Самый большой кроссовер рено

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Renault обновила свой самый большой внедорожник Koleos


Французский автопроизводитель обновляет модельный ряд Renault Koleos. Самый большой внедорожник от Renault изменился только в деталях, но при этом его легко отличить от модели прошлого года. Koleos 2021 модельного года можно узнать по светодиодным фарам и задним фонарям с измененной компоновкой. Это не удивительно для тех, кто внимательно следит за новостями о Koleos. Недавно дебютировала обновленная версия Samsung QM6, Koleos, который продается в Южной Корее. Этот QM6 уже получил легкие обновления в ноябре.

i6xylfkbjxfj

Начиная с версии Intense, задние фонари Koleos оснащены динамическими указателями поворота. Renault также предлагает для модели новый цвет краски и новый вид кожи в салоне. Еще одно изменение: полноприводный Koleos за дополнительную плату доступен с системой помощи при спуске Hill Descent Control.

deyy6pibgigc

На родине моторная гамма Renault Koleos лишилась базового турбодизеля 1.7 Blue dCi мощностью 170 л.с. и теперь внедорожник 2021 модельного года доступен с турбодизелем 2.0 Blue dCi на 190 л.с. и бензиновой «турбочетверкой» 1.3 TCe мощностью 160 л.с. Первый мотор сочетается с вариатором X-Tronic, второй работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» EDC. Дизельный Koleos — исключительно полноприводный, а бензиновый оснащен только переднеприводной системой.

iiuyybfb0raa

Обновленный Renault Koleos в комплектации Intense на домашнем рынке обойдется в 41 600 евро (3,78 млн рублей). Версия Initiale Paris будет стоить 44 400 евро (4 млн рублей), а полноприводный вариант — 48 700 евро (4,42 млн рублей). Стоимость базовой версии Zen пресс-служба французского бренда пока не назвала.

Renault Kiger 2021 года: новый городской кроссовер, конкурирующий с Seltos по цене от 567 000 рублей

Французский автомобильный производитель Renault плотно обосновался на индийском авторынке, так как это наиболее перспективное направление с большим числом потенциальных покупателей. Здесь не так давно компания представила очередную интересную модель с эффектной внешностью и интересным оснащением. Речь в данном случае идет про Рено Кигер 2021, выступающего прямым соперником для Hyundai Creta, Kia Seltos, Mazda CX-30 и Lada X-Ray. На данный момент на территории Индии транспортное средство представлено в четырех основных комплектациях по цене от 545 000 рупий или 567 000 рублей.


Рено Кигер 2021


Технические характеристики

Перед тем как разбирать основные комплектации авто, а также оценивать ключевые параметры, стоит обратить внимание на главные характеристики модели, и в особенности, нужно рассмотреть силовую часть кроссовера, которая представлена двумя основными моторами:


В качестве трансмиссии устанавливается классическая 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач либо современный бесступенчатый вариатор X-Tronic. Представленное в этом обзоре транспортное средство может похвастаться следующими габаритами:


Стоит отметить, что Renault Kiger 2021 укомплектован только системой переднего привода, независимо от выбранной модификации. Авто может похвастаться просторным багажным отделением на 405 литров. При желании, этот показатель можно увеличить почти в три раза, если убрать заднее сидение.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж


Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас потенциальным покупателям в Индии, кроссовер Renault Kiger 2021 доступен в четырех основных комплектациях с разным оснащением и различной силовой частью. Эта модель представлена в вариациях RXE, RXL, RXT и RXZ. Стоит транспортное средство 545 000 – 972 000 рупий или 567 000 – 1 011 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом котировок валют.


Сразу стоит отметить, что эта версия автомобиля, как и все последующие, доступна с двумя силовыми агрегатами и разными коробками переключения передач, из-за чего, стоимость авто существенно отличается и варьируется в диапазоне от 545 000 до 562 000 рупий или 567 000 – 585 000 рублей. Предусмотрены такие опции, как:

  • светодиодные задние фонари;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • тканевая обивка салона;
  • система кондиционирования воздуха;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • разъем электропитания;
  • задние датчики парковки;
  • подушки безопасности спереди;
  • системы ABS и EBD;
  • электрический усилитель рулевого управления.

Также стоит напомнить, что при желании, автолюбитель всегда сможет дооснастить транспортное средство различными дополнительными опциями на свое усмотрение за отдельную плату. В комплект модели уже включается полноразмерное запасное колесо.


На сегодняшний день, это вторая по стоимости вариация авто, которая также оснащается всеми вариантами двигателей и типами КПП. Такой автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 614 000 – 731 000 рупий или 640 000 – 761 000 рублей. В сравнении с более доступной модификацией, здесь добавляются такие опции, как мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с поддержкой USB с 4 динамиками, функция блокировки дверей при движении.



На сегодняшний день, это топовая версия автомобиля Renault Kiger 2021, за которую, в зависимости от выбранной версии придется отдать 755 000 – 972 000 рупий или 786 000 – 1 011 000 рублей. Здесь предусмотрены:

  • двухцветный окрас кузова;
  • спортивное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • декоративная салонная подсветка;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • раздельный климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности.

Также стоит отметить, что автомобиль потенциальный покупатель при желании всегда сможет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату. В оснащении модели присутствует штатный иммобилайзер.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Этот современный французский компактный городской паркетник может похвастаться не только доступными ценами, но и приемлемым по стоимости обслуживанием. Как правило, за очередное плановое обслуживание придется отдавать порядка 6 – 8 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту. Если говорить про полное плановое ТО, то оно обойдется примерно в два раза дороже. Здесь многое зависит от фронта выполняемых работ и количества элементов, подвергаемых замене. В целом, автолюбителям такое транспортное средство придется по вкусу, так как оно предусматривает минимальные в плане финансов вложения в последствии после покупки при содержании.


Эксплуатация в городе и на бездорожье



Динамика и расход

Что касается расхода топлива на каждые сто километров пробега в смешанном цикле, то здесь показатели варьируются в пределах 5 – 5,6 литров горючей смеси. На территории Индии представлена модель, потребляющая в качестве основного топлива бензин марки АИ-91. Все автомобили соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5.


Дизайн

Если динамические характеристики кроссовера, его оснащение и силовую часть можно назвать отчасти посредственными, то дизайн данного автомобиля точно нельзя считать неинтересным. Внешнее и внутреннее оформление кросса, это без сомнения его сильная сторона. Модель смотрится стильно и свежо, а также в полной мере соответствует всем новомодным дизайнерским тенденциям. Автомобиль получился продуманным по всему периметру, но больше всего, в глаза бросается его лицевая сторона с двухъярусной оптикой, узкой радиаторной решеткой и массивным подбородком на переднем бампере.



Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

На сегодняшний день данная модель является одной из самых доступных в своем классе, но это не означает, что у нее нет достойных соперников, к числу явных конкурентов автомобиля можно отнести следующие кроссоверы:

Видео

Кросс-купе Renault Arkana-2021 стартует в России: перемены в салоне и новая топ-версия

Как и прежде, на нашем рынке кроссовер доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор, привод – передний или полный.

Российский офис Renault объявил о старте продаж в официальной дилерской сети и в онлайн-шоуруме купеобразного паркетника Arkana 2021 модельного года. Дизайн экстерьера прежний, ведь для рестайлинга еще рано – в нашей стране модель дебютировала в середине 2019-го, для РФ ее производят на московском заводе компании. А вот в салоне есть обновки.

Так, для всех исполнений предложен новый материал отделки потолка, у полноприводных версий селектор привода теперь имеет хромированную окантовку, в богатых комплектациях спереди и сзади установили LED-плафоны, вдобавок такие варианты получили наружные зеркала с автоматическим складыванием с центрального замка. Кроме того, для всех версий «купе» отныне доступен цвет Blue Iron, появившийся впервые у спецсерии Pulse.

А еще в 2021 модельном году Arkana получила новую топовую комплектацию Prime. Кресла такого кроссовера обиты двухцветной «кожей» с перфорацией, на спинках передних сидений имеются надписи с названием модели, также в салоне есть хромированный декор, вставки на передней панели и дверях сделали серебристыми.

Как и спецсерия Pulse, версия Prime предложена только с бензиновым турбомотором 1.3 TCe (150 л.с.) и вариатором X-Tronic, зато можно выбрать привод: переднеприводная Arkana Prime стоит от 1 702 000 рублей, полноприводная – от 1 782 000 рублей. По сравнению с версий Style (с теми же мотором и трансмиссией) ценник выше на 110 000 рублей. В других комплектациях модель также доступна с «атмосферником» 1.6 (114 л.с.), при этом базовое кросс-купе 2021 модельного года – версия Life – бывает лишь с «механикой» (прежде и для этого исполнения был предусмотрен вариатор). Согласно прайс-листу марки, Arkana Life-2021 стоит от 1 246 000 рублей. А стоимость исполнения Pulse сегодня стартует с отметки 1 687 000 рублей.

Рено Кигер 2021 года: фото, цены, комплектации и дата выхода в России

Французско-японское партнерство Рено-Ниссан-Мицубиси продолжает дарить мировому автомобильному рынку новые модели, в прошлом месяце был представлен компактный кроссовер Nissan Magnite 2021, а теперь в образе нового Renault Kiger 2021 модельного года представлен французский городской паркетник.

Уже представлен серийный вариант компактного кроссовера, правда пока только для рынка Индии. Этот SUV по большей части технически заимствует многое из того, что было приготовлено для модели Magnite.

На странице все подробности о новой модели

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Renault Kiger 2021


Сама концепция создания таких кроссоверов, длина которых не превышает 4 метров, преследует целью получение серьезных налоговых поблажек, которые даются автопроизводителям в Индии.

Именно для этой страны разрабатывался Datsun Magnite, и сюда же, прежде всего, будут поставляться аналоги в облике французского паркетника Рено Кигер 2021 модельного года. Обе машины строились на переднеприводной платформе CMF-A, полученной от Renault Kwid, что сразу снимает все вопросы по поводу привода – он может являться только передним.

Renault Kiger 2021

При этом кроссовер получает модный дизайн и неплохой «внедорожный» клиренс: если у Magnite он составлял 205 мм, то «французу» добавили еще дополнительных 5 мм.

Кузов

Renault Kiger 2021

Презентация любого шоу-кара автоматически предполагает наличие в нем неких ярких атрибутов, которые вряд ли появятся на серийных машинах. Что из предложенного французской новинкой декора останется, точно неизвестно, но новый Renault Kiger 2021 года явно не страдает скромностью и серостью экстерьера.
Renault Kiger 2021

Красивый обвес с зелеными вставками, маленькие боковые зеркала, задний бампер с вмонтированным в него фигурным патрубком выхлопной системы, ультрафутуристичные колесные диски – если от этих элементов серийный вариант откажется, то расширители колесных арок, стильные светодиодные фонари спереди и сзади, а также система рейлингов на крыше вполне могут остаться.

Renault Kiger 2021

Салон

Renault Kiger 2021

Внутрь нового кроссовера Renault Kiger 2021 модельного года разработчики пока никого «не пускают», но нет никаких оснований думать, что французский вариант компактного SUV будет чем-то отличаться от Datsun Magnite, интерьер которого был тщательно проработан и эргономически утвержден.

Renault Kiger 2021

Нельзя забывать, что речь идет о «бюджетнике», поэтому тканевая отделка, скромные дисплеи, стандартный мультируль и простенькая панель климат-контроля здесь будут на своих местах.

Кроме этого, пятиместный салон новинки фактически окажется четырехместным (на что намекают два подголовника на заднем диване), а объем багажного отсека окажется на уровне 330-340 литров, как на Datsun Magnite.

Renault Kiger 2021

Техническая начинка

Производитель уже огласил информацию о моторной гамме для нового Renault Kiger 2021 модельного года и в качестве базового определил кроссоверу тот же 72-сильный атмосферный мотор, что предназначался японскому аналогу.

Этот экономичный 1.0-литровый двигатель может комплектоваться роботизированной или механической (5 передач)
трансмиссией, а вот более дорогой версии этого же мотора, которая получила турбонагнетатель, обеспечивший дополнительные 28 л. с., будут ассистировать либо та же «механика», либо вариатор.

Renault Kiger 2021

В базовом оснащении Рено Кигер ожидаются две подушки безопасности, задний парктроник и система кондиционирования воздуха. Опции – контурная подсветка салона и камеры кругового обзора.

Рено Кигер: когда выйдет в России?

Производитель пообещал, что Renault Kiger будет поставляться не только в Индию, но и ряд других стран, правда, он не назвал ни конкретных экспортных рынков, ни тех возможных названий, под которыми Kiger 2021 модельного года может предлагаться, например, в Европе или России.

Renault Kiger 2021

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кроссовер Рено Кигер будут известны после официального дебюта в России.

Самый большой кроссовер рено

Автомобиль унаследовал сильные стороны Duster, но и некоторые его минусы

Arkana не выглядит типичным кроссовером, но наверняка станет и любимицей рыбаков

Arkana не выглядит типичным кроссовером, но наверняка станет и любимицей рыбаков

Фото: Артем Краснов

Arkana не так-то просто сфотографировать, потому что её текучий дизайн меняется в зависимости от ракурса. Машина словно торопится показать, что она и купе, и кроссовер одновременно. Но всё-таки чего в ней больше?

Минимальный просвет — 205 мм, а под задним бампером и того больше

Фото: Артем Краснов

Пропорциями, посадкой и компоновкой салона Arkana всё же ближе к легковушкам, но сзади и в профиль хорошо заметен её большой просвет. Название кроссовер здесь — не для красного словца. Колёсная база растянута до 2 721 мм, что на 5 см больше, чем у соплатформенного «Дастера»

И это не просто имидж. По грунтовым дорогам Arkana идет с уверенностью «Дастера», а если на особенно сильных изломах и спотыкается, первыми принимают удар либо плоская защита картера, либо серебристая накладка в нижней части бампера. Под ней, кстати, есть ещё одна накладка, чёрная, поэтому крашеные части бампера достаточно защищены.

Споры о том, насколько Arkana близка к Duster, наверное, иссякнут ещё не скоро. В её основе платформа В0, но кузовные панели, габариты и, главное, настройки ходовой части отличаются, поэтому её правильнее считать родственной моделью, а не кровным братом «Дастера», как тот же Renault Kaptur.

Кругляш включения полного привода знаком: такой же у Duster и Kaptur

Фото: Артем Краснов

От семейки В0 достался и полный привод с муфтой GKN подключения задних колёс, которая может работать в режиме 2WD, 4WD или Lock (превентивная блокировка). Муфта хорошо известна по другим кроссоверам Renault и Nissan и одно время отличалась склонностью к перегреву, если буксовать слишком увлечённо. Потом, правда, проблему устранили.

Спереди днище выглядит гладким и аккуратным, мотор закрыт стальной защитой

Фото: Артем Краснов

Разница с Duster на грунте если и ощущается, то за счёт чуть более жёсткой подвески и внушительных колёс — при езде по каким-нибудь камням будешь жалеть их и переживать за сохранность шин.

Независимая задняя подвеска — только в полноприводных версиях. Выхлопную трубу и глушитель можно смять: висят ниже муфты привода

Фото: Артем Краснов

Как и Duster, полно- и моноприводные Arkana отличаются типом задней подвески: у первых она независимая, у вторых — скручивающаяся балка. Последний вариант предполагает один важный плюс: компактная конструкция позволила опустить пол багажника, поэтому он глубже и на 100 литров больше, чем у полноприводных версий.

Пятая дверь легко открывается, а вот закрыть её сложнее: пневмолифты довольно мощные. Проём удобен для погрузки крупногабаритных вещей

Фото: Артем Краснов

У багажника большая погрузочная площадь, но он невелик по вертикали, поэтому объём — 409 литров. У моноприводных версий багажник глубже и больше

Фото: Артем Краснов

Полноразмерная запаска под полом

Фото: Артем Краснов

Arkana крупнее прародителя и играет в полноценном С-сегменте, хотя и чуть уступает по длине машинам вроде Skoda Octavia и Toyota Corolla. Её багажник не рекордный в классе (а в полноприводной версии так и вовсе маловат). Но места сзади — примерно как у конкурентов, то есть она заметно просторнее старины Duster.

Пассажирам сзади понравятся вольготная поза и два USB-разъёма

Фото: Артем Краснов

Отличается и салон. Если в других машинах на платформе B0 следы экономии видны невооружённым глазом, то здесь с визуалом и логикой расположения основных кнопок порядок. Но экономию можно прощупать, проведя рукой по довольно грубому пластику или покачав угловатые и откровенно пластмассовые дефлекторы.

На фоне первых моделей на платформе В0 салон кажется прямо-таки роскошным. Правда, материалы не столь хороши, как дизайн

Фото: Артем Краснов

Компромиссна и эргономика: сиденье хочется опустить ниже, а руль подтянуть к себе. Хотя регулировка по вылету у Arkana есть, её диапазон невелик. Чтобы хорошо доставать и до руля, и до педалей, я поставил спинку сиденья почти вертикально, порадовав задних пассажиров, но несколько ущемив себя, потому что поза получилась напряжённой. А ещё у Arkana довольно развитые передние стойки — такие уместнее на крупных внедорожниках.

Фото: Артем Краснов

Камера заднего вида: четверть снимка почему-то занимает изображение госномера

Фото: Артем Краснов

А это боковая камера (правая) — на случай, если нужно притереться куда-то вплотную

Фото: Артем Краснов

Нечётная разметка спидометра и отсутствие цифровой индикации — анахронизм. Держать 60 км/час и 80 км/час сложно

Фото: Артем Краснов

Руль кажется удивительно лёгким, потому что Arkana оснащена не гидро-, а электроусилителем. К сожалению, остаётся он лёгким и по мере разгона, и на скорости связь с машиной становится несколько эфемерной, а реакции прорезиненными. Плюс Arkana довольно чувствительна к продольным трещинам асфальта, и не столько даже вздрагивает на них, сколько шлёпает и ухает своими большими колёсами.

Чем хуже дороги, тем понятнее, для чего нужна Arkana

Фото: Артем Краснов

Редкий случай: мотор не закрыт декоративной крышкой. Зато у капота есть пара микролифтов

Фото: Артем Краснов

Топовая Arkana оснащается 1,3-литровым турбомотором мощностью 150 л. с., который работает в паре с вариатором Jatco. Если выбирать Arkana для езды по трассе, этот вариант явно предпочтителен: абсолютный темп разгона турбо-«Арканы» — среднестатистические 10 секунд до сотни, но в обгонном диапазоне скоростей (80–120 км/час) она шустрее, чем ожидаешь. Пик крутящего момента достигается уже на 1 700 об/мин.

Arkana с турбодвигателем не столько зажигательна, сколько удобна на обгонах

Фото: Артем Краснов

При интенсивных разгонах вариатор самозабвенно имитирует работу гидромеханического «автомата». Чтобы мотор не ныл на одной ноте, он так часто меняет виртуальные передачи, что стрелка тахометра только и мечется между 4 и 6 тысячами оборотов. При обычной езде вариатор стремится быть максимально чутким, и на любое прижатие педали газа даёт двигателю как следует разбежаться. Правда, слишком активных водителей постоянное плавание оборотов может раздражать.

Симпатичный, но не самый удобный селектор: разворачиваясь на узкой дороге, часто мажешь, попадая в нейтральную вместо задней передачи

Фото: Артем Краснов

Впрочем, Arkana и не создана для активных водителей. У неё лёгкий руль, неотключаемая система стабилизации, средняя динамика и лишенный всякого колорита тембр выхлопа. По асфальту на ней хочется ездить со скоростью потока, чтобы отрываться от него на разбитых участках. Отвечая на вопрос из первого абзаца, доля кроссовера в ней всё же гораздо выше. А приставка купе — это так, для маркетинга: можно было назвать лифтбэком.

Наверняка будет спрос и со стороны деревенских

Фото: Артем Краснов

Базовый 1,6-литровый мотор (114 л. с.) достаточно крупной машине будет впритык, но и большинство конкурентов также предлагают 1,6-литровые моторы в качестве отправной точки. Версия устроит тех, кто большую часть года колесит по городу, а на трассе готов потерпеть. Версии с атмосферниками можно оснастить вариатором Jatco, но предыдущего поколения: новые положены только турбо-«Арканам».

Цены на Arkana начинаются от 999 тысяч рублей — это примерно та планка, которая отделяет сегодня «бюджетные» автомобили от «нормальных». И в каком-то смысле это символично: в Arkana есть следы остаточной бюджетности, но всё же из всех автомобилей на платформе В0 она самая солидная.

В базовой комплектации есть неплохой набор оборудования (кондиционер, фронтальные и боковые подушки, ESP, аудиосистема), а доплатить попросят за подогрев сидений вместе с парктроником (около 16 тысяч рублей).

Кроссоверы Renault: на любой вкус


Французский бренд выпускает эти универсальные автомобили практически для любых потребностей и возможностей кошелька.

кроссоверы рено

Renault Koleos

Для тех, кому нужен крупный семейный кроссовер, у Renault есть Koleos. Большой кузов со слегка агрессивным дизайном, просторный салон с шикарной отделкой и полный привод.

Renault KOLEOS

Силовой агрегат один, зато мощный, тяговитый и экономичный. Это двухлитровый дизель на 177 л.с., работающий в паре с вариатором CVT. На выбор предлагаются три комплектации, причем уже в начальной версии Life есть большой набор базовых опций.

Стоимость Koleos в исполнении Life стартует с отметки 876 404 грн. Среднюю Zen оценили в 943 150 грн, а максимальная Intense, упакованная по уровню премиальных автомобилей, стоит 1 044 720 грн.

Renault Kadjar

Этот автомобиль адресован тем, для кого Captur недостаточно вместителен и практичен. Кроссовер выглядит очень красиво – одновременно солидно и спортивно – благодаря мускулистым крыльям и выштамповкам на кузове. Машина радует просторным салоном, вместительным багажником (527 л) и отлично подойдет на роль автомобиля для большой семьи.

Renault KADJAR

Kadjar может быть передне- и полноприводным. Он комплектуется бензиновым 1,2-литровым двигателем мощностью в 130 л.с. и 1,5-литровым дизелем в двух версиях – 110 л.с. и 130 л.с. КП – только преселективный робот EDC, который с бензиновой версией имеет 7 ступеней, а у дизеля – 6-ступенчатый. Кстати, моноприводная модификация может комплектоваться системой Extended Grip. Она имитирует блокировку межколесного дифференциала, а также переводит двигатель и трансмиссию в нужный режим в зависимости от условий.

Цена базового Kadjar в комплектации Life – 559 740 грн. В ней будет все необходимое, но климат-контроль поставят только за доплату, а мультимедийная система R-Link2 будет доступна с более богатой версией Zen. В ней же доступны модификации с роботом EDC вместо базовой механики. А вот полный привод, наоборот, продается только на «ручке». Такая машина в топ-комплектации Intense стоит 849 851 грн.

Renault Captur

Если вы не намерены постоянно передвигаться по бездорожью, а Duster выглядит для вас слишком утилитарно, присмотритесь к модели Captur. Она очень стильная и оригинальная. Captur – городской житель. Именно для максимального удобства в бетонных джунглях его и создавали.

Renault CAPTUR

Впрочем, выехать на легкое бездорожье для для этой машины тоже не проблема. Автомобиль радует удобным и практичным салоном, а выбор версий удовлетворит самых требовательных покупателей.

Комплектаций здесь две: Zen и Intense. Обе хорошо «упакованы», а стоимость варьируется от 563 743 грн до 578 165 грн. Все Captur в Украине продаются только с 6-ступенчатой роботизированной коробкой EDC. На выбор предлагаются два турбомотора – дизельный 1,5 л (90 л.с.) и бензиновый 1,2 л (115 л.с.).

Renault Duster

Пожалуй, это самый популярный паркетник в Украине. Свои позиции он занял не зря: машины демонстрируют великолепную всеядность к плохим дорогам, радуют возможностью выбора из большого количества комплектаций и версий, отличаясь завидной надежностью. При этом именно паркетником можно назвать лишь базовую переднеприводную версию и модификацию с EDC.

renault duster

Модель с приводом на все колеса очень близка по возможностям к «взрослым» внедорожникам и благодаря хорошей геометрии, полному приводу и немалым ходам подвески, а также первой передаче, которая призвана частично заменить пониженный ряд, не спасует даже в серьезной грязи.

Важным козырем модели является ее цена, которая стартует с отметки в 367 770 грн. Это будет переднеприводный автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,6 л (110 л.с.) и механикой в комплектации Authentique. Самый доступный Duster с полным приводом стоит 455 498 грн, а топовая лимитированная версия Limited Edition CROSS обойдется в 546 011 грн. С автоматической трансмиссией (здесь это преселективный робот EDC) доступны только дизельные передниприводники как минимум в комплектации Expression по цене от 486 578 грн.

Renault Sandero Stepway

Машинка, по сути, является не кроссовером, а просто приподнятым хэтч­беком. Ведь здесь все – как в обычном Sandero, за исключением клиренса и обвеса. Но это на первый взгляд. По факту, такой нехитрый набор изменений позволяет ему чувствовать себя на бездорожье не хуже моноприводного Duster и лучше многих (даже полноприводных) кроссоверов благодаря неплохой геометрии, немалым ходам подвески и удачному сочетанию двигателей и трансмиссий.

Renault Sandero Stepway

Автомобиль отлично подойдет тем, кому не нужен внедорожник на каждый день, но есть необходимость заезжать на бордюры, выезжать в лес и на дачу, колесить по стране с убитыми дорогами. То есть, практически идеальный недорогой автомобиль для украинских реалий. Stepway поставляется к нам в трех комплектациях. На выбор есть два двигателя одинаковой мощности (90 л.с.), оба турбированные: бензиновый объемом 0,9 л и 1,5-литровый дизель. В паре с бензиновым могут работать механика на 5 ступеней и робот с аналогичным количеством передач, а вот с дизелем доступна только механика. Кстати, расход радует у всех версий и находится в пределах 4–6 л на 100 км.

Базовая версия Stepway с бензиновым мотором и механикой стоит 374 830 грн, а топовая Limited Edition Cross с тем же движком и роботом, в которой вместо простого кондиционера – климат, а также имеется мультимедийная система MediaNAV, обойдется в 416 478 грн.

Новинки Renault 2021-2022 года

Компания Renault активно поставляет в Россию свои автомобили. Производитель имеет долгосрочные планы на российский рынок. Рассмотрим заслуживающие наибольшего внимания новинки Рено в 2021-2022 году в России.

Модельный ряд Рено в России



Модельный ряд автомобилей Рено 2022 года крайне обширен и разнообразен. На российском рынке особенно популярны кроссоверы и автомобили коммерческого назначения.

Сейчас компания Renault, базирующаяся в пригороде Парижа, активно занимается выпуском машин всех популярных в Европе классов. Автомобили поставляются и в России с учетом специфики рынка. Особенным спросом пользуются машины Renault Logan – малого класса, прекрасно подходящие для таксистов. Отличные ходовые показатели делают эту модель крайне популярной на российских дорогах.

Модельный ряд Рено в России лучше сразу рассматривать в рамках нескольких классов:

  • Малый класс – Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway.
  • Внедорожники – NEWRenault Duster, Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana.
  • Фургоны – Renault Master.

Новые кроссоверы Рено 2022



Производитель представит несколько новых кроссоверов Рено к 2022 году.

Самой важной новинкой будет Renault Duster 2, представляющий собой логичное развитие одного из самых популярных на российских дорогах автомобиля для города. Эта модель заслуживает более подробного рассмотрения, так что о ней поговорим ниже.

Также стоит отметить компактный кроссовер Renault Triber, который уже успел завоевать любовь автолюбителей. Компании удалось создать удобный паркетник длиной до 4 метров с возможностью размещения третьего ряда сидений в модульном салоне. За сколько модель будет продаваться в России, пока сказать сложно. Но рассматривая цены в других странах, можно прогнозировать стоимость до 700-800 тысяч рублей.

Некоторые специалисты прогнозируют появление в России нового кроссовера Renault Kiger. Эта машина построена на платформе CMF-A+, которую также можно встретить в Nissan Magnite и Renault Triber. Внешний вид модели практически полностью повторяет представленный в конце 2020 года прототип. Машина обещает стать одной из самых востребованных на российском рынке.

Новый Рено Дастер



Новый Renault Duster 2 сначала может показаться простым рестайлингом прошлой модели, однако это не так. На самом деле производитель выпустил совершенно новый автомобиль с обновленным кузовом, современным салоном, модернизированным шасси и двигателем. Популярная модель выходит на новый уровень, продолжая заданный линейками Arkana и Kaptur курс.

Теперь пользователям предлагается новый кузов, изготовленный с применением высокопрочных сортов стали. За счет этого удалось увеличить жесткость конструкции на 10%.

Размеры машины практически не изменились по сравнению с прошлым поколением. Лишь колесная база прибавила 3 мм. Новые Рено Дастер 2022 все также предлагает отличную проходимость, которая обеспечивается клиренсом в 210 мм.

В качестве нововведения можно отметить механизм рулевого управления с электронным усилителем. Также отличительной особенностью новинки представляется мотор TCe150 мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1.33 литра. Но базовым силовым агрегатом для Renault Duster остается атмосферный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 114 лошадиных сил. Он монтируется вместе с механикой на 5 ступеней и передним приводом.

Невзирая на общие страхи, компания Renault продолжила устанавливать в свои автомобили бензиновые атмосферные силовые агрегаты объемом 2 литра и мощностью 143 лошадиных силы. Поставляется вместе с механической КПП на 6 степеней и полным приводом. Отдельно стоит отметить вариант с дизельным мотором, который в настоящее время не так уж часто встречается в рассматриваемой категории.

Новый Рено Логан



Самой ожидаемой машиной на российском рынке представляется новый Рено Логан 2022 года. По имеющейся информации, машина получит более свежий кузов, стильные обводы, а также немного более комфортный салон. Технические характеристики останутся примерно на том же уровне, так как компания планирует оставлять Логан в категории доступных автомобилей для города. По сочетанию надежности и стоимости у Рено Логан очень немного достойных конкурентов.

Внешний вид нового Рено Логан 2022 будет похож на Рено Меган последней генерации. Плавные обводы и множество кузовных украшений подарят немало приятных ощущений владельцу. Немного увеличенные габариты кузова повысят комфорт водителя и пассажиров.

Передняя часть машины смотрится шире, чем в предыдущей версии. Подобный эффект достигается за счет специальных рубленных переходов на крышке капота, который немного наклонен в сторону дороги. Передняя панель со светотехникой стала уже, но длиннее. Свободное пространство на ней заполняется галогенами или светодиодами в топовых комплектациях.

В салоне традиционно используются недорогие пластик и ткани, а также вставки из кожзама. Тем не менее, находиться внутри автомобиля намного комфортнее. Предусматривается улучшенная мультимедийная система, обновленные кресла с набором дополнительных опций и больший простор в салоне.

Компания подготовила несколько силовых агрегатов для установки в новый Логан. Самый простой мотор объемом 1 литр имеет мощность 65 лошадиных сил. Стандартные 1.6-литровые двигатели развивают мощность 82, 102 или 113 сил. Самые мощные варианты оснащаются турбиной. Отдельно стоит отметить возможность выпуска машин с гибридным мотором, общая мощность которого будет составлять 140 лошадиных сил.

Как и в предыдущей версии, пользователям доступно два типа трансмиссии: пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Привод во всех случаях будет передним. По всем параметрам, автомобиль обещает стать одним из самых удобных и экономичных для города в своем классе.

Новый Рено Сандеро



Обновленный Sandero дебютировал вместе с Logan, так как производители решили не разрывать представления машин на единой архитектуре CMF-B. К тому же обе модели могут похвастаться прогрессивной передней оптикой с Y-образными ходовыми огнями, новыми бамперами и рельефным капотом.

Версия Sandero Stepway отличается наличием рейлингов на крыше, а также защитными пластиковыми накладками по всему периметру. И Sandero и Sabdero Stepway поставляются с трехцилиндровыми моторами мощностью 65, 90 и 100 лошадиных сил в сочетании с механическими коробками передач на 5 или 6 ступеней. Также есть решение с вариатором.

Новая Рено Сандеро 2022 стала еще более смелой и дерзкой. Разработчики переделали дизайн передней части автомобиля, колесные диски, решетку радиатора и фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Теперь все соответствует новому фирменному стилю производителя.

Машина оснащается всеми необходимыми опциями, чтобы сделать процесс вождения и передвижения на машине максимально комфортным и удобным. Непосредственно перед выходом на российский рынок, модель прошла множество тестов и испытаний, в которых проверялись способности моделей справляться с повышенными нагрузками. Особенное внимание уделялось эксплуатации машины по неровным дорогам в суровых условиях, что сделало авто крайне приспособленным для России.

Цены на новые модели Рено в 2022 в России



Большинству пользователей крайне интересны не только нововведения в моделях, но также и цены на модельный ряд Рено в 2022 году.

По предварительным данным, новый Логан в России будет представлен в четырех комплектациях с разным набором опций. Самую простую сборку можно купить минимум за 780 тысяч рублей, тогда как стоимость топовой версии будет примерно на 200 тысяч рублей выше. Тем не менее, Логан останется одной из самых доступных иномарок на российском рынке.

Цены на Renault Logan Stepway вполне могут доходить до 800 тысяч или даже до 1 миллиона рублей в зависимости от модификации и комплектации.

Новые модели Renault Duster сначала появятся в Индии, где стоимость базовой комплектации составит около 11 600 долларов. По оценкам специалистов, цена на новые Рено Дастер 2022 в России будет такой же или немного выше.

Автомобили Sandero и Sandero Stepway российскому покупателю обойдутся как минимум в 700 тысяч и 850 тысяч соответственно за базовые комплектации.

Помимо популярных на российских дорогах автомобилей начального уровня, также стоит отметить седан Talisman, который должен получить обновление к 2022 году. Каких-то существенных внешних изменений в данном случае не предвидится. Улучшения коснутся технических характеристик и салона модели. В России новый седан точно появится, а ценник будет стартовать примерно с 1 300 000 рублей.

Фургон Renault Master на российском рынке будет стоить от 1 970 000 до 2 700 000 рублей. Всего производитель обещает 16 модификаций, так что можно будет оснастить машину всем необходимым на свой вкус.

Будут ли представлены новые модели Рено в России в 2022 году



По традиции, компания Renault при выпуске новых автомобилей старается, прежде всего, поставить модели на европейский рынок. Только спустя какое-то время начинают задумываться об экспорте. Учитывая популярность бюджетных седанов и кроссоверов на российском рынке – появление новинок Рено 2022 года для России лишь вопрос времени. Производитель явно заинтересован в продажах, так что модели начнут постепенно появляться у официальных дилеров в 2021-2022 годах.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

За девять лет на российском рынке «Дастер» сумел доказать, что отличные вездеходы по доступной цене рождаются не только на берегах Волги. И что кроссовер – это не обязательно дорого и не только с Востока. За эти годы 450 тысяч покупателей вывели его на первое место в классе. Представляете, какая ответственность – готовить смену такому автомобилю? Нам же предстоит не менее серьезное дело – оценить «Дастер» второго поколения.

НА СКОЛЬКО МОЛОЖЕ?

В Европе он появился традиционно раньше, чем у нас, осенью 2017 года, но не стоит искать здесь заговор. Кстати, с первым поколением была схожая ситуация: премьера в 2010-м, выход на наш рынок в 2012-м. Российский «Дастер» заметно отличается и от румынского, и даже от бразильского. Благо, московское производство позволяет довольно далеко отступить от начальной конструкции.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Вот с этого и начнем: на нашем заводе «Рено» теперь производят три машины на одной платформе. Это «Аркана», «Каптюр» и новый «Дастер». Это следующий шаг от «логановской» платформы В0, но пока еще не та модульная основа CMF-B, на которой будут строить следующую «Ниву».

Кстати, близнец старого «Дастера» остается, по крайней мере пока, в производственной программе завода – речь о «Ниссане-Террано». На этом с родословной покончим и погрузимся в самое интересное.

Накануне премьеры я уже начал было оплакивать судьбу дизеля. Не самый популярный мотор, но настоящие знатоки меня поймут: тяга, экономичность, подхват, звук, наконец! Понимают это и в российском «Рено», считая свой дизель легендарным, а предложение – уникальным. Грех отказывать потребителям, все-таки 20% предпочитают мотор с воспламенением от сжатия (следующий столь же популярный дизель появляется только в сегменте машин примерно втрое дороже, так что «Дастер» и в этом – первопроходец).

При этом мне не было жалко бензиновый двухлитровый агрегат, который я тактично назову «провереннный», чтобы не говорить о возрасте. Казалось, ему пора на покой.

В общем, было понятно, что моторов много не будет. И как же приятно признать, что я ошибался. Вот так выглядит гамма «дастеров», если свести в одну таблицу комплектации, силовые агрегаты и цены. Обратите внимание: начальная модификация все еще держит оборону важного рубежа в один миллион рублей. По сравнению с предшественником плюс к стартовой цене составил 33 тысячи рублей.

Официальные цены «Рено-Дастер», тысяч рублей

цены.jpg

Остались все прежние моторы – ликуют поборники дизелей и сторонники старого-доброго-надежного. Остался начальный «один и шесть», причем для полного привода его немного доработали, сделали более удобной характеристику момента, а заодно немного подняли мощность. И, конечно, ввели в гамму лучший мотор «Рено», созданный совместно с «Даймлером» 150-сильный турбо, известный уже и по европейским, и по российским моделям.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Большего предложения по двигателям нет ни у кого из возможных конкурентов, хотя надо согласиться с маркетологами «Рено»: прямых соперников у «Дастера» нет. Ибо только его в 9 случаях из 10 покупают в полноприводном исполнении; и 86% клиентов выбирают механическую коробку передач. То есть берут кроссовер, чтобы пользоваться именно как кроссовером: окунать в грязь, купать в снегу и все такое.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Именно эти соображения объясняют, почему автоматическая трансмиссия на новом «Дастере», скорее, исключение, чем правило, и предлагается только для топового мотора. И это вариатор – со 150-сильным двигателем классических автоматов не бывает.

Да, жаль, что так и не появился автомат для дизеля. Да, жаль, что он ушел от 2-литрового атмосферника. С другой стороны – здорово, что сами эти двигатели остались в гамме, а тем 14%, которые выбирали прежде версию с двумя педалями, я настойчиво предлагаю присмотреться к вариатору. Замена более чем достойная, насколько я помню по «Аркане» и «Каптюру» («Дастер» на тест-драйве был только «на ручке», в соответствии с рынком). Да, новый силовой агрегат подороже, зато старый, с 4-ступенчатым автоматом, потреблял топливо как не в себя.

Впрочем, не удивлюсь, если во время следующего обновления автомат или вариатор распространится вглубь гаммы – в расчете на новую клиентуру. Хороший задел на будущее.

Он совсем новый, вплоть до того, что ни единой детали кузова не повторяется. При этом преемственность налицо, на мой взгляд, с ней даже переборщили. Имею в виду, что можно было бы второму поколению посильнее отличаться от первого. С учетом совсем других фонарей новичок опознается сзади моментально, а вот с других ракурсов мне необходимо сделать усилие, чтобы понять – это уже новый «Дастер» или еще нет?

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Внутри отличия куда более явные, от прекрасного руля а-ля «Аркана» с кнопками круиз-контроля до задних сидений с обогревом (опция), от новых передних кресел до рычага коробки, короткого и ухватистого.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

И, конечно, обращаешь внимание на экран по центру консоли. Ново – конечно! Модно – да. А вот дизайн, меню и работа с телефоном, например, вызывают вопросы. Зачем такая толстая рамка? Почему штатная навигация – только отдельная опция? И отчего меню так скоро заканчивается? Впрочем, «Дастер» ведь берут не ради мультимедиа.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Собственно, целью разработчиков было добавить ему новизны, сделать более удобным, ни в коем случае не ухудшив ключевые свойства. А это готовность к любым дорогам, отличная проходимость, практичность. На мой взгляд, задача решена, даже перевыполнена.

Вот чего-чего, а упражнений на проходимость и езды по плохим дорогам во время теста было более чем достаточно. И главный вывод, который я делаю: у дизеля, который раньше я считал лучшим мотором «Дастера», появилась отличная альтернатива! Новый бензиновый турбомотор прогнозируемо хорош на трассе и в городе, причем «на ручке» он мне понравился не меньше, чем прежде с вариатором.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Легкий, отзывчивый, сам идет за педалью, да еще с такой характеристикой момента (максимального от 1700 оборотов и выше), что на хорошей дороге можно переключать передачи через одну. Ускориться, обогнать, шустро убраться со встречной полосы – все эти упражнения даются машине легко, как утренняя зарядка тренированному спортсмену. Размялись на трассе, теперь пора переходить к настоящим испытаниям.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Песок Каспия, снег Кавказа, грунт Сулакского каньона, каменистые и обледеневшие дорожки – везде и всюду этот малолитражный герой вел себя идеально. При малейшей потере хода, когда машина против твоей воли начинает замедляться на сложном грунте – просто нажми на газ, и наблюдай, как пейзаж за окнами уходит вниз и назад. Запас тяги, кажется, бесконечный. Впрочем, неудивительно, что маленький бензиновый мотор показался таким удаленьким: момент у него даже больше, чем у дизеля, 250 Нм против 240.

Шесть ступеней коробки, из которых первая – самая медленная, ползущая, позволяющая реализовать максимум тяги – пригодится на крутых подъемах и спусках (благо, есть соответствующая опция «спуск с холма»), а шестая работает уже с 60 км/ч, это здорово и удобно, но хотелось бы попробовать и вариатор. В нем ради «Дастера» существенно изменена одна часть, а именно гидротрансформатор, у которого расширен рабочий диапазон, благодаря чему он дольше, в большем интервале скоростей, предохраняет трансмисию от ударных нагрузок. Оценим и это… попозже. А пока пересядем на дизель.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

С ним все по-прежнему, с единственной поправкой. Раньше именно этот мотор давал наибольшее ощущение свободы и даже вседозволенности вне дороги. А теперь я даже не знаю, что посоветовать настоящему джиперу. Бензиновый тянет не хуже, удобен столь же, да еще и потребляет практически столько же топлива, если считать в деньгах. Ибо 150-сильному мотору разрешен 91-й бензин. С учетом разницы в стоимости литра и расходах – с дизелем и здесь паритет. Вот ведь задачка – что же выбрать между лучшим и… лучшим?

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

«Дастер» с рождения справедливо упрекали в эргономических огрехах, большинство из которых, отдадим должное инженерам, устранены. Иное оформление панели приборов и центральной консоли, человеческие расположение кнопок обогрева сидений и регулировки зеркал, появление круиз-контроля и современной, хоть и не без грехов, мультимедиа…

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Откроем багажник (кнопка переехала под ручку двери) – плюс 20 литров. Сядем назад – включайте обогрев сидений. Беремся за руль – включим и его обогрев. Отлично! Автомобиль без недостатков? Не совсем.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Хозяин прежнего «Дастера» никак не мог привыкнуть к большему наклону лобового стекла новичка и при каждой посадке за руль ворчал: неудобно!

Совершая 100-километровый марш-бросок по шоссе на дизельной машине, я в темноте все ощупывал «баранку» в поисках круиз-контроля и не находил. Увы, это устройство с дизелем не сочетается.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Как не сочетается с премьерной комплектацией «Эдишн Ван» и обогрев руля, чему остается только дивиться. Еще один аргумент в пользу бензинового турбо – в самой полной комплектации. Кстати, давайте подсчитаем ее цену, прибавив к базовой сумме в 1,46 млн рублей необходимые опции. Штатная навигация, надувные шторки безопасности, подогрев задних сидений, металлик, камеры кругового обзора – итого еще 70 тысяч. Перешагнули за полтора миллиона.

Renault Duster – компании действительно удалось улучшить то, что требовалось и полностью сохранить то, что в изменениях не нуждалось. Не поступившись проходимостью, доступностью и практичностью, машине добавили удобства, опций и самых современных технологий.

Читайте также: