Самый большой мерседес внедорожник

Обновлено: 05.07.2024

Самый роскошный внедорожник Mercedes: тестируем новый GLS

Это не самый дорогой SUV немецкой марки, ведь у «Мерседеса» есть еще культовый G-класс, который в России стоит от 9,5 млн рублей (а версия G 63 от AMG обойдется вообще дороже 13 млн). За GLS будут просить у нас от 6,9 млн рублей, а самая дорогая версия будет стоить 8,8 млн. Однако мы понимаем, что G-класс, пусть даже и нового поколения, все равно остается очень специфическим автомобилем. И покупать его для езды по городу будет неразумно — все-таки «Гелик» рожден для бездорожья.

А вот GLS иной. При его создании на первом месте стояли не проходимость или неубиваемость подвески, а более актуальные для современного «асфальтового» мира понятия: комфорт, простор, высокие технологии, скорость и престиж.

Престиж

Чтобы новый GLS смотрелся круче своего предшественника, его сделали еще больше! Машина стала длиннее на 77 мм и шире на 22 мм, а колесная база увеличилась на 60 мм. Кроме того, GLS со сменой поколения стал «более лучше одеваться». Например, уже в базовой версии машина оснащена умными матричными фарами с 112 светодиодами (они ярко и далеко светят, могут заглядывать в поворот, менять направление светового пучка и так далее). А размер колесных дисков теперь может быть от 19 до 23 дюймов, хотя раньше можно было получить максимум 21. Причем, дизайн «нищебродских» 19-дюймовых колес сделан нарочито простеньким, а всю красоту получили большие диски.

Всегда работают на престиж и новые необычные функции, которых нет в других автомобилях. Например, у GLS появился режим Carwash, который надо включать на автомойках. В этом случае зеркала складываются, окна и люк закрываются, выключаются датчики дождя и парктроники, а климатическая система переходит в режим рециркуляции.

Да и вообще GLS второго поколения внешне стал смотреться интереснее и внушительнее предшественника.

Комфорт

Немцы уверяют, что GLS — это S-класс в мире внедорожников. И они, кажется, правы. Во время движения по асфальту ты практически вообще не слышишь дороги — шумоизоляция тут отменная. Двигатель? Если ты спокойно едешь со средней скоростью потока, то о его существовании вообще забываешь — услышать мотор можно, только если сильно нажать на педаль газа или открыть окно.

А еще при тестировании GLS стало понятно — его нельзя продавать российским чиновникам, которые имеют хоть какое-то отношение к дорогам. Ведь купив себе такую машину, они будут искренне (!) полагать, что у нас хорошие и ровные «направления». Ведь GLS уже в базовой версии имеет пневматическую подвеску Airmatic, которая эффективно поглощает все мелкие неровности, да и с крупными тоже неплохо борется. А чиновники наверняка будут брать автомобиль с более продвинутой системой E-Active Body Control: так называемая «активная» гидропневматическая подвеска управляет отдельно каждым колесом, заранее «видит» неровность на дороге, выравнивает кузов и компенсирует недостатки рельефа. В итоге даже по не самой ровной грунтовке можно гнать на высокой скорости и полагать, что дорога «очень даже ничего».

Поэтому если вы чиновник, то после покупки GLS хотя бы переведите режим подвески из «Комфорта» в «Спорт». Чтобы хоть как-то почувствовать, что на дороге есть выбоины. И еще надо будет отключить массаж кресел (он может быть, кстати, и для второго ряда).

Высокие технологии

Помимо подвески и шумоизоляции, на общее ощущение комфорта влияют удобные кресла с массой регулировок, подогревом и вентиляцией, качественные материалы отделки, хорошая «музыка». Да и смотрится салон современно: центральное место на консоли отдано двум огромным дисплеям. Один отвечает за комбинацию приборов («олдскульных» стрелок тут нет), а второй — это часть медиасистемы MBUX, которую сейчас можно встретить на многих новых «Мерседесах».

Гигантский внедорожник Mercedes-Benz больше Toyota Land Cruiser 200 и всего за 600 тыс. рублей

В этой модели устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы. И количество проблем напрямую зависит от того, какой из них вы выберете. Трехлитровый дизель почти безупречен. Относительно неплохо себя проявил и его четырехлитровый собрат. А вот бензиновые моторы объемом 4,7 и 5,5 литра имеют не самую лучшую репутацию – благодаря быстрому износу ремней ГРМ, задирам поршней, протечкам масла и недолговечности впускного коллектора.

С дизелями тоже придется повозиться. Однозначно будут проблемы с форсунками, а после 200 тысяч км пробега потребуется ремонт турбины.

Автоматическую коробку данного авто есть за что покритиковать. «Детские болезни» большей частью были устранены – все-таки, работа над этой АКПП ведется с 2006 года.

Но многие недочеты все еще отравляют жизнь владельцам Mercedes-Benz GL-Class. Это и проблемы с охлаждением, а значит, регулярные отказы при перегреве, и недопустимо малый срок службы накладок блокировки гидротрансформатора и уплотнителей, и слабоватый маслонасос.

Пневматическая подвеска

К ней претензий до 150 тысяч км не будет. Шаровые и передние рычаги легко выхаживают порядка 150 тыс. км, задние и того больше – до 200 тыс. км. От выхода из строя пневмобаллонов, конечно, никто не застрахован, однако по статистике это если и случается, то ближе к 200 тыс. км.

Кроме того, сам узел сбалансирован достаточно для того, чтобы обеспечить комфортную езду даже по бездорожью. Да и в целом ходовая Mercedes-Benz GL-Class X164 вполне надежна и добротна.

Кузов и салон

На кузовщине производители не экономили: при минимально внимательном отношении следов ржавчины вы не обнаружите даже на очень возрастной машине. И только если уходу за кузовом прежний владелец не уделял внимания, возможны незначительные очаги коррозии в проблемных местах – на днище, в сварных швах, на отдельных элементах подвески.

Логично, что со временем может потускнеть цвет, мутнеют стекла фар и облезают хромированные элементы. Но эти недостатки сказываются лишь на внешности: на функциональность авто они не оказывают никакого воздействия.

Примерно то же самое можно сказать и о салоне GL. Новый он весьма привлекателен, но после десятка лет интенсивной эксплуатации выглядит заметно хуже: истирается оплетка рулевого колеса, а элементы с расслоившимся лаковым покрытием выглядят неопрятно.

Электрика и электроника

Mercedes-Benz GL – высокотехнологичный автомобиль, напичканный всевозможной электроникой. Часто именно она становится причиной серьезных проблем с машиной.

Внедорожник в любой момент может попросту не увидеть ключ зажигания и выход здесь только один – на эвакуатор и в сервис. А мелкие «глюки» с «электрикой» на подержанной машине будут происходить постоянно.

Что скрывают продавцы?

Почему же на «вторичке» Mercedes-Benz GL стоит так дешево? Дело в том, что после 100 тысяч км пробега этот автомобиль придется ремонтировать постоянно. Запчасти очень дорогие. Именно об этом вам продавцы никогда не скажут.

Если брать такой автомобиль, то только с дизельным 3,0-литровым мотором и желательно рестайлинговую версию.

«Розеточный» Gelandewagen: серийный Mercedes-Benz EQG дебютирует позже, чем ожидалось


На фото: актуальный Mercedes-Benz G-Class

Как стало известно ранее, Mercedes-Benz сейчас продолжает заниматься разработкой полностью электрической модификации G-Class. Ожидается, что концептуальную версию будущей новинки немецкий бренд представит совсем скоро, вероятно, дебют пройдёт этой осенью в рамках международного Мюнхенского автосалона. Раньше предполагалось, что серийный вариант «зелёного» внедорожника мы увидим либо в конце 2022-го, либо в 2023 году, однако теперь британское издание Autocar сообщает, что товарная версия появится позже, в 2024-ом.


Модель будет принадлежать электрической EQ-линейке бренда Mercedes-Benz. Такой внедорожник получит имя EQG. По предварительным данным, у новинки будет не очень много внешних отличий от версии с традиционным ДВС в отличие от флагманского большого лифтбека EQS, который мало похож на «четырёхдверку» Mercedes-Benz S-Class. Пока что информации об экстерьере новинки нет, ранее мы публиковали рендер будущего «батарейного» Gelandewagen, предоставленный испанским изданием motor.es.


На фото: салон актуального Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz EQG может получить заглушку на месте традиционной решётки радиатора, её, вероятно, украсят множеством маленьких трёхлучевых звезд, являющихся символом марки. Ожидается, что головная оптика останется нынешней узнаваемой круглой формы, у неё по-прежнему будет светодиодная окантовка дневных ходовых огней. На кузове, скорее всего, будут шильдики, указывающие на версию модели. Модель также может получить иные бамперы, кроме того, другим окажется дизайн колёсных дисков.

Пока что компания не рассекретила информацию о «начинке» EQG. Предполагается, что «электровнедорожник» базируется на модифицированной платформе EVA 2.0, вероятно, у новинки будет исключительно полный привод, а двигаться она сможет за счёт двухмоторной силовой установки. По предварительным сведениям, у топовой версии (она может получить индекс EQG 580) совокупная мощность системы составит 525 л.с. Вероятно, электроверсия G-Class оснастят такой же батареей, которой оснащается Mercedes-Benz EQS: её ёмкость составляет 108 кВт*ч. Ожидаемый запас хода без подзарядки – около 500 км.


Рендер Mercedes-Benz EQG

Стоит напомнить о том, что электрический G-Class, по сути, уже существует, но этот автомобиль был создан силами не Mercedes-Benz, а австрийской компании Kreisel Electric. Тот внедорожник оснащён 490-сильным электромотором, который питается от комплекта аккумуляторов совокупной ёмкостью 80 кВт*ч. Запас хода у такого «зелёного» Gelandewagen равен примерно 300 км. С места до «сотни» он разгоняется за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. Одну из первых созданных машин отправили в автопарк актёра и политика Арнольда Шварценеггера.

Очевидно, что цена Mercedes-Benz EQG окажется выше по сравнению со стоимостью «обычного» G-Class. Пока что неизвестно, доберётся ли электрический внедорожник до России. Отметим, цена актуального Gelandewagen в РФ, согласно официальному сайту марки, начинается с отметки 11,73 млн рублей. В течение «ковидного» 2020-го модель разошлась тиражом в 2022 экземпляра (на 45% больше, чем в предыдущем году).

Подпрыгивающий премиум внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020-2021

Новый Mercedes-Benz GLS 2020-2021 навел много шума в автомобильной индустрии. Столько разных видео с функций «подпрыгивания» интернет еще не видел. Все произошло на автосалоне Нью-Йорка, где эта функция удивила публику. Сейчас большой внедорожник индексом X167 разошелся по дилерам и собирается на российском заводе.

Технически и даже визуально машина уже знакома фаната – новый GLE, модульная платформа которого используется для постройки удлиненной версии.

Содержание:

Дизайн

Передняя часть X167

Визуально машина осталась узнаваемой за счет пропорций, но почти все элементы дизайна новые. Начнем с передней части, где появилась новая формой головная светодиодная Multibeam оптика, которая вместила 112 диодов. Огромная радиаторная решетка с двумя перекладинами и большим логотипом может стать иной в разных комплектациях.

Достался внедорожнику новый бампер с массивными вставками под воздухозаборники, где расположились тонкие диодные ПТФ фары. Еще интересно выглядит хромированная нижняя вставка.

Боковая часть X167

Немного меньше изменений сбоку, здесь только разные точечные улучшения, например, форма зеркал заднего вида и оконной рамы. В остальном все идентично и сразу же выдает модель. Еще из еле заметных мелочей Мерседеса ГЛС – более квадратные колесные арки и отсутствие острых граней. База внедорожника идет на 21-дюймовых колесах, опционально доступны 22-дюймовые.

Корма уж больно сужается кверху, что несколько разрушает всю брутальность. Тут новые тонкие диодные фонари, соединенные верхней хромированной полосой. Новый задний бампер примечателен нижней накладкой с хромированными накладками и двумя насадками 2-ствольного выхлопа.

Задняя часть Мерседеса ГЛС-Класса 2020-2021

Машина серьезно прибавила в размерах:

  • длина – 5207 мм;
  • ширина – 1956 мм;
  • высота – 1823 мм;
  • колесная база – 3135 мм.

Полностью измененный салон

Внутри изменилось все и смотрится интерьер теперь современней и минималистичней. По материалам все осталась в традиции марки – кожа, дерево, алюминий. Кожей обшито все до чего может дотронуться ваша рука.

Салон нового Mercedes-Benz GLS

Цвета кожи:

  • серая;
  • черная;
  • светло-серая;
  • коричнево-трюфельный;
  • коричнево-кофейный.

Декоративных накладок для ГЛС еще больше:

  • коричневая липа;
  • черный ясень;
  • карбон;
  • дуб;
  • алюминий;
  • коричневый грецкий орех;
  • черная липа;
  • металлический цвет.

Изменили форму кресел, теперь спереди более удобные анатомические сиденья, которые вентилируются, регулируются электрически и т.д. Добавлена функция выбора вашего роста, исходя из которого машина сама настроит максимально удобное положение.

Передние сиденья
Второй ряд
Третий ряд

Стало больше места сзади, где собственный климат, откидной подлокотник с разным функционалом и самое интересное – 7-дюймовый Android-планшет. Помимо развлечений его можно использовать для управления климатом и мультимедией Mercedes-Benz GLS X167. Плюс доступны задние 11,6-дюймовые дисплеи развлекательной системы.

Есть еще пара сидений сзади, которые предназначены для детей, но перевезти взрослых можно, места вполне достаточно. Третий ряд сложно назвать обделенным, ведь там собственный климат и пара USB-портов, правда в топовой комплектации.

Дисплей панели приборов
Мультимедиа X167

Перед водителем новый, знакомый владельцам других моделей 3-спицевый руль с алюминиевым декором и сенсорными кнопками. Приборная панель и мультимедиа – два 12,3-дюймовых дисплея MBUX, обновляемых через интернет. Если вам недостаточно виртуальной приборки, то опционально доступна проекция.

По сути просто, но элегантно оформлены 4 новых дефлектора воздуха на центральной консоли. Ниже традиционно расположилась линии кнопок, управления климатом.

Тачпад Mercedes-Benz GLS

Тоннель теперь щеголяет парой поручней, напоминающих Порше. Здесь под деревянной крышкой подстаканники, а наверху тачпад управления мультимедией с кожаной вставкой под кисть. За ней управление внедорожными функциями.

Изменился объем багажник, который равен всего 355 литрам, но можно сложить третий ряд, если не собираетесь его использовать. Для длинномеров складывается и второй ряд сидений, что образует 2,4 куба пространства.

Фото багажника Мерседеса ГЛС 2020-2021

Технические характеристики GLS 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 330 л.с. 700 H*m 6,3 сек. 238 км/ч 6
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 6,2 сек. 246 км/ч 6
Подробнее

Здесь много интересных решений, особенно во внедорожных режимах, которые обсуждали все. Традиционно начнем с новых двигателей, которых всего два.

  1. Базовой модели GLS 400d устанавливается 2,9-литровый дизель OM656, знакомый владельцам Гелика. Двигатель выдает 400 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента, что толкает 2,5-тонный автомобиль до сотни за 6,3 секунды, а расходует всего 11 литров солярки.
  2. Любителям бензина доступен GLS 450 с 3-литровым M256, мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. Ехать быстрее машина не будет, но будет больше расходовать топлива точно. Этот движок пока ставится только GLE.
  3. Еще есть комплектация GLS 580, оснащенная 4-литровым V8, мощностью 489 лошадей и 700 H*m момента. Почему-то его в России не продают, хотя его же ставят в Maybach GLS, который продавать будут.

Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу.

Внедорожные возможности немца

Мерседес ГЛС X167 на бездорожье

Для прохождения препятствий сделано много всего. Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic. Амортизаторы адаптивные изначально.

Настоящих межколесных блокировок здесь нет, они имитируются тормозной системой. На практике эта функция действительно помогает, но реальные блокировки несколько лучше.

Фото Mercedes-Benz GLS 2020-2021 сзади

Еще отметим функцию мойки, которая автоматически закрывает все окна, отключает датчики дождя и вентиляцию салона, а также поднимает кузов в максимальное положение. Благодаря этому баллоны проживут дольше, ведь мойка выбивает грязь, которая разрывает подушки.

Безопасность

Небольшой пункт, где новый внедорожник показывает себя образцом. Раньше Вольво был лучшим в этом плане, теперь все может измениться в сторону немцев. Из классических функций здесь масса подушек безопасности, распознавание дорожных знаков и контроль слепых зон.

Добавилась модели система автономного управления Active Distance Assist Distronic, которая в пробке следит радаром за передним автомобилем и двигается за ним, соблюдая разметку. Эта же функция используется адаптивным круиз-контролем GLS X167. Также автомобиль может самостоятельно припарковаться и есть известная функция PRE-SAFE.

Новый ГЛС на бездорожье

Некую роль безопасности играют адаптивные фары Multibeam, которая оставляет включенным дальний свет, а область встречного автомобиля оставляет не освещенной, чтобы не слепить водителя и сохранить дальность обзора.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
GLS 400 d 4MATIC Premium 9 390 000 ₽
GLS 450 4MATIC Premium Plus 9 410 000 ₽
GLS 450 4MATIC Sport 10 030 000 ₽
GLS 400 d 4MATIC Luxury 10 370 000 ₽
GLS 400 d 4MATIC First Class 11 370 000 ₽
GLS 450 4MATIC First Class 11 380 000 ₽

Покупателю роскошной модели предлагается много комплектаций, стартовая Premium из которых начинается с 6 900 000 рублей. Оснащается такой автомобиль уже шикарно, чего хватит большинству водителей:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная адаптивная оптика;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа MBUX с навигацией;
  • 21-дюймовые колеса;
  • панорама;
  • электрорегулировки передних сидений с памятью;
  • обогрев руля;
  • подогрев двух рядов кресел;
  • кожаный салон;
  • пневматическая подвеска.

Топ Firs Class за 8,8 миллиона подарит больше интересных функций, которые можно изучить в разделе цен, но и это не максимум. Есть дополнительные опции, которые могут добавить к цене еще миллион рублей.

Вывод: Обновление действительно достойное, некоторые споры вызвала внешность, но это индивидуальный момент. Уровень оснащения, красота салона и комфорт шагнули на новый уровень, так что если вы стремитесь за более высоким уровнем, то Mercedes-Benz GLS 2020-2021 покупать стоит. Пересаживаться с предшественника можно, но еще через пару лет.

Новый Mercedes GLS 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Хоть внедорожники от Мерседес и не пользуются большой популярностью у нас, в США их очень ценят за высокий уровень комфорта и отличную вместимость. Одним из таких является громадный GLS X167. Новое поколение машины успело наделать много шума.

Новая модель Мерседес GLS 2021 года получила фирменную внешность компании, которую невозможно с чем-то спутать, первоклассный салон, обладающий всем необходимым для комфортной перевозки людей, и отличные характеристики, благодаря чему внедорожник может соревноваться по скорости даже с заряженными седанами конкурентов.

Новый Мерседес GLS 2021

Плюсы и все минусы Мерседес GLS

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Подвеска

Отзывы владельцев

Моим, наверное, самым большим удивлением от нового GLS стали 2 вещи — осознание, что в машине нереально тихо, а еще больше это комфорт от проезда по брусчатке на Баррикадной… после стольких лет на разных машинах по этому месту… я проехала его не заметив… было какое-то легкое шуршание под дном и никаких качаний… я даже для закрепления эмоций сделала повторный круг… это очень круто!

Наблюдения от езды по бездорожью:
1. Режим оффроад + отключение антипробуксовочной системы + пневма в самое верхнее положение.
2. Приноровился аккуратно спускаться мордой в колею и лужу, а потом уверенно вперёд — главное не воткнуться, а то что «не затупит» — проверено.
3. Грязью закидывает машину сверху до низу. После первого же штурма (первой лужи с пробуксовкой) в передние и задние стекла не видно НИЧЕГО! Приходилось останавливаться и мыть.
4. Днище у этого авто максимально плоское — нечем зацепиться и это радует )
5. Если без фанатизма — можно спокойно проехать где необходимо (с умом).

Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года

Партнерство с Mercedes с Maybach не остается незамеченным, по крайней мере, на автомобильных трассах. Это историческое партнерство преподносит нам роскошный внедорожник Мерседес-Бенс Майбах ГЛС 2021 года, который во всем пахнет роскошью. Maybach GLS мощностью 557 л.с., оснащенный надежным двигателем Biturbo V8 объемом 4,0 л с функцией EQ Boost, может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,8 секунды. Внедорожник GLS 2021 года поступит в продажу к концу 2020 года и получит некоторые из самых эксклюзивных функций, которые Maybach может предложить, такие как программа DYNAMIC SELECT drive и комфортные режимы ENERGIZING.

В 2021 году Maybach решил оживить интерьер внедорожника Mercedes Maybach GLS 2021 года кожаной обивкой Nappa, двумя 12,3-дюймовыми дисплеями и новейшим интерфейсом MBUX. Внедорожник Maybach GLS 2021 года, доступен только в одной комплектации, но с множеством вариантов конфигураций.

Комплектации Mercedes Maybach GLS 2021 года

Для ультра-роскошного передвижения вам не нужны уровни отделки салона, чтобы выделиться из толпы. Модель 2021 года Mercedes Maybach GLS поставляется со стандартным уровнем отделки GLS 600 4MATIC, который включает в себя все технологические особенности стандартного Mercedes-Benz GLS, а затем добавляет свой собственный роскошный подход. Это позволяет ему предложить один из лучших и самых изысканных ощущений, которые когда-либо встречались на внедорожнике Mercedes. Внедорожник Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года, предлагается со стандартной полноприводной системой 4MATIC.

Maybach GLS 2021

Однако, вы можете быть уверены, что поездка на этом автомобиле, безусловно, сделает все гораздо интереснее и приятнее с помощью эксклюзивных предложений Maybach по персонализации и кастомизации. Как и в случае с Rolls-Royce Bespoke, вы увидите что-то похожее и в Mercedes Maybach GLS, с эксклюзивными характеристиками Maybach, такими как 23-дюймовые кованые колеса и двухцветная кожаная обивка Nappa. Так что, если у вас есть карманы, достаточно глубокие, чтобы раскошелиться, то этот авто, несомненно, позволит вам насладиться роскошью столько, сколько вы захотите.

Каким будет Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года с точки зрения двигателя и экономии?

Mercedes Maybach

4,0-литровый Bi-Turbo V8 с гладкой 9-ступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC разгоняет внедорожник Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года мощностью 557 л.с. до 100 километров в час за 4,8 секунды. Эта цифра впечатляет, учитывая тот факт, что он весит почти 2,5 тонны. При этом GLS 2021 также оснащен встроенным стартер-генератором, который выдает 250 ньютон-метров дополнительного крутящего момента, когда это необходимо. Это, в свою очередь, должно, как ожидается, разогнать Maybach GLS до 100 км / ч менее чем за 4,5 секунды.

Ультра-роскошные и быстрые авто часто требуют сверхкрупных затрат на топливо. Mercedes Maybach GLS 2021 года определенно стал бы частью поколения пожирателей бензина. Но теперь, благодаря тому, что силовая установка стала гибридная, Мерседес заявляет средний расход 12,0 л/100км. Учитывая, что это большой, тяжёлый и мощный автомобиль, расход топлива получается довольно небольшой.

Интерьер Мерседес Майбах ГЛС 2021 года

Владельцы Мерседес Майбах могут быть уверены, что вы останетесь довольны, когда сядете в салон. Салон Maybach GLS 2021 года, отмеченный брендом как зона «хорошего самочувствия», обтянут тончайшей кожаной обивкой Nappa. Обшивка потолка DINAMICA того же цвета, что и обивка сидений, или в черном цвете, на ваш выбор.

Mercedes Maybach GLS 2021 года

Рулевое колесо, как и прежде, многофункциональное, с такой же обивкой и кожей Nappa, как сиденья и приборная панель. Mercedes всегда подчеркивал, что человек, который покупает Maybach, должен испытывать поездку с заднего сиденья. Итак, если вы сядете на заднее сиденье Maybach GLS 2021 года, вы обнаружите, что вентилируемые кресла с откидной спинкой приветствуют вас с распростертыми объятиями. Кроме того, внедорожник оптимально настроен для комфортной езды благодаря подвеске E-ACTIVE BODY CONTROL, которая полностью сглаживает неровности на дороге.

Несмотря на то, что интерьер Mercedes Maybach GLS является образцовым, он по-прежнему находится позади салона Rolls-Royce Cullinan, который предлагает огромный уровень индивидуализации и персонализации, чтобы помочь вам создать идеальный интерьер для себя.



Другими заметными удобствами, включенными в Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года, являются:

• Кожаная обивка сидений, рулевого колеса и приборной панели премиальной кожей наппа

• Передние сиденья с подогревом и вентиляцией с памятью

• Система очистки воздуха и ароматизации Air Balance

• 64-цветное светодиодное окружающее освещение

• 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Mercedes-Benz User Experience (MBUX)

• Контроллер сенсорной панели

• Девять портов USB-C

• Объемный звук Burmester High End 3D

• Система двусторонней связи в автомобиле (ICC)

• Индуктивная беспроводная зарядка с сопряжением по NFC

• MBUX Внутренний помощник

Хотя это только те функции, которые известны, об них будет известно гораздо больше, как только автомобиль появится в дилерских центрах в конце 2020 года. А с доступными уровнями конфигураций, вы можете быть уверены, что он действительно будет выделяться из толпы.

Какие изменения внесены во внешний вид Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года?


Подсветка подножки является одной из отличительных черт внедорожника Maybach GLS 2021 года и отличается от других, поскольку она автоматически откидывается, чтобы пассажиры могли комфортно попасть внутрь и выйти. Она достаточно длинная (около 2 метров), что является отличительной чертой для этого автомобиля.

Безопасность

Хотя не так много известно о том, какие функции безопасности реализованы в Maybach GLS, вы можете быть уверены, что он будет поставляться с одним из самых сложных комплектов безопасности на рынке. При этом сообщается, что внедорожник Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года имеет самую сложную систему датчиков столкновения, доступную во внедорожниках такого класса.

Автомобили такого уровня почти никогда не тестируются IIHS или NHTSA, и мы не думаем, что Mercedes Maybach GLS станет исключением.

Тем не менее, некоторые из функций помощи водителю, которые определенно появятся в внедорожнике GLS:

• Помощь при экстренном торможении

• E-Active Body Control Mercedes Benz Pre-Safe

• Mercedes Benz Pre-Safe

• Система стабилизации прицепа

• Помощь при боковом ветре

• Система помощи в слепых зонах

• Регулировка скорости на спуске (DSR)

• Электронная система стабилизации (ESP)

• SmartKey с KEYLESS-START

• Активный ассистент дистанции DISTRONIC

• Ассистент уклонения от рулевого управления

• Активная система удержания полосы движения

• Активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения

• Активная система помощи при аварийной остановке

• Активная система помощи при смене полосы движения

Какая дата выхода Mercedes-Benz Maybach GLS 2021 года и стоит ли его покупать?

Внедорожники Mercedes: от GLA до Гелендвагена

Внедорожники Мерседес

Внедорожники Мерседес, модельный ряд которых известен по всему миру, занимают достойное место в гамме автомобилей компании.

В отличие от других автопроизводителей, Mercedes-Benz с присущей немцам практичностью не просто вошли в сегмент внедорожников с парой моделей, а представили полную гамму автомобилей, охватывающих весь спектр сегмента J.

Модельный ряд

GLA-Class

Внедорожник Мерседес GLA

Внедорожники класса GLA относятся к нише компактных кроссоверов, но предназначаются больше для города. Поэтому базой для них стали автомобили А-класса.

Mercedes-Benz X156 выпускается с 2013 года и доступен для покупателей в различных комплектациях и оснащении. Он предлагается в варианте 2WD или 4WD и либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-ст. «автоматом».

Из двигателей Mercedes-Benz GLA может оснащаться как бензиновыми турбированными, так и дизельными моторами. Первые, имеющие объем 1.6 и 2.0 литра, развивают мощность соответственно 156 и 211 л. с. и момент в 250 и 350 Нм.

Рядные четырехцилиндровые турбодизели объемом 2.2 л, доступные в обычной и форсированной модификациях, развивают мощность в 136 и 170 л.с и момент 300 и 350 Нм. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 5.2 литра на 100 км.

Кроме обычных моделей, выпущена «заряженная» версия под названием GLA 45 AMG. Она оснащается приводом на все колеса, 7-ступенчатым автоматом SPEEDSHIFT DCT и битурбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 л, выдающим 360 л. с.

Внедорожник Мерседес GLK

Серия компактных кроссоверов, выпущенная как универсал на базе обычного С-класса, но с увеличенными размерами кузова. Последний рестайлинг проводился в 2012 году.

Внедорожники Mercedes GLK-класса, несмотря на скромные габариты, отличаются хорошим оснащением и относятся к люксовому сегменту – что неудивительно. Их можно сравнить с Kia Sportage, который позиционируется как лучший кроссовер. В качестве силовых установок GLK комплектуются 6-цилиндровыми V-образными бензиновыми моторами объемом 3.0 и 3.5 л, развивающими 232 л. с. и 272 л. с., а также крутящий момент в 300 и 350 Нм.

Еще в линейке присутствуют и два дизельных агрегата: рядный четырехцилиндровый на 2.1 л, развивающий 170 л. с./400 Нм, и 3-литровый V6, способный дать 224 л. с. и 540 Нм. Все моторы комплектуются с 7-ст. автоматом и предлагаются как в полноприводной версии, так и с приводом на передние или задние колеса.

Внедорожник Мерседес M

Автомобили Mercedes M-класса (W166) – среднеразмерные и отнюдь не бюджетные премиум-внедорожники, имеющие великолепные динамические характеристики и успешно конкурирующие с BMW X5, VW Touareg и Lexus RX и, возможно, в будущем еще одним соперником станет дорогой BMW X7. Но, в отличие от конкурентов, ходовая часть позволяет ему преодолевать пересеченную местность и грязь.

Внедорожник Mercedes M-класса доступен в версии с задним или полным приводом, с автоматической или механической коробкой передач.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми:

  • V6 объемом 3.5 л (250 л.с. и 340 Нм);
  • наддувный V6 3 л (333 л.с. и 480 Нм);
  • атмосферный V8 4.7 (408 л.с. и 600 Н);

и двумя дизельными моторами:

  • рядный 4-цилиндровый битурбированный 2.1 л ( 204 л.с. и 500 Нм);
  • битурбо V6 на 3.0 л (249 л.с. и 620 Нм).

В Нью-Йорке была представлена новая модель – Мерседес ГЛЕ.

GL-Class

Внедорожник Мерседес GL

Настоящие внедорожники компании Мерседес начинаются с Mercedes-Benz GL X166 – полноразмерных джипов, которые, несмотря на явно «кроссоверный» дизайн, обладают отличными показателями проходимости и мощности. Это неудивительно – изначально автомобиль разрабатывался как замена знаменитому G-классу, но потом руководство компании решило оставить «Гелендваген» на конвейере.

Все внедорожники Mercedes-Benz GL X166 выпускаются исключительно в полноприводной компоновке и с 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic. В роли силовых установок доступны следующие моторы:

  • турбодизель V6 BlueTec объемом 3.0 л мощностью 258 л.с и 620 Нм;
  • бензиновые турбо V6 3.0 л на 333 л. с. и 480 Нм и V8 на 4.6 л, выдающий 435 л. с. и 700 Нм.

G-Class

Внедорожник Мерседес G

Угловатые и неказистые, на первый взгляд, внедорожники G-класса (W463) являются одними из самых популярных джипов в мире и приобрели заслуженное признание за великолепную комфортабельность, отличные скоростные качества и высокую проходимость по любому бездорожью. Широкая колея, дорожный просвет в 200 мм, а также адаптированная для ухабов коробка передач и полный привод позволяют преодолеть любые препятствия на пути.

Внедорожники G-класса выпускаются исключительно в комплектации с полным приводом и 7-ст. АКПП. В качестве агрегатов используются три мотора:

  • турбодизель V6 объемом 3.0 литра мощностью 224 л. с. и 540 Нм;
  • бензиновые V8 на 5.5 и 5.4 л, развивающие 388 л. с./530 Нм и 507 л. с./700 Нм соответственно.

На модификациях AMG используется еще два силовых агрегата с увеличенной мощностью:

бензиновый турбо V8 5.5 л на 544 л. с. и 760 Нм;
такой же V12 объемом 6.0 л на 612 л. с. и 1000 Нм.

Эти комплектации обладают просто чудовищной мощностью и невероятными показателями проходимости, но и стоимость у них «кусается» — даже серийная модель обойдется покупателю порядка $140 000, не говоря уже о «заряженных» версиях, таких как Гелендваген от ателье Brabus.

Джипы Мерседес – внедорожники и кроссоверы для ценителей немецкого автопрома

Мерседесы в России очень любят, так как они за долгое время себя зарекомендовали с хорошей стороны, тем более стоят автомобили марки Мерседес дорого, а что дорого, то качественное и надежное. Сегодня мы поговорим о том, какие есть внедорожники Мерседес сегодня в продаже. Все знают, джипы Мерседес – это Гелендваген (G-класс), GL-класс, а также новый GLE, который очень похож по конструкции на БМВ Х6.

Джип Мерседес

Среди этих автомобилей внедорожником можно считать только Гелендвагена, остальные – просто кроссоверы. Сейчас мы более подробно рассмотрим каждый джип Мерседес.

Мерседес Гелендваген

Гелендваген уже производится очень давно, причем, за все это время кузов никак не меняется, и продажи все равно есть, то есть это классический дизайн, который очень любят у нас в стране. Кузов Гелика с острыми гранями, аэродинамика как у кирпича, но зато у него отличные внедорожные качества, есть блокировка всех дифференциалов, понижающие передачи, в общем, есть все необходимое для того, чтобы уверенно ездить по любым дорогам.

Джип Мерседес g63 amg

В Гелендвагене стоит мощный мотор, особенно в АМГ версиях, поэтому о нехватке мощности речи идти не может, машина разгоняется за 5 секунд до 100 км/ч. Несмотря на то, что вес серьезный, рамная конструкция и плохая аэродинамика.

Главные особенности Гелендвагена:

  • моторы бывают разные, с мощностью от 211 до 621 л. с.;
  • мужская внешность, на дороге все пропускают, боятся типа, но не всегда;
  • крутость зашкаливает;
  • если взять Гелендвагена от Брабус, то машина будет выглядеть еще более оригинально и стильно.

g-class

Самый топовый Гелендваген – G65AMG стоит 13 500 000 рублей. Но есть и комплектации по проще, но цены начинаются от 7 000 000 рублей за комплектацию G550. Но можно взять на вторичном рынке такой автомобиль, причем даже на вторичке цены сильно не падают, что говорит о надежности автомобиля.

Мерседес GL

mercedes benz gl

Также хорошей популярностью пользуются такие джипы от Мерседес как GL и GLE. Джип Мерседес GL – большой и выглядит тоже довольно круто, у него вместительный салон, множество современных функций, отличный вариант для тех, кто хочет подчеркнуть свой статус. GLE же тоже выглядит круто, но его слизали с БМВ Х6, который тоже пользуется большой популярностью среди мажоров. Видно по внешнему дизайну как много чего общего у этих автомобилей.

Mercedes-Benz-GL-550

GL можно взять с 3-х литровым мотором с мощностью в 250 л. с., с полным приводом, с системой, которая экономит топливо. Также бывают и комплектации с более мощным мотором. Джип Мерседес GL 350 будет стоить 4 500 000 рублей, для тех, кто любим АМГ-версии, есть смысл присмотреться к GL 63 AMG, которая стоит 8 500 000 рублей, но зато в ней мотор с мощностью в 557 л. с., что делает автомобиль более шустрым.

Мерседес GLE

Mercedes GLE Coupe

GLE – это купе, с фарами от Мерседеса 222 кузова, в салоне тоже все современно и продуманно, каждая деталь стоит на своем месте.

джип Мерседес ГЛЕ

Джип Мерседес МЛ

m-class

Сейчас он продается как Mercedes M-class. Тоже автомобиль довольно легендарный, есть несколько разных комплектаций, есть и топовые от подразделения АМГ. В М-классе есть внедорожная система, а также система подавления кренов. В салоне тоже используются качественные материалы, премиум-класс.

Mercedes m-class

Моторы бывают с объемом от 2-х до 4,7-ми литров. Мощность варьируется от 200 до 408 л. с. Максимальная скорость также отличается: от 210 до 235 л. с. Самая быстрая комплектация разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунд. 7-ми ступенчатая коробка передач, расход топлива тоже отличается в зависимости от объема мотора.

Mercedes EQS SUV 2022 года: все подробности о флагманском электрокроссовере

К 2030 году компания Мерседес собирается окончательно сформировать свою линейку электрокаров (инвестиции порядка $47,3 млрд.), причем уже к концу 2022-го в планах немцев представить минимум 10 моделей. Одной из них окажется флагманский полноразмерный внедорожник EQS SUV 2022 модельного года, первые сведения о котором стали известны прошедшей зимой.

Премиальный внедорожник строят на новейшей электрической платформе Mercedes, а технически она станет во многом повторять одноименный седан Mercedes EQS. По крайней мере, у обоих EQS будет одинаковая приборная панель Hyperscreen, похожая линейка тяговых аккумуляторов и единая система рулевого управления задними колесами, способная доворачивать их на целых 10 градусов.

Mercedes EQS SUV 2021

На странице все подробности о новом люксовом кроссовере Mercedes-Benz EQS SUV MAYBACH 2022 модельного года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Запас хода;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Mercedes EQS SUV 2021

На самых свежих шпионских снимках большой внедорожник EQS SUV был запечатлен на зарядной станции вместе с компактным SUV EQA. Несмотря на наличие камуфляжа, хорошо заметно, что автомобили имеют схожий дизайн светодиодной головной оптики, интегрированной в «стеклянную» радиаторную «решетку».

Машины также объединяет платформа, но для флагмана пришлось растянуть колесную базу и нарастить все без исключения кузовные панели. Интересно, что презентация внедорожника Mercedes EQS 2022 модельного года включит в себя показ автомобиля в версии Maybach. Это позволит увидеть новую электрическую модель от Mercedes сразу в двух образах.

Кузов

Mercedes EQS SUV 2021


Новые изображения, появившиеся спустя полгода после первых фотографий электрического флагмана, дают чуть больше информации. Уже можно утверждать, что в Mercedes четко определились с фирменным стилем своей «зеленой» модельной линейки, который объединит автомобили EQS, EQE, EQA, EQB и EQC.

Возможно, к ним присоединится и обещанный в 2022 году концепт Vision EQXX, который даст путевку в жизнь самому дальнобойному электро-Мерседесу (1000 км. без подзарядки). Самой же любопытной деталью сбросившего часть камуфляжа со своего кузова у флагманского внедорожника пока можно назвать небольшой лючок на переднем крыле с водительской стороны. Оказалось, что он дает доступ к бачку омывающей жидкости ветрового стекла.

Салон

Mercedes EQS SUV 2021

Скорее всего, отдельный экран присутствует и напротив переднего пассажирского сидения, но пока эта часть передней панели скрыта чехлами.

Техническая начинка и запас хода

Новая электрическая платформа Mercedes уже обзавелась несколькими вариантами трансмиссий, но на большой внедорожный EQS явно просится двухмоторная установка, обеспечивающая постоянный полный привод. На седане такая выдает 385 кВт (523 л. с.), но для кроссовера ее форсируют, по предварительным данным, до 533 кВт (715 л. с.)

Не менее важный компонент – батарея, причем немцы уже сейчас располагают солидным накопителем энергии на 107,8 кВт*ч, который поможет внедорожнику Mercedes EQS SUV 2022 преодолеть не менее 770 км. Присутствуют в гамме и менее мощные аккумуляторы, включая 90-киловаттный, что позволит немцам предложить рынку модификации подешевле.

Когда выйдет в России?

Официальный показ электрического кроссовера Mercedes-Benz EQS SUV и его «более престижного» собрата Maybach должен состояться в 2021-ом. Оба автомобиля откроют немецкой марке крайне перспективный 2022-й модельный год, а вот их официальные продажи, по словам представителей компании, будут осуществляться в тех странах, где это «позволят текущие рыночные условия».

Читайте также: