Самый дешевый авто опель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

ТОП-10 самых экономичных моделей Opel


Статья о самых экономичных моделях Opel: топ-10, расход топлива, некоторые технические характеристики машин. В конце статьи — видео об истории Опель. Статья о самых экономичных моделях Opel: топ-10, расход топлива, некоторые технические характеристики машин. В конце статьи — видео об истории Опель.

ТОП-10 самых экономичных моделей Opel

Естественное желание любого потребителя – приобрести товар красивый, качественный и при этом доступный по стоимости. Этот принцип в равной степени распространяется и на автомобилистов, а потому производители всегда имеют в ассортименте линейку экономичных моделей.

Самые популярные машины для рачительных хозяев у бренда Opel – в нашем обзоре.

Рейтинг самых экономичных моделей Opel

Это производитель достаточно популярен на российском авторынке, но при общей своей бюджетности имеет модели как более престижные, так и более простые и дешевые в эксплуатации.

10. Opel Kadett

седан Opel Kadett

Один из старейших автомобилей в рейтинге, первые модификации которого производились еще до Второй мировой войны. Сейчас на рынке представлено последнее поколение, изначально имевшее маркировку «E», но с 1993 году переименованное в Astra.

Дополнительно в пользу качества конструкции говорит тот факт, что впоследствии на базе этой платформы, было создано несколько моделей под маркой Daewoo.

Помимо эффективности и экономичности, этот автомобиль оказался удивительно хорошего качества и надежности. Даже в наши дни можно встретить модели, чьи двигатели прекрасно работают без капитального ремонта. Поэтому при выборе долговечной и экономичной машины Opel Kadett даже при наличии некоторого пробега окажется достойным выбором.

9. Opel Antara

Opel Antara 2011-2015

Наиболее экономичной можно назвать рестайлинг этой модели, который выпускался с 2011 по 2015 года.

Один из используемых двигателей отличается низким потреблением топлива, требуя в смешанном режиме только 6,7 литра бензина. Это отличный показатель, особенно с учетом массогабаритных характеристик модели. Удивительно, но дизельные агрегаты, которые устанавливались на Antara, уступают аналогам от этого же производителя.

Но полностью экономичным автомобилем эту модель назвать нельзя. Она крайне болезненно реагирует на низкокачественное топливо, которое часто встречается на российских заправках. В результате водителю не только приходится заправляться только проверенных АЗС с качественным бензином, но и устранять проблемы с форсунками и насосом высокого давления, которые в первую очередь страдают от фальсификата.

Стоимость ремонта ощутимо скажется на кошельке владельца, поэтому данную особенность можно назвать едва ли не ключевой в слабой популярности Antara в России.

8. Opel Astra

Opel Astra

Эта модель является правопреемником «Опель Кадетт», а точнее — продолжением линейки с другим названием. Автомобиль унаследовал самые основные черты легендарной линейки:

Четвертое поколение, производящееся с 2009 года, имеет большой спектр силовых агрегатов. Больше всего экономит деньги хозяина самая простая версия, потребляющий всего 6,6 литров бензина на 100 километров пути. Выдает силовой агрегат 115 л.с., что для малолитражки достаточно серьезный результат.

Вместе с этим можно отметить отсутствие проблем с двигателем, если исправно проводить плановое техническое обслуживание. Основной недостаток модели— слабая антикоррозийная защита, вследствие чего железо требует к себе много внимания, много затрат и быстро приходит в негодность.

7. Opel Astra Family

Opel Astra Family — бестселлер рынка универсалов

В Россию поставляется только третье поколение этого автомобиля, который является семейной версией предыдущего участника рейтинга. Его можно классифицировать как полноценный минивен, аналог Caravan, только более экономичный, но и менее вместительный.

Необходимо учесть, что крупные размеры кузова делают машину значительно более требовательной к топливу, а точнее — к его количеству.

Парадоксально, но модификация оказалась более экономичной, чем стандартная Astra. Причина этого достаточно проста — линейка получила новейший двигатель, который отличается отличной мощностью, но большей экономичностью. Однако при малом аппетите в 6,4 л/100 км владельцы отмечали, что автомобиль с этим силовым агрегатом стал не очень уверенно вести себя на трассе.

Хотя динамика модели оставляет желать лучшего, водители приобретают его весьма охотно, называя одной из лучших моделей Opel, в том числе по уровню комфорта и удобства.

6. Opel Mokka

Opel Mokka

Среди автомобилей в формате SUV по-настоящему экономичных моделей мало. Исключением может стать Opel Mokka, в одной из комплектаций потребляющий лишь 6,4 литра бензина на 100 км пробега. При достаточно впечатляющем результате для своего класса эффективность двигателя дополнительно усиливает хорошо сбалансированная трансмиссия.

В целом, Mokka можно назвать качественным семейным автомобилем, который даже при своей экономичности обладает неплохой скоростью и маневренностью. А качественные агрегаты и узлы упрощает процесс эксплуатации, сводя к нулю внеплановые ремонты.

5. Opel Astra GTC

Opel Astra GTC 2009-2015

Данный экземпляр с точки зрения экономии наиболее привлекателен в четвертом своем поколении. На автомобиль в базовой комплектации устанавливается двигатель с мощностью в 140 л.с., который способен потреблять всего 6 литров бензина, что является действительно хорошим показателем для бензинового агрегата. Тем более, что автомобиль оптимизирован под спортивные характеристики.

Также в линейке присутствует дизельный двигатель, который при мощности в 130 л.с. потребляет всего 5,9 литра в смешанном стиле. Использование такого мотора дает значительную экономию при поездках, а потому многие водители предпочитают приобретать именно дизельную модификацию.

Таким образом, даже простейшее техобслуживание может вылиться в существенные затраты, которые следует заблаговременно прибавлять к стоимости при покупке этой модели.

4. Opel Zafira

Opel Zafira 2016-2017

Если нужен по-настоящему вместительный и экономичный автомобиль, лучшим выбором будет дизельная Opel Zafira, ведь эта машина способна обходиться 5,2 литрами дизельного топлива за городом.

Другие варианты дизельных двигателей этой модели тоже довольно экономичны, хотя и проигрывают базовой модификации. Не стоит брать в целях экономии и бензиновый вариант, расход топлива там далек от идеального.

Важным моментом является вместимость автомобиля. Благодаря эргономичному кузову, в нем можно разместить колоссальное количество вещей – от детской коляски, велосипеда и других вещей до небольшого холодильника или дачного урожая.

Наконец, автомобиль просто надежен и комфортен в эксплуатации.

3. Opel Vita

Opel Vita

Оригинальный автомобиль немецкого производства, отличающийся минимальным потреблением топлива. Машина отлично чувствует себя на дороге благодаря достаточно эффективному КПД модели, а динамика позволяет разгоняться до 100 км/ч буквально за 12 секунд. При этом автомобиль потребляет всего 6 литров топлива.

Другая особенность машины — миниатюрные размеры. Такой нюанс позволяет наиболее оптимально использовать полезную площадь в плотном городском потоке.

2. Opel Insignia

автомобиль среднего класса Opel Insignia

Этот автомобиль является лучшим в линейке Opel по версии пользователей нескольких авторитетных интернет-изданий, высоко оценивших оптимальное сочетание экономичности и надежности.

Если рассматривать расход топлива, то тут можно отметить сразу две модификации. Одна с бензиновым мотором, который при объеме в 1,6 литра и мощности в 170 л. с. потребляет 5,6 литров на сотню километров пути.

Другая экономичная версия — дизельная, нуждающаяся в 4,7 литрах солярки на те же 100 километров в смешанном режиме. Мощность дизельного агрегата достигает 160 л. с. при объеме в 2 литра.

Также все водители отмечают высокие ремонтопригодность, доступность и стоимость комплектующих, что позволяет обслуживать машину недорого и собственными силами.

Вдобавок это одна из немногих современных моделей «Опель», которая имеет оцинкованный кузов, что также положительно сказывается на сроке эксплуатации.

1. Opel Corsa

лидер практичности и экономичности Opel Corsa

Многие автолюбители считают, что у «Опель» лучше всего получаются автомобили небольших размеров. Наверное, лучшим доказательством этого утверждения станет малолитражка Corsa, обладающая целым рядом преимуществ и характеристик.

Наверное, единственным недостатком можно назвать отсутствие полноценного багажника, что не подойдет для больших семей и просто любителей перевозить обильную поклажу.

В рейтинге наиболее экономичных автомобилей модель однозначно побеждает и делает это с хорошим отрывом. Двигатель потребляет всего 5,1 литр топлива на 100 километров пробега, что можно назвать великолепным показателем для бензинового мотора. Отчасти результат достигается путем уменьшения объема — тут он всего 1,2 литра.

Также инженерам удалось добиться высокого качества оптимизации процессов, что еще снизило потребление топлива без потери приемистости.

Еще одним преимуществом является небольшой размер кузова, что помогает при движении в городском потоке или на парковке. Однако при покупке данной модели стоит учитывать достаточно серьезную стоимость комплектующих.

Заключение

В целом, у Opel имеется достаточно много моделей, которые отличаются достаточно высоким уровнем экономичности. Поэтому любители этого бренда смогут подобрать оптимальные варианты для любых своих потребностей, однако стоит признать, что наиболее низким потреблением топлива могут похвастать преимущественно малолитражки и седаны.

Видео об истории Опель:

Мало автоматов, но много выбора: гид по покупке Opel Astra H

Удивительно, что при таком количестве анекдотов Опель, в отличие от тех же «французов», сумел стать по-настоящему популярным в России. И фундамент его популярности заложила именно Astra H, ставшая у нас бестселлером и даже попавшая на конвейер в Санкт-Петербурге. Дизайн для тех лет был отличным, выбор моторов широким, а цена умеренной, да еще и вариантов кузова было хоть отбавляй. Также не будем забывать про заметно выросшее качество по сравнению с предыдущими поколениями. Конечно, догнать Ford Focus II было невозможно, но Astra хотя бы попыталась. Наглядным доказательством можно считать тот факт, что даже после появления в 2009 году следующего поколения Astra H осталась на конвейере, получив приставку Family. С учетом долгой десятилетней конвейерной жизни сейчас модель показывает очень большой разброс по возрасту: самым свежим машинам минимум по 6 лет, а самым старым 14. Давайте посмотрим, как это сказывается на ценах, чем Astra H может заинтересовать покупателя сегодня и где выше шансы найти хороший вариант.


Сколько стоит нормальный вариант?​

Astra H дебютировала в 2004 году и довольно быстро набрала популярность. Вторичный рынок сейчас позволяет частично отследить рост продаж: они постоянно росли с 2004 по 2006 год, а в 2007-2008 вышли на пик. Тому способствовала не только постановка модели на конвейер в Санкт-Петербурге в 2008 году, но и рост всего автомобильного рынка в «тучные нулевые». В 2009 продажи резко схлопнулись вместе со всем рынком, но достаточно быстро взбодрились и были уверенными вплоть до последних лет выпуска, когда цена и возраст модели уже не позволяли поддерживать былой уровень спроса. Сегодня вторичный рынок наполовину сформирован машинами 2007-2008 года выпуска, хотя в целом выбор крайне широк – под 5 тысяч предложений. Поэтому я оптимистично смотрю на возможность найти автомобиль под свои запросы и бюджет.

Бюджет покупки действительно может быть очень разным. Минимальный входной порог для покупки чего-то комплектного и, возможно, еще ездящего, составляет 150-170 тысяч рублей, причем за эти деньги можно найти машину как 2004, так и 2008 года. Максимальные цены отличаются сильнее: если за машины первых лет выпуска все же стесняются просить больше 300-350 тысяч, то к 2008 году этот предел поднимается до 400 тысяч. Автомобили после 2009 года заметно прибавляют в цене: тут и минимальные запросы продавцов вырастают до 230-260 тысяч рублей, и максимальные ценники подбираются к полумиллиону. И это мы еще не учитываем редкие кабриолеты – за них обычно просят больше. Astra последних трех лет выпуска ценятся продавцами еще выше: дешевле 300 тысяч их не найти, а за 550-600 тысяч предлагаются «капсулы времени» с неправдоподобно малыми пробегами.


Разобравшись с распределением по годам, еще пару слов стоит сказать о выборе типа кузова, благо их тут много. Вопреки распространенному мнению о любви россиян к седанам, они занимают всего четверть от всего объема предложений. Универсалы ожидаемо редки – около 15%. Кстати, пусть Astra и не была очень популярна у таксистов, стоит помнить, что именно универсалы и седаны могли работать в развозе – в объявлениях порой попадаются машины в характерной раскраске. Ну а основную массу предложений составляют хэтчбеки. Они не только получились самыми гармоничными, но еще и снижают вероятность встретить машину из такси: на таких могли работать только частники. Самый эксклюзивный товар – не трехдверные хэтчбеки, а кабриолеты. У нас они официально не продавались, но любители экзотики пригнали несколько сотен машин в Россию, и сейчас буквально несколько штук можно найти в продаже.

Где искать машину?

Географическое распределение предложений по стране у Astra вполне типовое. Москва пусть и не лидирует по числу машин в продаже, но формирует почти 20% вторичного рынка. В Санкт-Петербурге объявлений о продаже мало – примерно 7%. Немного меньше, чем обычно, вариантов на юге России: там сконцентрировано около 15% машин. А вот в Поволжье их даже больше, чем в Москве, – свыше 20%. Урал предлагает более широкий выбор, чем Санкт-Петербург, – около 10%. А вот по мере продвижения на восток популярность Astra заметно падает: в Сибири еще есть крохи в виде 3% предложений, а вот на Дальнем Востоке этих машин в продаже нет вообще.


При этом ценовая картина несколько нестандартная. Обычно Москва и Санкт-Петербург отличаются низкими ценами, а в регионах они повыше. В случае с Astra не все из этих принципов работают. Москва действительно предлагает большой выбор самых дешевых вариантов за 250-350 тысяч, хотя машин за 300-350 почти столько же. В Санкт-Петербурге перевес в сторону дешевизны уже заметный, это те же 250-300 тысяч, дешевле просто некуда. На юге страны машины ожидаемо дороже: много предложений за 300-350 тысяч и немногим меньше за 350-400. А вот Поволжье, где цены обычно выше московских, удивляет большим числом недорогих предложений: здесь тоже преобладают машины за 250-300 тысяч. На Урале картина тоже московская: предложений за 250-300 тысяч столько же, сколько за 300-350. А вот Сибирь, наоборот, больше похожа на юг, машины там дороже – 300-400 тысяч. Ну а Дальний Восток, как мы помним, Астру проигнорировал.


Глядя на распределение машин по стране и средние цены, можно сделать вывод, что купить подержанную Astra можно в любом регионе европейской части и на Урале. При этом радикально отвергать московские машины, боясь коррозии, не стоит: машины, которые не бывали в серьезных ДТП, вполне хорошо сопротивляются коррозии, и проблемы у них чисто возрастные. Впрочем, ценовая картина Санкт-Петербурга все же намекает на то, что там, желая найти еще живую Astra, лучше ориентироваться только на верх рынка. Так что о том, чтобы ехать из столицы в регионы за машиной, как это было с Lada Vesta, тут речи не идет.

На какой пробег рассчитывать?

С учетом возраста машин в 6-16 лет разброс среднего пробега будет огромным, но даже у самых свежих машин на одометре будет около 100 тысяч километров. Пожалуй, немного удивительным выглядит число машин с аномально низкими пробегами. Да, здесь, как и в случае с Peugeot 308, нужно помнить о кабриолетах, но их в продаже всего около десятка, а автомобилей с пробегом менее 50 тысяч – несколько десятков, и еще несколько сотен имеют менее 100 тысяч на одометре. В общем, можно сделать пометку, что энтузиастам и фанатам этого поколения Astra может повезти: среди тысяч предложений можно найти почти новую машину, пусть и не задешево. Однако в целом картина распределения среднего пробега вполне честная для машины такого возраста.



Напомним, что мы считаем средний пробег равным 15 тысячам километров – как среднее арифметическое между типовыми 10 и 20 тысячами в год. Астры 2004-2006 годов по этим расчетам уже должны преодолеть отметку в 200 тысяч километров, и статистика это подтверждает: большая часть машин действительно имеет более 200 тысяч на одометре. Среди самых многочисленных машин 2007-2008 годов преобладают пробеги в 150-200 тысяч, и здесь же большая выборка позволяет отследить два тренда: «жизненный» и «маркетинговый». Жизненный показывает, что 25-30% машин на самом деле ездят даже больше 15 тысяч в год и уже прошли свыше 200 тысяч километров. Ну а маркетинговый, как нетрудно догадаться, нацелен на быструю продажу машины с «красивым» пробегом менее 150 тысяч: таких объявлений тоже около 25-30%. Всерьез верить в то, что за 12-13 лет автомобиль пройдет менее 100 тысяч, не стоит, а на рынке количество таких экземпляров измеряется десятками – какие-то из них, безусловно, будут честными, но обычно проверка таких машин должна быть еще более тщательной, чем обычно. Десятилетние и более молодые Astra тоже в целом подтверждают логичность наших расчетов: большая часть машин укладывается в 15 тысяч километров в год, хотя всегда найдется 20-25% машин с более привлекательными цифрами на одометре, поскольку пробеги на Астре скручиваются легко. Учитывая, что никакие стереотипы вроде «женского автомобиля» или «покупал дедушке, машина стояла в гараже» для Астры не характерны, относиться к таким уникальным предложениям стоит с определенной долей скепсиса.



На что обратить внимание при покупке

С кузовами, как уже упоминалось выше, все не так плохо. Коррозия здесь не появляется сама по себе и прогрессирует не очень быстро. Сколы можно успевать подкрашивать, а если ухаживать за кузовом, промывать полости и иногда делать антикор, до сварочных работ дойдет очень нескоро. Конечно, свой отпечаток накладывает неизбежная аварийность, помноженная на небрежность владельцев – тут возможны и гнилые пороги, и дырявые арки, и проблемы с днищем. В общем, главное – найти машину без серьезных ДТП в архиве и с признаками антикора и общего внимания. На тип кузова можно делать минимальную поправку: да, хэтчбеки обычно не ездят в такси, а многие универсалы пригнаны из Европы с большими пробегами, но хорошим кузовом. Однако все они уже давно живут в России и находятся в примерно одинаковых условиях.

Подвеску, тормоза и рулевое управление можно кратко охарактеризовать как надежные. В том смысле, что никаких серьезных врожденных дефектов у них нет, ресурс вполне достойный, а ремонт не запредельно дорогой. Мелочи в подвеске вроде сравнительно быстро изнашивающихся опор передних стоек и сайлентблоков задней балки точно не разорят. Да и вообще удивить в плохом смысле машина тут ничем не сможет: в условиях большого выбора неоригинальных запчастей обслужить передний МакФерсон и полузависимую балку сзади – дело нехитрое. Рулевое управление здесь может быть не только с обычным гидроусилителем, но и с электрогидроусилителем – у него насос имеет не механический, а электрический привод, и стоит заметно дороже, так что ему следует уделить внимание.

Выбор коробок передач у Astra был довольно широким, но неидеальным. Дело в том, что в качестве альтернативы ручной коробке передач предлагалась не только любимая всеми гидромеханическая АКП, но и робот: на вторичном рынке машин с ним около 20%, примерно столько же, сколько с классическим автоматом. Остальные 60% приходятся на механику – то есть для тех, кто непременно хочет двухпедальную версию, выбор будет заметно сложнее.

Сама эта механика не образцово надежна: пятиступенчатые опелевские коробки F13 и F17 нередко напоминают о себе разрушением подшипников вторичного вала, так что нужно обязательно проверять их на ходу и слушать на подъемнике. Причем чем больше крутящий момент мотора, с которым работает коробка, тем ниже ее потенциальный ресурс – учитывайте это, выбирая Astra с моторами на 1,8 литра или редкими малообъемными дизелями. С более крупными дизелями и старшими бензиновыми моторами сочетались другие коробки передач, но и там определенный риск остается, особенно в сочетании с большим пробегом.

Роботизированные коробки передач EasyTronic – это те же МКП, дооснащенные сервоприводами и управляющей электроникой. То есть к потенциальным проблемам механики добавляются отказы электрики, актуаторов и необходимость регулярной адаптации коробки, чтобы она понимала остаточный ресурс сцепления. В общем, это наименее оправданный вариант при выборе Астры в возрасте. На этом фоне гидромеханические автоматы Aisin, даже несмотря на всего 4 ступени, кажутся лучшим выбором. Вот только ставились они исключительно на самые мощные бензиновые версии с моторами 1,8 литра и выше. Ну и поправку на возраст никто не отменял: при потенциальном ресурсе в 250-300 тысяч километров отрицательные факторы вроде редкой замены масла, агрессивной езды и перегревов могут прикончить коробку и раньше. У машин первых лет выпуска, кроме того, встречалась проблема попадания антифриза в масло из-за конструкции радиатора. И пусть сейчас шансы столкнуться с этим невелики, помнить об особенности при осмотре стоит, как минимум проверив состояние масла.

Зато с моторами, в отличие от коробок, все гладко. Вариантов тут очень много: в основном это бензиновые двигатели на 1,6-1,8 литра, а также более редкие версии на 1,4 и 2 литра. Несмотря на большое разнообразие, все бензиновые двигатели можно охарактеризовать как надежные, особенно если не верить в увеличенные до 15 тысяч сервисные интервалы у свежих версий. Если для вас принципиален повышенный ресурс, которого хватит еще паре владельцев после вас, то можно сконцентрировать внимание на старших моторах, с которыми сочетаются более надежные коробки передач. Дизельных версий Astra крайне мало – около 10% рынка, и большая часть – это универсалы, пригнанные из Европы. Самый популярный дизельный мотор – 1,3-литровый, и пусть его нельзя отнести к неудачным, потенциальные проблемы с топливной аппаратурой, наддувом и системой EGR могут свести к нулю экономию на топливе. Так что если вы непременно хотите дизель, будьте готовы к долгому и скрупулезному выбору из немногочисленных вариантов, а также отложите в запас тысяч 50-70 на случай, если диагностика все же не спасет от всех бед.

Ситуацию на рынке разобрали, пришло время посмотреть на несколько живых иллюстраций того, какой может быть покупка Opel Astra H.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Первая Astra в нашем списке – наглядный пример того, что возраст для этого Опеля – еще не приговор. Автомобиль мы нашли в Краснодаре в самом конце прошлого года: серебристый седан 2008 года привлек сочетанием мотора 1,8, полноценного автомата и пробега в 146 тысяч километров. Сам по себе пробег немаленький, но для возраста в 12 лет он, как мы помним, довольно скромный. Вдобавок в объявлении было указано, что автомобиль давно в собственности, да еще и в очень хорошем состоянии.

Продажа автомобилей Opel

С каждым годом мы всё чаще становимся свидетелями появления на российских автодорогах замечательных машин немецкого концерна Opel (ФРГ). Автомобили этой марки сегодня предпочитают приобретать россияне, желающие стать владельцами надежной машины, в которой комфорт и безопасность будут отлично сочетаться с приемлемой ценой! Машины из Германии известны всем, как один из эталонов качества. Флагманом мировой автомобильной промышленности данную компанию делают не только прекрасный внешний вид ее машин, но и технологии производства, которые можно смело назвать совершенными. Нельзя не отметить, что концерн Opel – это непрерывное внедрение инноваций, радующих конечного потребителя!

Продажа автомобилей Опель в Москве осуществляется сегодня многими салонами и автоцентрами, в которых могут существенно разниться не только цены, но и предлагаемая вниманию покупателей широта модельного ряда. Однако тем, кто сегодня не только хочет выбрать и приобрести замечательные немецкие машины, но и осуществить покупку на действительно выгодных условиях, стоит обратиться к нам, в компанию, многолетняя деловая репутация и особый статус которой позволяют предложить клиентам особый уровень обслуживания.

«Инком-Авто» рада представить Вашему вниманию машины, которые целиком и полностью соответствует высоким требованиям современных автолюбителей. Двери нашего авто-центра всегда открыты для Вас! Люди, которые обратились к нам, неизменно довольны тем, что они купили автомобили Opel у официального дилера знаменитой немецкой компании. Это несет за собой ряд неоспоримых преимуществ! Начнем с того, что автосалоном нашей компании предлагается самый широкий в Москве выбор автомобилей Опель, только у нас доступных для аудитории с разным уровнем платежеспособности. К Вашим услугам уникальная палитра специальных предложений! Для тех, кто хотел бы купить автомобили Opel в кредит, нами выработаны самые выгодные условия, позволяющие человеку стать владельцем этого технологически совершенного автомобиля уже сейчас!

Многие люди имеют серьезные предубеждения перед оформлением кредитов, вполне оправдано считая, что сумма переплаты будет довольно внушительной. Однако те, кто прибегает к услугам компании «Инком-Авто», не платят лишних денег. Факт остается фактом! Конечные цены на авто «Opel», кредиты на которые в нашем офисе оформляются в рекордно короткие сроки, ненамного превышают стоимость автомобиля.

Именно у нас тем, кто еще не определился с выбором конкретной модели, с радостью окажут консультативную помощь опытные и квалифицированные менеджеры. И, главное, в компании «Инком-Авто» Вас ожидает прекрасная возможность приобрести автомобиль, применив стратегию «Trade in», которая позволяет купить новую машину, погасив часть суммы за счет реализации старой. Остаток можно заплатить наличными в нашем офисе, а также перечислить деньги на счет компании или рассчитаться банковской картой.

Печать промокода: 162331

Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции: до 31 августа 2021

Автосалон Vita-Auto подарит Вам дополнительный подарок в размере 30 000 руб. на покупку нового или поддержанного автомобиля.

* - Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

** - Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции до 31 августа 2021

Сообщите менеджеру Ваш номер подарочного промо-кода лично при посещении автосалона или по телефону.

Подарок можно потратить на скидку от итоговой стоимости автомобиля, которую Вы увидели на сайте, либо для оплаты установки дополнительного оборудования.

1* - Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

2** - Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

Изображение

  • Каталог автомобилей
    • Hyundai
    • Kia
    • Toyota
    • Nissan
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Ford
    • Skoda
    • Opel
    • Chevrolet
    • Lada
    • Renault
    • Citroen
    • Brilliance
    • Chery
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DWHower
    • FAW
    • Foton
    • Geely
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Honda
    • JAC
    • Lifan
    • Peugeot
    • Ravon
    • SsangYong
    • Suzuki
    • UAZ
    • Zotye
    • Первый автомобиль
    • Семейный автомобиль
    • Медицинский кредит
    • NEW Trade-in
    • Экспресс-кредит
    • О нас
    • Услуги
    • Техцентр
    • Отзывы
    • Контакты

    Модельный ряд Opel

    ВЕЛИКИЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    «Опель» — одна из самых старых автомобилестроительных компаний, выпускающих красивые и технологичные транспортные средства. История предприятия началась в далеком 1863 году с изготовления швейных машин и только спустя 33 года, в 1899 году, оно кардинально изменило свою деятельность, переключившись на изготовление автомобилей. Первое транспортное средство имело массу недостатков и плохо продавалось, но создатели концерна не сдавались и продолжили развивать данное направление. В 1901 году «Опель» подписала соглашение с предприятием Darracq и выпустила совместный автомобили «Опель Даррак», который показал хорошие продажи и способствовал дальнейшему развитию фирмы. Настоящий успех к компании пришел после того, как ею стала управлять «Дженерал Моторс».

    Изображение

    Фотография

    Картинка

    Изображение

    Архивные модели

    Фотография

    Картинка

    Изображение

    Фотография

    Картинка

    Изображение

    Фотография

    УСПЕШНОЕ РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ПОД КОНТРОЛЕМ GM

    Переход под управление американской компании «Дженерал Моторс» был вынужденной мерой немецкого автомобильного концерна. В 1929 году GM выкупила 80% акций «Опель», а через шесть лет в свет вышла первая совместная разработка компаний — автомобиль «Олимпия», оборудованный стальной рамой, интегрированной с кузовом, и 1,3-литровым мотором. В течение нескольких лет немецкий «Опель» оставался лучшим филиалом «Дженерал Моторс». Заводы подразделения располагались в разных городах, а с их линий сходили машины всех форматов. Качество продукции было оценено испытаниями EuroNCAP.

    КАК «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС» ЧУТЬ НЕ ПРОДАЛА «ОПЕЛЬ» РОССИИ

    В 2009 году из-за экономических проблем «Дженерал Моторс» чуть не продала «Опель» нашей стране. Но из-за страха, что российская компания получит доступ к американским разработкам, сделка так и не состоялась. К тому моменту также улучшилась экономическая ситуация в мире, так что оставление «Опеля» под крылом GM получило более вескую аргументацию. Однако в 2017 году немецкое предприятие все же было продано французскому альянсу Peugeot и Citroen (PSA). В нашей стране в данное время собираются автомобили «Антара» и «Астра» на базе поселка Шушары в Ленинградской области и в Калининграде, где собираются Astra J Sports Tourer, Astra H, Insignia и Zafira

    ВТОРОЙ ПО ВЕЛИЧИНЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ В ЕВРОПЕ

    Новый владелец бренда «Опель» позиционирует немецкую марку как второго по величине автопроизводителя в Европе. Так, в 2016 году компания реализовала более1,2 млн транспортных средств. На сегодняшний день она располагает десятью заводами, а также центром разработки и испытаний. Одной из последних разработок компании стал электромобиль Ampera-e, который хода которого хватает на 520 километров. Бренд присутствует в более 50 странах мира, а качество немецких машин уже оценили миллионы автолюбителей со всего света.

    Купить автомобиль Opel у официального дилера

    Автомобильный концерн Опель является одним из старейших немецких предприятий. Первоначально это была просто фабрика по изготовлению швейных машин, которая была основана в 1862 году. Первые транспортные средства сошли с конвейерной ленты только в 1899 году, однако, это было за семнадцать лет до первого автомобиля выпущенного маркой БМВ и за тридцать восемь лет до начала производство авто марки Фольксваген. На протяжении многих лет, компания занимала ведущие позиции среди немецких автомобилестроительных концернов, но в 1931 году, предприятие было выкуплено американским автогигантом – Дженерал Моторс.

    На сегодняшний день, компания Опель насчитывает более одиннадцати предприятий по всему миру, например, в Великобритании, Испании и России. Не так давно, руководство Дженерал Моторс приняло решение об абсолютном «уходе» бренда с немецкого автомобильного рынка (к декабрю 2015) и «заморозке» предприятия, выполняющего сборку транспортных средств на территории России (под Санкт-Петербургом). Однако, стоит отметить, что это заявление только усилило интерес к моделям бренда, отчасти еще и потому, что новые автомобили opel, которые реализуются официальными дилерами марки по всей России, на текущий момент, можно приобрести с рекордными скидками. Более того, представитель российского отделения концерна Дженерал Моторс – Сюзанна Вебер, озвучила решение о том, что Opel, непременно вновь вернется на отечественный авторынок спустя несколько лет, а гарантийной и сервисное обслуживание автомобилей opel, так или иначе, будет осуществляться до 2025 года, а возможно и далее.

    В каталоге автомобилей opel нашего автосалона представлено шесть моделей бренда. Начиная от седана Astra по демократичным ценам и заканчивая кроссовером Antara и универсалами Zafira Family и Zafira Tourer. Мы являемся официальным дилером opel в Москве. Подробную информацию по интересующей модели вы можете уточнить у сотрудников автоцентра.

    Модельный ряд Opel

    Немецкие автомобили Opel – это динамичные модели c отличной технической оснащенностью и комфортабельностью салонов. Бренд получил одобрение пользователями и мировое признание, подтвержденное многими наградами, в числе которых:

    • международная премия «Red dot»;
    • «Золотой руль 2009»;
    • «Золотой клаксон 2010»;
    • «Readers Choice 2010»;
    • «CAR of the YEAR 2016» и другие.

    Вся техника компании отличается высоким качеством, отличной маневренностью и управляемостью. Каждая модель подарит максимум удовольствия от приятого вождения и гарантирует безопасность для водителя и пассажиров.

    Технологичное оснащение

    Новейшие технологии и инженерные инновации делают авто действительно уникальными, повышая характеристики комфортности, безопасности и надежности. Среди особенностей конструкций стоит выделить следующее:

    • продуманная архитектура и жесткость кузова;
    • мощные и экономичные двигатели нового поколения;
    • интеграция со смартфонами всех платформ;
    • отличная подвеска и точное рулевое управление;
    • адаптивная система головного освещения – AFL;
    • информационно-развлекательная система IntelliLink;
    • эргономичные сиденья AGR и др.

    Отзывы потребителей свидетельствуют, что компании удалось добиться желаемого, и их современные модели максимально технологичны, комфортны для каждого и экономичны.

    Абсолютная надежность

    Автомобили Опель известны миру своей надежностью и долгим сроком службы бесперебойной работы. Эти характеристики компания подтверждает довольно выгодными гарантийными условиями:

    • на новые модели действует гарантия сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега;
    • гарантия включает полноценное обслуживание и GM Assistance: помощь на дорогах;
    • программа помощи в пути абсолютно бесплатная в течение первых трех лет эксплуатации.

    Бренд полюбился пользователям за отличную управляемость, комфортность езды и надежность в использовании. Езда на автомобилях компании позволит насладиться динамичным движением и получить удовольствие даже от длительных путешествий.

    Ключевые факты о производителе

    Видео-презентация автосалона Альтера

    Познакомьтесь с автосалоном ALTERA, узнав его изнутри.

    На правах рекламы

    • Карта сайта
    • Программы
    • Авто по странам

    Пользовательское соглашение
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

    * Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

    Малолитражные автомобили Опель (Opel)

    Компания Опель (Adam Opel AG) — известный немецкий производитель автомобилей. Она была основана в 1863 году. Линейка выпускаемых автомобилей достаточно известна во всем мире. Слоган компании "Opel. Движение к лучшему" и "Мы живем автомобилями". Среди моделей с объемом двигателя до 1,6 л. отметим такие:

    Ниже показаны малолитражки Опель фото, описание. Детальные характеристики, отзывы владельцев и цены в автосалонах можно узнать, перейдя по ссылкам ниже.

    • Adam
    • Corsa
    • Astra
    • Meriva
    • Zafira
    • Mokka
    • Combo
    • Insignia

    Opel Adam

    Opel Adam 300 200

    • Opel Adam › Фото салона
    • Opel Adam › Комплектации и цены
    • Opel Adam › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
    • Opel Adam › купить в Москве и других городах
    • Opel Adam › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

    Opel Adam — компактный городской автомобиль от известного производителя Opel. Торжественно представление его было в 2012 году. Производится серийно с 2013 года по настоящее время. Адам Опель — родоначальник компании, в честь которого была названа модель. В Англии Опель Адам реализуется под брендом Vauxhall.

    Adam комплектуется новейшими двигателями от General Motors марки Small Gas Engine. Самыми первыми выпускались 1,2 и 1,4-литровые движки, после был разработан 1,0-литровый достаточно малозатратный двигатель. Производитель заявляет расход топлива всего 3,5 литра на 100 км пути и минимум выбросов. В качестве базы Adam использует укороченную платформу Opel Corsa E. Среди оснащения присутствуют: дисплей на 7 дюймов, подогрев рулевого колеса, подушки безопасности, автопарковочная система, системы стабилизации и многое другое. Крыша Adam может быть окрашена в цвет, отличный от кузова.

    Corsa

    Opel Corsa

    Opel Corsa 300 200

    • Opel Corsa › Фото салона, интерьер, экстерьер
    • Opel Corsa › Комплектации и цены
    • Opel Corsa › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
    • Opel Corsa › купить в Москве и других городах
    • Opel Corsa › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

    Opel Corsa — немецкий супермини, выпускаемый General Motors с 1982 года. Opel Corsa также выпускается под марками: Vauxhall (в Великобритании) и Chevrolet (в Южной Америке и Азии).

    Corsa — один из самых реализуемых авто предприятия (уступает только модели Astra). Он прочно стоит в топ-10 наиболее продаваемых легковых машин Европы.

    Показ последней модификации авто произошел в 2006 году. Официальный старт продаж - это октябрь 2006. В 2010 году модель претерпела некоторые изменения. Характерной чертой последней модификации Corsa, по сравнению с предшественниками стали его размеры, которые были увеличены. Собственными габаритами, а также внешним оформлением Corsa D сходна с Astra H (преимущественно с Astra H GTC). На 2011 год реализовано 1,4 млн хэтчбэков Corsa D.

    Astra

    Opel Astra

    Opel Astra 300 200

    • Opel Astra › Фото салона, интерьер, экстерьер
    • Opel Astra › Комплектации и цены
    • Opel Astra › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
    • Opel Astra › купить в Москве и других городах
    • Opel Astra › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

    Opel Astra — компактное авто, созданное и выпускаемое с 1991 года. Astra (лат. "звезда") считается дальнейшим продолжением линии моделей Opel Kadett, которая берет свое начало в 1962 году.

    Opel Astra также производится под брендами Vauxhall Astra в јнглии компанией Vauxhall (такие автомобили комплектуются правым рулем), Buick Excelle XT - в Китае, Chevrolet Astra/Vectra - в Латинской Америке. Для американского и канадского рынков машина выпускалась под брендом Saturn Astra до тех пор, пока в 2009 году General Motors не аннулировала марку "Saturn".
    На сегодня существует уже 4 поколения Opel Astra. их именуют латинскими буквами F, G, H, J.

    Meriva

    Opel Meriva

    Opel Meriva 300 200

    • Opel Meriva › Фото салона, интерьер, экстерьер
    • Opel Meriva › Комплектации и цены
    • Opel Meriva › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
    • Opel Meriva › купить в Москве и других городах
    • Opel Meriva › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

    Opel Meriva — субкомпактвэн компании Opel. Существует два поколения Opel Meriva A и Opel Meriva B. Opel Meriva A 1-ого поколения был создан на основе Opel Corsa и производился с начала 2003 года. Opel Meriva B 2-го поколения встретил свой дебют в 2010 году. Он был построен на агрегатах Opel Zafira.

    Основной специфической особенностью кара считаются раскрывающиеся обратно (напротив движения) двери FlexDoors. Они дают возможность проще рассаживаться сзади взрослым людям и легче усаживать детей. Для предупреждения спонтанного открывания дверей снабжаются автоматической блокировкой, которая срабатывает при скорости более 4 км/ч. Система со специальными датчиками позволит разблокировать дверь только тогда, когда к ней поднесена рука. В авто устанавливается система FlexRail для организации места между передними сиденьями.

    Линия силовых моторов — это бензиновые двигатели ECOTEC на 1,4 л и турбодизели 1,3 и 1,7 л. Возможна механическая коробка переключения передач (5 или 6 ст.) и автомат на 6 ступеней. Тормозная система каждого колёса — дисковая, все авто привычно снабжаются ABS и ESP.

    Zafira

    Opel Zafira

    opel zafira 300 200

    • Opel Zafira › Фото салона, интерьер, экстерьер
    • Opel Zafira › Комплектации и цены
    • Opel Zafira › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
    • Opel Zafira › купить в Москве и других городах
    • Opel Zafira › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

    Opel Zafira — компактвэн, который производит концерном General Motors (GM). На различных рынках это авто реализуют и под иными брендами - Vauxhall, Holden и Chevrolet. В Японии машину реализовывали под брендом Subaru Traviq. Первый раз такой автомобиль показался в 1999 году (Zafira A). 2-ое поколение возникло в 2005 году (на отдельных рынках Zafira Family). 3-е поколение называют Zafira Tourer, который был показан на автоцентре в 2011 году.

    Авто оснащается тремя рядами сидений, с совокупным количеством мест для посадки, равным 7 (2-3-2). Кресла последнего (3-го) ряда можно сложить в пол, одновременно или по-отдельности. Эта функция называется Flex 7. В Zafira Family и в Zafira Tourer производятся 5 посадочные типы авто.

    Двигатели к Zafira используют от Astra. В рамках малого литража существуют модели с 4-х цилиндровыми двигателями 1,6 литров: бензиновыми или бензиновыми + метановыми. Другие версии оснащаются более мощными двигателями вплоть до объема 2,2 л.

    Mokka

    Opel Mokka

    Opel Mokka 300 200

    • Opel Mokka › Фото салона, интерьер, экстерьер
    • Opel Mokka › Комплектации и цены
    • Opel Mokka › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
    • Opel Mokka › купить в Москве и других городах
    • Opel Mokka › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

    Opel Mokka — мини-кроссовер, который был спроектирован компанией Opel и представлен в Женеве в 2012 году. Первоначально фото кроссовера были опубликованы в январе 2012. Автомобиль продается с середины 2012 года

    Внедорожник занимает позицию ниже Opel Antara в модельном ряду Opel. В базовой комплектации оснащается передним приводом, впрочем есть возможность заказать и полный. Имя берет истоки от арабского названия вида кофе.

    Какой Opel Astra лучше выбрать

    Опель» в России был популярной маркой, но во владельцев тыкали пальцем, упрекая в экономии, шутили про лес, гнилой кузов и про то, что каждая машина со временем становится «Опелем». И не зря к бренду относились презренно. Opel хоть и немец по происхождению, но очень уж скупой на все: отделку, кузов, подвеску и электрику.

    Первое поколение Astra появилось в России еще в 1991 году, редкий экземпляр дожил до наших дней, поэтому мы рассмотрим «Опель Астра» третьего и четвертого поколений и определим, какое из них лучше взять.

    Opel Astra H

    Третья генерация Opel Astra получила буквенное обозначение H. Она продавалась у нас десять лет — с 2004 по 2014 с рестайлингом в 2007 году. Для покупки доступны были не только трех- и пятидверные хетчбэки, но и универсалы и даже кабриолеты! После рестайлинга кабриолеты перестали продаваться у нас, зато появились седаны.

    Третье поколение буквально вдохнуло жизнь в модель Astra в нашей стране. И внешность, и технические характеристики заметно подросли: машина получилась комфортнее, просторнее и при этом экономичнее. Astra H входила в ТОП-3 самых популярных моделей в классе.

    Третья генерация «Астры» до сих пор популярна на вторичном рынке. Ее выбирают благодаря ценовой политике, современной агрессивной внешности, приличным ходовым характеристикам, простым подвескам, клиренсу 160-165 см и мощным моторам.

    Какой двигатель «Опель Астра Н» лучше

    Младшие бензиновые моторы 1,4, 1,6 и 1,8 прослужат не меньше 250 тыс. км до капитального ремонта. А если регулярно проводить ТО и осматривать конструкцию, то и все 350 тысяч пробежит. Турбированные 2,0-литровые двигатели пробегут около 200 тыс. км, их «срок годности» ниже только за счет турбины. Откровенно проблемных бензиновых моторов у Astra H не было.

    Дизельные моторы были у нас менее популярны, потому и на вторичке встречаются нечасто. Их ресурс ниже, чем у бензиновых.

    С коробками тоже все неоднозначно. Механика оставляет желать лучшего. Она сыпется слишком быстро для европейского автомобиля. К тому же работает в паре с мощными моторами — ей это не на пользу. И чем больше пробег, тем чаще коробка будет ломаться. Увы, но МКПП — не лучший выбор для третьего поколения «Астры».

    На младшие моторы устанавливали роботизированную коробку, и с ней тоже владельцам Astra не повезло. Роботы живут долго только в том случае, если владельцы ездили медленно и аккуратно. К сожалению, проверить это при покупке б/у автомобиля возможности нет. Поэтому советуем отказаться от роботизированной КПП у Astra H.

    Старый четырехступенчатый автомат Aisin работает в паре с мощными двигателями. «Старичок» хоть и не быстрый, не скоростной и всего о 4 ступенях, но служить будет долго. Если масло в коробке менять часто, то АКПП прослужит 200-300 тыс. км — то, что нужно для подержанного автомобиля!

    Opel Astra H изнутри и снаружи

    Коррозией кузов не страдает, если предыдущий владелец не попадал в ДТП. К сожалению, автомобили этого класса после аварий ремонтируют дешево, с закрытыми глазами и полагаясь на авось. Сколы, повреждения и царапины чаще всего просто замазывали несколькими слоями краски.

    Салон автомобиля хоть и неприлично скучен, но ладно собран и отделан приличными материалами. Традиционной опелевской проблемой считается кондиционер. Он сбоит как на больших, так и на малых пробегах. По мелочи будет сбоить электроника, лопаться патрубки и рассыхаться резиновые уплотнители. Это «Опель», ничего не поделаешь.

    Тормозная система у Astra H крепкая. Тормозные диски переживут 5 комплектов колодок и около 150 тыс. км пробега. Лайфхак от «Автокода»: если пробег машины около сотни, а тормозные диски новые, то пробег скручен.

    Стоимость и проблемы «ашки» на вторичном рынке

    Стоимость третьего поколения в среднем — 429 тысяч рублей за дорестайл и 359 тысяч — за рестайл.

    Opel Astra H — неплохой бюджетный автомобиль. Не ждите от него первоклассного комфорта, с ним вы не забудете дорогу в сервис, но точно будете уверены в основных и самых дорогостоящих узлах. Ищите экземпляры без повреждений кузова: почему-то на «Астрах» водители любили попадать в ДТП. При правильном выборе она прослужит еще много лет.

    Проверка показала, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения.

    Машина побывала минимум в одном ДТП со слабыми повреждениями правой передней четверти:

    Не стоит забывать, что первым экземплярам поколения H сейчас около 15 лет, а значит, проблемы с возрастом будут только увеличиваться. Разберем поколение поновее, возможно, Opel хорош и в молодом возрасте.

    Opel Astra J

    Следующее поколение — Astra J стало для России последним. Под этим индексом прячутся автомобили 2009-2014 г. в.: хетчи, седаны и универсалы. Astra J вышла скучной моделью, но в хорошем смысле этого слова. Четвертое поколение не таит в себе никаких сюрпризов: все работает предсказуемо и ожидаемо.

    Кузов и изменения в салоне

    Кузов по-прежнему устойчив к коррозии, хоть и покрыт тонким слоем ЛКП. Водители все так же въезжали на своих «Астрах» друг в друга, в клумбы, поребрики и другие препятствия, поэтому на вторичке легко встретить побитые жизнью машины.

    По сравнению с предыдущим поколением, интерьер Astra J — истинный люкс. Салон изменился до неузнаваемости: другие материалы отделки, новый современный дизайн, больше хрома и глянца. Электроники стало больше, мелких проблем с ней тоже. Проблему с постоянно сбоящим кондиционером так и не решили.

    Двигатели и коробки передач

    МКПП на бензиновых моторах 1,4, 1,6 и 1,8 и 1,3-литровом дизеле осталась та же — все еще проблемная и быстро ломающаяся. Покупать подержанный автомобиль с этой коробкой — это как купить билет в лотерею. Если вы везунчик по жизни, рискните. Зато МКПП, работающая в паре с двухлитровым мотором, шустрее и типичных опелевских проблем не имеет.

    К сожалению, старый и надежный автомат Aisin «Астре» поколения J не достался. Opel установил в четвертую генерацию автоматическую коробку собственного производства. Она не приспособлена для водителей, любящих гонять и жать «тапку в пол». Признаемся честно, подержанный «Опель» вообще не для этих целей. Усовершенствованный Aisin достался двухлитровому дизельному мотору. И в случае Astra J это лучший вариант.

    А вот двигатели на новом поколении «Астры» остались те же: надежные, крепкие и не особо проблемные.

    Сложности с выбором б/у Opel Astra J

    Покупка подержанной Opel Astra J напоминает прогулку по минному полю. Младшим крепким моторам досталась неудачная КПП. Мощные моторы ходят меньше и оснащены не лучшими автоматическими коробками в истории автомобилестроения. Выбор четвертого поколения «Астры» в любом случае будет компромиссом.

    Стоимость «Астры J» на вторичке — 448 тыс. рублей за версию до рестайлинга и 544 тыс. рублей — после обновления. Для проверки мы выбрали модель 2011 года с пробегом 249 тыс. км за 410 тыс. рублей:

    На этот автомобиль тоже наложены ограничения на регистрацию, есть одно ДТП и один расчет ремонтных работ:

    Также за ним числятся штрафы, не оплаченные еще с мая 2018 года.

    Какой «Опель Астра» выбрать

    Несмотря на то что Astra J современнее, технологичнее и новее предшественницы, мы бы посоветовали обратить внимание на Astra H. Когда речь идет о бюджетном подержанном автомобиле, надежность важнее, чем внешний вид и обилие современных гаджетов в автомобиле. Astra H тоже не без греха, зато основные узлы в ней надежны: моторы, АКПП, тормозная система, рулевое управление, ходовая часть. Astra J не может этим похвастаться.

    В любом случае выбирайте тот «Опель Астра», к которому лежит душа. А чтобы взять удачный вариант, тщательно проверяйте техническую часть и историю эксплуатации приглянувшейся машины.

    Автор: Екатерина Липатова

    А с каким из «Опелей» приходилось иметь дело вам? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Поделитесь своей историей в комментариях.

    Читайте также: