Самые надежные автомобили рено

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Renault за 900 000 рублей - какой лучше?

Начнем с городских машин Renault. Это хорошо известные российским покупателям седан Logan и одноплатформенный хэтчбек Sandero. Обе модели славятся надежностью и неубиваемой ходовой. Отметим и всеядную подвеску. Так что обе подходят на роль недорогого семейного автомобиля, не доставляющего излишних забот и при этом незатратного в обслуживании.

Имея в кармане 900 000 рублей на покупку Логана, можно не мелочиться. В эту сумму укладывается седан в самой богатой комплектации Style за 825 990 рублей с 1,6-литровым мотором в 102 л.с. и 4-ступенчатым автоматом. У такой машины руль обшит кожей, имеются климат-контроль, система дистанционного пуска Renault Start, система стабилизации, задние датчики парковки, обогрев лобового стекла и другие полезные в повседневной эксплуатации опции. Можно доплатить еще 14 990 рублей за цвет металлик и 17 990 рублей за мультимедиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном. В итоге цена «богатого» Логана составит 858 970 рублей.

Для хэтчбека можно также выбрать цвет металлик за 14 990 рублей и дополнить системами ESP, помощи при троганье на подъеме и задними датчиками парковки (плюс 15 990 рублей). А за 17 990 рублей появится такая же, как на Логане, мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В 7990 рублей обойдется обогрев лобового стекла. В списке есть и система ЭРА-ГЛОНАСС, за которую просят 11 990 рублей (она же есть и у Логана). В итоге за хэтчбек с опциями придется выложить 871 940 рублей. То есть он на 12 970 рублей дороже седана. Разница мизерная. Потому выбор между Логаном и Sandero при схожем оснащении — это дело вкуса покупателя. Правда, если для будущего владельца важна вместительность багажника, тут Logan предпочтительнее. Объем его хозблока — 510 литров. Против 320 литров у Sandero.

Серия Stepway

У Логана и Sandero есть также лифтованные версии Stepway. Они отличаются пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом. Это, конечно же, не внедорожники и в серьезную грязь на них соваться бессмысленно. Но высокий дорожный просвет у нас ценят. Потому как на таких машинах и по грунтовке можно ехать без опаски зацепить днищем, и в городе не бояться притереть бампер о высокий бордюр.

Logan Stepway продают как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Двигатели бензиновые, объемом 1,6 литра. Мощность: 82, 102 и 113 л.с.

Базовая цена автомобиля — 675 990 рублей. Но в наш ценовой диапазон укладывается самая дорогая комплектация Stepway Drive c мотором мощностью 102 л.с. и классическим автоматом — 836 990 рублей. Машину можно дополнить обогревом лобового стекла за 7990 рублей и пакетом «Безопасность» (включает ESP, систему троганья на подъеме и задние парктроники) за 15 990 рублей. В итоге цена составит 860 970 рублей.

Можно обратить внимание и на Renault Logan Stepway в комплектации Drive City. От других модификаций он отличается эксклюзивным красным цветом кузова, особой тканевой отделкой кресел, глянцевыми черными накладками на зеркала и двухцветными 16-дюймовыми колесами. Но главная его особенность — вариатор CVT X-Tronic. С ним автомобиль обладает неплохой разгонной динамикой и умеренным расходом топлива. К тому же вариатор неплохо имитирует 6-ступенчатый автомат: он переключает виртуальные передачи, избавляя двигатель от зависаний на одних оборотах. Цена лифтованного седана с вариатором — 871 990 рублей.

Как и у седана, можно выбрать лифтованный Sandero с вариатором. И вот тут самая богатая комплектация Drive окажется уже дороже 900 тысяч — заявленная цена 910 990 рублей. Поэтому выбираем версию попроще — Life City за 828 990 рублей. Дополняем его обогревом лобового стекла и топовой мультимедийкой. В итоге получаем 863 970 рублей.

Из всех Stepway-версий мы рекомендуем остановить свой выбор на седане Logan Stepway с вариатором за 871 990 рублей: в отличие от такого же хэтчбека комплектация у седана побогаче, а все остальные достоинства — вроде обвеса, высокого клиренса и вариатора — остаются.

Кроссовер

Моноприводный Duster можно купить в более дорогой версии Life за 859 990 рублей. Под капотом окажется тот же мотор и 5-ступенчатая механика. Однако комфорта такому Дастеру недостает: нет даже кондиционера. Он доступен только с более мощным 2-литровым мотором или дизелем.

В итоге, если сравнивать кроссовер с лифтованными легковушками, естественно, в заданном нами ценовом диапазоне, то выигрышнее выглядят именно последние. Так что наш выбор автомобиля Renault при бюджете 900 000 рублей — седан Logan Stepway Drive City с вариатором за 871 990 рублей.

Почему покупка Renault Logan и Duster - это глупая идея, если вы ищите надежную машину🚗

У таких автомобилей, как Renault Logan и Renault Duster есть масса преимуществ, основная из них - это стоимость. В нашей стране, благодаря местной сборке, стоят они довольно дешево. Они имеют сносное качество (но сейчас LADA отбирает корону лидерства), но их надежность – это повод миллионов споров.

Лично я всегда понимал, что Логан – это не та машину, которую можно брать на долго время, даже новой. Не спорю – в первые года выпуска это были хорошие машины, которые ездят и сегодня. Но то, что стали делать после, с 2012 год, это откровенные поделки и головная боль.

За основу этой статьи я беру исследование Европейской Ассоциации TUV, ну а идея ее – показать на фактах, что эти машины не является хорошими, сколько бы таксистов про них не рассказывали вам сказки. И да, эти машины не Французские, а Румынские.

Renault Logan в России появились с 2004 года и первое поколение модели выпускалось до 2009 года. Пожалуй, это те самые надежные рабочие лошадки, про которые и говорят «таксисты». Но к нашему времени у большинства из них имеются серьезные проблемы с кузовом.

Первые Renault Duster появились у нас в 2010 году. В целом – это машина более честная, чем Logan, хотя бы потому, что это настоящий внедорожник, особенно в комплектациях с полным приводом или «внедорожным передним приводом».

Начиная с отчетов 2013 года, когда актуальные модели Дастера и Логана уже имели хорошую популярность, машины находятся внизу рейтинга надежности – то есть, ломаются чаще других.

Логаны 2011 года выпуска за 2 года заимели 13,3% неисправностей – то есть, к среднему пробегу в 48 тысяч км неисправными были 133 автомобиля из 1000. Неплохая цифра, согласны? Это последняя строчка в рейтинге. Речь идет о рестайлинге первой модели. Дастеры имели 5,5% - крепкий среднячок.

В 2012 году ситуация чуть-чуть улучшилась, но в целом ничего не изменилось. Логан по прежнему в самом конце списка – 13,5 % неисправных автомобилей к пробегу в 52 тысячи км. У Дастера картина не изменилась – по сути, те же 5,9 % и все еще середина рейтинга.

2013 год – ничего не меняется. Логаны держатся со свими 13,6 %, что вполне неплохо, ведь % не растет, а вот показатели Дастера ухудшились до 6,9 %, что сместило машину почти на 2 десятка.

2014 год – Renault Logan 2го поколения наконец-то добирается до рейтинга. Хотя, тут скорее рейтинг добрался до нее. Как результат – ужасные 19,4 % неисправных авто к пробегу в 46 тысяч км. Т.е., надежность машин упало почти в 2 раза! У Дастера теперь 9,1 % неисправных авто, но это уже старая модель.

2015 год – Логаны, как и прежде, на последнем месте. Но, видимо, процент брака и саму модель чуточку улучшили, что положительно сказалось на надежности – уже 15,7 % неисправных авто. Дастер в этом рейтинге все еще со своей старой моделью и 10 % неисправных авто.

2016 год – в гонке за звание «Худшая машина» Логан был вытеснен неудачными Ford Ka, Citroen C5, Fiat Punto и 500, а так же Chevrolet Spark. По прежнему имеет 12,8 % неисправных машин. У Дастера все немного ухудшилось – теперь 13,6 % неисправных автомобилей.

2017 год – Логан отстаивает свою позицию и имеет уже 9,8 % неисправных автомобилей – ситуацию решили улучшить не качеством машин, а их массовостью. Зато появился новый Дастер – сразу же заимел 9,2 %. А ведь предыдущая модель со старта имела всего 5,5 %.

2018 год – 2е поколение Логана опять спускается на самое дно и те, кто были хуже, стали лучше. Еще раз подтверждается моя теория – решили брать массовостью, а не качеством. 14,6 % неисправных авто. Дастер продолжает падать в качестве и имеет уже 10,5 % неисправных авто.

Да, рейтинг TUV – немного «особенный», ведь они учитывают не только проблемы по подвеске, двигателю и т.д., а в целом количество отказов каждой из моделей. Не смотря на большое количество проблем Логана и новых Дастеров (что уже очевидно), ремонт и обслуживание их обходится дорого.

Так что, покупая даже новый Renault Duster или Renault Logan, получается палка о двух концах – вы берете не самую надежную машину, но иномарку и с бюджетной стоимостью обслуживанию. С другой стороны – она будет ломаться очень часто, что может делать ее непригодной к эксплуатации.

Если не верите - все эти статистические данные находятся в открытых источниках. Просто взгляните о них, посмотрите сколько нытья в тематических ветках Логановода и перестаньте, наконец, верить в "призрачных таксистов".

Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.

Как выбрать машину «Рено»: обзор лучших моделей автомобилей этой марки

Автомобили, выпускаемые под маркой «Рено», признаны одними из самых надежных в мире. Неоднократно они становились лидерами продаж на территории РФ. Сегодня во многих крупных городах можно купить Рено в кредит. Но какое же именно авто приобрести? Стоит рассмотреть несколько популярных моделей.

Renault Kaptur


Переднеприводный внедорожник, собранный на базе Duster, доступен в нескольких цветовых вариациях. В водительском кресле человек любой комплекции будет чувствовать себя комфортно. А все благодаря боковой поддержке и возможности регулировки руля.

«Противотуманки» оснащены секцией поворотного света. Что касается дорожного просвета, то он составляет 205 мм, что очень практично при езде по российским дорогам. Каждый автомобиль из серии Captur оборудован подогревом зеркал, а также датчиками дождя и света.

Renault Koleos


Главными преимуществами этого полноприводного кроссовера можно назвать солидный внешний вид и доступную стоимость. На нем установлены 2,5-литровый двигатель и надежные шасси от Nissan X-Trail.

Находиться в кожаном салоне очень комфортно. Благодаря наличию климат-контроля и превосходной аудиосистемы, включающей в себя сабвуфер и медиацентр с экраном в 9 дюймов, поездки на любые расстояния будут приятными, а не утомительными.

Двигатель, трансмиссия и шасси – все это было проверено временем, а значит, нет никаких сомнений в их надежности. Большие зеркала обеспечивают водителю отличный обзор, позволяя маневрировать.

И хотя данная модель относится к категории кроссоверов, она обладает великолепными внедорожными способностями, обходя по некоторым параметрам своего «собрата» Duster.

Koleos доступен в следующих цветовых решениях:

  • темно-серый;
  • платина;
  • красный каштан;
  • жемчужный белый;
  • черный металлик;
  • синий;
  • бежевый минерал.

Renault New Logan


Внешний вид и эксплуатационные характеристики обновленного «Логана» по достоинству оценят настоящие поклонники марки «Рено». Теперь зеркала заднего вида оснащены повторителями. Также была добавлена функция подогрева стекол. А регулировать зеркала можно с помощью электроники. Перечисленные опции не включаются в стандартную комплектацию. Они заказываются отдельно.

Те, кто приобретет новую модель Renault Logan, смогут комфортно передвигаться и по трассе, и по городу. В любой комплектации предусмотрена система мультимедиа, главным элементом которой является сенсорный 7-дюймовый дисплей.

Автомобили Renault, какая модель лучше?

Renault Logan

12%
голосовать Renault Sandero

1%
голосовать Renault Sandero Stepway

4%
голосовать Renault Clio

1%
голосовать Renault Megane

18%
голосовать Renault Megane RS

5%
голосовать Renault Fluence

8%
голосовать Renault Latitude

14%
голосовать Renault Duster

31%
голосовать Renault Scenic

5%
голосовать Renault Kangoo

2%
голосовать
  • Renault Logan12%
Автомобили Рено
Renault Logan

Рено Логан – седан, передний привод, бензиновый двигатель.
Прекрасный автомобиль для города, достаточно просторный, неприхотливый. Также стоит отметить умеренную стоимость модели.
Мощность от 82 до 102 л.с
Расход топлива 7.2 л/100 км

Renault Logan

рено логан

Renault Sandero

Рено Сандеро – хэтчбек, передний привод, топливо бензин.
Хорошая модель, не так распространена, как Логан, но характеристики практически те же, за исключением типа кузова.
Мощность от 75 до 102 л.с.
Расход топлива от 6 до 7.2 л/100 км

Renault Sandero

рено сандеро

Renault Sandero Stepway

Рено Сандеро Степвэй – младший брат Рено Сандеро, но более мощный, с более выразительным внешним видом.
Характеристики те же, что и у Renault Sandero.

Renault Sandero Stepway

рено сандеро степвэй

Renault Clio

Рено Клио – хэтчбек, передний привод, бензиновый двигатель. Есть пяти- и трехдверные модификации.
Мощность 200 л.с
Расход топлива
6.3 л/100 км

Renault Clio

рено клио

Renault Megane

Рено Меган – хэтчбек и седан, передний привод, топливо бензин, коробка передач автомат и механика.
Мощность от 106 до 137 л.с
Расход топлива 6.7 л/100 км

Renault Megane

сравнение автомобилей рено

Renault Megane RS
Рено Меган РС – более дорогой, мощный и агрессивный брат Renault Megane. Три двери, передний привод, коробка передач автомат либо механика.
Мощность 250 л.с.
Расход топлива 8.2 л/100 км

Renault Megane RS

Renault сравнение

Renault Fluence

Рено Флюенс – довольно представительный внешне седан с просторным салоном. Передний привод, бензиновый двигатель, коробка передач автомат и механика.
Мощность от 106 до 138 л.с
Расход топлива от 6,7 до 8 л/100 км.

Renault Fluence

рено флюенс

Renault Latitude
Рено Латитуд – седан, бизнес-класс, просторный салон. Передний привод, бензиновый двигатель, коробка передач автомат и механика.
Мощность от 139 до 177 л.с.
Расход топлива от 8,3 до 9.7 л/100 км

Renault Latitude

Renault Duster

Рено Дастер – мощный кроссовер, завоевал отличную репутацию благодаря своим характеристикам. Двигатель бензиновый и дизельный, коробка передач механика и автомат, привод передний и полный.
Мощность от 90 до 135 л.с.
Расход топлива от 7,8 до 8.7 л/100 км.

Renault Duster

рено дастер

Renault Scenic

Рено Сценик – минивэн, многофункциональный автомобиль, отличающийся повышенной вместимостью и комфортным управлением. Передний привод, коробка передач автомат и механика, бензиновый двигатель.
Мощность от 110 до 138 л.с.
Расход топлива от 7,4 до 7.9 л/100 км

Renault Scenic

рено сценик

Renault Kangoo

Рено Кангу – это скорее коммерческий автомобиль, модификации минивэн и фургон. Отлично подходит как для большой семьи, так и для работы, перевозки грузов по городу.
Двигатель бензиновый и дизельный, передний привод, механическая коробка передач.
Мощность от 86 до 100 л.с
Расход топлива от 5,3 до 7.9 л/100 км.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan


Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.

В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

renault_logan_10

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

Renault Logan

Renault Logan BR-spec

Renault Logan

11111

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

renault_logan_ru-spec_2

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

renault_logan_br-spec_1

Под капотом Renault Logan

Под капотом Renault Logan BR-spec

Под капотом Renault Logan BR-spec

Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

На фото: Багажник Renault Logan

На фото: Багажник Renault Logan '2013–н.в.

Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

На фото: Торпедо Renault Logan

Интерьер Renault Logan RU-spec

Интерьер Renault Logan RU-spec

Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Кстати, находятся и те, кто ругает новый Логан за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

Renault Logan BR-spec

Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Отзывы Renault

Опыт обслуживания: Рено логан степвей Эта машина простая и надежная. Что сильно выделяет степвей перед остальными машинами своего класса, так это увеличенный клиренс. Машина эта создана специально для российского рынка. Простая в обслуживании, дешевая, неприхотливая. Машина сделана практично и бюджетно но при этом есть система дистанционного запуска с ключа. Логан имеет очень большой багажник для своего класса. Можно вместить все и еще останется место. Тем не менее машина очень удобная, нет неприятной вибрации на руле при езде свыше 60 км\ч как бывает на автовазе. Важным уточнением будет то, что не смотря на схожесть логана простого и логана степвей, все же машины имеют разную подвеску и множество других запчастей. И несмотря на это проблем с обслуживанием не возникает. За все время эксплуатации ее у меня не было ни одной поломки. Только обслуживание в сервисе оф дилера Краснодара на аэропортовской улице. Могу сказать, что машина не требует больших финансовых вливаний. Остается только следить за состоянием автомобиля. Машина отличный конкурент корейцам и при этом с адаптацией под наши дороги. Не могу сказать ничего плохого про логан. Это машина, которая никогда вас не подведет.

Предыдущий автомобиль: не было

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Все ТО

Недостатки: Купил почитав отзывы. До этого много было разных машин. Старался брать б/у в хорошем состоянии. Напишу про минусы. Очень шумная, полагаю из-за некачественного резонатора. Не нравится, что двери закрываются в нахлёст на крышу, где в уплотнительной резине набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё и лёд. На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: " У них это заводская проблема". Электроника тормозит. Через примерно 30т. пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ: "Заводская проблема". На 39т. пробега стал расходиться по шву резонатор. Изготовлена выхлопная система от начала до конца в едином целом без хомутовых соединений и из тончайшего листа. На ТО-3 заказали резонатор, ждать 43 недели. Это на машину изготовляемую в РФ. Пока жду замену, одна сторона разошлась почти полностью и начала расходиться другая. Вот и думайте стоит покупать новые машины РЕНО или выбрать другие модели.

Что ломалось: Очень шумная, полагаю из-за некачественного резонатора. Не нравится, что двери закрываются в нахлёст на крышу, где в уплотнительной резине набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё и лёд. На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: " У них это заводская проблема". Электроника тормозит. Через примерно 30т. пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ: "Заводская проблема". На 39т. пробега стал расходиться по шву резонатор. Изготовлена выхлопная система от начала до конца в едином целом без хомутовых соединений и из тончайшего листа. На ТО-3 заказали резонатор, ждать 43 недели. Это на машину изготовляемую в РФ. Пока жду замену, одна сторона разошлась почти полностью и начала расходиться другая.

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: много

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Азат, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Доступная при покупке, бюджетный вариант!

Недостатки: При пробеге 47000 км. Коренной сальник не выдержал. Кольца коленвала стерлись! Гавно ! ЛАДА дольше ходит наверное! Вы там производители охренели!

Что ломалось: Масло гонит через коренной сальник! ВООБЩЕ КОШМАР!

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: КИА Спортаж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Аркадий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Ходовая без нареканий, подвеска просто офигенна четыре раза ездили семьей на Черное море, из Волгограда по убитой E40 и М4, Меганчик вел себя очень послушно, не трясло да и разгону нагруженная машина показал себя отлично, хотя многие ругают вариатор из-за провалов тяги.

Недостатки: В первые 6000-7000 километров пробега расход бензина был большой, потом видимо прикатался, шумка штатная просто нулевая, задние арки это страх, вариатор со своей спецификой надо привыкать. Рулевая рейка хрустальная.

Что ломалось: Рулевая рейка на 68000 км, остальное расходники

Опыт обслуживания: самостоятельный

Предыдущий автомобиль: Hyundai Accent, Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пётр, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: стоимость

Недостатки: по происшествии 4-х лет концерн Рено не стал выпускать запчасти(отделка салона). официальный диллер у которого на ремонте стоит более трех месяцев- заявляет восстановить автомобиль нет возможности-не выпускают необходимые детали отделки. с каждой новой партией новых автомобилей престают выпускать детали(ищи на разборке говорят)

Что ломалось: сломалась(лопнула отделка дверей внутри салона.

Опыт обслуживания: обслуживание дороговатое.но если не считать деньги то все нормуль.

Предыдущий автомобиль: классика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

тимофей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: высокий клиренс

Недостатки: нет бортового компьютера партроника встроеной магнитолы освещения бардачка климат контрольвместо кондея

Что ломалось: сальники коленвала передний и задний рычаги правый и левый резинкй пришли в негодность пыльники на шаровых сквозные трещины кронштейн глушителя

Опыт обслуживания: дорого

Предыдущий автомобиль: ваз 2111

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Леонид Р., водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Очень нравится внешний вид, подвеска, наверное цена ибо сейчас дешевле вряд ли что-то найти можно.расход бензина

Недостатки: Рулевое по сравнению с Спортажом кажется слишком ватным, до этого был Киа Спортаж, рулился он намного приятнее.в салоне шумновато

Что ломалось: Ничего тьфу-тьфу-тьфу

Опыт обслуживания: Поеду к официальному дилеру пока гарантия есть

Предыдущий автомобиль: Киа Спортаж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый внешне, тихий и приятный внутри, вместительный. Хорошо у комплектов в базовой комплектации. В езде предсказуем и комфортен. 2.0-литровый мотор слабоват. Классно, что есть куча куча аксессуаров для того чтобы сделать свой автомобиль не похожим на другие.

Недостатки: Двигатель 2.0 литра слабый и обгонять с ним неудобно. Но в городе вроде хватает.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Sandero Stepway

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гость, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Люди не покупайте автомобили марки Рено. Купила Меган 2 года назад на Свердловском г.Челябинск и 10 раз пожалела. Когда покупаешь новую машину за 700000, думаешь, что в сервис будешь ездить только на ТО. Не тут то было. Сыпится как старая, просто ужааас. Да еще и поломки механики во время не находят, а находятся они, тогда, когда заканчивается гарантия на запчасти. К Исаеву Николаю претензий нет, Сайфетгалиев Рамиль

Недостатки: порадовал, что определил на слух поломку, хотя ранее приезжала именно с этой проблемой два раза (первый раз на 5000 км появился стук), не могли определить, и механики - "неумехи" не видят поломок и не слышат никаких стуков или делают вид, что не видят. Обнаружили, когда гарантия закончилась на эту запчасть. Очень разочарована, больше никогда к ним не поеду и всех буду отговаривать. НИКОГДА И НИКОМУ больше не посоветую авто марки Рено, покупайте более надежные авто других марок.

Что ломалось: много чего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классный дизайн. Отличное соотношение цена-качество. Реношники молодцы, что удержали обновленный Renault Duster от подорожания, при этом заметно улучшив его и наполнив большим количеством опций. Машинка хорошо едет, шумоизоляции добавили и в салоне стало заметно тише. Моторчики получились более экономичными. В этой машине мне нравится практически все!

Недостатки: Двухлитровый моторчик тяжеловат на разгон. Система Media Nav расположена внизу панели управления и на ней практически ничего не видно. Ездить по навигации из-за этого совсем неудобно.

Самые надежные машины с пробегом: 11 вариантов на вторичке


Hyundai Solaris/Kia Rio

Две родственные модели корейского концерна мы решили объединить, поскольку по технической начинке эти модели идентичны. И рекомендации по подбору такого автомобиля на вторичке будут одинаковыми.


И Rio, и Solaris производят на заводе корейского концерна в Санкт-Петербурге. В ограниченном бюджете найти машину текущего поколения, конечно, невозможно, поэтому придется довольствоваться автомобилями прошлой генерации. Самая большая опасность — высокая вероятность купить изрядно измученный автомобиль из такси или каршеринга. Так что главный залог успеха в такой покупке — прозрачная история с полной информацией о предыдущих владельцах и сервисном обслуживании. Чтобы чуть больше обезопасить себя, стоит в первую очередь подыскивать вариант в кузове хэтчбек. Такие машины, как правило, крайне редко работали в такси и преимущественно покупались частниками.


По надежности эти машины достаточно крепкие, однако если пробег присматриваемого экземпляра превышает 100 000 км, то лучше отдать предпочтение автомобилям с мотором 1,4 литра. Старший 1,6-литровый агрегат на пробегах свыше 120–150 тыс. км может преподнести сюрпризы, связанные с разрушением катализатора выхлопной системы и дальнейшим дорогостоящим ремонтом двигателя или вовсе его заменой.

Volkswagen Polo Sedan

Polo Sedan — это еще один хит продаж в бюджетном сегменте.


Статьи 23 сентября 2020 Внедорожники по цене «Октавии»: 5 интересных вариантов на вторичке
Статьи 3 августа 2020 Большой седан до 1,5 млн: 6 надежных вариантов на вторичке

Как и в случае с Rio и Solaris, главная проблема — это опасность купить экземпляр, который эксплуатировался в таксомоторных парках. Правда, здесь рецепт с поиском автомобиля в кузове хэтчбек не сработает.


Наиболее приоритетный вариант для покупки — это машина с базовым 1,6-литровым мотором, который до обновления выдавал 90 и 105 л. с., а после рестайлинга в 2015 году начал развивать 90 и 110 сил соответственно. Главное отличие в конструкции модернизированного двигателя — замена цепи ГРМ на ремень. Цепной мотор считается более надежным, однако работает гораздо громче и вкупе с не лучшей шумоизоляцией дорестайлинговых версий создает дополнительный дискомфорт пассажирам. И механика, и шестиступенчатый японский автомат Aisin на Polo весьма надежны и при надлежащем обслуживании пробегут не одну сотню тысяч километров.


Что же касается топовой версии Polo c 1,4-литровым турбомотором и роботом DSG, то мы, вопреки всеобщей боязни таких версий, не будем отговаривать от покупки подобной модификации. После бесчисленного множества модернизаций эта связка стала достаточно надежной, особенно после 2014 года. Однако найти такой Polo в приличном состоянии в бюджете до полумиллиона рублей практически невозможно.

Renault Logan/Sandero

Это еще одна бюджетная модель, которая была бестселлером и сейчас в бесчисленном множестве предлагается на вторичном рынке. Главное преимущество Logan в том, что этот автомобиль с переходом на второе поколение почему-то растерял любовь владельцев таксомоторных парков.

Нарваться на машину, бывшую в такси, по-прежнему можно, но такая вероятность гораздо ниже, чем в случае с «корейцами» или калужским «немцем». Сама по себе новая машина весьма надежна, поскольку версия для России обновилась лишь внешне и набором салонного оборудования.


Силовые агрегаты и трансмиссии на «Логан» и «Сандеро» перешли с седана и хэтчбека первого поколения практически неизменно. Однако стоит учесть, что были и машины с роботом Easy R, который считается не очень надежным и не самым комфортным в эксплуатации. Правда, доля таких Logan и Sandero в общем объеме продаж составляла менее 3%. И таких машин на вторичке — единицы.


Кроме того, в конце 2018 года на седане и на хэтчбеке классический гидромеханический автомат был заменен на вариатор Jatco. Такая трансмиссия вызывает опасения у покупателей, однако на деле серьезных проблем владельцам не доставляет. С другой стороны, срок их эксплуатации пока мал для окончательных выводов. Да и столь свежие машины в бюджете до 500 000 рублей практически невозможно найти. Так что в случае с французами придется выбирать между механикой или архаичным четырехступенчатым автоматом.

Toyota RAV4

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами. По крайней мере так утверждают североамериканское агентство J.D. Power и авторы рейтинга надежности Consumer Reports. Кроме того, высокую надежность модели регулярно отмечают европейские специалисты из немецкого автомобильного клуба ADAC.


Причем это касается машин чуть ли не всех поколений, поскольку из года в год эта модель не просто попадает в рейтинги надежности, но и стабильно занимает там высокие места.

В нашем же случае в бюджете до миллиона рублей можно приобрести автомобиль третьего поколения, который выпускался с 2005 по 2014 год. А главное, что с такой суммой на руках можно присмотреться уже к рестайлинговой версии автомобиля (2010 г. и моложе).

Так что возраст RAV4 за миллион не будет превышать 10 лет. А в наборе салонного оборудования будет практически все необходимое для комфортного существования в автомобиле и в 2021 году.


Что же касается технической начинки такого RAV4, то атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать практически вечными. Вариатор, сочетающийся с младшим мотором — крепкий. Но если вас пугает такой тип трансмиссии, то «автомат» для старшего — точно неубиваемый. А ведь еще есть достаточно надежный 2,2-литровый дизель с автоматом. Но таких машин у нас на вторичке — единицы.

Honda CR-V

Несмотря на то, что автомобильное подразделение Honda к концу года покинет Россию, не стоит бояться покупки японского кроссовера на вторичке. Во-первых, потому что проблем с обслуживанием и запчастями не возникнет — уж слишком велик автопарк машин Honda в нашей стране. А во-вторых, традиционно высокие места в рейтингах надежности марке Honda обеспечивает кроссовер CR-V, который практически в любой своей итерации без проблем и серьезного ремонта выхаживает свыше 300-350 тысяч километров пробега.

Высокую надежность CR-V всех поколений не раз отмечало и агентство Consumer Reports, которое много лет подряд называло его лидером в своем классе. Кроме того, японский кроссовер последние несколько лет стабильно попадает в тройку лидеров рейтинга надежности немецкой TUV среди машин до 10 лет.


Модель такого возраста — это как раз рестайлинговый CR-V третьего поколения, выпускавшийся с 2009 по 2012 год, который будет стоить около миллиона рублей. В этом бюджете найти автомобиль в приличном состоянии, который при надлежащем внимании еще долгое время не доставит проблем, вполне реально.

Тем более, что подвески и автоматическая коробка передач третьего CR-V славятся надежностью. Впрочем, так же, как и атмосферные моторы объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (166 л.с.).

Kia Sportage

В последние годы корейские производители поднимаются все выше и выше в рейтингах надежности. Например, совсем недавно в шорт-листе американцев из J.D. Power лидером среди автомобилей до трех лет стала марка Genesis, опередившая даже Lexus.


Еще из корейских производителей начала регулярно попадать в эти рейтинги марка Kia, которая несколько раз даже сумела превзойти родственный Hyundai. А в лидеры среди моделей Kia практически всегда выбивался кроссовер Sportage.

Высокую надежность этого автомобиля не раз отмечали и исследования Consumer Reports. Более того, все тот же J.D. Power в исследовании надежности машин, выпущенных до 2015 года, именно Kia Sportage назвали лидером в классе кроссоверов.


В те годы выпускался Sportage третьего поколения, который сегодня в России реально приобрести в пределах одного миллиона рублей. За такую сумму можно найти машину не старше 9 лет, которая будет укомплектована 2-литровым 150-сильным атмосферником. Этот мотор сочетается либо с механикой, либо с автоматом. При надлежащем уходе любой из этих тандемов отличается высокой надежностью. Как, впрочем, и остальные узлы третьего Sportage.

Lexus RX

Флагманский кроссовер японского премиум-бренда много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power, Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этой модели составляет приличные 95,35%. То есть у менее чем 5% этих машин старше пяти лет случаются поломки и отказы. К слову, и сама марка Lexus много лет подряд делит верхние строчки рейтингов надежности с родственным брендом Toyota. Схожие оценки RX дают и эксперты немецкого клуба ADAC.


С суммой в полтора миллиона рублей на руках, увы, можно рассматривать к покупке лишь дорестайлинговый RX третьего поколения, выпускавшийся с 2008 по 2012 год. Больших пробегов бояться не стоит, но брать можно машины только с атмосферным мотором. Гибридная версия 400h может доставить много хлопот из-за деградировавшей с годами литий-ионной батареи на борту. А вот модификация RX350 c 3,5-литровым V6 точно не станет головной болью.

Toyota Camry

Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости. Конечно, у Camry за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовыми агрегатами и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается.


Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом 50 или 55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.


Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такими двигателями чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.

Mazda6

Главная проблема седана Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.


С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости. За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2013 по 2017 год. Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 100 000 км.


Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с. Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 130-150 тыс. км.

Ford Mondeo

Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях. Поэтому, когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом. Жаль, что совсем недолго. Два года назад российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана. Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год.

В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 5 лет и с пробегом, не превышающим 80-100 тыс. км.

Infiniti QX70

Автомобили Infiniti обладают невысокой ликвидностью на вторичном рынке. Но виной всему не слухи о ненадежности (с этим как раз у внедорожников Infiniti полный порядок), а сверхмощные силовые агрегаты. За полтора миллиона рублей на вторичке можно найти сразу несколько крупных моделей с объемным атмосферным мотором, полным приводом и просторным салоном. Главный хит — это FX. Впрочем, в бюджете до 1,5 млн руб. все варианты будут старше 5 лет.


Кроссовер Infiniti оснащался бензиновым 3,7-литровым атмосферным V6 отдачей 333 л.с. и турбодизелем объемом 3,0 литра, который выдавал 238 сил. Версий на тяжелом топливе гораздо меньше, а те, что есть, как правило, очень быстро продаются из-за привлекательной «доналоговой» мощности.

Читайте также: