Bmw e46 глохнет на горячую

Обновлено: 05.07.2024

bmw e46 2003 глохнет на ходу

Общался со старым хозяином, он говорит у него проблем не было до того момента когда мы с ним не заехали на компьютер. Может и вправду после диагностики что то сбилось?

  • BMW E 46 M54B25 IX
  • Минск

сбрось адаптации через комп. другу помогло. пару поездок будут повышеные обороты, а потом все в норму придет.

  • 316 e46
  • Брест/Беларусь

сбрось адаптации через комп. другу помогло. пару поездок будут повышеные обороты, а потом все в норму придет.

  • BMW E 46 M54B25 IX
  • Минск

тоже глохла и переодически один цилиндр обрубало. мозги вроде как сами должны под это подстроится, но у него не хотели. после сброса все проблемы ушли бесследно. только сбрасывай правильно, на заглушеном моторе!

  • 316 e46
  • Брест/Беларусь
  • e46 320i
  • беларусь

Сегодня целый день был мороз и холод, и о чудо машина ни разу не заглохла, даже когда прогрета была хорошо, я ничего ей не делал.

сбрасывали адаптацию, или всё как и было?
просто у меня похожая проблема(тоже заметил, когда переключаешься на нейтраль), м52ту2.0, тоже на горячую(минут 20-30 всё норм), когда продолжительно нажат газ (причём даже на 1500 хватит) при отпускании пытается заглохнуть, проседают обороты (могут пару раз) и вроде восстанавливаются.
если расходомер отключить, то стабильно при отпускании 1 просадка, но не такая сильная как если подключен

  • 316 e46
  • Брест/Беларусь

сбрасывали адаптацию, или всё как и было?
просто у меня похожая проблема(тоже заметил, когда переключаешься на нейтраль), м52ту2.0, тоже на горячую(минут 20-30 всё норм), когда продолжительно нажат газ (причём даже на 1500 хватит) при отпускании пытается заглохнуть, проседают обороты (могут пару раз) и вроде восстанавливаются.
если расходомер отключить, то стабильно при отпускании 1 просадка, но не такая сильная как если подключен

Bmw e46 глохнет на горячую

Если снять разъем с MAP-sensor-а, то после занесения ошибки по отсутствию сигнала, двигатель всегда заводится без проблем.
Дросельная заслонка на этом двигателе нужна:
1 пуск двигателя
2 аварийный режим

У меня был похожий дефект после замены свечей и одной катушки.
Попробуй стереть ошибки и дай остыть двигателю.
Потом запусти.
В моем случии помогло.

И какая высота подъема должна быть на х.х.?

Не знаю я занимаюсь электрикой.
Таких машин было 2 если приедут попробую снять данные.
Удачи.

Вчера на аналогичном исправно работающем двигателе высота подъема клапанов составила 0.53 мм. На проблемной - 0.3 мм. Думаю это предел, который корректируется через сканер. У кого-нибудь в мультимарочном сканере есть такая функция?

У меня AUTOBOSS STAR B на днях придет авто посмотрю.

Engine speed 706 rpm
Throttle-valve opening 3.1%
Mass air flow 7.1 kg/h
Load signal 10.4 %
Duration of injection 4.7 ms
VANOS inlet , actual position 80.3
VANOS exhaust , actual position 119.9
Variable valve lift 0.43 mm
Minimum valve lift adapted 0.30 mm

В моем сканере адаптацию не нашел.

Как вообще система управляет подъемом?

Электро привод чез червяк поворачиват эксцентрик.
В аварийном режиме высота 9.7мм.
N42 есть в BMW_TIS_12_2007_English и всякие приспособы рисунки (размеров нет)

Насчет EML надо узнать на что ругается (код ошибки).

Процедура сброса сервиса по маслу описана в Autodata, ничего сложного, сканер не нужен.

Насчет EML надо узнать на что ругается (код ошибки).

Процедура сброса сервиса по маслу описана в Autodata, ничего сложного, сканер не нужен.

Ну ладно со сбросом разберусь! вроде много интересного уже нашел! на нескольких типах разъемов! а вот поповоду EML я так понимаю код ошибки можно узнать только на диагностическом оборудовании!? В то время когда загорается EML переодически моргает значек желтенький что то вроде окружность а снаружи зубцы! на доли секунды! вот блин и запереживал ((

Ну ладно со сбросом разберусь! вроде много интересного уже нашел! на нескольких типах разъемов! а вот поповоду EML я так понимаю код ошибки можно узнать только на диагностическом оборудовании!? В то время когда загорается EML переодически моргает значек желтенький что то вроде окружность а снаружи зубцы! на доли секунды! вот блин и запереживал ((

В разъем не надо лезть можно сжеч ченибудь.
Нажми правую кнопку на панели и потом ключ в положение 1.
Когда начьнет мигать OIL или SERVISE отпусти и нажми кнопку на панели.
Если не сбросилось то надо сканер.

глохнет на горячую

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему глохнет на горячую
  • Gonzales
  • Подробно
  • JOKER_SPB
  • Подробно
  • Реклама

  • Gonzales
  • Подробно
  • jelez9ka
  • Подробно
  • JOKER_SPB
  • Подробно
  • JOKER_SPB
  • Подробно
  • Gonzales
  • Подробно
  • jelez9ka
  • Подробно
  • Реклама

  • jelez9ka
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • JOKER_SPB
  • Подробно
  • jelez9ka
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему глохнет на горячую
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • JOKER_SPB
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Denis1206
  • Подробно
  • Реклама

  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • JOKER_SPB
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • jelez9ka
  • Подробно
  • jelez9ka
  • Подробно
  • jelez9ka
  • Подробно
  • JOKER_SPB
  • Подробно
  • Smash
  • Подробно

Диагностика его показала ? Похожие симптомы, ищу потихоньку причину.

  • donkogotini
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .

падают обороты на горячую Е46


на е46 на горячую как толко заведу и начинаю ехать скачут обороты (на холостом падают до 450-500). Продолжается всё это около 2ух мин. потом всё отлично и пока не заглушу и снова не заведу не повторяется. Есть у когонить мысли по этому поводу?

Машина е46, 1998г. М43

Trapp


Просмотр профиля

Расходомер, катушка зажигания, треснутый коллектор, прокладки, патрубки и тп возможности небольшого подсоса воздуха. Только ДИС возможно покажет что, так ошибок не будет. Если вылечишь ----> отпишись обязательно. И ещё на бмвклабе писали, что у кого-то вылечилось заменой !аккумулятора, но я чет не вижу взаимосвязи.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Да и если будешь на диагностике спроси сколько расходомер кг выдаёт на ХХ..

bagus_27


Просмотр профиля

да, на диагностику поеду, но не понимаю почему, это только несколько первых минут на горячую, потом всё идеально и даже не вспоминаю об этом, пока заново не заглушу и не заведу.

Добавлено спустя 29 минут 36 секунд:

да на карсофте ошибок не показало, расходометр показывал где то около 10кг, хотя должно быть от 12 до 14. Надо искать исправныи расходометр и попробовать с ним. Блин новыи дорогой :cry:

Trapp


Просмотр профиля

У меня на такой же машине тоже 10 показывает.

Добавлено спустя 4 часа 19 минут 36 секунд:

Вообщем после диагностики отпишись, чего скажут. Там подумаем, вариантов очень много. Может ещё датчик положения распредвала врать.

bagus_27


Просмотр профиля

ездил на диагностику, ошибок никаких нету, сказали подозрения на лямбду датчик, на горячую он почему то включается после 3ех тыsяч оборотов. Пока адаптацию стерли, сказали поездить, если опять будет повторятся придётся лямбду заменить.

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:

Каков алгоритм работы лямбды? Может ли она влиять на работу движка? Если да, то как?

Trapp


Просмотр профиля


С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

РХХ M50B20 E34

В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

Крышка маслозаливной горловины М40

Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


Мотор М54 подсос воздуха

BMW E46 не заводится: список возможных причин

Если ваш E46 не заводится, этому может быть много причин. Однако, как правило, все эти моменты уже пройденый этап и зачастую причины одни и те же. Мы собрали основные.

03.03.2021, 15:05 1.6k просм. 1 Comment

BMW E46 не заводится: список возможных причин

Если ваш E46 не заводится, то вопрос может решиться простой заменой аккумулятора. Но есть множество других ситуаций, и поиск проблем в них может вызвать сложности.

Статья ниже – краткий обзор этих проблем, целью которого является помощь с диагностикой. Рекомендуем параллельно ознакомиться с материалом «Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых».

Низкое напряжение

a) Неисправный аккумулятор

Если стартер не издаёт необычных звуков или же не издаёт только один кликающий звук, значит нужно проверить напряжение аккумулятора цифровым мультиметром или же воспользоваться скрытыми возможностями бортового компьютера OBC. Напряжение должно достигать хотя бы 12V для стартера, чтобы он мог завестись, в то время как полное напряжение батареи близко к 12,6 V.

b) Проблемный генератор

Возможно, что аккумулятор разрядился из-за того, что в него не поступает питание от генератора. Для того, чтобы его проверить, попробуйте сначала завести автомобиль подзаряжая аккумулятор, потом «прикурив» от внешнего источника, а в последнюю очередь вручную от двигателя внутреннего сгорания. Измерьте напряжение с работающим двигателем, оно должно быть около 14V или чуть выше.

c) Плохая проводка

Если аккумулятор и генератор в порядке, но напряжение всё ещё низкое в стартере, то дело может быть в слабом соединении или коррозии на проводах, что соединяют с электрической системой, что и вызывает понижение напряжения. Проверьте заземляющую ленту под двигателем на пассажирской стороне и клеммы аккумулятора.

На плюсовой отметке находится клемма, ответственная за отключение питание двигателя от аккумулятора в случае аварии или проблем. Если напряжение на аккумуляторе находится на достаточно уровне, но низко на перемычках, то скорее всего дело именно в этой клемме.

d) Паразитная утечка

Если двигатель адекватно работает при заряженном аккумуляторе или же после «прикуривания», но при этом разряжается к следующему утру, то дело может быть в замыкании в системе, которое быстро привод к утрате заряда. Это называется паразитической утечкой, и на автомобиля BMW E46 обычно вызвано неисправным оконечным резистором в моторе вентилятора. Также проблема может быть вызвана использованием стороннего оборудования, а не заводских частей.

Проблемы, связанные с топливом

a) Топливный насос

Если стартер издаёт звуки, но двигатель не запускается, то дело скорее всего в топливном насосе.

Есть несколько путей проверить:

  • дождаться звуков детонации насоса при повороте ключа;
  • проверьте наличие топлива у топливной рампы и клапана Шрадера;
  • измерьте действительное топливное давление (или его отсутствие) у рампы;
  • залейте пусковую жидкость во впускной коллектор – если двигатель ненадолго начинает работать, значит топливо не достигает двигателя.

Вы можете также убрать крышку топливного насоса и ударить по нему слегка, есть вероятность, что он ненадолго запустится.
Этот «метод» может оказаться полезным, если вы далеко от дома.

b) Двигатель залит

Агрегаты M54 легко заливаются, если они запущены на недолгое время – например, если переместить автомобиль с одного парковочного места на другое. Если двигатель E46 не заводится после этого, то свечи зажигания могут быть покрыты топливом, что мешает возникновению искры.
Невозможность запустить двигатель в более позднее время может быть вызвано потерей сжатия.

c) Отсутствие топлива в бензобаке
d) Низкое качество топлива
  • Двигатель не заводится, если автомобиль долго не эксплуатировался;
  • Если автомобиль работает с грубым ходом или не может завестись сразу после заправки, то топливо может быть загрязнённым.
e) Топливный фильтр

Забитый или ограниченный топливный фильтр обычно создаёт проблемы с работой двигателя, но может также привести к проблемам с его запуском.

f) Регулятор топливного давления

На моделях BMW 325i/330i он является частью топливного фильтра, а значит замена этой детали заменит и регулятор топливного давления.

На моделях BMW 323i/328i он установлен отдельно от фильтра. В таком случае поломки бывают чрезвычайно редко на E46, но вероятность всё ещё существует.

Проблемы с запуском из-за отсутствия или низкого топливного давления могут быть вызваны неисправным регулятором топливного давления.

Стартер

Если напряжение в аккумуляторе достаточное в местах соединения стартера, но последний не запускается, то скорее всего он неисправен.

Его замена – процесс не из лёгких, так что убедитесь, что диагностика была проведена точно.

Советы для решения проблемы:


Если достаточно напряжение аккумулятора присутствует и на обеих клеммах, но стартер всё ещё не запускается, то дело в неисправности последнего.

Также можно протестировать стартер «прикуриванием. Это реализовывается подключением прямого напряжения к клеммам.

Когда оно подключается к клемме D, то стартер должен начать вращаться без запуска двигателя. Когда напряжение подаётся к клемме C, то стартер должен запустить двигатель.

Убедитесь, что двигатель хорошо заземлён. Иногда случается плохое соединение ленты заземления под двигателем на пассажирской стороне.

Также вращение стартера может быть заблокировано. Явный признак такой ситуации – достаточное напряжение, но стартер издаёт исключительно щёлкающий звук.

Постучите по стартеру, пока кто-нибудь будет пытаться запустить двигатель. Если дело было в заблокированном вращении, то после этого стартер может начать работать.

Переключатели и датчики

a) Переключатель зажигания

Если на клемме C на стартере отсутствует напряжение, когда ключ находится в начальной позиции, то проблема сводится или к иммобилайзеру, или к неполадкам переключателя зажигания.

Проблемный переключатель зажигания может вызвать как и ситуацию, когда ни стартер, ни двигатель не заводятся, или же когда не запускается только двигатель.

Полное отсутствие реакции двигателя или же странные симптомы в работе электроники – также признаки грядущих или существующих проблем с переключателем зажигания.

Потрясите ключ во время зажигания, иногда это помогает.

Крутится стартер, но не заводится двигатель

Проверьте наличие напряжения на предохранителе 29 во время запуска двигателя. Это участок, который соединяет переключатель зажигания с электронным блоком управления. Замерьте напряжение аккумулятора на контакте 15, когда зажигание запущено.

Если предупреждающие индикаторы случайно выключаются на приборной панели или же во время запуска стартера, то дело тоже может быть в неисправном переключателе зажигания.

Не заводится ни стартер, ни двигатель

Замерьте напряжение аккумулятора на чёрном и синем проводах в соединителе переключателе зажигания, когда ключ находится в позиции запуска.

Этот провод подаёт напряжение к терминалу C на стартере через модуль электронного блока управления во время запуска двигателя.

Отсутствие напряжения во время всех этих этапов означает проблемы с переключателем зажигания

b) Выключатель сцепления

Неисправный выключатель сцепления (или недостаточно нажатие на педаль сцепления) помешает запуску двигателя. Это может быть одной из вероятных причин, если напряжение в аккумуляторе нормальное, а стартер не запускается.

Для проверки, попробуйте пойти в обход выключателя, подключив перемычку к его коннектору (провода цветов фиолетовый/жёлтый и чёрный/синий)
Конструкция выключателей сильно разнится в зависимости от года выхода модели.

c) Автоматический (нейтральный) защитный выключатель

На автомобилях с автоматической коробкой передач нейтральный защитный выключатель является аналогом выключателя сцепления. Он позволяет двигателю запускаться только когда ручка КПП находится в положениях P и N («парковка» и «нейтралка»).

Функция выполняется переключателем передач, который находится сбоку на трансмиссии.

Попробуйте подвигать ручку переключения вперёд и назад несколько раз перед запуском, это может помочь двигателю завестись, если проблема в защитном выключателе.

d) Датчик положения коленчатого вала

Электронному блоку управления нужно получать сигнал от этого датчика для того, чтобы подать зажигание на свечи. Неисправный датчик положения коленчатого вала обычно выдаёт нужный код ошибки, что делает диагностику очень простой. Если же нет никакого кода для этого датчика, но есть подозрения на отсутствие искры зажигания, то проверьте её.

Если искра есть, значит датчик делает свою работу исправно.

Если нет ни искры, ни кода ошибки, значит нужно взглянуть на тахометр во время запуска

Если датчик работает, то стрелка должна достигать 200 оборотов в минуту.

e) Датчик положения распределительного вала

Неисправный датчик положения распределительного вала зачастую приводит к проблемам во время управления, в их числе: внезапно глохнущий двигатель, потеря мощности, грубая работа двигателя. Также он может помешать двигателю завестись.

Предохранители, реле и модули

a) Иммобилайзер (EWS)

Неисправный модуль иммобилайзера, ключ, который не настроен под модуль или же его повреждение могут помешать двигателю завестись.

На терминал C не будет подаваться напряжение, а значит не заработает двигатель вообще.

Если вы слышите короткий сигнал, когда ключ воткнут, а дверь водителя открыта, значит иммобилайзер обнаруживает ключ. Попытка запустить автомобиль с другим ключом – ещё один метод проверки ситуации.

Специальный сканер для автомобилей BMW обязателен для обнаружения и диагностики проблем иммобилайзера.

Если ваш автомобиль оборудован дополнительной сторонней системой безопасности, то попробуйте её отключить.

b) Предохранители
c) Основная реле электронного блока управления

В отличие от более старых моделей, проверить её на поколении E46 не составит труда. Протестируйте её, если нет напряжения на электронном блоке управления.

d) Электронный блок управления

Проблемы с электронным блоком управления очень редки, но всё ещё бывают возможны. Для этого рекомендуем просканировать специальным сканером этот блок.

Он может не хранить никаких кодов. Если нет искры зажигания или сигнала инжектора, но все коды, данные и проводка электронного блока управления находятся в порядке – значит его нужно заменить.

e) Реле топливного насоса

Проблемы с реле топливного насоса могут привести к отсутствию напряжения в нём. Для того, чтобы проверить наличие напряжения, попробуйте завести двигатель.

Простой способ проверки – заменить это на реле гудка – в BMW E46 они идентичны. Подпитка клемм может быть ещё одним методом проверки.
Если топливный насос начинает работать в случае подпитки со стороны, значит проблема в реле.

Механические проблемы

a) Отсутствие компрессии

Иногда вымываются цилиндры, но это происходит редко. Если двигатель запущен на недолгое время или же когда срабатывает стартер, но не двигатель, то в цилиндры попадает много топлива. Это может смыть масло с цилиндров и вызвать потерю компрессии.

Добавьте масла в цилиндры, это улучшит ситуацию.

b) Работа распределительного вала

Работа ГРМ на шестицилиндровых двигателях в BMW E46 обычно надёжна, но могут быть проблемы на четырёхцилиндровых.

c) Блокировка двигателя

Она может быть вызвана внутренней проблемой. Попробуйте покрутить коленчатыйвал и проверьте, не заблокирован ли двигатель.

d) Гидроблокировка

Коленчатый вал может перестать крутиться при попадании жидкости в камеру сгорания. Дело может быть в топливе, охлаждающей жидкости или масле, а проблема может быть вызвана протечкой топливного инжектора, прокладки блока цилиндра или неполадках в работе системы вентиляции.
Извлеките свечи зажигания и попробуйте завести двигатель, если есть подозрения на эту проблему.

e) Утечка вакуума

Вакуумные утечки обычно вызывают грубую работу двигателя, осечку свеч и так далее. Но крупная утечка может помешать запуску двигателя.

Если двигатель не работает после ваших взаимодействий со впускным коллектором, то скорее всего дело в этом. В таком случае двигатель может ненадолго запуститься, но мгновенно заглохнет.

Bmw e46 глохнет на горячую

sasha-vyborg » Чт фев 20, 2020 12:20 am

Спасибо, Витя!
А то говоришь, что "сказать нечего"!
В нашем мегаполисе такие мелкие мпшинки даже на горизонте не появляются! Мы "Матизами" и "Ланосами" увлекаемся, не опускаемся до Мерседесов и БМВ!

-- Чт фев 20, 2020 12:20 am --

Юрьевич, благодарю и снимаю шляпу! Но как тебя занесло в БМВ не пойму никак!

-- Чт фев 20, 2020 1:20 am --

Дима, дождись Кирилла "ВВ Ауди", он работает чисто по БМВ, другие машины не признаёт (как счатливо он бы работал в Выборге! Типа, один клиент в сто лет. ) Я ему в ЛС черканул. Сам пойми, тут только народ начал просыпаться после НГ, а в перспективе 23 фераля…

audivw » Чт фев 20, 2020 7:31 pm

Вот не покидало ощущение, что где то, когда то, читал точно такой же набор слов.
А получается ты оттуда скопипастил часть. Совпадают все символы в тексте

Но ладно, ближе к делу.. Сожалею, но быстрого рецепта от меня тут нет, и быть не может.
Проблема, я так понял, сложно воспроизводимая. Может происходить даже 1 раз, в неделю.
Моя стратегия поиска сложно воспроизводимых проблем - путем "деления", для сужения круга поиска. Поэтому опишу лишь, как бы я поступал при подобном сценарии:
Что просится в данном случае, для анализа, на мой взгляд - разделить управляемую механику в моторе, и всё остальное.
Поэтому действие первое - снимаем штекер с датчика впускного распредвала, и отправляем клиента на неделю, кататься и наблюдать.

Понятное дело, пиктограмма неисправного двигателя на щитке будет постоянной, это придется потерпеть владельцу автомобиля.

Что мы этим действием, "разделяем":
Как только пропадет для DME сигнал о положении одного из р.валов, прекратится управление фазовращателями на обоих, и заодно управление VVT. При этом, сервомотор VVT повернет промежуточный вал в положение ВСЕГДА максимального открытия клапанов, а функция регулировки наполнения воздухом, ляжет целиком на дроссель. Т.е. вся механика управления клапанами, становится постоянной и "классической"
Сам автомобиль при этом, вполне себе остается "живым" в эксплуатации, т.е. с точки зрения водителя, вполне себе бодрым. Разве что пиктограмма будет напрягать, но ничего, потерпит неделю, для анализа

Ну а дальше, исходя из полученной информации от первого шага. В случае, если ни разу не заглохла, ищем проблему дальше там, что "отделили"
Хочу предупредить, что электромагнитные клапана на управление фазовращателями, при этом первом шаге, полностью исключать тоже нельзя. Хоть и нет на них ШИМ от дме, но могут чудить.

А если клиент платежеспособен, и готов на диагностику, путем подмены сомнительных узлов на заведомо новые, я бы в первую очередь поменял бы два электроклапана на ваносы. (и это нормально, что ошибок в ДМЕ нет )
Кстати, мотор внутри - чист?
Пробег какой, заявленный?

BMWi, E46, N42, г.в., заводится и глохнет [Архив] - Форум по впрыску топлива

Но проблема не только осталась но и появилась неровность в работе мотора.

Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины.


Времени прошло часа 1,5. Moscow, Russia Ничто не предвещало беды… ехал я по Проспекту Мира по делам, после трешки пробка, жарко, включил кондей, за пол часа добрались до ВДНХ и тут началось:

BMWi, E46, N42, г.в., заводится и глохнет [Архив] - Форум по впрыску топлива

При нажатии на газ ваще реакция нулевая, заглохла. Закономерности и периодичности я пока не вижу. Moscow Помогите, пож-та разобраться в проблеме.

BMWi, E46, N42, г.в., заводится и глохнет [Архив] - Форум по впрыску топлива

BMWi, E46, N42, г.в., заводится и глохнет [Архив] - Форум по впрыску топлива

Может раз за 10 минут, а потом другую поездку ничего. Раздражает и то, что двигатель работает неровно. Дрожит конечно не так cильно, как бывает при залитых свечах, но все же на такой машине и это бесит: К сожалению предъявить машину специалисту в момент отключения не получается.

BMWi, E46, N42, г.в., заводится и глохнет [Архив] - Форум по впрыску топлива

На втором сервисе отремонтировали ген-р, заменив обгонную муфту, реле регулятора и подшипники. Но проблема не только осталась но и появилась неровность в работе мотора.

Я ее ранее не чувствовала. Обороты на холостом ходу могут бессистемно даже когда уже прогрелась висеть на особенно если подключить приборы , а потом также без причины опуститься до положенных особенно, если приборы отключить Поделитесь плиз, если кто сталкивался или у кого есть идеи.

Бредовая идея… сделал, пробую, со второго раза завелась! Я в тихом ужасе не знаю что думать… Поехал домой так как по своим делам я уже опоздал.

После Живописного моста в туннеле пробка, думаю блин не дай бог здесь щас это повторится… Не все норм за 30 мин тихим сапом проехал этот туннель, стрелка тахометра в унисон с педалью газа!

Аварийка, аккуратно накатом добрался до правого ряда.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Полез второй раз в багажник за акумом. Но в этот раз не прокатило.

BMWi, E46, N42, г.в., заводится и глохнет [Архив] - Форум по впрыску топлива

Те же танцы с бубном ни че не помогло. Проезжавший мимо эвакуатор за руб.

Ответ: BMW 316 E46 глохнет на ходу

Отвез нас до дома. Пошел за сигаретами в магаз блин за 4,5 часа пол пачки скурил, еще и у эвакуаторщика стрелял.

Заводиться и глохнет e46 m43b19

Дай думаю попробую и окончательно расстроенный пойду спать, а завтра позвоню на работу скажу что транспорт не але работаю лежа на диване… А он СУКА взял и завелся с первого раза, как будто он ваще не при делах!

Единственное что, приходилось несколько раз менять свечи и катушки зажигания в , , году — грешили на плохой бензин и говорили, что это типичая слабость трешек В последние месяцев 7 началось следующее.

BMWi, E46, N42, г.в., заводится и глохнет [Архив] - Форум по впрыску топлива

Машина на несколько секунд глохнет загорается и гаснет значек АКБ и затем едет как ни в чем не бывало. Накатом это может остаться незамеченным, под тягой, понятное дело дергается.

BMWi, E46, N42, г.в., заводится и глохнет [Архив] - Форум по впрыску топлива

При переключении передач при добавлении скорости иногда как будто чувствуется тычек. Теперь все чаще двигатель глохнет совсем и по нескольку раз подряд. При этом загораются значки АКБ и Масленка.

Bmw e46 m54 2.5I стуки в моторе и плавают обороты и глохнет что это?

В сервис(только не своим ходом, а то до конца убьешь) и вскрывать. Скорее всего там что-то нехорошее случилось, а вот что именно - по интернету определить очень сложно.


Vladimir S 6 (15726) 1 5 38 5 лет

Ну, например, цепь проскочила.
В любом случае, буксир/эвакуатор и в сервис.
Хотя я на проскочившей цепи на е34 из плявниеков до болдоса доехал как-то без последствий, но это фортуна-лотерея.

Похожие вопросы

1.фильтр топливный
2.температурный датчик
и много еще всяких вариантов, как плохое топливо, клинит чтото, проблемы борткомпа, свечей, датчика коленвала или разъединяющийся от вибрации контакт.
склоняюсь к температурному
если ездил на пустом баке, то возможен засор всасывающей лейки, кстати, попробуй открутить крышку бензобака, бывает клапан клинит, и топливо просто не выкачать, но минуту обычно работает

хоть бы машину и двигатель указал

Фильтры проверь в первую очередь. Воздушный, маслянный, топливный. Немножко насасывает, потом за минуту расходуется и глохнет.
Во вторую - распределитель зажигания, если бензик, и систему холостого хода. Заводится-то на холодную, обороты повышенные. Потом система холостого хода устанавливает на рабочие и глохнет. Может просто холостой ход не отрегулирован. Или там датчик какой накрылся, потока воздуха, к примеру.

Но начинать надо именно с фильтров, часто забитые не дают. Потом идёшь и проверяешь как выходят газики ))) Может мальцы забили картошкой выхлопную. В топливо добавь чистящие присадки и залей более качественное. Чтоб конденсат, всякие мазуты растворились и ушли. А то мож накопилось воды на дне бака, после зимы это обычное дело. Подсасывает, глохнет. Или мазутами подающая система засралась уже. В дизеле парафинами
Потом уже более глубоко разбирать.

А то помню разобрал пол машины, думал проводка накрылась, а оказало просто все задние лампочки одновременно перегорели ) ). Ну я-то не дурак ))) думаю "по теории вероятности, вероятность что одновременно накроются все лампочки - минимальна, значит проводка!" )) А вот фигу.

Знать-бы что за машина, нашим ясновидящим
было-бы легче угадавать.
Если холостые не держит вообще,
может даже дроссельная заслонка.

Читайте также: