Самая новая ауди q8

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Новый кроссовер Audi: как дороже, чем Кайен?!

Да, нужно помнить про кризис, но Mercedes-Benz и BMW за ту же пятилетку «просели» всего на 15%. И сегодня каждый из них продает в два с лишним раза больше, чем Audi.Причины? В то время как соперники меняют поколения седанов «нога в ногу», Audi (будучи частью могущественного концерна Volkswagen) понуро хромает в паре-тройке лет позади. И уж совсем необъяснимые «тормозá» происходят с запуском кроссоверов. BMW X6 приносит Мюнхену деньги с 2008 года, Ингольштадт выпустил первое кросс-купе только в прошлом. Десять. Лет. Разницы.

Обед без ложки

Если хочешь закрепиться на поделенном рынке, предложи что-то особенное. Новое. А что «ку-восьмой»? Полноуправляемое шасси есть у поршевского Кайена и будет доступно новому BMW X6 — он появится со дня на день. Пневмоподвеску можно заказать для любого одноклассника. Безрамочные двери? Такие есть у Maserati Levante. Вкусный ценник? Снова нет.

Я загрустил даже не успев сесть за руль. Когда тебе говорят, что Audi Q8 (минимум 5,1 млн рублей) дороже нынешнего BMW X6 и дороже Кайена с тем же 340‑сильным бензиновым мотором, загрустишь поневоле.

Кстати, мотор на первых порах будет только один. Версии с налоговыгодным дизелем 3.0 TDI, на который придется львиная доля продаж, появятся у наших дилеров только в конце весны. К тому моменту Q8 будет продаваться в России ровно полгода.

Увлекшись статистикой и нырнув в ценообразование, я не сказал главного. Q8 построен на платформе MLB Evo — той же, что лежит в основе Q7, а также Кайена, Бентайги и Уруса. Так что разница в геометрических размерах двух кроссоверов Audi — считаные миллиметры. И если слегка округлить, запомнить габариты кросс-купе легче легкого: пять метров в длину, два — в ширину, колесная база — три метра. Как вы поняли, задним пассажирам жаловаться не на что.

Простор в заднем ряду спикеры Audi вообще называют одним из ключевых преимуществ Q8. Как и 605‑литровый багажник. А когда напоминаешь, что Mercedes-Benz заявляет для своего GLE Coupe 650 литров объема, люди из Audi принимаются рассказывать про наименьшую в классе погрузочную высоту. При этом не подкрепляют слова цифрами. По мне, багажник как багажник. Примерно такой же, как у всех остальных.

Считаем до трех

Пару лет назад в одном из наших тестов участвовал Audi Q7 с 249‑сильным дизелем (с тем самым, который выбирает больше 90% покупателей и с которым нужно было заходить на рынок в случае с Q8). Машина выступила достойно, но меня обескуражили паузы, сопровождавшие отклики на подачу газа. Тогда я списал задумчивость на запредельный для тестовой машины пробег (40 000 км) и, как следствие, усталость коробки. Но сейчас понимаю — причина не в этом.

На Q8 ставят точно такой же восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Пресс-релиз сообщает, что он дарит «исключительную плавность и быстродействие», но на деле это не совсем так. Q8 раздражает задемпфированностью правой педали и нелинейностью откликов. А если перевести автомат в спортивный режим или выбрать «глобальный» dynamic в меню Audi drive select, коробка мобилизуется, но начнет подолгу зависать на низших передачах.

Подобная рассогласованность мотора и коробки (что удивительно, на седане A8 тот же Tiptronic и тот же 340‑сильный 3.0 TFSI работают слаженнее) не добавляет уверенности и не располагает к активной езде. И пускай тяги наддутой V‑образной «шестерки» достаточно везде, всегда и с огромным запасом, распоряжаться ею адекватно — непросто. Если пасторально-семейному Q7 эту особенность можно как-то простить, то квазиспортивному Q8 прощать ничего не хочется.

Вот шасси настроено классно. Во всяком случае — полноуправляемое, с пневмобаллонами. При сравнимой снаряженной массе в две с лишним тонны «ку-восьмой» управляется заметно вкуснее «ку-седьмого»: не валится на бок в быстрых дугах и радует нейтральной поворачиваемостью. Разве что топовые 22‑дюймовые колёса — слегка перебор (базовые — 20‑дюймовые): машина пересчитывает термошвы асфальта и самые мелкие трещинки. И совсем уж неуютно чувствует себя на бездорожье.

Какое, черт возьми, бездорожье? Ваш вопрос закономерен, но, поверьте, за пределами асфальта Q8 способен на многое. Крутящий момент между осями распределяет механический дифференциал Torsen. «Дефолтное» соотношение — 40:60, но в случае чего вперед может подаваться до 70%, а назад — до 85% тяги. Клиренс базовых пружинных версий — 220 мм. Пневматические Q8 можно поднимать до 254 мм. А еще им положен режим Offroad.

Подводить итоги знакомства с Audi Q8 просто, как никогда. Несмотря на вал негатива с моей стороны, это породистый автомобиль, который удостоился критики исключительно в контексте выдающейся цены и высоких ожиданий, связанных с поздним выходом на рынок. И пускай в активе «ку-восьмого» нет точности Кайена или харизмы Велара, покупателей он найдет. С начала года в России уже продано несколько сотен «ку-восьмых». А как только появится дизельная версия, «кукуха» начнет выезжать из дилерских ворот куда чаще.


Не считая горстки мелких замечаний — отличный автомобиль!
Поздний выход и высокая цена

Audi Q8 55 TFSI (3.0 TFSI)

Длина / ширина / высота / база 4986 / 1995 / 1705 / 2995 мм
Объем багажника (VDA) 605–1755 л
Снаряженная / полная масса 2155 / 2815 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5200–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин
Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/85 л
Трансмиссия полный привод; А8

Тест самого крутого кроссовера Audi

Несколько лет назад любителям больших быстрых кроссоверов в России жилось гораздо проще. И дело тут не в налоге на роскошь. Выбор, по сути, сводился всего к трем брендам. Покупатели с неограниченным бюджетом шли за Кайенном, остальные в основном выбирали между заряженными BMW X5/X6 и AMG-версиями Мерседеса GLE, ну а разбавлял это немецкое море разве что Range Rover Sport с компрессорным V8 да брутальный Grand Cherokee SRT.

Снаружи «эска» почти не отличается от обычного Q8 в исполнении S-Line — все равно столь же эффектно и агрессивно выглядит разве что Lamborghini Urus, который в два с лишним раза дороже

Сейчас от ассортимента мощных SUV голова легко пойдет кругом, в сегмент пришли марки Jaguar, Maserati, Lamborghini, Bentley и даже ввозимая серыми дилерами Tesla, но российские фанаты Audi до сих пор оставались в «игноре». В 2017-м у нас мог появиться заряженный кроссовер SQ7, но так и не срослось. И вот, наконец, доподлинно известно, что в первой половине следующего года российские дилеры начнут продавать SQ8.

Скромность украшает?

Представительство Audi можно понять. В отличие от Q7 с его сдержанной внешностью и скучным силуэтом универсала, поджарый Q8 с наглой мордой на роль суперкроссовера подходит куда лучше. Такие эффектные машины у нас любят, но почему версия SQ8 почти не отличается от гражданской в пакете S-Line?

Двойные вертикальные планки решетки радиатора, традиционный S-декор из матового алюминия да четырехствольный выхлоп с круглыми насадками, крайние из которых просто глухие, — вот и вся разница.

Кроссовер SQ8 построен на той же платформе MLB Evo, что и Audi Q7, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus

Забегая вперед скажу, что и обычный Q8 в ярком цвете и на больших колесах даже в избалованной Москве притягивает взгляды не хуже какого-нибудь суперкара. Поэтому в SQ8 хотелось бы видеть философию конкурентов из отделений M и AMG, которые меняют внешность под стать технике. А с техникой тут все в порядке.

Его величество TDI с электрокомпрессором

В базовой комплектации на SQ8 ставятся колеса диаметром 21 дюйм, а за доплату «катки» будут еще на дюйм больше, причем шины, вопреки моде, не разноширокие. Размерность и спереди, и сзади — 285/40 R22

Общий вид двигателя 4.0 TDI: электрический компрессор установлен после правого радиатора интеркулера

Мотор обвит паутиной всевозможных патрубков и шлангов, у него привод ГРМ со стороны маховика, плюс система изменения подъема клапанов не только на выпуске, но и на впуске, впрыск под давлением 2500 бар, активные опоры и, конечно, сложнейшие системы охлаждения, EGR и очистки отработавших газов. В общем, чугунный блок, может, и прочный, но живучесть всего остального вызывает вопросы. Зато пока не закончилась гарантия, этот венец дизелестроения выдает 435 сил и 900 Нм, причем лавина тяги доступна уже с 1250 об/мин, то есть, считай, с холостых!

Быстро, но без эмоций

Это, во-первых, не намного меньше, чем у Q7 V12 TDI, а во-вторых, SQ8 легче старого флагмана почти на 300 кг и поэтому быстрее: 4,8 с до сотни против 5,5. Мне, к сожалению, так и не удалось поездить на том самом двенадцатицилиндровом Q7, но я хочу верить, что на разгоне он был эмоциональнее. На SQ8 в выхлопную систему встроены два динамика-актуатора, создающие имитацию более серьезного звука для окружающих, в салоне тоже синтезируется приятное бензиновое бурчание, но ускорение совершенно не цепляет.

После активной езды по горным серпантинам средний расход топлива SQ8 по бортовому компьютеру составил внушительные для дизеля 16,6 л/100 км

В Пиренеях во время презентации стояла адская жара под 35 градусов и я было подумал, что двигатель в таких условиях просто не выдает полную мощность, а то и вовсе сломался. Однако мы стартуем с «лонча», замеряем разгон секундомером на смартфоне, и SQ8 раз за разом выдает низкие пять секунд. Значит, все исправно, но это, увы, самые обыденные пять секунд до сотни на моей памяти!

И где же толк от электрокомпрессора?

Предположим, такой усыпляющий эффект достигается деликатной работой восьмиступенчатого «автомата» ZF8HP95 и фантастической тишиной в салоне, в конце концов SQ8 — это, в первую очередь, кроссовер, а не спорткар. Но почему, черт возьми, при наличии электрокомпрессора, который дает абсолютный карт-бланш по управлению тягой, отклики на газ такие вялые и задемпфированные?

Долой экологию?

Видимо, все дело в том, что этот мотор для кроссовера SQ7 настраивали в те светлые времена, когда еще не вспыхнул фольксвагеновский дизельный скандал, а Европа сертифицировала автомобили по старому ездовому циклу NEDC. Теперь же европейцы перешли на более реалистичный цикл WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure) и планируют проводить еще более жесткие дорожные тесты RDE (Real Driving Emissions) с использованием портативных газоанализаторов.

Управляемость от бога

Просто не верится, что можно поворачивать так быстро, сидя так высоко! Вот чем по-настоящему удивляет SQ8, особенно, если доплатить и дополнить стандартное шасси с пневмоподвеской активными стабилизаторами, подруливающей задней осью и активным задним дифференциалом. Вся эта мехатроника уже знакома нам по другим моделям Audi и соплатформенным кроссоверам, в числе которых Touareg, Cayenne, Bentayga и, наконец, Urus, и SQ8, как минимум, настроен не хуже.

Ауди Q8 2019: новая модель, фото, цена

Баварский бренд BMW своей моделью X6 задал тренд на спортивные купеобразные внедорожники, который подхватили Mercedes , выпустив модель GLE . И вот, решив влиться в тренд, в 2019 году AUDI выпустили новую модель Q8 , которая внешне получилась удачнее всех конкурентов, что только доказывают фото .

По цене новая Audi закрепилась между Mercedes и BMW, но главная “фишка” этого автомобиля в том, что он сочетает комфорт Mercedes и драйв BMW . Увидев фотографии с презентации Q8 , фанаты ждали, когда модель выйдет в России и после декабря его уже можно было приобрести.

Audi Q8 2019 фото:

Экстерьер

Автомобиль построен на базе Q7 , но с существенными изменениями. Для спортивности колесная база была укорочена, клиренс уменьшен, а ширина наоборот увеличена на 32 мм.

Смело можно подтвердить, что дизайн новой Audi Q8 гораздо лучше, чем у конкурентов. В дизайне этого авто много интересных решений, которые позволяют выделять его от соперников. Например, если посмотреть на оптику, то можно увидеть, как интересно в ней сделаны ходовые огни.

Как только вы включаете поворот, то эти огни преобразуются в желтые поворотники. Для дальних огней была сделана отдельная фара снизу, что также является интересным решением.

Фото нового кузова Audi Q8 2020:

Задняя часть новой Audi Q8 , как и все остальные, можно назвать произведением искусства. Видно, что те, кто рисовал авто, не брали популярные идеи, а придумывали свои. Задняя монофара выглядит очень стильно, особенно, когда светиться ночью. Благодаря ей вечером этот автомобиль легко узнать в потоке.

Конкуренты для того, чтобы сделать свои джипы похожими на купе, очень сильно сзади скосили крышу ближе к земле. Это выглядит спортивно, но такое решение не является практичным, так как сзади и в багажнике становится гораздо меньше места. Но вот в Audi этот скос сильным решили не делать, и в результате сзади оказалось больше места.

Интерьер Audi

Многие заметили, что футуристический стиль является не очень уютным. Так было раньше, но Audi действительно смогли сделать футуристический салон больше похожим на уютный дом, чем на строгий офис. Это великолепный дизайнерский ход, на который почему-то остальные издания не обращают внимания.

Салон Audi Q8 2019 выполнен в минимализме и в нем кнопок практически не имеется. Вместо них два огромных сенсорных дисплея, с которых и осуществляются манипуляции почти всем автомобилем.

Фото салона:

Известный факт, что на сегодняшний день Audi стали делать автомобиле комфортнее, чем Mercedes . В новой Q8 безупречная шумоизоляция и качество сборки салона. Находясь внутри, вы ощущаете роскошь, но без лишнего пафоса. Это и является фирменным стилем Audi .

Интересным элементом являются боковые стекла, у которых нет рамок (такие стекла ставят в купе). На внедорожниках раннее такие решения замечались крайне редко, к тому же, в Ауди эти безрамочные стекла еще и двойные.

Audi всегда славились своими лучшими мультимедийными системами. В компании огромный отдел, который их разрабатывает. К примеру, эту систему установили даже в Lamborghini, настолько она хороша.

Огромный функционал этой системы превращает автомобиль в игровую приставку и первое время после покупки очень интересно будет посмотреть все “фишки”. С тачскрина даже можно настроить сидения по поясничной поддержке и поддержке ног.

Кстати, интересным решением является то, что боковые поддержки сидений отодвигаются, когда в автомобиль открывается дверь. То есть сидения как бы приглашают водителя в них сесть. А когда водитель садится в авто, то включается приветственная фирменная музыка от Audi . Именно такие мелочи и позволили дать строгому салону домашний уют.

Отдельного внимания заслуживает подсветка салона. Стоит просто посмотреть на фото салона ночью, и большинство людей сразу захочет себе этот авто. Цвета подсветок меняются: желтый, красный, бирюзовый, белый, фиолетовый.

Салон новой модели Audi Q8 2019 года полностью оправдывает сою цену, что видно по фото:

Моторы и привод Audi Q8 2019 года

Так как новая модель является флагманской, то с нее перекочевали многие технологии с предыдущего флагмана Audi A8 .

Одна из таких технологий: гибридная установка, которая помогает работать мотору, и ехать автомобилю накатом гораздо дольше. Установка имеет аккумуляторные батареи, которые заряжаются от колес автомобиля, когда он тормозит. То есть колеса выступают в роли генератора.

На Q8 не устанавливали центральный дифференциал Torsen , который распределяет момент на колеса именно так, как нужно, чтобы авто ехало эмоционально: 40 процентов момента на передние колеса и 60 процентов на задние.

Объемов моторов на выбор в новой Audi Q8 не много: имеются только 3-х литровые агрегаты бензинового и дизельного типа с разной степенью форсирования. Моторы представляют из себя V-образные 6-цилиндровые алюминиевые агрегаты, в стенки камер сгорания которых вмонтированы чугунные гильзы, что дает больший ресурс.

Самый быстрый бензиновый мотор на 340 л.с помогает новой Audi Q8 2019 набрать первую сотню километров всего за 5,9 секунд . Это очень хороший показатель внедорожника с такими внушительными габаритами. Отличным качеством бензиновых моторов является то, что они великолепно “тянут” автомобиль с любого количества оборотов. То есть, провалов по мощности нет.

Дизельные же моторы не имеют такой приятной особенности, но зато великолепно тянут автомобиль с низких оборотов. Это как раз то, что нужно для городской езды, да и разгон эти моторы дают неплохой: всего 7,1 секунды до сотни .

Audi Q8 2020 технические характеристики:

Мотор / Расход топлива / Разгон / Cкорость / Мощность.

3,0D AT AWD 7,8 7,1 210 231

3,0D AT AWD 8,0 6,3 210 286

3,0D AT AWD 8,4 5,9 210 340

Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач ZF , что очень порадует разбирающихся людей. Дело в том, что эти коробки передач просто неубиваемые и способны выдерживать на себе мощность до 1000 лошадиных сил!

Ходовая часть Audi Q8

Передняя подвеска автомобиля простая двухрычажная, сзади уже идет “многорычажка”. Амортизаторы электронные адаптивные. Кстати, благодаря им автомобиль имеет интересную функцию: как только владелец откроет багажник, то нижняя часть авто приспуститься, для того, чтобы было легче загрузить багаж.
Даже на 22-дюймовых дисках автомобиль очень мягок, за что можно благодарить безупречную настройку ходовой части.

Безопасность Audi

Этот автомобиль флагманский, а значит: все в нем на высшем уровне, как и безопасность. Огромным количеством подушек безопасности уже никого не удивишь, поэтому Ауди оснастили флагманскую модель всеми возможными помощниками и устройствами.

Смело можно сказать, что это уже не автомобиль, а робот с искусственным интеллектом, настолько далеко все зашло. В машине множество камер и датчиков, которые каждую миллисекунду следят за тем, что происходит на дороге и в потоке.

Центральный компьютер собирает от этих датчиков информацию и помогает водителю:

  • Сам может выехать или заехать в гараж или на парковочное место.
  • Может держать полосу на дороге и резко замедлиться, если спереди едущий автомобиль также резко замедлиться, что поможет избежать аварий.
  • Имеет помощник прохождения перекрестков, предупредит водителя, если он приблизится к обочине.

В безопасности нового Q8 сомневаться не стоит.

Комплектации и цены Audi Q8 2019

Audi Q8 изначально поставляется уже с богатым оснащением, которое включает в себя:

  • Систему кругового обзора
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Проекция
  • Высококлассная музыкальная система Bang & Olufsen , состоящая из 23-х динамиков .

Цена в России на самый дешевый Audi Q8 будет составлять 4 990 000 р.

Приятным моментом получилось то, что Audi - это автомобили-конструкторы. Комплектации и цены на Audi Q8 2020 имеют гигантское количество вариаций. Каждый клиент выбирает пакет оборудования и опций, подходящий для себя.

Покупателям дают большую свободу выбора и шанс сделать идеальный для себя автомобиль. В зависимости от этих дополнительных опций и само авто кардинально меняется. К примеру, в доп опции входят разные кресла, обивки, декорации, обвесы, помощники и т.д. Если сесть в самую дешевую и самую дорогую Q8 , то эти два авто покажутся разными.

Audi Q8 2019 цена с минимальным и максимальным количеством допов варьируется на целых 2 000 000 рублей.

В России цена на Audi Q8 в максимальной комплектации со всеми допами составляет 7 460 000 р.

Audi Q8 является флагманским купеобразным кроссовером немецкого бренда. Дебют автомобиля состоялся в 2017 году в Детройте, США. Уже осенью 2018 года кросс-купе стал доступен для покупки в России. В момент старта продаж авто предлагалось на отечественном автомобильном рынке лишь с одним 3,0-литровым бензиновым двигателем, оснащенным технологией “мягкого” гибрида. В 2019 году производитель добавил менее мощную дизельную версию на 249 л.с. Для моделей 2021 года предусмотрен 3,0-литровый турбодизель на 286 л.с., но на момент написания статьи версии с данным двигателем еще не появились в продаже. Таким образом Ауди Q8 2021 года доступна в 4 комплектациях с тремя двигателями по минимальной цене от 5,8 до 6,7 млн рублей. Альтернативой Audi Q8 могут стать Porsche Cayenne, BMW X6, а также Mercedes-Benz GLE.


Ауди Q8 2021

Дебютировавший в 2017 году Audi Q8 продемонстрировал общественности новый кузов. Но если более детально рассмотреть фото данной модели можно увидеть отличительные элементы присущие оригинальным моделям Quattro 1980-х годов. Среди них можно выделить массивную пластиковую вставку на передней части, объединяющую головную оптику. Ауди Q8 2021 года обладает непревзойденными техническими характеристиками как по части динамики, так и по части комфорта. Как и большинство гражданских автомобилей Audi, кросс-купе Q8 имеет стандартно четыре комплектации: базовую, Advance, Design и Sport. Цены на модель зависят не только от выбранной модификации, так как характерной особенностью концерна Audi является то, что опционально даже базовую версию можно привести по уровню оснащения к топовой, но за это придется доплатить немалую сумму.


Технические характеристики

Подвеска Audi Q8 2021 года полностью независимая. В передней части она представлена системой из двойных поперечных рычагов, сзади же установлена многорычажная конструкция. За счет такого строения удалось приподнять автомобиль на внушительные 254 мм. Но при этом производитель предлагает опционально дополнить шасси автомобиля пневматической подвеской, которая, при необходимости, способна еще увеличить клиренс. Массивные вентилируемые тормозные диски установлены на обеих осях Q8, обеспечивая максимально эффективное торможение при самых высоких скоростях. Гидроэлектрический усилитель руля оснащен системой VGS\VGRS, которая в зависимости от ситуаций изменяет передаточные отношения. Таким образом, рулевое управление может становиться более тяжелым или более мягким.



В зависимости от того насколько загружена данная модель доступным оснащением, а также какой двигатель установлен под капотом, масса варьируется в пределах от 2 140 кг до 2 220 кг. Такие габариты позволили инженерам из Audi выделить для 5-местного кросс-купе багажник объемом 605 литров в стандартном положении, но его можно увеличить, сложив спинку заднего дивана в соотношений 40/20/40, до 1 755 литров.



Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Audi Q8 достаточно молодая модель. В Россию продажи автомобиля стартовали только в 2018 году. На данный момент кроссовер представлен на рынке в первом поколении. В ближайшее время производитель планирует провести небольшой рестайлинг автомобиля.


Комплектации и цены

Базовая

В зависимости от предложенного двигателя Audi Q8 2021 года в базовой комплектации может стоить от 5,8 до 5,96 млн рублей. Стандартно кросс-купе поставляется на огромных колесных дисках 20 радиуса. Полностью светодиодная оптика, передние и задние противотуманки, датчики дождя и света включены в перечень стандартного оснащения автомобиля. На боковых зеркалах заднего вида установлены дублеры указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и электрообогрев.


Цифровая приборная панель в салоне имеет диагональ 7 дюймов. Рулевая колонка регулируется во всех возможных на сегодняшний день положениях. В стандартной комплектации салон имеет комбинированную обивку. Центральный подлокотник расположен между передними и задними сиденьями. При этом передние сидения имеют возможность регулировки в 6-направлениях. Более того для диванов опционально можно подключить следующие функции:

  • электропривод, электроподогрев и вентиляцию переднего ряда;
  • электроподогрев задних сидений;
  • память настроек;
  • массажа для всех кресел.


Зато без доплаты стандартно доступен центральный замок с дистанционным управлением, а также передние и задние электростеклоподъемники. Кроме цифровой приборной панели в салоне присутствует еще два дисплея на 8,6 и 8,8 дюймов, выполняющих функцию управления мультимедийной системой и блока климат-контроля соответственно. Выведение на дисплей мультимедиа изображения с камер кругового обзора, а также навигационные карты доступны только лишь опционально.

В стандартный пакет систем безопасности входит следующее:

  • подушка для водителя;
  • подушка для переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковая подушка;
  • шторная подушка;
  • подушка для коленей со стороны водителя;
  • крепление isofix для детского кресла;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • модуль ABS;
  • блок ESP;
  • помощник при спуске с горы DAC;
  • ассистент для старта на подъеме HAC;
  • переключатель смены режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • система контроля усталости водителя.


Advance

  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла.


Более того, пакет систем активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, системой управления дальним светом, модулем адаптивного освещения дороги, передним парктроником и технологией предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Приятным бонусом будет ещё и камера заднего вида.


Sport

Следующая комплектация Sport оценена в минимальные 6,45 миллиона рублей. В данной комплектации модель предложена на 21-дюймовых колесных дисках и с пневмобаллонами на подвеске. Из самого интересного стоит отметить доводчики дверей. Основные изменения здесь сосредоточены вокруг дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль получил спортивные элементы, придающие облику более агрессивный внешний и внутренний вид.


Design


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Статус премиального флагманского кроссовера предусматривает внушительные суммы на обслуживание и содержание. Самой финансово затратной строкой в списке на содержание Audi Q8 будет налог на роскошь. После регистрации автомобиля в ГАИ владельцу необходимо будет ежегодно выплачивать около 100 000 рублей. Немного иначе дела обстоят с прохождением планового технического обслуживания. Один раз в 15 000 км владельцам необходимо посещать специализированные сервисные центры для проведения плановых технических работ. В зависимости от выполненного объема работ автовладельцу Audi Q8 необходимо будет заплатить от 20 000 до 60 000 рублей.


Также не стоит забывать и о затратах на обязательное страхование автотранспортного средства. Цена за ОСАГО в зависимости от региона значится в районе от 10 000 до 18 000 рублей. В то же время за КАСКО придется заплатить около 100 000 рублей. И самым последним пунктом в данной эпопеи считаются затраты, связанные с расходами на топливо кросс-купе. Согласно статистике в среднем в год на заправку владельцы Audi Q8 тратят от 40 000 до 70 000 рублей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что Audi Q8 2021 года имеет достаточно высокий клиренс, на скорости данная модель управляется просто превосходно. Немалую роль в этом играет обтекаемый и аэродинамичный кузов. Также в этом заслуга правильно настроенного рулевого управления, шасси и помощников во время движения. В итоге создается впечатление, что автомобиль как-будто прилипает к асфальтовому покрытию. Пневмоподвеска и системы контроля устойчивости создают минимальную вероятность возникновения кренов при прохождении виражей на высоких скоростях. В городских условиях эксплуатации автовладелец получит от Audi Q8 максимум положительных эмоций. Ведь лежачие полицейские, бордюры и другие дорожные препятствия не станут большой проблемой для кросс-купе.


Кроме этого, даже во время движения по бездорожью владельцы Audi Q8 не окажутся в неприятном положении. Как раз на бездорожье и раскрывается весь потенциал высокого клиренса, высокопроизводительных моторов и полноприводный системы Quattro. Более того, различные режимы движения, а также электронные системы помощи водителю не позволят увязнуть кроссу в заболоченной местности или глубоких снежных сугробах.


Динамика и расход



Дизайн

Дизайн Audi Q8 2021 года можно назвать поистине революционным. Не зря в компании заявили, что в будущем все модели будут равняться именно на этот паркетник. В передней части кузова преобладает фирменная массивная шестиугольная решетка радиатора, которая занимает практически весь бампер. Светодиодная головная оптика и функциональные воздухозаборники гармонично обрамляют модуль. Стоит отдельно остановиться на дизайне передних ДХО. LED-элементы выполнены в виде перевернутой буквы “L”, что придает модели хищный прищур. Боковой профиль выполнен в стандартном стиле купеобразных кроссоверов с ниспадающей крышей к задней части. Более того, колёсные арки выделяются за счёт выштампованных элементов на крыльях. На дверных порогах имеются оригинальные хромированные вставки.


Задняя часть также выполнена довольно современно. Здесь особо выделяется светодиодная полоса, протянувшаяся по всей ширине багажной двери и объединяющая собой светодиодную оптику. Дизайн фонарей также выполнен в форме светодиодных полосок. Трапециевидные патрубки выхлопной системы идеально вписываются в пластиковую накладку на нижней части бампера. Единственным минусом в корме Audi Q8 может показаться для некоторых багажная дверь, обладающая низкой практичностью в виду своих небольших размеров и высоким порогом загрузки.


В салоне Audi Q8 преобладают самые современные и высококачественные материалы. Базово обивка салона будет комбинированная, но при желании её можно заменить на полностью кожаную. В интерьере выделяется 3 сенсорных дисплея. Один из них расположен на центральном тоннеле, кроме него там нашёл своё место селектор переключения режимов работы автомата, а также станция для беспроводной зарядки смартфона. Даже стандартные сидения имеют приличную боковую поддержку и прострочку с ромбообразным узором. Мультируль Audi Q8 имеет современный стиль с плоским дном. Для пассажиров, сидящих сзади предлагаются дефлекторы системы вентиляции и блок управления климат-контролем. Очень оригинально выглядит светодиодная подсветка салона.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Конкурировать на отечественном рынке кросс-купе приходится с:

Видео

Появление новой модели Audi Q8 2019 было продиктовано желанием немецкого производителя выпустить паркетник, который бы стал достойным конкурентом BMW X6. Удивительно, но конструкторы «четырех колец» приняли это решение спустя 10 лет после первого появления баварского купе-внедорожника. Возможно, они действовали по принципу «лучше поздно, чем никогда», но теперь в одном из самых модных классов представлена и их яркая разработка.

На странице полная информация о новом кузове Ауди Q8 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв и технические характеристики.

Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель Audi Q7 2020 года.

Обзор

Первые серийные образцы Audi Q8 2019 стали комплектоваться дизельными турбированными двигателями V6 3.0 TDI (286 л. с.), что означало желание немцев первыми познакомить со своей новинкой представителей европейского рынка.

Audi Q8 2019

При этом сразу анонсировалась вся доступная линейка силовых агрегатов, дополненная дефорсированным дизельным мотором (231 л. с.), а также бензиновым TFSI мощностью 340 л. с.

Экстерьер

Audi Q8

Весьма сбитый и подтянутый кузов Audi Q8 2019 года, несущий на себе стильную «стремительную» выштамповку, конструкторам Audi удалось получить во многом за счет уменьшения площади бокового остекления.

Вместе с тем, по сравнению с полноценным внедорожником Q7 эта модель имеет лишь на 66 мм. укороченный кузов, а верхняя точка ее крыши стала ниже всего на 33 мм. В результате, в Ауди Q8 2019 модельного года комфортно размещаются до 5 человек, а объем багажного отсека при наличии всех сидений составляет достойные 605 литра.

Audi Q8 2019

Особой индивидуальности этому паркетнику придают решения, использованные в передней и задней части кузова. Между оригинально «прищуренной» головной оптикой Audi Matrix HD LED расположилась поистине огромная радиаторная решетка, которая опирается на придающие еще большего объема этому кузовному элементу молдинги.

Передний бампер выступает своеобразной подставкой под решетку, а его широко расставленные воздухозаборники придают передней части машине большей агрессивности.


Корма Audi Q8 не менее оригинальна: здесь дизайнеры установили фонари, занимающие почти всю ширину багажника, оригинально встроив между ними черную вставку со своей эмблемой. Задний бампер выполнен в стиле переднего, т. е. является таким же широким, но не выступающим за габариты кузова.

Интерьер

Audi Q8 Interior

Купе-внедорожник премиум-класса Ауди Q8 2019 года точно не разочарует любителей прогрессивного дизайна интерьера салона, хотя назвать его революционным нельзя.

Следуя последним веяниям моды, собственным традициям и принимая во внимание последние достижения в сфере электротехники, конструкторы предлагают нам ставший уже классическим набор сенсорных дисплеев, главный из которых занимает центральное место на консоли.

Audi Q8 Interior

Этот 10,1-дюймовый экран обеспечит управление мультимедиа и навигацией, расположенный ниже 8,6-дюймовый монитор поможет установить требуемый микроклимат, а цифровая приборная панель шириной 12,3 дюйма – отобразит всю самую необходимую информацию, касающуюся технических показателей во время движения.


В качестве опции Audi Q8 2019 модельного года может дополнительно обзавестись фоновой подсветкой интерьера и проектором показаний виртуальных приборов на лобовое стекло.


Техническая начинка

Техническое оснащение Ауди Q8 2019 года можно смело назвать прогрессивным, поскольку конструкторы «четырех колец» и на этот раз уделили внимание всем без исключения системам и механизмам авто.

Начиная с пневматической подвески, которая «в один клик» может увеличивать клиренс на 50 мм., заканчивая огромным списком систем безопасности, являющихся исчерпывающим перечнем последних достижений автомобильной промышленности, здесь тяжело найти недостатки или предложить какую-либо достойную альтернативу уже имеющимся «наворотам».

Это частично обусловлено и тем, что Audi Q8 2019 года, как и многие его современные конкуренты, создавался в виде автомобильной заготовки для автономного вождения. Здесь все готово для установки автопилота, поскольку в начинке автомобиля штатно находятся:

  • современный лазерный сканер,
  • 12 ультразвуковых датчиков-сенсоров,
  • 6 видеокамер,
  • 5 радаров.

Но и это никоим образом не лишает Q8 привычного набора атрибутов: парктроников, четырехзонного климат-контроля, круиз-контроля, топовой мультимедийно-развлекательной системы MMI navigation plus, системы приема голосовых команд Audi phone box, точки выхода в интернет с возможностью подключения к облачным локальным сетям функционирующим в других автомобилях Ауди и мн. др.

Обзор Audi Q8 2018


Ауди Ку8 – флагманский внедорожник-купе с элегантной внешностью. Поклонники Ингольштадта ждали его 10 лет, ведь именно столько прошло после выпуска BMW X6, главного конкурента любимой марки. И вот летом 2018 в городе Шэнчьжэнь широкой публике была представлена новинка, в которой слились воедино экспрессия, технологичность и характерные черты немецкого авто.

Экстерьер

Первое, что отмечают эксперты, – спортивный профиль, благодаря которому Ауди Ку 8 выглядит стильно и необычно. В профиль он смотрится динамичным кроссовером, ведь его скошенная линия крыши с наклоненными задними стойками и экстремальным углом наклона лобового стекла визуально удлиняет кузов и дает определенную легкость. А вот в анфас – это явно брутальный внедорожник с мощным капотом и агрессивным оформлением передней части. В его облике четко улавливаются тенденции первых моделей автомобилей серии Audi Quattro с поправкой на современные тенденции. Визитной карточкой новых моделей Ингольштадта стала восьмиугольная радиаторная решетка Singleframe, дополненная выступающим спойлером. В Ку8 она получилась уж слишком массивной и добавляет облику машины определенную агрессию.

Немцы остались верны своим традициям и использовали привычные многим клиновидные фары и воздухозаборники, которым вторит и архитектура боковых внешних зеркал заднего вида. Авто новой эры не могло остаться без современной оптики: в базовой версии используются светодиодные фары, а опционально предлагается освещение HD Matrix LED. На этом, пожалуй, агрессия заканчивается, ведь капот плавно переходит в боковую линию без дополнительной ярко-выраженной выштамповки. И только пороги выделяются на безрамочных дверях.

О внедорожных качествах этой модели заявляют массивные колесные арки. В серийной версии машина комплектуется 20” колесами, но как опция предусмотрена установка 22”. Покатая крыша плавно переходит в габаритную заднюю часть авто. Спойлер над задним стеклом делает Ку 8 приземистой, однако без этой детали разработчикам не удалось бы добиться отличных динамических качеств. Интересная деталь – наличие второго спойлера на крышке багажника, под которым расположились вытянутые по горизонтали задние фонари. Этот автомобиль буквально разрезает пространство своим агрессивным передом, и в то же время держит под контролем всю ситуацию сзади, с прищуром смотря на отстающих преследователей.

Несмотря на то, что новая модель заявлена внедорожником, это авто несколько уступает в размерах своему младшему брату Ку7. Обзор Ауди Q8 с позиции конструктивных возможностей дает повод задуматься, а так ли будет хорош этот автомобиль в сложных условиях?

В подтверждение статуса автомобиля выступает клиренс. У Ку8 в базе 254 мм, а у Ку7 с пневмоподвеской всего 235. И жирную точку в споре ставит массивный обвес и расширители колесных арок, доступные в пакете S line.

Интерьер

Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.

Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.

Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.

Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.

Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.

Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.

Технические характеристики

В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.

Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.

В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.

Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Высокие технологии

Сев за руль, водитель сразу почувствует себя настоящим пилотом. Время в этом автомобиле работает на вас, ведь фишкой новинки является цифровой акцент в дизайне интерьера. Почти всеми функциями можно управлять посредством кнопок на дисплеях центрального тоннеля. Это стало возможным благодаря MMI touch response, а это дополнительные виртуальные кнопки с вибрационным откликом экрана.

Как опция, в этом авто предлагается информационно-развлекательная система MMI navigation plus, которая буквально думает за водителя. Она анализирует дорожную ситуацию и в зависимости от скоростного режима дает подсказки. В MMI navigation plus входит модуль связи Audi connect, поддерживающий стандарт LTE Advanced и оборудованный хот-спотом Wi-Fi.

На переднем тоннеле предусмотрен отсек Audi phone box, в который вставляется смартфон. Как только гаждет подключится через Bluetooth, автомобиль его распознает и появится возможность управления смартфоном при помощи системы MMI.

Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов водителя. В Audi Q8 таких помощников 40. Они заботятся не только обо всех, кто находится в салоне авто, но и о пешеходах на дороге. Для управления опциями предусмотрен центральный контроллер zFAS. Камеры и датчики без устали сканируют пространство вокруг автомобиля и дают команды системам безопасности. Всего предусмотрено пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.

В базу входит помощник самопроизвольного движения, круиз-контроль, который отслеживает превышение скорости, парковочный ассистент с задней камерой. C 2019 эта модель будет дополнена также удаленным парковочным ассистентом и помощником выезда и заезда в гараж.

Есть два пакета ассистирующих систем: «Путешествие» и «Город». Первый призван облегчить управление автомобилем на проселочных дорогах и шоссе. Он оценивает не только ситуацию в пробках, но также помогает безопасно двигаться на дорогах с ремонтируемыми участками. В критических ситуациях включается помощник безопасного маневрирования.

Пакет «Город» идеален при езде в плотном дорожном потоке. Он включает в себя помощник проезда перекрестков, ассистент поперечного движения сзади, помощник безопасного перестраивания в соседнюю полосу, систему блокировки двери при обнаружении помехи.

Даже в серийной версии Ауди Ку 8 подчеркнет стиль своего хозяина. Если же хочется чего-то большего, всегда можно выбрать индивидуальное оформление и комплектацию. В салоне можно расставить акценты при помощи вставок из дерева в сочетании с алюминием. С Q8 не будет стандартных решений: это и широкая палитра внешней отделки Audi exclusive, и пакет S line, способный подчеркнуть динамические характеристики авто.

Читайте также: