Самый большой пикап форд f750 википедия

Обновлено: 23.06.2024

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4

Ford F-650 признан одним из самых больших серийных автомобилей в мире. Изначально этот автомобиль получил название F-600. Его производство было запущено в 2001 году. Полное название пикапа – Ford F-650 Super CrewZer. В продажу автомобиль поступил в 2002 году. С тех пор было выпущено несколько усовершенствованных моделей.

Под капотом у этого пикапа могут находиться на выбор несколько модификаций мотора – мощностью от 200 до 350 л. с. (5,9L Cummins Turbo Diesel, 7,2L Caterpillar, Turbo Diesel или 6,0L Power StrokeV8 Turbo Diesel). В 2012 году было принято решение выпускать также бензиновые и даже газовые двигатели в качестве опции.
Излишне говорить о любви американцев к автомобилям с внушительными размерами. Этот гигантский мамонт, произведенный на свет североамериканским автоконцерном Ford Motor Company, достигает почти три метра в высоту. А весит он более десяти тонн.

Максимальная скорость этого мамонта всего лишь 112 км/ч, но это допустимо при таких внушительных габаритах и весе. Расход топлива – 13 литров на 100 километров пути (при максимальной скорости). Поэтому на некоторых моделях установлено аж два топливных бака емкостью свыше 400 литров. Есть как полноприводные модификации, так и обычные. Продажа Ford F-650 также осуществляется и на территории России.

Ford F-650 можно назвать настоящим феноменом автомобилестроения. Мускулистый гигант облачен во фрак элегантности промышленного дизайна – это истинный фермер-миллионер, который не боится тяжелого труда.

Несмотря на внушительные размеры и агрессивный дизайн, Ford F-650 имеет множество элементов роскоши, присущих представительскому лимузину, например, кожаный салон и отделку под дерево, сиденья с подогревом и мощный кондиционер, а также аудиосистему с поддержкой CD. Кроме того, здесь есть жидкокристаллические мониторы, входящие в развлекательный пакет.

Естественно, Ford F-650 задумывался не как «большой пикап для загородных семейных прогулок», а как хороший тягач, мощный буксировщик, грузовик, которому найдется масса применений на стройке. Но автомобиль понравился «простым обывателям», а популярные тюнинг-ателье пошли немного дальше – и, как это случалось со всем известным милитарийским автомобилем Hummer, F-650 приобрел другую жизнь в виде удлиненных шикарных лимузинов и автомобилей с обширным тюнингом и модификациями. На базе шасси этого автомобиля выпускается большое количество модификаций от несметного количества тюнинговых контор.
Многочисленные тюнинговые ателье получили в свое распоряжение «игрушку-трансформер», из которой можно было слепить все что угодно. И, конечно, они не упустили возможности поэкспериментировать.
Например, автомобильная компания Alton Manufacturing на базе Ford F-650 сотворила гигантский 7-дверный внедорожник Ford Alton F-650 XUV. Внутри можно найти аудиоустановку из 42 динамиков и телевизор диагональю 107 см, а где-то под днищем притаился гудок от паровоза! Такое чудо техники обойдется в 200 тысяч долларов.

Нашлись и еще люди (компания Dunkel Bros.), которые решили, что многотонные «супертанки» F-650 все-таки недостаточно большие. И на базе F-650 соорудили монстроподобный дом на колесах Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4 – огромный, самый длинный внедорожный пикап-кепинг с прицепом. Его длина (без прицепа) составляет 9,7 метра, ширина – 2,5 м, высота – 3,6 м. Под капотом у него расположился дизельный мотор Caterpillar объемом 7,2 литра.

Помимо этого, он обладает рамной конструкцией, полным приводом, пневмоподвеской, тремя лебедками, видеокамерами по кругу, навигацией, двумя телевизорами, кухней, газом, холодильником, туалетом, душем, климатической установкой, аудиосистемой, несколькими местами для отдыха. Кроме того, в интерьере присутствуют элементы отделки из кожи и дерева. На крыше суперкара легко помещается пара квадроциклов, в кузове – небольшой джип, а в прицепе – автомобиль среднего класса.

Не обошло стороной этот автомобиль и тюнинг-ателье Geige, которое ранее было известно своими проектами для автомобилей Hummer. Черный цвет, море хрома… А список дополнительного оборудования способен удовлетворить любого покупателя: разные виды кожи для обивки салона, двери – «крылья чайки», какая угодно, музыкальная и навигационная, аппаратура зависит, естественно, от толщины кошелька. Хромированные топливные баки по обоим бокам, например, обойдутся вам в 9800 евро, а выхлопные трубы в 2800 евро.

Оснащается F-650 обычным, на первый взгляд, шестицилиндровым дизелем с рабочим объемом 6,7 литра и 320 лошадиными силами. Вот только максимальный крутящий момент дает фору почти всем современным суперкарам – 1000 Нм! Трансмиссия шестискоростная автоматическая – Allison 3000. Стоит такое удовольствие 99 тысяч евро.

За свою мощь и размеры автомобиль получил прозвище Лимо Мамонт.
Цена пикапа Ford F-650 в минимальной комплектации составляет 80 000 долларов.
Как и множество других продуктов в США, эти авто выпускаются на заводах в Мексике.

После того как двенадцать лет назад Ford выпустил в продажу пикап F-650, этот автомобиль получил народное название — «король дорог». И это неудивительно, ведь даже мощнейшие внедорожники «теряются» рядом с этим монстром.

Мини-гостиница в самом большом в мире пикапе Ford F-750 World Cruiser 🕔 1 мин.

Мини гостиница в самом большом в мире пикапе Ford F 750 World Cruiser

Один из самых привлекательных способов передвижения во время путешествия всей семьёй или дружной компанией — это, конечно же, дом на колесах. Но многим не нравится неповоротливость огромного транспорта и некоторые другие сложности, связанные с ними, но теперь все по-другому! Все стереотипы рушатся уже с первого взгляда на этот прекрасный Ford.

Мини гостиница в самом большом в мире пикапе Ford F 750 World Cruiser

Автомобиль, в который помещается всё и ещё немного

Пикапы всегда относились к категории машин с большим потенциалом — у них хорошие показатели проходимости, они выносливые и надежные. Поэтому сама идея сделать из такого автомобиля дом на колесах отнюдь не новая. Самый частый случай преобразования заключался в том, что инженеры просто монтировали на машину жилой модуль, но в случае с Ford F-750 World Cruiser все иначе.

Мини гостиница в самом большом в мире пикапе Ford F 750 World Cruiser

В специальный модуль на крыше можно поместить сразу два квадроцикла

Более того, этот автомобиль будет куда правильнее назвать даже не домом на колесах, а передвижной миниатюрной гостиницей. Размеры машины позволили разместить сразу несколько модулей. Чего в нем только нет — здесь имеется и кухня, и туалет, и душ, и кладовка, и, конечно же, комната для отдыха. Чтобы лучше осознать величину внутреннего пространства, представьте, если из авто вынуть все содержимое, то там спокойно разместится другая машина.

Мини гостиница в самом большом в мире пикапе Ford F 750 World Cruiser

За открытой дверью — невероятно просторный салон

Мини гостиница в самом большом в мире пикапе Ford F 750 World Cruiser

Комфортное водительское место

Длина этого пикапа 9,7 м, высота 3,6 м, а ширина 2,5 м. Такие внушительные размеры позволяют загружать автомобиль всем необходимым не только в салоне, но и снаружи. Его багажник может вместить небольшую легковушку! Очень интересный элемент этого авто — багажник на крыше, на котором можно перевозить спортивный инвентарь или даже парочку квадроциклов, либо хранить там запасные колеса. Причем загрузить верхний багажник очень просто и быстро — для этого разработчики продумали электролебедку и выдвижной помост.

Мини гостиница в самом большом в мире пикапе Ford F 750 World Cruiser

Автомобиль в полной загрузке

Мини гостиница в самом большом в мире пикапе Ford F 750 World Cruiser

Мини гостиница в самом большом в мире пикапе Ford F 750 World Cruiser

В самом «сердце» F-750 World Cruiser расположился движок Cummins 7.2 литра, с вращающим моментом 1 200 Нм. Кроме пассажиров, полноприводный автомобиль спокойно может перевозить 4 тонны грузов. Разработчики продумали все до мелочей, в распоряжении заядлых любителей приключений емкости с водой, лебедка, фильтры, специально отведенные места под газовые баллоны, запасной источник электричества и электрогенератор. Это замечательная машина для длительных путешествий с комфортом, но цена на этот Ford начинается с $6 000 000 — и это единственный минус.

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4. Самый большой серийный внедорожник в мире, в облике дома на колесах!

Немного истории, в компании Ford модель F-750 Dunkel Luxury Hauler это не что иное как модификация F-650. Который изначально задумывался как платформа которая была бы незаменима в строительстве и не только, небольшие бетономешалки или тягач для буксировки автомобилей.

Вот для чего его создавали но все изменилось, с F-650 случилось тоже самое что и с Hummer h1, он стал очень популярен в народе . Что только с ними не делали разные тюнинг ателье, это оказалась идеальная платформа для тюнинга.

И наконец мы подобрались к модификации F-750, в компании Ford приняли решение о постройке данной модели, поскольку интерес к данному авто в течении длительного времени неуклонно растет. И как мы знаем американцы обожают дома на колесах и в компании решил совместить все в одном, и получился по истине великолепный автомобиль!)))

Это огромный пикап с тяговой возможностью и грузоподъемностью среднего грузовика, с полным приводом и безумно комфортным и функциональным салоном.

Вы только представьте себе, к нему в кузов помещается компактный внедорожник а на крыше умещаются два квадроцикла, помимо этого в его прицеп может поместится средний длины легковой автомобиль. И на этом чудеса не заканчиваются, помимо того что это гараж на колесах, это еще и полноценный дом!

В этом монстре есть все для комфортного путешествия, ну об этом чуть позже. А сейчас немного цифр.)))

Естественно, первое что интересует это его размер, как вы можете видеть на фото он далеко не маленький. Ширина этого монстра 2.5 метра, длина почти 10 метров без прицепа, а высота больше трех метров. И весит он без оборудования около 10 тонн, я имею ввиду не заправленный водой, без генератора выносного и т.д.

Ну а теперь поговорим о сердце этого монстра, на него ставят три дизельных двигателя, (5,9L Cummins Turbo Diesel, 7,2L Caterpillar, Turbo Diesel или 6,0L Power StrokeV8 Turbo Diesel) но ходят слухи что линейку двигателей хотят дополнить 9.0 литровым бензиновым V8, это будет ад!))) Представьте себе сколько он будет жирать топлива!))

Про коробку мало что могу сказать, она по американски надежна и проста, 6-ступенчатая автоматическая Ford TorqueShift.

В итоге, этот тандем в состоянии толкать этого монстра со скоростью 112 км/ч, и при этом расходовать 13 литров солярки. Можно сказать что аппетит у него даже очень небольшой.)))

Согласитесь с таким автомобилем вы король дорог!)))

Кстати его в народе так и называют, у компании Ford получился такой трудяга фермер миллионер.))))

Миллионер!)) Да да, этот автомобиль просто изобилие роскоши и комфорта.)

Если говорить о комфорте стоит отметить специальную пневмопдвеску с компенсацией крена( такая подвеска доступна только в топовой комплектации).

Ну и конечно же все что только можно на электроприводах, это же американский авто))). Даже подножка и та выдвигается сама при открытии двери.

Попадая в салон становится немного непонятно, где же роскошь и великолепный дизайн!)) Но это американский дизайн, и нам не совсем понять их представления о роскоши и комфорте. Им плевать из какого пластика сделана торпеда, или дверные карты. Им главное чтобы их могучий зад был погружен в мягкое кресло и чтобы делать по меньше движений и действий, именно по этой причине большая часть на электроприводах.

В салоне этого гиганта расположилась полноценная кухня, с электроплитой и раковиной!

Пожалуй самый большой недостаток этого авто, это его туалет совмещенный с душем. Это как бы показывает что места не так много как кажется.

А вот зоны отдыха тут получились уютные и просторные. Мне больше всего нравится место на втором ярусе, так и представляю себе как я валяюсь и любуюсь на извивающуюся дорогу.

Этот дом на колесах полностью автономен, запасы воды и генератор все это идет в комплекте. Ну и конечно же куда американцы без климатической установки, которая может работать как от генератора так и от самого автомобиля. То есть где бы вы не находились, у вас всегда прохладно или тепло.

А система гидравлических упоров, это необычайно приятный бонус, упоры помимо основного назначения можно еще использовать и как домкрат. Согласитесь удобная штука.))))

Вот таких монстров создает американский автопром, надеюсь вам было интересно. Самое обидное что нам такие монстры только снится могут.(((( Потому что его цена начинается от 80 000 $, а если вы хотите полный привод лебедки и камеры по кругу то готовьте 120 000. Это если перевести в рубли примерно 7 680 000 рублей, а вот если бы доллар стоил хотя бы 30 рублей то цена была бы приемлемая.(((

Кому понравилась статья ставьте палец вверх, вам не сложно а мне приятно!)))

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler

Этот монстр построен на базе самого большого серийного автомобиля в мире - Ford F-650. Длина "яхты на колесах" составляет 9,7 метра, ширина - 2,5 метра, а высота достигает 3,6 метра. С такими параметрами F-750 может считаться самым длинным внедорожным пикапом-кемпингом с прицепом.

Помимо того, что этот дом на колесах оснащен массой удобств внутри, он еще может многое вместить и снаружи. На крышу с легкостью помещаются 2 квадроцикла, в кузов - небольшой внедорожник, а в прицеп спокойно войдет среднеразмерный автомобиль.

Под капотом расположен 7,2-литровый мотор Caterpillar.
Вот еще некоторые особенности Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4:
рамная конструкция
полный привод
пневмоподвеска
три лебедки
видеокамеры по кругу
навигация
два телевизора
кухня
газ
холодильник
туалет
душ
климатическая установка
аудиосистема
несколько мест для отдыха

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler
























сказка для русских овец. ))

"Христианство головного мозга".

Какая миленькая, наивненькая, топорненькая красная агиточка.

А еще они негров мучают (черный в белом доме - это же плевок в душу). И оскорбляют чуйства верующих в величие Рууссии.

При чём тут Израиль и иудеи?? Его же римляне распяли, по приказу римлянина Пилата.

Автор плохо владеет вопросом, напишу как технодайвер:

- дезориентирующую эйфорию вызывает не азот, а кислород

- после погружения на 100м дека занимает не 50 часов, а 3-4 в зависимости от смесей

кому уже исполнилось

«ВЫБОРЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ»

(к Федеральному закону «О выборах …»)

Избирательная компания России базируется на участии в ней трёх основных субъектов общества:

- избирательная комиссия (избирком), финансируемая из Федерального бюджета;

- кандидаты на избираемые посты государственной власти, финансируемые из специальных «избирательных «фондов»;

- избиратели, финансируемые за «свой счёт».

Активность избирательной компании зависит от деятельности «избиркома»,

«кандидатов» и, особенно (!), от «избирателей» - членов российского общества, обладающих «правом выбора».

На сегодня у народов мира и России, в поиске политической «опоры», выбор невелик: ведь, практически, все политические «партии» и движения это — не что иное, как полукриминальные коммерческие группировки «соискателей власти» в целях личного обогащения!

Для полноценного, осознанного участия в выборах, «избиратель» должен принять активное участие в предвыборной компании, проводимой «избиркомом» и «кандидатами»: встречи с избирателями, митинги, изучение агитационной литературы, программ кандидатов и партий ими представляемых.

На всё это тратится немало личного времени граждан - участников выборов, конечно же, в ущерб их личных интересов.

- так ведь это - «гражданский долг» Избирателя!

Да, конечно, но, только остальные участники выборной компании, в отличие от «избирателей», выполняют свой «гражданский долг» за вполне приличную плату! Не справедливо!

По желанию многих избирателей, считаю необходимым финансировать участие в избирательной компании также каждого «избирателя» за счёт средств «Избиркома», а также из «Фондов» кандидатов и партий ими представляемых, предусмотрев там эту, дополнительную статью затрат.

Уверен: ни государство, ни прочие участники избирательной компании от этого не обеднеют*.

Размер финансирования каждого избирателя следует, обоснованно, уточнить, но вероятнее всего, оно должно быть на уровне средней зарплаты по региону в месяц, в течение всей выборной компании.

Разработку процедуры финансирования «избирателей» - поручить «Избиркому».

Приведённую выше инициативу следует срочно закрепить законодательно!

*Справка: Глава 9. Статья 63. «ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ»

Зарплата депутата Госдумы в 2021 году в месяц почти в 20 раз превышает среднюю зарплату по стране (Таблица 1).

Таблица 1. Зарплата депутата Госдумы за разные годы

Год Зарплата (руб. в месяц)

2021 400 тыс. (что, почти в 20 раз превышает среднюю зарплату по стране).

У каждого депутата Государственной думы может быть по два помощника, которые работают по контракту. Зарплату помощника депутата определяет сам депутат. Оклад обычно составляет 165 тыс. руб. в месяц.

На транспорт для сенаторов выделяют более 300 млн. руб. в год, на оплату командировок — 80 млн. руб.

Ford F 750 с жилым прицепом

Ford F 750 с жилым прицепом

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4 — описание и характеристики

Ford F 750 может перевозить внедорожники поменьше

Ford F 750 может перевозить внедорожники поменьше

Этот многотонный пикап оснащается колесным прицепом с жилыми апартаментами, местом под квадроциклы и пространством для перевозки полноценного внедорожника.

Вообще, Ford не перестает предлагать массам интересные проекты. Недавно они заявили, что будут делать из Ford Focus и аналогичных малых авто полноприводные версии. Сейчас же представили крупный пикап, аналогов которому просто не существует!

Ford F 750 с квадроциклами на крыше

Ford F 750 с квадроциклами на крыше

Автодом Ford F- 750 имеет колоссальную длину в 9,6 метра (прицеп отдельно), ширину в 2,6 метра и высоту в 3,4 метра. Огромный дизель на 7,2 литра от компании Caterpillar обеспечивает автомобилю необходимую мощность в 320 л.с. с крутящим моментом в 1000 Н/м! Огромный агрегат работает в паре с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Кроме того, этот массивный внедорожник имеет следующие характеристики:

Полноценная рама. Подобная конструкция позволит без труда выполнить лифт и поставить колеса побольше, что сделает автодом 4х4 еще более проходимым и сократит недостатки из-за имеющейся длины. Кроме того, это разгружает кузов, что обеспечивает дополнительную надежность;

Полноценный полный привод и пневматическая подвеска — это обеспечивает и проходимость, и комфорт при путешествиях;

Целых три лебедки! Это позволит вытягивать внедорожник там, куда он смог доехать своим ходом. А для того, чтобы водителю было видно всё происходящее вокруг, F-750 обеспечен видеокамерами с круговым наблюдением;

Комфорт проживания в этом автодоме 4х4 обеспечивает масса интересных вещей внутри, начиная с двух современных телевизоров и заканчивая газифицированной небольшой кухней с холодильником, отдельной красивой туалетной комнатой и душевой. Хорошую атмосферу внутри внедорожника обеспечивает серьезная климатическая система, а отдохнуть можно на комфортабельных диванах и кровати. Естественно, что интегрирована и современная мощная акустическая система;

На крыше этого монстра можно разместить два квадроцикла, а в кузов умещается внедорожник средних размеров или любая легковая машина.

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4 — дизайн и цена

Пикап делался в профессиональном тюнинг-ателье, поэтому получил довольно стильный дизайн. Черный блестящий и матовый цвета, хромированные части кузова, натуральная кожа для отделки дверных карт, оббивки салона и многое другое. Опционально можно установить дополнительное оборудование, которое влияет не только на внешний вид, но и на характеристики. Например, дополнительные топливные боковые баки в хроме будут стоить около 10 тысяч евро, а хромированные выхлопные трубы — чуть меньше трех тысяч евро.

Общая же цена Ford F-750 на данный момент — 80 тысяч евро в базовой версии. Цена лезет вверх в зависимости от того, какие плюшки покупатель хочет видеть в своём автомобиле дополнительно или в замену штатным, поэтому тут всё упирается только в размер кошелька.

У себя на родине, в Мексике, авто уже получил прозвище «Король дорог» и вскоре разойдется не только по Америке, но и по Европе. Будут ли в наши страны СНГ заезжать подобные полноприводные дома на колесах — поживем-увидим.

Самый большой в мире пикап Ford, в котором может разместиться мини-гостиница

Пикапы – весьма перспективный вид транспорта. Эти машины, благодаря конструкции их кузова, неприхотливости и, как правило, выдающимся ездовым качествам, можно приспособить под самые разные условия. Сама идея переоборудования пикапа в дом на колесах не нова. Чаще всего такую инженерную авантюру реализовывали, устанавливая на пикап специальный жилой модуль. Но создатели роскошного Ford F-750 World Cruiser - самого большого пикапа в мире - пошли другим путём.

Пикап Ford F-750 World Cruiser правильнее было бы назвать не домом, а полноценной гостиницей на колесах. Автомобиль настолько велик, что вмещает множество самых разных модулей. Здесь есть всё: кухня, душевая, туалет, кладовая и настоящая комната отдыха. Внутреннее жилое пространство F-750 настолько велико, что если вынуть всю мебель и оборудование, там может поместиться легковой автомобиль.

К слову, о впечатляющих габаритах этого пикапа-красавца. Его длина составляет 9.7-метров, ширина 2.5-метра, а высота 3.6-метра. Такие габариты позволяют напичкать машину всякими полезностями не только внутри, но и снаружи. Из самого очевидного – классический внешний багажник пикапа, который в силу особенностей строения кузова было решено сместить немного назад. Кстати, в багажник также могла бы поместиться легковушка.

Ещё один важный элемент – верхний багажник, на который помимо всего прочего можно фиксировать велосипеды, мотоциклы или даже сразу два квадроцикла. Там же можно хранить и другие вещи, например запасные колеса. Поднимается на крышу все необходимое при помощи выдвижного помоста и электрической лебедки.

«Сердце» Ford F-750 World Cruiser - дизельный 7.2-литровом двигатель производства легендарной компании Cummins. Движок дает до 1 200 Нм крутящего момента. Вдобавок ко всему оборудованию и пассажирам, машину можно смело нагружать еще на 4 тонны груза. Привод у машины полный.

В распоряжении путешественников, которые выберут для своего вояжа Ford F-750 World Cruiser, весь «джентльменский набор» устройств, аксессуаров и приспособлений: лебедка, баки с водой, фильтры, места под баллоны с газом, электрогенератор и резервный аккумулятор. Этот автомобиль - идеальная машина для идеальных путешествий. Единственный её недостаток - цена 6 миллионов долларов.

Модели плюс сайз: большие американские пикапы, которые не продаются в России

Героями наших обзоров были самые разные пикапы – и классические, знакомые россиянам, и эндемичные китайские, и бразильская бюджетная экзотика. Но картина была бы неполной без элиты данного сегмента – любимцев американского среднего класса, сильно превосходящих многие легковые автомобили как габаритами, так и объемами продаж на главном авторынке планеты. Это настоящие монстры, однако американцы даже не называют их большими, предпочитая термин full-size, то есть «полноразмерные». Моделей в этой группе традиционно немного, и все они довольно консервативны, но у каждой есть своя изюминка.

Ford серии F

Э то, несомненно, самый «раскрученный» и титулованный автомобиль в своем классе: шутка ли, на протяжении многих лет самая продаваемая модель не только среди пикапов, но и в абсолюте. Хотя, строго говоря, как и все «одноклассники», это целое семейство моделей, унифицированных по основным узлам и агрегатам, но сильно отличающихся друг от друга потребительскими качествами.

Современная F-серия может похвастать самым широким диапазоном: пять вариантов колесной базы с чуть ли не полутораметровой разницей между короткой и длинной, три версии кабины вместимостью от двух до шести человек, пять размерностей кузова длиной от пяти с половиной до восьми футов (не будем забывать, что в Америке своя система мер).

Если в базовой модификации F-150 грузоподъемность колеблется от 1 570 до 3 220 фунтов, то есть примерно от 700 кг до полутора тонн, то самый тяжелый F-450 Super Duty может поднять до трех с половиной тонн и тащить почти 19-тонный прицеп. Для этого он комплектуется 6,7-литровым восьмицилиндровым турбодизелем Power Stroke, обладающим колоссальной тягой более 1 200 ньютон-метров, хотя базовый двигатель – всего лишь 3,5-литровая бензиновая «шестерка», а самый скромный турбомотор EcoBoost – и вовсе 2,7-литровый.

Подобный даунсайзинг во многом стал возможен благодаря сравнительно скромной массе гиганта – не меньше двух тонн, конечно, но на два-три центнера легче «одноклассников». А этим, в свою очередь, Ford обязан прежде всего раме из высокопрочной стали и алюминию, из которого выполнены многие кузовные панели, – опять же, впервые в сегменте.

Cамый свежий двигатель, 375-сильный 3,5 EcoBoost, работает в блоке с десятиступенчатым «автоматом». Это, кстати, стандартный силовой агрегат для харизматичной спецверсии F-150 Raptor с лифтованной подвеской, соответствующими колесами, обвесом, кучей дополнительного оборудования и, само собой, полноприводной трансмиссией.

В базовом варианте это классический заднеприводный «трак», в конструкции которого самые передовые решения мирно уживаются с архаичной задней подвеской на рессорах.

Стоит такой «простой» F-150 в США приблизительно столько же, сколько самые доступные Kia Sorento или Volkswagen Tiguan. Тем не менее, эксперты из авторитетного американского журнала Motor Trend сетуют на излишнюю дороговизну, – что, впрочем, не помешало им наградить вышеупомянутый Super Duty титулом Truck of the Year 2017.

Ram 1500/3500

Свой Raptor есть и у пикапа Ram, бывшего Dodge Ram, только называется он Power Wagon. Имеются в арсенале прямого аналога F-серии и 6,7-литровый дизельный V8, поставляемый компанией Cummins, и «шестерки» относительно скромного литража, но классика жанра – бензиновые «восьмерки» легендарного крайслеровского семейства Hemi рабочим объемом 5,7 и 6,4 литра.

Правда, опционный «автомат» тут имеет всего восемь ступеней (базовый – шестиступенчатый, как и у Форда), и таким изобилием крылатого металла Ram похвастать не может. Зато его задняя подвеска, в зависимости от модификации, может быть как рессорной, так и пружинно-рычажной, что для классических пикапов редкость: в таком варианте немного страдает грузоподъемность, но выигрывают управляемость и плавность хода. Особенно если вместо пружин стоят пневмоэлементы – есть у Рэма и такая опция, необычная для «трака» и позитивно оцененная американскими экспертами. Ведь пневмоподвеска еще и дает пикапу возможность «приседать», что очень удобно при манипуляциях с прицепом, а американцы очень часто используют пикапы в качестве тягачей, для этого даже выпускаются специальные виды автодомов.

не самый авангардный, но дружелюбный интерьер, при этом жалуется на прожорливость вышеупомянутых моторов Hemi. Что же до стоимости, то базовый Ram немного доступнее Форда, но пневмоподвеска, Cummins и прочие опции способны увеличить цену почти вдвое.

Версий по грузоподъемности здесь всего три (1 500, 2 500 и 3 500) против четырех фордовских; вариантов длины кузова тоже три, от 5 футов семи дюймов до классических восьми футов. А вот кабина имеет четыре модификации: Regular Cab (с одним рядом сидений), Quad Cab, Crew Cab и Mega Cab, и в последней сидеть сзади ничуть не теснее, чем в обычном полноразмерном внедорожнике. Кстати, Ram – единственный из американских участников нашего обзора, у кого нет близкого родственника в лице огромного полноприводного универсала.

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Перед вами дом на колесах Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4, построенный на базе самого большого в мире серийного автомобиля Ford F-650. Автомобиль длиной 9,7 метра, шириной 2,5 метра и высотой 3,6 метра оснащен 7,2-литровым двигателем Caterpillar, позволяющим ему перевозить не только все внутреннее убранство дома, но еще и два квадроцикла на крыше, среднеразмерное авто в кузове и буксировать немаленький прицеп или яхту.
Полноприводный рамный дом на колесах оборудован пневмоподвеской, а внутри у него есть кухня с газовой плитой и холодильником, туалет и душ, несколько зон для отдыха и большие кровати.
Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Новой версии огромного пикапа Ford F-Series Super Duty достался 7,3-литровый чугунный мотор

Ford представил тяжелый пикап F-Series Super Duty 2020 модельного года. Производитель дополнил модельную линейку новыми силовыми агрегатами и подкорректировал внешность.

Американские «трудяги» получили новый передок со слегка измененными фарами. Передняя решетка была перерисована не только из дизайнерских соображений: новый гриль улучшил охлаждение двигателей.

Моторы у Ford F-Series Super Duty по традиции заслуживают особого внимания. Американский гигант не только сохранил прежние двигатели, но и обзавелся новым — 7,3-литровым атмосферным V8. Ожидается, что эта «восьмерка» станет самой мощной в классе, но пока Ford не раскрывает характеристик.

Любопытны некоторые технические особенности нового V8. Ради максимальной прочности он получил чугунный блок цилиндров и коленвал из кованой стали. В этом моторе актуальные разработки забавным образом переплелись с уже давно забытыми технологиями К примеру, всего два клапана на цилиндр соседствуют с системой изменения фаз газораспределения.

Более того, V8 получил нижний распредвал со штанговым приводом клапанов. Казалось, что такое решение уже давно забыто, однако Ford внедрил его в виду надежности и дешевизны. Кстати, на некоторых версиях аналогичных пикапов от Chevrolet и Ram до сих пор сохранены двигатели с нижним распредвалом.

Для Ford F-Series Super Duty можно будет заказать также прежний 6,2-литровый бензиновый V8 и 6,7-литровый дизельный V8. Последний получил несколько апгрейдов, в том числе новую систему впрыска и турбокомпрессор с измененной геометрией. Они позволили повысить отдачу, но конкретные цифры не разглашаются и здесь.

Не менее важно, что старшие пикапы Ford получили новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. По размерам она соответствует прежнему 6-скоростному «автомату», а весит всего на 1,6 кг больше. Водитель сможет выбирать разные режимы движения: нормальный, экономичный, для скользкой дороги, снега и при буксировке.

Небольшие изменения произошли и среди дополнительного оборудования. Система Pro Trailer Backup Assist упростит маневрирование задним ходом даже с самыми длинными прицепами: компьютер будет подсказывать водителю, куда крутить руль. Точка доступа Wi-Fi с модемом 4G LTE стала частью базового оснащения всех версий пикапа.

Продажи обновленного F-Series Super Duty начнутся в США ближайшей осенью.

Пару недель назад аналогичный по классу автомобиль представила компания GMC. Sierra HD нового поколения оснащается 6,6-литровым дизельным мотором Duramax V8 (451 л.с. и 1234 Нм) и 10-ступенчатой автоматической трансмиссии Allison.

Читайте также: