Сопротивление вместо подушки безопасности опель астра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Загорелась лампочка Airbag/SRS

Кто может подсказать, что менять, как ремонтировать?

Самое вероятное - под проблемным пассажирским креслом - жёлтый разъём. В нём(или около него) - плохой контакт.
Самый простой путь - разъединить и снова соединить этот разъём. Может помочь на какое-то время, далее история повторится.
Можно заменить разъём на какой-нибудь другой. Можно провода соединить насовсем (но будут проблемы при снятии сиденья).

Спасибо всем, отписавшимся по делу
Нашел под сиденьем оранжевую клемму - разъединил - соедининил, прочистил контакты - все по прежнему

Спасибо всем, отписавшимся по делу
Нашел под сиденьем оранжевую клемму - разъединил - соедининил, прочистил контакты - все по прежнему

Под одним чтоли сиденьем посмотрел ? А под водительским то тоже есть разъем .

Здравствуйте! У меня диагностика показала два кода 13 и 71 горит лампа подушек. Кто может что подсказать.

Это болячка я так понял. иногда после регулировки сиденья или после того как пассажир залезет(в 3х дверке) начинает светиться. Метод решения: выключаем зажигания и шерудим рукой под седеньем - пока помогает.

Есть предположение, так как у меня нет разема, а провода соеденены на прямую, что со временем где-то просто перетерается проводок.

Здравствуйте! У меня диагностика показала два кода 13 и 71 горит лампа подушек. Кто может что подсказать.

Если предположить, что система подушек аналогична Rodeo, то.

Код 13 говорит о том, что в памяти есть коды ошибок.
А код 71 сообщает о .
Вот, лучше сами почитайте, на 2-х последних страницах:
Rodeo99_SRS.pdf 141,25К 538 Количество загрузок:

так, освежу-ка я тему.

на Фросе загорелась лампа подушек, коды ошибок 12, 13, 31.

по одной мурзилке (на Родео) ошибки 12 и 13 - это не ошибки, а диагностические коды работы системы. 31 вообще нет в списке.

Теперь вопрос - кому верить?

Вырежи родные разъемы и переобожми провода под передними сидухами на нормальные новые разъемы с опайкой оловом. И будет тебе счастье

Вырежи родные разъемы и переобожми провода под передними сидухами на нормальные новые разъемы с опайкой оловом. И будет тебе счастье

"Ниче не понимаю. " (с) Следствие ведут Колобки

Сегодня лампочка сама погасла, как будто ничего и не было. Ради интереса попробую посмотреть, что в ошибках числится.

Вроде ничего особого не делал

Снова загорелась лампа, полез читать ошибки. Вылезли 12, 13, 31, 41. Стал перетряхивать потроха, путем различных манипуляций вылезла очень интересная тема, даже снял видео по этому поводу

Комментировать видео было жутко неудобно, так что комментарии привожу в тексте.

Итак, лампа SRS загорается при включении зажигания, тухнет и снова загорается. Путем проб и ошибок удалось понять, что при включении зажигания с подключенной подушкой руля происходит описанная выше ситуация, если подушку отключить, включить зажигание и подключить подушку после этого, то лампа SRS гаснет и ошибки не появляется! При этом можно сколько угодно раз отключать этот разъем, включать снова и ошибка пропадает.

А вот после этого если машину заглушить и завести снова, то ошибка появляется и загорается лампа SRS.

Теперь снова ломаю голову над причиной такого поведения, может это уже проблема с мозгом SRS?

Есть ли кто-то еще живой в этой теме? А то получается, что сам с собой разговариваю

Короче, никак не могу найти нормальную расшифровку кодов ошибок SRS на Фронтеру Б. Приходится методом научного тыка решать все эти вопросы.

Получил на данный момент следующие данные:

- система выдает коды 12, 13, 31, 41;

- при отключении водительской или пассажирской подушек безопасности системы выдает коды 12, 13, 26 и 12, 13, 17 соответственно;

- при отключении правого и левого пиропатронов 12, 13, 34 и 12, 13, 4 соответственно;

- при отключенных обеих передних подушках 12, 13, 17, 26;

- при "неправильном" сопротивлении пассажирской подушки 12, 13, 15, 31, 41;

- при замкнутой водительской подушке 12, 13, 22.

В плане включения зажигания без подушки и подключения ее после запуска двигателя ситуация осталась прежней, ошибка пропадает и лампа подушек гаснет, причем, как на водительской, так и на пассажирской

Opel Astra H (Family) / Руководство


Особенности конструкции системы пассивной безопасности SRS

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Opel Astra объединяет в комплексе фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. На автомобилях всех комплектаций замки ремней безопасности водителя и переднего пассажира оборудованы пиротехническими преднатяжителями. По заказу могут быть установлены и оконные подушки (занавески) безопасности.

Предупреждение

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.

В систему SRS входят:

  • модуль подушки безопасности водителя.

. расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

  • модуль подушки безопасности переднего пассажира.

. находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

Примечание

Для наглядности декоративная панель панели приборов снята.

  • модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
  • модули оконных подушек (устанавливают по заказу), расположенные над окнами передних и задних дверей, под обивкой потолка и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
  • электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой;
  • акселерометры (датчики удара), расположенные на внутренней стороне верхней поперечины рамки радиатора (один акселерометр).

. и на порогах основания кузова справа и слева (два акселерометра) под облицовками порогов;

  • ремни безопасности;
  • преднатяжители передних ремней (вмонтированы в замки передних ремней).

Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системы пассивной безопасности с помощью электронных акселерометров. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности.

При лобовом ударе определенной силы ЭБУ, получив сигнал от акселерометров, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей.

Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности.

Примечание

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнести подголовники, установленные на спинках сидений водителя, переднего пассажира и заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Снятие и установка подушек безопасности водителя и переднего пассажира, ремней и блока управления системой безопасности описаны в данном подразделе, так как подушку безопасности водителя необходимо снимать для работ, связанных с ремонтом рулевого управления, а подушку безопасности переднего пассажира - при замене панели приборов. Боковые и оконные подушки безопасности следует демонтировать только на станциях техобслуживания, располагающих специально подготовленным персоналом. Регулировка положения подголовников и их снятие описаны в разд. «Устройство автомобиля» (см. Регулировка положения передних сидений и Задние сиденья).

Не гаснет индикатор подушки безопасности.

Тот что дал сейчас есть почти во всех крупных автомагазинах.

Дело не в спрее. На диагностику и разобраться в какой подушке (точнее надеюсь- в разьеме) какой подушки косяк. Разьемы- полное говно, тут уже общим опытом это определили. Но это максимум 80%, остальные 20%- проводка, датчики, мозги

Дело не в спрее. На диагностику и разобраться в какой подушке (точнее надеюсь- в разьеме) какой подушки косяк. Разьемы- полное говно, тут уже общим опытом это определили. Но это максимум 80%, остальные 20%- проводка, датчики, мозги

Однозначно надо смотреть где собака порылась). Менял датчик завихрения на впуске с год назад. Диагност звонил концы и разъем мозгов какой то химозой чистил. Блок у нас удачно под заливной горловиной бачка омывайки расположен. Датчик Течем попробовали шевелить, в итоге датчик пришлось менять тупо походу датчик скончался..

Постигла и меня та же участь. Пойду искать разъёмы.

Я тоже года 2 лечил водительскую подушку впрыскиванием electronic contact cleaner в разъем под водительским сиденьем. Хватало месяцев на 5, потом и это перестало помогать.

Оказывается проводка под сиденьем в разрыв пошла. вот так вот. пробег авто 140 тыщ, попами просидели. Т

Ну что ж, сегодня и я попал на индикатор подушки. Ехал никого не трогая, вдруг яма на дороге. как тряхнуло меня на ней и вижу сияет "человечек с шаром"))). Разъемы под водительским сиденьем переподключил- не помогло, горит всё равно. Elm ошибок не видит. Чем можно посмотреть помимо профскана? Оп-ком увидит? Хоть понять где копаться.

Ну что ж, сегодня и я попал на индикатор подушки. Ехал никого не трогая, вдруг яма на дороге. как тряхнуло меня на ней и вижу сияет "человечек с шаром"))). Разъемы под водительским сиденьем переподключил- не помогло, горит всё равно. Elm ошибок не видит. Чем можно посмотреть помимо профскана? Оп-ком увидит? Хоть понять где копаться.

Попробуйте под пассажирским еще потормошить разъемы, или там другой индикатор бы горел?

не, индикатор один. Ошибка пропала: два часа на работе постояло авто с отключенными клеммами. сейчас попробовал- не горит. Прокатился по колдобинам- пока всё норм. Но звоночек тревожный)

У меня каждую весну этот индикатор балуется. Грешу на сочетание влаги и температуры, летом и зимой такого не бывает. Лечу обычно установкой воздуховода в ноги и потеплее. Так влага быстрее испаряется под сиденьями и контакты прогреваются. Обычно минут через 15-20 езды он гаснет.

кто сведущ в работе подушек, подскажите : сегодня опять вылезла ошибка в работе подушек после того, как правым колесом проехал по выбоине (не быстро-просто тряхнуло хорошенько). Просканил опкомом- B0019-0D (высокое сопротивление запальной цепи подушки пассажира- стадия 1). Пролил все контакты под сиденьем пассажира- ошибка не уходит, снял бардачок, пошевелил проводку у самой подушки- пропала ошибка. Теперь вопрос: можно ли разъединять разъем подушки и каким образом это грамотно сделать, чтоб не дай Бог не стрельнула (менять потом торпеду не айс). И не может ли произвольно сработать в движении на какой-нибудь ямке поболе?

P.S. TIS по данной ошибке почитал.

Я думаю, что надо скинуть клеммы с аккумулятора.

кто сведущ в работе подушек, подскажите : сегодня опять вылезла ошибка в работе подушек после того, как правым колесом проехал по выбоине (не быстро-просто тряхнуло хорошенько). Просканил опкомом- B0019-0D (высокое сопротивление запальной цепи подушки пассажира- стадия 1). Пролил все контакты под сиденьем пассажира- ошибка не уходит, снял бардачок, пошевелил проводку у самой подушки- пропала ошибка. Теперь вопрос: можно ли разъединять разъем подушки и каким образом это грамотно сделать, чтоб не дай Бог не стрельнула (менять потом торпеду не айс). И не может ли произвольно сработать в движении на какой-нибудь ямке поболе?

P.S. TIS по данной ошибке почитать

У меня была ошибка та же только подушка водителя, сопротивление ор-сом показывает как помню на порядок выше чем надо,

Так же сделать долго ничего не мог (ошибка не сбрасывалась, операции с контактами под сиденьем и клеммами АКБ не помогали).

Но примерно через месяц -два ошибка с дисплея водителя исчезла, но ор-сом все равно показывает повышенное сопротивление.

Постоянно горит датчик неисправности подушек безопастности Opel Astra

Всем Доброе время суток, не так давно, загорелся "датчик неисправности подушек безопастности" сначало то горел то погасал, потом загорелся постоянно, собралась ехать в сервис, пока собиралась (примерно неделю полторы) он взял и погас, при чем ничего не делали такого что б устаранить это, просто как всегда заглушили и оставили ночевать, обрадавалась жуть как, а вот недавно (недели 1,5) назад загорелся снова и не гаснет, что делать и почему такое происходить?

Помогите люди добрые.

Доброго времени суток. Сдается мне, что дело в проводке датчика подушек. Смотря как заденете проводку, там и будет вести себя датчик - горит/не горит. Возможно, никакой реальной ошибки и нет, но я бы все же проверил на сервсие, когда будет гореть. И заодно пусть блок посмотрят. Самостоятельно не лезьте, только хуже сделаете.

А что еще и такие чудеса могут быть чтоль с аструлей.

Чудес на свете много:)

Спасибо, как загориться, сразу проложу дорогу в сервис, пока не горит, тьфу тьфу тьфу))))))

to Evgenia: Будем надеяться, что разрешится.

Она умирает последней))))

Значит . такая беда была и в моей машине , я съездил в авто сервис там просто напросто Вырезали под сидением разединители (они там стоят для того -чтобы когда снимаеш сидение отключить подушки от проводки) и соединили на прямую и посоветовали когда работает машина седениями не ёрзать вперёд назад, а толь при заглушеным двигателе. После этого надо убрать ошибку в комп-ре авто.

Не чего не понял .

to dancik12: чуть чуть пояснить, а то смысла не очень понятно.

ты тоже да не чего не понял ??

to dancik12: Понятно. Они подушки напрямую подключили, блок и переходники убрали. Ну это плохо. Временная мера, надо полагать?

тАК ведь сейчас тогда у него подушки то могут и не сработать.

to shumaher116: Вероятнее всего.

to Rain:

to Koss: Добрый день. Проводка датчиков подушки, скорее всего, плохой контакт, вот и загорается. Вообще мастер, конечно, прав, лучше сделать диагностику, с такими вещами не шутят. Будете знать наверняка.

to Koss: Нужна диагностика, после только можно узнать что у вас, по результатом сообщите.

20 км), уже припарковался, заглушился и хлоп: загорелся красный индикатор дисплея "Подушки безопасности и Ремни безопасности" (Отказ SRS системы)

Несколько раз включалвыключал зажигание - горит зараза и не тухнет! А должна через 4 секунды после включения зажигания потухнуть. И при запущенном двигателе тоже горит и не тухнет.

Главный вопрос: Можно ли ездить с этим?

Второстепенные вопросы: Что делать? Как это устранить? Можно ли устранить самостоятельно?

ps
Никаких столкновений, ударов по бамперу или прочее, что могло стать причиной, не было - обычная штатная аккуратная езда, за исключением диких ям на дорогах.. но и их я стараюсь объезжать. В оркестровые ямы не влетал.

Замена блока управления Подушками безопасности АСТРА Н

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение
если стрельнуло - значит датчик сработал. хотя выше сказали что они многоразовые
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

если стрельнуло - значит датчик сработал. хотя выше сказали что они многоразовые

датчик просто подает инерционный удар, и если он целый и без механических повреждений( а он именно такой) то менять его не нужно(это я знаю точно) датчик меняется только в том случае если удар повредил его,тоесть разбил или еще что то в этом роде.если нет то париться с ним не нужно

востанавливал друзьям две вектры с после дтп одна дорестайл вторая 2008 год.
значит так сопротивление 2.2 ето точно. в вектре подушки в торпеде и руле как бы 2 контурные тоесть там по 2 подушке в одной тоесть к нада 2 сопротивления пихать, но лучше взять ети подушки с разборки. В сидухи мы ставили сопротивления, Снимаем разьём с подушки и впихаем в него сопротивление, приматуем изолентой. С пиропатронами если нада также. Датчики многоразовые их менять ненада. Дальше в дорестайле с помощью op-com стирается без проблем креш дата и все ошибки и всё ок. В рестайле креш дата нестирается.ю по крайней мере у меня неполучилось. Отдавал блок кулибинам з 300 грн. там чтото перепаяли ПЗУ наверно убрали креш дату, но появилась следуующая проблема. В машине небыло шторок-подушек а в новой прошивке блока они были и естественно горела ошибка. Пошёл по простом пути. В багажнике снял обшиву и там где разьёмы на шторки повпихивал резисторы.

Система пассивной безопасности (srs)

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Opel Astra объединяет в комплексе фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров.
На автомобилях всех комплектаций замки ремней безопасности водителя и переднего пассажира оборудованы пиротехническими преднатяжителями. По заказу могут быть установлены и оконные подушки (занавески) безопасности.
Предупреждение.
Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.
В систему SRS входят:

Система пассивной безопасности (srs) Опель Астра Н

Система пассивной безопасности (srs) Опель Астра Н

Система пассивной безопасности (srs) Опель Астра Н

Система пассивной безопасности (srs) Опель Астра Н

Примечание.
Для наглядности декоративная панель панели приборов снята.

Система пассивной безопасности (srs) Опель Астра Н

– модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора; – модули оконных подушек (устанавливают по заказу), расположенные над окнами передних и задних дверей, под обивкой потолка и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

Система пассивной безопасности (srs) Опель Астра Н

– электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой;

Система пассивной безопасности (srs) Опель Астра Н

Система пассивной безопасности (srs) Опель Астра Н

Система пассивной безопасности (srs) Опель Астра Н

Система пассивной безопасности (srs) Опель Астра Н

– преднатяжители передних ремней (вмонтированы в замки передних ремней).

Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системы пассивной безопасности с помощью электронных акселерометров. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности.
При лобовом ударе определенной силы ЭБУ, получив сигнал от акселерометров, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей.
Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности.

Примечание.
Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнести подголовники, установленные на спинках сидений водителя, переднего пассажира и заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.
Снятие и установка подушек безопасности водителя и переднего пассажира, ремней и блока управления системой безопасности описаны в данном подразделе, так как подушку безопасности водителя необходимо снимать для работ, связанных с ремонтом рулевого управления, а подушку безопасности переднего пассажира – при замене панели приборов. Боковые и оконные подушки безопасности следует демонтировать только на станциях техобслуживания, располагающих специально подготовленным персоналом.

Горит ошибка подушки безопасности

Сегодня вечером загорелась лампочка,показывающая неправильную работу подушки безопасности.Авто Опель Астра Н,5d.
Может у кого-то была подобная проблема,или кто-то из форумских ребят занимается этим,либо есть аппарат для диагностики или ещё что-то.
В общем выручайте!Всем заранее спасибо!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На одной из машин передняя пассажирская подушка хулиганила - горел значок. Выключил зажигание, выключил пассажирскую подушку (отключаемая для перевозки детей), включил зажигание - значок исчез. Выключил зажигание, включил подушку, включил зажигание - значок не появился.

Что это было - хз, на сервисе при ТО ничего стремного не нашли (когда сдавал сказал про этот косяк и чтоб считали ошибки). Так что попробуй, может просто глюк.

Opel Astra J

Особенности конструкции системы пассивной безопасности (SRS)

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Opel Astra J объединяет в комплексе фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оснащены пиротехническими преднатяжителями, установленными в катушках. По заказу могут быть установлены боковые подушки и занавески безопасности. Одним из элементов системы пассивной безопасности служат активные подголовники.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку.

Кроме того, ремнями безопасности обязательно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии не пристегнутый пассажир на заднем сиденье может нанести травмы и серьезные увечья всем пассажирам, находящимся в салоне автомобиля.

В систему SRS входят следующие элементы:


  • модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
  • модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
  • модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
  • модули занавесок безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные под облицовками передних и задних стоек кузова и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;


  • электронный блок управления, установленный под консолью панели приборов и управляющий системой;


  • передние и боковые датчики удара, передающие информацию об ускорении в блок управления системой;


  • ремни безопасности;
  • активные подголовники.

Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системой пассивной безопасности с помощью датчиков удара. По сигналам датчиков блок управления активирует подушки безопасности.

При ударе определенной силы ЭБУ, получив сигналы от датчиков удара, перед активцией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей. Последние обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажира к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их по инерции вперед или вбок и получение травм от сработавшей подушки безопасности.

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнести подголовники, установленные на спинках сидений водителя, переднего пассажира и заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Активные подголовники при возникновении критических нагрузок в момент удара автоматически перемещаются вперед, уменьшая до минимума амплитуду движения головы человека назад после удара.

Снятие и установка подушек безопасности водителя, ремней и датчиков удара описаны в данном подразделе, так как подушку безопасности водителя необходимо снимать для работ, связанных с ремонтом рулевого управления. Для замены остальных узлов системы обратитесь на специализированный сервис, так как эти работы требуют квалифицированного персонала и специального оборудования.

Ремонт и обслуживание подушек безопасности автомобилей Опель

Эффективные подушки безопасности для Опель являются обязательным компонентом эксплуатации этих автомобилей. Они призваны облегчить последствия ДТП и нейтрализовать усилие от столкновения, амортизировав движения водителя и пассажиров. Несмотря на свою эффективность, эти детали машины, к сожалению, остаются одноразовыми и после срабатывания требуют ремонта или замены.

Современная подушка AirBag является основным компонентом системы пассивной безопасности (Supplementary Restraint System SRS) применяемым для транспортных средств. Она способна быстро наполняться воздухом и благодаря пластичной оболочке, существенно смягчать удар.

Системы безопасности Опель в конструкции современного автомобиля

Подушки безопасности для Опель

Современная SRS, применяемая на автомобилях этой марки, состоит из следующих компонентов:

  • двух фронтальных подушек безопасности. Они установлены в руле и с правой стороны панели приборов и помечены соответствующей надписью Opel Airbag;
  • от боковых ударов, водителя и пассажиров защищают сразу четыре подушки, которые чаще всего находятся в верхней части сидений;
  • автомобиль может быть укомплектован и двумя головными подушками, именуемыми среди водителей как «занавески». Они расположены под потолком, на центральных стойках;
  • система SRS обязательно комплектуется датчиком направленных перегрузок, призванных своевременно подать сигнал об активации. Они подключаются к системе самодиагностики автомобиля, призванной постоянно обрабатывать сигналы при работающем двигателе;
  • обязательным компонентом системы безопасности машины также является автономный источник питания, призванный активировать механизмы, если при столкновении поврежден аккумулятор;
  • автоматический натяжитель ремней безопасности, который также срабатывает в момент направленного механического воздействия на кузов машины.

В целом, сложность и насыщенность этой конструкции электроникой зависит от модели и года выпуска автомобиля. Например, для ранних моделей Опель Астра, подушки безопасности могут быть предусмотрены всего две.

Замена и ремонт механизмов и систем безопасности Опель

К выполнению работ по обслуживанию и ремонту систем SRS и подушек безопасности Opel в частности, допускается только специально обученный персонал. Непрофессиональный подход к обслуживанию и установке Airbag может привести к несчастному случаю.

Компания «Опель Робот» специализируется на обслуживании и ремонте этих автомобилей и сможет оперативно и с гарантией качества произвести установку и настройку работы подушек безопасности для таких автомобилей как: Опель Астра Зафира, Антара, Корса, Мокка, Инсигния, Комбо и других популярных моделей.

Мы выполним ремонт и замену таких компонентов как;

  • модуля контроля работы системы безопасности;
  • сработавших подушек безопасности;
  • преднатяжителей ремней;
  • датчиков удара;
  • проводки для подключения системы к аккумуляторной батарее.

Прямо на территории нашего автосервиса в Москве работает магазин запчастей, где вы сможете приобрести новые и бывшие в употреблении детали по доступной цене. Поэтому если вам нужны к примеру подушки безопасности Опель Зафира и вы не успеваете их приобрести или просто не нашли подходящей модели – не проблема. Специалисты нашей компании быстро подберут все необходимые детали для замены.

Для дополнительных справок прямо сейчас звоните по телефонам на сайте или пишите на электронную почту. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и обеспечим оптимальные условия для оперативной диагностики, ремонта и замены износившихся запчастей вашего автомобиля. Мы специализируемся на автомобилях марки Опель и предоставляем гарантию качества на весь перечень выполненных работ.

Читайте также: