Jeep cherokee отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы про Jeep Cherokee

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Jeep Cherokee, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

3-й год владею Cherokee KL – 2014 г.в., двигатель 2.4 (177 л.с.), авт. КПП. За это время проехал на нем около 100 т.км.

Главный и, пожалуй, единственный плюс машины – отличная проходимость. По глубокому снегу прет как танк, да и по пересеченной местности, в принципе, тоже. Одним словом, бездорожье – ее стихия.

Работа коробки-автомат не нравится – при небольших оборотах она ощутимо дергается. То же самое происходит при переключениях между P, N и D.

Расход, если так разобраться, умеренный. В городе с пробками получается 11,6 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 8,6. Когда скорость выше 140 км/ч, выходит 9,4.

Шумка никуда не годится. Больше всего напрягает мотор – он хоть и бензиновый, но работает громче многих дизелей.

Видимость из салона вроде бы и хорошая, если бы не одно «но»: в плохую погоду быстро пачкаются боковые стекла – в результате сильно страдает обзор в зеркала.

Подогрев сидений работает адекватно, но только спереди – сзади или холодно, или очень жарко (по-другому никак).

Клиренса, по сути, хватает, но все портит юбка в нижней части бампера. Я считаю, что в такой машине она лишняя – постоянно царапаю ее о бордюры.

Фары светят слишком слабо, причем если в городе это еще не так заметно, то на трассе вообще беда.

Сервис не просто дорогой, а очень дорогой. Пример: появилась трещина на лобовом стекле (поймал камень на трассе) – официалы запросили за новое почти 100 т.руб (с учетом работы). В итоге поехал к частникам и поменял его всего за 9,3 т.руб.

Сегодня ровно месяц как я взял себе Cherokee V. Комплектация – Trailhawk (предмаксималка). Мотор базовый – 2,4 л, 177 сил. Коробка – автомат, 9 ст.

Начну с плюсов:

- Нестандартный внешний вид. Знаю, многим новый дизайн не понравился, но я от него без ума. Да и на дорогах это очень редкий гость – по крайней мере, у нас в регионе (за все время мне повстречался всего один KL).

- Высокий дорожный просвет. Вместе с высокой посадкой получается прекрасный обзор – все вокруг видно как на ладони.

- Большой и просторный салон. Откровенно говоря, сначала переживал, что места будет мало, но на практике его хватает за глаза, причем не только спереди, но и сзади (там комфортно даже взрослым пассажирам).

- Качественная шумоизоляция. Судя по всему, дополнительно шумить салон не придется, т.к. внутри очень тихо (думал, будет хуже).

- Комбинированная обивка. Не знаю, кому как, но лично мне очень понравилось, как кожа сочетается с тканевыми вставками.

Теперь о минусах:

- Нелогичный и пинающийся автомат. За месяц я так и не понял, чем руководствуется коробка, когда переключает передачи. Также иногда чувствую толчки, особенно при переходе со второй на первую. Говорят, должно пройти. Посмотрим.

- Загрязняющиеся боковые стекла. Когда на улице слякоть, они вмиг покрываются грязью. Наверное, придется ставить ветровики.

- Маленький объем багажного отсека. Если бы не складывающиеся задние сиденья, то в нем можно было бы возить разве что пакеты с продуктами.

Во время отпуска в США удалось познакомиться с таким экземпляром вживую, и скажу одно – был очень впечатлен, и в большей степени тем, что автомобиль был в идеальном состоянии.

Выглядит реально необычно, а спереди вызывает ассоциации с «Волгой». Салон по–своему красив, интересен и вместителен, но малокомфортен – сиденья плоские, из удобств нет вообще ничего, ну это логично, судя по году выпуска.

К сожалению, прокатиться даже в качестве пассажира не получилось, поэтому в этом плане ничего о внедорожнике сказать не могу. Единственное, что удалось выпытать из владельца – так машина очень прожорлива, хотя едет очень медленно.

Автомобиль был приобретен в 2012 году, а через два года был не безуспешно реализован – об этом не жалею, так как в содержании он очень неудобен, да и в повседневной жизни толку от него мало.

Итак, для начала хотелось бы пройтись по недостаткам «Чероки», которых больше, чем достоинств:

• «Шестерке» объемом 4.0 литра требовалось по городу в среднем 20–22 литра топлива, и это при том, что ездить динамично на нем сложно! Но если разгоняется еще приемлемо, то тормозит слабо – первое время боялся въехать кому-нибудь в зад.

• Управление – по мне так отстойное, руль тяжелый, а на высокой скорости приходится постоянно подруливать.

• С запчастями часто бывают перебои, и даже б/у запчасти стоят немало.

• Головной свет слабый, перепробовал разные лампочки, эффекта не было.

Из достоинств могу выделить только крепкий кузов (был в очень хорошем состоянии) и неплохую проходимость (хотя до нашего УАЗа ему явно далеко).

Обидно, что нормальных машин, каким был предыдущий Черок, становится всё меньше. Унисекс во всём. Беда у людей с мозгами. Видимо силикон, надутый в разные места тела, делает своё дело.

Написано интересно, хорошие задумки, но как все в России шаг вперед, два шага назад: почему в европе дизель, а Россия. что мы рыжие? Дизель это сегодня очень актуально. Надо пробивать его и нам. Ну и конечно хорошо бы оставить цену как у его предшественника, тогда будет сильным конкурентом другим производителям. А это поможет обратить на себя больше внимания и в итоге завоевать заслуженную любовь россиян к марке, которую сейчас многие не воспринимают.

Думаю, что это лучший по своим характеристикам кроссовер из выпускающихся сейчас в мире. Плюс великолепный внедорожный потенциал, которого нет у конкурентов. Однозначно брать! Ну, а внешность не как у всех, так это еще один плюс.

Интересная модель, тоже хочу глянуть на нее в живь. Звонил в Казань дилерам, ничего о нем толком не знают. Но какая цена будет на сей девайс в России? Пишут, что будет конкурировать с хондой срв, хендей х35, рав4. В сша он стоит 23-30тыс долларов.

Взял с небольшим пробегом (15000км) дизельный Джип Чероки 2.8 CRD (177 сил). Особенно не целился на Jeep, так получилось.

Машина сразу приглянулась да и за время годичной эксплуатации не разочаровала.

Комфортная, скользкую дорогу держит «на ура», рулевое внятное, только после выхода из поворота надо помогать руками вернуться в нулевое положение.

Несколько шумноватый мотор и на скорости гул от ветра.

Прошло полтора года, как купил Джип Чероки 2.8 CRD (177 лошадей).

Проблем пока не было, за исключением одной. В морозы авто простояло три дня и не смог завести. Зарядил аккумулятор и с первого раза запустился.

На ходу машина устраивает, жестковата только. Хорошее управление , рулю одной правой, хороший обзор.

Машина прогревается только в движения, надо проехать пять-семь минут.

Средний расход дизтоплива в смешанном цикле 11-12, хотя по паспорту меньше 10 литров.

Недостатки: жуткий грязнуля мой автомобиль, особенно в районе заднего стекла.

Внедорожник эксплуатирую свыше двух лет и за это время ни разу в нем не разочаровался. У меня Jeep Cherokee, двигатель 3.7 литра, АКПП и полный привод.

Я накатал 80 тысяч км, общий пробег около 150 тысяч км. Автомобиль реально надежен и хорошо приспособлен для наших условий, по большей степени все расходы заключаются в замене расходников.

Двигатель приемистый, позволяет уверенно держаться в потоке и на трассе, правда, АКПП чуток задумчива.

Подвеска комфортабельная, даже на грунтовой дороге трясет приемлемо.

Что касается управления, то скажу одно – это не суперкар!

Немного расстраивает дешевые материалы в салоне, хотя ничего не шумит и не дребезжит.

И да, один из самых явных недостатков для меня был очень слабый ближний свет, пришлось выложить деньги на установку би-линз и ксенон!

Все отзывы владельцев о Jeep Cherokee KK

Купил без тест драйва. Увидел в интернете и решил, хочу. Товарищ через знакомых купил на аукционе, два месяца ожидания прошли быстро.

У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль, остальное сам накатал почти за два года. За время эксплуатации из глюков электрики — ошибка пробки бензобака и мультимедиа. Май Гиг поменял на версию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл. Поменял аккумулятор, купил оптиму, с родным были проблемы. Машина многовато потребляет тока. Хотя в контейнере когда получал завелась сама. Счас проблемы исчезли. Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые, поставил на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая. У меня была зафира, больше кренилась. По ровному асфальту ощущение как будто едешь на утюге, мелкие неровности не ощущаешь, на больших потряхивает тяжелого заднего моста.

Расходники — масла, фильтры, колодки — все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль. Недавно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все есть в продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стекло двери багажника. За день нашел, из Питера привезли, правда китайское. Затонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон.

  • Машина на все случаи в жизни
  • Выглядит, когда чистая, дороже, чем стоит на самом деле
  • Хорошее ЛКП. Не сильно царапается в лесу
  • Расход бензина (никак не привыкну)

Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г. Часть 2

19.02.2009

Решил проверить своего «американца в деле». Свернул с дороги на подмосковную, с осени не чищенную от снега грунтовую дорогу. Предварительно включил все полноприводные опции. Испытал сильные потрясения! Шел не хуже, чем по асфальту. Затем, аппетит приходит во время еды, просто свернул в поле. Летом там луг. Снега 40см. Естественно застрял.

Не понял, не то на «брюхо» сел, не то собрал снега столько, что съехать не могу. По легкомыслию не взял с собой даже лопаты. Кое-как, руками и ногами, отгреб снег — безрезультатно. Двухтонная машина замерла. Если механической коробкой на бездорожье еще пользоваться умел, то здесь никак!

Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.

Взял в конце сентября 2008. Был на двоих с женой. Машина устраивала во всем меня и жену. Встал вопрос о необходимости второй машины. Брать второй скучно. Решил присмотреть по серьезнее. Давно присматривался к дизелю. Короче наступили мучительные, но и приятные времена выбора. Присматривал: Nissan Pathfinder, VW Toureg, Volvo XC90, LR Freelander, M Pajero IV, только дизельные варианты. Не буду долго рассказывать почему отмел каждый.

  • Pathfinder — косяки испанской сборки, неудобные места для задних пассажиров, хотя в целом авто понравился;
  • Toureg — хватило рассказа товарища о том, как на новом автомобиле на трассе, когда он спешил в Екатеринбургский аэропорт, отказала электроника АКПП, причем во время обгона. Спасло чудо. Дальше — ожидание эвакуатора, семья, добиравшаяся из аэропорта на такси, нервы и т.п.;
  • Volvo — ударивший в нос запах дешевого клея, когда в автосалоне я открыл дверь авто и плюхнулся на сиденье водителя, больше в салоне меня ничего не зацепило;
  • Freelander — явное не соответствие цены классу автомобиля;
  • Pajero IV — динамика дизельного варианта, дороговизна обслуживания.

Все это конечно субъективно, дело вкуса, личных пристрастий.

К Jeep -ам всегда относился ровно, ни хорошо, ни плохо. Но в период метаний в выборе нового авто решил посетить и автосалон дилера Jeep. Меня сразу усадили за руль Grand Cherokee и повезли на тест-драйв. И вот тут меня торкнуло. Я понял, что это мое. Я просто заболел этим автомобилем! Нравилось просто все (правда, если быть честным, косился на короткую и покатую сидалищную подушку заднего дивана. Но положительные эмоции от всего остального в этом автомобиле просто затмили глаза на этот косяк). Решение было принято. Но, пока рыскал в поисках лучшего предложения по автокредиту, наступил сентябрь. Курс бакса начало колбасить не по-детски, цена Grand Cherokee стала двигаться к недостижимым для меня границам. Стало грустно и пусто…

  • Идеально настроенный тандем двигателя и АКПП
  • Энергоемкая и комфортная подвеска
  • Оптика
  • Крутящий момент
  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Отсутствует принудительный омыватель фар
  • Отсутствует спойлер задней двери
  • Малый диапазон регулировки рулевой колонки

Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.

5.02.2009

Купил в конце ноября. Новый кузов.Турбодизель. Пока без проблем. Писать о хорошем… И так всё ясно. Джип — он и есть джип!

Что «напрягает»!? Сиденье для водителя за 120кг. не очень удобно. Место маловато. Хотя есть регулировки, можно подобрать. Хотелось бы больше. Педальный узел так же тесноват. Круиз контроль расположен не удобно. Задние стекло постоянно грязное.

  • Турбодизель
  • Внешний вид
  • Цена.

Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.

Здравствуйте! Вот решил написать о первых впечатлениях о Чероки. На данное авто специально не целился. Просто дилер дал хорошее предложение по трейд-ин. Рассматривалось множество автомобилей в нише кроссоверов самой разной ценовой категории, но предложения по зачету были несерьезными. Автомобиль брал тестовый, с пробегом 1700 км с хорошим дисконтом. Обошелся в 1 280 р. Полный фарш, складная крыша, дизель, защита, хорошая музыка с сабом и т.д. Автомобиль не разочаровал, хотя проехал немного и не являюсь фанатом марки. За эту цену конкурентов, наверное, море, но по совокупности характеристик, предложение достойное, вернее было, т.к. после нового года цены взлетели. В моей комплектации он сейчас стоит за 1 700 с чем-то, а это уже цена не премиум сегмента.

Теперь, собственно, об автомобиле:

Экономичный, город — 12-14 л.; трасса — 8,5-10 л.; Комфортная, Абс срабатывает в самом конце, на фольце Б6 нога тряслась, как на виброрейке, ЕСП замечаю только когда еду на заднем приводе, на полном — скользкую дорогу держит очень хорошо. Салон прогревается достаточно медленно (на холостых), но стоит тронуться — быстро исправляется. Головной свет очень даже ничего, поставил в нижнее положение, а иначе встречные моргать начинают. Круиз контролем не балуюсь, не интересно. Жду, когда появится прошивка с картами для навигации. Блю туз дурной, — голосовой набор, да ещё по-английски. Складную крышу пока не использовал, жду лета. Заправляюсь на лукойле — евро4. Бака хватает почти на 700 км. Подсветка приборов приятная зеленоватая (не люблю красную и синюю). Небольшой радиус разворота. Руль внятный, но после поворота приходится выкручивать обратно, сам возвращается не намного.

  • Авто для мальчиков
  • Цена

Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

  • Малый расход бензина
  • Надежность
  • Большой дорожный просвет
  • Неудобное переключение стеклоподъемников
  • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
  • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1987 г.

Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1995 г.

18.10.2006

Купил Jeep Cherokee 2,5TDI 1995 года полгода назад. Покупали такого по поводу рождения дочки — коляску словить и т.д. С машиной, в общем-то, повезло — две предыдущие хозяйки (Германия) смотрели за ним неплохо, хотя и наездили 230 тысяч. Машина вся на электрике. Когда заехал на сервис проверить ходовую, обнаружили износ шаровых, одной из крестовин и подтекающий задний сальник коленвала. Упомянутые недостатки, по мнению сервисников, позволяют тысяч 10 ещё отбегать. Удивление вызвало то, что все запцацки были, судя по всему, родными.

Из неприятных вещей — коробка ручная, пользовали машину женщины, и слегка ведёт сцепление — первая-вторая скорости включаются туговато. Первое время было трудно привыкнуть к гидроусилителю — в поворотах иногда аж покидывало. Это, по-моему, вызывается и особенностями конструкции — рамник/рессорник. Дороги у нас убогие, но большие колёса хорошо принимают небольшие выбоины, правда, на ямах побольше раздражало раскачивание и стук сзади (сервис не выявил никаких проблем в той степи). Потом присмотрелся к спидометру — а ненадо эти самые ямы на 40 км/час проезжать!

Отзывы Jeep

Достоинства: Весьма достойный экземпляр для города и проселка. Ладно скроен внешне и приятен внутри. На дороге ведёт себя отлично. Резвый и экономичный.

Недостатки: подвеска чувствительна к щербатому асфальту и передаёт вибрации в салон. Но в целом хорошо работает по крупным выбоинам. Увы, ценник.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai IX35

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Джон, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Объехал на нем атлантическое побережье в Штатах. Удобная легковая управляемость, нормальная шумоизоляция. Большой дисплей - удобно с нави. С дороги тоже может съехать, если без фанатизма.

Недостатки: Неудобное кресло водителя. Посредственное качество сборки салона. Двиг 2,4 слабоват. Увидел российские цены - нет, ребята, это перебор!

Что ломалось: полет нормальный

Опыт обслуживания: -

Предыдущий автомобиль: Сам езжу на Вольво ХС 90

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

RDE, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Неплохая динамика, управляемость, расход топлива.

Недостатки: Клиренс низковат, неудобное головное устройство, посадка коленями кверху при росте за 185, продвеска громкая при проезде лежачих, что то в ней стучит, машина уже сломалась. В комплектации Ларедо не выключается принудительный подогрев сидений, все время на максимум жарит, каждый раз при запуске приходится тыкать в головное устройство и через меню отключать попогрейку. Задние колонки не слышно, играют еле еле. Гул шин слышно хорошо в салоне.

Что ломалось: Начали бить диски тормозные - проблема в процессе. Начал стучать двигатель на холодную, когда газу даешь, перепрошили, прошло на некоторое время, опять повторилось, дефект неустраняется похоже.

Опыт обслуживания: Пока все по гарантии, но толком ничего не сделали, опять надо ехать. Установил пороги и стало не слышно камни летящие с колес. В автосалоне Ирбис не дали скидку при покупке в обещаном в рекламе размере, даже с учетом купленного доп. оборудования, деньгами скидка вышла вообще смех, одни переоцененные подарки, а говорили, что сделают лучшее предложение. Да и починить они ее не могут.

Предыдущий автомобиль: Сюда не влезит весь перечень наверно, но было много чего кроме нашего автопрома.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Дмитрий Алексеевич, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Стильная внешность - как снаружи, так и внутри смотрится дороже, чем есть на самом деле. Хорошая отделка, отменная шумоизоляция. По снежной целине идет уверенно, лежачих полицейских не боится. На удивление экономный мотор 6-цилиндровый бензин - расход почти что как у дизельного.

Недостатки: Автомат слишком умничает. Руль какой-то аморфный - надо к нему приноровиться. Нефиксируемый автомат и один подрулевой переключатель - зло.

Что ломалось: Пока пробег совсем маленький, но никаких неприятный сюрпризов тьфу-тьфу-тьфу.

Опыт обслуживания: В срок поеду к дилеру

Предыдущий автомобиль: Nissan Pathfinder

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Внешность супер, интерьер хорош. Резвый дизелек и неплохой автомат. Вполне комфортный для внедорожника автомобиль на асфальте. И очень крут на бездорожье.

Недостатки: Мало места на заднем ряду. Дороговизна авто. Штатная магнитола еле пиликает. Обзор назад плохой - заднее стекло перекрыто запаской.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Небыло

Предыдущий автомобиль: Kia Cerato

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Солдатенков Юрий, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Комфорт, надежность, дизайн мужского авто, "всеядность" 92 бензина. Экономичный для такого объема двигателя, шумоизоляция, богатая комплектация, цена!

Недостатки: Явных нет. Не выключается свет при выключении двигателя, пока нет навигации с завода.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Только ТО

Предыдущий автомобиль: МБ С240

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Валерий Иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Самый малый расход топлива в классе. Не пойму, как у экспертов Компасс расходует больше бензина, чем Санта-Фе, и Мазда СХ-7 (!). Ничего, кроме смеха, такие "экспертные выводы" не вызывают :) Отличная шумоизоляция. Очень приличная динамика - 10,7 секунд до сотни. Самое высокое заднее сиденье в классе. Очень много места для ног. Хорошая эргономика водительского места. Комфортная "полулегковая" посадка. Нет ощущения "табуреточной" посадки, как в РАВ-4 или Туксоне. Много места над головой.

Недостатки: Коротковатая подушка заднего сиденья. Сзади - обычные подголовники (спереди - активные). Явно лишние подстаканники для задних пассажиров. Штатные колеса 18" - слишком массивны для наших "дорог". На 17" машина едет по брусчатке намного приятнее.

Что ломалось: Пока ничего.

Опыт обслуживания: Только ТО.

Предыдущий автомобиль: Шавроле Лачетти, 1.8

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

mike, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: практичность во всём.похоже америкосы решили сами себя удивить 2,4 170 кобыл и это для америки-то.ладно скроен - крепко сшит.хорошее железо-не консервное,нет глухих полостей.всё проветривается-значит не должно ржаветь.много электроники хотя внешне и при первом взгляде это не заметно,замечаешь когда только упрёшься в проблемы.нужен СПЕЦИАЛИСТ,дядя из гаража не катит-это уже машина 21 века.

Недостатки: запчасти.2 авто на город с трёх значным номером региона на госномере.потом влезаешь в инет и чёрт америкосовский становится не так уж и страшен.

Что ломалось: перебрал ходовку.рычаги заодно с шаровыми ,рулевые наконечники,ступичный подшипник(23т.+работа)

Опыт обслуживания: в городе где всё и все делают японцев проблемы с консультацией,проблемы со специалистами.

Предыдущий автомобиль: аккорд,мондео

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павел, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Отличная отделка салона - даже в пробках приятно стоять))) Приемлемый расход бензина (в городе не более 20 литров) и при этом неплохая динамика. Очень комфортная подвеска - можно не бояться ездить по колдобинам. По сравнению с японцами машина нафарширована всем, чем только можно, хотя половиной функций я не пользуюсь.

Недостатки: Бесит, что свет не выключается, когда глушишь двигатель и выходишь из машины. Один раз чуть не пришлось из-за этого домой идти пешком. Невнятный руль - в повороте непонятно, насколько повернуты колеса.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Пока пройдено только первое ТО у дилера. Никаких нареканий

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Джип Чероки 2.4 полный привод. Сил - меньше чем 184, автомат 9 ступеней. Предыдущие машины менялись по стандартной процедуре - нужен был сарай, полный привод, какие-нибудь недорогие фишки и опции, желательно в базе. Jeep Cherokee нельзя сравнивать с Вольво и Ниссан: багажник мельче, машина чуть короче. Цели заменить нынешний сарай на следующий - не было. Внешний вид машины на любителя, но точно вкуснее, злее и не настолько пресный, как предыдущий Jeep Cherokee. Ужасная квадратная машины с выштамповками в районе коврика водителя. Очень похоже на приличную машину. Нет грузовых интонаций как в «Кирпиче» 1989 (Jeep Cherokee) и Чероки 2009. Внутри у водителя есть место для ног, рук и пятой точки. Хотя если сравнивать с Вольво, Ниссан - они помягче будут. Куча электрокнопок внутри. Большой экран. Маршрутный компьютер. Не похоже на традиционный американский автопром. Интересная штука этот 9 ступенчатый автомат. Всегда есть 3 передачи на выбор. Хотя очень хотелось дизеля.

Достоинства : очень хорошо ползает по пересеченной местности. Внутри вменяемая кожа и пластмасса. Кушает не много - 12л. Узнаваемый дизайн.

Недостатки : пока не ясно, как поведет себя новый АКПП9. Несколько жестковато по подвеске и по посадке. Маловат багажник. Перегружено информацией все, что относится к приборам.

Jeep Cherokee, 2018 г

Машину покупал не с оценкой ликвидности, популярности марки, а сердцем. Это второй автомобиль марки Джип, которым я владею и я уверен не последний. Ничего не могу сказать про другие авто, комфортнее, динамичнее, но Jeep Cherokee для меня это золотая середина. Как повседневный автомобиль при этом на нем не страшно съехать с асфальта на грунт в любую погоду, работает безотказно при любой температуре за бортом. Двигатель 2,4 литра маловат для немногим более 2-х тонного авто. Но тут выручает 9-ступенчатый автомат, особенно по трассе. Работа автомата в целом на 4 с минусом, немного задумчивый, пока коробка адаптируется под стиль езды, пинается. Комфорт в машине отличный, первые признаки усталости появились при 12 часов непрерывной езды за рулём. В общем, твёрдая 5.

Достоинства : надежность. Комфорт. Дизайн салона. Расход топлива. Подвеска.

Недостатки : цена. Багажник. Мультимедиа.

Jeep Cherokee, 2014 г

В апреле 16-го года планировал купить Паджеро Спорт, но купил Jeep Cherokee. Понравилась машина сразу, сев в салон понял, что Паджеро мне не надо. Покупая, знал, что с АКПП могут быть проблемы, т.к. в Россию ввозили только 14-й год, а, следовательно, и нерешенную проблему. К счастью коробка продержалась 16 тысяч и начала умирать, через полгода, т.е. задолго до окончания гарантии. Замена заняла полтора дня. И с этого момента машина преобразилась. Пропали рывки, совсем по-другому поехала в режиме Sport. Не могу сказать, что все стало идеально, всё-таки переключения иногда заметны, но уже без рывков и толчков. Вывод один, если АКПП не поменяли в гарантийной период, вы ездите на пороховой бочке. Вторая выявленная проблема - это тормозные диски. После 20 тысяч они начинают хворать. Слишком жесткие оригинальные колодки (или слишком мягкие диски) их убивают. Ещё минус - это нехватка клиренса для такой машины. Если у вас не версия TrailHawk, то надо быть осторожнее с бордюрами. Правда, клиренс Jeep Cherokee можно спокойно увеличить за счёт больших шин. Но теперь о плюсах. Машина отлично держит дорогу, хорошая шумоизоляция, правда двигатель шумный. Более мягких подвесок среди прямых конкурентов не обнаружил. На дальние расстояния ездить одно удовольствие. Проезжая по тысячи км в день не уставал. Очень удивился стоимостью ТО у официалов, обходились по 10-12 тысяч, правда, оригинальные запчасти покупал отдельно (включены в 10-12 тысяч).

Достоинства : комфорт. Стоимость ТО.

Недостатки : АКПП. Клиренс.

Jeep Cherokee, 2015 г

Надёжный хороший автомобиль для семьи, ни каких нареканий нет, никогда не Jeep Cherokee подводил, своеобразный красивый вид. Крепкий по ходовой, ещё ничего не менял, кроме жидкостей. Динамика разгона умеренная, не резвый, по городу самое-то. Внутри салона Jeep Cherokee комфортно, есть всё необходимое для долгих поездок. Хорошая шумоизоляция, плавный ход, умерено мягкая подвеска.

Достоинства : надежность. Управляемость. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона. Качество сборки. Проходимость. Внешний вид. Коробка передач. Габариты. Вместительность салона. Цена. Безопасность. Багажник. Мультимедиа. Стоимость обслуживания.

Недостатки : динамика.

Jeep Cherokee, 2018 г

Любовь с первого взгляда. Приехал, посмотрел, купил - ничего другого и не искал. Едет Jeep Cherokee прекрасно, расход (в основном по городу) 11.5 литров/100 км. Разгоняется плавно, не дергается, подвеска в меру мягкая - идеальная. Салон, электрика, приборы - все на высшем уровне. Багажник вместительный, задний ряд сидений помимо того, что складывается как у всех, так еще и двигается вперед-назад, если вам нужно чуть-чуть увеличить пространство багажника (который хотя и так большой). Освещение невероятное. По трассе еду на ближнем, даже нет смысла врубать дальний свет - видно все далеко впереди и по бокам. Хорошая маневренность, в режиме sport авто превращается в гоночный болид, хотя особо усердствовать не стоит, применяют только при обгоне на трассе по «встречке», то есть когда нужно кратковременно. Но, АКПП за 5000 км поменял 2 раза уже. Новая коробка стоит 950000, это если по гарантии с завода. Болезнь у всех моделей, как мне «намекнули» диагносты. Короче, после того, как мне поменяли коробку на 4000 км пробега, новая присланная заводом коробка сломалась через 1000 км и снова под замену. Короче, через пару лет видимо куплю ее вновь, к тому времени наладят коробочку (надеюсь). Она там, кстати, 9-ти ступенчатая.

Достоинства : отличная подвеска. Невероятный дизайн. Отличный разгон. Нереальная экономия топлива (11.5 л). Полный привод. Пролетает там, где Volvo и Ford не могут заехать. Несколько режимов поездки. Большой багажник. Шикарное освещение (если биксенон). Высокий клиренс.

Недостатки : АКПП.

Обои рабочего стола Jeep Cherokee

Обои Jeep Cherokee 1024x768

Jeep Cherokee

Обои Jeep Cherokee 1280x1024

Jeep Cherokee

Объявления о продаже Jeep Cherokee

Jeep Cherokee - обзор автомобиля

Jeep Cherokee / Джип Чероки

Европейская премьера нового Jeep Cherokee (KL) прошла в феврале 2014-го года. На российский рынок «Чероки» приехал спустя пару месяцев. Прежние брутальные черты дизайна Jeep Cherokee канули в лету - пятое поколение легендарных внедорожников приобрело весьма своеобразный облик, выполненный в духе биодизайна. Американские корни проглядываются лишь по узнаваемой радиаторной решетке, которая стала визитной карточкой Jeep. Новый Cherokee лишился концепции неприхотливого внедорожника, о чем говорят элегантные и стремительные линии. Внутри встречают плавность форм и лаконичность, что создает приятное впечатление, не говоря о предыдущем поколении Jeep Cherokee с его «рубленой» архитектурой интерьера.

В России базовым для Jeep Cherokee стал 2.4-литровый бензиновый агрегат на 177 сил. Самая доступная версия внедорожника будет работать на переднеприводном шасси. Перечень стандартного оборудования Jeep Cherokee ожидаемо хорош: мультимедиа с сенсорным управлением, кондиционер, ABS, ESP, литые диски. Топовая комплектация TrailHawk дополнительно снабжена камерой заднего вида, Keyless go и другой интересной «начинкой».

Все модели Jeep

× Обои Jeep Cherokee 1280x1024

Отзывы о Jeep Cherokee

Купил в 2014 г. Внешне автомобиль понравился, Ощущения от езды были приятные. Но затем эйфория закончилась. Коробка автомат дергает при переключениях, свет фар очень слабый особенно на трассе это очевидно, расход топлива в городе очень прожорливый, зимой при -10 и более пока не прогреешь до 75 градусов обороты холостых не падают( злит когда очень торопишься). но самое неприятное случилось когда загудели подвесные подшипники кардана. Карданный вал сначала поменяли по гарантии но через год все повторилось. Эта проблема случилась на 40% авто проданных в нашем городе. В общем автомобиль продал но с большим трудом и большой потерей в цене.

Отличный внедорожкик для роботы сельськом хозяйстве и и зкстримальном отдыхе. Расход по трассе до 13литров, по городу 14-15, по полю на пониженых 35литров. Коренной американец , под бамперами стальные защиты, кондиционер, родная сигнализация и тд. Машиной очень доволен. Несмотрите на объем двигателя, а смотрите на то как он себя отработает. В отдыхе или на роботе. Но если робота и отдых не требуют большой проходимости то у Вас будут проблемы с комфортом.

Владею 3 месяца, пока просто в восторге от авто. Надо сразу сказать что Черок это машина которую надо любить если этого нет он скорее всего не понравится хотя это не возможно.Начнем с мифов :1) Гигантский расход полная чушь 12-13л , правда не зависимо город-трасса(разница где-то в литр)2) Дороговизна з/ч-нет. Многие детали аналогичны с нашими да и свои не особо дорого (торм. цилиндр зад-500руб. новый), да и другие з/ч интересовался стоят не дороже чем на наш уазик.3) Не удобный -нет. Я вешу 90кг друзья не меньше впятером на рыбалку, охоту вместе со снаряжением свободно, а если разложить сиденья то получается отличный спальник на двоих.Свет свой не важный надо устанавливать доп. фары.Ну по расходу конечно же надо упомянуть о том что этот расход если ездить по экономайзеру (1500-2000об/мин) город 60-80км\ч, трасса 90-110км\ч..Расход масла для такого движка и тем более моего возраста 0,6л на 100л. бензина считаю более чем нормой, расходники не дороги (фильтра все около2000р.,колродки перед700р., зад 950р.), Масло правда в этот движок залазиет 7 литров. Но этот автомобиль может ехать 1100об на 4-й-5-й передачах и ему по барабану он не дергается не глохнет. Проходимость у этого танка просто супер (правда в офроадах участия не принимал) метров 500 пер по реке на пониженной боялся застрять, но шел очень свободно так-что думаю и просто с передком бы пропер бы. Да очень важно резина (у меня обычная Плигрим). По динамике разгона просто аиом если крутить 3000-4000об/ не остановить скорость набирает пулей но и расход выходит при такой езде 17-19 л. Вот про тормоза еще забыл сказать не важны однако ватные (поменял когда брал все вплоть до цилиндриков (подклинивали) ) нол вполне сносные. Да надо сказать что когда идешь по грязираспутица) машина не буксует и без вкл. переднего моста но начинает сильно таскать зад (все таки задний привод) но вкл. передок и прешь по полям и огородам в любой ливень.Но писать можно много но это все укладывается в одно слово ЧЕРОКИ.

Владею 3 месяца, пока просто в восторге от авто. Надо сразу сказать что Черок это машина которую надо любить если этого нет он скорее всего не понравится хотя это не возможно. Начнем с мифов : 1) Гигантский расход полная чушь 12-13л , правда не зависимо город-трасса(разница где-то в литр) 2) Дороговизна з/ч-нет. Многие детали аналогичны с нашими да и свои не особо дорого (торм. цилиндр зад-500руб. новый), да и другие з/ч интересовался стоят не дороже чем на наш уазик. 3) Не удобный -нет. Я вешу 90кг друзья не меньше впятером на рыбалку, охоту вместе со снаряжением свободно, а если разложить сиденья то получается отличный спальник на двоих. Свет свой не важный надо устанавливать доп. фары. Ну по расходу конечно же надо упомянуть о том что этот расход если ездить по экономайзеру (1500-2000об/мин) город 60-80кмч, трасса 90-110кмч..Расход масла для такого движка и тем более моего возраста 0,6л на 100л. бензина считаю более чем нормой, расходники не дороги (фильтра все около2000р.,колродки перед700р., зад 950р.), Масло правда в этот движок залазиет 7 литров. Но этот автомобиль может ехать 1100об на 4-й-5-й передачах и ему по барабану он не дергается не глохнет. Проходимость у этого танка просто супер (правда в офроадах участия не принимал) метров 500 пер по реке на пониженной боялся застрять, но шел очень свободно так-что думаю и просто с передком бы пропер бы. Да очень важно резина (у меня обычная Плигрим). По динамике разгона просто аиом если крутить 3000-4000об/ не остановить скорость набирает пулей но и расход выходит при такой езде 17-19 л. Вот про тормоза еще забыл сказать не важны однако ватные (поменял когда брал все вплоть до цилиндриков (подклинивали) ) нол вполне сносные. Да надо сказать что когда идешь по грязираспутица) машина не буксует и без вкл. переднего моста но начинает сильно таскать зад (все таки задний привод) но вкл. передок и прешь по полям и огородам в любой ливень. Но писать можно много но это все укладывается в одно слово ЧЕРОКИ.

Лучше черка ,только два черка.(народный фольклор)..Проходимость отменная, поломок за все эти годы эксплуатации по вине завода изготовителя не было.. вообщем не разу не подвел. Вот по этой причине и второй приобрел.

Машинка первая, а потому самая любимая. На подъезде к даче дорога такая, что можно только на тракторе, да на джипе! Легковухи стоят, буксуют,а ты так тихонечко мимо них чух-чух, в горочку,да после дождя, да по глинке. Красота. Жаль что нет фаркопа, ребята не помочь, вот и приходится местого Мишу на тракторе за бедолагми вызывать:) А если серьезно - машина отличная. Что по грязи, что по снегу, по полям - никогда не подвел! И груженный под завязку стройматериалами и мешками с цементом прет в гору по глинянному месиву, урчит и прет. По городу, когда приноровишся, очень даже и маневренный. По трассе бежит только в путь. Отлично держит повороты! Вобщем: лучше джипа может быть только новый джим. Всем нынешним и будующим владельцам учачи!

. "Индеец" у меня 4-ре года, притензий нет вообще. Наездил 80000км. менял щетки стартера и генератора, топливный насос и все. Незнаю что у Вас за расходы топлива 16-18 литров, может при включении всей Америки, у меня город 15, трасса 12л. 92-го. Лезет везде, снег по капот, вода выше колес. Проходил там где Крузак 4.2 ТД, Додж РАМ 1500 лежали и при том что ИНДЕЕЦ у меня простой, правда коробка автомат от Лексуса 5-ти ступка. Господа, обратите внимание когда стоит Ваш ИНДЕЕЦ, пусть и неновый, и рядом что-то новое зализаное типа " АЛЯ-ДЖИП", на кого люди больше обращают внимание.Прада плохо что нет за что крепить фаркоп и таскать прицеп с катером. А так все песня, привет всем, спасибо что придерживаетесь классики джипера

17/05/11 стал обладателем нового Чирки ( кстати Первый в Украине) Уже 200 КОНЕЙ. при тех же 2.8. В автомобиле во общем есть все, что надо. Салон правда не кожа( как по мне больше + , чем -), нет камеры заднего вида - не понимаю зачем она нужна, а также нет люка - а так полный комплект. Теперь к первым впечатлениям: бежит машинка супер, коробку практически не чувствую- в отличии от бензиновых здесь 5 ступ; жесткость умеренная, почти не ощущается(по бездорожью пока не пробывал)), шумка отличная(скажем на 4 с плюсом), тормоза просто нереальные, останавливается как вкопанная. Экстерьер чисто мужской, морда срывает башню, хромированная решетка как нельзя кстати.размер авто по -моему почти идеален 4.5 м в длину - припарковывать не проблема Вид изнутри обычного авто- хороший звук, отличный цветной сенсорный дисплей , великолепный многофункциональный3-х спицевый руль, Великолепная обзорность, но есть пару но : 1. Руль регулируется только по наклону, за такие деньги могли бы помозговать 2. Пластик - можно было б и помягче( хотя смериться можно) 3. какой поц придумал Эти задние подстаканники для 2 ряда. 4. бардачок маленький 5.Задние двери - хотелось бы чтобы открывались шире. Пока что все, позже отпишусь более конкретно, когда пройдет легкая эйфория

Отзывы Jeep Cherokee

Решили приобрести Jeep Cherokee? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Джип Чероки на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Джип. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Jeep Cherokee. Из года в года как комплектация так и качество Чероки может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Джип Чероки

Средняя оценка: (8 отзывов)
Аноним
Россия
Санкт-Петербург
2.8 дизель, AT
2010, 20.200км

Владею Jeep Cherokee КК уже почти год. Двигатель 2.8, 177л.с., пробег 20200 км. Общие впечатления: Внешний вид – 5 баллов. Дизайн «чирка» на любителя, но я просто влюблен, так что смело, ставлю пятерку. Двигатель 2.8 - 5 баллов – это песня, (приемистый, тяга паровозная) Тормоза – 5 баллов. . читать отзыв


Геннадий
Украина
Харьков
4.0, AT
1998, 142.000км

Надежный автомобиль как для езды по городу, так и по внедорожью. Интересно то, что обвес не для красоты, а настоящий-для защиты.Европейская сборка,объемная инструкция по эксплуатации, напичкан сигнализациями и т.д. читать отзыв


Олександр
Украина
Киев Jeep Cherokee

2.4 бензин, AT
2016, 118.000км

Мої вітання. Хочу поділитися враженням від користування даного автомобілю. Пригнали з США, пробіг був 80000, зробили ремонт. Катався без абсолютних проблем до 110000, потім понеслась. Заклинув компресор, потім другий (новий оригінальний), помер стартер, термостат, після 118000 почалися проблеми з бл. читать отзыв


Сергей
Украина
Киев Jeep Cherokee

3.2 бензин, AT
2014, 110.000км

Добрый день, друзья! Купил данный автомобиль на пробеге 100 000, накатал по Киеву и поездкам до Одессы, 10 000 км, поделюсь впечатлениями. 1. Машина очень понравилась внешне, решил взять для Киева с клиренсом в комплектации TrailHawk. 2. В городе удобно парковаться, машина с двигателем 3.2 (при . читать отзыв


Ярослав
Россия
Санкт-Петербург Jeep Cherokee

2.4 бензин, AT
2018, 1.000км

Всем доброго дня! О покупке Чероки думал последние пару лет, но останавливала его страшная многоглазая морда. А тут бац, рестайлинг, все дела. И вот как раз в новом обличии мне эта машина очень "покатила". Как только она добралась до России, я сразу к дилеру. Покатался, пощупал. Купил. Б. читать отзыв

Jeep Cherokee: почему я предпочел старый внедорожник новому "бюджетнику"

Jeep Cherokee: почему я предпочел старый внедорожник новому

Современный потребитель скорее выберет себе новый либо "свежий" автомобиль, нежели старый внедорожник. Но при падении цен на рынке можно "урвать" довольно хороший джип за адекватные деньги. И сегодня герой нашего материала Вадим расскажет про то, как он ввязался в эту сомнительную авантюру и не остался в проигрыше. Далее - от первого лица:


- До Jeep у меня был Suzuki Jimny. Автомобиль всем хорош, да места мало. Решил поискать внедорожник чуть большего размера.


Сам я неплохо знаю устройство автомобиля в целом и внедорожника в частности. Поэтому осмотр был очень тщательным. И уже с самого начала поисков руки опускались - состояние машин было "аховое".


Осматривали мы Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser 95, Jeep Wrangler, Jeep Liberty, Chevrolet Trail-Blazer и т.д.

Что тут говорить? Надо показывать!



Jeep Wrangler 1999 года выпуска с 4-литровым двигателем и коробкой-"автоматом" долго стоял. Цена ниже, чем в России. Приехали, посмотрели. Налицо все "болячки" машины, которая долго не ездила: много ржавчины, топливные и тормозные трубки под замену, всяческие резинки потрескались. Джип завести не смогли - аккумулятор "умер". Но и без тест-драйва понятно было, что брать не будем. Потому что работы много, а цена ни разу не низкая.


Пересмотрели достаточно много Jeep Grand Cherokee WJ с разными двигателями. Модель с завода агрегатируется только с АКПП. Первым был джип бордового цвета с двигателем 4.0, 2001 год выпуска. Кузов "живой". Спереди слева видны незаводские сварочные швы - сделано неаккуратно. Сразу же заметил странную вещь - колеса разного диаметра: спереди стояли 235/70R16, сзади - 245/70R16. Поехали прокатиться, и мои опасения подтвердились. Колеса разного диаметра повредили раздаточную коробку. Кулиса переключения режимов ходила очень туго. Полный привод не отключался. При переводе селектора раздаточной коробки в режим 2WD почему-то включался 4WD Part-Time. И ладно бы дело было только в раздаточной коробке - стоит она недорого, но в целом к машине относились отвратительно. Наверняка при более детальном осмотре в сервисе вылезло бы немало нюансов.

Следующий Grand Cherokee был еще хуже. Привезли его показывать "братки" из 90-х. На каждом колесе не хватало по 2 гайки. Хотя внешне - чудо: машина "облита" черным акрилом и словно только что выехала из покраски. К слову, качество кузовных работ ни к черту. Даже не возникло никакого желания прокатиться.




Несмотря на неудачи, мы искали дальше. Это скорее вариант, на который стоит обратить внимание. Grand Cherokee 2002 года, 4,7-литровый мотор. Состояние кузова неплохое для своих лет. Видно, что когда-то красили. На правом крыле вылезли "косяки". Лонжерон с левой стороны под водительской дверью имеет небольшой надрыв непонятного рода. Двигатель работает ровно. Коробка переключается плавно. Никаких подтеков не замечено. В салоне чисто и аккуратно. В общем, за машиной следили, хотя последние годы редко выезжали. И пробег 96.000 миль казался правдивым. Еще из нюансов - осыпающийся радиатор кондиционера. Плюс замены требовало масло в агрегатах, диски, колодки, резина. А так - садись и поезжай. Да и владелец хорошо торговался. К тому же стоит ГБО. Чем не кандидат? Но я решил искать дальше.




Chevrolet Trail-Blazer 2002 года, объем двигателя - 4,2 литра. Состояние ходовой, двигателя, АКПП хорошее, однако по кузову вопросов хватает. Рама ржавая. Одна из перемычек крепления "запаски" сгнила. Хозяин автомобиля не скрывает недостатки и готов торговаться. Но вариант явно не мой.




Toyota Land Cruiser 95 посмотрели три экземпляра: один - с гнилой рамой и кузовом, второй - с уставшим кузовом, но "живой" рамой, третий - с хорошей рамой, но с проблемами по кузову. Ходовая у всех была в похожем состоянии: пружины просевшие, амортизаторы на грани срока службы. У одной из машин на "спящем полицейском" подвеска полностью уходила в пробой. В итоге одну Toyota забрал знакомый.


Jeep Liberty с двигателем 3.7 - съездили по нескольким объявлениям. Состояние кузова у всех автомобилей оставляет желать лучшего. Но один забрал другой знакомый. Гнилыми в нем были только пороги и низ дверей. Все остальное - в более-менее живом состоянии. С подвеской, правда, нужно поработать: заменить и пружины, и амортизаторы.


Честно говоря, рассказ о поисках можно продолжать, всего я посмотрел 19 машин. Ничего не подходило. Я не торопился, ждал хорошего варианта.


А закончилось все, как всегда, случайно. Знакомый попросил забрать его Jeep Cherokee из сервиса. Проехался - машина очень понравилась. Он в шутку спросил: "Будешь покупать?" Я ответил, что буду. И купил.




Состояние моего Jeep Cherokee достаточно хорошее. Конечно, мелкие нюансы есть, но не стоит забывать, что машине уже более 15 лет.


Двигатель и ходовая часть в полном порядке. Пару месяцев назад бывший владелец сделал большое ТО с заменой масел во всех агрегатах.


Автомобиль попался уникальный для наших краев. Комплектация - максимальная Limited. В ней есть все необходимое: кондиционер, круиз-контроль, стеклоподъемники с электроприводом и всяческие подогревы.


Двигатель AMC 242, 242 кубических дюйма, или 4 литра. Мощность - около 190 лошадиных сил (по другим источникам - до 193). Крутящий момент - 300 ньютон-метров. Конструктив данного мотора уходит в середину 1980-х, когда АМС 242 пришел на смену АМС 258. Распредвал, кстати, располагается снизу. Мотор достаточно надежный, особых нареканий по нему нет. Но даже если по какой-то причине он сломается, то "контрактный" можно будет найти на "разборке" за 300-700 условных единиц.


Расход топлива - 16-20 литров по городу в зависимости от пробок. По трассе при скорости 90 смело можно уложиться в "десятку". Если ехать 100-129 километров в час, то машина будет потреблять в районе 11-12 литров.

Да, об экономичности говорить не приходится. Но я для себя решил эту проблему установкой газового оборудования. Вопрос изучал достаточно долго. Отзывы были разные. Многие даже ставят ГБО второго и третьего поколения на этот мотор. Но после долгих раздумий я решил поставить оборудование четвертого поколения.


АКПП - именитая Aisin Warner 4, раздаточная коробка - NP 242. Оба агрегата надежны, как автомат Калашникова: почти "безмозглая" классическая гидромеханика и "раздатка" с межосевым дифференциалом, который блокируется, и, естественно, пониженной передачей. Автоматическая коробка работает не очень мягко. Сначала думал, что это неисправность, но прокатился на других аналогичных автомобилях и понял, что у меня коробка работает отлично.



Подвеска типично американская, достаточно мягкая и валкая. И "пробивается" на ура. Но в городе с ней очень комфортно. Конструктив типичен для мостовых внедорожников: спереди - пружинная "трехрычажка", сзади - рессоры.




Есть, правда, одна особенность: вместо поперечной тяги идет рычаг, стоящий под углом. С такой схемой была бы достаточно серьезная артикуляция, но короткие продольные рычаги все портят. Хотя ходы подвески для стандартного автомобиля очень неплохие, метровый бугор преодолевался без особого труда. Но для "стокового" автомобиля это препятствие уже близко к пределу.


Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения LSD, который исправно трудится. Крутящий момент передается на передние колеса через шарнир Гука. Да-да, вместо привычных ШРУСов стоят крестовины. С одной стороны это плюс, с другой - минус. Положительным моментом является простота обслуживания, отрицательным - неравные угловые скорости. Но чувствуется это только вне дорог: на вывернутом до упора рулевом колесе, на полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом ездить некомфортно. А ведь есть Jeep, которые агрегатируются с более простой "раздаткой", с жестким подключением передней оси.


В салоне чувствуешь себя уютно и комфортно. Сиденья мягкие, как диван. Прошлый владелец позаботился о хорошем звуке: головное устройство Alpine, 6 динамиков Focal, "пищалки" Infinity. Усилитель оставили "родной". Есть проводка под сабвуфер, но ставить его не собираюсь.



В перспективе хотел бы немного доработать автомобиль. Обязательно надо поднять подвеску на два дюйма. Делается данная операция для того, чтобы установить внедорожную резину большего размера. Полагаю, что при таком "лифте" влезут колеса 30-32-го диаметра. Еще очень хочется сделать палатку на крышу или "спальник" в салоне.


Cherokee - универсальный автомобиль! Jeep имеет скромные габариты (менее 4,3 метра в длину), при этом места в салоне достаточно, багажник большой. Рама интегрирована в кузов, поэтому машина весит чуть меньше 1,6 тонны.



Читайте также: