Замена порогов ауди 80 б3

Обновлено: 14.07.2024

Ауди 80 Б3 Снятие пластиковых порогов которые ковёр салона прижимают?

Просто сдергиваешь накладку порога, она в металлические зажимы вставляется там. И у самого пола под накладкой центральной стойки открутить пластиковую гаечку (ну или не знаю как ее назвать). Если нужно только к переднему порогу добраться - то этого достаточно. Чтобы его снять полностью, нужно под задним сидением открутить саморез - порог в руках. Накладка центральной стойки снимается после снятия порога. Для этого после избавления от накладки порога внизу центральной стойки откручиваем два самореза, крепящих ее к кузову. После чего сдвигаем накладку вниз. Но опять же этого достаточно только чтобы добраться до самой стойки. Если нужно полностью снять накладку - нужно отсоединять в одной из точек ремень безопасности. При установке центральной стойки обратно нужно попасть штырьком регулятора высоты ремня в соответствующую полость клавиши на накладке. З.Ы. Надеюсь понятно объяснил

Просто сдергиваешь накладку порога, она в металлические зажимы вставляется там.

Под накладкой порога ты подразумеваешь сам пластиковый порог?

И у самого пола под накладкой центральной стойки открутить пластиковую гаечку (ну или не знаю как ее назвать). Если нужно только к переднему порогу добраться - то этого достаточно. Чтобы его снять полностью, нужно под задним сидением открутить саморез - порог в руках.
Накладка центральной стойки снимается после снятия порога. Для этого после избавления от накладки порога внизу центральной стойки откручиваем два самореза, крепящих ее к кузову. После чего сдвигаем накладку вниз. Но опять же этого достаточно только чтобы добраться до самой стойки. Если нужно полностью снять накладку - нужно отсоединять в одной из точек ремень безопасности.

Мне нужно поднять ковры по левой стороне (сняв водительскую сидуху) и просушить там всё. (слетел уплотнитель тросика капота и там конкретно залило во время дождя)

При установке центральной стойки обратно нужно попасть штырьком регулятора высоты ремня в соответствующую полость клавиши на накладке.

З.Ы. Надеюсь понятно объяснил

Начнем с того, что сам порог не пластиковый, а металлический и является одним из элементов жесткости кузова Но я так понимаю, что речь идет именно о пластиковой декоративной накладке.

Для того, чтоб снять ковер по левой стороне - достаточно снять накладку порога (полностью) и снять накладку центральной стойки. Ремень безопасности откручивать не надо, пускай эта пластмассина болтается на нем. Возможно придется еще снять пластик центрального тоннеля. Там в принципе все просто, но на всякий случай.

снимаем заднюю пепельницу, под ней два болта под головку на 8 (вроде). Теперь под ручником вытаскиваем маленькую заглушку (она просто на защелке), под ней находим еще один болт с головой на 8. Откручиваем рукоятку КПП и разъединив половинки пластика, снимаем переднюю часть вместе с кожухом КПП.

Начнем с того, что сам порог не пластиковый, а металлический и является одним из элементов жесткости кузова Но я так понимаю, что речь идет именно о пластиковой декоративной накладке.

Не хочу тебя обидеть, но всё-таки это ты поспешил с ответом, прочитав вопрос невнимательно.
Цитата из моего вопроса:

"Скажите плз, как и в какой последовательности снимаются пластиковые пороги внутри салона, которые ковёр прижимают,"

Что такое пороги я знаю спасибо, да и другие элементы кузова тоже. Но я вроде бы описал о каких порогах идёт речь. Конечно вернее было бы написать "внутреннии накладки порогов", но в тот момент торопился и не вспомнил.

Для того, чтоб снять ковер по левой стороне - достаточно снять накладку порога (полностью) и снять накладку центральной стойки. Ремень безопасности откручивать не надо, пускай эта пластмассина болтается на нем.

Что нужно сделать что бы снять ковёр я тоже знаю. Но повторю вопрос. Как снимаются эти самые пластиковые накладки порогов, которые держат ковёр, и заодно нижний кусок пластика центральной стойки? Я когда смотрел мельком, не увидел способ их крепления - они то ли уплотнителем двери держуться то ли ещё как. Если кто знает способ их крепления напишите плс. Пластик у передний стойки я уже снял - там всё просто. Здесь наверное тоже просто, но что б долго не ломать спрашиваю. Заранее спасибо.

Возможно придется еще снять пластик центрального тоннеля. Там в принципе все просто, но на всякий случай.

Тюнинг Ауди 80: как улучшить машину своими руками

Ауди 80 – знаменитая линейка автомобилей, которые выпускались в кузове седан и универсал. Они до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что последний экземпляр этого модельного ряда сошел с конвейера в 1996 году после 30 лет непрерывного производства.

Он имеют крепкий оцинкованный кузов, красивую внешность, однако некоторые части интерьера и экстерьера уже устарели и требуют усовершенствования. Поэтому для владельцев Ауди 80 тюнинг – это реальный способ улучшить внешний вид или отдельные характеристики своего любимого авто.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.

Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:

  • замена всех изношенных запчастей и узлов на новые;
  • настройка правильной работы ходовой части;
  • удаления внешних недочетов кузова: царапин, следов коррозии, сколов;
  • подготовка нужного оборудования и материалов, так как некоторые виды работ требуют сложных инструментов.

Обязательно исправляют неполадки подвески: если она в плохом состоянии, то новые обвесы могут вывести ее из строя. Усиление подвески поможет продлить срок службы амортизаторов, устранить скрипы и вибрации. Одновременно можно подобрать новые шины и диски. Это позволит продлить срок службы колесной базы.

После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT - B300

Как улучшить свой автомобиль

Мощность

С целью увеличить мощность Аudi 80 тюнинг ходовой можно начать с установки штатного двигателя 6 литров на 148 л. с. Время разгона при этом снижается до 9,5 секунд, а если выбрать 2,8 литровый мотор силой 172 л. с., то разгон составит всего 8 секунд.

Другие способы усиления мощности своими руками:

  1. Заменить головки блока цилиндров (ГБЦ) на аналоги, заимствованные у автомобилей Гольф 2 9А, 2 KR, 3 ABF.
  2. Установить инжектор вместо карбюратора. В качестве ЭБУ использовать «Январь».
  3. Произвести расточку цилиндров для увеличения рабочего объема мотора. Обычно стандартная мощность 90 л. с. при этом возрастает до 150.
  4. Сменить системы впуска и выпуска.
  5. Установить более мощную тормозную систему, которая соответствует возросшей мощности двигателя. Иначе повышается риск ДТП. Можно установить дисковые тормоза на задние колеса, если заводская комплектация этого не предусматривает.

Можно оснастить автомобиль чип-тюнингом. Некоторые владельцы Аudi 80 В4 и В3 тюнинг мотора дополняют установкой нового распредвала и облегченного маховика.

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Решетка радиатора

Улучшение внешнего вида решетки радиатора – это первая мысль, которая приходит в голову, ведь именно она считается своеобразной визитной карточкой любого авто. Для начала нужно купить новую решетку, затем установить ее в рамку старой решетки.

Как производится на Аudi 80 В4 тюнинг решетки:

  1. Старую снимают, с помощью ножовки по металлу выпиливают ее внутреннюю часть.
  2. Для тюнинга нужна только рамка. Ее поверхность должна быть гладкой и неокрашенной, для чего обрабатываю с помощью дрели со специальной насадкой.
  3. Рамку очищают обезжиривающими салфетками, выравнивают специальной шпатлевкой.
  4. Оставляют до полного высыхания, после чего шлифуют. В верхней части делают пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  5. Рамку окрашивают 2-3 слоями черной краски.
  6. После высыхания рамки новую решетку устанавливают в пропилы, подгоняют по размеру.

Нижняя часть решетка закрепляется с помощью проволоки, боковые части загибают и удаляют лишнее. Готовая решетка устанавливается на место.

Шумоизоляция

Шумоизоляция в Audi 80

Многие автовладельцы считают шумоизоляцию Ауди 80 отличной, однако все же лучше обратить внимание на тюнинг дверей и колесных арок. Посторонний шум снижает внимание и реакцию водителя и мешает вождению.

  1. Тюнинг салона Ауди 80 для улучшения шумоизоляции начинается с дверей. Нужно заранее приобрести вибродемпфир и шумопоглотитель.
  2. Двери разбирают, чтобы все поверхности были открытыми.
  3. Вся заводская шумоизоляция удаляется, поверхности тщательно очищается и обезжиривается. Окна можно заклеить фольгой.
  4. Наружная филенка покрывается вибропоглощающим материалом, сверху – теплоизоляционным.

Таким же образом обрабатывают каркас двери, обращая внимание на тросы и тяги. Места стыков обшивки обрабатывают герметиком.

Обвесы

Этот вид тюнинга Ауди Б3 и Б4 необходим любителям скоростной езды. Он не только улучшает внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля: устойчивость на дороге, скоростные характеристики. Особенно это важно для тех, кто любит скорость выше 120 км/час. Также увеличивается безопасность во время парковки.

Бывают обвесы нескольких видов:

  1. Защитные . Предохраняют бамперы от ударов и повреждений;
  2. Аэродинамические . Повышают устойчивость машины при высоких скоростях; делают машину более контролируемой.
  3. Спойлеры и антикрылья . Увеличивают прижимную силу авто за счет изменения направления воздушного потока.

Если стоит задача просто улучшить внешний вид, то не требуется замена каких-либо узлов машины. Обвес просто прикрепляют к бамперу. Для улучшения защитных функций выбирают обвесы разных модификаций.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

  • Задний бампер защищают обвесом из хромированных труб, которые надежно предохраняет его от ударов и поломок. Встречаются разнообразные накладки на сам бампер.
  • Аэродинамический обвес представляет собой жесткую конструкцию из полимерных материалов, который устанавливается по всему периметру кузова. Он делает геометрию кузова более брутальной, морда авто становится хищно-агрессивной.
  • Обвесы на передний бампер Ауди способны изменять направление воздушного потока. Если спереди расположить спойлер, при движении он воздействует на воздушный поток под машиной. Создается эффект разреженного воздуха, который не дает расти подъемной силе.
  • Задний спойлер, свисающий над дорогой, предотвращает периодические завихрения воздуха.

Обвес на ауди 80 можно усовершенствовать двумя способами: купить его целиком или по отдельности приобрести различные его элементы: реснички для фар, козырек, пороги, задний и передний бамперы, спойлеры, «юбки». Часто изменениям подвергают арки задних колес, которые иногда могут стать доминирующим элементом внешнего тюнинга авто.

Лучшим материалом для обвеса считается стеклопластик.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Тюнинг фары Ауди 80 Б3 или Б4 производится в следующей последовательности:

  1. Снять фару и все уплотнители, проводки, крепления.
  2. Корпус фары и стекло прогреть феном, после чего снять защелки и освободить стекло. Очистить его от герметика.
  3. Проделать такую же операцию с корпусом фары.
  4. Отражатели закрасить лаком, так как они работать не будут. Это придает авто агрессивный вид, что нравится автолюбителям. Скотчем заклеивают те места, куда не должен попасть лак. Его наносят в несколько слоев.
  5. Внутрь фары устанавливают ксеноновые модули.
  6. На них крепят светодиодную ленту нужной длины.

После этого собирают фару, края обрабатывают герметиком, чтобы внутрь не попадала вода, и устанавливают стекло. Ждут до высыхания герметика. Далее фару собирают в обратном порядке, ставят ее на место, подключают провода. Задние фонари также можно усовершенствовать с помощью светодиодной технологии и традиционных ламп.

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Пороги

Пороги защищают на случай бокового удара, при этом они украшают внешний вид машины, повышают комфортность посадки и высадки из автомобиля.

Чаще всего используют неокрашенные пороги из стеклопластика. Их устанавливают поверх штатных порогов на стекольный герметик. Изнутри, в местах загиба арки можно по желанию дополнительно зафиксировать их на пистоны. Потом производится подгонка под авто и только после этого приступают к покраске.

Вариант тюнинга Ауди 80

Вариант тюнинга Ауди 80

Другие варианты тюнинга

Варианты тюнинга ограничиваются только фантазией владельца и его материальными возможностями.

  • Тюнинг салона ауди 80 б3 и Б4 обычно начинают с перетяжки кресел, панелей и других элементов интерьера. Можно использовать натуральную кожу, алькантару или несколько материалов сразу.
  • Иногда на щиток приборов устанавливают хромированные обрамления, дорабатывают акустику авто.
  • Если на приборную панель и подножки установить светодиодную подсветку, это создает очень необычный эффект.
  • Авто можно оснастить современными приборами навигации, поставить сабвуферы, современную аудиосистему, люк, бортовой компьютер.

Качественно проведенный тюнинг позволяет добиться многих целей, начиная от улучшения внешнего вида машины до усовершенствования ее эксплуатационных качеств. Это важно и при желании продать автомобиль: тюнингованный Ауди 80 стоит гораздо дороже.

Замена порогов ауди 80 б3

Номер кузова и VIN номер - не всегда одно и тоже.

VIN номер автомобиля является надёжным источником информации, по которому можно определить многие данные о нём, однако не все автомобилисты, особенно не искушённые, чётко различают понятия VIN код и номер кузова. Многие рядовые автолюбители считают, что VIN код и номер кузова это одно и тоже, чем иногда пользуются недобросовестные сотрудники автоинспекции, и для избежания возможных неприятностей в настоящем и будущем следует чётко знать в чём их отличия.

Номер кузова представляет из себя информацию завода-изготовителя об автомобиле, зашифрованную в виде кода, содержащего в себе буквы и цифры, и длинна его колеблется, в зависимости от типа , марки и модели авто, от девяти до 12 символов. Номера кузова наносятся, как правило, на табличке либо на части кузова под капотом автомобиля, но встречается их расположение и под передними сиденьями, а так же в специальном окошке под ветровым стеклом. Расшифровка номера кузова является делом несложным, как правило 4-6 символов в начале номера несут в себе информацию о типе и марке кузова автомобиля, а последние 5-8 цифр являются заводским номером данного кузова. При необходимости, для точной расшифровке первой части номера кузова следует пользоваться специальными таблицами.

VIN номер несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и состоит из 17 символов, которые включают в себя, в том числе, и сам номер кузова. Помимо номера шасси автомобиля из расшифровки VIN кода можно узнать дату его изготовления, страну-изготовитель, данные о двигателе, включая его объём, а так же данные о типе трансмиссии. В силу этого экспертизу VIN кода можно считать универсальным средством для определения соответствия истинных данных и характеристик автомобиля тем, которые указываются в техдокументации к нему.

Следует отметить, что в настоящее время VIN номер вытесняет из употребления привычный многим номер кузова, и уже 24 страны-производителя автомобилей поддерживают стандарт, который регламентирует маркировку автомобилей при помощи VIN кода. Наносят его, как правило, на одну из деталей кузова в подкапотном пространстве, в силу чего многие автолюбители по инерции считают 17-ти значный VIN код просто номером кузова, что не совсем корректно и может порой привести к недоразумениям с недобросовестными сотрудниками автоинспекции в процессе проведения экспертизы автомобиля. Поэтому необходимо помнить, что если у вашего автомобиля имеется 17-ти значный VIN код, то он уже включает в себя номер кузова, и никаких дополнительных номеров автомобиль иметь не должен.

Изображение

Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган.
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Замена порогов ауди 80 б3

6 декабря 2012 admin

audi-80-remont-porogov_2064
audi-80-remont-porogov_2339

Такой, вот, общий вид автомобиля. Сразу заметно, что в целом, внешнее его состояние достаточно удовлетворительное, а вот порог портит всю картину

audi-80-remont-porogov_2062

audi-80-remont-porogov_2064

Продолжаем осмотр. Наблюдаем еще ряд повреждений

audi-80-remont-porogov_2065

А также ржавчину, которая так и норовит испортить внешний вид машины

audi-80-remont-porogov_2066

audi-80-remont-porogov_2067

Но в некоторых местах, похоже и на естественный процесс

audi-80-remont-porogov_2068

audi-80-remont-porogov_2337

Пороги не менялись. Были выполнены просто восстановительные работы

audi-80-remont-porogov_2339

Теперь уже мало что оказывает негативное влияние на внешний вид автомобиля

Сварка авто, ремонт порогов, арок, лонжеронов, стаканов.


Сварка авто, любые сварочные работы,замена порогов, восстановление поддомкратников, ремонт и замена стаканов, восстановление лонжеронов, ремонт глушителя любой сложности, замена гофры, ремонт стаканов и др.
Доступные цены, качественный ремонт, подбор запчастей, гарантия, бесплатная диагностика.
Качественный кузовной ремонт, восстановление после ДТП, покраска в камере, все виды кузовного ремонта. Антикоррозийная обработка, ремонт стаканов, ремонт лонжеронов, ремонт порогов и арок.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1.Соблюдение сроков
Мы гарантируем соблюдение сроков ремонта автомобиля, которые зарание оговариваются с каждым клиентом
2.Безопасность в эксплуатации авто
Полное восстановление геометрии кузова и устранение внутренних повреждений автомобиля, возникших в результате ДТП
3.Место расположения
Наш автосервис находится в центре Минска, что поможет вам значительно сократить время провождения в пути к автосервису
4.Качество работы
Ваш автомобиль будет в руках специалистов, опыт которых не мение 5 лет. Нас интересует построение качественных и долгих отношений с каждым клиентом
5.Ремонт автомобилей всех марок
Наша компания работает как с отечественными производителями, так и с зарубежными. Мы починим автомобиль любой марки, включая и негабаритные автомобили
6.Бесплатная оценка стоимости ремонта
Возможен выезд нашего специалиста для оценки работ в пределах МКАД.


ПРАЙС СВАРКА:

-замена порога на заводской ремкомплект - 125р
-замена порога на самогиб (есть в наличие) - 140р
-замена поддомкратника -от 40р
-восстановление усилителя (гребешок и днище вдоль порога) - 85р
-подготовка порога (шпатлевка шва)+обработка гравитексом -от 75р
-покраска порога в цвет - от 220р
-замена арки+восстановление внутренней арки - 150р
-покраска заднего крыла (задней арки) - от 200р
-ремонт стаканов - от 150р
-ремонт лонжеронов - от 100р
-Восстановление креплений задней балки (опор, рычагов, в том числе вырванных) - от 220р
-ремонт днища от - 30р (точная стоимость после бесплатной диагностики)
-обработка днища антикоррозийным составом ( с предварительным удаление жуков и ржавчины) - 280р
-ремонт глушителя (сварной шов) от - 15 р
-замена гофры от - 40 р
-замена секции глушителя - 15р

Вследствие неблагоприятного влияния факторов внешней среды днище, пороги, колёсные арки и другие детали автомобилей периодически нуждаются в ремонте, подразумевающем проведение разного рода сварочных работ, цена которых зависит от степени повреждения коррозией вашего автомобиля.

Замена порогов
В современном автомобильном производстве при изготовлении внешних кузовных элементов используется металл толщиной от 0,8 до 1,2 мм. Под воздействием агрессивной среды или вследствие механических повреждений металл подвергается образованию коррозии («жуков»). Самыми подверженными коррозии элементом кузова являются пороги и поддомкратники.

Под образовавшимися «жуками» не редко обнаруживаются сквозные дыры. А так же, вследствие попадания внутрь порога влаги, поддомкратники приходят в негодность и проминаются под весом автомобиля. Как показывает практика, в подобных случаях требуется замена порога целиком. А в особо запущенных случаях требуется замена усилителя по всей длине. В нашей мастерской Мы подберём для Вас необходимые пороги от производителя, работаем с оцинкованными порогами фирмы Klokkerholm, если на Ваш автомобиль отсутствуют заводские ремкомплекты, подберём наиболее похожие либо изготовим самогибы из оцинкованной стали 1 мм

Восстановление днища
Отдельные металлические конструкции, особенно днище авто, со временем подвергаются деформации и коррозии. Признаками прохудившегося днища являются: промокание коврового покрытия авто, запах сырости в салоне, запотевание стекол и тд. Сварка днища авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов
Зачастую подвергаются коррозии и силовые части кузова автомобиля, такие как крепления рычагов, опор балок, а так же лонжероны. Запускать коррозию на данных элементах категорически нельзя, так как последствия могут быть непредсказуемые, вплоть до физической деформации лонжеронов, отрывания рычагов, балок и опор. В нашей мастерской решить данную проблему можно на любой стадии деградации выбранного элемента. Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление стаканов
Коррозия на стаканах, как на задних, так и на передних рано или поздно приведет к их деформации и выходу из строя. Что может повлечь за собой ряд неприятных последствий, а так же деформации частей кузова автомобиля и деталей подвески. При поражении коррозией переднего стакана, он может выстрелить, выдавив капот, перемещаться на таком автомобиле опасно, поэтому стоит воспользоваться эвакуатором что бы приехать в нашу мастерскую для ремонта. При поражении задних стаканов авто, автомобиль проседает и практически ложится на "брюхо". Восстановление стаканов выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Перечень автомобилей для которых может понадобиться Ремонт днища, Замена порогов, Ремонт стаканов, Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов:
Ауди А3, Ауди А4,Ауди А6, А8; БМВ Е36, БМВ Е34, БМВ Е38, БМВ Е39; Ситроен С3, Ситроен С4, Ситроен С5, Citroen; Рено, Renault, Пежо 406, Peugeot 307, Мазда 323, Мазда 626, Мазда 3, Мазда 6; Mercedes,Мерседес W124, Мерседес W190, Мерседес C 180, Альфа-Ромео 156, WV Golf, WV Passat, Пассат Б3, Passat Б4, Passat Б5, Nissan Primera, Primera P10, Primera P11, Primera P12, Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Almera, Додж Караван, Dodge Karavan, Крайслер Караван, Стратус, Опель астра, Opel Astra H, Opel Astra G, Опель корса, Киа кларус, кия Сефия, KIA, и другие

Замена порогов своими руками Audi 80

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена порогов ауди 80 б3

Номер кузова и VIN номер - не всегда одно и тоже.

VIN номер автомобиля является надёжным источником информации, по которому можно определить многие данные о нём, однако не все автомобилисты, особенно не искушённые, чётко различают понятия VIN код и номер кузова. Многие рядовые автолюбители считают, что VIN код и номер кузова это одно и тоже, чем иногда пользуются недобросовестные сотрудники автоинспекции, и для избежания возможных неприятностей в настоящем и будущем следует чётко знать в чём их отличия.

Номер кузова представляет из себя информацию завода-изготовителя об автомобиле, зашифрованную в виде кода, содержащего в себе буквы и цифры, и длинна его колеблется, в зависимости от типа , марки и модели авто, от девяти до 12 символов. Номера кузова наносятся, как правило, на табличке либо на части кузова под капотом автомобиля, но встречается их расположение и под передними сиденьями, а так же в специальном окошке под ветровым стеклом. Расшифровка номера кузова является делом несложным, как правило 4-6 символов в начале номера несут в себе информацию о типе и марке кузова автомобиля, а последние 5-8 цифр являются заводским номером данного кузова. При необходимости, для точной расшифровке первой части номера кузова следует пользоваться специальными таблицами.

VIN номер несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и состоит из 17 символов, которые включают в себя, в том числе, и сам номер кузова. Помимо номера шасси автомобиля из расшифровки VIN кода можно узнать дату его изготовления, страну-изготовитель, данные о двигателе, включая его объём, а так же данные о типе трансмиссии. В силу этого экспертизу VIN кода можно считать универсальным средством для определения соответствия истинных данных и характеристик автомобиля тем, которые указываются в техдокументации к нему.

Следует отметить, что в настоящее время VIN номер вытесняет из употребления привычный многим номер кузова, и уже 24 страны-производителя автомобилей поддерживают стандарт, который регламентирует маркировку автомобилей при помощи VIN кода. Наносят его, как правило, на одну из деталей кузова в подкапотном пространстве, в силу чего многие автолюбители по инерции считают 17-ти значный VIN код просто номером кузова, что не совсем корректно и может порой привести к недоразумениям с недобросовестными сотрудниками автоинспекции в процессе проведения экспертизы автомобиля. Поэтому необходимо помнить, что если у вашего автомобиля имеется 17-ти значный VIN код, то он уже включает в себя номер кузова, и никаких дополнительных номеров автомобиль иметь не должен.

Изображение

Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган.
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Ремонт и замена порогов автомобиля

Автомобильные пороги - это конструктивный элемент кузова автомобиля, который испытывает достаточно большие нагрузки в процессе эксплуатации. Кроме того, этот элемент напрямую влияет на безопасность автомобиля и находящихся в нем водителя и пассажира. В тоже время, пороги легкового автомобиля максимально подвержены различного рода повреждениям.

Их закрытая внутренняя полость легко может собирать влагу, а песок и грязь с дороги заканчивают свое коварное дело в итоге которого внутри и снаружи распространяется коррозия, уничтожающая металл, после чего уже весь порог или его часть приходят в негодность.

Эксплуатировать автомобиль с такими повреждениями не только неудобно (ввиду невозможности поддомкратить авто) , но и опасно (короб порога представляет собой силовую конструкцию, без которой автомобиль просто сложится пополам, не выдержав нагрузку на крышу)
Вариант исправления этой ситуации только один - замена поврежденных порогов.
Здесь важно учитывать, что конструктивно порог состоит из нескольких важных элементов, среди которых:
- внешний порог (это то, что мы видим снаружи автомобиля)
- внутренний порог (находится внутри салона автомобиля и прикрыт ковровым покрытием)
- усилитель порога (металлическая перегородка, расположенная между внешним и внутренним порогом, испытывающая, пожалуй, максимальные нагрузки)
- соединитель порога (элемент, соединяющий порог с днищем автомобиля)

устройство порогов авто

Здесь, на данный момент существуют два варианта. Первый, наиболее правильный - полная замена поврежденного порога, а так же всех элементов (усилителя, соединителя) которые пострадали от коррозии. Ведь на этапе, когда на внешнем пороге образовались ржавые дыры, почти со стопроцентной вероятностью будет поврежден усилитель, а часто и соединитель.

Вот, что нередко приходится наблюдать при вскрытии внешнего порога:

демонтаж старых порогов

Наилучшим вариантом будет установка нового полного порога заводского изготовления (чем лучше производитель, тем менее трудоемок процесс) и поврежденного усилителя. Новый усилитель приобрести будет проблематично (за исключением некоторых моделей ВАЗ, например) Но так как этот силовой элемент прост по своей конструкции и представляет собой прямую металлическую пластину, то заменой ее с успехом послужит самостоятельно изготовленная деталь из металла толщиной 1-2 мм.

Для наглядности, непосредственно усилитель порога:

Усилитель порога автомобиля

Рассматривая этапы полного ремонта и замены порогов, последовательность их следующая. Снимаются двери автомобиля (четыре в четырехдверном кузове и две в двухдверном) Передние крылья, передний бампер (часто, для снятия крыльев необходимо снять еще и переднюю оптику, и решетку радиатора). Внутри салона снимаются дверные уплотнители и ковровое покрытие, прилегающее к кромке порога.
После этого старый внешний порог отсверливается от кузова в местах заводских точек контактной сварки и отрезается от боковой панели в местах передней, средней и задней стоек.

Сверлом со специальной заточкой старый порог отсверливается от кузова:

снятие порога сверлением

ремонтный порог автомобиля

порог БМВ

Преимущество этого способа в том, что в результате проведенного ремонта мы получаем полностью замененные элементы кузова. Сварные швы, неизбежные в любом случае, получаются сверху порога, в местах его сопряжения со стойками автомобиля, где действие внешних факторов в виде песка, соли и воды минимально.

Кроме того, целостность конструкции позволяет провести качественную обработку внутри (эпоксидным грунтом и антикоррозийными материалами) и снаружи (грунт, эмаль и т.д)

Приобрести заменные автомобильные пороги можно на авторынках, в специализированных автомагазинах. Наиболее известные изготовители кузовных элементов на многие модели авто: KLOKKERHOLM, польские Potrykus и POLCAR, различные китайские производители.

Толщина металла ремонтных кузовных элементов от 0,5 до 0,8 мм, что, в основном, соответствует толщине металла завода-изготовителя самого автомобиля.

Еще один вариант приведения автомобиля в надлежащее состояние - частичная замена порога. Этот вариант имеет некоторые, хотя и не очевидные плюсы. Главный из них - достаточная (относительно) простота ремонта и, соответственно, трудозатраты на его проведение. В данном случае производится замена только нижней части порога, до нижнего дверного проема. Это не требует демонтажа дверей автомобиля, а зачастую, не снимаются даже передние крылья. Часто, такой вид ремонта применим к автомобилям, найти заменные элементы к которым практически невозможно (редкие марки и ретро-автомобили) Так же, такой вид ремонта будет уместен в том случае, когда по различным причинам повреждена лишь незначительная часть порога.

При методе частичной замены используется нижняя (чаще) или отдельная часть ремонтного порога. В случае невозможности приобретения готовых элементов заводского изготовления, используют так называемые самодельные, "самогнутые" на листогибе пороги. Главный и основной недостаток их в том, что в отличие от заводских, выполненных методом штамповки, они не имеют боковых частей. А ведь именно часть порога спереди (от переднего крыла) и сзади (примыкание к задней арке) часто подвержены повреждениям.

Вот так, для наглядности, выглядит частично замененный порог:

Переваренный порог автомобиля

Частая ошибка тех, кто выбирает для ремонта автомобиля гнутые пороги, желание приобрести этот элемент наиболее максимальной толщины (1,5, 2мм). Конечно, выгнуть подобие порога можно и из стали толщиной 5 мм, но кроме минусов такой выбор ничего не принесет. Главным образом потому, что при проведении сварочных работ по монтажу этого элемента, соединяться он все равно будет с остатками заводского металла толщиной 0,6 или 0,8 мм и это место (сам сварочный шов) будет слабым звеном при последующей эксплуатации. Лучше уделить внимание достаточной прочности усилителя порога, на который приходится максимальная нагрузка. Вот он может иметь толщину до 2 мм, что придаст жесткость как коробу так и всему кузову.

Ну и главный минус способа частичной замены - это сварной шов, находящийся в месте подверженному влиянию как атмосферных явлений (дождь,снег), так и дорожных (грязь, камни, песок). Надежно закрыть этот шов от внешнего влияния гораздо сложнее, чем при методе полной замены порога. Обычное шпатлевание, грунтовка и покраска этого места не будет иметь качественного результата, так как вибрация кузова автомобиля и частые повреждения камнями с дороги быстро приведут к растрескиванию слоя шпаклевки, появлению микротрещин на поверхности лака и, как следствие, попаданию влаги к сварочному шву. Закрытый потрескавшимся материалом и пропускающий влагу элемент будет подвергаться действию коррозии с многократно ускоренной силой по причине возникновения парникового эффекта между слоями металла и лкм.

Часто, так же, подобный ремонт выполняют путем обработки порогов составом под названием антигравитекс (антигравий). Главный минус этого состава, перечеркивающий полностью все его достоинства - гигроскопичность. Легкий удар камнем из под колес, появление микротрещины в слое лкп и доступ влаги к гравитексу открыт. Он, словно губка, будет напитывать влагу, которая, в свою очередь, окажет все пагубное влияние на металл под этим "бутербродом".

Неудивительно, когда часто слышны жалобы автовладельцев после ремонта, проведенного подобным образом и возникновением новых очагов коррозии спустя уже 3-6 месяцев.

Поэтому единственный вариант постараться избежать вышеописанных последствий - тщательная обработка сварочного шва эпоксидным грунтом (это единственный грунт не пропускающий влагу) , выравнивание шпаклевкой со стекловолокном, повторное грунтование эпоксидным грунтом (с целью предотвратить попадание влаги к шпаклевке, которая является гигроскопичной), и нанесение на ремонтную поверхность полиуретанового или каучукового герметика (именно таким герметиком, а не антигравитексом покрыты пороги заводских автомобилей) Дальнейшее грунтование герметика, окрашивание. Обязательная антикоррозийная обработка внутри полости порога.

При правильно проведенном ремонте по замене автомобильных порогов и обязательной надежной защите этого элемента с двух сторон он будет служить очень большой срок. Здесь следует заметить, что со стороны уже самого автовладельца необходим постоянный контроль за целостностью внешнего покрытия и незамедлительное исправление возникающих повреждений.

И, конечно же, не следует, в случае даже совсем минимальных повреждений порога, откладывать его ремонт на длительный срок. Проникающая внутрь влага и грязь сделают свое черное (правильнее - рыжее) дело очень быстро.

Для более подробной информации и консультаций по замене, переварке и ремонту автомобильных порогов вы можете обратиться через Viber или Telegram

Увидел у знакомого на Ауди 80 эспандер под чашкой передней стойки. Поставил и себе такой же

Проехав на Поло седан чуть за 100 тысяч километров, решил перебрать полностью всю ходовку. И какое-то время автомобиль был буквально как новый, но после прокатанных 25 000 опять появился приглушенный стук, особенно при пересечении лежачих полицейских, кочках или преодоления ям. Думал уже придется опять менять стойки либо опорные подшипники, но ремонт обошелся буквально в 250 рублей.

В чем была проблема?

Отогнав машину в сервис, мне сказали, что все в порядке, кроме просевших передних стоек опоры. Шток амортизатора поднялся выше, и поэтому появился сантиметровый зазор между чашкой стойки и самим стаканом. Из-за чего в местах, где подвеска используется по максимуму, например, при проезде через ямы или выбоины, появляется глухой стук из-под капота.

Как удалось устранить стук в подвеске

Пока я решался бежать или нет в магазин за новыми опорами, заметил, что у соседа на старой Ауди 80 непонятная конструкция под чашкой опоры. Спросив, что это за пирамида, он рассказал, что таким образом избавился от стука. И что такую доработку можно также ставить не сверху, а и внутрь, где образовывается зазор между опорой и чашкой кузова.

В общем, все что нужно – это лишь подставить экспандер под нижнюю чашку стойки либо подложить его просто под упорную чашку (так проще всего). Данная доработка позволит сохранить и высоту опоры, и послужит дополнительным демпфером. От этого и меньше вибраций в кузов.

У него стоял целый был какой-то не большой, а у меня зазор был не настолько велик пришлось резать по средине. Удобнее всего разрезать по окружности если одеть на патрон дрели. Включив ее (предварительно зажав в тисках), можно аккуратно канцелярским ножом располовинить.

Эспандер на 50 кг сжатия стоит 200 рублей в спортмагазине. Важно угадать с мягкостью тренажера, есть мягкие и твёрдые, лучше брать помягче, кил на 20-40, но тогда я этого еще не знал.

Конечно, эта доработка может быть скорее исключением, чем правилом. Ведь от опор зависит, насколько сильно будет крениться автомобиль на поворотах и т.д. Все это влияет на безопасность, но все же как временный вариант, вполне годен к применению.

А вы что скажите о таком ремонте? Если идею считаете рабочей – жмите палец верх, а все замечания высказывайте в комментариях!

Тюнинг ауди 80

Тюнинг ауди 80

Audi 80 имеющий стаж продаж на отечественном рынке уже более 20 лет. Свой авторитет машина завоевала сразу безоговорочно и навсегда буквально влюбив в себя российского потребителя. Водители осуществляют тюнинг ауди 80, с единственной целью — достичь совершенства. Ауди 80 на водительском сленге частенько зовут «бочка». Это прозвище прикрепилось благодаря яркой и необычной бочкообразной форме кузова. Тюнинг ауди 80 б3 изначально предполагает использование литых дисков, аэродинамических обвесов и еще множество иных безобидных, но привлекательных мелочей. Множество подобных мелких доработок до неузнаваемости, порой, трансформируют облик автомобиля.

Итак, Вы счастливый обладатель Audi 80 63 и горите желанием сделать вашу любимицу неповторимой и незабываемой? Желание есть, а знаний и опыта нет. Это не беда. Главное решимость сделать первый и уверенный шаг в нужном направлении.

С чего начать тюнинг для ауди 80 б3?

Шаг первый. Подводим авто к оптимальному, рабочему состоянию. Новой эту модель уже назвать сложно. Мягко говоря уже пожила и потому барахлит в ней уже множество блоков и деталей. Движок шумит, ходовая дребезжит, кузов весь в царапинах и с облезлой краской. Сначала ликвидируйте все эти «косяки», а уже после этого стремитесь к автомобильному совершенству.

тюнинг ауди 80 б3

Согласитесь, что, по меньшей мере, будет выглядеть смешно установка навороченных обвесов на покрытую ржавчиной с облупившейся краской машину. Ремонт и восстановление прежде всего, а потом творчество и реализация творческих амбиций.

Кстати, в этот подготовительный период не теряйте времени и выберите новые диски и покрышки.

Тюнинг ауди 80 б3: увеличиваем мощь движка

В случае с Ауди есть есть несколько возможностей усилить движок. Замена головки цилиндров- один из них. Подберите модели от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Первый случай более выгодный и эффективный, хотя он и сложнее в исполнении. Но используя его сто процентов апгрейд Ауди 80 Б3 пройдет идеально.

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

Ауди 80 тюнинг своими руками предусматривает и замену впускной и выпускной системы. Обратитесь к специалистам узнайте у них как выполнить эту работу без ошибок и лишней потере времени. Если сделаете все правильно, то мощь движка значительно вырастет, а родные тормоза перестанут ей соответствовать и по этому их придется срочно заменять.желательно произвести замену на дисковый вариант, но готовьтесь к тому что этот апгрейд вам встанет «в копеечку».

тюнинг салона ауди 80

Существует приличное количество машин Ауди 80 на которых их владельцы серьезно тюнингуют решетку радиатора. Для осуществления такого рода апгрейда нужно отрезать внутреннюю часть старой решетки и сохранить только одну раму. Используйте крепкую ножевку. Шлифование осуществляйте дрель с надетой на нее насадкой. Таким образом вы ликвидируйте все неровности. Сотрите всю краску до пластмассовых элементов.

Само сабой потом возникает необходимость купить новую решетку, более высокого качества. Далее проведите обезжиривание рамы, сделайте крайне скрупулёзную шпатлевку, а дальше проведите глубокое шлифование.

Наверху рамы на кусочках ребер, за которые крепилась средняя часть, пропилите небольшие углубления и определите туда новую решетку. Красить раму нужно несколькими слоями. Осуществите подгонку рамы вставьте ее в пропилы и закрепите проволокой внизу, загните ее по бокам и лишние части отрежьте.

Шумоизоляция Ауди 80

ауди 80 тюнинг своими руками

Этот автомобиль уже повидал жизнь во всех ее проявлениях. Новым его можно было назвать несколько десятилетий назад и потому когда он движется по дороге шумит, дребезжит и скрепит. Хорошо что песок не сыпиться, но как истинный немец Ацди 80 держит форму, как говорится «лопни, но держи фасон». Но как бы машина не хорохорилась, шума внутри нее много и потому вопрос шумоизоляции становится очень актуальным.

Для реализации этой задумки следует использовать такой материал как вибродемпфир или классический, стандартный шумопоглотитель. И, в принципе, установив, эти элементы для улучшения звуконепроницаемости тюнинг по шумоизоляции можно считать завершенным.

Тюнинг салона ауди 80

Перетяжка у моделей Ауди 80 ныне очень популярна. Опять же это связано с солидным возрастом машины. Внутренняя обшивка кресел. Конечно, же изнашивается достаточно стремительно. Чем перетягивать? Чем качественнее и дороже материал тем естественно, будет лучше смотреться ваш салон. Деньги как решали, так и решают 99% процентов всех существующих вопросов. Апгрейд салона Ауди 80 не исключение. Многие автолюбители делают выбор в сторону алькантару, а вторая половина более консервативна – кожа и только кожа. Случаются и такие моменты, что хозяева автомобилей пытаясь сэкономить, перетягивают салон более дешевыми и некачественными материалами, которые не должны бы с точки зрения технологии использоваться в этом направлении тюнинга. В результате уже в скором времени на новом покрытии появляются различного рода повреждения трещины, лопины и так далее и так далее.

Тюнинг салона Ауди 80 своими руками реализуют с использованием разнообразных материалов, в итоге внутреннее убранство машины выглядит весьма импозантно. Дело это, конечно, очень нужное, но требующее очень много затрат по времени. Но итог добавит вам в жизни оптимизма и положительных эмоций, да и не только вам, но и вашим друзьям.
Не станет лишней и новая обтяжка руля. Лучше всего в данном случае использовать кожу очень высокого качества.
Есть такие владельцы Ауди 80, и их, кстати, не мало, которые делают тюнинг щитка приборов. Они монтируют хромированную окантовку всех основных его деталей. Очень эффектным вариантом может стать смена старых дисков на новые красивые колесные диски. Стильности однозначно добавиться. Весьма неплохо будут смотреться на машине новые аэродинамические обвесы. Еще модная тема – замена акустикой системы.

Апгрейд Ауди 80. Кузовная тема.

Первый вопрос: какой кузов у автомобиля? В нашей стране самые ходовые немецкие исполнения этой модели Б2, Б3 и Б4. Различия у них только во внешнем виде и в элементах и блоках. При всем том детали под капотом каждой из этих машин практически одинаковы. Какие блоки Audi 80 необходимо экстренно заменять?
Вопрос понятен, ответ очевиден. Срочно заменять необходимо морально и физически устаревшие детали.

По традиции, практически у любой машины в первую очередь заменяют сальники. В Audi ранних выпусков у этих деталей потенциальный ресурс более 250 тыс. км пробега. В процессе амортизации они подвергаются значительным деформациям под влиянием очень многих факторов: применение некачественной смазки, перегрев движка, нерегулярная очистка фильтра движка – все эти факторы крайне негативно воздействуют на качество работы и состояние сальников Audi. В итоге авто начинает глохнуть, а чаще всего не заводится совсем.

Чаще всего в модельном ряду Б2, Б3 и Б4 от Audi из обоймы вылетают передние коренные сальники, а задние со скрипом, но продолжают трудиться.

Чтобы побыстрее добраться до движка лучше всего пойти путем который пролегает через правое переднее колесо. Его нужно снять. Снимaeм пaнeль зaщиты рeмня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и вынимаем ремень. Затем непременно включаем первую передачу на КПП Audi.

Что делаем дальше? Изымаем храповик коленвала и вытаскиваем с движка маслоприемник. Потом извлекаем масляную помпу, и манжета доступна нашим рукам и усилиям. Используем плоскую отвертку и вынимаем передний коренной сальник, находящийся в крышке помпы. Перед тем как поставить новый сальник, нужно полностью очистить крышку насоса, а на все заменяемые детали необходимо нанести равномерный слой моторного масла. На завершающем этапе прикручиваем новый сальник и собираем разобранную систему в обратном тому порядку, что и собирали.

Меняем на Ауди 80 бамперы и осветители

тюнинг для ауди 80 б3

Кузов в Ауди имеет огромное значение. Этот бок ее визитная карточка. И в случае работы с кузовом многое зависит от той модели, которую вы собираетесь дорабатывать Б2 и Б3. Самой эффективной формой ресталинга в этом случае станет замена переднего и заднего бампера на более крупный вариант. В отношении модели Б4, то в ее случае не нужно трансформировать осветители. Для смены бампера на кузове Б2, премините детали от Audi более современных моделей.

В первом случае лучше всего подойдет бaмпeр от Аudi A4 и A6. По своим габаритам и длине он очень хорошо подходит к модели Б2, кроме того, для его установки не нужно будет сверлить дополнительные дыры и применять дополнительные крепежные механизмы

Если вы любите спортивные формы, то когда мы говорим об Audi 80 оптимальным вариантом станет покупка деталей от производителей WRC или HPI Racing. Сразу же после приобретения бампера можно начинать его самостоятельный монтаж.Уберите старый бампер таким способом: открутите верхние крепления, а после нижние.

Родной бампер демонтируется, а площадка под ним обрабатывается спиртом. Как только кузов подсохнет можно устанавливать новую деталь. Закрутите верхние крепежи, но не до конца, а потом закручивайте нижние. Если вы уверенны, что новый бампер закреплен ровно, то можно крепления заворачивать уже до упора. Задний бампер меняется по той же схеме. Если у вас – Audi с кузовом Б4, то наишикарнейшим вариантом будет установка светодиодных дополнительных осветителей на фары. Но необходимо нужно полностью заменить фары автомобиля.

Читайте также: