Самая новая мазда сх5

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Mazda CX-5 2021 – стильный городской кроссовер с богатым техническим оснащением и привлекательной внешностью

На российском автомобильном рынке особой популярностью пользуются автомобили марки Mazda. В принципе, здесь нет ничего удивительного, так как модельный ряд бренда всегда отличался высокотехнологичными и качественными авто. Не является исключением в данном случае и кроссовер Mazda CX-5, который появился в России еще в 2011 году, который пользуется спросом у автолюбителей. На данный момент Мазда СХ-5 2021 является прямым конкурентом для Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Nissan X-Trail. В свободной продаже кросс представлен в четырех комплектациях. Расценки на авто стартуют с отметки в 1 759 000 рублей. Помимо России кроссовер реализуется в Японии, а ранее продавался в США и на территории Европы.


Мазда СХ-5 2021

Мазда СХ-5 2021 второго поколения получил новый кузов и унаследовал от предшественника прекрасные технические характеристики, а также изобилие полезных и актуальных на сегодняшний день опций. Кроме того, кроссовер может похвастаться роскошной внешностью и богатым интерьером в салоне, что можно заметить не только по фото, но и при визуальном обзоре модели. Также стоит отметить, что автомобиль имеет достаточно богатые комплектации для своего сегмента, и при этом, выделяется приемлемой ценой, чего нельзя сказать про ряд одноклассников.


Технические характеристики

Так как речь идет про очень популярную модель в России, необходимо сделать полноценный обзор, и начать стоит с разбора основных характеристик модели. На этот кроссовер устанавливаются два основных силовых агрегата, а именно:



Кроссовер получил просторное багажное отделение, в которое можно поместить до 442 литров. Стоит отметить, что этот объем можно увеличить втрое, если убрать задние сидения.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж


Комплектации и цены


Drive

Самая доступная на данный момент версия автомобиля с наиболее слабой технической частью. Приобрести такое авто можно за 1 759 000 рублей. Кросс комплектуется только 2,0-литровым мотором, а также механической трансмиссией и системой переднего привода. В этой вариации предусмотрены:

  • шторка в багажном отделении;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • аудиосистема с 4 динамиками и поддержкой MP3;
  • кондиционер;
  • переключатель режимов движения;
  • система контроля давления в шинах;
  • подушки безопасности боковые, передние, а также шторки;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • центральный разделительный подлокотник;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • датчик температуры воздуха снаружи;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев и электропривод боковых зеркал;
  • светодиодная головная оптика.


Также стоит упомянуть, что для автомобиля в данной комплектации предусмотрены такие системы контроля движения, как антиблокировочная функция ABS, распределения тормозных усилий EBD, опция помощи при движении на подъем HAC.


Active

Вторая по стоимости комплектация автомобиля Mazda CX-5 2021. В этой версии кросс можно купить за 2 034 000 – 2 259 000 рублей. Модель комплектуется моторами на 2,0 и 2,5 литра, автоматической коробкой переключения передач и системами переднего либо полного привода. Кросс в этой генерации оснащается такими опциями, как легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, электроусилитель рулевого управления, электронный стояночный тормоз, передние противотуманные фонари, теплозащитное остекление, поясничная опора в передних сидениях, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль.


Supreme

Предтоповая комплектация автомобиля стоимостью 2 320 000 – 2 440 000 рублей. В этой вариации кросс представлен с 2,0 и 2,5-литровыми силовыми агрегатами и автоматической трансмиссией. Авто оснащается только системой полного привода. Из опций стоит выделить наличие 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков, светодиодных противотуманных фонарей, датчиков света и дождя, заводской тонировки задних стекол автомобиля. Кроме того, в этой вариации уже предусматривается наличие системы бесключевого доступа в салон, а также функция дистанционного запуска двигателя.


Executive

На данный момент для российского автомобильного рынка, это самая дорогая модификация кроссовера Mazda CX-5 2021. Стоимость авто составляет 2 695 000 и 2 810 000 рублей соответственно. Модель представлена только с полным приводом и автоматической трансмиссией, а также с 2,0 и 2,5-литровыми моторами. Присутствуют такие опции, как:

  • панорамная крыша;
  • люк с электроуправлением;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • камеры кругового обзора;
  • продвинутая система мультимедиа с ЖК-экраном и 10 динамиками;
  • передние и задние парктроники;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • автоматическая система управления дальним светом;
  • кожаный салон.


Отдельно стоит упомянуть, что в этой версии уже предусматривается электроподогрев сидений для задних пассажиров, а также вентиляция передних кресел. Кроме того, здесь предусматривается электроуправление для передних сидений с функцией памяти положения.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Представленный в этом обзоре кроссовер невозможно назвать бюджетной моделью в плане обслуживания, однако, среди одноклассников он не является самым дорогим по этому показателю. В среднем, при проведении очередного технического обслуживания автолюбителю придется оплатить работу специалистов и покупку необходимых элементов в общей сумме до 25 тысяч рублей. Безусловно, при желании, можно будет найти вариант обслуживания дешевле, но для этого придется отказаться от посещения официальных дилерских центров, выбрав для обслуживания сторонние сервисы.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

На первый взгляд может показаться, что у кроссовера имеются все необходимые задатки современного внедорожника, что позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье. Однако, как показывает практика, это несколько неверное суждение. Кросс действительно способен проявить себя в условиях бездорожья, но только лишь в том случае, когда на пути не встречаются существенные преграды, для которых требуется не только большой дорожный просвет и полный привод, но и блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача.


Если же говорить про эксплуатацию в городе, то здесь модель чувствует себя куда более уверенно. Японец уверенно держит дорогу, легко вписывается в повороты, моментально реагирует на рулевое управление, а также позволяет водителю и пассажирам в полной мере насладиться комфортом во время поездки.


Динамика и расход

Также отдельного внимания при обзоре автомобиля заслуживают динамические показатели. Японский кроссовер набирает первую сотню, в зависимости от модификации, за 9 – 10,4 секунды. Также для разных моторов и систем привода заметно различается максимальная скорость, которая ограничена диапазоном отметок в 184 и 199 км/ч. Если говорить про расход топлива в смешанном цикле, то здесь его можно назвать приемлемым. Согласно заводским параметрам, авто тратит на сто километров пробега 6,8 – 7,4 литра топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Отдельно стоит упомянуть, что кроссовер в полной мере соответствует критериям экологического стандарта Евро-5, при этом, подобный нюанс не зависит от технического оснащения модели и силовой части.


Дизайн

Еще одна сильная сторона японского кроссовера Mazda CX-5. Этот автомобиль в действительности может похвастаться роскошным внешним и внутренним дизайном. Модель смотрится одновременно богато, стильно, агрессивно и вполне умеренно. При этом, подобное сравнение можно просмотреть как по кузовной части модели, так и при обзоре салона. Особый интерес вызывает лицевая часть. Здесь в глаза сразу бросается массивная радиаторная решетка, где преобладает хром. Также приятные эмоции вызывает головная оптика, которая имеет зауженную форму с угловатыми очертаниями. Боковины и корма автомобиля смотрятся стандартно, и практически ничем особым не выделяются в сравнении с одноклассниками.


Если говорить про внутреннее убранство, то оно имеет массу особенностей и привлекательных моментов. В особенности стоит выделить богатое оформление, множество элементов декора, а также практичное размещение основных компонентов управления.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Как уже было сказано ранее, у автомобиля имеется целый ряд серьезных соперников на российском автомобильном рынке. В частности, здесь речь идет про такие модели, как:

Видео

Mazda готовит кроссовер CX-5 нового поколения: первое изображение


Японская компания Mazda продаёт кроссовер CX-5 по всему миру. Выпуск первого поколения модели стартовал в 2012-ом, вторая генерация появилась в 2016 году. Основным для модели рынком остаются Штаты, здесь по итогам 2020-го дилеры реализовали 146 420 экземпляров (-5,3%). При этом на старосветском рынке показатель за этот же период упал гораздо заметнее: клиенты купили всего 31 703 единицы, что на 51,1% меньше, чем годом ранее. Вероятно, виной такому спаду не только последствия пандемии коронавируса, но и то, что европейцы уже ждут новое поколение паркетника.


На фото: актуальная версия Mazda CX-5

А его, кстати, ещё придётся подождать: как сообщалось ранее, Mazda CX-5 третьего поколения появится в продаже только в 2023 году. Пока что информации о том, как именно будет выглядеть новый кроссовер японского бренда, нет. При этом ранее прототип будущей новинки фотошпионы ловили во время прохождения дорожных тестов в США. Сейчас у художников есть возможность пофантазировать о том, как может выглядеть «следующий» паркетник.

Свой вариант того, каким окажется экстерьер будущей модели, предложил дизайнер испанского издания motor.es. Ожидается, что со сменой генерации Mazda CX-5 станет крупнее и получит иное оформление передней части и кормы. Суда по рендеру, у паркетника останутся расположенные под углом фары узкой формы, вдохновлённые головной оптикой Mazda3.

Ожидается, что у нового кроссовера также будет более крупный капот, увеличившаяся в размерах решётка радиатора с прежним рисунком, а также по-иному оформленные «противотуманки» и воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера.

На фото: салон актуального кроссовера Mazda CX-5

Корму, а также салон будущей новинки японской марки художник, к сожалению, не отобразил. Предполагается, что интерьер претерпит серьёзные изменения. У передней панели будет более минималистичный дизайн, но при этом сохранится характерный для машин из Японии порядок элементов управления.


Рендер Mazda CX-5 нового поколения

«Третий» кроссовер CX -5 окажется среднеразмерным и предположительно перейдёт в премиум-сегмент. Ожидается, что за покупателей модели на европейском рынке придётся побороться с Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar и Alfa Romeo Stelvio.

Мазда CХ-5 2021 фото, цены и комплектации новой модели в России

Мазда CХ-5 2021 появился на рынке в 2012 году, когда японская компания Mazda решила разработать компактную версию городского внедорожника CX-7. Спустя 4 года модель сменила поколение, а в 2019-ом разработчик предложил рестайлинговую версию, отличающуюся небольшими точечными доработками.

На странице все подробности о новой модели Mazda CX-5 2021 фото, цены, комплектации, модификации и опции в России, Drive, Active, Supreme, Executive, технические характеристики и видео тест-драйв нового кузова.

Комплектации и цены

Drive

Active

Supreme

Executive

Модификации и опции в России

Mazda CX-5 2020

Дилерские салоны японской компании в России предлагают кроссоверы Мазда СХ-5 2021 модельного года со следующими пакетами оснащения:

  • Drive. Самая доступная комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, стальные диски на 17 дюймов, систему подогрева передних кресел, аудиосистему с четырьмя динамиками, системы ABS и ESP, кондиционер, четыре электростеклоподъемника.
  • Active. Комплектация добавляет в оснащение кожаную оплетку рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, центральный замок, электроприводы и обогрев боковых зеркал, датчик дождя, электронный «ручник» и светодиодные фары с омывателями.
  • Supreme. На следующем уровне комплектация расширяется за счет кожаной отделки кресел (в качестве опции), бесключевого доступа, эжлектроприводов передних сидений (+ подогрев водительского), проекционного экрана, камеры заднего вида, камеры кругового обзора, системы перезапуска двигателя i-stop, люка с электроприводом (опция), светодиодных дневных ходовых огней, адаптивной системы освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар, аудиосистемы Bose с 10 динамиками, расширенного списка систем активной и пассивной безопасности.
  • Executive. Комплектация Mazda CX-5 2021, добавляющая имиджевые опции в виде декоративных элементов отделки салона Executive и кожу Nappa для отделки кресел. Также в данной комплектации японского кроссовера появляется система регулировки угла наклона сидений второго ряда.

Обзор нового кузова

Mazda CX-5 2020

За Mazda CX-5 2021 второго поколения небезосновательно закрепилась репутация одного из самых драйверских паркетников в сегменте массовых компактных SUV.

Mazda CX-5 2020

Мощные моторы при относительно небольшой массе авто плюс идеально выверенные настройки полностью независимой подвески делают кроссовер «породистым» японским автомобилем, который, к тому же, обладает роскошным экстерьером, выполненным в соответствии с фирменной философией дизайна Mazda, может иметь полноприводное исполнение и готов похвастать обширным списком самой передовой технической начинки.

Габариты нового кузова кроссовера Мазда CX-5 2021:

  • длина – 4550 мм.,
  • ширина – 1842 мм.,
  • высота – 1680 мм.,
  • колесная база – 2698 мм.

Экстерьер

Mazda CX-5 2020

Mazda CX-5 2020

Японские дизайнеры рисовали облик Мазды CX-5 2021, опираясь на дизайнерскую идеологию KODO («душа движения»). Тем же, кто далек от высших материй, экстерьер компактного SUV может напомнить дизайн родственной модели CX-9, где также использованы очень выразительные очертания передней части кузова и боковин.

Японский кроссовер безошибочно идентифицируется по передку: форма радиаторной решетки, отсылающая к самолетостроению, с крупной эмблемой производителя посередине, визуально нависающий капот и почти полное отсутствие острых граней – всем своим видом эта машина демонстрирует одновременно агрессию и невероятную японскую гармонию.

Салон

Mazda CX-5 2020

Японцы редко избегают соблазна напичкать кокпиты своих машин множеством кнопок, но в случае с Mazda CX-5 2021 оформление передней панели можно назвать минималистичным. При этом сюда отлично вписался «торчащий» дисплей, а глубокие «колодцы» «приборки» намекают на горячий характер кроссовера.

Салон паркетника оснащен удобными мягкими сидениями, позволяющими вполне комфортно разместиться водителю и четырем пассажирам средней комплекции. Багажник внедорожника вмещает до 403 литров багажа, а при сложенных спинках задних сидений полезный объем увеличивается до внушительных 1560 литров.

Техническая начинка

В России предлагаются японские кроссоверы Мазда С-Х5 2021 с бензиновыми «атмосферниками» и одним дизельным агрегатом:

  • 2.0, SKYACTIV-G, бензин, 150 л. с., 210 Нм;
  • 2.5, SKYACTIV-G, бензин, 192 л. с., 256 Нм;
  • 2.2, SKYACTIV-D, дизель, 175 л. с., 420 Нм.

Менее мощный мотор может ставиться на переднеприводное или полноприводное шасси i-Activ AWD, имеющее электронную многодисковую муфту, а также агрегатироваться механической или автоматической трансмиссией. «Топовый» 192-сильный мотор подразумевает только четыре ведущих колеса и «автомат».

Самая новая мазда сх5

  • Mazda CX-5
  • Специальная серия Noir
  • Предложения
  • КОЛЛЕКЦИОННАЯ СЕРИЯ CENTURY EDITION

MAZDA CX-5

Благородное происхождение

MAZDA CX-5

ПРЕВЗОЙТИ СЕБЯ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ НЕПРЕВЗОЙДЕННЫМ

Даже имея полное право гордиться нынешними достижениями, мы упорно стремимся к новым. Mazda CX-5 – это еще один важный шаг к совершенству для нас, и огромный скачок к абсолютно новому опыту вождения для его владельца.
Комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему помощи при движении по бездорожью. Умные светодиодные фары с 20 секторами освещения, способные заглядывать за поворот и менять освещенность автоматически, учитывая множество факторов. Элегантная отделка салона кожей Nappa и натуральным деревом. Управляйте Mazda CX-5. Управляйте прогрессом.


Вы сразу узнаете его интерьер: именно в этом пространстве вы всегда мечтали оказаться.


Новый цвет PolyMetal Grey – яркая оригинальная деталь обновленного облика Mazda CX-5.


Свежий взгляд на отделку салона: комбинация кожи и замши Leatherette.


Любители активного вождения. Каждый, кто ценит комфорт. Любой, кто привык держать все под контролем… Вы точно оцените новую опцию – подрулевые переключатели скоростей.


Его встречают возгласами удивления. Его провожают взглядами, полными восхищения.


Его стихия – стремительное движение. Как у всякого настоящего автомобиля Mazda.


Даже глядя ему вслед, вы восхититесь. Ведь у Mazda CX-5 каждый ракурс – удачный.



Где увидеть информацию от всех систем автомобиля? В Mazda CX-5 достаточно одного взгляда на полностью электронный спидометр.


Даже самый опытный водитель не откажется от помощника. Особенно, если речь идет о системе безопасности Off-road Traction Assist 4WD, помогающей при движении в условиях бездорожья

Все под контролем

Создавая свои автомобили все более быстрыми и мощными, мы прикладываем огромные усилия и к улучшению показателей их безопасности. Мы стремимся предвосхитить любую опасность, которая потенциально может возникнуть на дороге. Чтобы Mazda приносила вам только наслаждение в дороге. Что бы не происходило вокруг.










ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ ПО-ВАШЕМУ

Создайте свой идеальный автомобиль из огромного набора опций конфигуратора Mazda.

ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ ПО-ВАШЕМУ



Продажа Mazda CX-5 в Москве

Официальный представитель концерна Mazda в Москве представляет автолюбителям столицы второй релиз популярного в России компактного SUV родом из Японии — Мазда СХ-5. Поклонники внедорожного сегмента по достоинству оценят обновленный, еще более яркий и динамичный образ всем знакомого кроссовера, усовершенствованную техническую базу, и расширенный арсенал новых высокотехнологичных «фишек».

Представленный японским производителем паркетник – автомобиль с неординарным характером! Каждый штрих образа Mazda CX5 создает ощущение спокойствия и стабильности, и одновременно будоражит своей мощью и скрытой агрессивностью. Такая эмоциональность делает «японца» одним из самых узнаваемых участников дорожного движения.

Дилерский автосалон предлагает своим клиентам оптимально выгодные условия продажи нового внедорожника. Помимо традиционно дружественной дилерской цены, мы предоставляем возможность купить Мазда СХ 5 в кредит или в рассрочку, оформить обмен по любой из программ Trade-In.

Воспользуйтесь возможностью лично познакомиться с моделью на тест-драйве от официального дилера ГК «Автомир». Испытав Мазда СХ-5 в действии, вы едва ли захотите довольствоваться меньшим!

Комплектации СХ-5

Для российского рынка новый Mazda CX-5 доступен в передне- и полноприводном исполнении, в четырех различных по оснастке и цене, комплектациях – DRIVE, ACTIVE, SUPREME и EXCLUSIVE. Цветовая палитра представлена десятью оттенками, включая трендовые Titanium Flash, Deep Crystal Blue и Soul Red.

Уже в базовой версии автомобиль может похвастаться довольно внушительным пакетом штатных опций: светодиодные фары с омывателями, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, ДУ центрального замка, кондиционер, аудиосистема на 4 динамика с двумя USB-портами. Имеется базовый «теплый пакет» - подогрев передних кресел, зеркал и заднего стекла. Стартовый пакет технологий, отвечающих за безопасность движения, включает в себя передние и боковые подушки, шторки, крепления для детских кресел, ассистент экстренного торможения EBA, противобуксовочную систему TCS, систему динамической стабилизации DSC и другое оборудование.

В этой комплектации предусмотрен климат-контроль на 2 зоны, регулировка и поясничная поддержка водительского кресла, регулировка угла наклона заднего дивана, многофункциональный TFT LCD дисплей, магнитола с шестью динамиками и поддержкой Apple CarPlay & Android Auto. Из опций безопасности стоит отметить систему электронного распределения тормозных усилий EBD и инновационную систему контроля управляемости G-Vectoring Control Plus.

В данном исполнении предусмотрены: бесключевой доступ, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, датчик дождя, парктроники, система распознавания дорожных знаков TSR и др.

В топовой версии Mazda CX-5 предлагаются: отделка салона роскошной кожей Nappa и натуральным деревом, подогрев всех сидений, проекционный экран, музыкальный центр BOSE с 10 колонками и CD/MP3-проигрывателем, электропривод двери грузового отделения, LED оптика с адаптивной системой освещения, камера кругового обзора и многое другое.

Дизайн экстерьера и интерьера

Динамичный, стремительный, и по-хорошему агрессивный внешний вид нового Мазда CX 5 реализован в соответствии с дизайнерским концептом «KODO», что в переводе означает «душа движения». Мускулистый, но не перегруженный рельефом, энергичный силуэт с поджарой подтянутой кормой говорит о недюжинных скоростных возможностях кроссовера. Хищный прищур узких фронтальных фар по бокам стильной черной, окантованной сверкающим хромом, решетки радиатора, придает автомобилю суровый и дерзкий вид.

Интерьер Мазда CX-5 оформлен под стать экстерьеру – продуманно, добротно, с использованием качественных материалов. Комфортабельные кресла с выраженным профилем, продуманная архитектура приборной панели, красивый и удобный многофункциональный руль. Благодаря взвешенной организации пространства в салоне не будет нехватки места ни для одного из седоков, независимо от комплекции и роста. Багажный отсек правильной формы при сложенных спинках задних сидений способен вместить до 1560 литров поклажи. Под фальшполом имеется ниша для полноразмерной «запаски».

Технические характеристики Mazda CX-5

В линейке силовых агрегатов для «второго» Мазда CX 5 – 2 мощных и экономичных бензиновых «атмосферника» из семейства Skyactiv-G.

• На стартовые комплектации устанавливается двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. в тандеме с 6-ступенчатыми «автоматом» или «механикой».

• Для старших версий предусмотрен 194-сильный двигатель объемом 2,5 л. Данный мотор доступен только в полноприводном исполнении и сочетается с 6-скоростной АКПП.

Мазда СХ-5 2021 с новым кузовом ближе к премиуму

Согласно недавно озвученной политике, новейшая Мазда СХ-5 2021 продолжит двигаться в направлении премиум-класса. Третье поколение обновлённой модели перейдёт на заднеприводную платформу в базовой комплектации. Технические характеристики топовых версий, помимо полного привода, подразумевают появление рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателей. Уже на предварительных фото дебютанта видно, что модель в новом кузове станет взрослее и серьёзнее, а в салоне появятся улучшенные отделочные материалы и дополнительная шумоизоляция. Как и у будущих седанов шестой серии, следует ожидать некоторого повышения цен, но о конкуренции с немецкой тройкой речи не идёт. В качестве соперников одного из самых востребованных японских кроссоверов будут выступать такие представители известных брендов, как Volvo, Lexus и Infiniti.

Постоянный прогресс

Уже нынешнее поколение Mazda CX-5 2021 модельного года сделало шаг в нужном направлении. Формально новый кузов относится к той же серии KE и обладает неизменной колесной базой 2700 мм. Отличия габаритных размеров от предшественника минимальны и составляют 4545 (+5) х 1840 х 1690 (+20) мм. При этом сообщается о пониженным центре тяжести и увеличенной на 15,5% (27 000 Нм/град) жесткости конструкции, что во многом обеспечено повышенной долей высокопрочных сталей. Отличительной особенностью всех комплектаций является улучшенная шумоизоляция, а дополнительной плавности хода поспособствуют амортизаторы с более крупными поршнями и гидравлические сайлентблоки.

Салон и точечная эволюция

Создатели новой модели СХ-5 второго поколения предпочли не привносить в салон кардинальных изменений, а сосредоточились на планомерном улучшении всех составляющих. Прежде всего в глаза бросаются премиальные текстуры отделочных материалов. Наиболее заметным в эволюционировавшем интерьере можно считать экран мультимедиа системы, расположившийся над передней панелью. Центральная консоль и тоннель Мазды также переехали вверх, и селектор автомата теперь находится на 60 мм выше, что очень удобно. В панели приборов расположился информационный дисплей на 4,6 дюйма, а за доплату к цене предлагается проектор показаний на лобовое стекло.

Эргономика и обзор

Смещённые назад на 35 мм передние стойки не только сделали облик новой Mazda CX-5 более стремительным, но и ощутимо улучшили обзорность вперед с места водителя. Задний диван теперь удобнее в использовании благодаря применению двухступенчатой регулировки спинки. На 2021 год в России запланировано обновление фирменного мультимедийного комплекса, который получит увеличенный с 8 до 10,25 дюйма сенсорный экран. Подобный тачскрин будет использоваться и на флагманской модели с индексом «девять». Функция активного шумоподавления в салоне, пользующаяся высокой популярностью среди потребителей, по-прежнему в ходу.

Комплектации и цены: ставка на электронику

Главным приобретением Мазды СХ-5 с новым кузовом в 2021 модельном году станут расширенные возможности электронных систем. На североамериканском рынке уже доступна модернизированная система безопасности i-Activsense. В её функционал входят: автоматическое торможение при движении задним ходом, мониторинг состояния водителя и камеры кругового обзора с улучшенным изображением. За вполне разумную цену топовые комплектации можно дополнить пакетом Touring Preferred SV.

Drive

Сейчас базовая стоимость CX-5 стартует с отметки 1 742 000 рублей за начальное исполнение Drive, в технических характеристиках которого значатся: безальтернативный 2-литровый атмосферный мотор (150 л.с.), передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Оснащение кроссовера включает в себя: кондиционер, мультимедиа систему с сенсорным дисплеем, обогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, электрические стеклоподъёмники и запуск двигателя кнопкой. Безопасность обеспечивают: 6 подушек, ESP, датчик давления в шинах, помощник старта в гору, автоматический стояночный тормоз и светодиодные фары. За доплату предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».

Active

Далее по списку значится комплектация Active (см. таблицы), которая уже по умолчанию поставляется с автоматической трансмиссией. Подобная Мазда СХ-5 дополнительно порадует наличием климат-контроля, аудиосистемы с MP3, поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, противотуманными фарами, телефонным hands free и bluetooth, круиз-контролем и алюминиевыми дисками колес. Наличие в технических характеристиках более мощного (194 л.с.) двигателя и полного привода придется оплачивать отдельно.

Supreme и Executive

Старшие версии изначально доступны с трансмиссией 4 х 4. Исполнение Supreme получает в свое распоряжение: кожаный салон, электропривод регулировок передних кресел с запоминанием параметров, парктроник, камеру заднего вида, датчики дождя и света, подогрев рулевого колеса и электропривод двери багажника. Флагманская Mazda CX-5 Executive плюс ко всему оснащается аудиосистемой премиум класса и функцией контроля слепых зон, а в качестве опций предлагает люк крыши с сервоприводом и навигатор.

Технические характеристики: турбодвигатель под вопросом

Силовой агрегат Skyactiv-G 2.5T с турбокомпрессором уже успел прописаться под капотами более крупных моделей Мазды, однако технические характеристики СХ-5 даже в 2021 году оставляют этот вопрос открытым. С показателями мощности 231 л.с. и 420 Нм крутящего момента кроссовер может стать одним из самых динамичных в своем классе, что непременно скажется и на цене. Вероятно, подобную отдачу припасут на следующее поколение японской модели, вплотную приближающееся к премиум-классу.

Широкий и узкий выбор

Базовый 2-литровый бензиновый мотор на 150 сил доступен в максимально возможном сочетании с трансмиссиями. Начальная Mazda CX-5 с механической коробкой передач декларирует в технических данных: 10,4 секунды набора первой сотни, 199 км/ч максимальной скорости и 6,8 литра среднего расхода на 100 км. В зависимости от привода (передний/полный), модификации с автоматом имеют в своем арсенале 9,9 (10,6) секунды разгона, 189 (184) км/ч «максималки» и 5,9 (7,0) литра экономичности. Топовый 194-сильный двигатель бывает только в варианте с автоматической трансмиссией 4 х 4. Такая модификация разменивает сотню за 9 секунд ровно, заканчивая разгон на отметке 195 км/ч. Среднее потребление топлива — 7,4 литра.

Конкуренты не дремлют

Наиболее грозным соперником начальной Мазда СХ-5 за 1 742 000 рублей является Киа Спортейдж, который на 257 тысяч дешевле. Базовый кореец не способен предложить подогревы зеркал и сидений, но порадует наличием алюминиевых дисков. Тойота Рав 4 стоит внушительные 1 917 000 рублей, и за эти деньги покупатель может лишь рассчитывать на лучшую оснащенность системами активной и пассивной безопасности. Даже немецкий Фольксваген Тигуан обойдётся на 118 тысяч дешевле и это при обладании самой насыщенной комплектации. Насторожить может лишь малолитражный агрегат с турбонаддувом.

Начало продаж

Ждать старта продаж абсолютно новой Mazda CX-5 в 2021 году не стоит. Даже на родном рынке модель сменит кузов несколько позже. Пока же в России речь идёт о модернизации текущего поколения, которая сулит дальнейшее улучшение комфортной составляющей и расширение функционала электронных помощников. Вероятность появления турбомотора (231 л.с.) достаточно мала, но полностью исключать подобное техническое совершенствование тоже нельзя. Локальная сборка будет по-прежнему вестись на заводе Sollers во Владивостоке.

Статистика продаж и постепенное восстановление

Если говорить о темпах реализации за первое полугодие, когда весь автомобильный рынок находился на спаде, то Мазда потеряла меньше других. При падении общей статистики на 23,3%, что в абсолютном исчислении составляет 635 959 автомобилей, японская фирма снизила показатели лишь на 12 процентов, передав новым владельцам 11 878 экземпляров. При этом модель СХ-5 пострадала ещё незначительней, нашедши 8 849 (-4%) покупателей. Во второй половине года наметился рост продаж, и в ноябре японцы смогли повысить статистику на 9 процентов (2 953 шт.).

Второе поколение Mazda CX-5 2020-2021

Второе поколение Mazda CX-5 2020-2021 появилось в 2016 году на выставке Лос-Анджелеса. Мы решили повременить с обзором, чтобы машина накопила отзывы и сделать обзор подробным. Машина сразу снискала популярность в России, несмотря на то что предшественник был не таким.

Объем продаж кажется странным из-за небольших визуальных отличий машин, плюс они построены на одинаковой, слегка модернизированной платформе.

Содержание:

KODO дизайн

Так называется стиль компании, расшифровывающийся как душа движения. Кроссовер мало в чем изменился внешне, но эти изменения привлекли больше публики. Стиль уже знаком по Мазде CX-3 и CX-9.

Спереди вставлена новая узкая оптика на светодиодной основе. Дневные ходовые огни галогенные в базе, а фары на диодах. Маленькие круглые светодиодные противотуманки не устанавливаются в базе. Новая решетка радиатора с трехмерным рисунком обзавелась толстой окантовкой внизу, переходящей к подчеркиванию фар.

Бампер автомобиля углублен внутрь, а внизу вытягивается, соединяясь с пластиковой защитой. Если честно, над бампером можно было поработать лучше. Капот радует резким снижением при переходе к крыльям, образуя аэродинамические линии, переходящие к боковине кузова.

Боковая часть новой Мазды СХ-5

Сбоку линия от капота Мазды СХ-5 проходит через ручки дверей и заканчивается у задней ручки. Подобная линия отходит от задних фар, не доходя до передней двери. Огромные арки с грубой скошенностью дополняются пластиковой черной защитой для придания машине большего объема. Зеркала заднего вида с обогревом и складыванием стоят на ножке, а оконная рама окантована хромированной линией понизу.

Спереди и сбоку как раз можно увидеть стремительно кузова – небольшой тренд в дизайне современных автомобилей.

Фото сзади
Задняя фара

Сзади установлены новые фонари с круглым индикатором стоп-сигнала. Огромный высокий бампер прост, внизу выделится максимум светоотражателями на переходе к пластиковой защите. Под защитой двойной выхлоп. Крышка багажника более изогнутая, есть закругленная линия под логотипом японца. Ниже резкое углубление под номерной знак, создающее ручку крышки багажника.

Кроссовер минимально изменился в размерах:

  • длина – 4550 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 192 мм.

Стойки жесткости используют технологию SKYACTIV-BODY, увеличивающую жесткость кручения кузова на 15%. Это улучшает управляемость и повышает безопасность при ДТП. Внешне СХ-5 похожа на глубокую модернизацию, но никак ни на новое поколение.

Передняя часть Mazda CX-5 2020-2021

Кастомизировать дизайн автомобиля можно цветом, которых в гамме 10:

  • белый;
  • белый металлик;
  • светло-серый;
  • черный;
  • синий;
  • голубой;
  • титановый;
  • красный;
  • серебристый;
  • темно-серный.

Интерьер CX-5 2020-2021

Фото салона новой Мазды СХ-5

Внутри производитель постарался сильнее, хоть это и похоже на все салоны компании. Новая модель обшивается светлой или темной кожей, присутствующей на сиденьях, подлокотнике, дверных картах и панели торпедо. В базе используется ткань.

Многим понравилась деревянная вставка на панели торпедо, соединяющая хромированные дефлекторы воздуха. Она образует полочку, с нее при езде конечно все вылетит, но как минимум это выглядит приятно.

Приборная панель
Фото руля

Водителю достается толстый кожаный руль с глубокими выемками под большие пальцы. На боковых спицах 3-спицевой баранки находятся кнопки управления аудиосистемой слева и круиз-контролем – справа. Приборная панель разделена на три углубленных колодца, в центральный внедрили аналоговый спидометр, в левый – аналоговый тахометр, в правый – 4,6-дюймовый бортовым компьютером с увеличенной информативностью.

В центре панели торпедо установлен 7-дюймовый WVGA-дисплей системы мультимедиа MZD Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управляется мультимедиа шайбой на тоннеле за рычагом коробки передач. Перед тоннелью вставлен блок управления раздельным климат-контролем на шайбах и кнопках с монитором. Аудиосистема работает за счет 10 255-миллиметровых динамиков компании Bose.

Дисплей мультимедиа новой CX-5
Центральный тоннель

Возле селектора КПП вставлен хромированный ролик настройки режимов езды. Под подлокотником вставлены подстаканники.

Передние сиденья Mazda CX-5 2020-2021 с легкой боковой поддержкой оснащаются электрорегулировками с памятью в топовых комплектациях. Сзади диван с интегрированными подголовниками и откидным подлокотником. Сзади подогрев присутствует в дорогих комплектациях.

Передние сиденья
Задние сиденья

Багажник нового кроссовера объемом 403 литра увеличивается за счет складывания заднего дивана в пропорции 4:2:4, получив 1560 литров. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 210 H*m 9,9 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.5 л 192 л.с. 257 H*m 9 сек. 195 км/ч 4
Подробнее

Автомобиль оборудуется двумя двигателями SKYACTIV в двух вариациях:

  1. Первый 2-литровый мотор выдает 150 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента без наддува. Машину двигает до сотни за 10,4 секунды с максимальной скоростью 199 км/ч. По паспорту он потребляет 8,7 литра в городе и 5,7 литра по трассе;
  2. Вторая атмосферная 2,5-литровая установка SKYACTIV выдает 194 лошадиные силы и 257 H*m крутящего момента. Разгон падает до ровных 9 секунд, максимальная скорость снижается до 195 км/ч. Паспортный расход топлива поднимается почти до 10 литров в городе и до 6 литров по трассе.

Для первого мотора парой выступает 6-ступенчатая механика SKYACTIV-MT, либо 6-ступенчатый автомат SKYACTIV-Drive. Второй двигатель работает только с автоматической коробкой передач. Блок управления двигателем дополняется системой G-Vectoring, контролирующей тягу мотора Мазды СХ-5 в зависимости от тяги и рулевого поворота для обеспечения более плавного хода.

Привод кроссовера передний или полный, зависит от комплектации. Система полного привода i-Activ AWD с многодисковой муфтой, которая анализирует через датчики оборотов колеса пробуксовку и перекидывают задним колесам до 50% момента.

Красная Мазда СХ-5 2020-2021

Подвеска машины независимая полностью с усиленными стойками, передняя стойка типа Макферсон, задние стойки – многорычажка. Ходовая комфортная, плюс электронные помощники плавности хода и шумоизоляция создают приятные ощущения. Тормоза дисковые по кругу, вентилируются только передние колеса, плюс устанавливается АБС, BA и EBD, TCS, DSC.

Системы безопасности

Тренд последних лет – безопасность автомобиля. Помимо 6 подушек безопасности здесь есть несколько интересных технологий.

Adaptive LED Headlamps

Это адаптивная система освещения для ночной езды. При включенном дальнем свете камеры анализируют наличие встречных автомобилей и распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные машины и оставить прежнюю дальность обзора. На перекрестке пучок расширяется, чтобы вы могли увидеть пешеходов.

Traffic Sign Recognition

Traffic Sign Recognition

Чтобы вы не ловили штрафы, японцы установили систему распознавания дорожных знаков. Она оповещает вас через проекцию на лобовом стекле и звуковым сигналом о превышении или проезде под «кирпич».

Blind Spot Monitoring

Blind Spot Monitoring

Когда вы перестраиваетесь на СХ-5 2020-2021 в другую полосу, на зеркале появляется индикатор опасности в случае наличия приближающегося автомобиля сзади на нужной вам полосе. В перестроении еще поможет контроль полосы движения Lane-Keep Assist System. Он при случайном съезде оповещает водителя вибрацией на руле и звуковым сигналом, при необходимости сам возвращает его в полосу.

Advanced Smart City Brake Support

Теоретически это контроль дистанции, если при скорости ниже 80 км/ч вы слишком близко подъехали к впереди идущему автомобилю, ваш кроссовер притормозит, чтобы увеличить дистанции до необходимой.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Drive 1 776 000 ₽
Active 2 054 000 ₽
Active (Пакет 1) 2 109 000 ₽
Active (Пакет 2) 2 130 000 ₽
Supreme 2 345 000 ₽
Supreme (Пакет 3) 2 430 000 ₽
Supreme (Пакет 4) 2 440 000 ₽
Noir 2 455 000 ₽
Supreme (Пакет 5) 2 471 000 ₽
Supreme (Пакет 6) 2 512 000 ₽
Supreme (Пакет 7) 2 593 000 ₽
Supreme (Пакет 8) 2 673 000 ₽
Supreme (Пакет 9) 2 719 000 ₽
Executive 2 725 000 ₽
Supreme (Пакет 10) 2 750 000 ₽
Executive (Пакет 11) 2 781 000 ₽
Active (2017-2020) 1 776 000 ₽
Морда новой Mazda CX-5

Существует 3 комплектации, отличающиеся оснащением. Базовая стоит 1 579 000 рублей, оснащение в ней минимальное:

  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • тканевая обшивка салона;
  • диодная оптика;
  • мульти-руль;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида;
  • 17-дюймовые диски;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности.

Комплектация Supreme с базовым двигателем обойдется в 2 130 000 рублей, дав вам сверху:

  • раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 19-дюймовые диски;
  • систему предотвращения столкновений;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировку сидений с памятью;
  • подогрев задних кресел;
  • датчики дождя и света;
  • адаптивную оптику.

Опционально ставится еще люк, круговой обзор, аудиосистема Bose, электропривод крышки багажника, контроль полосы движения и слепых зон.

Владельцы говорят, что новая Mazda CX-5 2020-2021-2020 стала лучше предшественника в плане мягкости и скорости. Ругаются в основном на большие мертвые зоны из-за арок и царапающийся пластик, но в общем все машиной довольны.

Читайте также: