Самый большой седан форд

Обновлено: 05.07.2024

Большие седаны: кто остался на рынке?

Два типа автомобилей у нас пользуются безоговорочным уважением. Это кроссоверы и, конечно же, седаны. Автомобили с трехобъемным кузовом в России любили всегда и во всех классах. Будь то B, C или D. Но и тут кризис автомобильного рынка не прошел даром, выкосив некоторых когда-то успешных игроков класса D+: Nissan Teana, Opel Insignia и Citroen C5.

Ford Mondeo. Цены: 1 350 000 — 2 032 000 Рублей.

Новый Ford Mondeo дебютировал на нашем рынке в прошлом году. Тогда же стартовало его производство во Всеволожске. Кроме эффектной внешности с радиаторной решеткой в стиле Aston Martin в актив седана стоит записать недурно настроенное шасси — управляемость и плавность хода у Мондео на очень высоком уровне. Уже в базе автомобиль будет оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью 149 л.с., рассчитанным на 92-й бензин. Механической коробки не предусмотрено, только шестиступенчатый автомат. Также в ассортименте есть два турбомотора серии Ecoboost мощностью 199 и 240 л.с.

Hyundai i40. Цены: 1 099 000 — 1 599 000 рублей.

Седан Hyundai i40 в прошлом году перенес рестайлинг. И он явно пошел автомобилю на пользу. Базовая версия скрывает под капотом 1,6- литровый двигатель мощностью 135 л.с. и механическую 6-ступенчатую коробку. Кроме того, есть двухлитровый 150-сильный агрегат, работающий в паре с механикой или шестиступенчатым автоматом. Только у i40 из всего класса есть версия с турбодизелем — 1,7-литровый мотор, агрегатированный с семиступенчатым преселективным роботом DCT. Автомобиль отличается неплохой управляемостью, очень просторным задним рядом и вполне демократичным ценником. Из минусов можно отметить небольшие огрехи в эргономике и неважнецкую шумоизоляцию у бензиновых версий. Помимо седана в линейке модели есть универсал.

Kia Optima. Цены: 1 099 900 — 1 734 900 рублей.

Оптима в 2016 году предстала перед нами в новом поколении. Наряду с дерзкой внешностью, которой выделялась еще ее предшественница, модель сохранила и другие достоинства: просторный задний ряд, большой багажник, щедрое оснащение и, самое главное, демократичные ценники. Отрадно, что при создании нового поколения были устранены два главных недостатка прошлого автомобиля — неважная плавность хода и посредственная, по меркам класса, шумоизоляция. Оптима, наверное, один из лучших автомобилей сегмента по соотношению цены и качества. А тем, кому недостаточно 150 или 188 сил атмосферных двигателей, адресована Optima GT с 245-сильным двухлитровым турбомотором.

Mazda 6. Цены: 1 204 000 — 1 654 600 рублей

Обновленная «шестерка» Мазды покоряет, в первую очередь, внешностью. Интерьер также выглядит свежо, хотя нынешнее поколение Мазды 6 уже немолодо. При этом эргономика на высоте. Как и управляемость — проходить повороты Мазда умеет. А если вспомнить про линейку резвых двигателей Skyactiv объемом 2 и 2,5 литра, то «шестерку» можно смело назвать одним из самых драйверских седанов в классе. Но и без недостатков не обошлось. Багажник по меркам класса маловат, а шумоизоляция моторного отсека оставляет желать лучшего.

Peugeot 508. Цены: 1 819 000 — 1 999 000 рублей.

Peugeot 508 и до кризиса не пользовался у нас большой популярностью. А с изменением курса и отсутствием локальной сборки цены стали неприлично высокими. Под капотом безальтернативный 1,6-литровый 150-сильный турбомотор в паре с шестиступенчатым автоматом. За базовый автомобиль просят минимум 1 819 000 рублей. Многовато. Жаль, ведь автомобиль вышел интересным. С достойной управляемостью, проработанной эргономикой и неплохой динамикой, учитывая отдачу двигателя.

Skoda Superb. Цены: 1 294 000 — 2 494 000 рублей.

Нынешняя Skoda Superb, в отличие от предшественницы с системой Twindoor, честный лифтбек. В гамме исключительно турбомоторы объемом от 1,4 до 2 литров. В линейке есть и шестиступенчатая механика, и преселективы DSG с шестью и семью ступенями. В активе Шкоды огромный багажник, просторный салон и великолепный баланс управляемости и плавности хода. Но если набрать большое количество опций, ценник автомобиля быстро убежит далеко за два миллиона.

Toyota Camry. Цены: 1 364 000 — 1 960 000 рублей.

Камри уже много лет остается бесспорным лидером класса, безоговорочно опережая всех конкурентов на нашем рынке. В ее активе накопленная годами репутация надежного и неприхотливого автомобиля. К тому же Тойота обладает высокой ликвидностью на рынке, очень медленно теряя в цене. Toyota Camry может похвастать достойной плавностью хода, просторным салоном и вместительным багажником. Но отточенной управляемостью не блещет. А еще автомобиль очень популярен у угонщиков, из-за чего за каско придется выложить кругленькую сумму.

Volkswagen Passat. Цены: 1 489 000 — 2 029 000 рублей.

Пассат восьмого поколения, в отличие от прошлой модели, в России не собирают. Отсюда и негуманный прайс-лист. За базовый автомобиль со 125-сильным турбомотором и шестиступенчатой механикой просят без малого полтора миллиона. А топовые исполнения по стоимости могут потягаться с премиум-сегментом. Впрочем, у Пассата почти нет слабых мест. И динамика, и плавность хода на высоте. При этом платформа MQB гарантирует отличное поведение на дороге. Кроме седана в гамме есть и универсал, и внедорожная версия Alltrack с увеличенным клиренсом и полным приводом 4Motion.

KUNST! Ford Model T — машина, поставившая мир на колёса

Ford Model T безо всяких преувеличений изменил мир. Из игрушки для богатых автомобиль превратился в средство передвижения.

«Считаешь ли ты возможным, — писал Станислав Лем в одном из своих эссе, обращаясь к воображаемому футурологу начала XX века, — что вон та старая бричка, в которую господин Бенц запихнул стрекочущий двигатель мощностью в полторы лошади, вскоре так расплодится, что от удушливых испарений в больших городах день обратится в ночь, а приткнуть эту повозку куда-нибудь станет настолько трудно, что в громаднейших мегаполисах не будет проблемы труднее этой?»

Конечно же, на заре автомобильной эпохи никто о таком кошмаре и помыслить не мог. Но это произошло, и виной тому был даже не Карл Бенц, а предприимчивый американец Генри Форд (Henry Ford), фамилия которого чуть не превратилась в синоним автомобиля вообще.

Первую свою машину — так называемый «квадрицикл» — Форд построил в 1896 году, в возрасте, и вывел на улицу Детройта через пролом в стене сарая: увлечённый изобретатель не учёл габаритов входной двери. Вскоре Форд проявил себя способным бизнесменом, продав своё творение за 200 долларов.

Тем не менее до промышленного производства было ещё далеко. Нынешняя, всем известная Ford Motor Company берёт своё начало лишь с 1903 года. В первые шесть лет компания выпускала десяток различных моделей, обозначавшихся буквами латинского алфавита от A до S. Были среди них дешёвые модели, были и довольно дорогие и мощные, рассчитанные на состоятельных покупателей. Впрочем, Форд скоро понял, что таким образом больших денег не сделаешь, и решил сосредоточиться на единственной массовой и практичной модели, доступной буквально всем слоям общества.

Такой моделью и стал Ford T — знаменитая «Жестянка Лиззи», первые экземпляры которой были собраны в 1908 году. Форд намеревался строить максимально дешёвый автомобиль — но вовсе не в ущерб надёжности! Поэтому рама машины клепалась из особо прочной стали, легированной ванадием. На неё ставился довольно мощный по тем временам мотор рабочим объёмом в 2,9 литра. Цилиндры были отлиты в одном блоке — также необычное решение для той эпохи. Максимальная скорость машины составляла 72 км/ч.

Позаботился Форд и о том, чтобы машина не представляла сложностей в управлении. Переключать передачи на тогдашних автомобилях было сущим мучением. Специально для Ford T разработали двухскоростную планетарную коробку передач, которая приводилась в действие педалью, у которой были три позиции, соответствовавшие нейтралке, первой и второй передачам. Ещё одной педалью включалась задняя передача, третья педаль приводила в действие трансмиссионный тормоз, а педали сцепления в машине вовсе не имелось — обходились без неё. Что касается акселератора, он размещался тоже в непривычном месте — его функции выполнял рычажок на руле. Рессор на машине стояло всего две, и обе поперечные полуэллиптические. Такое архаичное решение сохранится и на последующих моделях, даже на «восьмёрках», выпускавшихся в годы.

Имелись у Ford T и свои недостатки, связанные главным образом со стремлением удешевить конструкцию. Так, бензин поступал в мотор самотёком. Это приводило к тому, что если в баке оставалось мало топлива, на крутых подъёмах двигатель мог заглохнуть. Хитрые американцы нашли выход: в горку они забирались… задним ходом. Другой врождённой проблемой были фары. Они питались напрямую от магнето и при низких оборотах мотора горели очень тускло. Чтобы в ночное время видеть перед собой дорогу, приходилось ездить на пониженной передаче.

Помимо упрощённой конструкции, ещё одним козырем Форда была великолепная организация производства. Например, для того, чтобы снизить издержки и меньше зависеть от поставщиков, Форд завёл собственное металлургическое производство. Субподрядчикам он давал указания о том, какого размера должны быть доски для ящиков, в которых поставлялись детали. Потом из этих досок выпиливались деревянные части машины. Оставшаяся древесина пережигалась в древесный уголь, который тоже поступал в продажу. Такая борьба за доллары и центы вела к тому, что Ford T стоил исключительно дешёво: 825 долларов. И это в то время, когда редкий автомобиль продавался меньше чем за 2000 долларов, считаясь игрушкой для богачей!

Неудивительно, что машина моментально стала самой массовой моделью. Уже за 1909 год было продано более 12 тысяч Ford T, а на следующий год — почти вдвое больше, свыше 19 тысяч. Фирма Ford, которая ещё с 1906 года была крупнейшим автопроизводителем в Америке, резко пошла в отрыв. В её годовое производство составило более 70 тысяч автомобилей по сравнению с 28 тысячами у ближайшего конкурента — Willys-Overland. Покупатели по достоинству оценили надёжный и неприхотливый автомобиль, который легко передвигался по самым скверным дорогам — асфальтовыми шоссе в то время в Америке и не пахло, состояние дорог было ничуть не лучше, чем, скажем, в России, славящейся своими колдобинами. А если «Жестянка Лиззи» всё же ломалась, её буквально «на коленке» мог починить любой сельский кузнец.

Чтобы удовлетворить спрос и сделать издержки ещё ниже, Форд обратился к нетрадиционным методам организации производства. Так он пришёл к идее конвейера, взяв за образец те, которые к тому времени уже существовали… на чикагских бойнях, но представляли собой своего рода «разборочные линии»: говяжьи туши, подвешенные на крюках и двигавшиеся мимо мясников, последовательно «раздевались» до голого костяка. Форд же решил сделать наоборот: на его конвейере остов обрастал деталями, превращаясь в готовый автомобиль.

Конвейер был внедрён на фордовских заводах в начале 1914 года. Время сборки радикально сократилось: прежде одно шасси для Ford T собиралось за 12 с половиной часов, теперь же весь автомобиль — за 93 минуты. Правда, это решение, технологически эффективное, оказалось непродуманным с гуманитарной точки зрения. Монотонной, одурманивающей работой у конвейера могли прельститься только неквалифицированные эмигранты. Компанию Форда одолевала страшная текучка кадров. Не обошлось и без социальной критики: Форда обвиняли в том, что он превращает рабочих в живые автоматы. Форд ответил на это подъёмом минимальной заработной платы до неслыханного уровня: пять долларов за восьмичасовой рабочий день. Вспомните рассказы О. Генри: там девушкам-продавщицам такую сумму платят в неделю! Этот поступок потряс Америку. Форда критиковали снова, на этот раз обзывая социалистом. Однако Форд не только покончил с текучкой и поднял производительность: повышая своим рабочим зарплату, он давал им возможность покупать его же автомобили и тем самым увеличивал число своих клиентов. И действительно, несмотря на всю критику, прибыль компании к 1916 году удвоилась.

В том же году модель T прошла первый серьёзный рестайлинг, получив вместо прежнего угловатого радиатора из латуни новый округлый радиатор, выкрашенный в чёрный цвет. Вообще Генри Форд любил чёрную краску. Ему даже приписывают знаменитое изречение: «Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он чёрный». Скорее всего, это легенда, но так или иначе, с по 1926 годы другие цвета покупателям действительно не предлагались. Чёрную краску Форд якобы выбрал того, что она сохла быстрее других, и тем самым ускорялось время сборки автомобиля, но на самом деле просто она была наиболее дешёвой и стойкой.

Первый закрытый кузов — седан — стал устанавливаться на Ford T с 1914 года. Он имел непривычную для нас конструкцию: для доступа и к передним, и к задним сиденьям служили две двери, расположенные посередине кузова. Таким образом, сбоку от водителя находилась не дверь, а глухая стенка с окном, и чтобы вылезти из машины, ему приходилось перелезать через спинку сиденья. По этой ли причине или относительной дороговизны седаны не пользовались большим спросом: наиболее массовым вариантом Ford T до самого конца оставался открытый кузов — фаэтон, который у американцев называется Touring.

Производство нарастало, перевалив в 1917 году за 700 тысяч. Затем США вступили в Мировую войну, промышленность частично переключилась на военные нужды, спрос упал, начались нехватки сырья, и в годах производительность фордовских заводов несколько сократилась. Но уже в 1921 году, на волне послевоенного бума, был взят новый рубеж: 1 миллион 400 тысяч машин! А ещё через два года Ford T был произведён в количестве 2 миллионов штук.

Таких объёмов производства в те годы больше не мог дать никто. Ближайшие соперники строили в шесть раз меньше машин. Неудивительно, что модель T составляла более половины автопарка США и 90 процентов — во всём мире. «Жестянки» раскупались так хорошо, что с по 1923 годы их вообще никак не рекламировали. Ford T, помимо прочего, стал первой интернациональной моделью: ещё в 1911 году завод по его сборке открылся в Англии, а в — в Германии. Так было положено начало «еврофордам», которые со временем стали радикально отличаться от американской линейки этой марки.

Однако такой фантастический успех, как это частенько бывает, не пошёл Генри Форду на пользу. Он возгордился и стал считать себя непогрешимым, полагая, что иной машины, нежели Ford T, потребителю никогда не понадобится. Между тем эпоха, когда модель T не знала конкуренции, подошла к концу. В 1916 году знаменитый автомагнат Билли Дюрант (Billy Durant) поставил на конвейер машину Chevrolet 490, которая называлась так потому, что первоначально стоила 490 долларов. В годы он же, уйдя из General Motors, основал новую недорогую марку Star. Переманивал покупателей также и Dodge, первым в отрасли освоивший цельнометаллические кузова. Если у клиента дела идут хорошо, он, как правило, покупает более дорогую и комфортабельную машину. А Генри Форд не мог предложить покупателям ничего, кроме очень дешёвых (менее 300 долларов в начале годов), но морально устаревших «Жестянок Лиззи», которые были лишены элементарных удобств. Например, почти до самого конца их производства стартер не входил в список стандартного оборудования и ставился за дополнительную плату.

Всё более архаичным выглядело и управление этими машинами. Дошло до того, что в ряде штатов для вождения Ford T требовались специальные права. В конце концов, продажи машины начали падать, и это даже такого упрямого человека, как Генри Форд, вынудило принять меры. В мае 1927 года заводы Форда были закрыты на шесть месяцев: якобы с целью переоснастки для выпуска новой модели, но на самом деле её ещё не существовало в природе. Форд отправил рабочих по домам, а инженеров усадил за разработку новой модели. Она пошла в производство лишь под конец года и называлась вовсе не Ford U, как следовало бы по логике, а Ford A — в знак того, что всё начинается сначала. Новая модель с двигателем, несмотря на спешку с её созданием, получилась очень удачной и стала достойной преемницей модели T.

Всего за двадцать лет было построено более 15 миллионов «Жестянок Лиззи» — этот рекорд лишь полвека спустя был побит другим «народным автомобилем», знаменитым «Жуком» от фирмы Volkswagen. Мечта Генри Форда сбылась: он действительно усадил американцев за руль. К лучшему или к худшему, но благодаря его усилиям автомобиль радикально изменил образ жизни сначала в Америке, а затем и в остальном мире.

Список полноразмерных американских седанов 90ых

Этот пост ниже – моя субъективная попытка категоризировать американские полноразмерные седаны 90-ых годов прошлого века. Сразу предупреждаю, что это не очень информативный пост, скорее некоторый список-шпаргалка.

Собран он не без условностей, например тут отсутствует Oldsmobile Aurora, потому что он задел 90-ые лишь по касательной, по аналогичной причине тут нет тянутых представителей K-Body от Chrysler, поскольку это дети скорее 80-ых годов.

Очень условно все седаны я разнес по пяти категориям. Соотносил модели в категории по их позиционированию, стоимости, конструктиву и моему внутреннему мироощущению.

Внутри каждой категории модели отсортированы по стоимости, в порядке её возрастания.

И хочется отдельно отметить, перед началом, это последняя эпоха красивого, не цифрового и аббревиатурного наименования моделей, произносишь их вслух – и словно музыка играет.

Самая очевидная в выборе и самая условная по сути категория, в которую вошли всего две модели, которые и в страшном сне в реальном мире не могли бы конкурировать друг с другом.

Eagle Vision

Chevrolet Impala SS

Довольно смешанная с точки зрения конструктива категория, в которой есть два классических мастодонта и прочая, несущекузовная перхоть.

Dodge Intrepid

Chrysler Concorde

Ford Crown Victoria

Oldsmobile Eighty-Eight

Chevrolet Caprice

Buick Le Sabre

Премиальные версии двух классических полноразмерников.

Mercury Grand Marquis

Buick Roadmaster

Еще более дорогие и укомплектованные версии, с позиционированием, которое ближе к европейскому пониманию бизнес-класса, как следствие – ни одного рамного седана.

Chrysler New Yorker

Buick Park Avenue

Pontiac Bonneville

Oldsmobile Ninety-Eight

Chrysler LHS

Cadillac Deville

Lincoln Continental

Люксовые
Вершина luxury в американском понимании, пик развития рамных седанов.

ТОП-10 самых длинных седанов в мире. Размер - не главное, главное – длина!


Мы привыкли, что обычно самыми длинными автомобилями считаются лимузины. Но чаще всего это единичные экземпляры ручной работы: для вершителей судеб всего мира, для новобрачных, или просто чудаков. Все кастомные проекты мастерских и не вспомнить. А вот серийные массовые седаны – это совсем другая история.

1. Maybach 57, 5,73 м, 2002 год. С возрождением бренда Maybach в 2002 году выпущено сразу две модели представительского класса – 57 и 62. 57 стал наиболее доступной моделью – в Европе его цена стартовала от 366934 евро. Седан, чья масса составила 2,7 тонн, способен разгонятся до «сотни» всего за 5 секунд. Таких впечатляющих результатов ему помог добиться движок производства Mercedes-Benz мощностью 518 л. с.

10 самых длинных седанов

3. Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham, 5,9 м, 1971 год. Новая генерация полноразмерного седана, появившаяся в 1971 году, до 1975 года выпускалась почти без изменений. В свое время автомобиль установил рекорд как самый широкий серийный автомобиль, который продержался до середины 1990-х годов. С этой машиной кончилась эпоха 6-метровых седанов марки.

10 самых длинных седанов

4. Rolls-Royce Phantom EWB, 6,1 м, 2012 год. Рестайлинговая версия британского роскошного седана, впервые показана публике в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Автомобили «2-ой серии», над которыми поработал главный дизайнер компании Джайлс Тейлор, отличаются от предыдущей версии следующими особенностями: в экстерьере – новые полностью светодиодные фары головного света, разделенные по горизонтали светодиодной полоской дневных ходовых огней, светодиодные прямоугольные подфарники вместо обычных круглых, цельная штампованная решетка радиатора, передний бампер другой формы и пр.

10 самых длинных седанов

5. ГАЗ 14 «Чайка», 6,11 м, 1977 год. Автомобиль с трехрядным расположением сидений разработан как замена знаменитой ГАЗ-13. Особенности конструкции: гидравлические толкатели клапанов, гидромеханическая трансмиссия, дисковые тормоза передних колес, гидроусилитель руля. Машина оснащалась кондиционером, стереофоническим радиоприемником с поднимаемой электромотором антенной, электрическими стеклоподъемниками, теплонепропускающими передним и задним стеклами. Первый серийный экземпляр, выпущенный в 1976 году, подарен Генеральному Секретарю ЦК КПСС Л.И. Брежневу на 70-летие.

10 самых длинных седанов

6. Toyota Century Royal, 6,15 м, 2005 год. Toyota Century – самый роскошный автомобиль Японии. В 1997 году машина прошла значительный редизайн, получив пятилитровый 276-сильный V12. Все автомобили собираются по заказу Управления Императорского двора Японии. Салон авто создан с применением таких нетрадиционных для автомобилестроения материалов, как гранит и рисовая бумага.

10 самых длинных седанов

7. Maybach 62S, 6,16 м, 2010 год. Осенью 2010 года мир увидел обновлённую версию немецкого седана. Мощность автомобилей комплектации S увеличилась до 630 лошадиных сил, также наблюдаются незначительные улучшения в экономии топлива. Кроме того, модели получили новый передний бампер, светодиодные фары, новую решетку радиатора и прочее.

10 самых длинных седанов

8. Maybach 62, 6,17 м, 2002 год. Maybach 62 дебютировал в 2002 году. Maybach 62 оснащался 12-цилиндровым V-образным двигателем объёмом 5.5 литров с двумя турбинами, что позволяет получить мощность в 550 л. с. Покупателям предлагалась также модификация с более мощным силовым агрегатом, объемом 6.0 л. 5 ступенчатая автоматическая трансмиссия позаимствована у Mercedes-Benz S-Class.

10 самых длинных седанов

9. Cadillac Fleetwood Seventy-Five Sedan, 6,2 м, 1959 год. Седанов «75-ой» модели произведено всего 710 штук, почти столько же, сколько и лимузинов на его базе (690 штук). Машина оснащалась V-образной «восьмеркой» мощностью 345 л. с. В 1959 году за автомобиль дилеры просили 9533 долларов.

10 самых длинных седанов

10. Cadillac Fleetwood Seventy-Five, 6,4 м, 1975 год. С 1971 по 1975 годы Cadillac Fleetwood, переживая несколько рестайлингов, подрастал в длине от 6,2 до 6,4 метров. В первую очередь, рост габаритов связан с увеличением длины бамперов в целях повышения безопасности. Автомобили оснащались просто гигантскими двигателями объемом 7,0, 7,7 и 8,2 литра с очень низкой степенью форсировки. В паре с ними трудились трехступенчатые классические гидромеханические «автоматы».

23992 Описание автомобиля Ford Taurus 2019 - 2020

Стоимость Ford Taurus

Продажи нового Ford Taurus в Китае стартовали в середине августа 2019 года по цене 228,9-288,9 тыс. юаней (32,2-40,6 американских долларов).

Легендарная модель Форда роскошный седан Таурус отныне предлагается только на китайском рынке, а вот в Америке Taurus больше не продается (снят с производства еще весной 2019 года). При этом стоит отметить, что китайский Форд Таурус не имеет ничего общего с одноименным седаном для американского рынка. В основе Ford Taurus для рынка Поднебесной растянутая платформа Ford Mondeo.

Внешний вид Ford Taurus

Модернизированный кузов седана Taurus обзавелся новыми светодиодными фарами головного света, видоизменной фальшрадиаторной решеткой и новыми бамперами, увеличившими габаритную длину автомобиля на 22 мм до внушительных 5018 мм. На фото в нашем обзоре представлен Ford Taurus в максимальной комплектации Vignale. Главные фишки данной версии: оригинальное оформление фальшрадиаторной решетки, большие 19-дюймовые колеса (стильные легкосплавные диски, обутые в низкопрофильную резину 245/45 R19).

Салон авто Ford Taurus

Топовая комплектация Vignale порадует потенциальных покупателей премиальной отделкой салона (высококачественная кожа, декор из ценных пород дерева), аудиосистемой Bang & Olufsen, системой кругового обзора, огромным набором электронных систем безопасности и ассистентов, а также оригинальной фишкой в виде пульта, встроенного в подлокотник заднего ряда сидений. Сидящие сзади пассажиры с помощью пульта могут изменять настройки мультимедийной системы и индивидуального кондиционера, настраивать подогрев, вентиляцию и массажер, регулировать угол наклона раздельной спинки.

Технические характеристики Ford Taurus 2019-2020

Остается лишь добавить, что начальный 181-сильный 1,5-литровый турбо мотор и топовый 329-сильный турбированный движок V6 2.7 больше не устанавливаются под капотом китайского седана Форд Таурус.

Среднеразмерный седан Форд Мондео — обзор, плюсы и минусы авто

Американский бренд «Форд» с 1998 года занимается выпуском среднеразмерного седана Мондео. Изначально авто, разработанное немецким филиалом компании, предназначалось для реализации по всему миру. Но по итогу Форд Мондео сумел завоевать любовь только европейских покупателей. Целевая аудитория транспортного средства – состоявшиеся мужчины, владеющие собственным делом, ответственной должностью.

До нынешнего времени с конвейера серийного производства сошло 4 поколения седана. Пятая модификация «сырая», а вот четвертая недавно пережила очередную модернизацию. Основные доработки затронули освещение и систему безопасности транспортного средства.

Экстерьер

Внешность автомобиля яркая, заметная, узнаваемая. Ключевая особенность передней части – шестиугольная радиаторная решетка, покрытая слоем хрома. Капот стал скульптурным, противотуманки увеличили форму, а головная оптика стала узкой.

Форд Мондео

Внешне авто выглядит динамично, стремительно. Благодаря крыше, напоминающей купол, и заваленными вперед задними стойками, модель воспринимается, как 4-дверное купе, а не обычный седан. Двери Форд Мондео обзавелись выштамповками, а боковые зеркала – вычурными стойками. Корма стала пропорциональной. Ключевые детали – габаритная задняя дверь, патрубки выхлопных механизмов.

Ford Mondeo

Интерьер

Внутреннее убранство Форд Мондео вторит его экстерьеру. Приборная панель поменяла дизайн. Ее функционал повысился, что легко определить по количеству датчиков. Руль трехспицевый, помимо управления отвечающий за работу бортового помощника и настройку мультимедийного комплекса.

На центральной консоли установлен монитор на 7 дюймов. Он позволяет управлять практически всеми главными узлами транспортного средства. Аудиосистема «Sony» выглядит старовато, особенно за счет многочисленных кнопок и рядом расположенных датчиков климатического комплекса.

Внутреннее убранство Форд Мондео

Материалы для отделки подобраны правильно: натуральная кожа для более дорогих модификаций, ткань и мягкий пластик в топовой сборке. Все части интерьера грамотно подогнаны друг к другу, чтобы не было зазоров.

Передние кресла регулируются в разных направлениях, хорошо набиты, с оптимальным удерживанием пассажира и водителя сбоку. В качестве опционального дополнения – вентиляция, подогрев, память использованных настроек. Задний диван рассчитан для максимального удобства двух человек, хотя поместятся и три. Предусмотрены подлокотники, опциональный подогрев, дефлектор обдува.

Запасное колесо находится в багажном отделение, вместительностью 430 литров. Не самый выдающийся объем, но проем слегка заужен. Сама отделка пространства качественная, продуманная. При необходимости есть возможность сложить задний диван.

Салон Форд Мондео

Технические характеристики

Для отечественных рынков сбыта Форд Мондео комплектуется сразу несколькими вариантами бензиновых силовых агрегатов. Каждый из них работает в паре с автоматической коробкой передач на 6 ступеней и передним приводом.

Силовой агрегат

Двигатель Форд Мондео представлен в 3 различных вариантах.

Масло Форд Мондео и горючее должны быть только наилучшие, чтобы перечисленные силовые установки работали слаженно год за годом.

Технические характеристики Форд Мондео

Ходовая часть

Основой для 4 поколения транспортного средства стала платформа CD4. На деле это модернизированная вариация CD3.

Передние подвеска – МакФерсон в классическом проявлении, задняя укомплектована рычагом между цапфой и основным поперечным, потому многорычажная.

Тормозная система

Для регулировки скорости передвижения транспортного средства в зависимости от условий дорожного полотна, авто укомплектовано электрической системой рулевого управления EPAS.

Тормозные механизмы представлены внешними патрубками, а сама их конструкция – дисковая. Установлены на всех колесах Форд Мондео, но в передней части вентилируемые. Конструкция привычная – плавающий суппорт, поршень.

Габариты

По европейской классификации Форд Мондео со своими параметрами вполне может стать частью E-класса, но официально пока только D:

  • длина – 4,9 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • колесная база – 2,9 метра;
  • дорожный просвет (клиренс) – 14,5 см.

Габариты Форд Мондео

Комплектации и цены

Модификация 2018 года на отечественных рынках сбыта предлагается в 5 комплектациях:

  • Титаниум+;
  • Титаниум;
  • Тренд;
  • Бизнес Едишн;
  • Амбйенте.

Базовый вариант обойдется покупателям в 1,8 млн рублей. Топовая сборка стоит подороже – 2,02 млн рублей. Максимальная стоимость зависит от предпочтений покупателя относительно компоновки автомобиля и может достигать 3 млн рублей.

Для наглядности, самый доступный вариант укомплектован двигателем на 150 лошадиных сил и неплохим функционалом:

  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • электрическая регулировка положения внешних зеркал;
  • подушки безопасности;
  • электронные помощники;
  • стальные диски на 16 дюймов.

Плюсы и минусы

На основе отзывов тех, кто успел опробовать последнее поколение Форд Мондео, удалось сформировать о нем предварительное мнение.

  • передние кресла максимально удобны, с большим количеством свободного пространства;
  • стоимость содержания автомобиля минимальна;
  • хорошая шумоизоляция на высоких скоростях – не приходится повышать голос даже на 150 км/ч;
  • размер салона – большой, удобный, ничего не мешает, нет лишних элементов;
  • кузов сделан добросовестно – даже после появления сколов, железо не ржавеет.
  • небольшой дорожный просвет – в реальности авто с такой посадкой можно не бояться использовать только в городах с хорошими дорогами;
  • багажное отделение – места достаточно, но оно непропорционально узкое;
  • во время длительной эксплуатации начинает гудеть ГУР, появляется стук в рейке;
  • проблемы с электроникой, из-за чего приходится часто менять предохранители Форд Мондео;
  • после 50-70 тыс. км пробега выходит из строя робот POWERSHIFT и чтобы его реанимировать, придется заплатить минимум 150 тыс. рублей.

Ford Mondeo 5 фото

Оценить интерьер и экстерьер авто Форд Мондео можно по приведенным фотографиям модели.

Ford Mondeo 5

Ford Mondeo 5

Среднеразмерный седан Форд Мондео - обзор, плюсы и минусы авто

Среднеразмерный седан Форд Мондео - обзор, плюсы и минусы авто

Тест драйв

На видео можно увидеть тест драйв авто. Это позволит не только понять, хорош ли Форд Мондео по своим характеристикам, но и как он чувствует себя на дороге.

Видео обзор Форд Мондео 5

В видео наглядно продемонстрирован интерьер и экстерьер авто.

Подводим итоги

Форд Мондео – идеальное решение для городских жителей. Это красивый внешне, вместительный, удобный седан, с впечатляющими техническими характеристиками. На нем, правда, невозможно поехать на охоту, отправится в путешествие или навестить родственников в отдаленном регионе. Но как вариант представительского класса для уверенного в себе мужчины или бизнес-леди – он неплох.

А вы бы приобрели себе в пользование Форд Мондео? Почему? Расскажите в комментариях. Сохраните статью в закладках, поделитесь ею в социальных сетях.

Ford Mondeo V – реальный отзыв владельца!

С другими авто от американского автопрома Ford можно ознакомиться в наших статьях:

Уничтожить за шесть дней: падение быстрейшего Ford и других «суперкаров»

Нет повести печальнее на свете, чем история о своеобразном автопроме Австралии. Джиэмовский бренд Holden и тамошнее крыло Ford канули в Лету, а ведь какие машины они строили в свою бытность! Собственные платформы, сверхмощные харизматичные исполнения на зависть мировым брендам, разноплановые легковые пикапы-юты… Местная культура стремилась взять лучшее из двух разных миров — она напоминает симбиоз американской традиции большеобъемных двигателей и европейского внимания к ездовым свойствам.

Боевой Holden Torana

Ее плоды сладки и недоступны во многих странах, включая Россию. Расположение на краю мира и работа прежде всего на внутренний рынок сыграли свою роль. Остается с черной завистью посматривать на Британию, куда очень «горячие» седаны HSV Clubsport и GTS на базе Holden Commodore поставлялись под именем Vauxhall VXR8, дивиться насыщенности национальной автофауны и вспоминать дела минувших дней. В частности, судьбоносные события полувековой давности.

Ford Falcon из фильма «Безумный Макс»

Так сложилось, что австралийские «мускулы» ассоциируются прежде всего с жестокой антиутопией «Безумный Макс» и модифицированным купе Ford Falcon третьего поколения (XB) в главной роли. А должны — с гонками и свирепыми омологационными версиями! В стране распространены треки европейского типа и развит автоспорт, который, как известно, улучшает породу.

Немалое влияние на дорожную технику оказало престижное состязание Bathurst 500 на автодроме Mount Panorama Circuit со 174-метровым перепадом высот. До начала семидесятых пилоты наматывали полтысячи миль (800 километров) за рулем машин группы Е. Или, проще говоря, на лимитированной серийной продукции с минимальными отличиями от той, что ждала владельцев в дилерских центрах. Боевые исполнения выпускались необходимым тиражом в двести экземпляров и заявлялись на старт. В воскресенье побеждай, в понедельник продавай!

Одним из первых «дорожных гонщиков» стал очень редкий ныне «мини» Morris Sports 850 начала шестидесятых годов. Фордовцы прощупывали почву двухдверкой Cortina GT500 с модифицированной системой питания двигателя, уменьшенным дорожным просветом, сближенными передаточными числами как у успешного в автоспорте Cortina Lotus, вторым топливным баком для увеличения запаса хода и другими апгрейдами.

Ford XR Falcon GT

Holden Monaro GTS 327

Уже на следующий год компания «Холден» выставила купе Monaro GTS 327 с 5,4-литровой «восьмеркой» Chevrolet мощностью 250 л.с. и четырехступенчатой механической коробкой передач, а годом позже ввела в строй грозный GTS 350 с 300-сильным мотором «пять и семь».

Holden LC Torana GTR XU-1

Пока фордовцы пичкали своих монстров стероидами и полагались на его величество рабочий объем, полуофициальная гоночная команда Holden Dealer Team сыграла на понижение и пересела на LC Torana GTR XU-1. Энерговооруженность — второе имя этого малыша!

Рядный шестицилиндровый двигатель о 162 «лошадях» почти вдвое уступал отдаче предшествующего Monaro GTS 350, но его с лихвой хватало для снаряженной массы около тонны. Автомобильчик показал себя серьезным бойцом, хотя так и не сумел взять «золото» в легендарной гонке. Талантливый пилот Алан Моффат и свирепые Ford, о которых в Австралии по сей день говорят с благоговейным трепетом, оказались очень трудной мишенью.

Ford Falcon GT-HO Phase I

8 августа 1969 года компания оповестила своих дилеров о новой версии седана Falcon с обозначением GT-HO (Handling Option). Оно намекало на особые настройки управляемости, хотя шасси отличалось в основном более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

Ford Falcon GT-HO Phase I

Зато досталось двигателю Windsor V8 (5,8 литра). Между модифицированными головками блока цилиндров с усиленными клапанными пружинами водрузили новый впускной коллектор и более производительный карбюратор. Тяга на заднюю ось передавалась посредством усиленного карданного вала.

Ford Falcon GT-HO Phase I

Первая итерация, известная как Phase I, вышла в количестве 260 экземпляров и заняла вторую строчку в протоколе марафона. Начало было положено.

Ford Falcon GT-HO Phase I

Второй вариант (Phase II) со степенью сжатия 11:1, некоторыми техническими усовершенствованиями и максимальными 217 км/ч занял первые два места в гонке 1970 года. Как метко выразился один австралийский ресурс, нынче эти машины занимают промежуточное положение между почти никому не интересными GT-HO Phase I и GT-HO Phase III, которые почти никто не может себе позволить. Что же это за недоступный энтузиастам мифический монстр?

Ford Falcon GT-HO Phase III

Ford Falcon GT-HO Phase III

На тестах Wheels Magazine он выжал максимальные 227 км/ч, недостижимые даже для немецких скороходов. Так, например, журналисты Auto Motor und Sport разогнали грозный Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 «всего лишь» до 220 км/ч. Интересно, что к первой сотне Falcon и король автобанов подлетали ноздря в ноздрю, но затем «сокол» уверенно уходил вперед.

Ford Falcon GT-HO Phase III

Предмет вожделения каждого австралийского мальчишки выпустили тиражом в 300 штук. По некоторым данным, до наших дней уцелело около сотни. Цена сохранившихся экземпляров будоражит воображение. В 2007-м один такой продали — внимание! — за 750 000 австралийских долларов (около 570 000 «баксов»). Ценители платят астрономические суммы не только за коллекционный статус, но и приобщение к яркой истории автоспорта. GT-HO Phase III не просто разгромили соперников в гонке 1971 года — они оккупировали весь подиум!

Ford Falcon GT-HO Phase III

Соперники не могли оставить пощечину без ответа. Holden запланировал восьмицилиндровый Torana, крайслеровцы готовили более «злой» Valiant Charger R/T, к слову, не имеющий ничего общего с американским «Чарджером». В свою очередь Ford колдовал над Phase IV. Тут-то и разыгралась драма…

Ford Falcon GT-HO Phase III

Проблема пришла откуда не ждали. Эван Грин, редактор автомобильного отдела газеты The Sun-Herald готовил большой материал о перспективных монстрах и попросил прокомментировать историю министра транспорта Нового Южного Уэльса Милтона Морриса. К сожалению, Грин обратился к последнему человеку, с которым вообще стоило дискутировать на эту тему.

Чиновника знали под прозвищем «Мистер дорожная безопасность», и он определенно не входил в число поклонников спорткаров. «Мы обсуждали перспективный Phase IV, «быстрейший четырехдверный автомобиль в истории» из конфиденциальной дилерской сводки Ford, а также планы Holden и Chrysler по выпуску более мощных машин для Батерста», — вспоминал Харви Греннан, пресс-секретарь Морриса и непосредственный участник тех событий

Судьбоносная газета вышла в воскресенье 25 июня 1972 года с огромным заголовком: «Суперкары с максимальной скоростью 160 миль/ч — уже скоро» и далеко ведущей подписью «Министр в шоке».

Моррис выступил в своей фирменной манере. «Я не возражаю, если опытные гонщики будут управлять этими машинами на закрытых треках. Но меня тревожит мысль о том, что рядовые водители с разным уровнем мастерства смогут приобрести пули на колесах и ездить на них по дорогам общего пользования. Меня ужасает, что молодые и неопытные люди окажутся за рулем подобных автомобилей», — негодовал он.

А как же гоночная омологация? На это последовал ответ, мол, если компании предлагают обывателям «ракеты» из-за требований регламента Bathurst 500, то организаторам соревнования следует повнимательнее взглянуть на правила.

Конечно, Грин со своей стороны защищал перспективные homologation specials. Обещал новые стандарты управляемости для австралийских спортивных моделей и даже приводил слова босса Holden Dealer Team Гарри Ферта о том, что в стране не сыскать машину безопаснее восьмикотловой Torana. Увы, ажиотаж вокруг гоночных монстров дал крайне негативный результат.

Три дня спустя Моррис призвал запретить регистрационные действия с готовящимися модификациями. Коллега из штата Квинсленд поддержал его инициативу. Запуск «суперкаров» в производство грозил крайне нежелательной конфронтацией с федеральным правительством и подрывом продаж крупных партий автомобилей для разных государственных ведомств. Ответ на вопрос, наступить на горло собственной песне или потерять заинтересованного стабильного клиента, был для автобрендов очевиден.

Уже на следующий день после заявления Морриса Конфедерация австралийского автоспорта (Confederation of Australian Motor Sports, CAMS) пошла на попятную — сперва разрешила модификации в группе E, а с 1973 года и вовсе прикрыла ее.

6 просторных седанов по цене «Соляриса»

Большие машины «с багажником» за 500 тысяч рублей

Hyundai Solaris — по-настоящему народный автомобиль, и многие привыкли все мерить и сравнивать с ним. Это удобно. Средняя цена на пятилетний «Солярис» — 512 тысяч рублей. Весьма солидные деньги, и некоторым хотелось бы потратить их не на скромный по размерам седан В-класса, а на что-то более солидное, вместительное и просторное.

Предлагаю вашему вниманию как раз такие автомобили. Они будут примерно тех же лет, что и «Солярис», за те же деньги, но классом выше.

Peugeot 408

Citroen C4 sedan

«Ситроен» — это брат-близнец «Пежо», но смотрится он лучше: более изящный, утонченный и не выглядит бюджетно. В общем, если вам нужен не только размер, но и стиль с солидностью, С4 седан — это отличный вариант.

Правда, С4 не имеет такого большого багажника, как «Пежо», всего 440 литров, немножко покороче и в гамме нет дизеля. Зато в салоне ещё просторнее и комфортнее. Сзади без преувеличения можно сидеть нога на ногу. 5-летняя машина стоит точь-в-точь как «Солярис» — 513 тысяч рублей. А если нет разницы, то зачем покупать машину меньшего размера?

Renault Fluence

Ещё один французский семейный большой седан. «Флюенс» почему-то все всегда забывают, хотя машина очень достойная, современная и надежная.

Колесная база на 13 см больше, чем у «Соляриса», багажник — 530 литров (на 65 литров больше, чем у «Соляриса»), приятная внешность, просторный салон, мягкая подвеска. В отличие от «Пежо» и «Ситроена» с атмосферными моторами, у которых был старый ломучий автомат AL4, у «Флюенса» приятный и почти идеальный для города и неспешной езды вариатор. И не забываем, что «Солярисы» весьма угоняемые машины, а Флюенс можно даже не закрывать.

Средняя цена на пятилетние машины всего 482 000 рублей. На «Солярисы» — напомню — 512 000 ₽. И я никак не пойму, почему кореец так дорог. Неужели люди не знают о существовании других машин?

Chevrolet Cruze

Если вы приверженец мифа о том, что французские машины покупать нельзя, то почему бы тогда не купить очень популярный в своё время Chevrolet Cruze? Простой надежный автомобиль. Но главное — он классом выше «Соляриса», а стоит в среднем по рынку дешевле — 502 000 рублей за 5-летний экземпляр.

Он не такой просторный и большой, как французы, но багажник у него солидный — 450 литров, а колесная база на 11,5 сантиметров больше, чем у «Соляриса». И все это пространство идет задним пассажирам для ног.

Ford Focus

«Фокус «- не самый лучший автомобиль в С-классе. И стоит он не так уж и дешево, в среднем на 11 тысяч дороже «Соляриса» тех же лет, но не будем забывать, что это машина другого уровня.

Несмотря на то, что третье поколение некогда популярного «Фокуса» было не очень просторным и с весьма скромным багажником в 372 литра, машина совсем по-другому выглядит, по-другому едет и внутри ощущения совсем другие. Согласитесь, «Фокус» намного солиднее и интереснее. К тому же 5-летняя машина будет рестайлинговой, а это последний «Фокус», который продавался в России.

Geely Emgrand EC7

Ну а если нужно что-то совсем дешевое и большое, то стоит обратить внимание на китайцев. Geely Emgrand EC7 (после 2016 года стал называться Emgrand 7) в пятилетнем возрасте стоит всего 331 тысячу рублей. А за 500 тысяч можно купить 3-летнюю машину с пробегом всего-ничего.

Напомню, что «Эмгранд» относится к С-классу (хотя пиарщики старательно внушали людям мысль о том, что это D-класс). Колёсная база у него — 2650 мм (на 8 больше, чем у «Соляриса»), длина 4631 мм (на 25 см больше, чем у «Соляриса»), а багажник вообще рекордный — 680 литра. Настоящая мечта дачника!

История автоконцерна Ford

Ford 999

Model A


Был первым автомобилем Ford Motor Company, начавшей производство в 1903 году. 23 июля 1903 года доктор Эрнст Пфеннинг (Dr. Ernst Pfenning) из Чикаго, штат Иллинойс стал первым владельцем модели А. С 1903 по 1904 годы было сделано 1750 автомобилей. В 1904 году Model А была заменена на Ford Model C.

Автомобиль представлял собой двухместную коляску, или четырехместную модель с возможностью накрывать верх. Силовая установка выдавала 8 л.с. (6 кВт), на машине стояла 3-ступенчатая планетарная передача, при весе автомобиля 1240 фунтов (562 кг) и могла развивать скорость в 45 миль/ч (72 км/ч). Ширина колесной базы 1,8 м, и продавалась она за цену 750 долл. США (что эквивалентно 17,9 тыс. долларов нашего времени).
Компания израсходовала почти все инвестиции в размере 28,000 долл. (669 тыс. долларов в настоящее время), и когда была продана первая Модел Эй, на её счете было всего 223 долл. 65 центов (эквиваленто 5.35 тыс. долларов сегодня). Успех данной модели автомобиля принёс прибыль Ford Motor Company.
Хотя Ford позиционировал Модель Эй в качестве "самых надежных машин в мире", тем не менее, автомобиль страдал от многих проблем, которые являются общими для транспортных средств в ту эпоху, в том числе перегрев двигателя и проскальзывание передач. Модель A продавалась только в красном заводском цвете, хотя некоторые были позже перекрашены в другие цвет.

Model B


Туристический автомобиль, представленный компанией Ford в 1904 году. Это была первая машина Форда использующая переднюю компоновку двигателя: 24-сильный 4-х цилиндровый мотор располагался в передней части авто, позади радиатора[источник не указан 37 дней].
С ценой 2000 долларов, Model В был топовым авто. Машина выпускалась в течение трех лет, цена на эту модель падала намного медленнее, чем Model C, которая уценилась на 1/3. Model В был заменен в 1906 году на Model K.
Всего было выпущено 500 штук.

Читайте также: