Как снять поддон на фольксваген гольф 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

В поисках давления масла. Снимаем поддон на 1.4 APE.

С наступлением жары красная маслёнка начала загораться всё чаще. На горячей машине, спустя какое-то пройденное растояние, и чем жарче на улице, тем это расстояние короче. Вообще, характер её появляения был достаточно хаотичен, поэтому сразу приговаривать "железо" мотора я не спешил. Решил начать с малого — промыть мотор (вдруг засорён какой-либо из маслоканалов), поменять датчик (исключить вариант несправности в электрике), почистить маслосепаратор (на всякий случай), и снять поддон, и промыть его и маслозаборник.

Начали с промывки — залили "быструю" промывку, машинка потарахтела 15 минут, после чего слили масло. До промывки масло на щупе было относительно чистое (7000 пробега. А слился гудрон.

Затем залили промывочное масло, фирмы "Лукойл". Погоняли еще 5 минут, чтобы оно перемешалось с остатками всей этой чёрной жижи, и не загрязняло свежее масло. Слилось почти то же самое, только чу-у-уть посветлее.

Затем приступили к очистке сепаратора — он от какой-то радости был присобачен не на прокладки, как положено, а на герметик — спасибо сервисменам. Причем старые прокладки не убрали, и одна из них (которая буквой D) стояла поперек канала. Залил внутрь димексид — всё отмылось просто изумительно. Димексид — реально вещь в таких случаях.

Поменяли прокладки (поставил оригинал), и прикрутили обратно.

Далее поддон — самая жесть. Все болты на нём стояли разные. Причем передние болты были поменяны, а вот задние… Они были под шестигранник, и грани внутри были слизаны НАПРОЧЬ. Но это еще ладно — я не знаю, кто этот поддон прикручивал, и чем они руководствовались (алюминиевый блок, алюминиевый поддон, надо же какую-то прожилку в мозгу иметь чтобы сопоставить эти два факта и затягивать по мануалу динамо-ключом, но), но поддон был затянут моментом "до жопы", и ни один болт тупо не выкручивался — все проворачивались от такого усилия. На экстракцию оставшихся болтов ушло несколько часов.

Отдельно надо сказать про два болта со стороны коробки — там надо под невдолбенным углом просунуть пьяный карданчик (как советовали бывалые люди), но всё оказалось проще — можно варварски отогнуть железную пластину у коробки и просто и без нервов достать до этих болтов.

Неприятным сюрпризом стала стружка внутри. Хотя понятия не имею, откуда она — мотор не стучит (ничего криминального, по крайней мере, так же как и остальные 1.4), масло не жрёт.

Маслозаборник был немного засран. Ну и тут же отправился в печь, собственно.

Поддон был вычищен до блеска.

Затем всё было посажено обратно на специальный герметик для поддона (фирма Loctite), и прикручено. Так же, был заменен датчик давления вместе с уплотнительным кольцом.
И казалось бы — всё, работа выполнена и можно радоваться и надеяться на возвращение давления, но…
Ошибкой стало то, что не выкрутили масляный фильтр на горячую — на холодную он выкручиваться уже отказался. В крайний раз масло мне меняли на официальном дилере "Тойоты", и фильтр там, по всей видимости, затянули шиномонтажным воротком. Потому что даже на холодную он не откручивался ВООБЩЕ никак. При попытке воспользоваться отформовкой под головку на крышке фильтра, эта самая отформовка после очередного усилия тупо оторвалась. Можете представить, насколько крепко он был прикручен. Пришлось пробивать отвёрткой и делать систему из удлинителей, чтобы был достаточной длины рычаг.

Но результат меня очень порадовал. Во первых, машина стала работать тише, стуки стали мягче, и что самое главное — пропала маслёнка! На следующий день постоял достаточно продолжительное время в пробке, и хотя была не супер-жаркая погода, но тем не менее, было не холодно, и достаточно душно. За всё время маслёнка не загорелась ни разу.

Будем надеяться, что это помогло. А если не помогло, то и пох.
Как сказал один мудрый гольфовод — "Если стуканул 1.4 — брось грешные мысли о его капиталке, и беги на разборку за 1.6 16v"

Небольшой итог:
Масло — Toyota 5W-40 синтетика — бесплатно
Фильтр — MAHLE OC295 — 240 рублей
Датчик давления масла — Vernet OS3572 (уплотнительное кольцо в компл.) — 214 рублей
Уплотнительное кольцо ДДМ — Elring 107.239 — 10 рублей
Прокладки маслоотделителя — 036103677 VAG, N90617501 VAG — 120 и 150 рублей соответственно.
Промывка — TUNAP Logic 157 — оставалось с прошлого раза, промывочное масло Лукойл — 400 рублей
Акция "Помощь друга" — 1500 рублей
Димексид (2 шт по 40 рублей) — 80 рублей
----------------------
Итого: 2714 рублей

Поддон картера, как выкрутить 2 болта, двигатель 1,8 AGN

К нужному месту смог подлезть только головкой на 10 с карданчиком, но головка на 10 - большая, а на 9 - маленькая. (также на болте есть насечка под крестовую отвертку, но отверткой туда не подлезть.

Схемка того как все выглядит

ширина окошек см 2-3 а длинна см 3-4

не может быть такого, что придется снимать коробку для откручивания этих болтов?
Немчики не совсем отмороженные перцы, что бы так проектировать моторы.

в общем я в недоумении. У кого какие идеи?

SANTAS
Профессиональный советчик
STROLCHSS
Мастер советчик
Шадов
Не судите строго: я многое уже забыл. ))
STROLCHSS
Мастер советчик

хороша Маша - да не наша.
у меня поддон приворачивается к коробке, чтобы такой-же доступ обеспечить к этим болтикам - нужно скинуть коробас. а это мне совсем не нравится(

но все равно пасибыч.

kent_1001
Мастер советчик
STROLCHSS
Мастер советчик

ШЕСТИГРАННИКОМ ? там 2 болта, под крестовую отвертку. либо их туда загнали кое какие товарищи, либо я чет недопонял, завтра щелкну и покажу чего да как)

может отвертку загнуть? ладно, завтра посмотрим

и кстати - пасибки.

STROLCHSS
Мастер советчик
SANTAS
Профессиональный советчик
STROLCHSS
Мастер советчик

Ток из гаража, в общем полнейшая херня, сфоткать сам болт не получается все размылено. нарисовал как он выглядит

никакой дырки под шестигранник нет, и размер болта идиотский!
проще расколоть нафиг поддон и поставить новый благо цена вопроса 1700 р.

большая плоская отвертка не лезет по ширине в пропилы болта, крестовая упирается в круглую дырку и не цепляется ни за что.

какой идиот туда их загнал а самое главное как?

SANTAS
Профессиональный советчик
STROLCHSS
Мастер советчик
SANTAS
Профессиональный советчик
arkent
Постоянный участник

попробуй ударной отвёрткой с соответствующей болту битой

STROLCHSS
Мастер советчик

Пасиб за поддержку)

В общем - в сервисе когда меняли насос эти болты, скорее всего их закрутили в последний раз и итог - прокрученное отверстие под шестигранник 5 мм. поэтому и дырка круглая.

Финал: ни отверткой и ни чем другим не откручивается, заказал новый поддон, как придет, старый буду срезать.
О сервисах окончательно испортилось мнение.

Завсегдатай
SANTAS
Профессиональный советчик

ИМХО ничего там обрезать-подтачивать не надо. на сервисе уже помогли.

SANTAS
Профессиональный советчик

Родные болтикитам на 10, я откручивал их маленькой головкой обточенной по
максимуму по высоте (чтоб только шляпка болта входила), нижнюю
часть сточить на конус, а также обработать внутренее четырехугольное
отверстие под вороток, чтобы головка на воротке хорошо качалась.

ИМХО ничего там обрезать-подтачивать не надо. на сервисе уже помогли.

обработать внутренее четырехугольное
отверстие под вороток, чтобы головка на воротке хорошо качалась.

Есть спец удлинители, чтоб головка на нем болталась, с округлой формой. или карданчик.
Не надо инст-нт портить.

В общем - в сервисе когда меняли насос эти болты, скорее всего их закрутили в последний раз и итог - прокрученное отверстие под шестигранник 5 мм. поэтому и дырка круглая.
Финал: ни отверткой и ни чем другим не откручивается, заказал новый поддон, как придет, старый буду срезать.
О сервисах окончательно испортилось мнение.

Тема: Снятие масляного поддона двигателя!

Снятие масляного поддона двигателя!

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Судя по тому что я увидел , находясь в яме и осматривая поддон - нужно как минимум половину подвески разобрать, чтобы снять поддон! - О УЖАС.

теперь ясно почему за снятие поддона (в том числе) одному из наших соклубников насчитали 26700 рублей.

Герметик сдох и с правого краю с первых 4 болтов гонит масло. Хотел снять, почистить поддон и воронку и посадить все на свежий герметик!

Сделать реально, но рассчитывай на день работы для первого раза.
Подвеску разбирать не надо, а вот переднюю часть подрамника открутить придётся. И переднюю опору двигателя.
Есть пара нюансов. Например, 2 болта крепления поддона откручиваются через специальное техническое окошко в маховике. (По крайней мере на МКПП).
За более подробной инфой в поиск. Ибо обсуждалось уже.

P.S. В Москве средняя цена за замену масляного насоса около 5 000 руб.

Скорее всего тоже предстоит данная операция.

Вот темы которые находил тут:

Сам лично его не снимал, но принимал участие в процессе
Насколько помню:
- откручивается передняя опора мотора
по офиц. методе, для обратной установки передней опоры нужно немного отодвигать пер. панель, но вроде у людей получается и без этого
на моей - отодвигал на пару см. левую часть "телевизора"
если морду отодвинуть сразу, то переднюю опору можно снять вместе с поддоном имхо;)
- вывешивается мотор, открутив его опоры и сняв воздуховод к трубе в передней панели (например, за проушину рядом с генератором, подвешивали к крыше гаража)
лучше так, чтобы высоту можно было варьировать (например, сручивая веревку)
- опускается подрамник (передняя часть)
- откручиваются болтики поддона - их там дофига, самые гемморойные те, которыми он прикручен к акпп (откручивались длинными тонкими удлинителями, насколько я помню)

Может чего забыл..
Купи книжку - там есть моменты и проч.
Либо качни пдф по AWM вот отсюда:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02

А вообще, если туда лезть, лучше сразу ченить поменять там имхо, ибр удовольствие - то еще)

Как снять поддон на фольксваген гольф 4

Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя

 Снятие и установка масляного поддона Volkswagen Golf IV
1 – масляный насос;
2 – звездочка масляного насоса;
3 – болт, 25 Нм;
4 – цепь;
5 – передняя крышка с уплотнительным кольцом. Крышка устанавливается на герметик VW-D 176404А2. В крышке установлено переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала;
6 – болт, 15 Нм;
7 – устройство натяжения цепи, 15 Нм;
8 – щуп для измерения уровня моторного масла;
9 – вводная труба;
10 – направляющая труба;
11 – направляющие втулки масляного насоса;
12 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
13 – труба маслозаборника;
14 – дефлектор масла;
15 – масляный поддон. Установка масляного поддона производится на герметик VW-D 176404А2;
16 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
17 – маслосливная пробка, 30 Нм

Масляный фильтр дизельных двигателей

 Снятие и установка масляного поддона Volkswagen Golf IV
1 – резьбовая пробка, 25 Нм;
2 – уплотнение;
3 – масляный теплообменник. Если в моторном масле присутствует большое количество стружки, это указывает на задиры в двигателе и на необходимость замены масляного теплообменника;
4 – уплотнение. Уплотнение устанавливается в канавку теплообменника;
5 – уплотнительное кольцо. При наличии дефектов необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
6 – резьбовая пробка, 10 Нм;
7 – резьбовая пробка;
8 – пружина редукционного клапана на 5 бар;
9 – плунжер редукционного клапана на 5 бар;
10 – датчик давления масла, 25 Нм (серого цвета);
11 – уплотнение;
12 – болт, 15 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт. В первую очередь завинчиваются верхний левый и нижний болты, после чего все четыре болта затягиваются требуемым моментом;
13 – держатель масляного фильтра;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – трубопровод подачи масла к турбонагнетателю (TDI);
16 – полый винт, 20 Нм;
17 – крышка, 25 Нм;
18 – уплотнительное кольцокруглого сечения;
19 – фильтрующий элемент масляного фильтра

После нанесения слоя герметика на масляный поддон установку масляного поддона необходимо произвести в течение 5 минут. Время высыхания герметика составляет 30 минут, и только после этого можно заливать в двигатель моторное масло.

Слой герметика должен быть только диаметром 3 мм, так как в случае толстого слоя герметика излишки герметика попадут в масло и могут заблокировать сетчатый фильтр.

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Хотим рассказать вам из личного опыта, как производился ремонт известного среди владельцев автомобилей концерна VAG двигателя BCA.

Изначально жалоба состояла в том, что мотор троил на холостых, под нагрузкой работал нормально. При включении кондиционера и одновременном повороте руля в любую сторону, мог заглохнуть. На приборной панели горел Check с формулировкой «пропуски зажигания 3 цилиндра». Замена свечей, катушки результатов не принесли. После замера компрессии, выяснилось, что в 3-м цилиндре она была в два раза меньше, чем в остальных. При добавлении масла увеличилась до номинала. Принято решение мотор разбирать.

Итак, рекомендуемый инструмент, который есть не у каждого, но стоит приобрести:
  • 12-ти гранные биты м8, м9, м10
  • гаечные ключи 15, 16, 18
  • головки 15, 16, 18, 19 (12-ти гранная), 10 (12-ти гранная)
  • набор шестигранников с шарообразными головками, желательно, длинной не менее 150 миллиметров
  • удлинитель ½ 60 сантиметров
  • подкатной домкрат
  • оправка для поршневых колец
  • щупы зазоров в поршневых кольцах
  • набор torex
Из запчастей были приобретены заранее:

Порядок действий:

Нужно вывесить автомобиль, снять правое переднее колесо, кожух ремня ГРМ и установить метки следующим образом:

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Здесь корпус распредвалов уже снят, но риска на коленвалу должна совпасть с 0, а на валах два отверстия должны встать вот так, чтобы в отверстия можно было просунуть два болта диаметром 8 мм.

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Как только метки выставлены, с двигателя нужно слить масло, антифриз и открутить поддон. Ослабляем ремень вспомогательных агрегатов, снимаем его, фиксируем натяжитель любой шпилькой. После этого срываем шкив коленчатого вала при помощи удлинителя и ключа с длинной трубой в качестве рычага. Напарника в это время просим ставить пятую передачу и держать педаль тормоза выжатой.

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Снимать остальное навесное оборудование не сложно. В интернете есть полно мануалов по разборке. Мы лишь перечисляем самое основное и сложное, чтобы вы не повторили чужих ошибок и сразу сделали все быстро и правильно. Поддон снимаем заранее, чтобы потом домкрат не мешал его снятию.

Как только все будет снято, приступаем к снятию корпуса распределительных валов, откручивая болты по пол-оборота в следующем порядке:

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

После снятия корпуса распределительных валов будет видна такая картина:

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Вытаскиваем все гидротолкатели и рокера. Не бойтесь, местами их путать можно. Ничего плохого не случится. Собираем их в кучу и моем очистителем дросселя. После откладываем в сторону.

Теперь нужно снять головку блока цилиндров. Откручивать ее тоже можно только в строго определенном порядке, причем постепенно, понемногу, в несколько подходов. Выглядит он следующим образом:

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

После этого, берем руками и снимаем головку, вытаскиваем старую прокладку и видим вот такую картину:

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Поверхности стыка блока цилиндров и головки нужно хорошо отмыть и сделать идеально чистыми. Желательно, использовать деревянный скребок, чтобы не повредить привалочные области, иначе новая прокладка будет прилегать не герметично.

Откручиваем крышку шатуна поршня номера 3 по пол оборота.

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

После этого наживляем один болт и постукиваем ручкой молотка по крышке шатуна так, чтобы она соскочила.

Сняв крышку, ударами ручкой молотка по шатуну выталкиваем поршень вверх и достаем руками так, чтобы не задеть зеркало цилиндра шатуном.

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

А вот и поршень. Кстати, на нем тоже есть вкладыш, который нужно поставить так же, как он стоял.

Поршень нужно хорошо отмыть и зачистить его канавки. Старые кольца снимаем и выбрасываем. Кстати старыми кольцами удобно чистить канавки, они должны быть также идеально чистыми.

Берем новые кольца и по одному утапливаем в цилиндры, проталкивая обратной частью поршня. Замеряем зазоры таким образом:

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Нормы зазоров:

Если зазоры меньше, то торцы колец нужно стачивать надфилем. После этого, устанавливаем новые кольца на поршень.

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Кольца нельзя ставить, как попало, для этого есть специальная схема ниже:

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

После этого, устанавливаем поршень в оправу, сжимаем как можно сильнее, ставим на цилиндр и легкими ударами ручки молотка забиваем поршень в цилиндр, пока шатун не упрется в коленчатый вал. Перед монтажом смажьте вкладыши и стенки цилиндров.

Теперь можно ставить крышку и затягивать в три этапа:

  1. Затянуть моментом 20 Нм
  2. Довернуть на 90 градусов
  3. Довернуть на 30 градусов

Что касается головки блока цилиндров, то был обнаружен клапан, который начал прогорать. Скорее всего, это и была основная причина низкой компрессии.

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Затяжка головки блока цилиндров производится в обратном порядке. Моментом 10, с доворотом в 90 градусов. Затяжка корпуса распределительных валов проводится аналогично.

2. Слейте моторное масло, для чего ослабьте маслосливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно.

3. Когда масло полностью стечет, ввинтите на место маслосливную пробку.

4. Отвинтите два или три болта крепления масляного поддона к картеру коробки передач.

5. Отвинтите болты и снимите масляный поддон с блока цилиндров.

1. Используя пластиковый или деревянный скребок, очистите от старой прокладки поверхность блока цилиндров, сопрягаемую с масляным поддоном.

5. Установите масляный поддон на блок цилиндров двигателя и закрепите его болтами, затянув их от руки.

6. Ввинтите болты крепления масляного поддона к картеру коробки передач и затяните их моментом 40 Нм.

7. Накрест затяните болты крепления масляного поддона моментом 10 Нм, затем в той же последовательности затяните все болты моментом 15 Нм.

8. Залейте в двигатель моторное масло.

9. Установите нижний брызговик моторного отсека.

2.1.11 Снятие и установка масляного поддона Volkswagen Golf IV

2.1.11 Снятие и установка масляного поддона Volkswagen Golf IV

После нанесения слоя герметика на масляный поддон установку масляного поддона необходимо произвести в течение 5 минут. Время высыхания герметика составляет 30 минут, и только после этого можно заливать в двигатель моторное масло.

Слой герметика должен быть только диаметром 3 мм, так как в случае толстого слоя герметика излишки герметика попадут в масло и могут заблокировать сетчатый фильтр.

2.1.11 Снятие и установка масляного поддона Volkswagen Golf IV

Видео к материалу

Совет по снятию поддона двигателя на VW Гольф-4 КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ AVU 1,6 на AZJ 2,0 VOLKSWAGEN GOLF 4 Как снять поддон на гольф 4 1.8т

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Как поменять масляный поддон Volkswagen Jetta


    • 0.1 Снимите масляный поддон
    • 7.1 Установите масляный поддон

    Снимите масляный поддон

    Шаг 1

    Поставьте свою Jetta на ровную поверхность.

    Шаг 2

    Поднимите переднюю часть Jetta с помощью полового домкрата и закрепите его на двух подставках. Затем заблокируйте задние колеса и включите стояночный тормоз.

    Шаг 3

    Снимите изоляционный поддон из-под масляного поддона с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда, если у вас модель двигателя объемом 1,8 л. На двигателях 2,0 л и 2,8 л снимите правую и центральную звукоизоляцию или демпфирующие поддоны из-под масляного поддона с помощью храповика и гнезда.

    Шаг 4

    Поместите поддон под сливной болт масляного поддона и снимите болт с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда. Ослабьте крышку заливной горловины и дайте моторному маслу полностью стечь. Заменить сливной болт.

    Шаг 5

    Отвинтите все крепежные болты масляного поддона с помощью храповика, удлинителя с храповым механизмом и гнезда.

    Шаг 6

    Снять масляный поддон с блока цилиндров. Если кастрюля кажется застрявшей, постучите по ней резиновым молотком. Снимите кастрюлю с автомобиля.

    Шаг 7

    Удалите все следы герметика с нижней части монтажной поверхности двигателя, используя пластиковый скребок, чтобы избежать повреждения поверхности.


    Очистите сопряженную поверхность двигателя растворителем и чистой тряпкой, чтобы удалить масло и смазку.

    Установите масляный поддон

    Шаг 1

    Убедитесь, что монтажный фланец нового масляного поддона совершенно чист.

    Шаг 2

    Нанесите непрерывную полоску герметика по всей поверхности сопрягаемой масляного поддона диаметром около одной восьмой дюйма. Покройте внутреннюю часть отверстий для болтов также герметиком.

    Шаг 3

    Поместите масляный поддон к монтажной поверхности под двигателем и запустите монтажные болты от руки.

    Шаг 4

    Начните затягивать крепежные болты постепенно и следуя крест-накрест, чтобы равномерно прижать поддон к блоку цилиндров. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть болты во избежание деформации фланца масляного поддона, что может привести к утечке масла.

    Шаг 5

    Установите изолирующий поддон с помощью храповика и гнезда, если у вас модель двигателя 1,8 л. На моделях двигателя 2,0 л и 2,8 л установите правую и центральную звукоизоляционные или демпфирующие заслонки с помощью храповика и гнезда.

    Шаг 6

    Подождите 30 минут или более, чтобы герметик затвердел, или при необходимости следуйте инструкциям производителя на упаковке герметика.

    Шаг 7

    Опустите автомобиль и снимите колодки с задних колес.

    Добавьте правильное количество и тип моторного масла в двигатель. Проверьте герметичность вокруг фланца масляного поддона.

    Снятие впускного коллектора Volkswagen Golf 4 1.6 AKL, AEH

    Снятие впускного коллектора Volkswagen Golf 4 1.6 AKL, AEH

    Пройдёмся по алгоритму действий:

    Шланг от усилителя торма нам нужно оттянуть.
    Гофру снимите.
    Тепер перейдём дросселю, от него нам нужно выкрутить тросс газа. Снимаем патрубок от абсорбера.
    Болты, котрые крепят дроссель выкручиваем и дроссель снимаем.
    Трубку с датчика давления нам нужно демонтировать, не забудьте отсоединить разъём.
    СНизу есть болт, его выкручиваем. После посмотрите с другой стороны коллектора, болт тоже вам нужно выкрутить. Массу дроселя отключите.
    Вообще, болты имеют ассиметричное расположение по отношению друг к другу, их мы начинаем выкручивать.
    Клипсы растегнули и достали.
    Винты фронтальные нам нужно выкрутит и коллектор снимаем, делается это нажатием на "уши".

    Ниже представлен фотоотчёт в котором вы о процедуре узнаете более подробно.

    Шланг вакуумного усилителя тормозов первым действием мы аккуратно отсоединяем.

    Тросс газа, а также патрубок, которые идёт к абсорберу отсоединяем от дросселя.

    Он крепится с помощью четырёх болтов крепления, которые нам нужно выкрутить.

    Трубку вакуумную, которая тянется к радиатору топлива мы убираем, разъёмник отсоединяем.

    На коллекторе, точнее снизу располагается болт. Провод массы дросселя аккуратно демонтируем.

    На фото обратите внимание есть два болта, опять же они относительно друг к другу располагаются симметрично, как раз они и удерживают коллектор, а мы их демонтируем.

    Клипсы достаём, если у вас там есть пистоны достаём тогда их. Чтобы это сделать, просто можете надавить на втулку по максимуму и достать.

    Теперь нам нужно выкрутить два фронтальных винта, они последние.

    Ушки пластиковые, они располагаются по двум бокам с помощью отвёртку выкрутим. Коллектор достаём, для этого просто потяните на себя. Таким образом мы демонтировали коллектор впускной. Процедура заканчивается на этом.

    Замена амортизаторов Гольф 4 + ремонт подвески

    замена амортизаторов гольф

    Volkswagen Golf 4, 2003г. 200 000 км.

    Итак, на повестке дня стоял данный список работ: замена амортизаторов гольф

    • замена передних амортизаторов
    • замена втулок переднего стабилизатора
    • замена сайлентблоков передних рычагов
    • замена опоры КПП
    • сход-развал

    замена амортизаторов гольф

    Приступаем к работам

    замена амортизаторов гольф

    Установлены новые амортизаторы

    Далее приступаем к треугольным рычагам: замена амортизаторов гольф

    • Снять колеса, Снять шумоизолирующий кожух
    • Для снятия левого рычага подвески следует открутить тягу датчика дорожного просвета от кронштейна на рычаге
    • Вывернуть винты опоры КПП
    • Вывернуть винты крепления рычага к шаровой опоре
    • Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры
    • Отжать вперёд силовой агрегат с помощью монтировки
    • Вывернуть винты крепления рычага к подрамнику и извлечь рычаг подвески
    • Выпрессовать на гидравлическом прессе старые сайлентблоки и запрессовать новые

    замена амортизаторов гольф

    замена амортизаторов гольф

    Сход-развал

    Ниже можно посмотреть другие фото процесса ремонта: замена амортизаторов гольф

    Читайте также: