Самая новая ауди р8

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Обзор Audi R8 2020


Audi R8 2020 года — это мечта многих автомобилистов, легендарный спорткар с элегантной внешностью и экстремально высокой мощностью. В странах Европы он уже доступен для заказа в двух кузовных решениях, это может быть классическое купе (Coupe) или родстер (Spyder). Предлагаем вашему вниманию актуальные фото и краткий обзор Audi R8.

По типу силового агрегата и другим особенностям модель подразделяется на три основных модификации. Две из них являются полноприводными и одна — заднеприводной. Также они существенно отличаются по внешнему виду и оснащению. Давайте рассмотрим технические характеристики Audi R8.

V10 quattro

В полноприводном Ауди Р8 2020 года прекрасно сочетается эстетичность классического кузова с высокими показателями мощности и крутящего момента. В результате масштабного обновления модель получила улучшенную подвеску и ещё больше динамики.

О её принадлежности к спортивной породе говорят выдающиеся характеристики: мощность — 570 л. с., максимальная скорость — 325 (Coupe) или 323 км/ч (Spyder), разгон с 0 до 100 км/ч — 3,4 (Coupe) или 3,5 с (Spyder). Средний расход бензина — до 13,1 л/100 км, выбросы CO2 — до 298 г/км.

Удивительно, что немецкой компании удалось достичь таких внушительных характеристик при соответствии весьма строгим европейским экологическим стандартам. И это при том, что двигатель относится к атмосферному типу, для которого характерно менее эффективное сгорание топлива в цилиндрах в сравнении с турбированным.

V10 perfomance quattro

Это «заряженная» модификация, также доступная в кузове купе или родстер с ещё большей мощностью, которую обеспечивает V-образный десятицилиндровый двигатель. Даже недолгое управление таким спорткаром на тест-драйве подарит истинное наслаждение всем, кто неравнодушен к быстрой езде.


Характеристики способны удивить: мощность — 620 л. с., разгон с 0 до 100 км/ч — 3,1 с. Максимальная скорость Audi R8 в этом исполнении тоже самая высокая — 331 км/ч. Средний расход бензина — до 13,3 л/100 км, выбросы CO2 — до 302 г/км.

V10 RWD

Заднеприводная модель была объявлена последней, она нацелена на приверженцев классики в части управления. Это выбор тех, кто хочет не просто ездить, но и получать максимум удовольствия от самого процесса.

По характеристикам такой вариант спорткара ненамного уступает полноприводным модификациям. В нём установлен 5,2-литровый двигатель V10 FSI, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic.

Его мощность — 540 л. с., максимальная скорость — 320 (Coupe) или 318 км/ч (Spyder), разгон с 0 до 100 км/ч — 3,7 (Coupe) или 3,8 с (Spyder). Средний расход бензина — до 13,1 л/100 км, выбросы CO2 — до 299 г/км.

Интересно, что двигатели всех доступных модификаций являются атмосферными. Автомобилестроительная компания так и не решилась создать версию суперкара на основе турбированного агрегата.

Также на официальном сайте производителя сообщается о модели Audi R8 LMS, GT3-версии. При мощности в 585 л. с. и максимальной скорости 305 км/ч он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,2 с. Это настоящий спортивный автомобиль, участвующий в международных, национальных, региональных и клубных гонках уже более десяти лет.

Яркий и смелый дизайн

В сравнении с прошлыми версиями модель стала выглядеть свежее, при этом сохранила фирменные черты Audi R8. Каждая из перечисленных модификаций обладает общими признаками по части дизайна, что позволяет её легко идентифицировать. В числе обновлений сразу заметны:

  • иная форма решётки вентиляции;
  • изменённая крышка моторного отсека;
  • воздухозаборник увеличенного размера;
  • скруглённые патрубки выпускной системы;
  • обновлённый бампер, получивший другую форму;
  • большее число отверстий для охлаждения тормозной системы.

В общем и целом внешний облик нового спорткара стал более динамичным в любом кузовном исполнении. Его размеры — 4425 x 1940 x 1240 мм (длина, ширина и высота), колёсная база — 2650 мм. Клиренс равен 100 мм в стандартном режиме пневматической подвески и может быть изменён в меньшую или большую сторону.

Особенности салона

Отличий от прошлой версии немного. В интерьере спорткара также преобладает спортивный дух, есть тонкие вставки из углепластиковых нитей, матовая антрацитовая отделка и другие элементы высококлассного декора, полностью соответствующего ценовой категории новинки. Сиденья обиты кожей и искусственным материалом Alcantara. Особенности интерьера, как отмечалось выше, во многом зависят от выбранной модификации.

Audi R8 2020 модельного года: задний привод сделал автомобиль легче и дешевле


Немецкая компания ещё в 2017 году выпустила лимитированную серию заднеприводного купе Audi R8 V10 RWS. Партия насчитывала всего 999 единиц. Теперь производитель решил расширить семейство за счёт новой версии R8 2020 модельного года – V10 RWD. Этот заднеприводный автомобиль будет выпускаться в двух вариантах кузова – купе и родстер.

Audi R8 RWD отличается от полноприводных версий модели за счёт окраски боковых «лезвий»: верхнее у купе окрашено Mythos Black, нижнее (как у купе, так и у родстера) имеет тот же цвет, что и кузов. Тот же чёрный глянец можно увидеть на сплиттере, диффузоре и порогах. Палитру пополнил новый серый цвет Kemora. Опционально доступны логотип, выполненный в чёрном цвете, углепластиковая отделка интерьера (для купе), глянцево-чёрный декор интерьера (для родстера). В качестве базовых устанавливаются кованые колёсные диски размером 19 дюймов, за доплату предложат 20-дюймовые катки.

Салон у новых модификаций купе и родстера такой же как и у полноприводных версий R8, спортивные кресла отделаны кожей и алькантарой. На стороне пассажира на приборной панели появился фирменный знак «RWD».

Заднеприводное купе V10 RWD по сравнению с полноприводным R8 легче на 65 кг, так, снаряжённая масса без водителя составляет 1595 кг. Родстер в свою очередь «сбросил» 55 кг, показатель моноприводной версии равен 1695 кг.

Audi R8 с задним приводом оснащается «атмосферником» V10 FSI объёмом 5,2 литра. Его отдача составляет 540 л.с., а максимальный крутящий момент – 540 Нм. Он работает в комплекте с семиступенчатым «автоматом» S tronic и механическим блокирующим дифференциалом. Для сравнения, мощность этого же двигателя у полноприводного автомобиля равна 570 л.с. (550 Нм).

На разгон от 0 до 100 км/ч заднеприводному купе нужно 3,7 секунды (версии AWD – 3,4 секунды). А максимальная скорость – 320 км/ч (против 324 км/ч у варианта quattro). В свою очередь, моноприводный родстер набирает первую «сотню» за 3,8 секунды (результат Spyder quattro – 3,5 секунды); «максималка» составляет 318 км/ч (у полноприводной версии – 322 км/ч).

Производство Audi R8 V10 RWD налажено на заводе в Неккарзульме, причём большинство операций выполняется вручную. К дилерам в Европе заднеприводные купе и родстер приедут в начале следующего года. В Германии стартовый ценник купе составит 144 тыс. евро (что эквивалентно 10,2 млн рублей по текущему курсу). Отметим, начальная цена полноприводной версии стартует с отметки 166 тыс. евро. Родстер с задним приводом можно будет купить минимум за 157 тыс. евро (11,1 млн рублей), тогда как полноприводная модификация стоит не менее 179 тыс. евро.

В России Audi R8 не представлен. Однако к нам привезут обновлённый «заряженный» универсал RS 4. Напомним, автомобилю подретушировали «лицо», подкорректировали список оборудования и оставили прежний мотор.

Audi R8 2020-2021 – быстрее и ближе к Италии

Вслед за обновление всей линейки Audi изменился и среднемоторный суперкар R8. Здесь много точечных доработок, касающихся внешности, салона и главное технической части. Бренд не оправдал (в хорошем смысле) предположения фанатом по поводу моторов, но обо всем по порядку.

Содержание:

Дизайнерские нововведения

Морда новой Ауди Р8

Спереди купе получило только другие бампера, полностью меняющие облик суперкара. Установлена увеличенная радиаторная решетка Singleframe, над которой линии прорези как дань культовому Ur-quattro. Воздухозаборники изменили свою форму на треугольные. Нижний сплиттер, направляющий воздух стал шире, его же поддерживает задний диффузор, при этом размеры автомобиля остались прежними.

Сбоку R8 только новая нижняя накладка порога, все остальное осталось прежним. Главное нововведение кормы купе – огромные круглые патрубки выхлопной системы. Раньше ставили прямоугольные насадки, теперь пришлось изменить бампер. Выводы горячего воздуха теперь сплошные, разделенные только номерным знаком. Изменили 3-секционную крышку моторного отсека, материал которой выбирается: пластик или углеродное волокно.

Задняя часть
Выхлоп

Дизайн автомобиля можно индивидуализировать заказом глянцевого логотипа и декоративных элементов, которые изначально серебристые. Также к старым цветам кузова Ауди Р8 добавили два дополнительных + доступен разный дизайн дисков (R19 в базе, R20 опционально).

Старые размеры:

  • длина – 4429 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1236 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Салон – почти ничего нового

Фото салона новой Р8

Внутри Audi R8 сохранилась прежняя архитектура, ориентированная на водителя. Из изменений только дополнительные варианты внутренней отделки. Здесь кстати вариантов индивидуализации намного больше.

Все также устанавливаются спортивные ковши с яркой боковой поддержкой. Перед водителем тот же 3-спицевый руль с лепестками, кнопкой запуска двигателя и «drive select», управляемый режимами езды. Также на центральной консоли нет дисплеев, все сориентировано на 12,3-дюймовом экране приборной панели, имитирующим аналоговые датчики.

Сиденья Audi R8 2020-2021
Джойстик КПП Ауди Р8

Отделенная консоль оснащена только тремя шайбами управления 1-зонным климат-контролем с интегрированными дисплеями. На тоннеле кнопки отключения систем безопасности, массивный рычаг КПП, шайба аудиосистемы и огромный блок с шайбой для управления мультимедией.

Обновление техники R8 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 570 л.с. 560 H*m 3,4 сек. 324 км/ч V10
Бензин 5.2 л 620 л.с. 580 H*m 3,1 сек. 334 км/ч V10
Подробнее

Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.

Конструкция нового суперкара

Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.

Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:

  • Coupe – 3,4 секунды;
  • Spyder – 3,5 секунды;
  • Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
  • Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.

Также возросла максимальная скорость Audi R8:

  • Coupe – 324 км/ч;
  • Spyder – 322 км/ч;
  • Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
  • Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.

Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.

Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.

Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.

Фото Audi R8 Performance

Машина пока не поступила на российский рынок, а в Германии уже продается. Базовый ценник начинается с 167 000 евро (11,5 миллиона рублей). Конечно после старта российских продаж ценник увеличиться из-за особенностей законодательства. Конечная максимальная цена достигает 220 000 евро (15,2 миллиона рублей).

Хоть это всего лишь рестайлинг, но он серьезно улучшил технические характеристики новой Audi R8 2020-2021. Конечно теперь покупателям сложно определиться между немцами и итальянцами, но скорее всего скоро появится новый Хуракан, разрушающий дилемму.

Новый Audi R8 2019: суперкар второго поколения

Появление нового суперкара Audi R8 II поколения ждали очень долго. Мировая премьера автомобиля прошла в начале марта на Женевском автосалоне две тысячи пятнадцатого, а осенью восемнадцатого немцы выкатили рестайлинговый вариант автомобиля.

Комплектации и цены Audi R8 2021

Комплектация Цена, руб.
5.2 (610 л.с.) S tronic quattro 11 200 000

В целом, в дизайне купе стало больше острых граней, придавших облику агрессии. Обновленный вариант Audi R8 2019 обзавелся другим передним бампером, тремя вентиляционными прорезями над радиаторной решеткой, круглыми патрубками выпускной системы вместо прямоугольных, новым дизайном колесных дисков и переоформленной кормой с решеткой на всю ширину.

Технические характеристики

В оснащение модели была включена адаптивная электронно-управляемая подвеска Magnetic Ride вкупе с системой выбора режимов работы управляющей электроники. Последняя имеет режимы Normal, Sport и Dynamic, переключение между которыми меняет такие параметры как жесткость амортизаторов, усилие на руле (здесь теперь электроусилитель с переменным передаточным отношением), время отклика на нажатие педали акселератора и др.

Сколько стоит

По началу в России можно купить лишь топовую 610-сильную версию Audi R8 V10 plus, за которую просят минимум 11 200 000 рублей, что примерно на 10% дешевле соплатформенного Huracan. Первая партия машин добралась до дилеров конце ноября пятнадцатого, причем квота на первый год составила только 13 штук. Сведений о стоимости и дате начала продаж более скромной 540-сильной модификации модели пока нет.

В стандартное оснащение Ауди R8 V10 plus включены диодная головная оптика (за доплату можно заказать лазерные фары), керамические тормозные диски, виртуальная панель приборов, кожаный салон, спортивные ковшеобразные кресла, системы MMI и Audi Drive Select с режимом Performance, а также кованые колесные диски.

Новое купе Audi R8 улучшилось по всем фронтам

В «базе» у R8 полностью светодиодные фары. Как опция поставляются так называемые лазерные, которые обладают увеличенным с обычных 300 до 600 м диапазоном дальнего света.

С купе Audi R8 второго поколения мы уже успели познакомиться лично, и ключевые моменты нам были известны. И всё же хотелось увидеть конкретные цифры. На днях, перед премьерой двухдверки в Швейцарии, они наконец-то были обнародованы. Те, кто жалуется на навязчивую преемственность стиля, забывают, что главные перемены в этой машине — внутри. Новая платформа MSS, перекроенный двигатель, модернизированное оборудование. Модель сбросила 50 кг — при увеличенной на 40% жёсткости кузова на кручение. В частности, немцы указывают сухую массу для версии plus (на фото внизу) — 1454 кг. Это немногим больше, чем у соплатформенника Lamborghini Huracan (1422), притом что Audi — просторнее и комфортнее.

Экономия массы достигнута за счёт эволюции силового каркаса Audi Space Frame, сочетающего алюминиевые и углепластиковые детали. Из последнего материала, в частности, выполнены трансмиссионный тоннель, задняя стенка кокпита (моторный щит), средние стойки. Снаряжённая масса «плюса» — 1555 кг. Наружные панели у «эрки» алюминиевые и пластиковые, но на «плюсе» есть ряд углепластиковых деталей (например, сплиттер, диффузор и боковые воздухозаборники). Кроме того, у базовой модели — поднимающийся при помощи электропривода спойлер, а у «плюса» — фиксированное антикрыло опять же из углепластика.

«Атмосферник» V10 5.2 FSI — это эволюция предшественника. В частности, он получил комбинированную систему питания (сочетающую непосредственный и распределённый впрыск), системы отключения одного блока цилиндров на малых нагрузках и start/stop. Исходная «десятка» на R8 выдаёт 540 л.с. и 540 Н•м. Их хватает на разгон с нуля до сотни за 3,5 с и максималку в 323 км/ч. На купе R8 V10 plus отдача повышена до 610 л.с. и 560 Н•м (ровно столько же у Урагана). Такая версия набирает сотню с места за 3,2 с и развивает максималку 330 км/ч (это самый быстрый серийный Audi).

Напомним, раньше базовая «десятка» развивала 525 «лошадей», а «плюсу» были положены 550 л.с. Правда, под занавес первого поколения вышли лимитированные серии LMX и Competition с 570 и 578 «лошадьми», но у второй генерации всё ещё впереди. К слову, пример тюнинга Урагана показывает, что с нового двигателя 5.2 можно без большого труда снять 640 сил и 600 «ньютонов» даже не прибегая к наддуву.

Агрегатируются оба мотора с семиступенчатым «роботом» S Tronic («механики» больше не будет) и пересмотренной полноприводной трансмиссией. В частности, передняя ось теперь подключается при помощи электрогидравлической многодисковой муфты вместо вискомуфты. В нормальных условиях почти 100% тяги идёт назад, но при необходимости на передние колёса может поставляться до 100% развиваемого мотором момента. Шасси — алюминиевые подвески на двойных поперечных рычагах, новый электромеханический усилитель (за доплату — меняющий передаточное отношение в зависимости от скорости и настроек Audi drive select).

Будет у новой «эр-восьмой» и чисто электрический вариант R8 e-tron. Его начинку начинали тестировать ещё в кузове прошлого поколения. Теперь же появилась так называемая «версия 2.0» и объявлены финальные параметры: ёмкость тягового аккумулятора равна 92 кВт•ч (больше, чем у старшей версии Теслы S). Его хватает на 450 км паспортного пробега. На задней оси такого купе установлена пара электромоторов, выдающих по 231 л.с. и 460 Н•м каждый. Раздельное управление двигателями позволяет менять вектор тяги. Такого заряда хватает, чтобы электрическая двухдверка набирала первую сотню за 3,9 с. Максималка ограничена электроникой ради сбережения энергии в батарее (предусмотрено два уровня — 210 и 250 км/ч).

Купе R8 e-tron массово производить не будут, но уже в нынешнем году его начнут изготавливать по заказам клиентов. А ещё в 2016-м спортивным командам станет доступна гоночная версия R8 LMS (категории GT3) с мотором, настроенным на 585 л.с. (или меньше, если того требует регламент), и большим количеством внешних панелей из углепластика (вес снижен до 1225 кг).

Audi R8 2019: обновленный суперкар

Обзор Audi R8 Coupe и R8 Spyder 2019-2020 года - фото, цена и комплектации обновленного Ауди Р8 2 поколения

Обновленный суперкар Audi R8 представлен официально 24 октября 2018 года в преддверии мировой премьеры на Los Angeles Auto Show в ноябре 2018 года. В обзоре Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики немецкого средемоторного суперкара Audi R8 2 поколения пережившего плановый ресталинг на 4 году жизни.

Начало продаж модели Ауди Р8 в новом кузове на европейском рынке намечено в первом квартале 2019 года по цене от 165.000 евро, а в России новинка появится ближе к лету будущего года по цене от 11300 тыс. рублей.

Хотим сразу отметить, что рестайлинг модели Audi R8 носит локальный характер, призванный, с одной стороны, освежить внешность среднемоторного спорткара из Ингольштадта, а с другой стороны, обеспечить автомобиль двигателем, укладывающимся в более строгие европейские нормы, вступающие в силу в начале 2019 года. Таким образом, основные изменения у обновленных купе и спайдера Ауди Р8 скрываются под крышкой моторного отсека, которая по желанию покупателя может быть как пластиковой, так и углепластиковой.

Технические характеристики

Как и прежде, суперкар Audi R8 оснащается атмосферным 5,2-литровым мотором V10 в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S Tronic и полноприводной трансмиссией Quattro. Однако двигатель существенно модернизирован и стал не только мощнее и тяговитее, но и экологичнее, за счет установки сажевого фильтра. Мотор в зависимости от степени форсировки предлагается в двух вариантах мощности.

Базовая версия обновленного Audi R8 V10 комплектуется двигателем, выдающим 570 лс и 550 Нм (у дореформенной версии Ауди Р8 540 лс и 540 Нм). Новый, более мощный мотор обеспечивает обновленный Audi R8 Coupe (Audi R8 Spyder) динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 3,4 сек (3,5 сек) и максимальной скоростью в 324 кмч (322 кмч). Прибавка мощности и тяги позволила улучшить разгонную динамику суперкара на 0,1 сек и поднять максимальную скорость на 4 кмч.

Топ версия среднемоторного суперкара Ауди отныне именуется Audi R8 V10 performance и оснащается двигателем мощностью 620 лс с крутящим моментом в 580 Нм (раньше топовая версия именовалась Audi R8 V10 plus, а ее двигатель генерировал 610 лс и 560 Нм). Новый Audi R8 V10 performance Coupe (Audi R8 V10 performance Spyder) выстреливает от 0 до 100 кмч за 3,1 сек (3,2 сек) и разгоняется до максимальной скорости в 331 кмч (329 кмч). Прибавка мощности в 10 лс и крутящего момента в 20 Нм версии V10 performance по сравнению с мотором V10 plus позволила улучшить динамические характеристики при разгоне до первой сотни на 0,1 сек, а показатели максимальной скорости всего на 1 кмч.

Интересно, что инженеры Audi не остановились лишь на модернизации двигателя, доставшегося обновленным купе и родстеру Ауди Р8, а параллельно доработали некоторые элементы подвески и рулевого механизма, а также электронные системы автомобиля. В итоге, по заверению представителей производителя, обновленный суперкар едет еще более точно и стабильно.

alt="фото Audi R8 Spyder 2019-2020 вид сбоку с убранной крышей" width="150" height="96" />

Что же из обновок скрыто от глаз потенциальных покупателей рестайлинг версии Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019 модельного года:

  • во-первых, в качестве опции предлагается облегченный передний стабилизатор, производимый из алюминия и карбона (легче на 2 кг, чем стандартный);
  • во-вторых, ездовая электроника получила новые режимы для дрифта dry, wet и snow для сухого, мокрого и снежного покрытия трассы;
  • в-третьих, благодаря более тонкой настройке систем ABS и ESP тормозной путь суперкара со скорости в 100 кмч сократился на 1,5 метра, а со скорости в 200 кмч на целых 5 метров.

Экстерьер и интерьер

Разобравшись с техническими обновками ресталинг версий Ауди Р8 постараемся найти новые детали на кузове и в салоне автомобиля. И если в дизайне экстерьера кузова даже при беглом взгляде заметны перемены, то в салоне все осталось, как и у дореформенныйх версий.

Передняя часть кузова обновленных немецких суперкаров Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder щеголяют новым передним бампером с увеличившимся в размерах центральным воздухозаборником и тремя дополнительными воздуховодами по обоим сторонам от него. По замыслу дизайнеров такое оформление переда Ауди Р8 навевает воспоминания о модели Audi Ur-quattro 80 годов прошлого века.

Задняя часть кузова обновленного немецкого суперкара Audi R8 находящегося в прямом родстве с итальянским суперкаром Lamborghini Huracan получила новую крышку мотороного отделения, вентиляционную решетку во всю ширину кузова и огромные круглые патрубки выхлопных труб в стильном обрамлении из карбона.

В заключение хотелось бы отметить, что ресталинг явно пошел на пользу моделям Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder. Автомобили стали выглядеть более агрессивно и целеустремленно, а новые цвета Kemora Grey и Ascari Blue еще больше подчеркивают стильную внешность модели.

Audi R8 2021 2022 года смотреть видео тест драйв

Для тех, кто не любит читать обзоры полностью, считаю нужным заинтересовать вас тем, что новая Ауди Р8 2021 2022 года станет не только легче и экономичнее первого поколения, но и быстрее. Тестовый цикл R8 закончился. Мы уже сделали обзор Ауди А6 2021 года и продолжаем рассматривать не менее яркие новинки производителя. Вы можете увидеть шпионские фото с Нюрбургринга, а также просмотреть видео с тех же тестов.

Audi R8 V8 4.2 AT 430 л.с. 4WD 2015 года за 7.35 млн ру
Audi R8 V8 4.2 AT 430 л.с. 4WD 2015 года за 7.35 млн ру
7 350 000 р. Audi R8 2011 года за 4.68 млн руб
Audi R8 2011 года за 4.68 млн руб
4 680 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102

Независимо от выбранного агрегата, вам достанется автомат на 7 ступеней с двойным сцеплением, с возможностью получения ручного режима, который наверняка вам не пригодится. Инженеры создали автомобилю мозг, который предугадывает, что вам нужно, какая передача, какая скорость. По-прежнему автомобиль только в полном приводе, ведь без него невозможно представить настолько мощную машину.

Я уверен, что инженеры пытались создать модель на моноприводе, но она не оказалась устойчивой, динамичной и практичной. А так полный привод немного доработан, но, в целом, не потребовал больших инвестиций, средств и времени. Как говорится, веками налаженный механизм сложно улучшить.

Внешние изменения вполне заметны

  • активного спойлера;
  • оптики;
  • воздухозаборников;
  • патрубков выхлопной системы.


Активный спойлер по-прежнему выдвижной, когда автомобиль не работает он прячется под кузов. Убедиться в этом вы можете по видео или фото, увидев разницу между стендовым образцом красного цвета и тестируемым черного цвета. Спойлер не поворачивается язык назвать большим, но его роль настолько велика, что инженеры не переставали рассказывать об этом на премьере.

И что вы думаете? Удачный выход из поворота обеспечен, никакой ветер, никакой поворот не заставит машину отклониться от равновесия. Это одна из главных заслуг создателей, которые тестировали и изменяли Р8 второго поколения целых два года. То есть был создан сырой вариант двухдверки и его дорабатывали каждый тестовый день.

Монокок кузова спорткара получил ещё больше углеродного волокна, но прослеживаются нотки алюминия в раме и днище. В целом, немецкому концерну удалось снизить массу на 135 кг. Теперь второе поколение весит менее 1,5 тонны. В салоне массу не пытались снизить, работали только с конструкцией.

А в салоне всё спокойно

Если про внешность можно сказать, что некоторые элементы написаны с чистого листа, то в салоне на что не посмотри – всё знакомо. Да и мало, кто скажет, что нужно что-то изменять. 8 лет первое поколение продержалось без существенных обновлений и ещё столько же смогло бы продержаться. Но у компании появилось несколько смелых идей, которые воплотились в жизнь.

В новой Ауди Р8 2022 года много кожи, карбона и пластика. Сиденья радуют своей боковой поддержкой, к которой просто прирастаешь и начинаешь чувствовать себя единым целым с автомобилем. Руль – это отдельная часть, которая вместила в себя всё необходимое для водителя. Управлять основными электронными системами можно именно с него.

Я считаю, что новый Ауди Р8 2021 2022-го всё-таки больше предназначен для гонок, нежели спокойно передвигаться по городским улицам. При быстрой езде не замечаешь прелесть салона, но когда стоишь в пробке и начинаешь разглядывать какую-то деталь то понимаешь, что производитель подарил новинке что-то больше, чем просто налаженный мощный двигатель и трансмиссию.

Посмотрите на двери, на эти глянцевые ручки. Нет ничего лишнего. Зато есть стиль продолжения внешней красоты дизайна. В салоне есть место для подстаканников, но пить либо кушать за рулем вообще не было времени. Развлекательная система пригодилась в пробке. Экран на торпеде привычного размера и качества.

Как и раньше развлекательная система интуитивно понятна, в меню присутствует русский язык. Приборная панель в классическом виде, без ЖК-экранов и различных наворотов. Главное место отведено тахометру и спидометру. Скажу сразу, есть интерес наблюдать за показаниями как первого, так и второго. Стрелки уверено двигаются вправо, радуя глаза и душу.

Технические характеристики
  1. V8 на 450 лошадей.
  2. V10 на 550 лошадей.
Цена и старт продаж в России

На новый Ауди Р8 2021 года цена начинается с 5 800 000 рублей. Старт продаж в России пока что неизвестен. Но если брать приблизительно, то купить новинку можно будет к началу 2021 года. Производитель утверждает, что данная цена поспешная, возможно ближе к началу продаж стоимость упадет.

Завершаю обзор

Если есть подобная сумма, то приобретение стоящее. Так же не забывайте про расход топлива в 18 литров по городу и 11 литров на трассе. Но это мелочи, на которые иногда не нужно обращать внимание, просто наслаждаясь жизнью. Меня очень порадовала новинка, но я хочу обратить ваше внимание на следующие моменты:

Даже при таких компактных размерах в салоне есть просторность, которой нет в других купе. Этот автомобиль призван удивлять каждый день каждого, кто только взглянет на него. Переключать передачи можно с помощью подрулевых лепестков, и зачастую так это и делается, нежели терять время на затяжные переключения с помощью рычага.

Вернуться к содержанию

Не знаю, как вы, а я уже начинаю собирать деньги. Смотрите видео тест драйв по завершению. Он получился объёмным и интересным. Выражайте свои эмоции в комментариях, про Audi R8 2021 цена которого не велика, не возможно молчать.

Lamborghini Aventador , Audi R8 , Audi TT , Nissan GTR , Chevrolet Corvette , Jaguar F-Type , Porsche 911 , Lamborghini Gallardo .

Audi R8 2019 – новые моторы, приемлемая цена и ожидаемое качество

Новый Audi A5 2022 года: все плюсы и минусы немецкого лифтбека. Полный обзор

Представлен новый Mercedes-Benz S580e с 510-сильным агрегатом. Опубликованы характеристики седана

Официально представлен новый Husqvarna Norden 901. Фото, моторы и другие особенности

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

Audi R8 2019 – новое сердце, приемлемая цена, ожидаемое качество

Спорткар из Германии

Комплектации и цены

Для Audi R8 2019 будут предлагаться два бензиновых двигателя с равным объемом 5.2 литра и отдачей в 570 и 620 лошадиных сил. Дополнит их семидиапазонный автомат.



Совершенно новый внедорожник Haval X Dog выходит на рынок. Серийная версия скоро дебютирует


Вместо Lancer Evo Mitsubishi выведет на рынок Outlander Evolution. Первые фотографии


Mercedes-Benz опубликовал первые фото совершенно новой модели EQXX незадолго до дебюта

Производитель пока не раскрывает подробный перечень комплектаций и уровень их функционального оснащения. Известно, что в автомобиле будут присутствовать следующие опции:

  • подушки безопасности,
  • керамические тормозные диски,
  • разнообразные датчики,
  • климат-контроль,
  • большой экран системы мультимедиа размером 12.3 дюйма,
  • камера заднего вида,
  • полный привод,
  • 5 динамиков и фирменная аудиосистема,
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида с автоскладыванием,
  • обновленная антиблокировочная система,
  • парктроник.

Дополнительно покупатель может приобрести круиз-контроль, увеличенные колесные диски и многое другое.


В любом случае Audi R8 2019 будет представлять собой заряженный спортивный автомобиль. Отзывы владельцев версий постарше были почти идентичными, автомобиль удобен, на дороге ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, почти каждый отмечал, что лучше подходит для определенных условий эксплуатации.

Технические характеристики

Производитель значительно улучшил показатели своих двигателей Ауди Р8 2019, сделав их мощнее и экологичнее. Все они потребляют бензин и работают в паре с автоматической коробкой передач.


Покупателю будут доступны:

  1. Мотор объемом 5.2 литра и мощностью в 570 лошадиных сил. Максимальная скорость такого агрегата составляет 324 км/ч против 320 км/ч в предыдущей генерации. Время, затраченное на разгон до первой сотни, также сократилось. Теперь оно составляет 3.4 секунды.
  2. Двигатель объемом 5.2 литра и производительностью в 620 лошадиных сил. До первой сотни он разгоняется за 3.1 секунды. Предельная скорость составляет 331 км/ч.


Пока концерн не раскрыл показатели расхода топлива. Эксперты полагают, что он будет меньше, чем в предыдущей версии. Ранее он составлял 12.2 литра на сто километров в смешанном режиме.

Для автомобиля по-прежнему предусмотрен исключительно полный привод с фирменной технологией quattro.

Подвеска алюминиевая с конструкцией парных поперечных рычагов.

Тормозная система представлена дисками, которые снабжены вентиляцией на передней оси автомобиля. Ауди Р8 2019 в новом кузове смотрится крайне эффектно. Комплектации и цены радуют многообразием, а фото и отзывы вызывают интерес.


Безопасность Ауди Р8 2019 обеспечивается за счет типовых решений:

  • подушек,
  • круиз-контроля,
  • парктроника,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • датчика давления в шинах,
  • камере заднего вида и прочих полезных функций.


Габариты и характеристики:

Последний показатель подчеркивает то, что данный автомобиль не приспособлен для езды по бездорожью. Его предназначение совершенно в другом.

Дизайн


После рестайлинга в Ауди Р8 2019 можно отметить тенденции, в духе которых производитель производит обновление своего модельного ряда. Что касается рассматриваемого автомобиля, то он все-таки обладает уникальными чертами.

Передняя часть представлена короткой крышкой капота, на которой имеются две выпуклые линии, расходящиеся от фар к стойкам автомобиля. Сам капот имеет округлую форму и наклоняется по мере приближения к решетке радиатора.

Основная воздухозаборная система в виде шестиугольника располагается по центру, имеет окантовку из хромированной полосы и заполнена крупной сеткой.


Фары головной оптики имеют «хищный» взгляд. Они наполняются светодиодными лампами.

На обвесе переднего бампера предусмотрены два дополнительных воздухозаборника. Они отвечают за вентиляцию передних тормозных дисков. Здесь же встраиваются противотуманные фары. Крыша автомобиля имеет форму купола.

Профильная часть получила ярко-выраженные выштамповки на дверях. Зеркала заднего вида располагаются на кузове и оснащаются обогревом, электроприводом и автоматическим складыванием.


В области задних колесных арок предусмотрены еще две воздухозаборные системы. Задняя часть дополнилась большими воздуховодами. Стекло очень большое и располагается под большим наклоном, что не затрудняет обзора для водителя.

Выхлопные трубы стали крупнее. Фонари оснащаются светодиодами. На крышке багажника предусмотрен аэродинамический спойлер, в который встроен дополнительный стоп-сигнал.


Покупатель может заказать для окраски кузова один из 15 доступных вариантов. Наиболее эффектным является ярко-красный цвет в совокупности с черными элементами кузова.

Есть возможность установить колеса с дисками размером 20 дюймов вместо 19 дюймов. Колесные арки позволяют это сделать.

Для оформления внутреннего убранства дизайнеры использовали кожу, алькантару, пластик, металл. Центральная консоль представлена на высшем уровне. Ее главным украшением является крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 12.3 дюйма. Здесь также располагаются дефлекторы для подачи воздуха в салон, блок управления климат-климат-контролем и обогревом.


Под консолью имеется широкая площадка для расположения мобильных телефонов.

В тоннеле между передними креслами располагается рычаг переключения передач, шайбы для настройки режима работы шасси, кнопка электромеханического ручного тормоза, широкий подлокотник с дополнительным боксом.


Рулевое колесо трехспицевое, оригинального внешнего вида, обшивается натуральной перфорированной кожей и имеет скос в нижней части. Оно снабжено множеством кнопок, которые позволяют настраивать системы автомобиля, переключать музыку и принимать звонки.

Приборный щиток представлен больший виртуальным дисплеем. На нем отображается информация о состоянии автомобильных систем в конкретный момент времени. Также на экран могут быть выведены карты навигационной системы.


Сиденья в автомобиле спортивные, имеют отличную боковую поддержку. Обшиваются они комбинацией натуральной кожи и алькантары.

Покупатель может выбрать одно из доступных цветовых решений исполнения салона. Наиболее эффектными являются красный и бежевый цвет материала для обшивки кресел.


Дизайнеры оснастили единственный ряд кресел обогревом, вентиляцией, а также широким спектром электронных регулировок положения спинки или вылета сиденья.

Эксперты положительно отзываются о салоне автомобиля. Ожидается, что он сможет вместить в себя пассажиров любого роста и комплекции.

Автомобиль двухместный, поэтому логично, что характеристики заднего ряда отсутствуют.


Объем багажного отделения небольшой. В него можно поместить всего 104 литра вещей. Располагается он там, где у всех автомобилей находится мотор. Также за спинками кресел присутствует специальная площадка, на которую можно поставить сумки. Для Ауди Р8 2019 не требуется больший объем багажника, поскольку ее предназначение кроется в гонках, а не перевозке крупногабаритных вещей.

Педали декорированы металлическими накладками. По периметру расположились вставки из углеволокна. Они подчеркивают спортивность и статус Ауди Р8 2019.


Итоги

Любители мощи и скорости в предвкушении ожидают старта продаж новой генерации немца. Если европейцы смогут уже совсем скоро протестировать и приобрести данный автомобиль, то российскому покупателю придется немного подождать. Новый Ауди Р8 2019, его фото, комплектации и цены уже вызывают немалый ажиотаж.

Представителя немецкого автопрома можно охарактеризовать как стильный, дерзкий и мощный автомобиль с комфортным салоном. Стоимость его достаточно высока, поэтому не стоит ожидать его массовых продаж. Самым опасным конкурентом новинки стоит назвать Nissan GT-R. Они схожи по своим техническим характеристикам, оснащению и стоимости.

Видео тест-драйв

Скорость и комфорт в Audi R8 второго поколения, фото и технические характеристики, цена

В Америке есть пустыня Мохаве, именем которой назван малоизвестный у нас внедорожник из Кореи. В самом сердце пустыни находится Долина Смерти, ровная, как зеркало и безжизненная, как Марс. В самом центре этой долины выдумщики из компании-риелтора Airbnb построили шикарный по меркам Долины смерти особняк и сдают его в аренду. Посуточно. Едва ли какая семья купилась бы на такой экстремальный уик-энд, тем более что вокруг особняка в радиусе сотен километров — ни души. Одни скорпионы. Тем не менее от клиентов отбоя нет. Дело в том, что хитрецы из сервиса аренды дают в нагрузку к апартаментам новенькую Audi R8 2020-2021 модельного года. Площадь участка, который предоставляют жильцам, около 33 гектар, а поверхность грунта там идеально ровная. Если и есть в мире место, где можно провести идеальный тест-драйв полноприводного суперкара Ауди Р8 и прочувствовать сумасшедшую мощность немецкого V10, то это именно здесь. По крайней мере, можно сэкономить если не на жилье, то на штрафах за превышение скорости.

Новый Audi R8 2020-2021 модельного года. Второе поколение уже можно купить

Audi R8 2020-2021 модельного года

Можно, но в России автомобиль продаётся только в одной комплектации. Цена в рублях безальтернативной версии спорткупе — 11,2 млн рублей. Продажи версии Audi R8 plus стартовали у официальных дилеров в Москве в середине 2015 года. Тогда поговаривали о серийном выпуске электрического спорткара на базе бензиновой Р8, но совсем недавно, в сентябре 2016 года, стало известно, что электропроект свернут. Не пошёл. За все время выпуска удалось продать около 80 Audi R8 e-tron на электротяге, что никак не окупает затраты на ее разработку, обновления и выпуск. Тем не менее VAG считает электромобили приоритетным сектором рынка и уже готов показать новую Ауди Q6 на электротяге. Невеселый финал электроауди связан с очень высокой ценой, которую просили дилеры. Электрический спорткар можно было купить только по предварительному заказу, а сама машина стоила чуть больше миллиона евро. Для сравнения — электрический Мерседес СЛС от АМГ стоил почти вдвое меньше, около 450 000 евро при схожих технических характеристиках.

С выходом нового поколения Audi R8 на бензине, компания представила и электрокар в новом кузове, но жизнь его оказалась недолгой. Бензиновому суперкару повезло куда больше. Первое поколение автомобиля показали в Париже в 2006-м. Тогда под капотом был установлен бензиновый V-8 FSI мощностью 420 лошадей и объёмом 4,2 л. Машина ускорялась до сотни за четыре с небольшим секунды, а максималку ограничили на 310 км/ч. Первые R8 продавались только с механикой и итальянским роботом. По-настоящему мощную версию с двигателем V10 публике показали только два года спустя. Десятицилиндровый 5,2-литровый двигатель отдавал 525 лошадей мощности, но это был не предел. Ещё через год Ауди начала продавать купе в комплектации GT с тем же мотором, но форсированным до 550 лошадей, а скоро компанию топовой версии составил кабриолет Спайдер с шильдиком GT и тем же двигателем.

Новый спорткар ставит рекорды на трассе в Нюрбургринге

В 2012 году автомобиль слегка обновился внешне, но главным изменением стала коробка передач. Роботизированная КПП R-tronic была заменена на преселиктивный робот с двумя сцеплениями, базовым остался восьмицилиндровый мотор, а версия V10 Plus стала одной из стандартных комплектаций. Мощность стандартного V10 довели до 550 сил, а восьмёрку форсировали до 430 лошадей. Ещё через три года, в феврале 2015-го, вышло новое поколение, которое уже доступно в России. Даже принимая во внимание, что Ауди всегда приветствовала преемственность поколений, схожесть автомобиля в новом кузове с машиной первой генерации несомненна. Собственно, а чего мы хотели — среднемоторная компоновка, одинаковая архитектура несущего каркаса, тележка общая с Ламборджини Ураган, двухместный салон и столитровый багажник, чтобы положить ровно два шлема и спортивную сумку. В России продаётся только одна комплектация, а в Европе — несколько. К примеру, есть более приближенный к обычной жизни автомобиль с тем же восьмицилиндровым мотором на 430 сил, есть простой Audi R8 V10, а есть топовый, В10 Плюс. Он-то и продаётся в наших автосалонах.

Необычный спорткар Audi R8 2020-2021, фото

На фото Ауди R8 кабриолет

Построить суперкар очень легко и при этом можно выглядеть маркой только для избранных. Гораздо сложнее собрать такой автомобиль, который будут покупать не только за огромный табун лошадей, эксклюзивный дизайн, море карбона, электроники и дорогую краску. В суперкарах, вообще-то, мало кто что понимает, ещё меньше людей могут их сравнить между собой. Чего не скажешь об обычном автомобиле за земные деньги. Их просто пощупать, запустить мотор, заглушить, подергать за колесо, заглянуть под капот и, в конце концов, купить, поездить и составить своё мнение.

Для каждого из нас впечатление от суперкара зависит либо от степени восхищенности им журналиста, либо от отзыва владельца, который вывалил за него полтора миллиона евро. Скажет ли он, что его сокровище напрочь отказывается ехать в человеческих условиях? Никогда в жизни. Скорее всего, такие суперкары и стоят в гаражах коллекционеров в большинстве случаев по той причине, что использовать их по назначению, передвигаться быстро, надёжно и хотя бы с минимальным комфортом, невозможно. И в этом плане наш Audi R8 — необычный суперкар. Он едет, хоть и стоит 11 миллионов рублей. Не зря же парни из сервиса аренды жилья в Долине смерти выбрали именно этот автомобиль.

Спортивный стиль и комфорт премиум-класса

Контор, которые готовы выпускать такие автомобили, очень мало — это Феррари, Порше и пара американских брендов. Вот именно на таких машинах можно ехать далеко, не боясь, что что-то перегреется или отвалится, можно ехать быстро даже по гоночному треку, можно спокойно и комфортно передвигаться в огромном городе или в захолустном городишке. Они созданы для жизни, а не для коллекций. Даже версия V10 Plus, которая продаётся у нас.

В отличие от простой эрки, плюс имеет более мощный мотор на 610, а не 540 сил, а в базовой комплектации автомобиль оснащён не хуже обычного гражданского автомобиля:

  • все системы безопасности, включая ABS, ESP, шесть подушек на двоих, шторки по кругу;
  • камера заднего вида;
  • штатный парктроник;
  • датчики давления в шинах, света и дождя;
  • климат-контроль, штатная мультимедийка с возможностью установки премиальной аудиосистемы за 133 000 рублей;
  • электромеханический адаптивный усилитель рулевого управления с переменным усилием;
  • подогрев сидений, зеркал заднего вида;
  • электрическая регулировка сидений и зеркал;
  • дистанционный центральный замок, кнопочный пуск;
  • пассивный круиз контроль за доплату;
  • адаптивная светодиодная головная оптика;
  • кожаный салон;
  • штатный навигатор;
  • автоматический электронный ручник.

Такое подробное перечисление всех устройств и систем, пожалуй, было бы оскорбительным для седана премиум-класса, но для спорткара, автомобиля-победителя «24 часов Нюрнбург-ринга 2015» и других знаковых гонок сезона 2020-2021 года — это однозначный комплимент. Audi R8 в любой из комплектаций — это не просто великолепный спортивный автомобиль, профессиональный инструмент в руках мастера, но и эргономичный, удобный, комфортный в движении спорткар, доступный любому желающему потратить такие деньги. Кстати, аренда того самого домика в пустыне Мохаве, включая суточную аренду, обслуживание и при необходимости ремонт чёрного Audi R8, стоит около 600 долларов в сутки.

Отточенный стиль и технологии новой Audi R8 V10

Audi R8 V10 plus Exclusive Edition

Пускай новостей по части дизайна кузова и не так много, но едва ли они важны так же, как новые технические характеристики и те изменения в технической начинке и технологиях. Машина построена на совершенно новой платформе MSS, на которой стоит и Ураган от Ламбо, но тот меньше в длину, теснее и не так хорошо подготовлен к человеческой жизни, хоть и имеет с Ауди практически идентичный набор агрегатов и узлов. Машина похудела на 60 кг, стала короче почти на 20 мм, при этом колёсная база не изменилась совсем. Зато жёсткость кузова удалось увеличить почти что вдвое.

В конструкции кокпита и силового каркаса теперь активнее используются композиты, карбон и лёгкие прочные сплавы наряду со сталями и алюминием. По весу Audi R8 такая же, как и Ламбо, но гораздо просторнее по салону и багажному отсеку. Из углепластика выполнен моторный щиток, который служит задней стенкой салона, трансмиссионный тоннель, дверные стойки. Вес экономили, как могли. Даже задний спойлер с электроприводом, который автоматически устанавливается в зависимости от скорости, оставили только на обычной эрке, а на плюсе поставили жёсткий фиксированный, из углеволокна. Также B10 Плюс получил сплиттер, диффузор и почти все воздухозаборники из углеволокна.

Двигатель V10 Plus в 610 л.с. и тягой в 560 Нм

Двигатель не меняли радикально. V-образная десятка осталась прежней, но с измененными настройками и некоторыми улучшениями в топливной системе — теперь тут будет устанавливаться не простой прямой, а комбинированный впрыск (распределенный и точечный), реализовали систему отключения пяти цилиндров на малых нагрузках, а также подумали об эксплуатации машины в городе — установили систему старт/стоп. Все это привело не только к росту мощности, но и к экономии топлива. К примеру, эрка с V10 уже имеет расход топлива 11,8 л на сотню, а версия V10 Plus на 500 г больше в смешанном цикле. Стоковая десятка на обычной эрке отдаёт теперь 540 сил и имеет тягу в 540 Нм, а версия Плюс перешагнула 600-сильный рубеж и получила отдачу в 610 сил с тягой в 560 Нм. Audi R8 — самый быстрый серийный автомобиль компании. Для разгона до сотни ему нужно всего 3,2 с, а максимальная скорость упрется в 330 км/ч. Дальше не пустит электроника.
Однако надо понимать, что это далеко не предел для этого мотора и компания обязательно в течение 2017 года покажет специальные версии. Тот же двигатель, но установленный на Ураган с тюнинг пакетом, выдавал 640 сил и 600 Нм крутящего момента. При этом для тюнинга мотора даже не использовался турбо-наддув, потенциал у этой V10 — потрясающий. Всему свое время и версии GT и Компетишн, а также LMX обязательно появятся у официальных дилеров. Скорее всего, их держат для будущих автошоу.

И базовый и «плюсовой» моторы теперь не будут иметь возможность управляться ручной механической коробкой передач. Её нет ни в одной из комплектаций. Оба двигателя получили только семиступенчатый робот S-tronic c двумя сцеплениями.

Трансмиссия, конечно, осталась полноприводной. По умолчанию 100% тяги передаётся на заднюю ось, но электрогидравлическая многодисковая муфта может полностью пересмотреть распределение крутящего момента и послать до 100% крутящего момента и на передние колеса, если это необходимо. Вискомуфта уже ушла в прошлое. Подвеска, как и в прошлой версии модели, полностью алюминиевая, на двойных рычагах, расположенных поперечно с адаптивными упругими элементами, регулируемыми электроникой.

Современная приборная панель Ауди Р8

Базовая эрка получила 19-дюймовые колеса и стальные дисковые тормоза, а V10 Plus в базе имеет тормозные диски из углеродокерамики, но такие диски за доплату можно установить и на базовую машину, равно как и 20-дюймовые колеса. Рулевое управление — с электромеханическим усилителем и с изменяемым передаточным отношением в зависимости от скорости и выбранных водителем настроек. Задний дифференциал, как и в прошлом поколении — самоблокирующийся, повышенного трения. В новом автомобиле появилась новая кнопка на руле — engine sound on/off. Нет, она не включает аудиосистему и не украшает и без того благородный звук десятицилиндрового мотора. Эта кнопка отвечает за открытие заслонки глушителя. Она способна механически менять звук работы выхлопной системы, который и без того стал богаче и получил больше интересных ярких обертонов.

Видео: тест-драйв Audi R8


Пока автомобиль чётко показал основную тенденцию, которой следует и Порше — спорткар, который поступает в продажу, не должен жить только на треке. Он должен быть многофункциональным инструментом. Для этого вложено столько денег и усилий в электронные системы, которые меняют характер двигателя, подвески, рулевого управления и работы трансмиссии. Если будет спрос, Ауди выпустит и особые версии, которыми подзадоривала публику ещё в прошлом поколении, а пока — новый спорткар вышел на новый уровень и готов не только для трековых поединков, но и для обслуживания среднестатистической семьи где-то в Долине смерти пустыни Мохаве.

Германия обяжет Volkswagen выплатить штраф за дизельгейт

Как сообщает The Wall Street Journal, прокуратура города Брауншвейг всё-таки намерена добиться наложения крупного штрафа на автопроизводителя Volkswagen AG из-за дизельного скандала. «Мы хотим убедиться в том, что Volkswagen не получил выгоды от манипуляций с дизельными двигателями. Американцы думают, что мы слишком мягко относимся к компании; это докажет, что они неправы», — заявил .

В автошколах будут учить пользоваться электромобилями

Напомним, в правилах дорожного движения планируют закрепить понятие «электромобиль» — соответствующий проект постановления разработан Министерством транспорта. Помимо собственно термина должны появиться дорожный знак «Автозаправочная станция с зарядкой электромобилей», таблички «Вид транспортного средства» и «Кроме вида транспортного средства», а также дорожная разметка, дублирующая табличку «Вид .

Уазики получат долгожданную опцию

На сегодняшний момент внедорожники УАЗ лишены одной крайне важной опции: приобретая новый автомобиль, нельзя заказать блокировку заднего дифференциала, которая бы существенно улучшила внедорожные способности машины. Теоретически такое оборудование может поставить дилер, но тогда клиент автоматически потеряет официальную гарантию на узлы трансмиссии. Между тем, уазоводы .

СМИ: убийца расходов возглавит компанию Mitsubishi

Напомним предысторию. Весной этого года Mitsubishi признался в фальсификации данных по расходу топлива, после чего, чтобы спасти японского автопроизводителя от банкротства, другая японская компания, Nissan, за $2,17 млрд приобрела 34% ценных бумаг «трех бриллиантов», став ее крупнейшим акционером. Теперь, как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой .

Toyota сделала специальную Camry для россиян

В России утвердили ГОСТ для дорожных камер

Соответствующий приказ об утверждении двух национальных стандартов подписал глава Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта) Алексей Абрамов, сообщает «Коммерсант». Необходимость появления общефедерального ГОСТа для дорожных камер обуславливалась, в том числе и скандалами, связанными с их работой. Например, в Краснодарском крае водителям выписывали штрафы за несуществующие нарушения, в Воронежской области .

Suzuki SX4 пережил рестайлинг (фото)

Отныне в Европе автомобиль редлагается только с турбированными двигателями: бензиновыми литровым (112 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.) агрегатами, а также 1,6-литровым турбодизелем, развивающем 120 лошадиных сил. До модернизации автомобиль предлагался также с 1,6-литровым 120-сильным атмосферным бензиновым мотором, однако в России этот агрегат будет сохранен. Кроме этого, после .

Новая версия Lada Largus: производство началось

Кабриолет принцессы Дианы пустят с молотка

Цена автомобиля, выпущенного 7 марта 1994 года, и прошедшего 21 412 миль (34 459 км), оценивается в 50 000 — 60 000 фунтов стерлингов (примерно 55 500 — 66 600 евро). Audi Cabriolet представлял собой открытую версию модели Audi 80. Машина зеленого цвета, .

Исследование: россияне ездят на неисправных автомобилях

Такие результаты показала акция «День здорового автомобиля», организатором которой выступил «Русский АвтоМотоКлуб». В рамках акции любой автомобилист мог бесплатно пройти экспресс-диагностику своего транспортного средства. Как показала акция, в рамках которой проверку прошло около 80 машин, примерно 40% водителей жалуются на конкретные неполадки. Среди них .

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет .

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какие машины в 2020-2021 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2020-2021 года .

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень .

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

Самые угоняемые автомобили Москвы в 2020-2021 году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .

Читайте также: