Самый быстрый ламборгини авентадор

Обновлено: 03.07.2024

AVENTADOR SVJ

Компания Automobili Lamborghini не боится сложных задач. В новом Aventador SVJ соединились передовые технологии и бесподобный дизайн – никаких компромиссов! В будущем, которое создает Lamborghini, эмоции никогда не останутся без внимания, ведь за рулем всегда находится человек.

ОБЗОР

Компания Automobili Lamborghini не боится сложных задач. В новом Aventador SVJ соединились передовые технологии и бесподобный дизайн – никаких компромиссов! В будущем, которое создает Lamborghini, эмоции никогда не останутся без внимания, ведь за рулем всегда находится человек.

ЭКСТЕРЬЕР

Ультралегкие материалы, ориентированные на максимальную эффективность, и дизайн, от которого захватывает дух.
Улучшенные аэродинамические элементы, передняя часть с полностью обновленным дизайном, удлиненные борта, заднее крыло омегообразной формы и облегченная выхлопная система с более высоким расположением выпускных патрубков интегрированы в кузов из легчайшего углепластика.
Лимитированная серия SVJ 63, выпущенная в количестве 63 экземпляров, отличается уникальным цветом и отделкой, а также широким применением углеродного волокна.

Дизайн экстерьера
3D визуализация

ИНТЕРЬЕР

Монокок выполнен из высокотехнологичного углеволокна. Оно же использовано на дверях, сиденьях, центральном туннеле и консоли, что прекрасно сочетается с дизайном, навеянным аэронавтикой. Обивка из кожи и материала Alcantara® делают интерьер эксклюзивным. Кроме того, свой вклад в уникальный характер новой жемчужины инженерной мысли вносят стильные детали в виде декоративных стежков и заметная внутренняя пластина SVJ, подчеркивающие изысканность модели.

Дизайн интерьера
3D визуализация

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • рабочий объем цилиндров 6498 см³
  • макс.мощность 566 кВт (770 CV) при 8.500 об.мин.
  • максимальная скорость >350 км/ч
  • разгон 0-100 KM/H (0-62 MPH) 2.8 c

Показать все
технические характеристики

Показать все
технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип V12, 60°, MPI
  • рабочий объем цилиндров 6498 см³
  • Соотношение диаметра цилиндра и хода поршня Ø 95 мм x 76,4 мм
  • Степень сжатия 11.8 ± 0.2
  • Макс.мощность 566 кВт (770 CV) при 8.500 об.мин.
  • Макс.момент 720 Нм при 6.750 об.мин.
  • Соотношение массы - мощности 1,98 кг/CV
  • Смазка Смазка при сухом картере
  • экологический класс EURO 6 - LEV 3

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • ТИП ТРАНСМИССИИ 4WD с муфтой Haldex 4-го поколения
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7-ступенчатая коробка передач ISR (с раздельными тягами переключения), характеристики переключения зависят от выбора режима движения

ДИНАМИКА

  • Макс.скорость >350 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч (0–62 мили в час) 2.8 c
  • ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 KM/Ч (62-0 МИЛИ В ЧАС) 30 m

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Шасси Монокок из углеродного волокна с передними и задними алюминиевыми рамами
  • Кузов Капот двигателя из углеволокна, фиксированные боковые воздухозаборники, алюминиевый капот, передние крылья и двери; крышка клапанов с увеличенными воздухозаборниками. Облегченные бамперы. Передний диффузор и фиксированный спойлер с ALA и aero-vectoring
  • Наружные зеркала Наружные зеркала с подогревом, с электрическим приводом регулировки и складывания
  • АЭРОДИНАМИКА Новая система активной аэродинамики Ala 2.0 с aero-vectoring

ДИСКИ

  • ОБОДА - ПЕРЕДНИЕ 9”J X 20” H2 ET32.2
  • ОБОДА - ЗАДНИЕ 13”JX21” H2 ET 66.7
  • ШИНЫ - ПЕРЕДНИЕ PIRELLI P ZERO CORSA 255/30 ZR 20 92Y
  • ШИНЫ - ЗАДНИЕ PIRELLI P ZERO CORSA 355/25 ZR 21 107Y

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

  • СИСТЕМА КОНТРОЛЯ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • Подвеска Активная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с системой толкателей, с горизонтальными амортизаторами и пружинами
  • Геометрия подвески Геометрия подвески
  • Тип рулевого управления Рулевое управление с гидроусилителем
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ LDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным отношением

тормоза

  • тормоза Двухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 6 поршнями, тормозные суппорты с 4 поршнями)
  • Передние тормоза Двухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 6 поршнями, Ø 400 x 38 мм)
  • Задние тормоза Двухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 4 поршнями, Ø 380 x 38 мм)

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушки безопасности Фронтальная двухступенчатая подушка безопасности водителя и адаптивная подушка безопасности переднего пассажира; сиденья с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки; коленные подушки безопасности для некоторых рынков
  • Пассивная безопасность Передние и задние травмобезопасные зоны; боковая система защиты
  • Активная безопасность Электронный контроль устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

РАЗМЕРЫ

  • Длина 4943 мм
  • Ширина без зеркал 2098 мм
  • Ширина с зеркалами 2273 мм
  • Высота 1136 мм
  • Колесная база 2700 мм
  • Сухой вес 1525 кг (3362 фунт.)
  • распределение массы 43% - 57%

РАСХОД

  • СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ 18.0 л/100км
  • Выхлопы CO2 448 г/км
  • норма выброса Reg. EU 715/2007

ДИНАМИКА

МОНОКОК

Использование углеволокна для создания монокока и кузова Aventador SVJ - одна из ключевых характеристик автомобиля, полностью произведенного на заводе Lamborghini в Сант-Агате Болоньезе.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)

Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador SVJ оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, и обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже при плохом сцеплении с дорожным покрытием.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ДВИГАТЕЛЬ

Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

МОНОКОК

Использование углеволокна для создания монокока и кузова Aventador SVJ - одна из ключевых характеристик автомобиля, полностью произведенного на заводе Lamborghini в Сант-Агате Болоньезе.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)

Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.

Показать все
параметры динамики движения

АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)

Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов. Система откалибрована с учетом больших боковых ускорений и способна активно изменять аэродинамическую нагрузку для увеличения прижимной силы или снижения сопротивления. В зависимости от динамических условий электрические сервоприводы открывают или закрывают активные заслонки в переднем сплиттере и на крышке двигателя, перераспределяя воздушные потоки в переднюю или заднюю часть суперспорткара.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и к режиму вождения, выбранному пилотом, изменяя передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этой системе на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперспорткара и полный контроль над ним.

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади. Это позволяет постоянно изменять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения. Система разработана для компенсации кренов и совместной работы с системой управления задними колесами для обеспечения наилучшей реакции в любой ситуации, позволяет максимизировать эффективность ALA и прижимную силу. При этом сохраняется аэродинамический поток между днищем и дорогой.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador SVJ оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, и обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже при плохом сцеплении с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в режиме реального времени в зависимости от стиля вождения и от условий езды. Кроме того, для Aventador SVJ предлагается новое поколение шин Pirelli PZero Corsa, специально созданных для реализации потенциала всех передовых активных систем управления динамикой.

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO. Режим EGO позволяет выполнить индивидуальную регулировку каждой системы отдельно для получения персонального режима вождения. Выбирая параметры продольной, боковой и вертикальной динамики автомобиля, режим EGO позволяет получить максимальную эффективность автомобиля при любых условиях и в любое время.

ДВИГАТЕЛЬ

Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов. С мощностью в 770 л.с., частотой вращения до 8500 об/мин, позволяет ускориться от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунд. Aventador SVJ дарит уникальные и никогда ранее не испытанные ощущения от вождения.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач. Цель ее создания была проста: создать чрезвычайно быструю роботизированную коробку передач, способную вызвать трепет даже у самых искушенных водителей. Кроме того, коробка передач ISR обладает двумя преимуществами, особенно важными в конструкции суперкаров: крайне малый вес и размер. Габариты ISR меньше классических механических коробок передач.

МОНОКОК

Использование углеволокна для создания монокока и кузова Aventador SVJ - одна из ключевых характеристик автомобиля, полностью произведенного на заводе Lamborghini в Сант-Агате Болоньезе. Монокок Aventador SVJ обеспечивает лучшие весовые характеристики и беспрецедентную жесткость конструкции, а также феноменальную точность движения.

Купе Lamborghini Aventador SVJ раскрыло секреты успеха на треке

Самым быстрым серийным дорожным автомобилем на Нордшляйфе ещё недавно был 700-сильный Porsche 911 GT2 RS (6:47.25). Но 26 июля 2018 года первую строчку в рейтинге отбили себе итальянцы. Закамуфлированный суперкар Lamborghini Aventador SVJ проехал участок протяжённостью 20,6 км за 6:44.97. Доработанный двигатель? Модернизированная подвеска? Оптимизированная аэродинамика? Конечно, подобный результат стал возможен благодаря комплексному подходу. И всё же важнейшую составляющую успеха можно выделить ― это активная аэродинамика ALA 2.0. Первая итерация технологии Aerodinamica Lamborghini Attiva дебютировала на купе Lamborghini Huracan Performante.

Это по-прежнему комплекс активных аэродинамических элементов и разветвлённой сети внутренних воздушных каналов, которые проложены даже в углепластиковом антикрыле. Передний спойлер и воздухозаборник в районе крышки двигателя оснащены электронноуправляемыми заслонками. Если они закрыты (ALA 2.0 неактивна), то используется максимум прижимной силы, которой стало больше на 40% по сравнению с предшественником Lamborghini Aventador SV. Если же заслонки открыты, то уменьшается лобовое сопротивление ради лучшего ускорения и большей максимальной скорости. Более того, в режиме Corsa заслонки могут работать в противофазе, используя в поворотах все прелести аэровекторинга.

По сравнению с титанической работой, проделанной в области аэродинамики, остальные изменения померкли. Двигатель V12 6.5 получил иной впуск с титановым клапаном и доработанным приводом, облегчённую выпускную систему и софт. Мотор форсировали до 770 л.с. (720 Н•м). Тот же агрегат на Авентадоре SV выдаёт 750 (690 Н•м). Оба автомобиля комплектуются семиступенчатым «роботом» ISR, выстреливают до сотни за 2,8 с, а их максимальная скорость достигает 351 км/ч. Даже сухая масса одинаковая ― 1525 кг. Это на полцентнера легче Lamborghini Aventador S (740 л.с.), от которого SVJ заимствовал полноуправляемое шасси и процессор Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva.

Инженеры поработали и над подвеской. Адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью ужесточили на 15%, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 30% менее податливыми. Итальянцы поменяли настройки рулевому управлению ради большей точности и лучшей обратной связи, перекалибровали антиблокировочную систему и систему стабилизации. Даже полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения отличается ― на заднюю ось идёт на три процента больше тяги, чем на Авентадоре SV. В Европе цены на SVJ начинаются с 349 116 евро. Для сравнения, за Ferrari 812 Superfast (800 л.с., 718 Н•м) просят 291 386 евро, а за Porsche 911 GT2 RS (700 л.с., 750 Н•м) ― 285 220.

Дикие быки. Как едут самые мощные и дорогие Lamborghini?

Наверное, так должен выглядеть автомобильный рай — извилистая дорога, солнце, заливающее окрестные холмы, от которых отражается громогласный рёв атмосферного V12, полное отсутствие трафика и полиции. Кажется, можно утопить педаль газа в пол и мчать во весь опор, пока не окажешься в канаве или отбойнике. Но снизу постоянно доносится: «Чирк, шорк!» Передний сплиттер низкого «Авентадора» на высокой скорости цепляется за неровный асфальт, а сделан он из дорогущего углепластика. Эх, не вышло, как на тесте 700-сильного Porsche 911 GT2 RS, когда на похожих второстепенных дорожках удавалось разгоняться под 300 км/ч.

Ordine di accensione 1-12-4-9-2-11-6-7-3-10-5-8

Такая надпись красуется на каждом Lamborghini Aventador. Означает она вовсе не цену, хотя количество цифр в прайс-листе не смутит разве что звёзд Голливуда, спорта и музыки — это купе стоит дороже 400 тысяч евро. Нет, это порядок работы цилиндров исполинского V12 — при объёме 6,5 литров он выдаёт 770 «лошадей» и 720 Нм крутящего момента. Это самая мощная машина, на которой я когда-либо ездил! И самая быстрая из серийных на легендарной Северной петле Нюрбургринга с временем 6:44.97.

Жаль, на трек выехать не удалось — с утра до вечера его утюжили гоночные Lamborghini серии Supertrofeo. Но и во время короткой поездки по обычным дорогам Aventador SVJ оставил массу эмоций! Начну с реакции людей. Пожалуй, в Москве такой машиной сложно кого-то удивить, но в окрестностях Хереса-де-ла-Фронтеры и красивом приморском городке Кадис на неё были направлены объективы всех фотокамер.

И не только потому, что огромные габариты и смехотворный клиренс заставили нас корячиться задним ходом в самом центре города — кстати, никто из водителей скопившихся за нами автомобилей не выразил недовольства. Просто выглядит белый Aventador так, будто свалился с орбиты из секретной лаборатории NASA. Космос!

Не знаю, насколько было бы сложно посадить Aventador на аэродром, умей он летать, но в саму машину можно сесть, только выполнив целый ритуал. Сначала открываете, то есть, поднимаете дверь. Затем нужно протиснуться сквозь широченный порог и плюхнуться на сиденье. Потом потянуть дверь вниз (она, кстати, очень лёгкая, так как сделана из углепластика).

Только не надо рассматривать салон, потому что очень быстро в нём найдётся гора недостатков — древний мультимедийный комплекс от Audi (от них же взят и ключ), разбросанные по всей панели и центральному тоннелю кнопки, «мультяшный» щиток приборов. Нет уж, сразу к делу. Короткая сухая трель стартера и сзади оживает Он. Двигатель с большой буквы. Громко рявкнув и распугав прохожих, V12 покорно затихает на холостых, заполняя салон вибрациями.

Атмосферная песня

А потом — просто восторг! Феноменальная тяга на любых оборотах помогает несчастному роботу Graziano с одним сцеплением — он не напрягает даже в городских пробках. А что творится, когда впервые жмёшь «в пол» — это просто невозможно описать. Отклики на газ — моментальные, тело становится будто невесомым, когда его подхватывает V12 и с рёвом толкает вперёд. Светодиодная шкала тахометра мгновенно заполняется, коробка остервенело насилует сама себя, переключаясь с возбуждающими мозг толчками. Никакой плавности — только хардкор!

На спидометр лучше вообще не смотреть — всего через несколько секунд после старта вы всё равно окажетесь за решёткой, случись остановиться по требованию полицейских. До сотни — 2.8, до двухсот — 8.6, а максимальная скорость — впечатляющие 350 км/ч.

Особенный кайф — тоннели, где можно открыть окна и выкрутить V12 до отсечки, наслаждаясь грубым и хриплым рёвом. Как же здорово, что до сих пор существуют такие динозавры автомобильной индустрии в век электромобилей и крохотных турбомоторчиков! Причём итальянцы пока не собираются от него отказываться.

Но если от Lamborghini я ждал фантастической динамики и хорошей управляемости, то был удивлён, насколько легко управлять «Авентадором» в городских условиях. Да, разок мы «застряли», но там едва бы протиснулся и Fiat Panda. В остальном Aventador мало чем отличается от привычных машин — у него неплохая обзорность (правда, в зеркале можно увидеть только стойку огромного антикрыла, но есть камера), сносная шумоизоляция и неплохая плавность хода, причём жёсткость амортизаторов меняется в зависимости от выбранного режима. В общем, если вдруг вам некуда потратить 30 миллионов, то надо брать! Более эффектное купе надо ещё поискать.

Минус два

Удалось мне прокатиться и на Lamborghini Huracan Evo — по сути, обновлённом «Уракане». Наш Дмитрий Ласьков уже тестировал его на треке Moscow Raceway и тогда был впечатлён, насколько он хорош на асфальте гоночной трассы и юркий в слаломе между конусов. Подтверждаю — Huracan Evo с поворотной задней осью демонстрирует чудеса манёвренности.

Прощальный Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae: форсированный V12 и 2,8 секунды до «сотни»


Компания Lamborghini начала выпускать спорткар Aventador в 2011 году, типы кузова – купе и родстер. «Пиковым» для этой нишевой модели оказался 2019 год – тогда дилеры итальянского бренда реализовали в Европе 539 машин, а в «ковидном» 2020-ом показатель «скатился» до 357 единиц, то есть годовой спад составил 33,8%. В текущем году отрицательная динамика сохраняется, но она уже не такая заметная: за январь-май клиенты купили 142 автомобиля, что на 1,4% меньше, чем за первые пять месяцев 2020-го.


На фото: купе Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae


Попрощаться со спорткаром итальянцы решили с помощью лимитированной серии Aventador LP 780-4 Ultimae. Сейчас купе и родстер рассекретили в Сети, а завтра, 8 июля, состоится их публичная премьера на фестивале скорости в Гудвуде. Автомобили оказались сочетанием двух вариантов – SVJ и базового Aventador S. Это отражается в том числе и во внешности версий, которые выйдут ограниченным тиражом.


На фото: родстер Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae

Так, Aventador Ultimae перенял у исполнения SVJ крупный диффузор на корме, а также накладки на порогах и высоко расположенные патрубки выхлопной системы. Однако этот вариант не получил антикрыло с системой активной аэродинамики. Кроме того, его передний обтекатель подобен тому, который есть у базовой версии (но форма несколько иная для увеличения прижимной силы на передней оси).


Салон новинки такой же, как у базовой версии S. Версию Ultimae отличают чёрная отделка с серыми акцентами, сочетание алькантары, кожи и углепластика, а также Y-образные вставки на креслах, поддержанные таким же рисунком на передней панели. При этом, клиентам предлагаются на выбор самые разные варианты оформления: множество цветовых решений и различные материалы для отделки.


Под капотом Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae располагается прежний двигатель V12 объёмом 6,5 литра, его формировали до 780 л.с. (прибавка довольно скромная, ведь у версии SVJ он выдаёт 770 л.с.). Максимальный крутящий момент остался прежним – 720 Нм. У версии полный привод и семиступенчатый «автомат» Graziano. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 2,8 секунды (как и версия SVJ), а две «сотни» набирает за 8,7 секунды (у SVJ – 8,6 секунды). Показатели родстера на 0,1 секунды больше. У прощальных исполнений максимальная скорость равна 355 км/ч.

Как мы уже отмечали, тираж будет ограничен: итальянцы выпустят 350 купе Aventador LP 780-4 Ultimae и 250 родстеров этой версии. Гибрид, который заменит актуальный спорткар, будет представлен в 2023 году. О том, что Lamborghini взял курс на электрификацию, стало известно в середине мая текущего года.

LAMBORGHINI

Lamborghini Aventador SVJ 2019 – самый быстрый Ламборгини в истории марки

  • Печать
  • E-mail
  • Спорт-кары
  • Купе


Самый экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ презентовали на специальном мероприятии в рамках автомобильной недели в Монтерее в конце августа 2018 года. Стоит отметить, что еще до официальной премьеры Lamborghini Aventador SVJ успел заработать звание абсолютного рекордсмена Нюрбургринга среди серийных машин. Aventador SVJ проехал Нордшляйфе всего за 6 м 44,97 сек., установив новый рекорд для серийных автомобилей и был титулован как самый экстремальный Ламборгини в истории итальянской марки. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ламборгини Авентадор SVJ, мировая премьера которого пройдет в октябре на Парижском автосалоне 2018.



Снаружи новый Ламборгини Авентадор SVJ (название модификации образовано от SV – «Super Veloce» и Jota, отсылающего к прототипу Miura 400 Jota) получил множество косметических изменений, но все они являются частью активной аэродинамики. По сравнению с другими версиями модели, данный вариант выделяется полностью переделанным передним бампером с воздуховодами в верхней части, накладками на порогах, оригинальной крышкой моторного отсека, а также двойным антикрылом необычной формы. Кроме того, суперкар получил переделанные диффузор и выпуск с двумя круглыми патрубками в задней части между фонарями.


Сразу стоит отметить, что Lamborghini собирается выпустить только 900 экземпляров Aventador SVJ, причем 63 из них – в особой версии SVJ 63, посвященной году основания марки. Именно в таком виде суперкар дебютировал в Пеббл Бич, а отличается «шестьдесят третья» двухцветным черно-белым решением кузова и карбоновой отделкой.


В салоне Lamborghini Aventador SVJ кардинальных отличий от обновленного Авентадора S нет – разве что отделка предусматривает более широкое использование замши и множество вставок из углепластика, а в качестве опции для авто можно заказать фирменную систему телеметрии и новую мультимедийную систему.



Кроме того, для купе откалибровали настройки рулевого управления, работу ABS и системы стабилизации, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на треть менее податливыми.


Еще одной особенностью суперкара стала самая продвинутая аэродинамика: Aventador SVJ оснащен системой Aerodinamica Lamborghini Attiva второго поколения дебютировала эта система на Huracan Performante). Активные заслонки на передней и задней части автомобиля способны менять свое положение за 500 миллисекунд, изменяя показатели прижимной силы на величину до 40% как на обеих осях, так и независимо на правой или левой части суперкара в зависимости от направления поворота. Количество добавочной прижимной силы может достигать 490 кг.


Кроме того, целый ряд стационарных кузовных панелей и аэродинамических элементов были спроектирован специально для SVJ – например, крышка моторного отсека, диффузоры и заднее антикрыло и даже колесные диски оригинального дизайна, «обутые» в специальные покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, а за доплату можно заказать трековые шины Pirelli P Zero Trofeo R.

Самый быстрый Lamborghini представили официально

Lamborghini Aventador

Компания Lamborghini представила на Автомобильной неделе в Монтерее свой самый экстремальный суперкар – купе Aventador SVJ. Накануне мы уже видели первое изображение новинки, теперь же появились качественные фотографии и стали известны все детали.

1525-килограммовый Aventador SVJ (Superveloce Jota) получил 6,5-литровый V12 на 770 л.с. и 720 Нм. Суперкар развивает 100 км/ч за 2,8 секунды, 200 км/ч – за 8,6 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км/ч, а для полной остановки со скорости в 100 км/ч требуется 30 метров. Для сравнения, построенная в позапрошлом году на базе «Авентадора» лимитированная юбилейная модель Centenario имеет аналогичную мощность, но меньший крутящий момент – 690 Нм. При этом она весит на 5 кг меньше, сотню набирает за те же 2,8 секунды и также может разогнаться быстрее 350 км/ч, а по соотношению массы и мощности даже превосходит нынешнюю новинку, пусть и символически: 1,97 против 1,98 кг на одну лошадиную силу.

Помимо форсированного (относительно Aventador S) двигателя, SVJ-модель получила перенастроенные трансмиссию, рулевое управление и полноуправляемое шасси, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, а самое главное – усовершенствованную аэродинамическую систему ALA, исходная версия которой была впервые реализована на Huracan Performante. Комплекс, включающий обвес и активные створки, увеличивает прижимную силу на обеих осях на 40% и уменьшает аэродинамическое сопротивление на 1% – по сравнению с Aventador SV.

Еще до премьеры было объявлено, что Lamborghini Aventador SVJ стал новым чемпионом Нюрбургринга среди серийных машин, проехав Нордшляйфе за 6 минут 44,97 секунды. Всего будет построено 900 таких автомобилей и еще 63 экземпляра в спецверсии SVJ 63, посвященной 1963 году, в котором была основана «Ламборгини». Цены начинаются с 349 116 евро, поставки покупателям стартуют в начале следующего года.

Lamborghini Aventador SVJ 2019: самая экстремальная версия суперкара

Lamborghini Aventador – один из самых «крутых» среднемоторных суперкаров премиального класса, сочетающий в себе эффектную внешность, роскошный салон и высокотехнологичную начинку.

Забегая немного наперёд, отметим, что в настоящее время версия «SVJ» является самым быстрым серийным автомобилем на Нордшляйфе, предназначенным для дорог общественного пользования, отобрав это звание у 700-сильного Porsche 911 GT2-RS.

Экстерьер Lamborghini Aventador SVJ

Агрессивная «морда» Aventador SVJ щеголяет стильной оптикой головного света, двумя узкими прорезями воздухозаборника и совершенно новым передним бампером, получившим несколько секций воздухозаборников и большое количество всевозможных аэродинамических элементов.

Взрывной профиль представлен уникальными углепластиковыми накладками на порогах, огромными воздухозаборниками, расположенными сразу за боковыми дверьми, а также крупными легкосплавными дисками эксклюзивного оформления, обутые в низкопрофильную резину «Pirelli P-Zero Corsa» и дополненные первоклассными углекерамическими тормозными механизмами.

Корма суперкара щеголяет эффектными габаритными огнями, массивным бампером с мощным аэродинамическим диффузором и двумя крупными патрубками выпускной системы.

Стоит отдать должное инженерам Lamborghini, так как с точки зрения аэродинамики, новый SVJ является настоящим произведением искусства — машина оснащена большим количеством аэродинамических элементов и разветвлённой сетью встроенных воздушных каналов, которые можно встретить на заднем спойлере.

Внешние габариты, в сравнении с обычным Aventador, остались прежними:

Длина, мм 4797
Ширина, мм 2030
Высота, мм 1136
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм не более 115

Производитель не озвучивает точный клиренс новинки, но вряд ли он превышает (см. таблицу) 115 мм, которые значатся в паспортных данных стандартного «Авентадор».

Интерьер Aventador SVJ

Внутреннее оформление суперкара особо ничем не отличается от модели Aventador S, разве что в его отделке используется большее количество замши и углеволокна.

Оказавшись впервые в салоне авто, в глаза бросается оригинально оформленная архитектура передней торпедо, где особый восторг вызывает массивная центральная консоль, увенчанная крупным дисплеем медиацентра, блоком управления микроклиматом и целой россыпью кнопок и переключателей.

Салон суперкара строго двухместный, причём и водителю, и переднему седоку предложены спортивные ковшеобразные сидения с интегрированными подголовниками и отменной боковой поддержкой. Качество материалов и сборка в точности соответствует понятию супер-премиум класса и не вызовет вопросов даже у самых строгих критиков.

Объем багажника, располагающегося в передней части авто, равен всего 140 литрам, впрочем для данного класса авто это вряд ли можно считать недостатком.

Технические характеристики Lamborghini Aventador SVJ 2019

В движение Aventador SVJ приводится могучим 6,5-литровым V12, который был форсирован до 770 «лошадок» и 720 Нм вращательной тяги. Для сравнения, в версии «S» отдача силовой установки составляет 750 л.с. (690 Нм).

Работает двигатель в паре с современным высокопроизводительным роботом ISRна 7 скоростей, благодаря которому разгон от 0 до 100 занимает каких-то 2,8 сек., в то время как до 200 км/час автомобиль выстреливает за 8,6 сек.

Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 351 км/час. Точный расход топлива не известен, но согласно инсайдерской информации, в комбинированном цикле авто потребляет свыше 17 л/10 км.

Также автомобиль может похвастаться наличием полноуправляемого шасси и адаптивной системой амортизаторов с магнитореологической смесью. Кроме того, производитель перенастроил рулевое управление, работу антиблокировочной системы и ESP, а также оснастил машину на 30% более жёсткими стабилизаторами поперечной стойкости.

За торможение Lamborghini Aventador SVJ отвечают углеродокерамические тормоза с 400-мм дисками и 6-поршневыми суппортами и 380 мм с 4-поршневыми суппортами на передней и задней оси соответственно. Если верить производителю, до полной остановки со 100 км/час автомобилю необходимо не более 30 м. Так же смотрите рейтинг самых быстрых авто в мире.

Отдельного внимания заслуживает фирменная технология активной аэродинамики ALA 2.0, которая впервые была испробована на модели Huracan Performante. Её суть заключается в том, что компьютер в автоматическом режиме управляет специальными заслонками, располагающимися по всему периметру кузова авто. Это позволяет контролировать величину прижимной силы, добиваясь либо более высокой «максималки» либо более стабильного поведении авто при преодолении скоростных поворотов.

Системы безопасности нового Lamborghini Aventador SVJ

Как и прочие модели Lamborghini, спецверсия Aventador SVJ имеет в своём арсенале достаточное количество современных помощников и систем, отвечающих за безопасность пассажиров. Среди них:

Более точный перечень систем безопасности будет озвучен ближе к старту продаж новинки.

Комплектация и цена Ламборгини Авентадор SVJ 2019 года

Известно, что официальный дебют нового Lamborghini Aventador SVJ состоится осенью, в рамках ежегодной Парижской автовыставки, после чего автомобиль станет доступным для приобретения.

Правда, стоит отметить, что стать обладателем SVJ-версии сможет не каждый желающий, так как всего будет выпущено не более 9 сотен экземпляров. Предварительная цена составляет 349,12 тыс. евро или 404,07 тыс. долларов (около 27,52 млн. руб.).

Стандартно автомобиль получит:

Заключение

Lamborghini Aventador SVJ – уникальный гиперкар, способный похвастаться отменной аэродинамикой, первоклассным салоном и могучей 12-цилиндровой силовой установкой, награждающей авто взрывной динамикой. Смотрите так же характеристики нового гиперкара Lamborghini Sian.

Видео-обзор Lamborghini Aventador SVJ 2019:

AVENTADOR SVJ

Компания Automobili Lamborghini не боится сложных задач. В новом Aventador SVJ соединились передовые технологии и бесподобный дизайн – никаких компромиссов! В будущем, которое создает Lamborghini, эмоции никогда не останутся без внимания, ведь за рулем всегда находится человек.

ОБЗОР

Компания Automobili Lamborghini не боится сложных задач. В новом Aventador SVJ соединились передовые технологии и бесподобный дизайн – никаких компромиссов! В будущем, которое создает Lamborghini, эмоции никогда не останутся без внимания, ведь за рулем всегда находится человек.

ЭКСТЕРЬЕР

Ультралегкие материалы, ориентированные на максимальную эффективность, и дизайн, от которого захватывает дух.
Улучшенные аэродинамические элементы, передняя часть с полностью обновленным дизайном, удлиненные борта, заднее крыло омегообразной формы и облегченная выхлопная система с более высоким расположением выпускных патрубков интегрированы в кузов из легчайшего углепластика.
Лимитированная серия SVJ 63, выпущенная в количестве 63 экземпляров, отличается уникальным цветом и отделкой, а также широким применением углеродного волокна.

Дизайн экстерьера
3D визуализация

ИНТЕРЬЕР

Монокок выполнен из высокотехнологичного углеволокна. Оно же использовано на дверях, сиденьях, центральном туннеле и консоли, что прекрасно сочетается с дизайном, навеянным аэронавтикой. Обивка из кожи и материала Alcantara® делают интерьер эксклюзивным. Кроме того, свой вклад в уникальный характер новой жемчужины инженерной мысли вносят стильные детали в виде декоративных стежков и заметная внутренняя пластина SVJ, подчеркивающие изысканность модели.

Дизайн интерьера
3D визуализация

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • рабочий объем цилиндров 6498 см³
  • макс.мощность 566 кВт (770 CV) при 8.500 об.мин.
  • максимальная скорость >350 км/ч
  • разгон 0-100 KM/H (0-62 MPH) 2.8 c

Показать все
технические характеристики

Показать все
технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип V12, 60°, MPI
  • рабочий объем цилиндров 6498 см³
  • Соотношение диаметра цилиндра и хода поршня Ø 95 мм x 76,4 мм
  • Степень сжатия 11.8 ± 0.2
  • Макс.мощность 566 кВт (770 CV) при 8.500 об.мин.
  • Макс.момент 720 Нм при 6.750 об.мин.
  • Соотношение массы - мощности 1,98 кг/CV
  • Смазка Смазка при сухом картере
  • экологический класс EURO 6 - LEV 3

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • ТИП ТРАНСМИССИИ 4WD с муфтой Haldex 4-го поколения
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7-ступенчатая коробка передач ISR (с раздельными тягами переключения), характеристики переключения зависят от выбора режима движения

ДИНАМИКА

  • Макс.скорость >350 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч (0–62 мили в час) 2.8 c
  • ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 KM/Ч (62-0 МИЛИ В ЧАС) 30 m

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Шасси Монокок из углеродного волокна с передними и задними алюминиевыми рамами
  • Кузов Капот двигателя из углеволокна, фиксированные боковые воздухозаборники, алюминиевый капот, передние крылья и двери; крышка клапанов с увеличенными воздухозаборниками. Облегченные бамперы. Передний диффузор и фиксированный спойлер с ALA и aero-vectoring
  • Наружные зеркала Наружные зеркала с подогревом, с электрическим приводом регулировки и складывания
  • АЭРОДИНАМИКА Новая система активной аэродинамики Ala 2.0 с aero-vectoring

ДИСКИ

  • ОБОДА - ПЕРЕДНИЕ 9”J X 20” H2 ET32.2
  • ОБОДА - ЗАДНИЕ 13”JX21” H2 ET 66.7
  • ШИНЫ - ПЕРЕДНИЕ PIRELLI P ZERO CORSA 255/30 ZR 20 92Y
  • ШИНЫ - ЗАДНИЕ PIRELLI P ZERO CORSA 355/25 ZR 21 107Y

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

  • СИСТЕМА КОНТРОЛЯ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • Подвеска Активная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с системой толкателей, с горизонтальными амортизаторами и пружинами
  • Геометрия подвески Геометрия подвески
  • Тип рулевого управления Рулевое управление с гидроусилителем
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ LDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным отношением

тормоза

  • тормоза Двухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 6 поршнями, тормозные суппорты с 4 поршнями)
  • Передние тормоза Двухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 6 поршнями, Ø 400 x 38 мм)
  • Задние тормоза Двухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 4 поршнями, Ø 380 x 38 мм)

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушки безопасности Фронтальная двухступенчатая подушка безопасности водителя и адаптивная подушка безопасности переднего пассажира; сиденья с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки; коленные подушки безопасности для некоторых рынков
  • Пассивная безопасность Передние и задние травмобезопасные зоны; боковая система защиты
  • Активная безопасность Электронный контроль устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

РАЗМЕРЫ

  • Длина 4943 мм
  • Ширина без зеркал 2098 мм
  • Ширина с зеркалами 2273 мм
  • Высота 1136 мм
  • Колесная база 2700 мм
  • Сухой вес 1525 кг (3362 фунт.)
  • распределение массы 43% - 57%

РАСХОД

  • СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ 18.0 л/100км
  • Выхлопы CO2 448 г/км
  • норма выброса Reg. EU 715/2007

ДИНАМИКА

МОНОКОК

Использование углеволокна для создания монокока и кузова Aventador SVJ - одна из ключевых характеристик автомобиля, полностью произведенного на заводе Lamborghini в Сант-Агате Болоньезе.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)

Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador SVJ оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, и обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже при плохом сцеплении с дорожным покрытием.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ДВИГАТЕЛЬ

Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

МОНОКОК

Использование углеволокна для создания монокока и кузова Aventador SVJ - одна из ключевых характеристик автомобиля, полностью произведенного на заводе Lamborghini в Сант-Агате Болоньезе.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)

Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.

Показать все
параметры динамики движения

АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)

Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов. Система откалибрована с учетом больших боковых ускорений и способна активно изменять аэродинамическую нагрузку для увеличения прижимной силы или снижения сопротивления. В зависимости от динамических условий электрические сервоприводы открывают или закрывают активные заслонки в переднем сплиттере и на крышке двигателя, перераспределяя воздушные потоки в переднюю или заднюю часть суперспорткара.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и к режиму вождения, выбранному пилотом, изменяя передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этой системе на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперспорткара и полный контроль над ним.

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади. Это позволяет постоянно изменять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения. Система разработана для компенсации кренов и совместной работы с системой управления задними колесами для обеспечения наилучшей реакции в любой ситуации, позволяет максимизировать эффективность ALA и прижимную силу. При этом сохраняется аэродинамический поток между днищем и дорогой.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador SVJ оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, и обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже при плохом сцеплении с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в режиме реального времени в зависимости от стиля вождения и от условий езды. Кроме того, для Aventador SVJ предлагается новое поколение шин Pirelli PZero Corsa, специально созданных для реализации потенциала всех передовых активных систем управления динамикой.

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO. Режим EGO позволяет выполнить индивидуальную регулировку каждой системы отдельно для получения персонального режима вождения. Выбирая параметры продольной, боковой и вертикальной динамики автомобиля, режим EGO позволяет получить максимальную эффективность автомобиля при любых условиях и в любое время.

ДВИГАТЕЛЬ

Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов. С мощностью в 770 л.с., частотой вращения до 8500 об/мин, позволяет ускориться от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунд. Aventador SVJ дарит уникальные и никогда ранее не испытанные ощущения от вождения.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач. Цель ее создания была проста: создать чрезвычайно быструю роботизированную коробку передач, способную вызвать трепет даже у самых искушенных водителей. Кроме того, коробка передач ISR обладает двумя преимуществами, особенно важными в конструкции суперкаров: крайне малый вес и размер. Габариты ISR меньше классических механических коробок передач.

МОНОКОК

Использование углеволокна для создания монокока и кузова Aventador SVJ - одна из ключевых характеристик автомобиля, полностью произведенного на заводе Lamborghini в Сант-Агате Болоньезе. Монокок Aventador SVJ обеспечивает лучшие весовые характеристики и беспрецедентную жесткость конструкции, а также феноменальную точность движения.

Читайте также: