Самая низкая статика ваз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ВАЗ 2109 Токса. Самый низкий статик RightRides. Интервью.

Пришло время познакомить вас с автомобилем, который засветился на просторах интернета, на различных авто форумах в России и даже в компьютерных играх =) Ну что, погнали!

rr_toks_2109 (2)

RR: Привет, как тебя зовут? Где проживаешь (страна,город).

Антон: Всем привет, меня зовут Антон, и проживаю я в чудесном городе Челябинске =)

RR: Какой у тебя автомобиль и его комплектация?

rr_toks_gamereal (1)
rr_toks_gamereal (2)

rr_toks_build_2109 (3)
rr_toks_build_2109 (1)

rr_toks_2109 (4)

RR: Я так и думал, что девятка Райдера повлияла на твои планы по машине. Слушай, всё таки, теперь у тебя наверно самая низкая 9ка в России и она на статике, насколько я помню. Почему именно статик, а не модная нынче пневма?

rr_toks_2109 (7)

RR: Ну не удивительно, что ты получил приз за самый низкий статик на RightSummer, ты там везде цеплял и порой приходилось вытаскивать и ездить по доскам. Такое в повседневной жизни в городских условиях не пугает? Кстати, машина на каждый день или больше weekend car? (weekend car- машина на выходные Ред.)

rr_toks_09

rr_toks_2109 (5)

RR: Что бы хотел добавить этому автомобилю в ближайшее время, если это необходимо?

Антон: Естественно, закончить внешний образ, а это нормальные передние крылья, которые не давали покоя, ну и конечно широкие колеса. Остальное было воплощено этой зимой, но к сожалению практически ничего не фотографировал, думаю так будет даже интересней.

rr_toks_2109 (3)

Антон: В целом и общем, двигаться на авто не так тяжело как кажется, благодаря перенесенным вверх, элементам ходовой части, сейчас это уже никого не удивит. Первым делом я полностью переварил крепления рычагов и перенес их вверх на 7см, защита тоже стала выше, следом поднялся и двигатель, перенеслась кулиса, выхлоп, тормозные и топливные трубки, бензобак и все что торчало снизу 🙂

rr_toks_build_2109 (2)

RR: Вполне прогнозируемо 😉 Ну и еще немного о тебе. Твои увлечения помимо машины?

Антон: Помимо машины, конечно это общение с друзьями, различный отдых, поездки и работа!)

RR: И несколько слов нашим читателям, увлекающимся и строящим низкие машины. Что то, может, посоветуешь тем кто начинает =) И твое мнение о развитии лоу движухе вцелом у нас в регионе и в РФ.

Антон: Всем хочу пожелать успехов в строительстве машин, главное некуда не спешить, иначе ничего хорошего не получится;) Движуха в РФ развивается очень прогрессивно, как на Урале, так и по всей России в целом, появилось много отличных автомобилей. Да. И еще RightSummer2013. Он был настолько крут, что даже я был удивлен и он уже показал уровень уральского региона,а в 2014 году, я уверен, покажет еще более высокий! Короче, там надо быть!

rr_toks_2109 (6)

RR: Ну и напоследок вопрос, который интересует всех в России. -Тазы валят? )))

Антон: хахахахахахахахаха

Ваз 2110 Статика

Здесь Вы можете скачать Ваз 2110 Статика. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню ВАЗ 2110 СТАТИКА Защита бака вырезал лонжерон ПОКАТУШКИ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА размером 37.88 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Ваз 2110 Статика

Ogabek Sobirov Komiljon Ovozi Bu Mp3 Skachat

Left 4 Dead 2 Переход

Танцуй Если Знаеш Этот Тренд Тик Ток 2021

James Robinson Songs

Suite In C Major K 399 385I I Overture Grave Allegro

Жара 2017 Творческий Вечер Валерия Меладзе

Chandos Anthems The Lord Is My Light Hwv 255 It Is The Lord That

Йош Кизлар Секиси

Realizar Un Sonho De Nos

Audio Kitoblar Mp3

Не Любите Девки Море Odessa Songs Одесские Песни

Bokep Jepang Di Bus

Ane Koi Full Episode

Анастасия Кош Like

Узбек Кино 2021

Прикольные Песни С Днем Рождения

Mr President 4 On The Floor

Киз Болани Телефондаги Овози

Csgo Free Legit And Rage Cheat Osiris Csgo Hack Ud Free Dll Cfgs August 2019

Turkish Remix Songs

Стон Девушки Bassboosted

Karnay Surnay Remix

Adain B Hain Song Time To Dance 2021

На Острове Таити Жил Негр Тити Мити Алексей Козлов Из Альбома Блатные

Peshawa Qadir Al Kurdi

Genshin Impact Eula Extented

Dinero Tik Tok Remix

Эро Рассказы Зрелые

Скачивают

Free Fire Moments Dj Yala

Новые Приключения Аленушки И Еремы 2009 Мультфильм

Prediksi Rumusan Taiwan 30 Oktober 2020 Jumat Bocoran Togel Taiwan Rumus Angka Jitu

Among Us Green Screen Jojo Dio Diego Kill Assets

Kizz Daniel Lie Tiktok Challenge Must Watch Tiktok Videos Kiss Daniel Lie Tiktok Videos

2 Hours Non Stop Worship Songs 2021 With Lyrics Best 100 Christian Worship Songs Gospel Songs

Top Afara E Frig Bass Boosted

Djlauz Zukrai 730 Tiktok Music

Kara Sevda Endless Love Amor Eterno Sad Soundtrack

Karaoke Kara Sevda

Kiss Daniel Lie Official Audio

70S 80S 90S Gospel Songs Hits Playlist Top 20 Best Of 70S 80S 90S Gospel Songs

Паисий Святогорец О Молитве Том 6

Dr Zues X Berner Take You Higher P Traxxfdr

Elektro Damas Mobil

Kizz Daniel Lie Lyrics

El Poder De Las Palabras Reflexiones De La Vida Mensajes Positivos Para Reflexionar

Чем хороши ВАЗовские моторы? Рассмотрим основные достоинства современных двигателей LADA

Если заглянуть в моторный отсек практически любой новой иномарки, то мы увидим экологичный, экономичный, но далеко не самый надёжный и ремонтопригодный двигатель. А если быть точнее то бывалых «миллионников» и вовсе не осталось. Маркетологи выводят на рынок и грамотно презентуют для потребителя основные преимущества современных моторов, при этом умалчивая про их недостатки и ресурс. Про такой термин как ремонтопригодность и вовсе все забыли. Разве это должно волновать производителей современных автомобилей? В их задачу входит произвести и продать машину, а всё остальное ляжет на плечи покупателя. Естественно, «железный конь» будет радовать своего владельца как минимум в гарантийный период, а при должном обслуживание и не один год по его окончанию. Тем не менее за экологичностью и экономичностью современных моторов скрывается их более скромный ресурс. Производители этого не скрывают. Для большинства новых автомобилей ресурс двигателя 200 тыс. км. пробега это скорее норма, а для некоторых «инновационных» моторов такая цифра на одометре и вовсе достижение.

Думаю что многие из Вас слышали от кого то или сами убеждались что ВАЗовский мотор пробежал без «капиталки» полмиллиона километров, ну или хотя бы с минимальным для этого пробега ремонтом. На практике такие машины есть и это даже не рекорд. При должном и своевременном обслуживание, а так же использовании качественных технических жидкостей мотор современной Лады может и перешагнуть эту заветную черту. Естественно многое зависит от условий эксплуатации. Тем не менее ВАЗовские моторы ресурсные и способны дать фору по надёжности своим ближайшим конкурентам.

Ремонтопригодность

Мне на ум не приходит ни один ремонтопригодный двигатель из множества современных иномарок. Речь не о том что двигатель в принципе нельзя «откапиталить», а именно о проведении ремонта с использованием официальных ремонтных размеров. Даже если подобный ремонт зарубежного двигателя и можно произвести в условиях официального дилерского центра, то он может оказаться нерентабельным. Стоимость «капиталки» новейшего «инновационного» импортного мотора порой превосходит остаточную стоимость всего автомобиля в целом. И это не про ВАЗовский мотор. Эти моторы перебираются до последней гаечки. У «рукастого» моториста ремонт отечественного мотора не доставит ему дополнительных сложностей. Конструкция современных двигателей ВАЗ досконально изучена мастерами, так как является модернизацией предыдущих моторов.

Дешевизна обслуживания и эксплуатации

Двигатели современных автомобилей LADA не требовательны к применяемому топливу. Производитель утверждает что автомобиль можно смело эксплуатировать на топливе с октановым числом не ниже 92, при этом добавляет что оно является минимально допустимым. То же касается и применяемого моторного масла: допуски не высокие, от минерального до синтетического. Запасные части не дефицитные как в оригинале так и у сторонних производителей. Стоимость нормочаса обслуживания таких двигателей минимальная по рынку.

Простота конструкции.

Статические упражнения для здорового, сильного и стройного тела

Статические упражнения – это группа специализированных упражнений, суть которых сводится к удержанию тела в неподвижном состоянии. Смысл данной группы упражнений заключается в приложении предельных усилий, что способствует расходу максимума сил, а значит высокоэффективной тренировке. Сегодня рассмотрим такую систему как статические, или как их еще называют, изометрические упражнения.

Что такое статические упражнения

Это группа физических нагрузок и упражнений, главная особенность — напряжение без движений, то есть с механической точки зрения работа отсутствует. В процессе статистических упражнений мышцы находятся в неподвижном положении. Яркий пример — традиционная планка. В ходе выполнения планки задействованы все группы мышц: пресс, спина, руки, ноги, ягодицы, шея.

Распространено мнение, что статика упражнений требует гораздо больше усилий, чем динамика и является противоестественной. Однако на самом деле статические нагрузки так же естественны, как динамические, когда поднимаете штангу на бицепс, скручиваетесь на блоке, выполняется кардионагрузки и так далее. Еще одно распространенное ошибочное мнение: статика не имеет пользы для организма. Но если рассмотреть принцип работы мышц во время статических и динамических упражнений, что мы сделали ниже, становится очевидно, что статика также полезна и необходима, как динамика.

Лучшие статические упражнения

Разберем ТОП-3 тренировочных элементов для тела, а также для каждой группы мышц, чтобы вы составили индивидуальную тренировку.

Статические упражнения для мышц всего тела

1. Планка. Это результативный элемент, который развивает не только наружные, но и глубокие мышечные волокна-стабилизаторы. Выгодное сочетание максимально простой методики выполнения и сложности удержания первоначального положения развивают силу, терпение, выносливость. Улучшается осанка, тренируется кор.

Итак, ставим ладони параллельно плечевым суставам, стопы расставляем на ширину плеч, образуя таким образом ровную линию. Рекомендуется напрягать пресс, чтобы в поясничном отделе не было прогиба. В самом начале стоим полминуты-минуту, затем увеличиваем время.

2. Обратная планка. Это вариация, которая также развивает организм и оказывает положительное укрепляющее воздействие. Однако больший уклон здесь сделан на плечевой пояс и заднюю часть.

Кисти ставим под плечевой сустав, стопы расставляем на ширину бедер или же просто вытягиваем. В ходе выполнения контролируем, чтобы позвоночник выпрямлялся, а ягодицы находились в напряженном состоянии. Еще один важный момент – не нужно поднимать таз чересчур высоко, так как это нарушает нормальное положение поясничного отдела.

3. Стол. Ладони ставим под плечами, стопы ставим на уровне бедер или чуть шире, сжимаем ноги в коленях, образуя прямой угол. В результате пятки находятся под коленными чашечками, кисти – под плечами, а область кора напряжена и смотрит в потолок. При удержании позиции основное напряжение идет на мышцы живота, разгибатели поясницы и ягодицы. Важно контролировать напряжение ягодиц и кора, в противном случае желаемый результат не будет достигнут. Таз всегда стремится вверх, в противном случае можно повиснуть на суставах, что не несет пользы для организма.

Можно усложнить упражнение, выполняя с опорой только на одну ногу. Исходя из уровня гибкости, держите свободную ногу под прямым углом или выпрямите. Сначала выполните тренировку на одну ногу, а затем на другую.

Обратите внимание, что во время упражнения на кисти идет большая нагрузка. Поэтому необходимо их предварительно размять, выполнив вращения сначала в одну сторону, затем в другую. Если в ходе выполнения “стола” у вас возникли боли в кистях, остановите выполнение упражнения.

Статические упражнения для ног, ягодиц и бёдер

1. Приседание. Сначала займите положение стоя, а затем опуститесь в присед, как при выполнении классического приседания. В конечном итоге бедра должны располагаться строго параллельно относительно линии пола. Не нужно приседать чересчур низко, так как это повысит нагрузку на коленные суставы. Спину необходимо поддерживать в прямом положении, руки можно скрестить перед собой или вытянуть вперед в зависимости от того, как вам удобно поддерживать баланс. В ходе выполнения следите за тем, чтобы кор, ягодицы, бедра напряглись. Начать стоит с полминуты, постепенно увеличивая время. Если вы новичок, то можете держаться за стул.

2. Сумо. Это разновидность приседания, в которой акцент делается на внутренних мышцах бедра. Необходимо сделать широкий шаг, расставим ноги в стороны. Теперь делаем присед таким образом, чтобы бедра стали параллельны линии пола. При этом спина должна оставаться прямой, руки можно расположить любым удобным для вас способом: сложить перед собой, поставить на талию или вытянуть вперед. Необходимо ощущать, как напрягаются внутренние тазовые мышцы, квадрицепсы, бедренные бицепсы, ягодицы. Обратите внимание, что чем больше раскрытие ног, тем эффективнее будет тренировка. Если вы новичок, можете сначала выполнять неглубокие приседания и помогать себе, используя стул как опору.

3. Стул. Сначала нужно прислониться спиной к ровной стене и медленно занять положение сидя, представляя, что вы садитесь на стул. В коленях должен образоваться прямой угол, между линией бедер, которые параллельны полу, и спиной, также должен образоваться прямой угол. Руки могут занять любое удобное для вас положение: их можно опустить вдоль тела, поставить на талию или вытянуть вперед. Будучи новичком, вам не обязательно приседать глубоко, а руки можно расположить на бедрах.

Статическая гимнастика для спины

1. Наклон туловищем. Сначала встаем лицом к стене прямо, ноги располагаем на ширине плеч. Расстояние между телом и стеной должно составлять примерно 1.5 метра. Затем вытягиваем руки вверх и наклоняем туловище, выпрямляя позвоночник. В конечном итоге руки должны упереться в стену, а позвоночник должен образовать линию, параллельную полу. Следите, чтобы колени были строго выпрямлены, а спина не округлялась.

2. Ласточка. Данное упражнение не только позволяет укрепить спинные мышцы, но также развивает чувство баланса. Сначала занимаем положение стоя, затем вытягиваем руки над головой. Выполняем постепенный наклон, контролируя, чтобы линия рук и туловища была прямой. Затем поднимаем и вытягиваем одну ногу таким образом, чтобы она продолжила линию рук и туловища. Удерживайтесь в данной позе минимум 30 сек., а затем вернитесь в первоначальное положение. Повторите упражнение, сменив ногу.

3. Баланс на одной ноге. В данном случае основной акцент идет на укрепление бедер. Сначала встаем прямо, а затем поднимаем одну ногу и сгибаем ее в коленном суставе таким образом, чтобы линия бедра была параллельна линии пола. Руки в это время занимают любое удобное положение. Если вы только начинаете статические тренировки, можете поддерживать ногу руками.

Для пресса

1. Наклон. Это упражнение направлено на косые мышцы живота. Встаем прямо и расставляем ноги на ширину плеч. Одну руку поднимаем вверх и делаем глубокий наклон в противоположную сторону (то есть если подняли правую руку, наклоняемся в левую сторону и наоборот). Таз держим прямо, не уводим его вперед, назад или в стороны. Держим наклон минимум 30 сек., по возможности, больше и возвращаемся в первоначальную позицию. Повторяем упражнение, делая наклон в другую сторону.

2. Уголок. Садимся на пол и максимально выпрямляем спину. Затем аккуратно отводим спину назад, образу угол в 45 градусов. Обратите внимание, что сидеть нужно на костях таза, не напрягая при этом копчик. Напрягаем мышцы пресса. Теперь отрываем ноги от пола силой пресса, выпрямляем их и поднимаем. Если сложно держать ноги в выпрямленном положении, согните их в коленях. Руки необходимо выпрямить и держать перед собой. Следите, чтобы спина располагалась строго в прямом положении.

3. Уголок с низкой амплитудой. Ложимся на спину и вытягиваем руки вдоль туловища, ноги держим вместе. Теперь медленно отрывает верхний отдел спины от пола и поднимаем его, напрягая и сгибая туловище. После этого поднимаем стопы. Во время выполнения необходимо контролировать напряжение мышц кора.

Статические упражнения для похудения

1. Плечевой мост. В ходе выполнения повышенная нагрузка преимущественно идет на мышцы ягодиц и бедер, в результате эффективно сжигаются калории. Итак, ложимся на спину, колени сгибаем таким образом, чтобы стопы оказались под ними. Теперь медленно поднимаем таз, образуя прямую линию. Напрягая ягодицы, удерживаем прямую линию тела. Контролируем, чтобы грудная клетка не выпячивалась, а поясница не выгибалась. Стоим в таком положении 30 сек.

2. Горка. Эта статистическая нагрузка пришла из йоги (также известна как собака мордой вниз), она не только оказывает укрепляющее воздействие, борется с лишним весов, но и увеличивает гибкость тела. Сначала занимаем положение как для планки, затем поднимаем таз вверх, параллельно опускаю грудной отдел позвоночника к полу, выпрямляем руки. Стремимся копчиком максимально вверх. Теперь поджимаем одну ногу к груди, удерживаем в данной позе 4-5 вдохов-выдохов.

3. Лодочка (гиперэкстензия). Ложимся прямо на живот, а затем поднимаем ноги вверх, держа их вместе. Теперь аккуратно поднимаем туловище, насколько это возможно. Руки остаются выпрямленными вдоль тела. Можно подложить ладони под кости таза, чтобы они не врезались в пол, причиняя дискомфорт и боль. Амплитуда может быть низкой, главное – контролировать напряжение.

→ Как выполнять статические упражнения, если болит спина

Как работают мышцы

Наши мышцы состоят из волокон двух типов: быстрых и медленных. Быстрые волокна берут на себя осуществление движений в ходе кардио- или силовых тренировок. Медленные волокна активируются в ходе длительного напряжения в той или иной позе. Чтобы развитие тела протекало равномерно и пропорционально, организм был здоровым и выносливым, а рельеф формировался более эффективно, необходимо регулярно заниматься не только стандартным силовым и кардиотренингом, но и статическим.

Польза статики

Статика в спорте — обязательный элемент, так как увеличивает приток крови к мышцам, в результате чего организм сжигает больше калорий. Она оказывает всестороннюю пользу для организма:

  • Мускулатура развивается гармонично.
  • Укрепляются элементы опорно-двигательного аппарата, в том числе сухожилия, суставы и связки.
  • Повышается мышечная сила.
  • Оттачиваются до совершенства координация и чувство баланса.
  • Осанка становится лучше.

Рекомендации по тренировкам

Чтобы сделать тренировки эффективными, воспользуйтесь следующими советами:

1. Начинайте выполнять каждое упражнение в течение 30 сек., а затем постепенно увеличивайте длительность.

2. Соблюдайте технику выполнения, точность важнее периода, в течение которого продержались.

3. Комбинируйте статику и динамику для более эффективного похудения.

4. Оптимальная длительность выполнения каждого упражнения – 3 минуты. Перед этим лучше позаниматься динамической тренировкой, активировав работу мышечной массы.

Видео о тренировках

Подробно узнать о группе упражнений и посмотреть правильную методику их выполнения вы можете в следующих видео:

Весна. Авто. Статика или 100500V через ваше тело :-)

Хотите, - верьте. Не хотите - не верьте, но это так.
Каждую весну автолюбителей и пассажиров автомобилей поджидает казус. в виде удара тока, при выходе из автомобиля.

Автомобиль останавливается, пассажиры дергают рычажки, обычно пластиковые, для открывания дверей и. выходят.
При попытке закрыть дверь получают небольшой разряд статики.

Касается и пассажиров и водителей.
Прежде, чем ваша нога наступит на землю, возьмитесь за металлическую (!) часть кузова автомобиля, и не отпуская руки поставьте ногу на землю.

Всё. (опыт личный) и где-то подчлушанный

P.S. Поиск ничего не дал. (кроме собачек с вспученными шевелюрами)
P.P.S. За 100500V - не ручаюсь, но неприятно.
P.P.P.S. за цифры 100500 Макс простит! Наверно ;)

Кот живой. Только устал ;) Не жмите.

Дубликаты не найдены

а меня раз от вертолёта статика стукнула. теперь у меня глаза на выпучку и волосы одуванчиком. сильно бьёт,правда,даже на коленки упал.

Нее, не прокатит твой способ, на себе испытал уже) Все равно пробивает даже когда сразу за метал держишься =(

ногу что-ли пробивает?))

Для пробоя одного миллиметра воздуха нужно напряжение в три киловольта. По личному опыту могу сказать, что разряд при касании двери имеет длину в три-четыре миллиметра. Зная это, можно использовать более скромные, но также более точные цифры в 12кВ. Полагаю, что эффект от прочтения "Удар током 12кВ" более пугающий, чем "Удар током 100500В", поскольку последнее стало синонимом "много", а много для всех значит по-разному.

да. эти "№;%@ пощелкивания на выходе просто раздражают. можно конечно повеить антистатик - но лень)

Хороший ход.
Висюльки?
Они не спасают ;)

Закрыл на три оборота

Закрыл на три оборота

Мать года

На стоимость ремонта кузовщины выставить блаженную, может мозг включится.

1959 Cadillac Series 62. Легендарный ретро-автомобиль на Петербургском международном автосалоне 2021

На Петербургском международном автосалоне 2021 был наряду с концепт-карами, многочисленными электромобилями и серийными новинками был представлен целый ряд ретро-автомобилей на любой вкус. В видео – отреставрированный Cadillac Series 62 1959 года выпуска, который выглядит просто невероятно красиво.

Ретро

Следующий!


В Марий Эл легковушка выехала на встречку и попала под грузовик


В Москве дети выбежали на дорогу и попали под колеса

Восьмилетний мальчик получил закрытую черепно-мозговую травму, его госпитализировали.


Ответ на пост «Почему женщины живут дольше?»

В 7-м классе один из наших одноклассников устроил нам крутое знакомство с физикой.

Перед Новым годом класс был украшен как обычно: снежинки, дождик и гирлянда (как на фото ниже).

Кто-то из особо одаренных успел вырвать один провод из блока управления (коробочка с кнопкой вначале гирлянды) из-за чего желтые лампочки перестали светиться, но не суть.

И наш одноклассник "прикалывал" всех каким образом:

он предлагал дотронуться до трубы отопления, а сам в это время хватался за оголенный провод гирлянды и другой рукой касался человека который держит трубу.

Как итог, током било именно того кто держался за трубу.

На следующей перемене мы уже стояли хороводом, держались за руки и офигивали что нам всем пофигу, а бьёт током именно последнего, который касался трубы. Затем последним становился другой и т.д.

Ответ на пост «Почему женщины живут дольше?» Юмор, Ответ на пост, Школа, Новый Год, Электричество, Гирлянда, Удар током, Электрический ток

Фотосессия Москвич-401 в потрясающе ухоженном состоянии

Не так давно был на прогулке со своим неизменным спутником Nikon D3100. И тут удача! В пустынном и ничем не примечательном районе любимого города удалось встретить такую прелесть. Старинный довоенный ретро автомобиль в великолепном, ухоженном виде. Поинтересовался у ближайшего парня, кто владелец. Он мне указал на счастливого обладателя сей диковинной штуки. Более того, он был настолько любезен, что согласился на фотосессию, чем не заминул воспользоваться ваш покорный слуга. И вот, пожалуйста.

Фотосессия Москвич-401 в потрясающе ухоженном состоянии Фотография, Авто, Ретроавтомобиль, Солнце, Весна, Одесса, Москвич 401, Ретро, Длиннопост

Фотосессия Москвич-401 в потрясающе ухоженном состоянии Фотография, Авто, Ретроавтомобиль, Солнце, Весна, Одесса, Москвич 401, Ретро, Длиннопост

Фотосессия Москвич-401 в потрясающе ухоженном состоянии Фотография, Авто, Ретроавтомобиль, Солнце, Весна, Одесса, Москвич 401, Ретро, Длиннопост

Фотосессия Москвич-401 в потрясающе ухоженном состоянии Фотография, Авто, Ретроавтомобиль, Солнце, Весна, Одесса, Москвич 401, Ретро, Длиннопост

Фотосессия Москвич-401 в потрясающе ухоженном состоянии Фотография, Авто, Ретроавтомобиль, Солнце, Весна, Одесса, Москвич 401, Ретро, Длиннопост

Фотосессия Москвич-401 в потрясающе ухоженном состоянии Фотография, Авто, Ретроавтомобиль, Солнце, Весна, Одесса, Москвич 401, Ретро, Длиннопост

Фотосессия Москвич-401 в потрясающе ухоженном состоянии Фотография, Авто, Ретроавтомобиль, Солнце, Весна, Одесса, Москвич 401, Ретро, Длиннопост

Фотосессия Москвич-401 в потрясающе ухоженном состоянии Фотография, Авто, Ретроавтомобиль, Солнце, Весна, Одесса, Москвич 401, Ретро, Длиннопост


Ебом токнуло

Яндекс.Электро.Станция. Можно ли дальше эксплуатировать прибор?

Всем привет! Недавно оформил Яндекс.Станцию по подписке. Пользовался, радовался, слушал шоу от Алисы и всё такое, но стала меня напрягать одна вещь.

Я, как бывший электрик, затылком чую, когда прибор намеревается шибануть меня током, и тут чутье меня не подвело. Дело вот в чём: когда дотрагиваешься до металлических частей станции и проводишь пальцами по поверхности, возникает лёгкая вибрация на подушечках пальцев. Те, кого хоть раз ударило от сети 220 вольт меня поймут - частоту сети 50 Гц ни с чем не перепутаешь. Кстати, есть ли здесь люди, у которых схожие ощущения при прикосновениях к станции?

Для ЛЛ: там автор рассказывает про гальванически развязки в блоке питания и говорит, что всё безопасно, НО!

Я взял свой мультиметр и решил замерить сколько вольт скапливается на корпусе станции. результатом я был немного удивлён, если не сказать шокирован!

Яндекс.Электро.Станция. Можно ли дальше эксплуатировать прибор? Электроника, Электричество, Яндекс Станция, Яндекс Алиса, Электробезопасность, Электрический ток, Удар током, Длиннопост

Замерял так - один конец мультиметра вставил в розетку на "ноль", второй конец на корпус станции. Результат на фото 117 вольт (варьировался от 115 до 123 вольт). Мазафака!

Кстати, также к корпусу прикладывал индикаторную отвёртку, она тоже начала светиться вполсилы.

Конечно же я обратился с этим вопросом в поддержку, но там сказали, что это нормальный режим работы станции.

Яндекс.Электро.Станция. Можно ли дальше эксплуатировать прибор? Электроника, Электричество, Яндекс Станция, Яндекс Алиса, Электробезопасность, Электрический ток, Удар током, Длиннопост

Статическое электричество! Мама мия! А то, что полфазы висит на корпусе это не смущает?

Возникает вопрос, можно ли пользоваться таким прибором вообще? И я так понимаю, что я не один такой, кто прикасаясь к станции может быть поражён электрическим током, держась одной рукой за заземленный корпус, например, холодильника или телевизора, а второй прикасаясь к корпусу колонки? Это же получается прохождение тока рука-рука (через сердечко). А сколько таких Электро.Станций по всей необъятной родине?

И кстати да, контакт заземления на блоке питания отсутствует (не предусмотрен конструкционно). Просчёт проектировщиков?

PS: Током меня еще не ударило, да и хвататься за корпус Станции и замерять ощущения не слишком хочется.

Статика vs динамика

Для того, чтобы сравнить статические и динамические нагрузки, нам нужно найти несколько параметров, по которым мы можем это сделать. С точки зрения поддержания формы нас могут интересовать:
- потребление энергии
- влияние на метаболизм
- стимуляция гипертрофии
- влияние на сердечно-сосудистую систему.

Если разобрать эти ключевые моменты, то те, кто читал мои предыдущие публикации, а также те, кто их не читал, но умеет пользоваться поиском, смогут без труда разобраться какое место можно отвести статическим нагрузкам в тренировках.

Трудности перевода.

Четко сравнить два типа нагрузок по перечисленным параметрам тяжело, и в литературе это описано слабо. Причина в том, что трудно привести эти процессы к общему знаменателю.

Например, удержание штанги весом в 100 кг и жим того же веса – как их сравнить? В одном случае выполняется работа (перемещение груза из точки А в точку Б), во втором не выполняется. Может быть, сравнивать время нахождения под нагрузкой? Вроде бы ближе к делу, но в каком положении мышц при статической нагрузке это время засекать, в сокращенном или может растянутом? И т.д.

Но попробуем все же сделать какие-то сравнения для установки отправных точек.

Потребление энергии.

С точки зрения механики, при статической работе не выполняется перемещение груза из точки А в точку Б, а значит не выполняется работа, т.е. энергия на перемещение груза не тратится. Однако все, кто когда-нибудь пытался удержать что-то тяжелое, понимают, что таки тратится и немало. Это подтверждается тем, что статически напряженная мышца выделяет повышенное количество тепла – значит, энергия затрачена, только вот на что?
Ответ на этот вопрос дает теория сокращения мышечных волокон – теория скользящих нитей.

Согласно ей, актиновые и миозиновые волокна, которые обеспечивают сокращение, в мышце находятся параллельно друг другу в строго упорядоченной структуре.

На схеме нарисованы актиновые нити (2), прикрепленные к пластине (с другой стороны пластины точно так же к ней прикреплены актиновые нити, что похоже на двухстороннюю расческу - на схеме это не нарисовано).
Между ними находятся миозиновые нити (1), которые толще и имеют на себе активные головки. Под воздействием управляющего импульса и в присутствии энергии, которая выделяется при расщеплении АТФ, эти головки могут отрываться и перехватывать актиновые нити дальше, подтягивая их друг к другу – это похоже на одновременные гребковые движения на лодке с множеством гребцов, или на вытягивание каната группой людей, которые одновременно делают движения.

Благодаря тому, что скелетная мышца имеет такую структуру, под микроскопом она выглядит как чередующиеся темные участки (там, где соединяются актиновые и миозиновые нити) и светлые участки (в центре миозиновых нитей, где нет головок, и возле пластины, где актиновые нити расположены более редко) - по этой причине мышца имеет поперечно-полосатый вид.

По современным представлениям, во время статического напряжения в мышце, которая внешне не движется, постоянно происходят эти гребковые движения миозиновых волокон. Это напоминает игру «горячая картошка», или точнее будет сказать, перетягивание горячего каната, когда гребцы чтобы удержать канат на месте будут вынуждены постоянно отпускать его, ловить, делать тянущее движение, снова отпускать и ловить - удерживать горячий канат они не могут. Именно поэтому даже не выполняя никакой механической работы, мышца теряет энергию, что проявляется в повышенной теплопродукции.

Таким образом, механизм выполнения работы при статической и динамической нагрузке одинаков, но сравнить потребление энергии при разных типах нагрузки довольно сложно в виду уже названных причин. Думаю, что при одинаковом весе, одинаковом времени нахождении под нагрузкой, и выборе степени сокращения мышцы, при котором энергозатраты будут соответствовать среднему значению сокращающейся динамически мышцы (например, в жиме лежа нельзя сравнивать удержание на вытянутых руках - нужно удерживать вес на полусогнутых) расход энергии будет примерно одинаковым.

Как это реализовать в реальной жизни я не представляю, и учитывая, что зачастую удержание веса осуществляется не в самом энергозатратном положении, то потери энергии при статике в большинстве случаев будут даже ниже.

Однако, сделаю один акцент – сравнивать можно только при одинаковом весе. Т.е. приседание со штангой на плечах с точки зрения затрат калорий никоим образом не заменит статическая нагрузка с собственным весом – нужна такая же штанга, удерживать которую придется столько же времени, при этом находясь грубо говоря в полуприседе , а еще лучше в седе на 2/3 – вот это будет соизмеримо.

Влияние на метаболизм/стимуляция гипертрофии.

По сути, может быть объединено в один блок.

Вот тут у статических нагрузок есть перспектива. Дело все в том, что во время статической нагрузки мышца все время находится в сжатом состоянии, а значит приток и отток крови от нее затруднен, т.к. пережаты сосуды. Это значит, что мышце приходится работать в условиях жесткой гипоксии – полностью анаэробных условий. А это в свою очередь значит, что за аналогичный период работы в мышце образуется большее количество молочной кислоты, чем при динамической работе, и накопится ее больше. А молочная кислота является стимулятором выработки гормона роста, который отвечает за усиление синтеза белка и расщепление жира.

Да и общая стрессовая реакция организма будет больше, а это значит, что и уровень тестостерона может быть поднят выше.

Конечно, при тех же условиях, что и раньше – вес, время, поза. Если вы будете использовать меньший вес, то пережатие сосудов будет не таким выраженным, да и количество мышечных волокон, которые понадобится рекрутировать будет значительно ниже. Где быстрее закончится воздух, в герметической комнате, в которой работает 3 человека, или в такой же, если в ней будет работать 33? То же и с волокнами – если не рекрутировать их массово, то все это будут детские забавы, и рассчитывать на серьезное выделение гормонов или на стрессовый стимул не приходится. В общем, воздастся по труду.

Интересно, почему же тогда статические упражнения не используются для экстремальной накачки мышц или быстрого похудения?

Однозначного ответа на этот вопрос я не знаю, кроме как «видимо не работает так, как рассчитывали». Есть ряд технических вопросов, которые имеют значение и могут служить причиной этому.

Например, неудобство параметрирования нагрузки – если, скажем, в жиме лежа довольно просто следить за прогрессом – на этой тренировке я пожал 100 кг на 5 раз с чистой техникой, на следующей 100 на 6 – значит, есть явный прогресс. Попробуйте описать удержание веса, возникнут трудности.

Есть еще один вопрос, которым наверняка не задаются большинство спортсменов, которые хотят наростить вес или похудеть, но он имеет чуть ли не решающее значение.

Влияние на сердечно-сосудистую систему.

А вот тут разница довольно существенная. Но прежде чем начать ее обсуждать, еще раз приведу удобную аналогию.

Представим себе, что мышцы – это комната, в которой есть ограниченное количество воздуха, а мышечные волокна – это люди, которые в ней работают. Вентиляция осуществляется через дверь и форточку, а также есть система принудительной вентиляции.

В зависимости от текущей нагрузки организм может решать, сколько людей будет в комнате трудиться.

Если задача легкая и ее нужно долго делать, то для этого есть набор тугодумов, а если что-то быстро надо решить, то есть и ребята поживее.

Если нагрузка легкая, то в комнате будет трудиться нужное количество народу, не больше – остальные в резерве. Если же нужно за пару минут горы свернуть – то туда набьется почти весь персонал. Но тут же случится проблема – людей будет так много, что воздуха начнет не хватать, к тому же они будут закрывать проход и вентиляция практически прекратится, и долго работники в таких условиях не протянут.

Это я вам сейчас описал что такое рекрутирование мышечных волокон, как я уже не раз говорил, этот процесс важно понимать при оценке любого вида физической нагрузки.

При динамической работе в организме созданы условия для того, чтобы через мышцы прокачивалось как можно больше крови. Сердце начинает усиленно работать, артериальное давление возрастает, но стенки сосудов в мышцах расслабляются, за счет чего через мышцы более легко прогоняется кровь, а их ритмичные сокращения помогают венозному оттоку и выведению продуктов метаболизма.
В нашей аналогии это означает, что для вентиляции комнаты включают мощный пропеллер, открывают двери и окна, чтобы трудягам было комфортно.

При так называемых циклических нагрузках, когда есть выраженные ритмичные фазы сокращения и расслабления мышц этот механизм работает практически идеально, поэтому у человека есть сверхвысокие ресурсы для увеличения выносливости – чисто конструктивные особенности. Поэтому марафоны можно бежать хоть сутки – при соответствующей тренированности конечно.

Однако при тяжелой работе в комнату набивается слишком много народа, и не смотря на попытки очистить воздух, они слишком толпятся и закрывают проходы. Посему, какими бы они ни были тренированными, есть лимиты для осуществления ими работы. При чем для силовой нагрузки эти лимиты вполне четко очерчены, первый порог чисто анаэробной работы наступает даже у тренированных атлетов довольно быстро - примерно через 20 секунд, после чего мощность падает и помещение начинают освобождать от трудящихся.

По этой причине многие кардиологи так не любят силовые нагрузки – у спортсменов, которые тренируются в силовых стилях, особенно при "неправильном" режиме тренировки (любой спорт больших достижений сложно назвать правильным режимом тренировки с точки зрения кардиологов) развивается гипертрофия стенки миокарда, сердечной мышцы, которая вынуждена прокачивать кровь через сопротивление мышц.

В таком случае гипертрофия миокарда ничем не отличается от гипертрофии скелетной мускулатуры – организм пытается увеличить размер комнаты, чтобы побольше сотрудников влезало для тяжелой работы. Однако такое увеличение в сердечной мышце чревато в связи с особенностями ее кровоснабжения (организации вентиляции), поэтому чрезмерное увеличение его стенок может увеличивать риски инфаркта (перекрыли кислород в комнату полностью), или дилатации сердца (воздуха постоянно не хватает, т.к. в большой комнате вентилировать тяжело, сотрудники далеко от окна страдают и становятся вялыми и дохлыми).

У спортсменов видов спорта, направленных на выносливость, тренировка сердца идет иначе: в большей степени увеличивается объем полости сердца – оно может за одно сокращение выталкивать больший объем крови, а толщина стенок увеличивается слабо, т.к. сопротивление току крови при этих видах нагрузок минимальное.

Ну и осталась статическая нагрузка.

При таком типе нагрузки ситуация для сердца самая неблагоприятная. Как я уже говорил, мышцы находятся в постоянно сжатом состоянии, и по этой причине ток крови через них практически невозможен (точнее минимален). Как это сказывается на работоспособности очевидно.

С точки зрения сердца данная ситуация довольно неприятна, т.к. ему необходимо прокачивать кровь через сопротивление мышц – а скелетные мышцы будут побольше и посильнее сердца.

Если при динамической нагрузке мышцы то напрягаясь, то расслабляясь попеременно сжимают и отпускают сосуды, то в этой ситуации такого не происходит – т.е. мышцы не помогают, а мешают сердцу выполнять свои функции.

Кроме того, что это вызывает все ту же гипертрофию миокарда, во время статической нагрузки выражен еще один эффект: чрезмерная стимуляция симпатической нервной системы. В продолговатый мозг поступают сигналы из хеморецепторов мышц, что нужно увеличить кровоток, он увеличивает давление и частоту сердечных сокращений, но эффекта нет – сигналы продолжают поступать. За счет этого при тяжелой статической работе происходит значительно большее повышение давления и нагрузка на сердце, чем даже при очень тяжелой динамической.

Статическая нагрузка для развития силы

У статической нагрузки также есть довольно прочная репутация инструмента для развития силы. В частности, для увеличения показателей в жиме лежа используется локаут - удержание штанги в положении слегка согнутых рук.

Сдесь механизм действия абсолютно не связан с теми вопросами, о которых мы говорили. Не буду перегружать и так непростой текст, скажу лишь, что тренировка в локауте направлена на связки: в таком положении рук удается удерживать вес на 10-20% больше одноповторного максимума. Мышцы при этом нагружаются незначительно, а вот сухожилия получают серьезный стимул.

Риск такой тренировки в том, что на самом деле она в большей степени направлена не на укрепление мышц, а на "чип-тюнинг", перепрограммирование нервной системы, чтобы она позволяла брать большие веса, и это повышает не только силовые показатели, но и риск травмы (при неграмотном использовании по крайней мере). Но об этом я расскажу как-то в другой раз.

Подводим итоги

Если вы ожидаете, что на основании всего вышесказанного я придам анафеме статические нагрузки и объявлю йогу злом, то вы ошибаетесь. При оценке любой физической нагрузки, как я сказал, не нужно забывать про интенсивность – т.е. по сути про степень рекрутирования мышечных волокон.

Для примера, давайте оценим влияние йоги по перечисленным показателям (учитывая, что в статических позах при йоге рекрутируется довольно малый процент мышечных волокон).

- Потребление энергии: довольно низкое, максимум на уровне упражнений с собственным весом типа отжиманий и приседаний, в реальности меньше (причины подробно описаны).
- Влияние на метаболизм: умеренное, закисление мышц все же будет возникать, в совокупности с увеличением энергопотребления это будет вызывать определенное ускорение обмена веществ - для многих даже этого достаточно, чтобы несколько похудеть. Опять таки, эффект находится на уровне упражнений с собственным весом.
- Стимуляция гипертрофии: довольно низкая по тем же причинам.
- Влияние на сердечно-сосудистую систему: нагрузка на сердце будет выше, чем при обычных упражнениях с собственным весом. Это не означает, что эти нагрузки будут запредельными – напряжение мышц при йоге не будет вызывать полного перекрытия сосудов, как при борьбе с тяжелой штангой на последнем повторении. Поэтому, тренировка сердца при йоге может быть даже несколько эффективнее, чем при упражнениях с собственным весом (нагрузка будет больше, т.к. мышцы не помогают, а мешают сердцу), но характер этой тренировки будет по пути гипертрофии миокарда. Если исследований по изменению со стороны сердца при статических и динамических нагрузках полно, то исследований изменений со стороны сердечной мышцы при йоге я не встречал. Для большинства обывателей влияние на сердце йоги будет таково, что будет наблюдаться улучшение самочувствия (сердце будет тренироваться), а инструментально измерений (типа гипертрофии миокарда) определяться не будет, в связи с низкой общей интенсивностью тренировок.

Именно по этим причинам я утверждал неоднократно, что воспринимать йогу как спорт в чистом виде - заблуждение. И для достижения стандартных фитнес-задач (гипертрофия,, похудение) этот инструмент подходит так же, как сковородка для глажки белья.

При этом не стоит забывать о множестве других эффектов, которые оказывает йога – многие из них могут быть весьма положительными (стретч эффект, повышение мобильности суставов, улучшение ощущения схемы собственного тела и общего чувства тела, нормализация работы вегетативной нервной системы и т.д.), а другие отрицательными.

(Важное замечание для тупых: если вы невнимательно прочитали все написанное, или не способны понять, и начнете мне толкать заезженную туфту, что я ничего не знаю про йогу и это почти олимпийский спорт, тренирующий гипертрофию похлеще штанги и выносливость круче бега - пойдете гулять лесом. Конструктивное обсуждение как всегда приветствуется).

Как занизить ваз 2107 своими руками

Примечание!
Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!

Краткое содержание:

Как правильно занизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
В данной статье мы поговорим только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, потому что если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой да и не все люди (Тем более кто ездит на классике), готовы отдать такие деньги за пневмо подвеску (Это в районе 40 тыс. рублей если всё новое будет, Б/У и за 20 тыс. найти можно), но вот как занизить автомобиль посредством спиливания стандартных пружин, хотят знать очень многие и кстати, сильное занижение тоже разбирать не будем, все в пределах нормы!

1. В начале нужно будет определиться с занижением авто, а именно то на сколько пилить витки Вы будете, но только прежде чем это делать найдите для себя какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с владельцем, разузнайте что по пружинам у него сделано, так же можете спросить как в повседневной езде автомобиль себя ведет (А именно, как он преодолевает препятствия, нет ли проблем с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте для себя на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.

Примечание!
Всё же есть некоторый ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сразу предупреждаем так делать нельзя, потому что пружина потом может не то чтобы выскочить, а выстрелить из своего посадочного места, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и особенно опасно если витки попадут в лицо, тем самым травмировав Вас!

2. Теперь поговорим о том как снять пружины, более подробно мы это всё в двух статьях описывали под названием: «Замена передних пружин» и «Замена задних пружин на автомобилях», сразу говорим за один день такую работу сделать очень тяжело, можно конечно но тяжело, поэтому запасайтесь терпением и учитывайте тот факт что автомобиль будет не на ходу как минимум денька два, а то и неделю даже (Смотря какой запил будет и в зависимости от доработок по кузову), после того как пружины будут сняты с автомобиля (Начинать можно с каких удобно, но передние тяжелее всего заменить на это уйдёт очень долгое время) запилите их и установите на своё штатное место, если запил будет самый простой (Примерно 1.5-2 витка, это о передних пружинах говорим) то можете никаких работ с кузовом не производить (Но резинки отбойников все же подпилить на половину придется) и все амортизаторы установить те же самые, если запил будет в районе 3-х или же 4-х витков то здесь уже КХ (Короткоходные Амортизаторы) и отбойники спиливать придётся (Как это на фото ниже показано), затем отбойники нужно будет грунтовкой покрасить и сверху краску нанести, а на краску мастику положить или какое ни будь другое антикоррозийное покрытие (Таким образом это место гнить не будет), если при таком занижении будут устанавливаться большие колёса или обычные R13 диски но на стандартной резине, то после всей сборки подвески проделайте следующие действие, выкрутите полностью колесо (В начале в одну сторону, потом в другую) и посмотрите где оно за арку задевает, те места будет нужно подогнуть пассатижами хорошенько и ничего задевать не будет, или сделать раскатку арки (В таком случае краска потрескается в тех местах где арку раскатывать будете), раскатка делается следующим образом, берётся специальное приспособление для раскатки (Которого нет почти не у кого) и арки раскатываются, самый наиболее часто встречающий вариант раскатки, это когда берётся алюминиевая бита или черенок и с их помощью раскатываются арки, но если всё правильно делать то там ещё краску греть строительном феном будет нужно чтобы краска не полопалась ну и ещё кой какие нюансы, более подробно смотрите как правильно раскатывать арки на автомобилях, в видео-ролике в самом низу статьи.

3. С передней частью разобрались, теперь про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет маленький (В районе двух витков), то никакие КХ тоже ставить не надо, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все же подвеска взади будет не комфортной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым амортизаторы можно будет перенести (Чтобы они были чуть ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то здесь туннель переваривать нужно будет (Так как кардан задевать об кузов будет), кроме того обязательно амортизаторы КХ ставить нужно и спиливать отбойник в середине и по две резинки взади, где пружины стоят, чтобы переварить туннель, его вырезать будет нужно, перед вырезанием все хорошенько наметить, там тормозные трубки внизу над туннелем проходят так вот между ними засуньте что ни будь, доску например, чтобы трубки случайно не испортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте при помощи сварки, но будьте аккуратней, следите за тем чтобы металл не загорелся.

Примечание!
Если в задней части колеса большие стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а именно вырезать арки и наваривать другие куски железа, более подробно смотрите на фото ниже:

4. После проделанных операций, езжайте на сход/развал и пусть Вам там все выставят нормально, это обязательно потому что когда машина садится углы колес все изменяются и причем очень сильно.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы надеемся что Вы будете занижать свою классику в меру, не сильно и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая лучшая посадка по нашему мнению и машина выглядит очень красиво и много где она сможет проехать.

  • 1. Самый простой это распиливание пружин.
  • 2. Специальная подвеска с занижением.
  • 3. Пневмоподвеска.

Из всех этих способов мы будем рассматривать первый и частично второй способ так как они самые простые, быстрые и дешевые хотя и не совсем правильные, так как подвеска после этого потеряет свои, итак, не лучшие свойства. Итак, для первого способа (обычное распиливание пружин) вам понадобится минимум инструмента, а именно — ключ для откручивания колес сгоны для пружин (продаются во многих автомобильный магазинах и на авто рынках) и болгарка.

С помощью них вам и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте. Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой. Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант. В этом случае мы допустим берем амортизаторы -70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску, которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих. Так же рекомендую после занижения сделать вам регулируемую тягу панару, для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при занижении мост уходит в сторону, удачи. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.

85 комментарии к Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107

Добрый вечер, хочу занизить ваз 2106 слегка, на ветка 1.5 -2 срезать, как думаете нормально будет по подвеске, если сильно занижать то и армотизаторы придётся покупать а тут слегка и вроде не чего не надо менять , и на сколько перед больше резать чем зад?

Здравствуйте, на таком занижение все нормально будет, резать практически одинаково перед и зад, перед даже наверное чуть меньше, так как там двигатель и перед сам по себе не много ниже обычно, допустим зад на -2 перед -1.5.

Добрый вечер, а что если занизить зад на 1.5 или на 2 витка, а перед на 1 или на 1.5, мост не уйдёт в сторону удачи?

Приветствую, немного уйдет в сторону, но не значительно!

Добрый вечер,значит я занижаю 2107 на ней щас стоит все штатное когда еду она и так трёт подкрылками и причём сильно особо не узнавал что по чём но думаю убрать подкрылки сделать »жидкие подкрылки».
А вот теперь вопросы!
Что если я уберу подкрылки и нечего не буду делать какие минусы?
Что если я просто спилю пружины я думаю зад на 3 витка перед на 2 витка какие опять же минусы?
И в вашей статье описано сразу два совместных способа но меня интересует цена вопроса в вашей статье хотя бы примерно?!
так как денег особо нету(((
Заранее Спасибо))Удачи))

Приветствую, по первому вопросу, начнут ржаветь и гнить арки. Второй вопрос, в статье написано что в таком случае перестанет правильно функционировать подвеска. Стоимость комплекта новых заниженных амортизаторов будет в районе 4000—5000р

»Второй вопрос, в статье написано что в таком случае перестанет правильно функционировать подвеска.»
Только подвеска?
Потому что если только она то я думаю это не так уж серьёзно….

Как занизить ваз 2107 своими руками
Многие владельцы классики иногда задумываются, а как занизить ВАЗ 2107. Этот автомобиль встречается на наших дорогах достаточно часто. Если говорить о нем более подробно, то из классических моделей он самый популярный ввиду своей многофункциональности и простоте.

Как занизить ВАЗ 2107? — вопрос, который часто люди задают на форумах. Попробуем разобраться в решении этой проблемы. На самом деле вся работа сводится к тому, что производятся различные манипуляции с подвеской. Именно за счет нее и происходит уменьшение просвета.

Содержание

Инструменты и материалы

Для работы понадобится следующее:

  • укороченные пружины;
  • амортизаторы (см. статью "Что выбрать, газовые или масленые амортизаторы");
  • слесарный инструмент различного вида и типа;
  • усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

После того, как все оборудование собрано в единое целое, можно приступать к выполнению работ.

Как занизить ваз 2107 своими руками

Некоторые неправильные решения

Когда человек решил произвести тюнинг своей ВАЗ 2107, то он должен быть готов к тому, что ему придется менять характеристики и других частей автомобиля. В данном случае обязательно нужно занижать подвеску, так как она позволит сохранить устойчивость на дороге.

Неопытные владельцы используют достаточно примитивный метод того, как это можно сделать. Они просто укорачивают пружину приблизительно на 2-3 витка. Да, действительно, просвет в этом случае становится меньше, но такая процедура несет в себе ряд отрицательных моментов.

При обрезании пружин велика вероятность, что автомобиль станет не просто жестким, а сверхжестким. К тому же, его управляемость значительно ухудшится. При этом не стоит забывать и про износ ходовой части, который так же увеличивается в разы.

Таким образом, если автолюбитель решил сделать такой тюнинг самостоятельно, то ему приходится искать альтернативные методы, которые не несут столь пагубного воздействия на машину.

Самый лучший способ

Для того, чтобы добиться поставленной цели, в обязательном порядке нужно задуматься о приобретении только качественных запасных частей, которые созданы специально для тюнинга. В разделе инструменты и материалы они были перечислены. Только так можно снизить пагубное воздействие на все детали своего стального коня.

Если говорить о других классических моделях отечественного автопрома, то здесь все работы проводятся аналогичным образом. Так же специалисты советуют использовать исключительно специальные детали, а не производить обрезку пружин.

Что касается непосредственно процесса монтажа новых пружин, то он стандартен, то есть никаких дополнительных нововведений не требуется. Все производится в соответствии с правилами стандартной сборки ходовой части автомобиля. При этом каждая отдельная деталь всегда оснащается мануалом, который и нужно изучить, чтобы все сделать действительно качественно.

Не стоит забывать об отрицательных моментах, которые несет эта процедура. Самый главный заключается, что машина становится намного жестче. Это ощущается всем телом. При этом есть и неоспоримые преимущества.

Также рекомендуем прочитать нашу статью: "Доработки ВАЗ 2107 своими руками".

Как занизить ваз 2107 своими руками

Не стоит забывать о том, что после проведения работ в обязательном порядке настраивается регулятор тормозных сил на задней оси. Если этого не сделать, то автомобиль будет считать, что он перегружен. Задние колеса при этом при резком торможении будут юзить.

Таким образом, существует два основных способа того, как занизить ВАЗ 2107. Как видно, простая подрезка пружин малоэффективна, так как приводит к снижению эксплуатационных характеристик машины. Лучше использовать специальные запасные части для тюнинга, так как только они могут действительно качественно заменить родные узлы.

Читайте также: