Самая мощная киа в мире

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Самый быстрый Kia в истории! EV6 разгоняется до сотни за 3,5 секунды

Компания Kia показала свой электрокар на платформе E-GMP в середине марта, поэтому дизайн данной модели сюрпризом не является. Но сегодня корейцы рассекретили основные характеристики долгожданной машины. EV6 будет способна заряжаться от «быстрых» станций с напряжением 800 В и мощностью 350 кВт, уверяет производитель.


Такие модели, как Kia EV6, сложно классифицировать по привычной нам классификации. Модель представляет из себя нечто среднее между хетчбэком и кроссовером С-класса. Габаритная длина новинки составляет 4680 мм, ширина — 1880 мм, а высота — 1550 мм. Размер колесной базы — 2900 мм, что очень много для таких габаритов. Говорят, в салоне намного больше места, чем в Kia Ceed. Объем заднего багажника составляет 520 литров. Спереди — 52 литра (для переднеприводной версии).

В машину встроена бытовая розетка. Такое мы уже видели на Hyundai Ioniq 5. Можно подключать бытовые приборы или даже заряжать другой электрокар (медленной зарядкой). В салоне — два 12,3-дюймовых экрана, head-up дисплей, царящий минимализм на центральной консоли. При этом корейцы оставили несколько физических клавиш.


Покупателям предложат аж пять разных версий EV6. Самая доступная оснащается батареей емкостью 58 кВт∙ч и одним электромотором на задней оси (170 л. с. и 350 Н∙м). Полноприводная версия имеет дополнительный мотор спереди и отдачу в 235 л. с. и 605 Н∙м. Запас хода у моноприводного Kia составляет 400 км. Двухмоторная версия проедет на одном заряде 380 км.


Будет еще батарея увеличенной емкости — 77,4 кВт∙ч. С таким аккумулятором задний мотор чуть мощнее — 228 л. с. и 350 Н∙м, а с полным приводом — 325 л. с. и 605 Н∙м. Запас хода — до 510 км. Но самой интересной модификацией будет Kia EV6 GT с двумя мощными моторами суммарной отдачей 585 л. с. и 740 Н∙м. До «сотни» такой Kia разгоняется за 3,5 секунды. Так быстро корейские машины еще не ездили.

10 фактов о самом быстром корейском гранд турере Kia Stinger

Одной из ярчайших премьер автосалона в Детройте стал фастбек компании Kia под названием Stinger, созданный по образу и подобию одноименного концепта, представленного в 2011 году.

Kia уже заявила, что это самый быстрый в истории марки автомобиль, который станет важным оружием в преследовании немецких производителей премиальных авто. Мы собрали несколько фактов о новинке, которые помогут понять перспективы модели и узнать некоторые ее особенности.

1 . Kia Stinger тестировали на Нюрбургринге. Альянс Hyundai Kia несколько лет назад построил возле трассы собственный исследовательский центр, в котором и проходили несколько этапов разработки Stinger. Всего на Нюрбургринге корейский гранд турер «намотал» более 20 тыс. км, что в два раза больше нормы.

2 . Stinger создан одновременно комфортным и спортивным. Создатели нашли баланс, который делает автомобиль отличным семейным вариантом и потенциальным автомобилем для любителей активной манеры езды. Особенно стоит отметить заднюю дверь в стиле фастбека и сравнительно просторный задний ряд сидений.

3 . Не секрет, что корейский автопром при создании дорогих автомобилей смотрит в сторону немецких автомобилей. В случае со Stinger в качестве шаблона был выбран BMW 4 Series. Очевидно, что именно Gran Coupe «четвертой серии» баварского производителя держали в уме дизайнеры и инженеры.

4 . Одной из «фишек» Kia Stinger является система искусственного улучшения звука мотора. Дело в том, что в некоторых странах действуют довольно жесткие нормы по максимальному уровню шума. В этом случае водитель получит цифровой звук мотора, сидя в салоне, весьма недурно изолированном от настоящего звука. Особенно хорошо работу системы можно будет ощутить в спортивном режиме.

5 . Водительское кресло имеет по-настоящему низкое расположение в салоне. У автомобиля очень низко находится центр тяжести, что положительно сказывается на ощущениях водителя и маневренности. Создатели отмечают, что этот показатель у Stinger лучше, чем у большинства конкурентов.

6 . Вместо того, чтобы избавиться от лишнего веса, инженеры сосредоточились на доработке шасси. По большей части Kia Stinger собран из деталей, сделанных из высокопрочных сортов стали, а алюминий применен лишь в некоторых деталях подвески. Из-за этого вес машины с базовым двухлитровым мотором достигает 1 640 кг, а если установить максимальный мотор объемом 3,3 л и дополнить его полным приводом, масса машины достигнет 1 800 кг.

7 . Гранд турер Stinger имеет функцию полного отключения системы стабилизации, что позволит дрифтить на этом довольно увесистом автомобиле при наличии мощного мотора. Кроме того, заднеприводные версии Stinger получат механический дифференциал повышенного трения.

8 . Kia не стала устанавливать на «Стингер» даже опциональную механическую КП — доступна только восьмиступенчатая коробка передач с подрулевыми лепестками. Это грамотное с точки зрения маркетинга решение — разумеется, спрос на подобный автомобиль с «механикой» будет стремиться к нулю.

Представлен электромобиль Kia с клиренсом более 300 мм

Kia представила автомобиль Kia Soul EV Boardmasters Edition, который создан специально для серферов. Компания Kia является автомобильным партнером крупного британского фестиваля серфинга и музыки Boardmasters 2021. Boardmasters проходит с 11 по 15 августа, и Kia будет демонстрировать Soul EV Boardmasters Edition на протяжении всего мероприятия, чтобы посетители фестиваля могли ознакомиться с ним.

Kia Soul EV Boardmasters Edition с нулевым уровнем выбросов оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 64 кВт•ч и электродвигателем мощностью 150 кВт (201 л.с.). Стандартные 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава и шины 215/55 R17 были заменены на 16-дюймовые ярко-белые стальные диски и массивные шины 265/75 R16 Maxxis Bighorn Sand, которые часто используют в соревнованиях по пересеченной местности и ралли-рейдах. Поскольку размер колёс очень сильно вырос, это потребовало значительных изменений в конструкции.

Полностью независимая подвеска оснащена новыми модифицированными стойками с возможностью установки новых колёс. Геометрия подвески была сильно изменена. Благодаря увеличенному дорожному просвету (со 153 мм до 310 мм спереди и 320 мм сзади), массивным шинам и высокому крутящему моменту 395 Нм, автомобиль способен преодолевать очень сложные маршруты.

Одна из наиболее ярких особенностей — изготовленный на заказ стальной багажник на крыше, где можно разместить пару досок для серфинга. Общая высота автомобиля с установленными досками составляет 1950 мм — на 255 мм выше, чем у Kia Sorento, самого большого автомобиля, который Kia продает в Великобритании.

Автомобиль сохранил морскую окраску «Синий Нептун» и черную крышу, но также имеет ряд ярких белых акцентов по всему кузову. Багажник был полностью переделан, автомобиль получил солнечную панель и пару светодиодных точечных светильников Lazer ST4 Evolution LED.

Автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистемой Harman/Kardon Premium с 10 динамиками.

Это выставочный автомобиль, пока что Kia не планирует ставить его на конвейер.

Мощные корейские автомобили 2019: ТОП-6


Обзор и рейтинг наиболее мощных корейских автомобилей в 2019 году: топ-6 моделей, их мощностные и иные характеристики, фото. Видео о мощных седанах. Обзор и рейтинг наиболее мощных корейских автомобилей в 2019 году: топ-6 моделей, их мощностные и иные характеристики, фото. Видео о мощных седанах.

Мощные корейские автомобили 2019: ТОП-6

Корейские автопроизводители все больше и больше завоевывают мировой и отечественный авторынки. Происходит это благодаря их надежности, экономичности, доступной цене, уровню безопасности, а также мощности отдельных представителей. Рассмотрим самые мощные корейские автомобили.

Самые мощные автомобили Кореи

Хендай i30N

Хендай i30N

Hyundai i30 N – это первое корейское авто, которое совместило в себе практичность ежедневной эксплуатации и мощность спортивной «тачки».

Хендай является конкурентом Ford Focus ST, а также Volkswagen Golf GTi. Он имеет спортивные штрихи как в интерьере, так и во внешне виде, а также мощную «начинку» и выпускается в двух вариантах, отличающихся особой мощностью.

Внешне Хендай i30 N имеет красивый и боевой вид, который придают ему внушительные бамперы спереди и диффузор – сзади, диски 18 или 19 дюймов, а также антикрыло на задней двери.

Внутри Хендай i30N выделяется спортивными креслами у водителя и его пассажира, накладками с алюминия на педалях, а также рулем с переключающими режимы кнопками.

Автомобиль имеет переднеприводную трансмиссию и механическую 6-ти ступенчатую КП.
«Сердце» машины – 4-цилиндровый движок (бензин) T-GDI 2.0, который выпускается в 2-х вариантах мощности:

    базовая модель имеет мощность 250 л.с. и 353 Нм;

«Сотни» Хендай i30 N достигает за 6.4 сек («Performance» позволяет это сделать быстрее на 0,3 сек), максимум скорости – 250 км/ч. В «смешанном» режиме на 100 км авто потребляет 7.1 л.

На российском авторынке Хендай i30 N третьего поколения предлагается в 2-х вариантах – «Sport» и «Ultimate»:

    «Sport» – автомобиль, за который придётся заплатить сумму более 2200000 рублей;

Kиа Стингер

Kиа Стингер

Первый автомобиль спортивного направления в компании KIA, который вышел не только на рынок Азии, но и на мировой рынок – Киа Стингер.

Авто имеет переднемоторную комплектацию, 5-местный салон и кузов типа фастбек. На российском авторынке Стингер предлагается с полным и задним приводом и тремя видами бензиновых двигателей.

При создании этой машины корейцами планировался выход на внешние рынки, поэтому при разработке дизайна были заложены всевозможные «европейские нотки». Внутри салон максимально разработан для европейского покупателя, поэтому о корейском происхождении напоминает только панель приборов.

Если рассматривать удобство 5-местного салона, то передние сидения разработаны очень комфортными для переднего пассажира и, конечно, водителя, чего не скажешь о втором ряде кресел – там мало места над головой и диван не очень комфортен, что не располагает к длительным поездкам.

Формально на рынке России машина предлагается с двумя видами мотора, но один имеет 2 версии форсирования. Силовые установки выдают мощность 197, 247 и 370 л.с. Предел скорости зависит от двигателя и достигает 224, 240, 270 км/час соответственно.

Stinger перед началом продаж в Европе проходил тест по стандартам безопасности Euro NCAP и заслуженно был награжден 5 звездами.

KIA Stinger для российских автолюбителей доступен в 5 вариантах комплектации: Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT. Самая «слабенькая» версия – Comfort, предлагается с мотором мощностью 197 л.с., а самый мощный двигатель имеет 370 л.с. и установлен только в версии GT.

На авторынке России KIA Стингер предлагают по следующим ценам:

    Comfort стоит от 2045000 рублей;

Хендай Велостер N

Хендай Велостер N

Veloster – «заряженный» 4-дверный хэтчбек компактного сегмента, сочетающего в себе динамику с весьма доступной ценой. Он совмещает в себе все качества ежедневного авто и необходимый потенциал для езды по гоночным трассам.

Даже обычный Велостер 2 поколения всем видом намекает на спортивное авто, но вдобавок версия N оснащена задним диффузором и выпускной системой с 2-мя трубами, бамперами, которые выглядят намного агрессивнее, пороговыми накладками, на багажнике – огромным антикрылом и редкими колесами диаметром 19 дюймов.

Под капотом автомобиля расположился 4-цилиндровый бензиновый мотор T-GD 2,0 с прямым впрыском горючего, интеркулером, турбокомпрессором, ГРМ с 16-клапанами, который выдает 275 л.с. и 352 Нм. Мотор работает вместе с ручной 6-и ступенчатой КПП.

«Сотню» авто набирает за 6,1 сек и имеет предел скорости 250 км /ч.

«Заряженный» Велостер N по умолчанию оборудован системой выбора режимов движения N Grin Control. Цены в России на эту машину начинаются с 2000000 рублей.

Kиа ПроСид 3

Kиа ПроСид 3

ProCeed III представляет собой купе-универсал c передним приводом компактного сегмента, который позиционируются как флагман в своем семействе. Также он стал первым авто такого класса у южнокорейского производителя KIA, прекрасно сочетающим броский дизайн с практичностью грузопассажира.

Ориентирована машина на молодежь, нуждающуюся в универсальном, но ярком ежедневном средстве передвижения с мощным потенциалом.

После последней модернизации была переработана концепция, и теперь машина имеет кузов не трехдверного хэтчбека, а «шутинг-брейк».

ПроСид 3-го поколения выглядит очень впечатляюще и притягивает к себе взгляд пропорциональным, восхитительным и динамичным внешним видом. GT-модификацию можно распознать благодаря заднему диффузору и более развитой системой воздухозаборников переднего бампера.

Интерьером авто полностью повторяет «собратьев»: качественная отделка, просторное, комфортное и высококачественное заднее сидение и современный дизайн. Но не обошлось и без деталей, которые указывают на спортивность – выпуклый руль в нижней части с усеченным ободом, передние кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой и вставки из металла на дверных картах.

Машина предлагается с 4 видами моторов:

    базовая модель имеет бензиновую 3-ку T-GDI 1,0, которая генерирует 120 л.с. и 172 Нм;

Автомобиль может иметь два вида коробок передач:

    преселективный «робот» с 7-диапазонами;

Российский автолюбитель может приобрести авто в 2-х модификациях:

    GT-Line (T-GDI 1.4) от 1520000 рублей;

Хендай Генезис II

Хендай Генезис II

Разработку 2 поколения Genesis южнокорейцы начали с экстерьера. Новая машина получила более статусную внешность, отличающуюся от первого поколения возросшим динамизмом, который совмещен с элегантной плавностью линий.

Новый Genesis, по словам производителя – самый вместительный в своем классе. Больше всего это ощущают пассажиры заднего сидения, так как в ногах добавилась почти вся высота базы колес. Добавив к этому очень комфортные сидения, сразу становится понятно, что корейцы хотят всерьез бороться за внимание автолюбителей даже с европейскими грандами автостроения.

Салон авто очень эргономичен, имеет высококачественную сборку и оснащенность. При отделке использованы максимально качественные материалы.

Для россиян Хендай Генезис корейцы предлагают в 2-х вариантах движка «Lambda». «Младший» 6-цилиндровый 3-литровый V-образный двигатель на бензине развивает мощность 249 л.с. и 304 Нм крутящего момента.

В России Генезис II продается в 5 комплектациях: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». Стартовая цена автомобиля – 1900000 рублей.

Kиа Оптима

Kиа Оптима

KIA Optima представляет собой переднеприводный автомобиль среднеразмерной категории, доступный в 2-х кузовах: 5-дверный универсал и 4-дверный седан.

Благодаря тому, что авто имеет довольно большой размер, а также современное техоснащение и элегантный дизайн, он позиционируется как представитель авто бизнес сегмента.

Внешне Оптима выглядит динамично и очень красиво. Седан отлично сочетает некую солидность с нотками спортивности, что заставляют останавливать взор на KIA даже в присутствии более дорогих авто.

Спортивности машине придает мультифункциональный руль с усеченным внизу ободом, шильдиком с надписью «GT», а также прострочкой красной ниткой в GT Line и GT модификациях. Салон очень просторен и имеет достаточно удобные 5 мест. В комплектациях GT и GT Line установлены спортивные сидения с усиленными боковыми валиками.

Россиянам автомобиль предлагается с тремя 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, которые имеют рядную компоновку, 16-клапанный ГРМ DOHC, а также варьируемые фазы газораспределения:

    самый простой вариант – мотор MPI 2,0 мощностью 150 л.с. и 196 Нм;

Первый мотор предлагается с 6-ступенчатой МКПП, а все остальные работают с 6-ступенчатой АКПП.

KIA Optima в зависимости от силовой установки имеет максимальную скорость в пределах от 205 до 240 км/ч.

По стандартам безопасности организацией Euro NCAP машина получила «5 звезд».
Стартовая цена автомобиля – 1800000 рублей.

Заключение

Корейцы стали производить довольно мощные и в то же время комфортные, привлекательные и надежные спортивные авто, которые составляют серьезную конкуренцию многим мировым производителям.

Видео о мощных седанах:

Наверное самый крутой KIA в истории марки - KIA Stinger

Сегмент гран-купе с четырьмя дверьми нынче становится все популярнее. Но раньше это была вотчина сугубо премиальных брендов. Наряду с большими представителями класса, такими как Audi A7, BMW 6 series Gran Coupe и Mercedes-Benz CLS, стали возникать и менее громоздкие автомобили: «Спортбэки» Audi A3 и A5, «Гран-купе» BMW 3 и 4 серий, Mercedes CLA. Это далеко не полный список. Казалось бы, играть на этом поле бюджетному корейскому бренду просто неприлично. Не тут-то было. Корейцы взяли и выкатили на суд общественности KIA Stinger, который уже совсем скоро поступит в продажу.

Наверное самый крутой KIA в истории марки - KIA Stinger

KIA Stinger по сути является скорее большим лифтбеком, нежели купе или седаном, как считают многие. А значит он куда практичнее, чем большинство его прямых конкурентов. Вместе с тем, выглядит автомобиль превосходно. Даже больше: наверное это самый красивый серийный автомобиль за все время существования корейской марки. Задняя часть Stinger навевает некоторые ассоциации с субмариной. В профиль корма кажется слегка перегруженной, но стоит обойти автомобиль сзади, как челюсть падает вниз. Ставшая визитной карточкой бренда задняя оптика, соединенная воедино, здесь также нашла свое законное место. Правда тут она набралась смелости и выползла аж на борта машины. Чем-то хвостовая часть отдаленно напоминает легендарную Toyota Supra последнего поколения.

Наверное самый крутой KIA в истории марки - KIA Stinger

Наверное самый крутой KIA в истории марки - KIA Stinger

Наверное самый крутой KIA в истории марки - KIA Stinger

Кореец к тому же крайне технологичен. Тут вам и адаптивная подвеска с электронной регулировкой, и система контроля вектора тяги для версии 4×4, и возможность изменять усилие на «баранке». Добавьте к этому широченный перечень электронных помощников и систем безопасности, дорогую кожу в отделке салона, красивые 19-дюймовые диски и еще множество полезных опций. На выходе получаем крайне притягательный вариант, который по стоимости существенно обыгрывает премиальных немцев, а по сути дает столько и даже больше автомобиля.

Теги по материалу: KIA Stinger 2017, KIA Stinger в России, KIA Stinger фото, KIA Stinger 2017 в России, новая модель KIA Stinger.

Kia Stinger 2017-2018: самый мощный Киа


Дебют чрезвычайно примечательной модели Kia Stinger 2017-2018 года состоялся в начале января на Детройтском автосалоне. Новинка обещает стать самой мощной и быстрой из когда-либо выпускавшихся корейским автомобильным гигантом машин. Кроме того, новый лифтбек буквально «дышит» инновационными решениями, затронувшими буквально каждый компонент автомобиля. Короче говоря, поводов познакомиться с новым творением корейцев предостаточно, чем мы и займемся на текущей странице. Попутно познакомим читателей с фото, ценами и комплектациями, техническими особенностями модели.


Обзор нового Kia Stinger

Экстерьер четырехдверного фастбека разрабатывался в европейской дизайнерской студии компании, расположенной во Франкфурте. Внешний облик Киа Стингер 2017-2018 получился просто превосходным, хотя некоторые специалисты отметили, что он сильно походит на Audi A7 Sportback. В этом нет ничего удивительного, ведь шеф-дизайнером в Kia ныне работает Петер Шрайер, успевший поработать в Audi и Volkswagen.


У новой модели Kia отмечаем наличие длинного капота, «хищно» приподнятого над остальной передней частью. Фары головного света получили каплеобразную форму и сложное внутреннее содержание, состоящее из LED-модулей. В огромном бампере нашлось место не только корпоративной радиаторной решетке типа «нос тигра», но и широкому аэродинамическому проёму со специальными боковыми нишами, отдаленно напоминающими своей конфигурацией Киа Серато.



Задняя часть Киа Стингер слегка приподнята, благодаря чему формируется так называемый кузов лифтбек, ставший особенно популярным в последние годы. Например, такой формат успешно применили разработчики Шкоды Октавия. Фонари корейской модели были максимально уменьшены, что не помешало им гармонично вписаться в верхнюю часть «задка», аккурат под небольшим спойлером. В плоскости аэродинамического обвеса кормы попарно разделились 4 хромированных трубы выхлопной системы.


Размеры Kia Stinger следующие:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • величина колесной базы – 2906 мм.


Салон с продвинутыми инновациями


Увеличенное по сравнению с основными конкурентами межосевое расстояние (больше, чем у Audi A4 или Mercedes CLS) позволило конструкторам создать невероятно просторный салон. Никаких претензий не может возникнуть к материалам отделки – кожа, углеволокно, пластик и металл радуют хорошим качеством.


Высокоинформативную панель приборов было решено изготовить с аналоговыми циферблатами. Южнокорейские инженеры посчитали такой вариант более предпочтительным, нежели жидкокристаллический дисплей, демонстрирующий основные показатели в виде виртуальных шкал. В архитектурном выстраивании консоли хорошо заметны современные штрихи, применяемые многими производителями. Межпассажирский тоннель слегка приподнят, особенно спереди. Приборы размещены логично, так что в плане эргономики неудобств возникнуть не должно.


Владельцев Киа Стингер порадует и электронное наполнение, состоящее из:

  • Продвинутой мультимедийной системы с широкоформатным экраном 7 дюймов. Головное устройство способно легко взаимодействовать с любой моделью смартфона владельца, обеспечивает возможность спутниковой навигации и позволяет отображать картинку с камеры заднего вида;
  • Нескольких вариантов аудиоподготовки, допускающей установку даже 15-дюймовых динамиков «Kardon»;
  • Электронно-регулируемых кресел с подогревом и вентиляцией;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Электронного ручника;
  • Автоматического парковочного ассистента;
  • Системы привода с несколькими режимами движения.


За безопасность пассажиров отвечает множество подушек безопасности, а также россыпь интеллектуальных систем, отслеживающих нахождение автомобиля в полосе, автоматически останавливающих авто в случае опасности столкновения, предупреждающих о наличии помех в «слепых» зонах и многих других.


Технические характеристики

Новый Kia Stinger 2018 модельного года базируется на заднеприводной платформе, такой же как у Hyundai Genesis. Для некоторых версий автомобиля будет доступен полный привод с возможностью автоматического изменения вектора тяги. Подвеска хэтчбека полностью независимая – передняя часть собрана по схеме МакФерсон, а сзади применяется многорычажное строение. Авто оснащено адаптивными амортизаторными стойками, регулировкой усилий вращения рулевого колеса и вентилируемыми дисковыми тормозами «Brembo».


  1. Турбированный агрегат «Theta-2» объемом 2 литра, способный развивать до 255 «лошадей» и 352 Нм.
  2. 3.3-литровый бензиновый V6 «Lambda-II», дополняющийся системой двойного турбирования. Такой мотор отдаёт на выходе до 365 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 510 Нм.


В самом мощном варианте новинка способна набирать «сотню» всего за 5.1 секунды, имея скоростной максимум 267 км/ч. Учитывая, что 55% силового каркаса Kia Stinger выполнено из стали высокопрочных сортов, которая позволяет машине иметь великолепные показатели жёсткости на кручение и изгиб, проблем с управлением, даже на таких высоких скоростях, возникнуть не должно.


Цены и начало продаж

Новый Киа Стингер станет доступен для корейских покупателей уже нынешней весной, правда, на местном рынке он будет именоваться как KIA K8. В Америке и Европе модель ожидается не раньше лета-осени. Будет ли новинка продаваться в России – неизвестно, однако, зная любовь южнокорейского концерна к нашей стране, вероятность такого появления достаточно велика.

Точные цены на автомобиль пока не объявлены, но есть сведения, что стартовать они будут с отметки в 35 тысяч евро (2.2 млн. рублей).

Новый KIA Stinger привлекает внимание, едва появившись на дороге. Яркий дизайн, впечатляющая мощь, спортивный характер — это всё о нем!

Ни одна модель KIA ранее не встречала столь теплого приема специалистов, клиентов и прессы и не получала столь высоких оценок, как новый KIA Stinger. Ярким подтверждением признания первого спортивного фастбека KIA мировыми экспертами стала Российская Ежегодная Национальная премия «Автомобиль года 2018», где KIA Stinger удостоен сразу двух наград — в номинации «Сегмент Гран-турер» и в специальной номинации «Новинка года».


Первый автомобиль «Гран туризмо» от KIA был с восторгом принят в самых разных регионах мира и за короткое время после выхода на рынок удостоен множества престижных наград, среди которых RedDot Design Awards 2018 и iF Design 2018.

По итогам испытаний на безопасность по методике EuroNCAP первому «гран-туризмо» KIA присвоен высший рейтинг «пять звезд».


На днях Денис снова покатался на Stinger и опять стал объектом пристального внимания:


- Stinger привлекает очень много взглядов. Пока мы делали фото, ни один человек не прошёл, не обернувшись. Купив ее, будьте готовы к тому, что водители даже на очень дорогих авто будут сворачивать себе шеи, лишь бы понять, что это за автомобиль.

И еще больше удивления возникает, когда люди понимают, что это KIA — настолько Stinger кардинально отличается от традиционного дизайна марки. Несмотря на мое ровное отношение к корейским автомобилям, не могу не признать: внешность у Stinger получилась крутая.

Эта машина однозначно вызывает эмоции не просто своим дизайном, но и тем, как она едет. Захотелось уехать на ней куда-нибудь на выходные. Я катался на Stinger целый день, и впечатления от динамики – приятные.


«Начинка» KIA Stinger не удивляет, если вы ездите на автомобилях премиум-класса. В этой машине есть все, к чему привык взыскательный автомобилист: удобная мультимедиа-система, разные режимы настройки подвески, панорамная крыша, сиденья с вентиляцией, прекрасная оптика, с которой даже в ночное время – отличная видимость.

Для кого этот автомобиль? Для всех, кто ценит спортивный характер и стильные вещи.

Stinger выглядит классно, у него интересные цвета. Если ты за его рулем, готовься быть в центре внимания!

На российском рынке KIA Stinger представлен в пяти комплектациях и девяти вариантах цветов кузова по цене от 1 899 900 до 3 229 900 рублей. Увидеть его, узнать условия покупки можно у официального дилера — в КИА Центре на Рязанской.

Тест-драйв Kia Quoris против Mercedes-Benz E-class: одна цена и сто отличий


Вообще, представить даже год назад покупателя Мерседеса, который может посмотреть в сторону Kia или Hyundai, было невозможно. А теперь это реальность! За пару-тройку десятилетий «корейцы» совершили неимоверный скачок от самодвижущихся полуфабрикатов с криво скопированными технологиями до одних из лидеров автомобильного мира, на благо которых трудятся лучшие европейские умы. Неужели корейцы действительно доросли до того, чтобы всерьез поставить их, пусть и топовую модель, в сравнение с самим Мерседесом? Оправданы ли амбиции?

Будем выяснять так. Дано: 2 500 000 рублей. Задача: получить за эти деньги максимум. Причем «максимум» — это не только объективные факторы, такие как размер, мощность и количество опций. Здесь можно и по ТТХ всё определить. В этом классе субъективное восприятие играет чуть ли не главную роль.

Насколько ощущение автомобилей соответствует их заявке на рынке. Соотношение престижа, статуса в восприятии владельца. И собственно восприятие владельца в глазах окружающего потока. И вот здесь, несмотря на кажущуюся очевидность, всё оказалось не настолько однозначным.

IMG_9756.JPG

Во всем виновата внешность Kia Quoris. «Кореец» нарисован так, что визуальное восприятие машины проходит три этапа. Сначала мгновенно определяешь, что едет что-то дорогое и солидное. Потом, присмотревшись, начинаешь перебирать в голове новые модели BMW. И только когда Кворис подъезжает совсем близко, понимаешь, что это Киа. И пусть критика Питера Шрайера за излишнее подобие стилю баварцев обошла все автоиздания, как ни крути, он — профессионал. Ведь «дорого и солидно» — первая эмоция, «вроде бы BMW»- вторая, а «это, оказывается, Kia» — последняя. Эффект достигнут!

IMG_9780.JPG

Честно сказать, Mercedes-Benz E-class до рестайлинга мне нравился больше. Потому что выглядел солиднее и строже. Хотя одно непоколебимо: с какого расстояния и ракурса ни смотри, видишь только Мерседес. Но если раньше он воспринимался уменьшенной версией «Эски», то в новой стилистике – это сильно укрупнённая «Ашка» или «Цешка». Для автомобиля-символа бизнес-категории первое сравнение явно предпочтительнее. А вот AMG-обвес любому Мерседесу «к лицу».

IMG_9786.JPG

Mercedes-Benz E-class и Kia Quoris и де-факто, и де-юре находятся в разных классах. «Кореец» заметно длиннее, шире и выше не только на бумаге с техническими данными, но и визуально.

Разница в размерах отразилась и на внутреннем пространстве. Формы четко делят Мерседес на три пропорциональные части – «пилотную», пассажирскую и грузовую. У Квориса же явно превалирует пассажирская, что для представительского класса – обязательное требование. Но пока за руль…

IMG_9747.JPG

Признаться, именно черный салон Kia Quoris идёт машине больше всего. Почему? Потому что именно этот цвет скрывает и растворяет в интерьере все признаки экономии. Иначе на контрасте стали бы выделяться и унифицированные кнопки, и затасканный рояльный лак, и вставки пластика вместо дерева, и хоть настоящая алюминиевая, но тонкая и оттого уже мятая накладка на центральную консоль.

Но в целом для марки, всю жизнь выпускавшей машины массового среднеценового диапазона – замечательно! Замшевый потолок, дорогая кожа, качественный пластик, качественное исполнение. А комплектация… проще сказать, чего в Киа нет!

Для начала Кворис встречает водителя автоподгонкой кресла и руля. Дальше перед глазами начинается настоящая презентация 12,3-дюймового приборного экрана Supervision с великолепной графикой и анимацией. На нем, как на рабочем столе хорошего смартфона можно менять и оформление приборов, и размер шрифтов, и выводить массу второстепенной информации. Часть её сразу же дублируется на лобовом стекле – цветной проектор входит в базовое оснащение!

Оригинальное «колесико» на ступице руля особенно порадует владельцев профессиональных фотоаппаратов Canon. Сама «баранка» крупная, обшита приятной кожей и имеет подогрев. А вот рычаг «автомата» – снова здравствуй, BMW!

Большой центральный дисплей выдаёт массу информации: навигационною карту, картинку с камер кругового обзора, само собой, всю бортовую информацию и, конечно, имеет возможность проигрывать видео. Зато звучание продвинутой акустики Lexicon – так себе.

Прямоугольному интерьеру Mercedes-Benz E-class, наоборот, в темном исполнении не хватает домашнего уюта – он чересчур строг. Только когда на улице темнеет, становится заметна подсветка, струящаяся из-под панелей и разбавляющая кабинетную обстановку. Единственный стилистически диссонирующий элемент – маленький подрезанный спортивный руль, входящий в AMG-пакет. В алюминиево-карбоновом окружении он смотрится более уместно.

IMG_0070.JPG

На фоне Киа интерьер «немца» кажется скромным. Кнопок меньше, центральный дисплей небольшой, перед глазами традиционный щиток… Часть этих ощущений из-за разницы в комплектациях, часть – из-за отсутствия вычурности в салоне (топовые исполнения мало чем внешне отличаются от базовых). Мерседесу никому ничего доказывать уже давно не нужно, а вот корейцам…

Качество безупречно, а ощущение добротности – в каждой детали вне зависимости от исполнения. Натуральное дерево, настоящий алюминий, высококачественная кожа и алькантара с идеальной прострочкой – от Мерседеса другого, собственно, и не ждешь.

После рестайлинга подрулевой рычажок «автомата» положен всем без исключения версиям E-class. Собственно, как и аналоговые часики. Щиток приборов потерял пару колодцев, зато экран внутри спидометра стал цветным. Удобнее теперь открывать бокс в подлокотнике. Остальные обновления – в бесконечном списке допоборудования.

Разница в подходе к созданию автомобилей наглядно выражается в посадке за рулем. Пять минут работы с двенадцатью электрорегулировками кресла Kia, и тело занимает вполне комфортное и расслабленное положение.

В Мерседесе кресло такое, что даже регулировать ничего не хочется – полное ощущение, что его лепили по твоей фигуре. Очень плотные объятья по всему контуру, выверенная плотность и цепкая замшевая поверхность – выскользнуть из кресел AMG не получится ни в каком повороте.

На заднем диване всё академично правильно – просторно, удобно, комфортно. Но только двоим. Высокий тоннель, предназначенный для полноприводных версий, «съел» всё пространство в ногах центрального седока. Зато оставшимся в дальней дороге поможет занять расслабленную посадку большой наклон спинки. Для них же – пара подстаканников, лоток для мелочевки, доступ в багажник через лючок, 12-вольтовая розетка и пара дефлекторов обдува…

Но всё это не идёт ни в какое сравнение с задними креслами Kia Quoris — полноценная обитель VIP-персон. Электроприводы разложат кресла с подогревом и вентиляцией практически в шезлонги, под рукой на подлокотнике многофункциональный блок управления мультимедией и климат-контролем. Мешает переднее кресло? Его тоже можно сложить нажатием кнопки.

Но и тут не обошлось без экономии: шторки на окна нужно подтягивать ручками, кнопки-«креслеца» — фикция: спинка и подголовник отдельно не регулируется. Но в целом, вспоминая стоимость машины, жаловаться грех.

IMG_0121.JPG

Надо сказать, Mercedes-Benz E-class при желании тоже можно оснастить выше крыши, но придётся платить, платить и платить… Даже не AMG-версия «Ешки» по цене может уйти далеко за пять миллионов рублей. Кворис же в самой навороченной комплектации не дотягивает даже до 2,6 млн.

Багажник Mercedes-Benz — это 540 литровый органайзер с удобными отсеками для мелочевки, лючком для длинномеров, полноразмерной запаской и дистанционными замками для складывания задних сидений. У Kia Quoris багажник на 85 литров меньше (455 л.), дополнительных отсеков нет, сиденья не складываются. Зато также присутствует лючок, полноразмерное запасное колесо и, конечно же, электропривод крышки.

IMG_0109.JPG

Думаю, многие обратили внимание, что в статье ни разу не был упомянут цифровой индекс тестового Мерседеса, обозначающий версию двигателя — это E200. Дело в том, что за деньги, которые просят за Kia Quoris с единственным мотором V6 3.8 (290 л.с.), E-class предлагает выбор аж из пяти силовых агрегатов.

Но чем мощнее выбрать мотор, тем меньше средств останется на оснащение. Однако если остановить свой выбор на стартовой модификации E200, то за обозначенную в начале статьи сумму можно «добить» Мерс почти до уровня Квориса. Кстати, именно такая «заряженная» модификация E200 уже была у нас на тесте.

Корректно ли сравнивать атмосферный, V-образный, почти трехсотсильный двигатель с 2.0-литровым четырехцилиндровым, хотя и турбированным мотором? Как оказалось, вполне. Преимущество «корейца» в 106 лошадиных сил почти полностью расстворила разница в массе. Киа тяжелее Мерседеса аж на 390 кг. В итоге отличие в разгоне до 100 км/ч между седанами всего в 0,6 секунды в пользу Квориса.

IMG_9761.JPG

В городском ритме движения паспортные данные полностью соответсвуют ощущениям. Двигатель Мерседеса Е200 наделяет его вменяемой динамикой: достаточной, чтобы опередить большинство в транспортном потоке. Но реакции машины традиционно размерены: продавливать педаль газа нужно на опережение, либо подстёгивать 7-ступенчатый «автомат» sport-режимом.

IMG_9793.JPG

Вот где благодаришь великолепные кресла и удобнейший формованный спортивный руль. И ту чистоту ощущений, которые он передаёт от колес водителю. Mercedes всегда точен, всегда послушен и предсказуем в любом вираже. Но чувствуется, что даже в AMG-версии перебарщивать со спортом не стали – в поведении нет нарочитой остроты и «огонька».

Зато есть крайне упругая подвеска, передающая весь профиль дороги в салон, и, что ещё хуже — есть непрекращающийся шум сначала из под арок, а на высоких оборотах, и из-под капота. Часть из этих претензий мы списываем на особенности AMG-пакета с более жесткими амортизаторами и на отнюдь не тихие низкопрофильные шины Bridgestone Potenza.

IMG_0019.JPG

Kia Quoris на этом фоне – обитель тишины и комфорта. Оборудованный пневмоподвеской, он с лимузинной плавностью и в полном безмолвии переносит обитателей его салона через большинство препятствий. Правда, не спасает от тряски на разбитых участках большой протяженности.

А вот скоростные повороты «кореец» совсем не любит. Связь с машиной через искусственную тяжесть руля держится скорее на опыте водителя, чем на точности реакций автомобиля – в траекторию попадаешь через раз. При резких маневрах Кворис не только реагируетс опозданием,но и нехило раскачивается – крены значительны даже с поправкой на класс и вес.

IMG_9949.JPG

Kia Quoris и Mercedes E-class: наш вердикт

Если честно, это редкий сравнительный тест, где определить победителя не очень-то просто. Объективно? Победил Kia Quoris. За те самые 2,5 миллиона рублей в нем собрано невероятное количество достоинств, на фоне которых недостатки скрываются в тени: солидная внешность, просторнейший и комфортнейший салон, мощный двигатель, современная техническая «начинка» и беспрецедентный уровень оснащения. Прибавьте сюда реверансы от дилеров в виде индивидуального менеджера, индивидуального мастера-приёмщика и индивидуального поста на сервисе. Я уже не говорю, хоть и о лукавой, но всё же семилетней (!) гарантии на автомобиль.

Но встаёт вопрос: для чего эта машина? Как недорогая «служебка» Quoris великолепен: и босса по делам отвезёт с комфортом, и партнеров из аэропорта встретит. И как пафосное такси — замечательный: места для пассажиров — с лихвой, для багажа — достаточно. Только для себя любимого в этом седане мало чего остаётся. Зачем в личном пользовании машина, больше половины благ которой на втором ряду? Зачем в личном пользовании автомобиль, где за рулём тебя могут перепутать с твоим водителем? Зачем в личном пользовании машина, которая всё время заставляет перед всеми оправдываться: почему Киа?

IMG_9727.JPG

А вот E-class поистине универсален. Нужно с умом подойти к выбору модификации. Что он, босса не отвезет? Да запросто! Что он, коллег не встретит? Чего проще! Такси не поработает? Вон сколько их с шашечками. А ещё в Мерседесе после трудовой недели можно спокойно пересесть с заднего дивана за руль, посадить назад семью, положить на крышу велосипед или горные лыжи — и ни у кого не возникнет сомнений ни в статусе, ни в успешности, ни в адекватности владельца.

Да и как ни крути, в нашей стране, когда в твоём кармане ключи с трехлучевой звездой, уже редко кто спросит, от какой они именно модели и какой там у неё мотор. А вот с ключами от Kia придётся очень долго рассказывать, что такое Quoris и что это самая дорогая и самая крутая Kia из всех существующих на свете.

Новый и самый мощный бензиновый KIA Sportage

Не поддавайтесь на провокации – обновленный KIA Sportage стал другим. С этих слов начинается презентация рестайлинга четвертого поколения одного из самых популярных кроссоверов и изменения коснулись не только внешнего вида. Кому лень читать, смотрим небольшое видео:

Что нового в KIA Sportage IV+

Для неискушенного потребителя обновленный KIA Sportage покажется таким же. Фирменная стилистика и акценты внешности модели сохранены. Именно эта – несколько экстравагантная внешность, вместе с доступной ценой, подарила Sportage «молодость», снизив средний возраст владельца до 35 лет. У некоторых конкурентов эта цифра колеблется от 40 до 45 лет.

Спортейдж остался узнаваемым, хотя и получил новый передний и задний бамперы, новую решетку радиатора, новые диски, новые задние фонари и новые, полностью светодиодные фары. Причем галогеновые фары начальной комплектации тоже изменились, только лишены модных светодиодов.

В качестве особой фишки, если вы выбираете отличный от базового двигатель – это бензиновый 2.4 или дизель 2.0, то автоматом получаете двойной выхлоп под задним бампером. Мелочь и маркетинг, но приятный бонус и более эстетичный внешний вид.

Небольшие улучшения коснулись и интерьера, но это скорее стилистика, а вот в плане безопасности для топовой комплектации доступен полный набор фишек: экстренное торможение, удержание в полосе, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, контроль усталости. Как говорится, все по-взрослому, но только для самой дорогой версии.

Самый мощный бензиновый мотор для KIA Sportage

Главные изменения скрыты под капотом: не хотите довольствоваться стоковым 2-литровым мотором – получите новый 2.4-литровый бензиновый двигатель. Sportage с ним стал на целых две секунды задорнее своего 2-литрового брата.

Бензиновый атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II ранее устанавливался на модели Omtima и Sorento Prime. Двигатель отличается легким блоком двигателя, цепным приводом ГРМ с изменяемыми фазами и системой контролируемого впуска. Все это делает его относительно экономичным. При езде в режиме Sport с постоянными ускорениями и скоростными прохватами на новой KIA Sportage, мы так и не вышли за пределы 9,7 литров на сотню.

Новый двигатель доступен только в комплектациях с полным приводом и устанавливается только с 6-ступенчатой АКПП. Механическая КПП доступна только с 2-литровым двигателем MPI. Впрочем мне, если честно, хотелось бы попробовать двигатель 2.4 GDI с МКПП, но для жизни я купил конечно же автоматическую коробку.

Более широкий диапазон передач позволяет наиболее эффективно реализовывать крутящий момент двигателя в 400Нм. В итоге KIA Sportage очень задорно разгоняется, хорошо выстреливает на обгон, и при этом может честно похвастаться скромным расходом, не превышающим 8,5-9 литров при самой активной езде.

Линия GT и с чем едят 19-дюймовые диски

GT Line отличается от собратьев только элементами комплектации: вместо хрома – черный хром, в салоне басит мультимедиа JBL, а руль «подрезан» снизу на пример спортивных авто. Плюс черный потолок и шильдик с названием комплектации.

Я искатал на тестах именно версию GT Lineс 19-дюймовыми дисками и не скажу, что Sportage стал на них дубовым асфальтовым кроссовером. Проехав по грейдеру и грунтовкам, профиля шин и настроек подвески хватало для комфортной и безопасной езды.

В качестве выводов

KIA Sportage не стал новым, но обновления пошли ему на пользу. Это касается комплектации с 2.4-литровым двигателем и новой коробки передач, которые сделали модель еще интереснее. Мощный бензиновый мотор понравится еще более молодым и еще более горячим покупателям. Дизель в сочетании с новой коробкой пригодится рассудительным и практичным.

Внешние изменения? Куда же без них. Любое обновление модельного ряда должно сопровождаться изменениями облика, иначе автомобиль начинает надоедать, журналистам не о чем будет писать, а читателям нечего будет обсуждать.

На вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому к дизайну KIA Sportage можно относиться по разному. Для кого-то он слишком броский, кто-то считает его похожим на Porsche, а для других это повод выделиться в потоке. Кстати, для этих целей созданы еще и новые пять цветов и все они смотрятся просто отлично.

Читайте также: