Самый большой джип тойота тундра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Самая большая машина марки Тойота, которая существует в мире

Рейтинг самых больших машин Тойота

Изначально этот внушительный рамный внедорожник предназначался для Североамериканского рынка. В некоторых регионах он пришёлся бы весьма кстати. Однако позже Тойота Секвойя стала популярна на всей планете, включая российские дороги.

Самая большая Тойота

FJ Cruiser

Внедорожник Тойота FJ Cruiser был создан в 2003, скорее, не как серийный автомобиль, а как некая попытка угодить определённому кругу людей. Несмотря на всю современность машины выглядит последняя довольно бесхитростно и архаично. Она специально рассчитана на тех людей, кто любит сочетание современных тенденций с ретростилем.

Toyota FJ Cruiser собрана на той же платформе, что и Toyota Land Cruiser Prado 120, а также Toyota 4Runner. Внешне автомобиль напоминает те машины, что передвигались по дорогам в 60-х годах прошлого столетия, а именно похож на модель Toyota Land Cruiser FJ40.

Инженеры даже изначально сказали, что серийно выпускать его не планируют. Но автолюбителям настолько понравилось это авто после Североамериканского мотор-шоу, что в 2006 году было решено всё-таки поставить на конвейер. Производился он только на линии Hino Motors в японском городе Хамура.

Toyota FJ Cruiser

Hiace

Микроавтобус Тойта Хай-Эйс считается ветераном японского автомобилестроения. Впервые он был выпущен для широкой продажи в 1967 году. Выпускается и до сих пор, сменив за свою историю шесть поколений.

Первая генерация просуществовала 10 лет. Лишь в 1977 году появилось обновление популярного минивэна.

По сути, это минивэн коммерческого типа. Применяется в основном для перевозки пассажиров и грузов. Привычные формы микроавтобус приобрёл в 80-е годы прошлого века.

hiace toyota

Последнее пятое поколение появилось в 2004 году. Транспортное средство выглядит современно и респектабельно. Часто переоборудуется для перевозки высокопоставленных персон, а также первых лиц государств и топ-менеджеров. Салон машины после доработки превращается в комфортабельный офис на колёсах.

Кузов имеет два вида:

  • микроавтобус с 4 дверями и на 12 мест;
  • пикап с 2 дверями и 2 местами.

Шестое поколение увидело свет в 2019 году. И это принципиально новый автомобиль, который разительно отличается внешним видом от того, каким привыкли видеть микроавтобус за последние три десятка лет.

Первое отличие, которое бросается в глаза, это полукапотное устройство передней части автобуса. До этого все варианты были бескапотными – с плоским передом.

Sienna

Вместительный минивэн Toyota Sienna радует автолюбителей с 1997 года. Изначально модель проектировалась для Североамериканского рынка. Однако позже многие другие страны изъявили желание купить такие же минивэны.

С каждым новым поколением Sienna только увеличивалась. В 2003 году разработчики представили полноприводный вариант. И для США эта версия стала единственной в своём роде со всеми четырьмя ведущими колёсами.

Сборку первого поколения начали в августе 1997 года на американском заводе в Джорджтауне. Тогда это был переднеприводный минивэн. Автомобиль считается одним из самых безопасных за счёт жёсткости кузова и ремней безопасности на всех сидениях без исключения. Кроме того, имелись две фронтальные подушки безопасности.

Даже для современников авто внутри оно казалось крайне вместительным с тремя рядами сидений. Позади водителя было два кресла с пространством посередине, которое позволяло пройти к третьему ряду. Последний выглядел, как сплошной диван, рассчитанный на 3 человека. Объем багажника при развёрнутых креслах третьего ряда составлял почти полтора кубических метра полезного пространства. При складывании сидений это пространство увеличивалось ещё в полтора раза.

toyota sienna

Когда минивэн необходимо было использовать для перевозки грузов, убирались все пассажирские кресла за исключением переднего. Это позволяло увеличить полезное пространство до 4 кубических метров. Параметры были следующие: ДхШхВ – 4930/1865/1710 мм.

Под капотом размещался 6-цилиндровый силовой агрегат V-образного типа. Заправлялся бензином. Объём мотора составлял 3 л и выдавал 194 л. с. Установка вобрала в себя технологию DOHC, то есть каждая головка блока цилиндров имела по 2 распредвала. Вместе с движком шла 4-ступенчатая АКПП с гидромеханической системой.

В 2001 году обновили переднюю часть авто, сделав новый бампер. Была предложена вариативность раскраски кузова на выбор. Салон стал комфортней и респектабельней. Появилось несколько электронных помощников. За существование первой генерации произвели больше полумиллиона экземпляров.

В 2003 году появилась вторая генерация. Её показали в детройтском автосалоне. Вариация просуществовала 6 лет. Поскольку спрос на модель был велик, в Принстоне была открыта вторая производственная линия Toyota Sienna.

Новинка получилась намного больше предшественника. Кузов стал обтекаемым, задние двери по-прежнему остались скользящими. Правда, тут полозья уже были убраны под окна. За счёт увеличения колёсной колеи удалось увеличить и пространство в салоне. Габариты стали следующие: ДхШхВ – 5105/1965/1750 мм.

На усмотрение покупателя во втором ряду устанавливалось либо два, либо три кресла. Это позволяло разместить 7 или 8 человек в салоне соответственно.

Внутри появилось много нового. Добавились удобные детали по части эргономики для водителя. Появилось множество электронных функций, такие как:

  • адаптивная система круиз-контроля;
  • усовершенствованная мультимедиа;
  • мультируль;
  • DVD проигрыватель с откидным экраном для задних пассажиров;
  • электрифицированные механизмы открывания задних дверей;
  • электростеклоподъёмники;
  • привод открывания и закрывания багажной двери;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • распределение тормозной нагрузки (EBD);
  • ABS, BAS;
  • противобуксовочная система;
  • климат-контроль.

Под капотом у экземпляров второго поколения был традиционный V-образный двигатель на бензиновой тяге объёмом 3,3 литра. Выдавал 230 л. с. В паре к нему шла автоматическая коробка переключения передач с гидромеханической системой управления. Помимо переднего привода, появился вариант и с полным приводом.

В середине 2005 года Toyota Sienna претерпела обновление. У новинки также поменялись передний бампер, решётка радиатора, головные фары и задние фонари. На топовых модификациях появилось множество электронных функций, повышающих удобство в эксплуатации.

Произведена новая вариация двигателя объёмом 3,5 литра на 266 л. с.

Третье и пока последнее поколение появилось в начале 2010 года. По сей день выпускается именно эта генерация. Параметры Sienna следующие: ДхШхВ – 5086/1985/1811 мм.

Toyota Sienna bus

Колёсная база осталась от предыдущей генерации, но минивэн стал шире и короче. Форма кузова приобрела спортивные нотки. Их выдавали рельефные фары, установленные немного выше обычного. Инженеры поработали даже над днищем, поэтому авто отличается отличными аэродинамическими характеристиками.

В салоне сразу семь подушек безопасности. Впервые были добавлены подушки защиты коленей водителя, а также шторки по бокам кузова.

Под капотом был прежний 3,5-литровый силовой агрегат на 266 л. с. Но также можно выбрать 4–цилиндровый движок на 2,7 литра, рассчитанный на 187 лошадиных сил. У обеих силовых установок новейшие системы управления газораспределения.

Toyota Century Royal

Внушительный бизнес-седан Century Royal является не только одной из самых больших машин, но и самых роскошных в марке. Седан без малого является официальным автомобиль японского императорского двора. Его изготавливали специально по заказу правительства.

Toyota Century Royal

Самая последняя версия модели соответствует всем требованиям современного премиального автомобиля. Большой экран в середине центральной панели, многоуровневый климат-контроль и множество других электронных помощников и мультимедийных функций, которые повышают уровень комфорта в дороге до максимума.

Колёса приводятся в действие 5,0-литровым двигателем V12, рассчитанным на мощность в 280 лошадиных сил.

Highlander

Эта модель, пожалуй, самая популярная в марке и делит пьедестал разве что с Land Cruiser. Джип построили в 2000 году на платформе Toyota K. Изначально ориентировался на аудиторию, которая любит активный образ жизни и отдыха. В основном возрастной сегмент 20-30 лет.

За 20 летнюю историю Toyota Highlander сменила 4 поколения. Последнее вобрало в себя лучшие современные технологии автомобилестроения. Для широких масс теперь доступны функции, которыми раньше оснащались преимущественно люксовые модели топовых брендов.

Toyota Highlander

Пятое поколение появилось в 2019 году. Модель получила кодовое обозначение XU70. На сегодняшний день она доступна для покупки у официальных дилеров. И этот джип также считается одной из самых крупных Тойота. Внешние габариты следующие: ДхШхВ – 4914/1925/1770 мм.

Приобрести автомобиль можно с двумя видами двигателей. Это бензиновая версия и гибридная. Первый вариант представляет собой 3,5-литровый силовой агрегат V-образного типа (2GR-FKS) мощностью 295 лошадиных сил. Гибридная версия чуть скромнее – 2,5 литра ДВС, два электромотора и батарея, которые в совокупности выдают 240 лошадиных сил.

Alphard

Минивэн Тойота Альфард предпочитают все, кому необходим микроавтобус. По статистике сначала смотрят на Alphard, а потом уже подбирают по своим возможностям и потребностям.

Микроавтобус универсальный и крайне производительный. Подходит как для ежедневных поездок, перевозок пассажиров или грузов, так и в качестве офиса на колёсах для высокопоставленных лиц.

Toyota Alphard

Существует 3 поколения. Выпускаться начал с 2002 года. В комплектации есть два вида моторов – 2,4 и 3 литра. На территории Российской Федерации официально появилась впервые в 2011 году, но в единственной комплектации силовым агрегатом 3,5 литра (2GR-FE). По габаритам: ДхШхВ – 4915/1850/1895 мм.

Land Cruiser

Этот внедорожник по легендарности пока не может перещеголять никто. Настолько удачная модель, которая полюбилась практически всем ценителям больших транспортных средств без исключения. Это неудивительно, ведь над Тойота Land Cruiser работают уже больше полувека с 1951 года, не переставая его совершенствовать.

Toyota Land Cruiser

В зависимости от комплектации габариты транспортного средства могут несколько разниться.

Tundra

Гигантский пикап Тойота Тундра впервые был представлен в 1999 году. Он сменил на своём посту модель Toyota T100. Модель не раз становилась победителем различных автомобильных премий в самых разных номинациях.

Сейчас Тойота Тундра насчитывает два поколения. Вторую генерацию начали выпускать в 2007 году. На выбор есть сразу пять силовых агрегатов:

  • 1GR-FE 4,0 л V6 (236 л. с.);
  • 2UZ-FE 4,7 л V8 (271 л. с.);
  • 3UR-FE 5,7 л V8 (381 л. с.);
  • 1UR-FE 4,6 л V8 (310 л. с.);
  • 3UR-FBE 5,7 л V8 (381 л. с.).

В паре к установкам идёт 5-ти и 6-ступенчатые автоматические коробки переключения передач. Габариты автомобиля следующие: ДхШхВ – 5329-5809-6266/2030/1930 мм.

Toyota Tundra

Машина способна преодолевать условия абсолютного бездорожья. На это рассчитана её платформа и инженерное устройство подвижной части. Но при этом в салоне пикап не выглядит старомодно или примитивно. Для комфортного передвижения есть все необходимые функции, которые вмонтированы во вполне современный и интересный дизайн. Поэтому управлять таким автомобилем легко и приятно.

Помимо силового агрегата, можно выбрать и разновидность кабины. Последние бывают с одним рядом сидений и двумя дверями, с полноценным салоном, с удлинённым открытым кузовом и в других вариациях.

Mega Cruiser

Mega Cruiser – самый большой внедорожник компании Тойота. Крупнее него этим автоконцерном еще никогда ничего не создавалось. Разумеется, первоочередная цель, ради которой был создан этот гигант, военная. Транспортное средство должно было патрулировать местности, в которых обычный автомобиль бы не прошёл, а использование военной техники на гусеничном ходу нецелесообразно.

Авто продавалось только в Японии и часто использовалось пожарными и полицейскими. Однако некоторое количество транспортных единиц всё-таки продали и частным лицам. Так японские менеджеры хотели узнать, смогут ли они сделать единый вариант авто, который подошёл бы всем. Но коммерческим успехом данная идея не увенчалась.

Toyota Mega Cruiser

Автомобиль имеет следующие габариты: ДхШхВ – 5090/2169/2075 мм.

Подвеска двухрычажная независимая. Постоянный полный привод с возможностью блокирования дифференциалов. Салон усовершенствован для гражданской версии по сравнению с военной: повышен уровень комфортабельности, добавлен двухзонный кондиционер и стеклоподъёмники на электрической тяге. Есть аудиосистема с возможностью загрузки шести CD-дисков.

Sequoia

Транспортное средство имеет два поколения. Первое выпускалось до 2007 года, второе производится по сей день. И на нём уже устанавливаются 5- и 6-ступенчатые автоматические коробки переключения передач, которые идут в паре с двигателем на 4,7 и 5,7 литра соответственно. По «лошадям» это показатель равен 276 и 381 лошадиные силы соответственно.

Toyota Sequoia

Последняя генерация имеет следующие размеры: ДхШхВ – 5210/2029/1895-1910 мм.

Когда машину обновляли, в неё добавили множество современных электронных ассистентов, среди которых есть предупреждение о столкновении и автоматическое торможение. Кроме того, Sequoia умеет самостоятельно держать дорогу за счёт адаптивного круиз-контроля и информировать водителя о сходе с полосы. Дальний свет включается и выключается автоматически.

Самый большой джип тойота тундра

В этих автомобилях чувствуешь себя защищенным от возможных ДТП и автохамов

За этот «Инфинити» старый хозяин просит меньше двух миллионов

За этот «Инфинити» старый хозяин просит меньше двух миллионов

Огромные внедорожные автомобили, несмотря на ряд недостатков в виде расхода топлива или высокого налога, имеют всё-таки существенные плюсы. В таких авто больше шансов выжить при тяжелом ДТП, они комфортны на разбитых российских дорогах, в них можно перевозить много пассажиров и грузов. Наконец, «исполины» могут защитить вас от агрессии на дорогах и хамов за рулём — от таких машин просто предпочитают держаться подальше. Самые крупные авто отечественного рынка — в обзоре наших коллег из НГС.

Toyota Sequoia

Пресловутый Land Cruiser в действительности не самый крупный автомобиль марки Toyota — в наших краях можно встретить внедорожники Toyota Sequoia, продающиеся на северо-американском рынке и попадающие в Россию преимущественно из США. Актуальный Land Cruiser 200 имеет в длину 4950 мм, в ширину 1970 мм, весит 2,5 тонны. Sequoia последнего поколения длиннее на 26 сантиметров и шире на 6 сантиметров (5210 мм и 2029 мм), масса тоже выше — 2,6 тонны. Передвигать такую махину по дорогам помогает 5,7-литровый 381-сильный двигатель — старый добрый атмосферник, работающий с проверенным гидроавтоматом. Привод может быть как задним, так и полным. Совсем свежие машины, привезенные из-за границы, предлагаются за 4–5 миллионов рублей, а 10-летний экземпляр со вторички можно найти за 1,5 миллиона.

Toyota Tundra

Это соплатформенный Sequoia автомобиль в кузове пикап и он еще длинней — 5814 мм. Ширина и масса аналогичны Sequoia, но для «Тундры» предлагается несколько двигателей: упомянутый 5,7-литровый, 4-литровый 270-сильный и 4,6-литровый 310-сильный. Toyota Tundra можно чаще увидеть на наших дорогах, более низкие таможенные сборы за пикап делают машину привлекательной — максимум авто за умеренные деньги. Полноприводную «Тундру», например, 2012 года выпуска можно приобрести за 1,8 миллиона рублей.

Dodge Ram

Еще один пикап, чистый американец Dodge Ram. Если водители на Toyota Tundra воспринимаются больше как рачительные хозяйственники, то люди на 6-метровом чудище Dodge Ram — однозначно бруталы. Этот пикап последнего поколения имеет в длину 6142 мм, в ширину 2084 мм, он комплектуется 3,6-литровым 305-сильным и 5,7-литровым 395-сильным двигателями. В Новосибирске встречаются экземпляры предыдущего поколения, но они не намного меньше. За автомобиль 2017 года выпуска нужно будет выложить около 4 миллионов рублей, машины начала 2010 годов обойдутся в 1,5–2 миллиона.

Infiniti QX80

Внедорожник японского происхождения и американского предназначения, такие размеры любят в этой стране. Но и у нас автомобиль продается официально — машина является наследницей модели QX56. После рестайлинга 2017 года размеры внедорожника достигли 5340 мм в длину и 2030 мм в ширину, масса — 2,8 тонны. Под капотом — 5,6-литровый 405-сильный двигатель, работающий в паре с гидроавтоматом. Привод только полный. QX80 может взять на борт 7 или даже 8 человек. Новая машина стоит от 4,8 до 5,2 миллиона рублей, а на вторичке можно найти варианты 2013–2014 годов за 1,6,–1,8 миллиона.


Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe в последнем четвертом поколении выпускается с 2013 года, у нас внедорожник продается официально — это один из немногих Chevrolet, что остался на рынке после кризиса. Длина автомобиля 5181 мм, ширина 2044 мм, масса 2,7 тонны. Tahoe — классика американского жанра с огромными атмосферными моторами и рамной конструкцией. 6,2 литра (409 и 426 л.с.) — это самый объемный двигатель в нашем обзоре, работает он разумеется с классическим автоматом, привод у машины всегда полный. Новые Tahoe стоят 4,3–4,8 миллиона рублей, а на вторичке вы найдете машину в таком же кузове года так 2015–2016-го за 1,8–2,2 миллиона рублей.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade ESV

Этот автомобиль использует такие же базу и агрегаты, как и Chevrolet Tahoe. И даже внешне они похожи — геометрия кузова идентична, разница в оптике и декоре. Но все же отличия есть — прежде всего Cadillac премиальная марка (Chevrolet — массовая), а значит автомобиль дороже. Escalade на 2 миллиметра короче (5179 мм), ширина и масса идентичны. Но это обычный Escalade, а есть еще растянутая версия ESV — так вот там целых 5697 мм длины, это один из самых больших внедорожников в мире. Новый Escalade стоит от 5 до 6,7 миллиона рублей, вторичка предлагает машины 2015–2016 годов за 3,1,–3,2 миллиона.

Остались вопросы или хотите предложить тему? Пишите на электронную почту редакции «Авто».

“Огонь, пли!” – уникальная Toyota Tundra для поездок на охоту за 12 миллионов

В истории Toyota полноразмерный пикап Tundra сыграл особую роль. Первое поколение модели представили еще весной 1999-го. И если ее предшественника – пикап Toyota Т100 – американские покупатели считали слишком маленьким и несерьезным на фоне полноразмерных моделей Ford и General Motors, то Tundra устроила новый порядок. Первый пикап Toyota с бензиновым мотором V8 стал одной из самых коммерчески успешных моделей бренда, практически сразу же превратившись в легенду внедорожного мира.

Сложно представить, но только на рынке США в год продается свыше 100 тысяч «тундр». Этот пикап обладатель десятков престижных наград и премий включая авторитетное звание «Пикап года» от американского журнала Motor Trend и титул лучшего полноразмерного пикапа от потребительского издания Consumer Report. Гоночная версия Tundra от Toyota Racing Development выигрывала чемпионат по кольцевым гонкам NASCAR в классе траков. Кроме того, машина стала героем сотен фильмов – включая яркую роль в третьем «Терминаторе».

Короче говоря, глупо отрицать, что Tundra это пикап поистине легендарный. Но иногда даже настоящим легендам на пользу идет инъекция крутого тюнинга. И сегодня мы расскажем именно о такой машине. На самом деле, на фоне этой «Тундры» даже Land Cruiser 200 сразу как-то теряется. Причем теряется и в прямом, и в переносном смысле. Во-первых, «Тундра» тупо больше и тяжелее «крузака» – масса доработанного пикапа переваливает хорошо за три тонны. Ну а потом он и стоит значительно дороже. Представьте себе только – весь комплекс доработок пикапа обошелся счастливому владельцу в 12 миллионов рублей. За такую сумму можно вполне позволить себе парочку «двухсотых», причем еще сдача на бензин останется…

Весьма специфическое предназначение машины – по сути это всепогодный автомобиль для выездов на охоту – определили очевидно нестандартный подход к доработке. Скажем, задачи выжать максимум лошадей из мотора не было. Поэтому 5,7-литровую «восьмерку» под капотом лишь слегка взбодрили. Вместо стоковых 389 лошадей здесь теперь 420 л.с. Но гораздо важнее совсем другие изменения.

Например сдвоенные амортизаторы. Такие же, например, ставят на гоночные пикапы Toyota Hilux T1, которые участвуют (и кстати побеждают) на ралли-рейдах масштабов «Дакара». Двойные стойки позволят «Тундре» эффективно и быстро передвигаться по любым неровностям.

Как и положено настоящему проходимцу стоковый бампер заменен силовым, причем как спереди так и сзади. А за откидной плашкой номерного знака прячется скрытая лебедка с тяговым усилием в шесть тонн. Ну и сзади, кстати, есть еще одна лебедка. На всякий пожарный случай…

Не менее впечатляет особое защитное покрытие кузова, которому абсолютно наплевать на ветки, деревья и гальку. Ему плевать вообще на все что угодно. На этой «Тундре» можно залезать в самый бурелом без малейшего риска повредить поверхность кузова. Настоящий антицарапин!

Обращает внимание и огромный люк в крыше, из которого так удобно стрелять по уточкам. Или по кому там палят современные охотники? Откинув подушку заднего дивана и достав ружья из расположенного здесь же ружейного кофра, можно не теряя времени высунуться в люк и поливать огнем все живое вокруг. Ну разве не красота?!

Ну а если вы равнодушны к охоте, зацените совершенной феноменальную развлекательную систему «Тундры». Такой точно нет ни у одной серийной Toyota. Да чего уж там – огромному экрану позавидует даже «Тесла». Такой телевизор не стыдно и в гостиной поставить.

Но стоп-стоп-стоп! На самом деле, уникальных фишек и тщательно продуманных решений в этом пикапе еще очень и очень много. Мы попытались перечислить их все и сняли специально для вас новое видео. Так что посмотрите и напишите в комментариях — оправдывает ли такая "Тундра" свой совершенно конский ценник? Или все-таки лучше взять два "крузака"?

Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.

Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

Toyota Tundra

Toyota Tundra '2006–13

Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.

1GR-FE 4.0 L V6 на автомобиле Toyota FJ Cruiser 2007 года

Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.

Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

Под капотом TRD Toyota Tundra Regular Cab

Под капотом Toyota Tundra '2009–13

Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.

Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.

Toyota Tundra 2018: японский «грузовик-великан»

Toyota Tundra – полноразмерный японский пикап, дебютировавший на мировой арене в далёком 1999-м году. В 2006-м Тойота официально показала второе поколение модели, получившее более современную и привлекательную внешность, улучшенный интерьер, расширенный список базового и опционального оборудования, а также модернизированную техническую составляющую.

В последующие годы и вплоть до 2018 года автомобиль подвергался систематической модернизации, в ходе которой получал подкорректированную внешность, незначительные улучшения интерьера и новое оборудование, соответствующее требованиям современности.

Внешний облик Tundra

С какой стороны ни посмотри, выглядит новая Toyota Tundra брутально и устрашающе, в чем видится заслуга исполинских габаритов автомобиля:

Длина, мм 5791
Ширина, мм 2006
Высота, мм 1930
Колесная база, мм 3683
Клиренс, мм 265

Кроме того, автомобиль способен похвастаться наличием внушительного грузового отсека, длина и ширина которого составляет 1,981 (1,676) и 1,676 м соответственно, а также (см. таблицу) внушительным клиренсом в 265 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя там, где о дороге даже не слышали.

«Морда» автомобиля щеголяет внушительными фарами головной оптики со светодиодным наполнением, крупной фальшрадиаторной решёткой с тремя трехсекционными горизонтальными ламелями и крупным логотипом компании по центру.

Отдельного внимания заслуживает вспомогательный воздухозаборник, располагающийся над решёткой радиатора, и монументальный передний бампер со встроенными «кругляшами» противотуманных огней.

Профиль автомобиля представлен внушительными практически квадратными колёсными арками, крупными боковыми дверьми и практичным грузовым отсеком. Стандартно машина оснащается колёсными дисками R28, а в качестве опции доступны «катки» R22.

Лаконичная корма привлекает крупными, вертикально расположенными габаритными огнями, массивным откидным бортом с выштамповкой «Tundra» и монументальным задним бампером.

Потенциальные покупатели новой Тойоты Тундра могут выбрать одну из 10 предлагающихся расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвет Barcelona Red, VooDoo Blue и Smoked Mesquite. Помимо того, имеется выбор между несколькими вариантами оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление Тундра

Несмотря на своё утилитарное предназначение, внутреннее оформление автомобиля ничем не уступает более дорогим и презентабельным внедорожникам. Перед водителем располагается крупный мультифункциональный руль и модернизированный щиток приборов, представленный несколькими аналоговыми циферблатами и ЖК-монитором маршрутного компьютера.

Напротив переднего пассажира производитель разместил вместительный бардачок, опционально с функцией охлаждения. Качество применяемых материалов, как и общий уровень сборки, находится на очень высоком уровне.

Седокам первого ряда предлагаются внушительного размера сидения-кресла, обладающие хорошо ощутимой боковой поддержкой, массой всевозможных регулировок и дополнительных функций.

Второй ряд сидений (при его наличии) позволяет расположится троим пассажирам, при этом в версии Double Cab его впритык, а в версии Crew Max – более чем предостаточно. Тут же стоит оговориться, что под подушками сидений заднего ряда имеются специальные ниши, в которых можно перевозить инструменты и прочую поклажу.

Багажный отсек в его классическом понимании в автомобили отсутствует в принципе, поэтому говорить про объем багажника не приходится.

Отдельного внимания заслуживает грузовая площадка, способная принять на борт 725-950 кг в зависимости от варианта исполнения модели.

Техническая составляющая Toyota Tundra 2018

В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:

    4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.

Отметим, что ранее машина была доступна ещё и с 4-литровым шестицилиндровиком, развивающим 270 «лошадок» и пиковые 376 Нм тяги.

К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры, как разгон от 0 до 100, а также максимальная скорость, посчитав их второстепенными для потенциальных покупателей Тундры.

Система полного привода, устанавливаемая на пикап, выполнена по хорошо знакомой и хорошо зарекомендовавшей себя схеме «Part Time», где фронтальная ось подключается путём поворота специальной шайбы, расположенной на переднем центральном тоннеле. Машина оборудована пониженной передачей и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения.

Рулевое управлении «грузовичка» представлено механизмом реечного типа и дополнено гидроусилителем руля. Тормозная система, как и у большинства конкурентов, представлена дисковыми механизмами (передние – вентилируемые) и всевозможными электронными ассистентами.

Безопасность новой Toyota Tundra

В арсенале исполинской Тойоты Тундра значится большое количество современных помощников и систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров. Среди них:

Тойота Тундра: технические характеристики, цена, отзывы

Уникальный дизайн, высокие характеристики проходимости, надёжность, не вызывающая сомнения, комфорт — всё это о прекрасном автомобиле Toyota Tundra. Цена на такой автомобиль стартует в среднем от 1300000 рублей. Более точная цифра будет зависеть от выбранной комплектации.

Тойота Тундра

Модель разрабатывалась в США. Первое поколение автомобиля было представлено в 1999 году. Сегодня все желающие могут приобрести себе Toyota Tundra Devorlo, который является модифицированной версией своих предшественников. Данная модель не только полностью разрабатывается в Америке (общий дизайн и технические особенности), здесь же происходит его последующая сборка.

Новое поколение пикапа

Toyota Tundra, цена которого может достигать 2200000 рублей в зависимости от комплектации, относительно недавно был представлен обновлённой версией. Первое, что бросилось в глаза — свежий дизайн и более агрессивный внешний вид. Установлена решётка радиатора, которая удачно соединяет верхнюю и нижнюю части бампера. В основном, внешние изменения коснулись передней части автомобиля. Однако, наряду с этим, грузовой отсек также был несколько изменён. В результате проведённых работ были увеличены показатели прочности, что смогло позитивно отразиться на длительности эксплуатационного периода данной части.

Toyota Tundra Devolro

Пикап Тойота Тундра имеет функциональный и комфортабельный салон. Здесь всё реализовано очень эргономично, что позволяет водителю сосредоточиться на дороге, а пассажирам — максимально расслабиться и получать удовольствие от езды. В результате рестайлинга были несколько изменены передние и задние сидения. В зависимости от комплектации, они могут быть оснащены функцией регулировки и иметь систему встроенной памяти. Кресла заднего ряда могут при необходимости складываться. Для обивки салона используется кожа или ткань — на выбор покупателя. Нельзя не обратить внимание на декоративные вставки, имитирующие дерево. Они реализованы очень удачно и хорошо вписываются в общий рисунок интерьера.

Важные детали

При покупке Тойота Тундра отзывы помогают определиться с целесообразностью данного выбора. Многие потенциальные покупатели перед приобретением занимаются изучением отзывов владельцев определённой модели.

В базовой комплектации автомобиль имеет диски с диаметром восемнадцать дюймов. Есть также более внушительная версия колёс — двадцать дюймов. Ввиду больших габаритов автомобиля, очень полезным дополнением можно назвать камеру заднего вида. Также стоит отметить реализацию уникального детектора слепых зон, помогающего снизить вероятность столкновения с другим объектом.

Toyota Tundra 2014 салон

Тойота Тундра. Технические характеристики

Силовой агрегат может иметь бензиновую или дизельную вариацию. Именно такие двигатели и приводят в действие Тойота Тундра. Характеристики мотора позволяют достигать максимальных 381 л.с. посредством использования 5,7-литрового агрегата. Общая линейка двигателей данной модели достаточно широкая. Она имеет такой вид:

Двигатель

Объём

Силовой потенциал

Крутящий момент

270 лошадиных сил

310 лошадиных сил

310 лошадиных сил

381 лошадиная сила

Если использовать автомобиль для преодоления участков дороги среднего уровня сложности, то даже самого слабого двигателя (4 литра) хватит с головой, не говоря уже о его более мощных вариациях.

Цена Тойота Тундра будет приятной неожиданностью для многих. Учитывая силовой потенциал автомобиля и уровень его базового оснащения, данное соотношение цена-качество является очень хорошим вариантом. Как уже говорилось выше Тойота Тундра купить можно за 1300000 рублей.

Новая Toyota Tundra

Тойота Тундра. Отзывы о пикапе.

Брал автомобиль почти полгода назад. Очень радовался приобретению, так как до нынешнего дня особых проблем с эксплуатацией не возникало. Очень верю в то, что в дальнейшем ситуация не изменится. Самый лучший расход в городе — 16 литров. На трассе прожорливость автомобиля падает до 12 л. Не исключено, что у других водителей этот показатель будет несколько отличаться, так как количество потребляемого топлива напрямую связано со стилем вождения. Двигатель 4,7 литра способен вырабатывать мощность в 386 лошадиных сил. В условиях нашего бездорожья очень хорошие показатели, которые могут понадобиться в случае чего. Для такой тяжёлый машины достаточно хорошая управляемость — неплохо слушается. Манёвренность также на уровне как для представителя своего класса. Отдельного внимания заслуживает головной свет — ночью при езде никаких проблем. Не думаю, что кто-то пожалеет от приобретения такого автомобиля.

Владимир В. Срок владения Toyota Tundra (4.7 V8 32V) Regular Cab 4X4 — 5 месяцев.

Хорошая красивая машина. Легко выделяется в толпе и привлекает завидные взгляды. Дизайн просто супер — традиционный внедорожник в классическом понимании этого. Автомобиль очень надёжный с хорошей проходимостью. Любая проблема на пути решается посредством включения переднего моста. На пониженной прёт как зверь! В выборе топлива особо не привередлив, что не может не радовать. Автомобиль отличается высокой динамичностью и неплохим скоростным потенциалом. Довольно манёвренный в черте городе, но при этом хорош и за его пределами — такой себе универсальный вариант. В салоне всё устраивает. Уровень комфорта — на высоте. Тонко учтены все доработки — дополнительный бак на 170 литров, лебёдки, лифт, бампера. В обслуживании весьма экономичный.

Николай Д. Срок владения Toyota Tundra (3.4 V6 24V) Access MT — 1 год.

Приятно удивляет высокое качество комфорта. Очень удобный сенсорный экран. Есть чейнджер и хорошая мультимедийная система. Единственный недостаток в этом — слабые басы. Очень хороша машина за городом — мощности двигателю более, чем хватает. Нельзя не заметить высококачественную звукоизоляцию — полное отсутствие посторонних шумов с улицы. Можно было бы установить более качественную тормозную систему, но и эта пока работает без сбоев. Даже при активной работе двигателя расход топлива у Тойота Тундра не превышает 18,5 литров. В городе, по причине больших габаритов, есть некоторые проблемы с эксплуатацией — передние стойки мешают в поворотах. Есть определённые проблемы, связанные с выбором парковочного места. По крайнее мере в нашем городе достаточно актуальный вопрос. Несмотря на это, радиус разворота можно смело назвать большим преимуществом автомобиля.

Андрей Д. Срок владения Toyota Tundra (4.7 V8 32V) Regular Cab 4X4 — 1 год 4 месяца.

"Тойота-Тундра": габариты, размеры, вес, классификация, техническая характеристика, заявленная мощность, максимальная скорость, особенности эксплуатации и отзывы владельцев

Габариты "Тойоты-Тундры" довольно внушительны. Автомобиль длиною больше 5.5 метров с мощным двигателем за десять лет выпуска компанией "Тойота" претерпел трансформации и полностью видоизменился. В 2012 году именно "Тойоте-Тундре" выдалась честь буксировать в Калифорнийский научный центр Space Shattle Endeavour. А как все начиналось, расскажет данная статья.

Как все начиналось?

Полноразмерный пикап с восьмицилиндровым двигателем был выпущен японской компанией "Тойота" в 1999 году.

История этой машины насчитывает три поколения "Тойоты-Тундры", габариты кузова каждого поколения были приблизительно одинаковыми. Но каждое поколение отличалось от следующего серьезными изменения и доработками. Можно даже сказать, что это совершенно разные автомобили, но компания "Тойота" приняла такое решение и выпустила их под тем же названием, просто в трех различных поколениях и вариациях.

История первого поколения

Изначально "Тойота-Тундра" была выпущена под другим названием, а именно T150s. Но компании "Форд" это название не понравилось, так как оно было очень похоже на название автомобиля, который был лидером среди пикапов и был известен во всем мире. Из-за сходства в названии был суд, который призвал компанию Toyota переименовать свою модель и дать ей новое название.

Габариты "Тойоты-Тундры", характеристики

Тойота Тундра 1 поколения

Первое поколение "Тундры" выпускалось с тремя различными вариантами кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Четыре двери и два ряда сидений.
  • Версия с увеличенной кабиной.

Два варианта двигателя Tundra предлагал завод:

  • 24 клапана, 3.4 литра, шестицилиндровый мотор (V6). Мощность двигателя - 190 лошадиных сил. Крутящий момент - 298 Н·м.
  • 32 клапана, 4.7 литров, восьмицилиндровый мотор (V8). Мощность двигателя - 245 лошадиных сил, крутящий момент - 428 Н·м.

Исходя из вышеперечисленных вариаций кузова, были и различные габариты "Тойоты-Тундры":

  • Длина автомобиля - 5525 мм.
  • Длина версии с увеличенной кабиной - 5845 мм.
  • Ширина - 1910 мм, второй вариант - 2014 мм и третий - 2024 мм (в зависимости от типа кузова).
  • Колесная база Tundra - 3260 мм.
  • Колесная база версии с увеличенной кабиной- 3569 мм.
  • Коробка передач - пятиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Тундра 2 ряда сидений

Первое поколение включало в себя две модификации. "Тойота-Тундра" первого поколения выпускались с 2000 года по 2006 год. Первая модель авто была выпущена еще до начала 2004 года. Вторая модификация вышла на конвейер в 2005 году.

После 2005 году на "Тундру" стали устанавливать другие двигатели. Четырехлитровый шестицилиндровый двигатель имел мощность в 236 "лошадей" и крутящий момент - 361 Н·м. Двигатель 4.7-литровый также был обновлен, компания Toyota путем сдвига фазы газораспределения повысила мощность до 271 лошадиной силы, мощность двигателя была увеличена до 424 Н·м. Коробки передач были изменены на шестиступенчатые (механическая и автоматическая коробки передач).

Вариант с увеличенной кабиной выглядит таким образом, что у пассажиров заднего ряда есть полноценная большая дверь.

Интерьер Тундры

Второе поколение

В 2006 году автомобилестроительная корпорация Toyota представила миру новую версию пикапа. Это событие произошло на автомобильной выставке в городе Чикаго. Пикапы второго поколения выпускались с 2007 года по 2013 год.

Автомобилей второго поколения очень много. Различия были и в объемах двигателя бензинового типа, также был представлен миру вариант грузовой платформой различной конфигурации.

С 2007 года по 2009 год были выпущены машины с тремя вариантами бензиновых двигателей. Это восьмицилиндровые двигателя объемом 5.7 литров, также был выпущен вариант с 4.7 литрами. Мощность двигателей составила 381 и 281 лошадиная сила, с крутящим моментом 544 и 424 Н·м соответственно. Также в этот период ставился четырехлитровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 236 лошадиных сил и крутящим моментом 361 Н·м.

В период с 2010 года по 2013 год на автомобили устанавливались уже другие четыре вида двигателей:

  • Двигатель 5.7 литров, восьмицилиндровый, мощность двигателя - 381 л. с., крутящий момент 545 Н·м. Было два варианта с одним объемом двигателя.
  • Объем 4.6 литров, восьмицилиндровый, с мощностью двигателя 311 л. с., крутящий момент 425 Н·м.
  • Объем двигателя 4.0 литра, шестицилиндровый, мощность 236 "лошадок", крутящий момент 362 Н·м.

Всего конфигураций "Тундры" было 31. Отличия были в типах кабины, а их было три варианта. Вариации с колесными базами насчитывали 4 различных модификации. Также три варианта двигателя с различной мощностью и объемом. И также были вариации с автоматической или механической коробками передач.

Пять различных трансформаций кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Удлиненная грузовая площадка.
  • Четыре двери и шесть посадочных мест.
  • Удлиненная кабина и длинная база.
  • Длинная кабина и короткая грузовая площадка.

Варианты с грузовыми платформами (площадками) также бывают различных вариантов, в данном случае варианта три: короткая версия, стандартная и удлиненная версия автомобиля.

Второе поколение, характеристика

Тундра 2017 года

Габариты "Тойоты-Тундры" второго поколения имеют существенное различие с первым поколением:

  • Длина машины - 5329 мм, в зависимости от конфигурации есть еще две версии - 5809 мм и 6266 мм.
  • Ширина авто - 2030 мм.
  • Высота пикапа - 1930 мм.
  • Клиренс - 265 мм.
  • Колесная база представлена в трех вариантах - 3220 мм, второй - 3700 мм, и третий - 4180 мм.
  • Вес автомобиля -2077 (2550)кг.
  • Объем бака - 100 л.

В отношении безопасности у "Тойоты-Тундры" нет конкурентов. Она набрала почти все высшие баллы при краш-тестах, показав отличные результаты.

Третье поколение

На выставке в городе Чикаго в 2013 году была представлена новая "Тойота-Тундра" с четырьмя двигателями на выбор. Три вариации кабин пикапа, три варианта колесных баз, выбор одной из двух коробок передач (автомат или механика) - покупатель мог подобрать любую модель на свое усмотрение. "Тойота-Тундра" в новом кузове выглядела просто прекрасно.

Вариации двигателей таковы:

  • Двигатель объемом 5.7 литров, восемь цилиндров, мощность 381 л. с., крутящий момент 544 Н·м.
  • Объем 4.6 литров, восемь цилиндров, мощность 310 л. с., крутящий момент 444 Н·м.
  • Объем 4.0 литра, шесть цилиндров, мощность 236 л. с., крутящий момент 361 Н·м.

В 2015 Toyota снова выпускает новую модифицированную версию Toyota Tundra TRD Pro. Глядя на фото "Тойоты-Тундры" первого поколения, можно заметить, что экстерьер машины сильно изменился за годы выпуска. Можно увидеть новые линии, обновление двигателя. Все эти доработки вывели "Тундру" на абсолютно новый уровень.

Тундра 2015

Цена на автомобиль также побила рекорды, и его продажа стартует с отметки в 5 млн рублей. Полный вес "Тойоты-Тундры" составляет более четырех с половиной тонн. Если сравнить "Тойоту-Круизер" с "Тундрой", габариты второй значительно превышают размеры первой:

  • Длина нового пикапа - 5545 мм.
  • Ширина кабины - 1910 мм.
  • Высота авто - 1796 мм.
  • Привод пикапа - полный.
  • Объем двигателя - 5.7 л.
  • Лошадиных сил - 381.
  • Крутящий момент - 543 Н·м.
  • Топливо - бензин.
  • Топливный бак - 100 л.
  • Время разгона до 100 км/ч - за 6 с.
  • Скорость максимальная - 220 км/ч
  • Расход город - 22 л.
  • Расход трасса- 13,5 л.
  • Смешанный цикл- 16,5 л.

Габариты кузова "Тойоты-Тундры", как можно было заметить, существенно изменились с моменты выпуска первого автомобиля серии.

Тюнинг

Тюнинг Тойоты

Тем, кто не хочет останавливаться и любит тюнинг автомобиля, "Тойота-Тундра" придется по душе. Ведь ассортимент аксессуаров порадует каждого. Это специальная подвеска для бездорожья, большие колеса на усиленных дисках, особая тормозная система, выхлопная система, разработанная для бездорожья, подножки, палатки, кунги и многое другое.

Читайте также: