Самый быстрый универсал ауди

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Audi выпускает самый мощный серийный универсал

Как водится среди «заряженных» Audi, RS6 не кичится своей мощью. Но обмануться сложно: по широченным крыльям сразу можно заподозрить, что тут дело не чисто.

Всё началось в 1994 году, когда Audi вдруг разродилась знаменитым «Porsche-киллером» — универсалом RS2 на базе скромной Audi 80. Полноприводная машина стала настоящим прорывом — ведь до этого такой тип кузова использовали только по назначению, то есть возили грузы. Тогда был дан зелёный свет серии RS. Традиция продолжается по сей день: немцы представили очередную модель из этой славной линейки — RS6.

Увидеть самый мощный серийный универсал можно будет уже на автосалоне во Франкфурте, который откроется 11 сентября. До тех пор довольствуемся фотографиями. На первый взгляд, RS6 мало чем отличается от привычных универсалов «шестой» модели. Лишь потом в глаза бросаются необычно широкие воздухозаборники, слегка агрессивный передний бампер и алюминиевые нашлёпки на зеркала.

Но эта скромность обманчива. Если открыть длинный капот, то под ним можно обнаружить (пора падать в обморок!) V10, да ещё и с двумя турбинами! «Гигант» с непосредственным впрыском развивает 580 «лошадей» и 650 Нм крутящего момента. У предшественницы «табун» был куда скромнее: 450 «голов». Ураганная мощь позволяет «сараю» разгоняться до двухсот за 14,9 секунды, а спринт до «сотни» отнимает и вовсе 4,6 секунды. Всё это буйство придётся выдерживать «автомату» и полноприводной трансмиссии quattro.

Кстати, Audi RS6 весит 2025 килограммов, поэтому инженерам пришлось попотеть, чтобы это «пушечное ядро» могло адекватно останавливаться. Диаметру передних тормозных дисков позавидует любой суперкар — 420 мм! Задние поменьше, но тоже шокируют — 356 мм. А по заказу немцы предложат более лёгкие и эффективные при высоких нагрузках карбоно-керамические роторы.

Основательно поработали и над подвеской: новый уровень динамики потребовал установки новых пружин и амортизаторов (с системой Dynamic Ride Control, успешно опробованных на Audi RS4), а также серьёзной ревизии рычагов. Заодно перенастройке подверглась вся драйверская электроника.

Все эти меры, по замыслу Audi, должны привести к тому, что RS6 сможет дать бой суперкарам не только на автобанах, которых в Германии пруд пруди, но и на извилистых дорогах. А вот проверить, удалось ли немецким кудесникам перехитрить законы физики и заставить тяжеленный универсал творить чудеса в поворотах, можно будет только следующей весной — продажи RS6 начнутся в апреле 2008 года.

Самый быстрый универсал! Audi RS6. 600 л/сил.

Буквально в августе показали новую Audi RS6 и обнародовали технические данные в совокупности с ценой на этот автомобиль.

Двигатель данного авто V8 на 4,0 л., мощностью 600 л/с., крутящий момент – 800 Нм, с технологией "мягкого гибрида" . И, что самое примечательное, - разгон до 100 км равен 3,6 секундам ! Это, по сути своей, самый быстрый универсал в мире.

А в сентябре на выставке я увидела Audi RS7 и, безусловно, это те две машины, которые вызывают просто невероятную сладостную дрожь у фанатов Ауди . Однако, сразу после выхода модели Audi RS6 у них ужасно забомбило, и много открытых источников твердили, что новая модель - это просто провал!

И давайте разберемся: провал ли это, раздутая фанатами шумиха или очередная помойка, выливающаяся из уст хейтеров!? Вам (последним), к слову говоря, мои маленькие прожигатели жизни, большой привет!

Не совсем понятно, откуда было столько негатива от фанатов, хотя я не являюсь ЦА для Ауди , но несомненно я очень-очень фанатею от Audi RS6, потому что она просто офигенная, также, как и от Audi RS7 . Здесь точно - секса не надо! Помните, когда я делала обзор на Audi RS7 , находясь на седьмом месяце беременности - это действительно было смешно)
Посмотри: Секса не надо. Дайте Audi/Ауди RS7

Однако, раздутые фанатами и хейтерами СМИ может и правы, ведь фанаты ожидали, наверное, большего от Audi RS6 . Так как после обнародованных технических данных мы видим, что Audi RS6 уступает по разгону до сотни:

BMW M5 Competition (3.3 сек)
Mercedes benz E63 S (3.4 сек.)
Mercedes benz E63 (3.5 сек.)

Эти доли секунд играют большую роль для фанатов очень быстрых авто, и для них это кажется вечностью. И они ждали от этой модели изначально других показателей. Но не забываем, что в ближайшие месяцы речь уже пойдет об Audi RS6 Performance , и, возможно, у него есть шанс получить себе мотор как у Lamborghini Urus , но это лишь мое мнение и догадки).

Что касается цены на Audi RS6 , то на стенде она обозначена на отметке 122 000 €, что же касается России, то у нас она будет стоить под 10 млн. ₽

Какие еще характеристики модели Audi RS6 я озвучиваю
вы можете наглядно посмотреть в моем обзоре:

Вы всё видели своими глазами и это был честный обзор!

НЕ ЗАБЫВАЕМ ТАКЖЕ ПОДПИСАТЬСЯ на мой Инстаграм, чтобы не пропустить анонсы новых видео-обзоров, которые я выкладываю регулярно. А также в нем я выкладывая разные моменты из жизни, как, например, вчера - я залила видео про еще один обзор на выставке -
про Land Rover :

Так что, когда вам захочется видеть меня с новыми обзорами чаще, то
заходите на этот дзен-канал или на Основной Youtube-канал " Лиса Рулит " .
И обязательно ПОДПИШИТЕСЬ на увлекательное путешествие в мой
авто-мир, которое вы никогда не забудете!

Audi RS6 – самый быстрый универсал в России всего за 8 миллионов

В России как-то не очень любят универсалы. В премиум-сегменте уж во всяком случае. Но Audi RS6 Quattro – совсем другая тема. Кажется и универсалом его назвали по ошибке. На самом деле, у этого сарая "статы" настоящего суперкара. Для начала хотя бы цена – от 117 500 евро или от 8,3 миллионов рублей. Но цена это только начало, естественно.

Под капотом у нового RS6 установлен 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и “умеренно-гибридной” установкой. Все это хозяйство выдает 600 “лошадей” и 800 ньютонов. Вполне достаточно для разгона до сотни за 3,6 секунды. Цифры вполне сравнимые с Audi R8, который уже правда в России не продается. Максималка – тот же суперкаровский уровень. Да, в “базе” потолок скорости ограничен на стандартных в Германии 250 км/ч. Но с опциональным “динамическим” пакетом (всего-то плюс каких-то 400 тысяч руб.) RS6 уже выдает 280 км/ч, ну а с демоническим Dynamic+ и все 305 км/ч! Так что да – Audi RS6 это самый быстрый универсал в России.

Возможно, еще и самый красивый. К дизайнерскому стилю Audi можно относится по разному. Его можно даже не любить, но точно нельзя не восхищаться ювелирной огранкой отдельных элементов. Например, матричные фары RS6 не только круто светят, но и круто выглядят. Когда нажимаешь на кнопку открытия дверей на брелоке, передняя и задняя оптика выдают феноменальное светопредставление – такое надо видеть! Только лучше не вспоминать, что замена матричных фар в случае чего потянет на полмиллиона…

Совершенно феноменально выглядят и колеса. В базе у RS6 идут 21-дюймовые десятиспицевые диски и шины 275/35. Но кому они нужны, если можно доплатить за 22 дюйма с уникальным трапециевидным рисунком и катками 285/30?! Диаметр передних карбоновых дисков при этом составляет 440 мм, а суппорта по выбору клиента можно выкрасить в красный, синий или серый. Кстати, карбоновая тормозная система для RS6 весит сразу на 34 кг меньше, чем стоковая – вот это мы понимаем борьба с неподрессоренными массами!

Что еще крутого в универсале за 8 с лишним лямов? Например, доводчики дверей, выхлопная система с регулируемыми заслонками, спортивная пневмоподвеска, много карбона, который используется не только в оформлении салона, но за доплату и на кузовных панелях. Опций, как и положено, дорогому немцу у RS6 тьма. Хотите руль и набалдашник селектора в “алькантару” – нет проблем. Не нравятся хромированные шильдики кузова, тогда заказывайте черные – вообще не проблема!

Ну и, конечно, не пройти мимо багажника. Мы же все-таки в универсале… Максимальный объем трюма новой RS6 вырос до 565 литров при поднятых сидениях заднего ряда и до 1680 литров при убранном в пол диване. Рассада помещается вся, если что. Ну и скажите после этого, что универсал набирающий 200 км/ч за 12 секунд, у которого есть управление вектором тяги и возможность перевезти холодильник не стоит каких-то жалких 8 миллионов?!

Еще больше интересного о красно-прекрасном Audi RS6 на видео по ссылке выше. Заходите, смотрите и пишите в комменты. Ну а мы уже готовим для вас новую порцию интересных тачек.

Универсал, который быстрее McLaren. Тест сумасшедшей Audi RS2


Усыпив мою бдительность, громадная турбина KKK дождалась заветных 4000 оборотов в минуту и дунула во все пять цилиндров с такой силищей, что стушевались бы многие ураганы. Спасибо крепким объятиям кресла Recaro — иначе мое тело вылетело бы через багажник, а пронзительно синяя Audi RS2 умчалась бы вдаль сама по себе. Потому что отсутствие водителя — явно не помеха для машины, настолько помешанной на скорости.

Паспортные 4,8 секунды до сотни ничего не скажут о том, как резко и неожиданно этот скромный универсал включает мистера Хайда. А чтобы хоть немного понять шок, в который RS2 повергала современников, вот вам простой факт: новейшая на тот момент Ferrari F355 разгонялась всего на одну десятую быстрее. Невзрачный трудяга из Ингольштадта с ноги вынес дверь в клуб элитных спорткаров, без разговоров врезал паре завсегдатаев, а потом как ни в чем не бывало сел за собственный столик, на котором с тех пор так и написано: «Зарезервировано для Audi RS».


Видео 13 ноября 2020 Вечная юность. История и тест лучшей самодельной машины СССР

А ведь по сути немцы просто психанули! Пошли на крайние меры от бессилия и растерянной спортивной репутации. Раллийная слава осталась в прошлом вместе с запредельной «Группой Б», а дорожная Audi Quattro — настоящая икона 1980-х — отправилась на пенсию после долгой 12-летней карьеры. Формально ее наследницей стала S2 на базе актуальной «восьмидесятки», но это было топтание на месте — тот же 220-сильный мотор, потяжелевший и совсем не такой стильный кузов… По дорогам уже вовсю носились BMW M3 и M5, крепло сотрудничество Mercedes-Benz и AMG, и только Audi сползала обратно к имиджу производителя хороших, но скучных машин. Надо было что-то делать.


Решение оказалось, можно сказать, шаблонным: славная, но изрядно поиздержавшаяся компания Porsche находилась на грани краха и бралась чуть ли не за любую работу, позволявшую пополнить бюджет. Немцы помогали нашей «Ладе» с разработкой 2108, делали силовые агрегаты для испанского Seat Ibiza, а чуть позже вообще дошли до разработки бюджетной малолитражки C88 для китайского рынка. К счастью, так и оставшейся концептом.

Audi же в первую очередь интересовал знаменитый «Волчок» — быстрый и мощный седан Mercedes-Benz 500 E. Мало того, что он был доработан Porsche, так еще и выпускался на том же конвейере в Рёссль-Бау, где прежде делали гипертехнологичное купе 959. И раз «трехлучевые» при помощи Porsche сумели навязать борьбу BMW M, «кольцам» было грех не воспользоваться отработанной схемой.


Если расписывать доработки на бумаге, сразу и не поймешь, почему скромная S2 вдруг превратилась в грозу спорткаров и мировой феномен. Ведь собирали RS2 буквально из того, что было под рукой: наметанный глаз заметит противотуманки и зеркала от 911 в кузове 993, колеса «сняты» с 911 Turbo предыдущего поколения 964, мощными тормозами поделилось трековое купе 968 Clubsport… В салоне — те самые Recaro с замшевыми серединками, декоративные вставки из карбона, да белые шкалы приборов со спидометром, размеченным до 300 км/ч. Словом, минимальный тюнинговый набор, чтобы хоть как-то отличаться от гражданской версии.

Доработок по шасси еще меньше: потолстели стабилизаторы, на пару сантиметров уменьшился клиренс, жестче стали пружины и амортизаторы — и все. В недра двигателя тоже никто глубоко закапываться не стал — блок цилиндров и шатунно-поршневая группа остались стандартными, не изменился, соответственно, и рабочий объем в 2,2 литра.


И все же вмешательств было довольно много. Мотористы Porsche разработали новые распредвалы, установили более производительные топливные форсунки, поколдовали над впуском и выпуском, чтобы двигателю свободнее дышалось, перепрошили «мозги» — и, главное, поменяли турбину. Мощность выросла почти в полтора раза — с 220 до 315 лошадиных сил — а характер преобразился до неузнаваемости. В свое время мне посчастливилось поездить на оригинальной Audi Quattro: навсегда запомню ее азартный, но дружелюбный нрав с мягко нарастающей густой тягой, ее интеллигентно-спортивные манеры. Ничего общего с RS2!

Здесь каждый разгон — проверка вашей силы духа. Перетерпеть бездонную турбояму, не свихнуться от последующего удара в спину, дотащить стрелку тахометра до отсечки — и воткнуть следующую передачу, где супер-Audi уже не станет ничего ждать, а продолжит погоню за максимальными 262 км/ч. Это такой автомобильный серфинг: один раз оседлав волну тяги, вы восторженно мчите на ней до тех пор, пока не закончится дорога или отвага. Но стоит уронить обороты ниже рабочего диапазона — и все приходится начинать заново.


А сильнее всего RS2 поражала современников стартом с места. Видите ли, в те годы спорткары, за редким исключением, оснащались только задним приводом, но Audi использовала, разумеется, фирменную трансмиссию quattro, исключающую стартовые пробуксовки. Раскручиваем мотор примерно до 4-5 тысяч оборотов, выдыхаем, бросаем сцепление — и просто исчезаем! Британцы из журнала Autocar тогда намерили, что до 50 км/ч Audi разгонялась всего за 1,5 секунды — и это было круче, чем у великого и ужасного McLaren F1. То есть быстрейший автомобиль планеты, пусть и коротко, но глотал пыль в хвосте пятиместного универсала!

Однако больше ничем RS2 развлечь не способна. Да, она тормозит так же мощно, как и разгоняется, но в поворотах это совершенно обычный автомобиль. С надежными, спокойными реакциями и генетически заложенной склонностью к сносу: чудо-мотор целиком находится в переднем свесе и беззастенчиво пытается протащить «морду» мимо поворота, стоит немного перебрать со скоростью. Особенно на скользких покрытиях.


Да и фирменный полный привод здесь совсем не для удалого дрифта: под тягой RS2 стремится распрямить траекторию, а взрывной характер мотора только мешает. Секунду назад вы пытались добиться хоть какой-то реакции на газ — а теперь уже ловите машину, разом прыгнувшую на пару метров в сторону. Тоже, конечно, весело, но не совсем в том смысле.

С другой стороны, чему тут удивляться? Вот прошла уже четверть века, а какую Audi RS ни возьми — все одно: суперкаровская динамика при правильном, но холодноватом характере. Встретить эти машины на треке практически невозможно, зато в любительском и даже профессиональном дрэге они рвут конкурентов на части. А главное — они по-прежнему универсалы.









Не все, конечно, ведь модельная линейка основательно разрослась, но в ее сердце по-прежнему находятся «сараи» RS4 и RS6. Ведь, положа руку на сердце, в этом и заключается RS-феномен: подкатить к светофору на вместительной семейной машине, а потом катапультироваться с него так, что окружающим останется только протирать глаза. И давайте начистоту: окажись RS2 седаном или купе, о ней говорили бы просто как об очень быстрой Audi. Но именно тип кузова сделал эту машину сенсацией, эхо которой не утихает до сих пор.

ТОП-3 самых быстрых серийных универсалов

Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic


Этот универсал может похвастать не только вместительным багажником, но и ураганной динамикой на уровне 3.5 секунды в разгоне до «сотни». Что касается максимальной скорости, то она составляет у данной модели 300 километров в час.

Audi RS6 Avant


Обновленная «Шестерка» получила в 2020 году очень броский и агрессивный дизайн, который сразу намекает на то, что несмотря на практичный кузов, на светофорных гонках с RS6 Avant шутить не стоит. Так, для разгона до «сотни» модели требуется всего 3.6 секунды. При этом «максималка» достигает 305 километров в час.

Porsche Panamera Turbo ST


Выпустив изначально скоростной лифтбэк, в Porsche пошли дальше, и представили публике один из быстрейших универсалов с приставкой Sport Turismo. С нуля до «сотни» автомобиль разгоняется за 3.6 секунды. При этом максимальная скорость, которую можно выжать с данной модели, составляет 304 километра в час.

В движение спортивный универсал приводится битурбо V8 мощностью в 550 лошадиных сил. Вращающий момент в 770 Нм реализуется посредством привода на все колеса.

Интересно, что несмотря на впечатляющие показатели по динамике и максимальной скорости, данные универсалы вполне могут использоваться и по прямому назначению данного типа кузова. Проще говоря, багажные отсеки позволяют перевезти немало поклажи, если владельцу подобной «ракеты» это вдруг понадобится.

Ещё не представленный Audi RS Q8 «побил» Mercedes-AMG GLC 63 S на Нюрбургринге


Совсем скоро Audi представит самый быстрый кроссовер в своей истории – RS Q8. Заводской пилот Фрэнк Стиплер за рулём предсерийной версии установил новый рекорд Нюрбургринга в классе SUV – сумел проехать круг за 7 мин 42,25 с.

Меньше года продержался рекорд круга, установленный Маркусом Хофбауэром из Daimler на кроссовере Mercedes-AMG GLC 63 S – ему удалось «пролететь» Нордшляйфе за 7 мин 49,37 с, а предыдущий рекорд, установленный в 2017 году, принадлежит Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и тест-пилоту итальянской марки Фабио Франча – 7 мин 51,7 с.

Любопытно, что пресс-служба Audi ещё официально не сообщала о рекордном круге RS Q8 – за неё это сделал британский журнал Autocar, а видео рекордного заезда из кабины опубликовано вчера на YouTube-канале Nürburgring.

Между тем слухи о рекорде Audi RS Q8 бродят в Сети с августа, когда машину впервые увидели на Нюрбургринге без камуфляжа, но в представленной на фотографиях пёстрой чёрно-оранжевой окраске. Фотосессия Autocar, судя по жёлтым листьям, была сделана недавно, а вот видеозапись заезда с зелёной травой за окнами автомобилям, свидетельствует о том, что рекорд действительно летний.

В сущности, дата рекорда не так уж важна. Претензии есть к конфигурации машины: в салоне, как видно из ролика, установлен трубчатый каркас безопасности и явно нештатные передние гоночные ковши, а заднее сиденье, по словам британских коллег, демонтировано. Эти «улучшения» не позволяют назвать кроссовер серийным и ставят рекорд под сомнение.

Самым быстрым четырёхдверным электромобилем Нюрбургринга на данный момент является Porsche Taycan Turbo – 7 мин 42 с, хотя его рекорд пытается побить Tesla Model S.

Звание самого быстрого седана легендарной трассы принадлежит Jaguar XE SV Project 8: 7 мин 18 с.

Самый быстрый четырёхместный автомобиль – это Mercedes-AMG GT 63 S: 7 мин 25 с.

Самый быстрый переднеприводник – Renault Megane R.S. Trophy-R: 7 мин 40 с.

Самый быстрый универсал – Mercedes-AMG E63 S: 7 мин 45,19 с.

Самым быстрый серийный спорткар – Lamborghini Aventador SVJ: 6 мин 45 с.

Самый быстрый дорожный автомобиль – Porsche 911 GT2 RS MR: 6 мин 40 с.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга – на счету гоночного прототипа Porsche 919 Hybrid Evo: 5 мин 19,55 с.

8 самых быстрых универсалов

С ростом популярности кроссоверов и внедорожников, продажи скромных универсалов резко упали. Когда-то семейный универсал или Avant был идеальным автомобилем для растущих семей, тех, кто увлекался интересными хобби на открытом воздухе, или людей, которым просто нужно было регулярно перевозить много вещей. Падший в моде универсал теперь считается покупкой для левых, но сторонники чистоты автомобилей по-прежнему ценят их всестороннюю привлекательность, а истинные энтузиасты, не желающие, чтобы им мешала практичность, знают, что эти универсалы станут достойным конкурентом спортивным автомобилям за свои деньги.

Volvo V60 T8 Polestar

Теперь, когда подразделение Volvo Performance сконцентрировалось на разработке электромобилей, гениальное подразделение Polestar выпустили V60 T8 и добавили золотые тормозные суппорты, тонкие значки и уникальные 19-дюймовые колеса.

Помимо визуального украшения, V60 T8 Polestar оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с наддувом, которому помогает электродвигатель, который выдает 415 л.с. и 670 Нм крутящий момент. Гибрид разгоняется за 4,2 секунды до 100 км/ч, а четверть проезжает за 12,7 секунды.

Audi RS6


RS6, издавна провозглашенный королем быстрых универсалов или, как выразилась Audi, Avant, представляет собой набор больших мощностей и технологий, заставляющих некоторые суперкары дрожать, а некоторые спортивные автомобили бегут и прячутся.

Оснащенный 4,0-литровым битурбированным V8, который развивает 592 л.с. и 800 Нм крутящего момента, позволяет этому мускулистому немцу невероятно разгоняться до 100 км / ч всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 249 м в час, но в качестве опции можно использовать керамические тормоза, которые увеличивают скорость до 305 км в час.

BMW M5 V10 Touring


Подразделение BMW M, известное тем, что производит фантастически спроектированные автомобили, решило взять довольно мягкий на вид универсал E61 5-Series и поставить под капот потрясающий 5,0-литровый двигатель V10, мощностью 507 л.с.. M5 Touring разгоняется за 4,6 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость 330 км в час.

Его спидометр, показывал на 10 км в час больше, чем может достичь McLaren 570S. Редкий двигатель V10, устанавливаемый на седан M5 и универсал M5, известен своей особенной хрупкостью.


Компания AMG, известная созданием монстров с двигателем V8, обратила внимание на тюнинг универсалов C-класса. Собранная вручную силовая установка, 4,0-литровая битурбо изогнутая восьмерка, выдает 503 л.с. и 526 Нм крутящего момента. Это больше, чем у стандартного AMG GT 2015 года, который выдавал всего 469 л.с.

Разгоняясь до 100 км / ч за 4,2 секунды, C63 предлагает очень полезные 490 литров багажного отделения с поднятыми задними сиденьями и повседневную практичность, о которой может только мечтать его очаровательный двухместный брат GT.

Vauxhall VXR8 GTS Touring

Созданный на основе австралийского Holden Commodore и имеющий 6,2-литровый двигатель LSA V8 с наддувом мощностью 577 л.с., такой же агрегат установлен на Camaro ZL1, дикого вида VXR8 GTS Touring с радостью превратит свои задние колеса в лужи расплавленной резины с подергиванием правой лодыжки.

Благодаря широкому выбору режимов водителя, удобному сиденью, сенсорному экрану и большому количеству багажного отделения, GTS разгоняется до 100 км / ч всего за 4,1 секунды, что гарантирует, что вы доставите продукты домой в рекордно короткие сроки.

Subaru Legacy STi Wagon


Простое упоминание названия Subaru вызывает воспоминания о легендах ралли, бормотании оппозитных двигателей и острых ощущениях с турбонаддувом на базе Impreza. Legacy, который считается более престижным и взрослым выбором при выборе Subaru, стал культовым благодаря своему завидному качеству сборки и надежности.

В редко встречающейся спецификации STi водитель получает 6-ступенчатую механическую коробку передач, полный привод, подвеску Bilstein, рулевое колесо MOMO, электролюминесцентные датчики и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с.

Porsche Panamera Sport Turismo


Предлагая 6 моделей, покупатели Porsche Panamera Sport Turismo (PPST) имеют широкий выбор двигателей, спецификаций и типов топлива. Роскошно обставленный и наполненный технологиями, Panamera представляет собой практичный суперкар для повседневного вождения.

Поклонники лошадиных сил будут впечатлены, узнав, что «самая низкая» доступная мощность составляет 325 л.с., предлагаемых в бензиновом двигателе V6 начального уровня, против мирового рекорда 671 л.с., который обеспечивает Turbo S E-Hybrid.

Cadillac CTS-V Wagon


Эволюция популярного Cadillac CTS Wagon в США, добавляет 6,2-литровый двигатель V-spec с наддувом мощностью 556 л.с. на базе Corvette, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключением, сделанный на заказ кожаный салон Recaro и управляемый магнитным демпфером ход.

Производительность подчеркнута как высокая: разгон до 100 км в час за 4,0 секунды, максимальная скорость составляет 305 км в час, а четверть мили пролетает за 12,3 секунды. Подобно семейному драгстеру, CTS-V обладает настоящими спортивными качествами.

Самые быстрые семейные универсалы: ТОП-10


Статья о 10 самых быстрых семейных универсалов в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о том, как выбрать семейный автомобиль. Статья о 10 самых быстрых семейных универсалов в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о том, как выбрать семейный автомобиль.

Самые быстрые семейные универсалы: ТОП-10

Практичный кузов и вместительный салон для большинства автомобилистов ассоциируются, прежде всего, с семейным автомобилем, для которого основным приоритетом является комфорт и безопасность. Но есть категория автолюбителей, для которых этих качеств мало — им нужна машина, позволяющая реализовать свои спортивные амбиции и получать удовольствие от вождения. Именно для них выпускаются заряженные универсалы, сочетающие в себе уникальные свойства. Рассмотрим десять самых ярких представителей этого семейства.

Рейтинг быстрых семейных универсалов

1. Mercedes-Benz C63 AMG Wagon

Mercedes-Benz C63 AMG Wagon

Не мог остаться в стороне от тренда создания автомобилей для людей, ведущих активный образ жизни, и Mercedes-Benz. В отличие от конкурентов, чья внешность не слишком отличается выразительностью и максимально приближена к базовой модели, C63 AMG Wagon уже одним своим дизайном демонстрирует всем окружающим, что перед ними не простой универсал.

Главным штрихом, завершающим сложившийся образ, стал капот с дефлекторами вентиляции. Это вполне оправданное решение с учётом мощности двигателя в 507 л.с. и максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке 280 км/ч.

2. Jaguar XFR-S Sportbrake

Jaguar XFR-S Sportbrake

В сегменте заряженных автомобилей Jaguar просто физически не мог представить что-то заурядное, даже если речь идёт об универсале. И 542 л.с., обеспечивающие разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды, полностью подтверждают этот факт. Максимальная скорость в 297 км/ч позволяет быть на голову выше конкурентов с их придушенными электроникой моторами.

Они в большинстве случаев адресованы тем, кто ведёт активную жизнь, увлекается спортом или уже обзавёлся семьёй. Многие из них представляют собой слегка более мощную гражданскую версию, а некоторые – настоящие суперкары. В любом случае спрос рождает предложение, и в классе быстрых универсалов число представителей будет только расти.

3. BMW M5 Touring

BMW M5 Touring

Если уж вести речь о динамичных автомобилях, то немецкий концерн BMW просто обязан был войти в наш ТОП. Агрессивный дизайн получился несколько умеренным и не очень хорошо согласуется с V-образным десятицилиндровым мотором мощностью 500 л.с., состыкованным с семиступенчатой коробкой передач. Отточенная управляемость в совокупности с практически идеальной развесовкой по осям, достигнутой комбинированием стали и алюминия при создании кузова, позволяют в полной мере реализовать весь скоростной потенциал модели.

4. Cadillac CTS-V Wagon

Cadillac CTS-V Wagon

Если рассматривать автомобили из страны, где зародились маскл-кары, то в современной модельной линейке наиболее ярким представителем класса динамичных универсалов является Cadillac CTS-V Wagon. Восьмицилиндровый двигатель рабочим объёмом 6,2 литра, выдающий 556 л.с., позволяет впечатлить даже профессионального гонщика.

На выбор предлагаются механическая или автоматическая шестиступенчатые коробки передач, позволяющие реализовать огромный крутящий момент, даже с учётом заднего привода. Это в совокупности с бескомпромиссным дизайном делает автомобиль по-настоящему спортивным.

5. Audi RS4

Audi RS4

Текущее поколение модели увидело свет в 2012 году, но благодаря регулярным рестайлингам не утратило актуальность и по сей день. Заряженная версия гражданского универсала A4 всегда отличалась куда более агрессивными настройками, которые в некоторых режимах были даже избыточны.

Мощность восьмицилиндрового двигателя составляет 450 л.с., что в совокупности с постоянным полным приводом позволяет набирать за 4,7 секунды скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость на отметке 250 км/ч ограничена электроникой. Всё это делает автомобиль бескомпромиссным гоночным болидом с вместительным салоном и багажником.

Отличительной особенностью этого универсала является постоянная работа конструкторов, направленная на уменьшение его массы, что с учётом дорожного просвета в 120 мм ставит под сомнение практичность автомобиля.

6. Maserati Quattroporte Touring Bellagio Fastback

Maserati Quattroporte Touring Bellagio Fastback

Не смотря на наименование «фастбэк» в названии модели, это полноценный универсал — просто маркетологам показалось, что такой тип кузова может негативно сказаться на имидже всей марки, поэтому он был завуалирован неоднозначной припиской. Автомобиль не совсем серийный и далеко не доступный, а наличие желающих ждать его изготовление на заказ только подтверждает перспективность этого направления.

На этом фоне максимальная скорость в 270 л.с. и разгон до сотни за 5,6 секунды несколько исправляют положение. Что же касается дизайна, то он, как и подобает итальянцу, отличается выверенными плавными линиями и эффектными обводами.

7. Skoda Octavia RS

Автомобили этой марки всегда воспринимались как доступная вариация моделей Volkswagen, но времена изменились, и сейчас Skoda в среднем ценовом диапазоне конкурирует с головным брендом.

Это проявляется ещё и в том, что производитель начал самостоятельно формировать свою модельную линейку, и ярким подтверждением этого стала заряженная Skoda Octavia RS. Двухлитровый турбированный мотор с отдачей 220 л.с. с облегчённой подвеской и более жесткими настройками амортизаторов вкупе с уменьшенным на 15 мм клиренсом позволяет ускоряться за 6,9 секунд до 100 км/ч.

Аналогичный по объёму дизель выдаёт 184 л.с. и разгоняет вместительный универсал до первой сотни за 8,2 секунды.

Автомобиль предлагается как с фирменной трансмиссией DSG, так и с механической коробкой передач, идеально подходящей для спортивной езды.

В целом, модель получилась весьма сбалансированной, не смотря на попытки совместить такие разные качества как вместительность, просторный салон и напористая динамика.

8. Subaru Legacy Touring Wagon GT-B

Subaru Legacy Touring Wagon GT-B

Не отстают и японские автопроизводители, хотя для Subaru, чьи даже базовые модели отличаются динамикой, управляемостью и фирменным полным приводом, создание заряженного универсала было логичным шагом, дополняющим линейку автомобилей.

Legacy Touring Wagon GT-B оснащается двухлитровым оппозитным турбированным двигателем, который обеспечивает низкий центр тяжести, позволяющий проходить повороты практически без кренов.

Мощность в 276 л.с. и механическая коробка передач позволяют удовлетворить потребность самых искушённых автолюбителей. Заряженная версия отличалась более эффективной тормозной системой, крупными колёсами с низкопрофильной резиной и амортизаторами Bilstein.

9. Opel Insignia OPC

Opel Insignia OPC

Не отстают от ведущих концернов и традиционные производители автомобилей средней ценовой категории. Так, респектабельная Insignia, оснащённая шестицилиндровым турбированным двигателем рабочим объёмом 2,8 литра и мощностью 321 л.с. может потягаться с более именитыми соперниками. А если учесть оснащение модели системой постоянного полного привода Haldex, а также шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач, то под капот напрашивается и более мощный агрегат.

10. Volvo V60 R-Design

Volvo V60 R-Design

Шведский концерн был одним из первых, кто освоил новый рыночный сегмент и предложил не просто вместительный и комфортный автомобиль, а заряженный универсал с широчайшим перечнем оснащения ещё в середине 80-х.

В продолжение легендарной R-серии был выпущен V60 R-Design, оснащённый шестицилиндровым турбированным двигателем мощностью 304 л.с., системой полного привода и спортивной подвеской. Динамика получилась весьма впечатляющей — так, за 6,2 секунды автомобиль ускоряется до первой сотни, а максимальная скорость ограничена показателем 250 км/ч.

Отличительной особенностью модели стала адаптивная подвеска, позволяющая переключать настройки между комфортным и спортивным режимами, что делает автомобиль по-настоящему универсальным.

Видео — как выбрать семейный автомобиль:

Самые яркие представительские и спорт-универсалы (21 фото)

К сожалению самым быстрым серийным универсалом является не Audi RS6 Avant, а Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, разгон которого с 0 до 100 км. / ч. составляет 3,4 секунды, но именно Audi является первым производителем автомобилей подобного типа. В связи с этим я предлагаю вам взглянуть на самые мощные и быстрые спортивные универсалы Audi в истории:

Audi S4 Avant 4.2 Turbo Quattro (C4) 1992 г.

Спортивный универсал Audi S4 Avant 4.2 Turbo Quattro

Skoda Octavia vRS Combi



Skoda Octavia vRS Combi выросла во всех характеристиках по сравнению с прошлым поколением.
На сегодняшний день модель спортивного универсала Skoda Octavia vRS Combi поколения A7 стоит от 2 096 000 рублей. За эти деньги покупатели получают универсал со спортивной подвеской и двухлитровым турбомотором TFSI мощностью 220 лошадиных сил и 350 Нм максимального крутящего момента. Разгон от 0 до 100 километров в час у данного универсала составляет 7,1 секунд. При этом объем багажного отсека данного универсала составляет 610 литров, вполне будет достаточно для перевозки грузов на дачу и обратно.

Спортивный универсал Skoda Octavia vRS Combi легко узнать узнать по другому аэродинамического обвесу. Его передний бампер имеет больше воздухозаборников. На колесах красуются 17-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату можно даже заказать 20-дюймовые легкосплавные диски. Подвеска данного универсала имеет укороченные пружины и более спортивные амортизаторы по сравнению со стандартной версией универсала. Передний межколесный дифференциал получил электронную систему ХТС, которая имитирует блокировку. Она позволяет избавиться от силового подруливания при разгоне от столь мощного мотора. Салон данного универсалы получил спортивные сидения, а также вставки из алюминия и кожи.

Audi S2 Avant (B4) 1993 г.

Спортивный универсал Audi S2 Avant (B4)

История Audi S-Series началась совсем не в 1991 году с вышеупомянутого автомобиля Audi S4 Avant 2.2 Turbo Quattro, а в 1990 году с Audi S2 Coupe, основой для которого стал Audi 80 (B4), ставший основой и для появившегося в 1993 году спортивного универсала Audi S2 Avant. Этот автомобиль оснащался тем же рядным 2,2-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и Audi S4 Avant 2.2 Turbo Quattro, но с 0 до 100 км. / ч. разгонялся за 6,1 секунду, поскольку был на 200 килограмм легче.

Volvo V60 поднимает планку

Чтобы вы могли получить оптимальное передаточное число от шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач перед входом в поворот, теперь у вас есть пластины переключения передач на рулевом колесе. Более того: в сотрудничестве с субподрядчиком Aisin сотрудники Polestar смогли добиться удовлетворительного улучшения времени отклика команд переключения передач, а также времени самих переключений передач. Однако в стандартной дисциплине спринт Volvo V60 с трудом может угнаться за Audi S4 Avant на близком расстоянии и изо всех сил пытается защитить свои позиции против модели BMW. Представитель Opel отстает из-за механической коробки передач с более длинными «второй» и третьей передачами. Тем не менее, автомат Volvo не особенно ослепляет, но шестицилиндровый двигатель с принудительным впрыском не танцует из любопытства на высоких оборотах. Вместо этого он набирает горстку крутящего момента, после 5500 об / мин он становится заметно ленивым, поэтому самое позднее на 6000 оборотах правая рука должна тянуть пластину рулевого колеса. Однако, прежде всего, версия Volvo Polestar в очередной раз вдохновляет водителя на удачную настройку шасси, потому что, несмотря на свой живой вес 1,8 тонны, универсал мчится в повороты с приманкой, иногда со слегка смещенной задней частью, создает очень хорошее сцепление с дорогой и почти не раскачивайтесь продольно и поперечно.

Шведы продолжают использовать компоненты Öhlins в настройках — специальный клапан в амортизаторе обеспечивает быстрый поток масла и, следовательно, обеспечивает более высокую жесткость пружины, при этом V60 не подпрыгивает, как резиновый мяч на волнах дороги. В целом, даже вне трассы подвеска остается достаточно комфортной, несмотря на большие 20-дюймовые колеса, хотя удар поперечных стыков об асфальт довольно безжалостно проникает в пассажиров в машине — ну все-таки, что Polestar установила стандартные мягкие сиденья.

В любом случае, V60 крутится круг за кругом, и со шведским хладнокровием регистрирует лучшее время 1.18,0 минуты, не показывая признаков усталости и сердито ревя с двумя полированными концевыми трубками на глушителе.

Audi RS2 Avant (B4) 1994 г.

Спортивный универсал Audi RS2 Avant (B4)

Первый автомобиль Audi RS-Series появился в 1994 году и был разработан совместно с Porsche. Им стал универсал Audi RS2 Avant, за основу которого был взят Audi 80 (B4). В качестве силового агрегата был взят всё тот же рядный 2,2-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого была увеличена до 315 лошадиных сил. В итоге Audi RS2 Avant с 0 до 100 км. / ч. разгонялся за 5,4 секунды, что сравнимо с Ferrari 348 Speciale, а заявленная максимальная скорость автомобиля составляла 262 км. / ч. Всего было продано 2891 Audi RS2 Avant.

Volvo V90 Cross Country



Самый дорогой Volvo V90 Cross Country с двухлитровым 230-сильным дизелем и АКПП на 8 передач продадут за 1,86 млн гривен
V90 Cross Country сочетает в себе шведскую практичность и элегантный дизайн с возможностями универсала и характером надежного кроссовера. Построенный на платформе V90, у Кросса есть неплохой 210-миллиметровый дорожный просвет и полный привод. Базовым двигателем будет 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 250 л.с. с турбонаддувом, как опция, 316-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем.

Оставаясь одним из лучших универсалов в 2021 году для всей семьи, V90 Cross Country снабжен всеми функциями безопасности: базовое автоматическое экстренное торможение, систему удержания автомобиля в полосе и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения.

Audi S6 Plus Avant (C4) 1996 г.

Спортивный универсал Audi S6 Plus Avant (C4)

Вместе с Audi RS2 Avant в 1994 году началось производство Audi S6 Avant Quattro и Audi S6 Avant 4.2 Quattro оснащённых атмосферными двигателями объёмом 2,2 и 4,2 литра мощностью 230 и 280 лошадиных сил соответственно. Но не много позже, а именно в 1996 году появился более мощный Audi S6 Plus Avant, 4,2-литровый двигатель которого развивал мощность 326 лошадиных сил. С 0 до 100 км. / ч. Audi S6 Plus Avant разгонялся за 5,7 секунды, а его максимальная скорость была ограничена на отметке 250 км. / ч.




Cadillac CTS-V Wagon


Эволюция популярного Cadillac CTS Wagon в США, добавляет 6,2-литровый двигатель V-spec с наддувом мощностью 556 л.с. на базе Corvette, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключением, сделанный на заказ кожаный салон Recaro и управляемый магнитным демпфером ход.

Производительность подчеркнута как высокая: разгон до 100 км в час за 4,0 секунды, максимальная скорость составляет 305 км в час, а четверть мили пролетает за 12,3 секунды. Подобно семейному драгстеру, CTS-V обладает настоящими спортивными качествами.




Audi RS4 Avant (B5) 1999 г.

Спортивный универсал Audi RS4 Avant (B5)

Во второй половине 1999 года линейка Audi RS-Series пополнилась ещё одним спортивным универсалом Audi RS4 Avant, под капотом которого располагался модернизированный Cosworth 2,7-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 381 лошадиную силу. Благодаря этому двигателю Audi RS4 Avant разгонялся с 0 до 100 км. / ч. за 4,9 секунды. Кстати, именно на этом автомобиле впервые появились алюминиевые боковые зеркала, которые впоследствии стали визитной карточкой всех автомобилей Audi S-Series и Audi RS-Series.

Mercedes-Benz CLA 45 AMG Shooting Brake

Спортивный универсал Mercedes-Benz CLA 45 AMG Shooting Brake стоит классом ниже от модели Audi RS4 Avant. Следовательно, он стоит дешевле — от 3 200 000 рублей. Однако при этом он имеет большую разгонную динамику от нуля до ста километров в час — 4,3 секунды. Правда, данная версия спортивного универсала с кузовом Shooting Brake может оснащаться, как передним приводом, так и фирменной системой полного привода 4Мatic. Данный универсал предоставляет увеличенное пространство над головами задних пассажиров по сравнению с купе — больше на 40 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 495 литров. Конечно, это далеко не самый большой багажник, но в нём будет достаточно места для перевозки грузов с дачи и назад. Под капотом спортивного универсала Mercedes-Benz CLA 45 AMG Shooting Brake установлен турбомотор мощностью 380 лошадиных сил и 475 Нм максимального крутящего момента. В качестве трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная коробка передач SpeedShift DCT с двойным сцеплением.

Представленный нами выбор спортивных универсалов на российском рынке далеко не полный. Однако и среди этих моделей есть что выбрать отечественным покупателям.
[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=oCetEKj1jCE»]

Audi RS6 Plus Avant (C5) 2004 г.

Спортивный универсал Audi RS6 Plus Avant (C5)

Топ-3. Toyota Corolla Fielder

Самый выносливый двигатель

Этот японский универсал хорошо переносит колебания качества топлива, которые не влияют на работу мотора и его ресурс.

Это самый безотказный автомобиль, по мнению большинства владельцев, на вторичном рынке России. Универсал сегодня можно без труда найди на вторичке, причем образцы с пробегом достаточно хорошо сохранились за 5–7 и более лет активной эксплуатации. Простота конструкции всех основных узлов автомобиля, высокое качество сборки, наличие систем безопасности определяют его привлекательность на рынке. Мягкая неубиваемая подвеска идеальна для езды по российским дорогам. Минусы незначительны и их совсем немного – покупатели отмечают недостаточный уровень шумоизоляции, слабую рулевую рейку, передние стойки амортизатора и уступчивость лакокрасочного покрытия внешним факторам – без дополнительной обработки коррозия развивается очень быстро.

Плюсы и минусы

  • Адекватен и предсказуем на дороге
  • Прост как в обслуживании, так и эксплуатации
  • Подвеска глотает все неровности
  • Слабая рулевая рейка
  • Низкая шумоизоляция

Audi RS6 Plus Avant (C6) 2008 г.

Спортивный универсал Audi RS6 Plus Avant (C6)

Построенные в 2008 году на основе Audi A6 (C6) спортивные универсалы Audi RS6 Avant и Audi RS6 Plus Avant оснащались позаимствованным у Lamborghini Gallardo 5,0-литровым 10-цилиндровым V-образным двигателем с турбонаддувом мощностью 580 лошадиных сил. Благодаря этому двигателю оба автомобиля разгонялись с 0 до 100 км. / ч. за 4,5 секунды, но только Audi RS6 Plus Avant обладал максимальной скоростью 303 км. / ч.

G-Power M5 Hurricane RR Touring

Универсал G-Power M5 Hurricane RR Touring – очередной шедевр специалистов автомобильных тюнинг ателье. За основу данного проекта взяли «заряженный» универсал BMW M5 Touring E61. G-Power M5 Hurricane RR Touring оборудован 5,0-литровым компрессорным двигателем V10 мощностью 850 лошадиных сил. Кроме того, эта «махина» имеет электронный ограничитель скорости. До ста километров в час этот универсал (по сравнению с иными участниками данного рейтинга), разгоняется довольно медленно – 4,4 секунды. Однако максимальная скорость поражает воображение – 362 километра в час.

В данном рейтинге представлены автомобили в кузове универсал, которые могут развивать скорость «300+». А какие универсалы являются вашими фаворитами?

Статью нашли по запросам:

  • быстрые универсалы

Audi S4 Avant (B8) 2011 г.

Спортивный универсал Audi S4 Avant (B8)

Jaguar XF Sportbrake

Интересное по теме: Ремонт VW Golf IV: термостат, печка. Диагностика системы охлаждения своими руками

Мы считаем, что пропорции универсала выглядят великолепно, и если учесть, что 380-сильный V-6 XF с полным приводом от XF может разогнать его до нуля до сотни за 5,1 секунды, это не только эффективно, но и эффектно. Он также имеет приличный грузовой отсек, но немного уступает Вольво и Ауди.

Audi RS4 Avant (B9) 2021 г.

Спортивный универсал Audi RS4 Avant (B9)

После Audi S4 Avant (B8) в 2021 году появился Audi RS4 Avant (B9), который оснащался 2,9-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем Porsche мощностью 450 лошадиных сил. Разгон этого автомобиля с 0 до 100 км. / ч. занимал 4,1 секунды, а его максимальная скорость была ограничена на отметке 280 км. / ч.

Audi S6 Avant TDI (C8) 2021 г.

Спортивный универсал Audi S6 Avant TDI (C8)

Audi S6 Avant TDI 2021 года стал первым спортивным универсалом Audi, оснащённым дизельным двигателем. Это 3,0-литровый 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил. Да, этот автомобиль медленнее, чем такой же Audi S6 Avant с бензиновым двигателем, но я не думаю, что это критично, ведь любой универсал это в первую очередь семейный автомобиль, а не болид Формулы-1.

Легкий BMW 335i мощностью 306 л.с.

Речь идет о BMW. Фактически, 335i должен победить — как из-за имиджа бренда, так и из-за того, что его прапрадед с 1987 года, 325i Touring E30, был первым спортивным универсалом среднего размера. BMW 335i xDrive Touring имеет преимущество перед Insignia, как и две другие модели в тесте, с меньшим весом — хотя 1766 кг не являются свидетельством аскетического характера. Этот стол удостоился чести оснащаться одним из лучших сочетаний двигателя и трансмиссии на сегодняшний день — трехлитровой рядной шестеркой с трубным наполнением, мощностью 306 л.с. а 400 ньютон-метров распределяются порциями восьмиступенчатым автоматом, работающим с прусской точностью. Двигатель с прямым впрыском резко движется вперед и снижает максимальный крутящий момент на коленчатом валу при 1200 об / мин.

А потом? Только сжатый воздух? Не в последнюю очередь — самые быстрые турбодвигатели сегодня производятся в Мюнхене. Шестицилиндровый агрегат с радостным рыком набирает обороты до 7000 оборотов и на пути к ним всегда вовремя и ни на минуту не переводит дух. Даже в среднем диапазоне он быстро создает сцепление с дорогой без необходимости полностью нажимать на педаль и всегда выглядит настороженным. В это время автомат переключает восемь передач либо быстро и плавно (в положении D), либо даже быстрее и со спортивным усилием (в ручном режиме) — и его работа превосходит коробку передач Audi DKG. Однако вся гармония привода оказывается бесполезной, потому что даже в тесте на ускорение «тройка» не стоит на равных с Audi и Volvo — ведь здесь решающее значение имеет мощность.

Носится на Коротком курсе модель BMW довольно мрачно, легко раскачивается, но ужасной недостаточной поворачиваемости Audi у нее нет. Нет, несмотря на систему xDrive, мюнхенский универсал ведет себя скорее как автомобиль с задним приводом, может управляться точно, обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и не оставляет водителя без поддержки. Автомобиль обладает лучшей системой рулевого управления в четверке, которая обеспечивает откровенную обратную связь и, таким образом, в некоторой степени компенсирует недостатки шасси. И если вы только что нашли этикетку, означающую версию Luxury, не жалейте об этом — M-пакет совсем не поможет, потому что, когда доступно дополнительное адаптивное шасси, все «тройки» одинаковы.

Audi RS6 Avant (C8) 2021 г.

Спортивный универсал Audi RS6 Avant (C8)

Глядя на технические характеристики этого автомобиля сложно представить себе, что это универсал. Ну разве может универсал оснащаться двигателем мощностью 600 лошадиных сил, разгоняться с 0 до 100 км. / ч. за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 305 км. / ч.? Оказывается, что может и этот универсал Audi RS6 Avant 2021 года! Я не знаю, для кого инженеры Audi создают такие автомобили, но если их создают, то это значит, что спрос на них есть.
Понравилась публикация? Поделись!

Volvo V90

Интересное по теме: Новая Subaru BRZ 2021. Объявлены комплектации и цены

Оба имеют элегантный внешний вид, который воплощает в себе шведские дизайнерские стандарты и изысканный интерьер с Apple CarPlay и функцией Android Auto, точку доступа Wi-Fi, все это доступно уже в базовой комплектации. V90 имеет два варианта двигателя и полный привод. Он более спортивный, чем кросс-кантри, но на неровных дорогах поездка может быть жестковатой.

Читайте также: