Как снять подголовник на порше кайен

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Общаемся на пониженных тонах с наддувным Porsche Cayenne S

Модернизированный Cayenne представлен на нашем рынке в восьми версиях с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 300 до 570 сил. Цены — от 3 528 000 до 9 230 000 рублей. Все модификации оснащаются полноприводной трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».

Владельцы кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения друг над другом подшучивают в форумах: «А вы хотели, чтобы в машине за пять миллионов ещё и всё исправно работало?» Постукивание передней подвески при проезде неровностей, неважная работа системы бесключевого доступа в салон, слабый радио- и телеприёмник, плохо закрывающаяся крышка горловины бачка омывающей жидкости, некачественная картинка с камеры заднего вида — поводов для взаимного троллинга хватает. Но серьёзные поломки беспокоят не так, как прежде. После смены поколений двигатель V8 больше не нуждается в гильзовке на пробегах до 80 000 км, меньше претензий и к ходовой части, включая пневмоподвеску. Осталось избавиться от мелких недочётов. Помог ли рестайлинг?

Наш Cayenne S мы тщательно исследовали. Крышечка, которая закрывает горловину бачка омывателя под капотом, теперь не дребезжит. Радио в Москве и Московской области ловит без помех. Да и к бесключевому доступу вопросов за неделю не возникло: машина меня чувствовала сразу, как только я дёргал за ручку передней или задней двери. Но переделки внешности в стиле Макана не затронули боковые зеркала, которые в ненастную погоду безнадёжно покрываются грязью, лишая меня обзора. При проезде «лежачих полицейских» по-прежнему слышны стуки в недрах передней подвески, хотя пробег у тестового кроссовера не превышает тысячи километров. А картинка низкого разрешения с камеры заднего вида на небольшом по нынешним меркам дисплее не соответствует статусу машины.

Мультимедийный комплекс — бич Кайена, как и родственного Туарега. После широкоэкранных телевизоров в BMW, Мерседесах и Лексусах в Porsche ты словно слепнешь. Кажется, что на небольшом экране информации слишком много, особенно когда смотришь журнал поездки. Не хватает системе быстродействия, навигация вертит карту рывками. Системам MMI, iDrive и Command Online поршевская PCM отвечает тачскрином и пятьюдесятью кнопками на центральной консоли! Но как раз кнопки не пугают: может, их и много — зато они логично расположены и к ним быстро привыкаешь.

В салоне — новый руль, который без преувеличения подойдёт всем легковым автомобилям мира, будь то малолитражка или тысячесильный гиперкар. Список опций немцы дополнили системой кругового обзора, электромеханическими доводчиками дверей и вентиляцией заднего дивана. В остальном — всё как было: привычная прецизионная сборка и отделка высочайшего качества. Посадка — блеск! Кажется, что в этом спортивном кресле ты родился, тебя в нём вырастили и ты уже не представляешь жизни без него.

Быстрый Cayenne после рестайлинга стал ещё быстрее. Версия Diesel прибавила 17 л.с. (до 262), Turbo — 20 «лошадей», а гибридный вариант получил электромотор аж в два раза большей мощности. Но мы выбрали для теста Cayenne S, потому что он изменился сильнее остальных. В результате модернизации из моторной линейки убрали сладкогласую атмосферную «восьмёрку» 4.8. Жаль. Она, конечно, любила полакомиться маслом, но ей всё прощалось за харизму. Вместо V8 у «эски» теперь наддувный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3,6 л. Неполноценная замена? Два турбонагнетателя рассеивают скепсис!

Агрегат, знакомый нам по Макану, выдаёт 420 л.с. и 550 Н•м вместо прежних 400 сил и 500 ньютон-метров. Раньше пик тяги приходился на 3500–5300 об/мин, сейчас максимум момента доступен раньше, а диапазон на треть шире: 1350–4500 об/мин. С прежним восьмиступенчатым «автоматом» Aisin кроссовер массой 2085 кг выстреливает до 100 км/ч за 5,4 с. Предшественник был хоть и легче (2065 кг), да медленнее (5,8 с для машины с таким же пакетом Sport Chrono). При этом заявлено, что Cayenne S стал экономичнее: расход в сертификационном цикле сократился с 10,5 л/100 км до 9,8 л. Мы не замеряли динамику, но в паспортную я верю, а средний расход «девяносто восьмого» за время теста составил около 17 л/100 км.

Первое, что замечаешь за рулём рестайлинговой «эски», — тишина. До 3000 об/мин двигателя почти не слышно, и даже при полностью открытом дросселе звук слишком интеллигентный. Словно это не вы разгоняетесь, а кто-то неподалёку. Из выпускной системы доносится лишь натужное «ууууу». Жаль, что машину лишили голоса, а водителя — дополнительных эмоций, ведь с новым мотором Cayenne S летает пуще прежнего. Мощно берёт чуть ли не с холостых оборотов, а с 2000 об/мин несётся вперёд так, как не бежит гепард за антилопой. Затем «автомат» быстро, с еле заметным рывком подтыкает следующую ступень — и полёт продолжается. Битурбомотор 3.6 — ваш джинн: стоит немного «потереть» педаль газа, словно волшебную лампу, — и «шестёрка» исполнит любое желание как в городе, так и на шоссе.

Cayenne второго поколения на ходу был, конечно, мягче предшественника, но комфортным его мог назвать только очень толерантный человек. Двухтонный кроссовер должен прежде всего быть Porsche, управляемость ставилась во главу угла при настройке шасси. И всё же в ходе подготовки обновлённой версии инженеры пошли на малые уступки: перенастроили подвесочный режим Comfort в сторону лучшей плавности хода. Разница эфемерна — на низкопрофильных шинах Cayenne всё ещё обращает внимание на любые малые и средние неровности, хотя и не трясёт. Ямы или ступеньки с острыми краями подвеска отрабатывает и вовсе болезненно, как и до рестайлинга.

На месте руководителя проекта по обновлению Кайена я бы уделил ещё внимание калибровке гидроусилителя руля. В начале скоростной затяжной дуги не всегда удаётся задать оптимальное направление из-за невнятного усилия в малых углах, частенько приходится нащупывать траекторию по ходу поворота. А ещё не мешало бы поработать над демпфированием подруливаний при проезде по колдобинам. Cayenne безусловно спортивен, но в итоге мне показалось, что новый BMW X6 способен доставить больше удовольствия от управления: да, он жёстче, грубее, но при этом отзывчивее, а его подвеска кажется более собранной.

Кроссовер Porsche не лыком шит: он обзавёлся чудным турбомотором, «автомат» Aisin расторопен и надёжен, а полноприводная трансмиссия эффективна. Подвеска не лишена баланса, управляемость породистая, а по шумоизоляции салона Cayenne заткнёт за пояс большинство седанов представительского класса. Ощущение качества, уровень изготовления, внимание к мелочам — машину по-прежнему можно ставить в пример.

Но сейчас Cayenne не кажется совершенным, как четыре года назад. Виноваты конкуренты: давят новыми технологиями и более широким списком оборудования, прельщают просторными интерьерами, манят силовыми агрегатами любителя потоптать акселератор. За рулём новенького, с иголочки, Кайена понимаешь, что, как и люди, автомобили не становятся моложе со временем. Дизайн задней части стал менее вычурным, но в целом он уже приелся, меню заслуженной мультимедийной системы засмотрено до дыр — в нынешних реалиях хочется более глубокого рестайлинга. А лучше — машины нового поколения.

Как снять фару с Порше Кайен

Если у вас есть личный (или служебный) автомобиль, или вы пользуетесь общественным транспортом - то возможно хотя бы 1 раз замечали на дорогах, что у порше отсутствуют передние фары (к слову стоимость фар около 30 000 руб). Это изредка бывает аварийным случаем, а чаще следствием кражи.

Причиной этому послужило слабое крепление фары, что позволяет "выдернуть" ее с "корнем", практически не приложив к этому серьезных усилий и затратив на это меньше минуты (3 видео, с 0:22).

И вот как это делается.

PS: На сколько мне известно, на Touareg'ах похожая беда. Так что владельцы данных авто - будьте осторожны. Хотя я думаю вы об этом уже слышали.

Дубликаты не найдены

Жду поста "Как снять фару с Порше Кайен в темноте без ключей от машины"

шампур в помощь xD

Иллюстрация к комментарию

проще накладку поставить, чтобы щели не было

Ответ на пост «Однажды в городе N»

Поехал в гости к родителям (на поезде). Выхожу из вокзала, тут звонок.

- Bearoxide, это капитан полиции такой-то. Volvo *** - ваша машина?

- Да, моя. А что случилось?

- У вас фары украли. Можете подойти к машине сейчас?

- Нет, я в другом городе. Сейчас попрошу жену спуститься.

Позвонил жене, она спустилась, там полицейский у машины стоит. Написала заявление о краже (Разбили водительское стекло и украли фары). Позвонила в страховую, отвезла машину на сервис. Забирал машину я уже потом сам, как вернулся.

Но это еще не конец истории :)

Через месяца три - звонок из полиции.

- Это по поводу кражи фар с вашей машины. Можете подойти в отделение?

Договорились о времени.

Приезжаю в отделение. Следователь отдает мне фары и попросил написать заявление о краже от моего имени. Ну и рассказал, как оно все было.

5 часов ночи. По улице едет патрульная машина. И видят, как вдоль дороги бежит парень. Без вещей, просто бежит. Следователь говорит: "Если бы было часов 7 утра, никто бы на него и внимания не обратил. Ну мало ли, пробежку делает. Но в 5 никто не бегает". Его остановили и забрали в отделение. Типа, какой-то он подозрительный, решили подождать до утра, может что-то ночью случилось.

Ну и утром звонок. С туарега фары украли. Полицейские сели в машину и проехали по району, может еще у кого-то фар нет. Нашли еще 3 машины без фар (и мою в том числе).

Ну и стали бегуна колоть. Съездили к нему домой - нет фар. Проверили родственников. В итоге фары нашли у его дяди.

До суда бегуна отпустили под подписку о невыезде. Но и это еще не все. )

Пару месяцев спустя - новая кража фар. На этот раз - на стоянке у торгового центра. А там все камерами утыкано. И прекрасно видно лицо этого же самого бегуна.

В итоге заперли его в сизо, что б еще чего не украл.

Суд был. Мне потом приходило письмо, что можно забрать материалы, но я не ходил. Так что, сколько ему дали, не знаю.

Руководство по замене переднего баллона пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комплектность

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

1

Демонтаж переднего амортизатора

Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

стравливание воздуха с пневмоподвески

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

демонтаж переднего пневмобаллона

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

отсоединение датчика хода

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

3 болта держат амортизатор

Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.


Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.

установка уплотнительного кольца

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.


Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

9

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

  1. Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
  2. Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
  3. Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

установка пневмошланга

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Что не так с фарами Порше Кайен

Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

  • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
  • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

Необходимые инструменты

  • штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);

Ключ для фар Порше Кайен

Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

  1. Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.

Заглушка фары Порше Кайен

Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

Выкручивание гайки фары Порше Кайен

Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

Извлечение фары Порше Кайен

Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

Снимаем фару с Cayenne — видео

Выбор лампочек для Porsche Cayenne

С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.

Лампа D1–1 Cree для Порше Кайен

Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

Методы защиты фар от кражи

К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

Замок для защиты фар Порше Кайен

Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Что не так с фарами Порше Кайен

Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

  • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
  • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

Необходимые инструменты

  • штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);

Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

  1. Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.

Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

Снимаем фару с Cayenne — видео

Выбор лампочек для Porsche Cayenne

С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.


Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

Методы защиты фар от кражи

К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.


Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

Как снять аккумулятор на порше кайен

Автомобиль Порш Кайен можно смело отнести к машинам премиум-класса. Важное отличие данного транспортного средства от продукции АвтоВАЗ, других – это расположение клемм. Также сказывается мощность двигателя. АКБ для Porsche Cayenne требуется в разы мощнее.


Особенностью данного транспортного средства является не только мощный АКБ. Но также место размещения батареи. Большая часть ТС, исключая грузовые автомобили, располагает батареи под капотом. Porsche Cayenne отличается от обычных легковых машин – аккумулятор размещен в салоне, под сиденьем водителя. В то же время достать его и заменить не составит большого труда.

Для этого следует выполнить ряд действий:

  • поднять сиденье;
  • отогнуть ковровое покрытие;
  • открутить 4 болта Torex.

Далее все интуитивно понятно, проблем при замене возникнуть не должно. Важно лишь все действия выполнять максимально осторожно, не допуская резких движений. Это позволит избежать повреждения декоративного покрытия. Клеммы подключены обычными болтами. Снять их не составит большого труда.


Основные параметры АКБ

Для замены требуется обязательно подрать АКБ, полностью соответствующий своими параметрами заявленным производителем. Основные характеристики обратить внимание не которые неоходимо:

  • пусковой ток;
  • емкость;
  • габаритные размеры и полярность.

Необходимо приобретать аккумуляторную батарею со значением пускового тока не менее, чем 850 А. Причем существует определенная зависимость от мощности двигателя. Данный момент необходимо будет обязательно учитывать. Чем больше л.с. присутствует под капотом – тем мощнее должен быть установлен АКБ. В то же время необходимо правильно подбирать емкость. Стандартная, определенная для большинства моделей и версий автомобиля этой модели – 100 А×ч.

Если мощность составляет более 250 л.с. – необходимо остановиться на АКБ 120 А×ч. В то же время желательно избегать использования батареи мощность которой существенно больше заявленной производителем. Так как генератор транспортного средства рассчитан на иные характеристики. При установке АКБ большей емкости будет присутствовать постоянный недозаряд. Возможен выход из строя диодного моста.

Полярность также имеет важное значение. Porsche – это немецкий производитель транспортных средств. Как следствие – полярность используется европейская. Можно попытаться установить АКБ с обратной полярностью. Но подобное обычно просто не имеет смысла – так как потребуется внести изменения в конструкцию. Важно учитывать габаритные размеры:

  • длина – 393 мм;
  • высота – 175 мм;
  • ширина – 190 мм.


Выбор аккумулятора

Сегодня в большинстве автомагазинов представлен широкий перечень самых разных аккумуляторов. Стоимость их может отличаться в несколько раз. Одним из самых важных факторов является производитель:

Зарядка / замена аккумулятора на Porsche Cayenne (Порше Кайен), Audi Q7 (Ауди), Wolkswagen Touareg

— Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года. Машина простояла полгода и сел аккумулятор и теперь даже «прикурить» не получается. Подскажите, как мне зарядить аккумулятор или, вообще, его заменить?
Фродо. Средиземье

— Добрый день, Фродо! Попробуем ответить по порядку.

1. На вашем автомобиле установлен АКБ (аккумулятор) ёмкостью 110 А/ч. Как правило производства компании Moll. У этих АКБ есть одна особенность: они не любят «глубокого» разряда. Чтобы зарядить такой аккумулятор у нас ушло 3 суток (заряжали из спортивного интереса).

2. В данном случае мы не рекомендуем «прикуривать» автомобиль. Во-первых АКБ все-равно не зарядится, а во-вторых, даже если у вас получится завести автомобиль, например, при помощи «бустера», то ни в коем случае нельзя отсоединять «бустер» во время работы двигателя. Дело в том, что аккумулятор в электросистеме автомобиля является, своего рода, стабилизатором, т.к. он полностью разряжен, с этой функцией он справляться не будет и при отсоединении «бустера» характеристики тока будут недопустимой величины. При этом, например, панель приборов будет моргать так, как-будто к ней подключили 220 вольт. Т.е. такие действия могут привести к повреждению электроники вашего автомобиля.

3. Если вы решили зарядить аккумулятор, мы советуем в вашем случае снять аккумулятор с машины, поставить его в хорошо проветриваемое помещение (в процессе зарядки из аккумулятора выделяется газ сероводород). Почему надо снять аккумулятор? Вы не сможете контролировать процесс зарядки все это время (это очень долго). А оставлять работающее зарядное устройство
в автомобиле без присмотра мы не советуем. Никто не даст 100% гарантии, что с ним ничего не случится.

4. Замена АКБ. Открутите болты крепления кронштейна водительского сидения (2 болта под ключ типа «Звезда»).

Для доступа к ним нужно снять 2 пластиковые заглушки на полу, под ковриком, слева и справа под сиденьем и панель, которая находится над ними. Затем откиньте сиденье назад (конструкцией это предусмотрено). Вы получите доступ к аккумулятору.

5. После замены / зарядки аккумулятора нужно провести ряд необходимых настроек. Они описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

6. P.S. Все вышесказанное подходит для владельцев Audi Q7 и Wolkswagen Touareg.

Вообще, в таких случаях наши механики решают этот вопрос так: меняют АКБ или предлагают автовладельцу зарядить АКБ, а на время зарядки устанавливают свой, исправный аккумулятор.

Если у вас не получилось самостоятельно зарядить аккумулятор — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы
постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

Как снять аккумулятор на порше кайен

Информация о месте, в котором установлен аккумулятор, и процедура запуска от постороннего источника, наиболее подробно описана в инструкции по эксплуатации, в разделе «Устранение неисправностей».

Запуск от постороннего источника для Cayenne: Клеммы для подключения постороннего источника находятся в моторном отсеке, с левой стороны под защитной крышкой. Снимите защитную крышку. Плюсовой кабель сначала подсоедините к плюсовой клемме для подключения постороннего источника, а затем плюсовой клемме питающего аккумулятора. Минусовой кабель сначала подсоедините к минусовой клемме питающего аккумулятора, а затем к минусовой клемме для подключения постороннего источника в автомобиле. На питающем автомобиле повысить частоту вращения. Запустите двигатель. Попытка запуска не должна быть больше 15 секунд. После неудавшейся попытки запуска необходимо сделать паузу не менее 1 минуты. Минусовой кабель отсоедините от клеммы для подключения постороннего источника, затем от минусовой клеммы питающего аккумулятора. Плюсовой кабель отсоедините от питающего аккумулятора, затем от плюсовой клеммы для подключения постороннего источника.

Для 911 Carrera, 911 Targa, 911 Turbo, 911 GT3, Cayman, Boxster: Плюсовой кабель сначала подсоедините к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, а затем к плюсовой клемме питающего аккумулятора. Минусовой кабель подключить к клемме питающего аккумулятора, а затем к подходящей точке массы автомобиля с разряженным аккумулятором Эта точка массы должна быть максимально удалена от аккумулятора. Подходящей точкой массы может быть массивная металлическая деталь. Если на автомобиле нет подходящей точки массы, то минусовой кабель можно осторожно подключить непосредственно к минусовой клемме аккумулятора. На питающем автомобиле необходимо повысить частоту вращения двигателя. Попытка запуска не должна быть больше 15 секунд. После неудавшейся попытки запуска необходимо сделать паузу не менее 1 минуты.

Зарядка аккумулятора Порше: Информацию о подходящем зарядном устройстве можно получить у специализированного сервиса Porsche. При зарядке необходимо обеспечить вентиляцию помещения. Подсоедините зарядное устройство к клеммам для подключения постороннего источника, соблюдать инструкцию производителя зарядного устройства.

Аккумулятор Porsche Cayenne

Немецкий Porsche Cayenne является автомобилем премиум класса. На нём установлен очень мощный двигатель, требующий немалое количество тока для нормального запуска и функционирования. Поэтому генератор и АКБ на Кайене работают в полную силу, изначально они сделаны с высокими техническими характеристиками. Когда появляется необходимость замены аккумулятора на Порш Кайен, некоторые владельцы паникуют и не знают, что выбрать.

Как подобрать АКБ на Порш Кайен?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»


Грамотный выбор аккумуляторной батареи основывается на соблюдении технических параметров.

  1. Пусковой ток. В данном случае батарея должна быть не ниже 850 А. При этом существенное значение имеет модификация автомобиля. Чем выше мощность двигателя, тем больше должен быть стартерный ток.
  2. Ёмкость. Для стандартных версий Porsche Cayenne подходит значение в 100 А/ч. На модификации Кайен с моторами, развивающими более 250 л. с. мощности, аккумуляторы следует подбирать с А/ч не ниже 120. Но и больше брать не стоит, так как генератор уже не справится со своими функциями.
  3. Полярность АКБ для Porsche Cayenne — европейская. Устанавливать модели с обратной полярностью крайне неудобно, приходится вносить изменения в конструкцию.
  4. Размеры. На данный немецкий автомобиль вполне подходят габариты: 393х175х190 мм.

Отлично зарекомендовали себя модели АКБ знаменитых фирм Bosch, Tudor, Varta. Неплохо смотрятся также изделия брендов Mutlu, Moll, Bently. Очевидно, что экономить на аккумуляторе для такого престижного авто, как Porsche Cayenne, глупо. Поэтому желательно покупать самые лучшие варианты, несмотря на их высокую стоимость. Такие батареи прослужат исправно намного дольше, чем дешёвые аналоги и китайские подделки.

Как заменить аккумулятор на Porsche Cayenne?

Батарея расположена в салоне, под сидением водителя. Ниша закрыта крышкой, затянутой болтами. Чтобы заменить её, следует действовать по инструкции:

  • отодвинуть водительское сидение максимально вперёд, а пластиковые накладки — назад, в сторону заднего сидения;
  • выкрутить ключом два болта, расположенных в углублении 12 градусов, к которым откроется доступ;
  • сдвинуть после этого сидение до упора назад;
  • подковырять отвёрткой 2 пластиковые заглушки по обе стороны;
  • вытащить, чтобы не мешалась крышку ковёрного цвета — находится между дополнительными двумя болтами;
  • отвернуть болты;
  • поднять сидение, под кронштейны установить опоры.


Открылся доступ к АКБ. Теперь надо:

  • вытащить воздуховод, поднять крышку;
  • извлечь вентиляционную трубку от аккумулятора с правой его стороны;
  • отвернуть крепёжный болт на 10 с левой стороны и третий крепёж посередине;
  • ослабить клеммы, снять и заменить АКБ.

Важный момент! Если устанавливается не оригинальная аккумуляторная батарея, без места под выход кислотных газов, вентиляционную трубку надо закрыть комплектной пробкой.

В ходе замены аккумулятора электроника скинет все запрограммированные опции. Например, стекла могут не закрываться автоматически. Но можно заново обучить систему, дожав руками стёкла до верха, и вторым нажатием зафиксировать это действие в памяти компьютера. То же делается и в нижней части окон. Если нет желания всё это осуществлять, а также вводить пин-коды для магнитолы и т. п., можно до снятия проводов со старой АКБ, под капотом поставить резервный аккум и соединить с плюсом/минусом автомобильной сети. На многих версиях Porsche Cayenne имеется встроенный дополнительный аккумулятор, расположен в багажном отсеке. Если он имеется, то делать уже ничего не надо.

Авто-мир

Где находится аккумулятор на Порше Кайен

Вопрос, который интересует многих, а если быть точным, то всех владельцев Порше Кайен — где же находится аккумулятор? Понятное дело, что не на самом видном месте. Чтобы рассказать Вам всё подробно, потребуется не один десяток слов, поэтому мы просто покажем фотографии и вкратце расскажем что делать. Итак, приступим:

Для начала необходимо открыть защитные крышки крепления водительского сидения, после чего мы сможем добраться до болтов.


Естественно, в дальнейшем нам необходимо открутить болты с помощью инструментов.


Следующим шагом станет снятие пластмассовых крышек с полозьев (позади водительского кресла).


Далее нам нужно изменить положение кресла (вперёд-назад) и поднять его вверх.


Наконец-то перед нами аккумулятор! Не зря старались. Осталось всего лишь отщелкнуть крышку.


Последний шаг — открутить небольшой воздуховод и поднять крышку.


Всё, миссия выполнена!

Немецкие автомобили непросты, но с одной сложностью мы справились с успехом.

Замена приборной панели Porsche Cayenne 955. Пошаговая инструкция

Доброе утро, дорогие сообщественники. После ремонта Чугунного, решил, наконец поменять американскую заколхоженную приборку на обычную, от эС-ки. Взятую у замечательного OlegIvanch .

Как показывает практика — самое сложное, это начать. Вооружившись пластиковым ножиком из детского набора ikea, поддел боковую панель с дефлектором (дующим в дверь) и отщёлкнул её.

За нею скрываются не только предохранители, но и пластиковый коннектор управления дефлектора. Его аккуратно разнимаем и поддев сам дефлектор вынимаем из гнезда.

Далее снимаем резиновое кольцо вокруг гнезда замка зажигания.

Аккуратно, пластиковой фомочкой поддеваем декоративные (в моем случае серебристые) панели по нижнему краю «кожаной» части торпедо.

За декоративными панелями откроются болты крепления нижней части торпедо к блоку кок-пита)

В этот момент переводим руль в крайне-нижнее положение, чтобы он не мешал откручиванию саморезов.

После того, как 5 саморезов откручены, нижние элементы торпедо опускаем вниз:

Далее важно открутить пластиковое фиксирующее кольцо удерживающее в торпедо замок зажигания:

Над рулем есть пластиковый элемент удерживающий кожаный пыльник соединяющий торпедо с рулевой колонкой. Его аккуратно сверху поддеваем пластиковым лезвием и отщелкиваем:

Теперь осталось снять верхние полукольца в козырьке торпедо. Они удерживаются двумя клипсами. Поддеваем этот элемент по центру и проводя к бокам отщелкиваем его от козырька:

Откручиваем их и 2 нижних, которые в небольших нишах под приборкой:

Важно, по всей видимости, козырёк удерживается ещё одним саморезом по центру в самой глубине. Увидел пустое гнездо когда козырёк снял:

Снимаем козырёк и вынимаем приборку. Шлейфы к ней монтируются пластиковыми рычяжками (у меня фиолетового цвета). Аккуратно опускаем запорчики на коннекторах и поднимаем рычяжки. Коннектор выходят из разъемов.

Дальше вставляем панель от эСки на пневме и она орет о том, что пневмы не видит.

И теперь все в обратном порядке)))

Porsche Cayenne 2004, engine Gasoline 3.2 liter., 250 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 12

Привет, извини что не по теме но увидел у тебя магнитолу такую же как у меня, как ты решил вопрос с радио чтобы ловило нормально ?

Привет, с Новым годом. На сколько понял, я сразу докупил улучшенную антенну у чуваков которые балалайку продавали. Радио работает очень пристойно

Одну штуку вы упустили. Необходима обязательная адаптация ибо если комплектации сильно разнились будут глюки по оборудованию. Ну например у вас псм, а приборка стояла на магнитоле, у вас пневма а приборка стояла без пневмы. Короче приборка вносит в блок гатевей неверные данные и начинается бардак. Обычно адаптация делается путём считывания данных со старой и записью их на новую.

По этому и не поставил ее в итоге. Вернул свою. Забавно, что моя начала динамически считать расход топлива и на центральном дисплее появилась пиктограмма бензоколонки, когда кончается бенз.

Как разобрать фару Porsche Cayenne в домашних условиях?


Всем привет! Давно не было статей о разборке фар, поэтому решил написать об этом. На этот раз будем рассматривать процесс разборки фар Porsche Cayenne, которые считаются неразборными.

Для начала необходимо снять фару, делается это довольно просто, кто не в курсе, рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару с Порше Кайен:

Разборка фары Порше Кайен потребует от вас наличия:

  1. Дремеля;
  2. Острого ножа, отвертки, плоскогубцев;
  3. Герметика для финальной проклейки шва.

Как разобрать фару Porsche Cayenne?

  1. Первым делом моем фару и подготавливаем ее к последующей разборке.
  1. Далее используя "дремель" (бормашинка, мини-болгарка, для ювелирных работ) и срезаем черный кантик по всему периметру блок-фары. Пилить необходимо примерно на глубину 5 мм не более.


  1. После того как ненужное отрезали, берем отвертку или что-то похожее и аккуратно поддевая удаляем отрезанный пластик. Если что-то не будет получаться можно помочь себе ножом.



  1. Теперь, когда виден прозрачный стык, необходимо его аккуратно удалить для этого используем плоскогубцы. Помогаем себе отверткой. Будьте предельно осторожны, спешка и небрежное отношение может безвозвратно испортить фару.


  1. Дальнейшая разборка заключается в том, чтобы отделить стекло от блока. Для этого использовались две плоские отвертки с их помощью наиболее удобно отгибать прозрачный пластик от черного. После удаления остатка пластика можно приступить к отделению одной части фары от второй.





Дальше все как всегда, производим необходимые нам работы, полируем, моем, красим, ставим биксенон и т. д., в зависимости от того, что кому нужно. Сборка производится в обратной последовательности после, стык проклеивается герметиком на всякий случай. Если есть возможность и желание можно усилить стык небольшими саморезами.


Как видите, разборка фары Порше Кайен при правильном подходе, дело совсем не сложное, важно лишь знать последовательность и быть предельно аккуратным!

Благодарю за внимание, надеюсь, помог кому-то из вас решить проблему!? В качестве благодарности вы можете поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях используя кнопки, расположенные ниже. Будем вам признательны за ваш вклад в развитие нашего проекта. Всего доброго, до новых встреч на

Читайте также: