Самая надежная машина порше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

Cayenne для марки Porsche стал невероятным успехом, во многом предугадавшим развитие мирового авторынка и его путь в сторону кроссоверизации. Конечно, поклонники классической 911-ой модели восприняли новинку в штыки, однако большая часть клиентов пришла к Porsche именно за Cayenne - в России продажи этой модели составляют около 90% от всей линейки немецкой марки. Отличный спрос на протяжении 16 лет привел к тому, что премиум-кроссовер очень хорошо представлен на вторичном рынке, причем с громадным разбросом цен. В связи с чем, у многих автолюбителей возникает острое желание купить за недорого очень пафосный автомобиль. А что ждет после?

Сразу стоит сказать, что относительно Porsche Cayenne есть два стопроцентных факта. Первый, позитивный: Cayenne действительно является одним из лучших внедорожников в мире и точкой отсчета в классе по многим параметрам. Это один из немногих автомобилей, который способен на гоночном треке дать фору половине признанных спорткаров, после чего через поля, леса и снега увезти хозяина на рыбалку, причем в комфорте премиум-класса. Помимо этого, Cayenne с момента своего создания регулярно светился в первых строчках различных рейтингов надежности, правда в основном западных, с их качеством дорог, топлива и запчастей.

В связи с чем существует второй стопроцентный факт: Porsche Cayenne - это очень дорогая машина с очень дорогой стоимостью обслуживания. Комплект из двух передних амортизаторов стоит около 100 000 рублей, пара передних тормозных дисков до 40 000 рублей, ну и так далее. Правда, речь идет об оригинальных запчастях. Огромная популярность модели привела к появлению массы неоригинальных комплектующих, причем известных мировых брендов. Например, взамен родных можно установить амортизаторы Bilstein, которые всемеро (!) дешевле оригинальных. Но наличие неоригинала будет зависеть от версии Porsche - чем проще и популярнее модификация, тем больше выбор запчастей. В любом случае, железная рекомендация: рассматривая Porsche Cayenne за миллион, абсолютно смело откладывайте сразу еще 100-200 тысяч рублей, чтобы после покупки выполнить плановую замену всех расходных и полурасходных материалов. Тогда какое-то время можно будет без проблем наслаждаться только ездой.

Еще одна дополнительная забота при покупке Cayenne: для того, чтобы из чего-то выбирать, вам придется ехать на основной рынок сбыта этой модели - то есть, в Москву. Только здесь есть достойное предложение по модификациям и техническому состоянию. Даже в соседнем Петербурге выбор ограничен всего парой-тройкой десятков предложений, из которых половина отсеивается сразу. То есть, вне Москвы при остром желании купить "Кайенн", придется, как говорится, брать, что дают.

На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3.2 мощностью 250 л.с. серии М02, который параллельно устанавливался на "кровного брата" Cayenne - вседорожник Touareg. А вот мотор V8 4.5 (340 л.с.) серии М48 и его турбоверсия мощностью 450 л.с. уже родные.

Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км.

Хочешь крутые бонусы от букмекера?
Винлайн 1000 рублей без условий
Бетсити фрибет до 10000

Еще одна проблема - лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров. Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы. Если этот нюанс в свое время был упущен или трубки не поменяны, необходимо продиагностировать мотор на возможный перегрев. Ну и соответственно, на турбоверсии добавляйте проблемы с износом турбины, которую на такой версии можно считать практически расходной деталью.

Слабое место - топливная система. В частности, форсунки и топливные насосы (их два). Плохая тяга и нестабильная работа двигателя с постоянной ездой на низком уровне топлива - в большинстве случаев гарантированная замена всего вышеперечисленного.

После рестайлинга гамма двигателей изменилась. Базовым стал дизель 3.0 мощностью 240 л.с. серии М05, вместо мотора 3.2 появился агрегат V6 3.6 серии М55, а объем двигателя V8 возрос до 4.8 литров, причем количество его модификаций увеличилось до четырех: две атмосферные, турбо и битурбо.

Бензиновый V6, являющийся более мощной версией все того же мотора 3.2, остался верен надежности. Могут подтекать сальники коленвала, встречаются проблемы с катушками зажигания, а одной из распространенных особенностей является скапливание конденсата в выхлопной системе, из-за чего машина зимой может не заводиться - лечится просушкой системы с последующим просверливанием сливных дырок.

Дизельный мотор также можно признать надежным. Основные проблемы связаны с выходом из строя ТНВД и форсунок, а также забитым сажевым фильтром. Во всех случаях, понятно, причины в качестве топлива. Рваная тяга, повышенный расход солярки, черный дым из трубы и сильный запах выхлопа - готовьтесь к ремонту.

К сожалению, после рестайлинга двигатель V8 избавился в основном от косвенных проблем вроде тех же трубок. Главная претензия - появление задиров тоже снизилась, но в основном на атмосферных V8. Сверхфорсированные турбомоторы продолжили докучать этой проблемой, причем на самом мощном двигателе добавился лишний нюанс с наддувом, поскольку турбин стало две, а ресурс их как был, так и остался на уровне 60 тыс. км.

Трансмиссии

Несмотря на то, что на Porsche Cayenne в базе ставилась "механика" - да, да! - описывать ее бессмысленно, поскольку в России таких машин просто не найти - в редчайших случаях это будут привозные эксклюзивы из Европы.

Главной коробкой на "Кайенне" является мощный японский автомат Aisin TR60SN, надежность которого напрямую зависит от мотора, с которым его покупали. С двигателями V6 при должном уходе это почти вечная коробка, с моторами V8 ее ресурс падал вдвое, до 100-150 тыс. км, а на топ-исполнениях с турбиной и мощностью свыше 450 л.с. можно смело записывать автомат в расходники. Основные проблемы: течь сальников, износ фрикционов и выход из строя гидроблока, несвоевременная замена масла.

Полноприводную трансмиссию с дифференциалом Torsen можно признать надежной ввиду того, что Porsche Cayenne в большинстве случаев почти не съезжал с асфальта, хотя способен на многое. Железо в конструкции крепкое, в основном может выходить из строя передний редуктор. Что касается подключения привода и блокировок, то чаще всего это связано с электрикой и неисправностью датчиков. Опять же, на очень мощных версиях ввиду огромного крутящего момента, износ системы заметно выше, особенно, что касается компонентов задней оси.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Конструктивно полностью независимая подвеска Porsche сделана крепкой, с применением дорогих качественных комплектующих, так что даже с учетом нагрузок и выездов на бездорожье ее можно признать надежной. В то же время это же сильно влияет и на ее стоимость. Меньше всего живут нижние рычаги и сайлент-блоки, которые выхаживают порой меньше 40 тыс. км, полную профилактику придется делать каждые 70-80 тыс. км, что обойдется от 50 до 250 тыс. рублей в зависимости от используемых деталей.

Главные вопросы, конечно, к пневмоподвеске. Опять же, конструктивно, она сделана очень грамотно и надежно, с защитными элементами. Однако от возраста не скрыться. На десятилетних "Кайенах" могут подтравливать подушки, в результате чего с перенапряжением работает компрессор, повреждаются датчики положения кузова, могут прохудиться всевозможные трубки и магистрали. Вместе с "пневмой" шли и навороченные амортизаторы изменяемой жесткости, а также активный стабилизатор. Ресурс этих деталей среднестатистический, а вот цена при замене - нет. Благо, повторимся, встречаются неоригинальные заменители.

В рулевом управлении больше всего нареканий на ГУР, особенно тандемный, который идет вместе с вышеупомянутым активным стабилизатором. Проблему с рулевым часто запускают, поскольку посторонних звуков, например, стуков рейки, не слышно из-за отличной шумоизоляции, и определяют, когда начинает туго крутиться руль. Замена, само собой, золотая.

Тормоза, у Porsche, конечно, великолепные, но только пока новые и оригинальные. Их износ, опять же, напрямую зависит от мощности мотора. На топ-версиях встречались даже полугоночные карбоновые системы, стоимость которых соответствующая.

Кузов и салон

Внешне все Porsche Cayenne чаще всего в прекрасном состоянии, что связано с отличным качеством краски, лака и ее нанесения. После предпродажной полировки она может выглядеть как новая. Очаги коррозии говорят, как правило, о кузовном ремонте или плохом уходе. В последнем случае, ржавчина появляется на стыках, кромках и швах внешних деталей. Из-за очень сложной конструкции машины и ее потенциальных внедорожных возможностях, стоит заглянуть под днище, чтобы определить, насколько сурово эксплуатировал "Кайен" предыдущий владелец: повреждения и слои окаменевшей грязи - повод для торга и более тщательной диагностики.

Богатое убранство интерьера, конечно, со временем приходит в упадок, несмотря на отличное качество материалов. Ухоженный салон - признак аккуратного владельца, а скорее всего, владелицы, что является плюсом. Но, увы, это не спасает от проблем с электрикой: нашпигованность кроссовера всевозможными датчиками и системами, приводит к тому, что после 5-7 лет эксплуатации в непростых российских условиях, что-нибудь постоянно требует замены. Это же касается и подкапотного электрооборудования.

Если говорить в целом, то покупка Porsche Cayenne за миллион - это очень большая авантюра. Как уже было сказано вначале, в запасе обязательно нужно иметь около 200 000 рублей на сопутствующий ремонт. Если же говорить о надежности, то проблемы вседорожника прямо зависят от его навороченности. Плюс к этому, найти неоригинальные и намного более дешевые запчасти к топ-версиям иногда просто невозможно - их нет.

так что, если выбирать головой, то смотреть нужно максимально простые версии с моторами V6, как бензиновым, так и дизельным - да, многих "кайфов" Porsche на таких машинах нет, но они, по крайней мере, не снимут с вас последние штаны. Из очень знакомых и очень проверенных рук после полной диагностики двигателя можно аккуратно глянуть исполнения с атмосферным двигателем V8. А вот турбоверсии десятилетнего возраста лучше вычеркнуть - почти гарантированное разорение на ремонт. Например, стоимость шорт-блока двигателя доходит до… полутора миллионов рублей.

ТОП-20 лучших автомобилей Porsche за всю историю

Порше

Наука и техника

Порше — настоящая легенда даже в мире немецких автомобилей. На протяжении столетней истории компанией были выпущены действительно впечатляющие модели, пока не вышел 911 — эталон на все времена, по которому равняются другие суперкары. Было бы неправильно указать только одну модель, поэтому мы предлагаем вам список лучших моделей Porsche всех времен. Некоторые из них были классикой в прошлом, другие же сняли еще на этапе разработки, но их все объединяет одна черта — они быстрее молнии!

Porsche 918 Spyder

Пожалуй, Spyder 918, это наиболее успешный уличный автомобиль, который добрался до асфальта, благодаря ему был придуман термин «гибридный гиперкар». Модель вышла в 2010 году на 3 года раньше легендарной LaFerrari и на 2 года раньше McLaren P1. Своей эффективностью 918 доставит проблемы многим автомобилям. Двигатель V8 в 4,6 литра обеспечивает 887 «лошадок». Гиперкар разгоняется до 100 км/ч за каких-то 2,5 секунды! Добавьте сюда отличный дизайн и применение новейших гибридных технологий, и вы влюбитесь в него с первого взгляда.

Porsche 356

Porsche 356

Вернемся к истокам, а именно 1931 году, когда основали Порше. Хотя их первый «серийник» был запущен только в 1948 году, и его названием было 356. Именно тогда был установлен тон для дальнейшего производства: расположение двигателя в задней части, минимальный общий вес, знакомо? Это же касается двухдверного дизайна и конструкции, напоминающей «ванную». С годами производители Порше ни на шаг не отступили от выбранных шаблонов. Модель выпускалась на протяжении 7 лет и имела множество модификаций, самой популярной из которых стал 356 Speedster. Безусловно, Порше 356 одна из самых желанных моделей от автогиганта для коллекционеров.

Porsche 917

Porsche 917

Хотите знать, почему Porsche в предыдущие годы был одним из самых продаваемых автомобилей — посмотрите на 917. Специально разработанная износостойкая модель подарила компании множество побед в гонках 1970 года. На тот момент 917 обладала просто революционными показателями, которые обеспечивал 12-цилиндровый двигатель. Первая модификация обладала 520 л.с., но для гонки Can-Am автомобиль оснастили турбонаддувом, увеличив мощность до 1000 л.с., и это в 70-х годах. Чтобы понять популярность 917, стоит вспомнить легендарный фильм со Стивом Маккуином «Ле-ман», где, кроме самого актера, одним из главных действующих лиц был автомобиль Porsche.

Porsche 959

Porsche 959

Всем известно, что Порше в основном доминирует на шоссе, но 959 была выпущена специально для менее объезженных трасс. Это такой себе поднятый полноприводный 911, начавший свою «карьеру» в качестве раллийного автомобиля категории B. После провала 1985 года, разработчики Porsche показали, что могут работать и в грязи, заняв в следующем году первое и второе места. На то время это был наиболее технологичных автомобиль, кроме полного привода, оснащенный колесами из магния с плоскими шинами. Хотя славился он не только «навороченностью», но и высокой ценой. Согласитесь $225 тыс. для 1986 года — огромные деньги. Правда, в наше время он стоит более миллиона долларов!

Porsche 911 Carrera RS

Porsche 911 Carrera RS

Пожалуй, одна из самых востребованных модификаций 911-х. Porsche 911 Carrera RS — это легенда среди легенд. Дизайн в стиле «минимал», спартанские условия в салоне, жесткая подвеска и увеличенный тормозной пакет была настоящей находкой для автомобилистов 1973-1974 годов. За последние 10 лет она поднялась в стоимости почти на 700%. Если бы существовала гора Рашмор с изображением автомобилей, этот Порше обязательно был бы на ней.

Porsche 550 Spyder

Porsche 550 Spyder

Это первый автомобиль от автогиганта, специально разработанный для участия в гонках. Производители несколько пересмотрели формат заднего двигателя, позволив улучшить маневренность и стабильность кара, что сказалось на уменьшении посадочных мест, огорчив некоторых особей. Стоит заметить, что с 550 Spyder связана и трагическая история. Речь идет о смерти актера и гонщика Джеймса Дина, разбившего, находясь за рулем этого Порше.

Porsche Carrera GT

Porsche Carrera GT

Если хотите посмотреть, как изменялись суперкары за последние 10 лет, обратите внимание на 918 Spyder и его предка из 2005 года Carrera GT. Вся серия необычайно быстрая, правда, если «Спайдер» имеет несколько рабочих режимов и полноприводное управление, то «Каррера» несколько сыровата. Его выпуск закончился из-за изменения требований по безопасности в США, что сделало нерентабельным переделку автомобиля. Эта модель считается эталоном для водителей экстремалов, а его дизайн не может оставить равнодушным никого. В своей «сексуальности» он ничем не уступает Ламборгини и Феррари. Стоимость суперкара в 2004 году достигала 450 00 долларов.

Porsche 986 Boxster

Porsche 986 Boxster

Boxster был нещадно критикован, как ухудшенная версия 911. Однако если бы не он, то в конце 90-х Porsche вообще мог перестать существовать. Провалившись с продажами 928, компания отчаянно нуждалась в деньгах. Разработчики выпустили новую серию, которая включала в себя черты 911 и 550 Spyder, назвав его Boxster. Что из этого получилось? Триумфальное возвращение на рынок, без которого мы бы не увидели ни Carrera GT, ни Cayman, ни 911 R!

Porsche 928

Когда 928 представили в 1978 году в Женеве, хранители канонов Порше были возмущены. Представленный, как преемник 911, он был скорее «раллийником», чем автомобилем для шоссе. К тому же двигатель был установлен на входе, да как они смели? Хотя это обеспечило комфорт для обыкновенных поездок, что позволило назвать 928 лучшим автомобилем года. Это был первый и единственный спортивный суперкар, которому досталась такая награда.

Porsche 930 911 Turbo

Porsche 930 911 Turbo

Первый в своем модельном ряду автомобиль с революционной технологией турбонаддува. За время выпуска модель подвергалась постоянным усовершенствованиям, позволяющим увеличить скорость до максимума. С начала разработки в 1975 и до 1978 объем двигателя увеличили до 3,3 литров при мощности в 300 лошадиных сил. Несмотря на то что скоростные 911 выпускались и до 75-го, 930 Turbo по праву получил признание благодаря неслыханной по тем временам скорости. Известный минус 930 — заносы при подъеме, трудности с которыми могли испытывать неопытные водители.

Porsche 935

Porsche 935

Порше 935 поражает своим причудливым дизайном с мультяшными чертами. Он был выпущен сразу после вступления в силу правил Группы 5, и поразил своей эффективностью. Долгое время никто не мог составить им конкуренцию на трассе. Разработчики сполна воспользовались возможностями, связанными с изменением правил, «подрихтовав» кузов и систему двигателя с турбонаддувом. Наиболее знаковым из 935-х был «Моби Дик», увидевший свет в 1978 году. Он был оснащен двигателем в 3,2 литра, и развивал максимальную скорость, равную 390 км/ч.

Porsche 956/962

Porsche 956/962

Porsche всегда стремился быть в лидерах среди гоночных автомобилей, но выход 956 способствовал просто подавляющему преимуществу немецкого автогиганта. Выпуск 956 датирован 1982 годом, а через два года он плавно модифицировался в 962 для того, чтобы принять участие в IMSA. Он одержал 19 побед в Ле-Мане, держа марку в течение 10 лет. Кроме того, эта модель гоночного автомобиля обладает одним из самых привлекательных дизайнов, являясь олицетворением автопромышленности 1980-х, когда удавалось создавать невероятно быстрые автомобили, без использования революционных технологий.

Porsche Cayman GT4

Porsche Cayman GT4

Среднемоторный формат этого Порше, также компактный и прочный корпус позволил производителям повысить эффективность автомобиля. Автогигант практически никогда не отходил от своих шаблонов, но в данном случае «Кайман» должен был отличаться от 911, что и удалось реализовать в 2015 году. Модель была выпущена ограниченным тиражом и оснащена множеством деталей из предыдущих 911, двигателем в 6 цилиндров от Carrera S и элементами подвески и тормозов от GT3. В результате получилось выпустить серию, ориентированную на автолюбителей, которые ждали Cayman как манны небесной.

Porsche 911 GT1

Porsche 911 GT1

Эта модель появилась раньше суперкара среднего класса Carrera GT, и даже раньше гибридной 911 Hybrid. Ее создали специально для гонок в Ле-Мане, а также добавили модификацию для дорожной езды. Эта серия больше взяла от гоночной версии 962, чем от 911. Что касается дорожной модификации, то она была наиболее гротескной, пока не появился Carrera GT. Кстати, результатом работы стала победа в Ле-Мане в 1998 году.

Porsche 911 R

Porsche 911 R

Как и все автопроизводители, владельцы Порше должны думать о потребностях клиентов всех категорий. Однако, зачастую, они пекутся только о наиболее отчаянных гонщиках. Четырехцилиндровый двигатель в 4 литра, шестиступенчатая коробка передач, разгон от 0 до 100 км/ч за 7 секунд и максимальная скорость в 321 км/ч. Ах да, еще 911 R «поедает» вершины, словно блинчики на завтрак. Выпуск суперкара ограничился 2016 годом, тем не менее эта модель оказала серьезное влияние на фанатов Porsche.

Porsche 597 Jagdwagen

Porsche 597 Jagdwagen

Наступило время экзотики. Если вы думаете, что первый внедорожник от Порше, это Cayenne, то вы заблуждаетесь. Просим любить и жаловать — 597 Jagdwagen. Число 597 было добавлено. Чтобы отличать автомобиль, так как слово Jagdwagen не что иное, как охотничий автомобиль по-немецки. Он был создан для участия в государственном тендере на постройку военного внедорожника, не уступающего американскому Jeep. Несмотря на отличные характеристики автомобиля, правительство выбрало DKW Munga, так как он был практически втрое дешевле. Кроме того, власти ФРГ сомневались, что завод в Штутгарте в состоянии выпустить требуемое количество внедорожников в назначенный срок. Владельцы Porsche решили запустить 597 в серийное производство, но закрыли проект, после выпуска всего 50 экземпляров.

Porsche 928 H50

Выпущенный в прошлом году Panamera Sport Turismo, долгое время находился на стадии разработки. Несмотря на то что Порше не славится, как производитель универсалов, у него есть предшественник в лице 928 H50. Это спортивный четырехдверный универсал, разработанный в 1987 году. Porsche расширили расстояние колес 928 модели, чтобы предоставить владельцам больше места в салоне, а также добавили задние двери для обеспечения быстрого доступа к задним сиденьям. Компания давно подумывала возродить этот автомобиль, его прототип с пробегом в 8000 километров пылился на складе, пока его не представили на суд общественности в 2012 году.

Porsche 989

Porsche 989

989 модель Порше является прямым предком Panamera, разработанным в далеком 1988 году. Выпустить седан владельцы Porsche решились на волне небольшого финансового кризиса. Таким образом, они хотели охватить большую аудиторию и показать, что Порше может быть безопасным автомобилем. В ходе разработки были осуществлены гениальные конструкторские решения, позволяющие увеличить место в салоне и добавить задние двери, не удлиняя автомобиль. Таким образом, получилось даже выкроить пространство для фирменного спойлера. Седан оснащен двигателем V8 с мощностью в 300 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч выполняется всего за 6 секунд. К сожалению производителей, исследования показали, что 989 вряд ли будет пользоваться спросом и проект отложили сначала до середины 90-х, а затем и вовсе зарубили, пока не выпустили Panamera в 2009 году.

Porsche Panamericana

Porsche Panamericana

Panamericana была разработана на основе 911 Carrera 4 с футуристическим дизайном и размытыми границами между спорткаром и внедорожником. Композитные панели из углеродного волокна позволили контролировать вес и устанавливать колеса различных диаметров. Несмотря на то что Panamericana была скорее экспериментом, некоторые разработчики настаивали на производстве автомобиля ограниченным тиражом. Они обосновывали просьбу тем, что строительство модели не требовало больших затрат ввиду использования большого количества уже готовых элементов. К сожалению, финансовые неурядицы не позволили этого сделать.

Porsche Mission E

Porsche Mission E

Mission E представляет собой совершенно новый тип Porsche. Он работает от электричества и славится высокой технологичностью. Производители Порше призывают поклонников своей продукции не беспокоиться, выпуск Mission E никак не скажется на других моделях. Впервые электрокар был представлен во Франкфурте в 2015 году, а серийное производство начнется до конца десятилетия. Дизайн инновационной модели сохраняет основные черты Порше. Три варианта автомобиля будут рассчитаны на 400, 536 и 670 лошадиных сил. Стоимость новинки будет начинаться с $75 000. Tesla уже опасается? Поживем — увидим.

Стоит ли покупать подержанный Porsche Macan

Порассуждаем, стоит ли брать “Макан” с пробегом. Если решите покупать, проверьте историю своего экземпляра по госномеру или VIN-коду через Carvertical.

Что предлагает вторичный рынок

Большинство автоэнтузиастов знакомятся с брендом по 911 — культовому представителю марки. Но самым популярным стал запущенный в 2014 году Macan, хотя из-за кроссоверности его не назовешь типичным “Порше”. Это наиболее продаваемая модель в последнее время. По данным официального информационного сервиса производителя, в 2018 компания продала 86031 экземпляр. Это свыше 25% общих продаж. Для сравнения: 911 разошлись в количестве 35573, а вторыми по популярности стали Cayenne — 71458.

Значит, на вторичке продают сравнительно много “Маканов” — выбор большой, цены ниже ожидаемых от подобной марки. Учитывая, когда их начали выпускать, большинство будут в возрасте трех–пяти лет. На таких машинах обычно не таксуют, заботятся о них тщательно — логично ожидать небольшой километраж и хорошее состояние.

Дорого ли это? За похожие деньги продают новые Toyota Land Cruiser Prado или Subaru Outback. Но тут вы получаете машину принципиально другого статуса, новый экземпляр которой стоит $80000–90000.

Достоинства и недостатки

Согласно отчету немецкой Организации технического надзора (TUV) за 2020 год, этот автомобиль — в числе самых надежных на дорогах Германии среди выпущенных в 2015–2016. Он делит второе место с Opel Karl, а уступают они “Порше 911”. В категории двухлетних-трехлетних “Макан” попадает в первую двадцатку со средним пробегом в 46 тысяч километров.

В плане обслуживания и ремонта хорошая новость заключается в том, что это самая популярная модель, имеющая много общих деталей с Cayenne, вторым по числу продаж представителем бренда. Автосервисы знают, как с ними обращаться, опыт накоплен; запчасти доступны у официальных дилеров и у посторонних.

Плохая новость — работа специалиста и плановое обслуживание будут дороже, чем у типичного японского SUV. А пытаться экономить не стоит: качественному авто нужно соответствующий уход, иначе нет смысла и покупать.

Если вы ищете подержанный “Порш”, то Macan — лучший вариант. Приобретая такой статусный автомобиль с рук, желательно удостовериться, что прежний владелец заботился о нем как положено. Узнать историю эксплуатации и обслуживания можно по ВИН-номеру через специализированные сайты — подобрать подходящий онлайн-сервис поможет рейтинг от Bestvin.

Porsche Macan обзор надежности




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

диагностика перед покупкой

Эндоскопия двигателя Порше Выезд

Некоторые клиента иногда просят проверить двигатели, в которых задиров не бывает. Смысла в этом нет, но если Вам очень хочется, то это также можно сделать. Однако 3.6 моторы обязательны к эндоскопии

подбор автомобиля

Porsche Macan S 2014

— Слабый перегрев трансмиссии
— Нет существенных технических нареканий

Выполнена Эндоскопия цилиндров, существенных повреждений не обнаружено


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Названы самые надежные автомобили в 2021 году. Рейтинг


Американская компания J.D. Power and Associates, которая проводит независимые исследования удовлетворенности клиентов, опубликовала ежегодный рейтинг автопроизводителей с самыми качественными и надежными машинами за 2021 год. На этот раз список возглавила компания Lexus, говорится в отчете.

Исследование основано на опросе 30 000 американских владельцев трехлетних автомобилей. Их попросили ответить на ряд вопросов о проблемах, обнаруженных ими за последние 12 месяцев эксплуатации. На основе опроса был составлен рейтинг, отображающий среднее количество дефектов, приходящихся на 100 автомобилей каждой марки.

Выяснилось, что на каждые 100 автомобилей компании Lexus приходится 81 проблема. На втором месте оказалась марка Porsche (86 неисправности на 100 машин). Замыкает первую тройку компания Kia, показатель которой составил 97 дефектов на 100 автомобилей. На четвертом и пятом месте Toyota (98) и Buick (100) соответственно.

Наибольшее количество дефектов обнаружили в своих машинах владельцы Land-Rover — 244 дефектов на 100 автомобилей. Кроме того, в самом низу списка оказались марки Alfa Romeo и Jaguar с показателями 196 и 186 поломки соответственно.

Компания Tesla попала в исследование, но не была включена в рейтинг. Это произошло из-за того, что в некоторых штатах США американская фирма не дает разрешение на опрос клиентов. В итоге в этом опросе приняло участие всего 756 владельцев Tesla, которые насчитали 176 дефектов на 100 электрокаров.

Как считают специалисты J.D. Power and Associates, это исследование показало, что надежность автомобиля находится на рекордно высоком уровне. Количество проблем, о которых сообщили владельцы с автомобилями 2018 модельного года, снизилось на 10% по сравнению с прошлогодним отчетом.

«Если вы задумались о приобретении машины, то сейчас прекрасное время для покупки автомобиля трехлетней давности», — заявил вице-президент по глобальной автомобильной промышленности в J.D Power Дэйв Сарджент.

В ходе опроса удалось выяснить, что больше всего жалоб автовладельцев приходится на работу мультимедийной системы и многочисленных систем помощи водителю. При это реже всего автомобилисты фиксировали механические поломки в трехлетних машинах.

Машины "Порше": обзор, модельный ряд, технические характеристики и отзывы владельцев

Машины “Порше” на сегодняшний день являются синонимом слова “роскошь”. Этот немецкий концерн действительно производит отличные автомобили – качественные и быстрые, которые уже давно стали известными по всему свету. К тому же компания Porsche является наиболее высокодоходной среди всех остальных, выпускающих машины. А еще в 2010-м машины “Порше” были признаны самыми надежными во всем мире. Что ж, стоит рассказать побольше об этих автомобилях.

марка машины порше

Логотип

Данная компания уже несколько десятков лет производит спортивные автомобили класса "люкс". Соответственно, эмблема у этого концерна должна быть соответствующей. Что ж, так на самом деле и есть. Значок машины “Порше” изображает интересный и довольно замысловатый герб. Черно-красные полосы в сочетании с оленьими рогами являются символом Баден-Вюртемберга – одной из земель Германии, где и находится концерн. Надпись Porsche вместе с гарцующим по центру знака жеребцом является напоминанием о том, что город Штутгарт, являющийся для марки родным, основывался как конная ферма в далеком 950 году. Марка машины “Порше” приобрела действительно интересный логотип. Его автором стал Франц Райшписс Ксавьер, а впервые эмблема появилась в 1952 году. До этого момента капот украшала обычная надпись Porsche.

машина порше кайен

Начало выпуска самых роскошных моделей

Рассказать про абсолютно все модели нереально. Потому стоит отметить вниманием самые яркие и знаменитые. Начать можно с 1996 года. Тогда в свет вышел Porsche Boxter. Тогда этот новый компактный спортивный автомобиль, который стоил еще относительно немного, очень тепло приняли потенциальные покупатели. Эта модель оставалась самой популярной и покупаемой вплоть до 2003 года. Потом его опередил Porsche 955 Cayenne, что дебютировал на год раньше. А после того как ажиотаж немного спал, все внимание приковалось к другому автомобилю.

Porsche 996 GT3 – это автомобиль, который выходил в свет с 1999 по 2004 год. А усовершенствованная модификация, ставшая известной как GT3 RS, выпускалась с 2003 по 2005 год. Также существовала модель Turbo. Её выпускали пять лет, с 2000-го по 2005-й. А в последние два года на автомобильном рынке появились такие версии, как Turbo Cabriolet и Turbo S. Они были особенны тем, что под капотом этих моделей гремел 450-сильный двигатель.

Новенький GT2 был невероятно популярным автомобилем. Сначала его оснащали мотором на 462 лошадиные силы, потом – на 483. Но ничто не могло сравниться с доработанной немецким тюнером Wimmer Racing моделью. Двигатель мог развить 680 “лошадей”, разгон до сотни составил 3,4 секунды, а максимальная скорость - 365 км/ч. Неудивительно, что за этот автомобиль просят более 10 миллионов рублей.

Спортивно-утилитарный внедорожник

Именно так называли автомобиль, который известен как Posche Carrera. Вседорожник выпущен в свет в 2002 году. Его производители разрабатывали вместе со специалистами Volkswagen. Надо сказать, что эта машина стала самым востребованным автомобилем марки. В свет были выпущены атмосферные версии с установленными под капотом V8 и V6, а также наддувные Turbo S и Turbo. После определенной модернизации модельный ряд расширили введением двух новых модификаций, которыми стали такие автомобили, как Turbo S и GTS, оснащенные силовым агрегатом на 550 “коней”.

Многие ценители критиковали эту модель за то, что она имеет многовато сходств с автомобилем Boxster. Так что концерн решил наделить Carrera новенькой световой техникой, иными колесами, бамперами и прочими нюансами. Различить машины стало легко – они выглядели уж точно по-разному.

 порше каен машина

О самом известном спортивном кроссовере

Этот статус по праву принадлежит такому автомобилю, как машина “Порше Кайен”. Это пятиместный спортивный кроссовер, над которым концерн трудился совместно с разработчиками Volkswagen. Специалисты обеих компаний разработали новую платформу с продольным расположением силового агрегата, а также мощным несущим кузовом с подрамниками и абсолютно независимыми подвесками на всех колесах. Плюс ко всему, появилась возможность регулировать клиренс. Инженеры из Вольфсбурга разрабатывали и компоновали полноприводную трансмиссию, а специалисты из Штутгарта отвечали за управляемость, ходовые качества и подвеску. Дизайн разрабатывался отдельно, а потом из намеченных идей получилась та машина, которую мы можем видеть сегодня.

“Порше Каен” – машина, которая получилась действительно удачной. Её ходовые качества отлично показывают себя на бездорожье за счет надежной и гибкой подвески. Более того, платформа оказалась настолько удачной, что в 2005 году на ней специалисты Audi создали свой известный ныне внедорожник Q7.

сколько стоит машина порше

Модификации Porsche Cayenne

машины порше

Экологичная версия

Машины “Порше” могут работать не только на бензине или дизеле. Есть еще версии, которые в качестве топлива используют электричество. Такой моделью является eRUF Stormster. Это полностью электрическая модель внедорожника, о котором говорилось выше (Porsche Cayenne). Разработкой новенькой версии занималось такое ателье, как RUF. Презентовали эту машину на конференции ООН, посвященной изменению климата.

Казалось бы, разве может быть мощным автомобиль, у которого двигатель… электрический? Может! Данная модель оснащена 362-сильным двигателем, который питается от литий-ионных батарей, произведенных фирмой Li-Tec Battery. Они позволяют машине проехать 200 километров без подзарядки. Но интересно не это. Подзарядить Porsche (даже звучит удивительно!) можно… от обыкновенной домашней розетки. Или же на особых электрозаправках. Какова разница? В двух-трех часах. Если заряжать автомобиль от обычной розетки, это займет примерно 8 часов, во втором случае, соответственно, - 6-5.

Чтобы разогнаться до ста километров, автомобилю необходимо 10 секунд. А его максимум останавливается на 150 км/ч. Что ж, для далеких странствий этот автомобиль никак не подходит, но вот экономным людям, ратующим за экологию, – вполне, если им нужна машина, на которой можно ездить только на работу, в магазин или в соседний город.

значок машины порше

Фастбэк от Porsche

Рассказывая про самые яркие модели машин “Порше”, нельзя не отметить вниманием такой автомобиль, как Panamera. Это спортивный фастбэк, относящийся к классу Gran Turismo, оснащенный полным (или задним) приводом, а также переднемоторной компоновкой.

Появился этот автомобиль в 2009 году. Его производители решили оснастить совершенно новым двигателем. Чтобы он поместился, разработчики сплюснули поддоны картера. Еще несколько модифицировали кривошипно-шатунный механизм. Плюс ко всему, уменьшили массу вращающихся деталей и снизили трение. Это все сделало двигатель более экономичным. Максимальная скорость составляет 270 км/ч, а разгон до “сотни” осуществляется за 5,5 секунды. Мотор же имеет мощность в 416 лошадиных сил. Сколько стоит машина “Порше Панамера”? Вопрос интересный. Что ж, базовую версию можно купить за 4 297 000 рублей, а максимальная обойдется в сумму, составляющую практически девять миллионов. В общем, недешевый автомобиль, мягко говоря. Но достойный внимания.

модели машин порше

Porsche Spyder

И наконец, рассказывая про машины “Порше”, стоит осветить и такую модель, как “Спайдер”. Этот автомобиль вышел в свет в 2013 году. Он известен как Porsche 918. И это потрясающий гибридный суперкар. Он хорош как внешностью, так и техническими характеристиками. Удивительно, но на 100 километров этот автомобиль тратит всего 3,1 литра (по официальным данным).

Читайте также: