Самый быстрый седан в мире 2021 мерседес

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Brabus сделало Mercedes CLS самым быстрым в мире седаном

Установив на Brabus Rocket новый рекорд скорости для седанов — 362,4 км/ч, немцы превзошли самих себя. Прежний рекорд принадлежал им же и составлял 350,2 км/ч.

Небольшой городок Нардо (Nardo) на юге Италии привлёк к себе на некоторое время внимание автолюбителей всего мира. Ещё бы, ведь на местном гоночном треке большое четырёхдверное купе (а, по сути, седан) сумел разогнаться до 362,4 километра в час.

Что бы это могло быть? Aston Martin Rapide? Нет. Bentley Continental Flying Spur? Тоже нет. Всё намного проще, с такой скоростью передвигался «попсовый» Mercedes CLS, но всё же не совсем обычный.

Стоит он 348 тысяч евро, и зовут теперь его не CLS, а Brabus Rocket. Что же покупатель получит за сумму, на которую можно купить штук пять базовых CLS? Самое главное — форсированный до 730 лошадиных сил V12 от последнего поколения, который так же, как и автомобиль, поменял имя и стал называться Brabus S V12 S Biturbо.

Несмотря на серьёзную переработку, Brabus Rocket умудрился проскочить в нормы . И это с безумным максимальным крутящим моментом в 1320 Нм. Позже его всё же электроникой ограничили на отметке 1100 Нм. Как, кстати, и скорость: специалисты из немецкого тюнинг-ателье Brabus посчитали, что для перемещения по городу хватит и «жалких» 350 километров в час.

Но максимальная скорость на городских улицах не так важна, вот хороший разгон — это да! Назвать разгонную динамику Brabus Rocket «хорошей» нельзя даже с натяжкой. Она не хорошая, она потрясающая! Путешествие от 0 до 100 вы совершите за 4 секунды, пройдёт ещё 6,5 секунд, и на спидометре уже 200 км/ч, потерпите ещё 19 секунд — и стрелка поравняется с отметкой в 300 км/ч. Не слабо.

На сдачу от установки движка немцы оборудовали Brabus Rocket новой выхлопной системой, ещё, совместно с компанией Bilstein, соорудили новую регулируемую подвеску. Добавьте сюда очень эффективные керамические вентилируемые тормоза, колёсные диски, спортивные шины ADVAN, а также новые передний бампер и задний спойлер, улучшающие аэродинамические характеристики.

Ну и, наконец, внесите в счёт размеченный до 400 км/ч спидометр и комбинированную отделку салона из мягкой дорогой кожи и не менее дорогой алькантары. Что ж, на 348 тысяч евро набирается, особенно с учётом того факта, что Brabus Rocket выйдет ограниченной серией, а это сразу записывает его в ранг суперэксклюзива.

И напоследок ещё : не пожадничайте потратить ещё несколько сотен евро на шлем, пригодится.

Топ-15 самых быстрых седанов в мире

Седаны, которые разгоняются с 0 - до 100 км/ч быстрее всех остальных


Вы возможно считаете, что автомобили седаны когда-то в будущем вымрут из-за взрывной популярности автомобилей внедорожников и кроссоверов? А может Вы считаете, что даже прилично богатые люди в последующем могут отказаться от мощных авто-седанов отдав свое предпочтение роскошным и мощным автомобилям внедорожникам? На самом деле это вряд ли произойдет. Автомобили седаны не куда не уйдут.

15). Модель Jaguar XJR575


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 4,4 секунды.

Перед вами друзья авто-седан который оснащен 5,0 литровым V8 мотором мощностью в 575 л.с. с 700 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно чтобы заднеприводный автомобиль «стартанул» с места до «сотни» всего за 4,4 секунды . Максимальная скорость этого 1875 килограммового седана составляет 300 км/час.

14). Модель Audi RS3 Sedan


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 4,1 секунды.

Мы поражаемся над инженерами Германии которые любят и, надо признать, умеют втискивать слишком мощные двигатели в очень маленькие автомобили.

Вот вам живой пример друзья, как в маленький автомобиль седан модели А3 инженеры фирмы "Ауди" установили 400-сильный 2,5 литровый пятицилиндровый мотор, который работает в паре с 7-ми ступенчатой DSG коробкой передач.

Плюс к этому в машине установлена фирменная система полного привода «Quattro». В итоге получилось, что эта Audi RS3 (Sedan) способна разрезать потоки воздуха при разгоне с 0 - до 100 км/час всего за 4,1 секунду .

Максимальная скорость этого авто-седана составляет 280 км/час.

13) Модель BMW M550i xDrive


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 4,0 секунды.

Кто-то из вас может сказать, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, кто-то посчитает, что на этой 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная автомодель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.

Но мы со своей стороны просто не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку данная модель автомобиля все-же дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и кроме того, ее дизельный двигатель имеет четыре турбины.

Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было ни каких проблем.

Мы не сомневаемся, что это место законно заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.

Нет друзья, эта модель автомобиля не является чистокровной "М"-серией, как могут подумать некоторые автомобилисты.

Но, тем не менее, литера "М" в индексе данной модели авто стоит не случайно. Автомодель M550i xDrive готова удивить многих поклонников дорогих и быстрых авто-седанов.

Во-первых, те кому важно, как машина разгоняется до 100 км/час должны знать, что эта M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды .

Плюс к этому, автомобиль оснащен полным приводом. Но главное здесь - пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с.

12). Модель Mercedes-AMG, C 63 S


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 4,0 секунды.

Перед вами господа последний автомобиль седан небольшого размера, который оснащен V8 мотором. Мощность этого Mercedes-AMG C 63 S составляет 510 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм.

Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды .

Так что друзья, если вам действительно нужна мощность, динамика и много агрессивного шума с дымом из под колес, то этот автомобиль именно для Вас.

11). Модель BMW M3 Competition DKG


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 4,0 секунды.

Например, модификация «M3 DKG» обзавелась дополнительными 19 л.с. В итоге мощность особой серии М3 теперь составляет 450 л.с.

Плюс к этому, автомобиль получил для себя коробку с двойным сцеплением. Благодаря этому обновлению эта модель М3 способна теперь разгоняться до «сотни» всего за 4,0 секунды .

10). Модель Alfa Romeo Giulia QV


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 3,9 секунды.

Итальянцы из компании "Alfa Romeo" наконец-то вспомнили, какие именно автомобили они должны производить. Недавно этот авто-бренд представил публике своего конкурента автомобилям BMW, Mercedes и даже Ferrari.

Речь идет об автомодели Alfa Romeo Giulia QV мощностью в 510 л.с. (максимальный крутящий момент 600 Нм) которая достигается за счет 2,9 литрового твин-турбо двигателя V6. В итоге разгон автомашины с 0 до 100 км/ч происходит всего за 3,9 секунды .

Максимальная скорость автомобиля составляет 307 км/час.

9). Модель Cadillac ATS-V


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 3,9 секунды.

Модель Cadillac ATS-V является прямым конкурентом автомобилю BMW M3 и автомодели Mercedes C 63.

Да, да, мы не ошибаемся, этот Cadillac ATS-V был создан именно для того, чтобы отнять долю мирового рынка у мощных Немецких седанов небольшого размера.

Данная модель автомобиля оснащена твин-турбо мотором V6 мощностью 470 л.с. (603 Нм максималтно крутящийй момент). Разгон у машины с 0 до 100 км/ч как и у Alfa Romeo Giulia происходит за 3,9 секунды .

8). Модель Audi S8 Plus


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 3,8 секунды.

Модель Audi S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине создано буквально все чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как у себя дома.

Но для тех автомобилистов кто хочет, чтобы в этом роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность, а например, еще и мощность, то имеется версия Audi S8 Plus, которая оснащена 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм.

7). Модель Dodge Charger Hellcat


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 3,7 секунды.

Естественно в нашем рейтинге обязательно должен быть представлен "заряженный" автомобиль Dodge Charger Hellcat мощностью в 717 л.с.

Максимальный крутящий момент равен 880 Нм.

В конечном итоге, благодаря техническим данным такой силовой установки этот Charger Hellcat делает спринт с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды . Правда при такой динамике разгона готовьтесь господа часто менять покрышки.

Кстате, это самый мощный американский серийный авто-седан. Максимальная скорость автомобиля составляет 320 км/час.

6). Модель BMW M760 Li xDrive


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 3,7 секунды.

Жаль конечно, что когда-нибудь из-за модного прогрессирующего в мире экологического тренда компания "BMW" перестанет выпускать свой 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский авто-седан M760 Li xDrive.

Ну а пока поклонникам больших автомобилей седанов марки BMW нечего беспокоится. Данную модель никто пока не собирается снимать с производства.

И так друзья, что же это за такой 6,6 литровый турбо двигатель от "BMW"?

Все даже ожидаемо. Мощность- 610 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Эта мощность позволяет этому тяжелому 2,3 тонному седану стартовать до "сотни" за 3,7 секунды .

Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Но судя по всему эта скорость ограничена как-раз электроникой.

5). Модель Cadillac CTS-V


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 3,8 секунды.

Как мы уже сказали, автомобиль Cadillac ATS-V является конкурентом моделям BMW M3 и Mercedes-AMG C63. А с кем тогда конкурирует сам Cadillac CTS-V?

Эта модель естественно была создана с целью конкуренции с мощными автомобилями седанами BMW M5 и Mercedes AMG E 63.

И надо здесь признать, по своей мощности и динамике данный CTS-V реально может конкурировать с Немецкими мощными авто-седанами.

И так господа, мощность этого Cadillac CTS-V составляет 649 л.с. Максимальный крутящий момент равен 855 Нм. Разгон с 0 до 100 км/час он совершает за 3,7 секунды .

Максимальная скорость- 320 км/час.

4). Модель Mercedes-AMG S 63 4Matic +


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 3,5 секунды.

Те, кто имел такую возможность тестировать новый AMG S-Class, не находили и не могли подобрать слов от восторга! И действительно, те ощущения от управления этим мощнейшим флагманским седаном марки Mercedes-AMG S 63 4Matic + словами практически передать не возможно.

Этот автомобиль является настоящим монстром и "МИГом" среди автомобилей в кузове седан.

Этот 612-сильный полуавтономный "монстр" является невероятным продуктом всей автомобильной эволюции за последние 100 лет.

2,1 тонный седан готов сделать трещину в пространственно-временном континууме. Разгон с 0 до 100 км/ч он совершает всего за 3,5 секунды . Максимальная скорость автомобиля- 300 км/час.

3). Модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 3,4 секунды.

Зачем строить авто-гибрид в целях экономии топлива? Это же просто скучно. Именно так и подумала компания "Porsche" когда решилась создать гибридный автомобиль Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Этот автомобиль, оснащенный гибридным мотором мощностью в 136 л.с. был создан инженерами с одной целью - чтоб помогать бензиновому 550-сильному твин-турбо V8 мотору разгонять автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды .

И надо признать, это у них хорошо получилось.

680-сильный гибридный мотор (850 Нм) не только легко и непринужденно разгоняет автомобиль до "сотни" за менее чем 3,5 секунды, но и способен разгонять ее до скорости 310 км/час.

2). Модель Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 3,4 секунды.

Перед вами господа новая модель автомобиля Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +, созданная для поклонников машин Е-класса, которые любят к тому-же и супер мощность.

612-сильный авто-седан с максимальным крутящим моментом в 850 Нм разгоняет этот Е-класс до 100 км/ч за 3,4 секунды .

Максимальная скорость автомобиля- 300 км/час.

1). Автомобиль Tesla Model S P100D


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 2,7 секунды.

Вы наверное давно догадались о том, что первое место среди самых скоростных в мире автомашин седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже было не раз сказано достаточно много лестных слов.

Данная модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором питающим его электродвигатель. В конечном итоге мощность этого авто-седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент равен 1000 Нм. Это что-то.

Причем этот крутящий момент не раз был подтверждён во время реальных дорожных автоиспытаний. На самом стенде замеры показали, что данный Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.

Что дает этому седану такая мощность? Конечно же в первую очередь динамику разгона с 0 до 100 км/ч. До отметки "100 км/час" автомобиль с места разгоняется всего за 2,7 секунды.

А это, надо признать уже уровень дорогих и редких гиперкаров, которые оснащаются невероятно мощными бензиновыми двигателями работающими в паре с несколькими электромоторами.

Да, вы будете правы, в этой модели много еще недостатков. Но, тем не менее, нужно отдать должное руководителю компании "Tesla", который в своем принципе просто перевернул всю автопромышленность, когда представил публике свое первое поколение электроседана, доказав тем самым всему миру, что электромобили - это наше будущее, и что они реально готовы уже сегодня конкурировать с бензиновыми транспортными автосредствами, чей век судя по всему реально подходит к концу.

Самый быстрый седан в мире - Brabus Rocket CLS

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

Не зря за тюнинговой фирмой Brabus из немецкого Боттропа следуют мировая слава и известность. Спецы Brabus славятся самыми экстремальными и серьезными доработками автомобилей Mercedes-Benz. Высочайшие скорости и высочайший уровень инженерии - вот их девиз. И их новейшая разработка - Brabus Rocket CLS установила новый рекорд и теперь гордо носит звание самого быстрого седана в мире.

Но сначала немного истории. Самый быстрый седан в мире, король 4-дверных “сухопутных ракет”, знаменитейший Терминатор принес невероятную известность компании Brabus, попав в Книгу рекордов Гиннесса в 1995 году. То был еще “Терминатор-1”, cедан Mercedes-Benz Е-класса с невероятным по тем временам мотором: 582-сильным, 7,3-литровым V12. Гибрид умопомрачительного мотора с кузовом немецкого седана бизнес-класса позволил разогнаться до 330 км/ч. Долгое время этот рекорд не мог побить никто.

В 2005 году “Терминатор” вернулся! Созданный уже на базе нового Е-класса “Терминатор-2” оснащался 6,3-литровым битурбированным V12 мощностью в 640 лошадиных сил. Рекорд могучего монстра, поставленный на итальянском кольце Нардо, – 350,2 км/ч!
Год 2006-й. Снова Brabus. Снова Италия, кольцо Нардо. Но в главной роли уже не Е-класс, а ультрамодный Mercedes-Benz CLS. И не простой, а представляющий собой все новейшие достижения Brabus. Познакомимся с ним поближе.

Доработки внешности – в традиционном для Brabus стиле. Настоящий Mr. Black – ничего блестящего. Хромированная решетка радиатора уступила место черной. Блестящие трехлучевые звезды – черным эмблемам Brabus. Угадайте, какого цвета колеса? Естественно, черные. На роскошных 19-дюймовых дисках красуется сверхнизкопрофильная спортивная резина размерности 255/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR19 на задней оси. Завершают картину фирменный агрессивный аэродинамический обвес и четыре злобно рычащих хромированных патрубка спортивной выпускной системы.

Но самое главное спрятано под испещренным вентиляционными прорезями капотом. Инженеры Brabus имплантировали сюда свой самый мощный двигатель: битурбированный V12 объемом 6,3 литра и мощностью, мощностью в совершенно безумные 730 лошадиных сил. Мотор уже известен по самому быстрому в мире седану представительского класса – Brabus S V12S Biturbo, представленному компанией в начале этого года. Невероятный крутящий момент в 1230Нм пришлось даже специально ограничить электроникой на величине 1100Нм, так как в арсенале инженеров не оказалось трансмиссии, способной “переварить” эту поистине чудовищную мощь.
Озверевшая стильная ракета способна на многое. Ее результат – новый мировой рекорд для 4-дверных седанов. Модель, скромно названная Brabus Rocket, показала на кольце Нардо максимальную скорость в 362,4 км/ч. Это больше взлетной скорости боевых истребителей! Стандартный норматив “0-100” спортсмен из Боттропа выполняет за 4 секунды, спринт “0-200” преодолевается за 10,5 секунды, а через полминуты на спидометре стрелка перейдет заветную отметку в 300 км/ч. Невероятные скоростные показатели! Впрочем, для езды по дорогам общего пользования специалисты Brabus поставили-таки электронный ограничитель скорости на отметке 350 км/ч. Ну да, сущие пустяки.

Вообще, инженеры Brabus очень ответственно подошли к проекту Brabus Rocket. Машина оснащена сверхмощными тормозами. Передние тормоза оснащены 12-поршневыми суппортами и тормозными дисками диаметром в 375 мм. Сзади тормоза попроще, но большинству чистокровных спорткаров такие и не снились – 6-поршневые механизмы с 355-миллиметровыми дисками. Серьезно доработана 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Интерьер удовлетворяет фирменным традициям и высочайшим стандартам Brabus. Отделка выполнена натуральным карбоном, самыми дорогими сортами кожи, замши и алькантары. Если захотите нагнать ужас на пассажиров – предложите им посидеть за рулем и внимательно следите за реакцией. Взгляд обязательно упадет на спидометр, размеченный до 400 км/ч. После такой “моральной подготовки” количество желающих прокатиться может резко уменьшиться.

Поздравим компанию Brabus с очередным мировым рекордом. Вот только страшно представить – что же будет дальше? 400 километров в час для “Гелендвагена”? Или, может быть, минивэн Viano, на скорости 280 км/ч сгоняющий с левой полосы испуганные спорткары? Ждем новых монстров из Боттропа! А пока остается только посочувствовать владельцам Ferrari, Lamborghini, Porsche и прочих суперкаров. Ведь на автобане достать этот ракетоподобный CLS не сможет никто.

ТОП 15 самых быстрых седанов в мире в 2021

Крупные автопроизводители обязаны иметь в своем арсенале модели для самых разных целей и под любые требования покупателей. Однако с течением времени один показатель остался неизменно обязательным – максимальная скорость. И если спорткары созданы для демонстрации технологических возможностей, то обычным водителям необходим более доступный вариант. Мы подготовили ТОП 15 самых быстрых седанов в мире в 2021, где учли исключительно серийные модели, которые при желании сможет приобрести среднестатистический автолюбитель.

Да, в списке самых быстрых серийных седанов оказался электромобиль. И поверьте, есть за что. “Зеленый” Plaid смог установить мировой рекорд скорости: в заезде на четверть мили модель потратила 9,2 секунды на преодоление данного расстояния. Более того, за это время аппарат достиг отметки скорости в 244,6 км/ч.

По словам производителя, максимальная скорость необычного седана составляет 320 км/ч, а на разгон до “сотни” ему необходимо всего 1,99 секунды, что не может не впечатлять, ведь несмотря на то, что существует множество автомобилей, преодолевающих четверть мили быстрее, чем за 10 секунд, среди них нет ни одного семейного седана. Стоит отметить, что емкость аккумулятора, от которого питается Plaid, неизвестна, однако одного его заряда достаточно для преодоления расстояния в 627,6 км.

  • Двигатель: электродвигатель
  • Мощность: 1020 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 1,99 секунды
  • Максимальная скорость: 320 км/ч
  • Самый быстрый серийный седан в мире;
  • Позволяет проехать на одном заряде расстояние в 276,6 км;
  • Наличие 17-дюймового экрана в салоне;
  • Смещенный центр тяжести снижает риск перевернуться;
  • Непрактичный руль для городской езды – выполнен в форме штурвала.

Седан оснащен 635-сильным V12 объемом в 6 литра с возможностью отключения половины цилиндров. До “сотни” аппарат разгоняется за 4,1 секунды и достигает максимальных 333 км/ч. В автомобиле несколько иначе настроена управляющая электроника коробки передач: обеспечено более плавное переключение на низких скоростях.

По словам производителя, Flying Spur – самый технически сложный автомобиль в истории марки. Аппарат получил более двух тысяч новых деталей и узлов. Так, среди прочего стоит отметить рулевое управление задними колесами. В салоне приборная панель представляет собой дисплей, отличаемый новой графикой, имеется отделка кожей и передние кресла с 24-позиционной электрорегулировкой.

  • Двигатель: V12
  • Объем двигателя: 6 литров
  • Мощность: 635 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4,1 секунды
  • Максимальная скорость: 333 км/ч
  • Хорошая управляемость, несмотря на большие габариты;
  • Плавное переключение скоростей;
  • Имеется рулевое управление задними колесами;
  • Новая графика у салонного дисплея;
  • Завышенная стоимость.

Аппарат работает на основе заряжаемой гибридной силовой установки, общая мощность которой превысит отметку в 800 лошадиных сил. 4-литровая 612-сильная «битурбовосьмёрка» M177 была дополнена 204-сильным электродвигателем, а также тяговой батареей на 20 кВт/ч. Все это значительно увеличило массу автомобиля, но за счет электрификации флагман получился экономичнее и экологичнее.

Помимо всего прочего, седан может похвастаться передовой мультимедийной системой MBUX следующего поколения, полноуправляемым шасси и дополнительными подушками безопасности для задних пассажиров. На разгон до “сотни” аппарату требуется не более 3 секунд.

  • Двигатель: битурбо V8
  • Объем двигателя: 4 литра
  • Мощность: 800 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3 секунды
  • Экономичный и экологичный седан;
  • Наличие передовой мультимедийной системы нового поколения;
  • Предусмотрены подушки безопасности для задних пассажиров;
  • Установлено полноуправляемое шасси.

У седана имеются электронноуправляемые амортизаторы Bilstein, активные стабилизаторы и углерод-керамические тормоза. Покупателям предлагается выбор между фирменными кнопками переключения передач на руле и привычными лепестками.

  • Двигатель: V8 с парой двухпоточных турбокомпрессоров
  • Объем двигателя: 4,4 литра
  • Мощность: 621 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,4 секунды
  • Максимальная скорость: 330 км/ч
  • Возможность заказать углерод-керамические тормоза;
  • Улучшенный агрессивный внешний вид;
  • Усовершенствованная светотехника.

Седан получил фирменный widebody-обвес, который увеличил ширину автомобиля на 90 мм, 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli, а также явное подражание своему “предку” в виде клиновидного профиля с приподнятой задней частью. В салоне установлена центральная панель с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы UConnect. Все, как у спорткара.

  • Двигатель: V8
  • Объем двигателя: 5,2 литра
  • Мощность: 808 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,5 секунды
  • Максимальная скорость: 327 км/ч
  • Очень хорошая управляемость благодаря механическому дифференциалу повышенного трения;
  • Имеется специальный ключ, ограничивающий мощность мотора до 500 л. с.;
  • Внешний вид, напоминающий классический Charger;
  • 8,4-дюймовый дисплей на центральной панели в салоне;
  • Крайне большой расход топлива: 19,6 л на 100 км.

Над этим электромобилем работа велась при содействии Williams Advanced Engineering, поставляющей в свое время основу для болидов электрической Формулы E. Электрический Rapide E получился заднеприводным – колеса приводятся в движение двумя синхронными электромоторами суммарной мощностью в 612 л.с.

Кузов был полностью переработан, а потому аккумулятор расположен не под полом, а разделен на несколько секций в корпусах из углепластика на местах двигателя V12, коробки передач и бензобака. Питается электроседан от батареи емкостью в 65 кВт/ч, одного заряда которой достаточно для преодоления расстояния в 322 км. На полную зарядку батареи требуется чуть больше часа. Максимальная скорость модели составляет 250 км/ч, а до “сотни” она разгоняется за 4,2 секунды.

  • Двигатель: V12
  • Мощность: 612 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4,2 секунды
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • В салоне установлена виртуальная приборная панель и 10-дюймовый дисплей;
  • Усовершенствованная конструкция кузова;
  • Виртуальные приборы на десятидюймовом дисплее;
  • Отсутствует система полного привода.
  • Двигатель: V8 турбо
  • Мощность: 600 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,5 секунды
  • Максимальная скорость: 330 км/ч
  • Удлиненная колесная база и усиленные тормоза;
  • Мощная акустическая система в салоне;
  • Пневматическая подвеска, доступная в качестве опционального выбора;
  • Нет ограничений на максимальную скорость.

Конечно, такая мощная начинка была подкреплена полноприводной системой Quattro со спортивным дифференциалом и адаптивной пневмоподвеской. Визуально “заряженный” седан отличается от обычного спортивным обвесом, четырьмя выпускными патрубками и специальными дисками. В списке самых быстрых седанов автомобиль появился из-за показателя в 3,25 секунды в разгоне до «сотни».

  • Двигатель: V8 с битурбонаддувом
  • Объем двигателя: 4 литра
  • Мощность: 571 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,25 секунды
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Крайне практичный и комфортный салон;
  • Наличие виртуальной приборной панели, а также двух сенсорных дисплеев на центральной консоли;
  • Гибридные технологии;
  • Постоянный полный привод;
  • Очень большие габариты.

К своему 110-летнему юбилею марка Alfa Romeo выпустила экстремальную версию своего седана Giulia и даже возродила для него приставку GTA (Gran Turismo Alleggerita), используемую ранее для спорткупе. Alfa Romeo Gulia GTA основан на серийной заднеприводной топ-версии Quadrifoglio, которой существенно увеличили мощность, снизили вес и улучшили аэродинамики.

  • Двигатель: битурбомотор V6
  • Объем двигателя: 2,9 литра
  • Мощность: 540 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,6 секунды
  • Максимальная скорость: 307 км/ч
  • Значительно облегченный – 1520 кг;
  • Увеличена на 50 мм задняя колея;
  • В салоне используется алькантара и матовый углепластик;
  • Комплектация включает чехол, гоночный шлем, гоночный комбинезон, ботинки и перчатки;
  • Имеется титановая выхлопная система Akrapovic.

Речь идет о спортседане, под капотом которого находится 4,4-литровый V8 мощностью в 635 л.с. Помимо мощности, автомобиль может похвастаться сниженной до 1900 кг массой по сравнению с обычным М5. Разработчики перенастроили адаптивную подвеску, а также систему полного привода M xDrive с возможностью отключения передней оси. Такие манипуляции позволили сократить время разгона до 100 км/ч на 0,3 секунды до отметки в 3 секунды. Максимальная скорость находится на уровне 305 км/ч.

Автомобиль отличается крайне агрессивным внешним видом: бронзовая окантовка радиаторной решетки, резина Pirelli P Zero Corsa для 20-дюймовых кованых дисков, L-образная оптика, загорающаяся желтым вместо белого в некоторых случаях, тем самым отсылая к гоночным машинам марки. В интерьере также имеются отличия – облегченные передние кресла и раздельные задние сиденья, с отделкой черной кожей.

  • Двигатель: V8
  • Объем двигателя: 4,4 литра
  • Мощность: 635 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3 секунды
  • Максимальная скорость: 305 км/ч
  • Новая выпускная система с регулируемой громкостью, позволяющая сделать машину тише в спальных районах;
  • Система полного привода M xDrive с муфтой подключения передней оси;
  • В салоне установлены облегченные углепластиковые кресла с электрорегулировками;
  • Довольно крупные габариты: длина составляет 5001 мм.

Под капотом автомобиля находится находится V8 объемом в 6,2 литра и мощностью в 677 л.с. Аппарат разгоняет автомобиль до 97 км/ч за 3,7 секунды при максимальной скорости в 322 км/ч. Впрочем, улучшить динамику удалось и за счет специально созданного 10-ступенчатого “автомата” и продвинутой версии «электро­магнитной» подвески MagneRide Control 4.0. Такие показатели буквально делают данную модель самой мощной среди “Кадиллаков”.

Правда, стоит отметить, что автомобиль не является полноприводным. Среди усовершенствований можно добавить доработанный 1,7-литровый нагнетатель Eaton, титановые впускные клапаны и поддон картера с “умной” системой перегородок. В салоне установлены сиденья с увеличенной боковой поддержкой, 12-дюймовый дисплей на приборной панели и переключатель ездовых режимов на руле. При желании можно заказать облегченные кресла с углепластиковым каркасом.

  • Двигатель: V8
  • Объем двигателя: 6,2 литра
  • Мощность: 677 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,7 секунды
  • Максимальная скорость: 322 км/ч
  • На выбор предлагаются 6-ступенчатая “механика” и 10-диапазонный “автомат”;
  • Наличие 12-дюймового дисплея в салоне;
  • Имеется кнопка V-Mode, которая активирует “гоночный” режим;
  • Доступны для заказа углерод-керамические тормоза;
  • Отсутствует система полного привода.

Модель примечательная тем, что является первым серийным электроседаном марки. e-tron GT мало чем отличается от концепта 2018 года: здесь установлена 646-сильная двухмоторная установка, которая разгоняет аппарат до 100 км/ч за 3,3 секунды и позволяет проехать на одном заряде около 487 км. Производитель наделил седан четырьмя безрамочными дверями, коротким задним свесом и компактной крышкой багажника, которых у модели, к слову, два. В салоне e-tron GT находится два экрана: 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Составлен ТОП-10 лучших гиперкаров 2021 года (только самые быстрые, лучшие и дорогие)

В подборке представлены самые лучшие автомобили с максимальными по мощности характеристиками, конечно же они самые быстрые и дорогие, ну и некоторые даже полноприводные, смотрим, кто попал в десятку лучших гиперкаров.

Некоторые из победителей имеют современные гибридные электрические силовые агрегаты, другие-просто мощные бензиновые двигатели.

1. Ferrari LaFerrari


Новейший гиперкар Ferrari — это самое лучше, что когда то создавало человечество, потому что это самый быстрый и мощный автомобиль. Приводимый в действие атмосферным, 789 л. с. 6,3-литровым V12 с 161 л. с. электроэнергии, направляемой непосредственно на задние колеса, силовой агрегат LaFerrari выдает невероятные 950 л. с. Ferrari утверждает, что автомобиль разгоняется до 62 миль в час всего за 2,4 секунды и до 186 миль в час всего за 15 секунд.

Ferrari продает эти автомобили более чем за 1 миллион фунтов стерлингов. Всего было выпущено 500 автомобилей.

2. McLaren P1


Первый автомобиль McLaren Automotive «Ultimate Series» должен был пойти по стопам легендарной и знаменитой формулы 1, которая сама по себе создала компании всемирную репутацию. Однако McLaren устоял перед искушением сделать P1 современной копией F1, вместо этого имея гибридную электрическую силовую установку мощностью 903 л. с., двухместный салон, современную технологию подвески, легкую конструкцию и аэродинамику соревновательного уровня, чтобы обеспечить самый быстрый автомобиль как на дороге, так и на трассе.

3. McLaren Senna


Сенна-это автомобиль с лучшими дорожными способностями. Несмотря на то, что это не самый мощный автомобиль, который испытывался на сухих трассах, он обладает такими феноменальными запасами сцепления, что он побил рекорд когда мы тестировали его на дорогах в 2018 году. Развивая около 800 кг прижимной силы на пике, и с двигателем V8 мощностью чуть менее 800 лошадиных сил.

4. Lotus Evija


Электрические гиперкары всегда будут спорным решением, когда они конкурируют с автомобилями оснащенными двигателями внутреннего сгорания.

Его аккумуляторная батарея мощностью 70 кВт * ч и четверка приводных двигателей увеличивают его вес до 1700 кг; но все же он развивает около двух тысяч лошадиных сил на максимальных оборотах, мы его тестировали на шинах Pirelli P-Zero Trofeo R и развили скорость от 0 до 186 миль в час всего за девять секунд.

5. Bugatti Chiron


Volkswagen Group, выпустил Bugattiв 2005 году, тем самым подарил нам самый быстрый серийный автомобиль в мире. Полноприводный Veyron с двигателем W16 мощностью 987 л. с. преодолел барьер в 250 миль в час. Но он не мог и не будет вечно рассматриваться как автомобиль с максимальной производительностью.

6. Porsche 918 Spyder


Оснащенный более тяжелыми и мощными электродвигателями и большей емкостью аккумулятора, чем любой из его конкурентов-гиперкаров от Ferrari или McLaren. Porsche 918 Spyder в большей степени использовал технологию уменьшения загрязняющих выбросов в атмосферу, чем его конкуренты, и обладает лучшей привлекательность по мнению покупателей.

7 Koenigsegg One:1

Koenigsegg One:1 стоит 2 миллиона фунтов стерлингов. Его версия с V8 с турбонаддувом, работающий на этаноле, развивает более 1300 л. с. В правильных условиях, он способен разгоняться до 250 миль в час с места менее чем за 20 секунд.

8. Aston Martin Vulcan


Этот гиперкар покрытый карбоном мощностью 820 л. с., предназначенный только для трека, построенный на шасси и двигателе, адаптированных к Aston Martin One-77, производит 118 дБ шума при замере выхлопных газов. И это как показала практика не приемлемо для Великобритании.

9. Pagani Huayra

Pagani – производитель автомобилей настолько редких и экзотических, что когда-то устанавливал в свои автомобили кожаные аксессуары, которые были благословлены самим епископом Рима.

Последнее предложение Huayra, представленное в 2012 году, было оснащено 720 л. с. и 738 л. с. двигателями. Приводимый в движение 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, Huayra действительно зарекомендовал себя как спортивный автомобиль.

10. Lamborghini Centenario

Centenario — это автомобиль оснащенный 6,5-литровым двигателем V12, покрытый кузовом из углеродного волокна, обеспечивающий большую аэродинамическую эффективность, чем у любого серийного Lamborghini. Lamborghini представила автомобиль на Женевском автосалоне 2016 года, объявив, что всего он будет стоить всего 1,6 миллиона фунтов стерлингов за штуку.

Вне конкурсаRimac Nevera

Rimac cтав одним из мировых экспертов в области применения технологий электромобилей, компания продвинулась достаточно далеко и к весне 2021 года достигла достаточно высоких результатов, чтобы получить контрольный пакет акций Bugatti. Это один из ведущих мировых технологических брендов-разрушителей, и он уже построил несколько потрясающе быстрых автомобилей.

Nevera-это последняя версия: производственная версия концепции C_Two. Он имеет почти 2000 лошадиных сил, полный привод и может разгоняться до 60 миль в час с места, как утверждается, менее чем за 1,9 секунды.

Aston Martin Valkyrie

Разработанный вдохновителем дизайна Red Bull Адрианом Ньюи, он был воплощен в жизнь в конце работы с Aston, до того, как компания запустила собственную заводскую команду F1 и стала одним из конкурентов Red Bull по сетке.

«Валькирия» не похожа ни на один другой автомобиль на дороге и оснащена двигателем Cosworth V12 мощностью 1160 л. с. и оборотами до 10 000 оборотов в минуту. Это история любви к аэродинамическому дизайну, темпу движения и острым ощущениям от двигателя внутреннего сгорания.

Mercedes-AMG One


По заявлениям Mercedes он произведет менее 300 автомобилей стоимостью более 2 миллионов фунтов стерлингов каждый, и все они, как сообщается, уже проданы.

Koenigsegg Jesko

Гиперкар Koenigsegg ultimate Jesko, выпущенный в 2020 году в качестве преемника Agera, назван в честь отца основателя компании Кристиана. Как и предыдущие предложения фирмы, он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который может выдавать до 1578 л. с. В тюнингованной форме под брендом " Абсолют’ ожидается, что это будет первый серийный автомобиль Koenigsegg со скоростью 300 миль в час.

Gordon Murray Automotive T50

Дизайнер знаменитого McLaren F1 Гордон Мюррей представляет миру свой собственный взгляд на современного преемника своего шедевра 1992 года. Во-первых, T50 работает не от электродвигателей и использует вместо них атмосферный двигатель V12 с частотой вращения более 12 000 об / мин и мощностью 650 л. с. Во-вторых, это автомобиль соответствующий строгому легкому дизайну, инженерии и компактности. В-третьих, как и F1, он будет иметь центральное водительское положение и трехместную кабину.

dymontiger

В то время как некоторые пытаются превзойти друг друга в создании более безопасных и экологически чистых автомобилей, где-то в нише автомобильной промышленности все еще идет бесконечная «гонка вооружений». Приз – звание самого быстрого автомобиля в мире.

Самые быстрые автомобили в мире на 2021 год

Какие автомобили сейчас лидируют в этой области? Вот самая быстрая десятка на 2021 год:

10. Porsche 9ff GT9-R - 414 км/ч


И все благодаря компании 9ff и модели GT-9R. Автомобиль был основан на 911-ой модели. Однако в серийное издание были внесены некоторые радикальные изменения.

Как видно на фотографиях, кузов Porsche был значительно удлинен, а линия крыши занижена. Невозможно не заметить новые аэродинамические элементы, в том числе переделанный передний бампер, огромное крыло и регулируемый спойлер. Чтобы уменьшить вес автомобиля, все детали кузова сделаны из углеродного волокна.

Многое изменилось и механически. Двигатель 911, который в стандартной комплектации располагался сзади, был заменен чрезвычайно мощным центральным блоком. Шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 4 литра в самой «мягкой» версии, предназначенной для «повседневного использования», предлагает мощность 750 л.с.

Более быстрый GT-9R уже оснащен двигателем мощностью 987 лошадиных сил. В версии, которая будет использоваться для установления рекорда Гиннеса, задние колеса получат 1120 л.с.

Первая сотня появляется на спидометре всего через 2,9 секунды, вторая – через 7,4 секунды, а за 15,4 секунды стрелка спидометра проходит 300 км / ч.

9. Rimac Concept Two - 415 км/ч


Производительность Tesla Roadster, безусловно, достойна восхищения. Планка установлена ​​высоко, но не настолько, чтобы не дотянуться до нее. Rimac Concept Two, представленный на Женевской ярмарке, сделал это.

Ожидается, что благодаря своей огромной мощности Rimac Concept Two разгонится до 100 км / ч менее чем за две секунды. Максимальная скорость – около 415 км / ч.

Автомобиль с приводом от электродвигателя также позволит путешествовать на довольно большие расстояния без подзарядки. По заверениям производителя, это будет почти 650 километров.

8. Bugatti Chiron Sport - 420 км/ч


В 2016 году на автовыставке в Женеве Bugatti анонсировала Chiron Sport – более мощную версию Chiron. Двигатель и коробка передач остались прежними, модель оснащена W16 с, который развивает 1479 л.с. Что было изменено, так это то, как автомобиль передает всю эту мощность на дорогу.

Активная подвеска имеет те же настройки в режимах EB и Autobahn, что и обычный автомобиль, но когда вы переключаете ее в режим Handling, жесткость подвески увеличивается на 10%, чтобы обеспечить более быстрые и маневренные реакции на трассе.

Рулевое управление также стало более отзывчивым. Это связано с разработкой заднего дифференциала, который теперь имеет вектор крутящего момента (совершенно новый для Sport) на скорости до 150 км/ч, чтобы ​​минимизировать любую недостаточную поворачиваемость.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009 - 421 км/ч


Согласно Книге рекордов Гиннеса, официальный рекорд этого автомобиля составляет 412,28 км/ч, но это средняя скорость поездок по одной и той же трассе в обоих направлениях. В первом SSC ехал еще быстрее – 414,38 км/ч.

Тем не менее, в материалах для прессы SSC сообщает, что их машина способна двигаться со скоростью 430 км/ч. Это возможно благодаря аэродинамике, протестированной в аэродинамической трубе НАСА, мощности 1199 км / ч, и коробке передач.

6. Bugatti Veyron Super Sport - 431 км/ч


Bugatti Veyron Super Sport – самый быстрый автомобиль в мире. Каждый автолюбитель помнит подвиг Top Gear и феноменальную скорость 431,07 км/ч. Крис Харрис из британского журнала EVO проверил, как эта адская машина ведет себя на дорогах общего пользования.

Bugatti Veyron SuperSport имеет восьмилитровое шестнадцатицилиндровое сердце мощностью 1200 л.с. и максимальным крутящим моментом 1500 Нм. Благодаря этим колоссальным показателям автомобиль разгоняется до сотни за 2,5 секунды, а показатель 300 км / ч появляется на спидометре через 16,7 секунды.

5. Hennessey Venom GT - 435 км/ч


Venom GT – единственный автомобиль, который после «выхода» с завода может развивать скорость почти 430 км / ч. Автомобиль, разработанный на базе Lotus Exige, уже является рекордсменом Гиннеса по разгону от 0 до 300 км/ч

Venom GT может достичь 300 км/ч с места за 13,63 секунды (в среднем за несколько попыток). При весе 1244 кг Venom GT оснащается двигателем LS9 V8 General Motors объемом 7,0 л.

Твин-турбо KM 1244 обладает мощностью и максимальным крутящим моментом 1564 Нм. Hennessey планирует построить 29 автомобилей. Одна модель стоит 1,2 миллиона долларов.

4. SSC Tuatara - 443 км/ч


Компания Shelby Super Cars анонсировала Tuatara почти десять лет назад. В 2019 году, наконец, был представлен первый серийный экземпляр. Сейчас SSC официально начинает продажу 100 единиц, запланированных к производству.

Что мы знаем о Туатаре? Прежде всего, 5,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом был использован для привода, который способен генерировать 1750 л.с. мощности.

В модели используется 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач, которая переключает их менее чем за 100 миллисекунд, что в сочетании с снаряженной массой 1247 кг и аэродинамическим сопротивлением 0,279 должно обеспечить отличные характеристики. Кузов полностью сделан из углеродного волокна, и за его дизайн отвечает Джейсон Кастриота.

3. Koenigsegg Agera RS - 445 км/ч


1 октября 2017 года рекорд скорости Chiron был побит шведским брендом Koenigsegg. На взлетно-посадочной полосе закрытого военного аэропорта в Ванделе, Дания, водитель Никлас Лилья на автомобиле, предоставленном заказчиком – модель Agera RS, достиг скорости 403 км / ч (от 0 до 400 км / ч за 26,88 секунды), затем остановил автомобиль до нуля за 9,56 секунд.

Стандартный Agera RS весит 1295 кг и оснащен 5-литровым мощностью 1160 л.с. Установившая рекорд модель имела силовой агрегат One: 1 (1360 л.с. и 1369 Нм) и оснащалась каркасом безопасности.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300 - 482 км/ч


Инженеры Bugatti переделали коробку передач. Семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением переключается на седьмую передачу при скорости более 403 км/ч. Коробка подключена к двигателю объемом 8 л с четырехтактным турбонаддувом. Он генерирует мощность 1600 л.с.

Некоторое время назад машина прошла последние испытания на скорости 380 км/ч, теперь пришло время для последних замеров на скорости 440 км/ч.

Чтобы записывать все ключевые элементы и условия во время вождения, сотрудники Bugatti оснастили Super Sport 100 дополнительными датчиками, которые проверяют, например, температуру, давление и другую важную информацию.

1. Hennessey Venom F5 - 484 км/ч


Наконец-то официально выпущен самый мощный суперкар в мире. Продажи стартуют в первой половине 2021 года. Американцы намерены создать всего 24 экземпляра, и каждый из них будет «супер быстрой» машиной.

1840 л.с. мощности и 1617 Нм максимального крутящего момента – таковы параметры 6,6-литрового двигателя V8 с двойным наддувом. Производитель заявляет, что благодаря этому первая сотня появляется на спидометре менее чем через 3 секунды, а 200 км / ч – всего за 4,7 секунды. Обещанная максимальная скорость более 500 км/ч.

Примечательно, что конструкция была оптимизирована с точки зрения аэродинамики и веса – всего 1360 кг. Это результат использования углеродного волокна и легких прочных сплавов.

Читайте также: