Самоблокирующийся дифференциал на bmw e34

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Хочешь купить Самоблок?) Тогда тебе сюда) Подробный перевод статьи с буржуйского сайта по поводу дифференциалов Е28 и Е34!

Что-то совсем завязал я с переводами — а это грех тяжёлый)))
Вот нашёл время и перевел для вас статью с буржуйского сайта по поводу самоблоков.

Для начала — что такое самоблокируемый дифференциал или-же как его называют буржуи LSD?( Limited Slip Differential) ( Не используйте эту абревиатуру, когда рядом мама или не автомобилисты — могут посадить ещё)))

Ответ прост — это много ЩЩЩЩастья под педалью газа.

Зачем мне нужен самоблок?
— Это очень полезная штука в грязи и на снегу
— Это очень помогает контролировать машину во время заноса или дрифта
— Это помогает сделать каждый поворот типа U очень весёлым и запоминающимся
— Во время дрэг-рэйсинга это помогает при старте с места и переключения с верхней передачи на нижнюю( при быстром шифте одно из колёс может пробуксовать)
— Бублики!
— Массовый сжигания ОБЕИХ колёс (бёрнауты) или-же сцепления, если вы нищеброд)))

Какой тип дифференциала я должен использовать на своей Е28?

188мм-е дифференциалы мы встретим на: 518, 520, 524, 525, 525e, 528i, 528e,
210мм-е же устанавливались на: 535, M535, M5

Если вы собираетесь использовать дифференциал с Е30 или Е34, то сначала убедитесь, что он является нужным для вас. Т.к на Е30 часто устанавливались дифференциалы с 168мм-й конечкой. Такой вариант вам не подойдёт. На Е30 так-же устанавливались и дифференциалы с 188мм-й конечкой, но они чрезвычайно редкие и труднодоступные на рынке.

Большинство Е34-х оснащалось дифференциалом 188мм. Но в случае 535, 540 и M5 о5-таки стояли диффы с 210мм-й конечкой.

В случае если вы уже разобрались и уже купили самоблок нужной модели стоит помнить, что и у самих Е28 есть различия в крышках дифференциалов.

до 84 года устанавливались крышки с центральным креплением задней крышки ( болт по центру)

После-же 84-го года крепление на крышке было смещено в лево. Балка и гитары тоже отличаются. Так-что будьте внимательны!

Стоить помнить, что крышки взаимозаменяемы и вы с лёгкостью можете их сменить, если купили дифференциал с другого поколения.

Небольшие изменения и дифф с Е30 и Е34 пойдёт на вашу машину:

— Нужно поменять заднюю крышку на вашу нынешнюю
— Нужно снять конечку и заменить на вашу нынешнюю ( легко выбивается отвёрткой ).

Передаточное число

Как сказал один умный дядя:

Передаточное число – это не что иное как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей (КПП или редуктора)

Таблица Собственно выглядит так:

В зависимости от ваших потребностей можно поигратся с передаточными числами и получить нужный вам ход от машины)))

Как отличить Самоблок от обычного дифференциала на глаз?

Если диффер не сильно загажен грязью то можно поискать букву S ( Sperrdifferential )на его кейсе. Обычно её пишут сверху, но я встречал на своей практике и на днище диффера.

Если же надпись S после русской грязи и морозов стёрлась, то можно смело взглянуть на бирку.
Бирка прикреплена к одному из болтов задней крышки.

Если-же Дифф стоит на машине и под машину не залезть, то надо прибегнуть к полевым испытаниям.

Либо найти площадку пошире и попытаться сделать бублик ( знающий сразу поймёт это самоблок или обычный).

Либо поднять машину на домкрат, оставить в нейтральной скорости и попытатся провернуть колесо, которое было поднято. Если крутится — это обычный. Если застрял и его не прокрутить — это самоблок)))

Если же Дифф Снят и валяется у кого-то без дела — это не беда. Его тоже можно проверить.

Во 1-ж когда взглянете сбоку, то в случае самоблока вы должны увидить следующую картину:

В случае, если вы посмотрите внутрь и увидите там одну ось — это обычка)

У меня бывали случаи, когда смотришь сбоку, там две оси, а в реальности это открытый дифф) Поэтому надо вооружится 2-мя монтировками, 6-ю болтами и протестить диффер руками. С помощью данных инструментов вы сможете протестировать и состояние самоблока.

Чтобы протестировать диффер снятый с тачки достаточно его крутануть со стороны кардана. Если оба крепления полуоси крутятся в одну сторону — это самоблок) Разные стороны — открытый.

Дабы проверить качество самоблока нужно 2 монтировки, 6 болтов и ключ на 17, чтобы снять крышку потом.
Когда вы убедитесь что это самоблок, надо проверить насколько он качественный ( сели ли внутри фрикционные шайбы, сцепления и т.д). У заводского диффа коэфициент блока — 25%. У уставшего он всегда намного меньше. В следствие чего он может вас где-то разбить об стену.

После того как вы просмотрите и качество хорошо будет слить масло снутри. Напомню, что в самоблок и обычный диффер идёт разное масло. Если купите и будете менять — купите масло для самоблока. На простом масле он сдохнет.

Советую хорошо просмотреть масло на наличие внутри стружки. Увидите стружку металическую — берите ваши вещи и бегите оттуда — вас пытаются надуть. Стружка так-же часто накапливается возле датчика спидометра, который прикреплён на корпусе дифференциала. Ибо на нём стоит магнит)

Очень тщательно пересмотрите шестерни на наличие дефектов. Если увидите, что они сьедены неправильным трением — не стоит брать такой дифф.

Думаю моя статья не удивит никого, кто в теме давно, но начинающим она поможет.

Спасибо за просмотр — ставьте нравится и подписывайтесь на машину — будет много интересностей дальше)))

Самоблокирующийся дифференциал на bmw e34

Налил коньяка себе.
Буду песочить тему про самоблоки.

Task one: найти все ссылки на чужой опыт.
Task two: прошерстить ЕТК на тему совпадения фланцев (подвеска редуктора меня мало волнует)

1. speed sensitive — самоблокирующийся дифференциал, срабатывающий от разницы угловых скоростей вращения полуосей

2. torque sensitive — самоблокирующийся дифференциал, срабатывающий от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента
Самоблокируемый червячный дифференциал (самоблок, блокировка) устанавливается вместо классического неблокирующегося дифференциала, имеющегося на всех колесных транспортных средствах.


Выяснил, что на е30 был редуктор 3.64, а был 2.93.

Это замечательно.
3,64 - это прям для е39 с рядником
а 2,93 - это для е39 4.4

Адская переделка корпуса редуктора от е39 для инсталляции кишок от е32.
https://www.drive2.ru/l/10573706/

Мне такой вариант не нравится. Лучше крепления переделать. Убил редуктор - просто купил другой и поставил.

В принципе, я и ранее подозревал, но теперь удостоверился: фрикционные диски изнашиваются. И редуктор, который на табличке с буквой S может быть уже и не таким уж и блокируемым.

В ТИС есть инструкция по проверке. Блин, я не силен в тисе. Мошт кто найдет ссылку?

Существует три вида корпуса редуктора- 168, 188 и 210 (отличаются размерами главной пары)

А вот тут нюанс. Существуют подвиды этих корпусов, которые я не учел при подборе донора с самоблоком.

Корпус редуктора 188
У него три подвида

188К — компакт
188 — standart (medium)
188L — Large

Донор 188 взят от BMW 3 серии
— кузов e36 coupe
— мотор M52b23 (бензин)
— КПП getrag (механика)
— 95 год
Сток редуктор 188L BMW 5 серии
— кузов e60
— Мотор M57 (дизель)
— КПП ZF 6HP28 (автомат)
— 2008 год

Перейдем к самоблоку. В большинстве случаев самоблокируйщийся дифференциал один и он как правило взаимозаменяем между корпусами. Но так было на эпохе 30-х кузовов.
Самоблок от 188 не встанет bolt on в 188L. И забегая вперед скажу:
НИ ОДИН САМОБЛОК НЕ ВСТАНЕТ в корпуса редуктора BMW e60
Кроме BMW M5. У BMW M5 e60 корпус редуктора 230K
Привода стоят также свои и размер входного фланца 102мм.
И да, забыл у м5 е60 дифф с изменяемой блокировкой(при хорошем нагреве может полностью блокироваться)

Взято здесь
https://www.drive2.ru/l/489339300282892655/

Вверху тип 188, внизу — 210. Обратите внимание, что маленький корпус имеет 6 болтов тип 188, большая блока имеет 8 болтов тип 210. Слева вверху и внизу валы полуосей, 30 и 36 мм в диаметре соответственно:

Запомнить просто - сколько цилиндров - столько и болтов.

Хорошая статья. Можно изучить перед походом на разборку.

Запчасти для редукторов с блокировкой

+ куча номеров в комментах

Итак, анализ ЕТК.

Как я понимаю, линейка редукторов разных поколений машин остается неизменной. Всегда есть маленький, средний и большой редуктор.

Им соответствуют три типа - 168, 188 и 210. Что означают эти цифры - не берите в голову.

Если я не ошибаюсь, то и у е39 все как обычно:
есть 520 - маленький,
523-530 - средний,
дизель-V8 - это взрослый редуктор.

Интуитивно это стало понятно по внутренним шлицам боковых фланцев (ушей) на которые ШРУСы вешаются.
Да и передний фланец, куда кардан стыкуется, тоже трех видов бывает (как минимум).

Ну, ок.
Давайте начнем с машины Ирки.
С нее же все началось.

Смотрим какое передаточное отношение у 523 с АКПП и какие вообще данные по нему?

LK (разболтовка) =86MM и болты M10 - это боковые фланцы

ШРУСы диаметром 32 мм (палка) ставились с 523 до отдельные экземпляры 535. Крепкие. Размер средний.

Передаточное число редуктора - 3.15. Устанавливался еще 3.64, но это для отдельных рынков.

Интересно, что этот 3.15 ставился еще и на 525 калиниградки, но не на машины с АКПП, а с механикой.

И последнее что нас интересует - диаметр "входного отверстия". Разболтовка переднего фланца - 80 мм.

И тут у нас есть ахуенная подсказка: надо найти ШРУС кардана иркиной 523 и посмотреть применимость.
По запросу вылезают и е34, и е32, и е38, только она нам не нужна.

530i — Седан (США)
530i — Седан (Южная Африка)
530i — Универсал (Европа)
530i — Универсал (США)
530i M30 — Седан (Европа)
530i M60 — Седан (Европа)

730i M60 — Седан (Европа)
730i M60 — Седан (Япония)
730i M60 — Седан (Южная Африка)
730iL M60 — Седан (Европа)

От е32 730 м60 только с автоматом.
Ожидаемо, этот редуктор typ 188

У автоматного редуктора с блокировкой ГП = 3.23, а у иркиной машины 3.15 или 3.64

3,15 есть на 730, но на МКПП.

Боковые фланцы наверняка подойдут, только надо проточить канавки под стопорные кольца в другом месте, а может быть и вообще без переделок можно.

Проверяем что может предложить нам е34 в качестве донора:

Передний фланец редуктора е34 530 одинаков для мотора М30 и М60 и совпадает с 523 е39 Ирки.

Передний фланец на е34 м30 в30 ставился до 06,92. Подозреваю, что тогда и отправили на пенсию М30.

Что касается 530 М60 е34, то редуктор подойдет с машин до 06,92, потом они стали ставить большой фланец, а с 10,93 года опять стали ставить нужный нам маленький фланец.
Сейчас посмотрим какие передаточные числа на этих редукторах.

Редуктор е34 530 м60 с АКПП - передаточное как на 523 е39 с АКПП

И все это с блокировкой. Период выпуска этих редукторов: до июня 92 и после октября 93.

Этот редуктор позволит не менять карданный вал и на 99% менять приводы тоже не придется. Нужно будет только сварить крепление к подрамнику е39.

А теперь еще один бонус:

Прокладка крышки редуктора от 530 е34 ставилась и на большинство редукторов от е36.

Это говорит нам о том, что крышку от е36 можно поставить на редуктор е34.

А крышка от е36 подозрительно смахивает на крышку от е39, что сильно облегчило бы нам задачу.

Самоблоки: все, что вам нужно знать

Создание универсального механизма, идеально работающего в любых условиях, - голубая мечта каждого конструктора. Однако выверенное на бумаге решение на практике обязательно обрастает своими «но». Иногда случаются парадоксы: достоинство и главное предназначение узла в определенных условиях становятся его недостатками. Характерный пример — свободный дифференциал.

Ахиллесова пята

Для простоты понимания проблемы свободных дифференциалов, используемых на большинстве автомобилей, рассмотрим пример с их межколесными представителями — поскольку межосевые собратья на полноприводных машинах работают аналогично.

Межколесный дифференциал обеспечивает разность частот вращения ведущих колес в повороте. Это важно для борьбы с так называемым паразитным крутящим моментом и для сохранения управляемости автомобиля. Ведь в повороте внешнее колесо идет по более длинной дуге, нежели внутреннее, и при равенстве частот вращения неизбежна пробуксовка.

Схема работает гладко, пока одно из колес не теряет сцепление с дорогой. К примеру, когда правые колёса автомобиля стоят на асфальте, а левые — на льду. В силу своей конструкции обычный дифференциал имеет чрезмерную свободу. Стоящее на льду колесо будет беспомощно вращаться, а опирающееся на асфальт останется неподвижным.

Стремление решить проблему привело инженеров к созданию дифференциалов двух новых видов — с принудительной блокировкой и самоблокирующихся, повышенного трения (LSD, Limited-Slip Differential). Вторая группа получила большее распространение. Такие дифференциалы работают автономно и не требуют какого-либо внешнего привода. Их устанавливают серийно на многие спортивные легковые автомобили и кроссоверы. А можно самому приобрести и установить самоблок на свою машину. Самые ходовые — червячные (винтовые) и дисковые.

Дифференциалы LSD делятся на две группы по принципу действия: срабатывающие от изменения крутящего момента и от разницы угловых скоростей. Винтовые относятся к первой, а дисковые — ко второй.

Дискотека

Вариантов конструкции дисковых самоблоков масса, но основа их едина: в обычный свободный дифференциал добавлены два пакета фрикционных дисков, которые обеспечивают блокировку узла при пробуксовке одного из ведущих колес.

Каждый пакет расположен между корпусом дифференциала и одной из полуосевых шестерён. По конструкции он напоминает фрикционные муфты в автоматических коробках. Одна часть дисков в пакете находится в зацеплении с полуосевой шестерней, а другая — с корпусом дифференциала. При обычном движении автомобиля (например, в повороте) фрикционы разжаты и самоблок никак себя не проявляет: сателлиты обеспечивают разную частоту вращения колес. Но при пробуксовке одного из колес пакеты дисков сжимаются — и полуосевые шестерни обретают прямую связь с вращающимся корпусом дифференциала.

Основное сжатие дисков происходит за счет осевого смещения шестерней полуоси. Последние являются конусными, как и шестерни сателлитов. При передаче момента через такое зубчатое зацепление кроме центробежной силы возникает и осевая. Она стремится развести шестерни. Сателлиты закреплены на своих осях и не могут смещаться. Зато на это способны их полуосевые сёстры, ведь они подвижны на шлицах приводов колес. В результате расхождения к стенкам дифференциала шестерни сжимают свои пакеты фрикционов.

В некоторых самоблоках первоначальное поджатие фрикционов обеспечивает пружина между полуосевыми шестернями. В других вместо них использованы конические пружинные кольца, которые также создают определенный преднатяг. Есть конструкции с замысловатым центральным блоком (см. схему 1), в котором ось сателлитов при смещении, к примеру, во время резкого ускорения автомобиля разжимает большие полукольца — и они сдавливают пакеты фрикционов. Это происходит в дополнение к их сжатию полуосевыми шестернями при пробуксовке колеса.

Червоточина

Среди червячных самоблоков наибольшую известность получил дифференциал Torsen. Его название произошло от английского термина torque sensitive, «чувствительный к крутящему моменту». Такой дифференциал первого типа (Т1) был изобретен еще в 1958 году, тем не менее возможности этой конструкции по сей день остаются непревзойденными.

От свободного дифференциала конструкция Т1 отличается очень сильно. Роль привычных сателлитов играет замысловатая червячная передача, густо «наросшая» поверх полуосевых шестерен. Благодаря особенности своей работы она способна блокировать дифференциал. Дело в том, что червячная передача необратима: перенос момента возможен только от ведущего звена (червяк) к ведомому (полуосевая шестерня). То есть при пробуксовке колеса его полуосевая шестерня не сможет провернуть червяк из-за больших сил трения.

В корпусе Торсена Т1 закреплено три пары поперечных червяков (сателлитов), которые соединены между собой отдельными прямозубыми шестернями, расположенными по краям их осей. Одновременно каждый парный червяк находится в зацеплении со своей полуосевой шестерней. При движении автомобиля в повороте вся эта красота работает подобно сателлитам свободного дифференциала, обеспечивая необходимую разность частот вращения колес. Но как только момент на одном из колес меняется из-за потери сцепления с дорогой, червячная передача блокируется. Причем дело даже не доходит до физической пробуксовки «слабого» колеса.

Torsen второго типа (T2) устроен проще. Похожий принцип работы имеет самоблокирующийся дифференциал Quaife, запатентованный в 1965 году. Одна из вариаций подобной конструкции показана на схеме 3. Два ряда винтовых сателлитов расположены продольно в корпусе дифференциала. Каждый из них находится в зацеплении со своей осевой шестерней. При этом сателлиты из разных рядов также соединены попарно. По архитектуре и принципу действия эта конструкция напоминает червячную передачу в Торсене Т1, но с продольным расположением. В зависимости от модели такого самоблока, в нем может быть от трех до пяти пар сателлитов.

При движении автомобиля в повороте продольный пакет сателлитов работает так же, как его сородичи в обычном дифференциале. При пробуксовке колеса в винтовых зацеплениях возникают осевые и радиальные силы. Они как бы распирают полуосевые шестерни и их сателлиты, прижимая их торцами к корпусу дифференциала. В отличие от схемы Т1, у Т2 червяки не закреплены на отдельных осях, а стоят в подобии колодцев. В итоге возникает целый ряд пар трения. Во‑первых, это полуосевые шестерни и стенки дифференциала, а во‑вторых — сателлиты и их колодцы. Причем червяки распирает в них так, что они контактируют со стенками в продольном и поперечном направлениях. Все эти силы трения суммарно блокируют дифференциал.

На своем месте

Подбор самоблока зависит от режима эксплуатации машины. Если это обычная повсе­дневная езда и любительские соревнования в различных дисциплинах, то первым делом нужно изучить все существующие модификации автомобиля. Возможно, что некоторые версии получают LSD на заводском конвейере, но не поставляются на наш рынок. В этом случае можно заказать самоблок по каталогу или поискать бывший в употреблении. Лучше брать новый: это дороже, но будет уверенность, что он встанет на автомобиль как родной. Еще важнее другое: производитель тестировал машину с таким дифференциалом, подбирал его вид (дисковый или винтовой) и характеристики, чтобы по-настоящему раскрыть потенциал машины.

Если заводского варианта нет, то предпочтительнее взять винтовой дифференциал типа Torsen T2/Quaife. Он проще и значительно дешевле версии T1, но при этом не сильно отстает по характеристикам. Аналогичные дифференциалы предлагает масса других производителей. Среди достоинств такого самоблока — быстрое, но мягкое и прогнозируемое срабатывание, широкий диапазон изменения момента на колесах, внушительный ресурс и надежность. При подборе дифференциала рекомендуется ограничиться преднатягом до 7 кг. Иначе его ресурс будет заметно ниже из-за повышенного износа внутренних элементов — без получения заметных ездовых дивидендов.

Если же нужна подготовка под професси­ональный уровень соревнований на бездорожье и треке, лучше выбрать дисковый самоблок. Рынок предлагает много подобных узлов. Частенько такие самоблоки имеют преднатяг от 10 кг. Благодаря этому они отлично работают в условиях соревнований — но при этом крайне непрактичны в повседневной езде, так как блокируются слишком рано и жестко. Дисковые дифференциалы проще переваривают высокую степень преднатяга, однако она достаточно быстро проседает. Для ее восстановления потребуется снятие и полная разборка узла.

КЛАССОВОЕ ДЕЛЕНИЕ

Коэффициент блокировки (КБ) — одна из двух основных характеристик самоблокирующегося дифференциала. КБ характеризует соотношение моментов на отстающем колесе (имеет хорошее сцепление с дорогой) и на забегающем (потеряло сцепление). Для свободного межколесного дифференциала он равен единице — дифференциал всегда делит крутящий момент между осями поровну. Для самоблоков КБ обычно составляет от 1 до 5. То есть при наивысшем коэффициенте такой дифференциал может реализовать на отстающем колесе в пять раз больше крутящего момента, чем на забегающем.

Некоторые производители указывают КБ в процентах. Если конкретный дифференциал имеет коэффициент 30%, то он может передать максимум 65% момента на колесо с лучшим сцеплением (стандартные 50% плюс 30% от оставшейся половины, то есть еще 15%). Если КБ равен 70%, то этому колесу достанется до 85% усилия (50% + 35%).

КБ зависит от конструктивных особенностей дифференциала. Для червячных (винтовых) узлов это в первую очередь угол нарезки зубьев на шестернях, а для дисковых — конфигурация фрикционов.

Другая важная характеристика дифференциала — преднатяг. Чем он больше, тем значительнее первоначальный момент внутреннего трения в узле. В основном он зависит от тех же особенностей, что и КБ. Однако современные самоблоки всё чаще имеют в своей схеме регулировочные шайбы. Они стоят между полуосевыми шестернями и дополнительно их распирают, увеличивая преднатяг, который можно подгонять под любые условия эксплуатации.

Дополнительный плюс конструкции с шайбами — возможность продлить жизнь дифференциала. Со временем неизбежен износ зубьев червяков и фрикционных дисков, который снижает преднатяг и эффективность работы узла. Замена пружинных конических шайб, которые тоже ослабевают, вновь взбодрит самоблок, если подобрать необходимое количество шайб и их толщину. Важно учитывать, что увеличенный преднатяг всегда повышает нагрузку на любой дифференциал, что неизбежно усиливает его износ и сокращает ресурс.

Е28 Клуб

А теперь про саму хрень))

говорят что форум изобрел один швед, зашедший как то раз в эстонский чат

говорят что форум изобрел один швед, зашедший как то раз в эстонский чат

Сложного тут совсем ничего нет, нужно найти 2 подходящие железные пластины или брусочки, немного выпилить на них места под пружины чтобы те никуда не двигались и как я считаю выемки под ось саттелитов, чтобы вся эта хрень крутясь никуда не могла сдвинуться. У них на мерене хрень воздействует на главные шестерни и держиццо как мне кажется ненадежно. Их плюс конечно в том, что главные шестерни больше по диаметру и поверхность соприкосновения с нашими железками будет больше, что в итоге даст больший процент блокировки дифа, там написано что у них 80%, во что мне совсем не верится. Исходя из конструкции процент посчитать вобще невозможно, т.к. на практике будет так: чем шире резина и лучше сцепление с асфальтом, тем блокировка будет хуже, и соотвественно наоборот. Зимой на снегу такая система может давать блокировку на 100%. Кроме того в редукторе очень густое масло, помнится я заливал себе зимой когда ставил заваренный диф, так я замучался, даже при +5 эта херня настолька густая что приходилось потеть и давить на шприц всеми силами что есть. И пока редуктор не прогреется, блокировка будет пц, а когда перегреется и масло станет слишком жидким тоже будет пц. Также не совсем понятно как диф будет вести себя на разных скоростях. Есть мысль что при медленных поворотах блокировка будет сильнее, а при быстрых будет слабее. Но в любом случае процент блокировки будет постоянно плавать. Но как оказалось в обычно самоблоке, что ставили на 535 и м5, такие же недостатки, хоть они и слабее выражаены.

говорят что форум изобрел один швед, зашедший как то раз в эстонский чат

Теперь про устройство самоблокирующихся дифов бмв.

"Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин (которые помечены на картинке снизу красными точками). Именно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют «friction based LSD». Когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. Разумеется, когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, всё вращение передаётся на более легко вращаемую полуось. Такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов"

Учитывая что на практике, самоблок руками не провернешь, думаю там также нехилое давление двух больших шестерней на маленькие саттелиты и поэтому их там 4, а не 2 как обычно. И они вращаются под сильным давлением друг на друга, что помимо сопротивления этих фрикционных пластин тоже добавляет процент блокировки всему дифу в целом. Также между фрикционными пластинами попадает масло, и всегда в разных количествах, т.е. толщина этих платин в целом меняется в зависимости от условий и следовательно давление на шетсерни тоже.

Про самоблоки бмв расписываю специально для мелкого:)

Думаю если тупо добавить еще фрикционных платин в обычный самоблок, то блокировка сильно возрастет, но надо вживую посмотреть что да как там. На днях притащу из гаража обычный диф, нафоткаю крупно, чтобы можно было посмотреть. Что же касает станадрта величиной в 25% блокировки, то это все туфта, может быть это средний процент, в условиях в которых считали немцы на заводе для среднестатистического потребителя, но на гоночной трассе это совсем другой процент блокировки. И на старом самоблоке он полюбому меньше чем на новом.

говорят что форум изобрел один швед, зашедший как то раз в эстонский чат

Надо ли оно нам?

Думаю что самоблок процентов на 20, непомешает никому, всем мы иногда ездием на какую-нибудь дачу где плохие дороги и буксует одно колесо по мокрой глине или траве после дождя, а про зиму и говорить нечего. Если поставить слабые пружины то сильной блокировки ни прикаких условиях не будет.

А что касается дрифта, мое мнение что для гоночной машины такой как строит мелкий, лучше заваренный диф, потому как это стабильность и блокировка всегда одинаковая. В экстремальных условиях все величины скачут как ненормальные (сцепление шин, температура шин, давление в шинах, трасса которая каждую секунду меняется в том числе и температурно, перераспределение массы, температура амортизаторов и т.д.) и если можно добится хоть одной константы то это замечательно.

А на свою полугоночную машину на которой я люблю дрифтить на обычных улицах или просто тупо ездить, нужно блокировку все же чуть меньшую чем 100%. Оставлять черный след от одной из шин на парковке меня уже достало. Кроме охрененной нагрузки на все узлы авто, это еще и совершенно бесполезный расход шин и топлива.

BMW 5 (E34) | Блокировка дифференциалов | БМВ 5

Если застрял и его не прокрутить — это самоблок Если же Дифф Снят и валяется у кого-то без дела — это не беда. Его тоже можно проверить. Во 1-ж когда взглянете сбоку, то в случае самоблока вы должны увидить следующую картину: Это самоблок В случае, если вы посмотрите внутрь и увидите там одну ось — это самоблокирующийся дифференциал на бмв е34 У меня бывали случаи, когда смотришь сбоку, там две оси, а в реальности это открытый дифф Поэтому надо вооружится 2-мя монтировками, 6-ю болтами и протестить диффер руками.

С помощью данных инструментов вы сможете протестировать и состояние самоблока.

Как определить мост с самоблок. дифференциал или без

Чтобы протестировать диффер снятый с тачки достаточно его крутануть со стороны кардана. Если оба крепления полуоси крутятся в одну сторону — это самоблок Разные стороны — открытый. Как-то так Дабы проверить качество самоблока нужно 2 монтировки, самоблокирующийся дифференциал на бмв е34 болтов и ключ на 17,чтобы снять крышку.

Когда вы убедитесь что это самоблок, надо проверить насколько он качественный сели ли внутри фрикционные шайбы, сцепления и.

У уставшего он всегда намного меньше. В следствие самоблокирующийся дифференциал на бмв е34 он может вас где-то разбить об стену. Полный размер После того как вы поставите монтировки на дифф и крутанёте они должны крутится с трудом.

Еле-еле двигаясь — это значит что дифф в хорошем состоянии. Если он сопливо крутится — не покупайте.

После того как вы просмотрите и качество хорошо будет слить масло снутри. Напомню, что в самоблок и обычный диффер идёт разное масло.

1.7.18 Блокировка дифференциалов

Если купите и будете менять — купите масло для самоблока. На простом масле он сдохнет.

самоблокирующийся дифференциал на бмв е34

Масло должно быть приблизительно таким Советую хорошо просмотреть масло на наличие внутри стружки. Увидите стружку металическую — берите ваши вещи и бегите оттуда — вас пытаются надуть. Стружка так-же часто накапливается возле датчика спидометра, который прикреплён на корпусе дифференциала.

самоблокирующийся дифференциал на бмв е34

Крутящий момент от силовой установки автоматически перераспределяется по осям в соответствии с состоянием грунта под колесами. Блокировка дифференциала задней оси Жестко связывает задние колеса, так что они вращаются с одинаковой скоростью. Блокировка дифференциала задней оси возможна только при заблокированном межосевом дифференциале.

Причиной этого является резкое снижение величины напряжений в трансмиссии, возникших в начале поворота при включенной блокировке дифференциала. Это заметно по возникающему при этом шуму.

LSD или полная блокировка дифференциала.

Угол поворота при включенной блокировке дифференциалов существенно ограничен. Первая по ходу кнопки пиктограмма обозначает позицию блокировки межосевого дифференциала, а следующая и последняя — позицию блокировки дифференциала задней оси.

Поворотом кнопки только выбирается блокировка определенного дифференциала. Сам процесс включения и выключения блокировки дифференциала может потребовать некоторого времени. Если случится так, что не удается включить или выключить блокировку, уберите ногу с педали газа и двигайтесь по возможности прямо, совершая при этом легкие самоблокирующийся дифференциал на бмв е34 руля влево-вправо.

Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам, а также тогда, когда одно из колес буксует.

Заварка редуктора BMW E34


Собрали крышку на герметик.

Далее ось сателлитов начнет воздействовать уже обратном направлении направление вращения колес и нажимные кольца вновь разойдутся. Принцип действия дифференциала повышенного трения дискового типа основан на силе трения, возникающей вследствие разности скоростей вращения полуосей.

Повышенное трение приводит к увеличенному расходу топлива, быстрее изнашиваются шины и детали трансмиссии. Постоянный, пусть даже и небольшой, момент трения, создаваемый преднатягом, ухудшает управляемость.

Самоблокирующиеся дифференциалы на BMW e39

Срок службы фрикционов сравнительно небольшой. По мере их износа снижается и степень блокировки, а после полного износа дифференциал работает уже как свободный.

Дисковые дифференциалы требуют применения специального трансмиссионного масла. Червячные дифференциалы по сравнению с дисковыми отличаются большей надежностью и коэффициентом блокировки, меньше боятся пробуксовки.

Сами по себе такие дифференциалы, в отличие от дисковых, беспомощны против диагонального вывешивания. Но… в наших авто есть DSC, которая при возникновении пробуксовки подтормаживает буксующее колесо, имитируя блокировку дифференциала.

Блокировка на БМВ Х5

Для обычного городского автомобиля, не выезжающего на бездорожье — самое практичное решение. И на скользкой дороге поможет, и даже диагонального вывешивания не боится. Вот у них чётко едет! Что в первый раз привезли за 12 дней, что ща. Вчера, в субботу 7.

Часть крутящего момента от правой шестерни полуоси дифференциала будет переходить на корпус. В это время, левое колесо не пробуксовывает. В этом случае, правая шестерня полуоси, начнет вращаться медленнее корпуса дифференциала.

Однако, в случае блокировки дифференциала, корпус при помощи замыкающихся фрикционных дисков сцепления, будет передавать часть крутящего момента левой шестерни полуоси. Одним словом, левая шестерня полуоси получает от правой шестерни полуоси крутящий момент, через группу замыкающихся фрикционных дисков сцепления и корпус дифференциала. Преднатяг дифференциала preload осуществляется с помощью тарельчатых пружин поз.

Величина силы установленного преднатяга, будет оставаться постоянной и абсолютно не будет зависить от нагрузки крутящего момента дифференциала. Таким образом значение силы блокировки дифференциала, будет величиной порциональной двух давлений: Таким образом, дифференциал Limited Slip Differential, располагает большим количеством настроек.

Они нужны для приводных валов зэтки. Справа фланец от E30, слева от E Добрались до крышки от E Четыре на редукторе, две на крышке: Импульсный датчик взят от Z3. У него короткие лапки, в отличие от такового у E30 и E И благодаря коротким лапкам он не мешает колесу, находясь в новой крышке.

Блокировка на БМВ 523 е39/BMV система ASR/самоблок бмв

А благодаря ключу на его кронштейне, поставить датчик неправильно — невозможно. Первая по ходу кнопки пиктограмма обозначает позицию блокировки межосевого дифференциала, а следующая и последняя — позицию блокировки дифференциала задней оси. Поворотом кнопки только выбирается блокировка определенного дифференциала.

Сам процесс включения и выключения блокировки дифференциала может потребовать некоторого времени. Если случится так, что не удается включить или выключить блокировку, уберите ногу с педали газа и двигайтесь по возможности прямо, совершая при этом легкие движения руля влево-вправо.

Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам, а также тогда, когда одно из колес буксует.

Самоблокирующийся дифференциал на bmw e34

Случайно достался редуктор на e39 с самоблоком с японской машины.

Внешне был вполне обычный редуктор.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

А когда открыли у всех челюсти поотваливались от неожиданности )))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Теперь встал вопрос, что с ним делать )))

Есть два варианта: поставить себе или продать, пока не определился

Но, в любом случае, его надо бы для начала продиагностировать и понять насколько он исправен.

Подскажите, куда или к кому можно на эту тему обратиться в Москве.

Что за самоблок (производитель, модель) тоже не ясно, если кто с таким сталкивался - напишите.

Если что-то можете сказать по фотографии - тоже пишите, я даже не могу понять какого он типа.

Как как - збс оно на дороге. Лучше чем без него.

Ну что, собрали, поставили, залили масло.
Не понравилось, поставил на место штатный.
В чем проблема.
По прямой машина едет без проблем, но при малейшем повороте руля начинается дерганье машины. Заднее колесо проворачивается рывками плюс непрерывно срабатывает система стабилизации (мигает лампочка на приборке)
Что это значит - хз.
Масло на этот раз было залито правильное, LM 75W140 для LSD, литр, как и положено, т.е. одна из версий которая была раньше, про неправильное масло отпала. Передаточное число 3.46, как положено, так что версия о сильно неправильном ПЧ тоже отпала.
Сейчас основная версия такая: блокировка настроена на очень раннее срабатывание (под дрифт?), срабатывание блокировки вызывает срабатывание системы стабилизации, возможно ещё как-то на все это реагируют мозги двигателя и АКПП.
В сумме все это дает полный п..ц

Так ездить нельзя, хотя. возможно я "просто не умею их готовить"

Итог: выставляю на продажу, кому уже интересно - пишите в личку, объявление о продаже выставлю чуть позже

Как определить есть ли самоблок в заднем мосту?

Я так понимаю, что имеется в виду ЛСД. Так подними весь задок, поставь на нейтраль, и покрути одно из колес. Если второе начнет крутиться в ту же сторону - ура, есть ЛСД, и еще рабочий. Если не будет крутиться, или будет, но в другую сторону - увы, обычный свободный дифф. Или ЛСД в 0 изношенный. Здесь сто раз об этом писали.

Я так понимаю, что имеется в виду ЛСД. Так подними весь задок, поставь на нейтраль, и покрути одно из колес. Если второе начнет крутиться в ту же сторону - ура, есть ЛСД, и еще рабочий. Если не будет крутиться, или будет, но в другую сторону - увы, обычный свободный дифф. Или ЛСД в 0 изношенный. Здесь сто раз об этом писали.

Кстати, я вот все не могу понять.

  • />
  • Guests

А где сильно грязно - он почти бесполезен

  • />
  • Guests

Точно я ответить не могу, т.к. с ЛСД никогда не сталкивался. Но из общих соображений понятно, что если ты много будешь буксовать в тяжелых говнах, где превышается усилие блокирования и ЛСД держать перестает, а пачки дисков в нем начинают с усилием друг о друга тереться, то капец ему может настать сильно быстрее, чем при аккуратной эксплуатации. Кроме того, я не слышал, чтобы они так уж быстро портились. Ты же сам написал:"правильная эксплуатация". Наши машины - все же к городским внедорожникам относятся, и ресурс их агрегатов рассчитывается исходя из "аккуратной" эксплуатации с эпизодическими выездами в бездорожье. ЛСД сам по себе - вещь паркетная. Помогает там, где просто скользко. А где сильно грязно - он почти бесполезен и быстро умирает. Вот ИМХО.

  • />
  • Guests

А про "выбрался" - эт просто повезло. Почти с таким же успехом ручник можно прижимать и на свободном дифе.

+1 Такие приёмчики и на свободном диффе работают, тут помог выехать совсем не LSD.Кроме всего прочего, у LSD не просто несколько процентов тяги перебрасывается, но ещё у усилия на свободном колесе есть вполне конечная величина, которая совсем не большая.У меня тоже в мосту LSD. 33-и колёса легко сворачивают фрикционы LSD, как только под ними не голый лёд. А на голом льду любые блокировки, даже LSD, далеко не всегда преимущество. Вывести машину с блокировками из заноса весьма проблематично, а у LSD есть гадкая привычка срабатывать именно в момент, когда одно колесо теряет сцепление при попытке торможения двигателем. Известно, чем такая ситуация заканчивается. ИМХО - лучше уж саморазблоки, типа квайфа или детройта, чем LSD.

Ой, ой, ой, не знаю. Саморазблоки - те еще штучки. У них та же самая фогня происходит. Вот тот же Etrax. В нормальном состоянии он ЗАБЛОКИРОВАН. И только когда одно из колес проявляет склонность вращаться быстрее, чем крутит его двигатель, он отключает от привода это колесо. Все это механически, со щелчками, задержками, и т.п. На льду или на повортах большого радиуса это будет еще по хлеще ЛСД. Или как "перетянутый" ЛСД, в который еще по паре дисков впихнуто. Я поэтому такую штуку и не стал ставить. Управляемостью на асфальте жертвовать никак не хочу.

Ну да, у них разные "направления". LSD пытается "залочиться" и часто не вовремя. А когда надо - не срабатывает. Саморазблок честнее, что ли. Хоть и сильно менее комфортен на дороге.ИМХО.Я вот до сих пор чешу в затылке - ставить иль нет. Когда по песчаным горкам езжу или по снегу - очень не хватает. Зато как на дорогу выберусь - хорошо, что его нет, даже мой полумёртвый LSD часто мешает.

  • />
  • Guests

Вывести машину с блокировками из заноса весьма проблематично, а у LSD есть гадкая привычка срабатывать именно в момент, когда одно колесо теряет сцепление при попытке торможения двигателем.

А на Фронтере LSD какого типа? Можно в него лить уменьшающие трение присадки, чтобы снизить гул?

А правда, или мне только так кажется, что LSD помогает изнашиватся резине? На ОФА меньше износ был.

Самоблокирующийся дифференциал bmw e34


BMW регулируемые перекладины качания сзади-E30, E36 318ti, Z3

BMW E30, Z3, E36 318ti втулка крепления дифференциала алюминиевая-DM30A

Втулка дифференциала BMW, алюминий-E30, E36 318ti, Z3

BMW E30, Z3, E36 318ti втулка крепления дифференциала 75D-DM30

Втулка дифференциала BMW, Poly 75D-E30, E36 318ti, Z3

Эта втулка крепления дифференциала BMW poly 75D (diff) устраняет практически все дифференциальные движения для более эффективной передачи мощности на задние колеса.


Наша чрезвычайно твердая дурометрическая полиуретановая дифферентная втулка race-spec 75D является самой твердой из доступных (помимо твердого алюминия). Подходит для: E30, E36 (только 318ti), Z3.

Втулка дифференциала BMW, Poly 85A-E30, E36 318ti, Z3

Эта втулка крепления дифференциала BMW poly 85A (diff) усиливает дифференциальное движение для эффективной передачи мощности на задние колеса. Наш уличный компаунд 85А предназначен для тех. Кто хочет комфортную езду с немного улучшенной производительностью по сравнению со стоковыми oem-втулками.


Подходит для: E30, E36 318ti, Z3.

BMW E30, Z3, E36 318ti втулка крепления дифференциала 95A-DM309

Втулка дифференциала BMW, Poly 95A-E30, E36 318ti, Z3

Эта втулка крепления дифференциала BMW poly 95A (diff) значительно уменьшает движение дифференциала для более эффективной передачи мощности на задние колеса. Наш компаунд 95a performance compound предназначен для тех. Кто хочет заметного повышения производительности. Но все же хотел бы сохранить как можно больше комфортной езды. Подходит для: E30, E36 318ti, Z3.

BMW E30, Z3, E36 318ti кронштейны для коррекции заднего развала и носка-RTTCBF

Кронштейны коррекции заднего развала и носка (BMW E30 ,E36, Z3, E28, E34, E32)


Наши сверхпрочные. Сварные только кронштейны. Вы поставляете оборудование.
Комплектация: E28, E30, E32, E34, E36 318ti, Z3

BMW E30, Z3, E36 318ti комплект коррекции заднего развала и носка-RTTC30F

Комплект коррекции заднего развала и носка (BMW E30, E36, Z3, E28, E34, E32)

Этот сварной комплект обеспечивает регулировку развала и носка.
Комплектация: E28, E30, E32, E34, E36 318ti, Z3

BMW E30, Z3, E36 318ti кронштейны для коррекции заднего развала или носка-RTTCBH

Кронштейны коррекции заднего развала или носка (BMW E30 ,E36, Z3, E28, E34, E32)


Наши сверхпрочные. Сварные только кронштейны. Вы поставляете оборудование.
Комплектация: E28, E30, E32, E34, E36 318ti, Z3

BMW E30, Z3, E36 318ti комплект коррекции заднего развала или носка-RTTC30H

Задний развал или Комплект коррекции носка (BMW E30, E36, Z3, E28, E34, E32)

Этот сварной комплект обеспечивает регулировку развала или носка.
Комплектация: E28, E30, E32, E34, E36 318ti, Z3

Бмв серии х фото

Бмв серии х фото


Бмв символи на таблото

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Читайте также: