Самые надежные мотоциклы bmw

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Какие немецкие мотоциклы BMW продавались лучше всего

В 2017 году BMW Motorrad продал 145 032 мотоциклов. Рост продаж составил 5,9% по сравнению с предыдущим годом. Уже шестой год подряд BMW достигает рекорд продаж.

Мото BMW? Мы сможем принять их все!

Последние два года не способствовали укреплению Германии в мире. Дело Фольксвагена, приток беженцев, широко распространенная критика. К счастью, есть область, в которой лозунг «Немецкое качество» не потерял своего значения. Это мотоциклы.

Цель BMW ясна: 200 000 мотоциклов продано в 2020 году. Невозможно?

  • Франция (13 350 / + 6,4%),
  • Италия (12 300 / + 10,3%),
  • Испания (9520 / 19,4%),
  • Великобритания (8,782 / + 7,1%).
  • Продажи в Европе выросли на 7,5%.

Drang nach Osten! (Наступление на Восток)

Западная Европа остается самым важным рынком для мотоциклов BMW, но это может скоро измениться. Руководство компании заинтересовалось развивающимися странами. Об этом свидетельствует рост продаж в Азии. Продажи в Китае начались стремительно. Там было продано 4580 мотоциклов, что на 52,7% больше. Аналогичным образом, в Таиланде сбыто 1819 мотоциклов и рост составил 42,1%.

По нашему мнению:

Баварские бестселлеры 2017

Тройка лучших мотоциклов BMW 2016 года:

  • R1200GS (25,336 / + 7,0%),
  • R1200GS Adventure (21 391 / + 18,8%),
  • R1200RT (9648 / -11,9%).

Неудачи

Традиционно серия «S» сохраняет сильные позиции на рынке. Четвертое и пятое место среди самых покупаемых машин заняли S1000RR и S1000XR . Было продано 23 686 мотоциклов серии S, что составляет 16,3% от общего объема продаж BMW. Плохая новость: просто спортивные машины не избежали наследства.

Постскриптум. BMW не собирается останавливаться. Дальнейшее развитие компании может обеспечить выпуск мото малых мощностей (G310R и малые GS). А также 1500 новых точек продаж в Азии и Америке. Мало того, что владельцы GS достигнут конца света. БМВ и туда доберется.

Тема: О надежности

Как форумчане относятся к таким опросам и результатам?
Те, кто владеет/владел мотами разных марок, согласен с данной оценкой надежности?

ПС. Я лично имел опыт обладания только одним мотом - довольно простым Ямаха Фазер 600. Но не остался в восторге от его надежности. Хоть он и не ломался часто, но зато ломался практически новым.

Вчера на форуме зашла речь о надежности мотов.
Поискал в сети, нашел например, вот это:
http://www.motonews.ru/news.moto?id=9416

Как форумчане относятся к таким опросам и результатам?
Те, кто владеет/владел мотами разных марок, согласен с данной оценкой надежности?

ПС. Я лично имел опыт обладания только одним мотом - довольно простым Ямаха Фазер 600. Но не остался в восторге от его надежности. Хоть он и не ломался часто, но зато ломался практически новым.

все познается в сравнении/

Так сложилось, что у нас у большинства здесь находящихся пробеги свыше 20000-50000км/
И никаких особых проблем не было/
У каждой модели какие то свои болячки.
И этого хватает у всех производителей.

Не поминай всуе, Вася. Ромка читает и молчит, силу воли тренирует. Да и тема так себе, скучная. =))

Сегодня на пиво не приехал, может завтра на плов заманим ;)

имхо Надежность - это термин из 80-х - 90-х, а сейчас что авто, что мотопроизводители хотят зарабатывать и неплохо зарабатывают на запчастях и сервисе .

Ну как сказать. В целом ты прав, но в частностях. По авто могу свой опыт сказать - японцы намного надежнее немцев, как новые, так и когда становятся Б/у. У меня привычка лет по пять ездить на машине, я не любитель менять ее раз в 1-2-3 года. Поэтому могу сравнить и поведение новых, и Б/у.

хонда (авто) мне вообще показалась эталоном надежности. Две машины, на которых я ездил по пять лет, потом отдавал младшему брату, не ломались вообще :)

Конечно, при условии регулярного ТО.

Ну как сказать. В целом ты прав, но в частностях. По авто могу свой опыт сказать - японцы намного надежнее немцев, как новые, так и когда становятся Б/у. У меня привычка лет по пять ездить на машине, я не любитель менять ее раз в 1-2-3 года. Поэтому могу сравнить и поведение новых, и Б/у.

хонда (авто) мне вообще показалась эталоном надежности. Две машины, на которых я ездил по пять лет, потом отдавал младшему брату, не ломались вообще :)

Конечно, при условии регулярного ТО.

Единственное что меня немного парит в этой связи - это отсутствие в Рязани официального мотосервиса БМВ :-)

Топ-5 лучших мотоциклов BMW

BMW R1200GS

Когда мы говорим о мотоциклах, на ум приходят два слова: эффективность и скорость. Но что происходит, когда вы любите два колеса и этих слов недостаточно для вас? У BMW есть ответ!

Именно поэтому мы решили составить топ-5 лучших моделей BMW, которые не только эффективны и быстры, но и превосходят ожидания любого гонщика.

R 1200 GS

Внедорожный эндуро с двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1170 кубических сантиметров, с водяным охлаждением и мощностью 120 лошадиных сил. Его оснастили технологией, которая отличает его от конкурентов – уникальная подвеска типа Telelever/Paralever, запатентованная BMW. Для мотоцикла характерно то, что на нем можно с комфортом передвигаться по городу, отправляться в дальнюю дорогу и ездить по грунтовым дорогам.

Есть два варианта, которые позволят полностью задействовать его возможности: ралли и приключения.

S 1000 XR

Если вы ищите динамичный спортивный мотоцикл, универсальный и комфортный для путешествий, то S 1000 XR является идеальным вариантом. В нем установлен четырехцилиндровый серийным двигатель объемом 1000 кубических сантиметров и мощностью 160 лошадиных сил, дополненный отличным шасси и подвеской.

R nineT Scrambler

Мотоцикл винтажного внешнего вида, который оснащен 1200-кубовым двигателем мощностью 110 лошадиных сил с воздушным охлаждением. Несмотря на то, что мотор относится к предыдущему поколению, компания BMW усовершенствовала его для современного использования. Современная классика с нетрадиционным дизайном берет свое начало от обычного R NineT. На рынке можно найти варианты с колесами со спицами, аналоговым тахометром и выхлопом Akrapovic.

R 1200 R

Мотоцикл типа Roadster является одной из самых успешных моделей BMW. Он сочетает в себе комфорт и спортивность, оснащен оппозитным двигателем мощностью 125 лошадиных сил, водным охлаждением. Благодаря дизайну и особенностям конструкции, его можно использовать в городе и даже на трассе.

K 1600 GT/GTL

Сидя на нем, можно насладиться пейзажем, зная, что 6-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил точно не подведет. Можно выбрать BMW K 1600 GT или GTL, который более роскошен, конечно.

Мотоцикл имеет стандартную систему быстрого переключения передач Quick Shifter, систему подвески Telelever/Paralever, систему ABS с двумя каналами. Несомненно, одной из его главных особенностей является электронное регулируемое стекло, светодиодные комбинации ксеноновых рефракционных фар. Цветной экран, звуковая система с четырьмя динамиками, а также возможность подключения двух пар наушников дополняют комплект.

Американские эксперты рассказали о самых надежных мотоциклах

Анализ выявил следующую тенденцию: оказалось, что самые надежные мотоциклы производят японские бренды. Двухколесная техника американского происхождения ощутимо уступает японской по надежности. Немецкие же мотоциклы сильно отстают по этому показателю и от первых, и от вторых.

Среди японских производителей лучший результат показал бренд Yamaha. По данным издания, только один из десяти мотоциклов нуждался в ремонте в течение четырех лет. В число призеров попали не менее известные марки — Kawasaki и Honda, их результаты немногим хуже.

Замыкают рейтинг надежности мотоциклы легендарной марки Harley-Davidson и не менее популярные в Америке байки BMW.

Каждый четвертый «Харлей» за четыре года нуждался в ремонте. У немецкого производителя результат еще хуже – за отчетный период из строя выходил каждый третий мотоцикл.

Достаточно популярные бренды, занимающиеся производством мототехники, — Suzuki и Triumph, не попали в исследование – владельцы не смогли предоставить изданию необходимое для исследования количество мотоциклов этих марок.

Журнал Consumer Reports считает, что одними из наиболее надежных мотоциклов на сегодняшний день являются Honda серии CBR и Kawasaki Ninja ZX6-R.

По данным издания, среди наиболее часто встречающихся поломок – неполадки в электрооборудовании мотоциклов, связанные с выходом из строя приборов освещения, всевозможных переключателей и приборной панели. На электрику пришелся 21% от общего числа неисправностей. Детали тормозной системы выходили из строя в 20% случаев, а топливная система подводила мотоциклистов в 15% случаев.

Еще одна любопытная цифра: только 25% от всех поломок обходились владельцам байков в сумму, превышающую 200 долларов.

С наибольшими неприятностями, согласно проведенному исследованию, сталкиваются владельцы «туринговых» байков. Чуть лучше обстоит дело со спортбайками. Менее подверженными различного рода поломкам оказались «спорт-туреры», «круизеры» и «дорожные» мотоциклы.

Тем не менее, невзирая на частые поломки, именно обладатели мотоциклов BMW и Harley-Davidson довольны своим выбором в большей степени. Так, 75% владельцев «Харлеев», заявили, что все равно купили бы мотоциклы этой марки, даже с учетом невысокой надежности. Такой же ответ дали 74% опрошенных владельцев мотоциклов BMW. Третье место «рейтинга удовлетворенности» занимает Honda – 72% обладателей японской мототехники довольны ею.

Удивительно, но самые надежные мотоциклы марок Yamaha и Kawasaki удовлетворяют только 63 и 60% их владельцев соответственно.

«Надежность техники – это один из наиболее весомых факторов, принимающихся во внимание покупателем мотоциклов.

Однако самым главным для мотоциклистов критерием выбора является внешний вид байка и звук работы двигателя», — прокомментировал результаты исследования редактор раздела автомототехники Consumer Reports Рик Пол.

Consumer Reports — издание организации «Союз потребителей США». Журнал специализируется на обзорах и сравнительных описаниях различного рода товаров, в том числе автомобилей и мотоциклов. Consumer Reports не принимает тестовые образцы от производителей, что позволяет исключить возможность подкупа или предвзятости. Издание имеет порядка 7 млн подписчиков.

Мотоциклы BMW

Мотоциклы BMW R 1200 GS и R1200GS Adventure для путешествий!

Мотоциклы BMW R 1200 GS и R1200GS Adventure для путешествий!
BMW R 1200 GS, (или просто гусь в обиходе) - это непревзойдённый лидер класса туристических эндуро, мотоциклов предназначенных для путешествий на большие расстояния по любым дорогам. Высокотехнологичный мощный двигатель, отрабатывающая на 110% подвеска, удобная посадка, полное снаряжение для путешествий - каждый находит что-то своё, что бы оправдать свою приверженность данной модели. Однако, эти мотоциклы следует оценивать комплексно, с учётом их немалой стоимости и конкуренции на рынке. Пусть этот GS и лидер, но он уже не единственный.

2013 BMW HP4 - идеальный спортбайк

2013 BMW HP4 - идеальный спортбайк
Самые любимые, самые желанные, именитые, вызывающие открытую зависть, лучшие. можно долго перечислять причины, по которым мотоциклы BMW HP4 пользуются спросом у всех, кто может себе позволить подобную технику, однако подойдём к вопросу с технической точки зрения и рассмотрим детально основные моменты этого спортивного "коняшки".

Обзор HP4, фотографии и технические характеристики смотрите в полном обзоре.

BMW F 650 GS 2010 - неслабый мотоцикл для новичка

BMW F 650 GS 2010 - неслабый мотоцикл для новичка
В BMW-motorrad всегда выпускали качественные и дорогие мотоциклы, которые пользовались заслуженным уважением в народе. Отличительной чертой баварцев были достаточно большие объёмы двигателей и богатое оснащение мотоциклов. F650GS - это техника класса эндуро с минимальным для BMW объёмом и относительно невысокой стоимостью, которая позиционируется как мотоцикл для новичков, однако, на самом деле, всё не совсем так, как оно кажется на первый взгляд.

BMW S1000RR 2010 - обзор спортивного мотоцикла

BMW S1000RR 2010 - обзор спортивного мотоцикла
BMW S1000RR стал первым современным профессиональным спортивным мотоциклом из Баварии, который смог утереть нос опытным игрокам японской четвёрки на треке. С 2010 года эти спортбайки прочно обосновались на первых местах мировых чемпионатов, после чего в этом же 2010 году был дан старт их серийному производству.

Мотоцикл BMW F800R 2013 - горячий нейкед из Баварии

Мотоцикл BMW F800R 2013 - горячий нейкед из Баварии
Этот нейкед был создан с пониманием потребностей любителей городского отжига на мотоциклах. BMW F800R предлагает стиль, пафос и мощность в весьма компактном и лёгком исполнении, отлично подходящем для удобной и практичной эксплуатации в суровых городских условиях.

О хорошем вкусе или Модник BMW K1300S 2013

О хорошем вкусе или Модник BMW K1300S 2013
Символом независимости для многих из тех, кто предпочитает драйв, скорость и активнее времяпрепровождение по праву служит линейка спортивно-туристических мотоциклов bmw k1300s, один раз увидев которые, невозможно удержаться от их приобретения. Стильный внешний вид в сочетании с мощным двигателем вызывает единственное чувство – непреодолимое желание обладать им во что бы то ни стало! Тем более, что такой мотоцикл – лучший выбор как для тех, кто не желает своего железного коня делить с кем бы то ни было, так и для компанейских байкеров, которые без лучшего друга или подруги никогда не отправляются на поиски приключений. Пассажирское место, предусмотренное в моделях bmw k1300s – очень удобное, и, вместе с тем, совершенно не влияет на динамику.

Выбираем мотоцикл для города в 2020 году

Какой самый подходящий мотоцикл для города? Мы решили рассмотреть 15-ть лучших на наш взгляд мотоциклов для города в 2020г. Мотоциклы подбирали в 80-90% для города и немного трассы или даже бездорожья.


Итак, закончился мото сезон 2019, и не смотря на отсутствие нормальной зимы, мотоциклисты привязали в гаражах своих бензиновых коней, убрали в ящики экип и шлем, выдохнули и стали обычными пешеходами или автолюбителями до весны.

И как писали известные классики: каждый не имеющий автомобиль мечтает его купить, а каждый владелец мечтает его продать. Хотя бы в тайне от всех и даже от себя.

Вот у меня каждый год осенью начинается этот зуд, что же сделать к новому мотосезону? Может мотоцикл поменять на новый? Начинаю 100500-ый раз смотреть что же можно купить? Что вышло нового? Сколько за это придется доплатить? Последние года три я понимаю, что в рамках заданных параметров мне мот не сменить. Моими основными критериями выбора стали:

  1. Мне нужен городской современный мотоцикл на каждый день езды по городу и протискиванием в пробках, не большой, не тяжелый, с кубатурой от 600 до 900см3 и что бы я при росте 170 см уверенно доставал обеими ногами до земли. И точно не спорт-байк или чоппер.
  2. В идеале привод на колесо — это либо ремень, либо кардан. Очень стал ленивый и не хочу ухаживать за цепью. Может меня испортил последний мой мот, и конечно цепь тоже подойдет, но всё же…
  3. Очень желательно что бы был обтекатель ( т.е. не голый найкед без всякой ветрозащиты) и штатный центральный кофр литров на 30-40. Почему штатный? Все нештатные разработки могут быть и функциональней, и надежней, но с ними почти всегда байк не такой гармоничный. И если вам на дальняк и нужен вместительный багажный отсек, то да, можно поставить что нужно. А если по городу перемещаться- то достаточен не большой кофр под дождевик, теплую подстежку, документы и прочие мелочи.

Т е эти параметры сильно сужают круг мотоциклов. Я сразу откинул Харлеи (не моя идеалогия пока), откинул всех китайцев ( СFmoto и прочие бренды), откинул редкие бренды типо APRILIAи хускварны, откинул дукатти т.к не поставить на них кофр нормально и собралась следующая картина:

Перебирая все мотоциклы, конечно напрашивается сказать, что самый подходящий транспорт на 2-х колесах для моих параметров это макси скутер.И да, тут их всего два основных претендента: бмв и ямаха. И я конечно ( не смотря на обсалютно неудобные и слепые зеркала заднего вида) склоняюсь к любимому европейскому бренду! Ну, извините, остыл я к японцам! ( и есть вопросы по креплению заднего колеса в последней генерации Т-макса и т. п.)

Правда не могу не согласится, что японцы, и в частности Ямаха - лидеры во многих отраслях, и если бы я выбирал лодочный мотор или бензогенератор, то однозначно бы выбрал японский бренд. Я так и сделал, когда покупал цифровое пианино от Ямахи. А вот с со скутером надо подумать.

Итак, для себя в сухом остатке вижу следующие действия за зимний период 2020:

  1. Из всех мотоциклов я уже владею одним из самых удачных (даже скорее идеальным) мотоциклом для своих нужд. Понятно, что он немного наскучил и хочется просто обновить. Можно купить более свежий или новый ( странно конечно заплатить лишних 2-3 сотни что бы остаться на том же байке). Можно сделать на нем например аэрографию (отдельная будет статья). Короче подумать. Если нет, то переходим дальше
  2. Посмотреть новый скутер БМВ 650 спорт. Он идеально подходит для города и ближайший области. Из минусов всех скутеров: они всё же проигрывают в драйве мотоциклам, посадка табуретная и сложно вернуться с их комфорта на драйв. По плюсам-огромный встроенный багажник, подогрев всего, отличная ветрозащита и защита от дождя. Вообщем огромный соблазн уже не первый год. Возможно потестить всё же конкурентов.
  3. Посмотреть новые мотоциклы БМВ XR900, трехколесный Yamaha Niken, YamahaTracer 900 , и может еще раз подумать над Suzuki ( взять на сезон погонять). Плохо только, что представлены последнее время японские бренды плохо, ни пощупать нормально, ни проехать нельзя. Коты в мешках в отличии от того же БМВ например…хотя бы часовой тест драйв дал бы гораздо большего понимания этих мотоциклов для реальных покупателей. Эх, недоработка у представительств, недоработка!

Всем, кто в поиске, желаю определиться и купить именно то, что им подходит больше всего. И никакие маркетинговые уловки да не коснутся вас!

Самые надежные мотоциклы bmw

Двигатель: Рядный

Объем: 999 куб.см

мотоциклы BMW G 310 R

Объем: 313 куб.см

мотоциклы BMW G 310 GS

Объем: 313 куб.см

мотоциклы BMW S 1000 RR

Двигатель: Рядный

Объем: 999 куб.см

мотоциклы BMW F 750 GS

Двигатель: Рядный

Объем: 853 куб.см

мотоциклы BMW R 1250 RS

Двигатель: Оппозитный

Объем: 1254 куб.см

мотоциклы BMW R 1250 GS Adventure

Двигатель: Оппозитный

Объем: 1254 куб.см

мотоциклы BMW K 1600 GTL

Двигатель: Рядный

Объем: 1649 куб.см

мотоциклы BMW F 800 GT

Двигатель: Рядный

Объем: 798 куб.см

мотоциклы BMW F 850 GS

Двигатель: Рядный

Объем: 853 куб.см

мотоциклы BMW F 800 R

Двигатель: Рядный

Объем: 798 куб.см

мотоциклы BMW R 1250 RT

Двигатель: Оппозитный

Объем: 1254 куб.см

мотоциклы BMW R 1200 GS

Двигатель: Оппозитный

Объем: 1170 куб.см

Двигатель: Оппозитный

Объем: 1254 куб.см

мотоциклы BMW F 850 GS Adventure

Двигатель: Рядный

Объем: 853 куб.см

Классы мотоциклов

Эндуро мотоциклы

Спортивные мотоциклы

Чопперы мотоциклы

Круизеры мотоциклы

Туристические мотоциклы

Дорожные мотоциклы

Спортивно туристические мотоциклы

Кроссовые мотоциклы

Супермото мотоциклы

Турэндуро или туристические эндуро мотоциклы

Классические мотоциклы

Нейкеды (naked) мотоциклы

Кафе рейсеры мотоциклы

Девять десятилетий BMW Motorrad полны страсти к мотоциклам благодаря новаторским техническим инновациям, рекордным заездам, историческим гонкам и многочисленным чемпионским титулам. В дополнение к гарантированному удовольствию от езды на протяжении девяти десятилетий мотоциклы BMW (БМВ) также воплощают в себе такие атрибуты, как выдающаяся надежность, бескомпромиссная пригодность для повседневной езды и долговечность на протяжении всей своей истории.

Где купить мотоцикл БМВ

Здесь представлена большая часть новых мотоциклов БМВ, которые можно купить у официальных дилеров BMW на сегодняшний день.

Обзор и технические характеристики мотоциклов BMW

Подобное средство передвижения обладает энергичностью. Его хотят испытать в деле множество поклонников техники такой разновидности. Мотоциклы БМВ находят для себя немного соперников способных потягаться с ними на асфальтовом покрытии.

Но ровная дорога не единственная поверхность, по которой может быстро перемещаться мотоцикл BMW. Плохие дороги ему не страшны. Эта модель хорошо ведётся себя во время опасных поворотов и резких разворотов. Его отличительными чертами являются мощность, динамичность, комфортабельность и стабильность.

Можно выгодно и доступно купить мотоцикл BMW при полноценной гарантии качества, надежности и функциональности, которая не может не радовать. А также стоит обратить внимание на то, что мотоциклы представлены в большом ассортименте в зависимости от уровня мощности, технических параметров, качества сборки и так далее.

История BMW

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.


В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод.

Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха.


Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

Любимицами приверженцев мототехники стали такие модели мотоциклов BMW как BMW R 1200 , BMW К 1200, BMW F 650 GS.

Мотоцикл BMW R 1200 обладает той энергичностью, которую жаждут испытать все поклонники мототехники. Пожалуй, на асфальтовом покрытии равных ему соперников найдется немного. Однако и в условиях плохих дорог BMW R 1200 не подведет. Он не страшится поворотов и разворотов, он мощен, динамичен, и в тоже время он комфортабелен, стабилен.


Еще одной особенностью данной модели мотоцикла BMW является то, что различные аксессуары позволяют видоизменять внешний вид мотоцикла согласно вкусу владельца, преобразуя его в спортивный, классический либо туристский вариант. Компания ВМW предлагает для этого широкий выбор ветровых стекол, рукояток руля, багажных отделов, противоугонных систем и даже бортовых компьютеров.

BMW R 1200 оснащен 1200 кубовым двигателем, который выдает 61 л.с. А ходовая часть мотоцикла выдерживает 225 кг веса, что уникально для мотоциклов такого класса. При этом сам мотоцикл остается легко управляемым и маневренным. Карданная передача, передняя и задняя подвески делают мотоцикл надежным в дальних путешествиях.

Мотоцикл BMW K 1200 S является одновременно байком и мощным спортивным мотоциклом. Он отличается довольно-таки высоким рулем и основательно длинным корпусом. Это обеспечивает хорошее управление и стабильность мотоцикла. Следует отметить, что этот мотоцикл предназначен для тех водителей, которые предпочитают гордо восседать в седле, не прогибая спины.


Данная модель мотоцикла BMW также рассчитана на индивидуальность водителя, ведь и в ней различными деталями можно обозначить статус используемой мототехники. Мощность двигателя мотоцикла BMW K 1200 S 122л.с, развиваемая скорость до 200 км/ч, а расход топлива 4,7-5,5 л/100 км.

Для лучшей загрузки переднего колеса блок цилиндров установлен под углом 55 градусов, многодисковое сцепление работает в масляной ванне, коробка передач применяется кассетного типа, рама же выполнена из алюминиевого сплава, а тормозная система интегральная.

Мотоцикл BMW F 650 GS притягателен не только внешне, он еще и обладает высокотехнологичной внутренней начинкой. Благодаря низкому центру тяжести мотоцикл отлично и легкло управляется. Качественные материалы и новые технологии исполнения сводят уровень шума мотоцикла до минимума.

Мотоцикл BMW F 650 GS имеет замкнутый каталитический нейтрализатор и антиблокировочную систему. Объем двигателя F 650 GS составляет 652 куба, а мощность 50 л.с. позволяет разгоняться мотоциклу до 166 км/ч. Мотоцикл BMW F 650 GS обладает низким расходом топлива и малотоксичностью вредных выбросов.

Технические характеристики

Мотоциклы эндуро BMW могут быть оборудованы двигателем на 1200 кубов. Его мощность составляет 61 л.с. Ходовая часть способна выдержать до 225 кг. Эта черта является уникальной для мотоцикла подобного класса.

Однако при такой грузоподъёмности ТС остаётся манёвренным и лёгким в управлении. Надёжность карданной передачи, а также обоих подвесок делает мотоциклы BMW s1000rr пригодными для дальних поездок.

вмв ф 700

Описанное ТС имеет некоторые особенности, технические характеристики BMW отличаются от тех, которые имеют другие мотоциклы подобного класса. Они оснащаются двухцилиндровым двигателем рядной разновидности, имеющим следующие характеристики:

  1. Мотор оборудован жидкостной охлаждающей системой. Его особенностью являются два распределительных вала с верхним размещением.
  2. Диаметр цилиндра составляет 82 мм, а ход поршня 75,6 мм.
  3. Рабочий объём двигателя достигает 800 кубических сантиметров.
  4. Номинальная мощность составляет 75 л.с или 55 кВт. При этом существует функция понижения мощности до 48 кВт.
  5. Максимальный крутящий момент достигает 77 Н*м. Его тоже можно понизить до 50 Н*м.
  6. Степень сжатия равна 12:1.
  7. Смесь в цилиндрах образуется путём впрыска в коллектор.
  8. Имеет место цифровое управление.
  9. Очистка ОГ производится посредствам трёхступенчатого нейтрализатора.


Что касается запаса хода и расхода топлива, то мотоциклы BMW имею в этом плане следующие особенности:

  1. аппарат достигает максимальной скорости равной 192 км/ч;
  2. расход топлива на километр составляет 3,9 л;
  3. в качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом равным 95.

Электрика спортбайка, о котором идёт речь, включает в себя:

  • трёхфазный генератор переменного тока на 400 Вт;
  • мощность аккумулятора составляет 12 В.

Передача тяги средства передвижения тоже имеет некоторые особенности:

  1. Спортбайк оснащается сцеплением с механическим приводом.
  2. Коробка передач имеет 6 ступеней и оборудуется кулачковыми муфтами. Она полностью интегрирована в двигатель.
  3. Имеет место цепной привод, оборудованный демпфером в ступице заднего колеса.


Определённые характеристики также присущи ходовой части и тормозной системе:

  1. Рама представляет собой трубчатую конструкцию, выполненную из стали.
  2. Подвеска переднего колеса сделана в виде телескопической вилки диаметром 41 мм.
  3. Подвеска заднего колеса представляет собой литой маятник двойной разновидности, выполненный из сплава алюминия.
  4. Колёса оснащаются литыми дисками. Их делают из алюминия.
  5. Передний тормоза являются дисковым и выполнен по двойной схеме. Диаметр составляет 300 мм. Имеет место плавающий суппорт, оснащённый двумя поршнями.
  6. Задний тормоз выполнен по одиночной схеме и оснащён гидравлическим приводом. Тоже присутствует плавающий суппорт, но он имеет только один поршень.
  7. Имеет место стандартная антиблокировочная система.

Что касается габаритов и массы то:

  1. Общая длина спортбайка достигает 2280 мм.
  2. Ширина составляет 800 мм.
  3. Высота равна 1215 мм, если установлено стандартное ветровое стекло.
  4. Масса ТС с полным баком достигает 209 кг.
  5. Максимально допустимый вес мотоцикла равен 436 кг.
  6. Полезный объём топливного бака составляет 16 л.

Перечисленные характеристики могут немного отличаться в зависимости от особенностей конкретной модели.

Достоинства

Мотоциклы БМВ – это качественные средства передвижения для тех, кто любит маневренность, мобильность, техническую исправность и оптимальные условия для поездок на высокой скорости без рисков и опасностей.

И вот среди главных преимуществ здесь стоит отметить:

  1. Предоставляется техническая исправность за счет того, что производитель постарался внимательно продумать все рабочие и функциональные детали.
  2. Присутствует качество сборки, которое не может не радовать даже самых требовательных потребителей.
  3. Присутствует привлекательный внешний вид автомобиля в сочетании с основными практичными параметрами.
  4. Внушительный вес транспорта обеспечивает его отличную устойчивость даже при езде на большой скорости, что гарантирует безопасность водителя.
  5. Нужно учитывать предназначение каждой модели, поскольку есть варианты для спорта, для применения в условиях города и пригорода, поэтому стоит предварительно ознакомиться со всеми свойствами.

Правильно выбранная модель мотоцикла БМВ сможет гарантировать многие положительные свойства при езде, что порадует даже самых требовательных потребителей. И поэтому при надобности не стоит пренебрегать возможностью проконсультироваться со специалистами своего дела, которые имеют соответствующий опыт и знания.

Мотоциклы БМВ: нестареющие традиции в мотопромышленности


Если вы любите мотоциклы, эта статья для вас. Также она будет интересна и тем, для кого эта марка ассоциируется, прежде всего, с престижными легковыми автомобилями.


Баварский концерн успел отличиться во многих областях и слава его началась вовсе не в 80 годы, а гораздо раньше. БМВ мотоциклы с очень давней и славной историей.


Важный виток развития мотоциклетной техники BMW
Мы пропустим самое начало истории компании и взглянем на 30-е годы. В это время в Германии была большая конкуренция. Мотоциклы выпускали сразу несколько фирм.

Одной из них была Цундапп, другой – БМВ, третьей – DKW. Неминуемая война поставила перед производителями простую и вполне понятную задачу – создать мотоцикл, который бы подходил для нужд армии.

Немецкие военные мотоциклы фирмы БМВ выпускались как в соло-варианте, так и с прицепной коляской. На эту коляску устанавливался пулемёт – мощное оружие против пехоты и слабо бронированной техники. Пулемёт ставился на специальное крепление в верхней части гондолы коляски.

За годы войны конкуренция между БМВ и Цундапп лишь выросла. Баварцы выпустили популярную модель R71, которая после поражения Германии досталась в виде трофеев как союзникам, так и советским инженерам.

Разобрав мотоцикл по винтикам, американские и российские спецы сумели создать точные копии этой техники, которые лишь модернизировались в течение последующих семидесяти лет.

Это «Урал» М72 и первые легендарные Харлей Дэвидсон. Многие люди, не разбирающиеся в технике, называют тот первый мотоцикл, с которого были скопированы большинство современных, Цундаппом. Хотя, это грубая ошибка.

Конечно, с тех пор много воды утекло, и немцы восстановили собственное производство. Купить мотоцикл BMW сейчас так же престижно, как и приобрести одноимённый автомобиль.

Уж если в Баварии за что-то берутся, будь то пиво, машины, или мотоциклы, делают они это на совесть.

Имя компании BMW неразрывно связано с историей мотоспорта. Здесь выпускались не только дорожные и военные мотоциклы. С этого конвейера сошли лучшие образцы немецких спортбайков, эндуро, техники для мотокросса и шоссейно-кольцевых гонок. Не раз это название звучало среди победителей элитных чемпионатов.

БМВ мотоциклы цены
Очень популярны кроссовые мотоциклы BMW. Многие модели даже 90-х годов выпуска до сих пор пользуются спросом на рынке. Взять хотя бы известные кроссовые мотоциклы BMW K1200 GT, F650GS, или более «свежий» BMW G450X.

Из самых новых отметить хочется BMW G650GS Sertao. Выпуск этой модели начался в 2012. Комплектуется одноцилиндровым двигателем 652 кубов, 48 л. с при 6500 об/мин.

BMW мотоциклы делают в разных ценовых категориях. Есть здесь бюджетная техника, а попадаются и элитные модели, стоимость которых – цифры с большим количеством нулей.

Отличительная черта этой техники – традиционное немецкое качество. Здесь нет дешёвых материалов и некачественной сборки. Потому, купив мотоцикл, вы можете быть уверены, что у вас в пути не отвалится колесо, не погнётся руль, а двигатель вряд ли заглохнет из-за заводского брака. BMW – это своеобразный знак качества. Да и учитывая, что компания является одним из родоначальников почти всех современных мотоциклов, было бы странно, если бы здесь допускали подобные оплошности.

Первый мотоцикл здесь выпустили ещё в 1922 году. Нет, BMW не были первыми. Здесь уже прочно обосновались Даймлер Бенц. Но им удалось совершить прорыв и собрать более совершенный, чем у Даймлера двигатель, принципиально новый тип рамы и подвески. Оппозитный движок, который создал Max Friz – бывший инженер на заводе всё того же Даймлера.

Баварское чудо не раз побеждает в знаменитых мотогонках и приобретает немалую славу по всему миру. Тогда этот мотоцикл BMW купить мечтал каждый, кто хоть что-то понимает в подобной технике.

БМВ – классика проверенная временем, войной, конкуренцией и всеми возможными испытаниями. Здесь по прежнему выпускают превосходную технику, зачастую, не имеющую аналогов в мире.

Читайте также: