Самый быстрый лексус в мире

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Пятилитровый самурай: Тест-драйв самого быстрого Lexus

alt=" Фото: Виктор Смеюха / РГ" />
 Фото: Виктор Смеюха / РГ

Но мы ведь знали, что брали на тест-драйв, а вы знали, на какой материал кликали. Так что обойдемся для начала без лирики и расставим точки над i: Lexus GS F - самый быстрый из Lexus, здесь 477 "лошадей", снимаемых с честного атмосферного 5-литрового V8, вся мощь и ярость которого передается на задние колеса. 4,6 до "сотни", максималка - 270 км/ч. Эдакий muscle-car по-японски.

Впрочем, восторженный пассаж таки будет, но немного позднее. Ну и, кстати, лучше один раз увидеть, как заднеприводный монстр стирает резину в пыль, оставляя расплавленные лохмотья на асфальте, чем сто раз услышать, как это круто; лучше один раз услышать рев спортивного выхлопа после открытия дроссельной заслонки на предельных оборотах движка, чем сто раз прочитать о том, что акустические впечатления от этого примерно равноценны походу в Венскую оперу.

А сначала нужно разобраться, зачем такой медитативно спокойной и невозмутимой марке как Lexus понадобился отморозок в семье интеллигентов. Да не один: в линейке с недавнего времени присутствует купе RC F, конструктивный клон GS F, у которого на одну пару дверей меньше, а совсем скоро на российском рынке начнутся продажи LC500 - флагманского купе, оснащенного все тем же пятилитровым "атмосферником".
Все, на самом деле, просто: Lexus взял курс на значительное омоложение своей аудитории. Задача: из 40+ сделать как минимум 30+, а то и 25+.

И, возвращаясь к первенцу (не считая суперкар LFA, выпущенный ограниченной серией в 500 экземпляров) новой концепции: бизнес-седану GS не оставили шанса приглянуться спокойным, адекватным людям. Ни 3,5-литровой, ни 2,5-литровой версий больше нет. Только 5 литров, только хардкор. GS F - прямой конкурент BMW M5, Mercedes-Benz E63 AMG и Audi RS (6 или 7 - решайте сами, ибо у Audi нынче нет классического "заряженного" седана, только "фургон" и лифтбек). А вот гражданским "пятеркам", "ешкам" и "а-шестым" Lexus на сегодняшний день противопоставить нечего.

Фото: Виктор Смеюха / РГ

GS F - экстремально жесткий. Японцы не стали заморачиваться с пневмоподвеской или адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью и оснастили спорт-седан простыми пружинами. Так что "распустить" подвеску, если настроение у вас не боевое, не получится. Но что интересно: машина лояльно относится к мелким неровностям типа стыков на "трешке", однако в большие ямы лучше не попадать - вероятность выплюнуть позвоночник, рассеянно колеся на GS F по российским дорогам, пугающе высока.

Зато как эта машина рулится! Это карт, это формульный болид (хоть на последнем я не ездил, но предполагаю, что ощущения от управления им похожие)! У GS F совершенно нет кренов - спасибо сверхжестким пружинам. Нет ни избыточной, ни недостаточной поворачиваемости благодаря близкой к идеальной развесовке (тяжелый V8 и длинная корма уравновешивают друг друга). Ты задаешь направление и просто едешь. Ты знаешь, что машина пойдет ровно туда, куда ты ее направишь. Не надо думать ни о чем - Lexus не вывалится наружу поворота, беспомощно свистя колесами, не будет нервировать водителя боковыми инерционными ускорениями при штурме быстрых "шпилек". Главное - не заиграться с педалью газа, ибо тогда почти пятьсот "лошадей" GS F могут вас не на шутку напугать, в момент уничтожив казавшийся железобетонным держак.

Фото: press.porsche.com

Впрочем, при включенной системе стабилизации ни о каком взаправдашнем заносе речи не идет - электроника все держит под контролем и лишь напоминает, чтобы и вы не потеряли голову. И, да, не забывайте перед выходом из дома смотреть прогноз погоды: если обещают дождь, на GS F на дороге делать нечего.

Сделать рулежку более многогранной помогает задний активный дифференциал TVD, подкручивающий или подтормаживающий колеса в зависимости от настроек программы. У TVD есть три режима: базовый Standard для использования в городе, Slalom для прохождения узких "шпилек" и Track, при включении которого система стабилизации становится более лояльной к хулиганским выходкам и позволяет слегка зайти в поворот боком. Мне больше всего приглянулся Slalom - в нем машина становится максимально точной, а задний привод не старается закрутить вас волчком, а, напротив, помогает проходить повороты.

Двигатель Lexus GS F - это чистое, неразведенное удовольствие. С секунды, когда вы жмете на кнопку Start/Stop и слышите благородное, неспешное урчание не успевшего продрать глаза многолитрового мотора, до того момента, когда, уставший и довольный, показавший сотням самонадеянных смельчаков, кто здесь главный, вы выключаете двигатель.

Фото: depositphotos.com

Откуда берется такое количество самонадеянных смельчаков? Все дело в значке Lexus, который GS F носит на кончике носа. Да, этот седан внешне непрост: здесь и спортивные бампера с карбоновыми элементами, и карбоновый же спойлер, и огромные диски с оранжевыми суппортами, и басовито бурлящий четырехтрубный выхлоп. Однако силу бренда не победить внешней атрибутикой, и люди видят прежде всего Lexus, а уж потом спортивные знаки отличия. И хоть был в истории марки тот же суперкар LFA (который в России в глаза не видывали) и заигрывания с субкультурой уличных гонщиков в лице компактного седана IS, увековеченного в серии игр NFS, все же Lexus большинству известен по расслабленому, неторопливому кроссоверу RX и монументальному рамнику LX. По ним и судят, опрометчиво причисляя 477-сильный заднеприводный автомобиль, истинный muscle-car по духу, к пантеону остальных моделей Lexus, исповедующих религию комфорта.

На холостых оборотах мотор GS F работает чуть слышно, формируя лишь непрерывную низкую вибрацию где-то на границе слышимости. Та же звуковая картина с небольшими изменениями повторяется и на невысоких оборотах двигателя, до 3-3,5 тысячи оборотов. Низкий гул, басовитое бурчание. Мотор цепляет не децибелами выдаваемого звука, а тембром, акустической харизмой.

Все меняется после 4 тысяч оборотов. Заслонка в глушителе открывается, и ты слышишь этот потрясающий саунд без подавления, без фильтрации. Он дикий, бешеный, грубый и неукротимый. GS F можно полюбить только за этот звук!

Интерьер GS F лаконично-спортивен. Все поверхности отделаны кожей, алькантарой и карбоном. Причем спорт-седан поставляется в Россию в единственной комплектации Carbon, а это значит, что выбрать материалы отделки нельзя. Ну разве что заказать красные сиденья вместо черных. Кстати, о самих сиденьях: фантастически красивые и фантастически удобные спортивные ковши.

По-настоящему седан раскрывается после 80 км/ч, когда шины уже не начинают пробуксовывать при нажатии газа в пол. Ускорение одинаково неистовое при рывке и с 80, и со 120, и даже со 160 км/ч!

Фото: Виктор Смеюха / РГ

А вот в том, как машина едет, существует множество нюансов. Так как GS F - заднеприводный автомобиль, то не стоит обольщаться и восторженно вздыхать, глядя на греющие душу цифры 4,6 секунды до 100 км/ч по паспорту. Таких характеристик будет достичь очень и очень непросто, и чтобы сделать это, нужно будет соблюсти несколько важных условий. Нужно будет предварительно хорошо разогреть резину, нужен сухой асфальт и идеальное сцепление с ним… В общем, в реальных условиях, если вы не пилот F-1, соответствующих навыков и знаний не имеете, а просто купили себе заводной автомобиль для эмоций и driver’s experience, рассчитывайте приблизительно на 5-5,2 секунды до "сотни". Это, конечно, медленнее, чем у упомянутых в начале текста конкурентов, но и GS F - совсем про другое, не про то, чтобы сидеть с хронометром, отсчитывая каждую миллисекундочку и убиваясь, если в следующий раз этих самых миллисекундочек на круг оказалось больше, чем в предыдущий. Этот Lexus - про кайф, гедонизм и наслаждение здесь и сейчас. А счастливые, как известно, часов не наблюдают.

Чистый секс. LC 500 — самый быстрый "лексус" в России за 8,5 млн

Эта машина заставляет мужчин оборачиваться, а женщин — оставлять свои номера под стеклом. В салоне мало места, огромный громкий двигатель, а в багажник можно положить лишь пару больших сумок. Но при этом она способна "наказать" практически любой Mercedes или BMW как со светофора, так и с ходу, а потом c комфортом довезти владельца до моря за две тысячи километров.

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Агрессия с комфортом

LC 500, пожалуй, самый необычный автомобиль в линейке Lexus, не считая уже (к большому разочарованию) канувшего в лету LFA. Именно от старшего брата LC 500 унаследовал не только дикий, безумный нрав, но и свою агрессивную внешность. При этом внешний стайлинг хоть и выполнен в фирменном стиле Toyota, но имеет целый ряд отличий. Наслаждаться внешностью LC 500 в первый раз лучше всего с кормы. Огромные арки и широкие крылья, которые определённо мастерили с оглядкой на LFA, у некоторых эстетов быстрого автотранспорта вызывают физическое возбуждение. И, кстати, не только у мужчин, но и у женщин.

Безрамочные двери с выезжающими ручками (которые после запирания автомобиля складываются внутрь и выглядят совершенно безумно, не так, как обычно это делает Toyota и даже Lexus), карбоновая крыша, продвинутая диодная оптика с красивым холодноватым свечением, огромнейший массивный капот, под которым японцы разместили могучий пятилитровый двигатель, с самого начала дают понять, что в корпусе небольшого (на первый взгляд) автомобиля спрятана огромная мощь.

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Довершают картину экстерьера массивные заводские диски диаметром 21 дюйм. Выглядят они внушительно, однако колёса в целях сохранения геометрии пришлось докачать до давления 2,6 атмосферы. Выглядит вся эта композиция шедеврально — даже у Bugatti Chiron, который стоит пару миллионов долларов, колёса поменьше. Довершает облик не менее огромная, массивная решётка переднего радиатора, охлаждающего двигатель. Экстерьер Lexus LC 500 настолько сексуален и органичен одновременно, что вызывает у других водителей и просто пешеходов неподдельный интерес. Стоит оставить машину на парковке или просто встать рядом, как владельцу начинают задавать вопросы в стиле "А сколько едет до сотки?", "А сколько бензина ест?", "Стоит, небось, как квартира?".

Пять литров, которые делают хорошо

Очень часто владельцы автомобилей спорят о том, что есть идеальный автомобиль для города. Одним хорошо в огромном внедорожнике, другим — в микроскопической малолитражке. Признаться честно, по поводу LC 500 у нас с самого начала были некоторые сомнения. Может ли быть настолько низкая спортивная машина комфортной и практически идеальной для города? Оказалось, что может. Когда стало очевидно, что по обычному покрытию в городе LC 500 может передвигаться спокойно, закрался вопрос о дорожном просвете. При изучении информации по автомобилю выяснилось, что клиренс LC500 всего на два сантиметра меньше, чем у флагмана от Toyota под названием Camry.

Однако регулируемая в зависимости от режима подвеска — это не главное в этом автомобиле. Его секретное оружие — двигатель V8. В нём нет никаких турбин, которыми любят баловаться баварские автомобилестроители, нет никаких гибридных установок и прочей (абсолютно ненужной) ерунды. Честные пять атмосферных литров на 477 лошадиных сил — и весь этот "табун" передаётся не на полный привод с несколькими муфтами, а только на задние колёса. Поначалу такое сочетание пугало, но после первого же километра в дождь стало очевидно, что этот страх — просто стереотип. Электроника держит машину плотно прижатой к дороге, система стабилизации вмешивается в процесс управления абсолютно незаметно, а снос задней оси, к удивлению, оказался абсолютно прогнозируемым и контролируемым одновременно.

Тест-драйв Lexus RC F



В спорт-купе установлен акустический синтезатор, помогающий пробивать плотную шумоизоляцию, донося в салон, сгенерированный аудиосистемой, рев мотора смешанный с настоящим звуком двигателя в соотношении 50 на 50




В оранжевом цвете Lexus RC F смотрится очень эффектно
Интерьер RC F с минимальными изменениями перекочевал из седана IS. Но скучным его назвать, точно не получится, в отличии от той же BMW M4, где многое позаимствовано от обычной «трешки»
Индикация режимов движения на приборной панели. Вверху (слева направо) : Eco и Normal; внизу: Sport и Sport+


Lexus RC F — бомба, которой японцы собираются уничтожить BMW M4, Jaguar F-Type R, Audi RS5 и Mercedes AMG C-Class. Новое купе от компании Lexus не только выглядит сногсшибательно, но еще и несет на борту 477 л.с.

Спорткар построен на базе сразу трех автомобилей — это седан Lexus IS, купе-кабриолет IS C и седан GS.

RC F — хищник, вышедший на охоту в сумерках ночи. Догнать жертву для него не проблема, надо лишь ее найти. Испепеляя пространство вокруг себя ярким светом фар, подчеркнутых светодиодными огнями, как боевым раскрасом, он ищет добычу, грозно дыша сквозь «жабры» отвода тепла в передних крыльях и четырехствольную систему выхлопа.

Главное — чтобы не пришлось пускаться в погоню по бездорожью: клиренс RC F составляет всего 130 мм, что ставит на него ярлык «асфальт only».

Хищная радиаторная решетка, мускулистые бока, дерзкий разрез фар и широкие жерла воздухозаборника — спорткар выигрышно выделяется в потоке: водители других автомобилей заглядываются, а простые прохожие с интересом осматривают RC F.

В городской пробке проезжавший мимо кавказец одобряющее покачал головой и показал палец — естественно, большой. Ему явно понравилась машина, которая стоит ровно 10 его «Солярисов». А водитель стоящего позади автомобиля аж вздрогнул и, показывая пальцем, стал привлекать внимание своих пассажиров, когда у Lexus выдвинулся спойлер.

Интерьер во многом повторяет внутреннее убранство седана IS. Приборная панель RC F принимает свой облик и цветовую гамму в зависимости от положений шайбы управления режимами движения (Eco, Normal, S и S+) и может отображать множество дополнительных данных: температуру масла, время круга, уровень продольных и поперечных ускорений и т.д.

Настоящим украшением салона RC F являются великолепные спортивные кресла с «окнами» для многоточечных ремней безопасности,

а меломанам должна понравиться аудиосистема Mark Levinson с технологией улучшения звучания сжатых форматов.

Вместо джойстика системы Remote Touch Interface RC F оснащен тачпадом, который мы подробно описывали в тест-драйве Lexus NX. Серфинг по меню автомобиля трудно назвать удобным. Также огорчает низкое качество картинки камеры заднего вида, которое особенно заметно на 7-дюймовом экране.

А вот задним пассажирам придется несладко. Поместиться на задний ряд, конечно, можно, но вот сидеть придется, упираясь коленями в сиденья переднего ряда и подпирая головой потолок.

RC F — это машина для двоих — для водителя-эгоиста и его девушки. Подвезти друзей из клуба домой вы сможете, но в следующий раз они с вами уже не поедут, скорее закажут такси.

RC F — эдакий банковский клерк, который после пятидневной рабочей недели надевает рваные джинсы и идет на панк-концерт. Благодаря разным режимам Lexus может перевоплощаться из комфортного седана в сумасшедший спорткар. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.

В момент старта двигателя создается ощущение, что под капотом происходит взрыв, после чего салон наполняется низкочастотным рокотом.

V-образная пятилитровая восьмерка, доработанная версия двигателя, который устанавливается на флагманский седан LS, способна на многое.

Lexus отлично держит дорогу. Цепляясь покрышками за асфальт, автомобиль вгрызается в каждый поворот и едет ровно туда, куда направлен нос. Заднее активное антикрыло поднимается при скорости 80 км/ч и опускается при 40, также его можно активировать, принудительно нажав соответствующую клавишу.

Тормоза с 6-поршневыми суппортами и 380-миллиметровыми роторами спереди и 4 поршнями на колесо и 345-миллиметровыми дисками сзади не знают усталости даже в режиме «газ в пол».

Однако трудно замаскировать то, что RC F с трудом несет свой вес. Спорткар весит 1765 кг, а это почти на 200 кг больше, чем один из прямых конкурентов — BMW М4.

При маневрировании в городе единственное, что расстраивает, — это очень жесткая подвеска и то, что приходится всегда следить за скоростью.

Подводим итоги

В отличие от конкурентов, которые предлагают по 4–5 вариантов двигателей, на российском рынке спорткар представлен только с одним мотором и в двух комплектациях — Luxury и Carbon, которые отличаются друг от друга наличием карбона на капоте, крыше и антикрыле и некоторыми другими опциями. Цена RC F в версии Luxury — 4 906 000 руб., а в версии Carbon — 5 038 000 руб.

RC F слишком быстр для мегаполиса. За три секунды автомобиль достигает городского лимита скорости, а дальше вам остается только зубодробительная подвеска и расход топлива, который в пробках переваливает за 18 л.

Но в японское спорткупе нельзя не влюбиться, и пусть его место скорее на треке, чем на дорогах общего пользования, но количество эмоций, которые он способен подарить, не заменить ничем.

Единственное, что хочется посоветовать компании Lexus, — это прикладывать в подарок к автомобилю годовой абонемент на трассу Moscow Raceway.

Тест-драйв самого дорогого Lexus: бьем в отсечку атмосферный V8 LC500

Выпускать на рынок имиджевый 2-дверный спорткар стоимостью более 100 тысяч долларов — крайне рискованное дело для производителя. Ведь сегодня есть такие машины, как BMW M5, Porsche Panamera и Mercedes-AMG E63, которые имеют динамику разгона как у Ferrari и практичный салон с большим багажником. Большинство покупателей предпочтут взять «заряженный» седан, нежели мириться с тесным салоном «двухдверки», в которой, кроме рюкзака, ничего не перевезешь. Но если у вас на счету несколько миллионов долларов, вы можете позволить себе игрушку менее практичную. Например, как второй или третий автомобиль. Вот для подобных небедных энтузиастов и выпускают такие машины, как Porsche 911, Mercedes-AMG GT, McLaren 720S или Aston Martin Vantage. А еще есть такой интересный автомобиль, как Lexus LC500. И по своему характеру он больше всего похож как раз на Aston Martin. Мы провели небольшой тест-драйв этого японского купе и поняли, почему владельцы подобных авто не меряются цифрами разгона до сотни.

Как создавалась эта модель?

Lexus LC500 на дороге видишь не каждый день, поэтому мало кто вообще знает, что это за модель. Давайте вкратце вспомним историю появления семейства LC. О том, что японцы собираются выпустить переднемоторный заднеприводный спорткар, стало ясно еще в январе 2012 года, когда компания Lexus показала концепт LF-LC.


Шоу-кар оказался очень удачным — и пресса, и поклонники Lexus были в восторге. Машина радовала по всем фронтам. Смелые, не заезженные формы, футуристичный салон, новая архитектура, со смещенным ближе к центру силовым агрегатом, почти идеальная развесовка. Чтобы еще разок искупаться в комплиментах, японцы в октябре 2012-го показали еще один LF-LC. На этот раз синего цвета.


В 2012 году завершилось производство лимитированного спорткара Lexus LFA, а очередь за мощным купе Lexus еще не успела разойтись. В общем, обеспеченные фанаты Lexus уже были готовы нести деньги за LF-LC, однако до серийного производства модели оставалось еще четыре года — только в начале 2016-го была показана рыночная версия купе, которое получило серийное название LC500. Цифры означают рабочий объем двигателя. Ох, как же мы соскучились по таким «честным» индексам в названиях!


За разработкой модели следил сам президент компании Toyota Акио Тойоде. Он настоял, чтобы машина минимально отличалась от понравившегося публике концепта, а под капот велел поставить самый мощный мотор, который вообще есть у Toyota. Таким образом, за гигантской решеткой радиатора расположился 5-литровый «атмосферник» V8 мощностью 467 л. с. Этот мотор уже обкатали на «заряженных» седанах и купе (GS F и RC F). Агрегат, может быть, и не дотягивает до показателей немецких турбоспорткаров, зато отличается высокой надежностью. Коробка передач — 10-ступенчатый «автомат».

Тест-драйв LC 500: Самый быстрый Lexus в России за 8,5 млн рублей

Седан Lexus LC 500 прошел тест-драйв на дорогах, где показал впечатляющий результат. Автомобиль способен не только обойти конкурентов в лице Mercedes и BMW, как со светофора, так и с ходу. Затем машина с комфортом для водителя и пассажиров прошла 2 тысячи километров без проблем.

Экстерьер седана Lexus LC 500. Экстерьер седан Lexus LC 500 унаследовал от модели LFA, что обеспечило ему агрессивные линии и дикий нрав. Прослеживаются и детали в стиле Toyota, однако есть и целый ряд отличий. Корма отличается огромными арками и широкими крыльями, что не оставляет никого равнодушными. Среди других особенностей автомобиля стоит отметить:

Безрамочные двери, оснащенные выезжающими ручками

Оптика с особенным "холодноватым" светом

Диски диаметром 21 дюйм

На первый взгляд кажется, что седан получил небольшие размеры, однако колеса и спортивные элементы придают ему особенного шарма. Дополняет уникальный внешний вид модели мощная решетка радиатора.

Езда по городу. Внушающая мощность в 477 л.с. и задний привод могут ввести в заблуждение, ведь у машины достаточно низкий клиренс, при котором сложно ездить по городу. Тем не менее, регулируемая подвеска и мотор без наддува только с тремя цилиндрами делают свое дело.

При поездке в дождь сочетание заднего привода и электроники позволяет с легкостью удерживать авто на дороге, а система стабилизации работает совершенно незаметно для владельца. Сможет авто похвастаться и автоматической коробкой передач на 10 скоростей, в обычном режиме позволяющей с легкостью экономить топливо. До 100 км/ч автомобиль разгонится за 4,5 секунды, а бензина использует даже меньше, чем заявляют инженеры компании-производителя.

Для любителей острых ощущений есть и режим Sport+, при котором подвеска становится жестче, появляется характерный рев и шум. На свободной трассе авто можно разогнать и за 4,1 секунды, что не может не радовать водителя.

Объем двигателя составляет 5 литров, а на 100 километров пробега в городских условиях необходимо будет использовать 11,-5-12 литров бензина, что не так уж и много для премиум-модели.

Интерьер и оснащение. Интерьер салона отделан дорогой кожей с элементами из алькантары и уникальными вставками от производителя. Места достаточно мало, на заднем сиденье смогут разместиться только дети, что скорее является недостатком модели, а не ее преимуществом.

В оснащение седана входит система навигации, сенсорный дисплей, а также 13 динамиков для любителей послушать музыку в пути.

Итог. Седан Lexus LC 500 поражает не только своей внешностью, над которой инженеры потрудились, добавив несколько уникальных особенностей, но и оснащением. Автомобилем очень легко управлять, а системы помогают владельцу модели на дороге практически незаметно.

Тем не менее, у спорткара достаточно тесный салон, где будет тяжело расположиться как людям с высоким ростом, так и хотя бы четырем пассажирам, что указано в технических характеристиках модели. Стоимость авто в России достигает 8,5-9 млн рублей, а потому перед покупкой стоит подумать, стоит ли её совершать.

Автомобиль окажется не таким приспособленным к гонкам, как конкуренты, но техническая часть порадует владельца, так как вряд ли он окажется частым клиентом автосервисов.

Кроссовер Lexus RX350. Быстрый, валкий, но офигенный

Сегодня у меня обзор автомобиля Lexus RX350 , который кто-то называет «бабьим магнитом», а кто-то просто восхищается его красотой. При этом если Тойота – синоним надежности, то Лексус ассоциируется с шиком. Знакомые девушки называют RX350 женской тачкой, я не соглашусь: ни по повадкам, ни по внешнему виду этого поколения авто я не назову его женским. По мне – это 100%-ый вариант без гендерной принадлежности.

Под капотом кроссовера

У меня на тест-драйве авто с мотором на 299 л/с, очень мощным, хотя я не уверена, что этой тачке он особо нужен, поскольку подвеска здесь достаточно комфортная, мягкая. Машина в общем – валкая, оснащена системой AVS (адаптивной подвеской), которая отрабатывает прекрасно. По сути это аналог Magnetic Ride Control в Cadillac, но та, бывает, подтупливает, сбоит, эта же функционирует великолепно, без сбоев.

Lexus RX350 – однозначно комфортная машинка, которая в поворотах подваливается, поэтому такая мощь двигателя здесь не особо нужна – я к тому.)

Бывает здесь и 238 л/с вкупе с турбомотором 2 литра. Он тоже надежный. Есть модификации с гибридной установкой – это, конечно, кайф, но стоит космических денег. И это при учете, что база здесь начинается от 3,6 млн. руб. А еще это авто бывает в кузове «Long» семиместным, я на таком ездила. Теоретически вскарабкаться на третий ряд можно, но комфорта не ждите. На короткие расстояния проехаться нормально, но на дальние – нет.

Эти автомобили в основном идут полноприводными, но это не наделяет их свойствами внедорожников. Для проселочных, дачных дорог, грунтовок – отлично, топи и болота – категорически нет. Огромный передний свес, не самый большой дорожный просвет – не позволят. Зато трассовый ход и городская езда идут на «ура».

Багажник открывается и закрывается автоматически. Объем – 600 литров, достаточно большой. Под полом – технические ниши для инструментов, и докатка.

Сиденья второго ряда при настроенном под меня водительском кресле оставляют предостаточно места. Спинка впереди жесткая, я не очень это люблю. Из дополнительных опций здесь: обогрев сидений для задних пассажиров, 2 USB-разъема.

Описание на сайте производителя в разрезе расхода топлива на поверку оказалось неправдой. Как-то ехала со съемок, по пути собрала все пробки, и у меня нагорело 15 л на сотню. Езда по трассе на высоких скоростях расход не сократила. Возможно, если ездить спокойно, удастся показать заявленные 12-13 л, но нужна ли тогда такая мощь под капотом?

Здесь восьмиступенчатый автомат, переключается он очень ладно, с мотором дружит хорошо. Но резких рывков на старте вы не получите, рывок появится позже, когда вы прожмете педаль газа. Выехали на трассу, тапку в пол и вот она – маленькая пауза перед рывком. Но он кайфовый, особенно при перестроении. Запас хода хороший. НО. Я-то взяла Лексус на неделю, а если покупать его – это значит оплачивать саму стоимость покупки, бензин с такой-то мощностью, обслуживание. Тогда уж лучше взять на 238 сил, едет также прекрасно.

В режиме «Спорт» тяжелеет руль, дольше держатся обороты двигателя. Немного забрасывает на скорости. Вагом, конечно, автомобиль в нем не станет, валкость сохраняется, но улучшения незначительные имеются. Оператор Женя подсказывает: «Рожденный ползать, летать над дорогой не сможет».)

Из нюансов, который забыла отметить, находясь снаружи, – в непогоду тачка сильно забрызгивается вся: ручки, двери, зеркала… Бесключевой доступ, при котором нужно провести пальцем по дверной ручке, становится проблемой. Плюс камеры в момент слепнут. Я понимаю, что в Калифорнии такого не будет, но мы-то в России живем, где дождь и слякоть постоянно. На других машинах такого не наблюдала. Женя говорит, что тоже это заметил – аэродинамика тому виной. Выехала из мойки до дома 800 метров – и уже все ручки уделанные, будто их специально какой-то чувак стоит и грязью поливает.

В целом же серьезных недостатков в этом автомобиле для меня нет, особенно при учете подвески. Мои измерительные колдобины на даче она проходит абсолютно незаметно, тряски нет.

Мультимедиа ценители звука называют достойным, качество звучания прекрасное. А вот управлять ею, на мой взгляд, неудобно. До сенсорного экрана нужно тянуться, что даже при моем росте проблематично, особенно во время движения – отвлекаешься от дороги. Управление из-под руки в районе подлокотника – удобнее, но здесь тачпад, который я терпеть не могу. Хотя это субъективно, многие говорят, что к тачпаду можно привыкнуть и со временем он становится удобным.

По оснащенности все хорошо. Подогрев руля, обогрев и обдув сидений, беспроводная зарядка для телефона, раздельный климат-контроль.

Тормоза здесь своеобразные, не близкие. При плавном торможении все как обычно, но если нужна более резкая остановка, то нужно прожимать педаль сильнее. Зато подвеска раскачивает прикольно, эдакий маленький лимузинчик в обличии кроссовера – мне в кайф, я обожаю такой тип машин.

Плюс здесь бывают классные цвета салона, их сочетания – мне, как девушке, это важно.) Например, кофейно-шоколадный с желтым – прикольно, жаль не могу показать, в пресс-парке довольно скучный вариант представлен. У меня на обзоре автомобиль с коричневым салоном и красной прострочкой. Комбинированный смотрится круче.

В заключении, как обычно, цена Lexus RX350 – «пыльный мешок по голове». У меня авто в комплектации стоимостью под 5 млн. руб. Зато оно нереально красивое – одно из самых внешне привлекательных, даже Женя это отмечает. Едет прелестно. Ну а вам, ребят, что важнее: плавность или управляемость? Купили бы себе такую машинку или что другое предпочли за те же деньги?

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

Lexus LFA

Не слишком ли много чести говорить о пятистах автомобилях, как о серии, которая выпускалась целых два года. Это всего лишь 500 самодвижущихся повозок, которых в день на планете выпускается в сто раз больше. Возможно, с другим автомобилем можно было бы поступать не так обходительно, но мы имеем дело с Lexus LFA, машиной которая осчастливила всего 500 человек и они не променяют ее ни на какую Феррари.

Содержание:

Самый первый самый быстрый Лексуc

Самый быстрый Лексус

При этом самый непонятный и самый противоречивый. Зачем понадобилось люксовому бренду Тойота вступать в игры класса суперкаров, непонятно, но они это сделали. Абсолютно алогичный шаг с точки зрения менеджмента. Дорогая кожа, мягкие подвески люксовое оснащение и высокие мощности — вот это настоящий Лексус. Запах жженой резины и вой мотора на 10 тысячах оборотов, это не сюда. Это в Италию, в Швецию, в Великобританию. Лексус — это вальяжный автомобиль, и даже если брать любое спортивное купе, в первую очередь мы упираемся в мягкую кожу и комфортный автомат, а потом начинаем считать лошадей. Здесь же все с ног на голову.

Планы Лексус на Нюрнбургринг


В 2009 году компания представила предсерийный концепт в Токио, и только внешний вид его говорил о серьезных планах Лексус на Нюрнбургринг. Так и случилось. Перед самым выпуском в серию в 2010 году автомобиль показал 7 минут и 14 секунд, подмяв под себя Pagani Zonda. Цель была достигнута, десять лет работы не прошли впустую.

Лексус на Нюрнбургринге

Lexus LFA проектировался с чистого листа без каких-либо заимствований или лицензий. Каждая из 10 тысяч деталей собирается вручную, тщательно продутый кузов в аэродинамической трубе с поддержкой средств активной аэродинамики, а алюминий в кузове автомобиля — большая редкость. Спецы Lexus ради модели LFA научились ткать карбон. Так что это не простой PR-ход, а серьезная заявка на участие в сегменте суперкаров от производителя суперседанов.

Выхлоп

Свое лицо за полмиллиона

Lexus LFA стоит полмиллиона долларов. Именно так оценили каждый из 500 экземпляров, которые до 2012 года разошлсь по миру. каждый из Лексусов этой серии уникален, каждый из них, безусловно, стоит своих денег. Потому что автомобиль не похож ни на Феррари, ни на Ламбо, ни на Макларен. Что характер, что внешность. Поэтому он и вызвал такое неоднозначную реакцию. Оно и понятно, чего ждать от Pagani, знают все, но что ждать от Лексуса с хай-тековым карбоновым кокпитом и управляемостью болидов формулы 1, предсказать было сложно.

Изготовлено 500 экземпляров

Внешность в случае с Lexus LFA, не обманчива. Она так же агрессивна, как и его звериный характер. Вот только фото Lexus LFA рассматривать можно часами и составить субъективное мнение о дизайне этой ракеты, а технические данные — штука упрямая. Чего стоит один двигатель!

Внешность агрессивна

Мотор и трансмиссия, торжество технологий

В интерьере тоже уникальность

Классический и непобедимый

Классический и непобедимый

Нет, победить-то его можно, тем более, спустя несколько лет после окончания продаж, только зачем. Это классический спорткар, архитектурно построенный по всем законам жанра. Так же, как и Корвет, как и все Феррари, Lexus LFA закрепляет за классической компоновкой лидерство в классе спорткаров. Легкий и мощный мотор спереди, привод — только задний. Конечно, здесь уж есть где разгуляться любителям похвастать управляемостью при старте со светофора. Автомобиль-то не полноприводный, как Nissan GT-R. Тем не менее, даже сейчас нареканий на управляемость практически нет, потому что схема подвески и рулевого разработана на основе принципа болидов Формулы 1.

Лидер в классе спорткаров

Классика всегда в цене, и те 500 автомобилей, которые были проданы в лизинг, чтобы избежать спекуляции (кто-кто, а Лексус в курсе) стоили в Штатах от 400 тысяч долларов, а самый дорогой Lexus LFA ушел за 600 тысяч евро. По крайней мере, так было заявлено. Можно спорить о его внешности, можно сомневаться в технических моментах и обсуждать конструктивные особенности, но эта машина уже одной ногой, точнее, колесом, записана в зал славы автомобилей для кузовных кольцевых гонок. С приставкой люкс, потому что Lexus.

Капитан с улиткой

Давным-давно в Греции было действительно все. А сегодня, чтобы было хоть что-то, компания Lexus привезла в колыбель цивилизации все версии модели NX прямо из Москвы. И позвала журналистов на них прокатиться. В чем же суть?

У бабули на лавочке есть свой ответ на такой вопрос, но нам озвучили немного другую версию. Суть мероприятия заключается в презентации версии 200t. Первый турбированный двигатель «Лексуса» собственной разработки. Аллилуйя!

Не подумайте, мы все еще любим атмосферные моторы. Особенно такие, как у LF-A, и особенно когда он ехал по Нордшляйфе. Но на массовых моделях Lexus в последнее время устанавливал моторы для тех, у кого фраза «северная петля» ассоциировались с дорожной развязкой в Дегунино, а «зеленый ад» – с армией. И вот настал день, когда пресный четырехцилиндровый рядник NX разжился улиткой. Аллилуйя!

Мы летели в греческие Салоники и пытались вспомнить: что нам известно об этом городе? Здесь жил и, как говорится, работал известный российский киллер Александр Солоник. Вероятно, он думал, что в городе с названием Салоники его никогда не станут искать. Но его нашли. В канаве. Больше о Салониках мы не знали ничего.

В поворотах NX очень хорош: кренов почти нет. За радость от быстрой езды вы заплатите на мелких неровностях

Расстояние между спинкой переднего кресла и спинкой заднего дивана – 962 мм. Лидер в классе!

После краткой рекогносцировки на местности докладываем. Здесь есть горы, развалины древней часовни, много котов (и кошек, и, как следствие, котят). Мусор здесь бросают там, где он образовался. Часть жителей живет без электричества и варит еду на костре. Пищевые отходы сбрасывают в овраг, котам (и кошкам, и котятам). В отдаленных районах города вы почувствуете себя миллиардером уже потому, что у вас есть мобильник, а ваша одежда чистая и не рваная. Город очень холмистый, с красивыми парками, некрасивыми китайскими кварталами и полузаброшенным железнодорожным депо. И конечно, тут есть море, хорошие рестораны, вкусная еда, вино и женщины.

Самая дорогая машина в Салониках – стиральная. Поэтому, когда вы едете на Lexus NX, да еще с заморскими номерами, вы физически ощущаете неприязнь и удивление местного населения. Удивление можно прямо-таки резать ножом и продавать вразвес.

Новый турбомотор может работать как по классическому циклу Отто, так и по более экономичному циклу Аткинсона – за счет умной системы изменения фаз газораспредения Dual VVT-iW

Начинаем с гибридного NX 300h. Мы катались на таком по Москве еще до подорожания, когда NX называли «убийцей рынка» из-за низкой входной цены в сегмент. Если помните, тогда за самую доступную версию 300h Executive просили каких-то 1 998 000 рублей. Сегодня эта же комплектация обойдется в 2 638 000. Мы обратились в Российскую Академию Наук за помощью в расчетах, и они подсчитали: NX 300h подорожал на 640 000 рублей. Хочется сказать матом, но нельзя.

К обновлениям гибрида можно причислить функцию кик-дауна, на которую теперь способна его коробка передач. Правильнее даже сказать, не сама коробка передач, а блок трансмиссии, состоящий из электрического мотор-генератора и электромотора, соединенного с двойным комплектом планетарных передач. Короче говоря, 300h теперь разгоняется приятнее.

Версия F SPORT – это более дерзкий интерьер, эксклюзивный синий цвет (нет, на фото он не синий), немного измененный интерьер (дизайн комбинации приборов, руль и пр.), и более жесткие амортизаторы по кругу. В комплектации F SPORT можно купить только версии 200t и 300h

Помимо этого, у 300h обновились опоры двигателя (изменилось их местоположение), и теперь они намного лучше гасят вибрации от запуска бензинового мотора. Все остальные обновления присущи не только одному 300h, а касаются всего ряда NX. Это новый «искрящийся белый» цвет (всего цветов теперь десять), система выбора режимов движения Drive Mode Select (варианты «нормальный», «эко», «спорт» и «спорт+»), работающая вместе с опциональной и очень умной адаптивной подвеской AVS, которая приводится в действие девятью управляющими датчиками (один следит за курсом евро, второй – куда намылилась жена на ночь глядя, и пр.). Еще NX, впервые в истории Lexus, оснащается камерами кругового обзора. Видят они хорошо, причем видят даже то, чего не видит водитель. И работают на скоростях до 20 километров в час. Помимо этого в центральном подлокотнике вы найдете специальную площадку для беспроводной подзарядки мобильного телефона по протоколу Qi. Чтобы зарядить смартфон, его нужно просто положить на эту площадку.

dymontiger

В то время как некоторые пытаются превзойти друг друга в создании более безопасных и экологически чистых автомобилей, где-то в нише автомобильной промышленности все еще идет бесконечная «гонка вооружений». Приз – звание самого быстрого автомобиля в мире.

Самые быстрые автомобили в мире на 2021 год

Какие автомобили сейчас лидируют в этой области? Вот самая быстрая десятка на 2021 год:

10. Porsche 9ff GT9-R - 414 км/ч


И все благодаря компании 9ff и модели GT-9R. Автомобиль был основан на 911-ой модели. Однако в серийное издание были внесены некоторые радикальные изменения.

Как видно на фотографиях, кузов Porsche был значительно удлинен, а линия крыши занижена. Невозможно не заметить новые аэродинамические элементы, в том числе переделанный передний бампер, огромное крыло и регулируемый спойлер. Чтобы уменьшить вес автомобиля, все детали кузова сделаны из углеродного волокна.

Многое изменилось и механически. Двигатель 911, который в стандартной комплектации располагался сзади, был заменен чрезвычайно мощным центральным блоком. Шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 4 литра в самой «мягкой» версии, предназначенной для «повседневного использования», предлагает мощность 750 л.с.

Более быстрый GT-9R уже оснащен двигателем мощностью 987 лошадиных сил. В версии, которая будет использоваться для установления рекорда Гиннеса, задние колеса получат 1120 л.с.

Первая сотня появляется на спидометре всего через 2,9 секунды, вторая – через 7,4 секунды, а за 15,4 секунды стрелка спидометра проходит 300 км / ч.

9. Rimac Concept Two - 415 км/ч


Производительность Tesla Roadster, безусловно, достойна восхищения. Планка установлена ​​высоко, но не настолько, чтобы не дотянуться до нее. Rimac Concept Two, представленный на Женевской ярмарке, сделал это.

Ожидается, что благодаря своей огромной мощности Rimac Concept Two разгонится до 100 км / ч менее чем за две секунды. Максимальная скорость – около 415 км / ч.

Автомобиль с приводом от электродвигателя также позволит путешествовать на довольно большие расстояния без подзарядки. По заверениям производителя, это будет почти 650 километров.

8. Bugatti Chiron Sport - 420 км/ч


В 2016 году на автовыставке в Женеве Bugatti анонсировала Chiron Sport – более мощную версию Chiron. Двигатель и коробка передач остались прежними, модель оснащена W16 с, который развивает 1479 л.с. Что было изменено, так это то, как автомобиль передает всю эту мощность на дорогу.

Активная подвеска имеет те же настройки в режимах EB и Autobahn, что и обычный автомобиль, но когда вы переключаете ее в режим Handling, жесткость подвески увеличивается на 10%, чтобы обеспечить более быстрые и маневренные реакции на трассе.

Рулевое управление также стало более отзывчивым. Это связано с разработкой заднего дифференциала, который теперь имеет вектор крутящего момента (совершенно новый для Sport) на скорости до 150 км/ч, чтобы ​​минимизировать любую недостаточную поворачиваемость.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009 - 421 км/ч


Согласно Книге рекордов Гиннеса, официальный рекорд этого автомобиля составляет 412,28 км/ч, но это средняя скорость поездок по одной и той же трассе в обоих направлениях. В первом SSC ехал еще быстрее – 414,38 км/ч.

Тем не менее, в материалах для прессы SSC сообщает, что их машина способна двигаться со скоростью 430 км/ч. Это возможно благодаря аэродинамике, протестированной в аэродинамической трубе НАСА, мощности 1199 км / ч, и коробке передач.

6. Bugatti Veyron Super Sport - 431 км/ч


Bugatti Veyron Super Sport – самый быстрый автомобиль в мире. Каждый автолюбитель помнит подвиг Top Gear и феноменальную скорость 431,07 км/ч. Крис Харрис из британского журнала EVO проверил, как эта адская машина ведет себя на дорогах общего пользования.

Bugatti Veyron SuperSport имеет восьмилитровое шестнадцатицилиндровое сердце мощностью 1200 л.с. и максимальным крутящим моментом 1500 Нм. Благодаря этим колоссальным показателям автомобиль разгоняется до сотни за 2,5 секунды, а показатель 300 км / ч появляется на спидометре через 16,7 секунды.

5. Hennessey Venom GT - 435 км/ч


Venom GT – единственный автомобиль, который после «выхода» с завода может развивать скорость почти 430 км / ч. Автомобиль, разработанный на базе Lotus Exige, уже является рекордсменом Гиннеса по разгону от 0 до 300 км/ч

Venom GT может достичь 300 км/ч с места за 13,63 секунды (в среднем за несколько попыток). При весе 1244 кг Venom GT оснащается двигателем LS9 V8 General Motors объемом 7,0 л.

Твин-турбо KM 1244 обладает мощностью и максимальным крутящим моментом 1564 Нм. Hennessey планирует построить 29 автомобилей. Одна модель стоит 1,2 миллиона долларов.

4. SSC Tuatara - 443 км/ч


Компания Shelby Super Cars анонсировала Tuatara почти десять лет назад. В 2019 году, наконец, был представлен первый серийный экземпляр. Сейчас SSC официально начинает продажу 100 единиц, запланированных к производству.

Что мы знаем о Туатаре? Прежде всего, 5,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом был использован для привода, который способен генерировать 1750 л.с. мощности.

В модели используется 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач, которая переключает их менее чем за 100 миллисекунд, что в сочетании с снаряженной массой 1247 кг и аэродинамическим сопротивлением 0,279 должно обеспечить отличные характеристики. Кузов полностью сделан из углеродного волокна, и за его дизайн отвечает Джейсон Кастриота.

3. Koenigsegg Agera RS - 445 км/ч


1 октября 2017 года рекорд скорости Chiron был побит шведским брендом Koenigsegg. На взлетно-посадочной полосе закрытого военного аэропорта в Ванделе, Дания, водитель Никлас Лилья на автомобиле, предоставленном заказчиком – модель Agera RS, достиг скорости 403 км / ч (от 0 до 400 км / ч за 26,88 секунды), затем остановил автомобиль до нуля за 9,56 секунд.

Стандартный Agera RS весит 1295 кг и оснащен 5-литровым мощностью 1160 л.с. Установившая рекорд модель имела силовой агрегат One: 1 (1360 л.с. и 1369 Нм) и оснащалась каркасом безопасности.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300 - 482 км/ч


Инженеры Bugatti переделали коробку передач. Семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением переключается на седьмую передачу при скорости более 403 км/ч. Коробка подключена к двигателю объемом 8 л с четырехтактным турбонаддувом. Он генерирует мощность 1600 л.с.

Некоторое время назад машина прошла последние испытания на скорости 380 км/ч, теперь пришло время для последних замеров на скорости 440 км/ч.

Чтобы записывать все ключевые элементы и условия во время вождения, сотрудники Bugatti оснастили Super Sport 100 дополнительными датчиками, которые проверяют, например, температуру, давление и другую важную информацию.

1. Hennessey Venom F5 - 484 км/ч


Наконец-то официально выпущен самый мощный суперкар в мире. Продажи стартуют в первой половине 2021 года. Американцы намерены создать всего 24 экземпляра, и каждый из них будет «супер быстрой» машиной.

1840 л.с. мощности и 1617 Нм максимального крутящего момента – таковы параметры 6,6-литрового двигателя V8 с двойным наддувом. Производитель заявляет, что благодаря этому первая сотня появляется на спидометре менее чем через 3 секунды, а 200 км / ч – всего за 4,7 секунды. Обещанная максимальная скорость более 500 км/ч.

Примечательно, что конструкция была оптимизирована с точки зрения аэродинамики и веса – всего 1360 кг. Это результат использования углеродного волокна и легких прочных сплавов.

Читайте также: