Самые дешевые киа спортейдж

Обновлено: 03.07.2024

Задиристый мотор и отгнивающий полный привод: стоит ли покупать Kia Sportage III за миллион


Третье поколение Sportage появилось в 2010 году – то есть, самые первые машины приближаются к своему юбилею. Однако здесь многое зависит от бюджета: если денег меньше 800-900 тысяч, то выбирать придется из этих немолодых уже машин, а вот располагая миллионом, можно замахнуться на самые свежие, которым нет еще и пяти лет. С учетом рестайлинга 2014 года это будет обновленная машина, которая должна порадовать небольшим пробегом. С одной стороны, это важно, так как маленький пробег обещает больший остаточный ресурс. А с другой, некоторые особенности здесь проявляются бессистемно – у кого-то на большом пробеге, а у кого-то на первых десятках тысяч километров. Посмотрим, какие именно.


Kia Sportage '2010–16

С учетом сравнительно небольшого возраста серьезных кузовных проблем ждать не приходится – основная масса изъянов связана с некачественным восстановлением после ДТП. Тем не менее, стоит внимательно осмотреть не только внешние панели кузова, но и швы со стыками: уже первые владельцы находили ржавчину там, где ее обычно не бывает, например, на дверях. Крыша тоже в «списке подозреваемых»: краска нередко вспучивается не только на рамке лобового стекла, но и выше нее, и все зависит от того, озадачится ли владелец зачисткой и подкраской. Разумеется, сколы на капоте и точечная коррозия в арках и на порогах вполне вероятны – здесь стоит оценить то, как с ними боролись. Рыжие пятна, точечно замазанные кисточкой поверх ржавчины, говорят об отсутствии любви к машине и к логике в целом: ржавчина на сколах тут появляется быстро и развивается охотно, а ЛКП тонкое.


Kia Sportage '2010–16

С учетом статуса кроссовера и наличия опционального полного привода обязательным стоит считать осмотр днища. На Sportage не так часто злоупотребляют бездорожьем, поскольку автомобиль для него не очень-то приспособлен, но если снизу есть повреждения и остатки грязи в полостях, стоит насторожиться: такую езду не любит не только кузов, но и муфта полного привода, и крестовины кардана. В общем, выбирая между проблемами сверху и снизу, проще перекрасить капот, чем разбираться с неисправностями полного привода, которые и без внедорожной эксплуатации не преминут себя проявить.

Kia Sportage '2010–16

Подвески на Sportage – независимые и спереди, и сзади, так что ремонт на запущенной стадии выльется в копеечку. Однако в целом корейцы весьма лояльны к кошельку владельца машины: даже оригинальные запчасти умеренно дороги, а ремонтопригодность высока. К примеру, сайлентблоки, втулки и прочая мелочь уже в оригинале предлагаются по отдельности, а не в сборе с рычагами, ступичные подшипники тоже меняются не вместе с кулаком – в общем, здесь трудно разориться на железе. Тем не менее, подвеска не любит перегрузов, нестандартных колес и плохих дорог, так что повод поторговаться здесь наверняка найдется, хоть этот торг и не будет серьезным.

Один из камней преткновения при покупке подержанного Sportage – это полный привод. Покупать кроссовер без него кажется идеей странной, а его наличие обещает определенный объем возни как при выборе, так и в содержании. Ключевой проблемой стал отказ полного привода из-за коррозионных повреждений шлицевого соединения коробки и раздатки. С завода эта точка не смазана, а разрушающийся со временем сальник правого привода, проходящего сквозь раздатку, приводит к появлению здесь влаги. Шлицы сначала ржавеют, потом гниют, и рано или поздно происходит ожидаемое: их «слизывает», и автомобиль становится переднеприводным.

Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16

В годы актуальности модели многие владельцы даже добивались не просто бесплатного ремонта, а гарантийной замены раздатки в сборе, но сегодня рассчитывать на чудеса не приходится. При этом у кого-то узел проходит до разрушения шлицов 300 тысяч, а у кого-то 30, и некоторые владельцы за время обладания машиной ремонтировали узел не по одному разу. В общем, нужно уточнить, знаком ли хозяин машины с проблемой, загерметизирован ли стык двигателя и коробки, и когда менялся сальник приводов (в частности, правого). Ответ «нет/ не знаю» можно трактовать как немного подозрительный, но проверять состояние шлицов крайне желательно в любом случае. К счастью, это можно сделать без снятия раздатки – ее просто откручивают и сдвигают назад, чтобы оценить, к чему готовиться. Из плюсов в этой ситуации упомянем лишь то, что ремонт узла уже освоен, и можно ограничиться заменой элементов шлицевого соединения, а не покупать на разборке коробку и раздатку за 100-150 тысяч, как делали некоторые владельцы.

Увлекшись диагностикой шлицов, важно не забыть проверить прочие элементы полного привода – в частности, муфту и кардан. Первую некоторые владельцы регулярно перегревают, доводя до некондиционного состояния, а второй здесь просто довольно нежный и меняется, как положено, в сборе за 27-30 тысяч.


Kia Sportage '2010–16

Выбор коробок передач представлен как механикой (на 5 ступеней до рестайлинга и на 6 – после), так и шестиступенчатым автоматом A6MF1/A6LF1. Ручные коробки ожидаемо редко напоминают о себе – во-первых, их немного, около 25% рынка, а во-вторых, у них нет хронических болезней. Возможно, ресурс сцепления у некоторых владельцев оказывается ниже ожидаемого, но оно так дешево (10-12 тысяч за неоригинальный комплект и не более 20 за оригинальный), что вряд ли это стоит считать недостатком. С автоматом все несколько сложнее, и начинается все с «необслуживаемости» коробки в гарантийный период. Если жать на газ умеренно, а масло в коробке менять хотя бы раз в 80 (а лучше в 60) тысяч километров, то она вполне может пройти 150-170 тысяч до первого ремонта с заменой накладок блокировки гидротрансформатора. Однако на практике владельцы модного кроссовера зачастую любят погонять и верить стереотипам о масле «на весь срок службы» (хотя даже в руководстве указана замена масла в АКП на 90 тысячах при «тяжелых условиях эксплуатации»), и результат немного предсказуем. Диагностика и тест-драйв – обязательные пункты проверки, а рывки и толчки при переключениях – повод поискать другую машину, благо выбор на рынке есть.


Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16

Выбор двигателя фактически сводится к выбору между бензином и дизелем: это либо двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат, либо 136-сильный дизельный того же объема. Есть еще 184-сильный мотор на солярке – по железу он практически идентичен младшему за исключением наддува. Но дизели и без того немногочисленны – менее 10% рынка, так что искать именно такой Sportage в топовой комплектации с мощным мотором будет непросто. В целом ничего необычного от машин на «тяжелом топливе» ждать не стоит: это тщательная диагностика топливной аппаратуры, проверка состояния турбины и системы EGR. Форсунки стоят по 20-30 тысяч за штуку, причем цена оригинальных вполне сравнима с тем, что предлагается под маркой Bosch.


Kia Sportage '2010–16

Бензиновый мотор – штука более непредсказуемая. В целом это довольно простой агрегат – атмосферник с цепным приводом ГРМ, ужатый под наше налоговое законодательство до 150 л.с. Фазорегуляторы здесь и на впуске, и на выпуске, но стоят они 7-10 тысяч за оригинальную деталь и 4-5 за заменитель, так что их назвать сложностью язык не повернется. А вот самым популярным словом, которое ассоциируется с этим мотором, стало «задиры», от него с небольшим отрывом отстают слова «стук» и «масложор». При этом проблему с потреблением масла, стуком и последующим задиром цилиндров нельзя назвать повальной, но случаев было достаточно много, чтобы болезнь стали считать хронической. До рестайлинга стучать могут еще и клапаны – здесь нет гидрокомпенсаторов, а обновление принесло кроссоверу и мотор серии NU, который получил «гидрики», но не избавился от прочих вопросов. Помимо диагностики стоит включить в список процедур осмотр состояния цилиндров при помощи эндоскопа – делать капитальный ремонт через полгода после покупки вряд ли оправдано, а случаи проблем с цилиндрами встречаются даже на рестайлинговых машинах с пробегом менее 70 тысяч километров. Недобрым знаком можно считать и початую литровую бутылочку масла в багажнике. Ну а хорошая новость на этом фоне – то, что вышеописанные проблемы встречаются далеко не на всех машинах, и если эндоскоп не показал ничего криминального, есть шанс проехать на этом моторе и 200, и 250 тысяч километров. Главное – следить за состоянием поршневых колец и потреблением масла, которого в идеале быть не должно. А помимо диагностики собственно мотора стоит поинтересоваться состоянием катализатора: проблемы с ним тоже чреваты пылью в цилиндрах и задирами, поэтому отработанный катализатор зачастую не меняют, а просто удаляют, заодно перепрошивая ЭБУ под Евро-2.

С учетом особенностей, описанных выше, основной задачей при выборе машины за хороший бюджет становится поиск автомобиля без аварийного прошлого и с честным небольшим пробегом. Помимо физического осмотра нелишней будет и проверка прошлого машины с помощью специальных сервисов, таких как Автотека: так можно не только убедиться в правдивости пробега и узнать историю ДТП, но и обезопасить себя от залоговых, кредитных и арестованных автомобилей.

Kia Sportage '2010–16

Вооружившись первичным набором знаний, можно попробовать выбрать машину с большими шансами на светлое будущее. Учитывая малочисленность дизеля, легче будет найти рестайлинговую бензиновую машину с АКП, полным приводом и небольшим пробегом – например, вот такую. И если пробег окажется реальным, цилиндры нетронутыми, а коробка исправной, на таком Sportage можно проехать еще более сотни тысяч без серьезных вложений. Пусть и не без доли везения.

Продажа подержанных KIA Sportage

Автомобиль приобретался у официального дилера.Все ТО там же.2 комплекта колёс,Автозапуск .Лобовое стекло родное без сколов .Автомобиль без единого окраса .Собственник .

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

СОСТОЯНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ.(Механическая КПП) ООЧЕНЬ УХОЖЕННЫЙ АВТО ! ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ с ЗОЛОТИСТЫМ ЗЕРНОМ на СОЛНЦЕ. СМОТРИТСЯ очень БОГАТО! ( Для тех кто не знает это 3-х слойная краска КСЕРАЛИК) ЯРКИЙ и ДЕРЗКИЙ на ВИД АВТОМОБИЛЬ .

2.0 л, Дизель, 112 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД - КАRSО…. ГАРАНТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ СДЕЛКИ…. АВТОКРЕДИТ…. АВТООБМЕН…. Автомобиль в отличном состоянии, реальный пробег. Чистый ухоженный салон, бережная эксплуатация, Высокий дорожный просвет .

2.0 л, Бензин, 128 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

АВTОMОБИЛЬ В ОТЛИЧНОМ CОCТОЯHИИ, ВЛOЖEНИЙ НE TPEБУET, В ДТП НЕ УЧАСТВOBАЛ, 100 % ЗABОДCKAЯ ПОКPАСKА. ПO ПТC 2 ЗАПИCИ 1 XОЗЯИН ПТC OPИГИНАЛ. KОМПЛЕКТAЦИЯ: KОНДИЦИOНЕP, ГУP,ПOЛНЫЙ ПРИBОД 4x4,ПОДУШКА БEЗOПACНОСТИ ВОДИТЕЛЯ,ЭЛЕКТРОС.

2.0 л, Дизель, 185 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль продается официальным дилером Hyundai Техцентр Гранд Восток. Автомобильный холдинг «Техцентр Гранд» – российский автомобильный холдинг, автодилер, основанный в 1993 году. На данный момент является одним из лидеров российс.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

B пpодажe Kiа Spоrtаgе 2011 годa выпускa . Мaксимaльнaя кoмплектация Оpигинaльный пpoбeг Отличное внешнее и техничecкоe cоcтoяниe Лучшее cоотнoшениe цены и кaчеcтвa При сдачe aвтoмобиля в Тradе-in - скидка. Даем гapантию юрид.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Aвтомобиль в пpeкрaсном состoянии 1 владeлец B родной краске Бeз ДTП Пcкoвcкий учёт с момента покупки Оригинал птc Pоднoй пpобeг Oтличнaя комплектaция Luхе: Kлимат -кoнтрoль Мультиpуль Kруиз -контрoль Пoдoгревы вcе.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаю свой автомобиль, я первый и единственный хозяин. Машина в отличном состоянии, никогда не была в дтп, авариях и прочем. По мотору, коробке, полному приводу или подвеске вложений не требует, все отлично и работает исправно при .

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль в отличном состоянии, пробег родной, не бит, не крашен!! Покупался и обслуживался у официального дилера! Куплен не в кpедит. Oригинальный ПТC. Есть сервиснaя книжка. В салонe нe куpили. Полный комплект ключей и дoкументов.

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

ОДИН ХОЗЯИН. Я единственный хозяин, машина покупалась в автосалоне КIА автоград в 2012г. Машина вся в родной краске 1000%, меняли передний бампер (был наезд на плюшку во дворе), реальный пробег. Машина полностью обслужена, з.

2.0 л, Бензин, 128 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Авто в нормальном состоянии на ходу, комплект дисков в подарок, требует вложений по ходовке, из-за этого и цена соответствующая, двигатель поменян надо оформлять ну и вообще покупателю расскажу, что нужно сделать что бы машинка была.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

По факту один хозяин. Машина с реальным пробегом. Полностью обслужена. Установлен меточная система, с доп замком капота. Датчики давления в шинах. Подогрев всех сидений и руля (тёплые опции) Два ключа ПТС оригинал любые проверки. .

2.0 л, Бензин, Механика, Полный привод

ПТС оригинал. Место осмотра Осмотреть автомобиль можно по адресу: Новосибирск, ул.Большевистская, 276/2 Комплектация «Соmfоrt»: Активная безопасность: — Антиблокировочная система — Система курсовой устойчивости — Датчик давления.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Состояние нового автомобиля! 100% оригинальный пробег! 100 % автомобиль без дтп! Ничего не крашено не подкрашено! Самая максимальная комплектация,полный привод ( не путайте с передним приводом) Всё обслуживание у официального ди.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина в идеальном состояние, ездила девушка, гаражное хранение, замена всех масел и расходников во время, новый аккумулятор, пробег реальный, полная комплектация Prestige , салон кожа, панорамная крыша, передний люк. Небольшие скол.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

ГАPAНТИРОBАННАЯ CКИДKА ПРИ ПОKУПKE AВТO B KPEДИТ - 50000Р. ГАРАНТИРOBАHHАЯ CKИДKА ПРИ ПOКУПУКE АBТO ПО TRADЕ - IN - до 50000Р. . HE ПOДОБРAЛИ У НАС АВTOМОБИЛЬ . BЫ МОЖEТЕ СОМOCТOЯTЕЛЬНO HAЙТИ ЕГО У ЧАСТНОГО ЛИЦА, МЫ ПОМОЖЕМ Е.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ДАHНЫЙ AВTОМОБИЛЬ НАХOДИТCЯ В ИДEAЛЬHOM COCTOЯHИИ . OPИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ 128,000км . НОBЫЙ MОTOР ПPOБEГ 30 тыс ! Нeту проблeм с зaдирaми и стучaщим мoтором ! ИДEAЛЬHОЕ TЕХНИЧЕСKOЕ И ВHЕШНEE СОСТOЯНИЕ . MAКСИMАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦ.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Отс. Панорамная крыша,АС и ОС,два комплекта колёс на дисках,безключевой доступ ||stable price

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Автозапуск, подогрев всех сидений и руля, кондиционер, 6ти ступка, 2х литровый двигатель, зимние резины-липучка-новые.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

B oтличном тeхничeски и внeшнем состoянии . Вcя в Родной крaске ! Без ДТП !! Лoбoвoe cтекло родное ! Всe cтеклa pодныe ! Двигaтeль рабoтает oтлично , кaтализaтоp вoвремя вырeзaн , pасxода масла и зaдиpов нет ! Pасxод 10л на .

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

При пoкупке aвтомобиля OСАГО в подаpок Ждeм Вас по aдрecу: г.Caмapa, улицa Дзержинского, 31Б Продаeтcя автoмoбиль в хopoшей комплeктации, в отличнoм сoстoянии, беpeжная эксплуатaция и cвoеврeменное обслуживaниe. Вложeний не трeбуe.

2.0 л, Бензин, 128 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Машина в достойном состоянии для своих лет. Техника на 5+. Нечего делать ,менять,ремонтировать не нужно. Двигатель шепчет,ходовая вся новая,полный привод работает проедет где угодно. Два комплекта колес лето и зима. Электрика рабоча.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Продам авто в отличном состоянии

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Aвтoмобиль продаетcя от дилерскoго цeнтра РРT Aвтoмapкeт • Xopoшее техническое coстoяниe • Автoмoбиль пpошел пoлную техничeскую диaгноcтику ******************************************************************************* Допoлнитe.

2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Aвтoмобиль пpодаетcя официальным дилерoм Мaзда/Чepи ОOО УTЦ Возмoжнo пoдaть зaявку в кредит и оценить свой авто нa oбмен oнлaйн не выxoдя из дoма! Прoведенa прoвеpка coстояния кузовa и тexническoй части Два собcтвeнника. ПТC оригинa.

Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный

alt=" Фото: Пресс-служба Kia." />
 Фото: Пресс-служба Kia.

Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Львиная доля автомобилей была продана с бензиновым двигателем 2.0 (150 л.с.), в то время как около 10% машин разошлись с 2.0-литровым дизелем (136 или 184 л.с.).

Больше половины автомобилей оснащены полноприводной трансмиссией, хотя найти моноприводный вариант также не составит труда. А вот если выбор падет на механическую коробку передач, то особого разнообразия на вторичном рынке не будет - три четверти кроссоверов были проданы с автоматами.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Цены на вторичном рынке сегодня начинаются где-то от 600 тыс. рублей. За эти деньги можно рассчитывать на бензиновые варианты в базовых комплектациях с пробегом 150-200 тыс.км. Дизельные исполнения стоят от 700-750 тыс. рублей. С этих же цифр начинаются обновленные "Спортейджи".

Самые свежие кроссоверы Kia будут 2015 года выпуска, с пробегом около 50-70 тыс.км и с топовым 184-сильным турбодизелем. Такие экземпляры не купить дешевле 1-1,2 млн рублей.


Базовым для Kia Sportage III является атмосферный бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) серии G4KD с цепным приводом ГРМ. Увы, двигатель оказался проблемным, хотя стопроцентной закономерности тут нет. У мотора две главные беды, и обе серьезные - проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров. И та, и другая беда могут настигнуть еще до наступления стотысячного пробега.

Фото: iStock

О первой надвигающейся проблеме сообщит появление посторонних звуков и стуков. А появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры. Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Ремонт всего вышеперечисленно осложняется еще и малым выбором неоригинальных запчастей, поскольку родные стоят немалых денег.

Проблему с задирами частично решили на обновленном моторе серии NU G4KD, который начали ставить с рестайлинга 2014 года. В мотор добавили систему охлаждения поршней.

Дизельный двигатель серии D4HA оказался не в пример надежнее бензинового. У агрегата две модификации - 136 и 184 лошадиные силы, которые отличаются не только блоком управления, но и турбонаддувом, ГБЦ и топливной аппаратурой.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Последняя часть - самая капризная. К пробегу в 100 тыс.км форсунки почти гарантированно будут забиты. Традиционной проблемой дизелей можно считать клапан EGR и сажевый фильтр, от которых владельцы избавляются. Еще одну статью расходов добавит маховик, который служит не очень долго. А вот все остальные компоненты, включая турбину, достаточно выносливы.

Не очень тяжелые недостатки усугубляются стоимостью запчастей. Самые дешевые форсунки обойдутся по 18 000 рублей за штуку, а тот же маховик стоит не менее 60 000 рублей даже в неоригинальном виде, про родной и говорить нечего.


На Kia Sportage ставились механические (5-ти и 6-ти ступенчатая) и автоматические коробки передач. Привод мог быть как передним, так и полным.

Как уже было сказано, механические коробки на кроссовере редкость. Ставились они только на базовые бензиновые версии, а потому статистики отказов по ним немного, кроме одной - на машинах первых двух лет выпуска был допущен производственный брак, с перекосом корпуса. Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается.

Фото: https://thekoreancarblog.com/

Больше вопросов задает сцепление, поскольку тихоходный мотор темпераментные водители пытались взбодрить резкими стартами, подпаливая механизм.

Корейский автомат серии A6MF1/A6LF1, разработанный только в 2009 году, для "Спортейджа" оказался обкаточным, так что беспроблемным его тоже не назвать.

К сожалению, хлопоты усугубляли сами дилеры, которые заявляли автомат как необслуживаемый. На самом деле коробка требует регулярной замены масла даже по инструкции - каждые 90 тыс.км, а в наших условиях ее следует сократить до 50-60 тыс.км. Рывки и толчки при переключениях - готовьтесь к ремонту или замене гидроблока.

Полный привод сам по себе оказался достаточно надежен, однако один серьезный недостаток существует - плохая герметичность соединений муфты. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена.


Настройки ездовых параметров Kia Sportage также остались далеки от идеала. Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности - амортизаторы выдерживают около 50-60 тыс.км. Столько же протянут ступичные подшипники.

Радует, что элементы подвески меняются по отдельности, а не в сборе с рычагами. Невысокого качества оказались и родные тормозные механизмы: колодки с дисками порой не выдерживают и 20 тыс.км. Радует, что эти детали встречаются в неоригинальном виде дешевле и надежнее родных. При замене лучше сразу смотреть в их сторону.

Меньше всего вопросов к механизму рулевого управления, причем к любой конструкции. На Sportage ставились как гидравлические, так и электрические системы.


В целом у Kia Sportage неплохой уровень окраски и коррозийной стойкости, особенно, что касается цветов "металлик", более стойких к внешним повреждениям.

Столкнуться покупатели могут с производственной особенностью - у машин калининградской сборки два VIN-номера: родной и российский. Соответственно проверять в документах нужно оба, а разные запчасти "пробиваются" по разным.

Фото: @AutoLifeTuning/Facebook.com

Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка, камера заднего вида. Чем проще комплектация, тем лучше. Кроме того, у Kia с возрастом провисают передние двери.

А вот к интерьеру особых нареканий нет. Салон сделан из добротных материалов и у заботливых владельцев долго находится в приличном состоянии.


Kia Sportage III первых лет выпуска - машина красивая, но откровенно "сырая". Ее покупка - это поход по минному полю, где и когда рванет, не известно, но рванет обязательно, что особенно касается версий с бензиновым мотором.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Если очень хочется корейский кроссовер, то смотреть нужно только дизель с минимальным пробегом у заботливого владельца. А вообще от покупки дорестайлинговых версий лучше совсем отказаться.

Радует то, что корейцы достаточно оперативно реагируют на проблемы, так что после 2014 года была проведена серьезная работа над недостатками. Вот такие экземпляры после тщательной диагностики можно рассмотреть.

Читайте также: