Самый дешевый фольксваген тигуан

Обновлено: 05.07.2024

Продажа новых автомобилей Volkswagen Tiguan 2021 года выпуска

Экстеpьeр: Pейлинги на крыше чернoго цвeта; Светoдиoдныe зaдние фoнapи; Зaдний пpoтивотуманный фонарь; Светодиoднaя подcвeтка нoмepного знaка; Защитa мотoрнoго oтcека; Свeтoдиoдные фаpы ближнего и дальнего cвeта рe.

1.4 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ • Режим дневного света фар* • Автоматическое управление ближним светом фар* • Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом* • Подогрев форсунок стеклоомывателя* • Электроскладываемые наружные з.

1.4 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ • Режим дневного света фар* • Автоматическое управление ближним светом фар* • Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом* • Подогрев форсунок стеклоомывателя* • Электроскладываемые наружные з.

1.4 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Trade-In: -60 000 руб. Kомплектaция: Vоlkswаgеn Тiguan Rеspесt 1.4 TSI 150hр 6DSG (Фoлькcвагeн Tигуaн) Ocнoвныe опции: 2021, климат-контроль, аудио+видеo, нaвигация, ткaнь, airbаgs, ABS, ESР, свeтодиодныe фаpы, центpальный зaмoк, э.

2.0 л, Бензин, 180 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

- Оцинковaнный кузов - Пoдогрeв передних и зaдних cидений - Элeктpоннaя систeма cтaбилизaции (ESP), антиблокировочная систeмa (АBS) c функцией aнтипpoбуксовoчной сиcтемы (ASR) - Электpомexанический уcилитeль pулевогo управления, .

2.0 л, Бензин, 180 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Дополнительное оборудование: -заводской код -Пакет Technic, Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY с замками Safelock, Электропривод двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close, Противоуго.

1.4 л, Бензин, 125 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Дополнительное оборудование: -заводской код -Пакет Winter: Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом; Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением; Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировка.

1.4 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Робот, Передний привод

⚡ ⚡ ⚡ Только до конца августа! ⚡ ⚡⚡ ✅ Первый взнос по кредиту 0% ✅ Тrаdе-in на Ваших условиях. Примем Ваш авто в зачет нового. Оценим дистанционно. ✅ Кредит по программе Vоlкswаgеn ГАРАНТ с остаточным платежом по программе выгодног.

1.4 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

ЛOT: 01265189 Hовыe выгоды гoда на а/м Vоlkswаgen! Успeйте купить дo пoвышения цeн! Пoдpoбнocти пo укaзaннoму номеру телефона! Получитe cеpтификaт на шoк-выгoду пpи покупке aвтомобиля Kупите aвтомoбиль на мaкcимально выгодныx уc.

1.4 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Ваш новый Volkswagen Tiguan Respect TSI 150 л.с. 6-АКП 4Motion от первого и старейшего официального дилера Volkswagen в Санкт-Петербурге «Нева-Автоком». Только до конца месяца! Получите выгоду при покупке Volkswagen Tiguan по прог.

1.4 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Робот, Передний привод

Комплектaция: Vоlkswаgеn Tiguаn Urbаn Sроrt 1.4 TSI 150hр 6DSG 4Mоtiоn (Фoльксваген Тигуaн) Ocнoвныe oпции: 2021, климaт-контроль, аудио+видео, навигaция, кoжа, airbags, АBS, ESP, светoдиодные фaры, цeнтрaльный замoк, элeктропривoд .

1.4 л, Бензин, 125 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Ваш новый Volkswagen Tiguan Respect 1.4TSI (92кВт 125 л.с.), 6-MТ от первого и старейшего официального дилера Volkswagen в Санкт-Петербурге «Нева-Автоком». Только до конца месяца! Получите выгоду при покупке Volkswagen Tiguan по .

1.4 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Только до 31 августа специальные условия на покупку Volkswagen Tiguan с максимальными преимуществами в Фольксваген Центр Максимум. Преимущества покупки в августе: ✔Дополнительное оборудование на сумму 50 000 в подарок ✔Tiguan в кр.

1.4 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Только до 31 августа специальные условия на покупку Volkswagen Tiguan с максимальными преимуществами в Фольксваген Центр Максимум. Преимущества покупки в августе: ✔Дополнительное оборудование на сумму 50 000 в подарок ✔Tiguan в кр.

1.4 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Trade-In: -60 000 руб. Комплектация: Volkswagen Tiguan Respect Plus 1.4 TSI 150hp 6DSG (Фольксваген Тигуан). Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио+видео, навигация, ткань, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный за.

1.4 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Экстерьер: Рейлинги на крыше черного цвета; Светодиодные задние фонари; Задний противотуманный фонарь; Светодиодная подсветка номерного знака; Защита моторного отсека; Светодиодные фары ближнего и дальнего света ре.

2.0 л, Бензин, 180 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ • Система бесключевого доступа KESSY с замками Safelock* • Светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа с поворотной подсветкой* • Фары ближнего и дальнего света с отдельными дневным.

1.4 л, Бензин, 125 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Volkswagen Центр Курск официальный дилер Volkswagen в Курске предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей. Tiguan Respect TSI 150 л.с. 6-АКП Цвет Белый Pure ВЫГОДА ДО 40000т.р ПРИ П.

1.4 л, Бензин, 125 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Trаde-In: -110 000 руб. Koмплектация: Vоlkswаgеn Тiguan Rеspесt 1.4 TSI 125hp 6МT (Фoльксвaгeн Tигуaн) Ocновные опции: 2021, климат-контроль, аудиo+видeо, нaвигaция, ткань, airbags, AВS, ЕSP, светoдиодныe фаpы, центpaльный замок, э.

1.4 л, Бензин, 125 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

ЛОT: 01253146 Новые выгоды гoда на а/м Vоlkswаgen! Успeйте купить до повышения цeн! Подpобнocти пo укaзaннoму номеру телефона! Получитe cеpтификaт на шoк-выгoду пpи покупке aвтомобиля Kупите aвтомoбиль на мaкcимально выгодныx уc.

1.4 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: Vоlkswаgen Tiguаn Urbаn Sроrt 2.0 TSI 180hр 7DSG 4Mоtion (Фoлькcваген Тигуан) Ocнoвныe oпции: 2021, климaт-контроль, аудио+видео, навигaция, кoжа, airbags, АBS, ESP, светoдиодные фaры, цeнтрaльный замoк, элeктропривoд .

1.4 л, Бензин, 125 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Экстерьеp: Peйлинги на крыше чернoго цвeта; Cветoдиoдныe задние фонapи; Зaдний пpoтивотуманный фонарь; Светодиoднaя подcвeтка нoмepного знaка; Защитa мотoрнoго oтcека; Свeтoдиoдные фаpы ближнeгo и дальнего cвeта рe.

1.4 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Цeна укaзaнa БЕЗ учeта доп.оборудoвания. Eсли VOLКSWАGEN, тo в Peйн Moтopc! Hе тратьте время на поиcки. Ужe сeгoдня Вы cмoжeте уеxать от нaс нa новoм Vоlkswagen. Воспoльзуйтecь значительными пpeимущeствaми единcтвeнного oфициально.

В России начались продажи всех комплектаций Volkswagen Tiguan 2021. Озвучены цены на новинку

Продажа рестайлинговой версии второго поколения Фольксваген Тигуан 2021 стартовали летом 2020 года. Однако тогда выбор был сильно ограничен единственной доступной модификацией Respect. С декабря ассортимент расширился, предлагая семь комплектаций по цене от 1 749 900 рублей до старшей сборки, которую оценили в 2 929 900 рублей. Для немецкой модели предложен широкий список двигателей на 125, 150, 180 и 220 л.с., полный и передний привод. Также, как и предшественник, кроссовер выпускается на российском заводе в Калуге по полному сборочному циклу, включающему сварку и окраску.


Фольксваген Тигуан 2021

Новый Фольксваген Тигуан 2021 в рестайлинге можно узнать по новой радиаторной решетке, заметной на фото. Комплектации и цены серьезно пересмотрели. Но сильнее всего преобразились технические характеристики. Модель не получила новый кузов, зато обзавелась четырьмя доступными двигателями, ассортиментом трансмиссий.


Технические характеристики

Современный кроссовер унаследовал фирменную платформу MQB. На этой «тележке» строится большинство автомобилей немецкого автоконцерна. Для подвески предусмотрен передний и задний стабилизаторы. Роль передней отведена независимой амортизационной стойке, задняя – независимой многорычажной подвеске. Использование этой платформы определило будущие габариты новинки. Прибавка в несколько сантиметров оправдана изменением дизайна бамперной группы.


Габариты:

  • длина – 4 511/4 509 мм;
  • ширина – 1 839 мм;
  • высота – 1 675 мм;
  • колесная база – 2 677 мм.


Объем топливного бака варьируется от 58 до 60 литров в зависимости от типа установленного двигателя. Зато покупатель несомненно получает вместительный багажник, который в стандартном положении кресел позволяет перевозить 615 литров груза.


Доступные двигатели:

  • 1,4-литровый на 125 л.с.;
  • 1,4-литровый на 150 л.с.;
  • 2,0-литровый на 180 л.с.;
  • 2,0-литровый на 220 л.с.


На европейском рынке Volkswagen Tiguan 2021 представлен с дизельными моторами, но для России от них решено отказаться, поэтому в списке только бензиновые турбированные агрегаты. Вместе с первым устанавливается исключительно механическая коробка передач и передний привод. Второй, 150-сильный, доступен с роботом и аналогичным приводом. Покупателям двухлитровых достается роботизированная коробка и полный привод 4WD. Ниже рассмотрим их динамические и экономические характеристики.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Рестайлинг второго поколения выходил на российский рынок в два этапа. Первая модификация пришла в дилерские центры еще летом прошлого года. Остальные, в том числе и полноприводные, добрались до РФ только в начале 2021 года. При покупке в салоне клиенты получают гарантию на 3 года или 100 000 километров пробега.


Комплектации и цены

Маркетологи разработали для России собственный «набор» комплектаций, включивший шесть вариантов: Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, 4Motion Exclusive и 4Motion R-Line.


Respect

Единственная комплектация доступная с механической коробкой. За начальную сборку придется отдать 1 749 900 рублей. Появление «робота» поднимает стоимость до 1 859 900 рублей. В список возможностей комплектации Respect включены:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски;
  • светодиодная оптика;
  • боковые зеркала с поворотниками;
  • обогрев заднего стекла и передних сидений;
  • мультифункциональный руль с точной телескопической и вертикальной настройкой;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • подогрев руля;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 6,5-дюймовый экран мультимедиа.


Respect Plus

Роботизированная коробка с передним приводом «вытягивает» на 1 919 000 рублей. Подключение полного привода с 180-сильного мотора добавит еще 470 000 рублей. В списке улучшений идет подогрев лобового стекла, парктроники, 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой навигации и камерой заднего вида.


Status


Status Plus


4Motion Exclusive

Комплектация открывает старшие сборки Фольксваген Тигуан 2021. «Эксклюзив» поставляется только с двухлитровым мотором на 180 л.с. и полным приводом. Цена составляет 2 549 900 рублей. Подорожание логично, поскольку для кроссовера подготовили противотуманные фары, хромированную отделку бампера. В салоне 8,0-дюймовый дисплей заменили на 12,0-дюймовый, а тканевую обивку поменяли на комбинированную. Эта версия получила продвинутый «пакет» систем безопасности, включающий управление дальним светом, динамическое освещение поворотов, спуск с горы, удержание полосы.


4Motion R-Line

Старшая сборка обойдется владельцу в 2 799 900 и 2 929 900 рублей в зависимости от мощности двигателя. Тигуан получил поддержку ручного управления и изменение передаточного отношения руля. Специально для R-Line подготовили колеса большего диаметра – 19 дюймов. Отличить сборку можно по спортивному оформлению бамперов и появлению заднего спойлера. В салоне появились накладки на педали из алюминия. Улучшены настройки передних кресел: появился электропривод, память расположения и массаж. Завершает список доступных функций флагманской сборки адаптивный круиз-контроль.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость облуживания

Немецкая новинка не относится к бюджетной категории, поэтому в случае поломки потребует внушительных вложений. Но, если относиться к автомобилю бережно и не пытаться сравнить его с внедорожником, то обращаться в сервисы придется нечасто. Высокое качество деталей заслужило доверие водителей. С другой стороны, локализация производства обеспечивает бесперебойную поставку ремкомплектов, поэтому запчасть не придется ждать долго.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Увеличенный клиренс до 20 сантиметров и появление системы полного привода 4Motion с несколькими режимами вождения делают кроссовер отличным вариантом для езды по российским дорогам, даже если речь идет о пересеченной местности. Об этом сообщили первые проведенные тест-драйвы Volkswagen Tiguan 2021 в 2021 году. Об отзывах о долговечности говорить пока рано, зато водители по достоинству оценили «зимний пакет» с подогревом зеркал, форсунок, руля, кресел, лобового стекла.


Динамика и расход

Правильно подобранная моторная гамма дает возможность выбрать подходящий по темпераменту автомобиль. Здесь есть версии для спокойных водителей, а есть и те, что предназначены для любителей драйва и гонок:

  • заявленный расход топлива для минимального турбированного двигателя на 6,5 литра с механической коробкой составляет 6,5 литра. Время разгона до 100 км/ч с места займет всего 10,5 секунды, предельная скорость достигает 186 км/ч;
  • «старший» двигатель с аналогичными параметрами, но форсированный до 150 л.с. потратит на сто километров 6,8 литров бензина. Время разгона сокращается до 9,3 секунды, а предельная скорость повышается до 195 км/ч;
  • полноприводный 2,0-литровый мотор на 180 л.с. «съест» в среднем 8,0 литра топлива, зато поведет себя гораздо динамичней. С места до «сотни» он разгоняется за 8,1 секунду, а максимальная скорость доходит до 204 км/ч;
  • «заряженный» турбированный 220-сильный потратит в смешанном цикле езды 8,4 литра. Он без труда обойдет соперников на разгоне, поскольку время от 0 до 100 км/м составляет 6,8 секунды. Стрелка спидометра перестает двигаться при достижении отметки в 217 км/ч.

Все двигатели заправляются бензином АИ-95.


Дизайн

Дизайнеры не стали сильно менять внешний вид во время проведения рестайлинга, ограничившись лишь изменением передних крыльев и капота. Фары получили фирменный стиль, который предполагает «влезание» на крылья. Аналогичная светотехника используется для «восьмого» Гольфа. Задняя часть оказалась почти нетронутой. Получить уникальный дизайн можно за счет повышения уровня комплектации. В салоне появилась новая мультимедиа MIB3.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Ассортимент кроссоверов огромен, поэтому список конкурентов Volkswagen Tiguan 2021 будет внушительным. Выделим основных из них.

Конкуренты:

Видео

Самый дешевый фольксваген тигуан

Цены и комплектации

Volkswagen Tiguan: цены и комплектации на начало 2020 года

Trendline

Базовая версия кроссовера, оснащенная подогревом передних сидений, легкосплавными колесными дисками Montana 7Jx17, системой контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, трехзонной системой климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы и аудиосистемой Composition Colour.


В комплекте со 125-сильным бензиновым двигателем TSI и шестиступенчатой механической коробкой передач Tiguan Trendline можно приобрести за 1 млн 539 тыс. рублей.

Winter Edition

Зимняя версия кроссовера пополнила линейку осенью прошлого года. Tiguan Winter Edition создан на основе базовой комплектации Trendline и оснащен полным набором климатических опций: к климат-контролю, подогреву передних сидений и форсунок омывателя лобового стекла, электроприводу и обогреву зеркал добавлены обогрев руля и лобового стекла. Модель оборудована парктроником спереди и сзади.


Еще одно отличие от Trendline — наличие варианта со 150-сильным двигателем, роботом DSG и двумя ведущими колесами за 1 млн 629 тыс. рублей. Базовая версия Winter Edition со 125-сильным двигателем 1.4 TSI, механической коробкой передач и передним приводом предлагается за 1 млн 559 тыс.

Connect

Версии Connect и Сonnect Plus пришли на замену исполнениям Comfortline и City с начала прошлого года. Обе версии предлагаются с выбором из трех силовых установок и приводов: 150-сильной 1.4 TSI c роботизированной коробкой DSG6 и полным или передним приводом, а также полноприводной вариант со 180-сильной 2.0 TSI и DSG 7.


Название линейки происходит от модуля VW Connect для дистанционного подключения мобильных устройств. После регистрации в специальном мобильном приложении владелец машины получает доступ к расширенному функционалу: обзору пройденного расстояния и времени в пути, потраченного топлива, анализу стиля вождения с рекомендациями по повышению экономичности, поиску станций технического обслуживания, поиску автомобиля на большой парковке и так далее. Версия Connect Plus дополнительно оснащена эргономичными передними креслами, водительским сиденьем с массажем, комбинированной отделкой салона с искусственной замшей и розеткой в багажнике.


Offroad

Во внедорожном исполнении Tiguan поставляется со скошенным передним бампером, увеличивающим угол въезда с 18 до 26 градусов. Пороги и педали оснащены накладками, а увеличенный задний спойлер позаимствован у R-Line. Салон отделан износостойкой обивкой из ткани и искусственной кожи. Подогрева задних сидений и розетки в багажнике нет, зато есть виртуальная комбинация приборов, медиасистема с восьмидюймовым экраном, электропривод багажной двери и складывания зеркал.


Как и следует из названия, эта модель поставляется только с полным приводом, но с выбором четырех комбинаций двигателей и трансмиссий: 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD MT6, 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6, 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 или 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD DSG7. Стоимость варьируется от 1 млн 989 тыс. до 2 млн 189 тыс. рублей.

Exclusive

«Эксклюзивная» версия предлагается с 19-дюймовыми колесами, эргономичными передними сиденьями, модулем подключения VW Connect, аудиосистемой Composition Media, интерфейсом App-Connect, камерой заднего вида с омывателем, парковочным автопилотом с датчиками парковки, подогревом боковых задних сидений и теплоотражающим лобовым стеклом с электроподогревом.


В исполнении со 150 или 180-сильным двигателем, полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач автомобиль доступен за 2 млн 229 тыс. рублей, а полноприводной вариант с 150-сильным мотором и шестиступенчатым автоматом предлагается за 2 млн 29 тыс. рублей.

Sportline

«Спортивный» вариант обладает более аэродинамичными бамперами, расширителями арок, накладками на пороги в цвет кузова и 19-дюймовыми дисками Sebring из легкого сплава. Кроссовер оснащается поворотной светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, эргономичными передними сиденьями, цифровой приборной панелью Active Info Display 12 и интерфейсом App-Connect.


VW Tiguan Sportline предлагается с выбором сразу из пяти комбинаций турбированных силовых установок: 125 или 150-сильных TSI объемом 1,4 литра, 180 или 220-сильных TSI объемом 2,0 литра и дизеля TDI объемом 2,0 литра и мощностью 220 л.с. Стоимость кроссовера варьируется от 2 млн 559 тыс. до 2 млн 689 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

Volkswagen Tiguan 2021 - Бестселлер среди компактных кроссоверов

Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер (C-класс) с 5-дверным кузовом. Доступен с двумя бензиновыми моторами, с механической или роботизированной КПП. Привод полный или на передние колеса. Шесть комплектаций: Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, Exclusive, R-Line. Цена от 1 749 900 до 2 929 900 рублей.

После успеха первого фольксвагеновского кроссовера Туарег, появление на рынке более компактной и доступной модели был вопрос времени. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне был представлен Тигуан первого поколения. Модель пользовалась большой популярностью, в том числе и в России. За все время выпуска с 2007 по 2017 год по всему миру было продано 2,8 миллионов кроссоверов первого поколения (некоторое время продавался параллельно со вторым поколением).

Тигуан второго поколения впервые был показан в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. В 2016 году началось производство кроссовера на российском заводе в Калуге. Выход нового поколения заметно повысил внимание поклонников – в 2018 году Тигуан вошел в тройку самых популярных кроссоверов на российском рынке (продано 33 530 машин).

В конце 2020 года на российский рынок поступил рестайлинговый Тигуан. Кроссовер получил обновленную внешность, высокотехнологичные опции и пересмотренные комплектации. Технической части модернизация не коснулась.

Тигуан привлекает своим строгим европейским дизайном, качественным и продуманным салоном, легковой управляемость и экономичностью. На российском рынке немецкий кроссовер конкурирует с такими моделями:

    ; ; .
  • Mitsubishi Outlander;
  • Subaru Forester; ;
  • Mazda CX-5.

Кузов Volkswagen Tiguan 2021

Тигуан второго поколения создан на платформе MQB (Modularer Querbaukasten) – модульная платформа, на которой построены многие модели группы Фольксваген.

Рестайлинг 2020 года немного освежил дизайн передней части и сделал ее динамичнее. Изменилась радиаторная решетка, перение фары, передний бампер, капот и крылья. У переднего бампера и радиаторной решетки, в зависимости от комплектации, может меняться дизайн и оформление.

После обновления даже базовый Тигуан получил светодиодную оптику как спереди, так и сзади. А версии Exclusive и R-Line отличаются адаптивными светодиодными фарами проекционного типа IQ.Light с поворотной подсветкой. Сзади такие версии получили светодиодные фонари с 3D-дизайном.

Благодаря тонким передним стойкам обзорность на хорошем уровне. Хотя боковые зеркала не очень крупные, но уже в базе у них есть повторитель поворотников, электрорегулировка и обогрев. Во всех версиях, кроме базовой, также есть электропривод складывания зеркал.

Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета. Капот фиксируется при помощи газовых упоров, а в 3 из 6 комплектаций есть электропривод багажника. Приятно, что двери полностью закрывают пороги – в плохую погоду меньше шансов испачкаться.

VW Tiguan R-Line

VW Tiguan Exclusive

VW Tiguan Respect/Status

Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки:

  • Белый Pure White;
  • Черный Deep Black(перламутр);
  • Коричневый Ginger Brown (металлик);
  • Серый Indium Grey (металлик);
  • Синий Reef Blue (металлик);
  • Красный Ruby Red (металлик);
  • Серебристый Tungsten Silver (металлик);
  • Бежевый Titanium Beige металлик).

За все цвета кроме белого придется доплатить 19 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2021

На российском рынке Тигуан представлен с двумя бензиновыми моторами с разной степенью форсировки. Оба мотора четырехцилиндровые, турбированные, с поперечным расположением.

Кроссовер может оснащаться 6-ступенчатой механикой MQ350 или роботизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. В свою очередь, в зависимости от мотора, “робот” может быть на 6 (DQ250) или 7 ступеней (DQ500). С более слабыми моторами доступна переднеприводная трансмиссия. Полноприводная версия 4Motion снабжается муфтой Haldex пятого поколения, посредством которой подключается задняя ось – в штатном режиме машина переднеприводная.

Базовым мотором можно считать 1.4-литровый мотор с турбонаддувом TSi. Есть два варианта форсировки – 125 и 150 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент, соответственно 200 и 250 Нм, развивается в диапазоне 1400 – 1500 об/мин. Самый слабый мотор сочетается только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. 150-сильная версия может сочетаться с передним (только “автомат”) и полным приводом с ручной и автоматической коробкой.

Второй бензиновый мотор – 2-литровый турбированный TSi из семейства EA888 (третье поколение). Он также имеет два уровня форсировки – на 180 и 220 “сил”. Крутящий момент 320 и 350 Нм доступен уже на 1500 об/минуту. На впускном валу установлен фазовращатель и механизм изменения хода клапанов. Мотор получил новый блок и систему управления. Также были изменены система вентиляции картера, привод ГРМ и масляный насос. 2-литровый мотор сочетается только с 7-ступенчатым роботом DQ500 и полным приводом 4Motion. Стоит отметить, что роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями показала себя наиболее надежной в эксплуатации – она выдерживает около 600 Нм крутящего момента. С “топовым” 220-сильным мотором Тигуан является самым динамичным компактным кроссовером на российском рынке.

Все бензиновые моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 TSi (125 л.с.) 6MT/6DSG 2WD 10.5 190 8.8 5.6
1.4 TSi (150 л.с.) 6DSG 2WD/AWD 9.2 200 8.8 5.6
2.0 TSi (180 л.с.) 7DSG AWD 7.7 208 10.6 6.4
2.0 TSi (220 л.с.) 7DSG AWD 6.5 220 11.2 6.7

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6DSG - роботизированная КПП(6 ступеней); 7DSG - роботизированная КПП(7 ступеней); 2WD - монопривод; AWD - полный привод.

Объем бензобака: 60 литров для переднеприводной версии, 63 литра для полноприводной.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Tiguan 2021

Как и большинство компактных кроссоверов на рынке, Тигуан имеет полностью независимую подвеску – спереди стойки McPherson, сзади многорычажная. У версии с полным приводом у задней подвески модифицирован подрамник, удлиненные продольные рычаги и другие ступичные подшипники. Дорожный просвет – 200 мм.

По легковому настроенная ходовая обеспечивает отличную управляемость – одну из лучших в классе. Тигуан крепко держится за траекторию на прямой и в повороте, только асфальтовая колея может сбить его с курса небольшими рысканиями. За “легковые” повадки приходится расплачиваться плохой плавностью хода. Грубый асфальт и мелкие неровности подвеска кроссовера сглаживает относительно нормально. Но на поперечных швах, стыках и люках ход уже не такой гладкий, а острые неровности с поперечными краями будут заметно передаваться в салон. Даже на городском "бездорожье" жесткая подвеска будет давать о себе знать.

Рулевое управление с электроусилителем грамотно меняет усилие на руле и отличается живыми реакциями с хорошей обратной связью.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. ABS, электронная система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR входят в базовое оснащение. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки около 35 метров. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.

Для Тигуана, в зависимости от версии, предлагаются легкосплавные колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов. Размер шин: 215/65 R17, 235/55 R18 и 255/45 R19, соответственно.

Салон Volkswagen Tiguan 2021

5-местный салон характеризуется простором, отличной эргономикой и хорошим обзором. Также Тигуан может похвастаться лучшими материалами отделки и шумоизоляцией в классе.

Архитектура салона отличается стремлением к симметрии, но центральная консоль все же слегка повернута в сторону водителя. Дизайн, по европейски, лаконичен, а ощущения комфорта и качества достигаются за счет материалов и современных цифровых интерфейсов. Даже в базовой версии отделочные материалы лучше чем у большинства конкурентов. Салон позволяет удобно разместиться со множеством мелкий вещей – есть два “бардачка” (у простых версий их три), очечник на потолке, ниша с центральном подлокотнике, большие боковые ниши в дверях и выдвижной ящик под передним сиденьем пассажира. Из недостатков можно отметить боковые поверхности центральной консоли из твердого пластика.

В ходе рестайлинга интерьер стал более "цифровым" – множество аналоговых кнопок исчезло, теперь их заменили сеносорные клавиши. Также Тигуан получил абсолютно новые блок климат-контроля и рулевое колесо.

Мультимедийная система Сomposition с 6.5-дюймовым сенсорным экраном

Мультимедийная система Discover Pro с 9.2-дюймовым экраном

Ниже находится блок управления трехзонным климат-контролем Air Care Climatronic (у задних пассажиров есть свой блок управления). После модернизации 2020 года управление климат-контролем стало сенсорным.

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой, есть кнопка запуска двигателя, “шайба” для выбора режима трансмиссии 4MOTION Active Control, ряд функциональных кнопок и шторка за которой скрываются пара подстаканников.

Приборная панель зависит от комплектации. В простых версиях она с аналоговыми спидометром, тахометром и функциональным экраном между ними (монохромный или цветной). Для версий Exclusive и R-Line предусмотрена цифровая приборная панель Active Info Display с 12-дюймовым цветным экраном (опция для Status и Status Plus). Такая приборная панель обеспечивает высокую четкость изображения, красивые анимации и самую продвинутую функциональность.

Руль с функциональными кнопками имеет типичный “фольксвагеновский” дизайн с вставками из черного глянцевого пластика. Уже в базе есть кожаная отделка и подогрев. Ругулировки по высоте и вылету механические. В самой богатой комплектации R-Line установлен новый руль с сенсорным управлением.

Передние кресла отличаются хорошим уровнем комфорта и имеют встроенную опору для поясничного отдела. В более дорогих версиях устанавливаются эргономические сиденья ergoComfort с регулировками по высоте, длинне подушки, наклону спинки, электроприводом поясничного подпора и массажем.

Задний ряд сидений просторен и, благодаря многочисленным регулировкам, комфортен. Спинки складываются в пропорции 40/20/40, подушка дивана двигается продольно (в пределах 18 см). Из удобств, в зависимости от комплектации, доступны отдельный блок климат-контроля, USB разъем и подогрев сидений. Также есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников и раскладные столики на спинках передних сидений (начиная со второй комплектации).

Разнообразие в выборе материалов отделки сидений впечатляет – для различных комплектаций и опционально доступны 9 вариантов: три вида тканевой обивки, четыре вида кожаной и два варианта с искусственной замшей.

Багажник увеличился до 615 литров (+145 литров со сдвинутым вперед задним диваном). Если сложить спинки заднего ряда объем увеличивается до 1655 литров. Несмотря на подсветку багажника в базе, в более продвинутых комплектациях также доступны дополнительный фонарик и розетка на 220 V.

Все что касается оборудования для “Зимнего пакета” можно узнать в описании каждой комплектации (кликнуть по нужной комплектации, чтобы развернуть выпадающий список). Более детально о комплектациях смотрите в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2021

Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.

Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:

  • ABS;
  • Электронная система стабилизации (ESP);
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Функция экстренного торможения City Emergency Braking;

В качестве опции доступны такие системы:

  • Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
  • Система мониторинга слепых зон Side Assist;
  • Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
  • Многофункциональная фронтальная камера;
  • Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
  • Система кругового обзора Area View.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые надувные шторки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
  • Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
  • Подголовники спереди и З подголовника сзади.
  • Активный капот с системой защиты пешеходов.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия Volkswagen Tiguan 2021

На Фольксваген Тигуан собранные в России дается 3-летняя гарантия - первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии на кузове - 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Tiguan 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Volkswagen Tiguan с пробегом: как не купить хлам

Неплох и дорожный просвет — 200 мм. Кроме того, можно поискать машину в оснащении Track&Field, которую отличает скошенный передний бампер и, следовательно, увеличенный угол въезда.

Tiguan появился в 2007 году, а в 2011-м был проведен плановый рестайлинг. Сначала кроссовер собирали в Калуге методом крупноузловой сборки (SKD), а с 2010 года начали производить по полному циклу, включая сварку кузовных деталей и окраску (CKD).

А теперь пройдемся по самым распространенным неисправностям Тигуана. Если обнаружите их при осмотре понравившейся машины, то у вас будет повод поторговаться. Или вовсе отказаться от покупки данного экземпляра.

Кузов

Кузов кроссовера оцинкован. Это помогает противостоять появлению сколов ЛКП. Неокрашенный пластик в нижней части кузова и вовсе не страшно поцарапать. Качество покраски машин, что немецкой, что российской сборки хорошее.

Раньше других под натиском коррозии сдается нижняя кромка пятой двери. Лучше заранее обработать это место антикором. Коррозия также может появиться на сварных швах. Иногда вспучивается герметик и краска облетает в самых неожиданных местах, например в проемах дверей.

Еще одной неприятностью может стать провисающий шумоизоляционный мат капота. Со временем клипсы крепления не выдерживают нагрузки и поочередно выходят из своих посадочных мест.

Мотор

Двухлитровые двигатели семейства ЕА888 мощностью 170 или 200 л.с. наиболее распространены и более надежны. Их общая проблема — закоксовка деталей поршневой группы из-за неудачной конструкции маслосъемных колец. Эту проблему решили после 2012 года. Сильные стороны двигателей — отменная тяга во всем диапазоне оборотов.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механика надежна и серьезных проблем с ней не бывает. Хотя некоторые владельцы жалуются, что после долгой стоянки на морозе трудно включать первую или вторую передачи. Достаточно просто подождать, пока прогреется масло в коробке передач.

В паре с 2-литровыми моторами, как бензиновыми, так и дизельными, устанавливали 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Он относительно беспроблемный. Рабочую жидкость автомата сервисмены рекомендуют менять каждый 40–60 тыс. км пробега.

В основном Тигуаны с пробегом опасаются покупать из-за проблем с роботизированной коробкой передач. Так вот, Тигуаны с 6-ступенчатой DSG начали продавать только в 2011 году. Она склонна к перегреву в пробках или при движении по бездорожью. При этом в масло попадает большое количество продуктов износа. Поэтому интервал замены масла нужно сократить вдвое. Менять примерно раз в 20 000 км.

Как распознать проблемы в работе DSG? В движении на городских скоростях появляются рывки, и со временем они становятся более явными. Это сигнал о том, что пора навестить сервис. Можно обойтись малой кровью, то есть обновлением прошивки. Работа по замене сцепления стоит от 1990 рублей. А капитальный ремонт коробки обойдется от 15 000 рублей, плюс запчасти. Последние недешевы. Скажем, блок мехатроники стоит минимум 30 000 рублей.

После рестайлинга стали применять муфту Haldex пятого поколения. Она заметно надежнее, поскольку там стоит защита от перегрева. На приборной панели загорается сигнальная лампа. В любом случае перед покупкой обязательно поинтересуйтесь у владельца Тигуана, менял ли он масло в муфте и коробке передач и с какой периодичностью. Если ничего этого он не делал, а пробег у машины перевалил далеко за 100 000 км, то от покупки такой машины лучше отказаться. Плохое обслуживание может обернуться проблемой в будущем. И решать проблему придется вам за ваши же деньги.

Подвеска

На 80 000 — 100 000 км обычно требуют замены задние сайлент-блоки рычагов передней подвески и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. 100–150 тысяч километров служат ступичные подшипники. Учтите, что если они гудят на протяжении 2–3 тысяч км, то могут и заклинить в любой момент. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

Что выбрать

Однако, если вы планируете часто простаивать в пробках, лучше предпочесть вариант в классическим автоматом Aisin. Он в таких условиях эксплуатации выносливее и комфортнее при переключениях. Ну а если обязательно нужен полный привод, тогда выбирайте рестайлинговый автомобиль с муфтой Haldex пятого поколения.

Фольксваген Тигуан – это компактный кроссовер, который стали выпускать с 2007 года. Вот недавно вышло 2-е поколения Тигуана, а на вторичном рынке есть много предложений по продаже Тигуана 1-го поколения. Стоит ли покупать поддержанный Фольксваген Тигуан, мы сейчас выясним. В России Тигуаны появились в середине 2008 года, автомобили собирали в Калуге. Если поначалу собирали эти автомобили по крупноузловой технологии SKD, то после 2010 года в Калуге уже выпускали автомобили по полному циклу – CKD, там же варили и красили кузова.

Volkswagen Tiguan фото

Качество сборки одинаковое, что немцы собирали, что наши. Было конечно пару нюансов, например, боковые двери плохо отрегулированы, а также дверь багажника криво посажена, но уже через несколько месяцев научились делать все как надо. Так что, самые старые автомобили приходилось отзывать на сервис, для того чтобы заменить некоторые болты и посадить их на герметик. Если этого не сделать, то мог карданный вал разболтаться.

Салон

Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.

volkswagen tiguan салон

Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.

Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.

Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.

volkswagen tiguan кресла

В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

volkswagen tiguan мотор

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

volkswagen tiguan с пробегом

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

volkswagen tiguan

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Коробки передач

После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1.4 и 2.0. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево – более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил – надо раз в 80 000 км. менять масло в коробке. Сюда идет ATF DSG.

volkswagen tiguan б у

Самой популярной коробкой передач является 6-ти ступенчатый автомат, он стоит примерно на 60% автомобилей. Эта коробка – Aisin Warner серии TF-60/61SN, совместная разработка в 2003 году японских и немецких инженеров. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных – 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км., тогда гидроблок управления дольше прослужит. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи.

Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться – это потечь сальники примерно после 80 000 км. Сцепления хватает примерно на 140 000 км., новый комплект будет стоить около 400 евро. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км.

volkswagen tiguan 2009

Подвеска и ходовая часть

Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.

По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:

  • ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
  • опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
  • сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).

Tiguan

А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно.
А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.

В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:

  • Skoda Yeti;
  • Volkswagen Golf;
  • Octavia (А5);
  • Audi A3.

Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.

volkswagen tiguan 2008

Ощущения от езды на Тигуане

Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.

У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.

Читайте также: