Самый быстрый порше в мире

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга

Вслед за рекордным кругом Cayenne Coupe в классе SUV компания Porsche отчиталась об очередном достижении на Нордшляйфе: Porsche 911 GT2 RS в старом кузове (поколение 991), доработанный специалистами гоночной команды Manthey-Racing, но имеющий доступ на дороги общего пользования, проехал легендарную трассу за 6 мин 43,300 с.

Два года назад компания Nürburgring GmbH, владеющая одноимённой гоночной трассой, взялась сама фиксировать рекорды круга на его полной длине (20,832 км) — до этого в зачёт шла дистанция длиной 20,6 км без участка Т13, где расположена прямая старт-финиш и где гонщики в целях безопасности были вынуждены снижать скорость. Изначально автомобили-участники были распределены по 12 классам, но недавно после критики классификация была пересмотрена и теперь классов 13. Дополнительный класс придуман для таких машин как Porsche 911 GT2 RS MR — тюнинговые автомобили, имеющие доступ на дороги общего пользования. Полный список классов и рекорды в них смотрите на официальном сайте Нюрбургринга.


MR — это Manthey-Racing GmbH, немецкая гоночная команда, на 51% принадлежащая компании Porsche. Помимо участия в гонках она разрабатывает тюнинг-киты для дорожных моделей Porsche, которые оптимизируют их ходовые качества для езды по гоночному треку. Новый Manthey Performance Kit, разработанный для Porsche 911 GT2 RS поколения 991, заточен как раз под Нордшляйфе и предлагается через каталог аксессуаров Porsche Tequipment у официальных дилеров немецкой марки.

По сути, Manthey-Racing теперь можно рассматривать как придворное тюнинг-ателье Porsche, поэтому доработанный с её помощью 911 GT2 RS на сей раз зачислили в класс серийных спорткаров, где до него лидером числился Mercedes-AMG GT Black Series (время круга 6 мин 48,047 с). Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance проехал трассу за 6 мин 43,300 с. Рекордный заезд проходил 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. На машине были установлены дорожные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 R.


6 мин 38,84 с — это время на старой, короткой конфигурации трассы.

Главные доработки — это новый аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу на 200 км/ч с 49 до 70 кг на передней оси и с 93 до 200 кг на задней, новые регулируемые амортизаторы, более мощные карбон-керамические тормоза и облегчённые магниевые колёса (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади).

Самые быстрые Porsche на 2020 год: ТОП-7


Обзор и характеристики наиболее быстрых Порше: топ-7 моделей, их внешний вид, оформление салона, моторы, техническая начинка, ценник, фото. Видео про Porsche 911. Обзор и характеристики наиболее быстрых Порше: топ-7 моделей, их внешний вид, оформление салона, моторы, техническая начинка, ценник, фото. Видео про Porsche 911.

Самые быстрые Porsche на 2020 год: ТОП-7

Компания Porsche имеет богатую историю производства автомобилей премиального класса, обладающих отличной управляемостью и отменными динамическими характеристиками. Более того, продукция компании на протяжении 15 последних лет возглавляют рейтинги самых надёжных автомобилей в мире, поэтому не удивительно, что сотни миллионов человек со всего мира мечтают стать их обладателями.

Предлагаем изучить текущий модельный ряд компании и выявить самые быстрые серийные модели Porsche на 2020 год.

Самые скоростные Порше

Porsche Macan Turbo

Porsche Macan Turbo

Данная модель впервые дебютировала на мировой арене в 2013 году, а спустя два года пережила плановый рестайлинг, носивший косметический характер.

От обычного Porsche Macan кроссовер отличается более массивным передним и задним бампером, двумя парами трапециевидных патрубков выпускной системы и эксклюзивными 19-дюймовыми колёсными дисками.

Однако самой главной «фишкой» Porsche Macan Turbo выступает 3,6-литровый 6-цилиндровый турбобензиновик, развивающий 400 «коней» и предельный момент в 550 Нм.

Напарником силовой установки является роботизированная КПП PDK, что позволяет машине без труда набрать разгон от 0 до 100 за 4,8 сек и развить предельные 266 км/час.

Сегодня на родном для себя рынке автомобиль предлагается по цене от 91,922 тыс. евро.

Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne Turbo

Ещё один представитель заряженных кроссоверов Porsche – модель Cayenne Turbo 3 генерации, дебютировавшая в сентябре 2017 года в рамках Франкфуртского автосалона.

Машина щеголяет грациозной и динамичной внешностью. Фронтальная часть кузова украшена выразительной оптикой, крупными воздухозаборниками и аэродинамическим бампером, в то время как корма и профиль демонстрируют крупные 21-дюймовые «катки» и пару сдвоенных секций патрубков выпускной системы.

В салоне машины царят технологичность, качество и идеально продуманная эргономика. Несмотря на свой заряженный статус, машина оборудована полноценным 5-местным салоном и 745-литровым багажным отсеком.

Под капотом Porsche Cayenne Turbo устанавливается 4-литровая «восьмёрка», развивающая 550 лошадей и 770 Нм вращательной тяги, которая передаётся на полноприводную трансмиссию. Разгон от 0 до 100 модель осуществляет за 4,1 сек. и может развить предельные 286 км/час. А в случае установки специального пакета Sport Chrono машина может преодолеть «сотню» на 0,2 сек. Быстрее.

Минимальная цена Cayenne Turbo в Германии стартует с 141,66 тыс. евро.

Porsche 718 Cayman GT4

Porsche 718 Cayman GT4

В нынешнем году немцы представили миру «заряженную» версию Porsche 718 Cayman GT4, получившую улучшенную аэродинамику и классическую бензиновую «шестерку».

Автомобиль щеголяет эффектной внешностью и первоклассным салоном, способным с максимальным комфортом расположить двух седоков. Под капотом машины обитает 4-литровый 420-сильный турбомотор, благодаря которому на разгон от 0 до 100 требуется всего 4,4 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 304 км/час.

Тут же отметим, что аналогичным двигателем оснащается и его открытая версия Porsche 718 Spyder. Текущая цена Porsche 718 Cayman GT4 в Европе начинается с 96,2 тыс. евро.

Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3

Этот яркий и высокотехнологичный «спортивный снаряд» впервые был представлен в 2013 году, а спустя 4 года компания показала его обновлённую версию, получившую некоторые косметические изменения экстерьера и интерьера, а также более производительную начинку.

В движение автомобиль приводится посредством 4-литрового оппозитного двигателя, развивающего 500 «жеребцов» и предельные 460 Нм вращательного момента. На выбор покупателям предложена 6-скоростная МКПП или 7-диапазонный «робот» PDK.

Динамические характеристики машины впечатляют: разгон от 0 до 100 за 3,4-3,9 сек. и максималка в пределах 320 км/час.

Правда, когда речь идёт о такой мощности и динамике, говорить об экономичности не приходится. В комбинированном режиме езды расход топлива авто – 13-14 л горючего, а если злоупотреблять педалью акселератора, то расход приблизится к отметке в 20 л/100 км.

Минимальная цена автомобиля превышает 146 тыс. евро.

Porsche Panamera GTS

Porsche Panamera GTS

Совсем недавно руководство Porsche официально показало новинку – хэтчбек Panamera GTS, который получил специальный спорт-пакет Sport Design, шильдики GTS, 20-дюймовые легкосплавные «катки» и мощное «сердце».

Салон автомобиля щеголяет продуманной эргономикой, отменными материалами отделки, среди которых преобладает кожа и алькантара, а также огромный сенсорный экран медиа-центра.

Под капотом Porsche Panamera GTS производитель разместил 4-литровый турбо-бензиновик, генерирующий 460 «коней» и максимальные 620 Нм тяги, что на 20 «лошадок» и 100 Нм больше, чем у модели предшествующего поколения. Разгон машины от 0 до 100 происходит за 4,1 сек., предельная скорость – 292 км/час.

Цена базового Porsche Panamera GTS начинается со «скромной» отметки в 140,47 тыс. евро.

Porsche Taycan

Porsche Taycan

В сентябре 2019-го состоялся полномасштабный дебют премиального эко-седана Porsche Taycan. Автомобиль получил эффектную внешность и высококачественный салон, способный обеспечить максимальный уровень комфорта для 4 седоков (при желании в машине могут расположиться и 5 человек).

Помимо яркой и несколько необычной внешности, автомобиль удивляет высокотехнологичной начинкой.

В движение авто приводится благодаря двум асинхронным электродвигателям, которые в зависимости от модификации генерируют 680 или 761 л. с. и внушительные 850 и 1050 Нм вращательного момента соответственно.

Питаются двигатели от АККБ на 93,4 кВт*час, дополненной жидкостной системой охлаждения. Разгон от 0 до 100 электро-седана – за 3,2 сек., а максималка достигает 260 км/час.

В зависимости от версии цена на Porsche Taycan колеблется в пределах 105,6-185,45 тыс. евро.

Porsche 911 GT3 RS

Porsche 911 GT3 RS

В уже далёком 2015 году в Женеве компания Porsche показала бескомпромиссную версию модели 911 GT3, получившую приставку RS в названии. В сравнении с «исходником» машина стала заметно легче, мощнее и динамичнее.

Сточки зрения внешнего и внутреннего оформления у машины полный порядок, и это несмотря на то, что производитель делал все возможное для снижения общей массы модели.

В салоне, куда ни глянуть, используется алькантара, натуральная кожа, углеволокно и мягкие пластики.

Но самое интересное – это двигатель, представленный 4-литровым 500-сильным бензиновиком, генерирующим 460 Нм вращательной тяги. Разгон от 0 до 100 у суперкара происходит за 3,3 сек., а максимальная скорость заявлена на отметке в 320 км/час.

Тут же отметим, что Северную петлю Нюрбургринга машина проходит за 7 мин. и 20 сек., что на 9 сек. быстрее, чем легендарный суперкар Carrera GT.

Заключение

У Porsche есть ещё целый арсенал действительно крутых и быстрых автомобилей, но, как нам кажется, наибольший интерес с точки зрения дизайна, оформления и динамики заслуживают озвученные в рамках этой статьи модели. А если вы не согласны – милости просим в комментарии.

Видео про Porsche 911:

Видео: самый быстрый в мире Porsche 911 — Turbo DT1200R

Мои видео лучших заездов Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 DT1200R на этапе Unlim 500+ в Греции. Данному Porsche принадлежит мировой рекорд по времени прохождения 1 мили — 23.669 сек., со скоростью на выходе в 370.75 км/ч.
Лучший результат на 1/4 мили составил 9.605 сек., со скоростью на выходе в 246.74 км/ч, что тоже является мировым рекордом для Porsche на типтронике.

Ниже приведены цифры разгонной динамики замерянной с помощью Race Logic:

0-100 км/ч — 2.4 сек.
0-200 км/ч — 5.9 сек.
0-300 км/ч — 13.6 сек.

Porsche 911 2007, 1512 л. с. — покатушки

Машины в продаже


Porsche Cayenne, 2015


Porsche Cayenne, 2004


Porsche Panamera, 2010


Porsche Cayenne, 2008

Комментарии 158

истинное зло) в шикраном цвете

Жирно )) Тем более, что в Греции

Невероятные цифры!) Здорово!

Будешь продавать пиши. :)

Вот это новость, делал-делал в заграничном ателье, всех заинтриговал, забил болт на Ауди Р8, и тут тебе на… продает, это точно он?

Замечательно валит! Но со стартом есть проблемы. Нужно тренировать. )

Какие проблемы со стартом? О_о

Частенько спите при старте! )) Без обид!

Смешно… если я стою на светофоре это не значит, что я сплю, это значит, что я занят подготовкой к заезду, что бы получить максимально эффективный старт.
А то, что загорелся светофор и кто то поехал раньше мне все равно, это не гонки по олимпийской системе, а заезды на лучшее время где время реакции не учитывается.

Ну, простите тогда! Приношу свои извенения! ) Я счел опаздание как замешательство на старте. Просто не знал, что "дрег" притерпел такие изменения у нас в стране. ))

Смешно… если я стою на светофоре это не значит, что я сплю, это значит, что я занят подготовкой к заезду, что бы получить максимально эффективный старт.
А то, что загорелся светофор и кто то поехал раньше мне все равно, это не гонки по олимпийской системе, а заезды на лучшее время где время реакции не учитывается.

Сергей, вопрос конечно не по теме, но к сожалению поинтересоватся не у кого, Юрын ГТТ готовится к весне, делаются какие-либо улучшения, и некий Juster у вас на мероприятиях бывает еще, на форуме драгтаймс он писал год назад что серьезный конфиг тачки имеет с 42-ми гаретами и 1700 конями, да вот притих и нигде не видно не слышно про него.

Полностью рассекречен самый мощный Porsche 911

2020 Porsche 911 Turbo S

В Цуффенхаузене построили 911 Turbo S, который претендует на звание самого динамичного «Порше» всех времен.

Обновление: добавлена информация о стоимости Porsche 911 Turbo S в России.

Как и ожидалось, суперкар сохранил турбированный оппозитник объемом 3,8 л. Однако в Porsche утверждают, что создали новый двигатель, хотя и не скрывают, что построен он на основе мотора от нынешней 911 Carrera. Благодаря основательно пересмотренной системе турбонаддува и иному впрыску агрегат развивает на 50 л.с. и 70 Нм больше, чем его предшественник – то есть, 650 л.с. и 800 Нм, и работает с восьмиступенчатым роботом PDK.

В итоге и купе, и кабриолет 911 Turbo S способны набрать первые 100 км/ч за 2,7 секунды (на 0,2 с быстрее, чем раньше), а спринт до 200 км/ч занимает всего 8,9 секунды. Максимальная скорость – 330 км/ч.

Больше любопытного от Porsche:

По сравнению с предшественником Porsche Turbo S стал несколько шире: передней колее добавили 42 миллиметра, задней – 10 мм. Кроме того, спорткар обзавелся разновеликими дисками. Спереди применяются 20-дюймовые колеса с резиной размерностью 255/35, на заднюю ось устанавливаются 21-дюймовые с покрышками 315/30.

2020 Porsche 911 Turbo S

Экстерьер купе в целом уже был рассекречен, но кое-какие детали остались за кадром. В Porsche подтвердили, к примеру, наличие у спорткара активных заслонок, переднего спойлера с пневмоприводом и массивного заднего антикрыла, которые совокупно увеличивают прижимную силу на 15%, а также внушительных воздухозаборников в задних крыльях (к слову, ширина купе в задней части теперь достигает 1 900 мм).

2020 Porsche 911 Turbo S

В базовое оснащение Porsche 911 Turbo S войдут, к примеру, адаптивное шасси PASM (опционально – с занижением на 10 мм), спортивная выпускная система с регулировочными клапанами, и, само собой, полный привод с расширенными возможностями контроля тяги: на переднюю ось трансмиссия способна отправлять при необходимости до 500 Нм крутящего момента.

В качестве опций для интерьера упоминаются отделка от Porsche Exclusive Manufaktur, кресла с регулировками по 18 позициям, мультимедийный центр с 10,9-дюймовым экраном и акустикой Bose, рулевое колесо GT и тому подобное.

В Германии 911 Turbo S оценен в 216 396 евро за купе, а за версию с откидывающимся верхом придется выложить минимум 229 962 евро. В нашей стране за новинку дилеры Porsche попросят не менее 15 450 000 рублей за закрытый вариант, кабриолет оценен в базовые 16 250 000 рублей.

Porsche представила быстрейший в мире кроссовер

Porsche представила быстрейший в мире кроссовер

Фирма Porsche представила самый быстрый и бескомпромиссный кроссовер в мире — новый Cayenne Turbo GT стал лучшим представителем сегмента по критериям разгона 0-100 и успел установить рекорд Нюрбургринга ещё до премьеры. На особый статус модели намекает нейминг: в Штутгарте впервые соединили два префикса Turbo и GT в одном названии, подчеркивая, что новинка сочетает мощь версии Turbo с управляемостью линейки GT. Несмотря на тип кузова к семейству Coupe новый Turbo GT не относится — у пятидверки статус флагмана, и она находится на полступени выше обычных Cayenne.



Первую сотню Cayenne Turbo GT разменивает за невероятные по меркам SUV 3,3 секунды. Lamborghini Urus медленнее на 0,3 секунды, а Audi RS Q8, BMW X6 M Competition, Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe или гибрид Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe — аж на полсекунды. Максимальная скорость Cayenne Turbo GT (300 км/ч) впечатляет меньше, но раньше кроссоверам Porsche эта планка не покорялась.


Выдающаяся динамика — результат комплексных улучшений. Двигатель V8 объёмом 4,0 литра форсировали с 550 до 640 лошадиных сил (крутящий момент увеличился с 770 до 850 Нм). Мотористы Porsche подчёркивают, что прогресс достигнут не за счёт чип-тюнинга — установлен оригинальный коленвал, новые поршни и шатуны, доработаны турбонагнетатели и система охлаждения, а штатный выхлоп заменён на титановый.



Несмотря на всесторонний апгрейд, внешне Cayenne Turbo GT изменился в штрихах. Проще всего узнать новинку по бронзовым 22-дюймовым колёсным дискам с пятью сдвоенными спицами, карбоновому спойлеру на пятой двери (добавляет 40 килограммов прижима), спортивной выпуской системе с двумя крупными рифлёными патрубками по центру, углепластиковой крыше и шильдикам.


Изнутри Cayenne Turbo GT легко узнать по четырёхместному салону — задний диван отформован на двоих, но стоят обычные профилированные кресла, а не ковши, как на BMW M5 CS. Отделка алькантарой, бронзовые вставки, вышивки Turbo GT на подголовниках и соответствующие вставки на порогах — стандартное оснащение. А ещё у суперкроссовера оригинальная приборная панель и новая мультимедиасистема PSM 6.0 с Android Auto. Впрочем, дебют Turbo GT не совпал с рестайлингом всего семейства, а значит обновление «третьего» Cayenne откладывается.


В российском конфигураторе Porsche ультимативный Cayenne Turbo GT уже появился, но цены пока не объявлены. Ориентиром могут служить зарубежные прайс-листы: в Германии новинка стоит от 196 тысяч евро, в США — от 182 тысяч долларов. Разница с обычным 550-сильным Cayenne Turbo Coupe составляет 31 и 36 процентов соответственно, то есть будет справедливым предположить — за Turbo GT придётся переплатить треть цены, а рублевая цена приблизится к отметке 17 миллионов. Поставки суперкроссовера начнутся в сентябре.

Самый быстрый в истории дорожный Porsche 911 разгоняется до 340 км/ч

Компания Porsche официально представила экстремальную версию 911 — GT2 RS нового поколения. Самый быстрый и наиболее мощный спорткар в истории модели (с допуском на дороги общего пользования) показали на Фестивале скорости в британском Гудвуде.

До «сотни» 1470-килограммовый спорткар разгоняется за 2,8 секунды. Максимальная скорость — 340 км/ч.

В список стандартного оснащения входят полноуправляемое шасси и карбон-керамические тормоза, а также колесные диски с креплением на центральной гайке (20 дюймов с шинами 265/35 спереди и 21 дюйм с шинами 325/30 — сзади).

Многие кузозные панели — капот, передние крылья, корпуса зеркал и воздуховоды — изготовлены из карбона. Крышу сделали из магния, но машина все равно получилась на 100 кг тяжелее прежнего GT2 RS.

В качестве опции доступен пакет Weissach, который сделает машину легче на 30 кг. В него входят, в частности, крыша и стабилизаторы поперечной устойчивости из карбона, а также магниевые колесные диски.

В Европе новый Porsche GT2 RS будет стоить 235 000 евро (около 14 млн рублей).






Комментарии

Ну наконец то, спустя 6 лет с выхода 991 кузова)

Лучший, порше отцы) нисмо гтр занервничал)

Кстати, на порше не ездил (кайен не в счет).

Всегда было интересно чем лучше то? Просвятите за что отдавать в три раза больше бабла? Кроме распальцовки и истерических криков " да ты что, где порше. и какой то там ниссан" не слышал.

Ну подозреваю что ниссана еще салон хреноватенький по сравнению с порше. Больше интересует технические моменты, потому что судя по статье из порше сделали корч, со всеми вытекающими, и на чем будет комфортно рассекать еще большой вопрос.

Вообще-то в дреге 402метра тесла едет 12.2сек))) а Порше 10.8сек,и для любителей гетеров кстати

Порш в стоке бустрее чем гетер в стоке гтр- 11.0сек .

Берешь старенькую хонду цивик или интегру на ВТЕКЕ вваливаешь в нее 20 зеленых и получаешь пулю, которая накладет за счеку этому поршу как на кольце, так и на драге! И разбив их пошел на разборку, оторвал крыло за 2 тыс. рублей и погнал дальше гонять!

А в реалии этот порш коллекционное авто для фанатов с куче бабла! в настоящих экстремальных гонках эти авто почти не выставляют!

И в целом лично я бы не стал отжимать авто на драге или кольце, если бы не участвовал в его создании и проектировании, имею ввиду ремонт и тюнинг, мне моя жизнь дорога! Так что все эти суперкары напичканные электроникой и роботами считаю ананизмом!((((((((

В этом вся суть немцерочей - понтить.

По делу. Challenger надругается над этой лягушкой. И в три раза дешевле. :)

Да, 0,2 секунды разница в разгоне 1/4 мили. А какая разница во времени прохождения северной петли?

Разгон по прямой для спорткара это важная, но не единственная составляющая. И, как показывает практика, имея лучшее время по прямой, многие машины сильно отстают на треке.

В этом вся суть немцерочей - понтить.

По делу. Challenger надругается над этой лягушкой. И в три раза дешевле. :)

Ну япам можно понтить выпуская лфа по цене в почти пол ляма долларов. По делу, челленджер который хеллкэт? 10,56 квотер, у турбо с 10,6, этот еще быстрее. А додж в кольце едет?!

А еще старенький ево в жестком тюнинге надругается над доджем и в три раза дешевле при том, и че теперь додж понт? Несравнимые вещи просто

Гтр альфа 12 там, вроде. Ты посмотри на цифры разгона от 100 до 200 и даже до 300. Вот где разрыв шаблона. Ни какой Порше не догонит.

Время разгона до 100 - это величина, придуманная для малолеток, которые ничего не понимают в машинах и автоспорте

Что имеешь против ЛФА? Его до сих пор не обогнал ни один бмв и ауди.

Что ты про цену сказал? Напомнить, Сколько стоит 918 Спайдер в особой комплектации, который немного быстрее гтра?

Дай Ниссану стоимость Порше, его ни кто бы не обогнал ни по прямой, ни на треке. Ниссан сделан из железа для меньшей стоимости и по этому тяжёлый.

Да, 0,2 секунды разница в разгоне 1/4 мили. А какая разница во времени прохождения северной петли?

Разгон по прямой для спорткара это важная, но не единственная составляющая. И, как показывает практика, имея лучшее время по прямой, многие машины сильно отстают на треке.

Гтр альфа 12 там, вроде. Ты посмотри на цифры разгона от 100 до 200 и даже до 300. Вот где разрыв шаблона. Ни какой Порше не догонит.

Время разгона до 100 - это величина, придуманная для малолеток, которые ничего не понимают в машинах и автоспорте

Если у тебя есть деньги на 911, то скорее всего в твоем окружении есть люди на ламбо, феррари а если ты купишь датсун :).

Какая ращница за сколько гтр разгоняется? Это разные авто. Вы еще скажите, что лучше купить 10 камри, вместо 1 порше, а быстрее он только в 3 раза, не в 10 :))))

Напомни себе, что Вайпер на 10 лет моложе гтр и он так же уделал кучу немецкого хлама, который дороже в несколько раз.

Гтр уже устарел, но до сих пор его планка для многих лишь мечта.

ЛФА это суперкар, демонстрирующий достижения японских инженеров. Для его производства был построен завод и разработан один из лучших атмосферных моторов. Он не может быть дешёвым. А гтр это серийный спорткар, их уже произведено более 25 тысяч штук. Машины для разных целей.

Нет, двенашка как была двенашкой, так и останется. А вот сделай гтр из лёгких дорогих материалов, он поедет намного лучше в поворотах и Порше его не догонит.

Российский чиновник, например сердюков, такой порше может себе купить за две недели, при чём только на официальный доход

А есть чиновник который такой порше может себе купить практически за сутки и все эти "товарищи " находятся на гос.службе

Да, 0,2 секунды разница в разгоне 1/4 мили. А какая разница во времени прохождения северной петли?

Разгон по прямой для спорткара это важная, но не единственная составляющая. И, как показывает практика, имея лучшее время по прямой, многие машины сильно отстают на треке.

Вова твой Лфа догнал Ауди электрон? Ой, как так. ))))

Нисцан и стоит как Порш, давно уже известно, что он их продает в убыток, посмотри на цены на обслуживание и зап.части, сразу станет понятно, реальная цена Гтра не та, за которую его продают.

Российский чиновник, например сердюков, такой порше может себе купить за две недели, при чём только на официальный доход

А есть чиновник который такой порше может себе купить практически за сутки и все эти "товарищи " находятся на гос.службе

Российский чиновник, например сердюков, такой порше может себе купить за две недели, при чём только на официальный доход

А есть чиновник который такой порше может себе купить практически за сутки и все эти "товарищи " находятся на гос.службе

Нет который demon.

В наскар едет. Как лягухам и не снилось

Нет который demon.

В наскар едет. Как лягухам и не снилось

лучше самый качественный авто пусть автобренды делают

Напомни себе, что Вайпер на 10 лет моложе гтр и он так же уделал кучу немецкого хлама, который дороже в несколько раз.

Гтр уже устарел, но до сих пор его планка для многих лишь мечта.

В нфске новой погоняю на таком..

Это я к чему всё? Да к тому что бы вот такие комментарии как данного товарищя выше, не искажали реальность, не меняли правду и лож местами, что бы люди не путали чёрное с белым, как это сейчас любят делать во всем мире (происходит подмена реальности) и что бы вот такие товарищи не рассказывали потом ( про мифические секунды и кто что брал за основу) нужно иногда включять мозг.

Что же касаемо эталона ( мирового автомобилестроения Порше 911) с точки зрения построения спортивных автомобилей то пока он им остаётся и по сей день, заложенная когда-то 70 лет назад конструкция так и осталась не превзойденной.

В защиту Ниссан ГТ-Р хочу сказать что в своём ценовом диапазоне это один из лучших спортивных автомобилей современости, 911 всё таки играет совсем в другой лиге и нужно отдать должное создателям ГТР-А что делают быстрый спорт.автомобиль для более широких мас. это их главная заслуга! Ну и конечно же спасибо Французам за то что есть для многих их икона.

Составлен рейтинг самых быстрых моделей Porsche

Составлен рейтинг самых быстрых моделей Porsche

Москва, 18 февраля. Составлен рейтинг самых быстрых автомобилей немецкой компании Porsche. В список самых быстрых машин Porsche попали пять легковых автомобилей.

Пятую строчку рейтинга занял Porsche 911 Turbo S. Данный автомобиль сочетает в себе повседневный комфорт и невероятную скорость. Машина оснащена бензиновым турбодвигателем объемом 3,8 литра, мощность которого составляет 580 лошадиных сил. Автомобиль способен развивать скорость более 300 километров в час.

Составлен рейтинг самых быстрых моделей Porsche

На четвертом месте оказался Porsche Carrera GT оборудован 5,5-литровым мотором мощностью 612 лошадиных сил. Автомобиль способен развивать скорость от 0 до 100 километров в час всего за 3,9 секунды.

Составлен рейтинг самых быстрых моделей Porsche

Третью строчку занял Porsche 959 S. Данный автомобиль стал первым, получившим название «суперкар» в середине 1980-х годов. Машина оснащена бензиновым двигателем объемом 2,8 литра, мощность которого составляет более 450 лошадиных сил.

Составлен рейтинг самых быстрых моделей Porsche

На втором месте расположился Porsche 911 GT2 RS. Именно этот автомобиль установил абсолютный рекорд на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. Автомобиль способен развивать скорость 100 километров в час всего за 2,8 секунды. Машина оснащена бензиновым двигателем объемом 3,2 литра, мощность которого достигает 700 лошадиных сил.

Составлен рейтинг самых быстрых моделей Porsche

Первую строчку занял Porsche 918 Spyder. Автомобиль оборудован гибридным двигателем, суммарная мощность которого составляет 887 лошадиных сил. Машина способна развивать скорость от 0 до 100 километров в час за 2,6 секунды, передает «Слово и Дело».

Porsche 911 2016: самый быстрый

Porsche 911 2016

С тех пор модель постоянно получала различные технические усовершенствования, которые все были направлены на одно: создать самый мощный, самый динамичный, самый сбалансированный автомобиль из всех доступных покупателю. К таким техническим решениям можно отнести появление уже во втором поколении интеркулера, в 1990-м появился катализатор, в 1995 — двойной турбонаддув, в 2000-х на смену воздушному пришло жидкостное охлаждение.

Porsche 911 Turbo 1974

В разные годы это все были революционные решения, которые вначале проверялись и использовались на гоночных автомобилях, а затем уже после доработок и модификаций устанавливались и на гражданские. Например, хорошо известная версия GT2 изначально являлась лишь обозначением гоночного класса, а автомобили с этим индексом были построены в количестве 60 штук для получения омологации и возможности выступления в гонках. Но очень скоро их востребованность привела к тому, что они трансформировались в конкретную модель, которая выпускалась на продажу.

Porsche 911 2016

Пусть их и немного, но это можно назвать хорошей тенденцией. Помимо актуальности они несут еще и эстетическую нагрузку. Например, колесные диски с одной центральной гайкой или кнопка режима дополнительного ускорения, действующая по принципу использования накопленной энергии, когда автомобиль в течение 20 секунд использует при движении максимальную мощность. Эта волшебная кнопка, доступная в версии 911 Turbo S, отлично позволяет совершать обгоны на треке.

Porsche 911 Turbo 2016

С технической точки зрения про 911 можно рассказывать бесконечно. Несмотря на то, что внешне от предыдущего поколения он отличается не слишком значительно (в основном это касается «заостренных черт дизайна», как это определяют сами Porsche), то вот по технологиям шаг сделан весьма внушительный.

Кстати, о форме кузова. В компании традиционно незначительные изменения в дизайне объясняют только одним: что для автомобиля уже была разработана наиболее эффективная форма. Все последующие изменения могут быть внесены исходя либо из технических соображений, либо как возможность слегка освежить общий вид.

Porsche 911 Turbo S 2016

Технические отличия начинаются с мелочей. Например, для нового двигателя предложено несколько весьма элегантных решений.

Одно из них — иное внутреннее покрытие алюминиевых цилиндров. На новом двигателе оно уже не кремниевое, как было раньше, а металлическое, а конкретно — железное. Благодаря более высокой пористости поверхности материала происходит лучшее удерживание масла и как следствие — меньшая потеря при трении.

Изменили и регулировку фаз газораспределения. Вернее, не изменили, а добавили ее не только на впуске, но и на выпуске. Форсунки теперь расположены по центру камеры сгорания, и давление топлива в них повышено до 250 атмосфер (более чем в 2 раза по сравнению с предыдущим значением). Сделано это для повышения эффективности работы мотора — чем выше давление, тем лучше топливно-воздушная смесь, благодаря чему повышается эффективность, мощность и экономичность двигателя.

Придумали инженеры и еще одно изящное решение для максимально быстрого прогрева двигателя при холодном запуске: охлаждающая жидкость не подается в двигатель, пока он не достигнет нужной температуре. Затем открывается блокиратор помпы, и процесс вступает в рабочую фазу.

Porsche 911 Turbo S 2016

Все эти мелочи влияют на мощность и эффективность моторов и, кстати, приносят весьма ощутимый результат. Следующее поколение 911 в версии 991 наконец-то преодолело 3-секундный рубеж в разгоне до 100 км/ч. Новый Porsche 911 Turbo S делает это за 2.9 секунды!

Второй момент — виртуальная передача. Это такой режим, который не просто позволяет соединить две ближайшие передачи по передаточным числам, но и дает возможность двум сцеплениям одновременно проскальзывать. Он включается в тот момент, когда скорость движения недостаточна для перехода на следующую передачу, занижает обороты и страхует от падения мощности и скорости. При этом потери на проскальзывании меньше того выигрыша, который достигается за счет работы двигателя на оптимальных оборотах. Такая интересная особенность.

Porsche 911 Turbo S 2016

Из других динамических нововведений хочется отметить еще несколько моментов:

1. Была усовершенствована система стабилизации. К имеющимся режимам добавили еще один. Кратковременное нажатие на кнопку стабилизации приводит к тому, что комплекс остается условно активированным, но расширяет возможности для управления, вмешиваясь в процесс только в самом крайнем случае.

2. Активная аэродинамика теперь осуществляется за счет двух элементов кузова – переднего и заднего спойлеров, которые могут находиться в различных положениях в зависимости от выбранного динамического режима движения. Однако технические специалисты компании Porsche не советуют использовать положение performance для максимального разгона на прямой, т.к. в этом положении обеспечивается максимальная прижимная сила, которая хороша на треке.

3. Ну и третий момент — это вынос на руль переключателя режима движения, который раньше располагался на центральной консоли. Это помощь водителю при движении, когда не нужно отвлекаться на поиск нужной кнопки.

Что касается различных вспомогательных систем для движения, в том числе и некоторых систем безопасности, то здесь очень интересно наблюдать за динамикой их развития у компании из Штутгарта. Отдавая все силы на развитие мощностных и динамических характеристик автомобилей, многие технологии, которые уже давно есть на счету других брендов, у них появляются впервые.

Porsche 911 Turbo S 2016

Например, на новом 911 появилась, наконец, возможность с помощью электрогидравлической системы поднимать переднюю часть кузова на 40 мм. Конечно, это сделано не для преодоления бездорожья, а лишь для заезда на пандусы гаражей, тем не менее, в российских условиях может оказаться весьма полезной, хоть и действует на скорости до 40 км/ч.

То же можно сказать и про новые дополнительные системы безопасности, такие как систему предупреждения последующих столкновений, систему помощи при перестроении и др. Предыдущее поколение похвастаться ими не могло, однако, главное в автомобилях Porsche это все же не подобные системы помощи водителю, а возможность насладиться мощью и динамикой настоящего спортивного автомобиля. И вот это компания из Штутгарта всегда обеспечивает по максимуму.

Ручная сборка и серебро в салоне: топ-10 самых быстрых машин в мире

Мировой рекорд скорости на наземном транспорте принадлежит реактивному автомобилю Thrust SSC — 1228 км/ч.

Заезд проходил вдали от цивилизации — в пустыне Блэк-Рок в США, а машину создали только ради рекорда. Под капотом у болида были два форсированных турбовентиляторных двигателя фирмы «Роллс-Ройс» общей мощностью 110 тысяч лошадиных сил. Такие же ставят на американские истребители «Фантом-2». Управлял автомобилем пилот британских ВВС Энди Грин. Поэтому считать Thrust SSC обычной машиной — не совсем честно.

Мы выбрали суперкары, владельцы которых могут выехать на трассу, не нанимая в качестве шофера военного летчика. Эти машины не соперники реактивному Thrust SSC, но свои 400—450 км/ч покажут.

Еще мы прикинули, сколько таким авто понадобилось бы времени, чтобы доехать от Москвы до Санкт-Петербурга. Если на этом маршруте будет идеальная трасса, то самой быстрой машине из рейтинга понадобится 1 час 35 минут, а самой медленной — на 13 минут больше.

История. Agera RS — улучшенная модификация гиперкара Agera. Шведская компания Koenigsegg, которая специализируется на производстве скоростных авто, впервые представила модель RS в 2015 году на автосалоне в Женеве.

Спустя два года автопроизводитель устроил специальные заезды в американском штате Невада, где традиционно испытывают машины на скорость. Agera RS установила сразу несколько рекордов: например, абсолютный рекорд скорости для серийных автомобилей — 447 км/ч , а еще смогла разогнаться до 400 км/ч за 33,3 секунды.

В Koenigsegg заявили, что всего произведут 25 экземпляров автомобиля. Причем десять из них продали еще до первого показа машины.

Что особенного. Agera RS — двухместное купе со съемным верхом. Корпус изготовлен из углеродного волокна — оно прочнее, но легче стали, — а также из кевлара, который используют в бронежилетах.

Машина разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Внутри — кожаный салон со спортивными сиденьями, наполненными пеной, которая способна запоминать форму тела водителя.

История. Производитель Tuatara — американская компания Shelby Super Cars, которая специализируется на скоростных спортивных автомобилях. Первоначально модель называлась SSC Ultimate Aero TT 2, но позже машину переименовали.

Туатара — рептилия, которая обитает в Новой Зеландии, а само слово в переводе с языка маори означает «пики на спине». На багажнике SSC Tuatara есть маленькие «крылышки», которые напоминают гребень ящерки.

Впервые автомобиль представили в 2011 году в Шанхае на церемонии открытия официального дилера Shelby Super Cars. Но серийное производство стартовало только в 2014 году. Сначала представители компании заявляли, что создадут всего пять экземпляров автомобиля, но позже на официальном сайте появилась информация, что выпустят 100 машин.

Что особенного. Корпус этого двухместного купе сделан из углеродного волокна. Производитель авто — Shelby Super Cars — расположен в штате Вашингтон, где хорошо развита аэрокосмическая промышленность. Конструкторы автомобиля уверяют, что при разработке кузова использовали достижения инженеров этих предприятий.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,7 секунды. Заявленный рекорд максимальной скорости в 442 км/ч официально не зафиксирован — это расчетные показатели самой Shelby Super Cars.

История. Автомобиль назвали в честь французского гонщика Пьера Вейрона, который пришел первым в гонке «24 часа Ле-Мана » в 1939 году.

Bugatti Veyron серийно выпускали с 2005 по 2015 годы — для скоростного суперкара это неприлично долго: мода на спортивные авто меняется быстро. Всего продали 450 машин: 300 купе и 150 родстеров — моделей с откидным верхом.

В 2010 году автомобиль установил рекорд скорости в 431 км/ч , но представители Книги рекордов Гиннесса сначала отказались его фиксировать. Дело в том, что в версии машины, которую поставляют покупателям, установлен ограничитель скорости до 415 км/ч. Во время тестов это устройство сняли. После обсуждения эксперты решили, что фактически авто все-таки является самым быстрым, и рекорд засчитали.

Что особенного. Большинство автомобилей представлены в черном цвете, но создатели выпустили несколько экземпляров в белом — под названием Super Sport 300. Кроме того, на франкфуртском автосалоне в 2007 году Bugatti представила эксклюзивную версию Pur Sang — «чистокровный» в переводе с французского. Эту модификацию не стали покрывать краской и лаком, а оставили некрашеный алюминий и черный углепластик. Всего сделали пять таких машин.

Расход топлива в городе — 41,9 литра на 100 километров, а на трассе — 15,6 литров. Полного бака, объем которого составляет 100 литров, на максимальной скорости хватит всего на 10 минут езды.

До 100 км/ч машина разгоняется за 2,5 секунды, до 200 км/ч — за 7,3 секунды, а до 300 км/ч — за 16,7 секунды.

История. Venom создан на базе двухместного спорткара Lotus Exige, кузов которого переработал британский дизайнер Стив Эверитт. Оригинальному авто удлинили базу, заменили кузовные панели и поставили новый двигатель.

В марте 2010 года компания Hennessey представила первую версию этой модели, которая называлась просто Venom GT, а спустя полтора года — скоростную модификацию, Venom GT Spyder. По просьбе первого покупателя автомобиля — американского певца Стивена Тайлера — второе поколение спорткара получило съемную крышу.

В феврале 2013 года Venom GT на базе ВМС США в Калифорнии установил рекорд скорости в 427,6 км/ч.

Сначала производитель хотел выпустить 29 экземпляров этого авто, но в итоге сделали 13 — семь купе и шесть родстеров.

Что особенного. Чтобы суперкар сильнее прижимало к земле на большой скорости, в нем установлены специальные датчики, которые изменяют положение элементов обвеса кузова.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,7 секунды, а до 300 км/ч — за 13,6 секунды.

История. Автомобиль представили в 2016 году. Машина получила название в честь гонщика Луи-Александра Широна, который выступал за команду Bugatti с 1928 по 1958 годы. Руководство Bugatti планировало протестировать автомобиль на максимальных скоростях, чтобы установить новый рекорд, но потом почему-то отказалось от этой идеи.

В автомобиле стоит ограничитель скорости до 420 км/ч , при этом спидометр размечен до 500. По расчетам инженеров компании, спорткар может выжать максимум 463 км/ч.

Что необычного. В отличие от другого спорткара Bugatti — Veyron, салон которого выполнен без особых изысков, — в оформлении модели Chiron использовали коричневую кожу, черный карбон и полированный алюминий.

В центре приборной доски расположен одометр — прибор, который считает обороты колеса, а по краям два дисплея с информацией о скорости и другими показателями. Чем выше скорость, тем меньше информации на экранах — чтобы водитель следил за дорогой и не отвлекался на лишнее.

До 100 км/ч спорткар разгоняется всего за 2,5 секунды, до 200 км/ч — за 6,5 секунды, до 300 км/ч — за 13,5 секунды.

Представлен ТОП-10 самых быстрых суперкаров

На протяжении многих лет производители автомобилей вели настоящую войну за создание самого быстрого автомобиля в мире. Эксперты назвали ТОП-10 лучших машин с подобными характеристиками на данный момент.

5506c25b5bc3c790dc8e56de0729d843_w650.jpg

В настоящее время самые быстрые серийные спортивные автомобили в мире могут разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, и это действительно поразительный результат.

56829fdb483bbfca24fa5b443972bafe_w650.jpg

Теперь автопроизводители ставят перед собой задачу построить автомобиль, способный преодолеть барьер в 2.0 секунды, внедряя электродвигатели и в без того мощные суперкары.

6ac86e0e14c88dcb9f849217e8d23058_w650.jpg

Одним из самых быстрых автомобилей является Chevrolet Corvette Stingray Z51 2020 года. Разгон занимает 2,8 секунды, а еще более мощным авто может сделать пакет Z51, который включает в себя шины с улучшенным сцеплением, усиленные тормоза и другие обязательные опции для спорткара.

8fae378392df2744a4ca78f8d4d117fc_w650.jpg

Ferrari SF90 Stradale 2019 года расположился на втором месте рейтинга. SF90 Stradale — это гибридный электромобиль с подзарядкой от Сети. Он оснащен двигателем внутреннего сгорания 4,0-литровым V8 с двумя турбинами, который соединен с одним или несколькими электродвигателями. Этому автомобилю достаточно две с половиной секунды, чтобы развить скорость в 100 км/ч.

452ec764649eaa58b0034619198b1b01_w650.jpg

BMW M8 Competition 2019 года оказался быстрым, брутальным и стильным. Двигатель внутреннего сгорания этой модели появился в результате десятилетий исследований и усовершенствований передовых технологий. 4,4-литровый мотор S63 V8 с двойным турбонаддувом развивает около 600 л.с. Это позволяет купе M8 Competition разгоняться за 2.5 секунды.

aceb08d685066f4417278865132bf880_w650.jpg

daab2569ad90942ce2a6479a948461b1_w650.jpg

Nissan GT-R Nismo 2020 года тоже по праву называется одним из самых быстрых в мире автомобилей. Твин-турбо V6 под капотом выдает 600 л.с. и разгоняет автомобиль за 2.4 секунды.

3358d9c01193d9ce9959fa8e2848e4dc_w650.jpg

Dodge Challenger SRT Demon 2018 года с двигателем HEMI, по сути, является одним из самых популярных маслкаров всех времен. Dodge Challenger SRT Demon 2018 года имеет 6,2-литровый HEMI V8 SRT мощностью 808 л.с. и 770 фунт-фут крутящего момента.

78a9cfea458150d691a2871dbfbb5ecb_w650.jpg

Porsche 911 Turbo S 2021 года является одним из самых быстрых автомобилей, которые когда-либо появлялись на дорогах. Модель оснащена двигателем мощностью 640 л.с. и до 96,54 км/ч разгоняется за 2.2 секунды.

Porsche 918 Spyder 2015 года получил сиденья и монокок из углеродного волокна, а также многочисленные алюминиевые детали. Легкий гиперкар является одним из самых амбициозных автомобилей, которые когда-либо производил Porsche. Гибридный 4,6-литровый двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и развивает 887 л.с.

ee01d58111f1092e6aa5a2dc25280fa0_w650.jpg

Tesla Model S Plaid 2021 года может преодолеть 2.0-секундный барьер. Максимальная мощность всех трех двигателей составляет 1020 л.с.

Читайте также: