Самый большой пикап форд f750

Обновлено: 05.07.2024

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4

Ford F-650 признан одним из самых больших серийных автомобилей в мире. Изначально этот автомобиль получил название F-600. Его производство было запущено в 2001 году. Полное название пикапа – Ford F-650 Super CrewZer. В продажу автомобиль поступил в 2002 году. С тех пор было выпущено несколько усовершенствованных моделей.

Под капотом у этого пикапа могут находиться на выбор несколько модификаций мотора – мощностью от 200 до 350 л. с. (5,9L Cummins Turbo Diesel, 7,2L Caterpillar, Turbo Diesel или 6,0L Power StrokeV8 Turbo Diesel). В 2012 году было принято решение выпускать также бензиновые и даже газовые двигатели в качестве опции.
Излишне говорить о любви американцев к автомобилям с внушительными размерами. Этот гигантский мамонт, произведенный на свет североамериканским автоконцерном Ford Motor Company, достигает почти три метра в высоту. А весит он более десяти тонн.

Максимальная скорость этого мамонта всего лишь 112 км/ч, но это допустимо при таких внушительных габаритах и весе. Расход топлива – 13 литров на 100 километров пути (при максимальной скорости). Поэтому на некоторых моделях установлено аж два топливных бака емкостью свыше 400 литров. Есть как полноприводные модификации, так и обычные. Продажа Ford F-650 также осуществляется и на территории России.

Ford F-650 можно назвать настоящим феноменом автомобилестроения. Мускулистый гигант облачен во фрак элегантности промышленного дизайна – это истинный фермер-миллионер, который не боится тяжелого труда.

Несмотря на внушительные размеры и агрессивный дизайн, Ford F-650 имеет множество элементов роскоши, присущих представительскому лимузину, например, кожаный салон и отделку под дерево, сиденья с подогревом и мощный кондиционер, а также аудиосистему с поддержкой CD. Кроме того, здесь есть жидкокристаллические мониторы, входящие в развлекательный пакет.

Естественно, Ford F-650 задумывался не как «большой пикап для загородных семейных прогулок», а как хороший тягач, мощный буксировщик, грузовик, которому найдется масса применений на стройке. Но автомобиль понравился «простым обывателям», а популярные тюнинг-ателье пошли немного дальше – и, как это случалось со всем известным милитарийским автомобилем Hummer, F-650 приобрел другую жизнь в виде удлиненных шикарных лимузинов и автомобилей с обширным тюнингом и модификациями. На базе шасси этого автомобиля выпускается большое количество модификаций от несметного количества тюнинговых контор.
Многочисленные тюнинговые ателье получили в свое распоряжение «игрушку-трансформер», из которой можно было слепить все что угодно. И, конечно, они не упустили возможности поэкспериментировать.
Например, автомобильная компания Alton Manufacturing на базе Ford F-650 сотворила гигантский 7-дверный внедорожник Ford Alton F-650 XUV. Внутри можно найти аудиоустановку из 42 динамиков и телевизор диагональю 107 см, а где-то под днищем притаился гудок от паровоза! Такое чудо техники обойдется в 200 тысяч долларов.

Нашлись и еще люди (компания Dunkel Bros.), которые решили, что многотонные «супертанки» F-650 все-таки недостаточно большие. И на базе F-650 соорудили монстроподобный дом на колесах Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4 – огромный, самый длинный внедорожный пикап-кепинг с прицепом. Его длина (без прицепа) составляет 9,7 метра, ширина – 2,5 м, высота – 3,6 м. Под капотом у него расположился дизельный мотор Caterpillar объемом 7,2 литра.

Помимо этого, он обладает рамной конструкцией, полным приводом, пневмоподвеской, тремя лебедками, видеокамерами по кругу, навигацией, двумя телевизорами, кухней, газом, холодильником, туалетом, душем, климатической установкой, аудиосистемой, несколькими местами для отдыха. Кроме того, в интерьере присутствуют элементы отделки из кожи и дерева. На крыше суперкара легко помещается пара квадроциклов, в кузове – небольшой джип, а в прицепе – автомобиль среднего класса.

Не обошло стороной этот автомобиль и тюнинг-ателье Geige, которое ранее было известно своими проектами для автомобилей Hummer. Черный цвет, море хрома… А список дополнительного оборудования способен удовлетворить любого покупателя: разные виды кожи для обивки салона, двери – «крылья чайки», какая угодно, музыкальная и навигационная, аппаратура зависит, естественно, от толщины кошелька. Хромированные топливные баки по обоим бокам, например, обойдутся вам в 9800 евро, а выхлопные трубы в 2800 евро.

Оснащается F-650 обычным, на первый взгляд, шестицилиндровым дизелем с рабочим объемом 6,7 литра и 320 лошадиными силами. Вот только максимальный крутящий момент дает фору почти всем современным суперкарам – 1000 Нм! Трансмиссия шестискоростная автоматическая – Allison 3000. Стоит такое удовольствие 99 тысяч евро.

За свою мощь и размеры автомобиль получил прозвище Лимо Мамонт.
Цена пикапа Ford F-650 в минимальной комплектации составляет 80 000 долларов.
Как и множество других продуктов в США, эти авто выпускаются на заводах в Мексике.

После того как двенадцать лет назад Ford выпустил в продажу пикап F-650, этот автомобиль получил народное название — «король дорог». И это неудивительно, ведь даже мощнейшие внедорожники «теряются» рядом с этим монстром.

Ford F 750 с жилым прицепом

Ford F 750 с жилым прицепом

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4 — описание и характеристики

Ford F 750 может перевозить внедорожники поменьше

Ford F 750 может перевозить внедорожники поменьше

Этот многотонный пикап оснащается колесным прицепом с жилыми апартаментами, местом под квадроциклы и пространством для перевозки полноценного внедорожника.

Вообще, Ford не перестает предлагать массам интересные проекты. Недавно они заявили, что будут делать из Ford Focus и аналогичных малых авто полноприводные версии. Сейчас же представили крупный пикап, аналогов которому просто не существует!

Ford F 750 с квадроциклами на крыше

Ford F 750 с квадроциклами на крыше

Автодом Ford F- 750 имеет колоссальную длину в 9,6 метра (прицеп отдельно), ширину в 2,6 метра и высоту в 3,4 метра. Огромный дизель на 7,2 литра от компании Caterpillar обеспечивает автомобилю необходимую мощность в 320 л.с. с крутящим моментом в 1000 Н/м! Огромный агрегат работает в паре с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Кроме того, этот массивный внедорожник имеет следующие характеристики:

Полноценная рама. Подобная конструкция позволит без труда выполнить лифт и поставить колеса побольше, что сделает автодом 4х4 еще более проходимым и сократит недостатки из-за имеющейся длины. Кроме того, это разгружает кузов, что обеспечивает дополнительную надежность;

Полноценный полный привод и пневматическая подвеска — это обеспечивает и проходимость, и комфорт при путешествиях;

Целых три лебедки! Это позволит вытягивать внедорожник там, куда он смог доехать своим ходом. А для того, чтобы водителю было видно всё происходящее вокруг, F-750 обеспечен видеокамерами с круговым наблюдением;

Комфорт проживания в этом автодоме 4х4 обеспечивает масса интересных вещей внутри, начиная с двух современных телевизоров и заканчивая газифицированной небольшой кухней с холодильником, отдельной красивой туалетной комнатой и душевой. Хорошую атмосферу внутри внедорожника обеспечивает серьезная климатическая система, а отдохнуть можно на комфортабельных диванах и кровати. Естественно, что интегрирована и современная мощная акустическая система;

На крыше этого монстра можно разместить два квадроцикла, а в кузов умещается внедорожник средних размеров или любая легковая машина.

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4 — дизайн и цена

Пикап делался в профессиональном тюнинг-ателье, поэтому получил довольно стильный дизайн. Черный блестящий и матовый цвета, хромированные части кузова, натуральная кожа для отделки дверных карт, оббивки салона и многое другое. Опционально можно установить дополнительное оборудование, которое влияет не только на внешний вид, но и на характеристики. Например, дополнительные топливные боковые баки в хроме будут стоить около 10 тысяч евро, а хромированные выхлопные трубы — чуть меньше трех тысяч евро.

Общая же цена Ford F-750 на данный момент — 80 тысяч евро в базовой версии. Цена лезет вверх в зависимости от того, какие плюшки покупатель хочет видеть в своём автомобиле дополнительно или в замену штатным, поэтому тут всё упирается только в размер кошелька.

У себя на родине, в Мексике, авто уже получил прозвище «Король дорог» и вскоре разойдется не только по Америке, но и по Европе. Будут ли в наши страны СНГ заезжать подобные полноприводные дома на колесах — поживем-увидим.

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4. Самый большой серийный внедорожник в мире, в облике дома на колесах!

Немного истории, в компании Ford модель F-750 Dunkel Luxury Hauler это не что иное как модификация F-650. Который изначально задумывался как платформа которая была бы незаменима в строительстве и не только, небольшие бетономешалки или тягач для буксировки автомобилей.

Вот для чего его создавали но все изменилось, с F-650 случилось тоже самое что и с Hummer h1, он стал очень популярен в народе . Что только с ними не делали разные тюнинг ателье, это оказалась идеальная платформа для тюнинга.

И наконец мы подобрались к модификации F-750, в компании Ford приняли решение о постройке данной модели, поскольку интерес к данному авто в течении длительного времени неуклонно растет. И как мы знаем американцы обожают дома на колесах и в компании решил совместить все в одном, и получился по истине великолепный автомобиль!)))

Это огромный пикап с тяговой возможностью и грузоподъемностью среднего грузовика, с полным приводом и безумно комфортным и функциональным салоном.

Вы только представьте себе, к нему в кузов помещается компактный внедорожник а на крыше умещаются два квадроцикла, помимо этого в его прицеп может поместится средний длины легковой автомобиль. И на этом чудеса не заканчиваются, помимо того что это гараж на колесах, это еще и полноценный дом!

В этом монстре есть все для комфортного путешествия, ну об этом чуть позже. А сейчас немного цифр.)))

Естественно, первое что интересует это его размер, как вы можете видеть на фото он далеко не маленький. Ширина этого монстра 2.5 метра, длина почти 10 метров без прицепа, а высота больше трех метров. И весит он без оборудования около 10 тонн, я имею ввиду не заправленный водой, без генератора выносного и т.д.

Ну а теперь поговорим о сердце этого монстра, на него ставят три дизельных двигателя, (5,9L Cummins Turbo Diesel, 7,2L Caterpillar, Turbo Diesel или 6,0L Power StrokeV8 Turbo Diesel) но ходят слухи что линейку двигателей хотят дополнить 9.0 литровым бензиновым V8, это будет ад!))) Представьте себе сколько он будет жирать топлива!))

Про коробку мало что могу сказать, она по американски надежна и проста, 6-ступенчатая автоматическая Ford TorqueShift.

В итоге, этот тандем в состоянии толкать этого монстра со скоростью 112 км/ч, и при этом расходовать 13 литров солярки. Можно сказать что аппетит у него даже очень небольшой.)))

Согласитесь с таким автомобилем вы король дорог!)))

Кстати его в народе так и называют, у компании Ford получился такой трудяга фермер миллионер.))))

Миллионер!)) Да да, этот автомобиль просто изобилие роскоши и комфорта.)

Если говорить о комфорте стоит отметить специальную пневмопдвеску с компенсацией крена( такая подвеска доступна только в топовой комплектации).

Ну и конечно же все что только можно на электроприводах, это же американский авто))). Даже подножка и та выдвигается сама при открытии двери.

Попадая в салон становится немного непонятно, где же роскошь и великолепный дизайн!)) Но это американский дизайн, и нам не совсем понять их представления о роскоши и комфорте. Им плевать из какого пластика сделана торпеда, или дверные карты. Им главное чтобы их могучий зад был погружен в мягкое кресло и чтобы делать по меньше движений и действий, именно по этой причине большая часть на электроприводах.

В салоне этого гиганта расположилась полноценная кухня, с электроплитой и раковиной!

Пожалуй самый большой недостаток этого авто, это его туалет совмещенный с душем. Это как бы показывает что места не так много как кажется.

А вот зоны отдыха тут получились уютные и просторные. Мне больше всего нравится место на втором ярусе, так и представляю себе как я валяюсь и любуюсь на извивающуюся дорогу.

Этот дом на колесах полностью автономен, запасы воды и генератор все это идет в комплекте. Ну и конечно же куда американцы без климатической установки, которая может работать как от генератора так и от самого автомобиля. То есть где бы вы не находились, у вас всегда прохладно или тепло.

А система гидравлических упоров, это необычайно приятный бонус, упоры помимо основного назначения можно еще использовать и как домкрат. Согласитесь удобная штука.))))

Вот таких монстров создает американский автопром, надеюсь вам было интересно. Самое обидное что нам такие монстры только снится могут.(((( Потому что его цена начинается от 80 000 $, а если вы хотите полный привод лебедки и камеры по кругу то готовьте 120 000. Это если перевести в рубли примерно 7 680 000 рублей, а вот если бы доллар стоил хотя бы 30 рублей то цена была бы приемлемая.(((

Кому понравилась статья ставьте палец вверх, вам не сложно а мне приятно!)))

Самый большой в мире пикап Ford, в котором может разместиться мини-гостиница

Пикапы – весьма перспективный вид транспорта. Эти машины, благодаря конструкции их кузова, неприхотливости и, как правило, выдающимся ездовым качествам, можно приспособить под самые разные условия. Сама идея переоборудования пикапа в дом на колесах не нова. Чаще всего такую инженерную авантюру реализовывали, устанавливая на пикап специальный жилой модуль. Но создатели роскошного Ford F-750 World Cruiser - самого большого пикапа в мире - пошли другим путём.

Пикап Ford F-750 World Cruiser правильнее было бы назвать не домом, а полноценной гостиницей на колесах. Автомобиль настолько велик, что вмещает множество самых разных модулей. Здесь есть всё: кухня, душевая, туалет, кладовая и настоящая комната отдыха. Внутреннее жилое пространство F-750 настолько велико, что если вынуть всю мебель и оборудование, там может поместиться легковой автомобиль.

К слову, о впечатляющих габаритах этого пикапа-красавца. Его длина составляет 9.7-метров, ширина 2.5-метра, а высота 3.6-метра. Такие габариты позволяют напичкать машину всякими полезностями не только внутри, но и снаружи. Из самого очевидного – классический внешний багажник пикапа, который в силу особенностей строения кузова было решено сместить немного назад. Кстати, в багажник также могла бы поместиться легковушка.

Ещё один важный элемент – верхний багажник, на который помимо всего прочего можно фиксировать велосипеды, мотоциклы или даже сразу два квадроцикла. Там же можно хранить и другие вещи, например запасные колеса. Поднимается на крышу все необходимое при помощи выдвижного помоста и электрической лебедки.

«Сердце» Ford F-750 World Cruiser - дизельный 7.2-литровом двигатель производства легендарной компании Cummins. Движок дает до 1 200 Нм крутящего момента. Вдобавок ко всему оборудованию и пассажирам, машину можно смело нагружать еще на 4 тонны груза. Привод у машины полный.

В распоряжении путешественников, которые выберут для своего вояжа Ford F-750 World Cruiser, весь «джентльменский набор» устройств, аксессуаров и приспособлений: лебедка, баки с водой, фильтры, места под баллоны с газом, электрогенератор и резервный аккумулятор. Этот автомобиль - идеальная машина для идеальных путешествий. Единственный её недостаток - цена 6 миллионов долларов.

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Перед вами дом на колесах Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4, построенный на базе самого большого в мире серийного автомобиля Ford F-650. Автомобиль длиной 9,7 метра, шириной 2,5 метра и высотой 3,6 метра оснащен 7,2-литровым двигателем Caterpillar, позволяющим ему перевозить не только все внутреннее убранство дома, но еще и два квадроцикла на крыше, среднеразмерное авто в кузове и буксировать немаленький прицеп или яхту.
Полноприводный рамный дом на колесах оборудован пневмоподвеской, а внутри у него есть кухня с газовой плитой и холодильником, туалет и душ, несколько зон для отдыха и большие кровати.
Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler - шикарный дом на колесах (13 фото)

Автодома


Ford F-750 World Cruiser стал самым большим в мире пикапом-автодомом

Автодом, который получил название Ford F-750 World Cruiser, стоит 6 миллионов долларов. По миллиону на каждого путешественника, которого он может взять на борт. Это самый большой из автодомов, построенных на базе внедорожного пикапа.

001

Основой для этого автодома послужил серийный пикап Ford F-650, который привлкает своими размерами многих, но лишь компания Dunkel Bros. сделала из него «коттедж на колесах».

002

Длина автодома - 9.7-метров, ширина 2.5-метра, высота 3.6-метра. Внутри размещаются жилая комната, оборудованная кухня, шкафы, санузел с душем и спальные места для шести человек.

003

Габариты внутреннего пространства таковы, что если убрать всю «начинку», то внутрь этого монстра можно было бы закатить легковой автомобиль. Грузовая платформа также достаточно просторна, чтобы вместить небольшой джип. А на верхний багажник, помимо запасных колес и другого полезного груза, помещаются два квадроцикла.

004

Полноприводный рамный пикап на пневмоподвеске приводит в движение камминсовский дизель объемом 7,2 л, который выдает 1200 Нм крутящего момента.

005

Общая грузоподъемность автомобиля – 4 тонны. Он оснащен тремя лебедками, большими топливными баками, видеокамерами по кругу, баками для воды, электрогенератором, резервным аккумулятором, навигацией, климатической установкой и многими другими полезными вещами.

007

008

В отделке интерьера использованы кожа и дерево. Правда, при цене в шесть миллионов долларов вполне можно было бы ожидать даже золото и драгоценные камни.

Новой версии огромного пикапа Ford F-Series Super Duty достался 7,3-литровый чугунный мотор

Ford представил тяжелый пикап F-Series Super Duty 2020 модельного года. Производитель дополнил модельную линейку новыми силовыми агрегатами и подкорректировал внешность.

Американские «трудяги» получили новый передок со слегка измененными фарами. Передняя решетка была перерисована не только из дизайнерских соображений: новый гриль улучшил охлаждение двигателей.

Моторы у Ford F-Series Super Duty по традиции заслуживают особого внимания. Американский гигант не только сохранил прежние двигатели, но и обзавелся новым — 7,3-литровым атмосферным V8. Ожидается, что эта «восьмерка» станет самой мощной в классе, но пока Ford не раскрывает характеристик.

Любопытны некоторые технические особенности нового V8. Ради максимальной прочности он получил чугунный блок цилиндров и коленвал из кованой стали. В этом моторе актуальные разработки забавным образом переплелись с уже давно забытыми технологиями К примеру, всего два клапана на цилиндр соседствуют с системой изменения фаз газораспределения.

Более того, V8 получил нижний распредвал со штанговым приводом клапанов. Казалось, что такое решение уже давно забыто, однако Ford внедрил его в виду надежности и дешевизны. Кстати, на некоторых версиях аналогичных пикапов от Chevrolet и Ram до сих пор сохранены двигатели с нижним распредвалом.

Для Ford F-Series Super Duty можно будет заказать также прежний 6,2-литровый бензиновый V8 и 6,7-литровый дизельный V8. Последний получил несколько апгрейдов, в том числе новую систему впрыска и турбокомпрессор с измененной геометрией. Они позволили повысить отдачу, но конкретные цифры не разглашаются и здесь.

Не менее важно, что старшие пикапы Ford получили новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. По размерам она соответствует прежнему 6-скоростному «автомату», а весит всего на 1,6 кг больше. Водитель сможет выбирать разные режимы движения: нормальный, экономичный, для скользкой дороги, снега и при буксировке.

Небольшие изменения произошли и среди дополнительного оборудования. Система Pro Trailer Backup Assist упростит маневрирование задним ходом даже с самыми длинными прицепами: компьютер будет подсказывать водителю, куда крутить руль. Точка доступа Wi-Fi с модемом 4G LTE стала частью базового оснащения всех версий пикапа.

Продажи обновленного F-Series Super Duty начнутся в США ближайшей осенью.

Пару недель назад аналогичный по классу автомобиль представила компания GMC. Sierra HD нового поколения оснащается 6,6-литровым дизельным мотором Duramax V8 (451 л.с. и 1234 Нм) и 10-ступенчатой автоматической трансмиссии Allison.

Самые большие пикапы в мире.

Самые большие пикапы в мире. Пикап, Машина, Авто, Интересное, Длиннопост

Стандартом full size предусмотрены рамная конструкция автомобиля, задний или полный привод, большой двигатель и еще большие габариты. Флагман фордовских пикапов - модель F650/750 в полной мере отвечает этим требованиям. Отдельные дилеры пытаются выдать его за коммерческий автомобиль, но грузовая платформа у него меньше, чем у "Газели", а грузоподъемность не входит в число технических характеристик.
Зато подчеркиваются внушительные размеры пикапа: высота 3 метра, ширина 2,4, длина - почти 8. Под капотом у него 6,7-литровый турбодизель Cummins с электронным управлением, соединенный с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость 130 километров в час, заявленный расход топлива: 13 литров на 100 километров.
К стандартной комплектации предлагаются кожаный салон (одно- или двухцветный по выбору), электропакет с кондиционером, задняя камера, три телевизора, hi-end аудиосистема с усилителем и сабвуферами, 40-дюймовый люк в крыше, пневмоподвеска, хромированные топливные баки, тройная дудка звуковой сигнал и защитное покрытие кузова Line-X. Даже с частью перечисленных аксессуаров стоимость пикапа приблизится к 100 тысячам долларов. В общем, подходящий грузовичок для перевозки удобрений.

Самые большие пикапы в мире. Пикап, Машина, Авто, Интересное, Длиннопост

Navistar International CXT

Самые большие пикапы в мире. Пикап, Машина, Авто, Интересное, Длиннопост

Не мудрствуя лукаво, конструкторы известного производителя грузовиков Navistar International взяли двигатель и ходовую часть от серийной бетономешалки, водрузили на них двойную кабину, остаток короткой рамы прикрыли подобием кузова и получился пикап CXT.
В характеристиках больших пикапов всегда отмечают массу буксируемого груза - видимо, от пристрастия американцев к домам на колесах и лодкам на прицепе. В случае с CXT лодка может быть подводной, поскольку он способен тащить за собой 20 тонн - рекорд даже для США.
Девятилитровый дизель мощностью 330 лошадиных сил потребляет 25 литров топлива на 100 километров, бак вмещает 280 литров, внешняя скромность автомобиля - бамперы, зеркала и радиаторная решетка не хромированные, а из полированного алюминия, - компенсируется роскошью интерьера: салон отделан кожей и деревом, все сиденья раскладываются, в центральной консоли установлена дорогая мультимедийная система со спутниковым телевидением и проигрывателем DVD. Сама кабина установлена на пневмоподвеске. Стоимость люксовой комплектации превышает 100 тысяч долларов.

Самые большие пикапы в мире. Пикап, Машина, Авто, Интересное, Длиннопост

Самые большие пикапы в мире. Пикап, Машина, Авто, Интересное, Длиннопост

Как и его коллега из Navistar, Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США нельзя прийти и сказать: а дайте мне вот такой грузовик. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев.

Кадьяк - обитающий в США подвид бурых медведей, самый крупный хищник на суше. Габариты пикапа оправдывают гордое имя - подножка кабины находится на уровне пояса среднего человека, замена 20-дюймового колеса с широченной покрышкой - занятием не для женщин.
Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей "под карбон" выглядит странновато, но цена машины - от 70 тысяч долларов, - гонит все другие мысли прочь.

Самые большие пикапы в мире. Пикап, Машина, Авто, Интересное, Длиннопост

Отличительная черта больших и дорогих американских пикапов - спартанское место водителя. На заказ, конечно, и аквариум с золотыми рыбками установят - в раме из красного дерева, - но в стандартной комплектации владелец автомобиля за 70 и более тысяч долларов получает простую, как у "Газели", баранку без всяких дополнительных кнопочек, такую же скромную панель приборов с выключателями a la "Икарус" и пару широких подстаканников. Впрочем, отсутствие подушек безопасности или парктроника можно понять - в танки их тоже не ставят.
Пассажиров Freightliner готов развлечь установленным в потолке DVD-проигрывателем, водителя - рыком 13-литрового дизеля мощностью 450 лошадиных сил. Для инспектора ДПС такой пикап станет головоломкой: права какой категории требовать? В США на пикапах любого размера ездят, как на легковых автомобилях, а согласно действующим у нас правилам машины разрешенной массой свыше 3,5 тонн относятся к грузовикам или автобусам (с этим нюансом уже сталкивались владельцы Chevrolet Tahoe). Впрочем, пикап Freightliner в России птица настолько редкая, что даже цена на него неизвестна.

Самые большие пикапы в мире. Пикап, Машина, Авто, Интересное, Длиннопост

Самые большие пикапы в мире. Пикап, Машина, Авто, Интересное, Длиннопост

Королем пикапов считается автомобиль, построенный на базе Ford F750 компанией Dunkel Industries. К нему нет необходимости цеплять дом на колесах, поскольку все необходимое для жизни есть в кабине. Например, бар и огромная кровать. Поэтому прицеп "данкела" оборудован для перевозки легкового автомобиля - шлюпка типа.
Длина пикапа почти 10 метров, ширина 2,5, высота 3,6. На первом этаже кабины, помимо места водителя, размещена кухня с газовой плитой, диван с телевизором и душ с туалетом, на втором - спальня под панорамными окнами. В водительском отсеке шесть сидений и две телевизионные панели. Мониторы камер наблюдения расположены по кругу.
На крыше есть крепление для пары квадроциклов, а грузовая платформа может подниматься, как у самосвала. Сделано это не чтобы было удобнее ссыпать картошку, а для облегчения выгрузки квадроциклов. Из боков Dunkel выдвигаются широкие тенты, а нижний обвес раскладывается, превращаясь в сиденья.
Едет все это хозяйство при помощи семилитрового дизеля Caterpillar и позаимствованной у военных системы полного привода Fabco. Пикап оборудован тремя лебедками усилием по 24 тонны каждая и гидравлическими домкратами.

Мини-гостиница в самом большом в мире пикапе Ford F-750 World Cruiser — intofact

Топ 10 самых больших джипов

На первой позиции находится автомобиль японского производства – Toyota Mega Cruiser. Ранее было сложно встретить такую машину на дорогах.

Основные цели ее производства: • патрулирование сложных участков дорог; • перевозка раненых; • перемещение маленькой артиллерии.

Для выполнения вышеописанных задач автомобиль укомплектовали мощным мотором. Габариты автомобиля: вес – 2900 кг, длина – 5,32 м, высота – 2,55 м, колесная база – 3,10 м.

Самый большой внедорожник из серии Nissan — Patrol

Модель 2020 года во внешнем виде получила незначительные изменения, в переднем бампере появились хромированные отсеки с противотуманными фарами. Изменилась форма решетки и в оптике добавились светодиодные элементы, увеличены диски колес до 20 дюймов. В салоне практически ничего не изменилось, за исключением более престижного материала отделки. Стоимость модели 2020 года 3 233 500 рублей.
Двигатель бензиновый 5,6 литров, 405 л.с. в совокупности с семи ступенчатой автоматической коробкой передач.
Таблица 5 — Технические характеристики Patrol

Объём двигателя, л5,6
Мощность двигателя, л.с.405
Бaк, л100
Расход на 100 км (город), л20,6
Расход на 100 км (трасса), л11
Расход на 100 км (комбинированный), л14,5
Разгон до 100 км/ч, с6,6
Габариты
Длинa, мм5140
Ширина, мм1995
Высота, мм1938,8
Бaзa, мм3075
Колея (перед/зaд), мм1706/1704
Масса, кг2750

Ford Excursion

Топ 10 самых больших джипов


На второй позиции находится автомобиль, созданный на базе пикапа. Инженеры отказались от багажника, что позволило произвести надежный автомобиль Ford Excersion.
Длина джипа – 5,76 м, колесная база – 3,48 м, ширина – 2,3 м, высота – 1,96 м. За счет современных технологий инженеры смогли изобрести «жилье» на колесах. В кузов пикапа можно поместить груз объемом 4200 л. Качественно декорированный салон, наличие дополнительных опций, хорошая подвеска – основные плюсы джипа.

Самый большой серийный китайский внедорожник Haval H9

Внешний вид флагмана китайских производителей внедорожников напоминает Land Cruiser Prado компании Toyota, но имеются существенные доработки.
Салон просторный и отделан качественными, натуральными материалами, удобная эргономика органов управления и передней панели. Для обеспечения безопасности и комфорта салон обеспечен всеми современными опциями. Стоит китайский вариант самого большого внедорожника 1 500 000 рублей.

В России продаются модели с четырьмя вариантами двигателей:

  • бензиновые агрегаты 2-х литровые 160 и 180 л.с;
  • дизельные 2 л — 140 л.с. и 3 л — 230 л.с.

Таблица 4 — Технические характеристики Haval H9

КПП6-АКПП
ПриводПолный
Длина, мм4856
Ширина, мм1926
Высота, мм1900
База, мм2800
Колея (перед/зад)1610/1610
Просвет, мм206

КамАЗ 43118 технические характеристики: коробка отбора мощности, электросхема, раздатка схема, тормозная система, габаритные размеры.

Технические характеристики МАЗ 54323 смотрите в статье.

МАЗ 64229 технические характеристики, фото, отзывы, цена, видео.

Топ 10 самых больших джипов


Внешне напоминает лимузин. Впервые был выпущен в 2020 году. Крутящий момент мотора 610 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой КП. Полноприводный вариант обеспечивает проходимость по любым дорогам.

При этом средний расход топлива 13 л на 100 км. Длина джипа – 5179 мм, ширина – 2045, высота – 1890 мм, клиренс – 231 мм.

Самый быстрый и мощный кроссовер 2020 года Bentley Bentayga

Концерн Фольксваген еще только запускает эту серию в производство на заводских площадях в Братиславе.

В линейку базовых моделей планируется устанавливать двигатели трех вариантов:

  • бензиновый двигатель c объемом 4 л V-8;
  • бензиновый двигатель 6 литров W-12;
  • дизель V8 на 4,2 л.

Несмотря на разницу в объеме двигателей и количеству клапанов мощность у них одинакова 600 л. с. Это будет самый мощный внедорожник на мировом рынке, в перспективе добавят гибридную силовую установку мощностью на 500 л.с. Цена на эту модель не раскрывается. Предполагаемая стоимость 1,5 млн долларов США.
Таблица 3 — Технические характеристики Bentley Bentayga

Максимальная скорость, км/ч301
Разгон до 100 км/ч, с4.1
Двигатель
Максимальная мощность, л.с.608
Кол-во цилиндров12
Конструктивное исполнение цилиндровW-образное
клапанов48
топливоАИ-95
Трансмиссия
Кол-во передач8
КоробкаАвтомат
ПриводПолный
Кузов
Мест5
Дверей5
Длина, м5140

В серийном производстве, это самый быстрый и мощный внедорожник в мире.

Ford Super Duty

Топ 10 самых больших джипов


Пропорциональное увеличение всех деталей – основная особенность джипа. Страна производитель – США. В основе пикапа находится дизельный мотор 2-го поколения. Для повышения мощности агрегат укомплектовали турбокомпрессором.

Оригинальный дизайн кузова, гармония между решеткой радиатора и фарами, объемные колесные арки – основные характеристики кузова.

Ford F650 – это самая большая серия рассматриваемого пикапа. В основе модели находится мотор мощностью в 362 л.с. и двигателем объемом в 6800 куб.см. Вес транспортного средства – 11655 кг. При этом джип может ехать со скоростью 115 км/ч. За счет полного привода джип преодолевает любое бездорожье.

Первый выпуск автомобиля состоялся в 1953 году. За последующие года инженеры вносили некоторые изменения. Был разработан более мощный двигатель. Модернизировалась поперечная балка моста, усилилась подвеска. В 2009 году с конвейера сошла новая версия F-250.

Эксклюзивный вариант

Джип шейха Арабских Эмиратов

Джип шейха Арабских Эмиратов

Начнем с самого необычного внедорожника, который существует в единственной версии. Необычный джип был создан по желанию шейха Арабских эмиратов. Для чего, пожалуй, это не сможет объяснить ни один из аналитиков. По большому счету можно предположить, что ему просто захотелось обладать особенным авто. А если учесть неограниченные возможности правителя, то понятно, почему появился такой монстр.

Прообразом громадной машины стал армейский «Willys». Все детали были пропорционально увеличены. Но что более поразительно ― джип может ездить.

Cadillac Escalade

Топ 10 самых больших джипов


Роскошный и мощный джип, который обладает высокими техническими характеристиками. Он легко заведется при любой температуре окружающей среды. В нем предусмотрен электропривод, который автоматически выдвигает подножки. Расход топлива – 19,6 л на 100 км. Габариты джипа: длина – 5642 мм, высота – 1923 мм, ширина – 1956 мм, клиренс – 205 мм.

Самый быстрый внедорожник 2020 года BMW X6 M

Изменены формы бамперов и порогов самого мощного внедорожника в мире они стали с более эффективными аэродинамическими свойствами, арки увеличены для колес с дисками до 21 дюйма. На передних крыльях расположились воздухозаборники, на заднем бампере два диффузора для четырех патрубковой выхлопной трубы.

Установлен модернизированный бензиновый двигатель, 8 цилиндров, V-образной конструкции, двойной турбонаддув. В результате модернизации мощность увеличена до 575 л.с., разгон до 100 км/час осуществляется за 4,5 с, расход топлива уменьшился до 11,1 л.

Стоит самый быстрый внедорожник в мире 2020 года 180 тыс. долларов.
Таблица 2 — Технические характеристики BMW X6 M

Объём двигателя, л4,4
Мощность двигателя, л.с.575
Количество дверей/мест5/5
КузовУниверсал
Масса базовой комплектации2185 кг
Масса с допустимой нагрузкой2900 кг
Скорость до250 км/ч
Разгон до 100 км/ч4,5 с
багажник, min/max, л580/1525
Минимальный радиус поворота, м6.4

Бродяга

В Соединенных Штатах Америки такие вездеходы встречаются нечасто, в отличие от просторов необъятной России. Несмотря на редкость, в США все-таки существуют отдельные организации, которые занимаются созданием подобных автомобилей. Не последнее место в процессе проектировки внедорожника уделяется обеспечению удобных условий для полноценной жизни в доме на колесах будущих покупателей. Естественно, не в ущерб ходовым способностям машины.


Для создания EarthRoamer XV-HD взяли за базу пикап Ford F-750, но заменили обычную грузовую платформу модулем, пригодным для комфортного размещения и путешествия шести человек. Из-за большого размера модуля взяли полноприводную модель Ford. За счет таких решений внедорожник стал не только полноценным «домом на колесах» по части удобства, но и безопасности поездок. В части комфорта пикап Ford включает в себя душевую кабину, стиральную машинку, кухонную часть с большим холодильником, качественной плитой и духовкой, раковину, а также спальное место в виде двуспальной кровати.


Со слов создателей, внедорожник имеет значительную автономность. Для ее достижения на крышу автомобиля установили солнечную панель мощностью 20 кВт•ч. Кроме емкостей для использованной воды объемом 473 литра также имеется емкость для питьевой воды в удвоенном объеме — для этого спроектировали дополнительные баки.


Что касается электричеств, необходимого для обслуживания дома на колесах, то производитель отдельно указывает, что в данной модели пикапа Ford не применяются генераторы низкого качества, создающие шум, и газовые баллоны. Объем топливных баков составляет 435 литров. В движение EarthRoamer XV-HD приводит 6,7-литровый дизельный мотор мощностью 300 л.с. и 982 Н•м крутящего момента. О полноприводной системе упомянуто выше — аналогичные есть в других моделях пикапов Ford. Автомобиль также оснащен внедорожной резиной, так что дальнее путешествие, включая бездорожье, будет безопасным.



При всех своих достоинствах у этого «дома на колесах» есть один существенный недостаток — стоимость. Внедорожник не очень дорогостоящий. Он очень-очень дорогостоящий. И если есть мысль привезти этого красавца на просторы Родины, то рациональность такого желания под вопросом — цена пикапа 1,5 млн долларов. А если вспомнить о таможенных платежах, то желание и вовсе пропадает. Так что судьба EarthRoamer XV-HD — ездить по дорогам Соединенных Штатов, что вряд ли расстраивает производителя, потому что за последнее десятилетие было продано больше двух сотен этих автомобилей. Так что, несмотря на высокую цену, этот пикап Ford находит своих владельцев.

Читайте также: