Самый большой уаз в мире

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

УАЗ за 3,7 млн рублей: монстр с шестью огромными колесами

alt=" Фото: скриншот с www.youtube.com" />
 Фото: скриншот с www.youtube.com

Российская компания "УРСА" создала самый большой УАЗ - трехосный монстр с шестью огромными колесами и дорожным просветом в 63 см! Видео об этом автомобиле появилось на канале ПриветТачка.

Машина получила название "УРСА ПК 6х6", она построена на раме серийного УАЗ "Патриот". На выбор модель может комплектоваться бензиновыми моторами ЗМЗ-40905 (128 л.с), ЗМЗ-409051 (149 л.с) или дизельными силовыми установками ЗМЗ-514-32 (113,6 л.c.), Isuzu 4JB1 (110 л.с.).

Новинка относится к категории "снегоболотоходов" - это транспортное средство может проехать там, где дорог нет в принципе. Испытания новой модели показали, что гигант, имеющий 6,6 м. в длину и 2,65 в высоту, исправно выгребает из зыбкого болота, глубокого снега или внушительного грязного оврага. В этом ему помогает уникальная конструкция с самоблокирующимися дифференциалами, которая может выдерживать до тонны груза. По желанию - на задние колеса можно повесить рулевой механизм, и задние колеса будут поворачиваться, тогда машина будет еще более маневренной.

Создатели уверяют, что проблем с запчастями у владельцев УАЗ 6х6 не будет. В конструкции вездехода использованы, например, элементы от российской "Газели" и от трактора МТЗ. Есть даже элементы от военной техники - в частности, это раздатка от БТР.

Купить "УРСА ПК 6х6" можно за 3,7 млн рублей, гарантия на машину 1 год или 10 тысяч км. Стоит иметь в виду, что для управления этим монстром нужно иметь права специальной категории для снегоболотоходов. И еще машина едет довольно медленно: её официально рекомендованная скорость - 60 км/ч. Производитель заявляет, что максимально смог разогнать самый большой УАЗ до 97 км/ч, но "это было очень страшно".

Российский бигфут, который проедет везде — день с самым дорогим УАЗом за 10 млн

Когда производство этих монстров поставят на поток, они будут стоить намного дешевле: базовая версия обойдется вам меньше, чем в три миллиона рублей. Пока же этот «Ермак» — прототип, который еще ждут доработки, поэтому и цена у него очень приблизительная. Но уже сейчас в нем полно фишек, которые вы не найдете не только в своей машине, но и на многих других УАЗиках, которые выбираются в выходные застрять где-нибудь в грязи. И мы расскажем вам о самых интересных из них.

Первое, что бросается в глаза — огромные покрышки высотой с человека. Их делают на «Белшине», и каждая весит больше, чем Эрик Давидыч — 190 кг (согласитесь, тяжело найти шину, весящую больше), а комплект из четырех таких шин обойдется в 240 тысяч. Благодаря этим шинам «Ермак» может плавать без вспомогательных винтов. Вообще он здорово подготовлен для морских путешествий: тут вам и фары от танка Т90, которые работают под водой и выдерживают атомный взрыв (проверять мы не стали), и шноркель, который видно из Архангельска.

Чтобы забраться в такую высокую машину, нужно поставить ногу в стремя (мы серьезно) и схватиться за поручень, который приварили к дверным петлям — больше было некуда. Салон — от стандартного «Хантера», все модно, современно и удобно: руль с мягкой набивкой, благородный звук захлопывающейся двери и, конечно, фантастически удобный подстаканник, который можно повесить вообще куда угодно — такого мы не видели с тех времен, когда закупались на Новый год всякой дичью с Алиэкспресса.

Из главных доработок внутри — тумблеры для управления компрессором и монитор, на который выводится картинка с камер. Из-за огромной высоты в заднее стекло вы видите только заходящие на посадку самолеты, а в лобовое — Калининград, поэтому без высоких технологий тут никак. Но вообще хотелось бы поставить сюда камеры кругового обзора, потому что на обычной дороге (а мы проехались на этом монстре по городу) хотелось бы видеть, что происходит и по бокам.

Но на бездорожье можно особо и не смотреть по сторонам: тачка проезжает (и даже плывет!) вообще везде — достаточно включить полный привод и понижайку. Мы убедились в этом сами, прокатившись по раскисшему полю. Не нужна даже лебедка, которую сюда тоже планируют поставить.

Как вам такой проект для покорения бездорожья? Круть или видели УАЗики и получше? Напишите в комментах!

Самый огромный УАЗ?

Вместо штатных колес на УРСА установлены покрышки высотой 1700 мм. Эти шины, модель Бел-44, производит компания "Белшина" ( разработка Арктиктранс ).

Шина тонкостенная, хорошо "плющится" и позволяет ехать даже при давлении в 0,3 атм.
Соответственно диски 26" под нее с бэдлоками ( чтобы колесо не разбортировалось )

Для таких колес нужны крепкие мосты.
Поэтому родные УАЗовские заменили на мосты от ГАЗ-66

Централизованная подкачка колес уже реализована в конструкции мостов ГАЗ-66, поэтому её просто адаптировали для этой конструкции вездехода.

А вот двигатель и коробку передач оставили УАЗовские:
Двигатель ЗМЗ-409, КПП пятиступенчатая фирмы Даймос.

Для того, чтобы повысить крутящий момент на колесах, внедрили раздаточную коробку от БТР

Прожорливость вездехода на бездорожье должны утолить два бензобака по 100-литров каждый.

Конечно же кузов пришлось сильно лифтовать над рамой и полностью переделать подвеску.
Теперь и спереди и сзади установлены пружины.

Для особо сложных случаев предусмотрена лебедка.

Теперь, чтобы попасть в кабину - надо иметь навыки гимнаста, даже несмотря на гибкие стремянки, выполняющие роль подножек.
А вот зачем этому вездеходу шноркель вообще трудно понять: ведь он плавает за счет большого объема воздуха в колесах. Чтобы вода достала до верхней кромки крыши ( а это ни много ни мало, а целых 3 метра ), должен быть, как минимум, шторм в 6 баллов!

Правда это не единственная странность вездехода.
Поскольку колесная база увеличилась незначительно, а центр тяжести наоборот, стал очень высоко, то у вездехода есть склонность к опрокидыванию на подъеме.

Поэтому, лучше бы было сразу увеличить колесную базу, как это сделали на подобном Вездеходе из УАЗа от компании Вектор4х4.

Хотя как шоу-кар вездеход получился на все 100%. Те кто его видел уж точно не смог остаться равнодушным!

Теперь по поводу названия УРСА, так еще называли страшного монстра из фильма «После нашей эры». Там было такое описание: " Урса слеп и чувствует свою жертву по феромонам страха, выделяемым испуганным человеком".
Так, что не вздумайте пугаться при виде этого монстра! :)

Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал и ставить "палец вверх", если статья Вам понравилась!

Самый дорогой УАЗ (за 2 миллиона) — большой тест

Весна 2020 года войдет в историю человечества. Страны, как по команде, закрыли государственные границы, перестали летать самолеты, прекратили работать рестораны и гостиницы. Куда деваться в отпуске, если дачи нет?

Автокемпер! Не спасение — но прекрасная идея! В России туризм на колесах развит плохо: хромает инфраструктура, да и дорожная сеть оставляет желать лучшего. Обе проблемы решает автодом УАЗ Байкал на базе ульяновской «буханки». Даже странно, что подобный проект появился только сейчас — в нашей стране нечто подобное напрашивается само собой.

— Это звучит забавно, но запрос на постройку Байкала поступил из Германии, а вовсе не из России.

Руководитель фирмы «Люкс Форм» Валерий Земляной объясняет, почему к ним с таким предложением обратилась немецкая фирма Made in Russia. Оказывается, у «буханки» в ФРГ есть немногочисленная, но преданная группа фанатов. И многие хотят путешествовать именно на УАЗах. Так почему не дать людям то, чего они хотят, — тем паче если у них есть деньги?

Сначала — перебрать

— Немцы особо привередливы к качеству, а у стандартных «буханок» оно не всегда стабильное. Вот мы и арендовали один из цехов на территории УАЗа, в котором почти полностью разбираем машины — даже снимаем кузов с рамы. Ставим дополнительные шумо- и виброизолирующие маты, делаем дополнительную антикоррозийку, затягиваем все, что не затянуто, и регулируем все, что не отрегулировано. Ну и перекрашиваем кузов!

Даже при беглом осмотре видно, что пересборка пошла на пользу: все панели подогнаны ровнехонько, нигде ничего не люфтит и не шатается — все бы УАЗы были такими! Этот набор операций стандартен для всех автомобилей, которые делает фирма «Люкс Форм». А дальше начинается работа под индивидуальный заказ.

Чем Байкал отличается от обычной «буханки»?

Не только новыми бамперами, но и доработанным шасси. Установлены рулевой демпфер, другие амортизаторы, а самое главное — пневмобаллоны с индивидуальным управлением! Их разработали и выпускают в Петербурге. Да и вообще, практически все допоборудование Байкала произведено в нашей стране.

Как отразились переделки шасси на поведении? На ровной дороге разницы нет. Управляемость — «приблизительная». А 2,7‑литрового 112‑сильного атмосферника ЗМЗ‑40911 хватает лишь для подчеркнуто неспешного передвижения.

Как он едет?

Вне асфальта Байкал — как танк. Благодаря «злым» шинам BFGoodrich берет большинство препятствий на одном заднем приводе. С подключенным передним мостом, понижайкой и жестко заблокированным задним дифференциалом легко заезжает туда, куда Макар телят не гонял.

Дополнительную степень свободы дают именно пневмобаллоны: кузов можно поднять относительно земли с 220 до умопомрачительных 300 мм (но только кузов — просвет под мостами остается неизменным). Причем регулировать просвет можно отдельно на каждом колесе. Какой еще кемпер сможет форсировать тяжелое бездорожье? Fiat Ducato или Mercedes-Benz Sprinter?

На привале

К доработкам по части проходимости «буханок» мы уже привыкли, но переделки этого «минивэна» в кемпер — в диковинку. К перегородке между первым и вторым рядом прикручен мебельный гарнитур: шкафчик для одежды, ящики для кухонной утвари. Есть раковина, емкость для чистой и грязной воды, одноконфорочная плитка. А вот и выдвижные столики. Все продумано, все функционирует. Можно заказать подключение к бытовой электросети — в кемпинге пригодится.

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Строго ограниченный тираж, коллекционная модель… Отдает пафосом мира толстосумов. Но редкую машину выпустил наш народный УАЗ. Зачем и для кого?

Виноват Брежнев. Лично, как вспоминают заводчане, давший отмашку запустить в производство новый внедорожник, прокатившись на прототипе по охотничьим угодьям Завидово. Полностью готовая машина тогда томилась в оковах бюрократии. Министров да прочих чиновников больше занимали наладка ВАЗа и модернизация АЗЛК. Одобрение генсека (кто бы мог подумать!) изменило приоритеты.

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Цена юбилейной версии — 699 999 рублей. Это самый дорогой «Хантер». Для сравнения, базовый УАЗ стоит 619 000, а исполнение «Трофи» — 679 000

5 декабря 1972 года с выпуска установочной партии началась жизнь . Автомобиля, с которым сталкивался, наверное, каждый из нас. Одни постигали на уазике тяготы армейской службы, другие гоняли по сельским полям, третьи учились основам джиперства. Пусть неидеальный, зато неприхотливый внедорожник на своем веку без подготовки покорил Эльбрус и Памир, проехал трудными тропами от Москвы до Магадана и обратно, выдержал пытку жарой в пустыне Сахара… Проще сказать, потоптал шинами половину дикого и не очень мира.

469 и ни машиной больше

45 лет с рождения своей самой знаменитой модели УАЗ не имел права пропустить. Но подарок заготовили не юбиляру, а его избранным фанатам. Которые смогут с первого раза запомнить имя спецверсии по паспорту — . Шутка, в миру автомобиль окрестили незатейливо — «Хантер» юбилейной серии. Однако магию цифр использовали. Всего выпустят ровно 469 машин — в память о первом историческом индексе модели. И дилеры распродадут их в порядке живой очереди по принципу «кто раньше встал, того и тапки».

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Люди скучали по откидному борту, УАЗ его вернул. Навес от дождя, столик, лавка для пикника или рыбалки, площадка для перевозки длинномеров — все в одном

Новый «УАЗ» обречен стать раритетом, ведь столь малой партией товарные машины в Ульяновске еще не делали. Поэтому случайных людей в клиентуре, очевидно, не будет. Юбилейный «Хантер» сочиняли для знатоков, причем по их же просьбам. Выяснилось, уазоводам не нужны большие колеса и прочий , равно как возврат к истокам вроде рессорной передней подвески или карбюраторного мотора.

Почти год мы готовили юбилейный вариант. — Рассказывает Константин Раевский, специалист департамента продуктового планирования УАЗа. — Изучали клубные форумы, устраивали исследования-«клиники», встречались с людьми. Дизайнеры отрисовали свыше сотни макетов! Предлагалось разукрасить «Хантер» на манер парадной военной техники — посчитали слишком банальным. Думали о оформлении, но китч на грани эпатажа — перебор. Публика, оказывается, хотела стильный и удобный автомобиль выходного дня в духе разумного минимализма.

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Нежный мятный цвет — неметаллик. Глянцевое покрытие посчитали слишком нарядным даже для парадного мундира

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

На юбилейном УАЗе стоят неразъемные мосты «спайсер» — они современнее и дороже привычных «тимкенов»

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Памятный шильдик только на левом борту. Минимализм…

Триколор и погон

Так юбилейный «Хантер» стал трехцветным. Опять же, впервые в истории УАЗа. Триколор образовали черная оконная линия, покрытая «благородным» (по заводской терминологии) зеленым колером «лодка» кузова, белые колесные диски и крыша. Причем такое решение не лишено практичности. Ведь светлые детали меньше нагреваются, что легко проверить дедовским способом. После того, как УАЗ постоял на жаре с полчаса, к матовой черной поверхности невозможно прикоснуться — обжигает сковородкой! А к белой крыше ладонь прикладываешь спокойно.

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Старомодность имеет свои плюсы. Низкая линия остекления и тонкие стойки кузова обеспечили «Хантеру» отменную обзорность

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Каждая машина получит уникальный номер. Нулями обозначен прототип

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Железная передняя панель, «грузовые» приборы, трансмиссионные рычаги — салон за 45 лет почти не изменился

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Верхние секции дверей съемные, поэтому стекла сдвигаются, а не опускаются.

Хоть замена кондиционеру, который на «Хантер», напомним, не ставят. Да и вообще список комфортных опций заканчивается, не успев начаться. Гидроусилитель руля и прикуриватель. На этом все, даже магнитолы нет. Однако, ульяновцы нашли способ украсить пустоту. На железной передней панели появился юбилейный шильдик на манер военного погона с порядковым номером автомобиля, а сиденья вместо кожзаменителя обшили дышащей тканью. Причем строчку выполнили в тон кузову, а текстиль пропитали водонепроницаемым тефлоновым составом (обещают, хватит на пару лет), так что кресла легко мыть после внедорожных вылазок.

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Мундир новый, качество покраски, увы, прежнее — невысокое: уже протерлось до металла

Нытики проходят мимо

Забурчала под капотом 2, впрысковая «четверка» — чуть ли не самый передовой агрегат «Хантера». В голове не укладывается, что в XXI веке еще встречается настоящий негламурный автомобиль. Без АБС, подушек безопасности, толстой шумоизоляции и прочих штук — безусловно полезных, но избаловавших автолюбителя до неприличия. Ерзая на плоском кресле и сжимая в руках криво закрепленный руль, погружаешься в мир технических эффектов — подвывает механическая коробка; побрякивает барабан ручника на выходе раздатки; трясутся рычаги, словно насадки миксера; гудит ветер и стучат камешки по подкрылкам. Зато ты, черт возьми, мужик, а не любитель смузи и спиннеров — тебе в кайф, это твоя стихия. Борьба идет только с самим собой — сколько протянешь в такой обстановке? Ведь это как мобильник дома забыть: вроде жили без него раньше люди, а все равно тревожно…

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

носил мягкий верх. Но, открутив с десяток болтов, в кабриолет можно превратить и юбилейный «Хантер» — жесткая крыша снимается

Двигатель «Хантера» пока не получил патриотовскую прошивку, поднимающую мощность со 128 до 135 сил. Ну и пусть, зато тяги внизу хватает, «сотню» уазик разменивает на удивление проворно. А больше 110–120 км/ч гнать и не хочется — внедорожник принимается хлопать боковыми зеркалами, словно слон ушами, и так расширяет динамический коридор, что норовит зацепить встречку. Подруливать бесполезно — только хуже сделаешь.

Иными словами, юбилейный «Хантер» остался собой, даже несмотря на замену мостов. На лимитированную серию поставили более современные «спайсеры» взамен разъемных «тимкенов», которые привыкли поругивать за шумность и уважать за короткие главные пары (повышают тягу). Впрочем, это из разряда плацебо. Сейчас мосты обоих типов полностью равнозначны по своим характеристикам — от колеи до передаточных чисел.

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Подголовники только спереди, зато спинки задних сидений регулируются по наклону, есть фиксаторы Isofix, а покрытый резиной пол моется хоть из шланга

Не надо нам Китая

Над чем реально стоило бы поработать уазовцам, так это над коробкой передач. Пятиступенчатая механика китайской фирмы BAIC поначалу отказывалась врубать пятую, потом рычаг «залипал» и не желал переходить вниз на четвертую. Затем агрегат чуть размялся, но первую все равно выбивало через раз, чем изрядно бесило при трогании с места…

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Подключаемый полный привод с понижайкой скоро дополнит электромеханическая блокировка Eaton заднего моста. С ней «Хантер» получит иммунитет к диагональному вывешиванию. Переднюю блокировку решили не ставить по соображениям безопасности

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

У «Хантеров» юбилейной серии задний бампер железный (вместо пластикового) с буксирным устройством и упором запасного колеса

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Спецверсию обули в универсальные шины размерности 225/75R16

Не очень эти трансмиссионные капризы вяжутся с неубиваемостью коллекционного «Хантера». А ведь именно такое впечатление он производит. На юбилейной версии минимум хрупкого пластика: железные бамперы, железные крюки, железная решетка радиатора, да все железное! На такой крепкой машине можно сгонять в ад и вернуться обратно, посчитав это легкой прогулкой. «УАЗу» все равно, где ехать — по дороге или по полю рядом. Только пусть пассажиры пристегнутся, иначе от лютой тряски зависнут космонавтами в невесомости между полом и потолком. Но пробить зависимые подвески — из разряда фантастики.

Доживем до полувека?

Получается интересная штука: 45 лет назад приспособленность машины к бездорожью считалась нормой, а сегодня — геройским, из ряда вон выходящим, хотя дрянных направлений в России полно и поныне.

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Может, в этом секрет «бессмертия» классического уазика? В 2015 году его порывались снять с производства, назвав устаревшим морально и физически. Армейские заказы прекратились, но модель спасли охотники, рыболовы и совершенно новый контингент людей, считающих аскетичность «Хантера» особой фишкой. Вроде как покупаешь олдтаймер, только новый, на гарантии и способный не только по паркету ездить. Для покатушек по выходным — самое то.

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Юбилейная версия почти моментально станет историей. Но «Хантер» продолжит путь. И, возможно, харизматичный персонаж встретит в строю, а не на пенсии.

Самый дорогой УАЗ в РФ за 10 млн.рублей! Почему тут колесо больше меня?

УАЗ Ермак

У АЗы довольно хорошо известны в плане своих внедорожных качеств. Фактически, какой автомобиль не возьми из их модельного ряда, он даже находясь в "стоковом" состоянии, способен вполне успешно сражаться с различными соперниками, которые порой даже дороже.

Но потом начинают появляться мысли. По типу, вот поменяю резину, авто поедет лучше на бездорожье. Вот поставлю блокировку. Вот сделаю лифт. Вот. И так до бесконечности. Точнее, каждый останавливается либо на своих возможностях, либо на возможностях самого авто.

Ермак против Нивы

Но когда в материальном плане нет каких-либо ограничений, то получаются очень любопытные автомобили. Прям, как наш сегодняшний герой. Его сняли ребята с Ютуб-канала "OffroadNN".

Если быть точнее, то мы говорим про Уаз Ермак. Это Монстр УАЗ на огромных 67" (1,7м) колесах, имеющий при себе ещё и шишиговские мосты. Конечно же, он был не единственным героем, вместе с ним сражались и обычные УАЗы и квадроциклы и всем знакомая и известная Нива.

Патруль не проехал

Конечно, все автомобили едут неплохо, даже учитывая тот факт, что для обычных автомобилей препятствия ну очень не простые. Но Ермак! Он едет так, будто бы там и нет никаких луж и грязи. Он просто едет и ничего не замечает. Что уж говорить, взгляните сами:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен
Автор: Александр Труш 5 января 2020, 04:04

УАЗ показал огромный грузопассажирский вэн (от 1,4 млн рублей)

Необходимое для продаж автомобиля Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), то есть сертификат, УАЗ оформил на эту модификацию еще в июне 2019 года, однако до сих пор не было фото реального образца фургона-комби (если не считать черно-белых изображений из патентов).

Фургон разработан партнером УАЗа — ульяновской фирмой ООО «Автодом73», его делают мелкими сериями с 2018 года, однако прежде УАЗ-1288 выпускали только в специальных модификациях — скорая помощь или школьный автобус.

УАЗ-1288 имеет кузов-фургон интегрального типа, он сделан по каркасно-панельной технологии — силовая клетка сварена из стальных труб, а наружные панели отформованы из пластика. У кузова три двери — одна боковая и две задние.

Предусмотрено несколько компоновок салона — от 5+1 до 9+1 мест. То есть в базовом исполнении помимо водительского предусмотрены пять пассажирских мест, три из которых — в фургоне. Это грузопассажирская модификация, поскольку все остальное пространство отведено под огромный багажник. Максимальное по вместимости исполнение 9+1 — это, по сути, микроавтобус. Остекление фургона автомобиля зависит от компоновки: в стандартной версии оно частичное, в топовой — полное, «в круг».

Длина, ширина и высота УАЗа-1288 — 6150, 2095 и 2500 мм соответственно. Колесная база — 3500 мм (как у стандартного Profi).

С точки зрения техники машина не отличается от обычного Профи. Автомобиль оснащается бензиновым мотором ZMZ Pro мощностью 149 л.с. или битопливной версией того же двигателя, которая способна потреблять как бензин, так и сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан). Обе модификации доступны как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнениях.

Вариант с ГБО комплектуется тремя или четырьмя газовыми баллонами по 50 литров каждый. С четырьмя баллонами запас хода на одной заправке у такой машины достигает 1000 км.

Кузов-фургон прибавляет к цене Профи от 600 000 рублей. Сейчас самый дешевый заднеприводный Профи стоит у дилеров 835 000 рублей, то есть цены на грузопассажирский фургон с компоновкой 5+1 начинаются от 1 435 000 рублей.

Самый дорогой «Патрик»? Сеть «взорвал» грузовой УАЗ «Патриот» за 3,7 миллиона рублей

Различные «топы» лучшего тюнинга для российского внедорожника придётся обновить.


Впрочем, назвать данную разработку полноценным тюнинг-проектом достаточно сложно, поскольку здесь от УАЗ «Патриот» остался исключительно кузов – да и тот претерпел массу различных изменений и доработок, призванных подготовить его для установки на трёхосную платформу от грузового вездехода «Ямал».

Этот шестиколесный «монстр» на шинах низкого давления представляет собой классический УАЗ «Патриот» в кузове пикап, который подвергли серьезным модификациям, благодаря которым высота кабины автомобиля теперь достигает почти 2,5 метров в высоту. С пикапа были убраны мосты, а саму раму удлинили, усилив в местах крепления подвески и навесных агрегатов.

Внедорожный грузовик оснастили двумя раздаточными коробками, и если первая – от Dymos – представляет собой абсолютно стандартный агрегат, то вторая принадлежит БТР-60, и имеет выход на гребной винт. Рессоры «Патрику» подошли от «Газели», только их для начала усилили несколькими дополнительными листами.

«Понравится тем, кто ездит на KIA Rio»: Автовладелец озвучил недостатки Toyota Camry 2018

Японский седан прошлого года является вполне достойной машиной, но ряд недоработок могут стать причиной огорчения.


Общая стоимость всех доработок УАЗ «Патриот» достигла 3,7 миллиона рублей, и несмотря на то, что «уазиком» данного «гиганта» уже не назвать, комментаторы в сети считают, что он достоин звания самого дорого «Патрика». «Скоро люди будут покупать машины не в салонах, а у таких мастеров», «Намного круче, чем родной автопром», «Вот это грузовик. Теперь главное, чтобы мощности для перевозок хватило», – сеть «взорвал» грузовой УАЗ «Патриот».

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Виноват Брежнев. Лично, как вспоминают заводчане, давший отмашку запустить в производство новый внедорожник, прокатившись на прототипе по охотничьим угодьям Завидово. Полностью готовая машина тогда томилась в оковах бюрократии. Министров да прочих чиновников больше занимали наладка ВАЗа и модернизация АЗЛК. Одобрение генсека (кто бы мог подумать!) изменило приоритеты.

5 декабря 1972 года с выпуска установочной партии началась жизнь УАЗ-469. Автомобиля, с которым сталкивался, наверное, каждый из нас. Одни постигали на уазике тяготы армейской службы, другие гоняли по сельским полям, третьи учились основам джиперства. Пусть неидеальный, зато неприхотливый внедорожник на своем веку без подготовки покорил Эльбрус и Памир, проехал трудными тропами от Москвы до Магадана и обратно, выдержал пытку жарой в пустыне Сахара. Проще сказать, потоптал шинами половину дикого и не очень мира.

469 и ни машиной больше

Новый «УАЗ» обречен стать раритетом, ведь столь малой партией товарные машины в Ульяновске еще не делали. Поэтому случайных людей в клиентуре, очевидно, не будет. Юбилейный «Хантер» сочиняли для знатоков, причем по их же просьбам. Выяснилось, уазоводам не нужны большие колеса и прочий трофи-тюнинг, равно как возврат к истокам вроде рессорной передней подвески или карбюраторного мотора.

— Почти год мы готовили юбилейный вариант. — Рассказывает Константин Раевский, специалист департамента продуктового планирования УАЗа. — Изучали клубные форумы, устраивали исследования-«клиники», встречались с людьми. Дизайнеры отрисовали свыше сотни макетов! Предлагалось разукрасить «Хантер» на манер парадной военной техники — посчитали слишком банальным. Думали о кричаще-ярком оформлении, но китч на грани эпатажа — перебор. Публика, оказывается, хотела стильный и удобный автомобиль выходного дня в духе разумного минимализма.

Триколор и погон

Так юбилейный «Хантер» стал трехцветным. Опять же, впервые в истории УАЗа. Триколор образовали черная оконная линия, покрытая «благородным» (по заводской терминологии) зеленым колером «лодка» кузова, белые колесные диски и крыша. Причем такое решение не лишено практичности. Ведь светлые детали меньше нагреваются, что легко проверить дедовским способом. После того, как УАЗ постоял на жаре с полчаса, к матовой черной поверхности невозможно прикоснуться — обжигает сковородкой! А к белой крыше ладонь прикладываешь спокойно.

Хоть какая-то замена кондиционеру, который на «Хантер», напомним, не ставят. Да и вообще список комфортных опций заканчивается, не успев начаться. Гидроусилитель руля и прикуриватель. На этом все, даже магнитолы нет. Однако, ульяновцы нашли способ украсить пустоту. На железной передней панели появился юбилейный шильдик на манер военного погона с порядковым номером автомобиля, а сиденья вместо кожзаменителя обшили дышащей тканью. Причем строчку выполнили в тон кузову, а текстиль пропитали водонепроницаемым тефлоновым составом (обещают, хватит на пару лет), так что кресла по-прежнему легко мыть после внедорожных вылазок.

Единственный в мире УАЗ 452 с американским V8

Ранние экземпляры модели УАЗ 452 сами по себе являются редкостью. Сегодня найти такие автомобили в продаже на вторичном рынке почти невозможно. Кто интересуется советским автопромом, могут знать, что экземпляры данной модели, которые выпускались до 1979 г., нельзя встретить в России. Многие спрашивают – в чем заключается отличие первых и более поздних партий. Первое, что бросается в глаза – иная форма задней части, которая имеет оригинальные штампы под круглые фонари и квадратный номерной знак. По кузову можно найти ещё очень много отличий.

ab691bbb0facd2a45673a9dec7f5db22_w650.jpg

Живой пример – УАЗ-452, который был выпущен в 1975-м году. Он все ещё используется по прямому назначению, но имеет некоторые доработки в кузове

У пассажирской версии модели УАЗ-452, которая выпускалась до 1979 г., предусматривались задние изогнутые окна. Они были выполнены в дизайне немецких автобусов, которые были так популярны среди хиппи. Подобные доработки были излишеством, так как речь шла об армейском внедорожнике. Интересно, что сейчас большую часть таких УАЗов можно найти в Исландии. Некоторые экземпляры в 50-летнем возрасте до сих пор находятся на ходу.

Живой пример – УАЗ-452, который был выпущен в 1975-м году. Он все ещё используется по прямому назначению, но имеет некоторые доработки в кузове. Интересно ещё и то, что это единственная во всём мире Буханка, в конструкции которой применяется американский двигатель V8. Ещё одна отличительная особенность состоит в том, что в оснащении предусматриваются 37-дюймовые колёсные диски.

15be3a3f37ff9d50de18d3b3a2586574_w650.jpg

В области опор мотора и крепления рессор установлены усилители.

Естественно, что под установку такого мощного мотора шасси в автомобиле заранее подготовили. Рама при этом проходила усиленную подготовку – в некоторых местах что-то подваривалось и перекрашивалось. В области опор мотора и крепления рессор установлены усилители.

Двигатель в конструкции не самый слабый. Речь идёт о моторе Chevrolet с четырёхкамерным карбюратором, объем которого составляет 5,7 литра. С небольшими доработками этот мотор имеет мощность 250 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 400 – 450 нм. Его большая часть доступна почти с холостых оборотов. Так как в конструкции появился более мощный и тяжелый мотор, нужно было менять трансмиссию и подвеску. Для последней хватило пары дополнительных листов рессор.

bc78677c1094624faa60ae856ae80911_w650.jpg

Этот автомобиль с набором американских и японских агрегатов может без проблем переваривать тяжелые колеса на 35 дюймов

Многие удивятся, но эта Буханка оснащается АКПП. С американским двигателем в паре работает классическая трёхступенчатая коробка от компании General Motors. Мосты в данном автомобиле полностью японские. И взяты они не от популярной Toyota, а от надёжного Nissan. Многие знают, что неразрезные мосты компании Nissan всегда славились повышенной надёжностью и длительным сроком службы. На рынке им практически не было конкуренции.

Этот автомобиль с набором американских и японских агрегатов может без проблем переваривать тяжелые колеса на 35 дюймов. Пожалуй, именно в такой версии должны были быть представлены серийный УАЗы – проверенный мотор без неожиданных поломок и с повышенным запасом прочности.

Итог. УАЗ-452, который выпускался до 1979 г., невозможно встретить на вторичном рынке в России. Однако, в других странах подобная версия широко распространена. Найден интересный экземпляр, который под капотом держит американский мотор, а в подвеске имеет японские мосты.

Читайте также: