Самый большой пикап шевроле

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Модели плюс сайз: большие американские пикапы, которые не продаются в России

Героями наших обзоров были самые разные пикапы – и классические, знакомые россиянам, и эндемичные китайские, и бразильская бюджетная экзотика. Но картина была бы неполной без элиты данного сегмента – любимцев американского среднего класса, сильно превосходящих многие легковые автомобили как габаритами, так и объемами продаж на главном авторынке планеты. Это настоящие монстры, однако американцы даже не называют их большими, предпочитая термин full-size, то есть «полноразмерные». Моделей в этой группе традиционно немного, и все они довольно консервативны, но у каждой есть своя изюминка.

Ford серии F

Э то, несомненно, самый «раскрученный» и титулованный автомобиль в своем классе: шутка ли, на протяжении многих лет самая продаваемая модель не только среди пикапов, но и в абсолюте. Хотя, строго говоря, как и все «одноклассники», это целое семейство моделей, унифицированных по основным узлам и агрегатам, но сильно отличающихся друг от друга потребительскими качествами.

Современная F-серия может похвастать самым широким диапазоном: пять вариантов колесной базы с чуть ли не полутораметровой разницей между короткой и длинной, три версии кабины вместимостью от двух до шести человек, пять размерностей кузова длиной от пяти с половиной до восьми футов (не будем забывать, что в Америке своя система мер).

Если в базовой модификации F-150 грузоподъемность колеблется от 1 570 до 3 220 фунтов, то есть примерно от 700 кг до полутора тонн, то самый тяжелый F-450 Super Duty может поднять до трех с половиной тонн и тащить почти 19-тонный прицеп. Для этого он комплектуется 6,7-литровым восьмицилиндровым турбодизелем Power Stroke, обладающим колоссальной тягой более 1 200 ньютон-метров, хотя базовый двигатель – всего лишь 3,5-литровая бензиновая «шестерка», а самый скромный турбомотор EcoBoost – и вовсе 2,7-литровый.

Подобный даунсайзинг во многом стал возможен благодаря сравнительно скромной массе гиганта – не меньше двух тонн, конечно, но на два-три центнера легче «одноклассников». А этим, в свою очередь, Ford обязан прежде всего раме из высокопрочной стали и алюминию, из которого выполнены многие кузовные панели, – опять же, впервые в сегменте.

Cамый свежий двигатель, 375-сильный 3,5 EcoBoost, работает в блоке с десятиступенчатым «автоматом». Это, кстати, стандартный силовой агрегат для харизматичной спецверсии F-150 Raptor с лифтованной подвеской, соответствующими колесами, обвесом, кучей дополнительного оборудования и, само собой, полноприводной трансмиссией.

В базовом варианте это классический заднеприводный «трак», в конструкции которого самые передовые решения мирно уживаются с архаичной задней подвеской на рессорах.

Стоит такой «простой» F-150 в США приблизительно столько же, сколько самые доступные Kia Sorento или Volkswagen Tiguan. Тем не менее, эксперты из авторитетного американского журнала Motor Trend сетуют на излишнюю дороговизну, – что, впрочем, не помешало им наградить вышеупомянутый Super Duty титулом Truck of the Year 2017.

Ram 1500/3500

Свой Raptor есть и у пикапа Ram, бывшего Dodge Ram, только называется он Power Wagon. Имеются в арсенале прямого аналога F-серии и 6,7-литровый дизельный V8, поставляемый компанией Cummins, и «шестерки» относительно скромного литража, но классика жанра – бензиновые «восьмерки» легендарного крайслеровского семейства Hemi рабочим объемом 5,7 и 6,4 литра.

Правда, опционный «автомат» тут имеет всего восемь ступеней (базовый – шестиступенчатый, как и у Форда), и таким изобилием крылатого металла Ram похвастать не может. Зато его задняя подвеска, в зависимости от модификации, может быть как рессорной, так и пружинно-рычажной, что для классических пикапов редкость: в таком варианте немного страдает грузоподъемность, но выигрывают управляемость и плавность хода. Особенно если вместо пружин стоят пневмоэлементы – есть у Рэма и такая опция, необычная для «трака» и позитивно оцененная американскими экспертами. Ведь пневмоподвеска еще и дает пикапу возможность «приседать», что очень удобно при манипуляциях с прицепом, а американцы очень часто используют пикапы в качестве тягачей, для этого даже выпускаются специальные виды автодомов.

не самый авангардный, но дружелюбный интерьер, при этом жалуется на прожорливость вышеупомянутых моторов Hemi. Что же до стоимости, то базовый Ram немного доступнее Форда, но пневмоподвеска, Cummins и прочие опции способны увеличить цену почти вдвое.

Версий по грузоподъемности здесь всего три (1 500, 2 500 и 3 500) против четырех фордовских; вариантов длины кузова тоже три, от 5 футов семи дюймов до классических восьми футов. А вот кабина имеет четыре модификации: Regular Cab (с одним рядом сидений), Quad Cab, Crew Cab и Mega Cab, и в последней сидеть сзади ничуть не теснее, чем в обычном полноразмерном внедорожнике. Кстати, Ram – единственный из американских участников нашего обзора, у кого нет близкого родственника в лице огромного полноприводного универсала.

15 самых больших пикапов из когда-либо созданных

Если вы обращали внимание на пикапы в последнее время, вы заметили одну особенную тенденцию практически у всех производителей грузовиков: их постоянно увеличивающийся размер. Современные пикапы стали намного больше, чем предыдущие модели, до такой степени, что стали непрактичными для многих городских и даже пригородных жителей. Нынешние Ram 1500 и Ford F-150 продолжают продаваться в астрономических количествах, но с каждым новым поколением они становятся все больше и больше.

Но эти пикапы меркнут по сравнению с некоторыми настоящими бегемотами, которые были построены за всю историю пикапов. Конечно, многие коммерческие автомобили и магистральные полугрузовики превосходят даже самый мощный Super Duty, но есть несколько полноценных пикапов, которые могут померяться силами с Peterbilt со спальной кабиной.

Некоторые из этих грузовиков являются увеличенными версиями обычных пикапов. Другие основаны на гораздо более крупном коммерческом транспорте, но все еще доступны для частного владения. На других стоят двигатели от суперкаров. Читайте далее, чтобы увидеть 15 самых больших пикапов, которые были когда-либо созданы.

Apocalypse HellFire

Apocalypse Manufacturing выпустила HellFire как раз к концу света, впервые появившись в 2021 году. В основе грузовика лежит Jeep Gladiator, который был серьезно модифицирован и получил дополнительную ось, превратившись в трехосного внедорожного зверя.

В качестве опции предлагается 707-сильная силовая установка Dodge Hellcat с наддувом, однако "базовая модель" Apocalypse HellFire оснащается двигателем LS3 от Chevrolet с принудительным впрыском топлива. Тем не менее, мы уверены, что этого более чем достаточно для пикапа.

Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 - определенно один из самых крутых пикапов 1980-х годов, если не один из самых крутых автомобилей, появившихся в ту эпоху. LM002 был разработан для военного контракта, но, к сожалению, из-за своих размеров и сложной ходовой части он не был выбран.

Скорее всего, это было связано с двигателем этого грузовика - чудовищным 5,2-литровым V12 от Lamborghini Countach. Да, под капотом Rambo Lambo стоял настоящий двигатель от суперкара. Сегодня такие машины становятся чрезвычайно редкими и очень востребованы коллекционерами, что привело к резкому росту цен на них за последние несколько лет.

Hummer H1 Pickup

Спросите любого настоящего энтузиаста внедорожников и Hummer, и он скажет вам, что H1 - единственный "настоящий" Hummer. В отличие от H2, который был просто упрощенным Chevy Blazer, H1 стоит на специально разработанном шасси, которое скрывает компоненты выше, обеспечивая защиту как от рельефа, так и от взрывов.

Оригинальный Hummer также имеет независимую подвеску и полуоси на каждом колесе. Он оснащен центральной системой подкачки шин и приводится в движение 6,6-литровым турбодизелем V8 GM (в некоторых комплектациях). Однако, что важно для этого списка, H1 был доступен в гражданской комплектации в качестве двухдверного пикапа с длинным спальным местом, который способен посрамить даже самый крутой современный грузовик.

Dodge Ram 3500 Mega Cab

Некоторые из представленных в этом списке пикапов были созданы для надежности в суровых военных условиях, другие - для единственной цели: без труда перевозить и буксировать грузы. Именно таким грузовиком является Ram 3500 HD Mega Cab.

Название "Mega Cab" означает дополнительную секцию, добавленную к задней части кабины для увеличения вместимости салона, но без увеличения объема спального места, которое было доступно в длинной и короткой версиях. Mega Cab - это одни из самых длинных серийных грузовиков, которые когда-либо производились, с одними из самых больших заводских салонов.

Ford F-450 Super Duty

Большинство потребителей, вероятно, не знают, что Ford выпускает пикапы больше, чем F-350. А зачем? Кроме некоторых предприятий, например, строительных компаний, мало кому нужен грузовик такого размера. Но Ford действительно производит более крупные грузовики.

F-450 - это следующий шаг вверх, для тех редких случаев, когда и без того массивный F-350 просто не справляется с работой. Как и Ram 3500, F-450 Super-Duty - это прежде всего перевозчик, поэтому он оснащен более широкой передней осью для устойчивости.

Hennessey Velociraptor 6x6

Hennessey Velociraptor 6x6 - это очень большая игрушка. Hennessey уже давно занимается тюнингом американских автомобилей. Однако этот автомобиль пошел гораздо дальше, чем просто выжимание из двигателя еще нескольких сотен лошадей.

Hennessey добавил еще одну ось к задней, сделав этот грузовик трехосным, 6-колесным. Хотя он и не основан на грузовике Super Duty, этот 6x6 все равно является абсолютно неудержимым монстром.

Mercedes-Benz G63 AMG 6x6

AMG G63 6x6 - это еще одна гражданская версия военного автомобиля. Изначально Mercedes начал производить 6-колесные G-wagon для австрийской армии, а затем принял безумное решение продавать гражданские версии общественности, с целым рядом усовершенствований по сравнению со стандартным G-wagon. К ним относятся третья ось, портальные оси на каждом колесе, централизованная подкачка шин и кровать для грузовика.

Серьезно, что еще может не нравиться в этом ярком, роскошном грузовике?! Когда он только появился, это был второй по стоимости внедорожник Mercedes - 615 000 долларов. Неудивительно, что такие автомобили чаще всего можно встретить в ОАЭ.

Chevrolet Apache 38 6x6

Об этом конкретном грузовике известно немного. Мы можем сказать, что он был построен в Британской Колумбии на базе военного грузовика GM, который предположительно использовался для лесозаготовок, но, похоже, что владелец установил классическую кабину и кровать от пикапа Chevy на модифицированную раму военного грузовика. В нем используется двигатель Chevy V8 и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Turbo 400, и даже есть сиденье с электроприводом от Cadillac.

Ford F650

Эта 6-дверная модификация - один из многих пакетов, предлагаемых компанией Supertrucks, которая занимается изготовлением пикапов на заказ из коммерческих шасси Ford F-650. Они начинают с рамы и кабины, которые поставляются от Ford, удлиняют их для дополнительного набора дверей, а затем устанавливают сзади кровать от F-350 dually.

Это показные и поистине гигантские машины, но для правильного клиента самый большой пикап - это лучший пикап. Ford F-650 имеет ценник, соответствующий его размерам, это один из самых дорогих Ford на рынке, при цене 150 000 долларов он уступает только Ford GT.

Chevrolet C4500 Kodiak Pickup

Этот пикап похож на Ford F-650, только без дополнительной двери. Эти пикапы гораздо ближе к заводским C4500 Kodiak, которые также продаются как шасси-кабины, а кровать устанавливается сборщиком.

Меньшая кабина и более длинная кровать делают этот пикап более практичным и удобным для использования, чем 6-дверный F-650, хотя и немного менее эффектным. Он по-прежнему возвышается над всеми остальными на дороге и является одним из самых больших пикапов, которые можно купить.

International CV515 4x4 Pickup

Этот грузовик, как и два предыдущих, является еще одним модифицированным шасси с кабиной, оснащенным кроватью от серийного грузовика. Однако вместо того, чтобы быть основанным на автомобиле потребительского бренда, это настоящий грузовик International, построенный той же компанией, которая производит одни из самых прочных и долговечных коммерческих грузовиков, когда-либо созданных. Этот грузовик выглядит так, как будто он заимствует многие детали GM, и в некотором смысле может считаться увеличенным Silverado.

International CXT

International CXT с 2004 по 2008 год - это то, с чего началась тенденция "суперпикапов". В отличие от всех остальных, этот автомобиль был полностью построен как пикап с завода. В его основе лежит рама полугрузовика International, удлиненная кабина и, конечно же, кровать пикапа. Он даже сохранил пневматическую тормозную систему от полугрузовика.

В то время это были самые большие и крепкие пикапы, которые можно было купить новыми, хотя их стоимость превышала 100 000 долларов, и такие деньги за них просят и сегодня.

Freightliner SportChassis

Этот пикап Freightliner от SportChassis - идеальный персональный дальнобойщик. Они были созданы в первую очередь для владельцев ранчо, чтобы перевозить свой скот или другие товары в больших прицепах на дальние расстояния. Однако они предназначались только для самых преуспевающих владельцев ранчо и стоили намного дороже обычных пикапов. Они оснащаются теми же дизельными двигателями Cummins, и в них используются те же трансмиссии, что и в полугрузовиках Freightliner.

Mercedes-Benz Unimog U5000

Unimog - это высшее воплощение военного пикапа, адаптированного для гражданского использования. Они широко известны как самые выносливые и способные грузовики, которые можно купить за деньги. Многие внедорожные технологии, использованные в этих монстрах, перекочевали в другие продукты Mercedes, в частности, в G-wagon 4x4 Squared и AMG 6x6, в которых используются полуоси, впервые разработанные на Unimog. Кроме того, на Unimog имеется полный отвод мощности от двигателя, что позволяет использовать такие вещи, как гидравлические насосы и краны, непосредственно от двигателя.

Dodge Power Wagon 1950 года, принадлежащий "радужному" шейху

Это буквально чудовище - один из многих сверхбольших автомобилей в коллекции Радужного шейха из Саудовской Аравии. Как показано на снимке, его шины в два раза выше, чем у взрослого человека, и он может проехать над обычными серийными грузовиками, даже не поцарапав их. По всей видимости, он полностью исправен, хотя сомнительно, что на нем можно ездить по улицам. Тем не менее, в Саудовской Аравии, по крайней мере, нет недостатка в свободных пространствах, чтобы попытаться проехать на этой гигантской. штуке.

Самые большие американские пикапы и кроссоверы

В Америке все больше, как минимум, на размер. И автомобили – не исключение. По ту сторону океана лучше не появляться на VW Up, даже такие роскошные седаны, как Chevrolet Malibu, считаются автомобилями mid-size. Размерной нормой является… 6-метровая отметка. Мы покажем Вам самые большие пикапы и кроссоверы американского авторынка, которые наверняка с трудом поместились бы на европейских городских улочках.

Cadillac Escalade EXT

Дополнительная аббревиатура EXT обозначает пикап-версию Cadillac Escalade. С длиной 5,64 м и высотой 1,89 м EXT смотрится настоящей «торпедой». Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с 400 л.с.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade, имеющий длину «всего» 5,14 м, доступен для заказа и в виде гибрида. В «зеленой» версии 6,0-литровый V8 потребляет почти на 11 л топлива меньше.

Chevrolet Silverado

Новый Chevrolet Silverado 1500 поставляется как с двухместной водительской кабиной, так в виде двухрядной кабины в двух размерах. В зависимости от этого грузовая платформа может быть длиной 1,77 м, 2,01 м или 2,44 м. За мощной хромированной решеткой радиатора скрывается один из трех новых двигателей: 4,3-литровый V6, 5,3-литровый V8 или 6,2-литровый V8.

Chevrolet Suburban

Компания Chevrolet использует для своих моделей название Suburban, начиная с 1936 г., что тянет почти на рекорд. Современное авто имеет 5,65 м длины и два бензиновых двигателя на выбор: V8 объемом 5,3 л или 6,0 л и мощностью до 365 л.с.

Chevrolet Avalanche

Chevrolet Avalanche – это пикап-версия представленного выше Suburban. Длина пикапа – 5,62 м, что несколько меньше кроссовера. Линейки двигателей совпадают.

Chevrolet Tahoe PPV

Chevrolet Tahoe – один из самых «маленьких» кроссоверов в США. Его длина «всего» 5,13 м. Однако 395 л.с. мощности делают Tahoe любимым автомобилем у «стражей порядка».

Dodge Durango

Почти скромнягой смотрится Dodge Durango со своим 5,07 м длины. Под капотом «бьется» 3,6-литровый V6 или 5,7-литровый V8.

Dodge Ram 1500

Dodge Ram – один из самых популярных пикапов в Америке. Длина базовой версии составляет 5,31 м. Модель на фото имеет так называемый кузов Crew Cab с задними дверями.

Dodge Ram 3500 Heavy Duty

Тот, кто хочет перевезти действительно огромный груз, непременно возьмет усиленную Heavy Duty-версию представленного выше Dodge Ram. Модель 3500 имеет в длину бесконечных 6,68 м и может поднять до 4,7 т.

Dodge Ram 5500 Chassis Cab

В комплектацию Dodge Ram 5500 Chassis Cab вместе с кабиной входят только шасси.

Ford Expedition

Самый большой кроссовер производства Ford имеет длину 5,24 м. 5,4-литровый двигатель V8 выдает 314 л.с. и 495 Нм крутящего момента.

Ford F-150

Ford F-150 SVT Raptor

Спортивного вида F-150 SVT с 416-сильным двигателем Raptor предназначен, прежде всего, для молодых клиентов.

Ford Super Duty Platinum

В арсенале Ford имеются также сверхдлинные пикапы с повышенной грузоподъемностью. Это модели F-250, F-350 и F-450 длиной до 6,29 м, способные перевозить более 4 т груза.

5 самых крупных пикапов созданных для бездорожья

Этот вид легкого грузовика появился в США и стал национальным автомобилем, выпускаемым и потребляемым миллионными тиражами. Они привлекают своей практичностью, грузоподъемностью, высокой проходимостью и надежностью. Сегодня пикапы оборудуются мощными двигателями, которые придают им динамику легковых автомобилей, с сохранением основных черт, принесших им такую популярность. Различные фирмы предлагают свою продукцию, претендуя на звание самого большого пикапа, благодаря чему он получает преимущество перед конкурентами.

ТОП самых больших внедорожных пикапов

Как и для любого грузовика, главной характеристикой пикапов является грузоподъемность и масса буксируемого груза. А это напрямую зависит от размеров транспортного средства, которое должно отвечать определенным техническим требованиям:

  • мощный и надежный двигатель;
  • трансмиссия, с адаптированными передаточными числами;
  • прочная и упругая подвеска;
  • высокая проходимость;
  • вместительный кузов;
  • прочное прицепное устройство.

Признанными лидерами в производстве пикапов являются американские компании, но сегодня их на рынке поджимают японцы и даже некоторые европейцы решились на подобный эксперимент, достаточно вспомнить, например, Фольксваген Амарок или шестиколесную модель от Мерседес.

1 Ford F-650

Ford F-650


Этот пикап по праву считается самым большим в мире, а многие эксперты склонны отнести его к грузовым автомобилям без всяких ограничений, являясь флагманом популярной в США Ford F-series.

Эта машина имеет полную массу около 12 т и абсолютно брутальную внешность. Та же философия перенесена и в просторный салон, который сделан из добротных материалов, но без излишеств.

Ford F650 и range rover

Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым двигателем 6.8, выдающим мощность 320 лошадиных сил, который потребляет от 22 до 30 л бензина на сотню. Его конструкция позволяет легко перевести его на газ, сокращая эксплуатационные расходы. Популярностью пользуются и турбированные дизели объемом 6.7, которые форсируются от 220 до 360 сил, а их аппетит находится в рамках 14-17 л топлива на 100 км.

Ходовая часть отличается высокой надежностью, и легко выдерживает бездорожье, в чем помогает дорожный просвет в 40 см. Машина обладает высокой грузоподъемностью, может тянуть за собой катер на лафете, модульный дом, другой автомобиль и т.д.

2 Ford F-150 SVT Raptor

Ford F-150 SVT Raptor


Самый популярный в США автомобиль Ford F-150 предложенный в модификации SVT Raptor сочетает в себе современный динамичный стиль, отличную проходимость и высокую грузоподъемность.

Эта модификация будет вполне сносно работать газу, поэтому в машину можно установить ГБО.

Шестиступенчатый автомат с полным приводом работает плавно и без рывков.

Подвеска Ford F-150 SVT Raptor адаптирована для езды по бездорожью, при этом позволяя уверенно чувствовать себя на трассе. Дифференциал трансмиссии имеет возможность полной блокировки, для уверенного передвижения по офф-роуд в машине предусмотрено множество электронных помощников.

3 Ram 3500

Dodge Ram 3500


Преемник легендарного Dodge Ram, модификация Ram 3500 стал флагманом линейки этих популярных пикапов. Брутальная внешность, приличные габариты, высокая проходимость и грузоподъемность – здесь есть все, что требуется от этих автомобилей.

На машину может устанавливаться одинарная и двойная кабина и несколько вариантов колесной базы, от чего изменяется размеры грузового отсека.

Машина оборудуется несколькими двигателями – бензиновыми 5.7 и 6.4, выдающими, соответственно, 396 и 470 сил, а также наддувным дизелем 6.7 с мощностью 385 лошадиных сил и фантастическим крутящим моментом в 1220 Н·м. Моторы работают с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой с полным приводом.

4 Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado


Рамный пикап Chevrolet Silverado выпускается с 1999 года и пользуется большой популярностью на американском рынке, со временем отдельные экземпляры стали проникать на отечественный и европейский рынок. Четвертое поколение этого автомобиля стало более динамичным и агрессивным, чему немало поспособствовал измененный дизайн.

В наиболее продвинутой комплектации Silverado оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором мощностью 420 сил. При этом по трассе он потребляет всего 15 л на 100 км, что является отличным показателем. В нем была доработана система охлаждения, чтобы машина не перегревалась, при движении по пересеченной местности. Восьмиступенчатый автомат передает усилие на задние колеса, при необходимости можно жестко подключить передний мост.

Надежная подвеска предназначена для преодоления самых сложных участков, ее работа контролируется многочисленными электронными системами. Большой клиренс позволяет без проблем проходить дорожные препятствия и броды.

5 Toyota Tundra

Toyota Tundra пикап


В настоящее время японский пикап Toyota Tundra, разработанный для американского рынка, пытается создать достойную конкуренцию большим местным оппонентам. Машина выпускается с 1999 года, последний рестайлинг был проведен в 2013 году.

Машина отличается стабильной и предсказуемой управляемостью за счет правильных настроек подвески, обладает высокой грузоподъемностью. Она может оснащаться бензиновыми восьмерками 4.6 и 5.7, выдающими 310 и 381 силу. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль бодро двигался по трассе и неплохо шел по бездорожью. При этом средний расход топлива составляет около 16 л на 100 км.

Трансмиссия у Toyota Tundra только шестиступенчатая автоматическая, можно приобрести как полноприводную, так и заднеприводную версию авто. Имеет полезную нагрузку более полутонны, и может передвигаться с массивными прицепами.

10 лучших пикапов Chevrolet за 100 лет их выпуска

Осенью 1917 года, когда большевики в России готовились к революции, в США компания Chevrolet начала продажи своих первых грузовых автомобилей — по уже тогда сложившейся традиции, отнесенных к 1918 модельному году. Кстати, интересно, что хотя в то время автомобильная индустрия в США имела совершенно иные очертания, нежели сейчас, но три основных современных марки — Chevrolet, Ford и Dodge приступили к выпуску своих грузовиков почти одновременно в период 1914-1917 годов.

Американцы обожают всяческие юбилеи. И как праздники, и как символ достижений. А еще — как бесплатные информационные поводы для напоминания о своём бизнесе. Впрочем, это также и действительно символически неплохой момент для анализа прошлого и подведения итогов. Так что, в честь столетия с начала производства, директор по внешнему дизайну Chevrolet Trucks Рич Шеер отобрал 10 моделей почти всех поколений пикапов, по его мнению, наиболее важных для корпоративной истории. И выпуская соответствующий пресс-релиз, Chevrolet снабдили его рисованными иллюстрациями-обоями в едином стиле, так что есть что и почитать, и посмотреть, и даже на рабочий стол сохранить при желании.

Конечно, начинается всё с самой первой модели 1918 года. Автомобиль грузоподъемностью 1 тонна имел собственное обозначение Chevrolet Model T (видимо, в те годы авторское право еще не было столь развито, раз Chevrolet могли позволить себе назвать грузовик полностью идентично самой популярной в США легковой машине Ford Model T), но более известен просто как Chevrolet One-Ton, то есть "однотонник". При разработке, инженеры вдохновлялись собственным заводским транспортом, перевозившим детали от цеха к цеху, так что грузовик вышел по-настоящему спартанским. В базовой комплектации за $1325 машина была немногим большим, чем просто рамой с 4-цилиндровым мотором мощностью 36 л.с., лобовым стеклом и двухместной скамейкой — в духе современных cutaway-шасси. Впрочем, заказные кузова автомобилей тогда были нормой, а не исключением, так что предполагалось, что покупатель оснастит грузовик сообразно своим нуждам. А при желании, Chevrolet за $1460 могли продать и версию с жесткой крышей и деревянным кузовом. Ни о каком дизайне тут говорить не приходится, но Рич Шеер отметил хотя бы тщательно проработанную эмблему на радиаторе. А еще, кстати, через полгода после начала выпуска этих грузовиков, компания Chevrolet присоединилась к корпорации General Motors, что позволило её создателю Уильяму Крапо Дюрану второй раз стать президентом созданной им же ранее GM. После этого сам Дюран продержался там всего год, вновь вылетев с поста, а вот марку Chevrolet следующий президент корпорации, Альфред Слоан, выбрал в качестве конкурента на рынке дешевых машин для абсолютного лидера — Ford. Что же касается пикапов, то начиная с 1920 года и поныне модельные ряды Chevrolet и второй "грузовой" марки в корпорации — GMC, выпускаются максимально унифицированными за вычетом элементов декора, но продаются у разных дилеров.

В 1929 году продажи легковых Chevrolet впервые обогнали Ford, выполнив задачу, возложенную на этот бренд. А грузовые модели впервые получили версии с полностью закрытой кабиной с остеклением. Они также первыми среди конкурентов начали поставляться с 6-цилиндровым мотором мощностью 46 л.с. Изображенный на картинке легкий развозной пикап был средним по цене между голым шасси за $400 и закрытым фургоном Sedan Delivery за $595. Кстати, деревянные колеса — прихоть художника, на самом деле именно в 1929 году стальные диски стали стандартом для грузовых Chevrolet. Рич Шеер указывает: "примерно в это время мы начали внедрять цвета. Комбинации окрасок легковых и грузовых Chevrolet этого периода я люблю поныне". Разумеется, автомобили красили всегда, но именно с появления в 1927 году в структуре General Motors подразделения Art & Colour под руководством Харли Эрла начинается осмысленная история дизайна в автомобильной промышленности США.

Тем не менее, прошло еще 9 лет до момента, когда дизайнеры Art & Colour взялись именно за грузовые автомобили — до этого они уделяли внимание только легковым брендам корпорации. Первой их работой стал пикап Chevrolet 1938 года: машина, которая внешне перестала быть копией легкового Chevrolet. Как отмечает Шеер: "пропорции стали эволюцией предыдущих дизайнов, создавая более низкий и длинный грузовик со стильной решеткой радиатора и элегантно изогнутыми крыльями". Под капотом у этого пикапа скрывалась "рядная шестерка" мощностью 78 л.с., а рекомендованная розничная цена составляла $595.

Пожалуй, именно этому автомобилю наиболее всего было предопределено место в списке 10 самых важных грузовиков Chevrolet. Послевоенный рынок США мог проглотить любые свежепроизведенные машины, но корпорация приложила много сил, чтобы уже к 1947 модельному году представить совершенно новое поколение грузовиков Chevrolet. Оно не просто было больше, крепче и аккуратнее довоенных машин поколения "Art Deco", но настолько отличалось от них, что придуманное маркетологами рекламное прозвище "Advance Design" ("продвинутый дизайн") закрепилось за этими пикапами навсегда. Например, горизонтальная решетка радиатора с пятью полосками резко изменила внешний вид передней части машины по сравнению с характерными для довоенных автомобилей вертикальными решетками. Более широкая кабина, наконец, позволила сделать три посадочных места. Грузовики оснастили вентиляционными форточками в боковых стеклах, стандартной печкой/вентилятором и радио в панели приборов. При этом, кстати, агрегаты остались прежними: 78 л.с. под капотом, как и в 1938 году. Комментируя дизайн 3100 Series, Рич Шеер объясняет, что "крылья более интегрированы, а головные фары расставлены по углам машины, что создает впечатление большей ширины и монументальности". Действительно, это поколение стало первым с современными пропорциями, так что неудивительно, что Advance Design аж дважды вдохновил Chevrolet в XXI веке — именно на основе наследия этого дизайна созданы модели SSR и HHR.

Еще один дизайнерский прорыв в истории пикапов Chevrolet состоялся в 1955 году, когда на смену Advance Design пришло следующее поколение — так называемое Task Force. К тому моменту соревнование "большой тройки" Детройта по стайлингу легковых машин уже шло к своему апогею и долю этого внимания начали получать грузовики, до этого считавшиеся сугубо утилитарными транспортными средствами. И Chevrolet в качестве самой дорогой разновидности 3124 Series выпустили модель Cameo с кузовом типа fleetside без выступающих задних крыльев. Как подметил Шеер, "это был первый пикап Chevrolet с дизайном от бампера до бампера, то есть его стайлинг не останавливался на кабине". Даже задние фонари и бампер напоминали о легковых машинах того же модельного года. Cameo оснащался 3,85-литровым 123-сильным шестицилиндровым двигателем и продавался за $1981 — высокая цена оправдывалась его позиционированием, как "грузовика для руководителя". Появление fleetside-пикапов, сначала у Chevrolet, а потом и у конкурентов, между прочим, на несколько лет предвосхитило еще более прямую попытку совмещения грузового и легкового автомобилей в виде Chevrolet El Camino и Ford Ranchero в стиле австралийских ute.

Начиная с 1960 года, на смену Task Force приходит следующее поколение пикапов, а вместе с ним — и новое обозначение моделей: чем выше цифровой индекс, тем более тяжелый грузовик, от C10 до C80 (полноприводные версии получили маркировку K10/K20), поэтому все пикапы Chevrolet 1960-98 годов в общем известны, как "C/K". Но, разумеется, название могло скрывать очень разные машины. Выбирая десятку самых важных пикапов, Рич Шеер пропустил первое поколение C/K, сразу перейдя к модели 1967 году, когда дебютировали так называемые "Action Line": "это первый грузовик, который я по-настоящему полюбил. У него прекрасный, плавный дизайн с небольшим намеком на расширения колесных арок. Мне также нравится линия, которая идет от верхней кромки кузова и как она сбалансирована с передней частью машины". Решетка радиатора, которая соединяет одной широкой хромированной полосой фары с эмблемой Chevrolet по центру с тех пор стала классическим элементом оформления грузовых Chevy. К этому времени, для пикапов стали предлагать очень широкий набор двигателей и комплектаций, поэтому указать точную цену и мощность уже нереально — слишком велик разброс.

На смену Action Line в 1973 году пришло третье поколение C/K, которое оказалось исключительно долгоживущим — до 1987 года в большинстве серий и аж до 1991-го в тяжелых вариантах. Иронично, что официальным именем поколения стало "Rounded-Line", то есть "скругленная линия" (что намекало на скругленные уголки стекол и дверей, закругленные задние фонари и прочие детали), но в среде энтузиастов эти пикапы гораздо более закономерно именуют "box-body" или "square-body" — то есть "квадратный кузов". Помимо пикапов, "square-body" стал основой для полноразмерного SUV, обычно известного, как Chevrolet K5 Blazer и в дальнейшем такое родство внедорожников и пикапов сохранится до сих пор. Но в список самых важных грузовых Chevy, помимо просто долголетия и успеха на рынке, эти машины попали благодаря самой тяжелой модификации: C30 с двойной кабиной Crew Cab и сдвоенными задними колесами. За счет шестиместной кабины и грузоподъемности в тонну, покупатели получали транспортное средство с очень широкими возможностями для использования как в рабочих нуждах, так и для развлечений. Chevrolet впервые в индустрии предложил такое сочетание характеристик и C30 1973 года считается первым современным тяжёлым пикапом. Что же касается дизайна, то Шеер находит его "простым, крепким и соответствующим задаче, сродни первым грузовикам Chevrolet".

Плавно подходя к современности, Рич Шеер напоминает нам о важном факторе в разработке четвертого поколения C/K: "это первый пикап, который создавали с учетом аэродинамики". По его мнению, на своё время автомобиль выглядел очень новаторски, особенно в салоне футуристичного для 1988 года дизайна. Это поколение пикапов использует платформу GMT400 и, как правило, известно именно по этому названию. Несмотря на то, что и дизайну, и конструкции уже 30 лет, пикапы и SUV (в основном, Chevrolet Tahoe/Suburban) до сих пор часто попадаются на ходу и в США, и в наших краях. Технически, от предшественников они отличаются независимой передней подвеской, а полноприводные версии получили систему Insta-Trac, позволяющую подключать или отключать передний мост на любой скорости. В практически неизменном виде, за исключением постепенно улучшающегося ассортимента агрегатов (и двух рестайлингов интерьера), пикапы продержались на рынке ровно десятилетие, а самая тяжелая разновидность C 3500 HD с 8.1-литровым двигателем выпускалась до 2002 года включительно под именем Silverado Classic. Кроме того, стоит упомянуть и первый современный мускул-трак Chevrolet 454SS: короткий и легкий пикап с 7,4-литровым V8, который выпускался с 1990 по 1993 год.

Название Silverado сейчас кажется синонимом полноразмерных пикапов Chevrolet из-за того, что как имя комплектации для C/K оно применяется с 1975 года. Но, на самом деле, в качестве основного обозначения модели оно вошло в обиход только в 1999 году с появлением очередного поколения грузовой платформы — GMT800. С 1999 по 2007 год выпуска платформа GMT800 использовалась для многочисленных пикапов и SUV от Chevrolet, GMC и Cadillac, включая "мускулистую" версию Silverado SS, а примерно в середине жизненного цикла пикапам провели рестайлинг, отделив их внешность от оформления соплатформенных SUV. Об относительной "тяжести" конкретной машины сообщали дополнительные цифровые индексы 1500/2500/3500, сохранившиеся со времен GMT400, также предлагались и дополнительно усиленные варианты с суффиксом HD. Под капотом у большинства бензиновых машин этого поколения с V8 находятся моторы третьего поколения смолл-блоков Chevy (т.н. LSx) объемом от 4.8 до 6.0 литра, которые выгодно отличаются по мощности от предлагавшихся для GMT400 двигателей первого поколения. А в 2004 году GM предложили свой первый серийный гибридный автомобиль — пикапы Chevrolet и GMC Parallel Hybrid Truck (PHT) с 5,3-литровым V8 и дополнительным 42-вольтовым электромотором в корпусе трансмиссии.

Второе поколение Silverado, опять таки, известно по внутрикорпоративному индексу платформы — GMT900. В серию эти машины пошли с 2007 модельного года, хотя продажи начались на 9 месяцев позже, чем у Chevrolet Tahoe. Продолжая традицию рестайлинга GMT800, новые машины внешне существенно отличались от родственных им внедорожников, производя впечатление абсолютно иных автомобилей при почти идентичной "начинке". Рич Шеер характеризует дизайн Silverado 2007 года как "простой, современный и мощный, с гипертрофированными колесными арками и чистой линией борта. Это очередная эволюция на пути создания собственной идентичности грузовых Chevrolet на дороге с выделяющимся дизайном передней и задней части". Интересно, что при лучшей аэродинамике, чем у предшественника, это поколение стало выглядеть более суровым и "квадратным" — улучшения были достигнуты не путем "зализывания" форм, а благодаря большему наклону лобового стекла и меньшим зазорам между кузовными панелями. В зависимости от комплектации, Silverado могли оснащаться двигателями мощностью от 195 до 403 л.с., а также гибридным агрегатом.

Какой же праздник без подарка? А, как известно, автопроизводители обычно дарят подарки своим преданным фанатам — в виде выпуска специальных лимитированных версий существующих машин к юбилеям моделей и марок. Ну и, конечно, преданные фанаты дарят автопроизводителям самое желанное для бизнеса — деньги, которые они платят сверх обычной цены за то, чтобы приобрести эти самые лимитированные версии. Столетие грузовых Chevrolet не стало исключением: марка подготовила особые разновидности обоих моделей современных пикапов.

Полноразмерный Silverado третьего поколения производится с 2014 модельного года на базе новой платформы K2XX, которую он, по традиции, делит с GMC Sierra/Yukon, Cadillac Escalade и собственными внедорожниками Chevrolet — Tahoe и Suburban. В конструкции машины применяется гораздо больше алюминия, чем раньше, а также совершенно новые моторы EcoTec3 объемом 4,3 литра (V6), 5,3 и 6,2 литра (V8). К 2016 году Silverado получил обновленный дизайн спереди и сзади, хоть и не столь радикальный по сравнению с дорестайлинговой версией. Версия Centennial Edition, которая будет предлагаться только для машин 2018 года, отличается щедрой комплектацией и небольшими деталями декора, напоминающими о славном прошлом марки. За $3,480 доплаты преданный фанат получает машину эксклюзивного синего цвета Centennial Blue Metallic с 22" колесными дисками, особыми синими эмблемами Chevrolet на решетке радиатора, дверях, руле и кузове, хромированными буксировочными крюками и специальными резиновыми ковриками с эмблемами Chevrolet. В общем же, цена машины на иллюстрации — Silverado Centennial Edition с 6-местной кабиной Crew Cab, 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с., полным приводом, комплектацией LTZ и пакетом опций Z71 составляет $53665.

Самые большие пикапы в мире.

Самые большие пикапы в мире. Пикап, Машина, Авто, Интересное, Длиннопост

Стандартом full size предусмотрены рамная конструкция автомобиля, задний или полный привод, большой двигатель и еще большие габариты. Флагман фордовских пикапов - модель F650/750 в полной мере отвечает этим требованиям. Отдельные дилеры пытаются выдать его за коммерческий автомобиль, но грузовая платформа у него меньше, чем у "Газели", а грузоподъемность не входит в число технических характеристик.
Зато подчеркиваются внушительные размеры пикапа: высота 3 метра, ширина 2,4, длина - почти 8. Под капотом у него 6,7-литровый турбодизель Cummins с электронным управлением, соединенный с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость 130 километров в час, заявленный расход топлива: 13 литров на 100 километров.
К стандартной комплектации предлагаются кожаный салон (одно- или двухцветный по выбору), электропакет с кондиционером, задняя камера, три телевизора, hi-end аудиосистема с усилителем и сабвуферами, 40-дюймовый люк в крыше, пневмоподвеска, хромированные топливные баки, тройная дудка звуковой сигнал и защитное покрытие кузова Line-X. Даже с частью перечисленных аксессуаров стоимость пикапа приблизится к 100 тысячам долларов. В общем, подходящий грузовичок для перевозки удобрений.

Самые большие пикапы в мире. Пикап, Машина, Авто, Интересное, Длиннопост

Navistar International CXT

Самые большие пикапы в мире. Пикап, Машина, Авто, Интересное, Длиннопост

Не мудрствуя лукаво, конструкторы известного производителя грузовиков Navistar International взяли двигатель и ходовую часть от серийной бетономешалки, водрузили на них двойную кабину, остаток короткой рамы прикрыли подобием кузова и получился пикап CXT.
В характеристиках больших пикапов всегда отмечают массу буксируемого груза - видимо, от пристрастия американцев к домам на колесах и лодкам на прицепе. В случае с CXT лодка может быть подводной, поскольку он способен тащить за собой 20 тонн - рекорд даже для США.
Девятилитровый дизель мощностью 330 лошадиных сил потребляет 25 литров топлива на 100 километров, бак вмещает 280 литров, внешняя скромность автомобиля - бамперы, зеркала и радиаторная решетка не хромированные, а из полированного алюминия, - компенсируется роскошью интерьера: салон отделан кожей и деревом, все сиденья раскладываются, в центральной консоли установлена дорогая мультимедийная система со спутниковым телевидением и проигрывателем DVD. Сама кабина установлена на пневмоподвеске. Стоимость люксовой комплектации превышает 100 тысяч долларов.

Самые большие пикапы в мире. Пикап, Машина, Авто, Интересное, Длиннопост

Самые большие пикапы в мире. Пикап, Машина, Авто, Интересное, Длиннопост

Как и его коллега из Navistar, Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США нельзя прийти и сказать: а дайте мне вот такой грузовик. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев.

Кадьяк - обитающий в США подвид бурых медведей, самый крупный хищник на суше. Габариты пикапа оправдывают гордое имя - подножка кабины находится на уровне пояса среднего человека, замена 20-дюймового колеса с широченной покрышкой - занятием не для женщин.
Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей "под карбон" выглядит странновато, но цена машины - от 70 тысяч долларов, - гонит все другие мысли прочь.

Самые большие пикапы в мире. Пикап, Машина, Авто, Интересное, Длиннопост

Отличительная черта больших и дорогих американских пикапов - спартанское место водителя. На заказ, конечно, и аквариум с золотыми рыбками установят - в раме из красного дерева, - но в стандартной комплектации владелец автомобиля за 70 и более тысяч долларов получает простую, как у "Газели", баранку без всяких дополнительных кнопочек, такую же скромную панель приборов с выключателями a la "Икарус" и пару широких подстаканников. Впрочем, отсутствие подушек безопасности или парктроника можно понять - в танки их тоже не ставят.
Пассажиров Freightliner готов развлечь установленным в потолке DVD-проигрывателем, водителя - рыком 13-литрового дизеля мощностью 450 лошадиных сил. Для инспектора ДПС такой пикап станет головоломкой: права какой категории требовать? В США на пикапах любого размера ездят, как на легковых автомобилях, а согласно действующим у нас правилам машины разрешенной массой свыше 3,5 тонн относятся к грузовикам или автобусам (с этим нюансом уже сталкивались владельцы Chevrolet Tahoe). Впрочем, пикап Freightliner в России птица настолько редкая, что даже цена на него неизвестна.

Самые большие пикапы в мире. Пикап, Машина, Авто, Интересное, Длиннопост

Самые большие пикапы в мире. Пикап, Машина, Авто, Интересное, Длиннопост

Королем пикапов считается автомобиль, построенный на базе Ford F750 компанией Dunkel Industries. К нему нет необходимости цеплять дом на колесах, поскольку все необходимое для жизни есть в кабине. Например, бар и огромная кровать. Поэтому прицеп "данкела" оборудован для перевозки легкового автомобиля - шлюпка типа.
Длина пикапа почти 10 метров, ширина 2,5, высота 3,6. На первом этаже кабины, помимо места водителя, размещена кухня с газовой плитой, диван с телевизором и душ с туалетом, на втором - спальня под панорамными окнами. В водительском отсеке шесть сидений и две телевизионные панели. Мониторы камер наблюдения расположены по кругу.
На крыше есть крепление для пары квадроциклов, а грузовая платформа может подниматься, как у самосвала. Сделано это не чтобы было удобнее ссыпать картошку, а для облегчения выгрузки квадроциклов. Из боков Dunkel выдвигаются широкие тенты, а нижний обвес раскладывается, превращаясь в сиденья.
Едет все это хозяйство при помощи семилитрового дизеля Caterpillar и позаимствованной у военных системы полного привода Fabco. Пикап оборудован тремя лебедками усилием по 24 тонны каждая и гидравлическими домкратами.

Самый большой пикап в России - первый тест

На презентации менеджеры Great Wall напирали на внешний эффект. Poer и впрямь огромен. Сходство с пикапом Toyota Tundra ему скорее во благо. Смотришь на Poer — и невольно думаешь о высоком ездовом комфорте и прочих прелестях, коими радуют дорогие автомобили.

Но только поехал — и образ рассыпался. Почему так трясет? Даже на ровном асфальте Poer умудряется находить изъяны. И положенные в кузов 300 кг балласта не помогают.

Разгадка проста. Шасси Poer позаимствовал у простенького пикапа Wingle 7, который по ездовому комфорту недалеко ушел от армейского грузовика. В независимой передней подвеске в качестве упругих элементов используются торсионы (у подавляющего большинства одноклассников — пружины). Сзади установлены неразрезной мост и пятилистовые рессоры. Для сравнения: на Mitsubishi L200 они четырехлистовые, на Isuzu D‑Max — трехлистовые.

Грузо(не)подъемность

Заявленная грузоподъемность — несуразные для пикапа 375 кг. Если посадить в кабину четырех пассажиров, для груза остается всего 75 кг. Нонсенс! Это китайцы пошли на хитрость: ради того, чтобы спокойно заезжать в центр Москвы, заявили полную массу 2,5 т. Хотя можно не сомневаться, что Poer возьмет на борт тонну груза — и не поперхнется. Несмотря на крупные габариты, грузовая платформа короче, чем в Вингле: 1520 против 1680 мм. Ширина равна длине — 1520 мм. Европалета помещается. Из японских конкурентов только Toyota Hilux имеет сопоставимый размер кузова. Но внутренняя высота по борту, если это для вас важно, у Поера 538 мм, а у Хайлакса — 490 мм.

В защищенном антивандальным покрытием кузове кроме проушин для крепления поклажи ничего нет. Ладно розетка — ее установка требует вложений, но приладить к борту открывашку для бутылок или измерительную линейку почти ничего не стоит, а хозяйственному владельцу будет не лишним.

Какой мотор?

В России Poer продается с двухлитровым турбодизелем 4D20M, представляющим собой дальнейшее развитие агрегата 4D20D, что ставят на Wingle 7.

Китайцы поменяли поставщика системы впрыска (теперь Delphi, а не Bosch), увеличили давление впрыска в топливной системе с 1600 до 2000 бар и подняли давление наддува. Турбину с изменяемой геометрией теперь не закупают у фирмы Honeywell, а делают самостоятельно. Обновили софт. В ГРМ по-прежнему используется ремень, хотя цепной привод для пикапа более уместен. Мощность двигателя увеличилась со 143 до 150 л.с., крутящий момент — с 315 до 400 Н·м.

Разница существенная, но я ее практически не ощутил. Если Wingle 7 оснащается механической коробкой, то на Poer ставят восьмиступенчатый автомат ZF, который частично скрадывает мощность мотора. Китайцы не без гордости говорят, что автомат рассчитан на передачу до 700 Н·м момента и ему сносу нет. Переключается коробка как надо и когда надо. Если и впрямь окажется надежной, то ее можно только приветствовать.

На бездорожье сдюжит?

Трансмиссия круче, чем у Вингла. Вместо жестко подключаемой передней оси (part time) — электрогидравлическая муфта BorgWarner, автоматически подключающая передние колеса при пробуксовке задних. Ждать ли перегрева муфты? На 30‑градусной жаре она ни разу не выкинула белый флаг.

Конечно, в тяжелых условиях эксплуатации муфта может не сдюжить. Я поездил и по глубоким колеям, и по бродам (предел по ТТХ — 500 мм), поднимался в очень крутые горки (на маршруте был даже 50‑процентный подъем). Без сбоев.

Клиренс — 232 мм. Малый угол въезда (хвост, конечно, длинный). Большой ход подвески. Всё как надо. Перед самыми гиблыми местами переходил в режим 4L: блокировка муфты + понижающая передача (коэффициент 3,9). Но до принудительной активации задней межколесной блокировки Eaton дело ни разу не дошло — значит, до предельных возможностей я так и не добрался.

Цены и комплектации

Базовое исполнение Comfort самодостаточно: АБС, ESP, фронтальные подушки безопасности, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, медиасистема с девятидюймовым экраном, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, светодиодные фары, легкосплавные 18‑дюймовые колеса. Плюс обогрев передних сидений, боковых зеркал, форсунок омывателя и зоны покоя дворников. За такую машину просят 2 299 000 рублей.

Высшая комплектация Premium дополнена хромированными элементами кузова, дугами в грузовом отсеке, боковыми подушками и шторками безопасности, климат-контролем, системой кругового обзора, обивкой из кожзама, электрорегулировками передних сидений, обогревом руля, автоматикой складывания боковых зеркал. Цена — 2 449 000 рублей.

За «китайца» — дорого. За пикап — средне. Японские пикапы в топ-комплектациях на миллион дороже. Poer занимает пустующую нишу между ними и более доступными пикапами JAC Т6, Great Wall Wingle 7 и УАЗ Пикап. После ухода с рынка нескольких машин (Volkswagen Amarok, Fiat Fullback, Foton Tunland), у Поэра есть шанс привлечь покупателей с достатком выше среднего. Но много ли таких наберется?


Симпатичный, тяговитый дизель
Жесткая подвеска, мало модификаций

Great Wall Poer
  • Длина / ширина / высота / база 5403 / 1934 / 1886 / 3230 мм
  • Снаряженная / полная масса 2120 / 2495 кг
  • Двигатель дизельный, R4, 16 клапанов, 1996 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 3600 об/мин; 400 Н·м при 1500–2500 об/мин
  • Разгон 0–100 км/ч <16 с
  • Максимальная скорость 155 км/ч
  • Топливо / запас топлива ДТ / 78 л
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,9 / 8,7 / 9,5 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А8

Хотите сохранить пороги и одновременно придать автомобилю индивидуальность? Вам помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv.
Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX.

Читайте также: