Сами закрываются двери ваз 2110

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

ДВЕРИ САМИ ЗАКРЫВАЮТСЯ! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ

всем доброго времени суток, проблема такая: иногДа сам срабатывает центральный замок и закываются двери…но в основном при открытии двери центральный замок срабатывает и все закрывается… что бы закрыть двери даже не стоит прилагать усилия, достаточно слегка коснуться этой пипки что двери закрывает…разве так должно быть? в чем проблема может быть?куда лезть что смотреть?
ребят ПОМОГИИИИИТЕ! НЕ ХОЧУ ЗАМЕРЗНУТЬ ГДЕ ТО НА УЛИЦЕ КОГДА МОЯ МАШИНА ОТ МЕНЯ ЗАКРОЕТСЯ!ЗИМА ЖЕ!

Комментарии 13

Скорее всего при установке сигнализации и привода (актуатора) вытащил пружину из внутреннего замка + износ = такие последствия.

Я всегда копаюсь с тягами и их расположением, в большинстве сучаев помгает!

у меня с улицы если ручку чуть дернуть замок закрывался, на мойках всегда рядом приходилось стоять чтоб они дверь могли открыть. в один прекрасный день вообще перестал работать. заехал к сигнализаторщикам, сняли этот активатор или как его там, посмотрели, сказали старлайн гавно и поставили другой, теперь нет проблем. сигналка сама шерхан, активатор был старлайн.

пиздатый таз у тебя)

спасибо)еще бы двери сами не закрывались

На сколько пилено?

у меня все то же самое было заехал к электрику и все починили. сказал лишние провода убрал которые идут к активатору этому

Может проще заменить актуатор на 5ти контактный?

такая же ерунда была, менял активатор — не помогло. пришлось менять внутренний замок, проблема сразу ушла. износ сделал своё дело))

В водительской двери есть датчик и отдельный актуатор, все это прикручено к тяге пимпочки в двери, при нажатии на которую блокируются двери. Вот нужно открутить хомутик который соединяет две тяги — от пимпочи и актуатора. и опытным путем сместить тягу от актуатора. Я делал так. Поднимал тягу вверх вниз и закреплял где-то по середине. Для проверки на открытой двери нужно защелкнуть замок отверткой и закрывать/открывать ЦЗ. Там на месте поймешь, когда вниз нужно опускать, а когда поднимать тягу.

Я ТАК ЛЕТОМ ДЕЛАЛ, ПОМОГЛО…но сейчас все заново началось и намного чаще с этим проблемы возникать начали

У меня тоже проблема такого плана возникает иногда, в основном в начале зимы. Но у меня не блокирует двери сигнализацией в тот момент, а ключом блокирует.
И описанные манипуляции помогают.

Доработка замка двери ВАЗ 2110 своими руками

При этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 – дело принципиальное, ведь они стремятся сделать замок не просто тихим, а практически неслышным. Но обо всем – по порядку.

Механизм замка двери

Механизм замка двери

Когда необходимо поменять замок

Итак, необходимость замены штатного заводского замка на какой-либо доработанный, возникает в следующих случаях:

    Если вы заподозрили, что ваш автомобиль пытались угнать. Как правило, малоопытные угонщики могут лишь подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки:
    • Замок передней двери начал болтаться, чего раньше не было;
    • Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не просто;
    • Есть визуально заметные повреждения в области замка и/или рядом с ним;
    • Вы вовсе не можете открыть передней двери, своим же ключом;

Взлом двери

Личинки дверей и багажника

Устройство механизма замка

Дверной замок на ВАЗ 2110 имеет слудующее устройство:

Устройство механизма замка

Устройство механизма замка

Снятие

Замена, регулировка или ремонт замка предусматривает его снятие, для чего следует произвести такие действия:

Детали установки

Очень часто, даже так называемые бесшумные замки (которые обычно ставят вместо старых, шумных), еще дополнительно дорабатывают.

Способов несколько, но важно между кузовом и механизмом установить прокладку, поскольку там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, а также на громкость звука.

Если вдруг оказывается, что после установки дверь не защелкивается, можно решить проблему несколькими способами:

  • Усилением нижних пружин (лучше подойдут от старого, шумного механизма);
  • Установкой кубика поролона на место пулевой пружины;
  • Установкой снизу одной большой пружины.

Регулирование

При необходимости (плохо закрывается, открывается дверь), производится регулировка с помощью фиксатора. Для чего следует ослабить с помощью ударной отвертки затяжку крепящих винтов и перемещать фиксатор.

При тугом закрывании – наружу, при неплотном – внутрь, если наблюдается приподнимание двери во время закрывания – вниз.

Помните также, что для того, чтобы замок работал бесшумно, его следует смазывать через каждые два-три месяца.

Регулировка замка двери ВАЗ-2110


Сложно представить современный автомобиль без дверей. Именно через них водитель и пассажиры получают доступ в салон. Одновременно с этим путь в транспортное средство должен быть закрыт для посторонних лиц. Эта функция возлагается на один из элементов двери – замок.

Длительная эксплуатация в различных температурных условиях и частая работа может привести к преждевременному выходу из строя или нарушению регулировки некоторых элементов. При этом замки автомобиля могут не полностью справляться со своими функциями или же вообще отказываться работать. В такой ситуации автолюбитель должен принять своевременные меры по настройке и регулировки дверного замка. В противном случае однажды он сам может не попасть в свой автомобиль.

Особенности дверей и замков

Принцип действия и конструкция большинства запирающих устройств, установленных на автомобилях, практически не отличается. Из всех замков машины наибольшей надежностью обладает только замок зажигания. Именно он последним защищает автомобиль от угона после проникновения злоумышленника внутрь салона. В свою очередь дверям приходится день ото дня выдерживать различные механические воздействия, которые неизбежно приводят к износу. При этом редко кто из автолюбителей нормально ухаживает за дверьми и запирающими устройствами.

Какие же функции выполняют двери автомобиля? Их две – защитная (предотвращение попадания в салон посторонних лиц) и изолирующая (создание герметичности автомобиля, во избежание попадание в него дождя, ветра, снега, холода и так далее).

Для увеличения срока службы все металлические части дверей должны обрабатываться специальными антикоррозийными составами. Это позволяет избежать несвоевременного появления коррозии на металле и его разрушения.

Когда регулировать?

Как мы уже говорили, дверные замки являются одним из наиболее ответственных узлов автомобиля. При отсутствии сигнализации и дистанционного управления ЦЗ этому элементу приходится выдерживать постоянные нагрузки. Чтобы не допустить отказа замка и обеспечить его качественную работу, время от времени необходимо производить его регулировку.

Причин нарушения работоспособности замка может быть несколько – неаккуратное обращение с замком (к примеру, грубое проворачивание ключа), действие неблагоприятных природных воздействий, естественный износ (длительная эксплуатация автомобиля). Кроме этого, при попытке угона система автомобильного замка также может быть нарушена. В такой ситуации часто необходима регулировка или полная замена личинки.

Особенности регулировки дверного замка на ВАЗ-2110

Начнем с того, что все регулировочные работы можно проводить без демонтажа двери, что существенно упрощает процедуры. Следовательно, выбирайте для настройки любое удобное место – главное, чтобы было достаточно света, а также хватало пространства для полного открытия двери и нормального перемещения вокруг нее. Лучше всего, если регулировка будет производиться на открытой площадке.

Последовательность действий следующая:

- для начала убедитесь, что дверки автомобиля нормально закрываются и ничего им не мешает. Часто случается, что замок не срабатывает именно по причине неполного захода двери;

- в случае если двери не закрываются или для выполнения этих действий необходимо прикладывать чрезмерные усилия, тогда послабьте крепежные винты фиксирующего элемента;

- после выкручивания винтов немного переместите фиксатор к внешней стороне и плотно закрутите все гайки. Внимательно следите, чтобы фиксирующую конструкцию не перекосило;


- понаблюдайте за процессом закрытия двери. Если в момент захода в «пазы» она как бы «подпрыгивает» вверх, то фиксатор стоит немного опустить. После этого снова проверьте четкость закрывания;

- в случае если в процессе закрывания дверь, наоборот, опускается, то фиксирующий элемент желательно открутить и немного опустить.

Все эти работы мы выполняем не просто так. Регулировка замка во многом зависит от положения самого фиксатора. В 90% случаев подобные проблемы решаются именно путем правильной установки упомянутого выше элемента. Сами замки выходят из строя реже. Если же и случается поломка, то здесь единственным выходом является замена.

Особенности регулировки замка багажника на ВАЗ-2110

Замок есть не только на передних дверях автомобиля, но и на багажнике. В случае если крышка багажного отделения стала неплотно закрываться, не закрывается вообще или требует больших усилий, то без качественной настройки не обойтись:

- снимайте кожух замка с внутренней стороны, чтобы можно было выполнить регулировку и добраться до крепежных винтов фиксирующего устройства;


- откручивайте крепежные винты и сдвигайте замок в необходимом направлении (влево или вправо, вверх или вниз);

- проверяйте качество выполненной работы. В идеале крышка должна закрываться от легкого «хлопка» и небольшого усилия со стороны автолюбителя.


Выполняйте упомянутые манипуляции до тех пор, пока замок не будет четко закрываться и надежно фиксировать дверцу багажного отделения. После завершения регулировки убедитесь в плотном закручивании крепежной гайки;

- проверьте, что фиксатор и защелка замка хорошо состыковываются друг с другом. Если же этого не происходит, то фиксирующие болты необходимо слегка послабить и сместить фиксатор в любом из направлений. Действовать в этом случае придется на глаз;

- завершающий этап – окончательная проверка качества закрывания багажника. Если все четко, то можете смело гордиться собой. Если же нет, тогда повторите регулировку до момента достижения ожидаемого результата;

- протягивайте все болты и обработайте замки силиконовой смазкой.

При неисправности самого замка в двери (к примеру, не вставляется ключ, есть явное механическое повреждение) замените личинку. Для этого:


- снимайте обивку на двери;

- выкручивайте отверткой тягу от цилиндра;

- демонтируйте стопорную пластинку;

- доставайте цилиндр замка и ставьте новый;

- возвращайте все на место.

Вывод

Регулировка замка на ВАЗ-2110 займет у вас не более 20-30 минут. Итог работы - все двери будут четко закрываться от легкого усилия, а замки – выполнять свою функцию. Удачи.

"Чтобы закрывались как у нового авто": самый простой способ регулировки дверей в машине

По себе знаю, что многих водителей раздражает, когда двери их автомобиля плохо закрываются. В этом случае часто возникает необходимость хлопать дверью, ведь иначе её не закрыть.

Кто-то мирится с этой проблемой, продолжая использовать автомобиль, ведь неисправность не критическая.

А кто-то, как я к примеру, не успокоится, пока не сделает так, чтобы все двери закрывались как будто автомобиль только с завода.

Если у вас есть желание всего за несколько десятков минут сделать так, чтобы двери вашей машины закрывались как у нового авто, то способ, который я опишу ниже, именно для вас.

Ничего сложного

Для начала возьмём необходимый инструмент, мне в частности потребовалась большая крестовая отвёртка .

Далее ослабляем болты замка, который находится в боковой стойке. Не нужно их полностью откручивать, нужно лишь немного их все ослабить , чтобы замок одновременно не болтался, но и имел возможность передвигаться, если на него будет оказываться усилие.

Если у вас старый авто, то с откручивание болтов могут возникнуть трудности, тогда рекомендую попробовать открутить винты ударной отвёрткой или с помощью дрели , установив в неё большую крестовую биту.

Немного ослабили? Отлично, закрываем дверь!

Зачем? Если вы ослабили замок в боковой стойке кузова совсем немного, как я и писал выше, то замок в двери не сможет его совсем столкнуть в сторону, однако сдвинуть немного у него возможность будет.

И сдвинет он его в то положение, в котором дверь будет наиболее хорошо закрываться.
Ведь деталям куда проще взаимодействовать, когда им ничего не препятствует, здесь действует принцип наименьшего сопротивления .

Лично мне таким образом удалось очень хорошо отрегулировать водительскую дверь, а вот на двери переднего пассажира я немного перестарался и сильно открутил винты.

Как следствие - замок в стойке ушёл далеко.
Однако и это не проблема - поставил его примерно в то положение, в котором он стоял, а далее, поднимая его чуть выше или чуть ниже, чуть правее или чуть левее, пробовал и пытался найти момент, когда дверь будет закрываться хорошо.

Как следствие - минут через 5-10 я нашёл такое положение.

Друзья, процедура очень простая, поэтому не бойтесь проводить её самостоятельно.

Подробная инструкция: ремонт и замена замков в дверях автомобиля ВАЗ 2110

Переднеприводный седан выпускался Волжским автозаводом 12 лет. Последний экземпляр сошел с конвейера в 2007 году. Модель относится к бюджетному сегменту, ценится водителями за неприхотливость к топливу, сравнительно неплохую сборку, ремонтопригодность.

Десятка на трассе

Замок двери ВАЗ 2110 не относится к частым расходникам, его средний срок эксплуатации составляет 3 года. Учитывая, что последний ВАЗ 2110 выпущен 12 лет назад, штатные детали нуждаются в частичном ремонте или полной замене.

Принцип работы

Замок двери автомобиля ВАЗ 2110 состоит из двух частей – механической и электронной (не во всех комплектациях). Устройство механической части включает в себя три вида рабочих схем:

  • запорная;
  • рычажная;
  • блокирующая.

Основная задача схемы запирающего механизма – зафиксировать дверку. В конструкции использована стопорная собачка, защелка на повороте. В процессе закрытия водительской дверки защелка поворотника уходит за скобу держателя запора. Собачка имеет две выемки – основную и дополнительную. С помощью них стопорная собачка удерживает положение поворотной защелки. При полном закрывании дверки рычаг собачки попадает в основную выемку. При неполном закрывании, когда дверку прихлопывают, поворотная собачка попадает в дополнительную выемку и дверка все равно остается закрытой, но визуально виден больший проем. Дополнительная выемка сделана для безопасности водителя и пассажиров.

Расходники от Жигулей

Рычажный механизм обеспечивает открытие двери. Усилие с дверных ручек передается через соответствующие тяги на рычажный механизм. Он воздействует на стопорную собачку. Поворотная защелка освобождается, поворачивается, механизм открывается. После того как дверка откроется, запорный механизм возвращается в исходное положение благодаря воздействию возвратной пружины рычажного механизма.

Блокирующий механизм предназначен для того, чтобы стопорить работу механизма открывания. Цилиндр связан с механизмом блокировки специальной тягой и с помощью ключа зажигания он блокирует дверь.

Регулировка замка

После 3-4 лет эксплуатации водители отмечают дефект: одна из дверей автомобиля ваз 2110 начинает плохо закрываться. Например, неплотно, когда в закрытом состоянии деталь выпирает. Бывает и наоборот, при попытке сильно хлопнуть дверью закрытия не происходит. В таких случаях производят регулировку фиксатора. Для работы понадобится хорошее освещение и специальные инструменты:

  • большая отвертка с четырехгранником под ключ в конце ручки;
  • ключ, который будет использоваться в качестве рычага;
  • крестовая отвертка.

Открытая машина

Порядок выполнения работ:

  1. С помощью отвертки и накинутого на ее четырехгранного ключа в качестве рычага, отвернуть не до конца все три винта фиксатора замочного механизма. Это нужно, чтобы перемещать его относительно плоскости, на которой он крепится.
  2. Если закрытая дверка автомобиля выступает наружу относительно других элементов кузова, то необходимо переместить фиксатор в сторону салона.
  3. Регулировка проводится экспериментальным способом. Нет четких параметров, на какое расстояние необходимо продвигать фиксатор.

Во время работ необходимо проверить общую геометрию кузова. Если перекос дверок происходит вследствие нарушения параметров геометрии, то ремонт запирающих механизмов придется проводить постоянно.

После того как замок отрегулирован, болты заворачивают как можно сильнее.

Как снять замок

Механический замок на двери на ВАЗ 2110 имеет сложную конструкцию. Если у водителя нет опыта ремонта, то рекомендуется поменять запчасть на новую. Перед заменой элемент необходимо демонтировать с авто. Для этого снимают обшивку. Процесс демонтажа дверной карты по этапам:

  1. Открыть дверку, открутить три самореза крепления нижнего ее кармана.
  2. Нижнюю часть чуть сместить назад, сдвинуть вниз, извлечь из пазов обшивки.
  3. Тонкой отверткой поддеть накладку на ручке закрывания и вынуть ее.
  4. Выкрутить два самореза, находящиеся под накладкой.
  5. Снять ручку, слегка повернув вверх и выведя из зацепа с рукояткой открытия двери.
  6. Выкрутить шпингалет блокировки.
  7. Отверткой отщелкнуть пластиковые клипсы по периметру обшивки и снять ее.
  8. После снятия обшивки необходимо приступить к демонтажу деталей запирающего механизма.
  9. Отсоединить от рычага замка тягу наружной ручки.
  10. Вытащить тягу личинки от рычага замка.
  11. Отсоединить тягу внутренней ручки, предварительно сняв ее.
  12. Открутить два винта, которые крепят замок, вытащить запорный механизм.
  13. Демонтировать внутренний замок. Он должен быть демонтирован вместе с тягой блокировки и тягой внутренней ручки.
  14. Снять тяговой блокиратор замка с рычага, предварительно сняв с него пластмассовый фиксатор.
  15. Отверткой поддеть, снять стопорную скобу.
  16. Отсоединить тяговой кабель наружной ручки от рычага и полностью снять замок.

Откручивает саморезы

После ремонта или замены замка дверная карта устанавливается в обратном порядке. Мастера рекомендуют заранее купить набор пластмассовых клипс. Для ВАЗ 2110 цена одного крепления составляет от 3 руб. Защелка относится к ширпотребу, выливается формовочным способом из прочной пластмассы, но часто ломается при установке.

Для ВАЗ 2110 запирающие механизмы левой и правой двери одинаковы, ремонт механической части проходит аналогично.

Ремонт замка двери

В механических конструкциях ремонт сводится к замене или восстановлению неисправной личинки, очистке и смазке механизма внутреннего замка, подгонке или замене тяг. Сам же внутренний запорный механизм ремонтировать не рекомендуется, так как он собран на заклепках.

Даже если мастер снимет заклепки и сможет восстановить работу рычагов, собрать корпус обратно будет сложно. При выходе из строя его детали лучше приобрести и установить целиком новый запорный блок в сборе.

При некорректной работе замка двери, когда ключ не проворачивается или дверь не закрывается, нужно выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать облицовку двери автомобиля.
  2. Снять личинку замка двери.
  3. Аккуратно разобрать личинку, тщательно очистить, промыть, смазать, внимательно собрать в обратном порядке и установить на свое место.
  4. Снять внутренний запирающий элемент. Промыть и смазать. При неисправности – заменить на новый.
  5. Проверить исправность механизма ручек закрывания, кнопку двери, все детали соединены с внутренним запорным механизмом.
  6. Отрегулировать запирающий фиксатор.

Держит детали в руках

Если на ВАЗ 2110 установлен электронный центральный блок, то ремонт детали проводится на СТО. Практически ни у кого из владельцев авто нет необходимого инструмента и оборудования для проверки качества сигнала и ремонта ЭБУ.

Замена личинки

В некоторых случаях необязательно менять замок закрывания двери на ВАЗ 2110 целиком. Достаточно ограничиться заменой личинки, которую может заклинить.

Чтобы демонтировать и заменить личинку, потребуется плоская отвертка, плоскогубцы. Поэтапное проведение работ:

Вынимает личинку с отверстия

Доработка основания и механизмов

Одним из основных недостатков замка двери является то, что при закрытии он издает много шума. А виновниками этого недостатка являются наружная часть и фиксирующая планка, которая входит с ней в зацепление при закрывании. Причина громкого звука кроется в том, все детали, которые соприкасаются друг с другом, металлические.

Лучший выход – это приобрести бесшумный замок, в котором соприкасающиеся между собой детали сделаны из пластика. Механизм можно своими силами доработать, в результате дверь будет закрываться еще тише и мягче.

  1. Демонтировать наружную часть старого замка без снятия обшивки.
  2. Извлечь маленькую пружину защелки фиксатора. Большую пружину вставить на свое место.
  3. Срезать или удалить фигурный резиновый уплотнитель. Деталь часто выходит из своего посадочного места, поскольку блок прилегает к своему основанию с перекосом, что препятствует нормальному закрыванию двери.
  4. Чуть сточить и подогнать носик запирающего храповика, который при закрывании входит в зацепление с защелкой на стойке.
  5. Приклеить к основанию на двери, куда будет крепиться замок, прокладку из резины или любого вибропоглощающего материала.
  6. Смазать и установить новый доработанный механизм на то место, где стоял старый.

Конструкция бесшумных замков

Бесшумный замок работает по принципу защелки, что позволяет закрывать дверь автомобиля очень тихо и без усилий. Конструктивно замок состоит из следующих основных частей:

  • внутренняя конструкция;
  • наружная панель;
  • палец.

Ко внутренней части присоединяются тяга управления от ручек двери, тяга от личинки, а также кнопки запирания. Во время монтажа конструкция соединяется с наружным блоком с помощью винтов. В результате образуется единый механизм.

Наружная часть при закрывании входит в зацепление с фиксирующей планкой, которая крепится к стойке кузова автомобиля. В результате этого дверь удерживается в закрытом состоянии.

Кроме того, что дверку уже не нужно закрывать с хлопка, дополнительное преимущество таких конструкций состоит в том, что их трущиеся поверхности покрыты пластиком, им не требуется дополнительный уход в виде постоянной чистки и смазки.

Установка бесшумных замков

Установить бесшумный запорный блок можно двумя способами – предварительно сняв дверную карту и без демонтажа облицовки.

Работы для установки бесшумного замка на переднюю дверь автомашины без демонтажа дверной карты проводятся следующим образом:

  1. Мощной силовой отверткой с головкой под ключ и соответствующего ключа, используемого в качестве рычага, открутить верхний винт крепежа замка.
  2. Ввернуть вместо него длинную шпильку аналогичного диаметра. Она будет выполнять роль держателя внутреннего замка, чтобы он не упал вниз.
  3. Отвернуть нижний саморез крепления замка двери.
  4. Демонтировать наружный замок.
  5. Насадить на шпильку бесшумный замок.
  6. Завернуть нижний винт крепления.
  7. Вывернуть шпильку и ввернуть вместо нее верхний винт крепления.
  8. С помощью усиленной отвертки и ключа вывернуть и поставить штатный палец фиксатора замка.
  9. Вставить новый палец фиксатора с пластиковым покрытием.
  10. Завернуть его как можно туже.

Новое устройство на дверце

Теперь остается проверить, насколько бесшумно работает новый механизм. Для этого несколько раз хлопните дверью, открывая и закрывая ее.

Типичные неисправности и способы их устранения

Наиболее часто владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с такими проблемами запорного механизма:

  1. Невозможно закрыть дверь или надо приложить очень большое усилие. Причины: фиксатор слишком сдвинут внутрь салона или неправильно отрегулированы приводы замка. Устранение: немного сдвинуть фиксатор наружу или отрегулировать приводы.
  2. Дверка не закрывается до конца и остается закрытой только в первом (аварийном) положении. Причина: вышел из строя запорный механизм. Устранение: отремонтировать или заменить запорный механизм.
  3. Не работает дверной блокиратор. Причины: неправильно выполнены регулировки механизма блокировки. Устранение: отрегулировать механизм блокировки.

Если авто переоборудовано под электрозамок, то необходимо провести диагностику работы электросигнала от брелка к улавливателям, проверить схему подключения и только затем проводить разборку дверной панели. Блокиратор задней дверки проверяется аналогично после диагностики центральной системы.

Почему на ваз 2110 не работает центральный замок

На ваз 2110 не работает центральный замок

Какими могут быть неисправности

Контакт не размыкаются в приводе центрального замка

Контакт не размыкаются в приводе центрального замка

Контакт не размыкаются в приводе центрального замка

Контакты не размыкаются своевременно, а это происходит вследствие следующих причин:

  1. Регулирование тяги. Конструктивно это работает так: кнопка замка и привод соединяются вместе. Тяга при этом приобретает неправильное положение, и контакт с электроприводом отсутствует.
  2. При затрагивании кнопкой части обшивки. На нужную глубину элемент не опускается, чтобы контактирования электропривода и тягой. Сигналов на другие двери не проходит.

При наличии неполадок данного рода необходимо удостовериться, что положение кнопки зафиксировано на самом конце. Если такого не наблюдается, то стоит проверить обшивку и удостовериться, чтобы не отмечалось задиров, только после этого обратить внимание на идеальное ровное и точное положение тяги.

Выход из строя предохранителя

Расположение тяги при эксплуатации авто в зимнее время в результате выдает перегрузку на элементы двигателя.

Нарушение целостности проводов центрального замка

Нарушение целостности проводов центрального замка

Во время проведения диагностики, нужно чтобы на основной блок поступали импульсы.

При неисправности активатора центрального замка

На ВАЗ не работает центральный замок, также причина этого может крыться в неисправности активатора. Этот элемент расположен на центральном приводе.

При неисправности активатора ключа ваз 2110

При неисправности активатора ключа ваз 2110

Детали в процессе эксплуатации между собой перетираются, что в конечном итоге приводит их к износу. Такие внешние факторы, как повышенная влажность воздуха и ржавчина тоже являются неблагоприятными факторами для работы механизма.

Если произошла поломка, то необходимо электропривод поменять на новый, главное при выборе учесть, чтобы было пять разных цветов на элементе.

Где находится центральный замок на ВАЗ 2110 и как он работает? Предназначение привода не только для замка, но и для передачи сигнала на установленный блок. После команды передаются на иные дверцы.

Многофункциональный привод должен иметь пять проводов, а дополнительные контакты нужны для связи с управлением авто. Как подключить центральный замок на ВАЗ 2110, достаточно воспользоваться простой схемой.

Механизм открывания двери ваз 2110

В результате неисправности наружного или внутреннего замка двери на автомобилях ВАЗ 2110-2112, могут возникнуть проблемы как с открыванием, так и с закрываем дверей машины. Замки менять — это не самое приятное занятие, особенно это касается внутреннего, но все же ниже я опишу эту процедуру.

Если рассматривать конкретно эту процедуру, то можно вполне обойтись одной крестовой отверткой. У меня под рукой мощной отвертки не оказалось, поэтому я воспользовался битой и держателем в воротком.

Итак, чтобы показать весь процесс замены наиболее наглядно, я решил снять видео ролик по выполнению данной работы.

Видео инструкция по замене замка двери наружного и внутреннего на ВАЗ 2110-2112

Прежде чем приступать к выполнению данной процедуры, необходимо снять обшивку двери. Об этом можете прочесть в предыдущих статьях сайта, и поискать этот материал в этой же рубрике. Ну а дальше уже сам процесс.

Когда справились с выполнением данного ремонта ВАЗ 2110-2112, необходимо смазать замок двери как снаружи, так и изнутри. Проверяем работоспособность всех механизмов двери и только после этого можно устанавливать на место обивку. Цена замка составляет около 400 рублей без активатора, а с ним около 700 рублей за шутку. Если остались вопросы по замене замков, отписывайтесь в комментариях, будем разбираться вместе.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Замена двери ВАЗ 2110

Замена двери ВАЗ 2110

Берем отвёртку крестовую и с её помощью выкручиваем три самореза, которые находятся снизу накладки. Накладку демонтируем

шаг 2

Заглушку можем достать. При помощи отвёртки крестовой нам нужно выкрутить два винтика, которые крепят ручки подлокотника.

блокировка дверей ВАЗ 2111

Систему блокировки дверей ВАЗ 2110 устанавливают на часть выпускаемых автомобилей. Она предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. Этой же кнопкой можно разблокировать замки всех дверей изнутри автомобиля. При отпирании снаружи ключом замка левой передней двери замки также разблокируются. Система предусматривает возможность индивидуального разблокирования задних дверей и правой передней двери кнопками блокировки замков дверей. Тяги блокировки замков приводятся моторедукторами, установленными в каждой двери. Моторедуктор объединяет в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор с зацеплением шестерня -рейка. В моторедуктор 7 (рис.1) левой передней двери встроен переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом барабана замка двери. Через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на электронный блок 3 управления, и он включает все моторедукторы. Моторедукторы тягами поворачивают рычаги блокировки замков - замки блокируются или разблокируются.

Рис.1. Схема системы блокировки замков дверей: 1 - монтажный блок; 2 - предохранитель на 8 А; 3- блок управления; 4 - моторедуктор блокировки замка правой передней двери; 5 - моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 6 - моторедуктор блокировки замка левой задней двери; 7 - моторедуктор блокировки замка левой передней двери; А - к источникам питания; В - схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С - схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

В блоке управления предусмотрен инерционный выключатель, благодаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля о препятствие, т.е. при аварии. В случае неисправности необходимо проверить предохранитель, провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Неисправные блок управления и моторедукторы замените новыми.

Ремонт дверей ваз 2110 своими руками

Общие сведения о функционировании автомобильного замка

Ваз 2110 регулировка дверных замков
В автомобиле принцип строения всех замков практически идентичен. Однако наиболее надёжным по праву считается замок систем зажигания. С точки зрения безопасности автомобиля замок зажигания является последней линией защиты от угона. Двери же автомобиля являются тем функциональным элементом, который ежедневно подвержен механическому воздействию извне. Мало кто из автомобилистов на практике к дверям собственного автомобиля относится бережно. Основные функции дверей автомобиля:

  • защитная, которая состоит в поддержании безопасности;
  • изолирующая, заключается в создании визуальной герметичности автомобиля, тем самым существенным образом увеличивая уровень комфортабельности передвижения.

Примечание. В ходе эксплуатации, все металлические элементы автомобильных дверей, которые заметить невооруженным глазом не представляет практической сложности, необходимо регулярно покрывать антикоррозионными веществами, поскольку открытые металлические участки значительно увеличивают вероятность возникновения гниения металла, вследствие воздействия внешних неблагоприятных факторов.

Практический взгляд на дверной замок автомобиля

Ваз 2110 регулировка замка багажника

Случаи, когда возникает практическая необходимость в регулировании дверного замка автомобиля:

  • неудачная попытка угона и как следствие, механическое повреждение замка;
  • сверхдлительный эксплуатационный срок;
  • воздействие неблагоприятных факторов;
  • небрежное обращение с дверью автомобиля и т.п.

1 Тема от Vasai 2013-01-24 19:06:51

Тема: Плохо закрываются двери с брелка сигнализации

Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой, когда закрываешь дверь с брелка, или через центральный замок, все двери как бы закрываются, но кнопка закрытия дверей, опускается не до конца, и получается все двери остаются открытыми, приходится закрывать от руки, а открываются нормально все. Где то на вашем сайте находил статью про это, но сейчас не могу найти, подскажите пожалуйста

2 Ответ от Admin 2013-01-28 05:54:23

3 Ответ от Admin 2014-01-26 10:04:37

Vasai, решили проблему?

4 Ответ от Ursadon 2014-02-15 19:03:11

Регулировка замка

Ваз 2110 регулировка замка двери

Примечание. Для того чтобы выполнить регулировку автомобильного замка, саму дверь снимать отнюдь не обязательно. Более того, в этом отсутствует какая-либо практическая необходимость.

Детализированный алгоритм проведения регулирования:

  • вначале необходимо очертить контуры непосредственно самого замка, причём обязательно на стойке кузова ваз;
  • далее следует перейти к поверке двери и необходимо определить насколько свободно она закрывается;

Ваз 2110 регулировка замков дверей багажника

  • в случае, если дверь закрывается чрезвычайно туго, то первостепенно нужно ослабить крепёжные винты фиксатора;
  • поле расслабления винтов, сам фиксатор необходимо будет слегка передвинуть в наружную сторону, а затем вновь завинтить все гайки;
  • если же дверь автомобиля напротив закрывается слишком неплотно, то фиксатор необходимо смещать не наружу, а наоборот внутрь.

Примечание. Обязательно необходимо следить за тем, чтобы сама дверь автомобиля была выполнена в виде единого монолита.

  • иногда бывает, что дверь автомобиля при закрытии, слегка приподнимается вверх, в этом случае, фиксатор необходимо слегка опустить вниз;
  • если дверь при закрытии наоборот слегка опускается вниз, то фиксатор необходимо слегка приспустить.

Примечание. Главное объективно понять, что вся суть регулировки двери заключается в положении фиксатора, точнее в векторе его пространственной ориентации.

Алгоритм проведения регулировки замка багажного отсека автомобиля:

  • вначале необходимо снять кожух, для того чтобы возникла практическая возможность выполнить послабление всех трёх винтовых крепления замка, путем расслабления натяжения вытяжки;
  • после чего необходимо сдвинуть слегка замок в нужном векторе;
  • затем нужно плотно затянуть винт тяги крепления;
  • хорошо проверить эффективность запирательной функции замка;
  • если замок плохо или наоборот слишком хорошо запирается, то его необходимо заново отрегулировать;

Ваз 2110 регулировка тяги замка

  • как только будет произведена финальная его регулировка, необходимо будет крепёжную гайку замка максимально плотно завинтить;
  • тщательно убедиться в том, что защелка и фиксатор хорошо состыковываются между собой, если же такового не наблюдается, нужно слегка снизить степень натяжения болтового крепления, а затем сдвинуть сам фиксатор в необходимом направлении;
  • после того, как все перечисленные технические манипуляции будут успешно выполнены, нужно в обязательном порядке проверить насколько легко запирается дверь багажного отсека и в случае, если результат окажется отрицательным, то регулировку фиксатора необходимо будет повторить вновь;
  • теперь можно смело затягивать все крепёжные болты.

Примечание. Иногда замок багажного отсека может заклинивать в холодное время года, в результате промерзания замочной скважины. С целью профилактики этого явления необходимо несколько раз в неделю в замочную скважину вливать по несколько капель вазелинового масла.

Инструкция регулировки дверей своими руками чрезвычайно практична и проста в понимании, однако, использование дополнительно фото и видео — материалов является обязательным условием. Поскольку это поможет существенным образом сэкономить финансовые средства. Цена регулировки замка в автосервисах незначительна, однако, скорее всего сотрудники мастерской просто его заменят, чтобы увеличить собственную степень материальной выгоды.

регулировка замков двери своими силами – Ремонт ВАЗ

Ваз 2110: регулировка замков двери своими силами

Двери есть у каждого автомобиля, однако, с течением времени в ходе длительной эксплуатации, они выходят из строя. Точнее некоторые их функциональные элементы дверей начинают функционировать малоэффективно или вообще перестают функционировать.В этой связи, в ваз 2110 регулировка замков двери является отнюдь не редкостным явлением. На ваз 2110 как отрегулировать замки дверей желает узнать каждый водитель и таковая практическая необходимость возникает время от времени.

Общие сведения о функционировании автомобильного замка

Ваз 2110 регулировка дверных замков

В автомобиле принцип строения всех замков практически идентичен. Однако наиболее надёжным по праву считается замок систем зажигания.С точки зрения безопасности автомобиля замок зажигания является последней линией защиты от угона. Двери же автомобиля являются тем функциональным элементом, который ежедневно подвержен механическому воздействию извне.Мало кто из автомобилистов на практике к дверям собственного автомобиля относится бережно.Основные функции дверей автомобиля:

  • защитная, которая состоит в поддержании безопасности;
  • изолирующая, заключается в создании визуальной герметичности автомобиля, тем самым существенным образом увеличивая уровень комфортабельности передвижения.

Примечание. В ходе эксплуатации, все металлические элементы автомобильных дверей, которые заметить невооруженным глазом не представляет практической сложности, необходимо регулярно покрывать антикоррозионными веществами, поскольку открытые металлические участки значительно увеличивают вероятность возникновения гниения металла, вследствие воздействия внешних неблагоприятных факторов.

Практический взгляд на дверной замок автомобиля

Ваз 2110 регулировка замка багажника

Случаи, когда возникает практическая необходимость в регулировании дверного замка автомобиля:

  • неудачная попытка угона и как следствие, механическое повреждение замка;
  • сверхдлительный эксплуатационный срок;
  • воздействие неблагоприятных факторов;
  • небрежное обращение с дверью автомобиля и т.п.

Регулировка замка

Ваз 2110 регулировка замка двери

Примечание. Для того чтобы выполнить регулировку автомобильного замка, саму дверь снимать отнюдь не обязательно. Более того, в этом отсутствует какая-либо практическая необходимость.

Детализированный алгоритм проведения регулирования:

  • вначале необходимо очертить контуры непосредственно самого замка, причём обязательно на стойке кузова ваз;
  • далее следует перейти к поверке двери и необходимо определить насколько свободно она закрывается;

Ваз 2110 регулировка замков дверей багажника

  • в случае, если дверь закрывается чрезвычайно туго, то первостепенно нужно ослабить крепёжные винты фиксатора;
  • поле расслабления винтов, сам фиксатор необходимо будет слегка передвинуть в наружную сторону, а затем вновь завинтить все гайки;
  • если же дверь автомобиля напротив закрывается слишком неплотно, то фиксатор необходимо смещать не наружу, а наоборот внутрь.

Примечание. Обязательно необходимо следить за тем, чтобы сама дверь автомобиля была выполнена в виде единого монолита.

  • иногда бывает, что дверь автомобиля при закрытии, слегка приподнимается вверх, в этом случае, фиксатор необходимо слегка опустить вниз;
  • если дверь при закрытии наоборот слегка опускается вниз, то фиксатор необходимо слегка приспустить.

Примечание. Главное объективно понять, что вся суть регулировки двери заключается в положении фиксатора, точнее в векторе его пространственной ориентации.

Алгоритм проведения регулировки замка багажного отсека автомобиля:

  • вначале необходимо снять кожух, для того чтобы возникла практическая возможность выполнить послабление всех трёх винтовых крепления замка, путем расслабления натяжения вытяжки;
  • после чего необходимо сдвинуть слегка замок в нужном векторе;
  • затем нужно плотно затянуть винт тяги крепления;
  • хорошо проверить эффективность запирательной функции замка;
  • если замок плохо или наоборот слишком хорошо запирается, то его необходимо заново отрегулировать;

Ваз 2110 регулировка тяги замка

  • как только будет произведена финальная его регулировка, необходимо будет крепёжную гайку замка максимально плотно завинтить;
  • тщательно убедиться в том, что защелка и фиксатор хорошо состыковываются между собой, если же такового не наблюдается, нужно слегка снизить степень натяжения болтового крепления, а затем сдвинуть сам фиксатор в необходимом направлении;
  • после того, как все перечисленные технические манипуляции будут успешно выполнены, нужно в обязательном порядке проверить насколько легко запирается дверь багажного отсека и в случае, если результат окажется отрицательным, то регулировку фиксатора необходимо будет повторить вновь;
  • теперь можно смело затягивать все крепёжные болты.

Примечание. Иногда замок багажного отсека может заклинивать в холодное время года, в результате промерзания замочной скважины. С целью профилактики этого явления необходимо несколько раз в неделю в замочную скважину вливать по несколько капель вазелинового масла.

Инструкция регулировки дверей своими руками чрезвычайно практична и проста в понимании, однако, использование дополнительно фото и видео — материалов является обязательным условием. Поскольку это поможет существенным образом сэкономить финансовые средства.Цена регулировки замка в автосервисах незначительна, однако, скорее всего сотрудники мастерской просто его заменят, чтобы увеличить собственную степень материальной выгоды.

ваз 2110 регулировка замков двери инструкция автокредит,ваз 2110,видео,замок двери

Регулировка замков дверей

При плохо отрегулированных дверях на ВАЗ 2110, точнее петлях замков, часто могут возникнуть проблемы следующего типа:

  • двери начали плохо закрываться, и приходится прикладывать более усилие, чем это было раньше
  • зазор между стойкой кузова и дверью стал неравномерным. То есть, снизу он может быть больше, чем сверху или наоборот

В любом случае, нужно обратить внимание именно на петли замка и при необходимости отрегулировать их. Для этого нам понадобится:

  1. Мощная крестовая отвертка под ключ
  2. Сам ключ для рычага


Итак, необходимо все три болта крепления петли замка, чтобы можно было свободно перемещать эту конструкцию по плоскости кузова:


После этого пробуем перемещать эту часть замка в нужном нам направлении. Например:

  • если при закрытой двери она немного выпирает наружу, и видимо отличается от остальных деталей кузова, то этот замок нужно немного сместить внутрь — ближе к салону автомобиля
  • если же наоборот — дверь не закрывается даже при сильном ударе, конструкцию передвигаем ближе к наружной части
  • отличающийся зазор между дверями и кузовом можно устранить, перемещая петлю вверх или вниз


В общем, дать однозначного совета, который подойдет для каждого автовладельца ВАЗ 2110-2112 просто невозможно, так как проблемы у всех бывают разные. Именно поэтому приходится все проверять и экспериментировать самому, достигая нужных вам результатов.

Самостоятельная регулировка

Разобравшись в особенностях и выяснив предназначение противотуманных фар, самое время приступать к их регулировке. (См. также статью Как установить противотуманные фары на ВАЗ 2110: особенности.)

Инструкция будет выглядеть следующим образом:

  1. Выбор места и подготовка разметки;
  2. Непосредственная регулировка.
  • Устанавливаете автомобиль на ровной поверхности в 3-5 метрах от стены, которая будет служить своеобразным стендом;
  • На стене отмеряете горизонтальную линию, высота которой равна высоте установки ПТФ на автомобиле;



Разметка самодельного экрана для регулировки

  • Выставляете корректор фар в положение «0»;
  • Затем включаете фары и, поочередно закрывая левую и правую, отмечаете центр каждой из них на стене (точки «А» и «В» на фото вверху).

Приступайте к регулировке:

  • С помощью отвертки и регулировочного винта добейтесь, чтобы центры фар расположились на одинаковом расстоянии друг от друга;
  • Затем отрегулируйте их высоту – она должна быть ниже о на 10 см.



Процесс регулировки

На этом процесс регулировки закончен. А зазор в 10 см позволит фарам не слепить водителя даже при полной загрузке автомобиля. (См. также статью Установка фаркопа на ВАЗ 2115: особенности.)

Читайте также: