Замена цепи мерседес вито 639

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена цепи.

Как раньше писал, было стрекотание при запуске после длительного простоя и под нагрузкой, а при постоянной скорости прослушивалось лёгкое стрекотание но волнами(то тише, то громче).Все почти как один твердили что это форсунки!Пробег у меня 320000, форсунки я возил на проверку и настройку 30000 назад.Решил снимать клапанную крышку и посмотреть на состояние цепи.Когда снял, увидел что цепь болтается но не так что критично, но всё же…Искал в нете какую-либо инфу, но нифига не нашёл.Пришлось на авось и по логике, процедура знакомая(менял на W124). решил менять.Из касяков, у меня только порвалась прокладка поддона, когда уже собирал всё назад, так что пришлось драть поддон-процедура очень не приятная, так что учитесь на чужих ошибках!Конечно для замены только цепи, достаточно снять клапанную крышку и натяжитель, разъединить старую, соединить с новой и затянуть.Но после разборки я увидел состояние успокоителей и решил менять всё!И так для того чтобы поменять комплект цепи снимаем всю морду, сливаем литра 3 масла, а лучше всё(мало ли);снимаем форсунки, .клапанную крышку, вакуумный насос, тнвд, ремень, левый поддерживающий ролик, гур, компрессор(или обводной ролик);отсоединяем шланг от маслоохлодителя;снимаем генератор;выкручиваем гидронатяжитель цепи;снимаем преднюю крышку гбц(на ней стоит малый успокоитель, крышка удерживается на 2 штивтах, снимается туговато).Отпускаем болты поддона, чуть больше половины по длине(дабы не порвать прокладку, как это сделал я).Откручиваем болт шкива коленвала(самое геморойное, откручивал торцовым ключом на 27, монтировка на ней труба метра 2 и против часовой, но при этом ставим на 6 передачу и друг или сосед жмёт тормоз).Дальше откручиваем болты передней крышки блока(2 с торца в гбц, и с переда крышки(я их не считал, но под Е 12 вроде), помпу откручивать не нужно. Аккуратно выбиваем крышку молотком.
Дальше снимаем звёздоччки привода распредвала и тнвд(первая стоит на штивте, вторая без разницы в каком положении).Если не нужно менять цепь на маслонасос, то тогда пилим болгаркой цепь и вытягиваем через низ, если нужно менять тогда пилим нижнюю, а верхнюю целиком снимаем через низ.Разъединяем успокоители(маслонасоса и грм), снимаем сначала нижний, потом верхний.Успокоитель со стороны натяжителя поворачиваем в право, и тянем на себя(будет упираться немного вверху), снимется туговато но не сломается.
И всё обратно в кучу собираем.Ставим коленвал на отметку ОТ(на крышке есть отливка), распредвалы сводим по меткам(на шестернях точки, их друг на против друга.На предпоследней опоре распредвалов есть контрольные отметки для проверки-на распредвалах точки, а на крышках риски).всё выстовляем и затягиваем цепь.Ну а дальше в обратной последовательности.

Ну а теперь про мой случай:
Обе цепи болталась-особенно нижняя.Она аж доставала до отливки в передней крышке блока(она находится под звёздочкой коленвала), а отсюда и стружка в масленном фильтре (а уже начал думать, что хана вкладышам).Почти все успакоители были в трещинах, со стороны натяжителя был оторван буртик успакоителя.Масленный был в отличном состоянии.Покупал комплект цепи от SWAG-135$, в комплекте лежали:
цепь-JWIS
натяжитель-FEBI
верхний и левый успакоитель-MERSEDES(не доконца сошлифована надпись была)
правый-FEBI
Нижнюю цепь купил FEBI-16$, но цепь лежала тоже JWIS.
Ещё обратил внимание на привода тнвд и вакуумного насоса, были с приличной выроботкой(но менять не стал, позже заменю).Звёздочки были в отличном состоянии, менять не стал.Ну и прокладку поддона заменил, ставил рейнц, металлическая-12$.
На всё про всё ушло 3 дня.Теперь ни какого стрекотания нет, да и мотор стал мягче и тише работать.
Ещё офигкл когда снял крышку, там всё было чистое.Когда снимал в первый раз для замены прокладки, там всё было чёрное, с какими то отложениями.Бывший владелец наверное говняное масло заливал.Я лью себе WOLF VITAL TECHS 5w30, моющие характеристики просто превосходные, да и довление на холостых-2.

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Замена цепи ГРМ Mercedes Vito (Мерседес Вито)


Мы рады предложить владельцам авто пользоваться предложениями в области ремонта, работ по проверке автомобиля, ТО микроавтобусов и т.п. в современном сто, оснащенном всем нужным оборудованием для ремонтных работ. Грамотный подход к любой проблеме, умелые сотрудники, знающие свое дело и, что немаловажно, приемлемые расценки - вот наши постоянные плюсы перед многими иными автосервисами. Окромя перечисленных уже услуг мы предоставляем такую популярную среди опытных и начинающих владельцев автомобилей услугу как Замена цепи ГРМ Mercedes Vito (Мерседес Вито).

Замена ремня ГРМ Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Санкт-Петербурге

Ремень механизма газораспределения обеспечивает соблюдение фаз работы движка, способствует правильной, а также регулярной подаче топлива и смазки, поэтому его роль крайне важна.

Замена ГРМ Mercedes Vito (Мерседес Вито) необходима в том случае, когда вовремя не была произведена смена цепи, что привело к масштабной поломке мотора. Замена цепи ГРМ Mercedes Vito (Мерседес Вито) чаще всего требуется после 100 тысяч км автопробега, поскольку из-за выработки шарнирных соединений увеличивается шаг между звеньями цепи. Замена цепи ГРМ Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПб или регулировка натяжения цепи в зависимости от уровня износа обычно осуществляется на станциях техобслуживания при плановом техосмотре авто. О том, что замена цепи ГРМ Mercedes Vito (Мерседес Вито) нужна, говорят такие признаки: двигатель постоянно глохнет, работа двигателя сопровождается сильным шумом, двигатель неровно работает на холостом ходу, все это при [отрегулированном зазоре в клапанах.

Купить цепь ГРМ Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Санкт-Петербурге

В нашем автомагазине, находящимся в СТО, вы можете купить цепь ГРМ Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПБ по доступным расценкам. Квалифицированные продавцы помогут вам найти конкретно те автозапчасти Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПб, которые требуются для ремонта вашего автомобиля. Если требующиеся вам запчасти Mercedes Vito (Мерседес Вито) в данный момент отсутствуют, вы просто сможете сделать на них заказ, который не только доставят скоро и в нужный срок, но и без потребности предоплаты.


Мерседес Вито - современная легенда

Создателями Mercedes-Benz считаются немецкие изобретатели Карл Бенц и Gottlieb Daimler, которые в 1926-ом году соединили свои организации в общую автомобилестроительную корпорацию. Уже более 100 лет Мерседес-Бенц справедливо является одним из наиболее популярных автопроизводителей в мире, создавая легковые фургоны, гоночные автомобили, внедорожники, автомобили, грузовики, автобусы, а также моторы к ним, которые не только экономичны в потреблении горючего, но и не противоречат экологическим нормативам.

Автомобиль Mercedes Vito корпорация стала выпускать в 1995-м году. Универсальный Мерседес Вито применяется в качестве корпоративного такси, офиса на колесах, семейного минивэна и так далее. Главные вариации Mercedes Vito представляет собой цельнометаллический фургон с тоннажностью 895-925 килограммов и 9-местный автобус тоннажностью до семисот сорока кг. Малотоннажные машины Мерседес Вито с большим выбором различных двигателей обладают немалой популярностью во многих странах, мало-помалу замещая иные транспортные средства.

Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена цепи ГРМ Mercedes Vito (Мерседес Вито), наши центрыы техобслуживания с радостью предоставят ее любому водителю по максимально адекватным расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и оцените качественный сервис самостоятельно.

Читайте также: