Самые экономичные машины тойота

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Японцы составили рейтинг самых экономичных автомобилей

Опубликованный Министерством транспорта Японии перечень относится к 2012 финансовому году, который закончится 31 марта календарного 2013 года. Основным параметром в оценке автомобилей стал, собственно, сертифицированный уровень потребления топлива, однако присутствуют и иные факторы, среди которых показатель превышения требований стандарта экономичности 2015 года, расход топлива в котором рассчитан с учетом снаряженной массы автомобиля.

Триумфатором можно считать гибриды Toyota — первое место в рейтинге занимает модель Aqua (2,8 литра на 100 километров), а второе место у модели Prius (3 литра на 100 километров). Замыкает тройку еще один представитель Toyota Motor — модель Lexus CT200h. Расход топлива у нее чуть выше, чем у Prius, несмотря на идентичность некоторых компонентов силовой установки — 3,3 литра на 100 километров. Четвертое место также у гибрида — его занимает Honda Insight (3,6 литра на 100 километров). Mitsubishi Mirage стал самым экономичным, среди автомобилей с бензиновым двигателем — 3,7 литра на 100 километров и пятое место.

Далее в списке расположились Honda Fit (3,8 литра на 100 километров), Toyota Prius Alpha и Honda Fit Shuttle Hybrid — показатели расхода топлива этих моделей практически идентичны. Их разделяют минимальные значения в японской системе указания расхода топлива, единицей измерения в которой служит дистанция в километрах, преодоленная на 1 литре горючего.

То же касается и моделей, занявших два последних места в десятке — Nissan Note и Mazda Demio.

Таким образом, распределение между гибридами и бензиновыми авто в рейтинге экономичности разделилось поровну.

Несколько иная картинка в рейтинге кей-каров — гибридов здесь нет вообще, а наименее экономичные из членов данной десятки Suzuki MR Wagon и его технический аналог Nissan Moco уступают по расходу топлива только тройке лидеров рейтинга обычных автомобилей. Самым же экономичным автомобилем среди микролитражек Японии является Suzuki Alto с результатом в 3,3 литра на 100 километров. Здесь стоит отметить, что учитывался средний показатель среди модификаций, ведь Alto Eco существенно экономичнее. В целом же разброс по потреблению топлива среди кей-каров, вошедших в десятку, почти не превышает 0,5 литра.

ТОП-5 экономичных моделей Toyota

ТОП-5 экономичных моделей Toyota

С появлением гибридных машин, вопрос экономичности еще увязали и с экологией. В этом отношении японская компания Toyota является одной из успешных марок. Но даже в линейке Toyota есть наиболее яркие ее представители с позиции топливной экономичности.

Гибридная Toyota Prius. В некоторых случаях гибридная установка не давала заметного снижения топлива, как заявлял производитель. Но это больше относится к машинам первых лет выпуска.

ТОП-5 экономичных моделей Toyota 3

На машине образца 2015 года установлен агрегат с индексом «2 ZR-FXE». Мотор с КПД 40 % достигает удельного показателя расхода на уровне 2,5-3 литра на каждую «сотню» с учетом стиля вождения. Экономия достигнута не только гибридностью агрегата. В двигателе внутреннего сгорания применены современные системы газораспределения и управления дросселем.

ТОП-5 экономичных моделей Toyota 4

Для получения такого результата конструкторы поработали над снижением массы авто, его габаритов. Только по высоте автомобиль стал ниже предшественника - до 147 см.

ТОП-5 экономичных моделей Toyota 5

Toyota Aqua. Модель, созданная на базе Prius C, выпускается уже 8 лет. После рестайлинга в 2017 году вышла модификация Aqua Crossover.

ТОП-5 экономичных моделей Toyota 6

Силовой тандем включает в себя:

  • бензиновый мотор 1,5 л (75 л.с.) с расходом 2,6 л. на 100 км;
  • электромотор (61 л.с.).

В режиме совместной работы два мотора способны на отдачу до 99 л.с., а помощь электромотора снижает удельный расход топлива.

Toyota Vitz. Еще один японский гибридный автомобиль. По техническим характеристикам силовой агрегат напоминает аналогичную пару у модели Aqua. У высокого хэтчбека немного выше коэффициент аэродинамического сопротивления. Поэтому расход здесь чуть хуже - 2,9 л. на 100 километров.

Toyota Fielder. Еще одна гибридная модель, на этот раз с универсальным кузовом. Несмотря на падающий спрос на машины этого типа, за счет малого расхода японские маркетологи оживили спрос на Fielder.

Машина получила два бензиновых мотора - 1,5 л. и 1,8 л. Каждый двигатель стыкуется с вариатором и работает с электрическим мотором в тандеме. Расход топлива не превышает 3 литров, как у двух предыдущих машин.

Toyota Camry. Седан класса бизнес - редкий гость среди экономичных моделей. Мощность большинства модификаций превышает 150 л.с. Но и в этом сегменте японские инженеры решились на эксперимент.

На этот раз, электромотор добавили к бензиновому агрегату объемом 2,5 литра. Автомобиль настроен на отдачу 178 л.с. Параллельно помогать приводить автомобиль в движение должен 120-сильный электромотор.

Даже с учетом такого объема, в сочетании с электрическим помощником, расход топлива модификации не превышает 3 литров. При этом суммарная мощность увеличивается до 211 л.с. на максимальной отдаче.

Что в итоге. Ни один автомобиль традиционной конструкции из Toyota ни попал в ряд экономичных автомобилей. Самый скромный расход у бензиновых моторов в линейке машин находится на уровне 6-6,5 литров. Это вдвое превышает озвученные показатели.

Самая экономичная Тойота из всех моделей по мнению экспертов

Потребление топлива в мире, где бензин регулярно дорожает, является одним из главных критериев при покупке машины. Многие выбирают себе транспортное средство исходя исключительно из этого показателя. Неважно, какой марки, главное, не разориться на горючем, считают такие автолюбители. Другие же, наоборот, смотрят на производителя и уже исходя из аппетита подбирают себе модель. Так происходит с ценителями продукции японской автокорпорации Toyota.

Технические особенности экономичного автомобиля

Несмотря на то что добытчики нефти всячески препятствуют развитию экономичных автомобильных технологий, прогресс всё равно не стоит на месте. Даже под гнётом олигархов инженеры создают и даже выпускают в серию электрокары и гибридные легковые транспортные средства, в которых в паре с традиционным двигателем внутреннего сгорания работает электрическая установка.

Гибридный автомобиль

Однако в России гибридные авто пока не очень популярны. Это связано со следующими причинами:

Тем не менее такие тенденции с каждым годом отпугивают всё меньшее количество народа, а желающих приобрести себе гибридное транспортное средство становится всё больше. В первую очередь это связано с постоянно растущими ценами на бензин и дизельное топливо, а также с низким уровнем зарплат в стране.

Но даже если человек скептически относится и к электрокарам (ведь на производство электричества требуется горючее топливо), и к комбинированным установкам, японские (и не только) инженеры предлагают экономичные варианты с классическим силовым агрегатом.

Самые экономичные Toyota

Компания Тойота давно ратует не только за долговечность своей продукции, но и за практичность, которая идет рука об руку с экономичностью в потреблении топлива. Речь не идёт о статусных экземплярах, таких как мощные внедорожники типа Land Cruiser и представительные бизнес-седаны линейки Lexus.

Поскольку большинство продуктов корпорации Toyota рассчитаны на средний класс, фирма делает акцент больше на доступные модели. И постоянно старается совершенствовать их, повышая уровень комфортабельности, но при этом снижая регулярные затраты пользователей, например, на ремонт и заправку.

Toyota Prius

Небольшой и крайне популярный в мире хэтчбек Тойота Приус имеет на своём счету уже четыре поколения. Он по праву заслужил быть лидером в рейтинге среди самых экономичных автомобилей в рамках автогиганта Toyota.

Модель увидела свет в середине 2015 года. Её показали на мотор-шоу в Лас-Вегасе. Главным движущим механизмом в хэтчбеке является мотор 2ZR-FXE объёмом 1,8 литра. Согласно заявленному разработчиками параметру, авто потребляет от 2,5 до 3 л горючего на 100 километров пробега. Расход зависит от условий эксплуатации. Таким образом, на одном литре бензина можно проехать 40 километров.

Toyota Prius

ИНТЕРЕСНО! В четвёртом поколении машина стала легче и при этом проще. В моторе стало меньше электронных компонентов.

Тойота Приус создавалась на японской архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Модель была первооткрывателем этой технологии. На ней впервые была применена инновационная разработка.

Это платформа машины с силовым агрегатом. Её появление позволило уменьшить количество узлов и деталей, а также упростить как сам механизм в целом, так и его производство на конвейере.

Toyota Aqua

Эта модель не нова, и, по сути, является вторым поколением Toyota Prius C. Под именем Aqua машина выпущена для японского рынка. Впервые автомобиль увидел свет в 2011 году.

Это переднеприводный хэтчбек. Согласно статистике, больше всего потребителей заинтересовал рестайлинг модели, который появился в 2017 году под названием Aqua Crossover. Под капотом стоит 1,5-литровый мотор мощностью 75 лошадиных сил. На 100 километров Тойота Аква потребляет примерно 2,6 л. Таким образом, одного литра хватает на 38 километров.

Toyota Aqua

В паре с бензиновым аппаратом стоит электроустановка на 61 лошадиную силу. В совокупности оба агрегата выдают 99 лошадиных сил. В городских условиях этого вполне достаточно. В японском рейтинге самых нетребовательных по топливу транспортных средств эта модель на втором месте.

Гибридная версия Toyota Vitz

В 2017 году Тойота показала ещё одно обновление. На этот раз миру предстал гибридный вариант Toyota Vitz. Машина стала лучше слушаться на дороге. Кузов стал жёстче и прочнее. Повышена как безопасность, так и динамические характеристики.

Toyota Vitz

Машина движется за счёт 1,5-литрового ДВС на 74 лошадиные силы и электрического движка мощностью 45 кВт. На 100 километров пробега хэтчбек тратит около 2,9 л бензина. То есть на одном литре он сможет проехать 34,5 километра.

Toyota Corolla Axio

Toyota Corolla производится уже больше 40 лет. Как раз к этой круглой дате было выпущено десятое поколение, которое, помимо всего прочего, получило название Axio.

При разработке автопроизводители не стали ставить под капот обновлённой версии привычный двигатель на 1,3 л. Поставили ставший уже популярным на тот момент 1,5-литровый движок. Силовой агрегат неприхотлив и способен работать даже на бензине серии АИ92.

Toyota Corolla Axio

Это не гибридная вариация, однако, она всё равно оказалась в списке самых экономичных Тойота. Расход топлива составляет от 2,9 до 6,9 л на 100 километров пробега. Цифры разнятся в зависимости от условий эксплуатации.

Toyota Corolla Fielder

Тем не менее японская новинка сумела взбодрить рынок универсалов, и машина показала неплохие показатели по продажам в мире. Принципиальной особенностью стала обтекаемая форма кузова, которая сделала из непримечательного типа автомобилей вполне приемлемый для повседневной жизни вариант транспортного средства. Таким образом, японцы попытались отойти от коммерческого образа данных авто.

Toyota Corolla Fielder

Универсал Toyota Corolla Fielder оснащался двумя видами двигателей – 1,5 и 1,8 литра. В паре шла автоматическая коробка переключения передач, вариант бесступенчатый. Машина также отличалась низким аппетитом и на сотню километров могла потратить до 3 литров горючего.

Toyota Camry

Как ни удивительно, но у распространённой модели Тойота Камри есть гибридная версия. Она потребляет 2,99 литра на сотню и может всего лишь на литре проехать 33,5 километра. При этом под капотом стоит основной ДВС на 2,5 литра мощностью 178 лошадиных сил. В помощь ему идёт 120-сильный электромотор. В совокупности силовые установки выдают 211 лошадиных сил.

Toyota Camry LE Hybrid

Toyota Prius Prime

Семейство автомобилей Тойота Приус славится своей экономичностью. В первую очередь благодаря электрическим установкам. Версия Prime не самая экономичная в своём классе, но зато это одна из машин с минимальным потреблением бензина.

Повышенный аппетит, в отличие от собратьев, связан с более мощным силовым агрегатом, рассчитанным на объём 1,8 литра. В совокупности с электромотором они дают потребление бензина порядка 4,52 литра на 100 километров пути в смешанном режиме передвижения.

Toyota Prius Prime

Такие показатели значительно выше цифр предшественников. Однако это не единственный положительный момент Toyota Prius Prime. Машина может быть, по сути, исключительно электромобилем и передвигаться только на электрической тяге. Правда, далеко уехать не удастся. В среднем расстояние составит около 50 километров.

Toyota Prius C

Интересным экземпляром в семействе Prius также считается модель Toyota Prius C. Это один из младших собратьев, поэтому он несколько дешевле стандартных Приус. Тем не менее машина потребляет порядка 5,5 литра на 100 километров при смешанном ритме движения. Бензиновый силовой агрегат рассчитан на 99 лошадиных сил.

Toyota Prius C

Для тех, кто хочет только экономить на топливе, но при этом иметь хорошую иномарку, Тойота Приус вполне сгодится. Но модель не может похвастаться чем-то большим. Она уступает в комфортабельности, динамичности и пространстве в салоне. Сами габариты кузова небольшие, поэтому для городских условий она отлично подходит. Но вот требовать от хэтчбека чего-то большего уже не представляется возможным.

Toyota Corolla 1,6 MultiMode

Как и другие версии Toyota Corolla, модель MultiMode тоже не имеет электрического агрегата. Это полностью бензиновая генерация с движком 1,6 литра, мощность которого составляет 124 лошадиные силы. В паре к двигателю внутреннего сгорания идёт пятиступенчатая трансмиссия с роботизированной системой переключения передач.

Toyota Corolla 1,6 MultiMode

Toyota Yaris iA

Бензиновая модель Toyota Yaris iA, пожалуй, тоже можно отнести к автомобилям со скромным аппетитом. Его расход, учитывая, что Ярис оснащена только ДВС, составляет 6,9 литра горючего на сотню. Мощность движка при этом составляет 106 лошадиных сил, что по экономичности среди конкурентов выводит это транспортное средство на пьедестал почёта.

Toyota Yaris iA

Несмотря на то что это бюджетный вариант авто, Toyota Yaris iA уверенно держится в одном ряду с другими популярными детищами японского автоконцерна. И дело тут не только в экономичности и эстетичности. В помощь водителю установлено много электронных ассистентов, благодаря которым удобство передвижения заметно возрастает. Причём не только для человека за рулём, но и для пассажиров любого ряда кресел.

Самая экономичная "бэушка"

Самая экономичная

Как правило, чуть менее половины всех расходов на автомобиль приходится на стоимость заправляемого топлива. Отсюда вывод: хочешь дешевый в содержании автомобиль - обрати внимание на его экономичность.

Порывшись в технических характеристиках, мы нашли самые экономичные модели 2000-х. Отбросим в сторону экзотику вроде Smart или VW Lupo 3L и поговорим о тех автомобилях, которые реально встретить в достаточном количестве на нашем вторичном рынке. Сразу же предупредим: озвученные в материале цифры взяты из каталогов - эти данные получены в результате измерений по методике EU и могут отличаться от реального расхода, причем значительно. Тем не менее единый стандарт измерений позволяет получить представление об экономичности данных автомобилей если не в конкретных цифрах, то хотя бы в сравнении с аналогами.


Разумно предположить, что самыми экономичными должны быть малолитражки. Так и есть! Взять хотя бы "близнецов" Citroёn C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo. Для дизельной версии 1.4 HDI (54 л.с.) заявлен расход 5,3/3,4 л (город/трасса), для бензиновой 1.0 (68 л.с.) - 5,5/4,1 л. Что и говорить, если даже более крупный Yaris с этим же "литровым" мотором должен потреблять 6,3/4,9 л. Зачем тогда, спрашивается, дизельная версия D-4D, которая лишь немногим экономичнее (6,0/4,5 л), но при этом сложнее и дороже?


Впрочем, если верить цифрам, то есть куда более экономичные дизельные малолитражки. Например, Ford Fiesta 1.4 TDCi (5,3/3,7 л), Citroёn C2 1.4 HDI (5,1/3,6 л), Peugeot 206 1.4 HDI (5,5/3,6 л), VW Polo 1.4 TDI (5,5/3,9 л), Renault Clio 1.5 dCi (5,3/3,6 л).


Но, повторимся, бензиновые версии моделей малого класса также могут быть весьма экономичными. Так, для Honda Jazz 1.2 заявлен расход 6,8/4,7 л, для Hyundai Getz 1.0 - 6,7/4,7 л, для Fiat Panda 1.2 - 7,1/4,8 л. Что любопытно, с роботизированными коробками многие "малыши" обещают быть еще экономичнее, чем с МКП. Однако в случае с "бэушкой" эта экономия далеко не очевидна: любая проблема с "роботом" мигом "компенсирует" всю полученную ранее выгоду.

Малый средний

Увы, в случае с более крупными моделями без дизеля уже не обойтись. Судите сами: для Toyota Corolla 1.4 D-4D обещан расход 5,7/4,3 л, для Nissan Almera 1.5 dCi - 6,0/4,0 л. Но Renault Megane II с этим же двигателем обещает быть экономичнее - 5,5/4,0 л. Аналогичные цифры приводятся и для Peugeot 307 1.4 HDI. Но при этом для Citroёn Xsara с таким же мотором заявлено несколько иное - 5,7/3,8 л.


Куда уж тут тягаться бензиновым версиям! Разве что на помощь придут гибридные технологии. Ведь Toyota Prius II 1.5 обещает потреблять всего 5,0 л в городском цикле и 4,2 л на трассе.

В большом размере


Соперничество французских моторов HDI и dCi наблюдается и здесь. Так, двигатель 1.6 HDI обещает сделать весьма экономичными и Citroёn C5 (6,8/4,5 л), и Peugeot 407 (7,0/4,6 л). Не отстает от него и "реношный" 1.9 dCi, который можно увидеть под капотом как Renault Laguna II, так и Nissan Primera (7,4/4,7 л). С другой стороны, Honda Accord с 2,2-литровым турбодизелем обещает расходовать всего 6,8/4,5 л.


Не забудем и про знаменитый 1.9 TDI (90/110 л.с.), который устанавливали и на VW Passat B5 (7,0/4,3 л), и на Audi A4 (6,9/4,3 л). Он же обеспечивает весьма привлекательные характеристики и для Audi A6 (C5) - 7,5/4,6 л, в то время как большинство одноклассников с дизелями обещают не менее 8 л/100 км в городском цикле.


Представительская Audi A8 оснащается уже совершенно другим мотором - 2,5-литровым V6 TDI, однако и она попадает в список самых экономичных автомобилей своего класса с заявленным расходом 10,3/5,6 л.

Как видим, большие автомобили обещают экономию именно в дизельных версиях. Но чем они сложнее, тем выше в случае чего стоимость диагностики и ремонта. Так что с этой точки зрения относительно простые бензиновые автомобили, пока еще без наддува и непосредственного впрыска, предпочтительнее.

ТОП 30 самых экономичных автомобилей – рейтинг на 2021 год

Цены на топливо повышаются чуть ли не каждый месяц – поэтому один из главных факторов при покупке автомобиля является экономичный расход топлива. Но, на жаль, самые экономичные автомобили, не из самой дешевой категории.

ТОП 30 экономичных автомобилей 2021 года

Бензиновые автомобили не характеризуются как экономичные, но в последнее время стали появляться модели которые способны показать небольшой расход топлива.

1.Toyota Corolla Sport

экономичные автомобили

Хэтчбек Toyota Corolla Sport является одним из экономичных автомобилей компании Toyota. Под капотом автомобиля трудиться бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 98 л.с. Привод можно выбрать – передний или полный.

В модификации с передним приводом расход топлива в смешном цикле составит – 3,4 л/100 км, с полным приводом – расход будет чуть больше 3,7л/100 км.

Средний расход топлива: 3,4 л/100 км.

Двигатель: бензиновый 1,8 – 98 л.с.

Стоимость: от 1 860 000 рублей.

2. Honda Insight

самые экономичные автомобили

Модернизация Honda Insight завершилась в 2018 году, автомобиль получил современный гибридный привод SPORT HYBRID i-MMD на основе бензинового 1,5-литрового двигателя и мощностью 109 л.с. В городе, по заявлению производителя автомобиль будет потреблять 4,2 литра на 100 км, на трассе расход составит 3,5л/100 км.

Средний расход топлива: 3,9 л/100 км.

Двигатель: бензиновый 1,5 – 109 л.с.

Стоимость: от 1 640 000 рублей.

3. Mercedes-Benz A-Class

какой автомобиль экономичнее

Средний расход топлива: 3,9 л/100 км.

Стоимость: от 1 660 000 рублей.

4. Volvo V40 Cross Country

экономичные и надежные автомобили

Целевая аудитория кроссовера Volvo V40 Cross Country – люди, ведущий активный образ жизни и любящие путешествия, а небольшой расход топлива позволит сделать дальнюю поездку весьма бюджетной.

Вольво богата на различные модификации, авто оборудуется четырьмя двигателями; механической, либо автоматической коробкой передач, передним или полным приводом.

Средний расход топлива: 3,9 л/100 км.

Двигатель: дизельный 2,0 – 120 л.с.

Стоимость: от 1 680 000 рублей.

5. DS 3

экономичные автомобили 2021

DS 3 – французский паркетник, ориентированный на молодежь. В автомобиле установлен дизельный двигатель 1,5л и мощностью 102 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод. Средний расход топлива составляет 3,6л/100 км.

Автомобиль не из дешевых, и в России он не популярен. Но заплатив эти деньги, Вы получите яркий, динамичный, экономичный автомобиль, который не только отлично выглядит, но и будет приятно удивлять.

Средний расход топлива: 3,6 л/100 км.

Двигатель: дизель 1,5 – 102 л.с.

Стоимость: от 2 450 000 рублей.

6. Toyota Prius

самые экономичные автомобили 2021

По заявлению производителя Toyota Prius в смешанном цикле потребляет 4 литра на 100 км. В России предлагается автомобиль только в одной комплектации Luxe и стоит более 2 млн рублей.

Под капотом автомобиля установлен бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. и мощностью 98 л.с. Prius способен разогнаться до 100 км за 10,6 секунд – вполне неплохой показатель для этого класса.

Средний расход топлива: 4,0 л/100 км.

Двигатель: бензиновый 1,8 – 98 л.с.

Стоимость: от 2 250 000 рублей.

7. Smart fortwo

самые экономичные автомобили по расходу топлива 2021

Smart fortwo – двухместный микролитражный автомобиль, который представляет британская компания Smart GmbH. Автомобильчик весит 995 кг и оснащается моторами на 90 и 109 л.с., что вполне шустро позволяет передвигаться в городской суете. Под капотом находиться бензиновый двигатель объемом 0,9 литра, привод задний, роботизированная коробка, расход в смешанном цикле составит 4,2 л/100 км.

Средний расход топлива: 4,2 л/100 км.

Двигатель: бензин 0,9 – 90 л.с.

Стоимость: от 910 000 рублей.

8. Citroen C3 Aircross

самые экономичные автомобили 2021 года

Одним из экономичных автомобилей в России от французского производителя стал компактный кроссовер Citroen C3 Aircross. Коробка передач – механическая, мотор по данным производителя в смешанном цикле потребляет 4,3 литра на 100 км.

Такая модель есть еще в комплектации бензинового двигателя 1,2, правда меньше расхода не будет, в среднем – 5,1 литра на 100 км.

Средний расход топлива: 4,3 л/100 км.

Стоимость: от 1 600 000 рублей.

9. Citroen C4 Sedan HDI

топ экономичных автомобилей 2021

Еще одним экономичным французским автомобилем считается Citroen C4 Sedan HDI. Механическая коробка передач, дизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с., и автомобиль в городском цикле будет потреблять 5,9л/100 км, на трассе 4,2л/100 км. При том, модели с дизельными версиями C4 продаются дешевле бензиновых.

Средний расход топлива: 4,4 л/100 км.

Стоимость: от 1 370 000 рублей.

10. Kia Picanto

недорогой автомобиль

Средний расход топлива: 4,5 л/100 км.

Стоимость: от 750 000 рублей.

11. Ford Mondeo Hybrid

недорогой автомобиль

Средний расход топлива: 4,5 л/100 км.

Двигатель: дизель 2,0 – 120 л.с.

Стоимость: от 1 700 000 рублей.

12. Opel Corsa

недорогой автомобиль

Небольшой, компактный, экономичный городской хетчбэк. Под капотом Opel Corsa трудиться трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 75 л.с., который потребляет в среднем 4,5 литра на 100 км. По трассе расход может достигать и 4л/100 км.

Средний расход топлива: 4,5 л/100 км.

Двигатель: дизель 1,5 – 75 л.с.

Стоимость: в поддержанном состоянии от 350 000 рублей.

13. BMW 520d Touring

экономичный автомобиль

Средний расход топлива: 4,7 л/100 км.

Стоимость: от 3 670 000 рублей.

14. Jaguar XE

экономичный автомобиль

Брутальный Jaguar XE оснащен дизельным 2.0-литровым мотором Ingenium с мощностью 204 л.с., который потребляет всего 4,8л/100 км. Он способен разгоняться за 7,3 секунды до 100км/ч.

Такие характеристики выдает обновленная модификация 2020 года, в дорестайлинговом виде автомобиль с двигателем на 180 л.с. потреблял 4,2 л/100км.

Средний расход топлива: 4,8 л/100 км.

Стоимость: от 3 500 000 рублей.

15. Audi A3 Sedan

экономичный авто

Audi A3 Sedan – является самым компактным автомобилем в линейке из представленных в России. Автомобиль смотрится элегантно, стильно и дорого. В модели Audi A3 2020 года установлен бензиновый двигатель 1,4, автоматическая коробка передач, передний привод – и расход топлива всего 4,8 литра на 100 км.

Также можно присмотреться к модели Audi A3 2016 года: коробка передач на выбор «механика», либо робот; двигатель бензиновый 1,4л (150 л.с.); передний привод – расход с МКПП – 4,7л/100км, робот – 4,9л/100км.

Средний расход топлива: 4,8 л/100 км.

Стоимость: от 1 970 000 рублей.

16. Peugeot 3008

экономичный авто

На сегодняшний день, экстравагантный кроссовер Peugeot 3008 возглавляет рейтинг продаж марки в России. Автоматическая коробка передач, 2-литровый дизельный двигатель и автомобиль в городском цикле потребляет 5,5л/100 км, на трассе 4,4л/100 км.

Также есть модификация с бензиновым двигателем 1,6, расход будет чуть больше: в городском цикле автомобиль будет потреблять 7,6л/100 км, на трассе 5,1л/100 км.

Средний расход топлива: 4,8 л/100 км.

Стоимость: от 2 189 000 рублей.

17. BMW X2

расход авто

BMW X2 – яркий, мощный автомобиль в спортивном облике. Дизельные автомобили BMW всегда славились экономичностью и хорошим крутящим моментом. X2 оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем BMW TwinPower Turbo с объемом 2,0 литра который демонстрирует динамичную подачу мощности. Автомобиль способен разогнаться за 9,4 с до 100 км.

Расход топлива в городе составит 5,4 л/100 км, на трассе – 4,5 л/100 км, в комбинированном цикле – 4,8 литра.

Средний расход топлива: 4,8 л/100 км.

Стоимость: от 2 900 000 рублей.

18. BMW 520i

недорогой экономичный автомобиль

В самом экономичном 520-ом установлен дизельный двигатель 2,0, автоматическая коробка передач, задний привод – и расход топлива всего 4,8 литра на 100 км.

Средний расход топлива: 4,8 л/100 км.

Стоимость: от 4 020 000 рублей.

19. Toyota Yaris Cross

недорогой экономичный автомобиль

Расход топлива в городской суете колеблется 6,0-6,5л/100 км, на трассе -4,6-4,7 л/100 км, в смешанном цикле – 4,9-5,3 л/100 км.

Средний расход топлива: 4,9 л/100 км.

Двигатель: бензиновый 1,5 – 120 л.с.

Стоимость: от 1 900 000 рублей.

20. Peugeot 408

топ самых экономичных автомобилей

Компактный седан Peugeot 408 является одним из экономичных автомобилей компании Peugeot. Под капотом автомобиля трудиться выдающийся французский мотор PSA 1.6 HDi.

Средний расход топлива: 4,9 л/100 км.

Стоимость: от 1 174 000 рублей.

21. Nissan Qashqai dCi

топ самых экономичных автомобилей по расходу

Nissan Qashqai dCi- городской внедорожник, один из востребованных автомобилей в России. Автомобиль богат на различные модификации, самой востребованной и экономичной считается комплектация с дизельным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 130 л.с., передним приводом, вариатором. Расход в такой модификации в среднем 4,9 л/100 км.

Также можно присмотреться к комплектации с бензиновым двигателем 1,2 л и мощностью 115 л.с. – расход в смешанном цикле составит 5,6л/100 км.

Средний расход топлива: 4,9 л/100 км.

Двигатель: дизель 1,6 – 130 л.с.

Стоимость: от 1800 000 рублей.

22. Hyundai Kona

топ самых экономичных автомобилей по расходу топлива

Hyundai Kona способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя, авто оборудуется тремя двигателями; механической, либо автоматической коробкой передач, а также можно выбрать передний или полный привод.

Самым экономичным считается бензиновый двигатель объемом 1,0 литра и мощностью 120 л.с., 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, передний привод – расход в смешанном цикле составит 5,2 литра на 100 км.

Средний расход топлива: 5,2 л/100 км.

Двигатель: бензиновый 1,0 – 120 л.с.

Стоимость: от 1 500 000 рублей.

23. Mini Cooper

топ 10 самых экономичных автомобилей

Гламурный Mini Cooper пользуется большим спросом у представительниц слабого пола. Как правило, девушки не обращают внимания, какой мощности двигатель стоит под капотом. Автомобиль наделен маленьким 3-цилиндровым двигателем мощностью 136 «лошадок». При этом, бензиновый двигатель с механической коробкой передач экономичен – расход в среднем 5,2 литра на 100 км, а разогнаться автомобиль может за 8,3 секунды до 100 км.

Средний расход топлива: 5,2 л/100 км.

Стоимость: от 2 260 000 рублей.

24. Volkswagen Passat

экономичный автомобиль

Volkswagen Passat – один из востребованных автомобилей на российском рынке. Автомобиль включает в себя такие достоинства как: бережливость, мощность, динамичность, безопасность, надежность. В модификации 2019 под капотом автомобиля установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 л. и мощностью 150 л.с., механическая коробка передач – расход в среднем составит 5,3л/100 км., также можно выбрать модель с вариатором, расход будет чуть больше -5,7л/100км.

Средний расход топлива: 5,3 л/100 км.

Двигатель: бензин 1,4 – 150 л.с.

Стоимость: от 2 140 000 рублей.

25. Honda Jazz

экономичный автомобиль

В модернизации с механической коробкой передач автомобиль в смешанном цикле будет потреблять 5,5л/100 км, с вариатором средний расход – 5,3 л/100 км.

Средний расход топлива: 5,3 л/100 км.

Двигатель: бензиновый 1,3 – 100 л.с.

Стоимость: от 1 100 000 рублей.

26. Nissan X-Trail

экономичный автомобиль

Единственное, автомобиль выпускается только с «механикой», что за 2 млн отпугивает многих желающих купить полноприводный кроссовер.

Средний расход топлива: 5,3 л/100 км.

Стоимость: от 2 130 000 рублей.

27. Opel Astra

экономичный авто

Автомобиль Opel Astra является воплощением комфорта, безопасности и экономичности, разработан и производиться немецкой компанией Opel. Расход топлива зависит от оснащения автомобиля, самой экономичной считается модель с бензиновым двигателем объёмом 1,4 литра и мощностью 100 л.с., с механической коробкой передач, передним приводом – расход в такой комплектации в среднем составит 5,5л/100 км.

Средний расход топлива: 5,5 л/100 км.

Двигатель: бензин 1,4 – 100 л.с.

Стоимость: от 1 220 000 рублей.

28. Skoda Octavia TDI

экономичный авто

Чешские производители потрудились создавая Skoda Octavia, автомобиль имеет высокий уровень функциональности, комфорта и экономичности.

В модели Skoda Octavia TDI 2019 года установлен бензиновый двигатель 1,4 л и мощностью 150 л.с., автоматическая коробка передач, передний привод – расход топлива в смешанном цикле составит 5,5 литра на 100 км. В такой модификации автомобиль можно выбрать с механической коробкой передач, расход будет чуть больше – 5,8 литра на 100 км.

Средний расход топлива: 5,5 л/100 км.

Двигатель: бензин 1,4 – 150 л.с.

Стоимость: от 1 530 000 рублей.

29. Kia Forte

расход авто

Kia Forte с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра и довольно мощным мотором в 140 л.с., порадует своей экономичностью, в смешанном цикле топлива по заявлению производителя будет 5,7л/100 км. Коробку передач можно выбрать –механическую либо автоматическую.

Средний расход топлива: 5,7 л/100 км.

Стоимость: в поддержанном состоянии от 410 000 рублей.

30. Nissan Note

недорогой экономичный автомобиль

Хэтчбек Nissan Note шустрый, маневренный автомобильчик, который радует не только своей надежностью, но и экономичным расходом топлива. Под капотом установлен бензиновый двигатель 1,4 л и мощностью 88 л.с. Единственное, что многих отпугивает, автомобиль в такой модификации выпускается только с механической коробкой передач. Расход в смешанном цикле составит 5,9 л/100 км.

Средний расход топлива: 5,9 л/100 км.

Двигатель: бензиновый 1,4 – 88 л.с.

Стоимость: от 529 000 рублей.

Итог

При выборе автомобиля дилеры называют средний расход который показал автомобиль в идеальных условиях, в реальной жизни повторить такой расход вряд ли получиться. Поэтому при покупке понравившейся модели, почитайте реальные отзывы автовладельцев.

Toyota представила хэтчбек с мизерным расходом топлива

alt=" Фото: Пресс-служба Toyota." />
 Фото: Пресс-служба Toyota.

Toyota Motor представила новое (второе) поколение компактного гибридного хэтчбека Aqua (на ряде рынков он также известна под именем Prius C). Aqua первой генерации стал большим успехом компании как на внутренне рынке, так и за его пределами - за 10 лет разошелся тиражом 1,87 млн единиц.

Фото: Тюнинг-компания Albermo

Машиной нового поколения Toyota явно нацелена достичь еще большего, новая Aqua обещает быть на 20% экономичнее (заявленный расход топлива 2,5 л на 100 км) и динамичнее на ходу, в основном благодаря никель-металлгидридной батарее нового поколения, которая имеет большую плотность энергии и скорость энергообмена, чем батарея старой Aqua и литий-ионный блок нового Yaris Hybrid.

Установка типа "параллельный гибрид" у Toyota Aqua второй генерации включает 1,5-литровый бензиновый двигатель M15A-FXE (91 л.с.), электромотор 1HM мощностью 59 кВт (80 л.с.) и АКБ емкостью 5,0 А*ч. В качестве опции предлагается полный привод E-Four - заднюю ось приводит отдельный электромотор 1NN отдачей 3,67 кВт (5 л.с.), который включается во время плохих погодных условий и помогает стартовать на скользком покрытии.

При сохранении прежних габаритов (длина 4,0 м, ширина 1,7 м, высота 1,5 м) новый Aqua просторнее внутри благодаря большей на 50 мм колесной базе. В интерьере появились цифровая комбинация приборов и 10,5-дюймовый монитор мультимедиа. В стандартную комплектацию Aqua включен широкий перечень систем ассистирования водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль и полный автопарковщик.

Примечательная деталь: Aqua оснащен розеткой для подключения бытовых электроприборов на случай отключения электроснабжения при очередном природном катаклизме.

Цена нового Toyota Aqua в Японии - от 1,98 миллионов йен (около 1,36 миллионов рублей.

В Японии определили самые экономичные автомобили

В Японии определили самые экономичные автомобили

31 марта Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии опубликовало рейтинг самых экономичных японских автомобилей. Отдельно определены лидеры среди обычных машин и кей-каров.

Япония

Стоит сразу отметить, что этот рейтинг авто с самым маленьким расходом топлива определяется не по данным производителей — ведомство само испытывает каждую модель.

Так, на первом месте оказалась Toyota Yaris с расходом 2,7 литра на 100 километров пути. Вторая строчка досталась еще одной Toyota — модели Prius, у которой расход составляет 3,1 литра на 100 километров пробега. Замыкает тройку лидеров Toyota Yaris Cross с показателем 3,25 литра на 100 километров.

Япония

Также в пятерку лучших по этому показателю попали Toyota Corolla Sport (3,3 л/100 км) и Toyota Aqua (3,35 л/100 км). Шестая строчка досталась Nissan Note с показателем 3,4 литра на 100 километров пробега. Далее идет Honda Fit (3,4 л/100 км). Кроме того, в список десяти попали Toyota Corolla (3,44 л/100 км), Toyota Corolla Touring (3,44 л/100 км), Honda Insight (3,5 л/100 км).

Япония

Отмечается, в свою очередь кей-кары оказались более «прожорливыми» в сравнении с обычными легковушками. Так первую строчку здесь заняла Suzuki Alto с расходом 3,9 литра на 100 километров пути. Второе место у Mazda Carol с показателем 3,9 литра, а замыкает тройку Suzuki Wagon R у которой средний расход составляет уже 4 литра на 100 километров пробега.

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

10 машин, которые эффективны, как авто Toyota Prius.


Автомобили Toyota Prius стали для многих, кто захотел максимально больше сэкономить на топливе, этаким эталоном и стандартом качества на современном авторынке. Конечно, эта модель не отличается особо хорошей мощностью, своей отличной динамикой и идеальным управлением, но благодаря революционной комбинации сегодняшних технологий, своей феноменальной экономичности и безупречной надежности, все это позволило Японскому автомобилю стать самым популярным среди всех гибридных (и в т.ч. электрических) автотранспортных средств, которые выпускаются в наши дни. На сегодняшнем авторынке трудно уже найти более экономичный, качественный и практичный автомобиль, чем представленный нами Приус. Тем не менее, конкуренты все же остались и они постепенно сокращают отставание от знаменитой Тойоты. Хотя о них рано еще говорить.

В ближайшие время большинство автомобильных компаний вряд ли смогут догнать в этом плане автомобиль Тойота Prius, как по своей популярности, так и по экономичности. А все потому, что Японская компания тоже не сидит «сложа руки» и продолжает внедрять свои новейшие технологии в автопроизводство. Так, за последние годы данная автокомпания расширила количество модификаций гибридного автомобиля Prius. Теперь ее модельный ряд пополнился компактной модификацией авто (С-вариант), также, просторной V-моделью и еще одной, полностью электрической версией. Хотя есть ряд известных электрических и гибридных автомобилей, которые не на столько уж уступают первенство этой популярной Тойоте Приус. Примечательно, что многие автомобили-конкуренты даже экономичней самого Японского автомобиля.

10) Toyota Prius - гибрид


Прежде чем перейти к основным автомобилям-конкурентам, которые посягают на популярность японской марки и пытаются потеснить авто Prius, мы хотим отметить, что гибридная версия автомобиля Тойота потребляет 4,7 литра бензина на 100 км пути. На фоне всех электрических машин это нам кажется много, хотя эта гибридная модель авто продолжает конкурировать с полностью электрическими автотранспортными средствами, благодаря своим унмверсальным параметрам,- качеству, технологиям и надежности.


Здесь сразу стоит отметить, что электрическая версия авто Prius EV в совокупности характеристик, полностью переигрывает всех своих конкурентов по многим параметрам, как в цене, так и по качеству. Поэтому говорить о том, что в скором времени Тойоту Приус потеснят ее конкуренты, пока преждевременно.

9) Tesla Model S, 2,5 л на 100 км


Автомобиль седан Tesla Model S является доказательством того, что роскошь и экономичность сегодня совместимы, вопреки распространённому мнению многих обывателей. Этот большой четырехдверный седан может вместить в себя до 7 человек.

Машина заднеприводная, крутящий момент передается от электродвигателя с помощью односкоростной коробки передач. Благодаря своему алюминиевому кузову автомобиль с места до 100 километров разгоняется всего за 4,2 секунды. При стандартной 60 Квтч аккумуляторной батареи он может проехать без зарядки до 330 километров.


Так, как эта машина не имеет традиционного двигателя внутреннего сгорания, а для нашего рейтинга мы по любому должны были рассчитать ее экономичность, чтобы сравненить с другими автоконкурентами, мы рассчитали тот самый эквивалент потраченных денег на электричество, которое необходимо для полной зарядки аккумулятора машины, чтобы проехать на ней 300 километров.

Далее потраченные деньги мы пересчитали и перевели их в 1 литр бензина, для того, чтобы высчитать примерный расход топлива в нашем традиционном понимании.

8) Ford Focus Electric, 2,2 л на 100 км


Полностью электро автомобиль - это конкурент электрической Toyota Prius. Автомобиль Ford Focus EV является электрическим хэтчбеком, в переводе потраченных денег на электроэнергию на 1 литр топлива, он расходует 2,2 литра на 100 км пути.


Машина оснащена 23 кВтч литий-ионной аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением. В зависимости от режима эксплуатации автомобиля максимальный запас хода на полной зарядке аккумулятора составляет 130 км. Максимальная скорость- 135 км/ч.

7) Smart Fortwo ED


Многие из нас считают, что авто Smart Fortwo - это автомобильная удачная шутка. Хорошей и экономичной машиной этот автомобиль выглядит всего лишь на бумаге, где указаны его технические характеристики. В реальности же эта бензиновая версия мини-машины потребляет с таким типом кузова слишком уж много топлива.


Но все станет значительно лучше, когда вы приобретете электрическую версию автомобиля Смарт, в которой отсутствует ужасный бензиновый мотор и плохая механическая коробка передач.

Электрический силовой агрегат превращает этот автомобиль не только в супер экономичную машину, но и делает эту модель динамичной, и все благодаря не плохому крутящему моменту.

При переводе в бензин всех денежных затрат требуемых для подзарядки аккумулятора получается, что для проезда 100 километров пути потребуется денежных средств на сумму эквивалентную 2,2 литрам топлива.

6) Mitsubishi I-MiEV



Этот крошечный электро-автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров вы потратите довольно небольшую сумму, на которую можно купить 2,1 литра бензина. Крутящий момент в авто производиться магнитным электромотором мощностью в 66 л.с. Силовой агрегат питается от 16 кВтч литий-ионного аккумулятора, которого хватает на 100 км пути.

5) Nissan Leaf


Более лучшие показателя экономичности предлагает всем новая модель автомобиля Nissan Leaf, которая для 100 километров пути потребует у вас еще меньших денежных средств, чем вы затратили бы на предыдущем автомобиле, их хватит, чтобы купить 2,06 литра топлива. Машина оснащается 80кВт электрическим двигателем мощностью в 107 л.с., который питается от 24кВт батареи.


Максимальная дальность поездки на полной зарядке- 135 километров. Естественно, что пробег автомобиля будет зависеть непосредственно только от Вашего стиля вождения и от дорожных условий. При движении в пробке вы не сможете проехать и такой километраж пути.

Главная проблема автомобиля Nissan Leaf и других его электрических конкурентов, это достаточно приличный вес, который составляет 1496 кг, что, согласитесь с нами, для таких параметров машины слишком много.

4) Fiat 500e


Представляем наш следующий автомобиль, который судя по характеристикам, расходует меньше ваших денежных средств, чем тот же автомобиль Nissan Leaf. Это электрический авто Fiat 500е. Под поликом у автомобиля располагается 24 кВт литий-ионный аккумулятор, сделано это для того, чтобы снизить центр тяжести машины для ее более динамичной езды.


Батарея питает 111-и сильный электродвигатель.

Для того, чтобы проехать на данном автомобиле 100 километров пути вам потребуется потратить на электричество (для зарядки аккумулятора) денежных средств, которых хватит чтоб приобрести (купить) 2,03 литра бензина.

Жаль, что эта модель авто продается не во всех странах мира. Этот показатель в денежном эквиваленте для мощного электроавтомобиля является просто отличным результатом.

3) Honda Fit EV


Более лучшей из выше перечисленных машин по экономичности, является электрическая Honda Fit EV. Этот хэтчбек в переводе на расход бензина, потребляет всего 1,99 литра на 100 км.


То есть, за 100 километров пути вы потратите на электричество для зарядки аккумулятора, денежных средств, которых хватит на покупку 2 литров бензина.

Электродвигатель автомобиля имеет мощность в 132 л.с., который работает от 30 кВт батареи. В режиме экономии (ECON) мощность машины естественно снижается. Средний запас хода на полной зарядке составляет 130 километров.

2) Chevrolet Spark EV


Данная модель авто оснащена электродвигателем мощностью в 140 л.с. Но удивляет не мощность, а другое, его крутящий момент, который составляет 443 Нм. Это просто сумасшедшие показатели для такого маленького автомобиля.


Модель автомобиля оснащена 18 кВт литио-ионным аккумулятором, который позволяет проехать машине до 130 км. Чтобы проехать эти 100 километров пути необходимо, как вы все знаете, зарядить аккумулятор. В результате чего вам придется потратить на электроэнергию, определенную сумму денежных средств, которых хватило бы на покупку (приобретение) 1,98 литров топлива. В традиционном понимании экономичности автомобиля это будет означать, что машина имеет расход топлива около 2,0 литров на 100 км пути.

1) BMW i3


Самым главным соперником у авто Toyota Prius является автомобиль BMW i3. Этот странный по внешнему виду автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров для зарядки батареи вам понадобится небольшое количество денежных средств, которых бы хватило для приобретения 1,9 литров бензина.


Управление этим автомобилем одно из лучших среди всех представленных машин в нашем рейтинге. Мощность авто i3 составляет 170 л.с. Максимальный крутящий момент 250 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды.

Стоит сразу отметить, что данная модель авто также доступна для приобретения таковой и в гибридном варианте, где помимо электромотора установлен еще и двухцилиндровый бензиновый силовой агрегат.

Вне рейтинга – гибриды, конкуренты Toyota Prius

Все автомобили представленные нами выше согласно подобранного рейтинга, являются полностью электрическими. Поэтому в наш рейтинг не попали многие другие гибридные и не менее популярные машины. Но не всех потребителей полностью устраивают электрические автотранспортные средства, так как многие из нас часто ездят на дальние и приличные расстояния, что невозможно сделать на этих электрокарах.


Наше интернет издание посчитало правильным, вне основного рейтинга, выделить несколько хороших гибридных автомашин, которые могут быть полезны многим нашим автолюбителям.

Например, -автомобиль Honda Accord Hybrid расходует почти столько же топлива (в смешанном цикле), как и гибридный авто Toyota Prius. Автомобиль модели Аккорд потребляет в комбинированном режиме всего 5 литров топлива на 100 км пути.


Еще один интересный гибрид, это автомобиль Honda Civic, которая в своем смешанном цикле потребляет всего 5,23 литра бензина на 100 км пути.


Ну и наконец еще один, последний автомобиль, который нам хотелось бы здесь отметить. Это авто Volkswagen Jetta Hybrid, в смешанном цикле он потребляет, как и автомобиль Хонда Цивик, всего 5,23 литра топлива на 100 километров пути.

Читайте также: