Самая последняя мазда 6

Обновлено: 05.07.2024

Новая Mazda 6 будет полноценным конкурентом BMW: рядная «шестёрка» и задний привод



Mazda 6 нынешнего третьего поколения

Mazda Vision Coupe

На этой неделе американский журнал Car and Driver сообщил, что именно «шестёрка» первой из маздовских легковушек переедет на новую платформу, и в продажу такая машина поступит в конце 2022 года (при условии, конечно, что пандемия COVID-19 не нанесёт японской компании непоправимый урон). Дизайн новинки будет выполнен в духе концепта Mazda Vision Coupe образца 2017 года, то есть внешность обещает быть сногшибательной, а интерьер порадует премиальным минимализмом на основе натуральных материалов. О размерах пока говорить рано, но, скорее всего, новая Mazda 6 по габаритам окажется близка к «пятёрке» BMW, а стоить при этом будет на уровне баварской «трёшки».


Mazda Vision Coupe

Переезд Mazda 6 на новую «продольную» платформу был вполне ожидаем, но американские коллеги сообщают и другие любопытные подробности. У новой «шестёрки» будет двухдверная версия, то есть кузов купе! И таким образом, Mazda удовлетворит потребность своих фанатов в новом спорткаре. Кузова универсал, вероятно, тоже будет — в Европе пермиальные «сараи» по-прежнему популярны, поэтому даже корейский Genesis планирует освоиться в этой нише.


Mazda Vision Coupe

Ещё одна любопытная деталь — новые 6-цилиндровые моторы Mazda пропишутся под капотами статусных моделей Toyota и Lexus, а это значит, что, например, новая Supra будет полностью японской, тогда как нынешнюю обвиняют в том, что это клон BMW Z4 (в плане техники это так и есть). Эти же моторы ожидаются на седане Lexus IS и купе Lexus RC следующего поколения.

Напомним, что в 2017 году Mazda и Toyota вступили в альянс с целью совместной разработки электромобилей и гибридов, так что моторная коллаборация никого не должна смущать. Также в некоторых моделях Toyota мы наверняка увидим plug-in гибридную установку последовательного типа с маленьким роторно-поршневым двигателем, которая была недавно анонсирована для купеобразного кроссовера Mazda MX-30.

Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

На фоне рекордных продаж кроссоверов Мазда на мировом автомобильном рынке (за 2016 году Mazda CX-5 нашла более 112000 покупателей в Америке, 72800 почитателей в Европе и более 50000 новых владельцев в Китае, компактных кроссоверов Mazda CX-3 на европейском рынке продано 51340 экземпляров, а больших кроссоверов Mazda CX-9 нового поколения за 9 месяцев 2018 года купили более 30000 американцев) продажи Мазда 6 кажутся скромными - 45520 авто в Америке и 29229 машин в Европе за прошлый 2016 год.

Годом ранее ситуация была заметно лучше - 57898 экземпляров Mazda 6 реализовано на американском рынке и 30519 авто на европейском. При этом продажи кроссоверов год от года только растут. Так что падение спроса вынудило японскую компанию экстренно и, можно сказать, вне планово провести рестайлинг модели (прошлое обновление Mazda 6 пережила чуть более года назад осенью 2016-го), дабы подхлестнуть интерес к стильному представителю D-класса.

Отдел маркетинга Mazda Motor Corporation проанализировав статистику продаж пришел к выводу, что клиенты в основном покупают дорогие комплектации с богатым набором оборудования, но при этом с досадой отмечают недостаточно качественную звуко и шумо изоляцию салона, а также отсутствие мощного турбированного двигателя. Мол, на фоне одноклассников премиум-брендов Мазда 6 выглядит как бедный родственник. Самое интересное, что дизайн экстерьера кузова устраивает всех покупателей без исключения. Маркетологи услышали пожелания, и вот перед нами обновленная Mazda 6, получившая и турбо мотор, и более качественный интерьер, и больше нового оборудования, и улучшенную шумоизоляцию и даже модернизированную подвеску и рулевое управление.

Таким образом, с оглядкой на наш анонс обновлений повествуем, что кузов пережившей рестайлинг Мазда 6 сохранил столь полюбившиеся владельцам формы, но обзавелся более крупной и стильной фальшрадиаторной решеткой, иным, менее агрессивным бампером с сузившимся нижним воздухозаборником, уменьшившимися в размерах светодиодными фарами головного света (блоки ближнего и дальнего света отныне дополнены светодиодными противотуманками) – таковы новации на передней части кузова.

Корма щеголяет новыми светодиодными габаритными фонарями с измененным рисунком и хромированной планкой, врезающейся в корпуса фонарей.

  • Остается лишь добавить, что для японского авто предлагаются 17 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка.

Салон новой модели Мазда 6, особенно в топовой комплектации Signature, это огромный шаг в сторону премиум-сегмента: кресла с отделкой кожей Nappa, вставки на передней панели и дверных картах из японского ясеня и замши, виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира не только с электроприводом и подогревом, но и вентиляцией.

В списке дополнительных опций: камеры обеспечивающие круговой обзор, проецирования информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий во всех скоростных режимах, цифровая приборная панель.

Помимо всего выше перечисленного оборудования и материалов отделки часть новаций скрыта от глаз, но они не менее важные. В салоне обновленной Мазда 6 стало ощутимо тише благодаря использованию более толстого метала в задних колесных арках и применению более качественных звукоизолирующих матов.

Остается лишь добавить, что Mazda 6 для всех рынков (даже машинокомплекты для завода Mazda Sollers, расположенного в России) производится исключительно в Японии (Hiroshima Plant, Japan), что позволяет обеспечить стабильно высокое качество автомобиля не зависимо от рынка сбыта.

Обзор новой Mazda 6 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове

Сколько стоит новая Мазда 6 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 1 765 000 до 2 640 000 рублей. На нашем рынке автомобиль представлен в пяти комплектациях: Drive, Active, Supreme Plus, Executive и Executive Plus.

Линейка силовых агрегатов седана Mazda 6 (GL) состоит из 2,0- и 2,5-литровых бензиновых моторов (оба четырехцилиндровые), причем последний может быть как атмосферным, так и турбированным. Все они работают в связке с шестиступенчатым автоматом, а привод всегда исключительно передний.

Новая Мазда 2021 года

Комплектации и цены Mazda 6 2021

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT6 1 765 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 1 867 000
2.5 (194 л.с.) Active AT6 1 928 000
2.0 (150 л.с.) Supreme+ AT6 2 132 000
2.5 (194 л.с.) Supreme+ AT6 2 247 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 2 458 000
2.5 (231 л.с.) Executive+ AT6 2 640 000

Технические характеристики

Mazda 6 2021 в новом кузове

Седан Mazda 6 III поколения имеет следующие габариты, мм

Багажник японского седана рассчитан на 429 литров, а объем топливного бака равен 62 л. В снаряженном состоянии четырехдверка весит от 1 375 до 1 410 кг (данный показатель варьируется в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

Линейка силовых агрегатов российского варианта модели состоит из 2,0- и 2,5-литровых бензиновых моторов, которые работают исключительно в связке с шестискоростным автоматом.

Багажник Mazda6 III

Заметим, что в ходе последнего рестайлинга Мазда 6 2021 года стала заметно тяжелее, причем версия с мотором 2.5 прибавила в весе сразу 140 кг. Из-за этого динамические характеристики обновленных машин оказались несколько скромнее дореформенных.

Под возросшую массу японцам также пришлось пересмотреть настройки ходовой, благодаря чему ход седана стал плавнее и благороднее. Теперь автомобиль заметно лучше проезжает мелкие неровности, однако энергоемкости подвеске все еще недостает.

Что касается управляемости, то рулится Mazda 6 приятно, но без драйверского огонька. На прямой авто очень надежен и безопасен, причем даже на высоких скоростях, а вот повороты он проходит с некоторой ленцой.

Интересные факты

Седан Мазда 6 третьего поколения был впервые представлен общественности на Московском международном автосалоне 2012. В последующие годы (в 2014, 2016 и 2017 гг) модель была трижды обновлена, причем последний рестайлинг оказался наиболее глобальным. Такой подход позволил японцам сохранить позиции седана на рынке, поэтому он даже сегодня наравне конкурирует с более новыми моделями-одноклассниками.

Более того, в странах Старого Света у покупателей имеется возможность заказать седан не только в переднеприводном исполнении, но и с современной системой полного привода нового поколения.

Фото новой модели Мазда 6 2021 года

Обзор (внешность и салон)

Салон Mazda 6 2021

На корме автомобиля стоит отметить крупный угловатый бампер, а также компактные двухсекционные фонари. Последние визуально объединены между собой изящной хромированной вставкой, над которой красуется логотип японской марки.

Передние кресла Мазда 6 2021 в новом кузове имеют продуманный профиль и ярко выраженные валики боковой поддержки, вот только последние чересчур сильно сжимают бедра. Также расстраивает короткий подлокотник и возможность регулировки поясничного подпора только по глубине. В общем, с комфортом разместиться спереди смогут далеко не все.

Новая модель Мазда 6 2020 года

Качество отделочных материалов и отделки в целом находится на высоком уровне, однако искусственная замша на передней панели и дверях видится далеко не самым практичным материалом и потребует регулярного ухода, особенно при выборе светлого варианта салона.

Мазда 6 рестайлинг 2021 2022 года

Премьера модернизированного японского автомобиля состоялась на автосалоне в Лос-Анжелесе. Рестайлинг коснулся экстерьера машины, ее интерьера, расширил список опций в базовой комплектации. О новом поколении и цене Мазда 6 2021 2022, читайте в обзоре.

Мазда 6 рестайлинг 2021

Дизайнеры компании переработали кузов седана, сделав экстерьер более выразительным (см. фото). Обновленную Мазду 2021 2022 модельного года можно узнать по следующим деталям.

  1. Изменилась форма радиаторной решетки. Вместо стандартных горизонтальных планок появилась сетчатая подкладка. Хромированная окантовка подчеркивает блоки головного света.
  2. Передние фары щеголяют линзованной оптикой, а сверху расположена подводка из светодиодных огней.
  3. Боковые сегменты лишились противотуманок, получив тонкие горизонтальные хромированные полоски.
  4. Аккуратный бампер немного изменился по форме: уменьшился вырез центрального воздухозаборника.

Тюнинг коснулся боковой части машины.

  1. Рестайлинговый автомобиль Мазда хорошо смотрится за счет остро наклоненных передних стоек и купеобразной крыши, создающей динамичный силуэт.
  2. Элегантный капот с плавными обводами гармонирует с линиями мускулистых колесных арок, в которых разместились 17-дюймовые диски. Опционально для авто доступны катки диаметром 19.
  3. Боковые панели имеют изящные обводы, а линия остекления, восходящая вверх, обладает хромированной окантовкой. Небольшие задние стойки улучшают обзор с водительского сиденья.


На корме Мазда тоже появятся отличительные элементы. Узкие светодиодные стоп-сигналы соединены хромированной перемычкой, проходящей через весь багажник. На крыше – небольшой «плавник» антенны, сочетающийся с аккуратным спойлером. Задний бампер получил плавные обводы и светоотражающие элементы по бокам. Из-под него выглядывают хромированные патрубки выхлопной системы.

Габариты шестой Мазды не изменились. Длина авто составила 4,87 м, ширина – 1,84 м, а высота – 1,45 метра. Колесная база на уровне 2,83 м увеличивает салон, а объем багажного отделения составляет 438 литров.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mazda 6 2021
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041au043bu0438u0440u0435u043du0441u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0411u0430u043a
487018401450165283043862

Мазда 6 2022: цвета

Модель выпускают в 10 оттенках. У официального дилера можно купить седан следующих цветов:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • жемчужный;
  • коричневый;
  • синий;
  • голубой;
  • мокрый асфальт;
  • красный.

Мазда 6 2021: салон

Дизайнеры компании привнесли свежие идеи в интерьер авто (см. фото). Седан щеголяет модернизированным рулевым колесом с клавишами управления круиз контролем и аудиосистемой. Серебристые вставки на руле сочетаются с полосками на передней панели и боковых картах. Изменилась форма дефлекторов обдува – они стали более узкими.

Приборная панель Мазда получила три классических аналоговых циферблата, где центральное место занимает спидометр. В новом издании она стала плоской, лишившись «колодцев» с серебристой окантовкой. Салон может похвастать высоким качеством материалов – под руками дорогой мягкий пластик, металлические элементы или натуральная кожа.

Машина получила переработанные сиденья с усиленным профилем. Развитая боковая поддержка удержит пилота в крутых виражах, а диапазона настроек хватит даже высокорослому водителю. Стандартная комплектация предлагает тканевую обивку, а у топовых модификаций – кожаный салон.

Mazda 6 2021 в новом кузове: фото

Мазда 6 2021: технические характеристики

В Европе модель идет со следующими моторами:

  1. Двухлитровая турбо четверка, способная развить 165 лошадиных сил и 210 Нм тяги.
  2. Дизель объемом 2,2 л. Мощность такой модификации может составлять 150 или 175 лошадей, а крутящий момент – 380 или 420 Нм.

Mazda 6 2021: дата выхода в России

По последним новостям, модель выйдет на американский рынок весной этого года. В России – в начале лета 2021-го. Пока рестайлинговой модели официально нет на рынке, но представители компании уже оформляют предварительные заказы или приглашают потенциальных покупателей на тест драйв.

Мазда 6 2021: цена

Мазда 6: цена и комплектация 2021 2022

Новая модель идет в пяти вариантах. Стандартной станет модификация Drive. Владелец получит кондиционер, кресла с функцией подогрева, бортовой компьютер. За безопасность будут отвечать системы ABS+EBD, 6 подушек, программа динамической стабилизации.

Дополнительно представлены версии Active, Supreme, Supreme + или Executive. Это Мазда с кожаным салоном, климат-контролем, подогревом всех сидений, люком с электроприводом и полным пакетом систем безопасности.

u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b Mazda 6 2021
Drive1.336
Active1.399
Supreme1.62
Supreme Plus1.65
Executive1.895

Мазда 6 хэтчбек 2021

Мазда 6 универсал 2022

Мазда 6 турбо 2021

Мазда 6 2021: отзывы

«Помню, смотрел видео из Женевы, где как раз эту Мазду показывали. Мне она понравилась. Уже успел купить ее и опробовать. Скажу, что заслуживает положительных отзывов. Расторопный автомат, динамичный мотор, сбалансированная ходовая. Официальный дилер смог предложить хорошие условия кредита, за что им отдельное спасибо».

«Взял себе новую Мазду шестую. Откатал на ней больше года (60 тысяч километров), могу делать заключение».

  • вид;
  • хорошее оснащение;
  • острое рулевое управление;
  • спортивный двигатель.
  • неудобный багажник;
  • жесткая ходовая;
  • высокий расход топлива;
  • дорогие запчасти».

Mazda 6 2021: купить

Когда авто появится в продаже, его будут предлагать разные официальные дилеры. Ниже список салонов с хорошей репутацией:

ГородСалонАдрес
МоскваАвтоСпецЦентрКаширское шоссе, 45
СПбЕвросибАвтоПулковское Шоссе, 36/3, корп. 1
ЕкатеринбургАвтопродиксВысоцкого, 3
СамараСамара-автоЮжное шоссе, 14
Нижний НовгородДжейКарБринского, 12

Мазда 6 2021 года (новая модель): видео тест драйв



Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Мазда 6 2020 – второй рестайлинг третьего поколения переднеприводного среднеразмерного седана известной японской марки. Автомобиль считается практически флагманом в линейке производителя, поэтому стоит дороже той же «тройки». Но и преимуществ у него больше – начиная с хорошего выбора комплектаций и бензиновых моторов для России, заканчивая высоким уровнем безопасности. А ещё у седана приличный дорожный просвет, подходящий для поездок по отечественным дорогам.

Мазда 6 2020 новая

Внешний вид и габариты Mazda 6 2020

Дизайн автомобиля получил минимальные внешние изменения по сравнению с предыдущим рестайлингом. В списке обновлений есть изменившаяся на вид радиаторная решётка, фары и хромированные вставки. Поэтому обзор экстерьера седана будет ненамного отличаться от такого же списка для Mazda 6 2015 или 2018:

  • на передней части можно увидеть трапециевидную решётку радиатора, хромированную и из-за этого заставляющую автомобиль казаться дороже;
  • длинный капот, крупные колёсные арки и компактный багажный отсек делают силуэт автомобиля одним из самых оригинальных в своём классе;
  • антенна-плавник и затемнённые колёса приводят к тому, что машина смотрится спортивнее;
  • задняя часть выделяется за счёт компактного спойлера на крышке багажника, выхлопными трубами и стильной светодиодной оптикой.

Мазда 6 2020 спереди

Автомобиль относится к классу D – однако по длине почти 4,9 м соответствует более высокой категории. Высота седана – 1,45 м, ширина – 1,84 м. Колёсная база длиной 2,83 м обеспечивает неплохой объём салона, вес у Мазда 6 2020, в зависимости от версии, – от 1522 до 1578 кг.

Мазда 6 2020 сзади

Салон

Интерьер автомобиля получился вполне современным и привлекательным. Причём, немного минималистическим – но из-за этого похожим на дизайн салона моделей престижных брендов типа BMW. Осматривая Мазда 6 2020 изнутри, можно заметить такие особенности:

Мазда 6 2020 приборная панель

Мазда 6 2020 мультимедиасистема

Передние кресла Мазда 6 получили эффективную боковую поддержку и плотное наполнение. А ещё – возможность регулировки положений в широком диапазоне. Сзади свободно чувствуют себя трое взрослых пассажиров нормальной комплекции. Хотя среднему может мешать центральный тоннель.

Мазда 6 2020 кресла

Технические характеристики Mazda 6 2020

Российским автолюбителям доступна новая Мазда 6 в новом кузове с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов:

  • базовые версии комплектуются 2,0-литровым двигателем, мощность которого составляет 150 л.с., скорость – 207 км/ч, время разгона до сотни – 10,8 с, потребление бензина – 6,5 л;
  • на средних по цене комплектациях стоит двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 194 л.с., время разгона до 100 км/ч – 8,2 л, скорость может достигать 223 км/ч, а расход топлива – 6,9 л;
  • у топовых вариантов двигатель тот же, но уже турбированный и за счёт этого получивший мощность 231 л.с. при потреблении бензина 7,7 л, скорости 239 км/ч и временем разгона до сотни 7 секунд.

Мазда 6 2020 мотор

Благодаря большой ширине автомобиля в него можно поместить достаточно габаритный груз – однако объём багажника составляет всего 429 литров. Для перевозки длинномеров спинки кресел второго ряда можно сложить. А под полом багажника находится запаска и инструменты. Просвета в 16,5 см более чем достаточно для города и даже для не слишком ровных загородных шоссе.

Список систем безопасности Мазда 6 2020 получился более чем внушительным, включающим множество систем помощи водителю – от адаптивного круиз-контроля и мониторинга слепых зон до камер кругового обзора и контроля полосы движения. У топовой версии есть функция распознавания знаков и проекционный экран с выводом изображения не лобовое стекло. А результаты краш-теста Euro NCAP позволили присвоить автомобилю 5 звёзд рейтинга безопасности.

Конкуренты Mazda 6 2020

В списке конкурентов «шестёрки» не так много автомобилей, похожих по уровню оснащения и цене. С учтом сравнительно высоких цен на седаны того же класса, что и Mazda 6, достойным соперником можно назвать Toyota Camry с 249-сильным силовым агрегатом объёмом 3,5 литра. Он может конкурировать с топовой версией Мазда 6, но обойдётся на 140 тыс. рублей дороже.

Ещё один автомобиль, способный потеснить на рынке и «шестёрку», и Тойоту – Kia Optima GT с 2-литровым силовым агрегатом. По уровню отделки он уступает Мазде 6 – но и топовая версия авто обойдётся почти на 300 тыс. рублей дешевле. С другой стороны – страховка КАСКО на Киа будет выше – в основном, из-за повышенной угоняемости этой модели.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Мазда 6 2020 года в России – 1,54 миллиона рублей. В такую сумму обойдётся базовая комплектация Supreme, получившая 6 подушек безопасности, светодиодные огни, легкосплавные диски 17’’, подогрев первого ряда кресел, электронный стояночный тормоз и электрические стеклоподъёмники на дверях. А ещё – «противотуманки», аудиосистему с 4 динамиками, системы ESP, ABS, TCS и целый ряд других полезных опций.

Более дорогие модификации, начиная с Active, получили не только сравнительно мощный двигатель, но и датчики дождя, круиз-контроль, кожаную отделку руля и электропривод боковых зеркал. У самых топовых версий (Икзекьютив и Икзекьютив+, которые отличаются только двигателями) есть аудиосистема Bose с 11 динамиками, система контроля рядности движения, парктроники и 19-тидюймовые диски. А ещё – подогрев второго ряда и проекционный дисплей.

Украинские автосалоны предлагают своим покупателям купить Мазда 6 за сумму от 725 тыс. грн. Столько стоит комплектация Touring с 2-литровым мотором. Средние по цене версии с 2,5-литровым силовым агрегатом обойдутся в сумму около 800 тыс. грн. Топовые комплектации типа 2,5 АТ Top могут стоить до 1,036 млн. гривен.

Табл. 1. Комплектации и цены.

Отзывы владельцев

Олег П.: Купил себе Мазду шестерку в комплектации Икзекьютив пару месяцев назад. До этого ездил 5 лет на Камри, был всем доволен и менять не хотел. Но пришлось сделать выбор в пользу более выгодного по цене, но тоже неплохого авто. Понравился вид, дорожный просвет, и кожа в салоне и на передней панели. А ещё – огромное количество всякой электроники. Единственное, что вышло хуже, чем у Камри – не такой просторный салон. Зато багажник немного больше, а шумоизоляция – лучше.

Ирина Л.: Автомобилем по большому счёту доволен. Пока проехал на ней всего 2000 км, но уже могу сделать определённые выводы. Преимущества – неплохой дизайн и просторный салон. По крайней мере, если сравнивать с другими похожими по цене седанами. Высокий уровень комфорта – единственное, что не понравилось, это шумка подкрылок. Хорошая динамика – 2,5-литровый мотор тянет хорошо. Не слишком понравилась разве что невпечатляющая штатная аудиосистема.

Николай Н.: В этом авто мне нравится практически всё. В первую очередь – мотор, мощный, даже у минимальной комплектации, не говоря уже о Executive. Во-вторых – подвеска, которая отлично держит дорогу. Оптика – светодиоды светят ярко, знаки видно метров за 500. Шумка на плохой дороге не очень, и это первый из двух замеченных минусов – но для города отличная. Краска могла быть и получше. Расход в среднем до 10, а по трассе и вообще 7. Салон красивый, кожаный, есть память у сидений и проекция на переднее стекло. В общем, видно, что машина дорогая.

Mazda 6 2018: японская практичность по разумной цене

Обновленный автомобиль от известного японского производителя Mazda 6 2018 года был презентован общественности на Парижском автошоу в октябре 2017 года. В столицу Франции новая модель приехала в статусе концепт-кара, однако сегодня уже ясно, что серийное производство машины не за горами. Машину можно будет приобрести в двух кузовах (седан и универсал), что только повысит популярность красивой, стильной, а главное – любимой во многих уголках мира модели.

Экстерьер

Визуальных отличий нового кузова от предшественника можно обнаружить не так много. Инновационная дизайнерская разработка Kodo применяется инженерами Mazda на всех моделях, начиная с начала 2010-х, не нарушила это правило и новая Мазда 6 2018 модельного года.

Одна из важнейших задач японцев была обозначена как конструирование автомобиля с наилучшими показателями аэродинамического сопротивления. Для ее успешного решения с кузова убрали все грани, сохранив только сглаженные, плавные линии.

Больше всего рестайлинг отразился на передней части, придав ей замечательно прищуренную новейшую оптику, начинка которой позволяет максимально эффективно освещать дорогу и днем, и ночью. Умная электроника автоматически выбирает силу светового луча в зависимости от степени освещенности дорожного полотна. Форма передних огней перешла от прежней генерации, однако на новом автомобиле ее подчеркивает хромированная полоса, переходящая в довольно большую радиаторную решетку.

Бока автомобиля получили более обтекаемые зеркала, которые сами складываются при запирании и разворачиваются при открывании дверей с брелока. Судя по фото, рельефность появилась на всей площади боковины, однако плавность в переходах подъемов в углубления сохраняется и тут. Площадь остекления осталась той же, но теперь его форма подчеркиваются хромированной окантовкой.

Взгляд на автомобиль сзади сразу подметит новую форму осветительных приборов, которая точно копирует изгибы багажной двери. Все остальное не претерпело изменений, в том числе, и симпатичный бампер со слегка архаичной полоской хрома, но вполне современными круглыми завершениями выхлопной системы.

Интерьер

Начиная с самых простейших версий новой Мазды 6 2018 модельного года, ее салон получает дорогие и качественные материалы отделки, среди которых – кожа, ткань, пластик и металл.

Органы управления

Среди множества замечательных элементов особого внимания заслуживает руль удобной формы, имеющий пару десятков кнопок для активации и дезактивации дюжины различных функций. Он практически не перекрывает приборку, выполненную в «маздовском» стиле со столь же традиционным для данной модели скромным борткомпьютером, не выделяющимся среди других приборов.

А вот 7-дюймовый сенсорный дисплей признается экспертами одним из лучших для данного класса авто. Число функций у этого произведения искусства просто невероятное. У его нижней кромки располагаются несколько воздухотоков, переключатели климат-контроля и музыкальной системы.

Размещение пассажиров и багажа

Кресла «шестерки» позволят преодолеть долгую дорогу с комфортом. Они хорошего качества, эргономичной формы и достаточно мягкие. Разумеется, присутствует боковая поддержка и обилие регулировок. Задний ряд оформлен чуть проще, однако места тут предостаточно: трое взрослых разместятся совершенно спокойно!

Объем багажника стал больше примерно на 50 литров, однако по этому весьма среднему показателю автомобиль не сильно отличается от большинства своих одноклассников.

Технические характеристики

В производстве кузовов Mazda 6 2018 года применяются облегченные металлические сплавы, что позволило снизить массу автомобиля, сохранив неплохие показатели безопасности.

Силовые агрегаты тоже слегка обновились: базовый мотор на бензине объемом 2 литра развивает 150 «лошадей», его 2,5-литровый собрат, выдающий 192 силы, стоит немного дороже. А вот с коробкой передач ломать голову не придется: к установке предлагается только робот-шестиступка. На универсал будет устанавливаться только 150-сильный движок.

Характеристики обоих двигателей существенно улучшаются и оптимизируются благодаря системе I-stop: это нововведение сокращает холостой расход бензина в трудных дорожных условиях, поэтому можно верить заявлениям производителя о потреблении 5-5,5 литра горючего на 100 километров пути.

О дизельных двигателях официальной информации пока не поступало, однако инсайдерские источники сообщают, что исключать такой вариант нельзя, и, скорее всего, эти агрегаты будут иметь объем чуть больше 2 литров, развивая от 150 до 170 лошадиных сил.

Серьезное внимание уделили и улучшению экологичности мотора, звукоизоляции, а также довели до совершенства управляемость автомобиля на высоких скоростях.

Комплектации и цены

Большого разнообразия комплектаций от «шестой» Мазды ожидать не приходится. Однако потенциальных покупателей это не должно расстраивать, поскольку большинство доступных опций будет представлено даже на начальных версиях машины. Самыми востребованными среди них будут подогрев сидений водителя и переднего пассажира, регулировка различных систем, представленных в салоне, и подушки безопасности по кругу.

Кроме того, стоит назвать и несколько инновационных систем наподобие G-Vectoring, помогающих безопасно управлять автомобилем, затормаживать перед пешеходом или другим дорожным препятствием, держаться в заданной полосе и даже считывать дорожные знаки и сообщать о нарушении правил на основании полученной информации.

Не забыли японские инженеры и про «простенькие», но ставшие уже привычными АБС, датчики света и дождя, помощники при парковке, камеры и другие приятные мелочи.

В более продвинутых версиях можно будет встретить заводскую тонировку, отделку салона кожей, обогрев рулевого колеса и ряд других дополнений.

Основным фактором, влияющим на цену машины, является модификация двигателя. Так, базовая версия без дополнительных опций будет стоить от 1,29 миллиона рублей, тот же автомобиль, но с более мощным двигателем потянет на 1,47 миллиона, а топ-комплектация оценивается примерно в два миллиона нашей валюты.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России машины пока можно только гадать. Запись на тест-драйв тоже пока не производится. Впрочем, это вполне в духе политики Mazda, анонсирующей появление модели непосредственно перед самым ее выходом.

Конкурирующие модели

Наиболее близок по всем параметрам к новой Мазде 6 Хендай i40. Он стоит заметно дешевле, но и в техническом плане оснащен гораздо скромнее. По остальным позициям модели примерно равны, но «кореец» все-таки слегка проигрывает рынок «японке».

Среди моделей Старого Света в борьбу с «шестеркой» вполне способен вступить Ситроен C5. Его стоимость также немного ниже, однако по экстерьеру и интерьеру ничуть не уступает Mazda, но французский бренд не снискал особой славы в России, что и определяет его поражение в конкурентной гонке.

Явным достоинством японского автомобиля выступает тот факт, что столь богатого оснащения за такие деньги не может предложить ни одна другая компания: отсюда и вполне ожидаемый успех от продаж новинки на российском рынке.

Мазда 6 2018 – рестайлинг флагманского седана Мазда

Глядя на динамику продаж «шестерки» Мазда, не удивляешься той поспешности, с которой был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, находя свое продолжение и в 2017 году. Так, за первые три квартала текущего года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период прошлого года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.

Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверки, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%). Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же Тойота Камри и Хонда Аккорд, которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует Фольксваген Пассат, реализуемый два последних года в количестве не менее 200 тыс. штук. Т.е. положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер Мазда СХ-9, пользующийся в США спросом в первую очередь в топовых комплектациях.

За океаном рестайлинговая Мазда 6 появится в салонах дилеров весной 2018 года. В Россию же, равно как и в Европу, обновленный седан приедет к концу следующего года. По предварительной информации, базовая цена новой модели Mazda 6 на отечественном рынке составит 1.3-1.4 млн. рублей. Автомобиль, как и прежде, будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

Небольшие перемены в дизайне кузова

Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.

Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.

Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. Компанию наддувной «четверке» составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

  • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

Видео и тест-драйвы

Третье воплощение седана Mazda 6

Мазда 6 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Mazda6 Sedan (GJ) и обзор с фотографиями.

Mazda 6 – переднеприводный седан среднеразмерной категории, являющийся флагманом «легковой линейки» японского автопроизводителя, который сочетает в себе: привлекательный дизайн, современную техническую «начинку» и хороший «ездовой» потенциал… Основная целевая аудитория этого автомобиля – обеспеченные мужчины, еще не успевшие разменять четвертый десяток, которые имеют собственный бизнес или занимают ответственную должность…

седан Мазда 6 2012-2015

Седан Mazda 6 3-го поколения «отпраздновал» официальную премьеру в рамках Московского международного автошоу в августе 2012 года.

А на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года была представлена обновленная версия этой модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и «начинки».

Mazda 6 Sedan GJ 2016-2017

В августе 2016 года в Сети состоялся глобальный дебют, в очередной раз «похорошевшей шестерки», которая на этот раз обзавелась целым рядом технических «фишек» и недоступным прежде оборудованием, но осталась без каких-либо визуальных улучшений.

Ну а в ноябре 2017-го, на Лос-Анджелесском автошоу, перед публикой предстала четырехдверка, пережившая уже третий по счету рестайлинг, но до российского рынка она добралась лишь спустя год после премьеры.

Автомобиль претерпел минимальные внешние изменения (новые бампера, фонари, решетка радиатора и хромированный декор), получил усиленный и более жесткий кузов, заметно преобразился внутри (перекроенная передняя панель и доработанные сиденья), «вооружился» модернизированными (и одним новым) моторами и обзавелся не доступным прежде современным оборудованием.

Внешность «шестёрки» выдержана в фирменной философии дизайна под названием «Kodo» (душа движения). Спереди автомобиль демонстрирует головную оптику (в дорогих версиях – полностью светодиодную), трапециевидную решетку радиатора с хромированным оформлением, в результате чего выглядит выразительно и дорого, а её в меру агрессивный взгляд внушает чувство уважения.

Длинный капот, элегантная линия крыши, компактная крышка багажника и выделяющиеся колесные арки делают силуэт седана 6-й модели одним из самых волнительных в классе D, а антенна в форме плавника акулы и слегка затемненные колесные диски (опционально – 19-дюймовых) добавляют силуэту японского трехобъемника немного спортивности.

Корма «шестёрки» выглядит одновременно солидно и динамично, что особенно выделяется небольшим спойлером на крышке багажника, стильной оптикой со светодиодной начинкой и парой труб выпускной системы.

Mazda 6 является представителем D-класса, но по своим габаритным размерам вплотную приблизилась к моделям более высокого сегмента. Длина седана составляет 4870 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1840 мм.

Приличная колесная база, насчитывающая 2830 мм, обеспечивает солидное внутреннее пространство, а 165-миллиметрового дорожного просвета вполне достаточно для российских дорог.

Вдобавок к этому, убранство среднеразмерной четырехдверки может похвастать неплохо продуманной эргономикой, добротными отделочными материалами и качественным уровнем сборки.

На Мазду 6 третьего поколения устанавливаются комфортные передние кресла с выделяющейся боковой поддержкой, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок.

Задний диван с удачной компоновкой без труда примет троих взрослых пассажиров, благо места много по всем фронтам (разве что среднему седоку будет немного мешать выступающий трансмиссионный тоннель). Из элементов удобства можно выделить отдельные дефлекторы вентиляции, центральный подлокотник да подогрев.

Широкий проём и умеренная погрузочная высота придутся по вкусу хозяйственным владельцам, однако объем багажного отсека у этого седана невелик – 429 литров. Спинка заднего сиденья сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномеров. В закромах «трюма» находится малоразмерное запасное колесо и аккуратно уложенные инструменты.

багажное отделение трёхобъёмника Mazda 6 GJ

На российском рынке Mazda 6 третьей генерации предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами на выбор, которые сочетаются исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Базовый вариант – атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра, оснащенная непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, отдача которой насчитывает 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 213 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • На ступеньку выше располагается 2.5-литровый агрегат SKYACTIV-G с системой прямого «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 194 л.с. при 6000 об/минуту и 258 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается тот же самый двигатель SKYACTIV-G рабочим объемом 2.5 литра, но уже с турбокомпрессором, в результате чего его потенциал составляет 231 л.с. при 5000 об/минуту и 420 Нм вращающего момента при 2000 об/минуту.

С места до первой «сотни» трехобъемник ускоряется по истечению 7

10.5 секунд, максимально набирает 207

239 км/ч, а в комбинированных условиях «поедает» от 6.5 до 7.7 литров топлива на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.

На европейском рынке Мазда 6 также доступна с дизельным агрегатом SKYACTIV-D рабочим объемом 2.2 литра, который в зависимости от степени форсирования выдает 150 или 175 «лошадей» мощности. Но главное другое – в странах Старого Света для этого автомобиля, после модернизации, стала предлагаться система полного привода нового поколения.

конструкция

В основе «третьей» Mazda 6 находится переднеприводная платформа «Mazda Skyactiv Platform» с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой.
На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками McPherson, на задней – четырехрычажная конструкция.

Каждое из колес может похвастать дисковыми тормозными механизмами (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем.

Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет отдачей мотора в качестве ответа на отклонения руля и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, который имеют место быть при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

На российском рынке «третья» Mazda 6 2019 модельного года предлагается в шести комплектациях на выбор – «Drive», «Active», «Supreme», «Supreme Plus», «Executive» и «Executive Plus».

Седан в базовом исполнении продается исключительно с 2.0-литровым мотором по цене от 1 451 000 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, светодиодные фары с омывателем, ABS, ESP, EBD, EBA, TCS, аудиосистема с четырьмя колонками, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, электронный «ручник», технология G-Vectoring Control, противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей и другое оборудование.

За модификацию со 194-сильным агрегатом (ставится с комплектации «Active») придется выложить как минимум 1 616 000 рублей, а вот «топ-версия» с турбодвигателем обойдется в сумму от 2 172 000 рублей.

Читайте также: