Самая новая мазда 2021

Обновлено: 02.07.2024

Мазда CX30 2021 года: цены в России, комплектации и старт продаж

Кроссовер Mazda CX30 2021 модельного года проектировался параллельно с новой «тройкой», поэтому является почти полным ее техническим близнецом. При этом разработчик очень хотел получить в модельной линейке паркетник, который бы занял нишу перед CX-5, став самым достойным представителем компактной категории SUV.

Точный старт продаж в России назначен на 15 января 2021 года, также уже известны комплектации и цены.

  • Начало продаж в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Drive

Active

Supreme

Обзор нового кроссовера

Mazda CX30 2021

Сломав все правила логики и назвав свою новинку не CX-4, а CX30, японцы поспешили выпустить ее на глобальный рынок, не обойдя стороной и Россию, где модель, на удивление, оперативно прошла сертификацию уже в год своего мирового дебюта.

Как и новая Mazda 3, этот городской внедорожник использует переднеприводную «тележку» Skyactiv-Vehicle с полузависимой балкой кручения в задней подвеске.

Разработчики сразу заявили о глобальных «претензиях» новой модели Мазда CX30 2021 года, пообещав ей широкий выбор силовых агрегатов, среди которых в октябре 2020 года появился полноприводный гибрид со стартер-генератором. В


Сертификат ОТТС выдан на машины японской сборки, а значит, отпускная цена кроссовера будет максимально приближена к стоимости внедорожника CX-5, собираемого на Дальнем Востоке.

Кузов


Mazda CX30 2021




Mazda CX30 2021

Mazda CX30 2021

По идее, за CX30 должно закрепиться определение купеобразного кроссовера, но по сравнению со многими конкурентами здесь задние стойки завалены не так сильно.

Соответствующее внешнее впечатление складывается исключительно благодаря низкорослости кузова: его высота составляет всего 1540 мм. при длине в 4395 мм, ширине 1795 мм, колесной базе 2655 мм и клиренсе в 175 мм.

Салон


Салоны «тройки» и Mazda CX30 2021 модельного года можно считать идентичными, если не принимать во внимание различия в декоративных накладках на передней панели.

Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами.

Возвышающийся над торпедо дисплей медиасистемы является обычным, не сенсорным, и такой же простой выглядит панель настройки «климата». Вся передняя консоль выполнена в подчеркнуто минималистичном стиле, хотя эту «простоту» отлично разбавляет двухцветная кожаная отделка, контрастно выделяющая обивку мягких кресел и заднего трехместного дивана.

Техническая начинка

В Россию японцы отрядили единственную комплектацию с атмосферной 2.0-литровой «четверкой» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» (213 Нм), которая в базе будет идти с «механикой» 6-МКПП, а опционально – с «автоматом» 6-АКПП.

Mazda CX30: когда начало продаж в России?

Старт продаж в России нового кроссовера Мазда CX30 2021 модельного года назначен на 15 января.

Первоначальные планы производителя касались февральских поставок кроссоверов, а спустя 7 месяцев ожидания, вызванного полным молчанием дилеров, в реестре сертификатов ОТТС появилось еще одно разрешение на данную модель кроссовера Mazda CX30 2021 модельного года.

На этот раз, в пункте «изготовитель» стоит завод «Мазда-Соллерс», расположенный во Владивостоке. Это говорит о том, что машины японской сборки по каким-то причинам к нам уже не доедут…

Видео тест-драйв


Mazda CX30 2021 года, комплектации и цены, фото

Мазда СХ-30 2021 можно назвать довольно неожиданным продуктом японской марки. Этот кроссовер, занявший в модельном ряду промежуточное положение между CX-3 и CX-5 и предлагаемый сегодня по цене от 1,67 миллиона рублей, по ряду характеристик уступает Kia Sportage и Nissan X-Trail. Более того, если проводить более детальное сравнение, то подобрать прямых конкурентов для Mazda CX-30 становится еще сложнее. Впрочем, это не означает, что японская модель не имеет примечательных особенностей. Mazda CX-30 отличается спортивными «повадками», которые обеспечивает ей 2,5-литровый двигатель, сочетающийся опционально с подключаемым полным приводом. В «базе» японский кроссовер оснащается системами динамического контроля устойчивости и тяги, усовершенствованными подушками безопасности и фирменным круиз-контролем, идущим вместе с несколькими радарами. В топовой модификации появляются премиальная акустика с кожаными сидениями и электроприводом передних кресел.

Кузов



Первое, что бросается в глаза при взгляде на Mazda CX30 2021 года – неприлично большое количество пластика в нижней части кузова, особенно в районе колесных арок. Столь массивная защита «крадет» достаточно большие кузовные площади, но в остальном формы силуэта машины выдержаны в фирменном стиле с характерной решеткой радиатора, нависающим над ней капотом, узкими фарами и выпирающим передним бампером.

По идее, за CX30 должно закрепиться определение купеобразного кроссовера, но по сравнению со многими конкурентами здесь задние стойки завалены не так сильно.

Соответствующее внешнее впечатление складывается исключительно благодаря низкорослости кузова: его высота составляет всего 1540 мм. при длине в 4395 мм, ширине 1795 мм, колесной базе 2655 мм и клиренсе в 175 мм.

Салон

Салоны «тройки» и Mazda CX30 2021 модельного года можно считать идентичными, если не принимать во внимание различия в декоративных накладках на передней панели.

Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами.

Возвышающийся над торпедо дисплей медиасистемы является обычным, не сенсорным, и такой же простой выглядит панель настройки «климата». Вся передняя консоль выполнена в подчеркнуто минималистичном стиле, хотя эту «простоту» отлично разбавляет двухцветная кожаная отделка, контрастно выделяющая обивку мягких кресел и заднего трехместного дивана.


Мазда СХ-30 2021

Комплектации и цены

Мазда СХ-30 2021 года стала одним из последних кроссоверов японской марки, который получил новый кузов. Из-за него даже на фото данный автомобиль внешне сильно похож на «старшие» паркетники, в том числе и на CX-9. Более того, сходство между кроссоверами Mazda прослеживается и в доступных комплектациях, когда как цены в ряде случаев варьируются в довольно широких пределах. То же самое можно сказать и о технических характеристиках японских моделей, так как каждая из них как минимум в одном исполнении оснащается 2,5-литровым «атмосферником». В настоящий момент Mazda CX-30 доступна в четырех модификациях.


Базовая версия

Цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 1,67 миллиона рублей. В эту сумму производитель включил:


В состав базового оснащения включены дверные замки с функцией автоматического запирания после начала движения и электростеклоподъемники — подъема и опускания одним нажатием. За комфорт в начальной версии Мазда СХ-30 2021 года также отвечают:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка запуска двигателя;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • система кондиционирования салона;
  • спортивные передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • 7-дюймовый многофункциональный дисплей вместо панели приборов.


Кроме того, в базовой версии встречаются сразу 8 подушек безопасности, включая 2 коленные и двойные передние, а также системы динамического контроля устойчивости и вектора тяги, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, слежения за состоянием водителя. Еще в начальной модификации используются камера заднего вида, ассистент удержания в полосе с функцией предупреждения о выезде и индикаторы мониторинга давления в колесах.

Select


Preferred

Комплектация Preferred, оцененная в 1,99 миллиона рублей, доступна вместе с премиальной акустикой, 12-ю динамиками, электроприводом внешних зеркал с функцией памяти, подогревом и сервоприводом передних кресел, который регулирует их положения в восьми и двух направлениях соответственно.


Premium

За 2,15 миллиона рублей доступна Mazda CX-30 2021 года в топовом исполнении. В состав этой комплектации помимо приведенного ранее оборудования вошли проекционный дисплей (транслируется на лобовое стекло), подрулевые переключатели передач, электрорегулируемые задняя дверца и люк в крыше. Также в топовой версии можно найти рейлинги и адаптивную головную оптику.


Технические характеристики с одним мотором

В качестве единственно доступного силового агрегата решено использовать бензиновый 2-литровый атмосферник мощностью 150 сил. Очевидно, что на данный выбор в технических характеристиках новой Мазды повлияла российская сборка этих моторов. Подобное обстоятельство дополнительным образом повлияет на конечную стоимость продукта. Зато в плане трансмиссий имеется традиционный выбор между передним и полным приводами, механикой или автоматом.


Паспортные данные

Самой способной ожидаемо оказывается базовая Mazda CX-30 2021, не обременённая многодисковой муфтой и гидротрансформатором. Размен первой сотни происходит за 8,8 секунды, разгон заканчивается на отметке 198 км/ч, а среднее потребление топлива составляет лишь 5,1 литра на 100 км. Технические характеристики версий с автоматической коробкой передач, в зависимости от типа привода, декларируют 10,0 (10,4) секунды, 194 (193) км/ч и 5,5 (6,0) литра для динамики, скорости и экономичности соответственно.

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-30, как показали результаты тест-драйва, отличается лучшей управляемостью, чем CX-5. При этом японская новинка стоит немного дешевле «старшего» кроссовера. Такие показатели в немалой степени обеспечивают встроенные системы динамического перераспределения тормозных усилий и контроля вектора тяги, благодаря которым автомобиль четко входит в повороты и при маневрировании не отправляется в заносы. Рулевое управление точно реагирует на движения водителя, а бортовая электроника препятствует кренам кузова. Также отличную устойчивость на дороге обеспечивает подключаемый полный привод.


Размер клиренса у Mazda CX-30 составляет 175 мм. То есть данная модель не предназначается для постоянного передвижения по бездорожью. Этому мешает и конструкция полноприводной трансмиссии, которая не выдерживает постоянные высокие нагрузки.

Расходы на обслуживание

Оценить расходы на обслуживание Mazda CX-30 довольно сложно. Дело в том, что данный кроссовер официально не поставляется на российский рынок, хотя японский концерн и планирует это сделать позднее. Поэтому определить, во сколько обойдется эксплуатация автомобиля в наших условиях, пока невозможно. Но в целом японский кроссовер, как и «старшие» модели, отличается надежной конструкцией и выносливыми моторами, большая часть которых успешно прошла испытания в России. Заявлено, что их ресурс превышает 250 тысяч километров. Примерно столько же служат обе коробки передач. Хотя подвеска в определенных случаях может создавать проблемы, а ее восстановление обойдется в сумму, не превышающую 10 тысяч рублей.


Динамические показатели и расход топлива

В среднем разгон до 100 км/ч у Mazda CX-30 с 2-литровым двигателем занимает около 10 секунд. Версия с полным приводом достигает указанной отметки за 10,4 секунды. Расход топлива в данном случае варьируется в пределах 5,1-6 литров. Более мощные версии Mazda CX-30 ускоряются до 100 км/ч за 8,5 секунды, потребляя около шести литров. А дизельная модификация достигает этой отметки за 12,6 секунды. Но ее расход равен всего 4,4 литра.

Конкуренты дешевле, но не лучше

За точку отсчета возьмём CX-30 FWD 6AT в среднем исполнении Active ценой 1 869 000 рублей. Доживающий последние месяцы на конвейере Nissan Qashqai аналогичную среднюю комплектацию QE предлагает на 120 тысяч дешевле, мультимедиа систему придется оплачивать отдельно, а вариатор в глазах многих выглядит менее эффективным узлом, чем классический автомат Мазды. То же самое можно сказать и в адрес Skoda Karoq Ambition, который доступней на 290 тысяч. Будущих владельцев может отпугнуть более требовательный турбонаддув и отсутствие поддержки протоколов Apple CarPlay и Android Auto.


Дата выхода совсем скоро

Несмотря на то, что старт продаж Мазда СХ-30 в России ещё не состоялся, объявлена его точная дата выхода, намеченная на 15 января 2021 года. Локальная сборка будет производиться во Владивостоке на заводе СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус, где уже прописались седаны с индексом 6 и кроссоверы CX-5 и CX-9. На данный момент производится заключительный этап подготовки конвейера к выпуску новой модели.


Статистика продаж и прогноз на будущее

Признанным бестселлером числится кроссовер CX-5, нашедший в прошлом году 22 565 покупателей. В этом свете можно не сомневаться, что новая Mazda CX-30 с более компактным кузовом и доступной ценой станет как минимум не менее популярной в 2021 году, чем старшая сестра. А пока же второе место занимают легковые четырехдверные «шестерки», приглянувшиеся 5 271 владельцу, тогда как относительно дорогой флагманский паркетник СХ-9 (1 809 шт.) заметно отстает несмотря на 9-процентный рост.

Новая Mazda CX-30 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Новая модель CX-30 имеет небольшие габариты, вполне достойный облик, который должен понравиться любому автолюбителю, а также неплохие характеристики, обеспечивающие хорошую динамику и невысокий расход топлива. Выбор покупателей в пользу данной машины поможет сделать ее цена, которая находится на достаточно низком уровне

Новая Мазда СХ-30 2021 года

Плюсы и все минусы Мазда СХ-30

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев

Mazda CX-30 2021 в новом кузове

Мазда СХ-30 2021 цены и комплектации

Цена Мазда СХ-30 2021 в России составляет от 1 730 000 до 2 258 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Drive, Active и Supreme.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive MT6 1 730 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 1 999 000
2.0 (150 л.с.) Active AWD AT6 2 099 000
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 2 158 000
2.0 (150 л.с.) Supreme AWD AT6 2 258 000

Технические характеристики

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 213 213
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8 9,8
Макс скорость, км/ч 201 201
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,8 7,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 213
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 196
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,2
Тип топлива АИ-95

Для каждого аппарата можно выбрать как механическую, так и автоматическую трансмиссию в шести диапазонах. Усилия по умолчанию передаются на переднюю ось, но за доплату устанавливается и полный привод.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-30

Внешний вид

Наиболее привлекательно смотрится передняя часть. Украшения начинаются уже с капота, который имеет серьезное закругление в центре. Также он дополнен ступенчатым и волнообразным рельефом в больших количествах. Как и всегда, центральная часть бампера отведена здесь под фирменную радиаторную решетку, получившую мелкую сетку и довольно большие, по меркам самого автомобиля, размеры.

Середина воздухозаборника украшаться значком компании Mazda, а периметр выполняется довольно широкой хромированной линией. Помимо грозной решетки середина бампера выделяется еще и агрессивной головной оптикой. Эти фары имеют достаточно большую длину, но являются очень тонкими. Снизу они украшаются хромированной подводкой. Что касается наполнения, то здесь можно найти только неплохой ксенон. Оставшаяся часть бампера заполнена волнообразным рельефом.

Салон

Салон Mazda CX-30

Для бюджетного кроссовера Мазда СХ-30 2021 в новом кузове имеет достаточно неплохо исполненный салон. Для отделки тут применяется качественный пластик и хорошая ткань, а в более дорогой комплектации можно встретить даже натуральную кожу. Мультимедийная система порадует как водителя, так и пассажиров своим огромным функционалом.

Основная масса настроек производится через сенсорный монитор, расположенный на самом верху торпедо. В центральной части находится небольшая консоль для настраивания климатической системы, заполненная аналоговыми кнопками и шайбами, а снизу расположилось углубление, в котором можно складировать вещи и подключать аксессуары при помощи гнезд.

Сиденья в новом CX-30 способны доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру. Они имеют удобную форму, мягкое наполнение и выполнены либо неплохой тканью, либо хорошей натуральной кожей. Из опций тут можно встретить подогрев всех кресел, электроприводы для регулировки первого ряда, раскладной подлокотник для второго ряда и удобные подголовники, которыми оснащены все места. Как показывает тест-драйв, багажное отделение автомобиля рассчитано на объем до 430 литров, чего с головой хватает для размещения покупок.

Мазда СХ-30 2021 с новым кузовом и локализацией

Для России долгожданное появление Мазда СХ-30, старт продаж которой намечен на январь 2021 года, является очень важным событием. Привлекательность модели в новом кузове обеспечит локальная сборка и более компактный, чем у кроссовера CX-5, класс. Последнее положительным образом скажется на соотношении комплектаций и цен. Судя по фото, перед нами очередной японский паркетник со стремительным обликом, однако создатели предпочитают относить его к автомобилям с приставкой «купе». Дата выхода новинки, собранной во Владивостоке, запланирована в 2021 году — 15 января. Стоимость средней версии Active стартует с отметки 1 869 000 рублей, что делает её главным оппонентом будущему Nissan Qashqai.

Схожие размеры за меньшие деньги

Несмотря на то, что Mazda CX-30 глубоко унифицирована с седанами и хэтчбеками «трешки», габаритные размеры кузова 4395 (-155) х 1795 (-45) х 1540 (-135) мм не так уж и сильно отличаются от старшего кроссовера с индексом 5. При том, что расстояние между осями (2655 мм) меньше лишь на 45 мм, то есть проигрыш в длине обеспечивают укороченные свесы, что положительным образом влияет на геометрическую проходимость. При наличии в технических характеристиках модификаций с полным приводом, значения углов въезда и съезда имеют не последнее значение. Клиренс новой модели составляет 180 мм.

Интерьер в шаге от флагмана

За редким исключением салон Мазда СХ-30 2021 представляет собой почти полную копию внутреннего убранства «трешки». Ввиду того, что донор интерьера на 2 года моложе паркетной «пятерки», разница в качестве отделочных материалов и насыщенности электроникой минимальна при более доступных ценах. То же самое можно сказать и о дизайне, радующим лаконизмом линий и строгостью форм.

Внутренний простор и объём багажника

Продолжая сравнение со старшим братом, следует упомянуть, что колесная база у Mazda CX-30 с новым кузовом лишь на 4,5 см меньше, и это означает незначительные различия в пространстве для пассажиров второго ряда. Меньший задний свес также несильно повлиял на объём полезного пространства багажного отделения, который теперь составляет 430 (-12) литров.

Комплектации и цены: в базе штампованные колеса

На выбор покупателю будут предложены три базовые комплектации Drive, Active и Supreme в российской спецификации. Удержать цены Мазда СХ-30 2021 планируется за счет организации локальной сборки на предприятии во Владивостоке. Кроме того, технические характеристики начальной версии будут предусматривать исключительно вариант с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Drive

Active

Дале по списку следует Mazda CX-30 Active, оцененная в 1 869 000 рублей за модификацию с переднеприводной автоматической трансмиссией. Здесь кроссовер дополнительно получает: круиз и климат-контроль, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, штатную автомагнитолу с MP3, телефонный hands free и bluetooth, кожаную оплетку рулевого колеса. За доплату к цене можно заиметь версию 4 х 4.

Supreme

Флагманская комплектация Supreme наделяет новый СХ-30 кожаным салоном, электроприводом передних сидений с памятью настроек, камерой заднего вида, штатным парктроником, системой старт-стоп и колесами размерностью R18. Однако даже в топе придется оплачивать полноприводную трансмиссию отдельно.

Технические характеристики с одним мотором

В качестве единственно доступного силового агрегата решено использовать бензиновый 2-литровый атмосферник мощностью 150 сил. Очевидно, что на данный выбор в технических характеристиках новой Мазды повлияла российская сборка этих моторов. Подобное обстоятельство дополнительным образом повлияет на конечную стоимость продукта. Зато в плане трансмиссий имеется традиционный выбор между передним и полным приводами, механикой или автоматом.

Паспортные данные

Самой способной ожидаемо оказывается базовая Mazda CX-30 2021, не обременённая многодисковой муфтой и гидротрансформатором. Размен первой сотни происходит за 8,8 секунды, разгон заканчивается на отметке 198 км/ч, а среднее потребление топлива составляет лишь 5,1 литра на 100 км. Технические характеристики версий с автоматической коробкой передач, в зависимости от типа привода, декларируют 10,0 (10,4) секунды, 194 (193) км/ч и 5,5 (6,0) литра для динамики, скорости и экономичности соответственно.

Конкуренты дешевле, но не лучше

За точку отсчета возьмём CX-30 FWD 6AT в среднем исполнении Active ценой 1 869 000 рублей. Доживающий последние месяцы на конвейере Nissan Qashqai аналогичную среднюю комплектацию QE предлагает на 120 тысяч дешевле, мультимедиа систему придется оплачивать отдельно, а вариатор в глазах многих выглядит менее эффективным узлом, чем классический автомат Мазды. То же самое можно сказать и в адрес Skoda Karoq Ambition, который доступней на 290 тысяч. Будущих владельцев может отпугнуть более требовательный турбонаддув и отсутствие поддержки протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Дата выхода совсем скоро

Несмотря на то, что старт продаж Мазда СХ-30 в России ещё не состоялся, объявлена его точная дата выхода, намеченная на 15 января 2021 года. Локальная сборка будет производиться во Владивостоке на заводе СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус, где уже прописались седаны с индексом 6 и кроссоверы CX-5 и CX-9. На данный момент производится заключительный этап подготовки конвейера к выпуску новой модели.

Статистика продаж и прогноз на будущее

Признанным бестселлером числится кроссовер CX-5, нашедший в прошлом году 22 565 покупателей. В этом свете можно не сомневаться, что новая Mazda CX-30 с более компактным кузовом и доступной ценой станет как минимум не менее популярной в 2021 году, чем старшая сестра. А пока же второе место занимают легковые четырехдверные «шестерки», приглянувшиеся 5 271 владельцу, тогда как относительно дорогой флагманский паркетник СХ-9 (1 809 шт.) заметно отстает несмотря на 9-процентный рост.

В России стартуют продажи обновленной Mazda CX-9: цены и комплектации

Пресс-служба Mazda распространила единственную фотографию обновленного CX-9 для российского рынка, на которой запечатлена передняя фара и частично радиаторная решетка кроссовера. Отличия в дизайне от предшественника сводятся к новому узору решетки с горизонтальными планками, каждая из которых разделена на шесть сегментов, оформленных в трехмерном стиле. Помимо этого, CX-9 получил 20-дюймовые диски нового дизайна, а патрубки выпускной системы увеличились в размерах.

Изображение обнолвенного Mazda CX-9, публикованное российский пресс-службой марки

Одним из наиболее важных изменений стало появление адаптивного круиз-контроля, который работает в составе комплекса i-Activesense. Последний также включает системы мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из полосы, контроля усталости водителя, предупреждения о приближении автомобиля сбоку, а также систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов. Все перечисленные системы безопасности будут доступны для CX-9 вне зависимости от комплектации.

Всего комплектаций будет четыре: Active, Supreme, Exclusive и Executive. Первым у дилеров появится кроссовер в топовом исполнении Executive по цене от 3 703 000 рублей. CX-9 Executive будет доступен с отделкой салона кожей Nappa в белом либо коричневом цвете, подрулевыми лепестками, беспроводной зарядкой для смартфона и мультимедийной системой с поддержкой протоколов Apple CarPlay, CarPlay Wireless и Android.

Актуальный Mazda CX-9 для российского рынка

С 2016 года в России продается CX-9 второго поколения, который комплектуется безальтернативным 2,5-литровым мотором Skyactiv-G мощностью 231 лошадиная сила. Агрегат сочетается с 6-диапазонным автоматом и полным приводом.

Цены на актуальный Mazda CX-9 начинаются от 3 018 000 рублей, и это не только самая дорогая модель в линейке, но и наименее востребованная. Так, например, за 2020 год в России продали 26 392 новых автомобиля Mazda, 20 033 из которых – это кроссовер CX-5, 4645 – Mazda6, и только 1329 – CX-9. Кроме того, в прошлом году распродавали остатки ввезенных в страну Mazda3 (385 штук), однако эта модель ушла с рынка. Зато в конце прошлого года в России стартовали продажи компактного кроссовера Mazda CX-30: за январь 2021 года эта модель разошлась в количестве 168 экземпляров.

Мазда CX-5 2021 — доработанный кроссовер для России (комплектации и цены)

В последние годы японцы из Mazda не радуют. Непонятно в какую игру они играют. Вспомнить хотя бы последнее заявление об умышленном торможении технологий в сфере электрификаций, видите ли потом нечего будет показывать и вообще потребителям нужно подавать дозировано.


А теперь вторая весточка — рестайлинг кроссовера CX-5, который в плане новшеств в технике полный ноль.

Тем не менее, Мазда остается компаний с мировым именем. Значит, раз рестайлинг увидел свет, целью было не привлечение внимания, которое производителю совершенно не требуется, а исправление и доработка того, что уже есть.

И точечных исправлений на самом деле уйма, и о них в частности пойдет речь ниже.

Техническая начинка

И так, чем же примечательна Mazda CX-5 (имеется ввиду модель в целом, а не новый рестайлинг). Японцы горды тем, что их кроссовер самый экономный в своем классе, если сравнивать с учетом объема двигателя и динамических характеристик.

Действительно, на ум не приходит ни один среднеразмерный SUV, у которого на борту был бы 2-литровый атмосферный мотор с мощностью от 150 л.с., полный привод и автоматическая коробка, а потребление топлива при этом составляло 6.7 литров уже в городской черте.


Так что можно до бесконечности говорить о непонятной политике бренда, но делать технику они умеют. Собственно, с анонсом рестайлинга компания заявляет, что ее моторная гамма теперь еще экономней (речь о линейке Sky Active X).

Конкретные замеры пока не приводятся, но до первых тест-драйвов уже недалеко (в пресс-релизе заявлена экономия в 0.5-0.8 л).

Больше в плане техники о новинке сказать нечего, так что вкратце вспомним основные моменты предшественника:

  • Тележка базируется на независимой подвеске (спереди МакФерсоны, сзади многорычажка);
  • Усилитель руля — электрический;
  • Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси.

Моторная гамма Мазда CX-5 2021 состоит из двух силовых агрегатов. О первом упоминалось выше. Второй имеет аналогичную архитектуру (4 цилиндра в ряд), но объемом по более — 2.5 литра.

Мощность, естественно, то же вырастает до 194 л.с. (как и расход — 7.4 л.) Трансмиссии то же две: 6-диапазонный автомат и 6-ступенчатая механика. По умолчанию привод на передние колеса. Полный подключается муфтой.

Бортовое оснащение

В списке бортового оснащения также имеются коррективы. Помимо стандартного списка пассивных систем, электропакета и мультимедийных возможностей, упоминаются:

  • Демпфер рулевого механизма;
  • Распознавание пешеходов ночью на скорости до 80 км/ч;
  • Новый датчик света (работает на отметке от 2000 lm);
  • Возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Тут также можно упомянуть об еще двух новых функциях. Теперь SUV получил возможность имитации блокировки дифференциала и систему деактивации 1 и 4 цилиндров (и это в рядной «четверке»).

Кузов и габариты

Хотя общий облик кроссовера остался без изменений, если сравнить паспортные данные новинки и предшественника, выявляется несколько интересных деталей:

  • длина урезалась на 1 см;
  • ширина увеличилась на 0.5 см;
  • клиренс увеличился на 2 см;
  • благодаря использованию нового сплава, кузов усилили на 15%;
  • стойки ветрового стекла завалили еще сильнее;
  • скат крыши также увеличился на пару градусов;
  • капот получил новые ребра и угол наклона;
  • на корме теперь обновленные шильдики с указанием линейки двигателя.

Актуальные габариты теперь следующие:

Длина, мм

Дополнительно, производитель теперь предлагает еще один цвет эмали — Polymetal Grey Metallic.

Салон

Архитектура салона также осталась при своем. Но точечных изменений то же хватает:

  • Тачскрин мультимедийки увеличился до 8 дюймов (раньше было 7);
  • Появилась контурная светодиодная подсветка;
  • Новый интерфейс «колодцев» аналоговой приборки;
  • Вместительность багажного отделения увеличилась на 3 литра.


Также теперь можно заказать комбинированную отделку салона из замши и эко-кожи. Плюс теперь проложен дополнительный слой звукоизоляции в виде пленки.

Конкуренты

По конкуренции также ничего нового, в списке все те же: Honda CR-V, Subaru Forester, Kia Sportage и Ford Escape. Однако, в защиту CX-5 стоит отметить, что конкуренты не только менее экономичны, но еще и не предлагают такой уровень оснащения, как это делают ребята из Mazda.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж рестайлинга Мазда CX-5 2021-го модельного года намечен на август этого года. По крайней мере так было обещано европейским дилерами.

В России новинка также не заставит себя долго ждать. На нашем рынке SUV появится в начале осени.

Обновление на конечную цену никак не повлияло. Самая дешевая комплектация Drive будет стоить 1.4 млн. рублей, премиальная Supreme — 1.9 млн.

Mazda CX-9 2021 года — обзор

Автопроизводитель Mazda спешит представить для клиентов новинку - обновленную версию Mazda CX-9. Несмотря на то, что внешний вид остался практически прежним, объем доработок в этот раз большой. Напомним, что модель является флагманом линейки Mazda, поэтому всегда должна отвечать требованиям любого клиента.

Mazda CX-9 2021 года — обзор

Mazda CX-9 отличается безупречным уровнем комфорта во время движения. Интеллектуальные системы в виде ассистентов помогают водителю управлять транспортным средством, а во время движения на бездорожье включается система помощи. Умные светодиодные фары содержат сразу 20 секторов освещения. Они могут заглядывать в повороты и изменять интенсивность освещения автоматически.

Mazda CX-9 2021 года — обзор 3

В салоне применяется элегантная отделка кожей Nappa. В дополнение применяются вставки из натурального дерева. Mazda CX-9 - автомобиль, который не просто догоняет прогресс, он и есть прогресс. Если рассматривать подход к комфорту водителя и пассажиров, можно поставить высший балл. В автомобиле удобно сидеть даже в длительных поездках. Так как внутри предусмотрена шайба для управления системами, автомобилист может позабыть про другие физические кнопки.

Mazda CX-9 2021 года — обзор 4

Известно, что в оснащении предлагается самый мощный двигатель Mazda SkyActiv, который может развивать до 231 л.с. До отметки 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 8.6 секунды. Если же рассматривать аппетиты автомобиля, можно приписать его к классу средних. На 100 км уход 8.9 литра - это не самый плохой показатель для автомобили с такими габаритами.

Производитель Mazda при обновлении не вносит глобальные изменения, но дополняет автомобиль свежим видом и новыми технологиями. Особое внимание обращается на лучшие качества, которые следует дорабатывать еще больше.

Mazda CX-9 2021 года — обзор 5

Несмотря на то, что многие автомобилисты при выборе машины обращают внимание на внешний вид и техническое оснащение, не менее важной является и безопасность. Именно здесь Mazda поработала больше всего. Во время испытаний создаются все возможные опасности, которые могут подстерегать водителя на дороге. В этот раз владельцы могут получить систему кругового обзора, систему предупреждения о выезде с полосы, систему адаптивного освещения, автоматическое торможение, систему контроля мертвых зон и систему распознавания дорожных знаков. Очень важно, что в конструкции применяется система ЭРА-ГЛОНАСС, которая экстренно реагирует в случае возникновения ДТП.

Mazda CX-9 2021 года — обзор 6

Итог. Mazda CX-9 2021 года предлагает владельцам целый ряд доработок. Изменения касаются не только внешнего вида, но и технической части.

Обзор новой Mazda CX-5 2021

Обновленный внедорожник Mazda CX-5 теперь оснащен мощным 2,5-литровым бензиновым двигателем и комбинация нового двигателя и автоматической коробки передач имеет свои недостатки. Выбрать этот силовой агрегат можно только в топовой спортивной комплектации GT Sport, которая стоит дорого, но работает не слишком хорошо, лишая машину изысканности. Однако качество, практичность и комплектация все еще остаются на уровне..

Mazda CX-5 2021

Кликните по фото для перехода в фотогалерею или воспользуйтесь ссылкой в конце материала

Семейный внедорожник Mazda CX-5 еще не имеет на своих бензиновых двигателях технологии турбонаддува, так что ожидать от этих автомобилей суперспособностей просто нельзя. Конечно, отказ от турбонаддува был сознательным решением для Mazda, ведь японский автогигант продвигается вперед по линии электрификации автомобилей, к таким моделям как полностью электрический внедорожником MX-30.

Новый Mazda CX-5 оснащен атмосферным 2,5-литровым бензиновым двигателем, который впервые доступен в европейской линейке. Он сочетается только с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач и поставляется только в топовой комплектации GT Sport.

Это означает довольно высокую цену в 3,68 млн. рублей, в то время как силовая установка обеспечивает среднюю топливную эффективность на уровне 6,67 л/100 км и 182 г/км выбросов CO2. Эти показатели достигаются деактивацией цилиндров, отключением двух из четырех цилиндров при небольшой нагрузке для снижения расхода топлива.

Уменьшенные турбомоторы и электрические гибриды разбаловали покупателей семейных внедорожников, а Mazda в своих авто создает достаточно плавный прогресс, и ей еще нужно проделать много работы, а утонченности не хватает. Коробка передач представляет еще старую школу, пиная передачи вниз с долгой паузой, прежде чем автомобиль встает на дыбы. Двигатель имеет аналогичный подход, потому что обороты поднимаются до предела и это сказывается на выработке.

Но даже на полном газу CX-5 не дает почувствовать себя быстрым авто. Разгон с места до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, переключения передач не самые быстрые, но они, по крайней мере, плавные. Вести машину лучше осторожно, постепенно разгоняясь и стараясь не шуметь двигателем на пределе оборотов, и так от СХ-5 можно выжать гораздо больше смысла. Когда силовой агрегат не так напряжен, он работает намного лучше, но уровень, на котором это происходит, намного ниже, чем у его ключевых конкурентов.

Mazda CX-5 2021

Как и всегда, CX-5 имеет превосходное рулевое управление, которое побуждает управлять внедорожником с чуть более приподнятым настроем, чем на простом автомобиле такого типа. У рулевого управления есть точность и хороший вес, плюс хорошая обратная связь, что несомненно будет приятным сюрпризом.

Шасси также справляется с поставленной задачей. Иногда грохочет по ухабам, колеса отскакивают немного сильнее, чем хотелось бы, но по большей части езда остается комфортной, а управление креном кузова относительно хорошо выдерживает вес этого топового автомобиля в 1719 кг. У него есть своего рода баланс между хорошей управляемостью и качеством езды, который многим нравится на внедорожниках Mazda. Жаль, что силовой агрегат для такого автомобиля кажется совсем старомодным.

Mazda CX-5 2021

Однако интерьеру CX-5 не дали состарится, помогли некоторые технические обновления. Новая 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с той же операционной системой, что и в хэтчбеке 3, является шагом вперед и стандартом во всей линейке.

Новое приложение MyMazda позволяет дистанционно запирать двери автомобиля и отправлять пункты назначения на спутниковую навигацию, а также имеет другие функции. Однако Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут быть предпочтительнее встроенных приложений. В остальном дизайн салона шикарен, а материалы кажутся мягкими – но мы все же в топовой комплектации.

Качество сборки отменно, как и практичность, потому что 506-литровый багажник достаточно большой, плюс стандартная задняя дверь с электромотором помогает получить к нему легкий доступ. Задняя часть салона автомобиля тоже достаточно просторная, с большим запасом места для головы и почти достаточным пространством для ног. Одним из недостатков является то, что темный интерьер нашего тестового автомобиля вызывает у пассажиров сзади клаустрофобию, но это как говориться весьма условно.

В остальном GT Sport оснащен хорошо, есть подогрев передних и задних кожаных сидений, а также вентиляция передних кресел. Также есть рулевое колесо с подогревом, двухзонный климат-контроль, передние и задние парковочные датчики, 360-градусная камера, люк на крыше, светодиодные фонари и много технологий безопасности.

Модельный ряд Мазда 2021 2022 года

Mazda 2021 2022 – один из самых опытных производителей на рынке автомобилестроения. С 1920 года дотошные и щепетильные в своей работе японцы занимаются созданием отличных от других машин. Вот, что у них получилось.

минивен

красный

младший разряд

компактный

красивый СХ 7

неизвестная двойка

стильная тройка

пятёрка

быстрое авто

мощная

В модельному ряду Мазды 2021 2022 года производитель бросил вызов традициям, оставив в основе качество техники и приятный дизайн, благодаря которому создается впечатление «текучего» металла в движении. Представители говорят о создании истории, на протяжении которой невозможное стало возможным.

Открываем список на модели - Mazda 6

Новая «шестёрка» открывает список новинок Mazda 2021 года. Рестайлинг заметен сразу. Это новый бампер, иная радиаторная решётка, другие фары, а на крыше появилась акулья «шапка» – антенна выполнена в виде плавника. Внутри новой машины теперь есть новая панель, центральная консоль, 7-ми дюймовый сенсорный экран. По традиции шумоизоляция вышла на новый уровень, а конструкция сидений была доработана.

Приобрести новую Мазду жители России могут, обратившись к любому дилеру компании.

Большинство поклонников Mazda выбирают эту модель по нескольким причинам:

  • уникальный дизайн;
  • «мягкость» движения;
  • соответствие цены и качества.

CX-5 и CX-3

Компакт-кроссовер Mazda CX-5, появившийся в арсенале японского концерна три года назад оправдал амбиции руководства – кроссовер был воспринят на «ура». У нового CX-5 также изменена радиаторная решетка, бампер стал слегка круглым, при этом форма капота с двумя ребрами осталась такой же, как прежде. Рельеф внедорожника практически не изменился.

Салон теперь выглядит более стильно. Климат внутри устанавливается с помощью специальной установки на центральной консоли. Цвет передней панели можно выбирать из трех вариантов, как и другие элементы отделки. В лучшую сторону изменились кресла – они стали более вольготными. Немного отреставрированный кроссовер оценят любители следующих качеств в автомобилях:

  • стильный внешний вид;
  • комфорт и пространство;
  • возможность транспортировки крупных грузов;
  • улучшенная шумоизоляция.

Мини-кроссовер Mazda CX-3 также добавлен к списку выпускаемых моделей бренда. Автомобиль по сути уменьшенная версия кроссовера CX-5, а визуально посвежевший дизайн позволяет увидеть в нем черты других моделей компании. Рестайлинг мини-кроссовера сделал его аккуратнее: уменьшенные фары гармонично сочетаются с радиаторной решёткой плюс широкими арками колёс. Профиль машины напоминает тело атлета – под плавными линиями, а также рельефами металла скрываются мощные мышцы.

Внутри CX-3 такой же миниатюрный и компактный. Однако, находясь внутри, пассажиры с водителем чувствуют себя уютно. Кресла плотные, но мягкие. Передняя панель этой модели многофункциональная плюс информативная – ничего лишнего.

Также в мини-кроссовере предусмотрены дополнительные фишки: комплексная система безопасности, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и панорамный люк. Mazda CX-3 прекрасно подойдёт молодым семьям, исходя из сочетания следующих качеств:

  • доступная цена;
  • вместительность и компактность;
  • стильный дизайн;
  • удобство управления.
Не забыли про двойку

Если другие модели можно будет купить в России уже в первой половине 2021 года, когда на наших авторынках появится Mazda 2 из новой линейки пока неизвестно – производство автомобилей было запущено только в январе. Пока можно говорить только о внешнем виде или технических характеристиках авто.

Новая «двойка» от Mazda представляет собой более стильный внешний вид с гармоничными линиями пропорций. Особенно изменился профиль: колесные арки стали шире, подоконники выше, а крыша теперь напоминает купол.

Крышка багажника стала более компактной, а бампер - массивнее. Во всем дизайне нет ни одной ровной поверхности – все линии плавные и текучие. Внутри с комфортом уместятся пять человек. Интерьер этого авто нового модельного ряда не изменился.

«Двойка» по-прежнему будет нравиться своим обладателям из-за:

  • компактности;
  • стильных форм;
  • вариативности цвета.
Просторный CX-9

Еще один внедорожник представлен в списке новинок. Новая модель CX-9 представлена с внешними и внутренними изменениями, правда, стоимость авто осталась прежней.

На дороге CX-9 видно сразу. Модель представляет собой массивный и вальяжный автомобиль с новым обтекаемым бампером, другими фарами, большим числом хрома в деталях, прямоугольными дверями, укрупненными дисками и измененной крышкой багажника.

В пакет безопасности были вмонтированные новые функции. Теперь система безопасности помогает парковаться, открывать двери, не зацепив рядом стоящие машины и мониторить общую ситуацию на дороге. Внутри CX-9 стал более стильным и просторным. Настройки водительского кресла можно индивидуально регулировать, при этом есть возможность сохранять их.

Этот автомобиль обязательно подойдёт уверенным в себе людям, которые привыкли чувствовать на дороге свое превосходство, благодаря габаритам, его функциональности, высоте и стильному дизайну.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Читайте также: