Замена плавающих сайлентблоков мерседес 202

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Проблемы с плавающим сайлентблоком

внутри плавающих есть смазка если новый скрипеть не может.(менял на лемфердер) у мня скрипели, после замены, втулки стабилизатора и зад и перед.. снял намазал графиткой перестало.

w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн

А можно просто взять плавающие правильного бренда, ибо резинки там из нормального сырья, а не из вторички, поменять и ездить преспокойно и неважно дождь на улице или солнце.

Когда скрипит плавающий, то это означает, что пыльник порван, смазка вымыта и попала грязь. Пластмассовый вкладыш съедает моментально, появляется люфт. На замененном, со смазкой шарнире ничего скрипеть не может. скрипеть может проворачивающийся резино-металлический шарнир. То есть, либо в рычагах, либо в втулка стабилизатора. В идеале резина податлива и работает на кручение, но это до износа резинки. При проворачивании и начинается скрипение.

  • Автомобиль:
    W202

AndyDeejay, надо сзади кого-нибудь посадить и прокатится убедится, что это именно плавающие. У меня сверчок завелся, я его месяц ищу, полмашины сзади разобрал, понял откуда, но не понял что именно, разбираюсь дальше Скрип как плавающих, но качаешь машину все ок, он проявляется когда именно трогаешься и идет из левой задней арки на уровне замка двери.

Успех - это не цель, а процесс.

скрип сочлененйй элементов подвески локализовать не сложно, т.к скрипят в основном одни и те же детали , на разных машинах) обратите внимание на втулки стабилизатора переднего ( причем внутренние, ближе к мотору которые) взявшись рукой за втулку+стойку стаба ( с ямы) резко раскачивать вверх-вниз, еси скрипит оно, то почуствуешь сразу, рукой и ушами. новый ШС ( плавающий) скрипеть не должен.

  • Автомобиль:
    W202

Вроде ситуация начинает проясняться со скрипом. Поднял бумаги, оказывается я не менял верхний рычаг стабилизации тягового услилия с левой стороны как раз. Так вот он может так скрипеть интересно при трогании и проезде хороших неровностей?

Успех - это не цель, а процесс.

Да плавающий это скорее всего. Менять только на оригинал, все остальные долго не живут. Плавающий находиться в кулаке заднего колеса и выпресовывается съёмником ТОЛЬКО НАЗАД, смотри нижний рычаг в который пружина упирается. Если скипит резиновый сайлент на рычаге, значит он порван конкретно и визуально определяется легко - рукой рычаг вдоль болта легко перемещается.
Плавающий диагностигуется поддомкрачиванием нижнего рычага до момента отрыва колеса от поверхности и потом руками колесо в разных плоскостях двигаем.

  • Автомобиль:
    W202

Да плавающий это скорее всего. Менять только на оригинал, все остальные долго не живут. Плавающий находиться в кулаке заднего колеса и выпресовывается съёмником ТОЛЬКО НАЗАД, смотри нижний рычаг в который пружина упирается. Если скипит резиновый сайлент на рычаге, значит он порван конкретно и визуально определяется легко - рукой рычаг вдоль болта легко перемещается.
Плавающий диагностигуется поддомкрачиванием нижнего рычага до момента отрыва колеса от поверхности и потом руками колесо в разных плоскостях двигаем.

Успех - это не цель, а процесс.

Спасибо, понял. Лемф плавающие с зимы стоят, бесит меня что их забивают у нас в сервисах Тоже думал оригинал воткнуть, причем съемником и по технологии.

  • Автомобиль:
    W202

Temruychanin, короче пошел подергал колесо как ты написал, люфтов нет, плавающий тоже целый по резинкам. А вот у рычага стабилизации тягового усилия верхний сайлентблок который к подрамнику с трещинами. Буду менять я этот рычаг. Еще у сабли поперечной развальной интересный момент, я ее беру двумя руками и могу чуть куртить с усилием вправо и влево, как бы скурчивая, и тоже у сайлентблока который на подрамнике - это нормально, что у нее такой ход чуть есть или там вообще все должно очень плотно сидеть?

Успех - это не цель, а процесс.

Очень интересно ? Как можно не снимая нижний рычаг определить состояние пыльников плавающего ? Его же не видно . Мне кажеться что кто то не знает где стоят плавающие ? Малейшая трещина в пыльнике плавающего и ему бысрый пипец. Верхняя реактивная и должна немного пружинить в сайлентах как и остальные сайленты. Трещинки- не есть показатель износа. Износ резинометаличнского сайлента - частичный или полный отрыв резинки от металла. Явный капут - осевое перемещение рычага вдоль оси болта.

  • Автомобиль:
    W202

Как мог визуально плавающий посмотрел, прекрасно знаю где он находится. Там и коррозия и трещины в сайленте рычага, я не менял его за 4 года ни разу, думаю пора бы и сменить? В любом случае вскрытие покажет. Есть еще вариант под пыльник плавающего масла закачать иглой со шприца, посмотреть что будет. Если скрип пропадет, то точно он под замену пойдет тоже.

Успех - это не цель, а процесс.

Как мог визуально плавающий посмотрел, прекрасно знаю где он находится. Там и коррозия и трещины в сайленте рычага, я не менял его за 4 года ни разу, думаю пора бы и сменить? В любом случае вскрытие покажет. Есть еще вариант под пыльник плавающего масла закачать иглой со шприца, посмотреть что будет. Если скрип пропадет, то точно он под замену пойдет тоже.

  • Автомобиль:
    W202

А есть ли смысл выкручивать и крутить, если колесо не люфтит и пыльники визуально целые? У меня просто плавающий когда сдох на той же стороне, то я когда садился в машину и выходил из нее слышал его, качал за багажник тоже слышал. А тут такого сейчас нет, такое ощущение, что когда машина только чуть резко трогается т.е. получаем растяжение при отпускании сцепления, тогда он и проявляется, плюс при неровной дороге. На лежачих полицейских звука тоже нет.

Успех - это не цель, а процесс.

  • Автомобиль:
    W202

Скрипт, но по всей логике и физике это сб рычага. А приговорить и поменять плавающие никогда не поздно и как бы это самое простое что можно сделать, каждый слесарь или мастер скажет сразу раз скрип, то плавающие, потому как работу подвески и физику процессов мало кто понимать хочет.

Успех - это не цель, а процесс.

Вот у меня случай на фронте был, стояли мы тогда под Курском. рассказываю про скрипы со "своей колокольни". Приехал 202 сарайка с жуткими скрипами, лазил - лазил пливал жижой мыльной всю подвеску - ноль. после часа прыганья совершенно случайно обнаружил что обломан нижний виток пружины, соответственно её перекособочило и она терлась о рычаг, а скрип этот ровненько разносился на всю сторону подвески. воть.
еще случай был, тоже скрип и т.д. кстати у нашего соконфетника на 124, на что уж только не грешили только не на новые бильштайны, им от роду было пол года, в итоге раздражителем оказались именно они.. на вопрос в магазине чёзанах-ответили типа глобализация, озоновая дыра и глобальное потепление, вобщем нихрена не знаем.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Замена сайлентблоков задней подвески W202

    Для ремонта понадобятся набор ключей и головок, ключи Торкс Т45, плоскогубцы, кувалда, WD40, отвертки. Предварительно должна быть снята защита бензонасоса, затем снимается колесо (фото 1). Следующий этап – передний рычаг и тяга схождения (фото 2).

    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    1. Снимаем колесо
    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    2. Передний рычаг

    Откручиваем рычаг ключом и головкой 19 (фото 3). При этом придерживаем болт тяги торксом (фото 4).

    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    3. Откручиваем рычаг
    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    4. Держим болт тяги ключом Торкс

    Рычаг отсоединен от подрамника (фото 5). Снимаем суппорты (фото 6).

    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    5. Отсоединяем рычаг от подрамника
    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    6. Снимаем суппорты

    Затем снимаем диски, колодки и пружины, щиток, защищающий болты рычагов (фото 7). Если болты очень изношены и загрязнены, их придется срезать. Со стороны ступицы откручиваем болты переднего и верхнего рычага (фото 8).

    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    7. Снимаем колодки
    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    8. Снимаем болты рычагов

    Отсоединяем кожух рычага (фото 9). Затем откручиваем болт крепления амортизатора (фото 10).

    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    9. Отсоединяем кожух рычага
    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    10. Болт крепления амортизатора

    Отсоединяем и вынимаем тросик ручного тормоза (фото 11). Снимаем болт крепления амортизатора (фото 12).

    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    11. Трос ручного тормоза
    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    12. Опускаем рычаг

    Опускаем рычаг, вынимаем амортизатор и снимаем пружину (фото 13). Передний и нижний рычаги, а также тяга схождения снимаются в тисках (фото 14).

    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    13. Снимаем амортизатор и пружину
    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    14. Передний и задний рычаги

    Откручиваем от подрамника нижний рычаг (фото 15). При установке автомобиля на домкрате необходима для страховки еще одна надежная опора (фото 16).

    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    15. Снимаем нижний рычаг
    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    16. Опора и домкрат

    Втулки для крепежа рычагов к цапфе (фото 17). Болт для креплений рычагов (фото 18).

    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    17. Втулки для крепежа рычагов
    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    18. Болт крепления рычагов

    Пары болтов для рычага с плавающим сайлентблоком, для крепления к цапфе и подрамнику (фото 19). Рычаги для замены (фото 20).

    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    19. Комплекты болтов крепления
    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    20. Рычаги для замены

    Запрессовываем сайлентблоки (фото 21). Предварительно ставим рычаги к подрамнику на болты, ставим нижний рычаг, болт амортизатора (фото 22).

    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    21. Сайлентблок
    Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
    22. Предварительная установка рычагов

    Устанавливаем цапфу (фото 23). Затем передний и верхний рычаги (фото 24). Для того, чтобы правильно установить сайленты, надо поддомкратить рычаг, щиток сдвигаем максимально к себе, затягиваем болты на рычагах. После этого можно начать сборку тормозов и прикрутить остальные рычаги.

    крепление верхнего рычага W202

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    так поменяй гайку на самоконтрящуюся

    Медный, спасибо большое! еще мнения есть на этот счет?а то мне сегодня на сервисе сообщили не заглядывая, что могло гнездо болта разбиться.

    Проблема в том, что побывав у дилера я понял, что далеко не всегда там работают толковые специалисты, а так как образование у меня из родственной сферы, я понимаю что как устроено и что они делают. иногда я не согласен с ними, и поэтому спрашиваю мнение более опытных людей!а слепо доверять этим спецам-останешься без штанов!

    у нас в Петрозаводске есть парень кличут его =вирус= делает электронику в мерсах от которых сервисы отказываются (это к вопросу о квалифицированности дилерских спецов)

    Вы путаете понятия. Задача дилера опрределить неисправный блок или узел, установить новый, отрегулировать. Провести ремонт процессора до элемента может только парень из Петрозаводска.

    в том и прикол , Мечислав, что у нас это будет стоить максимум 30 тыс. рублей (самая замороченная фигня) и гарантия год

    Вчера заехал к друзьям на подтяжку гайки и увидел следующее-
    рычаг был закреплен гаечкой без шайбы . (((
    гнездо болта в районе посадки гайки имеет круговую коррозию и основательно подразбито.
    поставили гайку с крупной шайбой и клеем стоп-резьба. однако сегодня на трассе "скандинавия" на 140 км/ч заметил, что машину слегка кидает из стороны в сторону!
    подскажите, пожалуйста, Кто виноват и что делать?)))

    надо в голову постучать тем кто рычаг тебе менял и предъявить им пусть переделывают, хотя если гнздо сильно разбило то придется сварку делать, а потом никому не докажешь,что не бит не крашен

    Обычно, если посадочное место болта рачага разбито, то приваривают шайбу.

    Александр из Питера
    Кто все таки Вам верхний рычаг менял? В сервисе или где.

    Сначала был небольшой стук(я о нем писал-при заезде на поребрик при вывернутом направо руле раздавался маленький удар с левой стороны). заехал в сервис-долго не могли понять что к чему, затем нашли небольшой люфт в верхнем рычаге и трещины на сайлент-блоке-соответственно рычаг под замену. после замены два дня ездил нормально, потом заметил-при переезде рельс подвеска срабатывает с легким дребезгом(об этом я тоже писал здесь)-поехал уже к так называемым черным дилерам, провел полную диагностику, где выяснилось:
    1.трапеция под замену.
    2.амортизаторы под замену.
    3.стабилизатор с втулками под замену.
    4.плавающие сайлентблоки задних ступиц под замену.
    5.подвесной подшипник под замену.
    таким образом, вложив зараз в ремонт около 25 рублей я подуспокоился, тем более стук на время изчез. затем дребезг на рельсах вернулся, в остальном подвеска работала идеально.
    недавно, спустя месяца 2 после ремонта, приехал на лыжный курорт в Лен.области(там дорога не особо хорошая) и с удивлением обнаружил, что в подвеске слева раздается звук, похожий на раскрутившийся амортизатор, только еще хуже. доехал до сервиса, выяснил, что ослабло крепление верхнего же рычага. подтянули, проездил еще пару дней - снова разболталось, только еще и устойчивость на дороге пропала. вот и обнаружил, что гнездо разбито.
    Р.С. болт шел с рычагом, гайка на нем была без шайбы.
    работы выполнялись на сервисе у ч.дилеров.

    Болт кажется идет без шайбы. Держаться с/блок должен за счет сжатия болтом с торцев. Держится обычно очень надежно, если болт затянут с необходимым усилием. Если уже до ремонта был износ посадочного места на кузове- то в этом случае могло при стандартном усилии затяжки болта разбить снова. Могли болт недотянуть. Разбираться надо с сервисом, менявшим рычаг. Если люди нормальные- исправят (приварят шайбу, поменяют болт или с/блок или еще как то) если нет- туда больше не обращайтесь и инфу дайте людям. Интересно вот что: обращались ли Вы в тот первый сервис, или нет. Надо пообщаться.
    Кстати "черно-серые дилеры" чаще всего хорошо производят ремонты в пределах своей компетенции. И дешевле официалов. Конкуренция, знаете ли.
    Пишите.

    Александр, только что покатался на 99 друга, на его вопрос не показалось ли мне что справа че то стучит я честно сказал, что стучит вся машина! Так что не унывай бывает и хуже

    Спасибо за ответы и поддержку, друзья! я на мерине езжу после десятки, поэтому прекрасно знаю, что такое вечный ремонт!обидно только, что даже монохромные дилеры с профессиональной диагностикой проворонили этот момент..кому теперь верить?))))

    У знакомого после посещения оф.длера Вольво колесо на МКАД открутилось. А Вы говорите рычаг. Кстати сделали все ремонты за свой счет без разговоров. А там три машины пострадало. Так что плюсы тоже есть у официалов.

    Читайте также: