Самый быстрый мерседес 2021

Обновлено: 05.07.2024

Топ-19 самых быстрых и мощных мерседесов

Новаторские идеи компании «Mercedes-Benz» много лет востребованы на рынке. Немецкие автомобили давно признаются одними из самых надежных и скоростных в мире.

Mercedes-Benz CLA45 AMG

Авто снабжено четырехцилиндровым турбодвигателем от A45, объемом в 2 л. Мощность в 360 лошадиных сил позволяет разогнаться до 100 за 4,6 сек. Добавлены: полный привод 4MATIC, преселективная коробка передач SPEEDSHIFT, подвеска с передней и задней осями. Максимальная скоростью составляет 250. Стоимость в $50 тыс. делает этот автомобиль самым дешевым среди линейки AMG.

Mercedes-Benz CLK Black Series

Мощный мерседес поставляли на рынки с 2007 по 2009 г. Восьмицилиндровый двигатель в 507 л.с. и крутящий момент 630 Н м, позволяют машине разогнаться за 4,1 сек. Предельная скорость ограничивается электроникой до 300 км/ч. У конструкции модернизированный кузов и пружины шасси, а также легкосплавные колесные диски с шинами Pirelli. Транспортное средство оценивается в $ 140 тыс.

Mercedes-Benz C 63 AMG edition 507

Машина с мотором V8, мощностью 507 л.с, что в 50 раз превышает показатель стандартной C63. Модели с типом кузова седан и купе разгоняются за 4,2 сек, универсалу же удается набрать скорость за 4,3, максимальный показатель которой – 280 км/ч. Не обошлось без дополнений: алюминиевый капот с воздухозаборниками, тонированные фары, тормозные колодки красного цвета. За «железного коня» покупателям придется выложить не меньше $95 тыс.

Mercedes-Benz C63 AMG Black Series

Автомобиль выпущен лимитированным тиражом в 650 экземпляров, но позже количество увеличилось еще на 150. Мощь силового агрегата 517 л.с. Предел скорости – 250 км/ч, причем разгоняется модель до 100 км/ч за 4,2 сек, а до 200 км/ч за 13,9. В конструкции двойное сцепление, жесткие амортизаторы KW, устройство ESP с тремя режимами. В 2012 г. C63 AMG Black Series распродали за €135 тыс.

Mercedes-Benz CL63 AMG

У спорткара 6,2-литровый мотор, мощностью 544 л.с. Для трансмиссии характерны автоматические режимы Comfort и Sport, ручной Manual. Механизм оснащен технологией Pre-Safe для безопасности, подвеской Active Body Control, вентилируемыми тормозными дисками. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,5 сек. Машина развивает максимальную скорость 250. Цена авто достигает $127 тыс.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Спортивная модель создана на базе образца C209. В 2005 г. по спецзаказу остались доступны 100 единиц за $336 тыс. Под капотом транспорта размещен мотор, выдающий 582 л.с. Разгон до 100 км/ч совершается за 3,9 сек, при максимальной скорости 320. Специальные шины позволяют получить боковое ускорение в 13 м\с2, а передняя и задняя колеи расширены на 74 и 110 мм.

Mercedes-Benz SLS AMG GT

На рынке Европы в 2013 г. предлагались две модификации: родстер и купе с дверями «крыло чайки». Стоимость первого – €204,7 тыс., второго – €213 тыс. Капот снабжен центральным воздухосборником, гарантирующим прижимную силу для оси. Автомобиль выдает 583 л.с, радуя владельцев разгоном до первой сотни за 3,7 сек. Предел быстроты движения – 317 км/ч.

Mercedes-Benz CL65 AMG

Модель массой 2245 кг, примечательна битурбомотором V12 мощью 630 л.с. Предел скорости настроен по умолчанию на 250 км/ч, а 100 км авто достигает за 4,4 сек. Внешний вид напоминает предшественника CL63, но с некоторыми изменениями. Обвес подретушированный, фальшрадиаторная решетка из хрома, выхлопные патрубки овальные, сдвоенные. Стоимость машины − $215 тыс.

Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport

Для модификации характерна мощность 664 л. с. Авто разгоняется до 100 км/ч за 3,5 сек, максимальная скорость ограничена 320. Дополнительный сплиттер спереди дает стабильность при стремительном темпе езды. В 2002 г. стоимость модели составляла $1,25 млн.

Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC

Полноприводный автомобиль разрабатывали с учетом инноваций агентства NASA. У трех вариантов двигатель 585 л.с. и 900 Н м крутящего момента. При разгоне с 0 до 100 км/ч затрачивается 4,4 сек. Максимум скорости держится на отметке 250. Подвеска Magic Body Control сканирует путь. Стоимость S63 AMG 4MATIC − $141 тыс.

Mercedes-Benz CLS63 AMG 4MATIC

Внутри механизма расположен тюнингованный мотор в 550 л.с. Если сравнивать с SL65, мощность здесь ниже на 70 л.с. Но примечательно, что авто легко разгоняется до сотни за 3,6 сек. Предельная скорость доходит до 300 км/ч. По стандартам компании цена приемлемая, начинается от $106 тыс.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

В суперкаре установлены новые распредвалы, улучшенная система смазки моторов, модернизированный впуск и выпуск, благодаря чему суммарная мощность достигла 622 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 3.5 сек, максимальная скорость −315 км/ч. Инженеры добавили в дизайн антикрыло, карбоновый спойлер. Авто оценивается в $250 тыс.

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Самый быстрый Мерседес за все время существования компании. Машину демонстрировали публике в 2009 г. на международной выставке. Тираж двухместного спидстера ограничен 75 экземплярами, стоимостью €1,2 млн. Двигатель в 650 л.с. разгоняет Stirling Moss до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимальная скорость – 350. Ветровое стекло не предусмотрено, так, создается впечатление, что интерьер перетекает в экстерьер.

Mercedes-AMG E63 4MATIC

Легковой седан получил 5,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 557 л.с. и дрифт-режим. В дополнение идет блокировка задней оси. Время разгона до сотни у монопривода – 4,2 сек., у полноприводных моделей– 3,7. Скоростной предел держится на электронной отметке в 250 км/ч. Начальная цена серийного «мерса» варьировалась от $78 тыс.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC

Автомобиль оснащен двигателем с турбонаддувом и развивает мощь 612 л.с. Разгонная динамика до 100 км/ч составляет 3,4 сек. Ограничитель предела скорости срабатывает на 250. У модификации повышенная шумоизоляция, улучшена тепловая устойчивость, другая форма кузова и днища понижает расход топлива. Стоимость − €110 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Спортивное авто создано для демонстрации на дорогах технологии «Формулы-1». Под капотом размещен мотор V8 с 617 л.с. и 780 Н м крутящего момента. Максимальная скорость – 334 км/ч, а первые 100 км «набегают» за 3,8 сек. Двери открываются наверх и держатся на подвижных соединениях, как у гоночных разновидностей. Суперкар доступен покупателям по цене от $500 тыс.

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

У модели 6-литровый мотор V12, мощностью 670 л.с. Она разгоняется до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимум скорости держится на уровне 300. Задний дифференциал с многодисковыми муфтами создает приемлемое сцепление колес с дорогой. Заменив алюминиевые крылья и капот на карбоновые, конструкторы снизили массу авто на 260 кг. Стоимость спорт-купе $180 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

У транспортного средства 650 л.с. и предельная скорость 337 км/ч. После изменения силового агрегата и частей конструкции, улучшились ездовые показатели. Так, у McLaren 722 Edition на разгон до сотни уходит 3,6 сек. Кроме того, здесь установили тормозные диски по 390 мм, обтекатель воздуха спереди, задний элемент обвеса. Приобретение обойдется водителям в $480 тыс.

Mercedes-Benz AMG GT S

У экземпляра S сток мотор (без тюнинга), мощностью 510 л.с. Интенсивность охлаждения регулируется жалюзи Airpanel. Разгон с 0 до 100 км/ч выполняется за 3,8 сек. Максимум скорости ограничивается показателем в 310. Добавлены режимы движения: Race, Sport, Sport+, Comfort и Individual. За модель автолюбителям потребуется отдать не меньше €160 тыс.

Mercedes-Benz EQA 2021 — электрокар с малым расходом энергии, почти 500 км без подзарядки

С началом этого года в интернете появились интересные фотографии нового Mercedes EQA. Так как автомобиль был без защитного камуфляжа, можно сделать точный вывод: компания готовится к скорой презентации своего нового электрического Мерседеса, который должен прийти на смену самому дешевому кроссоверу бренда. По мнению автомобильных аналитиков, производителю осталось несколько шагов, и авто будет запущен в продажу.


Инженеры компании, позиционируют Mercedes EQA 2021, как полностью электрический автомобиль с приличным запасом хода. Исходя из некоторых технических данных, становится ясно, что авто будет прорывным, так как запросто составит конкуренцию электрическим братьям.

Мерседес на данной модели начинает испытывать свой амбициозный проект: авто без вредных выбросов в окружающую среду.

Внешний вид

При первом осмотре нового паркетника сразу узнаются формы его собрата GLA, но это обманчивое впечатление, так как кузов приобрел свою индивидуальность.


Самое главное отличие этой модели, которое сразу же ее выдают, являются фары. Они исполнены в растянутом виде по всей длине кузова. Важным обновлением явилась черная сплошная заглушка решетки радиатора, которая подчеркивает экологический стиль автомобиля.


Также машина оборудована совершенно новыми дисками, которые придают этому электрическому кроссоверу свой определенный шик. Широкий передний бампер изготовлен по особенному дизайнерскому проекту: имеется выдвинутый бортик для номерного знака. Задний бампер имеет небольшие воздушные захваты, госномер крепится на пятой двери.

Длина

В общем, внешний вид автомобиля прекрасный, сразу угадывается дизайнерский стиль мерседеса, который привык удивлять своим техническим эпатажем.

Салон и комплектация

В плане интерьера можно заметить, что весь салон сильно похож на серию «А», присутствует масса идентичных моментов отделки: передняя торпеда, которая исполнена в круговом варианте. На электромобиле использована внутренняя отделка, которая имеет подсветку.


Весь декор салона полностью сочетаем с дверными картами отделки дверей. Компания предлагает несколько вариантов исполнения салона, все это существенно отражается на конечной цене электромобиля. Машина будет представлена в нескольких комплектациях, которые позволят удовлетворить запросы самых придирчивых покупателей.

Новинка даже в базовом исполнении получит массу новинок технического характера: новый, инновационный мультимедийной центр, который поможет управлять автомобилем в разных режимах.


Багажная дверь будет оснащена электрическим приводом, которым можно управлять из салона паркетника. Установлено сцепное устройство, которое позволяет с легкостью буксировать прицепы массой в 750 кг на различные расстояния.

Технические характеристики

Доступная базовая комплектация может похвастаться установленным мотором с мощностью в 190 лошадок. Автомобиль переднеприводной, тяга на ведущие колеса осуществляется при помощи обычного редуктора.


Внушительная батарея на 66.5 кВт*час, установлена в специальном отсеке пола, что придает электрокару особую устойчивость на дороге. На одной зарядке есть возможность проехать 426 км.

До сотни кроссовер разгоняется всего за 8,9 секунд, что достаточно неплохо при таких габаритах. Максимальная скорость имеет свое ограничение в 160 км/час. Восстановительный процесс используемой батареи занимает около 5 часов 45 минут.


При использовании более мощной зарядки восстановление батареи паркетника займет всего полчаса, что существенно сэкономит время потребителя и сделает передвижение более мобильным.

Конкуренты

Достойную конкуренцию данному электрокару могут составить следующие автомобили: Porsche Taycan, Tesla Model S и Audi Q4 e-tron.

Однако следует учитывать, что компания мерседес является лидером на рынке электрокаров, что позволяет ей задавать технический тон в развитии этого направления. Модели-конкуренты могут значительно уступать Mercedes EQA по своей электронной и технической начинке.


Дата выхода и цены

Продажи в Европе планируют начать весной этого года. В Германии цена будет составлять 4,23 млн. рублей в переводе на «наши деньги». Естественно, что о продажах в России до презентации в Европе не может идти речи, но ясно одно, что компания планирует представить свой новый автомобиль на российском рынке уже этим летом.

Цены будут формироваться исходя из комплектации. По мнению автомобильных обозревателей, для рынка стран СНГ компания Мерседес планирует оснащать данный паркетник аккумуляторной батареей большей емкости, что увеличит запас хода до 500 км.

Мотор и аэродинамика выделили Mercedes-AMG GT Black Series

Перед нами самый мощный дорожный Mercedes, не считая лимитированного гиперкара Mercedes-AMG One, и обладатель самого мощного из всех времён мотора AMG V8. Новичок перенял ряд технических решений у гоночной версии AMG GT3.

Приставка к имени Black Series ко многому обязывает. У идеологического предшественника спорткара Mercedes-AMG GT — модели SLS AMG — такое исполнение было. И у AMG GT оно появилось. В соответствии с проверенными рецептами модель Mercedes-AMG GT Black Series получила экстремальный аэродинамический обвес, перекроенную подвеску, меры по снижению массы. Что ещё интереснее — тут появилась оригинальная вариация битурбовосьмёрки 4.0 с так называемым плоским коленчатым валом.

У такого вала все кривошипы лежат в одной плоскости, в то время как на моторах V8 чаще применяется коленчатый вал, где кривошипы занимают две плоскости под углом 90 градусов. Плоский коленвал влияет на порядок зажигания в цилиндрах и, соответственно, на газообмен. Он позволяет получить (при ряде условий) большую мощность, несмотря на определённые проблемы с вибрацией. Плоский коленчатый вал часто применяется в автоспорте и реже на гражданских моделях (примеры: Shelby GT350 Mustang, Koenigsegg Jesko, McLaren Elva). Теперь он впервые поселился в моторе M178. Новая версия получила индекс M178 LS2. Она выдаёт 730 л.с. при 6700–6900 об/мин и 800 Н•м при 2000–6000 об/мин.

Установленные турбокомпрессоры типа twin scroll с подшипниками качения щеголяют более крупным компрессорным колесом, чем в исходнике. Суммарно они прокачивают до 1100 кг воздуха в час против 900 кг на AMG GT R. Мотор также получил крупные интеркулеры, иные распределительные валы и выпускные коллекторы, нежели на обычных M178.

У семиступенчатого «робота» AMG Speedshift DCT 7G изменена программа работы, переключения сделаны более быстрыми, и он адаптирован под возросший крутящий момент. Силовая труба, соединяющая мотор и коробку передач, в Black Series углепластиковая вместо алюминиевой, как на обычных AMG GT. Она весит всего 13,9 кг, примерно на 40% меньше исходной. Углепластик наличествует и в карданном валу.

Теперь можно рассказать о динамике. С нуля до ста Mercedes-AMG GT Black Series разгоняется за 3,2 с, а до двухсот быстрее, чем за 9,0 с. Максималка — 325 км/ч. Для сравнения, купе SLS AMG Black Series справлялось с разгоном до сотни за 3,6 с, а максималка его составляла 315 км/ч. Этот потенциал поддержан активной аэродинамикой и регулируемой под трассу подвеской — меняются предварительное натяжение пружин и угол развала. В ней также можно регулировать стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, причём передний — углепластиковый, задний — полый стальной.

Треугольные рычаги, поворотные кулаки и держатели ступиц на передней и задней оси изготовлены полностью из кованого алюминия, в задней подвеске применены сферические шарниры без люфта. Адаптивные амортизаторы получили новые регулируемые клапаны и быстрее реагируют на изменение условий, при этом сила демпфирования меняется бесступенчато, но также может подстраиваться под выбранный водителем режим движения.

Антикрыло с подвижной (наклон до 20 градусов) секцией обладает разными стратегиями действий в зависимости от режима AMG Dynamics Basic, Advanced, Pro или Master. В Мастере, например, подвижная часть постоянно поднята, но опускается вниз на скорости выше 250 км/ч, чтобы снизить сопротивление воздуха и добиться большей скорости на прямой. Но она тут же поднимается вверх, если водитель поворачивает или тормозит. Так обеспечиваются дополнительный прижим в поворотах или добавочная тормозная сила.

Менять положение этого закрылка можно кнопкой на центральной консоли вручную. Продольные рёбра на днище, почти полностью прикрытом панелями, плюс большой диффузор также повышают общую аэродинамическую эффективность этой версии спорткара. На скорости в 250 км/ч общая прижимная сила превышает значение в 400 кг. В итоге машину надо признать самой способной из всех собратьев AMG GT на кольцевых трассах. В российском представительстве компании нас обрадовали: Mercedes-AMG GT Black Series будет продаваться в России. Первые машины придут к дилерам в декабре.

«Розеточный» Gelandewagen: серийный Mercedes-Benz EQG дебютирует позже, чем ожидалось


На фото: актуальный Mercedes-Benz G-Class

Как стало известно ранее, Mercedes-Benz сейчас продолжает заниматься разработкой полностью электрической модификации G-Class. Ожидается, что концептуальную версию будущей новинки немецкий бренд представит совсем скоро, вероятно, дебют пройдёт этой осенью в рамках международного Мюнхенского автосалона. Раньше предполагалось, что серийный вариант «зелёного» внедорожника мы увидим либо в конце 2022-го, либо в 2023 году, однако теперь британское издание Autocar сообщает, что товарная версия появится позже, в 2024-ом.


Модель будет принадлежать электрической EQ-линейке бренда Mercedes-Benz. Такой внедорожник получит имя EQG. По предварительным данным, у новинки будет не очень много внешних отличий от версии с традиционным ДВС в отличие от флагманского большого лифтбека EQS, который мало похож на «четырёхдверку» Mercedes-Benz S-Class. Пока что информации об экстерьере новинки нет, ранее мы публиковали рендер будущего «батарейного» Gelandewagen, предоставленный испанским изданием motor.es.


На фото: салон актуального Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz EQG может получить заглушку на месте традиционной решётки радиатора, её, вероятно, украсят множеством маленьких трёхлучевых звезд, являющихся символом марки. Ожидается, что головная оптика останется нынешней узнаваемой круглой формы, у неё по-прежнему будет светодиодная окантовка дневных ходовых огней. На кузове, скорее всего, будут шильдики, указывающие на версию модели. Модель также может получить иные бамперы, кроме того, другим окажется дизайн колёсных дисков.

Пока что компания не рассекретила информацию о «начинке» EQG. Предполагается, что «электровнедорожник» базируется на модифицированной платформе EVA 2.0, вероятно, у новинки будет исключительно полный привод, а двигаться она сможет за счёт двухмоторной силовой установки. По предварительным сведениям, у топовой версии (она может получить индекс EQG 580) совокупная мощность системы составит 525 л.с. Вероятно, электроверсия G-Class оснастят такой же батареей, которой оснащается Mercedes-Benz EQS: её ёмкость составляет 108 кВт*ч. Ожидаемый запас хода без подзарядки – около 500 км.


Рендер Mercedes-Benz EQG

Стоит напомнить о том, что электрический G-Class, по сути, уже существует, но этот автомобиль был создан силами не Mercedes-Benz, а австрийской компании Kreisel Electric. Тот внедорожник оснащён 490-сильным электромотором, который питается от комплекта аккумуляторов совокупной ёмкостью 80 кВт*ч. Запас хода у такого «зелёного» Gelandewagen равен примерно 300 км. С места до «сотни» он разгоняется за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. Одну из первых созданных машин отправили в автопарк актёра и политика Арнольда Шварценеггера.

Очевидно, что цена Mercedes-Benz EQG окажется выше по сравнению со стоимостью «обычного» G-Class. Пока что неизвестно, доберётся ли электрический внедорожник до России. Отметим, цена актуального Gelandewagen в РФ, согласно официальному сайту марки, начинается с отметки 11,73 млн рублей. В течение «ковидного» 2020-го модель разошлась тиражом в 2022 экземпляра (на 45% больше, чем в предыдущем году).

dymontiger

В то время как некоторые пытаются превзойти друг друга в создании более безопасных и экологически чистых автомобилей, где-то в нише автомобильной промышленности все еще идет бесконечная «гонка вооружений». Приз – звание самого быстрого автомобиля в мире.

Самые быстрые автомобили в мире на 2021 год

Какие автомобили сейчас лидируют в этой области? Вот самая быстрая десятка на 2021 год:

10. Porsche 9ff GT9-R - 414 км/ч


И все благодаря компании 9ff и модели GT-9R. Автомобиль был основан на 911-ой модели. Однако в серийное издание были внесены некоторые радикальные изменения.

Как видно на фотографиях, кузов Porsche был значительно удлинен, а линия крыши занижена. Невозможно не заметить новые аэродинамические элементы, в том числе переделанный передний бампер, огромное крыло и регулируемый спойлер. Чтобы уменьшить вес автомобиля, все детали кузова сделаны из углеродного волокна.

Многое изменилось и механически. Двигатель 911, который в стандартной комплектации располагался сзади, был заменен чрезвычайно мощным центральным блоком. Шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 4 литра в самой «мягкой» версии, предназначенной для «повседневного использования», предлагает мощность 750 л.с.

Более быстрый GT-9R уже оснащен двигателем мощностью 987 лошадиных сил. В версии, которая будет использоваться для установления рекорда Гиннеса, задние колеса получат 1120 л.с.

Первая сотня появляется на спидометре всего через 2,9 секунды, вторая – через 7,4 секунды, а за 15,4 секунды стрелка спидометра проходит 300 км / ч.

9. Rimac Concept Two - 415 км/ч


Производительность Tesla Roadster, безусловно, достойна восхищения. Планка установлена ​​высоко, но не настолько, чтобы не дотянуться до нее. Rimac Concept Two, представленный на Женевской ярмарке, сделал это.

Ожидается, что благодаря своей огромной мощности Rimac Concept Two разгонится до 100 км / ч менее чем за две секунды. Максимальная скорость – около 415 км / ч.

Автомобиль с приводом от электродвигателя также позволит путешествовать на довольно большие расстояния без подзарядки. По заверениям производителя, это будет почти 650 километров.

8. Bugatti Chiron Sport - 420 км/ч


В 2016 году на автовыставке в Женеве Bugatti анонсировала Chiron Sport – более мощную версию Chiron. Двигатель и коробка передач остались прежними, модель оснащена W16 с, который развивает 1479 л.с. Что было изменено, так это то, как автомобиль передает всю эту мощность на дорогу.

Активная подвеска имеет те же настройки в режимах EB и Autobahn, что и обычный автомобиль, но когда вы переключаете ее в режим Handling, жесткость подвески увеличивается на 10%, чтобы обеспечить более быстрые и маневренные реакции на трассе.

Рулевое управление также стало более отзывчивым. Это связано с разработкой заднего дифференциала, который теперь имеет вектор крутящего момента (совершенно новый для Sport) на скорости до 150 км/ч, чтобы ​​минимизировать любую недостаточную поворачиваемость.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009 - 421 км/ч


Согласно Книге рекордов Гиннеса, официальный рекорд этого автомобиля составляет 412,28 км/ч, но это средняя скорость поездок по одной и той же трассе в обоих направлениях. В первом SSC ехал еще быстрее – 414,38 км/ч.

Тем не менее, в материалах для прессы SSC сообщает, что их машина способна двигаться со скоростью 430 км/ч. Это возможно благодаря аэродинамике, протестированной в аэродинамической трубе НАСА, мощности 1199 км / ч, и коробке передач.

6. Bugatti Veyron Super Sport - 431 км/ч


Bugatti Veyron Super Sport – самый быстрый автомобиль в мире. Каждый автолюбитель помнит подвиг Top Gear и феноменальную скорость 431,07 км/ч. Крис Харрис из британского журнала EVO проверил, как эта адская машина ведет себя на дорогах общего пользования.

Bugatti Veyron SuperSport имеет восьмилитровое шестнадцатицилиндровое сердце мощностью 1200 л.с. и максимальным крутящим моментом 1500 Нм. Благодаря этим колоссальным показателям автомобиль разгоняется до сотни за 2,5 секунды, а показатель 300 км / ч появляется на спидометре через 16,7 секунды.

5. Hennessey Venom GT - 435 км/ч


Venom GT – единственный автомобиль, который после «выхода» с завода может развивать скорость почти 430 км / ч. Автомобиль, разработанный на базе Lotus Exige, уже является рекордсменом Гиннеса по разгону от 0 до 300 км/ч

Venom GT может достичь 300 км/ч с места за 13,63 секунды (в среднем за несколько попыток). При весе 1244 кг Venom GT оснащается двигателем LS9 V8 General Motors объемом 7,0 л.

Твин-турбо KM 1244 обладает мощностью и максимальным крутящим моментом 1564 Нм. Hennessey планирует построить 29 автомобилей. Одна модель стоит 1,2 миллиона долларов.

4. SSC Tuatara - 443 км/ч


Компания Shelby Super Cars анонсировала Tuatara почти десять лет назад. В 2019 году, наконец, был представлен первый серийный экземпляр. Сейчас SSC официально начинает продажу 100 единиц, запланированных к производству.

Что мы знаем о Туатаре? Прежде всего, 5,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом был использован для привода, который способен генерировать 1750 л.с. мощности.

В модели используется 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач, которая переключает их менее чем за 100 миллисекунд, что в сочетании с снаряженной массой 1247 кг и аэродинамическим сопротивлением 0,279 должно обеспечить отличные характеристики. Кузов полностью сделан из углеродного волокна, и за его дизайн отвечает Джейсон Кастриота.

3. Koenigsegg Agera RS - 445 км/ч


1 октября 2017 года рекорд скорости Chiron был побит шведским брендом Koenigsegg. На взлетно-посадочной полосе закрытого военного аэропорта в Ванделе, Дания, водитель Никлас Лилья на автомобиле, предоставленном заказчиком – модель Agera RS, достиг скорости 403 км / ч (от 0 до 400 км / ч за 26,88 секунды), затем остановил автомобиль до нуля за 9,56 секунд.

Стандартный Agera RS весит 1295 кг и оснащен 5-литровым мощностью 1160 л.с. Установившая рекорд модель имела силовой агрегат One: 1 (1360 л.с. и 1369 Нм) и оснащалась каркасом безопасности.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300 - 482 км/ч


Инженеры Bugatti переделали коробку передач. Семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением переключается на седьмую передачу при скорости более 403 км/ч. Коробка подключена к двигателю объемом 8 л с четырехтактным турбонаддувом. Он генерирует мощность 1600 л.с.

Некоторое время назад машина прошла последние испытания на скорости 380 км/ч, теперь пришло время для последних замеров на скорости 440 км/ч.

Чтобы записывать все ключевые элементы и условия во время вождения, сотрудники Bugatti оснастили Super Sport 100 дополнительными датчиками, которые проверяют, например, температуру, давление и другую важную информацию.

1. Hennessey Venom F5 - 484 км/ч


Наконец-то официально выпущен самый мощный суперкар в мире. Продажи стартуют в первой половине 2021 года. Американцы намерены создать всего 24 экземпляра, и каждый из них будет «супер быстрой» машиной.

1840 л.с. мощности и 1617 Нм максимального крутящего момента – таковы параметры 6,6-литрового двигателя V8 с двойным наддувом. Производитель заявляет, что благодаря этому первая сотня появляется на спидометре менее чем через 3 секунды, а 200 км / ч – всего за 4,7 секунды. Обещанная максимальная скорость более 500 км/ч.

Примечательно, что конструкция была оптимизирована с точки зрения аэродинамики и веса – всего 1360 кг. Это результат использования углеродного волокна и легких прочных сплавов.

Сколько будет стоить новейший Mercedes-Benz EQS: дешевле S-класса

Россияне привыкли, что электрокар – своего рода «усечённый» автомобиль. Технически он прост и исполнен на средненьком уровне, словом – до премиума как до Луны. Даже если речь идёт о продукции Tesla. Mercedes-Benz EQS сделан из другого теста. По всем пунктам это тот же S-класс, только электрический.

Производитель заявляет, что премиальный электрокар EQS сможет проезжать без подзарядки 770 км – как обычный бензиновый или дизельный автомобиль. Мощности у полноприводной новинки более чем достаточно – в топе 524 л. с. (385 кВт). Зарядить тяговую батарею с 10 до 80% от станции быстрой зарядки можно всего за 31 минуту. Ёмкость батареи – 108 кВтч.

Гиперэкран и невероятная мультимедиа

Такого же крутого экрана, как у электрокара EQS, нет ни в одной другой близкой по характеристикам машине. Гиперэкран (Hyperscreen) диагональю 56 дюймов занимает всё пространство передней панели. Изогнутый монитор выполнен из защищённого от царапин материала и покрыт антибликовым покрытием, по обеим его сторонам размещены дефлекторы климат-контроля.

Дисплей поражает не только размерами, но и своими возможностями. Он объединяет в себе цифровую панель приборов, планшет мультимедиа MBUX последнего поколения и отдельный экран для переднего пассажира.

Мультимедийный комплекс умеет распознавать голосовые команды и снабжён машинным обучением. Навигация строит маршрут с учётом запаса электроэнергии и стиля езды водителя, а также типа местности, погодных условий и зарядных станций. Опционально доступен проекционный дисплей с дополненной реальностью, как у флагманского S-Class последнего поколения.

Свой аромат и «звуковой ландшафт»

Седан EQS абсолютно уникален: специально для него производитель создал аромат No. 6 MOOD Linen. Посторонние запахи не должны проникать в салон – их отсекает специальный фильтр HEPA. Через него не могут пройти аллергены, мелкая пыль и бактерии.

Опционально покупателям Mercedes-Benz EQS предлагается так называемый «звуковой ландшафт». Он включает в себя набор звуков, заменяющий звук работы обычного автомобиля с ДВС. В базе есть два варианта звукового сопровождения. За доплату становятся доступны расширенные наборы со стриминговых сервисов. Они воспроизводятся на аудиосистеме Burmester с 15-ю динамиками.

Повышенная манёвренность за доплату

Клиентам модель EQS предлагается в различных версиях. Если покупатель не оформит подписку, задние колёса не будут подруливаться на максимально возможный угол. Платить за использование опции придётся ежегодно.

По умолчанию задние колёса модели могут поворачиваться только на угол до 4,5 градуса, а после оформления подписки – на все 10 градусов. Обязательным условием является покупка пакета, включающего камеру кругового обзора на 360 градусов. Аналогичная опция (подруливающие колёса) предлагается и на S-Class нового поколения W223. Правда, на этой машине расширения за доплату нет: модель оснащается разноразмерными шинами и не может поворачивать колёса на столь же большой угол, как EQS. На скоростях выше 60 км/ч колёса поворачивают в одном направлении, что повышает устойчивость автомобиля.

Автопилот с 350 сенсорами

На Mercedes-Benz EQS наконец-то появится крутой автопилот, готовый конкурировать с технологиями Tesla. Система полуавтономного вождения Drive Pilot берёт управление на себя на скоростях до 60 км/ч. Правда, со старта продаж автопилот будет работать лишь на избранных дорогах в Германии. Водитель сможет отвлекаться от управления машиной и заниматься своими делами. Автоматический парковщик имеет четвёртый уровень автономности. Начинающих водителей, оказавшихся за рулём EQS, производитель «осадит» специальным режимом езды.

Когда приедет и за сколько отдадут?

Электрокар, который отныне является самой передовой моделью Mercedes-Benz, согласно комментарию пресс-службы бренда, в России можно будет приобрести в IV квартале 2021 года. Технически автомобиль для нашей страны будет идентичным европейской версии, однако список оборудования и доступных опций будет отличаться. На российском сайте Mercedes-Benz EQS уже появился.

Mercedes-AMG One 2021: один из самых быстрых и комфортных гиперкаров

Работы над гиперкаром Mercedes-AMG One 2021 ведутся еще с 2017 года, однако вплоть до настоящего времени штутгартские автопроизводители не готовы представить серийный вариант автомобиля. Отчасти это связано с тем, что проект не является рестайлингом какого-либо существовавшего ранее автомобиля, а потому каждый элемент спорткара, в частности, силовой агрегат, используемый на болидах Formula-1, необходимо адаптировать к особенностям «гражданской» эксплуатации. Впрочем, руководство компании заявляет, что новая модель почти доведена до ума и в следующем году дойдет до предзаказавших ее покупателей.

Mercedes-AMG One 2021

Экстерьер

Mercedes-AMG One 2021

Судя по фото, автомобиль будет иметь безумно агрессивную, стильную внешность, воплотившую в себе все тенденции современной автомобильной моды. При этом большинство элементов дизайна разрабатывалось специалистами нескольких стран вручную, что в итоге привело к появлению обтекаемого кокпита с очень современным дизайном.

Передняя часть нового кузова выглядит очень стремительной за счет узкого верха, значительную часть которого занимает покатое ветровое стекло. Оно плавно перетекает в псевдокапот, испещренный прорезями для доступа воздушных потоков вниз. Передняя часть крышки капота сужается и одновременно наклоняется вперед, демонстрируя огромную хромированную эмблему «Мерседес». Справа и слева над капотом возвышаются колесные арки. Светотехника представлена здесь узкими светодиодными полосами, а радиаторная решетка являет собой комбинацию различных геометрических фигур из тончайших полос черного и белого пластика. В самом низу можно наблюдать крупную аэродинамическую юбку и еще одну воздухозаборную трапециевидную вставку среднего размера.

Mercedes-AMG One 2021

В профиль автомобиль смотрится очень агрессивно и стремительно. Короткая каплевидная крыша с хорошо заметным воздухозаборником переходит в небольшие стекла причудливой формы. Они разделены неширокой черно-глянцевой стойкой. Ниже идет обтекаемый рельеф, выделяющий просто огромные колесные арки, в которые без проблем умещаются гигантские фирменные диски на низкопрофильной резине. А по всей нижней части боковин проходит роскошный обвес из черного пластика сложной формы с воздухозаборными «расщелинами». Небольшие дверки этой модели поднимаются вверх, а их ручки утоплены вглубь кузова для улучшения аэродинамики. Завершают облик этой части кузова роскошные спортивные зеркала на тонких, изогнутых ножках.

Mercedes-AMG One 2021

Задняя часть автомобиля выполнена в лучших традициях гиперкаров. Начинается она с пологого, просто огромного стекла, разделенного на две части массивным килем-плавником. За этим сооружением можно обнаружить миниатюрную имитацию крышки «багажника» с неизменной аэродинамической выпуклостью на кромке. Ниже расположены небольшие полосы светодиодных габаритных огней, несколько объемных прорезей охлаждения двигателя и тормозов, закрытых сеточками с мелким узором, а также неизбежные для суперкара огромные стволы завершения выхлопной системы. По нижней кромке задка проходит еще одна стильная аэродинамическая юбка, упирающаяся своими краями в вертикально ориентированные защитные накладки из черной пластмассы за задними колесами.

Интерьер

Салон Mercedes-AMG One 2021

В двухместном салоне нового Mercedes-AMG One 2021 модельного года можно легко почувствовать себя пилотом или пассажиром космического корабля. Шикарная мультимедиа, обилие сенсорных элементов на консоли, низко расположенные кресла практически анатомической формы позволят в полной мере насладиться драйвом быстрой езды.

Органы контроля и управления

Торпедо гиперкара, выполненная из нескольких видов прекрасной мягкой пластмассы с металлическими вставками, кажется легкой, почти воздушной за счет отсутствия физических элементов управления. Здесь можно обнаружить только несколько дефлекторов и два широкоформатных монитора: первый представляет собой виртуальный приборный щиток, а второй – полноценный мультимедийный комплекс с сенсорным управлением.

Центральный тоннель вобрал в себя техническую панель с необычным переключателем скоростей, стояночный тормоз и несколько отсеков для вещей, прикрытых шторками. Подлокотник новой модели не возвышается над остальными частями тоннеля, а, плавно поднимаясь, проходит на одном уровне с ними, чему способствуют буквально «вжатые» в пол кресла автомобиля.

Заслуживает упоминания и руль, закругленный прямоугольник которого выполнен в лучших традициях «Формулы-1» и оснащен всеми необходимыми для комфортного управления автомобилем сигнализаторами и переключателями.

Посадочные места

Салон Mercedes-AMG One 2021

Кресел в автомобиле только два, они представляют собой спортивные «ковши» с точными настройками положения и просто шикарной боковой поддержкой. Относительно дополнительных опций производитель пока ничего не сообщает, а оценить удобство нахождения в этих очень низких, добротно собранных посадочных местах можно будет только после проведения тест-драйва суперкара.

Технические характеристики

Двигатель Mercedes-AMG One 2021

Для установки на Mercedes-AMG One 2021 готовится «формульный» шестицилиндровый 1,6-литровый мотор, способный показать на пике мощности около 1000 «лошадей». По сути, это гибрид, состоящий из бензинового двигателя и двух электромоторов, обслуживающих каждое переднее колесо.

Комплектации и цены

Стартовая цена автомобиля составит 2,26 миллиона единиц европейской валюты. Сколько будут стоить наиболее дорогие варианты комплектации – пока неизвестно.

Старт продаж в России

О дате выхода в России новинки еще ничего не известно, поскольку Mercedes-AMG One 2021 будет производиться штучно по предварительному заказу, а информации о том, заказал ли кто-то из россиян этот гиперкар, нет.

Конкурирующие модели

Из ныне выпускаемых гиперкаров ближе всего к новинке от бренда «Мерседес» находятся Audi R8, Bugatti Chiron, Koenigsegg Regera, а также Lamborghini Aventador.

Мощнейший Mercedes установил абсолютный рекорд Нюрбургринга. Видео


Купе Mercedes-AMG GT Black Series — самый мощный автомобиль в истории немецкой марки — установило абсолютный рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя, которая также разметила видео заезда на своем канале в YouTube.

Автомобилем управлял немецкий пилот Маро Энгель, в списке достижений которого есть победы в мировом чемпионате FIA GT и суточном марафоне «24 часа Нюрбургринга», а также первое место во второй гонке московского этапа кузовной серии DTM в 2017 году.

«Это был просто потрясающий заезд. В района поворота «Кессельхен» я разогнался до 270 км/ч, а на длинной прямой «Доттингер Хохе» автомобиль вышел на невероятный показатель свыше 300 км/ч. Это значительно быстрее моей гоночной машины, на которой я соревнуюсь в классе GT3», — поделился впечатлениями о рекорде Маро Энгель.

Mercedes-AMG GT Black Series, ставший самым мощным серийным автомобилем в истории компании, дебютировал летом 2020 года. Суперкар укомплектовали новым четырехлитровым твин-турбодвигателем V8, развивающим 730 л. с. и 800 Нм крутящего момента.

Пиковая мощность доступна в диапазоне 6700–6900 оборотов в минуту, а красная зона обозначена на отметке в 7200 оборотов в минуту. Двигатель работает с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.








Новинка получила подвеску со стойками coil-over и адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс ко всему автомобиль обзавелся проработанным аэродинамическим обвесом с технологиями, используемыми в гоночных сериях GT3 и GT4.

Купе Mercedes-AMG GT Black Series способно набирать первую «сотню» с места за 3,2 с, а на разгон до 200 км/ч уходит менее 9 секунд. Максимальная скорость суперкара составила 325 км/ч.

Компания Mercedes-Benz представила роскошный электрический седан EQS (ВИДЕО)



Mercedes-Benz / YouTube


Компания Mercedes-Benz 15 апреля официально представила электрический седан EQS, который создатели позиционируют как альтернативу модели S-Class с двигателями внутреннего сгорания.

В основу Mercedes-Benz EQS лег одноименный концепт-кар, который был представлен в 2019 году на Франкфуртском автосалоне. Отличительной чертой серийной версии электрокара стал коэффициент лобового сопротивления 0,2. Длина EQS составляет 5265 мм, и по этому показателю электрокар сопоставим с новым S-Class с удлиненной колесной базой. Как и S-Class, электрокар получил шасси с функцией поворота задних колес, которая обеспечивает повышенную устойчивость на большой скорости и увеличивает маневренность на малой.

Mercedes-Benz EQS в базовой модификации приводится в движение единственным электромотором мощностью 331 лошадиная сила, который разгоняет автомобиль с 0 до 100 километров в час за 6,2 секунды. Также EQS получит версию с двумя моторами мощностью 524 лошадиные силы, которая сможет разогнаться до "сотни" за 4,3 секунды. Емкость стандартной 400-вольтовой батареи EQS составляет почти 108 кВт*ч, а запас хода может достигать 770 километров. Позднее компания начнет продавать седан с батареей емкостью 90 кВт*ч и в версии AMG с электромоторами суммарной мощностью 725 лошадиных сил, пишет РБК.

В салоне седана установлена мультимедийная система MBUX Hyperscreen, центральной частью которого является дисплей, занимающий практически всю переднюю панель. Экран объединяет в себе цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, 17-дюймовый основной дисплей и 12,3-дюймовый экран, предназначенный для переднего пассажира. Экраны для задних пассажиров закреплены на спинках передних сидений. Оснащение автомобиля может включать почти 350 различных датчиков, включая датчики для автоматического выдвигания ручек при приближении владельца и автоматического открывания и закрывания дверей. Список оснащения также включает опциональную систему Drive Pilot, которая может брать на себя управление на отдельных участках дорог при скорости до 60 километров в час.

Ранее в компании сообщили, что автомобиль получил инновационную климатическую установку, которая сделает воздух в салоне "таким же чистым, как в операционной". Для этого в системе очистки воздуха EQS используют высокоэффективные фильтры HEPA, которые защитят водителя и пассажиров от проникновения в салон мельчайших частиц и бактерий.

Старт продаж Mercedes-Benz EQS запланирован на осень этого года. Стоимость электромобиля пока не раскрывается, но, предположительно, в базовой версии седан будет стоить свыше 100 тыс. долларов.

Составлен ТОП-10 лучших гиперкаров 2021 года (только самые быстрые, лучшие и дорогие)

В подборке представлены самые лучшие автомобили с максимальными по мощности характеристиками, конечно же они самые быстрые и дорогие, ну и некоторые даже полноприводные, смотрим, кто попал в десятку лучших гиперкаров.

Некоторые из победителей имеют современные гибридные электрические силовые агрегаты, другие-просто мощные бензиновые двигатели.

1. Ferrari LaFerrari


Новейший гиперкар Ferrari — это самое лучше, что когда то создавало человечество, потому что это самый быстрый и мощный автомобиль. Приводимый в действие атмосферным, 789 л. с. 6,3-литровым V12 с 161 л. с. электроэнергии, направляемой непосредственно на задние колеса, силовой агрегат LaFerrari выдает невероятные 950 л. с. Ferrari утверждает, что автомобиль разгоняется до 62 миль в час всего за 2,4 секунды и до 186 миль в час всего за 15 секунд.

Ferrari продает эти автомобили более чем за 1 миллион фунтов стерлингов. Всего было выпущено 500 автомобилей.

2. McLaren P1


Первый автомобиль McLaren Automotive «Ultimate Series» должен был пойти по стопам легендарной и знаменитой формулы 1, которая сама по себе создала компании всемирную репутацию. Однако McLaren устоял перед искушением сделать P1 современной копией F1, вместо этого имея гибридную электрическую силовую установку мощностью 903 л. с., двухместный салон, современную технологию подвески, легкую конструкцию и аэродинамику соревновательного уровня, чтобы обеспечить самый быстрый автомобиль как на дороге, так и на трассе.

3. McLaren Senna


Сенна-это автомобиль с лучшими дорожными способностями. Несмотря на то, что это не самый мощный автомобиль, который испытывался на сухих трассах, он обладает такими феноменальными запасами сцепления, что он побил рекорд когда мы тестировали его на дорогах в 2018 году. Развивая около 800 кг прижимной силы на пике, и с двигателем V8 мощностью чуть менее 800 лошадиных сил.

4. Lotus Evija


Электрические гиперкары всегда будут спорным решением, когда они конкурируют с автомобилями оснащенными двигателями внутреннего сгорания.

Его аккумуляторная батарея мощностью 70 кВт * ч и четверка приводных двигателей увеличивают его вес до 1700 кг; но все же он развивает около двух тысяч лошадиных сил на максимальных оборотах, мы его тестировали на шинах Pirelli P-Zero Trofeo R и развили скорость от 0 до 186 миль в час всего за девять секунд.

5. Bugatti Chiron


Volkswagen Group, выпустил Bugattiв 2005 году, тем самым подарил нам самый быстрый серийный автомобиль в мире. Полноприводный Veyron с двигателем W16 мощностью 987 л. с. преодолел барьер в 250 миль в час. Но он не мог и не будет вечно рассматриваться как автомобиль с максимальной производительностью.

6. Porsche 918 Spyder


Оснащенный более тяжелыми и мощными электродвигателями и большей емкостью аккумулятора, чем любой из его конкурентов-гиперкаров от Ferrari или McLaren. Porsche 918 Spyder в большей степени использовал технологию уменьшения загрязняющих выбросов в атмосферу, чем его конкуренты, и обладает лучшей привлекательность по мнению покупателей.

7 Koenigsegg One:1

Koenigsegg One:1 стоит 2 миллиона фунтов стерлингов. Его версия с V8 с турбонаддувом, работающий на этаноле, развивает более 1300 л. с. В правильных условиях, он способен разгоняться до 250 миль в час с места менее чем за 20 секунд.

8. Aston Martin Vulcan


Этот гиперкар покрытый карбоном мощностью 820 л. с., предназначенный только для трека, построенный на шасси и двигателе, адаптированных к Aston Martin One-77, производит 118 дБ шума при замере выхлопных газов. И это как показала практика не приемлемо для Великобритании.

9. Pagani Huayra

Pagani – производитель автомобилей настолько редких и экзотических, что когда-то устанавливал в свои автомобили кожаные аксессуары, которые были благословлены самим епископом Рима.

Последнее предложение Huayra, представленное в 2012 году, было оснащено 720 л. с. и 738 л. с. двигателями. Приводимый в движение 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, Huayra действительно зарекомендовал себя как спортивный автомобиль.

10. Lamborghini Centenario

Centenario — это автомобиль оснащенный 6,5-литровым двигателем V12, покрытый кузовом из углеродного волокна, обеспечивающий большую аэродинамическую эффективность, чем у любого серийного Lamborghini. Lamborghini представила автомобиль на Женевском автосалоне 2016 года, объявив, что всего он будет стоить всего 1,6 миллиона фунтов стерлингов за штуку.

Вне конкурсаRimac Nevera

Rimac cтав одним из мировых экспертов в области применения технологий электромобилей, компания продвинулась достаточно далеко и к весне 2021 года достигла достаточно высоких результатов, чтобы получить контрольный пакет акций Bugatti. Это один из ведущих мировых технологических брендов-разрушителей, и он уже построил несколько потрясающе быстрых автомобилей.

Nevera-это последняя версия: производственная версия концепции C_Two. Он имеет почти 2000 лошадиных сил, полный привод и может разгоняться до 60 миль в час с места, как утверждается, менее чем за 1,9 секунды.

Aston Martin Valkyrie

Разработанный вдохновителем дизайна Red Bull Адрианом Ньюи, он был воплощен в жизнь в конце работы с Aston, до того, как компания запустила собственную заводскую команду F1 и стала одним из конкурентов Red Bull по сетке.

«Валькирия» не похожа ни на один другой автомобиль на дороге и оснащена двигателем Cosworth V12 мощностью 1160 л. с. и оборотами до 10 000 оборотов в минуту. Это история любви к аэродинамическому дизайну, темпу движения и острым ощущениям от двигателя внутреннего сгорания.

Mercedes-AMG One


По заявлениям Mercedes он произведет менее 300 автомобилей стоимостью более 2 миллионов фунтов стерлингов каждый, и все они, как сообщается, уже проданы.

Koenigsegg Jesko

Гиперкар Koenigsegg ultimate Jesko, выпущенный в 2020 году в качестве преемника Agera, назван в честь отца основателя компании Кристиана. Как и предыдущие предложения фирмы, он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который может выдавать до 1578 л. с. В тюнингованной форме под брендом " Абсолют’ ожидается, что это будет первый серийный автомобиль Koenigsegg со скоростью 300 миль в час.

Gordon Murray Automotive T50

Дизайнер знаменитого McLaren F1 Гордон Мюррей представляет миру свой собственный взгляд на современного преемника своего шедевра 1992 года. Во-первых, T50 работает не от электродвигателей и использует вместо них атмосферный двигатель V12 с частотой вращения более 12 000 об / мин и мощностью 650 л. с. Во-вторых, это автомобиль соответствующий строгому легкому дизайну, инженерии и компактности. В-третьих, как и F1, он будет иметь центральное водительское положение и трехместную кабину.

Читайте также: