Самая новая тесла 2020 года

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Автопилот под следствием: компании Tesla грозит отзыв 765 тысяч электромобилей


Tesla предложила своим клиентам так называемый автопилот в 2014 году, а в мае 2016 года в штате Флорида случилось первое смертельное ДТП с его участием: водитель Tesla Model S активировал программу и отвлёкся от дороги, автопилот не распознал пересекавшую дорогу фуру и направил электромобиль прямо под неё. В марте 2019 года в том же штате произошла ещё одна точно такая же авария, в которой погиб водитель Tesla Model 3. После этого американский Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) забил тревогу и обвинил Национальное управление безопасностью дорожного движения (NHTSA) — структуру Минтранса США — в том, что оно не уделяет достаточного внимания самоуправляемым автомобилям, число которых на дорогах растёт, в основном стараниями компании Tesla.

Бдительный NTSB не обладает законодательными и регулирующими полномочиями, а чиновники из NHTSA, действительно, долгое время смотрели сквозь пальцы на очевидные прорехи в законодательном регулировании автопилота. Как сообщает газета The Detroit News, сейчас NHTSA известно о 25 авариях с участием автопилота Tesla, в которых погибли 10 человек, но ведомство никак на них системно не отреагировало — не было ни предписаний ограничить работу автопилота на электромобилях Tesla, ни законодательных инициатив, которые регулировали бы работу подобных систем на машинах других производителей.

По итогам расследования, которое может занять год и даже больше, NHTSA может установить правила, чётко регулирующие/ограничивающие область применения автопилота, и ужесточить контроль вовлечённости водителя, то есть сделать так, чтобы автопилот не работал, если водитель не следит за дорогой. Также по итогам расследования NHTSA может обязать Tesla провести отзыв всех машин с автопилотом для их перекалиборовки. Не исключён и вариант, что никаких последствий у расследования не будет и чиновники отделаются формулировкой в духе «дело ясное, что дело тёмное».

Между тем в октябре прошлого года Tesla запустила в США массовое потребительское бета-тестирование программы Full Self-Driving (FSD), то есть автопилота нового поколения, который позволяет водителю на протяжении всей поездки не касаться руля и педалей. С точки зрения функционала FSD можно назвать автопилотом 4 уровня по классификации SAE, но с юридической точки зрения FSD, как и система прошлого поколения, — автопилот 2 уровня, при котором вся ответственность за безопасность на дороге лежит на водителе. Шагнуть выше 2 уровня и перенести ответственность с человека на машину не позволяет законодательство, о чём мы много раз рассказывали, в том числе на совсем свежем примере краха беспилотного проекта Daimler и Bosch.

В 2020 году Euro NCAP в рамках большой сессии испытаний систем автономного вождения на десяти новых автомобилях раскритиковал Tesla Model 3 за использование слова «автопилот» в ассистирующей, по сути, программе и за её неадекватную реакцию на попытку водителя объехать внезапно возникшее на дороге препятствие.

Несмотря на сгущающиеся вокруг автопилота тучи, Tesla продолжает «допиливать» FSD: в мае компания объявила, что отказывается от радаров и делает ставку исключительно на камеры в сочетании с нейросетевым алгоритмом распознавания образов.

Tesla Roadster 2020: комплектации, цены и фото

На протяжении многих последних лет ведутся разработки, связанные с заменой стандартных двигателей ДВС на электрические. Результатом подобных разработок можно назвать Tesla Roadster 2020 , который должен практически полностью перевернуть весь автомобильный мир. Новый электрический гипер-кар был уже представлен в качестве прототипа в конце 2017 года. По заявлению автопроизводителя, он должен стать самым быстро разгоняющимся транспортным средством, когда-либо выпущенным в серийное производство. Предыдущий родстер, представленный мировой общественности практически 10 лет назад, стал самым первым автомобилем, который выпустила компания.

Технические характеристики

Новая Тесла Родстер должна стать самым быстрым серийным автомобилем в мире. При этом речь идет не о максимальной скорости, а о динамике разгона. К основным техническим характеристикам можно отнести нижеприведенные моменты:

  • С 0 до 96 км/час автомобилю должно понадобиться всего 1,9 секунды. До 100 миль в час гипер-кар сможет разогнаться за 4,2 секунды. Подобные показатели пока для многих автопроизводителей за гранью реальности.
  • Важным моментом также назовем то, что максимальная скорость составит 400 км/час. Этот показатель также можно назвать весьма внушительным, так как его могут показатель лишь некоторые спорт-кары, стоимость которых выше 300 000 долларов США.
  • Для достижения столь внушительных показателей проводится установка трех электрических двигателей. Распределение следующее: два установят на заднюю ось, один на переднюю. Этот момент определяет то, что автомобиль будет полноприводным. Представители компании пока не сообщают то, какова будет суммарная мощность устанавливаемых двигателей. Известно только то, что для их питания установят несколько аккумуляторов с суммарной мощностью 250 кВтч.
  • Также по заявлению автопроизводителя, новинка сможет пройти на одном заряде аккумулятора около 1000 километров, что тоже можно назвать весьма внушительным показателем. Однако многие скептики утверждают, что при использовании даже половины возможностей автомобиля показатель максимального расстояния, преодолимого без перезарядки аккумуляторов, будет гораздо меньше.

Приведенные выше качества указывают на то, что новый гипер-кар должен стать серьезным конкурентам спорт-карам известных производителей. Для достижения подобных показателей автопроизводителю придется применить технологии, которые сегодня практически не внедряются другими компаниями.

Экстерьер

Не только технические характеристики новинки привлекли много внимания. Также отметим и весьма привлекательный экстерьер, который сразу указывает на спортивность автомобиля. Среди особенностей экстерьера сразу можно отметить:

  • Отсутствие каких-либо острых граней, которые могут стать причиной завихрения воздуха и создания сопротивления. Пока инженеры не указывают на то, какое лобовое сопротивление у новинки, но показатель должен быть очень низким.
  • Головная оптика ультрасовременная, представленная раскосыми фарами, которые стали продолжением небольших воздухозаборников. Выглядит все довольно агрессивно и красиво, несмотря на отсутствие большого количества острых граней и массивных элементов.
  • Радиаторная решетка практически отсутствует. Только в нижней части бампера есть небольшая решетка, которая служит для забора воздуха.
  • Задняя часть автомобиля выглядит очень интересно. Для начала следует отметить покатую крышу, которая обеспечивает высокий показатель обтекаемости. Также установили небольшой спойлер, который должен быть активным.
  • Задние фонари можно назвать настоящим произведением искусства. Они сделаны как часть кузова, имеют небольшие размеры.
  • Уделили внимание и заднему бамперу, который получился весьма массивным. Отсутствие двигателя внутреннего сгорания привело к тому, что задняя часть автомобиля имеет небольшое свободное пространство в центральной части. Подобный стиль оформления практически не встречается.

Нужно отдать должное дизайнерам и инженерам компании Тесла, так как они смогли сделать спортивный привлекательный автомобиль, который и для обычных дорог тоже подойдет. Несмотря на то, что он имеет конструкцию спорт-каров остается чувство серийного автомобиля.

Интерьер Tesla Roadster 2020

Об интерьере пока сложно говорить что-то с утверждением, так как показанный концепт имеет очень необычный стиль оформления. Примером назовем следующие моменты:

  • При отделке в основном использовались современные материалы, к примеру, карбон и различные сплавы. За счет этого дизайнеры сделали автомобиль весьма необычным, так как он не напоминает не один другой, который выпускается на сегодняшний день.
  • Рассматривая стиль оформления салона можно отметить некоторую угловатость, острые переходы и прямые линии. Возможно, стилем будущего дизайнеры рассматривают простые прямые линии.
  • Салон двухместный, о чем говорит название модели. Устанавливаемые сидения имеют различные поддержки, которые должны распределять появляющуюся нагрузку во время стремительного разгона.
  • Много внимания было уделено разработке нового рулевого колеса, которое больше напоминает конструкции из фильмов о будущем, нежели предложение современного автопрома. На поверхности рулевого колеса нет никаких клавиш. Возможно, на серийном автомобиле будет устанавливаться несколько иная конструкция, так как к рассматриваемой придется привыкать очень долго.
  • В стиле тесла в качестве блока управления установили сенсорный дисплей весьма большого размера. Производитель проработал стиль отображения информации. Панель наклонная, занимает большую часть пространства между сидениями.
  • Нашли место и для подлокотника с бардачком. Он достаточно большой, выполнен также в стиле прямых линий и простых форм.

Как ранее было отмечено, пока не известно то, будет ли выдерживаться этот стиль при создании серийной модели. Также был представлен вариант исполнения в полу кабриолете, когда отсутствует часть крыши непосредственно над сидениями. Задняя часть кузова была отведена для хранения различных вещей. При этом отметим, что свободного места довольно много, но из-за покатой крыши его не отвели для каких-либо задних сидений. Поэтому автомобиль за 250 000 долларов США рассчитан на двух людей, то есть Тесла станет ярким представителем класса спортивных родстеров.

Комплектации и цены Тесла Родстер 2020 в новом кузове

Для начала отметим, что новинка должна появиться в продаже только в 2020 году. Поэтому о том, какие именно будут комплектации можно только догадываться. Также не известно, будет ли поставляться автомобиль на территорию России и стран СНГ.

Tesla Roadster будет доступен по цене 200 000 долларов. Среди других особенностей, которые касаются стоимости автомобиля, отметим нижеприведенные моменты:

  • Ожидается довольно большой ажиотаж, который сформируется вокруг этой модели. Поэтому автопроизводитель позволяет сегодня зарезервировать этот автомобиль, для чего нужно внести 50 000 долларов США.
  • Стоит учитывать, что сумма резервирования не является частью основной стоимости транспортного средства. Поэтому при резервировании автомобиль обойдется уже в 250 000 долларов США. Автопроизводитель ограничил резервирование 1000 моделями.
  • Предполагается, что будет создана и обычная очередь на приобретение данной модели. Для того чтобы стать в эту очередь следует провести предоплату в размере 5 000 долларов США.

Достаточно интересным моментом отметим то, что новинка стала практически неожиданностью для всего мира автолюбителей. Это связано с тем, что она была представлена вместе с электрическим тягачам, который также стал весьма интересным представителем своего класса.

Сложно сказать, насколько обосновано решение по созданию очередей со столь большой суммой предоплаты. Вышедший представитель бюджетной категории пользуется относительно невысокой популярностью среди покупателей. Конечно, новый гипер-кар обладает весьма привлекательным экстерьером и должен иметь самое современное оснащение. Однако предыдущие модели не пользовались большой популярностью, так как некоторые заявленные технические характеристики не совсем соответствовали реальным.

Основные конкуренты

Тесла Родстер 2 практически не имеет конкурентов. Это связано с тем, что автомобиль будет иметь весьма высокую стоимость и при этом работать на электрическом двигателе. Поэтому серьезными конкурентами можно назвать только:

  • BMW i8.
  • Mercedes Generation EQ.

Приведенные выше автомобили имеют также довольно высокую стоимость. При этом Мерседес находится пока в разработке, БМВ уже поставляется в продажу. Станут ли они конкурентами Тесле? Сложно делать выводы пока рассматриваемый автомобиль является лишь прототипом, который должен обладать практически уникальными эксплуатационными характеристиками и воплощением современных технологий.

Видео тест-драйв Tesla Roadster 2020 (новая модель)

1034 л.с. и 840 км на одной зарядке: представлена обновленная Tesla Model S

Обновленную Tesla Model S можно внешне отличить от дорестайлинговой по новым бамперам, лишившимся противотуманок, отсутствию хромированных молдингов – их заменили на темные декоративные детали, а также по иному дизайну дисков. Зато салон электрокара выглядит революционно: в Tesla решили избавиться от стандартного руля, установив вместо него штурвал – нестандартное решение для серийного автомобиля. Однако пока подробности о доработке рулевого механизма в компании не раскрывают.

В числе других изменений в интерьере – портретный планшет заменили на новый 17-дюймовый с разрешением 2200х1300, который расположен горизонтально. Еще один экран диагональю 12,3 дюйма установлен перед водителем, на него выводятся показания приборов. В нише под центральной консолью появились две беспроводные зарядки для смартфонов и разъемы USB-C.

Руль Tesla Model S

Салон стал просторнее за счет новых сидений второго ряда. Кроме того, для пассажиров, сидящих сзади, теперь предусмотрен восьмидюймовый сенсорный дисплей. В списке оснащения указаны трехзонный климат-контроль и вентиляция передних кресел.

Изменения затронули и линейку силовых установок. Базовый Model S Long Range получил двухмоторную систему и полный привод, мощность увеличилась с 564 до 679 лошадиных сил, а разгон с места до 60 миль в час (97 километров в час) сократился с 3,7 до 3,1 секунды. На одной зарядке такой Model S проезжает 663 километра вместо прежних 647 километров (емкость батареи при этом не изменилась и составляет 100 киловатт-часов). Цены на Model S Long Range начинаются от 80 тысяч долларов (примерно шесть миллионов рублей).

У Tesla появится батарея с ресурсом 1,6 миллиона километров

На смену версии Performance пришла трехмоторная Model S Plaid с пиковой мощностью 1034 лошадиные силы. На разгон до 97 километров в час такому электрокару требуется всего 1,99 секунды против 2,3 секунды у Performance, а первую «сотню» он набирает примерно за 2,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 322 километра в час, а заявленный запас хода достигает 628 километров. Model S Plaid оценили в 120 тысяч долларов (9,1 миллиона рублей).

К концу года на рынке появится еще более дальнобойный вариант Tesla Model S Plaid+ с новой батареей, запас хода которого увеличится до 840 километров. Tesla уже принимает заказы на Model S Plaid+, ее стоимость составляет 140 тысяч долларов (10,6 миллиона рублей).

Одновременно с Model S обновился и кроссовер Model X, который получил все тот же набор доработок, включая штурвал. 679-сильный Model X Long Range проезжает без подзарядки 579 километров и стоит 90 тысяч долларов, а трехмоторный Model X Plaid (1034 сил) с запасом хода 547 километров и разгоном до 97 километров в час за 2,5 секунды стоит 120 тысяч долларов. Что же касается модификации Plaid+, то о ней в Tesla пока не рассказали.

Обновленная Tesla Model S встанет на конвейер до конца зимы, а производство Model X начнется чуть позже. Что касается российского рынка, то у Tesla нет официального дистрибьютора в стране – продажами электрокаров занимается дилер Moscow Tesla Club.

Tesla Roadster 2020: характеристики, мощность, разгон, салон

Тесла Родстер 2020

Электромобили Tesla

Первый спортивный электромобиль американской компании Tesla Roadster выпускался с 2008 года по 2012 год. Новая модель этого авто впервые была представлена аудитории 16 ноября 2017 года, вызвав немалый ажиотаж.

Tesla Roadster производство и дата выхода

Спортивный автомобиль Tesla Roadster – представили как самый быстроразгоняющийся электрокар. После презентации начались предварительные заказы на авто. Серийное производство запланировано на 2020 год. Но не так давно Илон Маск заявил, что дата выхода Tesla Roadster переносится на 2 года.

Технические характеристики Тесла Родстер 2020 года

Полной информации о новом спорткаре от Тесла пока нет. Габаритные размеры Tesla Roadster неизвестны. Некоторые детали сообщили на презентации, подогрев ещё больший интерес к машине. Автомобиль Tesla Roadster массой 1,8 тонны оснащается полным приводом. По своим показателям она перегоняет даже именитые бензиновые спорткары, такие как Bugatti Chiron и Lamborghini Huracan.

Tesla Roadster 2020

Мощность двигателя и другие параметры

На новый электрокар устанавливается 3 электромотора – один спереди и два сзади. Суммарная мощность двигателей Tesla Roadster перевалит за 700 лошадиных сил. Крутящий момент, по обещаниям, составит фантастическое значение в 10 000 Нм.

Справка. Отдельно планируют выпускать пакет опций SpaceX. Он позволит ещё увеличить общие показатели авто. Речь идёт об ускорителях на сжатом воздухе. При обычном движении маленький электрический насос будет закачивать воздух под высоким давлением в композитный баллон. При необходимости его можно выпустить, придав дополнительную мощь машине.

Тесла Родстер 2020 разгон от 0 до 100, от 0 до 200, максимальная скорость

Максимальная скорость Тесла Родстер должна перевалить за отметку в 400 км/ч, став самым быстрым серийным авто в мире. Разгон от 0 до 100 км/ч Tesla Roadster набирает за 2 секунды. От 0 до 200 км/ч электромобиль разгонится за 4,5 секунды.

Батарея и запас хода Tesla Roadster 2020 года

Новый спортивный автомобиль будет комплектоваться литий-ионной батареей. Плоский батарейный блок расположен под сиденьями. Ёмкость аккумулятора Tesla Roadster составит 200 кВт*ч.

По данным цикла EPA запас хода Tesla Roadster составит порядка 998 км на одной зарядке.

Зарядка

Сколько времени будет заряжаться спорткар Tesla Roadster, официально не заявлено. Для зарядки будет предусмотрена станция Supercharger с мощностью 350 кВт. Время зарядки Тесла Родстер составит полтора часа. Скорее всего, доступными останутся использования 220 V и 380 V сетей. Но время зарядки Tesla Roadster, особенно от домашней розетки, будет очень долгим.

Станция зарядки

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия представлена редуктором. Скорее всего, но будет значительно модернизирован, чтобы справляться с увеличенной мощностью авто. Она способна чётко распределять крутящий момент, наращивая его постепенно.

Подвеска будет настроена под спортивный лад. Возможно, выбор будет сделан в сторону гидравлики. Потому что авто создаётся как спорткар, поэтому использование пневмоподвески будет не совсем логичным вариантом. Хотя, как опциональный вариант, не исключается.

Рулевое управление и тормозная система

Насчёт рулевого управления судить трудно. Вероятнее, оно будет таким же отзывчивым и удобным как в модели S, но ещё лучше.

На презентации было видно, как резко и эффектно затормозила машина. Поэтому, в качестве тормозов будут выбраны усиленные вентилируемые тормоза от компании Brembo.

Как выглядит Tesla Roadster 2020 года?

Электрокар Тесла Родстер отличается особой изящностью, которую обеспечивают плавные изгибы кузова. Переднюю часть украшает знакомая узкая светодиодная оптика и фирменная эмблема. Капот немного вдавлен вниз, а на нижнем бампере появились угольные вырезы, идущие от фар вниз. Чёрный сетчатый воздухозаборник дополняет образ.

Tesla Roadster 2020 вид спереди

Стеклянная панорамная крыша способна складываться, превращая машину в роскошный спортивный кабриолет. Заднее стекло аккуратно продолжает крышу и спускается к багажнику, который продолжает маленький спойлер. По краям установлена узкая угловатая оптика.

Tesla Roadster 2020 вид сзади

Салон Tesla Roadster 2020 года

Внутри машина тоже изменилась. Салон Родстер 2020 сочетает футуризм и спортивный стиль одновременно. Руль сделали в форме рулевого колеса гоночных болидов, но без кнопок. По центру размещена надпись Tesla.

Салон Tesla Roadster 2020

Приборная панель

Приборная панель отсутствует, как и в предыдущих моделях. Вся информация технического характера будет выводиться на экран мультимедиа.

Центральная консоль

Центральная консоль

Центральная консоль имеет большой угол наклона. На ней размещается большой дисплей информационно-развлекательной системы и вентиляционные дефлекторы.

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим изогнутым дисплеем, который будет продолжаться от верхней части консоли до низа подлокотника. Судя по фото Tesla Roadster, он будет ещё больше, чем в предыдущих моделях с 15-дюймовым дисплеем.

Багажник

Багажное отделение тоже остаётся под загадкой. Не совсем понятно, куда будет складываться крыша. Ведь она способна значительно уменьшить место багажного отделения.

Сиденья

Всего в электромобиле Tesla Roadster два ряда сидений. Передний ряд представлен двумя спортивными креслами из карбона. Установлены адаптивные подголовники и боковая поддержка. Задний ряд – маленький, а расположиться на нём, смогут только два человека небольшой комплекции.

Сиденья

Безопасность

В новом Родстере от Тесла установлены все современные системы безопасности. Возможно, к выходу они пополнятся новыми уникальными технологиями.

На данный момент, пакет безопасности включает:

  • технологии ABS, EBD, ESP, TCS;
  • радарный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ в машину;
  • систему автоматической парковки;
  • автопилот;
  • климат-контроль;
  • предупреждение выезда с полосы движения;
  • полный комплект подушек безопасности.

Автопилот Тесла Родстер 2020

Система автопилот будет немного модернизирована, чтобы справляться с управлением машины на больших скоростях. Кроме привычных функций, она способна распознавать тип движущегося транспорта, дорожную разметку, знаки и сигналы светофора, непосредственно реагируя на них.

Комплектации (модификации)

О будущих модификациях Тесла Родстер судить трудно. Скорее всего, нас ждёт комплектация Performance, оснащённая дополнительным пакетом опций.

Какая цена Tesla Roadster 2020

Сколько будет стоить новый электрокар от Тесла? Ответом на вопрос послужит цифра в 250 000$. Данная цена включает в себя оплату за предзаказ и распространяется на Американский рынок.

Вид сбоку

Кому подойдёт?

Понятно, что у такого автомобиля узкая специализация. Его смогут купить только обеспеченные люди, предпочитающие мощные автомобили, способные показывать на трассе отличные результаты.

Tesla Roadster, какой налог?

Есть такое предположение, что если электрокар будет поставляться в Россию, то он будет в полтора раза дороже заявленной цены. Точной мощности мы не знаем. Исходя из предположений, транспортный налог составит порядка 98 000 рублей.

Главный конкурент

Электромобиль Tesla Roadster 2020 позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в мире. В этой нише у него конкурентов нет.

Самым близким из соперников является электрический гиперкар Lotus EVija. Он комплектуется 4-мя электромоторами, которые в сумме выдают 1972 «лошади». Батарея на 70 кВт*ч обеспечивает 402 км хода. При массе в 1,68 т авто разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды. Предельная скорость составляет 322 км/ч.

Отзывы владельцев Tesla Roadster

Машина ещё не поступила в продажу, поэтому об отзывах владельцев речь не идёт. Те, кто внесли предоплату и зарезервировали себе экземпляр предстоящей модели, получили возможность осуществить тест-драйв. Люди, поделившиеся своими впечатлениями, утверждали о безумной мощности и быстрейшем разгоне.

Новый Tesla Roadster 2020 — самый быстрый автомобиль в мире! (фото, видео)

фото нового Тесла Родстер 2020

Электромобили

Напомним, модель с названием Roadster была первым автомобилем калифорнийской фирмы Tesla и выпускалась с 2008 по 2012 год.

фото нового Тесла Родстер 2020

Фото нового Тесла Родстер 2020 года. https://autompv.ru/

Технические характеристики

Максимальная скорость нового Тесла Родстер 2 ограничена электроникой и может составлять 400 км/ч. До 160 км/ч автомобиль ускоряется за 4,2 секунды.

На одном заряде 200 кВт*ч аккумулятора электромобиль может проехать 1000 км по трассе.

обновленный Тесла Родстер 2020 сбоку

фото Тесла Родстер 2020 сверху

Илон Маск и новый Tesla Roadster 2020

Фото: Илон Маск и новый Родстер 2

задние фонари Tesla Roadster 2020 фото

салон нового Tesla Roadster 2020

фото салона

В салоне электромобиля имеется четыре посадочных места.


Видео

Цена

Продажи нового Tesla Roadster 2 начнутся только в 2020 году. Базовая версия электромобиля будут стоить 200 000 долларов.

Tesla Roadster 2020

Автомобильная презентация американского грузовика Tesla Semi, которая проходила в ноябре 2017 года сильно шокировала публику, ведь электрогрузовик с космическими возможностями и характеристиками оказался далеко не самым важным объектом на автовыставке. Уже в завершении программы, Илон Маск всех пригласил к взлетной полосе аэропорта Детройта, где в самом центре красовался красный Tesla Roadster или как потом о нем везде писали шокированные журналисты – «перед нами стояло что-то неистовое». Илон Маск не стал затягивать с техническими особенностями нового родстера и шокировал оживленную публику еще больше.

Современный мир озабочен состоянием экологии, а одним из ухудшающих ее факторов являются выбросы двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на автомобилях. По этой причине большинство автоконцернов занимаются поиском альтернативных источников энергии, к одним из таких автоконцернов относится и американская компания Tesla, которая не перестает последние годы радовать публику электроавтомобилями.

Содержание:

Это 4х местный электроавтомобиль, относящийся к «гиперкарам» и имеющий самый быстрый разгон среди серийных автомобилей. Когда мировые лидеры среди автомобилей, как Hennessey, Koenigsegg и Bugatti ведут ожесточенную борьбу между собой в достижении максимальной скорости, новинка уничтожает их в динамике разгона и это не удивительно, ведь как заявляет Илон Маск – создатель и руководитель компании Tesla – «Родстер был создан, чтобы осуществить унизительное поражение бензиновых автомобилей».

История

Передняя часть Тесла Родстер 2020

Тесла Родстер является второй генерацией родстеров американской компании, которая ничего общего не имеет с первой генерацией, которая производилась с 2008 по 2012 годы. Илон Маск не считает первую генерацию полноценным успехом, ведь авто первого поколения это был лишь модернизированный спорткар Lotus Elise. За время продаж было продано около 2600 экземпляров и в 2012 году на смену первого родстера пришла Model S. О том, что родстер второго поколения появится в линейке Тесла, Илон Маск заявил в 2014 году. Что же касается второй генерации, то она является полноценным детищем компании, разработкой которого занялся Франца фон Хольцхаузен. Он имеет высокий авторитет и известность благодаря своим работам в компании Mazda. Возможно, поэтому внешность передней части чем-то напоминает Mazda RX8.

Первые продажи ожидаются в 2020 году, но уже сейчас можно провести тест-драйв автомобиля, однако, выйдет он в копеечку – 50 000 американских долларов. Правда, при их внесении они будут зачислены на ваш депозит. Первая тысяча сошедших автомобилей с конвейера будут иметь уникальное исполнение «Founder’s Series», но их стоимость будет дороже на 50 000$.

Дизайн

Во многом дизайн имеет схожие черты с дизайном предшественника, однако, здесь он выглядит законченным. Без эмоций смотреть на автомобиль просто невозможно. Это что-то сошедшее с потусторонней реальности.

В передней части Tesla Roadster имеет клювообразную форму, широкие колесные арки, восходящие вверх над капотом и практически отсутствующую решетку радиатора. Лишь небольшой воздухозаборник, расположившийся в самом низу переднего бампера. Отдельного внимания заслуживает светодиодная оптика треугольной формы, от которой вниз отходят по одному «бумерангу». В целом передняя часть получилась очень агрессивной и величественной.

Tesla Roadster 2020 фото сзади

Сохраняет образ спортивности автомобиль и сбоку. Двухдверная компоновка с огромными колесами по углам и сглаженные формы не оставят водителя без внимания. Сбоку нет ни зеркал заднего вида, ни ручек для открывания дверей, лишь небольшой воздухозаборник в передней части и пару острых граней. Задние стойки напоминают лифтбек, позволяющие стеклянной крыше плавно переходить в корму автомобиля. Кстати, стеклянная крыша может храниться в багажном отсеке, превращая купейную версию автомобиля в родстер.

Сзади все еще более фантастично. Массивный бампер, в центре которого пустое пространство, обделанное диффузором и маленький спойлер с покатистой стеклянной крышей, создают неповторимый образ. Дополняет этот образ факт отсутствие патрубков выхлопной системы и задняя оптика, которую уже успели назвать «произведением искусства». Задние светодиодные фонари имеют узкие формы и совсем не выделяются из кузова, сливаясь с ним воедино.

Что касается габаритов, то они пока неизвестны. Возможно, эта информация появится ближе к началу продаж авто.

Салон

Руль Тесла Родстер 2020

Салон не менее безумен. Заглянув туда, можно подумать, что это тот самый настоящий автомобиль 21 века, где царствуют цифровые технологии. Перед водителем открывается самый необычный вид: пустая ровная панель, с небольшим прямоугольным рулем. Это не шутка, просто прямоугольная поверхность с двумя отверстиями по углам и ручками, а в центре руля красуется надпись «Tesla».

Может сложиться впечатление, что вы сели на место пассажира и кто-то установил на панель игрушечный руль. Отсутствие приборной панели компенсируется огромным дисплеем, расположенным на центральной консоли, который будет показывать абсолютно все показания. Через него также будет осуществляться управление мультимедийной системой и климатом Tesla Roadster 2020.

Кстати говоря, о климате: многим интересно как обогреваются электрокары. Модели Тесла, определенно, превосходят бензиновые аналоги в этом плане, ведь на бензиновых автомобилях, чтобы обогреть салон необходимо прогреть двигатель. В Тесле же, без запуска силовой установки из воздуховодов в считанные секунды при необходимости может пойти теплый воздух. С точки зрения эргономики данный автомобиль также очень продуман, а общий дизайн салона ничем не отличается от внешнего облика автомобиля.

Фото кресел Tesla Roadster 2020

Сиденья выполнены из карбона, и их компоновка имеет принцип «2+2», что говорит о ненадобности использования задних сидений, и проще будет грузить туда багаж. Также о сиденьях стоит добавить, что они имеют удобную для гиперкара посадку и мощную боковую поддержку.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 772 л.с. - 2,1 сек. 400 км/ч 0
Подробнее

Самое космическое, что есть это то, что скрывается под капотом. А конкретнее – 3 электродвигателя. Первый расположился на передней оси, а оставшиеся два у задних колес. Благодаря им Тесла Родстер обладает полным приводом, а технология распределения крутящего момента позволяет отдать больше тяги на то колесо, которому она больше необходима, что обеспечивает автомобилю быстрейшее прохождение поворотов. О мощностных показателях пока неизвестно, но вы только вчитайтесь в следующие значения:

  • Разгон с места до 96 км/ч занимает всего 1.9 секунды, попросту недоступные для бензиновых автомобилей;
  • Суммарный крутящий момент составляет 10 000 Нм, когда средняя тяга обычного автомобиля составляет всего 150-300 Нм, а у спорткаров данный показатель редко переливает за отметку в 1 000 Нм;
  • Максимальная скорость свыше 400 км/ч;
  • Мощность батарей 200-250 кВт/ч;
  • Езда без подзарядки на расстояния до 1 000 км;
  • Четверть мили авто проезжает за рекордные 8.8 секунды.

Информации по подвеске пока также нет, однако, известно, что она будет иметь массу регулировок, а материал, из которого она изготавливается это карбон и алюминий.

Tesla Roadster 2020 будет доступна в двух ценниках: 250 000 и 200 000 американских долларов. В случае с первой суммой, то ее придется отдать за уникальное исполнение «Founder’s Series», доступное лишь для 1 000 экземпляров. А вторую сумму покупатель отдаст за обычный родстер, который будет оснащен помимо всего вышесказанного: автопилотом, системой мониторинга слепых зон, круговым обзор и многим современными «фишками».

Пикап Тесла модель Р 2021 — прототип нового электромобиля из Америки


Tesla давно понимала необходимость выпуска пикапов, но производственные трудности предыдущих двух лет не давали возможности об этом даже думать. Сейчас, великолепно продуманная маркетинговая модель, создание новых производственных линий в Фримонте и подписанный контракт с Китаем позволили создать ценник, который сможет конкурировать с другими автогигантами.

Как заявил Маск, предположительная стоимость базовой комплектации нового электрического пикапа Tesla Model P 2020—2021 года выпуска составит не более 50 000$ (3.2 миллиона рублей), в то время, как у ближайшего конкурента Rivian бюджетный внедорожник стоит от 69 000$.

Дата выхода


Когда речь заходит о Tesla, полагаться на анонсированные Маском сроки не стоит. Все помнят о постоянно сдвигающихся датах презентации Sami и Roadster.

Конечно компании можно поставить только жирный плюс за нежелание торопить инженеров и выпускать заранее некачественный продукт. Но как говорилось выше, выпуск пикапа стратегически важное событие для компании и всего рынка электрокаров.

Если судить по твиттеру генерального директора, ждать начала серийного выпуска стоит во второй половине 2021 года, а первый прототип скорее всего заявит о себе на презентации в конце 2019 – январе 2020 года. Такие поздние сроки также можно объяснить подготовкой Tesla к серийному выпуску Model Y.

Кстати, еще есть время поучаствовать в создании первого прототипа. Илон в своем аккаунте напрямую спрашивает, что хотят видеть потенциальные покупатели.

Характеристики


Хотя сейчас пользователям доступны только концепт-арты будущего пикапа, о его технических особенностях информация все-таки имеется, и в этом случае источником стал твиттер. Как всегда, Тесла замахнулась на то, что не укладывается в голове и на что другие компании никогда не решатся.

Официальное заявление компании по этому поводу: «Мы хотим сделать что-то новое, чего еще не было не у кого».

Маск пообещал, что у нового внедорожника Тесла модель Р будет:

  • Два электродвигателя на каждую ось, соответственно полный привод;
  • Большее число и мощность батарей, которые стали более дешевы благодаря разработке Maxwell;
  • Более 600 л.с.;
  • Умная пневматическая подвеска, которая будет подстраиваться под данную нагрузку, местный ландшафт и ежедневные маршруты;
  • Запас хода до 500 миль (805 км);
  • Автопилот, парковщик и обзор на 360°

Еще директор заявил, цитата: «Пикап получит сумасшедший крутящий момент». Помимо этого, есть информация, что Model P будет оснащен приспособлениями для буксировки 100 тонн груза (то есть легко сможет тянуть Боинг), получит 240-вольтовую розетку под электроинструмент и воздушный компрессор для пневмоинструмента.


Также стало известно, что на вопрос одного из акционеров, Макс ответил, что это будет «самой крутой» машиной в истории, которая по функционалу превзойдет Ford F-150, а по спортивным характеристикам даст фору Porsche 911.

Дизайн и габариты


Сразу после публикации первых концепт-артов новой модели, пользователи сразу вспомнили симпатию Маска к серии «Бегущий по лезвию», ведь дизайн новой модели отличается от предыдущих продуктов компании чрезмерной футуристичностью. Сам директор не стал отрицать, что вдохновлялся показанными в фильме машинами и дал будущему детищу название cyberpunk truck.

Model P будет превосходить стандартные для своего класса габариты. Точных цифр пока никто не называл в связи с еще сырыми эскизами инженерной части. Заявлено, что высота грузовика также будет намного больше принятых стандартов, из-за чего Тесле приходится работать над удобством посадки в авто.

Для этого разрабатывается особая грузовая платформа, а двери будут посажены на четырехугольные шарниры. Хотя, возможно, Тесла пойдет путем использования пневмоподвески.

Салон и комплектация

К сожалению концепт-арты ограничились только дизайном кузова. Что будет внутри внедорожника пока неизвестно. Конечно, судя по размерам в салоне будет где развернуться, тем более, как заявил Маск, в кабине пикапа спокойно разместятся 6 человек.

Предположительно, салон будет выполнен в стандартном для всех моделей сдержанном минималистичном стиле. Однако, уже сейчас пикап так сильно выбивается из общей модельной линейки, что, возможно, компания может приготовить нечто новенькое.

Кроме цены за базовую комплектацию, о дополнительной начинке грузовиков речь не заходила. Однако, раз был озвучен минимальный ценник стандартной комплектации, значит у компании есть планы по выпуску более дорогих разновидностей пикапа.

Обзор Tesla Roadster 2020 + первые тесты. Самая быстрая Tesla

Все ожидали от презентации Tesla Semi приятных новостей, но никто не мог и предположить, что вместе с грузовиком Илон Маск представит и самый быстрый на сегодня серийный авто - Tesla Roadster второго поколения!

Это первая дорожная машина, которая разгоняется до 60 миль в час (96 км/ч) быстрее двух секунд - 1,9 сек. требуется Roadster на это упражнение. Через 4,2 сек. после старта с места скорость уже превысит 100 миль в час (160 км/ч). Илон Маск добавил, что эти показатели характерны для базовой комплектации, намекая, что будет и более быстрая.

Это первый спорткар, способный проехать дистанцию в 402 метра быстрее 9 секунд - Roadster проделывает это за 8,9 сек.

Это первое купе, которое способно вместить четверых человек при максимальной скорости более 400 км/ч.

Наконец, это первый электромобиль, способный проехать 1000 км на одном заряде - именно таков запас хода Roadster с батареей на 200 кВт*ч.

Tesla Roadster выйдет на рынок в 2020 г.

Дубликаты не найдены

200 000 американских долларов.

я один вижу патриарха в отражении на превьюшке?

Уточните пожалуйста, 1000 км с какой скоростью и на каком режиме движения? Тошниться с 40 км/ч, установив паруса? Или за 2.5 часа отмахать на 400 км/ч?

100 за 2 секунду, крутотень

Наматывается на столб всего за 2 секунды, отлично, беру

очередная игрушка для богатых,более слабомощные модели и так стоят немерено чем аналоги с двс.

У спортивных тачек все наоборот) Потому что чтобы выжать из коптелки 1500 лошадей с хорошим крутящим моментом( ну чтоб разгон был) движок и трансмиссию нужно делать в прямом смысле по космическим технологиям и с из таких же материалов. А электромобилю достаточно тяговые батареи с большей выходной мощностью поставить- а движок можно оставить тот же самый, буквально. Поэтому они обещают все это хозяйсво за 200к баксов. Да даже за 400к будет все равно дешевле- сходные по скоростным характеристикам автомобили на ДВС начинаются от миллиона $. А самый быстрый серийный автомобиль сейчас стоит под 10 миллионов- хотя там уже суперкары.

пруфы в студию или цифры из твоей головы?!

Можете пример привести?

Наоборот точно было:

Согласно данным официальной сертификации Агентства по охране окружающей среды США, пробег Tesla Model 3 в модификации Long Range на одной зарядке равен не 499 километрам, как утверждает компания-производитель, а 537 километрам.

А я вот наоборот слышал что они показатели Model 3 занижали на презентации чтобы не уменьшать спрос на более дорогую Model S. Уникальный случай так-то)

Вы всё врети, Тесла- это мыльный пузырь, ко-ко-ко

Вот честно, надоел уже этот однотипный сарказм.


Tesla способна восстанавливать до 92% минералов из отработавших аккумуляторов

Потребность рынка в тяговых аккумуляторах в связи с амбициозными планами многих стран по электрификации будет в ближайшие годы увеличиваться опережающими производство темпами, актуальность будет обретать проблема вторичной переработки отслуживших батарей. Компания Tesla уже сейчас способна извлекать из старых аккумуляторов до 92 % минералов для повторного использования.

Как отмечает Electrek, в своём годовом отчёте о влиянии на окружающую среду Tesla поведала о создании первой линии по переработке аккумуляторов на предприятии в штате Невада. Здесь Tesla будет как перерабатывать отходы от первичного производства литиевых аккумуляторов, так и извлекать минералы из отслуживших батарей. До этого компания полагалась на услуги сторонних переработчиков, но в рамках собственного производства она смогла добиться переработки до 92 % минералов в ёмкостном выражении.

Tesla способна восстанавливать до 92% минералов из отработавших аккумуляторов Переработка, Аккумулятор, Tesla, Экология, Технологии, Илон Маск, Электромобиль

В дальнейшем компания создаст линии по переработке аккумуляторов на всех своих новых предприятиях, которые одновременно с выпуском электромобилей будут производить и аккумуляторы, включая застраиваемые сейчас площадки в Техасе и окрестностях Берлина. Напомним, здесь компания рассчитывает выпускать литиевые ячейки типоразмера 4680. По словам представителей Tesla, масштабная переработка аккумуляторов позволит экономить на сырье для производства новых батарей. На окружающей среде подобные меры тоже сказываются положительно. В прошлом году компания извлекла из переработанных аккумуляторов 1300 тонн никеля, 400 тонн меди и 80 тонн кобальта.

Tesla способна восстанавливать до 92% минералов из отработавших аккумуляторов Переработка, Аккумулятор, Tesla, Экология, Технологии, Илон Маск, Электромобиль

Автопилот Tesla


Tesla впервые заработала более $1 млрд чистой прибыли - опубликован финансовый отчет за 2 квартал

В доходах производителя электромобилей Tesla уменьшилась роль экологических регуляторных кредитов, и почти на 60% выросла выручка ее энергетического бизнеса. Падение курса биткоина привело к потерям на сумму в $23 млн в стоимости криптоактивов компании.

Tesla впервые заработала более

Tesla сообщила о выручке в $11,96 млрд против ожидавшихся, по данным Refinitiv, $11,3 млрд. Чистая прибыль (GAAP) составила $1,14 млрд, распределенная прибыль на акцию $1,45. Общая выручка от продажи электромобилей составила $10,21 млрд, из которых только $354 млн были получены от продажи регуляторных кредитов. Это меньшее количество кредитов, чем в любом из предыдущих четырех кварталов. Автомобильная валовая прибыль составила 28,4%, что выше, чем в любом из последних четырех кварталов. Tesla ранее сообщила о поставках на рынок 201 250 электромобилей и производстве всего 206 421 машины в течение квартала, что почти на 9% больше, чем в первом квартале этого же года.

Tesla впервые заработала более

Компания сообщила о доходах в размере $801 млн от своего энергетического бизнеса, включая солнечную энергию для домов и предприятий, что более чем на 60% больше, чем в прошлом квартале. Маск, выступая в суде по иску акционеров Tesla, сообщал, что спрос Tesla на резервные батареи Powerwall для домов составил около 80 000. Он добавил, что компания сможет произвести в лучшем случае от 30 000 до 35 000 штук в течение третьего квартала и назвал причиной отставания нехватку чипов.

Tesla впервые заработала более

Завод Giga Texas полгода назад и сейчас.

Tesla впервые заработала более

Компания уже занимается отладкой производственной линии для ограниченного производства Model Y в этом году.

Tesla впервые заработала более

Tesla впервые заработала более

Tesla впервые заработала более

Цех для покраски Model Y на заводе Giga Berlin.

Tesla впервые заработала более

Прогресс при строительстве Giga Shanghai.

Tesla впервые заработала более

Сравнение темпов Tesla с самым быстрорастущим производством автомобиля в истории - Ford Model T

Tesla впервые заработала более

Илон Маск, отвечая на твит с этим сравнением:
- Автомобили сегодня гораздо сложнее, чем Model T, с глобальной цепочкой поставок, которая подвержена риску форс-мажорных обстоятельств. Цепочка поставок аккумуляторов для электромобилей просто не существует в массовом масштабе, поэтому ее необходимо строить параллельно. Идеи даются легко, производство - тяжелее.

Следите за актуальными новостями в сообществе Tesla!


Информированный источник заявил, что Tesla готова начать выпуск грузовиков Semi с запасом хода в 1000км

Илон Маск анонсировал Tesla Semi в 2017 году и заявил тогда же, что серийная версия электрического тягача будет обладать грузоподъемностью 36 тонн, запасом хода 480 или 800 км и ценой $150 000 или $180 000, соответственно. Также у него будет самая низкая стоимость эксплуатации в индустрии, где на счету каждый цент.

Однако, время шло, а Semi все оставался прототипом, изредка мелькавшим на дорогах. Первоначальные сроки — 2019 год — были сдвинуты на 2020-й, а потом и на 2021-й, но теперь, похоже, дело начинает сдвигаться с мертвой точки. В марте издание Electrek сообщало, что Tesla строит производственную линию для грузовиков на фабрике в Неваде, которая к концу года начнет выпускать по пять Semi в неделю.

Информированный источник заявил, что Tesla готова начать выпуск грузовиков Semi с запасом хода в 1000км Tesla, Электромобиль, Илон Маск, Авто, Tesla Semi, Производство, Грузовик

Информированный источник заявил журналистам, что поточная линия оси тягача готова, а главная сборочная линия находится на этапе финального устранения дефектов перед запуском. Это один из последних шагов перед началом производства электрической фуры. Компания высказывала намерение использовать Tesla Semi для собственных нужд, однако есть и ряд заказчиков, которые давно ожидают начала поставок. Например, PepsiCo, надеется получить до конца года 15 электрогрузовиков для своей фабрики в Модесто, Калифорния.

Следите за актуальными новостями в сообществе Tesla!


Как Tesla Model 3 справляется с паводками в Китае

На видео, которое было записано в китайской провинции Хэнань, заметно, что паводковые воды оказались достаточно глубокими, чтобы машины застряли прямо посреди дороги. Тем не менее, автомобиль Tesla достаточно уверенно справился с трудностями.

Интересно, что ранее Илон Маск отмечал, что автомобили Tesla могут служить своего рода лодками, поскольку их электромоторы и тяговые батареи герметичны. Совсем недавно Илон сказал, что пикап Tesla Cybertruck сможет даже держаться некоторое время на плаву, поэтому на нём можно будет пересекать небольшие реки, не боясь что-либо повредить.

Как Tesla Model 3 справляется с паводками в Китае Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Паводок, Китай, Илон Маск, Авто, Видео, Длиннопост

В Китае регулярно случаются тайфуны, и Tesla выдвинула ряд инициатив, которые позволяют автомобилям компании справляться с затопленными дорогами. Одна из таких инициатив — водная площадка на фабрике в Шанхае, имитирующая затопленные улицы. Model 3 и Model Y, произведённые в Китае, проходят водные испытания после сборки.

Как Tesla Model 3 справляется с паводками в Китае Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Паводок, Китай, Илон Маск, Авто, Видео, Длиннопост

Следите за актуальными новостями в сообществе Tesla!


Tesla запатентовала процесс сверхдешевого получения лития

Tesla запатентовала процесс сверхдешевого получения лития Tesla, Илон Маск, Литий, Патент, Технологии, США, Длиннопост

Tesla запатентовала процесс сверхдешевого получения лития Tesla, Илон Маск, Литий, Патент, Технологии, США, Длиннопост

Патентная заявка Tesla напрямую связана с выходом компании в горнодобывающую отрасль. В сентябре прошлого года компания приобрела участок на 10 тыс. акров в Неваде богатый литием, и сообщила, что собирается организовать масштабный проект по добыче полезных минералов. Предприятие поможет Tesla наладить выпуск аккумуляторов общей емкостью в 10 ГВт*ч к концу этого года и более чем 3000 ГВт*ч к 2030 году.

Читайте также: