Можно ли скрутить пробег на вольво хс60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Скрутить пробег на Вольво

Если вам по каким-либо причинам нужно скрутить пробег на Вольво, неважно будет это Volvo xc90, Volvo xc60, Volvo s40, Volvo s80, Volvo s60 или другая модель данной марки, вы всегда можете приехать к нам в автосервис Гефест и заказать качественную, безопасную и быструю корректировку пробега. Специалисты автосервиса Гефест в Раменском скручивают пробег на любой Вольво при помощи родного программного обеспечения, поэтому компьютер машины не распознает какие-либо отклонения, не капризничает и не выдает никаких ошибок. Более того, мы гарантируем своим клиентам такую корректировку пробега, которая никак не будет выявлена впоследствии.

Подмотка спидометра Вольво в Гефест выполняется и на приборной панели и во всех блоках памяти машины, в том числе в блоках CEM и DDM. То есть, после того, как пробег скрутят наши специалисты – прежние цифры по пройденным километрам вашей Volvo xc90, Volvo xc60, Volvo s40, Volvo s80 уже никто и никак не узнает. В электронных блоках авто не останется от них ни следа, ни файлов в архивах. Мы везде пропишем новые данные и свяжем их системой. Поэтому корректировка пробега на Вольво в Автосервисе Гефест и называется профессиональной.

Мы не просто производим услугу подмотки спидометра Volvo xc90, Volvo xc60, Volvo s40, Volvo s80 и др. моделей, а полностью присваиваем машине новый пробег, который будет идентичен информации во всех папках, блоках (CEM-центральный электронный модуль, DDM-модуль двери водителя, PDM- модуль двери пассажира, PBM-модуль стояночного тормоза, BCM и др.) и будет правильно выводиться на приборную панель.

Скрутить пробег Вольво s60


В качестве примера услуг автосервиса Гефест по корректировке пробега – предлагаем вам посмотреть видео, снятое в нашем центре. Здесь мастер производит скрутку пробега на Вольво s60. Отметим, скручивать пробег на этой машине очень сложно, и большинство автосервисов Раменского, Жуковского, Люберец и даже Москвы данный сервис предоставить не могут. А у нас вы можете не только заказать подмотку спидометра на Вольво s60 и быть на 100% уверенны, что услуга реализуется грамотно и быстро, но и выиграть в цене, так как цены на ремонт и техобслуживание автомобилей в Гефест совсем невысокие.

В данном видео вы можете заметить, что корректировка пробега на Вольво s60 производится без снятия приборной панели. Мастер вычитывает данные машины, открывает папки памяти (CEM-центральный электронный модуль, DDM-модуль двери водителя, PDM- модуль двери пассажира, PBM-модуль стояночного тормоза, BCM и др.) электронных блоков Volvo без прямого контакта. Вся услуга реализуется через диагностический разъем автомобиля (разъем OBD). То есть, хозяин Вольво s60, заказавший корректировку пробега у нас, не только в короткое время получил желанный результат, но и остался доволен тем, что с его машины не был снят ни один болтик. Соответственно мы можем выполнить подмотку спидометра, сохраняя заводские пломбы приборной панели Вольво (Volvo xc90, Volvo xc60, Volvo s40, Volvo s80 и др. моделей)!

Корректировка пробега Volvo s60 и других моделей


Отметим, скрутить пробег на различных моделях Вольво мы можем по такой же схеме, с таким же результатом и сервисом, как и на Volvo s60 в вышеизложенном видео. Причем мы всегда можем показать заказчику напрямую, что корректировка пробега на машине выполнена на 100% грамотно и полноценно. То есть, новые цифры по пробегу выставлены во всех блоках памяти, соответствующих электронных устройствах, а также правильно выведены на приборную панель.

Мы гарантируем, что корректировка пробега на любой модели Вольво (Volvo xc90, Volvo xc60, Volvo s40, Volvo s80, Volvo s80 и др.) в нашем центре производится правильно, с учетом всех норм и особенностей автоэлектроники данного производителя, а также безопасно. Причем, цены на диагностику Вольво и смотку пробега Вольво у нас самые доступные, по сравнению с сотнями других автосервисов Московской области.

Скрутить пробег Volvo

Как скрутить пробег Вольво Ц30, Вольво Ц70, или же Вольво S40, S60, возможно, S80? Как изменить показатели одометра Вольво V40, V50 и V70 или XC60, XC70 и XC90? Мы точно знаем, что для этого нужно, с какими программами предстоит работать, какой установлен чип, как подключить провода, открутить крепления с оптимальным нажатием. Обратится в Санкт-Петербурге с этой проблемой можно именно к нам. Автомеханик сделает работу за несколько минут. Иногда, конечно, потребуется чуть больше времени, но чаще всего процесс занимает от 20 минут.

Скрутить пробег Volvo XC60, смотать XC60 и XC90 – мы точно знаем, в чём тут разница. Услуга по карману каждому. Можно ли ездить на машине много лет и ни разу не смотать пробег?

Показатели пробега в некоторых странах запрещено менять и это указано в законах. В нашей стране законы делать это не запрещают. И хотя могут в любой момент они поменяться, справедливыми изменения назвать будет сложно. Если цифры на одометре после капитального ремонта остаются прежними, их проблематично назвать правильными, соответствующими действительности.


Скрутить пробег Volvo XC60, смотать XC60 и XC90, откорректировать информацию в любой модели нужно в таких ситуациях:

  • неправильная работа одометра;
  • капитальный ремонт;
  • замена двигателя, тормозной системы и прочих важных деталей;
  • модернизация – установка нестандартных колёс, более мощного двигателя и прочее.

Можно ли смотать пробег без СТО?

Мастер может приехать к вам на территорию, если вас интересует это. Если же вы хотите самостоятельно изменить пробег, важно знать, что процедура, по сути, несложная, не трудоёмкая. С электронными счётчиками чаще всего возникают проблемы. Но, купив качественный программатор, легко откорректировать и их. Хитрость заключается именно в этом – в выборе хорошего программатора. Когда же меняются цифры механического одометра, следует лишь правильно демонтировать приборную панель и поставить её обратно.

Плюсы и минусы подержанных Вольво, или как правильно выбрать VolvoXC90, XC70, , XC60, S80, S60, S40 с пробегом?

Плюсы и минусы подержанных Вольво - как правильно выбрать Volvo

Обзор моделей

Как известно, автомобили Вольво славятся комфортом и надежностью, но неправильный уход или эксплуатация, а также некачественное или несвоевременно обслуживание сводит эти преимущества на нет. Данная статья поможет выбрать ухоженный и надежный автомобиль, который не придется безостановочно чинить.

Содержание статьи:

Как не ошибиться при покупке Вольво с пробегом – советы специалистов

Внешний вид

Кузов автомобиля не должен иметь следов ремонта, краска по всей площади машины должна быть одного цвета и оттенка, блики от нее с любой стороны должны выглядеть одинаково.

Колеса должны выглядеть одинаково, название и рисунок протектора на одной оси не должны отличаться, или иметь следы повреждений.

Сервисная книжка

В сервисной книжке должны быть отметки о каждом пройденном ТО, гарантийных и не гарантийных ремонтах, отчеты диагностики и указание пробега автомобиля.

Подкапотное пространство

Необходимо открыть капот и внимательно осмотреть все в поисках подтеков масла, оголенных проводов, трещин и ржавчины. Если хозяин машины говорит, что постоянно ее эксплуатирует, то подкапотное пространство должно быть покрыто легким налетом пыли.

Днище

Перед приобретением автомобиля необходимо доставить его в любой сервисный автоцентр, чтобы специалисты могли проверить работу двигателя, ходовой части, электроники, КПП.

Проверка истории автомобиля

Также обязательно проводится проверка истории автомобиля, поэтому автомобиль не окажется под арестом, в залоге или проданным по поддельным документам.

Могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?

Особенная тема – пробег автомобиля.

Если автомобиль регулярно обслуживался у дилера, то записи о пробеге от ТО до ТО есть в сервисной книжке. А поскольку максимальный пробег между ТО составляет двадцать тысяч, то скрутить больше, чем это расстояние, не получится.

Именно поэтому приобретение у дилера или в серьезном автосалоне автомобиля Вольво предпочтительнее, чем приобретение с рук.

Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит – примерные цены на Volvoс пробегом с учетом износа

  • Не секрет, что даже в первый год эксплуатации цена на автомобили падает на 15-20 процентов от начальной.
  • На второй год падение цены составляет 12-25 процентов.
  • На третий год падение цены на Вольво составляет, в среднем, 30-40 процентов.
  • На пятый год цена падает примерно в половину.

Поэтому, приобретая в серьезном автосалоне пятилетний автомобиль Вольво, вы получаете прекрасную машину, мало чем уступающую новой, по цене в два раза дешевле ее начальной стоимости. Причем богатство комплектации не сильно влияет на цену.

Можно приобрести пятилетний автомобиль в максимальной комплектации, и он будет процентов на 40 дешевле нового в минимальной комплектации, и процентов на 50-60 дешевле нового, столь же укомплектованного автомобиля.

Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит?

На сегодняшний день многие автосалоны, причем не только официальные дилеры Вольво, торгуют подержанными автомобилями. Они обеспечивают предпродажную подготовку, сервис и обслуживание машины, проверяют ее историю.

Многие из этих автосалонов либо напрямую, либо через банки дают кредит на приобретение автомобиля.

Отзывы автолюбителей о Вольво с пробегом

Мнения владельцев подержанных автомобилей Вольво обычно разделяются на четыре группы:

Volvo XC60 I с пробегом: слишком горячая АКПП и щуп-убийца моторов


Шведский кроссовер – это очень, очень, очень заманчиво. Правда, многие считают, что это ещё и чрезвычайно дорого. Если сравнивать с Lada 4х4, то, наверное, дорого. Но как мы выяснили в первой части нашего обзора, ничего отпугивающего в этом автомобиле нет: выносливый кузов, отличный салон, надёжная ходовая часть. Так что в целом обладание этим автомобилей не разорит. Тем более что и моторы с коробками у XC60 тоже неплохие.

Трансмиссия

П ереднеприводные машины встречаются достаточно часто, но основная масса кроссоверов XC60 всё же обладает полным приводом с муфтой Haldex в приводе задней оси. Механическая часть трансмиссий каких-то особых слабых мест не имеет. Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора более чем достаточный. При пробегах менее 150 тысяч поломки крайне редки и в основном связаны с потерей уровня масла и механическими повреждениями. У чисто городских машин с постоянной пробочной эксплуатацией может оказаться меньше ресурс промежуточной опоры карданного вала, но такие случаи редки.

Полный привод у машин до 2012 года осуществляется с помощью муфты Haldex четвертого поколения, а после – пятого. Различить их между собой проще всего визуально: муфты пятого поколения имеют отдельно выполненный блок насоса, электронную плату по правой стороне и более компактный корпус самой муфты. Обслуживать муфты пятого поколение проще: для замены масла не требуется снимать карданный вал, а на муфтах четвертого поколения насос при снятии упирается в муфту карданного вала. Но обслуживания более новые муфты требуют заметно чаще.

На фото: Volvo XC60 T6 '2008–13

Сеточка насоса забивается уже после 20-30 тысяч пробега, что приводит к его выходу из строя. Гидроаккумулятора и отдельного фильтра у пятого поколения нет, оно вообще заметно проще и дешевле устроено, но в ремонте, к сожалению, остается дороже. Четвертый Haldex в этом отношении устроен заметно лучше. Эта муфта без особых последствий при щадящей эксплуатации переносит замену масла после 40-50 тысяч пробега в первый раз и порядка 30-40 тысяч в последующие. У аккуратных водителей и при пробегах под сотню тысяч масло может оказаться чистым. Да и шансы выхода из строя насоса заметно меньше.

Муфту любого поколения при активном использовании полного привода стоит перебирать со снятием крышки и очисткой корпуса картера раз в пару-тройку лет. При активном форсировании бродов возможны проблемы с электронной частью муфт, особенно если сервис ленился обслуживать разъемы.

С механическими коробками передач особых сложностей нет. Шестискоростная коробка M66 при аккуратной эксплуатации проявила себя как достаточно надежная. Но за уровнем масла стоит следить, а любителям движения на особо низких оборотах стоит переживать за ресурс двухмассовых маховиков.

С АКПП все несколько сложнее. Основная масса машин на нашем рынке – это дизельные версии с шестиступенчатыми АКПП Aisin TF80SC, эта же коробка ставилась до рестайлинга с бензиновыми моторами 3,2 и 3,0 литра. Дорестайлинговые бензиновые двухлитровые машины оснащались преселективной АКПП 6DCT450 производства Getrag. Ну а после рестайлинга двухлитровые дизельные и бензиновые машины оснащались уже восьмиступенчатой АКПП Aisin TG-81SC, она же AWF8F35/AWF8F45.

Количество нареканий на АКПП Aisin достаточно велико, но, тем не менее, они считаются достаточно надежными, и опытные вольвоводы их любят. Парадокс? Вовсе нет: просто эти коробки весьма крепкие, но штатная система охлаждения, мягко говоря, слабовата. Она обеспечивает нормальную эксплуатацию на протяжении гарантийного срока при условии мягкого европейского режима передвижения. Эта АКПП любит невысокие городские скорости, отсутствие резких ускорений, стабильную скорость, отсутствие жестких обгонов на трассе, чистые радиаторы и заботливых механиков. Производитель обещает, что 350 тысяч километров коробка пройдет. Считается, что скандинавские авто должны проехать именно столько, чтобы потребитель был доволен. В наших условиях и с нашими водителями уже после сотни тысяч при штатном обслуживании можно ждать появления мелких проблем в виде рывков, пробуксовок при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждения соленоидов. А машины из крупных городов могут иметь заметно большее число проблем из-за перманентного перегрева трансмиссии летом.

На фото: Volvo XC60 D3

На фото: Volvo XC60 D3 '2009–13

Почти все нарекания на проблемы трансмиссий у Volvo возникают у тех, кто верит штатному мануалу и официальным сервисам, не ставит дополнительного охлаждения и меняет масло как минимум раз в 60-90 тысяч километров. Опытные вольвоводы ставят дополнительные радиаторы и внешние фильтры, не дожидаясь «первого звонка», меняют масло раз в 30 тысяч километров и не имеют проблем на протяжении всего пробега при любом режиме эксплуатации. Впрочем, случайных покупателей Volvo хватает. Да и тех, кто считает заводскую конструкцию непогрешимой, а необходимость регулярных ремонтов несомненной и необременительной обязанностью, хватает даже среди фанатов марки. Так что о возникающих у них проблемах все же стоит рассказать.

Основная проблема всех АКПП Aisin – это износ плиты гидроблока и отсутствие официальных ремонтных комплектов соленоидов. Загрязнение масла выедает алюминий «плиты», и даже при установке новых соленоидов коробка не заработает как новая. Точнее, не заработает по достижению предела адаптации блока управления, а пределы эти достаточно велики. Так что сканер и промывка часто творят чудеса, главное – не доводить АКПП до разрушения механической части.

Основные проблемы по механической части связаны с износом фрикционов барабана Директ (скорости 4-5-6) из-за падения давления масла и износом втулки насоса. Все остальные неприятности проявляются редко и обычно связаны или с перегревом, или с запущенными проблемами гидроблока.

Фрикционные накладки ГДТ не выдерживают слишком агрессивного стиля движения, который, к сожалению, становится привычным для вольвоводов последнего призыва. Уже после сотни тысяч километров можно наблюдать ускоренное загрязнение даже свежего масла из-за износа накладок до клеевого слоя, в этом случае требуется срочный ремонт ГДТ. К счастью для XC60, основная масса машин оснащена классическими дизельными моторами 2,4 л с очень мягким терморежимом, что хорошо сказывается и на работе АКПП. Условия работы коробки с бензиновыми двигателями заметно жестче, и ресурс коробок существенно меньше, особенно у агрессивных водителей.

топливо-привод-кпп

Более новый восьмиступенчатый агрегат TG-81SC (AWF8F35/AWF8F45) во многом похож на усовершенствованную и дополненную версию шестиступенчатой коробки. Пробеги машин с ним пока ещё невелики, и нарекания касаются в основном жесткого переключения «вниз», проявляющегося порой при пробегах до 30 тысяч километров, а также странных переходов в аварийный режим. Конструкция остается для нашего рынка довольно экзотичной, поэтому с ремонтом проблемы определенно есть. Но зарубежные пользователи рапортуют о пользе дополнительного охлаждения и решение проблем с заменой valvebody. Из интересных особенностей – использование двухмассового маховика в паре с АКПП, поэтому если слышите постукивания на малых оборотах, вспомните о том, что тут есть и такая деталь.

На фото: Volvo XC60 2.4D '2008–13

Переднеприводные машины с моторами 2,0 л встречаются с коробкой Getrag 6DCT450. Если кратко, то не надо ее панически бояться. Этот агрегат чаще встречается на модели S60 второго поколения, поэтому если хотите купить XC60 с ним, вам сюда.

Двигатели

Моторов для Volvo XC60 припасено немало. Тут и рядные бензиновые "шестерки" объёмом 3,2 и 3,0 литра, хорошо известные по модели S80 второго поколения, и двухлитровые бензиновые турбомоторы, столь же хорошо известные по второму поколению S60. Но удивительным образом самым популярным вариантом оказались дизельные двигатели 2,4 л в разных вариантах форсирования. Причина популярности достаточно очевидна: дизели охватывают хороший диапазон по мощности, с ними в основном сочетались классические АКПП и полный привод, они достаточно экономичны и к тому же они представлены во всех комплектациях, от недорогих до топовых. Ну и само собой, эти моторы заслуженно носят статус надежных и проверенных временем, ведь это последние представители серии ModularEngine, которая ведет свое происхождение еще из девяностых годов. Не хочу ничего плохого сказать про другие двигатели, они у Volvo очень неплохи, но дизели очень хороши даже на их фоне.

дизельные моторы

Моторы линейки D5244хх третьего поколения, которые устанавливали на XC60, сохранили основные особенности предшественников. Все те же пять цилиндров, четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок, ременной привод распредвалов и изрядный запас надежности. Самые мощные варианты имеют порядка 440 Нм момента и более 215 л.с. мощности.

Что можно рассказать о немногочисленных механических поломках? Например, иногда подводят рокеры в приводе ГРМ, играющие роль предохранителя при обрыве ремня ГРМ. Они подвержены поломкам при перекруте, особенно на моторах с пробегами за 200 тысяч. Механизм ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тысяч и тщательно контролировать его на предмет загрязнения маслом: моторы склонны к запотеванию и даже течам.

Больше всего нареканий вызывают вполне типовые дизельные проблемы: загрязнения и течи форсунок, загрязнение впускного коллектора и поломка привода заслонок изменения геометрии, загрязнение клапана EGR, загрязнение и течи его теплообменника. Загрязнение сажевого фильтра — проблема, в общем-то, типовая для всех дизелей, а на Volvo мотор очень не любит тех, кто не ездит по трассе вообще.

С турбинами после 150-200 тысяч пробега можно ждать хлопот. Ранее – вряд ли, если только владелец не занимался чип-тюнингом мотора.

Довольно много мелких неприятностей вызывает компоновка вспомогательных систем. Длинный впускной коллектор и его вибрации среди владельцев почему-то считаются причиной утечек масла, хотя на практике течи масла с впуска — лишь их индикатор. И модная в среде вольвоводов доработка с установкой дополнительного кронштейна крепления систему вентиляции картера не починит. Хотя вибрации впускного коллектора приводят к перетиранию жгута проводки моторного отсека и переднего патрубка системы охлаждения, более эффективным способом является удаление резонатора Гельмгольца, который тут очень крупный и может протереть дыру в электрике и системе охлаждения.

На фото: Volvo XC60 T6 '2008–13

Еще одна особенность моторов на XC60 – это отсутствие штатного масляного щупа, тут используется электронный датчик уровня. По возможности стоит установить классический щуп: масло может начать убывать при загрязнении системы вентиляции или повреждении турбины очень быстро, а электроника порой подводит, и на совести электронного датчика уже немало загубленных моторов.

Появление трещин в поршнях при течах форсунок и при передуве, к сожалению, довольно распространенная проблема. Особенно если использовалось коксующееся масло, форсунки охлаждения поршней загрязнены, а на избыточный объем картерных газов владелец не обращает внимания длительное время. При покупке машины обратите внимание на объем картерных газов и замасливание мотора. И лучше замерить компрессию даже при небольшом пробеге, особенно при наличии следов перегрева или вероятности установки чип-тюнинга.

пробег

При использовании маловязких масел SAE20 также есть шансы на задиры коленвала и повышенный износ вкладышей уже после 150 тысяч пробега, но это все еще очень редкая проблема. В мире современных одноразовых моторов двигатели этой серии ещё можно считать оплотом стабильности, удобства обслуживания и разумности.

И вместо резюме

Определенно, свою популярность машина заслужила. Это очень неплохая альтернатива ставшим излишне сложными немецким автомобилям.

На фото: Volvo XC60 T6 '2008–13

Недостатков у самых ходовых комплектаций немного. В их числе – наличие мелких сбоев даже в первые годы эксплуатации и напряженный терморежим работы АКПП в типичном российском городском цикле, а также не слишком выгодные условия обслуживания у дилеров. Но плюсы однозначно перевешивают, особенно если не брать машины с двухлитровыми моторами нового поколения и не гнаться за излишне спортивными комплектациями шасси. И хорошо бы иметь на примете проверенный сервис, обслуживающий машины не по регламенту, а на совесть.

Скрутить пробег с выездом. Скрутить пробег на VOLVO.

Скрутить пробег с выездом на авто - на сегодня услуга, знакомая каждому. И пусть Вам никогда не приходилось с ней сталкиваться лично, но наверняка, доводилось видеть процесс по изменению пробега автомобиля Вольво в меньшую или большую сторону.

Корректировка спидометра на VOLVO - это процедура подразумевает изменения данных о пробеге во всех электронных блоках автомобиля, требует знаний в автоэлектронике.


Обслуживаемые модели VOLVO

Тарифы на корректировку спидометра

Джипы и минивены

Малый коммерческий транпорт


Скрутка пробега на Вольво хс90, хс60, хс70, s40, s60, s80

Корректировка спидометра на Вольво - продайте свой автомобиль подороже! А может вы ищете, как это сделать? Тогда вам однозначно потребуется сделать скрутку пробега именно в нашем автосервисе. Только представьте: это удобно и наиболее экономно. Вам не нужно простаивать в очередях, докупать какие-либо детали – у нас есть все. Данный процесс поможет вам сэкономить на бензине и даже продать свой автомобиль дороже в несколько раз. Наша цена порадует ваш кошелек и сохранит семейный бюджет. У нас обслуживается практически весь город Москва и область. Буквально каждый водитель порекомендует именно нас. Профессиональные услуги настоящих мастеров совсем недорого! Так чего же вы ждете?

Намотка спидометра – выбирайте лучший автосервис! Очень важно понимать, что накрутка спидометра и коррекция одометра на Вольво хс90 являются довольно сложными процедурами. Без применения специального оборудования и наличия должных знаний выполнить их невозможно. По этой причине, для того, чтобы скрутить пробег и все показатели счетчиков автомобиля Вольво хс90, хс60, хс70, s40, s60, s80, нужно обращаться исключительно к профессионалам с наличием требуемой технической базы. Для начала специалисты определят максимально удобный способ коррекции и скрутки показателей счетчиков автомобиля. Согласовав все свои действия они смогут безопасно смотать пробег, спидометр, и при этом не останется ни одного следа вмешательства. В итоге цена на авто существенно повышается и все стороны остаются абсолютно довольны. Обращаясь в наш автосервис можно быть уверенным, что показатели счетчиков для автомобиля Вольво хс90, хс60, хс70, s40, s60, s80 будут скручены до нужного значения, ну а аккуратность мастеров позволяет гарантировать отсутствие следов вмешательства. Ни один профессионал не сможет доказать обратное даже при тщательном осмотре.

Изменить пробег законно, выгодно, экономно - если у вас возникают по поводу законности намотки спидометра и коррекции одометра, то можно не переживать. Данные процедуры являются полностью легальными и разрешенными, так как показатели на счетчиках важны лишь владельцу автомобиля. Но, для выполнения изменения пробега важно быть очень аккуратным, так как среди автомобилистов это несильно приветствуется. Одна оплошность, по которой можно определить скрутку или намотку визуально, и шансы выгодно продать автомобиль существенно снижаются. По этой причине лучше данную процедуру доверить нашим профессионалам. Основным преимуществом корректировки пробега и спидометра на Вольво хс90, хс60, s60, s80 является белая экономия топлива. Вы можете, вполне оправданно забирать себе дорогостоящий бензин, а все отчеты будут полностью в порядке. Начальство, однозначно останется довольным вами и вашей работой!

Как узнать, скручен ли пробег: технологии обмана

Каждый третий отчет сервиса «Автокод» показывает, что пробег машины скручен. В среднем за год каждый автомобиль проходит около 20 тыс. км. Однако в продаже можно найти множество 5-7-летних транспортных средств с пробегом 50-60 тыс. км, а то и меньше. Владельцы таких автомобилей могут утверждать, что пользовались машиной только «по большим праздникам». Но, скорее всего, реальный пробег гораздо выше обозначенного на приборной доске. Разберемся, какие способы используют махинаторы, и как определить скрученный пробег.


Содержание

Для чего скручивают пробег

Чаще всего показания одометра меняются с целью продать автомобиль по более высокой цене. Однако существует целый ряд других причин, по которым продавцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний может быть вызвано необходимостью:

Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех стран, где сумма транспортного налога рассчитывается в зависимости от километража, пройденного машиной за определенный промежуток времени.

Например, такая система уже несколько лет действует в Нидерландах, где пробег машины отслеживается при помощи GPS. В некоторых штатах США за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 доллара.

Кстати, скручивание пробега по американским законам преследуется в уголовном порядке. Серьезная ответственность за подобные действия предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В российском законодательстве наказание за скручивание пробега не предусмотрено.

Способы скручивания пробега

В арсенале махинаторов имеется несколько приемов обмана доверчивых покупателей. Выбор того или иного способа в первую очередь зависит от типа установленного на машину устройства, отвечающего за подсчет пройденного пути.

Здесь необходимо внести ясность и рассказать о том, что многие неискушенные автовладельцы ошибочно связывают скручивание пробега с корректировкой показаний спидометра. На самом деле он показывает скорость передвижения, а количество пройденных транспортным средством километров фиксирует другое устройство – одометр.

avto

Прибор работает в тесной связи со спидометром. Да и панели, на которых отображаются показания двух этих устройств, обычно расположены рядом. Видимо отсюда и возникла некоторая путаница в понятиях. Для того, чтобы не запутать читателя еще больше, договоримся, что употребление обоих определений допустимо.

На автомобиле может быть установлен один из трех типов одометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механические и электромеханические приборы использовались в автомобилестроении до конца прошлого века. Они отличаются достаточно примитивным устройством: обороты редуктора КПП через специальный тросик передаются на счетчик, показания которого отображаются на приборной доске. Скрутить пробег у такого прибора наиболее просто.

Способ №1. Одометр разбирается, и необходимые показания выставляются на счетчике вручную.

Способ №2. Для его реализации потребуется разобрать приборную панель и присоединить при помощи специальной насадки к тросику спидометра какой-либо электроинструмент, обладающий высокими оборотами вращения (шуруповерт, дрель и т. п.). После этого показания скручиваются до нужного значения. Конечно, это можно сделать и вручную, но использование электроинструмента во много раз ускоряет процесс.

У электромеханического одометра скручивание проводится аналогичным способом. Единственное отличие заключается в том, что если при сматывании показаний с механического прибора бортовое питание авто отключается (снимаются клеммы с аккумулятора), то при проведении махинаций с электромеханическим прибором питание отключать нельзя (в противном случае колесики счетчика не будут вращаться). Поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

Стоимость работы вполне доступна и составляет от 1 до 1,5 тыс. руб. Найти в газете или интернете рекламные объявления фирм, готовых оказать такую услугу, довольно просто. Обычно они скрываются под вывесками наподобие этой: «Регулировка и ремонт спидометров».

Скручиванием пробега промышляет немало доморощенных «кулибиных» в своих собственных гаражах. Обычно о них узнают через сарафанное радио.

Скручивание электронного одометра

Работа приборов такого типа основана на считывании показаний специальных датчиков (они могут быть оптическими или магнитными), которые устанавливаются на вале КПП или непосредственно на колесе транспортного средства. Показания попадают в бортовой компьютер, который фиксирует их и передает на электронное табло.


На дорогих моделях авто (Тойота, Ауди и др.) данные о пробеге могут храниться сразу в нескольких блоках памяти. По мнению экспертов, наиболее сложно изменить пройденный километраж у БМВ (в машине может быть предусмотрено до 10 точек резервного хранения информации). Однако специалисты единогласно утверждают, что при наличии соответствующего оборудования скрутить пробег можно у абсолютно любого транспортного средства.

При махинациях с одометрами электронного типа используется несколько приемов.

Способ №1. Предназначен для махинаций с бюджетными автомобилями. Для его реализации достаточно снять приборную доску и подключить бортовой компьютер авто к ноутбуку, на который установлено соответствующее ПО, или специальному прибору – программатору. После этого реальные показания изменяются.

Способ №2. Используется для махинаций с дорогими авто, имеющими несколько блоков резервного хранения данных. По своему принципу он практически идентичен первому. Однако для мошенника очень важно обнаружить все хранилища информации, иначе в ходе дальнейшей эксплуатации автомобильный компьютер может восстановить данные из резервного хранилища, тогда на дисплее вновь отобразиться реальный пробег.

Стоимость услуги зависит от сложности работы и может варьироваться от 2,5 до 10-12 тыс. руб.

Как проверить, скручен ли спидометр на авто

Чтобы не переплатить за якобы «почти новый автомобиль» необходимо помнить, каким образом можно узнать о факте мошенничества.

К сожалению, технических способов проверки того, был ли скручен пробег или нет на транспортном средстве с механическим или электромеханическим одометром, в настоящее время не существует.

Здесь придется руководствоваться данными внешнего осмотра. О том, что спидометр скручен, можно узнать по присутствию следов снятия приборной панели, степени износа покрышек, тормозных дисков и т. п.

Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле с электронным одометром

Для установления факта мошенничества потребуется провести компьютерную диагностику. При наличии соответствующего программного обеспечения, оборудования и знаний проверить машину на скрученный пробег можно самостоятельно. Но лучше обратиться в заслуживающий доверия сервисный центр.


Представления многих автолюбителей о чудесах компьютерной диагностики слишком преувеличены. Заблуждаются те, кто думает, что в памяти бортового компьютера есть специальный пункт, заглянув в который, можно проверить реальный пробег. Чаще всего узнать о факте вмешательства в электронную начинку транспортного средства можно только по косвенным признакам.

Обычно это – несоответствие данных, например о времени того или иного события, зафиксированного бортовым компьютером. Например, если во время проверки одометр авто показывает 75 тыс. км, а в памяти есть информация об ошибке, зафиксированной после 150 тыс. км пробега. Или хозяин клянется, что его «железная лошадка» пробежала не более 50 тыс. км, но при делении пройденного километража на количество моточасов получается средняя скорость передвижения 4-5 км/ч.

Чем больше подобных странностей выявила проверка спидометра автомобиля, тем больше у покупателя оснований задуматься, нужна ли ему такая «темная лошадка».

Как узнать реальный пробег в режиме онлайн

Помимо данных о реальном пробеге, при помощи сервиса можно получить сведения о количестве ДТП, в которых участвовало транспортное средство, бывших владельцах, наличии штрафов, проверить наличие ограничений и узнать много другой информации из истории машины.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Скрутить пробег на Volvo (Вольво)

Эффективные способы скрутить пробег на Volvo различных годов выпуска. Грамотная коррекция спидометра на Вольво в профессиональном сервисе.

Эффективные способы скрутить пробег на Volvo различных годов выпуска. Грамотная коррекция спидометра на Вольво в профессиональном сервисе.

Шведские легковые автомобили марки Volvo – это шедевр инженерной и дизайнерской мысли. Красивые, надежные, быстрые, современные машины давно завоевали себе миллионы поклонников в Российской Федерации.

Автомобили Вольво очень живучие – до сих пор на дорогах можно встретить модели, выпущенные в конце 80-ых и начале 90-ых годов прошлого века. Если следить за этим автомобилем, вовремя менять моторное масло и технические жидкости, не экономить на запчастях и «расходниках», то можно без проблем отъездить на нем полмиллиона километров. А вот продать машину с таким пробегом по нормальной цене фактически нереально. Самый простой выход в этой ситуации – смотать пробег Volvo до «рыночных» значений и выставить автомобиль в интернете или салоне.

Несколько причин скрутить пробег на Вольво

Коррекцию можно проводить и в других случаях. Например, чересчур маленький пробег. Многие водители выезжают всего раз в неделю в супермаркет и летом на природу, накатывая за год 2-3 тысячи километров. Выставив такую машину на продажу, вы столкнетесь с проблемой – возможные клиенты просто не поверят в реальность цифр. В этом случае понадобится не скрутить спидометр на Volvo, а наоборот, добавить значения до более реальных.

Или, к примеру, вам пришлось поехать на дальнее расстояние, и вы пропустили плановый техосмотр на нужной отметке. В этом случае вы можете вообще потерять гарантию. Скорректируйте цифры – и проблема исчезнет. Вам понадобится скрутить пробег на Вольво и в случае замены двигателя на новый – нужно будет правильно подогнать цифры. Это абсолютно безопасно, быстро и недорого.

Как происходит корректировка пробега на Volvo

Изменение данных возможно по двум методикам. Первая применяется на автомобилях, выпущенных до 2005 года. В них значение пробега записывается в электронный чип, расположенный сзади на одометре. Чтобы внести в него изменения, необходимо:

  1. Демонтировать панель приборов.
  2. Подключить прибор к чипу.
  3. Считать данные.
  4. Откорректировать их и записать на чип.
  5. Установить панель на прежнее место.

Если сделать все аккуратно и внимательно, то ни один диагност не обнаружит вмешательство и не сможет определить, что происходила корректировка пробега на Вольво. Операция замены занимает примерно 5 минут, но к процедуре добавляется время на демонтаж панели.

Вторая методика позволяет изменить показания на транспортных средствах, выпущенных после 2005 года. На них уже стало стандартом присутствие OBD разъема. Изменения происходят по следующей схеме:

  1. Подключение прибора к диагностическому разъему.
  2. Считывание данных со спидометра, бортового компьютера и возможных контрольных точек.
  3. Внесение изменений во все устройства хранения информации.
  4. Удаление «следов» вмешательства.

Современные автомобили Vovo очень умные – они способны запоминать любое подключение к разъему. Поэтому наш оператор не только вносит изменения, но и удаляет следы своего присутствия – даже диагностический дилерский центр не обнаружит изменения.

Скрутить пробег, коррекция пробега на автомобиле
VOLVO XC60

Корректируем пробег в СПб на автомобиле VOLVO XC60 недорого и с гарантией

1) Многие скручивают километраж перед продажей транспортного средства. До 70% транспортных средств на вторичном рынке продают с заниженным пробегом.

2) Пробег скручивают чтобы раньше времени не лишиться гарантии производителя после 100 или 150 тысяч километров

3) Пробег изменяют по техническим причинам. Например, после замены двигателя, установки колёс нестандартного диаметра, замены приборной панели, сбоя одометра или бортового компьютера.

4) Страховые кампании связывают размер выплат с пробегом. Чтобы получить больше денег после аварии, приходится корректировать одометр и пройденный километраж во всех дублирующих блоках.

Причины разные. А лучшее решение одно. Обратиться за незаметной скруткой пробега в OBDservice позвонив по номеру: 8 (904) 555-99-66.

Информацию о старом пробеге смогут найти на Авто.ру или в других базах?

Информация о пробеге автомобиля попадает в открытые источники время от времени. Например, после технического обслуживания у официального дилера или после продажи автомобиля через доски объявлений. Вы можете посмотреть какие данные хранятся в базах и скрутить пробег в разумных пределах.

Например, вы покупали машину в кредит четыре года назад с пробегом 87 тысяч километров. Сейчас на одометре 189 560 км. Вы можете скрутить до 137 или 148 тысяч, не вызвав подозрений у покупателей пробивших старый пробег авто по открытым базам данных.

Смогут ли найти настоящий пробег в автомобиле?

Прежний пробег не найдут даже в автосервисе. Корректируем пройденный километраж с помощью дорогостоящих программаторов. Обычные автосервисы не могут позволить себе купить приборы за 400–500 тысяч рублей. Используем качественное оборудование и многолетний опыт. Перепрограммируем каждый модуль без следов. Даём гарантию. Найдут реальный пробег в автомобиле вернём деньги. Звоните: 8 (904) 555-99-66. Приедем в любой район СПб.

Скрутить пробег Вольво без следов

Кому доверить скручивание пробега Volvo S40, S60 и других моделей?

Немало водителей решает обратиться к частным мастерам, среди которых не всегда можно найти мастера с действительно большим опытом и должными умениями. Кроме того, гаражные «специалисты» нередко орудуют примитивными инструментами, и если речь идет о современных моделях, то скрутить пробег Volvo так, чтобы на панели не осталось характерных следов, им не удастся. В особенно тяжелых случаях, вместо отмотки данных, результатом становится поломка спидометра, что требует времени и денег на ремонт. Именно поэтому подобные задачи следует поручать специалистам из проверенного сервиса с хорошей репутацией, о котором положительно отзываются клиенты, уже имевшие дело с подобной услугой.

У нас возможно скрутить пробег Вольво с гарантией

Если вы решили обратиться к настоящим профессионалам, то наш сервис готов предоставить их услуги на выгодных условиях. Наши главные плюсы:

  • Использование качественного оборудования, не оставляющего следов и сбоев электроники авто.
  • Большой опыт каждого сотрудника подтвержден документально: работа будет проведена максимально осторожно.
  • Время отмотки составляет не более часа.
  • Если водитель не может посетить наш сервис, чтобы скрутить спидометр Вольво или любой другой модели, он можсет вызвать мастера по указанному вами адресу.
  • Возможна предварительная запись на интересующее вас время, в удобный вам день.
  • Мы предлагаем удобную форму оплаты на работу.

Как выполняется корректировка пробега Вольво в Москве

На подавляющем большинстве моделей этой марки показатели одометра не только фиксируются на приборах, но и записываются в блоки памяти, поэтому простое изменение данных не поможет скрыть настоящее расстояние, пройденное машиной за годы эксплуатации. Выполняя корректировку пробега Вольво любой модели, необходимо воспользоваться специальным оборудованием для прямого подключения. Для этого используется диагностический разъем OBD II, поэтому разборку щитка делать не нужно.

Подсоединение производится с участием компьютера и специального программатора, при помощи, которых задается требуемое значение километража. Такой способ позволяет уверенно изменить показание и без следа, поскольку значения стираются из дополнительных информационных блоков, и даже глубокая диагностика на современной станции техобслуживания не выявит факта корректировки.

Наши работы

Читайте также: