Аналог мерседеса е класса

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена Е-класса: электрический Mercedes-Benz EQE готовится к премьере


В сентябре на выставке IAA в Мюнхене немецкая марка представит не менее пяти электрический новинок, главной из которых станет Mercedes-Benz EQE. Эта модель в перспективе вытеснит на многих рынках популярный Е-класс.

На прошлой неделе компания Mercedes-Benz обнародовала обновлённую стратегию развития, согласно которой к 2030 году она будет готовая полностью отказаться от ДВС, но только на тех рынках, где это будет возможно. Это значит, что в Европе, где экологическая повестка стоит особенно остро, менее чем через 10 лет будет нельзя купить новый Е-класс, даже в гибридном виде, а вот в России и других периферийных с точки зрения «зелёных» устремлений рынках легковушки с ДВС останутся.

Между тем в прошлом году Mercedes-Benz Е-класса стал в Европе самой продаваемой легковой моделью в бизнес-сегменте: по данным ресурса CarSalesBase, было реализовано 70 171 шт., тогда как результат «пятёрки» BMW — 59 814 проданных экземпляров, Audi A6 — 55 737. Не факт, что электрический преемник Е-класса сможет добиться такого успеха даже к 2030 году.

Сейчас электромобили составляют всего 3,3% объёма продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz, так что компания всё ещё находится в начале пути к полной электрификации. Пока что в электрической линейке немецкой марки всего пять моделей: кроссоверы EQA, EQB и EQC, минивэн EQV и флагманский лифтбек EQS. Шестым, очевидно, станет Mercedes-Benz EQE, позже к «зелёной» команде присоединятся кроссоверы EQS SUV и EQE-SUV, а также коммерческий «каблучок» EQT.

рендер Mercedes-Benz EQE

Закамуфлированный Mercedes-Benz EQE не раз попадал в объективы фотошпионов во время испытаний, а мы в мае публиковали сделанный на основе этих снимков рендер новинки, который пока что представляется более информативным, нежели обнародованные сегодня официальные тизеры.

Изображение экстерьера сообщает нам то, что и так хорошо известно: снаружи Mercedes-Benz EQE будет слегка уменьшенной копией Mercedes-Benz EQS, вот только при почти идентичном профиле кузов у него может оказаться не лифтбек, а седан. Задний свес в любом случае будет довольно короткий и по длине EQE, скорее всего, окажется заметно меньше современного Е-класса, но салон благодаря новой платформе MEA (такой же, как у EQS), наоборот, окажется просторнее, чем у аналога с ДВС.


Тизер интерьера не позволяет выявить ни одного отличия от Mercedes-Benz EQS: младший EQE получит такую же, как у флагмана опциональную монолитную мультимедийную переднюю панель MBUX Hyperscreen с тремя экранами — это слишком дорогое и сложное устройство, чтобы делать отдельную версию для каждой модели.

О технических характеристиках пока ничего официально не сообщалось, но по данным немецкого журнала auto motor und sport Mercedes-Benz EQE получит батарею ёмкостью 90 кВт·ч (у Mercedes-Benz EQS — 107,8 кВт·ч) и силовую установку с одной (на задней оси) либо с двумя электромоторами (по одному на каждую осью).

Наверняка у Mercedes-Benz EQE будет и спортивная AMG-версия и хочется верить, что по динамике и мощности она сможет соперничать с дебютировавшей в прошлом месяце Tesla Model S Plaid, которую Илон Маск охарактеризовал как «лучший автомобиль на планете».

Сравнение СС с Е-шкой

В этой записи по просьбе некоторых товарищей решил написать о первоначальном сравнении моего бывшего СС и нынешнего МБ Е200 авангард.
Итак, СС, который я продал у меня был того же года и примерно с таким же пробегом как и у недавно приобретенного МБ E-klass)
Состояние обоих автомобилей также одинаковое — отличное, я за своим СС следил хорошо, все вовремя и качественно обслуживал, та же тема и у предыдущего владельца Е-шки.
В связи с вышеизложенным сравнение получается более правильное (раз машины одного года и одного состояния), хотя машины вроде как разного класса, и разной стоимости, но по мне — если СС в хорошей комплектации, то не сильно они и отличаются в этом плане.

Внешний вид:
ИМХО оба автомобиля по своему хороши, СС всетаки более молодежный вариант, как никак 4-х дверное купе)) Е-шка уже более взрослый и представительский класс, и внешность тому полностью соответствует, он более строгий и элегантный, у Е-шки все фары (габариты, стопы и поворотники) — диодные, что несомненный плюс как мне кажется, ибо это смотрится куда эффектнее чем обычные лампы, у СС все кроме поворотников тоже диодное.
В настоящее время я всетаки наверное больше отдам свое предпочтение по внешнему виду Е-шке, хотя несколько лет назад наверное бы больше подумал бы о СС, а так по 5 бальной шкале — обоим автомобилям твердая 5 за внешний вид. Качество ЛКП у обоих машин хорошее, но у Е-шки все-таки получше будет, тоже самое касается и качества пластиковых деталей и стекол.

Салон, интерьер и функционал:
Интерьер у Е-шки поинтереснее, качество салона, отделки (кожа, пластик, сборка) лучше чем у СС (но при условии если комплектация Е-шки подразумевает натуральную кожу, как в моем автомобиле, ибо если Е-шка в базовой версии, то там идет так называемая эко-кожа, по факту очень стремный и некачественный дермантин, который очень не комфортный, не приятный, а также легко трескается и рвется, он хуже чем на фокусе)))), но по удобству посадки, и ощущению себя в салоне, мне наверное СС-шка будет наверное поудобнее, может и привык просто к нему больше, но кажется что у VW все как-то практичнее, сидения удобнее, приборная панель понятнее, управление на руле тоже удобнее, но сам руль у МБ лучше)) опять же если рассматривать мой МБ, на нем стоит уже рестайлинговый руль, на обычных дорестайлах МБ руль так себе, ручка КПП у МБ (в моей версии) находится у руля справа, а не на центральной консоли как у всех по стандарту, это на самом деле удобнее, переключение передач (R, N, D, P) в итоге осуществляется одним пальцем, который всегда находится рядом с этой ручкой (джостиком), кнопка спорт режима у шайбы на центральной консоли, у подлокотника, лучше было ее наверное было присобачить поближе к ручке КПП ИМХО, управление стеклоочистителями, поворотниками и круизом на СС явно удобнее, так как на МБ все эти функции завязаны на одном переключателе, и круиз рядом с ним, по началу путался, неудобно, ручник на СС в виде кнопки тоже удобнее, чем на на МБ (ножной вариант). У обоих автомобилей есть опция интерьерной подсветки, на СС мне она наверное больше нравилась (цветом), хотя у обоих хороши, и салон с такой подсветкой в темное время выглядит интереснее, следует отметить, что в МБ нет под-очечника)) мне не критично, тем более что когда клал очки в под очечник СС, то при езде они там издавали небольшие звуки (от вибрации наверное), что естественно напрягало и поэтому очки я держал в другом месте). Также в СС удобная тема это складывание задних сидений, на МБ этого нет(( на СС есть и это очень удобно, когда надо перевести что-то более габаритное. Как мне кто-то сказал один тип, механизм складывания задних сидений в процессе станет влиять на шумку)) поэтому может МБ не стали на это заморачиваться, Но, на рестайлах вроде задние сидушки уже складываются.
У СС очень удобная камера заднего вида, которая выезжает из-под значка, она всегда чистая, качество видео камеры отличное, парки по кругу тоже работают на ура, у МБ камера хуже, экран меньше, видео мне кажется она выдает тоже хуже, ну а на моем МБ ее вообще нет(( придется потом ставить самому…
На МБ нет функции электро-складывания зеркал, как доп. опция вроде это возможно, но не видел, на СС вроде эта тема есть в базе.
Так что за салон МБ 5 баллов, СС 5 с минусом))
Функционал у СС 5 баллов, реально все что надо есть, даже автопарковщик) МБ 4-ка… за его то стоимость и нет вышеперечисленных ништяков, пичалька, ну если доплатить не хило что-то добавить можно… но все же.

Управление и динамика и общий комфорт езды:
МБ едет гораздо плавнее чем СС, плавность хода порой мне кажется уже слишком)) Руль и управление у МБ более плавное и валкое, на любителя кАроч)) МБ не провоцирует играть в шашечки и гонять, но когда надо он может норм притопить, но при этом делает это плавно и без рывков, я бы даже сказал задумчиво, у СС реакция на педаль газа пободрее на порядок, особенно в спорт режиме) Помню чей то отзыв о МБ, что мол ты жмешь на газ в пол, а он такой, как буд-то спрашивает — ты уверен? может не надо, и через пару сек, ну ладно, поехали…)) и плавно, но при этом достаточно шустро набирает скорость… Такая плавность хода даже немного укачивает с непривычки) Ходовка на МБ гораздо комфортнее, отрабатывает небольшие ямки, стыки и неровности супер, СС в этом плане гораздо жестче, но и дорогу держит как мне показалось получше… По динамике разгона примерно одинаково, МБ наверное чутка пошустрее, на 1 сек., как и по ТТХ… но и кобыл у МБ и побольше и крутящий тоже. Переключение передач на СС плавнее, и практически не заметно, ДСГ в этом плане конечно работает круто, на МБ обычный автомат, тоже 7 ступеней, переключает достаточно плавно, но не так как на СС это точно, зато нет таких геморов как у ДСГ)) про которые наверное уже всем давно известно.
Тормоза у МБ однозначно гораздо лучше.
Итог: МБ 5 баллов, СС 4 балла.

Качество и надежность:
На вид в МБ все качественнее, ну это всетаки и классы разные, про надежность пока сложно сказать, МБ еще мало владею, так что больше могу судить по отзывам других, которые более менее в сравнении с конкурентами, ну и с СС тоже)) А вот что касается СС 1.8 ДСГ-7, то тут я уже более менее в курсе про его надежность) Он достаточно надежный, если все норм и вовремя обслуживать, у меня за 80к пробега кроме пары проблем с ДСГ (как у многих), гарантийных не было. Судя по отзывам такие траблы с КПП у многих людей, да и сцепа это не самый дорогой элемент, мехатрон уже будет геморойнее, а вся КПП в сборе, да, иногда приговаривают к замене всю КПП, это ваще попадалово лютое… так что надежность не айс точно у СС, корешок с ОД сказал, что СС и по куланцу не хотят часто ремонтировать, тот же обычный Б7 пассат, где такой же движок и КПП зачастую без проблем по куланцу проводят, а СС часто отшивают… хз почему, думают наверное что СС для гонок народ покупает и валят на них по полной)) ну машина к этому действительно провоцирует.

Общий итог: СС, если не учитывать его надежность (больше касается ДСГ7) вполне очень и очень крутая тачка, которая как по качеству всех деталей, комфорту, управляемости и динамике вполне стоит своих денеГГ. Мерин, в таком же оснащении (по допам и функционалу) будет стоить как 2 СС, если не больше)) много чего нет в базовых версиях, без доп. пакетов, которые не дешевые, ну а так конечно по комфорту всего, качеству, надежности будет получше, но тут и цена… и класс другой))

Пока на этом все, дальше по ходу эксплуатации МБ наверное добавлю что-нить)
PS несколько фоток для сравнения внешне)

Автомобили E-класса: ТОП-10 самых экономичных на 2020 год


Описание и особенности автомобилей Е-класса: топ-10 наиболее экономичных моделей на 2020 год, их технические характеристики, показатели расхода топлива, фото. Видео про дешевые бизнес-седаны.

Солидные габариты и богатое убранство интерьера – визитные карточки автомобилей, относящихся к размерному классу с индексом «E». Также эту категорию именуют «бизнес-классом», что говорит и о приличной стоимости её представителей.

А если автомобиль такого типа будет ещё и потреблять уйму топлива, то для своего владельца он может стать действительно «золотым». К счастью, в продаже встречаются и довольно экономичные модели, относящиеся к E-классу. О них и пойдёт речь ниже.

Mercedes-Benz E 300 de

Mercedes-Benz E 300 de

Обновлённый дизельный гибрид пятого поколения линейки Mercedes-Benz E-Class снабдили двухлитровым четырёхцилиндровым турбодвигателем на 194 л. с., работающим в паре с электромотором, выдающим 90 кВт. Результатом комбинации этих силовых установок стала общая мощность в 306 л. с. и впечатляющий расход топлива – 1,4 л на 100 км.

Также не слишком расточительна модернизированная гибридная модель E 300 e 4MATIC, работающая на бензине. Расход топлива на 100 км составляет для неё 1,9 л. Вот где проявляется пресловутая немецкая бережливость!

Основные характеристики Mercedes-Benz E 300 de:

  • разгон от 0 до 100 км в час: 5,9 сек.;
  • максимальная скорость: 250 км в час;
  • общий крутящий момент двигателей: 700 Нм.

BMW 530e

BMW 530e

Этот седан бизнес-класса попал под масштабную переделку моделей пятой серии, затеянную Мюнхенским автоконцерном, не пожелавшим отставать от своего прямого конкурента – Mercedes-Benz с его обновлённым E-Class. Новый гибрид 530e получил силовую установку, сочетающую двухлитровый бензиновый двигатель на 184 л. с. и 300 Нм с электромотором, генерирующим 109 л. с. и 265 Нм.

Как и раньше, общая производительность тандема двигателей оценивается в 252 л. с. и 420 Нм, но теперь есть функция XtraBoost, которая временно добавляет 40 л. с. В результате чего мощность автомобиля выходит на показатель в 292 л. с. Запас хода на чистой электроэнергии с батареей ёмкостью 12 кВт-ч составляет для седана 62-67 км.

Примечательно, что расход топлива гибридом остаётся совсем невысоким: 1,7–1,9 л на 100 км. Справедливости ради, стоит указать, что расход электроэнергии на такую же дистанцию составит для «пятисерийника» от 13,7 до 14,9 кВт-ч.

Основные характеристики:

  • разгон 0-100 км в час: 5,9 сек.;
  • максимальная скорость: 235 км в час;
  • ёмкость топливного бака: 46 л.

Audi A6

Audi A6

Этому бизнес-седану пятого поколения предстоит искать покупателей в той области рынка, где уже вовсю орудуют пятая серия BMW с Mercedes-Benz E-Class. Конкурент для A6 нашёлся даже среди его «собратьев» – броский и утончённый A7 в кузове лифтбек, более дорогой, но и более практичный. Хотя и у A6 есть свои козыри – высокотехнологичные двигатели, надёжная подвеска и высокий уровень безопасности.

А если уж говорить о практичности, то и «шестёрка» вполне может ей похвастаться. Немецкие инженеры уверяют, что рулевое управление нового A6 стало более точным. И вообще, этот седан быстрый, как спорткар, и манёвренный, как компактный автомобиль.

К сказанному можно добавить впечатляющую экономность модели. Например, расход бензина на 100 км для гибридной версии с двухлитровым двигателем мощностью 252 л. с. составит всего 1,7 л.

Основные характеристики:

  • разгон от 0 до 100 км в час: 6,2 сек.;
  • максимальная скорость: 250 км в час;
  • дорожный просвет: 140 мм.

Volvo V90 T8

Volvo V90 T8

Гибрид, получивший добавку «T8 Twin Engine» к названию, внешне отличается от классического универсала V90 разве что крышкой отсека, предназначенного для зарядки аккумулятора от электросети да шильдиком на багажной двери. Модель от шведского производителя может похвастаться привлекательным дизайном, разработанным в лучших традициях бренда, и фирменным оформлением салона.

Всю эту красоту приводит в движение силовой агрегат, объединяющий сразу три мотора:

  • четырёхцилиндровый бензиновый Drive-E объёмом в 2 л, развивающий мощность в 320 л. с. при 5700 об/мин. и крутящий момент в 400 Нм при 2200-5400 об/мин.;
  • электродвигатель на 88 л. с. и 240 Нм;
  • мотор-генератор на 46 л. с., активирующийся при быстром разгоне.

Совокупно силовая установка производит 407 л. с. мощности и 640 Нм крутящего момента. Кроме того, автомобиль оснащается автоматической КПП на 8 диапазонов, а также тяговой батареей LG ёмкостью 9,2 кВт-час, способной подзаряжаться от бытовой электросети.

Разгон от 0 до 100 км в час у T8 занимает 5,2 сек., максимальная скорость гибридного универсала – 250 км в час. Ну, а об экономичности модели можно судить по расходу топлива, составляющем в данном случае 2,1 литра на 100 км.

Toyota Camry WS Black Edition

Toyota Camry WS Black Edition

Эту версию бизнес-седана, выпуск которой приурочили к сорокалетию модели Camry, снабдили гибридной силовой установкой мощностью в 211 л. с., включающую в себя ДВС объёмом в 2,5 л, генерирующий 178 л. с. и 221 Нм, а также электромотор на 120 л. с. и 202 Нм.

При этом «чёрная» Toyota оказалась не только роскошной, но и довольно экономичной. Расход топлива на 100 км в городском цикле составит для неё 5 л, в смешанном – 4,1 л, а при загородных поездках – всего 3,7 л. Переднеприводный «юбилейный» автомобиль оценивается в 2,9 млн руб., версия с полным приводом E-Four – в 3,04 млн руб. Ну, а за классическую Camry покупателям придётся выложить 2,4 млн. руб.

Основные характеристики:

  • дорожный просвет: 145 мм;
  • объём топливного бака: 50 л;
  • объём багажника: 524 л.

Acura TLX

Acura TLX

Acura перешла в следующий класс! Речь идёт о седане Acura TLX, презентация которого прошла в 2014 году. Тогда он, будучи представителем категории D, принял эстафету сразу у двух моделей: TL и TSX. Теперь же японский производитель намерен вывести на рынок второе поколение этого автомобиля, которое уже будет относиться к E-классу.

Конечно, такой «прыжок» седана не состоялся бы без увеличения габаритов машины, которые приняли следующие значения: длина – 4,9 м, ширина – 1,9 м, колёсная база – 2,9 м. Модель сконструирована с использованием новой платформы, позволившей повысить жёсткость кузова сразу на 50%.

В зависимости от режима езды, расход топлива на 100 км для Acura может составлять как скромные 6,1 л, так и не являющиеся таковыми 12,9 л. Но при смешанном цикле автомобиль довольно-таки экономичен. Старт продаж седана, уже, можно сказать, бизнес-класса намечен на 28 сентября этого года.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 272 л. с.;
  • тип КПП: десятиступенчатая автоматическая;
  • тип привода: передний или полный.

Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon

Автомобиль, принявший эстафету у VW CC, по сути, представляет собой фастбэк с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажника. Конструкционно Arteon весьма близок к стандартному Passat восьмого поколения: у новинки аналогичная платформа MQB, а также шасси, салон и линейка двигателей.

Заявленный для Arteon объем багажника равен 563 л, а если ещё и сиденья сложить, то будет целых 1557 л свободного пространства.

Официально автомобиль E-класса предлагается для России только с двигателем мощностью в 190 л. с., сопряжённым со семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Комплектаций две: R-Line и R-Line Premium. При всём этом Arteon может похвастаться довольно небольшим расходом топлива: всего 6,3 л на 100 км.

Основные характеристики:

  • разгон от 0 до 100 км в час: 7,7 сек.;
  • клиренс: 138 мм;
  • объём топливного бака: 66 л.

Genesis G80

Genesis G80

Автомобиль бизнес-класса, представляющий второе поколение G80, можно назвать фастбэком. Хотя технически это седан, только с короткой кормой и круто спускающейся крышей.

Ну, а интерьером G80 стилистически подобен кроссоверу GV80, однако различия все же имеются. В частности, здесь не воплощён плавный переход центральной консоли в обшивку трансмиссионного тоннеля. Да и руль другой.

При такой массе расход топлива на шоссе у бизнес-фастбэка относительно невелик – 7,5 л на 100 км, однако в городе у авто просыпается аппетит: 12,2 л на эту же дистанцию. В смешанном же цикле это значение вполне приемлемо: 9,2 л на 100 км.

Основные характеристики:

  • тип КПП: восьмискоростная роботизированная;
  • дорожный просвет: 150 мм;
  • разгон от 0 до 100 км в час: 8,6 сек.

Lexus ES250 AWD

Lexus ES250 AWD

Японский седан таки дождался полного привода! О значимости для бренда этого события говорит тот факт, что модели ES с начала своего выпуска – а это 1989 год – были исключительно переднеприводными. Теперь, помимо четырёх ведущих колёс, 250-й Lexus получил рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом в 2,5 л и мощностью в 203 л. с., сопряжённый с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Производитель заявляет, что при модернизации седана настройки шасси не менялись, и система полного привода не повлияла на внутренние размеры или объём грузового пространства машины. Расход топлива на 100 км для ES250 AWD умеренный – не более 8,4 л, а к модели опционально предлагается пакет F Sport.

Между тем, полноприводный 250-й Lexus предлагается по тем же ценам, что и более мощная, но с ведущими передними колёсами модель ES350 FWD:

  • 40 925 долл. за базовую комплектацию;
  • 46 725 долл. за версию с пакетом F Sport.

Так что же лучше – полный привод или прибавка к мощности?

Cadillac CT5-V

Cadillac CT5-V

По традиции, заряженные версии моделей Cadillac обозначаются буквой «V». Причём, свою спортивную линейку американский производитель постепенно расширяет, добавляя всё новые варианты. Вот и у седана CT5, в своё время пришедшего на смену модели CTS, появился «близнец» – CT5-V.

Это спортивный седан с вытянутым капотом, короткими свесами кузова и небольшим багажником. Крыша в виде арки, а также высокая оконная линия добавляют профилю машины стремительности. Впрочем, в экстерьере CT5-V преобладают черты, традиционные для Cadillac.

Ну, а спортивную резвость седану обеспечивает трёхлитровая турбошестёрка с мощностью 360 л. с. Она быстро раскручивается, но наибольшую для себя тягу демонстрирует в среднем диапазоне оборотов. В частности, пиковые 550 Нм крутящего момента приходятся на 2400 об/мин.

Вместе с тем автомобиль как для спортивной модели достаточно экономичен. Расход топлива на 100 км для него принимает значение 13,1 л в городе и 9 л – на трассе.

Основные характеристики:

  • тип КПП: десятиступенчатая автоматическая;
  • клиренс: 140 мм;
  • объём багажника: 337 л.

Заключение

Принято считать, что у «бережливого» легкового автомобиля с ДВС расход топлива на 100 км не должен превышать 10 л. Ну, а машину, потребляющую менее шести литров при прохождении этой же дистанции, можно назвать суперэкономичной. Конечно, при раздаче таких оценок нужно учитывать и тип самого транспортного средства, и условия езды. А в случае с гибридными моделями – ещё и затраты на электроэнергию.

Видео про дешевые бизнес-седаны:

Описание и особенности автомобилей Е-класса: топ-10 наиболее экономичных моделей на 2020 год, их технические характеристики, показатели расхода топлива, фото. Видео про дешевые бизнес-седаны.

Лучшие автомобили бизнес-класса

«Высший средний класс» — именно так называют сегмент бизнес-автомобилей. В среднем характеристики таких транспортных средств составляют: 4,8–5 метров в длину, 1,8 в ширину. Объём двигателя от двух литров, мощность — от 150 лошадиных сил.

Автомобиль бизнес-класса

В последнее время наблюдается тенденция понижения продаж таких машин — их место занимают более экономные модели. Это легко объясняется: в условиях большого города водителю проще контролировать небольшой и манёвренный автомобиль, нежели тот, что по размерам приближается к полноразмерному (тем более, если водитель неопытный). К тому же цена, которая начинается от 800 тысяч рублей, явно впишется не в каждый бюджет.

Высокий расход топлива, довольно массивный кузов с малой манёвренностью и высокая стоимость автомобилей Е-класса объясняют их положение в иерархии — немного «недоставая» до класса представительских, они занимают нишу «высший средний класс». Целевая аудитория бизнес-сегмента выглядит примерно так: автолюбители, имеющие неплохой доход, готовые потратить круглую сумму на приобретение и содержание Е-класса. Передвигаются они, как правило, между мегаполисом и коттеджными посёлками — на просторных дорогах крупная машина лучше всего показывает свои характеристики. Такая машина не ориентирована на перевозку габаритных грузов.

На примере одного из самых популярных автомобилей категории Е — Toyota Camry — можно предположить, что среднестатистический бизнес-седан имеет стоимость около миллиона рублей, двигатель около 2,4–3,5 литра и мощность около 200 л. с. Как правило, покупатель имеет выбор коробки передач в комплектации «механика» или «автомат», от 5 ступеней. Расход топлива — 8–10 литров на сто километров.

Рейтинг автомобилей бизнес-класса

Большинство водителей мечтает, чтобы в их гараже находилась машина с презентабельным внешним видом, комфортным салоном и мощной «начинкой» под капотом. Следует заметить, что Е-класс соответствует таким требованиям, но его сфера применения довольно узкая — в кузов седана не поместится обилие багажа, а салон рассчитан лишь на несколько пассажиров. Тем не менее такие автомобили обеспечивают комфортное передвижение как при поездке на встречу, так и в длительной командировке. Присутствуют и надёжные системы защиты: подушки безопасности, ABS и прочее. Выбор деловых водителей может пасть на машину из списка ТОП 10.

Nissan Teana

Рейтинг открывает японский автомобиль 2014 года выпуска. Третье поколение явило на свет более привлекательный внешний вид и максимально комфортный салон. Бензиновый двигатель V6 на два с половиной литра позволяет водителю уверенно чувствовать себя на любой дороге. Климат-контроль и подача очищенного воздуха делает удобным нахождение в салоне, декорированном деревом и сталью. В зависимости от комплектации водитель может рассчитывать на множество функций, повышающих уровень эксплуатации.

Nissan Teana

Hyundai Grandeur

«Кореец» сегмента «бизнес» уже давно поставляется в Россию и многим пришёлся по вкусу. Доступен Grandeur с бензиновыми двигателями 2,7 или 3,3 литра, пятиступенчатой коробкой передач. Небольшая стоимость среди других авто класса делает его выгодным для автолюбителей, которые выбирают машину по соотношению цены и качества.

Hyundai Grandeur

Toyota Camry

Классический автомобиль в обновлённом исполнении. Свою популярность Camry имеет за счёт небольшой стоимости, в которую входит, несомненно, высокий комфорт салона и довольно высокие технические показатели. Двигатель на три с половиной литра с мощностью 249 л. с. делает такой автомобиль желанным среди многих водителей. Toyota набирает 100 км/ч за 7 секунд.

Toyota Camry

Lexus GS

Этот седан производится с 1991 года и давно стал популярным, но в России, по некоторым причинам, особо не распространён. За два с половиной десятка лет модель много менялась, чтобы предстать в наиболее актуальном виде: мотор на выбор — V6 или V8 (есть также опция с дизелем на 4,6 литра); 342 лошадиные силы и разгон до «сотни» за семь секунд.

Lexus GS

BMW 5

В 2010 году немецкий производитель добавил модель с вариантом кузова универсал. Как и BMW седан, он отлично подчёркивает статус своего владельца. Довольно высокая популярность такого автомобиля и универсальность в выборе двигателя позволяет поставить модель в середине рейтинга.

BMW 5

Mercedes-Benz E-класса

Mercedes, как всегда, радует ценителей своим качеством. Множественный выбор двигателей позволяет выбрать наилучшую комплектацию: бюджетная версия со средними характеристиками либо настоящий монстр скорости.

Mercedes-Benz E-класса

Audi A6

Автомобиль собирается в России по немецким чертежам. Такое решение позволило создать транспортное средство европейского уровня с поправкой на особенности местности. Наиболее мощный из бензиновых моторов имеет 300 лошадиных сил. Существует дизельный аналог с чуть меньшей мощностью.

Audi A6

Chrysler 300

Автомобиль сочетает огромную по меркам класса мощность с изящным дизайном кузова. Такая машина одним только звуком своего двигателя даёт понять окружающим о статусе владельца. «Сотню» он набирает всего за 4 секунды — как может быть иначе, когда под капотом скрывается мотор на 6,4 литра мощностью 465 л. с.?

Chrysler 300

Acura TLX

После рестайлинга модель получила спортивный внешний вид. Американский автомобиль комплектуется девятиступенчатым автоматом либо восьмиступенчатой роботизированной коробкой. Выбор мотора V6 — 2,4 или 3,5 литра (мощность последнего составляет 290 лошадиных сил).

Acura TLX

Cadillac CTS

Совсем недавно свет увидело второе поколение знаменитой модели. Наивысшее качество делает этого железного коня лидером списка. В России Кадиллак не особо распространён, но причина тому, скорее всего, стоимость. Своим убранством CTS способен удивить даже самого искушённого автолюбителя, а широкий выбор двигателей в комплектации предоставляет довольно широкий ценовой диапазон, который позволяет большему количеству водителей исполнить мечту и водить действительно комфортную машину.

Cadillac CTS

Вывод

Рейтинг позволяет подробнее ознакомиться с автомобилями, которые считаются статусными во всём мире. Бизнес-класс при переходе со среднего может приятно удивить владельца уровнем комфорта и показателями мощности. Эта ниша создана для того, чтобы брать лучшее от поездок.

Mercedes E-Class (W211 / 2002-2009) – есть ли шанс «на миллион»?

Mercedes - Benz E - Class серии W 211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль имеет свои специфические проблемы, в том числе и W211, особенно первых лет выпуска (с 2002 по 2004 год). Тем не менее, большинство дефектов было устранено еще в период гарантийного обслуживания. В конечном итоге, после модернизации в 2006 году Е-шка стала ощутимо надежнее.

Во-первых, Вы должны понимать, что Мерседес 211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.

Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч километров выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.

И еще. Mercedes W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.

Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.

Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако, прежде чем Мерседес W211 отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.

Двигатели

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.

Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы - увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина - задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.

Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.

Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Ходовая

При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс. рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

Родные амортизаторы сдаются на отрезке 150-200 тыс. км. Оригинальные стойки дороги, а аналоги достанутся по цене 4-6 тыс. рублей за штуку. К 250-300 тыс. км зачастую проседают пружины. Оригинальная пружина доступна за 4 000 рублей, а аналог - за 1 500 рублей.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.

Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sens o tronic Brake Control . Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis . К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.

Кузов

Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах - кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.

Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем - сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока - 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике - распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Заключение

Если Вы решили приобрести Мерседес Е-класса W211, то следует рассматривать, прежде всего, автомобили, выпущенные после 2006 года. Не стоит доверять одометру, опирайтесь на техническое и внешнее состояние. Меньше всего проблем доставят автомобили со стандартной подвеской и минимальным количеством электронных «игрушек». Но не забывайте, что Мерседес нуждается в регулярном обслуживании, а для этого порой требуются большие деньги.

На что жалуются владельцы новых Mercedes-Benz E-class W213 после 4-5 лет эксплуатации

Мерседесы Е-класса всегда были популярны у нас как статусные автомобили, а в прошлом они были также в числе лучших по надежности.

Те из читателей, кто застал в свое время W124 с двигателем ОМ602 , выпускавшимся с 1985 до 2002 года (понятное дело, с несколькими этапами модернизаций) - до сих пор наверняка вспоминают его добрым словом (вот делали же раньше надежные движки-миллионники!).

На сегодняшний день Е-класс продается уже 5 лет в кузове W213 , самые популярные двигатели - турбированные 2х-литровые, - как бензиновый, так и дизельный - мощностью 185-197 л.с.

Все модели оснащаются 9-ступенчатой АКПП классического типа. Привод может быть как задним, так и полным. Популярнее всего, само собой - бюджетные версии с задним приводом и 2-литровым бензиновым двигателем. Кстати, именно таких автомобилей немало работает в такси.

Как обычно, нас интересуют в большей степени вопросы надежности, ведь немало владельцев эксплуатируют свои "мерсы" последнего поколения уже более 4х лет, пробеги перевалили за первую сотню километров, уже можно делать первые выводы. В первую очередь в плане надежности мы будем рассматривать электронные системы автомобиля, ведь для проблем с двигателем и АКПП еще рановато даже по современным меркам одноразовых маркетинговых агрегатов.

Первое, на что часто обращают внимание владельцы - это работа ассистента парковки. Вообще эта система мало у кого из производителей работает корректно. И Е-класс в этом плане не исключение. При этом складывается ощущение, что система авто-парковки предназначена только для каких-то специальных стоянок: очень уж уверенно, если не сказать нагло, она начинает маневрировать поперек проезжей части, как будто и нет там встречной полосы. Ну и найти свободное место может проблемой даже на пустом пространстве.

Большая часть автомобилей из такси - в младших комплектациях, но, тем не менее, слон смотрится солидно, удобство посадки как водителя, так и пассажиров на высоком уровне, отлично читаются приборы.

В богатых комплектациях отделка, конечно, еще более богатая и солидная - так что на нее приятнее смотреть снаружи, чем находиться внутри - но эта отделка и более "хрупкая", нужен частый и аккуратный уход.

Но наш материал, как следует из названия - о недостатках и жалобах владельцев, поэтому перейдем теперь к этой теме.

Отметим, что значительная часть жалоб так или иначе связана с особенностями эксплуатации в наших непростых условиях. В частности, в условиях русской зимы, большого количества реагентов, плохих дорог.

Например, в поездке легко повредить и вырвать крепления переднего бампера. Например, при парковке о бордюр или даже выбираясь из сугроба.

Вообще Е-шка не любит длительного буксования: после многократных попыток выбраться из снежного плена есть вероятность получить гирлянду на приборной панели. Ошибка усилителя руля, чек, стояночный тормоз, отказ антипробуксовочной системы. В таких случаях впору вызывать эвакуатор.

Однако, эти ошибки временные, о чем не все знают, и многих из-за этого разводят на сервисе. На самом деле, так могут повести себя и Мерседесы прошлых поколений - корни проблемы уходят еще к W204. Во-первых, можно просто сбросить эти ошибки сканером - и проблема исчезнет сама собой. А если сканера под рукой нет - нужно проехать змейкой, крутя рулем от упора до упора, достаточно метров 200-300 - и всё пройдёт.

А вот с другой часто встречающейся проблемой так просто разобраться не получится. Эта проблема заключается в повреждении проводки клапана масляного насоса. Проводка перетирается, так как находится в неудачном месте. В итоге получаем известную ошибку p06da00.

Сам клапан очень простой и работает на включение/выключение, регулируя давление в системе — либо 1.7 bar либо 3.9 bar. При повреждении проводки он перестает работать, и очень повезет, если на момент ошибки он будет в открытом положении - иначе можно получить масляное голодание двигателя и все вытекающие отсюда последствия.

У официального дилера ремонт выливается в кругленькую сумму.

Можно попытаться немного сэкономить и купить детали для замены самостоятельно. Но большая часть затрат - это именно работы.

Многим владельцам при обращении в сервис, в том числе и официальных дилеров предлагают оставить как есть, прошив ЭБУ, игнорировать открытый клапан. Но это если он открыт, а установить это можно путем измерения давления в системе. Есть отзывы о беспроблемной эксплуатации с открытым не работающим клапаном многие десятки тысяч километров. Но проблема, тем не менее, имеет место, и случается часто на небольших пробегах, зачастую еще до 50 000 км. Очень важно вовремя среагировать - либо ремонт, либо, по крайней мере, убедиться, что клапан открыт, измерив давление масла.

Еще один внеплановый визит на сервис может случиться по причины быстрой кончины задних тормозных колодок. Часто это случается уже на пробегах 30-40 тыс.км. О необходимости замены вам напомнит надпись на приборной панели.

Такой небольшой срок службы задних колодок у Мерседесов Е-класса на заднем приводе считается нормальным, износ происходит, в том числе, из-за работы ESP, а ESP очень активно работает, например, зимой на снежной дороге. Передние колодки ходят в 2 раза дольше. Но цена вопроса тут немаленькая: 10-15 тысяч рублей, в зависимости от сервиса.

И сама замена тут не так проста, как на автомобилях эконом класса: новые колодки требуется "прописать" в программе управления.

Но инструкцию легко найти в Интернете, и выполнить процесс самостоятельно вполне по силам каждому.

С тормозной системой может произойти и более серьезная проблема, в основном она возникает в процессе зимней эксплуатации. А точнее, после длительной стоянки зимой: может появиться ошибка «Стояночный Тормоз».

Если почитать об этой ошибке в Интернете - то станет понятно, что возникает она обычно из-за блока ABS. Для решения проблемы обычно требуется заменить электронную часть блока.

Но бывает и сложнее, когда при возникновении этой ошибки автомобиль отказывается ехать. Проблема тут, оказывается, в суппорте: в него попадает влага, он замерзает и клинит, блокируя движение и вызывая ошибку. При возникновении такой ситуации суппорт - под замену.

Нередко возникают ошибки, связанные с датчиками давления в шинах.

Такая картинка может сперва появляться и потом исчезать, но потом неизбежно установится на постоянной основе.

Оказывается, в датчиках давления есть батарейка, и она садится уже к 30-40 тысячам километров. Чаще всего в таких случаях дилеры меняют датчик целиком, стоит это удовольствие около 5000 руб за каждое колесо.

Проблема батарейки диагностируется специальным сканером, который измеряет силу передачи сигнала, сканер выдаёт весь расклад — какие датчики работают исправно, а какие нет, показывает те датчики, в которых уже батарейка на исходе.

Вместе с тем, на авито несложно найти мастера, которые с гарантией поменяет батарейку поменять за 1000 руб. Ведь менять датчик на новый только из-за батарейки совсем не обязательно.

Немало бывает и "случайных", разовых ошибок. Например, может подглючивать система старт-стоп. Причем глюк заключается в том, что система не работает, т.е. при нажатии на кнопку слышен какой-то слабый непонятный звук и ничего больше. Бывает, что со 2-3-4 попытки автомобиль таки заводится, а иногда требуются более сложные манипуляции - закрыть-открыть машину, капот и тому подобное - истоки и причины таких проблем остаются загадкой. И обращаться к дилеру бесполезно: проблема не воспроизводится, а значит, для ОД ее не существует. "Приезжайте когда не заведется" - смешно.

Можно попробовать заменить неисправный механизм по гарантии, но если пытались открыть самостоятельно - то почти наверняка откажут из-за механических повреждений.

Если менять за свой счет, то цена вопроса, деталь + работа = 8 тыс. руб., и это на не официальном сервисе.

Хотя можно и купить и заменить механизм самостоятельно. В Интернете легко найти подобную схемку:

Процесс замены механизма несложный: аккуратно отщелкнуть крепления (6), вытащить привод, потянув его, отсоединить разъем (7). Новый поставить в обратной последовательности.

Несмотря на то, что на солидные Мерседесы стали ставить малообъемные (относительно, конечно) турбированные движки с высокой степенью форсировки - часто встречающихся проблем с ними пока не зафиксировано. Чего не скажешь о 9ти-ступенчатой АКПП, на которую жалуются многие владельцы.

Например, многие сталкиваются с толчками при переключении. на стоячем автомобиле: с D на R, с R на P и так далее: при переключении что-то происходит в коробке такое, что машину аж передергивает.

Но на скорость, как говорится, это не влияет, и самое неприятное, что решить эту проблему так и не могут - вроде как особенность эксплуатации, которая может начаться уже после первого выезда из автосалона.

Ошибок при этом не возникает, адаптация коробки эффекта не дает. Те, кто разбирается в мат части, советуют первым делом проверить подушки (опоры) крепления двигателя и коробки, ведь стоит в одном месте порваться резинке - и начнутся именно такие симптомы.

Да, как и любая АКПП с 8+ ступенями, мерседесовская 9ти-ступка грешит и толчками в движении - но это уже чаще всего бывает следствием смены стиля вождения - ПО коробки подстраивается, и не всегда быстро и точно. Поэтому при появлении пинков рекомендуется просто спокойно поездить какое-то время - и пинки пропадут. По крайней мере, случаев гарантийной замены АКПП обнаружить не удалось.

Это все найденные нами часто встречающиеся проблемы эксплуатации Mercedes E-class W213. Как видно, почти все проблемы так или иначе связаны с электрикой, что доказывает простое правило - чем меньше электронных систем, тем меньше проблем, но в случае с Мерседесом отказаться от них невозможно - статус модели обязывает. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации W213 пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Читайте также: