Замена передних рычагов volvo s80

Обновлено: 05.07.2024

Сайлентблоки Вольво s80

Сайлентблоки передних и задних рычагов, передней и задней рамы, кулаков Вольво S80 I, II.

Сайлентблок переднего рычага задний Volvo S80 I

Сайлентблок Вольво S80

Оригинал Volvo 2100 руб

Сайлентблок переднего рычага передний Volvo S80 I

Сайлентблок Вольво S80

Оригинал Volvo 2600 руб

Сайлентблок задней рамы задний Volvo S80 I

Сайлентблок Вольво S80

Оригинал Volvo 2500 руб

Сайлентблок задней рамы передний Volvo S80 I (CH -389999)

Сайлентблок Вольво S80

Оригинал Volvo 2000 руб

Сайлентблок задней рамы передний Volvo S80 I (CH 390000-)

Сайлентблок Вольво S80

Оригинал Volvo 2300 руб

Сайлентблок задней подвески Volvo S80 I (к нижнему рычагу)

Сайлентблок Вольво S80

Оригинал Volvo 1200 руб

Сайлентблок заднего верхнего рычага передний Volvo S80 I

Сайлентблок Вольво S80

Оригинал Volvo 1100 руб

Сайлентблок заднего кулака верхний/заднего верхнего рычага (задний и со стороны кулака) Volvo S80 I

Цены на ремонт и обслуживание Вольво

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена передних и задних рычагов Вольво S80

Замена рычагов подвески на Вольво S80 делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Volvo S80, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Вольво S80 делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Вольво S80 в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Volvo S80 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Стойки передние в сборе с чашками и пружинами обе, 8000 р.

Стабилизатор передний в сборе с линками и втулками, 2500 р.

Рычаги передние в сборе оба, 6000 р.

Стабилизатор задний в сборе, 1500 р.

Комплект задних рычагов поперечный и продольные в сборе 4шт, 3000р.

Сход развал 1000 рублей

Всю ходовку менял сам. Так надёжнее и качественнее.

Итого не удобно на телефоне считать))

Деткйлинг - полировка с исправлением всех вмятинок и сколов - 12000 руб

Жидкое стекло 5000 руб




Всюду в обзорах пугали отсутствием аналогов оригинальных запчастей, но видимо это было раньше так, сейчас же порыскав, можно найти кучу аналогов - низкой, средней, высокой стоимости запчастей. Но так как имею доступ к поставщику напрямую и покупаю по закупочной цене, буду ставить только оригинал или дорогой аналог

Всем доброго дня.

Давненько не писал о совместном времяпроведении со "шведом". Итак перейдем ко всем событиям, что имели место быть.

По сути практически год ничего интересного и не происходило, в основном замена расходников, но вот в феврале, после возвращения из двухнедельной командировки машин не захотел открываться - сдох аккум. Страха в этом не увидел, отжила Varta свои положенные 5 лет и разрядилась вхлам. И как всегда, надо же срочно куда-то ехать по делам, а авто недвижим. Вот тут я и прокосячил.

Хотелось бы поделиться дополнением к отзыву по авто Volvo s80 2.5 Tdi.

За 2 года всегда в бою и 120000 заспиной

Авто реально очень надежное и неприхотливое.

За все время было конечно не мало чего поменяно: подвеска, но тут оговорюсь ничего страшного вообще нет..

Дальше Шкив коленвала очень большой недуг этих моторов.. вакуумный насос и кстати т.к. Вся система работает во многом на вакууме очень важно проверять трубки и работоспособность клапана n75.. коробка все продолжает нормальный штатный полет.


Оригинальные запчасти и расходники на Volvo не могут стоить дешево. Но ничто не мешает устанавливать на постгарантийный автомобиль хорошие аналоги. Точно такой же двигатель Volvo 2.5Т устанвлвался на Ford Kuga. Оригинальные воздушный фильтр, ремень ГРМ и т.д. в упаковке FORD в два раза дешевле. Детали подвески во многом совпадают с Ford Mondeo.

Раз на трассе со встречного самосвали прилетел четко в фару кусок каменного угля. Рассеиватель в хлам, внутренности перекосило. Именно в этот период не был оформлен КАСКО, поэтому ремонтировал за свой счет.

Внеплановых ремонтов было несколько.

Спустя месяц после покупки автомобиля он стал плохо заводиться. В какой-то момент пришлось даже вызвать эвакуатор, чтобы отвезти автомобиль в сервис. Было стойкое ощущение, что бензин не поступает. По симптомам все указывало на отказ бензонасоса. Еще под подозрение, возможно, ввиду неопытности, попал KeyLess ключ (думал, что он тоже в случае некорректной работы мог прерывать работу бензонасоса). А пробег на тот момент был всего около 26 тыс. км. И в тот момент в голову потянулись ужасные мысли – «Попал «соколик».

Я ездил на автомобиле 4 года. С февраля 2011 по февраль 2015 года. Пробег за это время составил около 57 тыс.км. С 24 тыс. км. до 81 тыс. км. Обслуживался в одном и том же специализированном сервисном центре Volvo. Средний расход по городу был летом около 13-14 литров, зимой (с учетом прогревов и постоянных пробок) 16-17 литров. По трассе 9-10 литров. Минимальный расход по трассе был около 8 литров.

Двигатель 2,5 литра с турбиной считается очень надежным, встречал в сервисе машины без капремонта с пробегом 450 тыс.

По прежнему влюблен в S80, но потихоньку начинаю посматривать на XC90 (хочется повыше сидеть, хотя и смущают: скупая комплектация + интерьер по сравнению с текущим авто).

Что произошло с момента предыдущего отзыва? На самом деле очень много:

-Заменил лампочки на ксенон - обошлись не дешево, отдал около 9 тыс рублей, но результат превзошел мои ожидания - светит как надо.

-Решил проблему, которая меня мучала последние 3 месяца - раз в неделю подливал антифриз, как оказалось прогорела прокладка ГБЦ, думал намотался, но обошлось 40ка тысячами рублей - теперь система охлаждения работает идеально - после процедуры сказали что через микротрещину антифриз попадал в 1 цилиндр, но ничего критичного - так как анализ масла показывал крайне низкое содержания металлов.

В этом году весной сделал большое обновление передней подвески и рулевого управления. Под замену пошло: опорные подшипники (фирма INA),опоры пружин (Lemferder), шаровые (фирма MOOG), отбойники аммортизаторов (Monroe), рулевые наконечники, рулевые тяги, передние тормозные диски(Febi) + колодки в круг(Textar), сайлетнблоки рычагов передней подвески(Febi). Все работы, кроме запрессовки сайлентблоков в рычаги проводил самостоятельно.

Кроме этого пару раз мыл дроссельную заслонку. Рвался передний тормозной шланг, который сильно задубел за 14 лет.

Фотоотчет по замене передних амортизаторов Volvo s80


• гаечные ключи (звёздочки, головки) 13, 19, 22;
• пару стяжек для пружин;
• торцовые ключи TORX;
• домкрат и подставки под машину;
• длинную монтажку (можно также воспользоваться ломом, черенком от лопаты или трубой);

Для начала следует демонтировать колесо. Стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами, и к торсиону поперечной устойчивости тягой. К кузову крепится тремя гайками.

Далее, необходимо отжать гайку 19 тяги торсиона поперечной устойчивости, придерживая торцевым ключиком “умбраго”, вставив его в торец пальца, шарнир от проворачивания. При помощи монтажки одновременно нужно придерживать торсион (возможно, понадобится помощник), вставив ее между рычагом и торсионом.

После этого необходимо отжать два болта (19, гайка 22) крепления стойки к поворотному кулаку, а также отжать три гайки 13, которые крепят стойку к кузову.

Далее, нужно вынуть стойку из-под колеса, не забыв при этом отсоединить провод датчика АВС от кронштейна.

Теперь следует воспользоваться стяжками, захватив по четыре витка пружины с двух сторон, сжать ее. Гайку крепления опоры амортизационной стойки нужно отжать, придерживая шток от проворачивания ключиком TORX, разместив его в торце штока.

Теперь наступает черед крестообразной гайки крепления опорной чашки пружины, которую необходимо открутить посредством легкого постукивания через выколотку. Пружина сжимается.

По окончанию демонтажа можно приступать к сборке амортизаторной стойки в обратном порядке. Однако следует обратить внимание на то, чтобы концы пружины легли на свои места на опорной площадке амортизатора и опорной чашке.

Также нужно не забыть переставить кронштейн провода датчика АБС. Но главная тонкость здесь состоит в том, что на старом амортизаторе эта фишка закреплена пластмассовыми шипами, распаянными с другой стороны, которые (естественно) отламываются. Кронштейн был закреплен двумя заклёпками Д=4. В качестве альтернативного варианта можно запастись двумя винтиками М4х10 с потайной головкой.

Теперь можно установить полностью собранную стойку на автомобиль в обратной последовательности, заведя стойку под крыло. В данном случае необходимо привлечь к работе помощника, который, проворачивая подшипник, должен завести крепления корпуса опоры в нужные отверстия и закрутить гайки. Далее, нужно поставить два болта, шарнир тяги, не забыв при этом вставить проводок датчика в кронштейн.

Колесо устанавливается на свое штатное место, после чего вся описанная операция проводится с другой передней стойкой.

Одной из наиболее сложных операций при сборке является то, что необходимо завести на место тягу торсионного рычага поперечной устойчивости. Здесь не обойтись без помощи лома или монтажки, которую следует разместить между торсионом и рычагом. Гайку нужно затянуть, придерживая шарнир тяги от проворачивания ключиком TORX.

Процесс замены одного переднего амортизатора на автомобиле Volvo s80 завершена успешно, для выполнения этой работы в условиях гаража потребуется не более двух с половиной часов.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Вольво с 80


Автосервисы и СТО по маркам авто. Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель. Замена амортизаторов и пружин подвески Volvo S Замена рычагов и шаровых опор Volvo S Замена сайлентблоков подвески Volvo S Замена стоек и втулок стабилизатора Volvo S Замена ступицы, подшипника ступицы Volvo S Замена передних опор, опорного подшипника Volvo S Как открутить ржавый болт.

Почему не заводится машина? Доехать с пустым баком к АЗС. Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Заявка на ремонт. Наши координаты.

Замена сайлентблоков

Отремонировать Вольво S80 в автосервисе. Сайлентблок подвески Вольво С80 представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Volvo S80 и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде. Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Volvo S80, не удивительно, что сайлентблоки Вольво С80 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Вольво С80 требуется замена: Volvo S80 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны. При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.

ВИДЕО: Замена сайлентблоков переднего рычага Вольво Хс70.

При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого. Покрышки, установленные на Вольво С80, начинают изнашиваться неравномерно. При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Volvo S80 I 2000, 200 л. с. — самостоятельный ремонт

Разрушение сайлентблоков Вольво С80 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины.

Кроме того, учитывая то, что Volvo S80 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Вольво С80 в целом, и сайлентблоки подвески Volvo S80, в случае необходимости — выполнить замену. Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Volvo S80 требуется подготовить все необходимое: Специальное оборудование пресспредназначенное для запрессовки сайлентблоков. Обычный молоток, зубило и тиски. Набор торцевых и накидных ключей.

Новые запчасти и жидкое мыло. Кроме того, для проведения ремонта ходовой Вольво С80, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Volvo S80

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Вольво С80 выглядит так: Volvo S80 помещается на подъемник. Выполняется демонтаж защиты кожуха. Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Вольво С С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.

Используя домкрат, Volvo S80 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес. Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД и почистить ее щеткой из металла.

Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Вольво С Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Вольво С80, можно приступить к их замене: Сайлентблок переднего рычага Volvo S Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки. После — зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа.

Аккуратно затягивается фиксирующий болт. Сайлентблок для растяжки Volvo S Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг. Если его не получилось сразу полностью установить на место, то рычаг располагается на ровной поверхности и происходит досадка элемента с помощью обычного молотка или небольшой кувалды. Делать это следует крайне аккуратно, чтобы не повредить только что установленные новые сайлентблоки.

Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Volvo S80 только после того, как транспортное средство будет поставлено на все четыре колеса. То есть, изначально нужно обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, так как отсутствие таковой при окончательной фиксации может стать причиной преждевременного выхода из строя новых элементов, обеспечивающих контакт кузова автомобиля и ходовой Вольво.

Москва, Ярославское шоссе, д. Станция техобслуживания и автосервис Вольво С Вопросы и предложения по сайту .

Замена сайлентблоков передних рычагов на Вольво с 80

Автосервисы и СТО по маркам авто. Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель.

Замена амортизаторов и пружин подвески Volvo S Замена рычагов и шаровых опор Volvo S Замена сайлентблоков подвески Volvo S Замена стоек и втулок стабилизатора Volvo S Замена ступицы, подшипника ступицы Volvo S Замена передних опор, опорного подшипника Volvo S Как открутить ржавый болт. Почему не заводится машина? Доехать с пустым баком к АЗС.

Volvo S80 I 2000, 200 л. с. — самостоятельный ремонт

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Заявка на ремонт. Наши координаты. Отремонировать Вольво S80 в автосервисе.

Сайлентблок подвески Вольво С80 представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Volvo S80 и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Volvo S80

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Volvo S80, не удивительно, что сайлентблоки Вольво С80 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях. Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Вольво С80 требуется замена: Volvo S80 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.

При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока. При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.

Покрышки, установленные на Вольво С80, начинают изнашиваться неравномерно. При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой. Разрушение сайлентблоков Вольво С80 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины.

Кроме того, учитывая то, что Volvo S80 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Вольво С80 в целом, и сайлентблоки подвески Volvo S80, в случае необходимости — выполнить замену. Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Volvo S80 требуется подготовить все необходимое: Специальное оборудование пресспредназначенное для запрессовки сайлентблоков.

Обычный молоток, зубило и тиски. Набор торцевых и накидных ключей. Новые запчасти и жидкое мыло.

ВИДЕО: Volvo XC70./2013г.в./140000км./Замена передних рычагов Vovlo XC70

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Вольво С80, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем. Сама процедура замены сайлентблоков подвески Вольво С80 выглядит так: Volvo S80 помещается на подъемник. Выполняется демонтаж защиты кожуха. Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Вольво С С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.

Используя домкрат, Volvo S80 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес. Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД и почистить ее щеткой из металла.

Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Вольво С Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Вольво С80, можно приступить к их замене: Сайлентблок переднего рычага Volvo S Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После — зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа.

Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт. Сайлентблок для растяжки Volvo S Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила.

Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг. Если его не получилось сразу полностью установить на место, то рычаг располагается на ровной поверхности и происходит досадка элемента с помощью обычного молотка или небольшой кувалды. Делать это следует крайне аккуратно, чтобы не повредить только что установленные новые сайлентблоки. Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Volvo S80 только после того, как транспортное средство будет поставлено на все четыре колеса.

То есть, изначально нужно обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, так как отсутствие таковой при окончательной фиксации может стать причиной преждевременного выхода из строя новых элементов, обеспечивающих контакт кузова автомобиля и ходовой Вольво. Москва, Ярославское шоссе, д.

Станция техобслуживания и автосервис Вольво С Вопросы и предложения по сайту .

Как правильно купить Volvo S80 II с пробегом: когда «швед» лучше «немца»


Весьма удачная модель Volvo S80 первого поколения смогла продемонстрировать очень неплохие показатели продаж в своем сегменте, а платформа Volvo P2, на которой она была создана, использовалась и для моделей других марок, принадлежавших корпорации Ford. Но лучшее – очень страшный враг хорошего, и к 2007 году для европейских моделей корпорации была разработана «новая и улучшенная» платформа EUCD С1, она же Volvo P3 (P24), которая обеспечивала создание на единой базе множества самых разных машин.

Так, в 2006 году были представлены построенные на ней Ford Mondeo, Land Rover Freelander II, Ford S-MAX и, конечно же, новое поколение Volvo S80. Позже второе поколение Volvo S60 тоже переделают под новое шасси, а у Land Rover на нем же выйдут Evoque и Discovery Sport… В общем, основа второго поколения флагманского седана Volvo стала очень и очень распространенной, и соплатформенники по большей части оказались весьма солидными и престижными моделями.

Что приятно, шведская компания не изменила себе, и самые удачные наработки прошлых моделей остались и в новой. Рядные «пятерки» заняли свое место под капотом, позже к ним присоединилась и рядная «шестерка», немного прибавившая в рабочем объеме. Остался и полный привод, ведь эта опция на шведских машинах оказалась крайне востребованной. Не вполне удачную серию автоматических КПП заменили на более прогрессивную Aisin TF-80SC, а для тех, кому не хватало мощности турбированной рядной «шестерки», предложили… V8, разработанный совместно с Yamaha.

10.jpg

С 2008 года под капотом прописались и более маленькие двигатели – четырехцилиндровые моторы объемом два литра, но ничего вольвовского в них не было – это были моторы Ford/Mazda, которые уже давно устанавливали на младшие модели S40/С30. Как ни странно, но популярность S80 оказалась весьма умеренной – в модельной линейке компании основной спрос пришелся на кроссоверы XC, а флагманский седан остался в тени.

Покупатели не оценили ни отличную управляемость и великолепный комфорт, ни очень высокую надежность. Но причина достаточно очевидна, ведь уже в 2010 году стало понятно, что шведская компания сойдет с орбиты американского гиганта и будет продана китайцам, а значит, и вложения в маркетинг резко уменьшились. Снизилась и доля присутствия в США, которые были одним из основных рынков наряду со Швецией, и отличная машина осталась недооцененной.

original-volvo-s80-ii-stat.jpg

И все-таки редкой Volvo S80 назвать язык не повернется. В России их покупали не так часто, как немецкие бизнес-седаны, однако своего покупателя машина имела всегда. Многие в ее лице нашли относительно недорогую и качественную замену ломучим «немцам».

кузов и салон.jpg

Кузов, салон и электрика

Все добрые слова, которые были сказаны в отношении первой S80 и ее кузова, правдивы и применительно к ее наследнику. Эта машина сделана на века из качественных материалов, аккуратно собрана и отлично покрашена. Причем технологичность конструкции находится на высоком уровне – к счастью, тут пути «Большой немецкой тройки» и «шведского премиума» разошлись, никакого переусложнения и откровенно издевательских технических решений в Volvo нет.

autowp.ru_volvo_s80_sedan_133.jpg

Климатическая система абсолютно новая, но характеристики у нее отличные, «северные». Из минусов разве что снизившаяся надежность работы приводов и мотора вентилятора отопителя, но зато теперь эти детали взаимозаменяемы с недорогими от Мондео, да и аналогов для любого узла множество. Кстати, то же самое касается электроники, тормозной системы, рулевого управления и подвесок. Беда всей платформы Р2, когда половина запчастей существует лишь в виде недешевого оригинала, понемногу стала отступать. В остальном салон превосходит предшественника – лучше материалы, лучше качество сборки, больше опций. Тут есть и ставшая знаменитой «парящая консоль», и отличная мультимедийная система с навигацией, и очень интересная комбинированная панель приборов с крупными дисплеями в центре спидометра и тахометра.

1.jpg

Самые уязвимые для времени и пробега части – руль и ручка АКПП. Если кожа на них облезла – это верный признак того, что пробег машины далеко за сотню, а то и за две. Остальные компоненты времени сопротивляются образцово – машины первых выпусков часто выглядят не хуже, чем новые.

Электрика машины осталась надежной, разве что ограниченный ресурс новомодных обгонных муфт генератора да слабые концевики дверей пополнят список стандартных поломок. Еще достаточно часто сбоят система бесключевого доступа и штатная «сигналка».

Volvo-S80_2010_1600x1200_wallpaper_77.jpg

Все остальное если и ломается, то эпизодически. «Глюков» у системы нет, а хорошая гидро- и теплоизоляция позволяют проводке работать в штатных условиях без появления коррозии и прочих проблем. В общем, в этом плане это практически образцовая премиальная машина, которая не заставит вас жалеть о том, что вы не взяли что-то попроще.

Кстати, на экземплярах ранних лет выпуска с мотором 3,2, по отзывам «старожилов», возникала проблема с течью антифриза прямо на генератор, но в процессе выпуска внесли необходимые изменения в систему охлаждения и сделали трубку над генератором более надежной.

Обратите внимание на высокую стоимость некоторых компонентов – например, оптики, особенно газоразрядной и адаптивной, жгутов проводки и ряда датчиков, специфичных для модели. Мягкие колпаки фар очень не рекомендуется протирать сухой тряпочкой, они легко мутнеют и без посторонней помощи, а заказать отдельно стекло на них нельзя.

ходовая часть.jpg

Подвески, рулевое управление и тормоза

Вопреки расхожему мнению о какой-то особой слабости вольвовских подвесок, хлопот она почти не доставляет. Спереди все такой же «МакФерсон», а многорычажка сзади стала даже чуть проще по сравнению с первым поколением. Как обычно, стоит избегать различных активных подвесок и, как ни странно, электропривода «ручника». Компоненты с этими опциями могут принести владельцу множество проблем и к тому же стоят очень недешево. Конечно, привыкших к ценам на обслугу «немцев» этим не удивить, но, поверьте, цифры в документах на оплату могут расстроить.

Аналоги с фордовских машин по каталогам «не бьются», но фирменный сервис или хороший закупщик легко сможет помочь владельцу сэкономить очень крупные суммы, ведь набор совместимых комплектующих весьма велик. Ресурс основных узлов – более чем достаточный, тут даже «косточки» ходят все 50 тысяч.

autowp.ru_volvo_s80_sedan_131.jpg

Рулевая рейка оказалась немного слабовата у машин с рядными «четверками» и «пятерками» под капотом, но прекрасно заменяется на аналог от Форда. А куда более редкая рейка от машин, оснащенных «шестерками», оказалась, к счастью, прочнее и ресурснее. Насос ГУР не имеет прямых замен, но весьма надежен. Если же он вышел из строя из-за утечки в трубках, то ничего страшного – поищите насос с более старых вольвовских моторов. Конечно, вы немного потеряете в управляемости, и старые насосы чуть менее надежны, но машина будет ездить исправно.

Тормоза работают отлично. Никаких сложных навороченных систем на S80 не устанавливали, ресурс дисков и колодок вполне разумный, сами диски совместимы с кучей моделей и широко доступны. Да тут даже датчики АБС и их проводка не ломаются – вот что значит «хорошо сделанная машина». Подводит только электропривод «ручника»: его компоненты, расположенные под днищем машины, могут барахлить уже через пару лет жизни в Москве.

двигатель.jpg

Моторы

С двигателями у S80 все хорошо. Модернизированные рядные «пятерки» с прошлой S80 остались верны себе: они крайне надежны, внимания требуют лишь подвеска мотора и системы вентиляции картера, и если вовремя менять ремень ГРМ и регулировать зазоры клапанов, то он демонстрирует очень солидный ресурс. Выбор «пятерок» теперь ограничен только версией на 2,5 литра с турбонаддувом, но зато в двух градациях по мощности – 200 и 231 л.с.

Более слабые атмосферные версии заменили на значительно более дешевый фордовский мотор 2,0. Этот агрегат знаком всем владельцам Фокусов, Мазд и маленьких Вольво S40, он довольно ресурсный, со сравнительно надежной цепью в приводе ГРМ, но по тяге и качеству до вольвовских моторов не дотягивает. В плюсах – дешевые запчасти и очень распространенная конструкция, к тому же он очень легкий и экономичный. Практика показывает, что ресурс цепей составляет не менее 120-180 тысяч километров, что очень неплохо по нынешним меркам, а основные проблемы с датчиками и поршневой группой обычно возникают при пробегах «за двести».

Volvo-S80_2010_1600x1200_wallpaper_9e.jpg

На Volvo S80 пока не встречаются ресурсные проблемы этого мотора – его стали ставить сравнительно недавно, но можно ожидать, что после первых ремонтов появятся и негативные отзывы, связанные в первую очередь с конструкцией мотора. У него нет меток ГРМ, посадка шкивов и звезд бесшпоночная, и есть фазовращатели. Все это требует фирменных наборов инструмента для регламентных работ, и любые ошибки с моментом затяжки и крепежом ГРМ для него фатальны. В общем, для этого двигателя рекомендуется строго специализированный сервис либо уже имеющий опыт серьезных работ с фордовскими и маздовскими двигателями и с грамотным персоналом – вероятность ошибок в «мультисервисах» значительно возрастает.

Рядные «шестерки» – это гордость S80. Атмосферная версия мотора имеет объем 3,2 литра и считается одним из самых удачных двигателей модели. Практически бесхлопотный мотор с очень удачным цепным ГРМ, с надежной системой питания и к тому же крайне аккуратно вписанный в моторный отсек, является заслуженным фаворитом для флагманского седана. Вдобавок его мощность – прямо как у Роллс-Ройса: она «достаточная» и при этом удивительным образом меньше «налоговых» 250 сил.

Volvo-S80_2010_1600x1200_wallpaper_9f.jpg

Мотор настолько удачен, что прописался под капотом Land Rover Freelander, где тоже пользуется уважением владельцев. Турбонаддувный трехлитровый двигатель имеет мощность 286 или 305 л.с. Последний заметно мощнее и тяговитее, но его мощность уже несколько избыточна, ведь это бизнес-седан, а не спорткар.

На сладкое тут припасен V8 серии B8444S, который кажется несколько неуместным в такой машине, но все встает на свои места, если вспомнить о том, что в Швеции на базе S80 делают лимузины и бронированные версии. К тому же V8 любят в Штатах, которые должны были стать основным рынком для S80. Разработанный совместно с Ямахой мотор появился в 2005 году еще под капотом кроссовера Volvo XC90, и он оказался настолько удачным, что в 2010 году его использовали как базу для двигателя суперкара Noble M600, добавив турбонаддув и получив мощность 650 л.с. Атмосферная версия, конечно же, слабее, всего 311 л.с., но и это чуть больше, чем у турбированной рядной «шестерки». Мотор распространен сла бо и имеет заслуженную славу надежного, поэтому о поломках известно немного. Традиционно часто ругают опоры, которые с трудом справляются с немалым весом агрегата, – их нужно будет менять чаще, чем на менее литражных рядных моторах. Плюс у машин первых лет выпуска бывали проблемы с быстрым износом балансирных валов, но эту недоработку оперативно исправили.

Общей проблемой всех моторов является слабая система охлаждения. Очень плотная компоновка радиаторов и частые отказы вентилятора способны вызвать перегрев двигателя с крайне неприятными последствиями.

original-volvo-s80-ii-agr.jpg

Рекомендуется проверять чистоту радиаторов, легкость вращения вентиляторов и состояние системы регулирования их вращения на каждом ТО, а при покупке старой машины – обратить внимание на наличие характерных признаков перегревов: подтеки охлаждающей жидкости на стыках трубок, потемнение расширительного бачка и следы замены термостата или восстановления системы.

Младшие дизельные двигатели представлены двумя фордовскими агрегатами объемом 1,6 и 2,0, весьма распространенными, но далеко не самыми удачными. Для больших пробегов они подходят мало, тем более на такой тяжелой машине. К тому же топливная аппаратура «славится» хлопотностью и легким выходом из строя. На 2,0 не редкость и «льющие» форсунки, что чаще всего приводит к прогару поршня. А поскольку поршневая группа тут поставляется только в составе шот-блока, то стоимость ремонтных работ обычно велика. В общем, репутация у этих моторов весьма средненькая, но они не так уж плохи, просто на фоне «пятерок» вольвовской разработки смотрятся бледно.

Дизельные моторы 2,4 – это плоть от плоти Volvo. Проверенные временем двигатели с S60 и S80 прошлых поколений с некоторыми доработками, они все так же считаются самыми удачными дизелями: с отработанной конструкцией, хорошей топливной аппаратурой и крайне ремонтопригодными. К сожалению, дизельные моторы более популярны на V70/XC, а на седане они явно недооценены, хотя тут сделано все, чтобы эксплуатация дизеля была удобной: хорошая шумоизоляция, штатные подогреватели в комплектациях для Европы, а сам мотор тянет лучше большинства бензиновых.

Читайте также: