Самый большой мерседес внедорожник 2021

Обновлено: 05.07.2024

Mercedes-Benz GLS 2021 года: роскошный 7-местный кроссовер с лучшими характеристиками в сегменте

За долгие годы у автолюбителей сложилось особое мнение о производителе Mercedes-Benz. Эта немецкая компания выпускает одни из лучших премиальных автомобилей всех классов. Ярким примером можно назвать внедорожник Мерседес GLS 2021. Эта модель считается прямым конкурентом для автомобилей BMW X7, Audi Q7, Infiniti QX80 и Lexus LX. Всего на российском рынке данная модель представлена в четырех основных комплектациях с ценником от 9 390 000 рублей. Также для потенциальных покупателей в РФ предусмотрены специальные серии Mercedes-Maybach GLS и GLS 63 4MATIC+. Каждая модификация имеет свои конструктивные особенности.


Мерседес GLS 2021

Семиместный немецкий премиальный внедорожник Мерседес GLS 2021 представленный в России в новом кузове, может похвастаться великолепными техническими характеристиками, богатым оснащением комплектаций, но высокой по современным меркам ценой. Если говорить про стоимость модели, то ее вполне можно назвать завышенной, так как существенная часть идет за бренд Mercedes-Benz, который уже достаточно долго олицетворяет качество и надежность. Отдельно стоит упомянуть о том, что это очень привлекательное авто, которое располагает роскошным дизайном салона, что можно оценить по фото или при визуальном обзоре.


Технические характеристики

Безусловно, многие современные автолюбители ценят в автомобилях приятную внешность и высокотехнологичное оснащение, забывая принимать во внимание ключевые характеристики, и в особенности силовую часть. Что касается этой модели, то она комплектуется:

  • 2,9-литровым турбодизелем, способным вырабатывать 330 лошадиных сил, а также 700 Нм крутящего момента;
  • 3,0-литровой гибридной силовой установкой с 367-сильной основой на 500 Нм момента и электродвигателем на 15 кВт.


В спецсериях на авто ставятся 4,0-литровые гибриды на 558 и 612 лошадиных сил. В качестве трансмиссии здесь используется 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач во всех модификациях, которая оптимально сочетается с системой полного привода. Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:



Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Этот семиместный немецкий внедорожник появился на российском автомобильном рынке не так давно. В первом поколении модель дебютировала еще в ноябре 2015 года, и с тех пор получила лишь одно косметическое обновление. Сейчас потенциальным покупателям доступен автомобиль первой генерации в рестайлинговой версии, которую показали общественности в апреле 2019 года, а свободные продажи стартовали спустя два месяца. Спецверсии автомобиля появились в продаже только через год после того, как состоялся официальный дебют модели. Стоит отметить, что этот премиальный внедорожник продается сейчас не только в России, но и на территории США.


Комплектации и цены


Premium

На данный момент в дилерских центрах марки продаются две вариации, Premium и Premium Plus с дизельной и гибридной силовой установками с ценником в 9 390 000 и 9 410 000 рублей соответственно. Автомобиль укомплектован такими опциями, как:

Кроме того, в оснащение автомобиля уже входит встроенная навигационная система, камеры кругового обзора и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Также предусмотрены боковые подушки безопасности для пассажиров заднего второго ряда.

Sport

Такую комплектацию Mercedes GLS 2021 можно назвать второй по стоимости. На текущий момент за внедорожник в этой версии придется отдать 10 030 000 рублей. На авто ставится только гибридный мотор с основной 3,0-литровой силовой частью на 367 лошадиных сил. В оснащение автомобиля добавляется специальная спортивная подвеска, улучшенные кресла спортивного стиля, 22-дюймовые легкосплавные колесные диски и аудиосистема на 12 динамиков. Также, как и в случае с более доступными версиями, автомобиль можно доукомплектовать дополнительным набором опций за отдельную плату.


Luxury

В этой версии немецкий внедорожник марки Mercedes-Benz комплектуется только турбодизелем на 330 л.с. Стоит эта комплектация 10 370 000 рублей. Производитель предусмотрел для модели такие опции, как заводская тонировка, электропривод третьего ряда сидений, функция массажа кресел, система предотвращения столкновений с блоком автоматического торможения, раздельный четырехзонный климат-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторка в багажном отделении, штатный иммобилайзер.


First Class

Для стандартного автомобиля Mercedes GLS эта комплектация является топовой. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 11 370 000 рублей. На автомобиль ставятся гибридные и турбодизельные силовые агрегаты. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • электропривод крышки багажного отделения;
  • система управления дальним светом;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • запасное неполноразмерное колесо;
  • специальная гидропневматическая подвеска.


Как и в случае с более доступными модификациями, в этой версии внедорожник можно дооснастить дополнительными возможностями. В частности, это затрагивает системы безопасности и ассистентов контроля движения. К примеру, автолюбитель может дозаказать опцию распознавания дорожных знаков, а также систему предотвращения выезда из полосы движения.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Представленный в этом обзоре премиальный немецкий внедорожник обладает неплохой проходимостью. Модель уверенно чувствует себя на бездорожье до того самого момента, пока не столкнется с серьезным препятствием на своем пути. В частности, это касается крупных сугробов и болотистой местности. Здесь автомобиль не соперник более легким внедорожникам с более высоким клиренсом. Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь автомобиль будет чувствовать себя прекрасно. На своем пути такая модель не замечает мелкие искусственные неровности, уверенно держит дорогу, а кроме того, обладает прекрасной управляемостью. В особенности стоит выделить комфорт автомобиля, располагающий автолюбителя к расслаблению, тем более что в оснащение модели входит большое число систем безопасности и функций контроля движения.


Динамика и расход

Стоит отметить, что динамика этого автомобиля напрямую зависит от выбранной силовой части. Если говорить про авто с турбодизельным силовым агрегатом на 2,9 литра, то разгон до первой сотни займет всего 6,3 секунды. В бензиновой модификации кросс динамичней, но не так заметно. До первых 100 км/ч с 3,0-литровым гибридом модель разгоняется за 6,2 секунды. На столь скромные показатели оказывает непосредственное влияние внушительная масса автомобиля. Максимальная скорость данного авто ограничивается отметками в 238 – 246 км/ч.


Если говорить про расход топлива, то он не самый минимальный в классе. В зависимости от выбранной модификации автомобиль будет тратить порядка 7,9 – 9,5 литров горючего на сто километров пробега в смешанном цикле. Наименьший расход топлива наблюдается в дизельных вариациях. Несмотря на это, заявленные производителем значения поддерживать смогут далеко не все автомобилисты, так как здесь многое зависит от стиля вождения автовладельца. Все модификации авто соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6. Авто в гибридных версиях в качестве основного топлива использует бензин марки АИ-95 Premium или горючее с более высоким октановым числом.

Дизайн

По поводу внешности этого внедорожника можно долго спорить. Кому-то из автолюбителей внешний облик автомобиля непременно понравится, а кто-то постарается обойти стороной этот кричащий и чрезмерно брутальный образ. Наиболее эффектно смотрится передняя часть модели, которая обзавелась массивной радиаторной решеткой с изобилием хрома, а также крупным логотипом компании и нестандартно компактной головной оптикой. По периметру модель выглядит достаточно посредственно и не слишком сильно бросается в глаза на фоне прямых конкурентов.


Если говорить про салон автомобиля, то он подкупает своей высокотехнологичностью с первого взгляда. Здесь отчетливо видно, что используются только самые качественные и дорогостоящие материалы. Все элементы четко подогнаны друг к другу, и преобладают светлые цветовые оттенки. Внутри просматривается характерная для компании практичность.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Автомобиль является практически самым дорогим представителем в своем классе, но все же, его нельзя назвать лучшем среди соперников, так как с ним на равных конкурируют такие внедорожники, как:

Видео

Внедорожник Mercedes-Benz GLS стал комфортнее и умнее

По сравнению с прежним поколением длина модели увеличилась на 77 мм (до 5207), ширина — на 22 (до 1956). Колёсная база прибавила 60 мм (теперь 3135).

Система E-Active способна контролировать степень упругости пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, потому лучше противостоит кренам, клевкам и может поспособствовать высвобождению из песчаной ловушки. Но E-Active является опцией, а «в базе» тут использована более простая пневмоподвеска Airmatic, также с адаптивными амортизаторами.

Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м у ДВС и добавка в виде 22 л.с. и 250 Н•м от мотора EQ Boost). Такой двигатель на GLS будет доступен вне ЕС.

Модульная рядная трёхлитровая дизельная «шестёрка» OM 656 поселилась в исполнениях GLS 350 d и GLS 400 d, где развивает 286 л.с. (600 Н•м) и 330 л.с. (700 Н•м) соответственно. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Это, например, двойной селективный нейтрализатор SCR (основной и вторичный, ASC). Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л (у прошлого поколения было 27,8). Средний расход топлива у дизеля равен 7,6–7,9 л/100 км.

Компания позиционирует GLS как внедорожный S-класс. Соответственно, повышенное внимание уделено второму и третьему рядам. К слову, впервые на модели можно выбрать между семи- и шестиместным салоном: второй ряд теперь может представлять собой как традиционный диван, так и два раздельных капитанских кресла с подлокотниками (как на новейшем BMW X7). В случае дивана его подушка разделена в пропорции 60:40 (и двигается в продольном направлении), а спинки — 40:20:40 и регулируются. Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией.

На втором ряду пассажиры смогут насладиться развлекательной системой на основе двух сенсорных экранов с диагональю 11,6 дюйма (доступны фильмы и Интернет), а в виде опции сзади может появиться отдельный семидюймовый планшет Android (в докстанции в центральном подлокотнике) для управления всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX. Второму же ряду доступна опция в виде сидений с «климатом» и массажем поясницы. На третьем ряду (вмещающем взрослых ростом до 1,94 м) есть подогревы и зарядные порты USB.

Интересно работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.

На модели появилась новая функция Carwash («заезд на мойку»). В одно касание можно сразу же сложить зеркала, закрыть окна и люк, увеличить клиренс на максимум (чтобы лучше отмыть колёсные арки), заблокировать датчик дождя и включить круговой обзор для облегчения заезда в бокс, а климатическую систему перевести на рециркуляцию. Деактивируется Carwash автоматически при превышении скорости 20 км/ч.

В США и Западной Европе новый Mercedes GLS появится в продаже к концу нынешнего года. В российском представительстве марки Драйву рассказали, что у нас эта модель тоже выйдет не ранее четвёртого квартала 2019-го (более точные сроки компания назовёт позднее). На нашем рынке будут присутствовать версии GLS 400 d 4Matic и GLS 450 4Matic.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

До официальной премьеры, которая состоялась в 2006 году на международном автосалоне в Детройте, Mercedes GL многим виделся заменой старине Гелендвагену. Ясность внесли авторы: Mercedes GL не был сменщиком вездехода, построенного некогда по армейским лекалам, а стал родоначальником нового класса в мерседесовской семье. Внешность, созданная руками дизайнера Стива Маттина, была спорной — длинный автомобиль смотрелся узковато, отчего многие владельцы предпочитали устанавливать расширители арок из списка оригинальных аксессуаров.

В основе модели GL лежит растянутая платформа от Мерседеса ML второго поколения. У «джи-эля» база больше на 160 мм (до 3075), а общая длина кузова — на 308 мм (до 5088). Вседорожник получил несущий кузов, полностью независимую пневматическую подвеску (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) и обширную линейку моторов. Дизельными были модификации GL 320 CDI (V6 3.0, 224 л.с. и 510 Н•м) и GL 420 CDI (V8 4.0, 306 сил и 700 Н•м), а бензиновыми — GL 450 (V8 4.7, 340 л.с. и 460 Н•м) и GL 500 (V8 5.5, 388 л.с. и 530 Н•м). Коробка передач — лишь семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic.

Весной 2009 года семиместный Mercedes GL модернизировали. Немного подретушировали внешность (в основном оптику), слегка изменили интерьер, но силовые агрегаты обновление не затронуло. Зато немцы повысили цифровые обозначения шильдиков дизельных версий — до 350 и 450 соответственно.

Смена поколений GL случилась в 2012 году. Новый автомобиль оказался чуть больше, вместительнее, но легче прежнего почти на центнер (в частности, рычаги подвески, капот и передние крылья были сделаны из алюминия). Моторы стали мощнее, чище и экономичнее ― в случае с дизелем благодаря впрыску мочевины AdBlue (3.0, 258 л.с.). Место бензиновой «восьмёрки» 5.5 на обычных версиях занял двигатель 4.7 (367-435 л.с.). В 2014-м добавился бензиновый битурбомотор V6 3.0 на 333 силы.

«Розеточный» Gelandewagen: серийный Mercedes-Benz EQG дебютирует позже, чем ожидалось


На фото: актуальный Mercedes-Benz G-Class

Как стало известно ранее, Mercedes-Benz сейчас продолжает заниматься разработкой полностью электрической модификации G-Class. Ожидается, что концептуальную версию будущей новинки немецкий бренд представит совсем скоро, вероятно, дебют пройдёт этой осенью в рамках международного Мюнхенского автосалона. Раньше предполагалось, что серийный вариант «зелёного» внедорожника мы увидим либо в конце 2022-го, либо в 2023 году, однако теперь британское издание Autocar сообщает, что товарная версия появится позже, в 2024-ом.


Модель будет принадлежать электрической EQ-линейке бренда Mercedes-Benz. Такой внедорожник получит имя EQG. По предварительным данным, у новинки будет не очень много внешних отличий от версии с традиционным ДВС в отличие от флагманского большого лифтбека EQS, который мало похож на «четырёхдверку» Mercedes-Benz S-Class. Пока что информации об экстерьере новинки нет, ранее мы публиковали рендер будущего «батарейного» Gelandewagen, предоставленный испанским изданием motor.es.


На фото: салон актуального Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz EQG может получить заглушку на месте традиционной решётки радиатора, её, вероятно, украсят множеством маленьких трёхлучевых звезд, являющихся символом марки. Ожидается, что головная оптика останется нынешней узнаваемой круглой формы, у неё по-прежнему будет светодиодная окантовка дневных ходовых огней. На кузове, скорее всего, будут шильдики, указывающие на версию модели. Модель также может получить иные бамперы, кроме того, другим окажется дизайн колёсных дисков.

Пока что компания не рассекретила информацию о «начинке» EQG. Предполагается, что «электровнедорожник» базируется на модифицированной платформе EVA 2.0, вероятно, у новинки будет исключительно полный привод, а двигаться она сможет за счёт двухмоторной силовой установки. По предварительным сведениям, у топовой версии (она может получить индекс EQG 580) совокупная мощность системы составит 525 л.с. Вероятно, электроверсия G-Class оснастят такой же батареей, которой оснащается Mercedes-Benz EQS: её ёмкость составляет 108 кВт*ч. Ожидаемый запас хода без подзарядки – около 500 км.


Рендер Mercedes-Benz EQG

Стоит напомнить о том, что электрический G-Class, по сути, уже существует, но этот автомобиль был создан силами не Mercedes-Benz, а австрийской компании Kreisel Electric. Тот внедорожник оснащён 490-сильным электромотором, который питается от комплекта аккумуляторов совокупной ёмкостью 80 кВт*ч. Запас хода у такого «зелёного» Gelandewagen равен примерно 300 км. С места до «сотни» он разгоняется за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. Одну из первых созданных машин отправили в автопарк актёра и политика Арнольда Шварценеггера.

Очевидно, что цена Mercedes-Benz EQG окажется выше по сравнению со стоимостью «обычного» G-Class. Пока что неизвестно, доберётся ли электрический внедорожник до России. Отметим, цена актуального Gelandewagen в РФ, согласно официальному сайту марки, начинается с отметки 11,73 млн рублей. В течение «ковидного» 2020-го модель разошлась тиражом в 2022 экземпляра (на 45% больше, чем в предыдущем году).

Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года

Партнерство с Mercedes с Maybach не остается незамеченным, по крайней мере, на автомобильных трассах. Это историческое партнерство преподносит нам роскошный внедорожник Мерседес-Бенс Майбах ГЛС 2021 года, который во всем пахнет роскошью. Maybach GLS мощностью 557 л.с., оснащенный надежным двигателем Biturbo V8 объемом 4,0 л с функцией EQ Boost, может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,8 секунды. Внедорожник GLS 2021 года поступит в продажу к концу 2020 года и получит некоторые из самых эксклюзивных функций, которые Maybach может предложить, такие как программа DYNAMIC SELECT drive и комфортные режимы ENERGIZING.

В 2021 году Maybach решил оживить интерьер внедорожника Mercedes Maybach GLS 2021 года кожаной обивкой Nappa, двумя 12,3-дюймовыми дисплеями и новейшим интерфейсом MBUX. Внедорожник Maybach GLS 2021 года, доступен только в одной комплектации, но с множеством вариантов конфигураций.

Комплектации Mercedes Maybach GLS 2021 года

Для ультра-роскошного передвижения вам не нужны уровни отделки салона, чтобы выделиться из толпы. Модель 2021 года Mercedes Maybach GLS поставляется со стандартным уровнем отделки GLS 600 4MATIC, который включает в себя все технологические особенности стандартного Mercedes-Benz GLS, а затем добавляет свой собственный роскошный подход. Это позволяет ему предложить один из лучших и самых изысканных ощущений, которые когда-либо встречались на внедорожнике Mercedes. Внедорожник Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года, предлагается со стандартной полноприводной системой 4MATIC.

Maybach GLS 2021

Однако, вы можете быть уверены, что поездка на этом автомобиле, безусловно, сделает все гораздо интереснее и приятнее с помощью эксклюзивных предложений Maybach по персонализации и кастомизации. Как и в случае с Rolls-Royce Bespoke, вы увидите что-то похожее и в Mercedes Maybach GLS, с эксклюзивными характеристиками Maybach, такими как 23-дюймовые кованые колеса и двухцветная кожаная обивка Nappa. Так что, если у вас есть карманы, достаточно глубокие, чтобы раскошелиться, то этот авто, несомненно, позволит вам насладиться роскошью столько, сколько вы захотите.

Каким будет Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года с точки зрения двигателя и экономии?

Mercedes Maybach

4,0-литровый Bi-Turbo V8 с гладкой 9-ступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC разгоняет внедорожник Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года мощностью 557 л.с. до 100 километров в час за 4,8 секунды. Эта цифра впечатляет, учитывая тот факт, что он весит почти 2,5 тонны. При этом GLS 2021 также оснащен встроенным стартер-генератором, который выдает 250 ньютон-метров дополнительного крутящего момента, когда это необходимо. Это, в свою очередь, должно, как ожидается, разогнать Maybach GLS до 100 км / ч менее чем за 4,5 секунды.

Ультра-роскошные и быстрые авто часто требуют сверхкрупных затрат на топливо. Mercedes Maybach GLS 2021 года определенно стал бы частью поколения пожирателей бензина. Но теперь, благодаря тому, что силовая установка стала гибридная, Мерседес заявляет средний расход 12,0 л/100км. Учитывая, что это большой, тяжёлый и мощный автомобиль, расход топлива получается довольно небольшой.

Интерьер Мерседес Майбах ГЛС 2021 года

Владельцы Мерседес Майбах могут быть уверены, что вы останетесь довольны, когда сядете в салон. Салон Maybach GLS 2021 года, отмеченный брендом как зона «хорошего самочувствия», обтянут тончайшей кожаной обивкой Nappa. Обшивка потолка DINAMICA того же цвета, что и обивка сидений, или в черном цвете, на ваш выбор.

Mercedes Maybach GLS 2021 года

Рулевое колесо, как и прежде, многофункциональное, с такой же обивкой и кожей Nappa, как сиденья и приборная панель. Mercedes всегда подчеркивал, что человек, который покупает Maybach, должен испытывать поездку с заднего сиденья. Итак, если вы сядете на заднее сиденье Maybach GLS 2021 года, вы обнаружите, что вентилируемые кресла с откидной спинкой приветствуют вас с распростертыми объятиями. Кроме того, внедорожник оптимально настроен для комфортной езды благодаря подвеске E-ACTIVE BODY CONTROL, которая полностью сглаживает неровности на дороге.

Несмотря на то, что интерьер Mercedes Maybach GLS является образцовым, он по-прежнему находится позади салона Rolls-Royce Cullinan, который предлагает огромный уровень индивидуализации и персонализации, чтобы помочь вам создать идеальный интерьер для себя.



Другими заметными удобствами, включенными в Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года, являются:

• Кожаная обивка сидений, рулевого колеса и приборной панели премиальной кожей наппа

• Передние сиденья с подогревом и вентиляцией с памятью

• Система очистки воздуха и ароматизации Air Balance

• 64-цветное светодиодное окружающее освещение

• 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Mercedes-Benz User Experience (MBUX)

• Контроллер сенсорной панели

• Девять портов USB-C

• Объемный звук Burmester High End 3D

• Система двусторонней связи в автомобиле (ICC)

• Индуктивная беспроводная зарядка с сопряжением по NFC

• MBUX Внутренний помощник

Хотя это только те функции, которые известны, об них будет известно гораздо больше, как только автомобиль появится в дилерских центрах в конце 2020 года. А с доступными уровнями конфигураций, вы можете быть уверены, что он действительно будет выделяться из толпы.

Какие изменения внесены во внешний вид Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года?


Подсветка подножки является одной из отличительных черт внедорожника Maybach GLS 2021 года и отличается от других, поскольку она автоматически откидывается, чтобы пассажиры могли комфортно попасть внутрь и выйти. Она достаточно длинная (около 2 метров), что является отличительной чертой для этого автомобиля.

Безопасность

Хотя не так много известно о том, какие функции безопасности реализованы в Maybach GLS, вы можете быть уверены, что он будет поставляться с одним из самых сложных комплектов безопасности на рынке. При этом сообщается, что внедорожник Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года имеет самую сложную систему датчиков столкновения, доступную во внедорожниках такого класса.

Автомобили такого уровня почти никогда не тестируются IIHS или NHTSA, и мы не думаем, что Mercedes Maybach GLS станет исключением.

Тем не менее, некоторые из функций помощи водителю, которые определенно появятся в внедорожнике GLS:

• Помощь при экстренном торможении

• E-Active Body Control Mercedes Benz Pre-Safe

• Mercedes Benz Pre-Safe

• Система стабилизации прицепа

• Помощь при боковом ветре

• Система помощи в слепых зонах

• Регулировка скорости на спуске (DSR)

• Электронная система стабилизации (ESP)

• SmartKey с KEYLESS-START

• Активный ассистент дистанции DISTRONIC

• Ассистент уклонения от рулевого управления

• Активная система удержания полосы движения

• Активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения

• Активная система помощи при аварийной остановке

• Активная система помощи при смене полосы движения

Какая дата выхода Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года и стоит ли его покупать?

Mercedes GLS 2021: второе поколение внедорожника

Mercedes GLS (X167)

В нашем обзоре нового Мерседес GLS 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото большого внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера второго поколения Mercedes-Benz GLS X167 состоялась в апреле на автосалоне в Нью-Йорке 2019. По сравнению с предшественником, вседорожник стал заметно крупнее и технологичнее.

Начало продаж модели в США и Европе намечено на конец две тысячи девятнадцатого. В салонах российских дилеров авто появится примерно в это же время (или в начале 2020-го), при этом для нашего рынка сборку автомобилей наладят на недавно открытом подмосковном заводе Мерседес.

Комплектации и цена Mercedes GLS 2021

Внедорожник Mercedes-Benz GLS X167 продается в России в пяти комплектациях: Premium, Premium Plus, Sport, Luxury и First Class.

Комплектация Цена, руб.
2.9D (330 л.с.) GLS 400 d Premium 4MATIC AT9 9 580 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 Premium Plus 4MATIC AT9 9 600 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 Sport 4MATIC AT9 10 240 000
2.9D (330 л.с.) GLS 400 d Luxury 4MATIC AT9 10 590 000
2.9D (330 л.с.) GLS 400 d First Class 4MATIC AT9 11 600 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 First Class 4MATIC AT9 11 610 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики нового Мерседес-Бенц ГЛС 2019-2020 / Mercedes-Benz GLS X167 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5207 / 1956 / 1823
Колесная база, мм 3135
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 355 / 2400
Снаряженная масса, кг 2445 — 2490
Объем топливного бака, л 81

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,9 3,0
Мощность, л.с. 330 367
Крутящий момент, Нм 700 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3 6,2
Макс скорость, км/ч 238 246
Расход топлива, л
— город 11,1 н.д.
— трасса 6,9 н.д.
— смешанный 7,9 н.д.
Тип топлива дизельное АИ-95

Объем багажника по умолчанию пока не объявлен, однако, воспользовавшись электроприводом складывания сидений третьего и второго рядров, вместимость грузового отсека можно довести до 2 400 литров, что на 100 л больше, чем на предшественнике.

По умолчанию на Mercedes-Benz GLS используется пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами, хотя за доплату вседорожник можно заказать с активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control.

Mercedes-Benz GLS 2021 года

Все перечисленные версии Мерседес ГЛС оснащены девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic и системой полного привода 4MATIC, использующей многодисковую муфту для подключения передних колес, при этом за доплату клиенты могут заказать пакет Off-Road с демультипликатором.

Новый Мерседес GLS 2021

В широкий перечень электронных помощников Mercedes-Benz GLS 2020 года включены ассистент маневрирования задним ходом Trailer Manoeuvring Assist и система Active Distance Assist Distronic, которая анализирует данные о трафике и при подъезде к пробке автоматически снижает скорость до безопасной.

Плюс стоит упомянуть любопытную функцию Carwash, при активации которой на машине включается режим рециркуляции климатической системы, закрываются окна и люк, складываются зеркала и отключаются датчики дождя. Автовладельцы оценят данную функцию при посещении автомоек.

Фото нового Мерседес GLS 2021

Экстерьер

Если профиль модели прежней генерации был примечателен наличием броских выштамповок на боковинах, то на новом GLS-Class X167 острые грани исчезли, при этом в компании не стали менять линию остекления и сохранили угловатые колесные арки.

Новая модель Мерседес-Бенц GLS-Class

Заметим, что изменения в дизайне, а также оптимизация воздушных потоков в моторном отсеке и под днищем позволили достичь коэффициента лобового сопротивления на уровне 0,32 (- 0,3), что также поспособствовало и снижению аэродинамических шумов.

Салон

Салон Mercedes GLS X167

Интерьер Мерседес-Бенц GLS 2021 полностью новый, целиком и полностью скопированный с младшего ГЛЕ. Как и на других современных моделях марки, экран цифровой приборки и монитор мультимедийной системы MBUX здесь визуально объединены друг с другом и расположены под общим стеклом.

Полноразмерный кроссовер получил также систему Interior Assistant, которая отвечает за распознавания жестов. Чтобы электроника выполнила ту или иную команду от пассажиров требуется показать соответствующий жест перед экраном мультимедийки, тачпадом на центральном туннеле или салонным зеркалом.

Из опций для новой модели ГЛС предложены отдельная развлекательная система для пассажиров второго ряда с 11,6-дюймовыми экранами и семидюймовым тачпадом в центральном подлокотнике, с которого и осуществляется управление комплексом. Плюс за доплату предложен пятизонный климат-контроль.

Что касается второго ряда, то он может быть выполнен как в виде традиционного трехместного дивана, так и иметь два раздельных капитанских кресла (впервые в истории модели). В первом случае спинка дивана разделена на три части в соотношении 40:20:40, причем каждую секцию можно регулировать по наклону.

Новый суперспортивный внедорожник BRABUS 800 на базе Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC +

20.05.2021 – Сверхмощный внедорожник повышенной комфортности – исключительные ходовые характеристики и впечатляющий и вселяющий уверенность внешний вид. Совершенно новый BRABUS 800 на основе Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC + стал самым современным суперспортивным внедорожником BRABUS, который раздвигает границы привычного, дарит ни с чем не сравнимые впечатления от вождения, и может похвастаться уникальным внешним видом и исключительно просторным салоном. Благодаря своей улучшенной аэродинамике, 24-дюймовым кованым колесам, спортивной выхлопной системе с регулируемым клапаном, отличной акустике, изготовленному под заказ интерьеру с отделкой из тонкой кожи и 4,0-литровому двухтурбированному двигателю V8 мощностью 588 кВт / 800 л.с., этот BRABUS с эталонным тюнингом способен удовлетворить самые смелые желания!






Дизайн BRABUS 800 с покрытием из настоящего карбона производит неизгладимое впечатление и гарантирует Вам возгласы восхищения везде, куда бы Вы ни приехали. Кроме того, характерные открытые детали корпуса из карбона обеспечивают оптимальную аэродинамику. Передний спойлер BRABUS придает внедорожнику BRABUS 800 индивидуальность, которую невозможно спутать с любым другим автомобилем, и снижает просвет передней оси на высоких скоростях, что приводит к повышению устойчивости управления. Вставка заднего диффузора BRABUS идеально подчеркивает четыре выхлопных трубы BRABUS, способствующие оптимальный аэродинамический баланс. Оптимизированные воздухозаборники по бокам переднего бампера дополняют спортивный вид внедорожника. Воздухозаборники в решетке радиатора, а также подсвеченная эмблема BRABUS в сочетании с характерными красными полосками создают неповторимое лицо BRABUS.






Престижная мощность - BRABUS 800 – по-настоящему роскошный мегалайнер, автомобиль для любых целей с характеристиками суперкара и вместимостью до 7 человек, который можно водить ежедневно. Этот супервнедорожник с 4,0-литровым двухтурбированным двигателем V8 и специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами имеет мощность 588 кВт / 800 лс и отличные ходовые характеристики. Мощность 1000 Нм передается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, управлять которой можно автоматически или вручную. Благодаря ей BRABUS 800 ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой до 280 км / ч.

Кроме того, высокоэффективная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с четырьмя активно управляемыми клапанами гарантирует необходимую акустику и дополнительно улучшает подачу энергии за счет снижения противодавления выхлопных газов. Она предлагает активное управление звуком, позволяя водителю переключаться между мощным басом V8 в режиме «Спорт» и тихим шепотом в режиме «Возвращение домой» одним нажатием кнопки.






Чем больше, тем лучше - Эксклюзивный дизайн BRABUS 800 подчеркивают недавно разработанные высокотехнологичные 24-дюймовые кованые колеса BRABUS Monoblock "PLATINUM EDITION" M, которые благодаря использованию самых современных производственных технологий создают уникальный внешний вид и имеют максимальную прочность. Благодаря модулю подвески BRABUS этот мощный внедорожник настолько динамичный, насколько и ошеломляющий и дарит безграничное удовольствие от вождения. Оптимальные шины с высокими эксплуатационными характеристиками поставляет технологический партнер BRABUS - компания Continental.

Интерьер исключительно просторного спортивного внедорожника BRABUS 800 с индивидуальным дизайном от BRABUS и отделкой из тонкой кожи соответствует его спортивному, элегантному и бескомпромиссному внешнему виду и создает собственный класс комфорта и роскоши. Наши мастера по обивке салона создали безупречный дизайн из особенно мягкой и дышащей чёрной кожи под цвет черного лакокрасочного покрытия с контрастной серой строчкой. Поверхности сидений и внутренние секции дверных панелей прошиты уникальной простежкой в виде волн и стрел, а искусно перфорированные секции имеют подложку из красной ткани, соответствующей красным акцентам BRABUS на крышке двигателя и кузове, придавая особый вид интерьеру.

Кроме того, спортивный характер внедорожника BRABUS 800 подчеркивают накладки из карбона на приборной панели и дверных панелях, а также алюминиевые педали и дверные штифты. Специальные алюминиевые подрулевые лепестки в дизайне BRABUS RACE облегчают точный выбор правильной передачи при ручном переключении 9-ступенчатой автоматической коробки передач SPEEDSHIFT. И, разумеется, дизайн интерьера можно подобрать в соответствии с Вашими личными предпочтениями!

Подпрыгивающий премиум внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020-2021

Новый Mercedes-Benz GLS 2020-2021 навел много шума в автомобильной индустрии. Столько разных видео с функций «подпрыгивания» интернет еще не видел. Все произошло на автосалоне Нью-Йорка, где эта функция удивила публику. Сейчас большой внедорожник индексом X167 разошелся по дилерам и собирается на российском заводе.

Технически и даже визуально машина уже знакома фаната – новый GLE, модульная платформа которого используется для постройки удлиненной версии.

Содержание:

Дизайн

Передняя часть X167

Визуально машина осталась узнаваемой за счет пропорций, но почти все элементы дизайна новые. Начнем с передней части, где появилась новая формой головная светодиодная Multibeam оптика, которая вместила 112 диодов. Огромная радиаторная решетка с двумя перекладинами и большим логотипом может стать иной в разных комплектациях.

Достался внедорожнику новый бампер с массивными вставками под воздухозаборники, где расположились тонкие диодные ПТФ фары. Еще интересно выглядит хромированная нижняя вставка.

Боковая часть X167

Немного меньше изменений сбоку, здесь только разные точечные улучшения, например, форма зеркал заднего вида и оконной рамы. В остальном все идентично и сразу же выдает модель. Еще из еле заметных мелочей Мерседеса ГЛС – более квадратные колесные арки и отсутствие острых граней. База внедорожника идет на 21-дюймовых колесах, опционально доступны 22-дюймовые.

Корма уж больно сужается кверху, что несколько разрушает всю брутальность. Тут новые тонкие диодные фонари, соединенные верхней хромированной полосой. Новый задний бампер примечателен нижней накладкой с хромированными накладками и двумя насадками 2-ствольного выхлопа.

Задняя часть Мерседеса ГЛС-Класса 2020-2021

Машина серьезно прибавила в размерах:

  • длина – 5207 мм;
  • ширина – 1956 мм;
  • высота – 1823 мм;
  • колесная база – 3135 мм.

Полностью измененный салон

Внутри изменилось все и смотрится интерьер теперь современней и минималистичней. По материалам все осталась в традиции марки – кожа, дерево, алюминий. Кожей обшито все до чего может дотронуться ваша рука.

Салон нового Mercedes-Benz GLS

Цвета кожи:

  • серая;
  • черная;
  • светло-серая;
  • коричнево-трюфельный;
  • коричнево-кофейный.

Декоративных накладок для ГЛС еще больше:

  • коричневая липа;
  • черный ясень;
  • карбон;
  • дуб;
  • алюминий;
  • коричневый грецкий орех;
  • черная липа;
  • металлический цвет.

Изменили форму кресел, теперь спереди более удобные анатомические сиденья, которые вентилируются, регулируются электрически и т.д. Добавлена функция выбора вашего роста, исходя из которого машина сама настроит максимально удобное положение.

Передние сиденья
Второй ряд
Третий ряд

Стало больше места сзади, где собственный климат, откидной подлокотник с разным функционалом и самое интересное – 7-дюймовый Android-планшет. Помимо развлечений его можно использовать для управления климатом и мультимедией Mercedes-Benz GLS X167. Плюс доступны задние 11,6-дюймовые дисплеи развлекательной системы.

Есть еще пара сидений сзади, которые предназначены для детей, но перевезти взрослых можно, места вполне достаточно. Третий ряд сложно назвать обделенным, ведь там собственный климат и пара USB-портов, правда в топовой комплектации.

Дисплей панели приборов
Мультимедиа X167

Перед водителем новый, знакомый владельцам других моделей 3-спицевый руль с алюминиевым декором и сенсорными кнопками. Приборная панель и мультимедиа – два 12,3-дюймовых дисплея MBUX, обновляемых через интернет. Если вам недостаточно виртуальной приборки, то опционально доступна проекция.

По сути просто, но элегантно оформлены 4 новых дефлектора воздуха на центральной консоли. Ниже традиционно расположилась линии кнопок, управления климатом.

Тачпад Mercedes-Benz GLS

Тоннель теперь щеголяет парой поручней, напоминающих Порше. Здесь под деревянной крышкой подстаканники, а наверху тачпад управления мультимедией с кожаной вставкой под кисть. За ней управление внедорожными функциями.

Изменился объем багажник, который равен всего 355 литрам, но можно сложить третий ряд, если не собираетесь его использовать. Для длинномеров складывается и второй ряд сидений, что образует 2,4 куба пространства.

Фото багажника Мерседеса ГЛС 2020-2021

Технические характеристики GLS 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 330 л.с. 700 H*m 6,3 сек. 238 км/ч 6
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 6,2 сек. 246 км/ч 6
Подробнее

Здесь много интересных решений, особенно во внедорожных режимах, которые обсуждали все. Традиционно начнем с новых двигателей, которых всего два.

  1. Базовой модели GLS 400d устанавливается 2,9-литровый дизель OM656, знакомый владельцам Гелика. Двигатель выдает 400 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента, что толкает 2,5-тонный автомобиль до сотни за 6,3 секунды, а расходует всего 11 литров солярки.
  2. Любителям бензина доступен GLS 450 с 3-литровым M256, мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. Ехать быстрее машина не будет, но будет больше расходовать топлива точно. Этот движок пока ставится только GLE.
  3. Еще есть комплектация GLS 580, оснащенная 4-литровым V8, мощностью 489 лошадей и 700 H*m момента. Почему-то его в России не продают, хотя его же ставят в Maybach GLS, который продавать будут.

Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу.

Внедорожные возможности немца

Мерседес ГЛС X167 на бездорожье

Для прохождения препятствий сделано много всего. Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic. Амортизаторы адаптивные изначально.

Настоящих межколесных блокировок здесь нет, они имитируются тормозной системой. На практике эта функция действительно помогает, но реальные блокировки несколько лучше.

Фото Mercedes-Benz GLS 2020-2021 сзади

Еще отметим функцию мойки, которая автоматически закрывает все окна, отключает датчики дождя и вентиляцию салона, а также поднимает кузов в максимальное положение. Благодаря этому баллоны проживут дольше, ведь мойка выбивает грязь, которая разрывает подушки.

Безопасность

Небольшой пункт, где новый внедорожник показывает себя образцом. Раньше Вольво был лучшим в этом плане, теперь все может измениться в сторону немцев. Из классических функций здесь масса подушек безопасности, распознавание дорожных знаков и контроль слепых зон.

Добавилась модели система автономного управления Active Distance Assist Distronic, которая в пробке следит радаром за передним автомобилем и двигается за ним, соблюдая разметку. Эта же функция используется адаптивным круиз-контролем GLS X167. Также автомобиль может самостоятельно припарковаться и есть известная функция PRE-SAFE.

Новый ГЛС на бездорожье

Некую роль безопасности играют адаптивные фары Multibeam, которая оставляет включенным дальний свет, а область встречного автомобиля оставляет не освещенной, чтобы не слепить водителя и сохранить дальность обзора.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
GLS 400 d 4MATIC Premium 9 390 000 ₽
GLS 450 4MATIC Premium Plus 9 410 000 ₽
GLS 450 4MATIC Sport 10 030 000 ₽
GLS 400 d 4MATIC Luxury 10 370 000 ₽
GLS 400 d 4MATIC First Class 11 370 000 ₽
GLS 450 4MATIC First Class 11 380 000 ₽

Покупателю роскошной модели предлагается много комплектаций, стартовая Premium из которых начинается с 6 900 000 рублей. Оснащается такой автомобиль уже шикарно, чего хватит большинству водителей:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная адаптивная оптика;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа MBUX с навигацией;
  • 21-дюймовые колеса;
  • панорама;
  • электрорегулировки передних сидений с памятью;
  • обогрев руля;
  • подогрев двух рядов кресел;
  • кожаный салон;
  • пневматическая подвеска.

Топ Firs Class за 8,8 миллиона подарит больше интересных функций, которые можно изучить в разделе цен, но и это не максимум. Есть дополнительные опции, которые могут добавить к цене еще миллион рублей.

Вывод: Обновление действительно достойное, некоторые споры вызвала внешность, но это индивидуальный момент. Уровень оснащения, красота салона и комфорт шагнули на новый уровень, так что если вы стремитесь за более высоким уровнем, то Mercedes-Benz GLS 2020-2021 покупать стоит. Пересаживаться с предшественника можно, но еще через пару лет.

Читайте также: