Самые красивые мерседесы в истории

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Самые лучшие автомобили Mercedes-Benz

ТОП-10 самых потрясающих автомобилей Мерседес за всю историю.


Mercedes-Benz является одним из старейших автопроизводителей в мире. Самый первый автомобиль, который открыл историю знаменитой Немецкой марки, появился еще в далеком 1886 году. То, что эта известная автомобильная марка существует на автомобильном рынке уже 129 лет говорит о многом. За это время автопроизводитель выпустил в свет огромное количество легендарных автомобилей.


Mercedes-Benz SL 65 AMG - мощный и потрясающий родстер, оснащенный 6,0 литровым турбированным двигателем V12. Данный автомобиль имел мощность 604 л.с., но этого компании Мерседес показалось маловато, в 2008 году она выпустила специальную версию автомобиля «Black Series» с увеличенной мощностью двигателя до 661 л.с..

Кроме этого, специальная модификация авто стала весить на 250 кг меньше, что для фирмы стало потрясающим результатом. Также, кузов машины стал немного шире и более аэродинамичным, а сам автомобиль оснастили новой трансмиссией с ручным управлением.

Самые лучшие автомобили Mercedes-Benz

9) 1964 Mercedes-Benz 600 Pullman


В 1963 году компания Mercedes представила свой роскошный седан, который получил цифровое обозначение "600". Автомобиль выпускался как в короткой базе, так был доступен и в своей длинной базе. Длинную базу имела модель -лимузин 600 Pulman.

Автомобиль получился большим и тяжелым. Поэтому инженерам компании Мерседес пришлось проектировать для него новый 6,3 литровый V8 двигатель, чтобы он мог справляться с тяжёлым кузовом лимузина. Но главной особенностью этой модели была эксклюзивная гидравлическая система, которая контролировала сиденья, двери, окна и люк автомобиля.

Немецкая марка на базе этой модели выпускала еще и модификацию этого лимузина в кузове кабриолет.


8) Mercedes-Benz C111


Многие знатоки автомобилей Мерседес могут сейчас удивиться, в нашем списке самых лучших автомобилей компании Мерседес присутствует и модель С111, которая на самом деле является концепт-каром, а не какой-то серийной моделью из всех автомобилей в целом. Но мы, поверте, ни граммочки здесь не ошиблись. Мы намеренно включили этот автомобиль в наш рейтинг самых лучших немецких машин, так как этот концепт-кар является сегодня иконой для автокомпании Мерседес.

Изначально эта концепция авто предназначалась для испытаний нового роторного двигателя. Как видите, клиновидная модель С111 кардинально отличается от тех автомобилей, которые выпускались Немецкой фирмой в далеких 60-х годах. В последующем эта модель авто использовалась для тестирования различных модификаций дизельных двигателей.

Несмотря на активное использование концепт-кара для испытаний, автомобиль так и не поступил в серийный выпуск. Но все же, положительный эффект остался, этот автомобиль оказал на компанию Мерседес огромное влияние, сподвигнув инженеров фирмы к созданию будущих потрясающих моделей машин. Кстате, на базе концепт-кара С111 в 1991 году компания Мерседес представила на обозрение другой свой концепт-кар, авто С112, который, к глубокому сожалению также, как и предыдущий, тоже не поступил на конвейер для серийного производства.

7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II


Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II был создан только с одной целью - победить BMW M3 в автогонках. Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II это специальная версия авто компактного седана Merceds 190E.

Модифицированная версия седана получила 2,5 литровый четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 232 л.с. (силовой агрегат был разработан совместно с Cosworth).

Кроме всего прочего машина получила и специальный обвес для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха. Данный аэрокомплект позволил увеличить прижимную силу автомобиля. Это было сделано для того, чтобы помочь машине на треке победить и выиграть автогонку у Баварского мощного в то время седана.


6) 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss


Вопрос: Что может быть лучше суперкара с открывающимися в вверх дверями, который был выпущен совместно двумя известными в мире компаниями - Mercedes-Benz и McLaren? По нашему - ничего. Эта машина была выпущена в честь легендарного автогонщика Стирлинга Мосса, который не раз становился в 1955 году чемпионом по автогонкам, доминируя на автомобиле модели Mercrdes SLR 300.

В честь этого великого автогонщика компании Mercedes и McLaren решили совместно построить модель автомобиля SLR McLaren Stirling Moss. Машина получила для себя классический внешний вид, 5,4- литровый V8 двигатель с турбонаддувом, а также мощность в 640 л.с.



Модель SSK для компании Mercedes-Benz является первым настоящим спортивным автомобилем. Эту модель лично разработал Фердинанд Порше. Да, не удивляйтесь, именно тот самый, кто создал компанию Порше.

Основываясь на укороченной версии S родстера, модель SSK оснащалась 7,0 литровым шестицилиндровым двигателем с турбиной, что позволяло развивать автомобилю мощность больше 200 л.с. Благодаря мощности мотора автомобилю в итоге не раз удавалось становиться победителем автогонок.


4) 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen


Это не только один из самых важных автомобилей в истории Mercedes-Benz. Это один из самых важных автомобилей во всей истории мировой автопромышленности.

Первый экземпляр автомобиля был представлен публике еще в 1886 году. Несмотря на неоднократно возникающие споры о том, какой автомобиль является первым в мире, многие эксперты по-прежнему придерживаются мнения и считают, что именно Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen был первым и реальным автомобилем в мире (некоторые из экспертов все же считают, что авто 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen не является автомобилем).

Трехколесное транспортное средство компании Мерседес оснащалось 1,0 литровым двигателем с одним цилиндром, который устанавливался в задней части данного автосредства. Крутящий момент с мощностью 2 - 3 л.с. передавался на задние колеса. В результате успеха своего изобретения, инженер Карл Бенц продолжил совершенствовать свое транспортное средство, что в конечном итоге и положило начало будущему успеху всей автомобильной компании, который мы наблюдаем и видим сегодня в наши дни.


3) 1991-1994 Mercedes-Benz 500E


Модель автомобиля Мерседес 500Е получила дальнейшее и широкое распространение еще в начале 90 -ых годов 20 века. Машина позиционировалась со спорт-версией популярного в то время автомобиля седана. В отличие от традиционного Е-класса машин модель 500Е имела более широкие крылья, модернизированную подвеску, большие дисковые тормоза на все четыре колеса, а также 5,0 литровый двигатель V8 мощностью 332 л.с.

Неужели только эти доработки позволили этой модели стать сверхпопулярной?

Нет, не только эти доработки. Дело вот еще в чем, эта версия машин Е-класса отличилась особенным качеством их сборки. Для такой сборки было создано совместное предприятие компаний Мерседес и Порше. Поэтому, каждая сошедшая с конвейера модель Мерседес 500Е была по истине ручной работой специалистов компании Порше.

Конечно, с такими техническими характеристиками модель автомобиля Мерседес 500Е была очень быстра. Но помимо динамики разгона и максимальной скорости этот автомобиль был оснащен еще и по последнему слову техники того времени.



Для гонок класса FIA GT1 компанией Мерседес был разработан спортивный автомобиль CLK GTR, который был создан на базе городского автомобиля. Данная Модель CLK GTR была выпущена ограниченным тиражом.

Всего было выпущено 26 таких автомобилей. Несмотря на название CLK этот спорткар не имеет ничего общего с обычным авто CLK купе. В модели CLK GTR есть только схожие линии по дизайну. Спорткар оснащался двигателем V12 объемом в 6,9 литра мощностью 604 л.с.


1) 1954-1963 Mercedes-Benz 300 SL


Каждый автопроизводитель имеет у себя автомобиль, который является самым знаковым для компании. На примере компании Мерседес – это модель авто 300 SL. Эта модель была доступна как в кузове купе, так и в кузове родстера. Несмотря на то, что машина выпускалась в те далекие 50-е и 60-е годы, инженеры и дизайнеры компании до сих пор вдохновляются этой моделью и проектируют даже сегодня некоторые современные автомобили (SLR McLaren, SLS AMG и AMG GT). Так почему же эта небольшая машина 50-х годов стала просто легендарной?

По мнению самих экспертов эта модель авто имеет все то, о чем можно только мечтать, т.е., все оптимальные технические характеристики, превосходный внешний вид (во многом благодаря открывающимся вверх дверям) и все функциональные решения примененные инженерами при создании этого автошедевра .

Также, автомобиль Мерседес 300SL в 1954 году был самым быстрым автомобилем, который был доступен для широких масс автолюбителей. Машина оснащалась 3,0 литровым шестицилиндровым мотором мощностью 212 л.с. Автомобиль весом в 1100 кг легко мог достичь максимальной скорости в 260 км/час.

И еще, необычно красивый внешний вид автомобиля был спроектирован для максимальной своей производительности. В своем конечном итоге данная модель авто 300SL получила название гоночного автомобиля, который можно было использовать и в самом городе.

Самые крутые Mercedes на 2020 год: ТОП-10


Описание и характеристики наиболее крутых автомобилей Mercedes на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про автомобили Мерседес.

Mercedes-Benz – один из самых достойных автопроизводителей всех времён. Известная с 1926 года как Mercedes-Benz, компания ведёт свою историю с конца 1800-х годов. С самого начала ассоциируясь с автомобилями класса люкс, она является одним из самых успешных игроков на рынке роскошных авто.

Хотя Mercedes-Benz в основном известен легковыми автомобилями, он также производит коммерческие фургоны, автобусы и грузовики. Его модельный ряд включает в себя сотни шильдиков, некоторые датированы несколькими десятилетиями. Это и знаковая классика прошлого, и её преемники, и новые, свежие, футуристические модели.

Возможно, вы знаете Mercedes как шикарный седан, на котором ваш сосед с ухоженным газоном ездит на деловые встречи, или как возмутительно дорогой внедорожник. Модели AMG добавляют производительности, а Maybach отличаются роскошью, достойной королевской семьи. Но это далеко не единственное, что немецкий автопроизводитель выпускает в мир. Он имеет богатую историю гонок, его современные спортивные авто – это сила, с которой нужно считаться.

Мы составили список лучших Мерседесов. Ранжирование достаточно вольное – споры о призовых местах оставим фанатам и экспертам, но каждое транспортное средство, попавшее в этот топ, обеими сторонами признано отличным с точки зрения надёжности, производительности и внешнего вида. Итак, встречайте десятку победителей из Штутгарта.

1. Mercedes-Benz GLB

Mercedes-Benz GLB

Это инновационный SUV в плане технологий и дорожной безопасности. Выполненный в квадратном стиле, напоминающем прошлые внедорожники бренда, но с поразительным балансом между разумной ценой и роскошными функциями, GLB поставляется с дополнительным третьим рядом, полным приводом и всякими технологическими усовершенствованиями для увлекательной и безопасной езды.

GLB-2020 предлагает ощутить всю мощность и комфорт, на которые способен по-настоящему высококлассный автомобиль. Оборудованный уютными сиденьями с подогревом, контролем «слепых зон», зеркалами с автоматическим затемнением, входом без ключа и крупными информационно-развлекательными дисплеями, управляемыми касанием пальца или голосовыми командами, он позволяет по-настоящему расслабиться в дороге.

Есть автоматический контроль дистанции и активное отслеживание полосы. Кроме того, для него разработан свой собственный профиль вождения для бездорожья, с которым стильный и универсальный SUV способен заехать дальше, чем большинство водителей могло бы предположить.

В 2021 году Mercedes представит электрическую версию GLB – EQB. В базовой комплектации двигатель мощностью 204 л.с. Благодаря батарее на 60 кВт-ч на одной зарядке можно будет проехать до 400 километров.

2. Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Визуально он похож на своего платформенного брата GLC, но каждый компонент спроектирован с учётом производительности и комфорта. Спецификации ещё не объявлены, но мы можем восхищаться тем, что уже обнаружено: совершенно новым пользовательским интерфейсом, управляющим информационно-развлекательной системой, высокотехнологичным рулевым колесом с сенсорным управлением, технологией EQC Boost, питающей 650-килограммовый аккумуляторный блок на 80 кВт-ч (NEDC), разгоном до 100 км/ч за 5,1 сек и полуавтономной системой вождения.

Благодаря продуманным деталям и интересным инновациям, Mercedes-Benz EQC становится образцом современных электрифицированных SUV.

3. Mercedes-Maybach GLS 2020

Mercedes-Maybach GLS 2020

Специалисты назвали внедорожный GLS 600 4Matic с эмблемой Maybach лучшим большим Luxury SUV. С некоторыми обновлениями внешнего вида, такими как новенькая блестящая решётка радиатора, хромированные боковые воздухозаборники и прочная, долговечная защита днища, он правильно оптимизирован для эстетики снаружи и комфорта внутри.

Тем не менее, именно детали интерьера делают этот Maybach сияющим. Вы найдёте здесь великолепные сиденья с роскошным пространством для ног, раскладные столики, фирменные бокалы для шампанского и даже специальный аромат для салона!

Благородный автомобиль двигается плавно, быстро и уверенно. В стандартную комплектацию входит много высококлассного оборудования и пневматическая подвеска Airmatic. Специально разработанный для Maybach GLS 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 558 лошадиных сил/730 Нм обеспечивает комфортную езду и высокие рабочие характеристики в одном динамичном пакете. Именно поэтому автоэксперты внесли Mercedes-Maybach GLS 2020 года в число лучших крупных роскошных SUV.

4. Mercedes-Benz GLE Plug-in Hybrid 2020

Mercedes-Benz GLE Plug-in Hybrid 2020

Популярный GLE был полностью переработан к 2020 году и теперь является гибридом, присоединяясь к волне эко-автомобилей, формирующих автопромышленность будущего.

Благодаря 6-цилиндровому двигателю и системе EQ Boost, усовершенствованной подвеске и новым информационно-развлекательным модулям GLE предлагает сочетание комфорта и технологий, недоступное где-либо ещё на рынке экономичных гибридных кроссоверов. 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента приводят SUV в действие, обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Просторный салон позволяет разместить три ряда сидений, а экстерьер плагин-гибрида с полным приводом и режимом для бездорожья украшен светодиодными фарами, встроенными рейлингами и спойлерами.

5. Mercedes-AMG ONE

Mercedes-AMG ONE

На протяжении многих лет, как и M-Division БМВ, AMG украшал мир некоторыми по-настоящему маниакальными гиперкарами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG и т.д. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в грандиозном опусе «Mercedes-AMG One», гибридном автомобиле F1-Road из фантазий безумца.

Чтобы отпраздновать свой 50-летний юбилей, ребята из Mercedes-AMG создали гибридный суперкар, вдохновлённый Формулой-1. Представленная на Международном автосалоне в Германии в 2017 году модель под названием Project One была мгновенно распродана в количестве 275 единиц. Её распределили по предзаказу и не планировали производить серийно, чтобы сохранить эксклюзивность.

Ажиотаж вокруг этой модели был связан и со знаменитым чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном, помогавшим разработать автомобиль, и с высокопроизводительным турбодвигателем V6, допускающим максимальную скорость в 349 км/ч.

Она должна была дойти до покупателей в прошлом году, но они получат новинку лишь в начале 2021-го, с 1,6-литровым турбомотором от болида – чемпиона Формулы-1 2016-17 года. Как ожидается, он будет производить 759 л.с., а общая мощность гибридной системы, включающей в себя один ДВС и четыре электродвигателя, превысит 1030 лошадиных сил.

С такими параметрами и ценой почти в 3 миллиона долларов «ONE» по праву вошёл в списки и самых мощных, и наиболее дорогих автомобилей в мире.

6. Mercedes-Benz Maybach Exelero

Mercedes-Benz Maybach Exelero

Дизайн и потенциал Exelero вызвал много шума. Это эксклюзивная модель в линейке Maybach. Захватывающее дух купе, основанное на Maybach 57 и напоминающее Dodge Viper, поражает не только элегантным видом, но и ценой в 8 миллионов долларов.

Несмотря на весьма сдержанный облик, это чертовски мощный четырёхместный спортивный автомобиль с 700-сильным битурбированным V12, генерирующим 1020 Нм крутящего момента. Он развивает впечатляющую максимальную скорость (351,45 км/ч) и был заказан немецкой дочерней компанией Goodyear, Fulda, для тестирования их новой линейки шин Carat Exelero.

Модель использовалась в одном из музыкальных клипов Jay-Z и, согласно Top Gear, была куплена мультимиллионером-рэпером Birdman, который также в своё время не смог пройти мимо шикарных Bugatti Veyron и Maybach Landaulet.

7. Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT

Всё, что носит значок AMG, создано для драйва и развлечения, в том числе и спорткары семейства GT.

Битурбированный V8 с рабочим объемом четыре литра по-прежнему доступен в четырёх выходных уровнях. В базовой модели GT он развивает 476 л.с. для максимальной скорости в 304 км/ч. Далее идёт 522-сильный GT S со скоростью 310 км/ч, потом GT C с 557 л.с./680 Нм для пиковой скорости 317 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

На гребне волны – GT R, лучше других подходящий для гоночной трассы. Он превосходит даже С-версию со своими 585 л.с./700 Нм, его максимальная скорость на один км/ч выше, а разгон от 0 до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее. Считайте этот вариант самым близким к уникальному Бэтмобилю. Совершенный дизайн и мощный ревущий двигатель – именно то, что вам нужно для весёлых гонок на выходных.

8. Mercedes-AMG G 63

Mercedes-AMG G 63

Сделайте правильный выбор с брутальным широкоформатным внедорожником: G 63 – лучшая модель среди представителей G-класса. Последняя версия G-Model, G-Wagon, G-Wagen или Gelandewagen (угловатый внедорожник-Mercedes называют по-разному) с более широким корпусом и вертикальной решёткой кажется безупречной.

Первоначально разработанный в 1979 году для иранских военных, G-Class постоянно совершенствовался и в итоге стал символом статуса для богатых любителей активного отдыха, профессионалов футбола и рэперов.

Топ-модель Mercedes-AMG G63 по сей день считается предметом роскоши и идеальным атрибутом бунтарей с толстыми кошельками. Под его капотом спрятано универсальное оружие – четырёхлитровый твин-турбированный V8. Изначально он выдаёт 585 л.с./850 Нм, но тюнинг-мастерские вроде Performmaster и Brabus без усилий выжимают из него до 805 л.с. и 1020 Нм.

9. Mercedes-AMG CLA 45

Mercedes-AMG CLA 45

На первый взгляд этот Бенц выглядит как типичное 4-дверное купе, но даже в классическом стиле оно прекрасно выполнено. Помимо прочего, разработчики снабдили его замечательным четырёхцилиндровым двигателем.

Как и в случае с AMG A45, блок с внутренним кодом «M 139» доступен в двух уровнях мощности: в обычном CLA45 он развивает 387 л.с./480 Нм, а в S-версии – 421 л.с./500 Нм.

Прокатитесь на этой машине и почувствуйте исключительную управляемость – вас ждёт безупречное послушание и наслаждение от вождения, которое трудно переоценить. Вы почувствуете себя королём дороги, управляя стильным Shooting Brake и заряжаясь адреналином.

10. Mercedes-AMG E 63 S

Mercedes-AMG E 63 S

Эта модель получает приз за универсальность – это потрясающее зрелище и отличный выбор для азартного гонщика. Четырёхлитровый V8 с двумя турбинами развивает до 612 л.с. (базовый вариант E63 выдаёт 571 л.с./750 Нм, S-модель повышает ставку до 612 л.с./850 Нм). Девятиступенчатый автомат и регулируемый полный привод входят в стандартную комплектацию всех вариантов.

Это не только машина для трековых развлечений, но и практичный семейный автомобиль. Он доступен как в версии седана, так и в кузове универсал. Оба варианта впечатляют комфортом и ходовыми качествами. Не многие из вас будут путешествовать по сибирским просторам, но знание того, что у вас есть машина, способная выстоять в суровых погодных условиях – дополнительный бонус, за который вы будете благодарны.

Заключение

Эксперты говорят, что если вы хотите хороший автомобиль, берите немецкий. Совет оставляет много вопросов, однако надо признать, что современные немецкие продукты действительно заслуживают похвалы за поддержание высочайших стандартов автомобильной роскоши. Они являются образцами качества, инженерного искусства и истинной элегантности.

Mercedes-Benz всегда был на вершине и с гордостью выставлял на всеобщее обозрение свой значок. К чему бы вы ни прикоснулись, всё выглядит правильным. Штудгардские умельцы действительно производят одни из самых роскошных, быстрых, манёвренных и престижных автомобилей на рынке, и их слоган «Лучшее или ничего» говорит сам за себя. Компания с впечатляющей историей пережила немало кризисов, в том числе и творческих, но сохранила прекрасную репутацию и продолжает дарить миру поистине интригующие творения.

Видео про автомобили Мерседес:

Описание и характеристики наиболее крутых автомобилей Mercedes на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про автомобили Мерседес.

Топ-10 самых дорогих моделей Мерседес в мире

Автомобиль на сегодняшний день является преимущественно способом быстро попасть из точки А в точку Б. Но некоторые автомобилисты видят в своих машинах что-то большее: отражение самих себя, характер и душу. Для таких автолюбителей вряд ли найдется что-то дороже четырехколесного друга. Казалось бы, такая сильная любовь к автомобилю порой вот-вот пересечет границу безумия, но что поделать, если в нынешнем мире победителем будет по праву считаться тот, кто находится в окружении самых дорогостоящих и стильных вещей?

Безусловно, Бугатти или Ламбо могут развить бешеную скорость, но спорткарам все-таки не хватает комфорта. BMW, Ауди, Лексус – отличные машины от именитых производителей. Но именно в машинах от Мерседес-Бенц есть что-то, чего не хватает другим авто.

Мерседес-Бенц – союз роскоши и удобства, дополненный долгоживущим двигателем. И уже никого не удивишь тем, что богатые люди всего земного шара готовы отдавать космические деньги за право обладания самыми выдающимися единицами модельного ряда.

Думаем, вас заинтересуют 10 самых дорогих моделей Мерседес в мире, их цены и фото.

10. 500K 1935, 3 700 000 $


Автомобиль получил внутреннее обозначение W29 и, в отличие от седана 500, имела компрессор (он же суперчарджер), который и обозначала буква К; в то время он устанавливался исключительно на спортивные машины компании.

9. Mercedes-Benz Concept IAA 2015, 4 000 000 $


Когда дело доходит до концепт-каров, Mercedes-Benz, пожалуй, один из самых активных автопроизводителей в отрасли, регулярно выпускающий потрясающие шоу-кары.

8. Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe 1998, 4 520 000 $

Mercedes-Benz CLK GTR был выпущен специально для участия в Чемпионате FIA GT, наравне с такими легендами, как Porsche 911 GT1 и McLaren F1 GTR.

Но, чтобы получить право выступать в серии гонок, компания должна была произвести и продать 25 дорожных версий своих автомобилей. Этот CLK GTR является девятым из числа тех 25 и сначала был продан в Германии, позже переехал в Гонконг (2005 год), и на сегодняшний день находится в США.

Спорткар безупречен во всех смыслах и, несмотря на трех владельцев, имеет пробег менее 1 500 километров.

7. 300SL 1955, 4 600 000 $


Mercedes-Benz 300 SL выпускался с 1954 по 1963 год. Изначально выпускался как купе с 1954 по 1957 год с дверьми «крыло чайки», а затем, с 1957 по 1963 год, как родстер. Производственная версия была основана на менее мощном гоночном двигателе 1952.

В феврале 1954 года Mercedes-Benz представил 300 SL на Международной выставке автоспорта в Нью-Йорке и был в основном маркетинговым творением Макса Хоффмана . Он был признан «спортивным автомобилем века» в 1999 году.

Корпус состоит в основном из листовой стали, а капот, крышка багажника, панель приборов, порог и обшивка дверей, однако, выполнены из алюминия. По стандарту автомобиль был серебристо-серым, но по запросу были доступны другие цвета.

6. 38/250 SSK 1929, 7 400 000 $


Английский джентльмен Джордж Эдвард Миллиген стал 11-м владельцем этого великого автомобиля в 1941 году. За право владения он заплатил 400 фунтов стерлингов, значительную сумму в те мрачные и неуверенные времена, когда набирал обороты «блиц» военного времени, а каждую ночь с неба падали бомбы.

5. 680 S Torpedo Roadster 1928, 8 250 000$


Этот родстер Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster от Corrosserie J. Saoutchik был демонстрационным автомобилем Mercedes-Benz во время нью-йоркского автосалона 1929 года.

Это было время в истории, характеризующее стремительно развивающийся мир, в котором американская экономика переживала настоящий «бум». Тогда автомобили считались высшим предметом роскоши. Это было во время того, что назвали «бурными двадцатыми», когда миллионы американцев вступили в эру вновь обретенного процветания.

Разработанный Фердинандом Порше, Фрицем Наллингером и Хансом Нибелем, кузов автомобиля был построен парижской компанией Carrosserie Jacques Saoutchik. В то время это был один из самых быстрых дорожных автомобилей в мире, способным генерировать 180 лошадиных сил.

Автомобиль также присоединился к всемирно известной линейке Mercedes-Benz S / SS / SSK, которая определила слияние Gottlieb Daimler и двух автомобильных компаний Карла Бенца. Эта линия была среди автомобилей, которые достигли предпоследних раундов во время номинаций на премию «Автомобиль века» в 1999 году, что является настоящим достижением.

Интерьер автомобиля нес все признаки самого экстравагантного из известных французских производителей автомобилей класса люкс: экзотические шкуры рептилий во внутренней облицовке и обивках сидений.

4. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011, 10 000 000 $


По оценкам Anliker, один только материал обошелся в 5,4 миллиона долларов, и это прежде, чем вы учтете стоимость рабочей силы. Тридцать пять мастеров потратили около 30 000 часов на сборку машины, и мы серьезно сомневаемся, что они работали за минимальную заработную плату.

По словам The Rich Times, владение таким «дорожным аксессуаром» вызывает немало паранойи, поэтому автомобиль попадает к владельцу как с системой GPS-слежения (в комплекте с отключением зажигания), так и с сигнализацией о близости, которая предупреждает, когда другие машины в потоке движения оказываются слишком близко.

3. Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion 2015, 12 000 000 $


Концепт-кар Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion движется сам, превращая салон автомобиля в личную гавань, где время и пространство являются абсолютной роскошью.

Экстерьер имеет низкую переднюю часть и гладкую обтекаемую крышу, что придает модели F 015 Luxury in Motion динамичный силуэт, а инновационные двери обеспечивают легкий доступ к внутренней «гостиной».

Там вы найдете четыре вращающихся сиденья, а также шесть экранов дисплея, гармонично встроенных в переднюю, заднюю и боковые панели. Это цифровая арена, которая позволяет пассажирам взаимодействовать с транспортным средством с помощью жестов, отслеживания глаз и сенсорных экранов с высоким разрешением. Отделка из орехового дерева и мягкая кожа сливаются с металлом и стеклом, создавая поистине роскошную атмосферу.

2. 540 K Spezial 1936 and 1937, 12 000 000 $


Автомобиль, представлявший собой модификацию 500К, был разработкой Фридриха Гейгера и представлен в 1936 году на Парижскои автосалоне. Был доступен покупателям в трех вариантах: кабриолет на два места, четырехместный купе и даже бронированный лимузин. Двигатель был увеличен в объеме и развивал мощность до 115 лошадиных сил.

Созданный на заказ для самых богатых и требовательных энтузиастов, Mercedes-Benz 540 K Special Roadster был флагманом марки в предвоенные годы. Появившиеся в 1936 году, до того, как Вторая мировая война остановила производство новых автомобилей, родстеры были построены в количестве 26 моделей, и лишь немногие из них были экспортированы в Соединенные Штаты.

Один из таких автомобилей, 540 K Special Roadster 1937 года с длинным хвостовым кузовом с высокой дверью, был доставлен новым для наследника Corning Glass Реджинальда Синклера.

1. W196 1954, 29 600 000 $


Mercedes-Benz W196 был гоночным автомобилем Формулы-1, выпускаемым Mercedes-Benz для сезонов F1 1954 и 1955 годов. Преемник W194 , в руках Хуана Мануэля Фанхио и Стирлинга Мосса, он выиграл 9 из 12 гонок и захватил два чемпионата мира, в которых он соревновался.

Серебряная стрела является одним из самых известных гоночных автомобилей от Mercedes-Benz. Даже сегодня поклонники автоспорта вдохновлены Серебряной Стрелкой пятидесятых.

Лучшие «Мерседесы» в истории

«Мерседес» – одна из самых успешных компаний как в автоспорте, так и в продаже дорожных машин. Немцы выпускают почти все виды колесного транспорта: от микроавтобусов до болидов «Формулы-1». Автомобили с трехлучевыми звездами побеждали в десятках чемпионатов, поэтому выбрать лучшие – задача крайне непростая. Критериями для попадания в этот список послужили красота дизайна, узнаваемость и успешность.

W25


Одна из наиболее известных гоночных машин в мире, символ довоенных гонок. По современным меркам W25 непропорционально узка, а размеры шин подходят скорее велосипеду, но с ее помощью Рудольф Караччиола безоговорочно доминировал в европейских Гран-при.

С этой моделью связана также легенда о том, как «Мерседесы» приобрели фирменный серебряный цвет – якобы механики соскоблили краску из-за перевеса. Но сейчас эта версия перешла скорее в разряд исторических баек. В силу своего возраста W25 хуже других машин немецкой компании представлена в играх, но погонять на «серебряной стреле» все-таки можно в Toca Race Driver 3 и внезапно Mario Kart 8.

CLK 55 AMG


CLK-класс характеризуется комфортом, округлостью форм и относительной доступностью. Но для поклонников «Формулы-1» именно эти машины в свое время стали главной ассоциацией с «Мерседесом». Еще до того, как заводская команда начала брать титул за титулом, немецкие автомобили регулярно возглавляли пелотон в роли машины безопасности. CLK 55 AMG стал первым сэйфти-каром в истории немецкой компании, и одним из самых эффектных.

Он создавался специально для этой роли, поэтому это скорее гоночная машина, чем дорожная, как и все автомобили с аббревиатурой AMG. До 100 км/ч модель разгоняется за 5,2 секунды, и вполне способна возить за собой машины «Формулы-1».


Возможно, самый успешный болид в истории «Формулы-1». За два года он поучаствовал всего в 12 Гран-при и выиграл 9 из них, позволив Хуану-Мануэлю Фанхио на долгие годы стать рекордсменом по числу чемпионских титулов.

W196 был оснащен адаптированным мотором от истребителя и пятиступенчатой коробкой передач, что позволяло достичь большого преимущества против четырех передач у конкурентов. Для Монцы использовалась специальная версия шасси с закрытыми колесами.

Возможно, «серебряные стрелы» на долгие годы закрепились бы на вершине «Формулы-1», но в 1955 году произошла катастрофа в Ле-Мане, после чего «Мерседес» на 30 лет покинул мир автогонок.

500 E


Самый классический «Мерседес», который только можно себе представить. В нем читается спокойствие, представительность и уверенность в себе. 500 E – это более мощная версия W124, модели Е-класса. Немцы продали больше 13 миллионов подобных машин, больше, чем каких-либо других.

500 E создавалась в тесном сотрудничестве с «Порше» и из-за трудностей кооперации на создание одного экземпляра уходило 18 дней. Свое место в истории автомобиль окончательно застолбил после зрелищного участия в фильме «Такси».

300 SLR


Это одна из самых красивых машин в истории автоспорта. В ней идеально все: скорость, обтекаемые формы, цвет, фары, дизайн – все вписывается в единую концепцию. Подобное совершенство легко можно представить в футуристичном сеттинге, хотя машина была разработана более полувека назад.

К сожалению, именно с 300 SLR связан самый страшный момент для немецкой компании. В 1955 году на «24 часах Ле-Мана» «Мерседес» Пьера Левега столкнулся с другой машиной и влетел в толпу зрителей. Помимо гонщика, погибли еще 83 зрителя. Эта катастрофа остается самой массовой в истории автоспорта.

280 GE


Знаменитый G-класс появился относительно недавно, в начале 80-х, однако «Мерседес» уже трудно представить без него. «Гелендваген» – это символ роскоши и хорошего вкуса. Как и другие крутые машины, он часто привлекает сомнительных личностей, поэтому у многих ассоциируется с выходками вроде заезда выпускников Академии ФСБ.

Кто-то может подумать, что уж эта линейка точно никак не может быть связана с автоспортом – и ошибется. В 1983 году известный гонщик «Формулы-1» Жаки Икс не только поучаствовал на 280 GE в «Дакаре», но и выиграл ралли-рейд. Кстати, «Мерседесу» на «Дакаре» покорялся не только зачет внедорожников, но и грузовиков. Похоже, по разнообразию гоночных побед к немцам даже и близко никто не стоит.

190E 2.5-16


Одна из тех моделей, которые оставили след в истории как дорожных, так и гоночных автомобилей. «Мерседесу» удалось продать почти два миллиона из этой линейки машин, которая обновлялась на протяжении 11 лет. Именно тогда, в 80-е, сформировался характерный для немцев прямоугольный дизайн.

190E 2.5-16 – туринговая версия этой модели. В 1992 году Клаус Людвиг привел машины с трехлучевой звездой к первой из многих побед в престижном немецком чемпионате ДТМ. Эти автомобили смотрелись совсем не по-гоночному, а задний спойлер казался несколько инородным элементом, но зато они смогли оставить позади многолетних конкурентов из «БМВ» и «Ауди».

W05 Hybrid


Возвращение «Мерседеса» в «Формулу-1» состоялось спустя полвека и прошло не особенно триумфально. Михаэль Шумахер и Нико Росберг несколько лет учили «серебряные стрелы» побеждать.

Дела наладились с изменением технического регламента серии в 2014 году. «Формула-1» перешла на 6-цилиндровые турбированные двигатели, была усилена электрическая составляющая, что было отражено в названии модели. Именно моторы стали главным компонентом успеха «Мерседеса». В том сезоне немецкая команда упустила лишь две победы из почти двух десятков гонок, и до сих пор остается лучшей в пелотоне.

CLK GTR



Эта красавица, способная разгоняться до 330 км/ч, разрабатывалась для гонок GT, но в соответствии с регламентом необходимо было наладить ограниченное производство, для чего «Мерседес» выпустил 25 машин.

В итоге CLK GTR стала объектом восторга по всему миру, участником многих компьютерных игр и программы Top Gear, а также попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый дорогой серийный автомобиль в мире. Одна штука продается за полтора миллиона долларов, а покупают их люди вроде султана Брунея.

Что касается спортивных достижений, то CLK GTR выиграла 17 гонок в гонках GT и даже поучаствовала в «24 часах Ле-Мана» перед тем, как «Мерседес» решил выставить на старт прототип.

300 SL (W198)



Многие машины «Мерседеса» стали образцом стиля и изящества, но не все оставили такой яркий след в истории, как W198. Главной фишкой модели стали вертикально открывающиеся двери. Когда обе были открыты, над машиной возникало «крыло чайки», по которому все запомнили этот автомобиль. На момент выхода эта была самая быстрая машина, и вся идея дизайна была в том, чтобы перенести мощь гоночной машины на обычные дороги.

В гонках у W198 не такие впечатляющие достижения, как у некоторых других моделей, но все-таки в 1955 году ей покорился чемпионат Европы по ралли. В 2010 году немцы возродили двери в виде крыла чайки со спорткаром SLS AMG.

14 самых дорогих Mercedes-Benz

Мерседес-Бенц − производитель автомобилей высокого качества: еще в 2018 году бюджет которого оценивался в 48 миллиардов долларов, на втором месте, сразу за Toyota. В прошлом году по результатам исследования BrandZ, марка вошла в 50 самых дорогих брендов. Легко догадаться, что на машины премиум-класса установлены высокие цены, которые варьируются от нескольких десятков тысяч до 30 миллионов долларов. Такой разброс цен обусловлен не только качествами автомобиля, но и датой выпуска моделей, особенностями дизайна, популярностью.

  1. SLR McLaren Mansory Renovatio — 1,5 млн. долларов
  2. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus "White Gold" — 2 млн. долларов
  3. C112 Concept — 3 млн. долларов
  4. Vision SLR Concept — 3 млн. долларов
  5. AMG Vision GT Concept — 3 млн. долларов
  6. 1929 SSK Roadster — 3,3 млн. долларов
  7. 2002 CLK GTR AMG Roadster — 3,5 млн. долларов
  8. 1935 500K — 3,7 млн. долларов
  9. 1955 300SL — 4,6 млн. долларов
  10. 1929 38/250 SSK — 7,4 млн. долларов
  11. 1928 680 S Torpedo Roadster — 8,25 млн. долларов
  12. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 10 млн. долларов
  13. Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1936 and 1937 — 10-12 млн. долларов
  14. Mercedes-Benz W196 —29,6 млн. долларов (2 млрд. рублей)
  15. Видео в тему

Среди них − обычные, такие как Mercedes-Benz AMG G63 6×6 (gelandewagen), настоящий джип, и дорогие модели, такие как Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet, созданный в сотрудничестве с Майбах. В статье выясним, сколько стоит самый дорогой мерседес в мире и составим подборку из 12-ти авто.

SLR McLaren Mansory Renovatio — 1,5 млн. долларов

SLR McLaren Mansory Renovatio

Mercedes-Benz SLR McLaren − это суперкар, выпускавшийся компанией совместно с McLaren Automotive с 2003 по 2009 год. Конкретно Mansory Renovatio представляет собой тюнингованый вариант этого автомобиля, впервые представленный в 2008 году. Результат эволюции машины − новый обвес из углеродного волокна, который создан, чтобы подчеркнуть спортивную линию авто, а также много других улучшений.

Mansory Renovatio

Мощность суперкара увеличилась до 700 л.с., а скорость до 340 км/ч. И SLR McLaren Mansory Renovatio остается лучшей в линейке Mercedes-Benz SLR McLaren моделью.

Авто присутствует в ряде видеоигр и фильмов в качестве лучшей из доступных машин.

2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus White Gold

C112 Concept — 3 млн. долларов

C112 Concept

Концепт-кар C112 Concept выпущен в 1991 году после успеха гоночной версии C11 в 1990. Инженеры создали спортивный автомобиль, который дебютировал на Франкфуртском автосалоне. Машина разгонялась до 310 км/ч, имела мощность, оцениваемую в 408 л.с. Вопреки имеющемуся спросу, бренд не начал широкое производство. Компания пришла к выводу, что не нуждается в спорткаре для поддержания имиджа.

Существует мнение, что на дебют C112 только в качестве концепт-кара повлияло набирающее популярность в то время в Германии экологическое движение.

Vision SLR Concept — 3 млн. долларов

Mercedes-Benz Vision SLR

Mercedes-Benz Vision SLR − еще один мерседес, выпущенный как проверка публики на лояльность к кардинально новому стилю. Концепт-кар представлен зимой 1991 года в Североамериканском автосалоне (Детройт). У этого удивительного автомобиля много уникальных особенностей, среди которых первое в истории концерна использование электрогидравлической тормозной системы и ковшевидные сиденья из углепластика. Максимальная скорость машины составила 320 км/ч, а мощность − 557 л.с.

AMG Vision GT Concept — 3 млн. долларов

 AMG Vision GT Concept

При создании модели AMG Vision GT Concept инженеры из Mercedes-Benz старались уместить в творение успешные наработки прошлых проектов и придали автомобилю крутой внешний вид, сочетая его с дизайном шестидесятых годов. Машина имела предельную скорость в 350 км/ч.

1929 SSK Roadster — 3,3 млн. долларов

1929 SSK Roadster

1929 SSK Roadster − компактный спортивный автомобиль, выпускаемый в течение короткого времени. Раньше Мерседес этой марки пользовался большим успехом в гоночном спорте, но в настоящее время найти такую машину почти невозможно. Считается, что в мире осталось 5 таких спорткаров. Один из них продали на аукционе в 2004 году за немыслимые 3,3 млн. долларов.

2002 CLK GTR AMG Roadster — 3,5 млн. долларов

2002 CLK GTR AMG Roadster

Mercedes-Benz CLK GTR − малосерийный гоночный автомобиль, впервые представлен в 1997, чтобы стать лицом бренда на чемпионате FIA GT. Машина оснащалась двигателем, мощность которого составила 600 л.с. После завершения работы с оригинальной партией продукции, Mercedes-Benz приступили к созданию родстера.

2002 CLK GTR AMG Roadster в салоне

У модифицированной модели отсутствовала крыша, заднее крыло заменили отдельным черным, создающее впечатление гоночного авто. Еще одна особенность заключалась в крупной звезде на решетке радиатора, вместо расположения уменьшенной версии на капоте. Известно, что собрали лишь 6 штук подобных машин.

1935 500K — 3,7 млн. долларов

1935 500K

500K выпускалась лишь с 1934 по 1936 год, но успела прославиться удобством автомобиля, по сравнению с современниками. Мощность двигателя и экстерьер превосходил предшественников. Количество произведенных моделей оценивается только в пару сотен штук. А в 2011 году машину этой серии и марки приобрели в ходе аукциона в американском штате Калифорния.

1955 300SL — 4,6 млн. долларов

1955 300SL

Авто предназначалось для участия в соревнованиях. Собиралось с 1952 по 1953 год. Модель насчитала две тысячи экземпляров, и неудивительно, что их почти не осталось. Машина пользовалась спросом, тем более, что для своего времени Мерседес 300SL мог похвастаться самой большой скоростью.

1929 38/250 SSK — 7,4 млн. долларов

250 SSK

Автомобиль продавался аукционным агентством Bonhams в 2004 году. По меркам тех лет данная модель считалась шедевром инженерии и имела успех в гоночном спорте, этим и объясняется ее бешеная популярность. Если учитывать тот факт, что таких машин очень мало, неудивительно, что они проданы на аукционах за круглые суммы.

1928 680 S Torpedo Roadster — 8,25 млн. долларов

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 10 млн. долларов

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

Швейцарский предприниматель Ueli Anlicker принял решение продать этот золотой мерседес за 10 млн. долларов. Внешний вид машины неординарен. При покраске нанесено 25 слоев краски, чтобы добиться нужной яркости цвета. Автомобиль отделан драгоценным металлом в 24 карата. В краске содержится золотая пыль, а для украшения этого произведения искусства понадобилось 600 рубинов. Трудились над созданием красивой машины 35 человек в течение 3000 часов непрерывной работы. На момент продажи предел по скорости для этого монстра − немалые 338 километров в час.

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1936 and 1937 — 10-12 млн. долларов

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1936

Невзирая на оригинальный внешний вид, модель 540 K, выпускавшаяся с 1936 по 1939 год, остается удобной в обращении. Этим, а также внешней красотой машины, обуславливается высокая цена. По сравнению с 500 K, модель оснащена мощным двигателем и развивает большую скорость.

Mercedes-Benz W196 —29,6 млн. долларов (2 млрд. рублей)

Mercedes-Benz W196

Машина − легенда мира спорткаров, детище Ханса Шеренберга и самый крутой мерседес. Автомобиль участвовал в чемпионатах Формулы-1 сезонов 1954 и 1955 годов и, благодаря пилотам Хуану Фанхио и Стирлингу Моссу, выиграл 9 из 12 гонок в двух чемпионатах мира.

Модель дебютировала на Гран-при Франции 1954 года и представлялась сразу в двух вариантах: с закрытыми и открытыми колесами. Несмотря на успех, в истории этих автомобилей есть и темные страницы. Так, во время марафона 24 часа Ле-Мана произошла страшная авария, в результате которой погибло 80 человек. В знак траура руководство концерна приняло решило закрыть спортивную программу, и в следующий раз марка участвовала в гонках только в 1980-е.

Читайте также: