Как снять торпеду на фольксваген пассат б4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

КАК СНЯТЬ ТОРПЕДУ пассат б4.HOW to REMOVE DASHBOARD Passat B4

Спасибо за толковые объяснения. Что бы я без тебя делал? Молодец! Всё наглядно и доходчиво.

Нурмахан Ташенов

Здравствуй друг не механик!У меня с кондиционером. Хочу спросить:такое снятие прокатит? Или же по другому снимается? Спасибо заранее.

Михаил Ерасов

Когда ты снимаешь видео в познавательных целях, надо свои "нервничал" и "психовал" спрятать в шкаф. Смотрю твой канал первый раз. И даже для тех "кто уже снимал торпедо" с этой машины - ты открыл что-то новое, но когда ты сознательно лез в VAG, то нужно предварительно изучать мат.часть! Т.е. схемы проводки. И элементарное понятие о наличие пыли в машине старше 10 лет;)

Валентин Жарнов

Вы у меня не видели какой трэш у тебя ещё цивильно

Ербол Еслямгазиев

Механик огромный Рахмет насчёт снятия торпеды просто и понятно

Рус Фост

Пришла зима. внезапно,оборвал тросы управления заслонками,на лобовое стекло не дует. Опять всё разбирать.

Рустем Досжан
Борис Годунов

Гутен так,а как ее одеть. воздуховоды должны быть уже соеденены??Особенно центральный. Как одевал назад.

Александр Цыбулин

Конструктора крассавчики, чтоб снять блок управления печкой надо разобрать пол салона

Мусор'А на дорогах

Какие инструменты нужны? Спасибо.

Liplesya Virgo

Здравствуйте. Спасибо за видео. Руль получается снимать не надо?

AnBal

Огромное спасибо, помогло. Очень информативно.

дмитрий яковицкий

Молодец. Все сделал аккуратно и понятно. И даже не надо голову ломать, что да как? Спасибо.👍👍👍

Ерлан Толендинов

Салам брат седня менял радиатор печки пассат б4 инемогу провод воткнут штикером 3 контакта тонки такои коричневыи ано выходить из замка зажигания ободок такои на замке зажигания когда ставиш ключ на етот ободок косаеться чип и крутиш заводиш шас не помню откуда вынул етот второи конец штикер помоги

Печка Volkswagen Passat B4: признаки и причины неисправностей, процесс замены

замена радиатора печки пассат б4, замена радиатора печки фольксваген пассат б4, радиатор печки пассат б4, пассат б4 радиатор, как разобрать блок управления печкой пассат б4, замена радиатора пассат б4, замена радиатора печки фольксваген пассат, замена радиатора отопителя пассат б4, нижний патрубок радиатора холодный причины пассат б4, печка пассат б4

Замена радиатора печки на Фольцваген Пассат B4

Замена радиатора печки Фольксвагена Пассата Б4 – трудоемкий процесс, подразумевающий наличие специальных знаний и опыта.

Печка к Volkswagen Passat B4: какой отопитель подойдет

Замена радиатора на Фольксваген Пассат подразумевает выбор нового элемента охлаждающей системы.

Оригинал: 1H1 819 031 B – VAG (от 11 до 20 тысяч рублей).

Наиболее предпочтительные аналоги имеют следующие артикулы и цены:

  • Valeo: 812 030 (3500-5000 рублей).
  • Behr: 8FH 351 001-611 (2100-3500 рублей).
  • Nissens: 73962 (1500-2400 рублей).
  • Febi: 11089 (900-1500 рублей).

По мнению автолюбителей, эксплуатирующих Passat B4, фирма Valeo более предпочтительна, если выбирать аналог оригинальной детали.

Представленные аналоги подходят для версий: 1,8 TSI, 1,9 TDI, 2.0 Turbo. Установить эти радиаторы можно и на вариант модели B5+.

Признаки проблем с печкой

Если на Volkswagen Passat B4 ломается печка, то, как и на другом автомобиле, на это указывает ряд косвенных признаков.

Плохо греет

Когда образовался засор из-за некачественной охлаждающей жидкости или появились другие косвенные признаки поломки радиатора, то стоит задуматься о его диагностике и замене.

Дует холодным

Если вентилятор дует холодным воздухом, то причины аналогичны предыдущему пункту. Иногда к ним добавляются проблемы, связанные с помпой. Диагностика всех элементов в этом случает также поможет разобраться в источнике проблемы.

Неправильная работа заслонок

Когда заслонки могут работать только в определенном режиме, то это редко указывает на неисправность радиатора. Для начала стоит разобраться с моторчиком.

Протекает радиатор

Однозначно придется поменять радиатор отопителя, если заметны следы подтеков антифриза в салоне со стороны водительского кресла.

Радиатор печки на VW Passat

Радиатор печки на VW Passat

О протечке может свидетельствовать и излишнее запотевание стекол. На них с внутренней стороны образуется липкий налет – это «остатки» антифриза.

Как снять печку

Печка на автомобиле Фольксваген Пассат Б4 расположена за «торпедой». Ее нужно снимать, чтобы добраться до отопителя.

Осмотр, когда нужна замена

Радиатор отопителя на Фольксваген Пассат Б4 устанавливается в защитном кожухе, поэтому не всегда удается определить, есть ли течь.

Гораздо проще определить протечку, если лопнули трубки на вход или выход. Тогда антифриз выльется на пол. Убедиться в поломке можно будет и по луже под автомобилем между бампером и дверьми.

Замена радиатора печки в машине Фольксваген Пассат Б4

Поменять печку на Фольксваген Пассат Б4 самостоятельно трудно. Требуется много времени и опыт. Но если автолюбитель все же решился на это и посмотрел достаточно видео или фото, то стоит помнить, что начинается все с техники безопасности.

Техника безопасности

Предохранитель на 20 Ампер для печки установлен в основном блоке снизу, шестой слева. Но лучше отключить аккумулятор, так как работа связана с проводкой и системами безопасности.

Что потребуется

Нужно купить радиатор отопителя и приготовить крестовую и плоскую отвертку, дрель и трещотку с головками на 24, 10, 8 для снятия болтов крепления. Также лучше взять фонарик, так как не все элементы хорошо просматриваются.

Процесс замены

Работа по ремонту радиатора (печи) производится по инструкции.

Сначала снимаются два «бардачка» слева и справа, они крепятся на 4 винта. В случае с перчаточным ящиком нужно отключить подсветку, если она есть.

Процесс замены радиатора

Процесс замены радиатора

Далее разбирается центральная консоль:

  1. Рычаг «ручника» поднимается вверх, снимается пластиковый кожух.
  2. Вынимается пассажирская пепельница, под ней откручиваются два винта.
  3. Консоль сзади снимается.
  4. Рукоять КПП откручивается. Декоративная накладка поддевается и снимается отверткой.
  5. Снимается гайка крепления, которая держит переднюю часть консоли.
  6. Удалятся два самореза слева и справа. Они расположены в ногах водителя и пассажира.
  7. Передняя часть консоли снимается.

После удаляется опора торпеды. Она выглядит в форме треугольника.

Далее снимаются декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода в районе педалей:

  1. Откручиваются точки крепления на защите промежуточного вала, после этого накладка снимается.
  2. Снимается три самореза сверху на защитной панели у педалей, после чего ее нужно потянуть на себя и нажать на язычок снизу.

Удаления руля и «приборки»:

  1. Нужно заблокировать руль в противоугонном положении, ключ предварительно достается из замка.
  2. Два болта крепления подушки находятся сзади руля. Они откручиваются, элемент безопасности снимается.
  3. Кожух держится на двух саморезах, их нужно раскрутить и снять защиту.
  4. Пластина с надписями снимается, плоский провод под ней нужно отогнуть.
  5. Центральная гайка снимается головкой на 24.
  6. Отключается белый разъем привода снизу.
  7. Отсоединяются 4 разъема по два с обеих сторон и откручиваются три винта крепления. Руль снимается.

Теперь нужно разбирать центральную панель и снимать «приборку»:

  1. Отверткой поддеваются и снимаются сопла воздуховодов.
  2. Блок освещения сдвигается вправо и тянется на себя, держится она на двух разъемах.
  3. Справа-снизу от приборки установлена панель, закрывающая диагностический разъем. Ее нужно снять.
  4. Снимается магнитола, отключаются все контрольные лампы.
  5. Накладка «торпеды» держится на 6 винтах, их нужно удалить.
  6. Снимается 4 болта блока управления климатом, отверткой удаляются все регуляторы.
  7. В том же месте установлено 2 дополнительных болта, оба снизу. Левый скрыт за разъемом подсветки пепельницы, его нужно снять, чтобы добраться до болта, правый же виден хорошо.
  8. Снимается крепеж левого сопла, удаляется сама накладка.
  9. Правое сопло также держится на одном винте, но в дополнение установлено два усика. Они поддеваются отверткой.
  10. «Приборка» держится на двух винтах и тросе. Последний нужно подтянуть со стороны капота и в это же время вытащить его из салона и отсоединить разъем.
  11. Дрелью удаляется вытянутая заклепка справа, жгуты проводов выводятся из захвата и опускаются вниз.
  12. В районе правого «бардачка» отсоединяется разъем синего цвета.
  13. Откручивается по два болта слева и справа от торпеды.
  14. Отстегивается две клипсы и удаляется саморез в районе воздуховода, проходящего по центру.

Инструкция по снятию корпуса воздухораспределителя:

  1. Под капотом снимаются два патрубка.
  2. Снимаются две гайки, одна слева от отверстий, другая под ней, но за алюминиевым кожухом теплозащиты. Ее нужно найти на ощупь, а после оторвать «пятачок», под ним будет гайка.
  3. Снимается кожух защиты воздухораспределителя и фильтр под ним.
  4. Отстегиваются две клипсы.
  5. Корпус снимается, под ним откручивают болты и снимается последний пластиковый элемент.

Далее уже в салоне снимается разъем от моторчика печки, провод вынимается из места крепления. Корпус вынимается, достаточно потянуть его на себя.

Радиатор извлекается из снятого корпуса, на его место ставится новый до момента защелкивания фиксаторов.

Замена радиатора с кондиционером в Пассате B4

При замене радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 с кондиционером «торпеда» и остальные элементы снимаются так же, как в предыдущей инструкции.

Отличия начинаются с 15 пункта:

  1. Воздухораспределитель крепится клипсами к блоку кондиционера. Их 4 штуки и все нужно удалить, находятся они сверху и снизу.
  2. Воздухораспределитель снимается.

Остается заменить радиатор, который держится на двух клипсах и двух саморезах, и собрать все в обратном порядке.

Стоимость работ на СТО

Замена радиатора печки Passat B4 в Москве и области может обойтись автолюбителю в 5-10 тысяч рублей.

В эту цену входит:

  • снятие торпеды, руля, обшивки пола;
  • установка нового радиатора;
  • сборка салона.

За дополнительную плату представители СТО могут промыть всю систему и осмотреть состояние основных радиаторов, интеркулера и других устройств, связанных с охлаждением двигателя.

Стоимость за такую работу достаточно высокая, но заплатить за нее гораздо проще, чем заниматься разборкой и сборкой самостоятельно.

Тема: Снятие щитка приборов на VW Passat B5, личный опыт. Фотоотчет.

Снятие щитка приборов на VW Passat B5, личный опыт. Фотоотчет.


Первое, что понадобится, это набор ключей и звездочек, и отвертка, она у всех должна быть в багажнике.

Взять отвертку и снять черную крышку, закрывающую блок предохранителей, а затем открутить нижнюю часть торпеды, там 4 болта.

Откроется картина такого вида:

Теперь откручиваем болты, которые отмечены стрелками, они с обоих сторон.
И ещё оттягиваем пружину, она обозначена точками. Пружина удерживает кожух рулевой колонки.

Пружину лучше снять, что бы она не была натянута.

Затем оттягиваем руль и кожух колонки вниз, там есть 2 болта которые держат козжх, для этих болтов нужен ключ звездочкой, но маленкий, буквой Г.
Такого у меня под рукой не было, поэтому я применил силу и немного оторвал крепление, но ничего страшного, ничего не дребезжит и все, и без него сидит хорошо - короче отрывать можно, если ключа такого нет.
Далее там 2 болта, которые держат считок, их легко открутить, после этого щиток свободен.
Теперь с задней стороны щитка, мы его выталкиваем наружу в салон.

Когда щиток немного вышел, надо отсоеденить клипсы с проводами, их две на левой и правой стороне, нужны худые руки чтобы к ним добраться.

Теперь ничто щиток не держит, вытаскиваем его осторожно, придерживая кожух вокруг руля снизу.
По обоим сторонам щитка - 2 болта.
А вокруг пластмассовые замочки, их нужно поддеть отверткой, и все, щиток открыт.
Два болта толко у щитков фирмы VDO, но у французских motometr(зеленая подсветка) их около 20! А так все такое же.
Когда будете собирать все обратно, важно соблюдать последовательность, шаг за шагом, но только в обратном порядке.

Под крышкой щитка, зеленая плата с диодами, резисторами и т.д., там тоже пару болтиков, но там уже все так просто что и рассказыват не стоит.
Так выглядет мой щиток, без крышки, видно моторчики, которые двигают стрелки.
Еще пищалка, которая пищит и главные процессоры.
Тот процессор, что обведен белой резинкой(изоляцией), основной - "мозг" щитка.

А это щиток с обратной стороны, здесь расположены светодиоды подсветки.

Это передняя часть щитка, которую видит водитель, только с обратной стороны.

Это светодиоды вблизи, обведены кружками, их там действително море.
Фотоаппарат неможет больше приблизить, жаль.

КАК СНЯТЬ ТОРПЕДУ пассат б4.HOW to REMOVE DASHBOARD Passat B4

  • Опубліковано 21 бер 2017
  • Описание как демонтировать торпеду и снять с нее весть пластик.
    !!(((поддержи канал в развитии сб.4276 8550 1249 4981))))!!

КОМЕНТАРІ • 93

Спасибо за толковые объяснения. Что бы я без тебя делал? Молодец! Всё наглядно и доходчиво.

Здравствуй друг не механик!У меня с кондиционером. Хочу спросить:такое снятие прокатит? Или же по другому снимается? Спасибо заранее.

@NeМЕХАНИК понятно. Ок

С кондиционером так не получится.там часть системы стоит в этом рукаве..там так легко не добраться до заслонок

Когда ты снимаешь видео в познавательных целях, надо свои "нервничал" и "психовал" спрятать в шкаф. Смотрю твой канал первый раз. И даже для тех "кто уже снимал торпедо" с этой машины - ты открыл что-то новое, но когда ты сознательно лез в VAG, то нужно предварительно изучать мат.часть! Т.е. схемы проводки. И элементарное понятие о наличие пыли в машине старше 10 лет;)

Вы у меня не видели какой трэш у тебя ещё цивильно

Механик огромный Рахмет насчёт снятия торпеды просто и понятно

Пришла зима. внезапно,оборвал тросы управления заслонками,на лобовое стекло не дует. Опять всё разбирать.

А)ну было так же.. у меня хрупкий пластик сказал "до свидания")

@NeМЕХАНИК Руки нада иметь из того самого места,не проворачивалась ручка смены направления потока воздуха,я провернул и что-то там стрельнуло.

Оборвал трос..это очень интересно..как?

Здравствуй.рад видеть на канале

Гутен так,а как ее одеть. воздуховоды должны быть уже соеденены??Особенно центральный. Как одевал назад.

Централиный одевается вместе с торпедой.левый воздуховод тоже лучше сразу сунуть в его место над рулём.да и правый тоже. Торпеду необходимо поставить на место,но не фиксируя,что бы была возможность её приподнимать.и уже в этом положении подсоединять воздуховоды боковые к центральному.ставить торпеду и соединять центральный воздуховод с печкой

Конструктора крассавчики, чтоб снять блок управления печкой надо разобрать пол салона

Не блок управления, а радиатор отопителя. Вот я сейчас глумлюсь над собой. На улице -15 .

Какие инструменты нужны? Спасибо.

крестовая и шлицевая отвертки.ключ или головка на 8..и головка для снятия руля,вот тут не помню на сколько.и шестигранники для откручивания подушки с руля(если такая имеется)

Здравствуйте. Спасибо за видео. Руль получается снимать не надо?

Руль снимается просто.

Можно не снимать,НО со снятым рулем, снятие торпеды проходит в разы быстрее и удобней

Огромное спасибо, помогло. Очень информативно.

Молодец. Все сделал аккуратно и понятно. И даже не надо голову ломать, что да как? Спасибо.👍👍👍

Салам брат седня менял радиатор печки пассат б4 инемогу провод воткнут штикером 3 контакта тонки такои коричневыи ано выходить из замка зажигания ободок такои на замке зажигания когда ставиш ключ на етот ободок косаеться чип и крутиш заводиш шас не помню откуда вынул етот второи конец штикер помоги

@NeМЕХАНИК брат спасибо нашел блок иммобилаизера подсоединил и все океи

@NeМЕХАНИК и еше не могу видео наитти на счет иммо какои провод откуда. Вы правильно меня поняли спс из Астаны.

@NeМЕХАНИК спасибо большое утром заглену .

Если речь идет о имиобилайзере и кольце от него на замке,то кольцо подключается к блоку имиобилайзера.сам блок находится под торпедой,а точнее прям на ней.под бус(блоком управления светом)под кнопкой.загляни увидишь.это если я тебя правильно понял

Сколько стоит весь торпеда на пассат b3.

Смотря где покупать.на разборках просят от 1000 рублей российских

братан нужно было баранку снять,ваще удобно будет.проверенно.

Да я знаю .было интересно снимется ли так,не снимая руль

Без снятия руля и подушек, это круто. а я уже подушки снял и думал до руля добратся. А оказывается этого не требуется. Благодарю за видос.
Ещё вопрос. у меня под переключателем внешнего освещения, т.е. фар, есть маленкая коробочка, к которой подключны 2 фишки с проводами. вчера в темноте разглядел лишь надпись Siemens. Не знаешь ли ты, или кто нить из подписчиков, что это за коробочька?
Благодарю и желаю удачи, наслаждение от езды и меньше ремонтов.

@NeМЕХАНИК Кстати да. У меня на торпеде маленький полушаровый компас, и такая пластика с магнитными цифрами номера телефона, которую не желаю снимать. Попробывал вчера снять, но руль и даже рычаги, не дают нормально снять. Т.ч. я скорее буду снимать и их.

@NeМЕХАНИК ясно)) Значь у меня этот этап давно пройден. Помню как постояно поролон с воздухом вместе выдувало)) После чего ставь поток в любое положение, дует ото всюду))

В том месте обитает иммобилайзер..про радиатор-что нисенс,что валео можно нарваться на подделку. А "целые" мои заслонки еще полгоды выдувало частями через воздуховоды

КАК СНЯТЬ ТОРПЕДУ пассат б4.HOW to REMOVE DASHBOARD Passat B4

Комментарии • 93

Спасибо за толковые объяснения. Что бы я без тебя делал? Молодец! Всё наглядно и доходчиво.

Здравствуй друг не механик!У меня с кондиционером. Хочу спросить:такое снятие прокатит? Или же по другому снимается? Спасибо заранее.

@NeМЕХАНИК понятно. Ок

С кондиционером так не получится.там часть системы стоит в этом рукаве..там так легко не добраться до заслонок

Когда ты снимаешь видео в познавательных целях, надо свои "нервничал" и "психовал" спрятать в шкаф. Смотрю твой канал первый раз. И даже для тех "кто уже снимал торпедо" с этой машины - ты открыл что-то новое, но когда ты сознательно лез в VAG, то нужно предварительно изучать мат.часть! Т.е. схемы проводки. И элементарное понятие о наличие пыли в машине старше 10 лет;)

Вы у меня не видели какой трэш у тебя ещё цивильно

Механик огромный Рахмет насчёт снятия торпеды просто и понятно

Пришла зима. внезапно,оборвал тросы управления заслонками,на лобовое стекло не дует. Опять всё разбирать.

А)ну было так же.. у меня хрупкий пластик сказал "до свидания")

@NeМЕХАНИК Руки нада иметь из того самого места,не проворачивалась ручка смены направления потока воздуха,я провернул и что-то там стрельнуло.

Оборвал трос..это очень интересно..как?

Здравствуй.рад видеть на канале

Гутен так,а как ее одеть. воздуховоды должны быть уже соеденены??Особенно центральный. Как одевал назад.

Централиный одевается вместе с торпедой.левый воздуховод тоже лучше сразу сунуть в его место над рулём.да и правый тоже. Торпеду необходимо поставить на место,но не фиксируя,что бы была возможность её приподнимать.и уже в этом положении подсоединять воздуховоды боковые к центральному.ставить торпеду и соединять центральный воздуховод с печкой

Конструктора крассавчики, чтоб снять блок управления печкой надо разобрать пол салона

Не блок управления, а радиатор отопителя. Вот я сейчас глумлюсь над собой. На улице -15 .

Какие инструменты нужны? Спасибо.

крестовая и шлицевая отвертки.ключ или головка на 8..и головка для снятия руля,вот тут не помню на сколько.и шестигранники для откручивания подушки с руля(если такая имеется)

Здравствуйте. Спасибо за видео. Руль получается снимать не надо?

Руль снимается просто.

Можно не снимать,НО со снятым рулем, снятие торпеды проходит в разы быстрее и удобней

Огромное спасибо, помогло. Очень информативно.

Молодец. Все сделал аккуратно и понятно. И даже не надо голову ломать, что да как? Спасибо.👍👍👍

Салам брат седня менял радиатор печки пассат б4 инемогу провод воткнут штикером 3 контакта тонки такои коричневыи ано выходить из замка зажигания ободок такои на замке зажигания когда ставиш ключ на етот ободок косаеться чип и крутиш заводиш шас не помню откуда вынул етот второи конец штикер помоги

@NeМЕХАНИК брат спасибо нашел блок иммобилаизера подсоединил и все океи

@NeМЕХАНИК и еше не могу видео наитти на счет иммо какои провод откуда. Вы правильно меня поняли спс из Астаны.

@NeМЕХАНИК спасибо большое утром заглену .

Если речь идет о имиобилайзере и кольце от него на замке,то кольцо подключается к блоку имиобилайзера.сам блок находится под торпедой,а точнее прям на ней.под бус(блоком управления светом)под кнопкой.загляни увидишь.это если я тебя правильно понял

Сколько стоит весь торпеда на пассат b3.

Смотря где покупать.на разборках просят от 1000 рублей российских

братан нужно было баранку снять,ваще удобно будет.проверенно.

Да я знаю .было интересно снимется ли так,не снимая руль

Без снятия руля и подушек, это круто. а я уже подушки снял и думал до руля добратся. А оказывается этого не требуется. Благодарю за видос.
Ещё вопрос. у меня под переключателем внешнего освещения, т.е. фар, есть маленкая коробочка, к которой подключны 2 фишки с проводами. вчера в темноте разглядел лишь надпись Siemens. Не знаешь ли ты, или кто нить из подписчиков, что это за коробочька?
Благодарю и желаю удачи, наслаждение от езды и меньше ремонтов.

@NeМЕХАНИК Кстати да. У меня на торпеде маленький полушаровый компас, и такая пластика с магнитными цифрами номера телефона, которую не желаю снимать. Попробывал вчера снять, но руль и даже рычаги, не дают нормально снять. Т.ч. я скорее буду снимать и их.

@NeМЕХАНИК ясно)) Значь у меня этот этап давно пройден. Помню как постояно поролон с воздухом вместе выдувало)) После чего ставь поток в любое положение, дует ото всюду))

В том месте обитает иммобилайзер..про радиатор-что нисенс,что валео можно нарваться на подделку. А "целые" мои заслонки еще полгоды выдувало частями через воздуховоды

Снятие Торпеды Б5 Пассат Фотоотчет

Замена радиатора печки. VW Passat B5+ | Пассат Б5+ | Снятие торпеды ч.1

VW Passat B5+ | Пассат Б5+, Американец, 1,8Т. Ремонт своими руками Потек радиатор печки, снимаем торпеду для замены. Подробное видео АРЕНДА .

VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки / Remove dashboard and replace Heater Core

VW Passat B5+. Замена радиатора печки ч.2 / Установка торпеды

Панель ауди а4 б5 изнутри и снаружи краткий обзор

Панель ауди а4 б5 изнутри. Как выглядят вздуховоды и крепление дверцы отверстия подушки безопасности.

Ауди А4 Б5 замена радиатора печки

Всем привет. Решил попробовать поснимать процесс ремонта автомобилей собственными руками, может кому-то видео окажется полезным!

разборка части печки ,не снимая торпеду,что бы добраться до основных заслонок занимает не больше часа. !!(((поддержи канал в развитии сб.4276 .

Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут

Снятие торпеды и корпуса печки октавия тур / octavia tour heater removal

В этом ролике полностью разбираю панель приборов, снимаю торпеду, вынимаю корпус отопителя печки на автомобиле шкода октавия тур.

НЕ ПРОМЫВАЙ радиатор печки не посмотрев это видео.

ЭКСПЕРИМЕНТ. По промывке радиатора печки (отопителя) Ч.2 https://youtu.be/IKJu1iaRLrk.

Разборка двери VW Passat B5 (Door removal)

Ремонт крепления фары своими руками

Практически у всех автопроизводителей крепления фар выполнены в виде 3-4 пластиковых кронштейнов. Кронштейны эти довольно тонкие и даже .

Рамка для радио магнитолы 2 Дин 2din своими руками, дёшево пассат б5

рамка для радио 2 Дин из подручных материалов - у меня получилось :-)

Замена радиатора печки гольф 4

Замена радиатора печки гольф 4.

Взрыв коробки передач Пассата синхро b3! Первый день ремонта.

Ремонт пассата синхро своими руками. Замена мкпп и раздатки, установка новой турбины, замена стартера.

Замена радиатора печки Без снятия панели!Ауди А4 В5.

Как избежать лишней разборки панели,при замене радиатора отопителя Ауди А4 B5.

Снятие панели приборов Golf 4, Jetta 4, Bora! Почему не горит Чек!?

На вопрос "Почему не горит ЧЕК!?", продавец ответил мол не знаю, не обращал внимания. Дошли руки до того, чтоб разобраться в этом вопросе, .

Химчистка салона Пассат б5. Подготовка автомобиля к продаже. Вторая серия: интерьер. Детейлинг VW

Во второй серии Антон и Алексей займутся интерьером и приведут в порядок салон пассата. Первая серия доступна по ссылке: .

замена радиатора печки volkswagen passat b5

Замена датчика АБС VW пассат б5, audi a4

Замена датчика АБС VW пассат б5, audi a4 Для доната https://www.donationalerts.com/r/shamanservis.

Замена вентилятора кондиционера на Passat B5 Audi A4

Накрылся донорский электро вентилятор охлаждения двигателя - и чуть не убил мне кондей изза перегрева. В итоге сгорел предохранитель на 40А и .

Как снять штатную магнитолу в Volkswagen transporter t5 2010 год. Aux и usb подключение часть 1.

Решил добавить переходник для использования в штатной магнитоле моего volkswagen t5 юсб и аукса (usb - aux). Как снять штатную магнитолу .

Неисправен датчик ABS - замена датчика ABS

AUDI // ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и БЛОКИ РЕЛЕ // ФОТО ОТЧЕТ НА ЗАМЕТКУ

В ОПИСАНИИ РАЗНЫЕ AUDI ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и РЕЛЕ , не судите строго и поставьте лайк за старание AUDI 80 B4 . 0:03 AUDI 90 .

Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан

Видео инструкция по снятию передних и заднего сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан. Более подробно про снятие задней спинки сиденья .

Правильное выставление стрелок на приборной панели Lancer IX

Фольксваген Поло замена штатной аудиосистемы, шумоизоляция дверей

В этом авто потребовалась замена фронтальных штатных динамиков на Focal K2 Power. Причем ВЧ-динамики мы установили под стекло на панель, .

Замена датчика АКПП F125(позиционер) VW Пассат б5, Шкода, Ауди

Замена датчика АКПП F125 (позиционер) VW Пассат б5, Шкода, Ауди Для доната https://www.donationalerts.com/r/shamanservis.

Как снять, легко заменить радиатор печки на volkswagen passat b6 – cc. Поменять радиатор отопителя

Секреты и нюансы. Как снять, легко заменить радиатор печки на volkswagen passat b6, b7 – cc. Подробная инструкция. Поменять радиатор отопителя .

VW Passat B5+ Замена радиатора охлаждения Снятие переднего бампера

Т5 Caravelle. Правильная Установка Гитары ,Лента Airbag,Рулевое колесо,Подушки безопасности ®️

КПД 78. Т5 Транспортёр Сборка, Собрать Щиток приборов, Гитару, Лента Airbag, Рулевое колесо, Подушку безопасности ®️

Замена нижнего рычага передней подвески. Ауди А4/ Пассат Б5

Замена нижнего рычага передней подвески. Ауди А4/ Пассат Б5. Приветствую Вас. В сегодняшнем видео я покажу на примере ауди А4 ( также это .

Как самому перетянуть подлокотник Mitsubishi Lancer. Легко!

Подробное и поэтапное описание перетяжки подлокотника салона авто. Смотрите, учитесь и творите Фотоотчет смотрите здесь: .

Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/

Замена наружного ШРУСа TOYOTA CALDINA ET196 съёмником, без снятия привода. Ещё видео про ремонт TOYOTA CORONA (CALDINA) Установка .

Замены жидкости ГУР Audi A6 C6 (G004000M2)

Заметил, что жидкости в бачке гидроусилителя стала странного желтого цвета, решил поменять самостоятельно. Когда слил старую жидкость .

Авто. Блоки управления. Ауди. A4 B8. Блок комфорта. Часть 1

Серия роликов по ремонту блока комфорта и бесключевого доступа. Поиск неисправности. Advanced key. Подпишитесь на канал и следите за новыми .

Установка контрактного мотора Ауди а4 b6 2.0

Как снять кнопку Start Engine | Замена подсветки номера Audi A6 C6

Как разложить заднее сиденье Шкода Октавия

Как полностью разложить заднее сиденье в автомобиле Шкода Октавия Тур. Фотоотчет на сайте http://octavia-a4.ru/

Infiniti M35X замена датчика ABS

ТЕЛЕПАТИЯ ВОПРОС ЧЕЛЛЕНДЖ С ДЕВУШКОЙ ! **ОНА В ШОКЕ**
Непосредственно Каха. Женитьба СЕРИЯ 4
СКАЖИ В ЛИЦО - НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ / РАЗБИЛ НОС ПОДПИСЧИКУ!
Я купил Tesla. Всё совсем не так как обещали.
Лиза Арзамасова — первая беременность, знакомство с Авербухом в 15 лет, личные границы
⚡️Предательство русского мира | Немецкая шпиономания | Эскалация на Ближнем Востоке | Полный контакт
11.08.2021 Челси - Вильярреал. Обзор матча за Суперкубок УЕФА
ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ !
Мой Старший Брат 3 . (анимация)
Валерия Чекалина | 9,5 миллионов в Instagram. Рейтинг Forbes, разоблачения и плагиат.Ходят слухи 124
Можно ваш телефончик? / Соболев нащупал самое ДНО морали! [Серия 25]
Подкараулила полиция. ДЕСЯТЬ сотрудников на одного «экстремиста»!
Сергей Орлов АРТИСТ | Невошедшее
Дочке песня зашла 😁

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Как Снять Торпеду На Фольксваген Пассат Б5

Как Снять Торпеду На Фольксваген Пассат Б5

Сначала снимаем боковые панели торпеды. Правильный взгляд.

Боковые торпедные чехлы слева.

Снимите подушку безопасности водителя и рулевое колесо.

Затем снимите нижнюю полку с водителя.

Затем также снимите крышку штока переключателя.

Поверните 4 болта рулевого колеса вниз и опустите рулевую колонку.

Следующий шаг. снять панель.

Затем снимаем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок климат-контроля.

Внутри центральной консоли.

Затем, отключив 2 таймера, снимаем корпус центральная консоль вместе с магнитофоном.

Снятие Volkswagen Passat B5 Торпедо

VW Ontacte Group Passat B5 Удаление торпеды , снять обшивку, снять подлокотник.

Снятие, замена VW Passat B5 Torpedo радиатор печки.

удаление приборной панели Passat B5.

Сняв центральную консоль и радио, приступайте к снятию перчатки.

Затем удалить торпеда из салона.

Видим подушку безопасности пассажира и выключаем ее (желтая фишка).

Удалить центральный канал.

Затем снимите компьютер с крышек и отсоедините все разъемы ниже.

Снимаем металлический торпедный усилитель.

Затем открутите трубки кондиционера и опустите охлаждающую жидкость (под крышку).

Вытаскиваем корпус радиатора и поднимаем радиатор вверх.

Затем мы устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная сложность. аккуратно расположить жгуты в обратном порядке.

Фото рассказ о том, как заменить радиатор отопителя Volkswagen Passat B5, двигатель AWT.

Следует иметь в виду, что если вы решите заменить радиатор отопителя самостоятельно, эта процедура, хотя и не особенно сложная, подходит для работы, если вы уверены в следующих шагах, поскольку даже с инструментами вам не нужно много (несколько отвертки), но вам придется разбирать пол кабины, вы не можете сложить заднюю часть.

16.21. Панель приборов

При снятии потребуется высверлить болты крепления рулевой колонки (срезаемые болты) и опустить колонку. Работайте аккуратно, чтобы избежать повреждения многочисленных впрессованных штифтов и других деталей крепления.

Подготовительные мероприятия для снятия панели приборов:

– снимите среднюю секцию панели приборов;

– снимите накладку порожка двери в дверном проеме;

– снимите рычаг капота и отсоедините трос капота;


Рис. 16.70. Снятие нижней накладки передней стойки и дверного проема: 1 – пружинная скоба; 2 – хомут; 3 – нижняя накладка передней стойки и дверного проема

– снимите нижнюю декоративную накладку передней стойки и дверного проема (рис. 16.70), отвернув винты ее крепления и сняв пружинные скобы;


Рис. 16.71. Вещевые ящики, на которых не предусмотрена пассивная система безопасности при аварии: 1, 3 – винты; 2 – пистон; 4 – монтажный выступ; 5 – штифт со скобой


Рис. 16.72. Снятие надколенной перегородки: 1 – кронштейн; 2 – болт (момент затяжки 10 Н·м); 3 – кронштейн; 4, 8, 11 – болт, момент затяжки 10 Н·м; 5, 12 – торцовая декоративная крышка; 6 – правая надколенная перегородка; 7 – крышка; 9 – левая надколенная перегородка; 10 – винт

– снимите лотки для хранения мелочей (рис. 16.71) или надколенную перегородку 6 и 9 (рис. 16.72). Для снятия надколенной перегородки удалите левую накладку, освободите от защелок и снимите торцевые декоративные крышки, повернув их под углом 90°.Затем снимите нижнюю накладку передней панели ниши колеса и дверного проема;

– подготовьте новые срезаемые болты для установки корпуса рулевой колонки.

Снятие производите в следующем порядке:


Рис. 16.73. Снятие декоративной накладки: 1 – панель управления; 2 – декоративная накладка; 3 – кузов

– отверните винты и втолкните внутрь панель 3 (рис. 16.73) управления отопителем и вентиляцией кузова;

– высверлите срезные болты крепления рулевой колонки и опустите колонку;


Рис. 16.74. Снятие панели приборов: 1 – разъем жгута проводов; 2 – соединители с «массой»; 3 – разъем проводки панели приборов на монтажном блоке

– отсоедините жгуты проводки и соединения с «массой» под панелью приборов. Отсоедините разъемы жгутов панели приборов от монтажного блока 3 (рис. 16.74) реле и предохранителей;


Рис. 16.75. Крепление панели приборов: 1,2 – фиксаторы; 3 – заглушки; 4 – кронштейн; 5 – установочный штифт.

– отверните винты по обеим сторонам панели приборов, предварительно достав заглушки 3 (рис. 16.75). Достаньте фиксаторы 1 и 2 из стенки воздуховода, который находится за панелью приборов;


Рис. 16.76. Детали панели приборов: 1 – основание панели приборов; 2 – перчаточный ящик; 3 – центральная накладка; 4 – центральная накладка, 5 – боковая накладка

– отсоедините и отведите в сторону опорные кронштейны 4, соединяющие панель приборов и тоннель пола кузова и снимите панель приборов (рис. 16.76).

Установку проводите в обратном порядке. На автомобилях, оборудованных тросом привода спидометра, необходимо вставить трос с задней стороны спидометра. Для этого временно отсоедините трос привода спидометра внутри смесительной воздушной камеры, которая находится под капотом.

При установке панели приборов убедитесь в правильной установке воздуховодов на корпусе отопителя.

КАК СНЯТЬ ТОРПЕДУ пассат б4.HOW to REMOVE DASHBOARD Passat B4

  • เผยแพร่เมื่อ 21 มี.ค. 2017
  • Описание как демонтировать торпеду и снять с нее весть пластик.
    !!(((поддержи канал в развитии сб.4276 8550 1249 4981))))!!

ความคิดเห็น • 93

Спасибо за толковые объяснения. Что бы я без тебя делал? Молодец! Всё наглядно и доходчиво.

Здравствуй друг не механик!У меня с кондиционером. Хочу спросить:такое снятие прокатит? Или же по другому снимается? Спасибо заранее.

@NeМЕХАНИК понятно. Ок

С кондиционером так не получится.там часть системы стоит в этом рукаве..там так легко не добраться до заслонок

Когда ты снимаешь видео в познавательных целях, надо свои "нервничал" и "психовал" спрятать в шкаф. Смотрю твой канал первый раз. И даже для тех "кто уже снимал торпедо" с этой машины - ты открыл что-то новое, но когда ты сознательно лез в VAG, то нужно предварительно изучать мат.часть! Т.е. схемы проводки. И элементарное понятие о наличие пыли в машине старше 10 лет;)

Вы у меня не видели какой трэш у тебя ещё цивильно

Механик огромный Рахмет насчёт снятия торпеды просто и понятно

Пришла зима. внезапно,оборвал тросы управления заслонками,на лобовое стекло не дует. Опять всё разбирать.

А)ну было так же.. у меня хрупкий пластик сказал "до свидания")

@NeМЕХАНИК Руки нада иметь из того самого места,не проворачивалась ручка смены направления потока воздуха,я провернул и что-то там стрельнуло.

Оборвал трос..это очень интересно..как?

Здравствуй.рад видеть на канале

Гутен так,а как ее одеть. воздуховоды должны быть уже соеденены??Особенно центральный. Как одевал назад.

Централиный одевается вместе с торпедой.левый воздуховод тоже лучше сразу сунуть в его место над рулём.да и правый тоже. Торпеду необходимо поставить на место,но не фиксируя,что бы была возможность её приподнимать.и уже в этом положении подсоединять воздуховоды боковые к центральному.ставить торпеду и соединять центральный воздуховод с печкой

Конструктора крассавчики, чтоб снять блок управления печкой надо разобрать пол салона

Не блок управления, а радиатор отопителя. Вот я сейчас глумлюсь над собой. На улице -15 .

Какие инструменты нужны? Спасибо.

крестовая и шлицевая отвертки.ключ или головка на 8..и головка для снятия руля,вот тут не помню на сколько.и шестигранники для откручивания подушки с руля(если такая имеется)

Здравствуйте. Спасибо за видео. Руль получается снимать не надо?

Руль снимается просто.

Можно не снимать,НО со снятым рулем, снятие торпеды проходит в разы быстрее и удобней

Огромное спасибо, помогло. Очень информативно.

Молодец. Все сделал аккуратно и понятно. И даже не надо голову ломать, что да как? Спасибо.👍👍👍

Салам брат седня менял радиатор печки пассат б4 инемогу провод воткнут штикером 3 контакта тонки такои коричневыи ано выходить из замка зажигания ободок такои на замке зажигания когда ставиш ключ на етот ободок косаеться чип и крутиш заводиш шас не помню откуда вынул етот второи конец штикер помоги

@NeМЕХАНИК брат спасибо нашел блок иммобилаизера подсоединил и все океи

@NeМЕХАНИК и еше не могу видео наитти на счет иммо какои провод откуда. Вы правильно меня поняли спс из Астаны.

@NeМЕХАНИК спасибо большое утром заглену .

Если речь идет о имиобилайзере и кольце от него на замке,то кольцо подключается к блоку имиобилайзера.сам блок находится под торпедой,а точнее прям на ней.под бус(блоком управления светом)под кнопкой.загляни увидишь.это если я тебя правильно понял

Сколько стоит весь торпеда на пассат b3.

Смотря где покупать.на разборках просят от 1000 рублей российских

братан нужно было баранку снять,ваще удобно будет.проверенно.

Да я знаю .было интересно снимется ли так,не снимая руль

Без снятия руля и подушек, это круто. а я уже подушки снял и думал до руля добратся. А оказывается этого не требуется. Благодарю за видос.
Ещё вопрос. у меня под переключателем внешнего освещения, т.е. фар, есть маленкая коробочка, к которой подключны 2 фишки с проводами. вчера в темноте разглядел лишь надпись Siemens. Не знаешь ли ты, или кто нить из подписчиков, что это за коробочька?
Благодарю и желаю удачи, наслаждение от езды и меньше ремонтов.

@NeМЕХАНИК Кстати да. У меня на торпеде маленький полушаровый компас, и такая пластика с магнитными цифрами номера телефона, которую не желаю снимать. Попробывал вчера снять, но руль и даже рычаги, не дают нормально снять. Т.ч. я скорее буду снимать и их.

@NeМЕХАНИК ясно)) Значь у меня этот этап давно пройден. Помню как постояно поролон с воздухом вместе выдувало)) После чего ставь поток в любое положение, дует ото всюду))

В том месте обитает иммобилайзер..про радиатор-что нисенс,что валео можно нарваться на подделку. А "целые" мои заслонки еще полгоды выдувало частями через воздуховоды

Читайте также: