Самые редкие модели bmw

Обновлено: 24.06.2024

Десять самых дорогих и редких BMW всех времен и народов.

Как звезды аукционов для миллионеров, автомобили BMW на самом деле менее известны. И все же есть BMW, которые сводят коллекционеров и любителей красивых автомобилей с ума. Я покажу вам десять самых дорогих и редких BMW.

Десять супер-BMW в этом обзоре были проданы на аукционе в последние годы. Не включены автомобили, проданные частниками или шедевры, которые находятся в коллекциях автомобилей и музеях (например, музей BMW в Мюнхене, который владеет многими ценными прототипами и гоночными уникальными уникальными историями BMW).

BMW 3.0 CSL "Batmobile" (1973): 310 580 евро

Одним из самых престижных BMW является BMW 3.0 CSL, который стал известен в некоторых странах под ником «Batmobile». Это был первый европейский дорожный автомобиль с большим спойлером спереди и сзади. Модель 1973 года была продана в 2016 году по рекордной цене 310 580 евро.

У этого специального купе с аэродинамическим комплектом на аукционе было меньше 40 000 километров. Это был один из 167 агрегатов, выпущенных в период с 1973 по 1976 год, с шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,2 литра и 206 л.с. на борту. Гоночная версия выиграла чемпионат Европы среди легковых автомобилей шесть раз.

BMW 502( 1956 ) 315.000 евро.

Среди самых дорогих BMW также есть этот очень редкий кабриолет BMW 502 с кузовом Baur, один из 57 экземпляров открытой версии "Ангела барокко". В 2015 году прекрасно отреставрированная модель 1956 года была продана за более 315.000 евро.

Это первый послевоенный немецкий автомобиль, который был оснащен двигателем V8, точнее, 3,2-литровым мощностью 120 лошадиных сил. Таким образом, эта аутентичная версия стала быстрой до 170 км/ч.

BMW Z8 (2003): 407 000 евро

На восьмом месте в нашем рейтинге (несколько удивительно) BMW Z8 2003 года, современный спортивный автомобиль, который был продан с аукциона в 2017 году за эквивалент 407 000 евро. Высокая цена оправдывает состояние практически новой американской модели, имевшей пробег всего несколько десятков километров.

В период с 2000 по 2003 год шикарных родстеров было произведено ровно 5 703 единицы (включая 555 для Alpina). Аукционный образец имел 4,9-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 400 л.с. Он едет 250 км / ч и достигает 100 км / ч за 4,7 секунды.

BMW 328 Cabriolet (1938): 500 640 евро

Великолепный BMW classic - это 328, довоенный спортивный автомобиль с успешной гоночной карьерой. Более пригодные для эксплуатации версии включали BMW 328 Cabriolet 1938 года, который был продан с аукциона в 2018 году за 500 640 евро.

У 328 был 2.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 80 л.с. Только 464 единиц BMW 328 были построены в любом случае. Аукционный образец был одним из немногих 328 кабриолетов, которые были установлены немецким кузовным мастером Autenrieth. Красивая двухцветная версия, была продана в Париже два года назад, за восемьдесят лет жизни набегала всего 27 690 километров.

BMW 503 Cabriolet (1957): 530 868 евро

После войны BMW 503 был одним из самых спортивных и роскошных автомобилей из Мюнхена. Автомобиль имел V8 предшественника BMW 502; были купе и кабриолеты. Кабриолет 503 1957 года достиг самой высокой цены за 503 в 2017 году: он был продан с аукциона за 530 868 евро.

Автомобиль был одним из 129 построенных кабриолетов, спроектированных Альбрехтом фон Гёрцем и предназначенных для небольшой группы богатых поклонников в то время. 3,2-литровый V8 мощностью 140 л.с. позволил этой классической модели 50-х годов развить максимальную скорость до 190 км / ч.

BMW M1 (1981): 550 901 евро

BMW M1 остается одним из самых интересных проектов баварского производителя. Автомобиль был первым и пока единственным супер спортивным автомобилем со средним расположением двигателя (кроме i8 с подключаемым гибридным приводом) из Мюнхена. Проектирование было поручено Джуджаро. Привод углового купе обеспечивал 3,5-литровый шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 277 л. с. Он обеспечивал максимальную скорость 262 км/ч и время спринта 5,6 секунды.

Автомобиль был построен только 453 раза, из которых 54 являются гоночными автомобилями. Образец, который достиг наивысшей цены на данный момент, является моделью 1981 года с пробегом на спидометре всего 11 000 километров. Он был продан в 2015 году за 550 901 евро.

BMW 320i Turbo IMSA (1978): 677 000 евро

С BMW 320i Turbo IMSA мы входим в историю автоспорта. Автомобиль успешно участвовал в гонках в США и был одним из главных героев серии IMSA GT. Первое поколение BMW 3 серии получило турбонаддув и специальный кузов. Версия команды McLaren Engines была продана в 2019 году за 677 000 евро.

Автомобиль является одним из трех примеров выпускаемой IMSA Turbo (с номером шасси 03). Двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 650 л.с.

BMW 328 Roadster (1937): 901 475 евро

Еще один BMW 328 попадает в наш рейтинг еще выше, на этот раз это очень классический родстер, икона автоспорта 1930-х годов. Двухместная гоночная машина - мечта любого, кто хочет принять участие в таких гонках, как Mille Miglia.

Этот идеальный образец родстера BMW 328 1937 года с номером шасси 85095 был продан с аукциона в 2014 году за 901 475 евро - рекорд, который пока не побежден для этой модели. Двигатель представляет собой классический двухлитровый рядный дизайн мощностью 80 л.с.

BMW 507 (1957): 4 194 422 евро

Номер один из самых дорогих BMW всех времен - BMW 507. Вы не можете получить 507 менее чем за два миллиона евро, по крайней мере, не на аукционах. Наиболее ценным, однако, является модель 1957 года, которая принадлежала британскому гонщику Джону Суртису в течение 70 лет и была продана в 2018 году примерно за 4,2 миллиона евро.

507 был мастерски спроектирован Альбрехтом фон Гёрцем. Родстер очаровал VIP-персон и богатых людей каждой эпохи. 3,2-литровый V8 мощностью 150 л.с. обеспечивал тягу; максимальная скорость составляла 220 км / ч. Всего было построено 252 единицы.

10 самых редких и дорогих BMW всех времён.

Здравия. Сегодняшний пост я решил также посвятить любимой марке. Хотя явялется ли теперь БМВ
моей любимой маркой, глядя на дизайн некоторых современных моделей этот вопрос для меня весьма спорный, так как олдскул всё же больше по душе. Но да ладно- сейчас речь не об этом. Давайте лучше вспомним, какими были автомобили БМВ в прошлом веке и разберёмся, почему же сейчас они стоят таких баснословных денег.

Перечисляем наиболее ценные четырёхколёсные шедевры из Баварии, ушедшие с молотка за последние годы: от 3.0 CSL до 507 и Z8.

На автомобильных аукционах вы не увидите ни классических, ни, тем более, современных моделей BMW с баснословным ценником. Возможно, они не уходят с молотка за миллионы долларов или евро, поскольку баварцы за всю историю так и не выпустили суперкар мечты. Да и в автоспорте уникальными победами компания похвастать не может. Тем не менее, автомобили BMW, по которым сходят с ума коллекционеры, всё же существуют.

И сегодня мы расскажем о самых дорогих и редких из них, что сменили владельцев за последние годы на публичных крупных аукционах. Поэтому в подборке не будет единственных в своём роде прототипов из музея BMW в Мюнхене, а также моделей, перепродаваемых в частном порядке — это тема отдельного разговора.

BMW 3.0 CSL «Бэтмобиль» (1973) — 310 580 евро

Купе 3.0 CSL было первым европейским автомобилем, примерившим огромные спойлеры и элероны. И это та самая BMW, которая побеждала в European Touring Car Championship (ЕТСС) шесть раз! В 2016-м изображённая на фото двухдверка 1973 года выпуска ушла с молотка за рекордные (для модели) 310 580 евро.

Мало того, что к моменту проведения аукциона пробег купе не превышал 40 000 км, так эта BMW с развитым аэродинамическим обвесом, за который она получила прозвище «Бэтмобиль», являлась ещё и одним из всего 167 автомобилей, выпущенных в период с 1973 по 1976 годы с 206-сильными «шестёрками» 3.2.

BMW 502 Cabriolet Baur (1956) — 315 000 евро

На девятой строчке списка самых дорогих моделей баварского концерна оказался редкий кабриолет BMW 502 с кузовом ателье Baur. Таких построили всего 57 штук. И один из них после полной реставрации сменил хозяина за 315 000 евро.

Примечательно, что это был первый послевоенный немецкий автомобиль, оснащённый двигателем V8. Кабриолет приводился в движение 120-сильным мотором 3.2, который мог разгонять машину до 170 км/ч.

BMW Z8 (2003) — 407 000 евро

Неожиданно на восьмое место попал довольно свежий родстер BMW Z8 2003 года. И сумма, которую за него отдали в 2017-м, оказалась весьма внушительной – 407 000 евро. Впрочем, эта машина, в своё время экспортированная в США, на момент смены владельца выглядела как новая. А пробег на одометре составлял всего несколько десятков километров.

Напомним, что открытая немецкая двухдверка, выпущенная тиражом всего 5703 единицы (включая 555 Alpina Roadster), оснащалась 400-сильным атмосферным V8 объёмом 4,9 литра. Разгон до сотни занимал у неё 4,7 с, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

BMW 328 Cabriolet (1938) — 500 640 евро

BMW 503 Cabriolet (1957) — 530 868 евро

И снова кабриолет. Это был один из роскошных спортивных послевоенных автомобилей с великолепным дизайном, открытым или закрытым кузовом на выбор, а также V-образной «восьмёркой» от прежней 502-й модели. Самый дорогой экземпляр BMW 503 Cabriolet 1957 года продали с аукциона в 2017-м за 530 868 евро.

Это один из 129 кабриолетов, созданных Альбрехтом фон Гоерцем для небольшого круга богатых фанатов. 140-сильный V8 3.2 мог разогнать двухдверку до ошеломительных для того времени 190 км/ч.

BMW M1 (1981) — 550 901 евро

А вот и один из самых интересных, но, увы, мимолётных проектов BMW – M1. Разработку дизайна своего первого и пока единственного на сегодняшний день среднемоторного суперкара компания доверила знаменитому Джуджаро. Автомобиль был построен на шасси Giampaolo Dallara, позади кабины размещалась 277-сильная 3,5-литровая рядная «шестёрка».

Купе, задуманное прямым конкурентом итальянским спорткарам конца 1970-х годов, было выпущено тиражом 453 единицы (из них 54 – гоночные машины). Оно разгонялось до 262 км/ч и набирало сотню всего за 5,6 с.

Рекордно высокую цену за эту модель заплатили пять лет назад. Тогда с молотка ушёл безупречный экземпляр 1981 года с пробегом всего 11 000 км. Он обошёлся новому владельцу в 550 901 евро.

BMW 320i Turbo IMSA (1978) — 677 000 евро

На четвёртом месте расположился автомобиль, прославивший марку в американском автоспорте — BMW 320i Turbo IMSA. Речь об одной из трёх гоночных машин, построенных для участия в серии IMSA GT. Болид, подготовленный на основе купе 3-й серии первого поколения, отличался мощным турбомотором и модифицированным кузовом.

Этот экземпляр с шасси под номером 003 примечателен облегчённой на 136 кг конструкцией. Двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель 2.0 M12 благодаря наддуву выдавал 650 сил. А ещё он послужил лабораторией для будущего мотора 1.5 Turbo M12/13, который стоял, в частности, на Brabham BT52 Нельсона Пике, ставшего чемпионом мира F1 в 1983 году.

BMW i8 Concours d'Elegance Edition (2014) — 764 000 евро

Для вывода новомодного спортгибрида BMW i8 на рынок США баварцы представили особое исполнение на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич в августе 2014 года. Созданная по этому случаю двухдверка так и называлась — i8 Concours d'Elegance Edition. И заплатили за неё на аукционе безумные 764 000 евро — в шесть раз больше стоимости обычной i8 по дилерскому прайс-листу. Кстати, вся сумма была передана на благотворительность.

Но самое интересное, что в супердорогом гибриде с максимальной отдачей 262 силы и предельной скоростью 250 км/ч не было чего-то сверхъестественного. Автомобиль покрасили в особый цвет Frozen Grey Metallic, а элементы салона обтянули кожей Dalbergia Brown с контрастной строчкой. Также в интерьере присутствовали шильдики и прочие отличительные знаки редкой версии.

BMW 328 Roadster (1937) — 901 475 евро

Подбираясь к первому месту рейтинга, видим ещё один BMW 328. Но на этот раз в формате классического родстера 1930-х годов.

Такой двухместный гоночный автомобиль – Святой Грааль для коллекционеров. Ведь это входной билет на самые важные закрытые мероприятия тусовки состоятельных фанатов автостарины.

Изображённый на фото великолепный BMW 328 Roadster 1937 года с номером шасси 85095 и 80-сильной рядной «шестеркой» был продан с молотка в 2014-м за 901 475 евро. Это безусловный рекорд для модели.

BMW 507 (1957) — 4 194 422 евро

Под капотом двухдверки скрывается 150-сильный 3,2-литровый V8, разгоняющий родстер до 220 км/ч. К слову, эта модель — большая редкость ещё и потому, что была выпущена тиражом всего 252 единицы.

Надеюсь- вам понравился данный материал. Ну а впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

ТОП-7 самых необычных и малоизвестных BMW

Если помните, мы уже делали похожую подборку, но с Mercedes-Benz. Сейчас пройдемся по семи интересным BMW.

1. BMW Е1


Мало кто знает, что в начале 90-х BMW щеголял не только легендарными "последними настоящими" седанами, но и небольшим электрическим хэтчбеком. Увы, но это был всего лишь концепт-кар. Тем не менее он располагал аж 200 км запаса хода – это и по нынешним меркам вполне неплохо. Кузов был из алюминия и пластика, а максимальная скорость составляла 120 км/ч.



Первый прототип был чисто "электромобильный", но он сгорел во время испытаний. Дальнейшие разработки предполагали три варианта Е1: с бензиновым 1,1-литровым двигателем от мотоцикла мощностью 82 л. с., с электрическим мотором на 32 кВт или 43 л.с., а также гибридный вариант. Но в серию модель так и не пошла. Технологии были недостаточно надежны, себестоимость E1 была высока – автомобиль так и остался концептом.

2. BMW 1602 Electro-Antrieb


К слову, электромобили у BMW были и еще раньше. Специально для Олимпийских игр 1972 года компания построила небольшую серию ярко-оранжевых электрокаров 1602 Electro-Antrieb. Машины предназначались для сопровождения марафонского бега и ряда других соревнований, чтобы воздух вокруг спортсменов всегда был чистым, без выхлопных газов.

3. Z1 Coupe


Еще один смелый эксперимент начала 90-х – BMW Z1. Дизайнеры постарались соединить в одной модели сразу три типа кузова: купе, внедорожник и так называемый "шутинг брейк". А еще автомобиль имел снимающиеся двери из пластика.


Он вышел настолько неординарным, что о серийном производстве речи и не шло. Однако у него был полный привод, который потом использовался в X5, а задняя часть напоминала Z3 Coupe. Его передняя часть олицетворяла модели BMW конца 90-х, в особенности 7-ю серию. Поэтому он стал прообразом многих моделей, так и оставшись макетом.

4. BMW 2002 Touring


У BMW были попытки создания бюджетных моделей помимо известной Isetta. В 1971 году появился на свет недорогой городской хэтчбек 2002tii Touring. Стоил автомобиль порядка 13.000 марок. Причем появился он за несколько лет до первого Volkswagen Golf!


Под капотом располагался 4-цилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. Машина была способна разгоняться до 100 км/ч примерно за 10 секунд, а ее максимальная скорость достигала внушительных для этого класса 190 км/ч. За тысячу марок можно было докупить опциональный спортивный пакет с гоночными противотуманками и креслами Recaro. Автомобили делались исключительно по предзаказу. Но это была серийная модель, а не концепт. Всего было продано 5800 автомобилей, поэтому на сегодня это довольно-таки эксклюзивная модель.

5. BMW Hurrican


А это даже не похоже на BMW! Hurrican, или "Ураган" по-русски, – это шоу-кар на базе серийной BMW 1800ti, построенный группой студентов-дизайнеров под руководством Макса Зелауса из Кайзерслаутерна с использованием элементов от Ferrari 250 LM, а также Jaguar, Volvo и Fiat. И только двигатель от модели 2000 Ti. Создавался автомобиль как дипломный проект, в котором была заинтересована сама компания BMW.


Баварцы все же отказались от проекта – решили, что будет проще привить нотки спортивности двухдверным седанам Neue Klasse, чем заморачиваться с кардинально новой моделью. Макс Зелаус пытался сделать из Hurrican полноценный автомобиль, но он так и остался в одном экземпляре, который сейчас находится в частной коллекции. К слову, автожурналисты тестировали Hurrican – по их мнению, несмотря на некоторые странности в отношении посадки и обзорности, автомобиль не ощущается "сырым". В общем, неплохая получилась дипломная работа.

6. BMW Ur-Roadster


Что интересно, собственный дизайн-отдел BMW был сформирован достаточно поздно, в 1980-е годы. До этого компания пользовалась услугами приглашенных дизайнеров. Ur-Roadster стал одной из первых полностью собственных дизайн-разработок BMW, эта машина легла в основу будущей модели Z3. Наверное, самый странный с точки зрения дизайна автомобиль. Благо, что всего лишь концепт-кар.

7. BMW Z22


В 1999 году BMW представила необычный концепт-кар Z22. Это был напичканный технологиями однообъемник размером с баварскую "трешку" и с колесной базой как у флагманской "семерки". Определенно интересно!


Бензиновый мотор выдавал 136 л.с. и совмещался с вариатором, а привод был только задним. Многие из "наворотов" Z22 сейчас считаются нормой, но 19 лет назад казались фантастикой: боковые камеры, сканер отпечатков пальцев, фары с функцией освещения поворотов и так далее.

Разумеется, не все малоизвестные модели попали в нашу подборку. А о каких знаете вы? Расскажите в комментариях!

Чтобы ехать боком, но не только на BMW. Заднеприводные машины в базе объявлений Автобизнеса

Топ-10 самых дорогих БМВ в мире

Прославленный концерн BMW, продукция которого считается синонимом качества и надёжности, выпускает автомобили не один десяток лет. Среди всего многообразия моделей есть такие, которые стоят сумасшедших денег (причем вполне оправданно) и достать которые невероятно трудно. Именно о них мы сегодня и поговорим, рассматривая самые дорогие в мире БМВ.

Будет много шестизначных сумм и еще больше уникальных спорткаров.

10. BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 2015, 800 000 $


Благодаря сочетанию этой фантастической основы с техническими инновационными продуктами G-POWER, компания смогла создать спортивный автомобиль на зависть конкурентам.

G-POWER M6 HURRICANE CS оснащен двигателем V10 SK III RS с двумя нагнетателями мощностью 750 л.с. / 552 кВт, что позволило автомобилю достичь максимальной скорости 367,4 км/ч.

Другими достоинствами авто являются многокомпонентный широкофюзеляжный каркас, высокоэффективная карбоново-керамическая тормозная система, индивидуально регулируемый комплект подвески и, что не менее важно, изящные 21-дюймовые колеса G-POWER с шинами MICHELIN.

9. BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $


BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.

Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.

В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.

В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.

8. BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR 2014, 800 000 $

Предшественник BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR получил 5-литровый двигатель V10 с двойным наддувом и впечатляющими 750 л.с. (551 кВт), что позволило авто разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды (максимальная скорость составляет 360 км/ч).

Перенесемся на три года вперед, и теперь M5 Touring выдает 820 л.с. (603 кВт), которые сократили время разгона на 0,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 362 км/ч. G-Power утверждает, что разгон от 0 до 200 км/ч теперь занимают 9,5 секунд, в то время как от 0 до 300 км/ч автомобиль разгоняется за 25,6 секунд.

С этим впечатляющим набором обновлений G-Power отмечает свое 30-летие, а M5 Touring теперь ездит на 20-дюймовых дисках Silverstone RS, обмотанных шинами Michelin Pilot Sport.

Он также имеет спиральную подвеску с возможностью регулировки в девяти направлениях и новую тормозную систему, состоящую из 396-мм передних и 380-мм задних дисков с шести и четырехточечными колпаками соответственно.

7. BMW 2002 Hommage Concept 2016, 1 000 000 $


BMW 2002 Hommage Concept 2016 года создан для того, чтобы отдать дань памяти этому легендарному спорткару BMW.

6. BMW X5 Le Mans Concept 2000, 1 000 000 $


BMW X5 Le Mans Concept 2000 приводится в движение двигателем V12, перенесенным с победившего в гонках Ле-Ман автомобиля с беспрецедентной производительностью.

Идея экспериментального автомобиля X5 Le Mans возникла в основном из технических амбиций: инженеры BMW хотели изучить и продемонстрировать реальные ограничения X5 на практике.

Как положительный побочный эффект, их усилия привели к созданию впечатляющего экспоната, чья мощная внешность отражает его не менее мощную начинку.

5. BMW M8 Prototype (E31) 1990, 1 000 000 $


BMW M8 Prototype (E31) 1990 года принято называть «убийца Феррари» или «автомобиль, которого не было».

Глядя на фото спорткара понимаешь, что автопром потерял очень многое, ведь если бы этот концепт довели до ума, современный рынок мог бы быть совсем другим.

4. BMW 3.0 CSL Hommage Concept 2015, 1 500 000 $


3. BMW 507 1956, 2 400 000 $


Родстер BMW 507 был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1955 году, а уже в 1956 началось его производство.

Он выпускался всего 3 года, поэтому до наших дней сохранилось не так много экземпляров, что и является основной причиной столь высокого ценника.

Изначально авто позиционировалось как ответ Mersedes с его моделью 300SL, а сейчас это просто шикарная раритетная машина, которую позволить себе могут единицы.

Даже при наличии 2 400 000$ купить её будет проблематично, так как на аукционах она появляется редко: коллекционеры неохотно расстаются с этой красавицей.

2. BMW Nazca M12 1991, 3 000 000 $


Под карбоновым корпусом BMW Nazca M12 был создан лучший двигатель компании V12 от BMW 750i и 850i. Этот пятилитровый агрегат производит 300 л.с., чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 180 миль в час (289,7 км/ч).

К сожалению, компания не захотела рискнуть, как было с M1, поэтому M12 никогда не вышла на серийное производство.

Единственные экземпляры были выпущены для султана Брунея и его брата, принца Джефри Болкиаха.

1. BMW Nazca C2 1991, 3 000 000 $


Закончим еще одним представителем культовой серии Nazca, автомобилем BMW Nazca C2, который тоже не попал на массовый рынок.

Эта модель была выпущена в единственном экземпляре в качестве выставочного образца, хотя сейчас кажется очевидным, что она имела бы огромный успех у автолюбителей.

Достать такой спорткар в свой автопарк практически невозможно, так как доподлинно неизвестно, кто является его счастливым обладателем.

Если вдруг модель «всплывет» на каком-то аукционе, то её цена вполне может превысить указанные 3 млн долларов.

Самые дорогие BMW в мире

В категории производителей лучших автомобилей в мире — BMW считается ведущей компанией уже больше 100 лет. Владеть таким автомобилем — это символ статуса. Самые дорогие BMW в мире являются предметом мечтаний миллионов людей!

Богатые люди любят коллекционировать роскошные автомобили, чтобы проиллюстрировать свои возможности, любовь к роскоши и дорогим вещам.

BMW — это имя ведущего бренда по производству самых роскошных машин по всему миру.

Дорогие BMW. CC0

В статье мы расскажем о десяти самых дорогих автомобилях BMW

Эта компания создана не одним человеком, у неё есть несколько основателей: Камилло Кастильони, Карл Рапп и Франц Йозеф Попп. Штаб-квартира организации находится в Германии, в городе Мюнхене. Бренд BMW известен не только как производитель роскошных и удивительно привлекательных автомобилей, но также под этим именем выпускают велосипеды, спорткары, люксовые автомобили и мотоциклы. BMW вознёс своё имя на Олимп автомобильной промышленности. Чистая прибыль этой компании за 2018 год составляет 7,2 млрд евро.

Список десяти самых дорогих BMW по всему миру выглядит следующим образом:

BMW M6 G-Power Hurricane CS

Самые дорогие BMW в мире: M6 G-Power Hurricane CS

Мне нравится 18

Этот шикарный автомобиль, произведённый под маркой BMW, находится на 10 месте в соответствии с нашим списком десяти самых дорогих BMW. Этот красавец был выпущен в 2009 году. Технология G-power является основной причиной такой дороговизны данного автомобиля BMW. Он имеет уникальные спецификации, созданные по заказу клиента из ОАЭ, из-за которых это транспортное средство является одним из роскошных в мире.

  • Скорость 370 км/ч и это один из самых быстрых в мире автомобилей бренда BMW
  • Крутящий момент 590 lb
  • Двигатель V10
  • Двигатель с двойным нагнетателем
  • Сидения из углеродного волокна

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR

Мне нравится 14

Эта модель находится на 9 месте в списке десяти самых дорогих BMW. Hurricane RR является одним из самых мощных и внешне привлекательных BMW. Этот аппарат может двигаться со скоростью 372,1 км/ч, и именно по этой причине эта модель притягивает всех любителей быстрой езды. Всё программное оснащение выполнено компанией Apple. Салон дополнен тремя мониторами высокого разрешения и украшен карбоном вместо алюминия.

  • крутящий момент 790 Нм
  • 10 цилиндров, способных вмещать 5 литров топлива
  • Кованые 20-дюймовые диски Silverstone

BMW X5M G-Power Typhoon

Самые дорогие BMW в мире: X5M G-Power Typhoon

Мне нравится 10

Этот «немец» славится наличием управляемого электронного крутящего момента и является одним из самых дорогих BMW в мире. Его отличает уникальный визуальный «агрессивный» тюнинг, который подойдёт не каждому, но в любом случае, хотя бы заглянуть внутрь салона хотелось бы всем.

  • Двигатель мощностью 725 л.с.
  • 4,4-литровый двигатель V8
  • Скорость: до 300 км/ч
  • Крутящий момент, генерирующий электрическую мощность 500 кВт

BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body

BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body

Мне нравится 14

Этот BMW — самая подходящая модель для очень обеспеченных людей. Удивительно красивый автомобиль с необычными расширенными колёсными арками, аккуратным спойлером и усиленным задним бампером. Оформление салона выполнено в черно-оранжевой гамме.

  • Динамическое охлаждение
  • Скорость: до 300 км/ч
  • Мощность: 725 л.с.

BMW X6 G-Power Typhoon S

Самые дорогие BMW в мире: X6 G-Power Typhoon S

Мне нравится 12

Для этого BMW были усовершенствованы аэродинамические компоненты, и именно по этой причине он попал в список самых дорогих моделей баварского автоконцерна.

Гармоничный и стильный автомобиль с мощными бамперами и обвесом сможет привлечь внимание любого почитателя авто красного цвета.

  • Мощность: 725 л.с.
  • Крутящий момент: 656 Нм
  • Улучшенная производительность двигателя

BMW M8 Prototype (E31)

Когда эта модель разрабатывалась, её характеристики оставались засекреченными. С помощью этой модели BMW вступало в конкурентную схватку с Ferrari в сегменте спортивных автомобилей. M8 — из-за его удивительных возможностей — любимый автомобиль многих VIP-клиентов BMW, но он так и остался в единственном экземпляре.

  • Специализированные воздуховоды
  • Двигатель от McLaren

BMW X5 Le Mans Concept

Самые дорогие BMW в мире: X5 Le Mans Concept

Этот автомобиль выпущен в 2000 году, в честь победы BMW в предыдущем 1999 году на знаменитой гонке Ле Ман. У создающих эту модель инженеров стояла цель показать всему миру, что для линейки X5 нет технических пределов. X5 Le Mans Concept всё ещё входит в десятку самых дорогих BMW.

  • Крутящий момент: 700 л.с.
  • Максимальная скорость: 311 км/ч
  • Вес: 2 100 кг

BMW 3.0 CSL Hommage Concept

BMW 3.0 CSL Hommage Concept

Мне нравится 24

Этот BMW был выпущен в 2015 году, и когда он впервые предстал на суд широкой публике, появилась идея, что этот автомобиль сделан путём усовершенствования некоторых моментов в спортивные автомобили BMW, выпущенные в 1970 году.

Самая удивительная вещь в этом авто — это то, что это двухдверный спортивный автомобиль. Имея оригинальный силуэт, эта модель отличается изящным спойлером, литыми огромными дисками, элементами аэродинамики и множеством внешних элементов дизайна.

Здесь также установлены окна из оргстекла и окна из алюминия, а также отражатели рядом с капотом. Отличительная деталь — вместо руля в этой модели установлен штурвал. По мнению редакции TheBiggest, это один из самых красивых автомобильей баварской марки.

BMW Nazca C2

Самые дорогие BMW в мире: Nazca C2

Мне нравится 17

Этот спортивный аппарат является одним из самых дорогих и роскошных представителей семьи BMW. Всего совместно с инженерно-дизайнерской компанией ItalDesign было выпущено три экземпляра этой модели.

  • Вес: 1 000 кг.
  • Скорость: до 325 км/ч
  • Мощность: 380 л.с.
  • Объём двигателя: 5,7л.

BMW Nazca M12

BMW Nazca M12

Мне нравится 17

Автомобиль был выпущен В 1991 году, и сразу заявил о себе на рынке автомобилей, а, возможно, даже и опередив своё время. Тем не менее эта модель занимает первое место в десятке самых дорогих BMW. Выбор богатых автолюбителей, спорткар, который и сейчас не потерял своего величия и красоты, это BMW NAZCA M12. Этот автомобиль является исключительным символом роскоши и королевской власти.

10 редких автомобилей BMW, которые коллекционеры оторвут с руками

За свою почти столетнюю историю компания BMW выпустила огромное количество интересных, заслуживающих внимания автомобилей. Вот лишь некоторые из тех, что вызывают у экспертов и ценителей неподдельный интерес уже не первое десятилетие. Есть среди этих машин и дорогие кастомы, и редкие концепты, и юбилейные модели.

BMW Hurricane

Данное купе было сконструировано в 1967 году. Неожиданно, но сделано это было не профессиональными инженерами компании, а студентами! Даже сегодня этот автомобиль выглядит хорошо. Создан авто был на базе серийного BMW 1800ti. Машину оснастили 2-литровым двигателем на 120 «лошадей».

BMW 2000 ti Coupe

Машина была создана при сотрудничестве с мастерами из итальянского агентства Frua в 1968 году. Именно они сделали невероятно стильный кузов. Впоследствии образец несколько раз дорабатывался. В итоге баварцы даже решились поставить на этого малыша 3-литровый двигатель V8 на 160 лошадиных сил.

BMW 2800 Spicup

Необычный кабриолет, сделанный с разрешения BMW сторонними мастерами в 1969 году. За основу этого автомобиля решили взять BMW 2800 CS. В итоге после нескольких месяцев кропотливой работы получилось вот такое вот чудо. Впоследствии машину купил какой-то богатый аноним.

BMW 1602 Electro-Antrieb

Сегодня об электромобилях Tesla говорят на каждом углу. Баварцы же сделали свой первый электрокар еще в 1972. Партию таких купе выпустили специально к Олимпиаде, которая проходила в Мюнхене. Машина могла пройти до 60 км, разгонялась до 100 км/ч, и все это благодаря 43 сильному мотору.

BMW Turbo

Другой автомобиль (на сей раз концептуальный суперкар), который также был создан специально к Олимпиаде. Помогали проектировать машину инженеры Lamborghini. Впоследствии, этот красавец перерастёт в по-настоящему легендарное купе BMW M1. Кто бы мог подумать, что в нечто подобное выльют партнерские отношения.

BMW 528i GT Coupe

Другое дитя уже упомянутого ателье Frua. Сегодня машина не выглядит сколь-нибудь утонченной, но в 70-е годы прошлого столетия, подобный дизайн пользовался неизменным спросом. За основу была взята актуальная на тот момент модель BMW 5 Series.

BMW Karmann Asso Di Quadri

Этот любопытный автомобиль был спроектирован самим Джорджетто Джуджаро. Хэтчбек появился почти за 15 лет до BMW 3 Compact. Но самое главное в том, что он должен был стать серийным! К сожалению, в планы вмешался кризис, который заставил BMW изменить свою политику.

BMW E30 M3 Pickup

Такую машину будет крайне сложно найти где-нибудь на рынке. Сделана она была самыми баварцами. За основу взяли BMW M3. Уникальный пикап использовался исключительно на территории самого завода. Инженеры пользовались им для транспортировки деталей.

BMW Ur-Roadster

С самого начала данный проект был неоднозначный. Появившийся на свет в 1990 году, этот горячий родстер в итоге оказался одним из первых прототипов другой известной модели. Речь, конечно же идет о BMW Z3. По счастью, серийная модель смогла стать намного более элегантной, чем то, что мы сейчас видим на фото.

BMW Nazca C2

В заключение еще одно творение Джорджетто Джуджаро, которое входит в десятку лучших работ мастера. В свое время баварцы даже хотели запустить этот невероятно обтекаемый автомобиль в серийное производство, но в самый последний момент руководство предприятия захотело перебросить оставшиеся ресурсы на разработку нового двигателя для McLaren F1.

Самые дорогие БМВ

Прославленный концерн BMW, продукция которого считается синонимом качества и надёжности, выпускает автомобили не один десяток лет. Среди всего многообразия моделей есть такие, которые стоят сумасшедших денег (причем вполне оправданно) и достать которые невероятно трудно. Именно о них мы сегодня и поговорим, рассматривая самые дорогие в мире БМВ.

Самые дорогие БМВ BMW, Авто, Дорого, Длиннопост

Найдены дубликаты

. после фразы BMW - "синоним качества и надежности" - читать дальше не стал - автор, вероятно, живет в альтернативном мире ?

Решетка радиатора почти у всех как усы гитлера

ты зачем спалил контору.

синонимом качества и надёжности

года с 2006 это не так.

комфорт, врум врум и понты да, качество и надежность нет.

говорю как бывший владелец одной новой и одной слегка подержаной бэхи. есть куда более "надежные" и "качественные"

Современные технологии

Современные технологии Технологии, Авто, Киберпанк, Будущее, Картинка с текстом, Перевел сам, BMW

Моя машина отказывается ехать из-за неудачного обновления софта. Не могу дождаться момента когда мой холодильник перестанет охлаждать.

Надпись на экране: Ошибка программного обновления. Автомобиль не готов к движению, свяжитесь со службой дорожной помощи.


Наглец на BMW не на того нарвался на Заневской площади в Петербурге

Амортизатор

VW GOLF от 2,5 млн!

Затраты на содержание уже старой иномарки ч.3

Renault Logan 2016 Luxe Privilege.

Затраты на содержание уже старой иномарки ч.3 Авто, Расходы, Renault, Renault Logan, Деньги, Дорого, Цена на бензин, Неожиданно, Длиннопост, Занудство

День добрый! Прошло уже более двух лет с последнего поста о расходах на авто. Пришла пора обновить информацию о стоимости одного километра.

Напомню, в 2017 году один километр на моем автомобиле стоил 7 рублей. В 2018 году один километр стоил 7,5 рублей.

Ссылка на первую часть

Ссылка на вторую часть

Учет затрат веду в очень удобной программе, которая есть на всех платформах . Смысл программы очень простой. Заносишь текущий пробег и стоимость того или иного действия, таких как заправка, мойка и т.д. и т.п. Все действия у меня записаны до копейки. Зная стоимость километра, я регулярно в зависимости от пробега откладываю деньги на отдельный счёт . И уже оттуда беру деньги для оплаты расходов, связанных с машиной.

Выехал я из салона на своей машинке 20 ноября 2016 года. Владею 4 года 3 месяца и 14 дней. За это время я проехал 49062 км и потратил 410 413,33 рублей . можно смело говорить, что стоимость одного километра на моем авто составляет 8,37 рублей.

Стоимость километра на одном и том же авто может сильно отличаться. Так как кто-то чинит сам в гараже, а кто-то у официального дилера. Кто-то заправляется 92, кто-то 95. Кто-то моет каждую неделю, а кто-то раз в три месяца. Кто-то по мкаду едет 60, а кто-то 120.И ,самое главное, кто-то считает , что траты на авто= только бензин, а кто-то учитывает все.

В моем случае я обслуживаю машину чаще у официальных дилеров, чем в гаражах. Заправляюсь 95 бензином (стоимость от 47 рублей за литр). Отмечу, что стоимость бензина за период владением автомобилем увеличилась на 10 рублей за литр.

Сейчас распишу траты по нескольким категориям (в это раз решил объединить). И сразу даю комментарий. Да , я понимаю , что многие траты не зависят от пробега. Я понимаю , что если ездить в 10 раз больше , возможно ,стоимость км будет ниже. Я понимаю, что стоимость разовых трат постепенно с пробегом стремится к нулю. Я просто делюсь личным опытом.

1.На топливо за все время потратил 213782,42 руб. (4,357 руб./км).

2. На мойку (сюда входят мойки самообслуживания и обычные мойки) потратил 19825 руб. (0,404 руб./км).

3. На платные дороги и парковки потратил 8866,75 руб. (0,181 руб./км).

4. На финансовую категорию (налоги, страховка, техосмотр) потратил 48527,26 руб. (0,989 руб./км).

5. На обслуживание и ремонт (сюда входят плановые и промежуточные ТО, плановые шиномонтажи и внеплановые проколы, ремонты ходовой, топливной системы, сигналки, ничего критичного) потратил 103220,90 руб. (2.104 руб./км).

6. На прочее (сюда входят госпошлина при постановке на учёт, омывающая жидкость, антилед, набор автомобилиста, wd40, табличка с номером , наклейки шипы , пакеты для колёс, программа антирадар, очиститель битума с тряпками, щетки для снега и лопата, антенна) потратил 16191 руб. (0,330 руб./км).

По сравнению с первым годом владения стоимость километра увеличилась на 20%.

Всем спасибо за внимание.

Считается ли за раритет?

Увидел на сайте продажу автомобиля 99ки 2001 года за 5,7 миллионов тенге (

950к р). Интересно, найдется ли покупатель..

Считается ли за раритет? Авто, Раритет, Дорого, Длиннопост

Считается ли за раритет? Авто, Раритет, Дорого, Длиннопост

Считается ли за раритет? Авто, Раритет, Дорого, Длиннопост

Считается ли за раритет? Авто, Раритет, Дорого, Длиннопост

А ну с дороги

А ну с дороги

Затраты на содержание новой иномарки.

Renault Logan 2016 Luxe Privilege.

Затраты на содержание новой иномарки. Затраты, Авто, Деньги, Длиннопост, Дорого, Неожиданно

В самом начале хочу извиниться. Это мой первый пост на пикабу, многого не знаю. Так как только в 10 вечера пришёл с работы, могу писать с ошибками, устал. Фото моего автомобиля сделано мною в декабре 2016 года.

В комментариях к теме story/zatratyi_na_soderzhanie_byudzhetnogo_avtomobilya_5437442 пообещал выложить информацию о своем автомобиле, так как многих смутила цена. Аж 28 человек подписалось в ожидании моего рассказа.

Немного предыстории. Это мой третий автомобиль. Первый автомобиль был Renault logan 2007 года ( покупал бу). Второй автомобиль был Renault Logan 2014 ( уже в новом кузове который, брал в салоне). В октябре 2016 года попал в серьёзное для меня дтп. По осаго выплатили почти максимально (если захотите опять же, расскажу в отдельном посте). И в ноябре 2016 снова приобрел Renault Logan уже в максимальной комплектации, также в салоне(очень дорого).

Учет затрат веду в очень удобной программе, которая есть на всех платформах ( название, наверно, говорить нельзя). Смысл программы очень простой. Заносишь текущий пробег и стоимость того или иного действия, таких как заправка, мойка и т.д. и т.п. Все действия у меня записаны до копейки.

Выехал я из салона на своей машинке 20 ноября 2016 года. Владею 11 месяцев и 6 дней, но так как основные крупные траты (тьфу-тьфу-тьфу), такие как налог и осаго сделаны , можно смело говорить, что стоимость одного километра на моем авто стоит 7,0 руб/км.

За 11 месяцев и 6 дней я проехал 15519 км и потратил на автомобиль 109309 рублей. примерно 7.044 руб/км. Вот эта сумма и повергла всех в шок. Распишу чуть подробнее.

Стоимость километра на одном и том же авто может сильно отличаться. Так как кто-то чинит сам в гараже, а кто-то у официального дилера. Кто-то заправляется 92, кто-то 95. Кто-то моет каждую неделю, а кто-то раз в три месяца.И самое главное, кто-то считает , что траты на авто= только бензин, а кто-то учитывает все.

В моем случае я обслуживаю машину у официальных дилеров, заправляюсь 95 бензином (стоимость от 40 до 42 рублей за литр). Кондей постоянно включен.

1.На бензин за все время потратил 57471 руб.

2.На ОСАГО (куплено уже два полиса) потратил 15541 руб.

3.На ТО-0 и ТО-1 у официального дилера потратил 11328 руб. (2529+8799)

4. На налог потратил 3499 руб.

5. На госпошлину при постановке на учет потратил 2850 руб.

6. На мойку ( сюда относится и самообслуживание по 120 и обычная(очень редко около 500 за комплекс) потратил 5204 руб.

7. На омывающую жидкость потратил 1083 руб.

8.На набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель ,трос и тп) потратил 1467 руб.

9. На наклейки (шипы два раза и ребенок) потратил 112 руб.

10. На парковку платную потратил 450 руб.

11. На платные дороги ( два раза в Питер и обратно) потратил 1940 руб.

12. На установку номеров при постановке на учет (не было болтов) потратил 258 руб.

13. На wd40 (покупал 2 штуки, так как 1 потерял в 1й день,потом нашел) потратил 509 руб.

14. На табличку с номером (аля "не беспокоить") потратил 125 руб.

15. Во время первой поездки в Питер на большой скорости пробил колесо. Потратил 150 руб. на шиномонтаж (мужики помогли проезжающие, дал на сигареты). Затем в Питере у официального дилера приобрел новое колесо за 3593 руб. ( с заменой).

16. Во время второй поездки в Питер, на обратном пути, словил скол на лобовое. На устранение скола потратил 1200 руб.

17. На плановый шиномонтаж ( весной 2017 и осенью 2017) потратил 2000 руб.

18. В феврале ехал в роддом за женой,проколол колесо. наложили жгут. взяли 300 руб.

19. На радар при дальних поездках потратил 229 руб.

Вот такой длиннопост получился. стоимость 7руб за км это нечто. Как видите, никакого тюнинга или серьезных поломок ( как предполагали в комментариях к тому посту) не было.

Еще многие пишут, что нужно оставить комментарий для минусов, не совсем уверен, что найду как это сделать, но постараюсь.

Фанаты не одобряют! Странные модели BMW, выпускавшиеся в прошлом веке

Поклонники BMW очень критично воспринимают все дизайнерские «виражи» мюнхенского производителя. Пока баварцы делают агрессивные машины со «злым» взглядом и каждый год увеличивающимися «ноздрями» радиатора, все окей. Но как только на свет появляются «семейно-травоядные» компактвэны с передним приводом или эконедоразумения в стиле i3, фанаты марки обрушивают на создателей таких моделей тонны критики в виде комментариев на форумах. Если современные «не те» BMW мы все хорошо знаем, то мало кто помнит нетипичные классические автомобили с раздвоенной решеткой радиатора. Многие полагают, что раньше все баварские разработки были «правильными» и бренд начал «портиться» совсем недавно. А ведь были у компании модели и без фирменных «ноздрей», и даже бюджетные машины. Сегодня мы вспомним пять самых странных автомобилей BMW, которые могут удивить нынешних поклонников бренда. «Холодильник на колесах» Isetta в рейтинг не попал, т. к. он хорошо известен автолюбителям и вряд будет для кого-нибудь сюрпризом.

BMW 502 Marburg

Сегодня встретить BMW 502 можно даже на дорогах общего пользования. Они часто появляются на слетах классических BMW в уютных деревушках Германии, Франции или Италии. Это большой седан, выпускавшийся в середине прошлого века для немецкой аристократии. Модель, в общем-то, известна в кругах поклонников BMW. Но мало кто знает, что на платформе 502 были построены купе и кабриолет с очень необычным дизайном.


В те времена серийные BMW уже имели сдвоенные «ноздри» решетки радиатора, ставшие в итоге визитной карточкой компании (полвека назад они были расположены вертикально). Так вот купе и кабриолет на 502-й платформе лишились этой особенности дизайна. Дело было в 1955 году.

«Пластическую операцию» по изменению образа проводили «хирурги» кузовного ателье Autenrieth. Это небольшая немецкая компания, которая закрылась в 1964-м, выпустив перед этим на свет несколько десятков любопытных переделок Mercedes, BMW, Opel и Citroen. Модель с уникальным кузовом, о которой идет речь, собиралась вручную в городе Дармштадт. Все экземпляры без труда продали с аукционов по заоблачным ценам.


BMW Glas 3000

На стенде BMW в рамках Франкфуртского автосалона 1967 года красовался очень крутой фастбэк 3000 V8, над внешностью которого работал итальянец Пьетро Фруа. Это спортивное купе должно было стать серийным. Но спустя год проект закрыли, и баварцы сконцентрировались на создании культовой модели BMW 3,0CS. Впрочем, сейчас не об этом.


Пьетро Фруа настоял на мелкосерийном выпуске BMW Glas 3000. Собирались автомобили в небольшом цехе немецкой компании Glas.


Поклонники BMW, уже тогда ревностно относившиеся к любимому бренду, раскритиковали модель за сходство с Maserati 5000 GT, который тоже вышел из-под пера Фруа. Любопытно, что у Glas 3000 есть «близнец» без логотипа BMW — Glas 2600 V8. Всего немцы выпустили 390 таких BMW и 320 штук Glas. Споры о сотрудничестве BMW и Glas не утихают до сих пор. Нужен ли был баварцам такой странный проект?

BMW 2000 Сoupe

В середине 1960-х баварцы выпустили на рынок компактные седаны с 4-цилиндровыми моторами. Именно с этой модели BMW началась эпоха «Новой серии», впоследствие приведшая компанию к той классификации, которую знаем мы. Седан BMW 2000 известен относительно хорошо. А вот купе Е120, выпускавшееся с 1966 по 1970 год, встретить сегодня нелегко даже в немецких клубах классических BMW. На свет появилось около 11 тысяч таких машин, и в продажу они попадают крайне редко.


Если бы в 1966-м существовал Onliner.by, то под новостью об этой модели лучшим комментарием был бы «ну и уродец». Автомобиль имел очень спорное оформление передней части — с широко раскрытыми «глазами» головной оптики и вертикальными прорезями решетки радиатора, которые, видимо, должны были стать отсылкой к стилю 1950-х годов.


Между тем технически эта модель была очень продвинутой и обладала независимой подвеской всех колес, что в те годы было в диковинку. Установленные в машине передние стойки McPherson были разработаны всего за год до выпуска «двухдверки».

BMW 2002 Touring

В 1971 году в Брюсселе дебютировал относительно недорогой городской хетчбэк 2002tii Touring, который можно назвать первой со времен Isetta попыткой BMW выпустить бюджетную модель. Стоил автомобиль порядка 13 тысяч марок. Под капотом хетчбэка, который появился на рынке за несколько лет до первого «Гольфа», расположился 4-цилиндровый двигатель мощностью 130 л. с. Пик мощности приходился на 5800 об/мин. Мотор был оснащен карбюратором системы Kugelfischer PL 04.


Машина была способна разгоняться до скорости 100 км/ч примерно за 10 секунд, а ее максимальная скорость достигала внушительных для этого класса 190 км/ч. За тысячу марок можно было докупить опциональный спортивный пакет с гоночными противотуманками и креслами Recaro. Автомобили делались исключительно по предзаказу.


Всего в Европе нашлось 5800 людей, готовых купить компактный 3-дверный BMW. Последний экземпляр 2002tii Touring сошел с конвейера в 1974 году.

BMW Z1

У всеми любимой «тройки» BMW E30 помимо закрытых кузовов типа седан, купе и универсал была еще версия кабриолет. А знали ли вы, что на базе Е30 был построен и мелкосерийный родстер Z1? С помощью этой модели баварцы потренировались в сегменте компактных открытых машин с двумя посадочными местами — до Z1 все родстеры BMW были, как правило, громоздкими и дорогими.


Особенностью автомобиля являются необычные двери, которые как магнит притягивают посетителей музея BMW в Мюнхене. Вместо того чтобы открываться наружу или хотя бы вверх, они (двери) скрываются в порог машины. Решение спорное и не получившее продолжения. За все время производства было выпущено только 8 тысяч экземпляров Z1. Один из них получил правый руль и уехал в Великобританию.


Автомобиль разрабатывался в BMW Technik GmbH, и в течение первого месяца баварцы получили 5 тысяч предзаказов на новинку. Позже интерес к необычному родстеру снизился. Зато на Z1 опробовали технологию ксеноновых фар головного света, которая позже стала очень востребованной.

Читайте также: