Самый большой джип gmc

Обновлено: 03.07.2024

2021 GMC Yukon! Крутой дебют нового поколения!

Всем привет.
Вот и дебютировал второй (после 2021 Chevrolet Tahoe) SUV от General Motors и хочу сказать, что этот автомобиль понравился мне гораздо больше.

В целом внешность, машины получают довольно предсказуемо схожую с родственниками — пикапами.
И если новый Тахо (логично напоминающий Сильверадо) получил довольно сдержанную, и компромисную "внешность",

То новый GMC Yukon 2021 модельного года — получил более "Американский" монументально-хромированный дизайн в стиле GMC Sierra. И это очень радует)

Итак. Что же нам показали?

Собственно стандартную и "лонговую" версии.
2021 GMC Yukon и 2021 GMC Yukon XL

Моторы на "Юконах" стоят идентичные Таховским.
— Атмосферный 6,2-литровый двигатель L87 V8 является стандартным для Denali и выдает 420 л.с.
В то же время, остальные модели выпускаются в стандартной комплектации с атмосферным мотором 5.3L L84 V8, в то время как турбодизель 3.0L I6 LM2 Duramax добавился к линейке двигателей в качестве возможной опции. Все двигатели работают с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM .

Но при этом GM очень своеобразно отнеслись к критике, прозвучавшей в их адрес после выхода нынешнего GMC Sierra. Обозревателям, журналистам (да и простым покупателям) очень понравилась внешность пикапа. Понравилось богатое оснащение и т.д.
Но при этом, совершенно не понравилось то, что в Sierra устанавливается тот же самый салон, что и в в гораздо более дешевый Chevrolet Tahoe. Покупатели жаловались, что это равносильно тому, как если бы в Эскалейд ставился салон от Тахо.

И что же GM?
Решение с салоном 2021 GMC Yukon приняли своеобразное.
Теперь салонов официально два.

Первый вариант (условно Таховский) устанавливается в базовые версии, а так же заточенную под OffRoad версию GMC Yukon AT4 ( с увеличенным дорожным просветом, красными буксировочными крюками, внедорожной резиной и т.д.).

Прирожденный дальнобойщик: опыт владения GMC Yukon Denali


Утверждение «лучше не делать, чем делать абы как» не есть аксиома. В экстренной ситуации иногда лучше дать сопернику хоть какой-то ответ, чем остаться в стороне и сделать вид, что ничего не произошло. Премьера и последующий успех на рынке Lincoln Navigator стали для GM неожиданностью. Максимально оперативно было подготовлено целых два встречных предложения для падких на новинки соотечественников. Вариант подешевле нарекли GMC Yukon Denali.

Снаружи

Б ольшой, чёрный — джип как джип. Обычный внедорожник, сразу понятно, из какой страны. Меж тем, надпись Denali означает, что я смотрю на одного из самых редких отпрысков платформы GMT400. Понимая важность нового сегмента, в GM удержались от соблазна бейдж-инжиниринга, отдав под проект дизайн экстерьера, изначально предназначавшийся для рестайлинга всего модельного ряда GMC.

Округлые формы бамперов, новая оптика — ничего общего с брутальными, но простецко-пролетарскими квадратами, к коим относится и просто Yukon. Оригинально и отлично работает образ богатого добряка-великана из обеспеченной семьи, привыкшего, несмотря на мускулы, работать головой, а не руками.

IMG_0628

IMG_0658

IMG_0691

IMG_0657

Внутри

Денали – это высочайшая гора Северной Америки, находящаяся на Аляске. Отличное название для топовой комплектации внедорожника, чье имя также неразрывно связано с самым северным штатом США. Дабы гости не забывали о географических ассоциациях, изображение горы вышито на кожаных вставках дверных карт. К счастью, это не единственное, что отличает Denali от менее аристократичных родственников.

Из крупных изменений стоит отметить лишь зрительно соединенный с передней панелью центральный тоннель, в недрах которого живет сабвуфер премиальной аудиосистемы Bose, впервые инсталлированной во внедорожник. Там, где у Tahoe/Yukon в память о трехместных передних диванах предков пустое место, в Denali более привычные ниши для мелочей и подстаканники.

hdr

Передние кресла, обитые более качественной, чем в Chevy, кожей, усыпляюще комфортны, главное — не сойти с ума от количества регулировок. Из обилия опций особо стоит отметить пассажирскую подушку безопасности и отдельный пульт управления музыкой и климатом для задних пассажиров, уютно расположившихся на просторном и мягком диване с подогревом. Деревянных вставок, что характерно – минимум, эту привилегию оставили Escalade, которому достался аналогичный салон и дизайн экстерьера.

В движении

Странно, но под капотом меня встречает лишь максимальная для Yukon 5,7-литровая «восьмерка» Vortec L31. Двигатель хорош насыщенным, басовитым, чисто американским звуком, но магия цифр неумолима – 255 л.с. смотрелись бледно на фоне пусть менее объемного, но 300-сильного Lincoln Navigator. Может, стоило приспособить для самой высокой горы GMC величественный Big-Block объемом 7,4 литра от Suburban с его 290 л.с.?

hdr

«Тебе циферки или ехать?» — с этими словами Denali демонстрирует вполне легковой разгон. Четырехступенчатый автомат 4L60-E умело жонглирует 454 Нм. Тяги, чтобы рвануть вперед, распугав рыком самца несчастные легковушки, хватает на любой скорости. На заминки автомата и задумчивое рулевое быстро перестаешь обращать внимание. Ну не может слон реагировать быстрее. Груженный опциями внедорожник тянет почти на 2,4 тонны снаряженной массы. Поняв это, прощаешь GMC его нелюбовь к резким поворотам. До беды, если не играть в Крутого Уокера, дело, конечно, не дойдет, но выпадать каждый раз из седла, в принципе лишенного боковой поддержки, приятного мало.

hdr

Зато он легко домчит четверых господ, 1 600 литров багажа и груженый прицеп в придачу хоть на край света. Черная туша хладнокровно, с завидной курсовой устойчивостью разрезает пространство. Прирожденный дальнобойщик. Классическая для американских траков подвеска — передняя независимая торсионная и задняя рессорная — дополнена опционными для других Tahoe-подобных амортизаторами Bilstein (так называемый comfort package).

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
22 16 19

Ощущения от плавности хода двойственные. Мелких неровностей внедорожник не замечает. Плывёт, словно теплоход. Но убаюкивающая мягкость идеологических предшественников, тех что с рамой и V8, в комплектацию Denali не входит. На средние и крупные дорожные неприятности GMC реагирует пусть жестковато, но не криминально. Главное, что размер препятствий не имеет никакого значения. Такому что ушатанная бетонка, что разбитый грейдер – все едино. Если что, автоматически подключаемый полный привод придет на помощь, лишний раз напомнив о собратьях-пикапах. Грузовые повадки из Denali лезут то тут, то там, несмотря на кожу, электроприводы и Bose. Так начиналась история люкс-внедорожников.


История покупки

Несколько лет назад Владимир, ездивший на тот момент на надежном, но скучном Chevrolet Lacetti, начал задумываться о покупке более интересного и эмоционального автомобиля. Решено было искать среди представителей американского автопрома. Владимир начал посещать тематические выставки и форумы и активно общаться с владельцами, попутно просматривая варианты для покупки.

IMG_0612

Вскоре Владимир начал работать в отделе маркетинга старейшего российского специализированного техцентра GM. В его работу входило в том числе регулярное написание статей и создание видео на автомобильную тематику. «Пустоватый руль, сиденья-диваны, величественные крены, кочерга автомата» — в какой-то момент Владимир понял, что рассказывает о том, чего никогда не испытывал сам, поэтому попросил руководство помочь с поиском автомобиля для покупки.

IMG_0726

Таковым стал редкий даже в США GMC Yukon Denali 1999 года выпуска, который был не на ходу и уже длительное время стоял в сервисе памятником. В конце концов прежний владелец решил не вкладываться в ремонт заднего моста и выставил автомобиль на продажу. Владимир выкупил внедорожник за 300 000 рублей.


Обзор внедорожника GMC Yukon 2018: экстерьер, интерьер, технические характеристики, комплектации, цена и параметры. В конце статьи фото и видео-обзор новинки. Обзор внедорожника GMC Yukon 2018: экстерьер, интерьер, технические характеристики, комплектации, цена и параметры. В конце статьи фото и видео-обзор новинки.

Американский внедорожник GMC Yukon 2018

Американские автомобили зачастую славятся своею мощностью, но в то же время прожорливым аппетитом двигателя. Заводя речь о внедорожниках Северной Америки, сразу понимаешь о больших автомобилях, стильный внешний вид, продуманный интерьер и самые современные системы безопасности. Помимо всего этого, данные автомобили славятся качеством сборки.

Машины компании GMC начали выпускать еще в 1901 году. Примитивные как на сегодня, но достаточно прогрессивные и мощные на то время, один за другим они ставили рекорды по скорости и мощности. Главной целью компании был выпуск грузовиков с мощным двигателем и большой грузоподъемностью. На сегодня производитель выпускает грузовики, пикапы и внедорожники, легковых автомобилей компания не производит. Поэтому заговорив о компании GMC, сразу вспоминаешь громоздкие автомобили с разных американских фильмов. На территории России машины данного производителя пользуются немалым спросом, в частности пикапы и внедорожники. Рассмотрим одну из последних генераций внедорожника GMC Yukon 2018, его подмодели и комплектации.

Экстерьер нового GMC Yukon 2018

GMC Yukon Denali 2018

Внешний вид нового GMC Yukon 2018 достаточно неплохо изменился, в сравнении с предыдущей генерацией, но дизайнеры решили оставить отдельные узнаваемые черты. Покупателю предложат два варианта внедорожника GMC Yukon – обычный вариант и премиум-класс GMC Yukon Denali. Отличие данных моделей не существенные, но все же достаточно заметные. Аналогично ситуация обстоит с опциональными деталями внедорожника GMC Yukon, за дополнительную плату производитель может выполнить любое пожелание включая отдельные детали интерьера или постройку кузова автомобиля в целом.

Массивная передняя часть внедорожника GMC Yukon 2018 выделяется за счет решетки радиатора с большой хромированной окантовкой. Для обычного варианта решетка состоит из трех отдельных вставок, а вот для Denali комплектации решетка полностью с ребристо-сетчатой вставки. Как и полагается, центральную часть решетки занимает большая эмблема компании в виде красных букв GMC.

По сторонам от решетки радиатора расположили обновленную оптику, дизайнеры постарались оставить узнаваемые черты от предыдущей генерации GMC Yukon, но верхнюю часть сделали вытянутой, с небольшим захлестом на боковые крылья. В основе новой оптики GMC Yukon 2018 лежит светодиодная технология в пару с галогенками, для комплектации Denali оптика будет полностью светодиодной. По периметру центра и верхней части установлены светодиодные ходовые огни, выделить решили указатели поворотов, сделав их на основе желтых светодиодов.

Удлиненная база GMC Yukon XL 2018

Еще больших размеров придает внедорожнику GMC Yukon 2018 передний бампер. Массивный сбоку и более вытянутый спереди, по сторонам внизу расположили две противотуманки, с хромированными окантовками. Центральную часть занимает пластиковая вставка под номерные знаки и две декоративные заглушки. Именно в центральной нижней части бампера GMC Yukon 2018 расположили множество датчиков, радар и сенсоры.

Характерным сделан и капот для большой передней части внедорожника GMC Yukon 2018. Приподнятая центральная часть и загнутые боковые части, такие габариты говорят о мощном двигателе, а так же комфорте автомобиля в целом. Ветровое стекло внедорожника особыми чертами не выделяется, но в стандартной комплектации идет с подогревом. В верхней части, возле центрального зеркала заднего вида, расположили дополнительные датчики и радары, чтоб максимально обезопасить и облегчить передвижение на GMC Yukon 2018.

Боковая часть внедорожника GMC Yukon 2018 будет отличаться, в зависимости от выбранной комплектации, как по габаритам, так и по декоративным вставкам. Передние крылья сделали с небольшим выступом, именно от него тянется выгнутая линия по всей длине. Арки колес, спереди и позади выполнены в квадратной форме, с достаточным запасом между колесами и подкрылками. Это говорит не только о хорошей проходимости и регулируемой подвеске, но и о возможности установить диски большего размера.

Как и полагается для внедорожника, в самом низу с завода устанавливают подножки, в зависимости от комплектации они могут быть простыми, с подсветкой. В максимальных комплектациях подножки с автоматикой, как только открыть двери, подножки автоматически выдвигаются из-под дна автомобиля. Боковые зеркала заднего вида GMC Yukon 2018 по стандарту идут с подогревом и полным пакетом электроники. Верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова, а нижняя с учетом крепежной планки и ножки с черного глянцевого пластика. Вокруг стекол в стандартном варианте идет широкая хромированная окантовка, а центральные стойки черного цвета.

Внедорожник GMC Yukon Denali, вид сбоку

Больше всего отличия сбоку будут заметны между стандартной комплектацией GMC Yukon 2018 и удлиненной версией GMC Yukon XL 2018. Разница в задней части, она более длинная, с характерными длинными стеклами для багажного отделения. Интересный ход в новом поколении – это заправочный люк топливного бака. В отличии от предыдущих генераций, крышка монолитная с люком, тем самым исключен вариант, что загубите или забудете где-то крышку от топливного бака. Инженеры сделали уплотнители максимально качественными, чтоб в горловину не попадала пыль, вода и другие вещества. Но как на самом деле поведет себя такое изобретение в Yukon пока неизвестно, остается только ждать отзывы владельцев.

Габариты нового американского внедорожника GMC Yukon 2018, как уже говорили, будут зависеть от комплектации:

    длина стандартной базы GMC Yukon 2018 и комплектации Denali – 5179 мм;

Как утверждает производитель, отличия в клиренсе связаны с разным весом комплектаций нового GMC Yukon 2018, а так же за счет адаптивной подвески. За дополнительную плату покупателю может сделать тонировку всех стекол по периметру за исключением ветрового и передних боковых. Дверные ручки нового внедорожника окрашены в цвет кузова, а для семейства Denali идут с хромированной окантовкой.

Задние стопы GMC Yukon 2018

Задняя часть нового внедорожника GMC Yukon 2018 так же может отличаться. В частности для SLT модели покупатель может выбрать между обычной дверью (калитка и вертикальная) и так же спаренной распашной дверью на две части. Верхнюю часть крышки багажника украшает спойлер под цвет кузова, со светодиодным повторителем стопов. Задняя оптика нового GMC Yukon 2018 полностью светодиодная с хорошо выраженными блоками. Сделано так, чтоб подчеркнуть громоздкий стиль внедорожника.Центральную часть стандартной крышки багажника GMC Yukon 2018 хромированная вставка с надписью GMC по центру. Внизу крышки багажника расположили хромированные шильдики модели и комплектации. Последняя черта позади внедорожника GMC Yukon 2018 это бампер, как и передний, он немного вытянут, со ступенькой для погрузки в багажное отделение. Нижнюю часть бампера украшают датчики, сенсоры и центральная заглушка для прицепного.

Как видим, оттенки кузова GMC Yukon 2018 в основном темные, яркая расцветка в виде красного, синего, желтого и других подобных, доступна только по специальному заказу и за дополнительную плату.

Передняя оптика внедорожника

Крыша нового американского внедорожника GMC Yukon 2018, как и полагается выполнена по современным технологиям, ребра жесткости, рейлинги для крепежа дополнительного багажника и конечно же большая сдвижная панорама. Один непонятный момент, почему дизайнеры GMC Yukon 2018 поступили именно так – это расположение антенны. Выполненная в виде акульего плавника, антенна расположена в самой передней части внедорожника с левой стороны. С виду очень даже портить дизайн, мелочь, а неприятно.

Американский внедорожник GMC Yukon 2018 получил заметные изменения в сравнении с предыдущей генерацией, стильная оптика, дутые формы кузова и немалые габариты. Покупатель может самостоятельно подобрать детали внешнего вида так, чтоб максимально подстроить под свои потребности.

Интерьер внедорожника GMC Yukon 2018

Интерьер GMC Yukon 2018

Салон обновленного внедорожника GMC Yukon 2018 поистине удобный и роскошный. Дизайнеры поистине сохранили узнаваемые черты американских автомобилей. Первое это расположение рычага автоматической коробки передач за рулевым колесом, панель приборов базовой комплектации большая и включает в себя аналоговые датчики спидометра и тахометра. Так же датчик зарядки аккумулятора, температура двигателя, уровень топлива и датчик масла.

Центральный дисплей и USB зарядка

Для синхронизации смартфона и подзарядки гаджетов по периметру интерьера установлено 5 USB портов. Так же смартфон можно подключить через систему Bluetooth и точку доступа Wi-Fi. Небольшая хитрость инженеров скрыта за центральным дисплеем, а именно дополнительный USB порт. Дисплей можно поднять вверх и тем самым спрятать гаджет за ним, или же небольшие ценности от посторонних глаз.

Передние сиденья GMC Yukon XL 2018

Несмотря на тенденцию использования сенсорных панелей управления аудиосистемой или вовсе вынос её в отдельное меню на дисплее, дизайнеры сохранили кнопочную панель. Всего по периметру установлено 10 динамиков. С другой стороны это удобно и тяжело промахнутся во время управления внедорожником GMC Yukon 2018. Ниже расположилась панель управления трехзонным климат-контролем. На стыку аудио панели и климат-контроля GMC Yukon 2018 дизайнеры сделали плавную выемку, на первый взгляд кажется просто стильный изгиб, но на самом деле это лоток для аудио дисков.

Рядом с климат-контролем расположили целый ряд кнопок для управления системами безопасности, в том числе управление подогревом или охлаждением передних и задних сидений. Здесь еще есть подогрев рулевого колеса, быстрый доступ к камерам кругового обзора и еще несколько систем безопасности. На месте привычного расположения рычага коробки передач инженеры GMC Yukon 2018 установили целый ряд вспомогательных приборов за двумя скрытыми панелями. Под первой зарядки от USB, 12V и беспроводная зарядка, под второй небольшой отсек для мелочей и два подстаканника, с функциями подогрева или охлаждения.

Американские внедорожники не менее известны своими большими подлокотниками между передними сиденьями. По сути это целый комплекс разнообразных мелочей, от дополнительных зарядок, до отсеков для хранения мелочей в несколько этажей. Для GMC Yukon 2018 дизайнеры добавили зарядку от USB в верхней части, а так же еще одну беспроводную зарядку. В этом же подлокотнике, только с обратной стороны расположили панель управления климат-контролем для второго ряда сидений и еще пару USB портов для подзарядки.

Второй ряд сидений внедорожника

Для максимальных комплектаций GMC Yukon 2018 в подлокотнике расположили целый ряд управления, от аудиосистемы до управления функциями мультимедийной системы. За дополнительную стоимость, покупатель может установить два дополнительных экрана на спинках передних сидений, или же один центральный дисплей на потолку. Но с условием не полной панорамы, в ином случае дисплей попросту не станет.

Рулевое колесо внедорожника GMC Yukon 2018 в зависимости от выбранной модели будет менять свой вид. Центральную часть занимает эмблема компании в виде букв GMC или надпись Denali, обозначающая комплектацию. Рулевое колесо можно отрегулировать по высоте и по глубине, при этом ход достаточно большой. Всего руль рассчитан на четыре спицы, две по сторонам и две внизу. На верхних по стандарту расположили кнопки управления системами автомобиля и мультимедийной системой. Слева от руля GMC Yukon 2018 расположен целый ряд кнопок управления. Управление боковыми зеркалами, световыми приборами, а так же системой полного привода.

Салон удлинненой базы внедорожника GMC Yukon XL

Что касается самого интерьера GMC Yukon 2018, то в зависимости от выбранной комплектации он будет рассчитан на посадку пяти или семи пассажиров, при этом третий ряд сидений теперь не нужно снимать, чтоб сделать ровною платформу в багажном отделении. Инженеры рассчитали место так, что сиденья второго и третьего ряда за счет спинок самостоятельно образуют ровную поверхность.

Для обшивки сидений GMC Yukon 2018 используется только качественная ткань, кожа, кожа Nappa и вставки алькантары. Расцветка интерьера внедорожника доступна в:

Не исключен вариант, что покупатель GMC Yukon 2018 может выбрать оттенок интерьер по своему вкусу, с учетом цвета прострочки и нанесения вышивки на подголовники и спинки сидений. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле с боковой поддержкой и удобной посадкой. Сиденья можно отрегулировать с помощью электроприводов в 16 направлениях, в том числе и прогиб спинки сидений. Второй ряд сидений может быть сплошным для трех пассажиров или два раздельных, подобно передним сиденьям с откидной спинкой.

Третий ряд сидений как положено сплошной и рассчитан на трех пассажиров, при этом места достаточно, чтоб сесть пассажиру любого телосложения. В предыдущей генерации GMC Yukon на третьем ряде сидений могли расположиться дети или пассажиры не крупного телосложения. По периметру интерьера Yukon покупатель так же может выбрать декоративные вставки с полированного светлого, темного дерева или полированный алюминий.

Интерьер нового американского внедорожника GMC Yukon 2018 и его подмоделей современный и комфортный. Производитель не экономил место, поэтому автомобиль хорошо продуман и рассчитан на долгие поездки. В салоне есть все удобства необходимые для отдыха и облегчения управления GMC Yukon 2018.

Технические характеристики GMC Yukon 2018

Двигатель GMC

Для топовой комплектации GMC Yukon Denali 2018 предусмотрен улучшенный двигатель EcoTec3 V8, объемом 6,2 литра. Мощность такого агрегата 420 лошадок, а максимальный крутящий момент 410 об/мин. В сравнении с предыдущим агрегатом, данный вариант более прожорлив. Для стандартной базы внедорожника с задним приводом расход по городу 15,68 литра, а по трассе – 10,69 л. С полным приводом по городу GMC Yukon Denali 2018 съест те же 15,68 литра, а вот за городом – 11,76 литра. Удлиненная версия кузова GMC Yukon Denali с задним приводом расходует столько же, как и обычный Denali, а вот с полным приводом расход топлива больше: город – 16,8 литра, за городом – 11,76 л.

Багажное отделение

Аналогично пропорциям кузова GMC Yukon или GMC Yukon XL будет меняться объем топливного бака и объем багажного отделения. Для обычной базы с тремя рядами сидений объем багажника 433 литры, со вторым рядом сидений – 1464 литра. Если сложить второй ряд сидений, то объем увеличится до 2682 литров. Объем топливного бака в такой комплектации 98 литров. Что ж цифры внушительные, но с удлиненной базой объем еще больше. В стандартном варианте объем багажник GMC Yukon XL составляет 1113 литров, со сложенным третьим рядом сидений – 2172 л, а вот сложив второй и третий ряд сидений внедорожника, получим объем 3446 литров. В удлиненной версии GMC Yukon XL, объем топливного бака 118 литров.

Системы безопасности GMC Yukon 2018

Панель приборов и рулевое колесо внедорожника

По словам производителя, главным отличием рестайлингового GMC Yukon 2018 от предыдущей модели считается большее количество систем безопасности. Инженеры действительно постарались внедрить максимально возможное и существующее количество, для максимальной защиты водителя и пассажиров. Среди перечня систем безопасности GMC Yukon 2018 числятся:

    подушки безопасности по всему периметру, в том числе и между сиденьями;

В зависимости от выбранной комплектации и кузова, перечень систем будет меняться. В топовой комплектации будут установлены всевозможные системы безопасности компании GMC. Тем самым производитель максимально хочет защитить водителя и пассажиров.

Цена и комплектации GMC Yukon 2018

Легкосплавные диски внедорожника

Цена на американский внедорожник GMC Yukon 2018 года зависит от типа привода, колесной базы и входит ли автомобиль в семейство Denali. Самый дешевый внедорожник SLE комплектации с задним приводом на обычной колесной базе стартует от $49080, такой же внедорожник, но комплектации Denali стартует от $66165. Полноприводный внедорожник GMC Yukon 2018 обойдется от $52080, получается, за привод 4WD придется заплатить $3000.

Удлиненная колесная база GMC Yukon XL 2018 с задним приводом обойдется от $51780, полноприводный вариант стартует от $54780. Как понятно, комплектация Denali обойдется дороже, с задним приводом от $68865, а полноприводный вариант GMC Yukon XL Denali 2018 от $71865. Для рынка России внедорожник GMC Yukon 2018 отнесут к премиум классу, но вот комплектация и качество сборки удивят самого требовательного покупателя.

Видео-обзор внедорожника GMC Yukon 2018:

GMC Yukon 2020: изысканный брат Chevrolet Tahoe

Спрос на большие роскошные внедорожники в америке остается стабильным. Рынок отвечает созданием новых моделей. В обзоре - новые стильные и большие автомобили Юкон - GMC Yukon и Yukon XL

Новые американские внедорожники GMC Yukon и Yukon XL 2020-2021 модельного года представлены официально в Америке в середине января. Буквально следом за родственными моделями Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения, дебютировавшими в декабре 2019 года. Таким образом, GMC Yukon - это более стильный Chevrolet Tahoe, а GMC Yukon XL - принарядившийся Chevrolet Suburban. В скором времени General Motors покажет роскошный внедорожник Cadillac Escalade (прямой родственник GMC Yukon и Chevrolet Tahoe).

Продажи внедорожников GMC Yukon нового поколения стартуют на американском рынке летом 2020 года. К слову, новинки Chevrolet и GMC уже начали производить на заводе Arlington Assembly компании General Motors в Техасе. Цена нового GMC Yukon стартует с отметки в 51 тыс. долларов. Однако, базовую комплектацию внедорожника покупатели выбирают редко. Большая часть продаж приходится на богато упакованные версии Denali с ценником в районе 70 тыс. долларов. На фото в обзоре представлены внедорожники в данной комплектации.

фото GMC Yukon XL 2020-2021

Экстерьер

В новом поколении Yukon довольно сильно дистанцировался от исходного Tahoe в плане дизайна. Внедорожники с литерами GMC на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения щеголяют более стильной внешностью, чем родственники от Chevrolet. В арсенале Юкона полностью оригинальная передняя часть кузова, начиная с фар головного света и решетки радиатора, до капота и крыльев. Корма внедорожников GMC выставляет напоказ вертикальные габаритные фонари, дополненные горизонтальными секциями, разместившимися на двери багажного отделения.

фото GMC Yukon 2020-2021 вид спереди

Кузов GMC Yukon насчитывает в длину 5334 мм, а версия GMC Yukon XL вытянулась в длину аж на 5720 мм.

фото GMC Yukon 2020-2021 вид сзади

В семействе Юкона впервые появилась внедорожная версия - Yukon AT4. Такой внедорожник создан для передвижения в условиях тяжелого бездорожья. Стандартно машина комплектуется пневматической подвеской (опция для остальных версий) со способностью изменять величину дорожного просвета в пределах 102 мм. В максимально поднятом состоянии угол въезда достигает 32 градусов. Скошенные бамперы - для лучшей проходимости. Мощная дополнительная защита днища и внедорожная резина Goodyear.

фото GMC Yukon AT4 2020-2021 вид спереди

Интерьер

Салон нового GMC Yukon также оригинальный и довольно сильно отличается от интерьера Tahoe/ Suburban. Передняя панель с длинным козырьком, прикрывающим панель приборов и экран мультимедийной системы. Высоко расположенные центральные дефлекторы вентиляции. Стильное мультифункциональное рулевое колесо, оригинальное оформление приборной панели, более дорогие материалы отделки. Большой бокс Power Sliding Center Console, установленный между передними сиденьями, со способностью двигаться назад аж на 254 мм (опция).

фото GMC Yukon AT4 2020-2021 вид сзади

Самый яркий, дорогой и стильный салон - у версии Yukon Denali. Такие машины стандартно оснащаются приборкой с цветным экраном бортового компьютера и проекционным дисплеем с диагональю 15 дюймов. А также современной мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android). Передними сиденьями с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Салон - с отделкой дорогой натуральной кожей с декоративными вставками из ценных пород дерева (шпон).

фото интерьер GMC Yukon Denali 2020-2021

Технические характеристики

В техническом плане новый GMC Yukon полностью копирует модели Tahoe и Suburban. Стандартный задний привод и предлагаемая за доплату полноприводная трансмиссия (муфта, обеспечивающая подключение передних колес, понижающая передача). Дополнительно предлагается блокировка заднего дифференциала с электронным управлением. Задняя независимая подвеска и 10 АКПП Hydra-Matic 10L80 (автоматическая трансмиссия разработана совместными усилиями инженеров General Motors и Ford).

фото салон GMC Yukon Denali 2020-2021

На выбор три мощных мотора – один шестицилиндровый турбо дизель, и пара бензиновых атмосферных V8 с непосредственным впрыском и системой деактивации цилиндров при малых нагрузках Dynamic Fuel Management (электроника может отключать до 6 цилиндров).

Турбо дизель 3.0 Duramax (281 лс и 623 Нм).

Начальный бензиновый 5.3L V8 (360 лс 519 Нм).

Более мощный бензиновый мотор 6.2L V8 (425 лс 623 Нм) доступен только для дорогой топ-версии Denali.

GMC Yukon Denali

Предшественник внедорожника Yukon Denali – крупногабаритное авто GMC Jimmy, выпускавшееся в начале 1990-х годов. В 1992 году машина была переименована в GMC Yukon. Авто было построено на платформе Suburban и выпускалось в двух версиях кузова – двухдверной и четырехдверной. История автомобиля GMC Yukon Denali как самостоятельной модели началась в 1998 году. Именно тогда под новым названием была представлена люксовая версия внедорожника Yukon, предназначенная для богатых слоев населения. Внешность машины 1998 года была аналогична автомобилю Cadillac Escalade. От обычного Yukon кузов отличался полосой спереди и низкими панелями. Но внутри машина была гораздо богаче оригинала – модель Denali имела кожаную отделку салона и вставки из дерева. В 2002 году автомобиль подвергся рестайлингу. Также в 2002 году производитель выпустил версию Denali для машины с удлиненным кузовом Yukon XL. Новый автомобиль получил название Yukon Denali XL. Следующая переработка дизайна была проведена в 2007 году. Машина приняла более угловатый внешний вид.

Третье поколение GMC Yukon выпускалось с 2007 по 2014 годы. Традиционно автомобиль представлял собой видоизмененные версии Chevrolet Tahoe/Suburban. Автомобиль был создан на общей с Chevrolet платформе GMT 900. По сравнению с предыдущей версией улучшилось качество сборки и обтекаемость кузова. Уменьшилось лобовое сопротивление и повысился звуковой комфорт в салоне. Стала на 50% жестче рама, снизился центр тяжести внедорожника. Впервые на автомобиле появилось реечное управление с ГУР. Топ-версия получила управляемые электроникой амортизаторы Autoride с контролем дорожного просвета.

Размеры

Длина автомобиля составляла 5130 мм, ширина – 2007 мм, высота варьировалась от 1928 до 1955 мм. Дорожный просвет составлял от 226 до 228 мм. Снаряженная масса разных версий Yukon варьировалась от 2373 кг (для простейшей заднеприводной версии) до 2647 кг (для самого укомплектованного полноприводного гибрида). Колесная база – 2946 мм. Объем топливного бака – 98 литров. Объем багажника в стандартном виде – 480 литров, со сложенными сиденьями третьего ряда – 1710, а если сложить и второй ряд, то все 3085 литра.

Двигатели и трансмиссия

Автомобиль оснащался бензиновыми V8 объемом 4,8 литра (290 л.с.) и 5,3 литра (320 л.с.). Эти моторы работали вместе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Топ-версия Yukon Denali позже получила 6,2-литровый 380-сильный V8, который работал в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Два последних мотора могли работать на топливной смеси E85. А еще была реализована возможность отключения половины цилиндров для экономии топлива при движении с постоянной скоростью. В 2008 году появилась гибридная версия автомобиля в основе которой лежал несколько видоизмененный 6-литровый V8. Базовые машины имели задний привод, а за доплату можно было сделать Yukon полноприводным. По заказу также устанавливали блокировку заднего межколесного дифференциала.

Оснащение

Третье поколение GMC Yukon стало в некотором роде прорывом для этой модельной линейки. Обновленные моторы и коробка передач, большее внимание уделено качеству сборки и комфорту в салоне. Достаточное количество актуальных на тот момент опций и гибридная версия, сделали этот тяжелый мощный внедорожник комфортным и экономичным.

GMC Юкон 2021 (Denali) года: выйдет ли в России новое поколение?+ Цены и характеристики

Для новой версии GMC Yukon 2021 года, которая обновилась вслед за Tahoe и Suburban, было приготовлено четыре основных улучшения:

  • На внедорожнике появилась независимая задняя подвеска, которая сразу улучшила плавность хода. Она пришла на смену неразрезному мосту.
  • Юкон увеличили колесную базу на 104 мм. (3406 мм.), добавив пространства в салоне.
  • Авто получило заметно более стильный и дорогой интерьер, не повторяющий дизайн салона своих «аналогов», а в комплектации Denali и вовсе абсолютно новый интерьер;
  • В линейке моторов появился новый дизельный двигатель.
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации в России;
  • Модификация Denali;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового внедорожника

GMC Yukon 2021

GMC Yukon 2021 – представитель популярного в США семейства полноразмерных внедорожников, который отличается от своих собратьев – Chevrolet Tahoe и Suburban – лишь элементами экстерьера и уровнем оснащения (Юкон считается более статусным автомобилем).

GMC Yukon 2021

При этом новая модель осталась одной из немногих, что была создана на базе грузовика, что и обеспечивало внедорожнику впечатляющую буксирную способность, которая высоко ценится американцами. Но требования к универсальности, изысканности и комфорту, пусть и огромного, но «семейного» автомобиля сегодня, как никогда высоки.


Это постарались учесть разработчики обновленного Юкона, который вышел на рынок в прошлом году.
GMC Юкон 2021 модельного года базово остается заднеприводным внедорожником, старшие версии которого могут комплектоваться муфтой, передающей часть вращающей тяги на переднюю колесную ось.

Здесь же двухскоростная «раздатка» и опциональная система блокировки заднего дифференциала. Еще одна платная опция – пневмоподвеска Air Ride, которая позволяет регулировать величину дорожного просвета (диапазон – 101 мм.)

Кузов

GMC Yukon 2021


Переход на платформу T1XX привел к увеличению размеров нового кузова: обычная версия Yukon 2021 года стала длиннее на 155 мм. (5334 мм), а версия Yukon XL – на 23 мм. (5720 мм.)

Передок обновленного внедорожника обзавелся новой радиаторной решеткой, капотом, оптикой и крыльями, а любителям хромированного декора производитель готов предложить модификацию GMC Yukon Denali 2021 модельного года, которая помимо сверкающих деталей кузова, в особенности, хромированной решетки, выделяется оригинальными 22-дюймовыми колесными дисками.
GMC Yukon 2021

Есть еще одна версия – Yukon AT4, позиционирующаяся как внедорожная. Ее атрибутами выступают матовые декоративные элементы на кузове, более «подтянутые» бампера и шины Goodyear со специальным протектором.
GMC Yukon 2021

Салон

GMC Yukon 2021


Основная прибавка пространства пришлась на третий ряд пассажирских мест, где расстояние до спинок кресел второго ряда увеличилось почти наполовину. Так же внушительно увеличился багажный отсек: при трехрядном исполнении салона – плюс 289 литров (722 л.), при двухрядном – на 798 литров (3480 литров).
GMC Yukon 2021

На передней консоли легко различимы решения, которые использованы на Tahoe, но модификации GMC Yukon Denali 2021 и AT4 имеют разную компоновку дисплея мультимедиа и дефлекторов вентиляции. Общее же изменение интерьера для всех версий модели – появление еще более качественных и дорогих материалов отделки.
GMC Yukon 2021

Технические характеристики и начинка

Техасский завод GMC в г. Арлингтон выпускает внедорожники Yukon с тремя двигателями на выбор:

  • с дизельной турбированной «шестеркой» Duramax объемом 3.0 литра (281 л. с., 623 Нм);
  • с бензиновым атмосферным мотором V8 объемом 5.3 литра (360 л. с., 519 Нм);
  • с V-образной 6.2-литровой бензиновой «восьмеркой» (426 л. с., 623 Нм).

Всем комплектациям положена автоматическая трансмиссия Electronic Precision Shift, имеющая 10 ступеней.

GMC Юкон: цены в России и дата выхода

GMC Yukon 2021

Российским поклонникам больших американских «проходимцев» остается рассчитывать лишь на Chevrolet Tahoe – единственного представительства семейства, поставляемого к нам официально. GMC Yukon 2021 года остается моделью исключительно для «внутреннего потребления», а рекомендуемая производителем цена внедорожника 2021 модельного года составляет 50,7–71,4 тысяч долларов США.

GMC Yukon и Yukon XL 2020 — новые стильные внедорожники похожие на Tahoe и Suburban

Страсть к огромным внедорожникам у американцев в крови. Хоть цена на топливо у них также стабильно растет, как и у нас, от покупки прожорливых джипов это никого не останавливает. Мало кто предполагал, что компания General Motors в 2020—2021 году решит завалить этот сегмент рынка своими «маршрутками».


В этом сезоне с завода в Техасе будут выезжать не только новое поколение Шевроле Tahoe и легендарного Suburban, но и не менее интересные Yukon и Yukon XL. Что хорошего предложит американцам суббренд GMC, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Касательно технического оснащения ничего нового не предложат. Новинки будут полностью копировать анонсированное ранее поколение старших братьев, выступающих под знаменами Шевроле.


Касательно тележки Yukon и Yukon XL, покупателей ожидает задний привод с подключаемой переднюю ось муфтой (за доплату), электронная блокировка дифференциала, МакФерсоны спереди и многорычажка с пассивными стойками сзади.

Ассортимент силовых агрегатов тут слегка своеобразный:

  1. В базе будут предлагать непопулярный 6-цилиндровый дизель на 281 л.с. при 623 Hm;
  2. Следом упакуют V-образный бензомотор на 8 цилиндров с объемом в 5.3 литра и отдачей в 360 л.с. при 519 Hm;
  3. В премиальном варианте можно будет забрать 6.2-литровый V8 на 425 л.с. при 623 Hm.

Хотя V-образные шестерки и восьмерки с прямым впрыском – это воплощение американской мечты, но «жрут» они немало. Поэтому каждый оборудуется электронной деактивацией цилиндров. Например, на V8 система DFM может отключить до 6 цилиндров.

Справедливости ради, GMC Yukon и GMC Yukon XL стоят столько, что думать о расходе хозяева теоретически не должны. Наверно поэтому информация о прожорливости этих «маршруток» нигде не фигурирует. Ах да, по части КПП, тут будет 10-диапазонный автомат, созданный GM совместно с Ford.

Дополнительно, GMC будет продвигать еще одну версию Yulon – AT4, который будет отличаться наличием пневмоподвески, исключительно полным приводом с наличием пониженной передачи, защищенное днище, скошенные передний и задний обвесы для покорения экстремальных радиусов. В общем это будет Юкон для максимального бездорожья.


По части начинки, все дорого и богато:

  • адаптивный круиз, камеры спереди и сзади,
  • ассистент парковки, 2-зонный климат, подогрев,
  • вентиляция и электронная регулировка сидений,
  • богатая мультимедийка с огромным экраном спереди и двумя сзади,
  • виртуальная приборка, мультируль, отличная аудиосистема,
  • 6 подушек безопасности и много чего еще.

Внешний вид

Всегда странно наблюдать, как на светофоре равняются городская маршрутка и подобных габаритов внедорожник. Единственная разница, то что в Yukon не постоишь, взявшись за поручень и это немного впечатляет.


А если серьезно, то ничего в плане внешнего вида ребята из GMC поменять не удосужились. Как и у выходящих доноров от Шевроле, перед нами огромная радиаторная решетка с красным логотипом бренда и вытянутые по горизонтали оптика и ниши противотуманок.

За большее взгляд не цепляется. Сколько не смотри, глаз человека из СНГ будет только поражаться размерам.

Кстати, о них. По габаритам Yukon и Yukon XL, соответственно:

Длина, мм

Салон

Ради чего покупают такие машины, так это ради салона. Новый Yukon в этом плане не разочарует. В максимальной комплектации GMC предложит полностью кожаный салон с алюминиевыми вставками.


Торпеда скопирована с выходящих в этом году аналогов и представлена многослойной архитектурой, где легко нашлось место 10-дюймовому экрану мультимедийки и 15-дюймовой виртуальной приборной панели, вместительному бардачку и внушительному блоку аудиосистемы и физических кнопок.

Сзади полный фарш – мало того, что задний диван представлен чуть ли не кроватью, так тут еще собственные подстройки климата и подогрева, а в подголовники передних кресел вшито по 10-дюймовому экрану. Да, кстати XL вариант будет 6-местным.

В целом, как уже понятно, Yukon – это чисто американская машина. Тут просторно, мало эстетики, море комфорта и роскоши. Именно такие машины сегодня удовлетворяют потребности нации.

Конкуренты

Конкурировать внедорожникам придется с самими собой. Точнее со своими донорами – Tahoe и Suburban.

Также в 2020 году выйдет еще один подопечный General Motors – легендарный Cadillac Escalade, у которого в плане техники столько же общего, как у четверки выше. В общем техасская монополия на лицо.

Цена и дата начала продаж

Как и старшие братья, Yukon будут собираться на заводе в Техасе. Начать поставки обоих внедорожников в дилерские центры GMC собираются уже этим летом. Базовая комплектация с дизельным двигателем обойдется американцам в 3.1 млн. рублей.

Но стоит отметить, что база спросом не пользуется совсем. Оно и понятно, ведь упитанный капиталист покупает этот автомобиль ради максимального комфорта, поэтому летом, если доллар не рухнет, банки уже готовят лизинг на премиум-комплект Denali, за который придется отвалить 4.3 миллиона.

Читайте также: