Самый большой пробег мерседес 124

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Норвежец Магнус Саэле на своем Mercedes Benz w124 300D проехал 3,4 миллиона километров!

Уже в 1997 году Mercedes вручил ему почетную звезду при пробеге в 1 000 000 км., когда автомобиль только пересек отметку в миллион километров. Отставной водитель такси и скорой помощи Магнус, свой Mercedes w124 он купил новым в автосалоне города Аsane что в пригороде Бергена (Норвегия).

Затем он получил почетную звезду на решетку радиатора от компании Mercedes-Benz.
Модель W124 E-класса является одним из самых надежных автомобилей, что сделал знаменитый немецкий авто производитель.
— «Был много обсуждений. А затем я получил эту звезду. Многие из людей сказали, что они бы получили совершенно новый автомобиль от дилера, когда проехали миллион, но это неправильно! Я уверен, что автомобилю при этом должно было быть лет 30, а моему было только 6, ха-ха!»

Один миллион? Пффф!

Рубеж в 1997 году не символизирует выход на пенсию для автомобиля.
— "Это вызвало своего рода ажиотаж вокруг него, что я был почти смущен. Но не было похорон. Автомобиль должен был еще использоваться каждый день, и так и было."
Счетчик прошел уже несколько кругов после 1997 года, и Магнус утверждает, что по его расчетам он теперь округляется безумным значением в 3 400 000 км!

Более поздние версии Mercedes E-класса имеют серьезные проблемы с коррозией кузова.

-" Я никогда не имел проблем с ним. Двигатель, редуктор, все еще родные с 1991. Качественное обслуживание имеет важное значение! Мелкие вещи, как проблемы с дверными замками и тахометром, были время от времени, но в остальном я только заливал дизельное топливо и менял масло."

Магнусу Саеле (Magnus Sæle) 83 года и он прожили всю свою жизнь без шагомера. Поэтому невозможно определить, кто из них прошел дальше: Мерседес или Магнус.Не так много автомобилей в Норвегии, которые могут сравниться с пробегом этого Mercedes w124 (Фото: KAJ Alver).

"Я купил этот Mercedes 300 D как новую модель бренда в автосалоне Аsanа в 1991 году, " — говорит Магнус.
На тот момент у него был опыт вождения, несколько лет за рулем как профессионального водителя. До 1984 г. он использовал Ford Granada универсал как такси скорую помощь. Он водил такси скорую помощь без необходимости лицензии и разрешения. В 1984 году он устроился на работу на государственную службу скорой помощи школы FORDE и частные услуги скорой помощи и таксиста до 2000 года изжились, когда государство взяло на себя обеспечение этого вопроса.
Mercedes был с Магнусом всегда, начиная с 1991 года. Он действительно покупал другие автомобили, в том числе: Е класс 300 Diesel (W210), который прошел 900 000 километров в настоящее время; Mb Vito, который он продал вскоре после покупки. Но он всегда был верен старому доброму W124, который оставался в его единственных руках.
"Я буду держать эту машину до тех пор, пока я не уйду на тот свет. Сейчас я хочу восстановить некоторые заржавевшие детали кузова, это произошло из — за жесткого климата. Там где я живу, прямо на побережье, имеет место соленая вода и плохая сырая погода, которые и подорвали состояние кузова. Это будет стоить мне 50000 крон для покупки новых дверей, предстоит много сварочных работ и полная покраска. На кузове Mercedes есть очаги ржавчины, так как он стоит за пределами своего дома, и это было всегда. Фактически он ни разу не был в гараже! Таким образом, ему простительны некоторые ржавые пятна, которые видны здесь и там. Заводится и работает он без признаков старости, и все работает как надо. Даже не происходит толчков от силового агрегата, когда я ставлю автоматическую коробку передач с режима Парк на Драйв." В течение всего разговора наш образец работал в режиме холостого хода.

Сейчас этот автомобиль передали молодому поколению в клуб любителей Mercedes для восстановления и дальнейшего ухода за этим авто.

Так что — Mercedes-Benz E-класса W124 лучший автомобиль в мире?
Скорее всего, нет.
Но выше написанное утверждение, заметно уменьшилось после визита в Эйгарден.

Обычный Mercedes W124 прошел в такси более 1,3 млн км

1,3 миллиона километров пробега для Mercedes W124 не предел

Марко Бьялк купил автомобиль Mercedes-Benz W124 с большой историей. Седан прожил долгую рабочую жизнь в такси, но суть истории заключается отнюдь не в этом. За годы службы машина проехала 1.3 млн. километров! При этом каждый километр педантичные труженики документировали при прохождении очередного ТО. А их у него было как минимум 130!

Большинство автолюбителей без ума перед новыми автомобилями или на худой конец предпочитают приобрести автомобили из доступных с наименьшим пробегом. Марко, человек слепленный из другого теста, и чувствует он себя по-другому: "Я купил этот Мерседес-такси из-за изысканного налета патины"! Он не просто любит историю, этот человек просто обожает к ней прикасаться. Главное, чтоб товар был подходящий.

Один из первых рестайлинговых W124

Темно-синяя торпедо и приборная панель W124 блестит в полуденном солнце, будто за плечами не промелькнуло несколько десятилетий.

Такси, впервые поступило на службу 27 ноября. В октябре 1989 года, модель получила небольшие рестайлинговые обновления, войдя в число первых моделей W124, которые получили пластиковые боковые панели вместо устаревших резиновых накладок на борта. Первый показ обновленной версии, полюбившейся миллионам, модели состоялся на выставке IAA в сентябре 1989 года.

Историческая справка: Среди знатоков Mercedes, пластиковые накладки на бортах дверей называют "Сакко-доски", в честь главного конструктора Mercedes Бруно Сакко.

Что касается истории самого автомобиля, данный 200 D с первых дней эксплуатации попал в руки опытного водителя. Вольфганг, так звали работягу, в итоге выкупил этот Mercedes в январе 1993 года.

Когда через много лет настала пора продавать машину, механик осматривавший экземпляр не преставал удивляться сохранности авто в целом и бережному отношению к деталям в частности. Некоторые детали износились, например, обивка сидений, но ее владелец аккуратно починил, перетянув новую тканевую «кожу».

Аккуратная эксплуатация не всегда может защитить машину от больших поломок. Первый дизельный двигатель остановился на 1 миллионе километров. С тех пор 200 D ездит с дизельным мотором от 190-й модели.

Незнающие люди скажут, так в чем тут эксклюзивность? Всего 1 млн. км. Я, мол, знал, что двигатели W124 проезжали и больше. Не спешите с выводами. На 200-ю модель ставился 2.0 литровый, четырёхцилиндровый моторчик. И даже эта малолитражка вывезла 1 млн! Это рекорд, еще какой!

Как обычно, залог успеха достаточно прост. Каждые 10.000 километров Вольфганг проводил обслуживание автомобиля согласно заводским регламентациям.

Первый 75-сильный дизельный мотор выдержал чуть более 1 миллиона километров. После этого под капотом 200-й укоренился 72-сильный двигатель от «Бэби-Бенца».

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач на борту с апреля 1990 года. Первую коробку Mercedes заменил по гарантии при пробеге 15.181 км. И на старуху бывает проруха.

Автомобиль хранился все годы на улице. Возможно из-за этого кузов немного покрылся ржой. Пороги, арки, днище требовали рандеву со сварочным аппаратом. Новому владельцу, приобретя автомобиль за 300 евро, пришлось вложить 1.700 евро в кузовной ремонт.

Но чего не сделаешь ради автомобиля, который стал для тебя "культурным памятником".

Больше двух миллионов: найден Mercedes-Benz W124 с рекордным пробегом

"Авторамблер" уже неоднократно рассказывал о машинах с суперпробегами. В мире существует немало рекордсменов, преодолевших отметку в 1,5 миллиона километров, но, как правило, они относятся к премиальным маркам.

Однако недавно в Чехии удалось обнаружить и обыкновенную Skoda Fabia, проехавшую 1,2 миллиона километров.

Как правило, все такие машины занимают почетное место в музеях или частных коллекциях, демонстрируя надежность той или иной модели. Но наш сегодняшний герой – их прямая противоположность. Ведь он не просто на ходу, но еще и выставлен на продажу.

Речь об уникальном Mercedes-Benz W124, выпущенном в 1986 году. Автомобиль в кузове универсал оснастили 2,5-литровым 90-сильным дизельным двигателем, сочетавшимся с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Данный "Мерседес" предназначался для работы в качестве автомобиля техпомощи, поэтому получил соответствующую окраску и желтый проблесковый маячок на крыше. В 1988 году автомобиль поменял владельца, однако тот решил не отказываться от оригинальной ливреи и мигалки.

Поскольку машину использовали в качестве рабочей, пробеги у неё были довольно большими. К примеру, свой первый миллион километров Mercedes-Benz W124 "разменял" в 2000 году. Тем не менее, владелец продолжил ездить на автомобиле, и в 2017 году пробег машины составлял уже 2 102 611 километров. Какие именно поломки возникали за прошедший 31 год, неизвестно. Но то, что без вмешательств не обошлось – совершенно точно. К примеру, доподлинно известно, что за время эксплуатации Mercedes-Benz W124 владелец поменял четыре мотора. Причем последний из них уже успел пройти 700 000 км. Тем не менее, собственник тщательно следил за своим автомобилем. Например, интерьер машины дожил до наших дней в идеальном состоянии. То же можно сказать и про кузов универсала. Тем не менее, владелец решил выставить уникальный Mercedes-Benz W124 на продажу, оценив его всего лишь в 2 499 евро. Любопытно, что вместе с автомобилем собственник также отдавал всю документацию о машине, включая сервисную книжку и различные выписки о проведенном техобслуживании и работах.

Неудивительно, что такое предложение не заставило долго ждать. В итоге автомобиль поменял владельца, который планирует использовать уникальный Mercedes-Benz W184 в рекламных целях.

Mercedes E (W124) – я легенда!

Mercedes раньше ассоциировался с роскошью, дороговизной и надежностью. С самого начала своего существования немецкий бренд стремился к совершенству, пока наконец не достиг его, выпустив на рынок седан серии W124. Эта модель завоевала сердца многих автолюбителей, как в годы своего расцвета, так и спустя десятки лет после премьеры. Этот автомобиль объединяет поколения – на нем ездят, как те, кто помнят его дебют, так и те, кто тогда только родился.

История модели

Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.

В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.

Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» - Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.

Двигатели

Бензиновые:

R6 2.6 (156-166 л.с.)

R6 3.0 (180-188 л.с.)

Дизельные:

R5 2.5 Т (122-126 л.с.)

R6 3.0 (109-136 л.с.)

R6 3.0 Т (143-147 л.с.)

Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л.с.

Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса. Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.

Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.

При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.

2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблемами, связанными с цепью ГРМ, которая в крайних случаях может даже порваться.

Остальные бензиновые агрегаты также оснащались механическим впрыском топлива KE-Jetronic, а с конца 1992 года – многоточечным впрыском. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала оборудовался впрыском LH-Jetronic.

Среди дизельного ассортимента механики рекомендуют версию 300D с шестицилиндровым блоком. Наличие турбонаддува можно определить по дополнительному воздухозаборнику на правом крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) хорош с точки зрения динамики, но потребляет в городе более 10 литров топлива на 100 км. К тому же, его головка блока очень чувствительна к перегреву.

Практически не доставляет проблем и 200D (OM601), но 72 л.с. позволяют более-менее уютно чувствовать себя только на городских улицах. На шоссе запаса мощности слишком мало.

Признание среди владельцев получил и 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра (OM602). Он тоже может быть, как атмосферным, так и с турбонаддувом. Двигатель отличается простотой конструкции и прочной механической частью. Однако 2.5 TD склонен к чрезмерному пожиранию масла, а после 1993 года стала подводить электроника управления ТНВД.

Сильная сторона Мерседовских дизелей данной модели - весьма простая система топливопитания, в основе которой классический ТНВД простой конструкции. В отличие от современных форсунок это решение более терпимо к дизельному топливу низкого качества.

Конструктивные особенности

Mercedes-Benz W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.

Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.

Мерседес 124 был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный "long".

Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.

Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.

Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком - из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.

Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.

Заключение

Mercedes 124 – это выбор тех, кто ценит хорошую динамику, высокий комфорт, отличное качество отделки салона, надежность и простой классический немецкий стиль. Еще одно преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Но, к сожалению, сегодня найти ухоженный Мерседес W124 крайне сложно.

Немец проехал на Mercedes W124 миллион километров и потратил 100 тысяч евро на обслуживание и топливо

На чем ездят сотрудники концерна Daimler? Ну конечно, на Mercedes! Немец Михаэль Никль, работающий на заводе Mercedes, приобрел в 1992 году хорошо известный нам седан W124 200D с приличной скидкой (дается всем сотрудникам). Изначально он собирался продать авто по более высокой цене, но в итоге решил оставить себе. За 25 лет пробег старенького седана перевалил за миллион километров. Никль посчитал, сколько потратил денег на владение автомобилем.





На машину установлен старый дизельный мотор мощностью 75 л. с. Конечно, не спорткар, зато двигатель надежный и относительно экономичный. По словам Михаэля, средний расход за четверть века составил около шести литров на сотню. Этот экземпляр W124 в базовой комплектации: из дополнительного оборудования только электролюк, центральный замок и подлокотник спереди, пишет Motor1 со ссылкой на немецкие газеты.


Когда Никль купил эту машину, мужчине было 30 лет. Таким образом, он практически всю жизнь проездил на Mercedes W124. За время эксплуатации пришлось заменить только сцепление (вышло из строя в 2003 году при пробеге 445 тысяч километров), компоненты тормозной системы, генератор и помпу системы охлаждения.


W124 побывал в небольшой аварии, после чего Никль поменял фары, капот и решетку радиатора (покупал «бэушные»). Заменен также передний бампер. По подсчетам немца, за 25 лет он потратил около 58,5 тысячи евро на обслуживание автомобиля и еще почти 54 тысячи евро на топливо.

Mercedes-Benz W124 с пробегом: действительно ли кузов вечный, и на сколько хватит подвески


Казалось бы, ну что можно сказать о машине, выпуск которой закончился 20 лет назад. Но благодаря высочайшему качеству исполнения автомобилей, а также высокому в среднем статусу их владельцев в течение всех 90-х и даже в начале 2000-х годов до наших дней сохранилось много экземпляров на ходу. Про качество 124-х ходят легенды. Попробуем разобраться, насколько они соотносятся с реальностью. В первой части обзора коснемся проблем коррозии кузова и износостойкости салона, а также ресурса основных элементов подвески и электрики. Во второй займемся трансмиссиями и моторами.

W 124 на фоне предков

О чень-очень давно компания, тогда еще называвшаяся Daimler-Benz, задумала заменить мега-бестселлер серии W123 на новую машину. В те годы никакой торопливости в таком важном деле не допускалось, при необходимости старый Mercedes прекрасно постоял бы на производстве еще пяток лет. Спрос был, ведь тогда фраза «премиальное качество» относилась вовсе не к «полезнейшим» гаджетам в салоне, а к самой машине. И она была очень хороша, комфортна и надежна.

Для создания еще более комфортной и надежной машины можно было потерпеть на производстве старую сколько нужно и потратить любую сумму в пределах разумного. Новое поколение машин Mercedes началось с выхода компактных авто в кузове W 201. Успех новых технологий и дизайна позволил применить технические решения в новом среднеразмерном седане серии W 124.

На фото: Mercedes-Benz 190 (W201)

На фото: Mercedes-Benz 190 (W201) '1982–88

Чем хорош W124

Появился W 124 вместе со своими собратьями – универсалом S 124 и купе C 124 – в 1984 году. Для ценителей старого «лампового» дизайна серий W 123/ W 116 он выглядел крайне непривычно. А уж конструкция кузова и подвесок тем более оказалась революционной. Крайне удачная задняя многорычажная подвеска с W 201 нашла себе применение и тут: спереди ради компактности применили МакФерсон. А сам кузов был скроен по новым шаблонам – в расчете на беспрецедентно высокие требования к пассивной безопасности и комфорт.

Mercedes-Benz E-Klasse (Br.124)

Конечно же, машина стала больше предшественника. Дистанцируясь от компактного W 201, она задала новый стандарт размеров в Е-классе. Прямые лонжероны и тщательно просчитанные зоны деформации, усиливающие вставки в дверях, приборной панели, травмобезопасная рулевая колонка и более мощные стойки крыши сделали кузов прочным и очень безопасным при любой аварии. Ну а система капсулирования моторного отсека надежно отсекала звуки двигателя от пассажиров в салоне.

На фото: Mercedes-Benz (W124)

На фото: Mercedes-Benz (W124) '1985–1992

Подушки безопасности – еще одна не вполне привычная опция по меркам 80-х. Сначала появилась водительская, после рестайлинга – еще и пассажирская, ради которой пожертвовали «бардачком».

Высоких технологий тоже хватало: двусторонний климат-контроль, электроприводы всего, а у сидений еще и с памятью, отличная музыка, полный привод, гидропневматическая система поддержания уровня кузова, «однорукий» дворник, электронный впрыск, дизели с турбонаддувом, АБС, система контроля тяги, а у E 500 – мощный V 8 под капотом.

На фото: Mercedes-Benz E500 Limited (W124) '1994–95

Даже сейчас, через 30 лет, оснащение топового салона W 124 смотрится конкурентоспособно, а уж тогда это была однозначная заявка на лидерство в классе. В один момент все конкуренты оказались безнадежно архаичными. Впрочем, большая часть машин оснащалась довольно простыми двигателями и имела не такие уж «навороченные» комплектации.

На фото: Интерьер Mercedes-Benz E420 (W124)

На фото: Интерьер Mercedes-Benz E420 (W124) '1993–1995

Mercedes брал качеством изготовления. Зря таксисты волновались по поводу снятия с производства «вечного» W 123 – его наследник оказался не менее крепок, разве что подвески вышли подороже, но активная безопасность требовала улучшения управляемости. Удачной «тележке» была суждена очень долгая, по автомобильным меркам, жизнь: до 1996 года успели выпустить более двух с половиной миллионов W 124, и именно он первым примерил звание E- Klasse , которое носят уже пять поколений Мерседесов, и до сих пор остается самым популярным из них.

С годами любой Mercedes не стареет. Если за ним ухаживать, он становится «классическим». Наверное, в этом залог очарования старых машин этой марки: он не бывает б/у, он или новый, или это уже не машина.

Да, жизнь бывает жестока и к самым лучшим из авто. Превращенных в «помойку» и откровенный металлолом машин хватает, но они вряд ли достойны носить имя Mercedes и его эмблему. Зато W 124 до сих пор можно найти в отличном состоянии, с минимальными возрастными изменениями.

Что приятно, компания всячески помогает в этом: если у вас есть деньги, то с оригинальными запчастями и обслуживанием проблем не будет. Впрочем, у большинства нынешних владельцев Mercedes W 124 больших денег нет, а машину они любят не только за комфорт и былую прогрессивность, но и за очень низкую цену эксплуатации. Поэтому… смотри пункт первый. Состояние подавляющего большинства 124-х уже очень печальное, однако при должном упорстве найти приличную машину можно. Главное знать, куда смотреть.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Тридцать с гаком лет – серьезный возраст для любой конструкции, не говоря уж об ажурных кузовах автомобилей, которые сделаны из тонкой стали десятков видов, да еще и работают в качестве части электропроводки в мокрой грязи большую часть года.

Качество изготовления и окраски Mercedes практически образцовое, но любые покрытия стареют, их нужно обновлять, а уже начавшуюся коррозию очень сложно вытравить. Так что рассчитывать на идеальное состояние кузова машин не стоит. Конечно, есть действительно ухоженные экземпляры и даже вполне коллекционные, в «родной» краске, но большая часть по факту уже не один раз отремонтирована из-за коррозии и ДТП.

На фото: Mercedes-Benz E-Klasse T-Modell (Br.S124)

На фото: Mercedes-Benz E-Klasse T-Modell (Br.S124) '1986–93

Почти у любой машины долго искать коррозию не придется – она будет выглядывать из-под бамперов, с кромок крыльев и дверей, и, разумеется, она будет в арках и на днище кузова. Возможны разные степени запущенности, но как и у более новых машин, наиболее проблемной зоной являются «стаканы» передней подвески, лонжероны передней части пола и багажника. Если вы не большой специалист по сварке и восстановлению старых кузовов с серьезными повреждениями в этих зонах, брать машину не стоит. Впрочем, даже если вы большой дока в таких делах, это дело не стоит затрат – среди недорогих машин встречаются вполне нормальные кузова, благо красили их на века, и даже озеро в багажнике может годами не повреждать герметик швов и ЛКП.

При покупке в любом случае проверять нужно абсолютно все. Скорее всего, гнилыми будут пороги, но это не так страшно. Вварные трубы поддомкратников – не самая удачная деталь, работы тут неизбежны. А вот днище кузова в районе заднего подрамника стоит проверять тщательно, под слоем антигравия может быть откровенная гниль. Вообще, стоит внимательно изучить всю конструкцию с двух сторон, а порой и эндоскопом с подсветкой не постесняться залезть поглубже, если он у вас есть.

И пожалуйста, если удалось найти удачный экземпляр, не стесняйтесь его «проливать» хорошим антикором каждый год. Классических Мерседесов все меньше и меньше, вы в ответе за свой экземпляр. Подумайте о том, что вы оставите потомкам!

Аккуратнее с машинами, у которых хорошее внешнее состояние, – поищите следы переварки кузова. Не секрет, что европейские машины порой попадают к нам и тут служат базой для «распила», а то и откровенно криминальной «вварки». Ну а машины, у которых вварена «четверть» или «половина», можно считать почти и не криминал, особенно если делали в относительно приличном сервисе и по заводским швам. Несмотря на наличие заводских элементов кузова в продаже, пригон донора из Европы – все еще самый популярный способ восстановления битых или коррозийных экземпляров. Поэтому особое внимание обратите на номера кузова, на соответствие комплектации той, что «бьется» по VIN .

На фото: Mercedes-Benz 500 E (W124)

На фото: Mercedes-Benz 500E (W124) '1990–1993

Говорить что-то про износ компонентов бесполезно. Но берегите «листву» – пластиковые панели дверей и крыльев. Даже за щадящие 15-20 тысяч за комплект – это существенная доля стоимости машины. Берегите оригинальные бамперы, особенно те, что составные и красивые. Китайские не так хороши, а пластик стареет даже в Европе.

На фото: Mercedes-Benz (W124)

На фото: Mercedes-Benz (W124) '1985–1993

Почти все оснащение стоит очень приличных денег, если покупать его новым, а б/у чаще всего изношено соответственно возрасту. И если механизм «дворника» можно перебрать или заменить на менее изношенный, то есть куча мелочевки, которую придется покупать только новой.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Отделка интерьера вызывает шок у тех, кто привык к куче пластмассы и искусственной кожи. Тут кругом натуральное дерево, кожа и ткань. Пластмассовые – только ручки да мелкая фурнитура. Да, он не такой шикарный, как у современных машин, но с годами такой салон не становится хуже, он совершенно вне времени. Как классические марки мебели, салон W 124 выглядит отлично и в день покупки новым, и через сорок лет. Комфорт, оказывается, штука вневременная, к такому выводу можно прийти после буквально пятнадцати минут пребывания за рулем W 124 в средней комплектации. Уютно, удобно, воздушно, красиво, дует туда, куда нужно, и так, как нужно.

Из эргономических ребусов только перегруженный левый подрулевой рычаг, но – «так надо». Кстати, начиная с W 124 у всех машин марки есть «кипятильник» в бачке омывателя – он подогревается от системы охлаждения мотора начиная с первого рестайлинга, и зона остановки «дворника» подогревается очень хорошо, задние стекла отлично обдуваются, и вообще –вентиляция скроена по тем же лекалам, что и у современных машин.

Даже простые тканевые сиденья ощущаются крайне удобными, а уж из анатомических от спортверсий вылезать не хочется –они ничем не хуже «навороченных» у современных авто, разве что без массажа и вентиляции.

О поломках не будем – встречаются как совершенно идеальные экземпляры, так и машины, в которых явно возили козу и цемент. Причем козу еще и цементом кормили, судя по «отложениям» на ковровом покрытии и потолке. А вообще салон более устойчив к возрастному износу, чем кузов. И если он все-таки загажен так, что ему ничем не помочь, на рынке полно недорогих отделочных элементов с битых, сгнивших и просто отживших свое машин.

Электрика и электроника

В зависимости от года выпуска и модели мотора набор проблем по электрической части разный. Но в основном все сводится к чисто возрастным проблемам износа проводки и исполнительных элементов, разгерметизации кузова и сложностям систем управления некоторых из моторов.

Ресурсные проблемы в основном связаны с проводкой дверей, износом подкапотной косы, стареющим пластиком распределительных устройств, износом реле. Дополнительную нагрузку на все элементы создают кузовные работы (сварка, рихтовка и т.п.) и связанные с ними переносы и перекладки электрожгутов и других элементов системы.

К счастью, хороший и дотошный электрик с хорошим арматурщиком могут решить почти все проблемы, но основная масса машин нуждается в комплексном ремонте со снятием салона, подкапотных накладок и щитков и полной ревизией всех систем. Впрочем, это относится ко всем элементам машины.

Ресурс систем управления двигателями тоже не бесконечен, а компоненты дороги. Особенно не радуют цены на новые элементы системы управления зажиганием EZL , которые шли в комплекте с LH- Jetronic , но и машины с «Мотроником» тоже не радуют ценами на такие детали как дроссели, модули управления и т.д.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза у машин Mercedes обычно хороши, и W 124 в этом плане не исключение. Отлично продуманная конструкция не имеет каких-то особых слабых мест. Вот только возраст и нерегулярное обслуживание не дают шансов на отсутствие проблем.

На фото: Mercedes-Benz E 280 (W124)

На фото: Mercedes-Benz E280 (W124) '1993–1995

Гниют трубки, отказывают датчики, проводка и блоки АБС, закисают цилиндры, неправильно собирают стояночный тормоз или не ставят его вообще. В общем, обычные беды старой машины. Но не более того. И цена на компоненты действительно смешная, особенно если это не элементы с надписью Porsche на машинах с V 8 под капотом. Затраты без проблем потянут даже не миллионеры-коллекционеры.

Кстати, АБС с 1989 года входила в стандартную комплектацию, пусть всего лишь трехканальная и не самая эффективная, но в сочетании с выверенным усилием на педали и хорошей подвеской она обеспечивает хорошую эффективность тормозов в целом.

Mercedes-Benz E-Klasse Coupe (Br.C124)

Подвеска у Е-класса считается образцом надежности. Да, у W 123 она была еще крепче, сравнимой с грузовиками, но там не было многорычажки сзади и такой управляемости. Прогресс дал заднеприводным машинам уровень безопасности, сравнимый с переднеприводниками. Тонкое подруливание задней оси в поворотах обеспечивает совершенно современный уровень активной безопасности, и даже излишне непрозрачное рулевое управление не в силах испортить шарм. Даже без электроники машина ведет себя на твердых покрытиях идеально.

Надежность, повторюсь, более чем достаточная. В городских условиях оригинальные подвески могли выходить больше 200 тысяч километров до первой переборки, да и цена элементов, опять же, копеечная. Большая часть компонентов перебирается и имеет ремонтные элементы. Больше проблем доставляет износ кузова в местах крепления, особенно в передней части. Кстати, спереди тут МакФерсон. Да, стойка идет отдельно от пружины, но амортизатор является несущим элементом.

На фото: Mercedes-Benz (C124)

На фото: Mercedes-Benz (C124) '1992–1993

Вот что недешево, так это гидропневматическая система поддержания уровня кузова на универсалах и лимузинах. Специальные амортизаторы, двойной насос для ГУР и подвески, многочисленные трубочки. Все это, как правило, не работает, а восстановление обойдется в цену такой же машины в приличном состоянии.

На фото: Mercedes-Benz '1992–1993

Рулевое управление на W 124 относят к числу «слабых мест» обычно по той причине, что его переборкой сейчас мало кто занимается, а новый насос ГУР может оказаться очень уж дорогим, особенно на универсалах S 124. Классический рулевой редуктор со временем теряет точность рулежки, а рулевая трапеция имеет множество точек, в которых накапливается люфт. Гидравлика же банально корродирует со временем – появляются протечки, которые могут «добить» насос ГУР еще до окончания его реального ресурса. Восстановив работоспособность этой конструкции один раз и на совесть, вы решите проблему на долгие годы.

mercedes_w124-05

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Это надо иметь какое-то очень нездоровое влечение конкретно к этой модели, помноженное на полное отсутствие денег, чтобы еще следить, по каким там швам у тебя вварена половина машины. Пффф!


Не вижу логики. При отсутствии денег как раз не следят, ехало бы хоть-как то и не развалилось. При желании найти действительно приличный экземпляр, который пройдет тесты на янгтаймера, нужно заморачиваться. Причем не факт, что нужно тратить 500к+ рублей на покупку.

Поддержу – при покупке кузов смотреть в первую очередь, он хоть и был с завода хорошо покрашен, но кузов не оцинкованный, да это не W210 "дорестайл" и не W163 с его проблемами с кузовом и рамой, но тем не менее.

. Высоких технологий тоже хватало: двусторонний климат-контроль, электроприводы всего, а у сидений еще и с памятью, отличная музыка, полный привод, гидропневматическая система поддержания уровня кузова, «однорукий» дворник, электронный впрыск, дизели с турбонаддувом, АБС, система контроля тяги, а у E500 – мощный V8 под капотом. .

Mercedes-Benz W124 - 1991 - отзыв

Хороший автомобиль. Моя история с этой машиной.

Машину в далеком 1998 году купил отец за много немецких марок, сколько именно не помнит ни он ни я, помню только как мы 4 дня блуждали по Мюнхену в поисках машины и уже было были готовы оставить всё это , сесть на автобус и вернутся с пустыми руками.
Немецкий мы знали на уровне, что нельзя говорить das man, но спасал английский. В те времена мобильники были Ericsson 628, Брин не знал что создаст гугл мапс, а интернет был дорогим удовольствием. Так что ориентировались по наводкам девушки на ресепшане отеля и полицейских.
Так как поиски машины, на тот момент довольно дорогой и все еще более или менее новой результатов не давали, мы начали смотреть в сторону Е39 (увы, Е36 по сравнению с W202 очень маленький), но и там нас ждали неудачи - машин то было много но они или стоили больше, чем у нас было с собой либо были после ДТП. Радовало только то, что незадолго до нашей поездки в Германии приняли закон который запрещал скручивание пробега, в начале если не обманывает память был только штраф, позже вроде как и уголовную добавили.
И вот петляя по улицам и удивляясь как у них все круто сделано, мы добрели до дилера Мерседеса. Зашли, учтиво спросили предлагают ли б/у машины и получив положительной ответ и предложение подождать человека который проводит нас в гараж, где они сохраняются мы присели на дико удобный диван.
Минут через 15 перед нами встал серьезный господин и предложил пройти посмотреть их предложения.
Машин было не много, несколько W124, парочка Е-класс в 124 кузове, десяток 190ых и две Цешки. Одна белая, вторая синий металлик с блеском.
Открыв машину просто офигел. Да, у нас была и Фиеста 92-го года и гольф 86того, кои на тот момент были еще свежими автомобилями, но они и близко не стояли с цешкой. Синий салон, натуральное дерево на арматурке и дверях, двузонный климат контроль (не на крутилках, а на кнопках), CD голова и чейнджер, черные коврики, большой руль, стекла с авто затемнением (хамелеон), 15" литье и резина на 205. Автоматическая антенна, она сама выдвигалась и убиралась, это было просто нечто для меня, 18ти летнего пацана из бывшего коммунистического блока, который хотя и хавал мишек Харибо в 87 на пляжах Болгарии, всё ровно было нечто. А авто зажигание просто добило (не надо держать ключ повёрнутым пока не завелась, только повернул, отпустил, машина сама дальше все делает сама), да добило так, что я даже не обратил внимание на эл. зеркала и подъемники, на все регулировки сидений (а регулировок, хотя и ручных хватало - регуляция подушки сидения по трём плоскостям, плюс регуляция части под коленками вверх/вниз, регуляция поддержки поясницы на спинке сидения было нечто неслыханным).
Слюни текли как и у меня, так и у отца, а добрый Мюллер продолжал рассказывать про то как девицы, каждое утро делали массаж теленку, из чей кожи сшили руль и чехол ручки КПП, как и сколько людей производили антикоррозийную защиту автомобиля и как инженеры из Бекер бегали настраивали музыку в машине и что если включить себе концерт троих теноров и закрыть глаза, то по ощущениям тебе будет казаться что ты на самом концерте.
С ясным пониманием, что цена будет непосильной для нас, я спросил сколько добрый дядя немец будет просить за сие чудо немецкой инженерной мысли. Хоть убейте не помню сколько он тогда сказал, помню что было больше, чем у нас было, даже если в сумму добавить все деньги на обратную дорогу, еду, подарки и не заплатить за отель, а тупо сбежать.
А тем временем, наш немецкий друг продолжал свой рассказ о бывшем владельце автомобиля - стоматолога, который прокатав почти два года на машине, решил, что она ему мала и поменял ее с доплатой на Е-класс W210.
Пробег машины был 60 с лишним тысяч км. Тут место для моего пламенного привета всем людям, которые покупают 15ти летние авто с пробегом в 250к км и слепо верят, что пробег именно такой. Есть два варианта чтоб пробег реально был такой. Первый - вы купили авто у своего отца, который купил авто новым в магазине. Второй вариант - вы купили автомобиль у бабушки из Лихтенштейна, который она купила новым в магазине. Все другие варианты - фантастика. Не буду спорить, иногда можно попасть на гаражный экземпляр, но это тоже что-то в разделе фантастика.
Так вот, учтивый немец, а они по моему все очень учтивые, видимо заметил в моих глазах грусть, которая появилась после названия цены и учтиво спросил, на какую сумму рассчитываем мы.
Пленённый машиной, я быстро подсчитал в уме стоимость дороги обратно, отеля, подарков и т.д. и добавил тысячу немецких денег к этой сумме. Продавца озвученная мною сумма не капли не тронула и он попросив дать эму несколько минут для переговоров с биг боссом удалился.
Мы с отцом, как маленькие дети кружили вокруг автомобиля, гладили и не верили что такие авто существуют. Да, гольф и фиеста после копейки и шестерки казались невероятно люксовыми автомобилями, а которых не дует из уплотнителей дверей, в которых слышно речь друг друга и в которых не воняет постоянно маслом, бензином и выхлопными газами, но Цешка по сравнению с ними была лимузином, машиной не для нашей семьи, а для избранных.
Мюллер вернулся (блин, я совсем не уверен что его звали Мюллер, но почему-то такое имя у меня засело в голове) и сказал, что единственный вариант получить машину за такую сумму - отказаться от оставшейся гарантии, получить железные диски с колпаками вместо литья и заплатить за свой счет все таксы по купле-продаже.
Знаете, когда вся твоя кофта в слюнях, то ты готов на все условия. Не долго думая мы с отцом сказали да, решив, что гарантия нам не к чему, а литье всегда можно будет купить (забегу вперед и скажу, что литье мы не купили, а машина всю жизнь откатала на своих родных дисках с колпаками).
Мюллер попросил документы (паспорт отца) и предложил следовать за ним. Документы заняли ровно около пол часа и нам было сказано, что на следующий день после обеда можем забирать свою машину.

По дороге в отель купили все подарки и затарились сосисками, пивом, минералкой и т.д. в дорогу. В отеле чертили план поездки обратно. Прилететь было легко, а вот обратно - в Югославии, а точнее в том что от нее осталось - война и машину свистнут как нечего делать. В Румынии в западной части дорог нет, есть ямы, а других вариантов нет. Решили, что лезть в горячую точку будет глупо, а ехать на скорости 10км/ч хоть и медленно, но безопасно.
Было принято решение - выселяемся из отеля, багаж оставляем в нем, едем, забираем автомобиль, меняем жидкости, заливаем полный бак, выезжаем из города, спим, просыпаемся ночью и в путь, едем ночь, весь след. день, доезжаем до границы Венгрии с Румынией и там спим. По плану, надо проехать около 900км за часть ночи и весь день.
Приехав за машиной, Мюллер выдал документы и лист с тех. осмотра и что сделано - заменены все масла (коробка, диф, ДВС), заменены колодки, антифриз, все фильтры, включая и топливный, мойка автомобиля, заменены свечи зажигания, дворники, проверена работа подвески, свет и т.д. Считай 100% осмотр автомобиля от и до. Все сделано с немецкой пунктуальностью и педантичностью.
Больше ни разу не покупал авто с таким сервисом, хотя еще не раз покупал авто в Германии.
Утонув в сиденьях помчались в отель за багажом. Едем, а по ощущениям нам уже и никуда и не надо, мы уже там где должны быть, там, куда дорога открыта не всем, там где ангелы ваткой придерживают твои яйца, чтоб гравитация не оказывала свое пагубное влияние на них. Забрав багаж мы выехали из города, перекусили и разложив сидения (почти до положения лежа, что в седане редкость) мы легли спать.
Помню что проснулся я, от того, что едем, отец не выдержал, около 11 ночи он рванул в путь (спать легли мы где-то в 7 вечера).
Дорога домой, это отдельная тема о которой можно написать книгу. Отмечу только то, что кто бы знал, что дороги и в Германии и в Австрии гладки как стекло и что спокойно можно проглотить 600км не поняв когда и в 7 утра подъезжать к Будапешту, а в 11 уже стоять на границе с Румынией. А так как просрать день, потом ночь и двинуть с рассветом, нам показалось идиотской идеей, было решено гнать через Румынию пока не стемнеет, садится на паром и заезжать в Болгарию и срать во сколько это будет, а там уже, прям на границе закрывать машину с собой внутри и спать сколько хотим.
Помню только то, что границу мы проходили часа 4, что по Румынии ехали со скоростью 30-40км/ч, что границу Румыния/Болгария проходили вечность и самое главное, что отец ни разу не разрешил мне вести машину, хотя права у меня были уже несколько месяцев и гольф и фиесту я гонял и в хвост и в гриву.
Реально мой опыт с Цешкой начался с 2002 года, когда она перешла в мои руки, а отец пересел на А6 AllRoad.
Хотя уже на улицах встречались W203, мой W202 был все еще актуальной и статусной машиной.
Первое впечатление после гольфа, фиесты и Е36той - гаишники меня не замечают. Для них я не существовал. Если Е36 была как красная тряпка перед быком для них, Цешка была для них безразлична. За все время эксплуатации, а это 2002-2017 год и более 300 000км, меня останавливали от силы 20 раз, из них 2 в Украине, 3 в России и парочка раз в Молдавии. В поездах по ЕС меня на ней останавливали.
Будет правильно сказать что ремонтировал в машине я. А это:
- рычаги, тампоны и всякая мелочь по подвеске.
- лампочки в фарах и салоне
- масло и фильтры
- ремни и ролики ДВС
- рулевая рейка начала люфтить и стучать где-то в 2009том и была заменена на новую за безумные деньги - порядка 600 евро, но заменил и забыл.
- в 2012 сдох ЭБУ, после месяца поисков был найден тот же, с теме же цифрами ( кто не знает, это была и остается основная болячка 190,124, 202 и 210 до рестайла - если полетит ЭБУ - хрен два найдешь такой же б/у, а новый стоит у официала больше чем машина, заменителей нет, ремонтировать невозможно, именно по этому их воровали вырезав куски подкрыльника и т.д., благо ЭБУ не дохнут и сдохший ЭБУ больше редкость, чем нормальное явление) и успешно заменили. Машина ожила и продолжила свою жизнь.
- в 2013 заменил амортизаторы по кругу, которые оказались не совсем стандартными, потому, что машина имела функцию авто нивелирования (если остановится на маленьком наклоне, машина сама выравнивала себя до горизонтального положения. Как это работает я без понятия, так как подвеска не гидро и не пневма, а вроде как стандартная.
- в 2007 поставил ГБО, так как с моими пробегами на тот момент и европейскими ценами на бензин было безумно не ставить ГБО.
- заменена форсунка стеклоомывателя лобового стекла, которую сломал по своей тупости. Форсунка стоила безумные деньги так как была с подогревом.
- в какой-то момент была заменена голова, так как захотелось USB для дальних поездок.
- свечи менялись несколько раз
- ремонтировал систему кондиционирования - уходил фреон, меняли всякие резинки и т.д.
- в 2016 забился катализатор и был вырван к чертям
Вроде все, больше ничего не ремонтировались, просто потому что ничего не ломалось. Парочку раз смазывал антенну, так как за такой срок службы, хромирование покрытие окислилось и заедала.
Заменил втулки в дворнике, так как он один, устройство довольно интересное и есть ось которая ходит в двух втулках, которые по сути пропитаны смазкой, но за долгие годы работы, смазка улетучилась и дворник иногда заседал в одном положении, а иногда двигался очень медленно. Пропитка втулок маслами спасала на несколько месяцев, но в конечном итоге заплатил что-то порядка 20 евро за две втулки и забыл о проблеме.
На данной машине я поставил свой рекорд на дальнюю поездку - София - Берлин - Киев - Москва - Воронеж - Саратов - Казань - Москва - Харьков - Днепропетровск - Херсон - Одесса - София. Больше 10 000км с пробегом по самим городам. 17 дней в пути, от безупречных дорог Австрии, до откровенного [ой] в Украине и на участке Воронеж - Саратов - Казань.
Она лазила и по горам и по полям. Она не подвела меня ни один раз и не заставила меня звонить эвакуатору или доставать инструмент из багажника. Она заводилась без вопросов и в мороз под 25 и в жару за 38. Печка согревала, а климат контроль заботился чтоб в салоне было 18 градусов, а когда садился пассажир, то он сам настраивал себе темпу (двузонный климат контроль).
Спокойно топил под 160км/ч по дороге с границы Украина - Россия до Таганрога с таможенником который спешил на роды жены.
Возил далеко за 400кг в багажнике и салоне машины, заливал сам не знаю что в ПМР (приднестровская что-то республика, хотя по мне больше похоже на отжатый кусок земли), спокойно садился в пятницу вечером в 10 в нее и ехал в Италию за 1500км без каких либо подготовок, а от туда рвал в Австрию.
Никогда не капризничала и не имела мне мозг и самого меня.
Никогда не болела спина или шея, даже после София - Одесса - Мариуполь - Донецк на одном дыхании, а это почти 1800км без сна.
Конечно никогда не оставалась и без внимания. Вообще, я считаю что машина она как девушка/жена - если хочешь, чтоб все было окей и ты был доволен - уделяй немного внимания и трать немного денег и все будет окей. Да, конечно есть такие девочки как Альфа Ромео, которые могут чудить что угодно, но таких кажись любишь еще сильнее, чем тихих и спокойных.
Дорого ли было ее содержать – нет, не думаю. Во время владения Цешки, через руки прошли Е39, Е60, Е38, W220, Audi A8 D3, E46, Passat Coupe, Subaru Outback. Все они были классными автомобилями, но честно, до W202 им было далеко. Каждая из них - гениальное авто, BMW имеют свою рулежку, несравнимую ни с чем, Ауди имеют свой замечательный 4.2 мотор, W220 - в свое время была гениальной машиной и показала всем нам, что будет в наших машинах через 5-8 лет (подогрев руля, вентиляция сидений, дистроник и т.д.), субару имела свой японский дух, пассат радовал ваговской простотой. Но ни одна из этих машин не приближалась до W202 со своей комбинацией комфорта, стиля, дуракоустойчивости и выносливости, возможностью таскать картошку с огорода и после этого поехать на званный ужин за 1000км и т.д.
Эта машина установила планку по требованиям к автомобилю которую авто в последнее время совсем не догоняют. После поездки в новой W205 понимаешь, что на этой машине уже по камням и грязи нельзя, что кинуть 7 мешков по 50кг цемента в нее уже не получиться, что прежде как рвануть куда либо, лучше заехать на СТО чтоб посмотрели все ли выдержит 2000км беспрерывной езды.
Сев в новую BMW берешь с собой диагностику, чтоб вылечить глюк в коробке или ДВС.
Поездив 4 часа в новом Outback-е собираешь свою спину по частям.
Да, наверное любители японского автопрома сейчас расскажут мне, насколько я ничего не понимаю, но давайте объясню - каждый ищет свой баланс. Одному важно, чтоб его жена варила борщи, не имела ему мозг и раз в месяц подпускала его к себе на пару фрикций. Таким людям не суть важно как "горяча" их жена, насколько она чокнутая и как она выглядит. Они люди практичные. Думаю именно эти люди покупают себе минивэны из Японии с правым рулем. Им плевать, что их машина отвратительна и кричит - мой хозяин настолько практичен, что женился на домохозяйке.
Есть другие люди, которые женятся на огненных красотках, которые спускают всю их жизнь в трубу, которые выносят им мозг постоянно, которые исчезают на пару дней, а потом возвращаются как не в чем не бывало с улыбкой на лице. И они готовы терпеть все выходки, все капризы, просто потому что в постели эти жены - о бог мой, да кто из нас не мечтал о персональной порно звезде. Эти люди покупают себе Альфы, Ламборгини, Астоны, Ягуарыи т.д. Им плевать сколько головной боли они им создадут, они знают, что 5 минут с ними, больше, чем вся жизнь без них.
Есть такие как я, которым важен баланс между практичностью, красотой, огненностью и безумством. Такие как я никогда не купят себе Короллу, просто потому что это скучно, но они никогда не купят себе и Ланчию Бетта, потому что это слишком геморно. Именно для таких людей и есть W202 или например Е39 или А6. Да, они наверное менее устойчивы чем Королла или outback, но в них есть душа, к ним поворачиваешься когда уходишь домой.

Читайте также: