Самый большой шевроле субурбан

Обновлено: 04.07.2024

Внедорожник Chevrolet Suburban дождался большого двигателя

Пакет RST Performance Package полагается только для самой дорогой комплектации Premier (от $65 195). По ценам информации пока нет, но в случае с Tahoe доплата за RST-пакет составляет $4855. То есть такой же Suburban будет стоить около $70 000.

Chevrolet Suburban родился исполином. В 1935 году он уже мог взять на борт восемь человек, а при желании можно было организовать вместительную грузовую площадку (1905 x 1956 мм). Пятиметровой длины внедорожник достиг уже в 1941-м. Cегодня Suburban ― это 5697 мм стали и алюминия при колёсной базе 3302 мм и снаряжённой массе 2635 кг (версия 4WD). Тем удивительнее, что модель последнего поколения с 2014 года продаётся с небольшим по меркам класса мотором V8 5.3 (355 л.с., 519 Н•м). Ситуацию поправили только сейчас. Американцы представили Suburban в исполнении RST Performance.

Главное ― в этой версии у самого крупного Chevy в модельной гамме наконец-то появился большой двигатель. Восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 6,2 л, оснащённый непосредственным впрыском топлива, доработанной системой деактивации цилиндров и регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, трудится в паре с десятиступенчатым «автоматом» вместо шестидиапазонного аналога. Отдача «атмосферника» ― 426 л.с. и 624 ньютон-метра. О динамических характеристиках не сообщается, но известно, что Chevrolet Tahoe RST Performance Package, который легче на центнер, ускоряется до 97 км/ч за 5,7 с.

Снаружи новинка отличается от стандартных версий почти полным отсутствием хрома. В цвет кузова окрашены окантовка решётки радиатора и дверные ручки, а сам «гриль», край бокового остекления, рейлинги, корпуса боковых зеркал, логотипы и шильдики выполнены в чёрном цвете. Колёса ― исключительно легкосплавные диаметром 22 дюйма. От глаз скрыты электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control, адаптирующиеся под дорожное полотно каждые пять миллисекунд и доступные по умолчанию. В продажу на североамериканском рынке автомобиль поступит летом 2018 года в вариантах с задним или полным приводом.

Как выглядит самый большой Шевроле

Американские автомобильные инженеры выпускают новые изобретения очень редко. Но, практически каждое из них вызывает восторг потребителей.

В данном материале мы с вами хотели бы поговорить о Chevrolet Suburban. Он представляет собой самый большой Шевроле, который когда – либо выпускали производители. Его величество выделяет его из всех известных нам внедорожников. Тут достаточно сравнить классификацию американской и немецкой машины.

Наша часть континента считает седан бизнес – класса полноразмерной машиной. А вот для заокеанской части мира большим автомобилем является седан, похожий на лимузин или джип с длиной в шесть метров. Chevrolet Suburban отлично подходит под данные характеристики.

самый большой шевроле

За его рулем вы чувствуете себя водителем КамАЗа, и ездите по принципу «высоко сижу, далеко гляжу». При своих огромных размерах, автомобиль очень быстрый и маневренный. В управляемости он настолько легкий, что подойдет даже новичку. Итак, как же выглядит самый большой джип Шевроле.

Оформление салона Chevrolet Suburban

У Chevrolet Suburban настолько широкие двери, что вы не садитесь в автомобиль, а входите в него. Тут очень кстати есть подножка, которая поможет преодолеть высокий порог.

Сидения тут просто огромные. Они обтянуты кожей, и, поэтому, напоминают мягкие кресла в гостиной. Еще у них есть возможность регулировки. Кроме привычной подтяжки вперед/назад и влево/вправо, вы можете регулировать их еще и в поясничном поясе. Подогрев включается с помощью кнопки, установленной на дверной ручке. Между сидениями есть полочка, которая вместит в себя не только всякую мелочь, но и ноутбук.

самый большой шевроле

Центральная консоль выглядит как большая полка. Посредине тут установлена музыкальная установка, которая впечатляет своей работой. Девять динамиков выдают чистый звук и создают объемное звучание. Руль дизайнеры сделали четерехспицевым и обтянули кожей.

Салон автомобиля огромный и в высоту, и в ширину. На трех рядах мягких сидений поместятся семь человек. Им будет достаточно удобно даже в длительных поездках, так как тут установлена хорошая вентиляция и обогрев. Для ног пассажиров второго ряда есть дефлекторы и вентилятор для ног. Но, регулировать их должен только водитель.

Багажник просто впечатляет. Максимальный его объем составляет 3729 литров. Мало того, вы можете буксировать груз более 5000 килограммов. Представляете, что можно поместить в такую громадину!

Езда на Шевроле Сабарбен

Как мы уже разобрались, конструкция машины удовлетворит даже самого требовательного потребителя. Chevrolet Suburban оснащается только автоматической коробкой передач, что облегчит езду. Четыре ступени изменяют друг друга очень плавно и мягко.

самый большой шевроле

Под капотом у данного идеального внедорожника устанавливают шестилитровый мотор. Его мощность составляет 320 лошадиных сил при крутящем моменте в 488 Нм. От этого зависит и то, что расход горючего в городе составляет 20 литров. Интересно то, что вы можете выбрать и 8,1-литровый двигатель, мощностью в 340 лошадиных сил. Тут крутящий момент составляет 615 Нм.

Хотя большинство автомобильных изготовителей отказались от рамной конструкции, инженеры Шевроле уверены, что именно рама делает машину такой долговечной и качественной. На тяжелых дорогах она показала себя с лучшей стороны. Тест – драйв показал, что при аварии, автомобильная рама забирает на себя четверть удара. Это повышает вашу безопасность.

Качественная подвеска Chevrolet Suburban позволяет сделать дорожный просвет в целых 250 миллиметров. Вы можете ездить по любым дорогам с глубокой колеей.

На ходу автомобиль легок в управлении, поэтому, его приобретают не только мужчины, но и женщины. Конечно, увидеть за рулем такой громадины даму непривычно, но зато водителю удобно. Тут отличный гидроусилитель. Он направляет автомобиль в нужном направлении даже при плохой погоде и состоянии дорожного покрытия. На бездорожье водитель и пассажиры не почувствуют ни одной ямы или неровности.

самый большой шевроле

Стабилизаторы обеспечивают устойчивость машины даже при сильных кренах. Они попогают отлично входить в поворот и обеспечивает полный контроль над моделью. Но, помните, что на снежной дороге желательно переключать привод с заднего на полный. Благо, изготовитель придумал установить слева от руля четыре кнопки, которые будут управлять режимами привода.

Не рекомендуем вам резко тормозить. Ведь, особенно на высоких скоростях, автомобиль будет «кивать», а это чревато травматизмом.

Преимущества и недостатки Chevrolet Suburban

Главным плюсом Chevrolet Suburban является мощный мотор, который не подведет вас ни в одной дорожной ситуации. Еще, стоит упомянуть просторный салон. Он понравится любому человеку, который любит ездить с большой компанией, или с немаленькой семьей. Высокая проходимость внедорожника поможет вам выбраться из самой большой грязи, и проехать даже там, где асфальта не было и в помине. Подвеска модели настолько энергоемкая, что вы даже и не поверите. Это обеспечивает плавный ход машины, а, как известно, для наших дорог, это главное.

Минусов у автомобиля практически нет. Если разобраться, то их тут только два. Первый – это высокая стоимость. Не каждому человеку под силу приобрести настолько дорогую модель. Второй недостаток также кроется в деньгах, и представляет собой высокий расход топлива. На трассе это не так заметно, а вот в городе вам придется заправляться достаточно часто, хотя объем бака тут такой, что топлива вам хватит надолго.

самый большой шевроле

На самом деле, если у вас есть деньги и вам нравятся большие внедорожники, такой автомобиль будет лучшим выбором.

Общие характеристики Chevrolet Suburban

  • кузов: внедорожник;
  • количество мест: 9;
  • количество дверей: 5
  • размеры: 5570 миллиметров в длину, 1888 миллиметров в ширину, 1890 миллиметров в высоту при 3302 миллиметра колесной базы;
  • дорожный просвет: 250 миллиметров;
  • полная масса: 3900 килограмм;
  • объем багажника: 1294 литра, при разложенных сидениях 3729 литров;
  • топливный бак: 147,7 литров;
  • мотор: 5,9 литров объема при мощности в 320 лошадиных сил и 488 Нм крутящего момента;
  • коробка передач: четырехступенчатая автоматическая;
  • привод: полный;
  • максимальная скорость: 170 километров в час;
  • расход топлива: на трассе 12 литров, в города – 22 литра;
  • стоимость: 58400 долларов.

Итак, делаем вывод

После того, как вы увидите самый большой джип Шевроле, вам захочется его приобрести. Стоит отметить, что данный автомобиль не предназначен для широкого круга. Его покупают только состоятельные люди, которые ценят настоящий американский стиль.

Машина солидна и внешне, и внутри. Она подойдет для любых дорог, поэтому, мы рекомендуем ее всем и каждому. Но, тут все зависит только от вашего финансового состояния. Мы ставим автомобилю пять баллов из пяти возможных.

Chevrolet Suburban. Путь сквозь десятилетия. История модели.

Chevrolet Suburban. Путь сквозь десятилетия. История модели.

В 1935 году население Соединенных Штатов превысило отметку в 127 миллионов человек.
Голливудские студии осваивали технологию Technicolor,
а бейсбольный клуб Detroit Tigers победили Chicago Cubs в жесткой Мировой серии.
Это был также год, когда Chevrolet представила Suburban.

За восемь с половиной десятилетий с момента своего появления,
модель Suburban стала иконой в своем классе.
История этой модели одна из самых долгих и захватывающих в автоиндустрии.
На сегодняшний момент выпускается 12 поколение автомобиля и в скором времени ожидается следующее.
Идея для кузова Suburban родилась в следствии необходимости выпуска вместительного пассажирского автомобиля.
В начале 1930-х годов ряд американских автопроизводителей предлагали своеобразные «автомобильные вагоны» для коммерческого использования.
Открытые модели с окнами без стекол и пассажирскими сидениями, назывались "depot hack's" и использовались для перевозки пассажиров и их багажа по вокзалам и докам.

Закрытые же модели, как правило были без задних сидений, и использовались лишь для перевозки грузов.
Кузов для ранних автомобилей часто состоял из деревянных бортов и мягкой крыши.
В середине 1930-х годов, Chevrolet начал экспериментировать со стальным корпусом, установленным на коммерческом, грузовом шасси от полноразмерного пикапа, а в 1935 году был запущен в производство автомобиль "Suburban Carryall".
В машине устанавливалось восемь сидячих мест — 3 спереди, 2 посередине и 3 сзади.
Сзади, за "распашной" двойной дверью, располагался вместительный отсек для багажа.

Следующее поколение автомобиля, выпускающееся в годы войны, (в том числе и для мин.обороны) заслужило высокие оценки у военного командования за его надежность, безотказность и ремонтопригодность.
Модели с распахивающимися задними дверями получили обозначение как «3106», в то время как машины с поднимающейся дверью обозначались «3116».

Следующее, четвертое поколение Suburban, выпускалось в период с 1947 по 1955 годы.
Начиная с четвертого поколения, на Chevrolet Suburban начали ставить четырёхступенчатые АКПП "Hydra-Matic" .

Пятое поколение Suburban получило новый дизайн, схожий с пикапами Shevy Stepside Pickup 1955.
Автомобили предлагались с задним, а с 1957 года и с полным приводом и оснащались двумя типами двигателей V8,
объемом 4,3 L (145 л.с.) и 4,6 L (155 л.с.)

Шестое поколение Chevrolet 60-61 года во многом схоже с предыдущим, выпускаемым с середины 50-х годов.
Без изменений остались даже задние двери автомобиля.
Другим же стал капот, решетка радиатора, лобовое стекло и т.д.
На выбор покупателю предлагались два варианта двигателя 4,1 L V6 и 4,6 L V8 .

Выпускаемое в начале 70-х годов, седьмое поколение Chevrolet Suburban было традиционно сконструировано на базе пикапов.
На этот раз Chevrolet C/K 2-го поколения.
Автомобиль отличается от других поколений наличием всего одной двери (водительской) с левой стороны и двух (пассажирских) с правой (со стороны пассажиров).
Начиная с 1971 года на Chevrolet Suburban устанавливают передние дисковые тормоза.

Восьмое поколение производилось дольше всех остальных.
Chevrolet Suburban 8th Gen выпускались с 1973г по 1991г .
На автомобиле появилось АБС. Опцией стал третий ряд сидений. Кроме этого (так же в качестве опции) появилась возможность установить кондиционер для второго и третьего ряда сидений.
На автомобили устанавливались различные типы двигателей ( 5,7 L V8 и 6,2 L V8 ).
Разные типы АКПП ( трех и четырех скоростные) Кроме этого существовала версия Chevrolet Suburban 8th Gen для Бразилии. Со своими (в том числе и дизельными) двигателями и АКПП.

Suburban девятого поколения на универсальной платформе GMT400 появился в 1992 году и выпускался до 1999 года. Именно во время выпуска этого поколения появилась более "короткая" версия, названная Chevrolet Tahoe/GMC Yukon.
Комплектации стали называться Base, LS и LT
За годы выпуска этой версии Chevrolet Suburban, на него устанавливались самые различные двигатели.
6,5 литровый Turbo Diesel V8, 5.7 литровый двигатель TBI V8.
5,7 л. Vortec V8 и даже 7,4 литровый V8 big block.
На автомобили Chevrolet Suburban версии 1500, устанавливались акпп 4L60E, в тяжелой же версии 2500, изготовитель устаналивал усиленную автоматическую коробку передач 4L80E.
Автомобиль Schevrolet Suburban 9th Gen был достаточно популярным и отлично продавался. По сей день эти машины можно встретить на дорогах.

Параллельно с Chevrolet, компания GMC так же выпускает аналогичный автомобиль, который до 1999 года, назывался Suburban. Начиная с 2000го модельного года, GMC Suburban получил новое название Yukon XL.

Десятое поколение автомобиля на платформе GMT800, дебютировало в 1999 году.
Так же в версиях 1500 и 2500.
Покупателям традиционно предлагались варианты с задним и полным приводом.
Как и в прошлом поколении, появились обозначение комплектаций машины.
Base, LS и LT. (Позже GM прекратили выпуск базовых моделей, сохранив версии LS и LT. В 2006 году, появился LTZ)
Изменения коснулись подвески автомобиля, тормозов. Рулевого управления.
Двигателя. Электронного оснащения. Интерьера.
На Chevrolet Suburban десятого поколения устанавливались следующие двигатели.
5.3л Vortec V8, 6.0л Vortec V8, 8.1л Vortec V8 и 6.6л Duramax Turbo-Diesel V8

Одиннадцатое поколение Chevrolet Suburban было впервые показано публике на автосалоне на Лос-Анжелесском автосалоне в январе 2006 года. В этом же году начались продажи внедорожников на платформе GMT900.
Дизайн автомобилей стал более аэродинамичным и округлым.
В 2010 году, по мнению журнала "U.S. News & World Report" Chevrolet Suburban стал лучшим полноразмерным внедорожником года. Автомобиль стал технически более совершенным и комфортным в сравнении со своими предшественниками.
На машины устанавливались 5.3, 6.0 и 6.2 литровые двигатели V8 Vortec.
Так же в 2010 году появилась гибридная версия автомобиля.

Идут годы. Поколения Chevrolet Suburban сменялись одно за другим, развиваясь вместе с другими линейками моделей GM, но всё время автомобиль остается вместительным многоместным "рамником" на сконструированным на унифицированном грузовом шасси.
Новые поколения двигателей/
В появившемся в конце 2014 года, двенадцатом поколении Suburban это EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel и EcoTec3 6.2L V-8
Двигатели обладают отличными характеристиками. Совершенствуется электронное оснащение автомобиля.
Улучшается подвеска и управление. Системы активной и пассивной безопасности и элементы комфорта.
Но основное предназначение этого поистине легендарного автомобиля остается прежним.
Он как и 80 лет назад покупается теми, кому нужен большой, мощный автомобиль ( который к тому же отлично справляется с необходимостью тянуть самые различные прицепы) с максимально объемным пассажирским и грузовым пространством.
Надежный и мощный. Комфортный и безопасный, Chevrolet Suburban, доставит куда угодно.

Подписывайтесь на наш канал Шеви Плюс ТВ и вы не пропустите все самое интересное!)

Подписывайтесь на блог Шеви Плюс и получите -10% в наших техцентрах!

Chevrolet Suburban 2021 года: фото и цены нового поколения американского внедорожника

В декабре 2019 года компания General Motors представила пятое поколение автомобилей семейства Chevrolet Suburban 2021 модельного года, которое в очередной раз сделало серьезный шаг вперед в плане своего технического оснащения и комфорта.

И обычная, и удлиненная версии самых продаваемых полноразмерных внедорожников на американском рынке снова, пусть и символически, но увеличились в своих габаритах, а более ощутимыми изменениями стали новая независимая подвеска и новый дизельный двигатель с большим крутящим моментом.

Chevrolet Suburban 2021

На странице все подробности о новой модели Шевроле Субурбан 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Chevrolet Suburban 2021

Американский «длинномер» растянулся на 5732 мм. (+32 мм) при колесной базе в 3407 мм (+105 мм). Дополнительная оптимизация внутреннего убранства плюс новый дизайн кузова и независимая задняя подвеска сделали внутренний объем авто еще больше, добавив пространства и между рядами сидений, и в грузовом отсеке, пол которого к тому же стал ниже.

Глобально новый Шевроле Субурбан 2021 года также получил более прочную раму, а список систем вспомогательной электроники стал гораздо длиннее, правда, многие из них остались доступны лишь в качестве платных опций.

Кузов

Chevrolet Suburban 2021


Внешнее обновление внедорожников Tahoe/Suburban – это всегда громкое событие на американском автомобильном рынке, которого ждут, ведь оно знакомит поклонников марки GM с очередным вариантом фирменной стилистики оформления легендарных люксовых вездеходов.

Chevrolet Suburban 2021

Дизайнеры снова не разочаровали: Chevrolet Suburban 2021 модельного года выглядит монументально и очень стильно, сохранив все присущие популярной модели внешние качества.

Тщательно выверенные контуры передней части с огромной решеткой радиатора и оригинальной оптикой, лаконичные линии профиля и корма с небольшими фарами и выступающим над задней дверью спойлером создают очень гармоничный экстерьер, который прочно ассоциируется с настоящей американской автомобильной «мощью».

Салон


Внутри внедорожник Субурбан впечатляет не меньше, поскольку здесь использованы самые качественные материалы отделки. Интересным решением можно считать новую аналоговую приборку с шестью «циферблатами», которая как бы отдает дань своим предшественникам.

В центре же передней панели находится современный сенсорный дисплей – 10,2-дюймовый, а за доплату появится возможность пользоваться проекционным экраном. Также в качестве опций идут 12,6-дюймовые мониторы для пассажиров второго ряда.

Chevrolet Suburban 2021

Широкий центральный тоннель с огромным мягким подлокотником избавился от любых кнопок и органов управления и предлагает место лишь для подстаканников. При этом управление автоматической трансмиссией теперь доверено кнопкам, которые находятся на торпедо чуть правее рулевого колеса.

Технические характеристики и начинка

В базовом исполнении Шевроле Субурбан 2021 года остается заднеприводным. Версии подороже имеют муфту подключения передней оси, а распределяет крутящий момент в обоих случаях десятиступенчатая автоматическая «коробка».

Работать ей предстоит с одним из трех двигателей:

  • 5.3-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 360 л. с. (519 Нм);
  • аналогичным мотором объемом 6.2 литра и мощностью 426 л. с. (623 Нм);
  • дизельной силовой установкой рабочим объемом 3.0 литра на 281 л. с. и 623 Нм.

Переход на независимую подвеску вместо неразрезного моста открыл новые возможности в плане демпферов подвески.

Базовый вариант представлен пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, дополнительный – это адаптивное шасси Magnetic Ride Control с функцией настройки жесткости амортизаторов, а «топовый» – полноценная пневмоподвеска Air Ride Adaptive, которая позволяет менять клиренс и выравнивать кузов авто по горизонтальной плоскости, независимо от нагрузок, идущих на каждое колесо в отдельности.

Chevrolet Suburban: цены и когда выйдет в России?

Новый Шевроле Субурбан продается только в Америке, где предлагает шесть уровней комплектации (LS, LT, RST, Z71, Premier, High Country) по цене от $52995 до $73595. В России предлагается брат-близнец Шевроле Тахо 2021 года.

Chevrolet Suburban 2019-2020: цена, фото

Chevrolet Suburban 2019-2020 – полноразмерный внедорожник, выпускаемый американской компанией Chevrolet, входящую в состав группы компаний General Motors. Данный автомобиль производится с 1933 года и является самой долговременно выпускаемой американской моделью. На данный момент выпускается уже одиннадцатое поколение. В разные годы данная модель также выпускалась и выпускается под марками Holden, GMC и Cadillac Escalade.

В 2015 году компания Шевроле впервые анонсировала новое, двенадцатое поколение внедорожника.

Внешний вид одиннадцатого поколения сочетает в себе основные черты предыдущих версий, но при этом воплощает в себе образ современного дорого внедорожника премиум класса. Внедорожник имеет довольно прямые и ровные линии, спереди большая хромированная решетка радиатора трапециевидной формы, большие ромбовидные фары, почти прямоугольные, со светодиодной оптикой. Задние формы также довольно прямые и ровные: прямоугольная, почти плоская дверь багажника и большие прямоугольные фонари.

Шевроле Субурбан 2019-2020 фото сбоку

Американец впечатляет своими габаритами и строгим дизайном, создает определенный образ на дороге, довольно внушительный и серьезный.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.3 л 355 л.с. 519 H*m 11,4 сек. 156 км/ч V8
Подробнее

На модель последнего поколения устанавливается три варианта двигателя: два бензиновых агрегата и один гибрид.

  • Все три агрегата представляют собой V-образный V8.
  • Бензиновый мотор объемом 5.3 л. развивает мощность 238 л.с. и крутящий момент до 470 Нм.
  • Бензиновый агрегат с объемом 6.0 л. развивает 264 л.с и крутящий момент 504 л.с.
  • Гибридный вариант Flex Fuel на 5.3 л. развивает 239 л.с. и 454 Нм крутящего момента.
  • Как и раньше автомобиль доступен в версиях с полным приводом или с приводом на переднюю ось.
  • Шевроле Субурбан комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
  • В 2015 году внедорожник получил обновленный двигатель на 5.3 литра, выдающий 355 л.с.

Интерьер

салон Chevrolet Suburban 2019-2020

Внутри машина также повторяет дух сдержанной роскоши. Салон довольно прост, но при этом очень просторен, комфортен и выполнен из качественных материалов. Сиденья обтянуты качественной кожей, как и большой четырехспицевый руль. Панель приборов достаточно красивая, посередине расположен экран среднего размера, под ним панель управления аудиосистемой, ниже панель климатической установки. Приборная панель также довольно классическая.

В целом можно сказать, что интерьер Chevrolet Subarban 2019-2020 выполнен в консервативном строгом стиле, при этом качественно и комфортно.

интерьер Шевроле Субурбан 2019-2020

В салоне предусмотрен специальный интерфейс для мобильного телефона, разъем USB, несколько розеток для зарядки гаджетов.

Основное впечатление от салона производит его невероятная просторность. В этом суть – он огромен и внушителен.

Подвеска

Внедорожник очень просторный и комфортный, обладающий хорошей управляемостью при немалых габаритах.

  • Передняя подвеска – независимая пружинная. Задняя подвеска – независимая многорычажная.
  • Длина кузова 5.68 метра, ширина – 2.04 метра, высота – 1.9 метра. Дорожный просвет составляет 238 мм.
  • Длина колесной базы – 3320 мм. Колея передняя – 1651 мм. Колея задняя – 1676 мм.
  • Масса составляет 3311 кг.
  • Автомобиль комплектуется колесами диаметром от 20 до 22 дюймов.

Американец довольно внушительный и интересный. Машина такого класса подходит далеко не для всех. Прежде всего потому что данный премиум внедорожник не из дешевых и по карману лишь людям состоятельным. Он имеет свои достоинства и недостатки, которые непосредственно связаны между собой. Основные достоинства – огромный размер, большая вместительность и грузоподъемность при строгом агрессивном дизайне, повышенный комфорт.

Фото передка Chevrolet Субурбан 2019-2020

Как и в тридцатые годы девяностого столетия он идеально подходит для представителей силовых структур, охранных агентств, для официальных лиц и военных целей. Для гражданских лиц он также уместен, в основном как семейное авто. Шевроле Субурбан станет отличным помощником для людей путешествующих всей семьей, или большой компанией. Для авто не проблема при полной загрузке тащить еще внушительный прицеп или трейлер.

При всех этих достоинствах автомобиль довольно дорог, прожорлив, дорогой в эксплуатации, не очень компактен для города и не обладает сверх динамичными показателями.

Chevrolet Suburban 2019-2020 подходит далеко не для каждого. Это внедорожник для тех кому тесно в Тойоте Прадо, и кто особо не переживает касательно расходов на бензин. Автомобиль станет хорошим пополнением в автопарке состоятельного человека на случай выездов за город, на охоту, или для дальних поездок всей семьей.

Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban

Автомобиль 2013 модельного года. Приобретен в мае 2012. На одометре 4000 миль. Серебристый, салон черный, кожаный. Комплектация Chevrolet Suburban не самая богатая (вроде), но нормальная. Кожа, «дерево», мониторы для 2 и 3 ряда, комплект беспроводных наушников. Встроенной навигации нет, арендовали навигатор отдельно. Пластик салона - довольно «дубовый», но в районе ручек дверей мягче. Однако выглядит лучше, чем в «Форд Фокус». Кожа грубая, но неприятных ощущений не вызывает. Сиденья простые, то ли дело роскошные «диваны», которые ставили в 94-97 годах. В Chevrolet Suburban сел и сразу поехал, все управление интуитивно, кнопочки все под руками. Даже фары ни разу не включал - машина все делает сама. Самый большой плюс - огромный салон. При трех рядах сидений сзади остается нормальный багажный отсек, куда легко помещаются полноразмерные чемоданы. По динамике: ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствуешь, но и не гонка. Сказываются габариты и масса. В любой момента на любой скорости позволяет свободно маневрировать, но надо активно давить на педаль. Инерция 3-тонного авто чувствуется, двигатель резвый, но между нажатием педали и реальным ускорением есть ощутимая пауза. При поездке в горах заметил, что в некоторых местах тянул прямо с трудом и педаль газа касалась пола. Хотя машина была совсем не груженая - ехали вчетвером. Какие выводы: от вождения Chevrolet Suburban получил удовольствие. Для «дальняков» - лучше, наверное, нет, идет и 100 и 200 и не чувствуется скорости. Именно такая машина в заднеприводной комплектации стоит в США 43 тыс. долларов. У удлиненных версий багажник ничуть не меньше, а расход гуманнее. Внедорожные качества Chevrolet Suburban вызывают серьезные сомнения. Даже будь он полноприводным, его гигантская база, вес и смешной клиренс делают даже умеренное бездорожье нежелательным.

Достоинства : большой и комфортабельный салон. Внешний вид. Плавность хода. Удовольствие от езды.

Недостатки : как внедорожник не очень хорош – тяжелый.

Chevrolet Suburban, 2010 г

Огромный корабль для активного образа жизни. Направление Chevrolet Suburban меняет точно с такой же скоростью, как среднеразмерный лайнер. Пассажиры находятся в разных часовых поясах, так что разговаривать с третьим рядом лучше через коммутатор. В кормовой части находится каюта с двуспальной кроватью (опционально) с видом на море, озеро, лес, пляж, купчинское гетто в зависимости от места швартовки. А пришвартоваться Chevrolet Suburban может практически где угодно. Не увлекаясь серьёзными бездорожными покатушками, пару раз попадал таки в ситуации, когда либо ты сейчас (в 2 ночи) сам себя, либо только трактор. Утром. В 30 км от тебя. А вокруг ни души. Он с честью выходил не совсем сухим и совсем не чистым из воды, грязи. Единожды даже, будучи в подобных условиях «Мюнхгаузен тянет себя за волосы», потащил за собой из этого болота холодильную ГАЗель. Собственно корабль пассажира не заметил. Выплыл с достоинством. Он вообще преисполнен достоинства, когда чист и не месит грязь, где-нибудь по лесной тропе. В городе очень приятно наблюдать за пассажирами автобусов сидящих на одной с тобой высоте. Габариты конечно не маленькие, но втискивается в узкие места очень хорошо, ничего наружу сильно не выпирает, зеркала отлично дают представление о ширине и там, куда они не пролазят лучше не лезть. Шанс просочиться имеется, но нервов это будет стоить больше, чем хотелось бы. В целом очень хорошая, добротная квартира с возможностью перемещения в пространстве.

Достоинства : большой. Вместительный. Уважаемый на дороге. Комфортабельный.

Недостатки : не замечены.

Chevrolet Suburban, 2008 г

Являюсь счастливым обладателем сего брутального произведения автопрома. Честно говоря, Chevrolet Suburban меня этим и покорил, его харизматичный вид и безграничная мощь не оставит без внимания того, кто не безразличен к суровой технике. Как говорится, встречают по одёжке. Но перед тем, как я приобрёл Chevrolet Suburban, у меня было много времени ознакомиться с его тех характеристиками. Купив его я не со всеми отзывами остался согласен (в положительном смысле) возьмем, к примеру, расход топлива, тут я конечно был удивлен от его гипоксии, хочешь ехать быстро - плати, будет и 25 л, но стоит снять ногу с педали, то бишь не душить эту трансмиссию, как расход просто падает до 13 литров. Бензин максимум 92, а вообще он заточен под этанол Е-85 процентный спирт, короче «алкоголик». Что касается остального - были незначительные ремонты, к примеру, опоры кузова, но я к этому ещё не добрался. Также есть небольшой продольный люфт правой полуоси, ну авто всё-таки с пробегом. Управляя этим танком, получаю массу удовольствия, салон большой комфортный, за место в салоне (большой) это я так пошутил – он просто огромный. Много форумчан возмущаются по поводу качества отделки, с этим не согласен, ну много пластика ну да, но он не скрипучий и не вонючий и ничего лишнего, как по мне, очень классно и практично. Уборка в салоне занимает мало времени и эффективно, как по мне ему большего и ненужно, а уборкой занимаюсь лично - мне это нравится. По поводу запчастей - все даже очень демократично, к примеру, стоимость амортизатора (я узнавал) 100 долларов, ну для такой машины, да ещё и оригинал, я считаю это очень хорошо.

Достоинства : внешний вид. Вместительность. Комфорт. Мощный двигатель. Доступность запчастей.

Простой, но неприлично самоуверенный: опыт владения Chevrolet Suburban К2500

За рулем Chevrolet Suburban трудно затеряться в потоке – проще потерять сенбернара в "однушке" на 33 квадратных метра. Сам он на дороге тоже выглядит как сенбернар среди терьеров. И несмотря на свою простоту, этот парень точно знает себе цену.

М ногие, впервые увидев этот автомобиль вживую, думают: вот он, настоящий внедорожник. Действительно, уверенный клиренс, внедорожные шины и мощная защита переднего бампера (grille guard, как называют её американцы) создают вполне убедительный образ. На деле же этот огромный универсал весом почти в 2,5 тонны совсем не любит «грязные игры». И нисколько не страдает без них: крепыш уверен в себе и давно знает, где можно применить свои физические данные.

«Полноразмерный SUV» – вот наиболее точное определение его класса, если уж говорить о формальностях. В родных Штатах Suburban даже зачисляют в разряд легких грузовиков, к родственному пикапу Silverado. Возможность разом перевезти две-три семьи, их скарб и прицеп, а при необходимости съехать с асфальта на грунтовку – вот «коронный прием» этого парня. Именно этим он занимается и в быту, и на работе: его качества по достоинству оценили многочисленные спецслужбы, где необходимы надежные и вместительные автомобили повышенной проходимости. Американский SUV стоит «на вооружении» ФБР, полиции и пожарной охраны, используют его и телевизионщики. Наконец, Suburban легко подвергается бронированию по классу В6/В7, а это – защита от попадания пули из автомата Калашникова.

IMG_9711

На российских улицах, где Duster – это уже внедорожник, Suburban выглядит неприлично самоуверенно. Да и как иначе: 5,7 метра в длину, почти два в ширину, двухцветная окраска кузова и хромированные элементы размером с капот того же Duster – такого шила ни в одном мешке не утаишь. С высоченного капота спускается сверкающая хромом облицовка радиатора с четырьмя прямоугольными фарами, нижние из которых на деле являются подфарниками с поворотниками, еще ниже блестит передний бампер, а затем хром «переползает» на боковину – но тут все скромно, декоративные молдинги, которыми можно трижды опоясать какой-нибудь smart, на Suburban выглядят изящными.

Наш сегодняшний автомобиль имеет обозначение К2500, подсмотренное у американских пикапов С/К-series, выпускающихся еще с 1988 года, а сам построен на платформе GMT400 с мощной лонжеронной рамой. Как и у пикапов, Suburban с индексом К имел полный привод, а серию С в движение приводили только задние колеса. Индексов также было два: 1500 и 2500, в них зашифрована грузоподъемность машины в фунтах. Для версии 1500 она составляет скромные 680 кг, а вот исполнение 2500 по этому показателю догоняет Газель и способно перевезти до 9 человек и 1 133 кг груза! О бронированных версиях, построенных на базе К2500, и говорить нечего: их снаряженная масса превышает 5 тонн.

KC2A1154

IMG_9700

Близнецы внешне, модификации 1500 и 2500 существенно разнятся технически. Если заглянуть под машину, можно легко (очень легко!) заметить усиленную лонжеронную раму, которая прикрывает собой два кардана, а колея передних колес со ступицами на 8 шпилек выходит за пределы арок. Разнятся тут и подвески: спереди – сдвоенные поперечные рычаги, а роль упругих элементов играют торсионы толщиной с бейсбольную биту. Сзади же – полностью разгруженный неразрезной мост GM 14-Bolt, подвешенный на многолистовых полуэллиптических рессорах.

Внутри

Поднявшись по "трапу" на капитанский мостик, оказываешься в загородном доме. Площадь салона вплотную приближается к той самой пресловутой однушке на 33 квадратных метра, а первую скрипку здесь играют массивные кресла, отделанные мягкой бежевой кожей. Впрочем, пластик интерьера быстро возвращает вас в реальность, напоминая, что вы в американском автомобиле – а поддакивают ему мягкие подушки передних сидений, почти не имеющие какой-либо боковой поддержки. Еще американскую машину сложно представить без подстаканников – и здесь их 10 (!) штук, а передние, компенсируя отсутствие охлаждаемого бокса, как в каком-нибудь Land Cruiser Brownstone, расположены напротив воздуховодов кондиционера, позволяя всегда иметь под рукой прохладные напитки.

Сама система кондиционирования выглядит апофеозом американского размаха. Кондиционер, похоже, взяли с промышленного склада: единственный агрегат тут обслуживает весь салон, причем собственные воздуховоды сверху и в ногах есть не только у передних пассажиров, но и у пассажиров второго и третьего рядов! Более того – он работает сразу на две зоны: водитель может «передать» управление климатом пассажирам второго ряда.

Помимо индивидуальных настроек «погоды» для задних пассажиров предназначены два мягких дивана. Вы с болью в спине вспоминаете раскладные «креслица» современных «семиместных» кроссоверов? Ха-ха три раза! Здесь на третьем ряду можно вполне вольготно разместиться даже трем взрослым пассажирам.

Огромный багажник легко уместит надувную лодку – причем накачанную! Приятным дополнением было то, что на выбор покупателю предлагались два варианта дверей багажного отсека – либо откидной борт с подъемным стеклом, либо полноценная распашная дверь.

В движении

В недрах огромного моторного отсека этого Suburban засел 7,4-литровый V8 с индексом Vortec L29 мощностью 290 л.с. Он появился на рестайлинговых машинах 1996 года и являлся модернизацией двигателя L19 точно такого же литража. Надо скромно заметить, что этот мотор был максимальным для того поколения Suburban – альтернативой были 6,5-литровый дизель и совсем уж «малолитражный» бензиновый 5,7. Но скромность в заявлениях здесь все же нужна – в следующем поколении у Suburban появился мотор и вовсе неадекватного для сегодняшней реальности объема в 8,1 литра.

Игрок тяжелой весовой категории, в размеренном движении наш V8 издает еле заметное урчание – как пишут в наши дни, «в салоне можно разговаривать шепотом» на скоростях до 100 км/ч. Потенциальный прицеп тоже сам себя не потащит: безудержные 556 Нм крутящего момента этого двигателя доступны водителю почти с холостых оборотов. В паре с двигателем, разумеется, работает автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия: ее индекс – GM 4L80E или, по старой классификации, GM THM-400.

KC2A1194

Надежная, неприхотливая и простая по конструкции коробка стоит отдельного упоминания. Ведь в её «портфолио» – не только работа с грузовиками и тяжелыми внедорожниками, но и успешное сотрудничество с двигателями Aston Martin DB7, Rolls-Royce Silver Seraph или Bentley Arnage. А военные Соединенных Штатов по достоинству оценили её не только на вездеходах Hummer, но и на бронемашинах Eagle и Cobra. Приставка Е в индексе ознаменовала электронное управление гидроблоком трансмиссии, а основные узлы в свое время были спроектированы с таким запасом, что, например, конструкция фрикционов уходит корнями аж в 60-е годы.

От КПП крутящий момент передается на раздаточную коробку, которая распределяет его между передней и задней осями – для повышения проходимости дифференциал заднего моста даже мог быть блокирующимся. Динамика Suburban напоминает таковую у носорога: "ужаленный" педалью газа автомобиль недовольно взрыкивает, а потом методично и плавно начинает набор скорости. Делает он это настолько незаметно, что кажется, будто находишься в машине с заглушенным мотором – только меняющаяся картина за окном это опровергает. А цифры – подтверждают: при массе в два Соляриса Suburban разгоняется до сотни быстрее одного – за 9,5 секунд, а максимальная скорость почти та же, 160 км/ч.

Обратная сторона объема мотора – разумеется, его аппетит. Поскольку здесь 7,4 литра – это не цифры привычного уху расхода, в городском цикле детройтский богатырь легко употребит около 25 литров бензина. На дороге Chevrolet – настоящий Гулливер: спорить с ним у окружающих нет желания, а потому все стараются освободить ему место для маневра. Однако не стоит уповать на вежливость: поглядывая в широко расставленные зеркала заднего вида, нельзя не учитывать "рост" Suburban: при взгляде в зеркало может показаться, что дорога свободна, а на деле там спрятан целый Фокус, который не заметен сверху из-за высоты машины. Зато обзорность вперед выше всяких похвал: посадка «высоко сижу – далеко гляжу» позволяет просматривать дорогу на сотню метров вперед.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
24-30 17 22

Вообще, несмотря на размеры, к габаритам машины привыкаешь почти сразу – форма кузова помогает. Он прост, как деревенская дискотека – большой и квадратный, без мощных выштамповок и дополнительных "мускулистых выпуклостей", визуально увеличивающих габариты. Дополнительно облегчает управление мощный (как кондиционер) гидроусилитель – но не стоит забывать, что радиус разворота составляет свыше 15 метров.

Однако комфорт этого Chevrolet не так монументально-непреклонен, как его кузов. На мелких неровностях, например, проявляется нервная вибрация – сказывается жесткая рессорно-торсионная подвеска. Шины размерности 245/75 R16 с внедорожным протектором, так забавно выглядящие в этих гигантских арках, здесь тоже прописались не случайно: высокий профиль играет роль еще одного упругого элемента, улучшая плавность хода. Кстати, по заказу для 2500 предлагался и задний стабилизатор.

Тормозная система тут под стать габаритам и чаще встречается на грузовиках. Спереди – массивные тормозные диски, а сзади – барабаны размером, как у грузового Газона! Несмотря на более скромную, чем у легковушки, динамику замедления, при необходимости Suburban способен остановить себя и груженый прицеп в горах – тормозная система HydraBoost имеет гидроаккумулятор, и у водителя есть три полных нажатия на педаль при заглохшем моторе.

IMG_9737

Как рассказывает сам Роман, в тормоза своего Шевроле он уверовал после недавней поездки в Крым. По его же словам, он сильно переживал, как поведет себя машина в горах – ведь на его пути встречались затяжные горные подъемы, серпантины, крутые шпильки и прочие нюансы, более привычные для юрких спорткаров, чем для массивного трехтонного универсала. Но Suburban не подвел своего хозяина.

Тормозная система же с достоинством выдержала все издевательства, ни единожды не перегрев диски.

История покупки

Свой Suburban Роман купил новым в 1997 году. С тех пор пробег автомобиля превысил 170 тысяч миль, причем эксплуатация машины – ежедневная. По словам самого же владельца, за годы службы автомобиль ни разу не подвел. О надежности красноречивее всего скажет то, что в фарах сохранились заводские лампочки, а в подвеске – шаровые опоры и рулевые наконечники. Правда, верхние опоры недавно потребовали замены, но качество комплектующих, тем не менее, впечатляет.

IMG_9697

Секрет долговечности прост: вовремя и четко следовать рекомендациям завода по обслуживанию. Точки смазки в подвесках необходимо смазывать раз в 5-10 тысяч миль. В процессе ежегодного ТО обязательно меняются тормозные колодки (30-50$ за комплект), а раз в два года замены требует бензонасос, который здесь унифицирован с моделями Blazer и Tahoe. Он требователен к качеству бензина и достаточно капризен, а в нашем случае подвергся замене на более производительный и долговечный из линейки фирмы Bosch.

KC2A1202

Забавный нюанс касается количества масла в двигателе: это тот случай, когда рабочий объем мотора превышает объем заливаемого масла – здесь его нужно 5,5 литров. Рекомендованная вязкость – 5W30, а интервал плановой замены составляет 5 000 км. Воздушный фильтр (ценой около 25$) меняется по необходимости, причем на впускном патрубке есть собственный индикатор, сигнализирующий о степени его загрязнения. Забор воздуха, кстати, происходит через крыло, из-под фары: уже с завода здесь применили "холодный впуск".

IMG_9708

За годы владения Романом было выявлено несколько недостатков модели. По его словам, ранее при торможении машина "клевала носом", но после установки новых амортизаторов KYB MonoMax она всегда параллельна земле. Помимо этого, Роман очень быстро отказался от зимней и летней резины, заменив их всесезонкой, так как почти не заметил разницы между разными комплектами шин в снежную и дождливую погоду – сказывается большая масса автомобиля. Родную магнитолу после перегоревшей подсветки и отвалившихся кнопок настройки решено было заменить, попутно обновив "оркестр" в машине. Руководить "ансамблем" призвали головное устройство Alpine, работающее вместе с акустикой Morel и усилителем Kicker, а сабвуфер удачно "посадили" на третий ряд сидений и даже пристегнули собственным ремнем безопасности.

KC2A1162

KC2A1164

KC2A1167

История модели

Девятое поколение автомобилей Chevrolet сегмента SUV за свои характеристики стало культовым не только в Соединенных Штатах. Внедорожники поставлялись, например, в страны Ближнего Востока, где активно покупались арабскими шейхами для своих нужд. Продавались они и у нас, и были по достоинству оценены Федеральной Службой Охраны Президента и МЧС.

IMG_9724

Интересно, что выпускали их не только в Америке. В 1998 году на рынки Австралии вышла праворульная версия под местной маркой Holden. Место роскошного салона занял утилитарный от Blazer'a, который уже имел версию с правым рулем. Получив заслуженный шквал критики от австралийских покупателей, Chevrolet спешно свернул выпуск таких внедорожников и больше к подобным экспериментам не возвращался.

В настоящее время с конвейера в Арлингтоне, штат Техас, сходит 12 поколение Suburban. Там же собираются родственные внедорожники Tahoe, поставляемые и на наш рынок.

Читайте также: