Самая низкая нива шевроле

Обновлено: 02.07.2024

«АвтоВАЗ, смотри, как надо делать!»: Показана удлинённая «Шнива» – сеть в изумлении


Chevrolet Niva – популярный в России внедорожник, который мог бы стать ещё более востребованным, если бы не одно «но». Автомобиль не очень удобен в салоне, а дело всё в колёсной базе – она насколько мала, что пассажирам заднего ряда некомфортно. Мы уже не говорим о багажнике «Шнивы», объём которого тоже оставляет желать лучшего.

Накануне дизайнеры с «Колёс.ру» показали своё виденье удлинённой Chevrolet Niva. Автор рендеров решил «нарастить» внедорожнику задний свес, тем самым увеличив его багажник. Это не только принесло больше удобств автомобилю, но и сделало его внешний вид более законченным. По задумке дизайнера, под капотом «Шнивы» установлен форсированный мотор.


Напомним, что стоковая Chevrolet Niva комплектуется 1,7-литровым 80-сильным движком, мощности которого едва хватает, чтобы разогнаться до первой «сотни» за 19 секунд – очень слабый показатель. Можно предположить, что если бы «GM-АвтоВАЗ» увеличил отдачу движка хотя бы до 100 «лошадок», динамика «Шнивы» стала бы намного лучше, даже с удлинённой колёсной базой. Впрочем, такого же мнения придерживаются комментаторы в сети, которые успели похвалить концепт: «АвтоВАЗ, смотри, как надо делать!».


«Верните наши Yeti на 1.8 и DSG!»: Российских «ваговодов» разочаровал полноприводный Skoda Karoq

«Ещё чуть-чуть – и мы пересядем на Селтос», – делятся своим недовольством расстроенные автолюбители.

Подписаться:

Японская «мощь» вне города творит чудеса.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Рассказываю о 11 минусах и 12 плюсах Niva Travel и Chevrolet Niva. Обзор.

Продажи Нивы Тревел стартовали зимой 2021 года , внедорожник представляет собой рестайлинг хорошо нам знакомой Нивы Шевроле. После рестайлинга внедорожник освежили, Нива получила новые фары, задние фонари, капот, бампера, в салоне изменений нет. Я владел Нивой Шевроле с 2012 года, в этом году мы продали Ниву Шевроле и купили Ниву Тревел. В этой статье я расскажу о 11 минусах и 12 плюсах Нивы Шевроле и Ниве Тревел.

Начнем с минусов Нивы Шевроле и Нивы Тревел:

  • Не стабильное качество сборки и комплектующих , у меня на Ниве Шевроле замок двери задка сломался в первый день эксплуатации, товарищ покупал Ниву Шевроле в это же время, у него с замком проблем не было, а вот щиток приборов по гарантии он заменил на нулевом ТО;
  • Мотора 80 л.с. внедорожнику массой 1,5 тонны не достаточно, особенно нехватка динамики ощущается на трассе на затяжных обгонах;
  • Отсутствие автомата, но если говорить об АКПП, то сначала нужно установить более мощный мотор;
  • Шумная работа трансмиссии , у меня раздаточная коробка, как выла с первых тысяч километров, так и продал, на 121 тыс.км. ничего не поменялось, обращался к дилеру, на что получил ответ, конструктивная особенность автомобиля. На новой Ниве Тревел, вой тише, но он есть и это при условии, что Нива в топовой комплектации стоит больше 900 тыс.руб;
  • Коробка передач , у Нивы без тросового привода, первая и задняя передачи порой включаются, через повторный выжим сцепления. Это было на Ниве Шевроле 12 года и осталось на Ниве Тревел 21 года. Также отмечу коробка достаточно шумная и подвывает при переключении на пониженную передачу;
  • Нет задних электрослеклоподъемников даже в максимальной комплектации;
  • Маленький багажник;
  • Слабое ЛКП;
  • Плохая безопасность;
  • Практически отсутствует шумоизоляция;
  • Основные запчасти на Ниву хоть дешевые, но качество их оставляет желать лучшего, порой перед покупкой детали приходится посидеть на форумах и выяснить, что лучше ходит.

Теперь расскажу о плюсах:

  • После рестайлинга, кузов автомобиля посвежел;
  • Хорошая для своего класса проходимость;
  • Удобная и высокая посадка за рулем , сиденья по сравнению с Нивой Шевроле 2012 года, стали более удобными, а в комплектации Люкс сиденья получили регулируемый поясничный упор и регулировку по высоте;
  • Полный привод;
  • Дорожный просвет 20 см, больше чем у популярных кроссоверов;
  • Теплая зимой;
  • Заводится зимой в любой мороз без ночных прогревов;
  • Комфортная, энергоемкая и дешевая в обслуживании ходовая:
  • Ремонтопригодные основные агрегаты;
  • Не дорогие запчасти, которые можно купить в любом магазине, специализирующемся на Ладах;
  • Ниву Шевроле я продал с пробегом 121 тыс.км. , когда ей было девять лет. Ржавчины на машине не было, дороги нашего города зимой посыпают изрядной порцией реагентов, из этого можно сделать вывод, что метал достаточно не плохо сопротивляется коррозии;
  • Ликвидность при перепродаже, я свою девятилетнюю Ниву Шевроле продал за несколько дней, бе предпродажной подготовки и торга, приехали и купили, не задавая лишних вопросов.

Подведем итог: У Нивы Шевроле и Нивы Тревел, как и у всех автомобилей есть свои плюсы и минусы, возможно многим дизайн даже рестайлингового автомобиля покажется устаревшим. Но альтернатив Ниве Тревел, за эти деньги среди новых автомобилей просто нет , да и в каком бы состоянии не была Нива она всегда находу, т ак как запчасти доступны и стоят не дорого, а сам конструкция внедорожника хоть и старая, но ремонтопригодная.

Chevrolet Niva: полный список ее косяков

Машина разработана АВТОВАЗом, продажи начались в 2002 году. Выпускается на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Изначально предлагали с двигателями 1.7 ВАЗ‑2123 и опелевским 1.8 (ставили в основном на экспортные машины), затем оставили только российский мотор.

Глубокая модернизация — в 2009 году. В этот же период капризные карданы с крестовинами, требовавшие постоянного обслуживания, заменили валами с шарнирами. Но завод ежегодно «втихую» модернизировал десятки деталей и узлов с целью повышения надежности. По оценкам экспертов «За рулем», Нива‑2009 и Нива‑2018 — очень разные машины.

ДОСТОИНСТВА

  • Низкая цена. : большой клиренс, малые углы свеса, энергоемкая подвеска, постоянный полный привод, понижающая передача, межосевой блокируемый дифференциал.
  • Запчасти недорогие и есть везде.
  • Низкое качество большинства запчастей, сломаться может что угодно и когда угодно.
  • Нет альтернативы для мотора и трансмиссии.
  • Слабосильного двигателя не хватает ни при обгонах на трассе, ни при штурме серьезного ­бездорожья.
  • Кузов быстро ржавеет.
  • Очень скромный багажник.
  • Посто­янный шум и вибрации в салоне.

Особо надежным мотор назвать нельзя, но при тщательном обслуживании он ходит по 200 000 км без капремонта. Цепь ГРМ непредсказуемая, может потребовать замены после 50 000 км, а может прожить и 150 тысяч.

Опелевский мотор 1.8 детально рассматривать нет смысла — в России сохранились единичные экземпляры.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Пятиступенчатая механика такая же архаичная, как мотор. Досконально изучена не только сервисменами, но и многими автовладельцами. Список характерных неисправностей длинен, а начинается с течи сальников. Такая же слабость — у мостов и раздатки, но с 2011 года ставят улучшенные сальники, а к ним претензий значительно меньше.

Срок службы узлов трансмиссии сильно зависит от режимов эксплуатации. Коробка нежная, не любит перегрузок. Продлевают ей жизнь регулярные замены масла, в идеале — через каждые 45 000–50 000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Всегда надо возить с собой запасной расширительный бачок.
  • Все агрегаты, где есть рабочие жидкости, включая ГУР, требуют постоянного контроля утечек и уровня.
  • Нейтрализатор недолговечен и чувствителен к качеству топлива.
  • При эксплуатации на разбитых дорогах быстро сдаются шаровые, ступичные подшипники, втулки, сайлент-блоки, детали рулевой трапеции.
  • Нередко капризничает и отказывает электрика: генератор, модуль зажигания, стеклоподъемники, резистор печки.
  • Резиновые чехлы шарнирных соединений требуют повышенного внимания.

Euro NCAP: тест не проводился.

Самое массовое предложение на вторичке: автомобиль 2012 года выпуска.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: машины после 2011 года выпуска, с пробегом до 100 000 км.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Лада 4×4, УАЗ Патриот, Renault Duster, Suzuki Jimny.

Выбор шнивы, особенности года выпуска

Комментарии 43

Искал машину в стоке, без всяких переделок (не всегда удачных). Машиной доволен! www.drive2.ru/r/chevrolet/1630673/

Чем тебя паджерик не устраивает? На нём двигатье мощнее да и салон просторный будет. Шнива после паджеро покажется овощем.

Цена и сроки ожидания запчастей…

Чем тебя паджерик не устраивает? На нём двигатье мощнее да и салон просторный будет. Шнива после паджеро покажется овощем.

К тому же, самому заниматься машиной время не всегда есть, а сервисы которые берутся за него у меня в городе отсутствуют…

С этой точки зрения шнива в плюсе

Я купил машину 2003 г.в. с нижним расположением генератора и механическими зеркалами без подогрева в десятилетнем возрасте. Шестой год на ней езжу. Машина эксплуатируется на повседневке. Вполне доволен. Конечно же, без ремонтов не обходится, но машина свою миссию выполняет. Есть косяки и по кузову. Пока всё лечится. Продавать не собираюсь. Слабость двигателя можно выровнять трансмиссией и размером колёс. По моим условиям достаточно маленького размера. Будет необходимость ремонта редукторов-буду искать главные пары 4,1. Такие с завода должны бы ставить. И придумывать ничего не нужно. Выпускались же раньше. Пробег на данный момент 126 т.км. на спидометре. Я-третий владелец.

Шикарный пробег для такого года…

Я купил машину 2003 г.в. с нижним расположением генератора и механическими зеркалами без подогрева в десятилетнем возрасте. Шестой год на ней езжу. Машина эксплуатируется на повседневке. Вполне доволен. Конечно же, без ремонтов не обходится, но машина свою миссию выполняет. Есть косяки и по кузову. Пока всё лечится. Продавать не собираюсь. Слабость двигателя можно выровнять трансмиссией и размером колёс. По моим условиям достаточно маленького размера. Будет необходимость ремонта редукторов-буду искать главные пары 4,1. Такие с завода должны бы ставить. И придумывать ничего не нужно. Выпускались же раньше. Пробег на данный момент 126 т.км. на спидометре. Я-третий владелец.

126 тык за 15 лет это не повседневка, а по выходным в церковь))

Каждый день на работу и с работы 11 км в один конец. По выходным в огород. Бывают и пробежки по 300-400 км на круг, но редко. До меня не знаю, как ездили, у меня около десяти тысяч км. за год набегает. Согласен, что это не много.

Согласен почти со всем, кроме "нормальный не продаст". А если у него их две? И одна ему точно не нужна?
Про Бертон — нормально все, машина 11-го года, не гниет, рыжики начали появляться на сколах и царапках, которые до металла. Плюс Бертона в том, что если ставить ГБО и баллон вместо глушителя, то его не видно с улицы. На дорестайловых бампер мельче, из под него баллон выглядывает. Минус в развесистости. Зимой налетел на снежную глыбу, оказалась крепче, чем я думал и бампер вмял. Поломалась решетка-вставка, но в целом — снял бампер, прогрел феном и вмятина практически сама обратно выскочила. Чуток краска пошла морщинками, но не критично и не сильно заметно.
А вообще — это у путина лимузин летает до 250 и весит семь тонн — в провинциях дороги зачастую такие, что шнива — лучший аппарат по проходимости. Да, проигрывает по комфорту, но тут уж или шашечки или ехать. Да, качество запчастей ни о чем — но тут уж брать в проверенных магазинах и те же подшипники в КПП прощупывать сразу, а перед установкой не полениться, вскрыть и натолкать туда нормальной смазки и капнуть СМТшку — и будет все тип-топ.
В общем, как на душу ляжет — захочется тихой, скучной, динамичной машины — это не про шниву. Про шниву — душевный аппарат, который едет там, где надо )) а все остальное ей за это прощается ))

Всё зависит от отношения человека к машине, а не от годов выпуска.

Это как и в любой машине, но какие то экземпляры предрасположены к "кариесу" а какие то меньше этому подвержены

у нивы 2 проблемы, слабый мотор и очень хреновое качество запчастей ( новых в магазине) если ты готов к этому ты ездишь и радуешься, а если нет, плюешься и пытаешься слить машину побыстрее

Нива это состояние души, она либо нравится либо нет со всеми своими косяками и недоработками))

Мне кажется ржавление корпуса зависит от года выпуска и комплектации.
У меня 2007г и комплектация люкс с кондеем.
Ржи нет вообще. На капоте сколы от камешков не ржавеют, снизу толстенный слой антикоррозийки.
Болты все откручиваются легко, хотя машине 11 лет уже (кстати, живет постоянно на улице).
Я вот смотрю, многие пишут, не могут болты открутить, например амортизатора… меня это удивляет! Да всё нормально откручивается и не закисло ничего, мож болты у меня смазывали перед сборкой?!
Вот умели же делать!
Мне кажется более дешевые комплектации и обрабатывают дешевле и болты ставят грязные…
Может конечно и регион использования влияет. У нас, например, дороги солью не посыпают.

Вбейте в поисковик авто ру пункт не больше 2 хозяев. И выбирайте. Бывает выстреливает вариант 2012 за 250-260.
Яб выбрал до 2012-11 так как на этих авто не экономили с покраской. А на новых теперь под капотом даже лака нет. Просто краска.

а зачем тебе шнива?

кажущаяся дешевизна запчастей (и как следствие обслуги) обманчива, так как запчасти эти поганого качества, а конструктив в основном 40-летней давности. последнее означает, что не все сервисы берутся за нее, а те, что готовы чинить, просят за это весьма серьезные деньги.

ШНИВУ НЕ БЕРУТ В СЕРВИС НА РЕМОНТ?! Вы где живёте? шниву можно починить с закрытыми глазами, запчасти на уровне иномарок, если не покупать за 50 рублей, в среднем запчасти стоят 300 рублей, всё по 300))) расценки на ремонт в сервисе в два раза ниже чем для иномарок!

да, не берут. потому как пока буду возиться с ней за копейки, проклиная заржавевший крепеж, упустят несколько свежих иномарок, на которых можно заработать намного больше.

вот, и вся правда жизни.

Херня! моей 11 лет все гайки и болты в норме не ржавые, недавно шаровую менял 200 руб замена 300 руб. за деталь, 15 мин работы!

Не смотря на то что за эти деньги точно придется перебирать много чего, особенно по подвеске, подшипники и так по мелочи. Хороший аппарат, я например доволен.

Если вы, собираетесь брать Шниву, то готовьтесь перебирать в ней все, так как качество запчастей, очень низкое, совсем.Например вы, можете перебрать КПП и думаете, что теперь долго ездить, будите, то это не факт. Подшипники могу загудеть, практически сразу. Меня машина пока нравиться

Мне нравится копеечный ремонт, наличие запчастей и отсутствие сверхзамудренных технических задумок…

Ну, так то да, запчастей на ниву валом.Мне тоже это нравиться.Но я, все же хочу настоящий Шевроле. Тахо или Субурбан 90-х годов, как второй авто

Шевроле Нива – самый проходимый автомобиль в своём ценовом сегменте, кроссовер с честным полным приводом

Нива Шевроле – одна из немногих машин (если не сказать единственная) с возможностями внедорожника в низком ценовом сегменте (новая стоит от 550 тыс. р.). Нельзя сказать, что этот автомобиль идеален, но для многих его главное преимущество – высокая проходимость – перекрывает недостатки.

Chevrolet Niva

История появления модели

Chevrolet Niva выпускается с 2002 года на мощностях завода АвтоВАЗ в г. Тольятти. Оснащается инжекторным двигателем 1.7 л мощностью 80 л.с. (заимствован от ВАЗ 2123 и адаптирован под Ниву Шевроле – вариация мотора ВАЗ-21214). Имеет полный привод, который приверженцы автомобилей CUV называют «честным» (реализован за счёт раздаточной коробки, а не робота или автомата).

До 2002 года, до объединения ПАО АВТОВАЗ с дочерней компанией General Motors, на этом же заводе выпускался аналогичный автомобиль ВАЗ 2123. На его базе и создана Нива Шевроле, поскольку представители General Motors посчитали российскую разработку перспективной для продвижения на других рынках. Между ВАЗ 2123 и Нивой Шевроле минимум различий – усовершенствованы узлы, применены более новые агрегаты, запасное колесо «вывешено» на дверцу багажника, которая в Шевроле открывается не вверх, а в бок.

Chevrolet Niva

В 2006 году производитель предложил новую модификацию Нивы – с двигателем 1.8, 122 л.с, заимствованным от Opel. Стоимость данной версии оказалось неоправданно высокой, по мнению автомобилистов, соответственно и спрос оказался низким. Кроссовер в данной комплектации перестали производить.

Новая Нива Шевроле появилась в 2009 году. Это по-прежнему первое поколение (технические возможности остались такими же), но после рестайлинга. Ниже мы разберём, насколько существенными оказались изменения.

Уже готов впечатляющий концепт-кар для второго поколения Нивы Шевроле (2017), но производитель временит с выпуском новинки.

Chevrolet Niva concept

Описание модели до рестайлинга

Чтобы судить о Нива Шевроле, изучим её характеристики, присущие модели и до, и после рестайлинга.

Технические характеристики

Кроссовер «возведён» на платформе предшественника – ВАЗ 2123. Подвеска независимая многорычажная спереди и зависимая сзади. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади.

Двигатель не отличается ни мощностью, ни надежностью, но его ресурсов хватает на 200 тыс. км пробега, а мощности – чтобы взбираться на крутые горы, куда нет дороги легковым авто и паркетникам. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна. Пиковый крутящий момент – 128 Нм при 4 тыс об/мин. Усилитель руля – гидравлический.

Chevrolet Niva

Ходовые характеристики

Нива Шевроле оснащается 5-ти ступенчатой МКПП, дополненной раздаточной коробкой. Именно последняя приходит на помощь в трудных ситуациях (буксировка, сложный участок дороги). С её помощью подключают полный привод, крутящий момент распределяется поровну на переднюю и заднюю оси. Усиленная тяга позволяет выбраться из сложных ситуаций (грязь, песок, сугробы), проехать трудные участки дороги (крутые подъёмы и спуски). А принудительная блокировка межосевого дифференциала увеличивает проходимость авто на участках с разным дорожным покрытием.

Chevrolet Niva

Максимальная скорость кроссовера не превышает 140 км/ч, разгон до сотни возможен лишь за 12 сек.

Расход горючего и масла

Chevrolet Niva

Джиповский экстерьер

Эксперты в своих обзорах Шевроле Нивы неоднократно упоминают о «хорошей геометрии кузова». Экстерьер российского внедорожника, выпускающегося под американским брендом Chevrolet, действительно отличается угловатостью, самобытностью. Никаких дизайнерских ухищрений, только гармоничная целостность.

При этом четко угадывается в облике принадлежность к сегменту CUV («строгая» решетка радиатора, каплевидные фары, мощная корма).

Габариты Шевроле Нива

Нива Шевроле, благодаря своим «скромным» размерам, относится к классу кроссоверов:

  • длина – 3,9 м (без учета запасного колеса, закреплённого на дверце багажника),
  • ширина – 1,77 м (без учета боковых зеркал),
  • высота – 1,65 (без рейлингов),
  • масса – снаряженная 1400, полная 1860 кг.

Chevrolet Niva

Салон

Колесная база Нивы Шевроле составляет 245 см, поэтому в салоне свободно помещается пять взрослых человек (если, конечно, это не пять рослых мужчин – на заднем сиденье будет тесновато).

Перед водителем многоспицевый руль, спидометры привычного вида, множество кнопок по правую руку на всей поверхности вертикальной панели. Отделка панелей – пластик, сидений – тканевая. Между сиденьями – ручка механической коробки передач и раздаточной коробки.

Chevrolet Niva

Передние сидения можно придвинуть, можно изменить угол наклона спинки (вручную).

Перевозка груза

Багажник небольшой, но вместительный – 320 л. Задние сидения убираются практически в пол (60/40), высвобождая до 650 л. Можно уместить и лодку, и небольшую палатку, надувной матрас (в сложенном виде) и другие необходимые в поездках за город вещи.

Более габаритный груз можно уместить на крыше, на рейлингах (правда они имеются не во всех комплектациях).

Chevrolet Niva

Рестайлинг 2009

После рестайлинга Нива выросла в размерах: в длину была 4048 мм стала 4056, в ширину вместо 1770 стала 1800, в высоту «поднялась» на 38 мм. И прибавила в массе 10 кг (1410). Так появилась Нива Шевроле в новом кузове со слегка «подправленным» экстерьером и множеством комплектаций: разного уровня оснащённости, комфорта и внешнего оформления. Дизайнеры заменили бампера (обрели резиновую накладку), зеркала, слегка видоизменили решетку, установили линзовые новые фары, фонари получили округлую форму и иной рисунок, а колесные диски – иной дизайн.

В салоне изменения коснулись формы рулевого колеса (стала трехспицевой) и рукояти (слегка увеличена, обтянута кожей). Появились подстаканники, бокс для хранения мелочей и очечник. Сидения обиты более качественным материалом. Уплотнители в дверях сделали толще (ради увеличения шумоизоляции). А также была установлена новая аудиосистема.

Chevrolet Niva

В 2010 году инженеры заменили крестовины карданного вала на ШРУСы и модернизировали шарнирные соединения в подвеске спереди.

Ещё одна небольшая модернизация была проведена в 2015 году. Инженеры завода GM-АвтоВАЗ поработали над двигателем. В результате их усилий уменьшился расход горючего: в среднем 10,2 л, в городе – 13,2, на трассе – 8,4 л). А чтобы мотор соответствовал стандартам (Евро-5), сократили количество выбросов в атмосферу. Теперь автомобиль разгоняется дольше – за 19 сек. Немного изменился крутящий момент – 127.4 Нм при 4000 об/мин.

Доступные комплектации и цены

Новая, 2019 года выпуска, Нива Шевроле продается в 8 комплектациях, включая максимальную (710 т.р.) и люксовую (725 т.р.). Богатый выбор, учитывая, что до 2009 Нива выпускалась в 3-х комплектациях, а до 2006 – в одной. Цены на новенькие авто представлены на официальном сайте: от 553,5 т.р.

В базе: обогрев ног, электропривод стеклоподъёмников и наружных зеркал, некоторые современные системы безопасности, диски литые 15-ти дюймовые, изотермические стекла.

Топовые версии отличаются даже внешне: бампера, накладки арок, навес над запаской и ручки дверей имеют цвет кузова, на крыше рейлинги, способные выдержать до 75 кг, установлены 16 дюймовые колеса, задние стекла тонированы. Люксовая версия не просто чуть лучше оснащена и более комфортабельно, но также создана для преодоления более серьезных водных преград (броды глубиной более 40 см).

Chevrolet Niva

Также наиболее подготовленными для бездорожья (броды до 50 см) считаются комплектации Нива Шевроле LE (630-660 т.р.). Специальные версии оснащаются шноркелем для преодоления водных преград.

На вторичном рынке можно приобрести любую из комплектаций до 2019 года выпуска, включая Ниву с двигателем 1.8 л и 122 л.с., а также ВАЗ 2123, выпускавшийся до 2002 г. Цены варьируются от 120 т.р. до 600 т.р.

Основные конкуренты

В своей нише и ценовом сегменте Шевроле Нива – неоспоримый лидер. При выборе стоимостью 400-800 т.р., автолюбители рассматривают помимо Нивы лишь Ладу и Рено Дастер, иногда и японский Suzuki Grand Vitara. Присматриваются и к китайским, корейским паркетникам, но гораздо реже: Ssang Yong Actyon, Chery Tiggo, Great wall H3.

Если выбирать между Нива Лада или Нива Шевроле. Выбор падёт на первую модель только в случае недостаточности финансовых средств. Поскольку Шевроле выглядит современнее, внутри более комфортно, у её комплектаций больше опций, особенно в рестайлинговой версии.

Если выбирать между Нива Шевроле или Рено Дастер, то стоит выбрать последний, если вы не охотник или рыбак и не путешествуете по непроходимым местам, и если уровень комфорта важнее, чем уровень проходимости.

Chevrolet Niva

Главные преимущества автомобиля

Первое о чём хочется сказать, глядя на Chevrolet Niva – это:

  • компактность (не вызывает особых проблем при парковке),
  • устойчивость на труднопроходимых участках дороги,
  • высокая проходимость (возможно преодоление брода, а если уметь пользоваться раздаткой, Нива Шевроле позволит выбраться из сложных ситуаций без посторонней помощи – из любой грязи, слякоти и сугробов),
  • мощности двигателя достаточно, чтобы взбираться в крутую гору,
  • высокая посадка,
  • просторный салон,
  • повышенная термостойкость накладок на дисках сцепления приходится кстати при трении и раскачивании.

Конкурентные преимущества

Главное конкурентное преимущество Chevrolet Niva – способность справляться с любыми негативными дорожными условиями. Добиться высокой проходимости удалось за счет клиренса более 20 см (варьируется от 20 до 24 см), не широких свесов, а главное за счёт надежной трансмиссии. Дорожный просвет можно увеличить, установив не 16 дюймовые, а 17 дюймовые диски. Проходимость и устойчивость на дороге при неблагоприятных погодных условиях станут выше, если приобретать колёса с высокопрофильной резиной.

С какими проблемами можно столкнуться

Главный и существенный недостаток у Шевроле Нивы всего один. При активной эксплуатации автомобиля по его основному назначению (при частых поездках по бездорожью, по самых труднодоступным местам, при частых поездках по трассе на максимальных скоростях) часто выходят из строя основные системы. Приходится выкладывать за ремонт немаленькую сумму.

В других же случаях (при редких вылазках на природу и скромной езде, с соблюдением скоростного режима) внедорожник демонстрирует максимальную надежность, частого и дорогостоящего ремонта не требуется.

Вывод

Видео: CHEVROLET NIVA / ПОБЕГ ИЗ ГОРОДА





Car4roaD.ru

Иван Сибирский
отредактировано

Первую Шниву взял в 2005 и прошел на ней 250 тыс. без ремонта двига. Лил только синтетику 5/40, менял через 8000км. Продал коллеге по работе, он еще на ней 150 тыс прошел без замены поршневой и колец, колпачки менял и всё! Эти двиги высоко оборотные, их крутить надо постоянно, не затягивать на малых, на 3й в любую затяжную гору до 5тыс обор смело можно крутить, до 120 идет. По перевалам часто приходится ездить, по крутым извилистым подъёмам высотой до 2 с лишним км. зимой в лёд на блокировке и пониженной проходит в легкую. Двиги простые и надёжные, запчасти везде есть. У меня уже 3 Шнивы было. Командировки на даль, по пересеченке и на таёжных дорогах идёт без проблем. Вывозит везде, потому что ломаться там нечему! Паркетников модных много повытаскивал из грязи и снега за все эти годы. Зимой цепи вожу, на передок цепляю по необходимости. Крузака 120 го вытаскивал один раз, было дело. В разные годы пятерых человек от смерти спас, на проселках от морозов 30 и 40 с жизнью уже прощались, в разные годы. Одна женщина беременная на оутландере решила путь сократить через проселок в феврале, в 5 вечера, перемело дорогу в поле, машина примерзла и бенз на исходе! На передок цепи надел и только на третий раз сходу 7 тонной стропой сорвал со льда оутландер. Сказала спасибо, думала что у неё джип! Сибирь не шутка, а очень серьёзно всё. По комфорту всё ок. 1000 км на ней прохожу и не устаю. Главный технический плюс у Шнивы, это жесткая блокировка, парни! На паркетнике попробуй на блокировке, на второй пониженной, на 5000 оборотов двадцать минут по грязи или по заснеженному полю, чтобы снег или грязь через капот лететели! Что потом от подключаемой муфты или от коробки-автомат останется? Короче, эта машина только для непроходимого бездорожья и города, одновременно. Видел на них даже женщины ездят, а это показывает, что машина легкая в управлении.

Что купить за 600 тысяч: Chevrolet Niva или подержанный кроссовер

Уже можно предсказать реакцию потенциальных покупателей "Шнивы", как ее прозвали в народе", что за такие деньги на вторичном рынке достойных альтернатив нет. На самом деле, есть как минимум две, однако спорить с заядлыми охотниками и рыболовами мы действительно не возьмемся. Прямой аналог, который может дать фору отечественному Chevrolet вне асфальта, реально всего один, да и тот специфический. А вот талантливых кроссоверов наберется с полдюжины. Так что, прежде чем покупать "Шниву", спросите себя еще раз, вы действительно будете проводить на ней в лесах и болотах добрую часть времени, или вам просто нужно чуть быстрее доезжать до дачи по нечищеной грунтовке.


Год выпуска: 2013-2015
Пробег: 30 000 - 80 000 км

Тот самый, главный конкурент нашего внедорожника, который имеет миловидный образ и очень компактные размеры, за что не особо любим мужской частью российских автовладельцев. На самом деле под внешностью плюшевого медвежонка скрывается суровый рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Благодаря легкости, уникальной геометрической проходимости и конструктивным талантам "Джимни" реально способен дать бой на бездорожье таким грандам как Land Cruiser или Pajero Sport.

Фото: Александр Карчевский

Кроме того, Suzuki Jimny является подтверждением и пресловутой японской надежности. Благодаря выносливости почти всех узлов, цепному двигателю и неубиваемой подвеске, первые серьезные проблемы появляются с машиной уже после 200 000 км пробега. Однако есть несколько нюансов, которые необходимо знать перед покупкой.

В первую очередь, внимательно проверяйте экземпляры, предыдущими владельцами которых были представители прекрасной половины человечества. Никакого сексизма тут нет, просто девушки покупали Jimny как игрушку, не особо вдаваясь в технические подробности авто. Короткобазный, рамный, с высоким центром тяжести и заднеприводный в своей основе внедорожник имел специфическую управляемость и в неумелых руках мог запросто потерять траекторию, так что кузовной ремонт, в том числе, серьезный - не редкость. Вторая беда - приконченная "раздатка". Систему part-time нельзя использовать постоянно и на ровных сухих поверхностях, что часто игнорировалась невнимательными владельцами и приводило к проблемам с полным приводом.

В остальном требуется следить лишь за расходниками, всевозможными концевиками и датчиками, которые страдают от грязи на бездорожье, и состоянием кузова: коррозийная стойкость - не самое большое достоинство машинки.

Год выпуска: 2016-2018
Пробег: 50 000 - 120 000 км

Да, да, и снова "Дастер", или в японской реинкарнации Nissan Terrano. Автомобиль оказался настолько универсальным и талантливым, что мы рекомендуем сразу отправляться искать именно его, благо что за указанные деньги предлагаются самые свежие экземпляры еще на заводской гарантии. В первую очередь, не устанем повторять, что несмотря на несущий кузов в стандартную для кроссоверов систему полного привода, Duster на многое способен вне асфальта и даже регулярно принимает участие во внедорожных соревнованиях.

Фото: Виктор Погонцев/ РГ

Причиной тому служат мощная муфта с тремя режимами работы, первая короткая передача с эффектом "понижайки", неубиваемая подвеска, хороший клиренс и удачная геометрия кузова. А внедорожная резина вдвое увеличивает потенциал машины.

Надежность и выносливость Renault также не подвергается сомнениям. Обо всех возможных проблемах всех модификаций поддержанного "Дастера" мы уже подробно писали в одной из предыдущих статей. Кратко повторим, что выбирать лучше всего рестайлинговую версию, в которой исправили и доработали множество нюансов, в частности установили цепной японский мотор 1.6. Так что рассматривать можно все полноприводные версии.

Избегать лучше модификаций с автоматом, а также с дизелем, если в вашем регионе беда с качественной соляркой (в остальном дизель отличный). Вообще, все моторы "Дастера" требовательны к топливу и маслу, но проще всего будет взаимодействовать с 2.0-литровой версией на "механике". Правда, придется привыкнуть к хорошему аппетиту такой машины.


Год выпуска: 2014-2015
Пробег: 50 000 - 90 000 км

Если вам под руку попадется творение бразильского подразделения Ford, не спешите отказываться. Несмотря на свою чисто кроссоверную суть, машина получилась интересной. В первую очередь, Ford EcoSport от большинства своих конкурентов также отличается неплохим внедорожным потенциалом (даже внешность у кроссовера "джиперская"), правда в единственной версии с мотором 2.0. Двигатель обеспечивает хороший запас тяги, высокий клиренс, грамотная геометрия кузова и достаточно оперативная электроника полного привода неплохо справляется с бездорожьем средней руки, особенно если заменить штатные асфальтовые покрышки на что-нибудь посерьезнее.

Фото: iStock

Что касается надежности, то в целом Ford не доставит особых проблем, но может подкинуть несколько сюрпризов. Например, проверенный временем 2.0-литровый двигатель Duratec сам по себе достаточно неприхотливый, однако в компактном кроссовере он занял все свободное место, так что на сервисе любые манипуляции с ним требуют серьезного разбора - иначе не подлезть. В результате многие работы оказываются заметно дороже, чем у конкурентов.

Еще одна особенность EcoSport - хорошо настроенная на управляемость подвеска, которая в наших условиях оказалось жестковатой. Разбитые дороги в результате вдвое обычного укорачивают ресурс многих элементов - к 50 000 - 60 000 км можно по кругу заменить амортизаторы, сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг и шаровые. Докучает со временем и дешевый пластик отделки салона, который может "зазвучать" к этому же пробегу.


Год выпуска: 2013-2014
Пробег: 70 000 - 130 000 км

Тут лукавить особо нечего: ASX - типичный кроссовер без какого-либо серьезного внедорожного потенциала, однако обладающий очень хорошей выносливостью и достаточной надежностью. Этот вариант, как уже говорилось выше, подойдет тем, кому нужно просто подъехать поближе к берегу озера или к даче через не самые ровные и почищенные дороги. Опять же с полным приводом машина доступна только с 2.0-литровым двигателем, что с точки зрения тяги и мощности - большой плюс.

Фото: iStock

Как и любой автомобиль ASX имеет ряд нюансов, с которыми придется мириться при выборе этой машины. В первую очередь, стоит сказать о том, что благодаря неприхотливости кроссовера, владельцы не спешат с ним расставаться. Пятилетние экземпляры поголовно имеют пробег около 100 000 км, на котором, как ни крути, придется менять солидную часть расходников. Недостаток в том, что по стоимость обслуживания Mitsubishi не самый выгодный вариант, особенно если брать качественные комплектующие. Еще одна особенность - полноприводная 2.0-литровая модификаций оснащена только вариатором, который очень не любит больших нагрузок и перегревов, то есть регулярных вылазок на более-менее серьезное бездорожье.

В целом, конечно, за стоимость что "Шевроле", что обычной "Нивы", купить прямого конкурента действительно очень сложно - везде будет ряд компромиссов. Главное достоинство наших автомобилей - беспрецедентная проходимость при дешевизне ремонта и обслуживания. Главный недостаток - низкая надежность и посредственные ездовые характеристики, от которых владельцы чаще всего и устают. У иномарок все с точностью до наоборот. Так что, какое из этих сочетаний вам важнее, то и стоит выбирать.

Какая Нива лучше короткая или длинная Применение авто, технические характеристики, плюсы и минусы габаритов


/>

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

ВАЗ 2131 «Крокодил» против Шевроле Нива: От каждого по потребностям

Согласитесь, приятно, когда твои желания угадывают другие. Например, подумает кто-то, что ты мечтаешь об иностранном автомобиле класса С за умеренную цену — и вот оно, сборочное производство во Всеволожске. Или сочтет, что тебе страсть как хочется чего-то дорогого, но отечественного — повезет в Калининград комплектующие для БМВ. Самые предприимчивые решили сыграть на вечных ценностях — потребности широкой русской души в общении с родной природой. Так в один ряд с «Нивой» встал продукт совместного творчества российских конструкторов и американских инвесторов — « Шевроле Нива». Точнее даже — не встал, а влез и начал толкаться локтями. Не больно, но напористо.
Чтобы посмотреть, кто кого перетолкает, мы взяли новенькие, с иголочки, удлиненную «Ниву» ВАЗ 2131 с карбюраторным мотором ($7700) и « Шевроле Ниву» в комплектации «Норма» ($9900).

Какие есть еще варианты? «Тридцать первую» можно выбрать с впрысковым мотором ($7900). А « Шевроле Ниву» — в комплектации «люкс» ($11 100) с литыми колесами, тонированными стеклами, подогревом передних сидений, велюровым салоном.

Дилерское счастье

Когда-то, в пору становления совместного проекта, у «Джи-Эм» существовала жесткая установка — новую «Ниву» в одном автосалоне со старой не продавать. Боялись, что такое соседство испортит репутацию «Шевроле» и плохо отразится на имидже новинки.

Сейчас, спустя всего полтора года, заложенные в основу продаж принципы дали трещину. В Москве (да, наверное, и в других городах) оба тольяттинских вседорожника вовсю продаются совместно. Любопытно, что представители официальных центров, торгующих кроме « Шевроле Нивы» более дорогими «блейзерами» или «трейл-блейзерами», иногда позволяют себе скептические высказывания о российском продукте. А «серые» дилеры, столь нежеланные для СП, напротив, часто преподносят машину как вершину достижений отечественного автопрома.

Понять, почему «серые» с такой охотой торгуют «шевроле-нивами», нетрудно. Во-первых, эти машины заметно лучше собраны, чем ВАЗы, ГАЗы и ИЖи, с их предпродажной подготовкой меньше хлопот. Во-вторых, они дороже, так что дилер способен заработать не только на установке сигнализации, антикоррозионной обработке и прочих дополнительных услугах, но и на продаже самой машины. В-третьих, при проведении планового технического обслуживания новой «Нивы» владелец платит за нормочас по $25, а не по $10. Стоит ли удивляться, что на вопрос, какую «Ниву» купить, продавец ВАЗов горячо рекомендует «Шевроле».

Какую ниву выбрать короткую или длинную

Ded67 писал(а):
Есть ли у длинной Нивы какие-то свои болевые точки, только ей присущие? quote] Только маневренность похуже. Как ни как длинная база, а рулевое, как у короткой. Ну и обогрев салона зимой хуже, чем у короткой — печка одна что у той, что у той, а объем салона разный. Хотя я особо не страдаю в своем крокодиле.

Да ладно.. Минусов предостаточно.Во первых радиус поворота разворота,он ощутимо больше,чем у короткой.Если живёшь в большом городе с плотным движением и редкими,тесными парковками,тоже некоторая разница есть.Расход топлива немного побольше,в городском цикле это особенно заметно.Если использовать хорошо загруженную Нивку по её прямому назначению,часто случается,что трескаются лонжероны,я в основном видел как у .

,которые не всегда есть в продаже.Есть зчасти которые ощутимо дороже стоят,например бензобак оригинальный 70 литровый.Он стоит у нас в Питере около 6000руб.Я думаю,если напрячься,можно ещё какие-то мелочи вспомнить.Типа проходимость ейная супротив короткой и всё такое.Но тут палка о двух концах,где-то(в большинстве случаев) проходимее короткая,а где и у длинной приемущества есть.И ещё момент,возможно мой собственный,субъективный,пусть меня если что поправят.Не советую приобретать ам 99-2001 годов выпуска.В это время после кризиса экономили на чём можно,очень плохой металл,окраска и качество комплектующих,ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.Я когда делал капиталку мотора,обнаружил там разные поршни,три из которых были группы «А»,а один толи «В»,толи «D».Мотор до этого не перебирался,это я знаю точно.Поскольку машина с нуля ходила по знакомым.Машина 99 года,мотор до капиталки прошёл 72тыс. _________________ Бывших Ниваводов не бывает… У моего отца. 1054;н очень доволен: надежность нормальная, прямо-таки высокая (сейчас 50 тыщ, все ОК), расход небольшой (по городу 11-12)… ИМХО она в 100 раз лучше короткой: огромная, места вагон, я с нее тоже в восторге. Сзади сидеть примерно как в 600-м (без шуто. 9; нас ремонт летом был, я в нее напихал дверей, унитаз, кирпичей и еще черт знает чего, и было очень приятно, что не пришлось искать Газель. Динамика, конечно, плохая — но и короткая не фонтан. 1055;отом большая, полноприводная машина с очень просторным салоном — так приятно! А что до проходимости… Когда отец только ее купил, я его все подзуживал, давай, дескать, джиповать. Сперва, зимой, мы поехали на дачу, и выяснили, что она едет по целине, пока уровень снега не выше нижней кромки переднего бампера. 1055;римерно по пояс, то есть. Нехило? Потом наступило лето и мы поехали кататься по глине. Всяктие устрашающие лужи из жидкой грязи в полколеса, притом на достаточно сложном рельефе (к вопросу о диагональном вывешивании) проезжались просто, без эмоций. 1045;дет и едет. Нас обуял полный восторг, и мы поехали в большую лужу с камышами. Короче, когда перед утонул по фары, а зад — на полколеса (не в воде, а в жидкой глине!) мы остановились. Я пошел за трактором , а отец остался выезжать. Когда я приехал на тракторе, он почти выехал. И выехал бы совсем, но водоросли намотались на шкив генератора и слетел ремень, перегрев. Кроме того, в негерметичный кожух сцепления набилась грязь и его тоже пришлось поменять, но это произошло бы и в короткой. Короче, ИМХО думать нечего: только 31-я.

ЗЫ сорри, что продублировал ниже, это чтоб Вам на мыло пришло. ЗЗЫ А генератор выжил и успешно трудится до сих пор!

Какую ниву выбрать короткую или длинную

Еще полезных советов:

Степень универсальности

Неразумно покупать вседорожник, чтобы ездить на нем исключительно по городу. Хотя бы иногда подобные автомобили должны покидать асфальт, оправдывая свое назначение. В эти счастливые для машин моменты от них требуют вместительности, грузоподъемности, комфорта на шоссе, наконец, успешного преодоления труднопроходимых участков.

В этих дисциплинах удлиненная «Нива» ВАЗ 2131 не уступает более дорогой родственнице. Комфорта в ней, конечно, меньше, зато вместимость и грузоподъемность выше — 360 л полезного объема в багажнике против 260 (собственные замеры стандартными «кубиками») и 500 кг вместо 400 согласно инструкциям. Здесь, кстати, есть основания недоумевать. Данные о полной массе автомобиля совместного производства в его инструкции и на подкапотной табличке различаются на 40 кг! Если верить последней, « Шевроле Нива» не имеет права брать на борт свыше 360 кг, что вызывает лишь улыбку. Ведь «Ока» способна увезти людей и груза аж на 340 кг! В общем, будем считать, что в табличке случайно ошиблись.

На бездорожье автомобили примерно равноценны, хотя гидроусилитель делает управление «Шевроле» намного приятнее. На разбитом асфальте различия опять невелики: «совместный» автомобиль с индексом ВАЗ 2123 меньше «играет» задним мостом благодаря более вертикально установленным амортизаторам. Чуть больше у него и ход передней подвески, что тоже хорошо. Однако качественная шумоизоляция создает ощущение, что эта машина переносит колдобины хуже. Буханье подвески в тишине воспринимается водителем без энтузиазма.

В итоге


В результате все сводится опять-таки к задачам. Если стоит цель доехать и в салоне один водитель и пассажир, то короткая «Нива» выигрывает, она легкая, маленькая, шустрая за счет веса, маневренная, в городе на любой бордюр может запрыгнуть. Она — как малолитражка по габаритам, удобно парковаться, и даже если в семье есть очень маленькие детки, то именно трехдверная версия — это самое то, ведь малыш никуда не вывалится, случайно не откроет дверь. На пятидверной версии нет автоматического замыкания, и ребенок спокойно может дверь открыть. Это такое лирическое отступление.

Короткая или длинная «Нива» — какая лучше? Если комфорт стоит на первом месте, если имеет значение объем топливного бака, большой багажник и удобство задних пассажиров, но небольшим минусом будет проходимость, то стоит отдать предпочтение пятидверной машине.

Лучше всего будет взять обе машины на тест-драйв, проехать на каждой, посидеть внутри салона и в качестве пассажира, и в качестве водителя и только потом сделать выбор.

Детали машин

К бесспорным достоинствам «Шевроле» — симпатичному кузову с хорошей аэродинамикой, обновленной подвеске, импортному гидроусилителю, современной звукоизоляции — добавим несколько неочевидных, но значимых. Сюда отнесем эффективную систему вентиляции и отопления с фильтром салона, более качественную электропроводку, лучшую коррозионную стойкость кузова.

Очевидный недостаток новой «Нивы» — более высокая стоимость автомобиля и его последующего обслуживания. Есть, конечно, минусы не столь явные. В их числе большой дефицит некоторых запчастей. К счастью, сюда не относятся расходные — колодки, резинки и пр.

Давать здесь список запчастей-бестселлеров нет смысла. Во-первых, уже к выходу журнала он устареет. Во-вторых, скоро год как производитель обещает принять радикальные меры для решения проблемы — уверяют, ждать осталось недолго.

Есть особенности, на которые стоит обратить внимание, прицениваясь к ВАЗ 2131. Прежде всего определитесь с двигателем — впрыск или карбюратор. Выбор в пользу последнего сегодня мотивируют не только (и не столько) меньшей ценой. На фоне восьми с небольшим тысяч, в которые обойдется автомобиль после антикора, установки сигнализации и магнитолы, разница в $200 вряд ли существенна. А вот отсутствие нейтрализатора и возможность обслуживания автомобиля в любой провинциальной мастерской могут быть важны для покупателя.

В свою очередь, двигатель с распределенным впрыском топлива лучше тянет «на низах», позволяя с пониженной передачей ползти в гору практически на холостых оборотах. Да и аппетит у такого мотора поменьше.

Что лучше выбрать, Нива Шевроле или Нива 4х4? Вся правда о самых доступных внедорожниках.

Для того чтобы найти качественный внедорожник, который бы соответствовал всем требованиям необходимо действительно постараться. В особенности сложно подобрать новый автомобиль. Что касательно автомобилей б/у, то их можно по-разному модернизировать, приобрести уже усовершенствованную модель, либо найти вариант, который будет просто не жалко использовать на бездорожье. Найти новый автомобиль, который бы стоил недорого и смог легко справляться с бездорожьем очень непросто. Именно по этой причине многие пользователи обращают внимание именно на отечественные варианты авто, которые действительно способны удовлетворить потребности большинства пользователей. Одним из популярных вопросов является следующий: что лучше Нива Шевроле или Нива 4х4? Обе эти машины производятся отечественной компанией АвтоВАЗ.

А также хочется сказать о тех новшествах, которые были внесены в автомобили Нива Шевроле:

А также хочется сказать о тех новшествах, которые были внесены в автомобили Нива Шевроле:

Гидроусилитель руля (ГИР), за счёт чего автомобиль уверенней держится на трассе или в городе, не боясь совершить какой-либо манёвр, чего явно не хватает Ниве 4х4.

Современная электронная панель управления, позволяющая видеть более ясную картину в работе автомобиля. Наличие бортового компьютера, который открывает ряд преимуществ в эксплуатации, такие как:

  • подключение двух парковочных радаров (мультитроник);
  • сигналы предупреждения о возможном перегреве двигателя либо о недостатке и переизбытка заряда аккумулятора;
  • сигналы о невыключенных габаритах;
  • предупреждает о различных неисправности автомобиля и т. д.;
  • наличие центрального замка, позволяющего открыть все пассажирские двери одним поворотом ключа.

Шевроле – отличный автомобиль, с великолепными характеристиками

Если вы желайте найти отечественный внедорожник, который бы мог достаточно качественно ездить не только по бездорожью, но и в городских условиях, то лучше всего выбрать модель Шевроле. Данная модель с визуальной точки зрения, также выглядит гораздо более привлекательно. Кроме того в этом отечественном авто установлены современные системы, которых нет в комплектации Нивы 4х4. Безусловно, существует и немало минусов. Однако стоит понимать, что такой автомобиль обойдется гораздо дешевле иностранных аналогов.

Большинство покупателей приобретают Шевроле Нива, по той причине, что она производит положительное впечатления с первого взгляда. Салон Шевроле Нива в данном случае действительно выполнен достаточно добротно. Если говорить о технической составляющей, то автомобиль Шевроле Нива имеет следующие особенности:

  • Что касательно мотора, то в этом случае используется тот же агрегат, что и на обычной Ниве. Двигатель имеет объем в 1.7 литра, а максимальная мощность составляет 80 лошадиных сил.
  • Крутящий момент, учитывая мощность двигателя, здесь достаточно неплохой, и достигает показателя в 127 Нм, при 4000 оборотах в минуту.
  • Что касательно расхода топлива, то здесь нечем похвастаться. На сто километров пути по городу, он тратит 14 литров топлива.
  • Безусловно, в данном случае имеется полный привод.
  • Что касательно подвески, то она независимая с передней части и полунезависимая сзади.
  • Что касательно езды по городским дорогам, то здесь не все так здорово, но вполне достойно. Однако по бездорожью машина едет гораздо лучше.

Благодаря этим характеристикам, Шеврале Ниву можно назвать практически универсальным вариантом. В случае если требуется найти качественный и надежный агрегат для дальних поездок, а также для путешествий по бездорожью, можно смело выбирать автомобиль Нива Шевроле. Данная модель может предложить неплохую функциональность и комфорт, как для пассажиров, так и для водителей. Несмотря на все эти плюсы, по асфальту автомобиль ездит не так здорово.

В случае если вы желайте получить экономичный двигатель для городских поездок, то эта машина явно не для этих целей. Тем не менее, здесь имеется практически неубиваемая подвеска, которая отлично покажет себя в самых сложных дорожных ситуациях. Невозможно обойти стороной комфорт в салоне. Безусловно, это не японский внедорожник, но здесь имеется вполне удобное водительское кресло, неплохой функционал и даже некоторые современные системы. Кроме всего прочего, достойного отечественного аналога, в настоящее время попросту не найти. Именно поэтому, данный внедорожник, можно назвать самым комфортным из всех внедорожников российского производства.

Характеристики Нива 4х4 и Нива Шевроле

Характеристики Нива 4х4 и Нива Шевроле

Прежде чем искать преимущества каждого автомобиля и ответить что лучше Шевроле Нива или Лада 4х4, следует заметить, что они имеют и обоюдные характеристики:

  • Восьмиклапанный двигатель с объёмом 1,7 л.
  • Мощность двигателя 80 л. с.
  • Постоянный полный привод на все 4 колеса.
  • Двухступенчатая раздаточная коробка передач.
  • Межосевой дифференциал, имеющий принудительную блокировку колёс.
  • Дорожный просвет составляет 22 см, обеспечивает проходимость практически по любым дорогам и снижает вероятность «сесть на пузо».
  • Количество посадочных мест равно 5.

На этом, пожалуй, все сходства заканчиваются, далее рассмотрим, чем отличаются данные модели автомобилей, у кого какие преимущества и особенности, необходимые при выборе между ними.





Нива 4х4 – машина, которая не меняется!

Несмотря на то, что этот автомобиль с технической точки зрения достаточно серьезно отстает от большинства конкурентов, а также имеет не самый стильный дизайн, у него по-прежнему находятся свои покупатели. Большинство отечественных пользователей уже достаточно давно ругают машину за то, что она внешне не меняется на протяжении долгих лет. Однако стоит посмотреть на лидеров в этой отрасли. Ленд Ровер и Дефендер, за последние несколько лет практически никак не изменились, но считаются неувядаемой классикой. Может быть, стоит считать Ниву тоже именно таким классическим внедорожником?

Покупка машины для различных условий эксплуатации

Если есть желание приобрести качественный агрегат, который можно использовать, как для бездорожья, так и для городских условий, то самым идеальным выбором будет Нива Шевроле. Здесь установлены более привлекательные системы безопасности, а также более комфортные сиденья. Да и просто с визуальной точки зрения, автомобиль выглядит гораздо привлекательней. Также стоит выделить, что новую Ниву не бросает из стороны в сторону на трассе, она гораздо устойчивей чувствует себя на трассе.

Несмотря на это, стандартная Niva имеет несколько явных преимуществ.

  • Нива 4х4 тратит примерно на 2 литра меньше топлива, нежели автомобиль Нива Шевроле.
  • Установлена очень простая и понятная техника.
  • Имеется возможность воспользоваться лишь самыми необходимыми функциями, которые не ломаются в течение нескольких лет.
  • Разница в ценовой политике с конкурентом, более 100 тысяч рублей.
  • Niva 4х4 очень практична в использовании.

Безусловно, автомобили очень неплохие по многим показателям. Однако выбирать одну из моделей стоит не по его техническим характеристикам (поскольку они практически одинаковые), а по тому, для чего вам необходима машина. Если нужен вариант для городских поездок, то выбирайте Ниву Шевроле, для бездорожья, просто идеально подходит Нива 4х4.

Читайте также: